Втулки стабилизатора передние рено дастер: Втулки стабилизатора Renault Duster. Каталог втулок передних и задних стабилизаторов Рено Дастер в интернет-магазине Duster-SPb в Санкт-Петербурге.

Содержание

Втулки стабилизатора Рено Дастер. Замена и выбор ⋆ I Love My Car

Грохот передней подвески, скрип при проезде неровностей и отдача в руль — первые признаки изношенных деталей, в частности, втулок стабилизатора. На Рено Дастер, независимо от типа привода, замена втулок стаба занимает не более часа. Как выбрать и поменять втулки на переднем и заднем стабилизаторе, какие втулки лучше, а какие покупать не стоит, цены и артикулы по каталогу — все это выясняем сегодня.

Когда менять втулки стабилизатора на Дастере, ресурс

Мы понимаем, что ресурс втулок стабилизатора, как и многих деталей передней подвески, зависит от многих вещей. В первую очередь, это касается стиля вождения и, конечно, дорог, которые мы выбираем©.

Материал, из которого сделаны втулки, тоже важен, при этом втулка может быть выполнена как из капролона, полиуретана, так и обычной технической резины. Опытные дастероводы не рекомендуют устанавливать полиуретановые втулки из-за высокой степени жесткости материала.

Полиуретановые втулки — не лучший выбор для Дастера

Передний стабилизатор начинает греметь на пробеге около 40-45 тысяч, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70 тысяч. Впрочем, очень многое зависит от влияющих факторов — некоторые отзывы владельцев говорят о пробегах под 80-90 тысяч для передних втулок, а задние в хороших условиях могут продержаться и того дольше.

Признаки неисправности втулок стабилизатора, как проверить

Ничего критичного не случится, если мы не заменим втулку вовремя, но ряд неприятностей будут нас преследовать до самой замены:

  1. Скрип, стук и грохот в передней подвеске.
  2. Скрип в мокрую погоду может иногда прекращаться.
  3. Стук при диагональном проезде лежачих полицейских, к примеру.
  4. Нарушение поперечной устойчивости.
  5. Более расхлябанное поведение автомобиля на неровных дорогах и на высоких скоростях.
Изношенная втулка заднего стабилизатора

Конечно, вину можно списать не только на втулки. За грохот в подвеске будут отвечать и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги, и ступичные подшипники. Каждый из этих элементов проверяется отдельно. А вот втулки стабилизатора лучше проверить визуально:

Почему скрипят втулки стабилизатора на Дастере

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в том случае, когда имеет две прочных опоры по центру и две опоры по краям (две втулки + два шаровых наконечника стоек стабилизатора), износ любой из точек фиксации означает нарушение функций стабилизации подвески. Как передней, так и задней.

«Торсионная штанга стабилизатора работает на скручивание в определенном диапазоне длины, ограниченной втулками. Поэтому когда она изношена, параметры торсиона меняются, что и влияет на устойчивость автомобиля».

Скрип втулок зависит от того, насколько точно производитель втулок подобрал размер внутреннего и наружного диаметра с учетом номинального усилия, оказываемого хомутами крепления. Если торсион ходит во втулке свободно, стабилизатор не работает. То же происходит и тогда, когда торсион пережат. В этих случаях мы слышим противный скрип, который означает, что торсион проворачивается во втулке, а не отрабатывает амплитуду перемещения за счет тела втулки.

Схема работы стабилизатора: когда кузов кренится, на колеса действует усилие от тяги стабилизатора

Поэтому очень важно подобрать такие втулки, которые бы точно отвечали по размерам оригинальным, а материал изготовления должен иметь такую же жесткость и плотность. Вот почему жесткие капролоновые и полиуретановые втулки больше вредят подвеске, чем помогают, несмотря на несколько больший ресурс.

Выбираем лучшие втулки стабилизатора для Дастера. Цены и артикулы

Аналогов родным резинкам для Дастера очень много, что и затрудняет выбор. Если отталкиваться от цены покупать самые дешевые, не факт, что установочные размеры и конфигурация будут соответствовать заводским. Конвейерные втулки для переднего стабилизатора Дастера имеют каталожный номера RENAULT 8200852550, RENAULT 546114237R. Для заднего (4х4) — RENAULT 562300111R. Внутренний диаметр оригинальной втулки — 18,5 мм.

Правда, цены на оригиналы кусаются. К примеру, за задние втулки просят порядка $16 за штуку, а передние стоят около 10 долларов. Неоригинальные втулки переднего стабилизатора имеют следующие номера по каталогу:

Аналоги задних втулок следующие:

Как заменить передние втулки стабилизатора на Рено Дастер

Вся работа по замене втулок, что спереди, что сзади, может занять не более часа, если под руками есть все необходимое. А нам пригодится набор ключей и головок, отвертки, металлическая щетка, проникающая смазка WD 40 или что-то в этом роде. При желании и возможности, можно брызнуть на новую втулку силиконовой смазкой для более простого монтажа.

Работу выполняем в таком порядке:

  1. Срываем колесные болты, ставим автомобиль на яму или эстакаду, подъемник и снимаем колеса, вывесив передок. Не забываем про подставки и дополнительные домкраты.
  2. Снимаем пластиковый брызговик, который не дает нам добраться до хомута. Для этого отщелкиваем клипсу, поддев ее отверткой с плоским жалом, и вынимаем защелки, обозначенные стрелками.
  3. Теперь можно делать со втулкой стабилизатора что угодно. Но мы открутим два болта на 13 и снимем хомут.
  4. После этого осмотрим болты крепления хомута. Очень часто на них слизывается резьба. Если это случилось, меняем их на новые. То же касается клипс и защелок.
  5. Тщательно чистим металлической щеткой место установки втулки.
  6. Справа все делаем так же, но, пользуясь случаем, проверяем состояние ремня привода вспомогательного оборудования.
  7. Устанавливаем новые втулки разрезом назад, но не зажимаем хомуты крепления до конца. Винты затягиваем только после установки автомобиля на землю. В противном случае мы можем либо повредить новые втулки, либо вызвать нежелательное напряжение в стабилизаторе.
  8. Собираем все в обратном порядке.

Меняем втулки заднего стабилизатора на Рено Дастер 4Х4

Теоретически установка и замена задних втулок стабилизатора мало отличается от замены передних. Разве что не придется разбирать брызговики, поскольку к хомутам доступ открыт изначально. Все так же откручиваем винты головкой на 16 (по одному на сторону), так же очищаем место посадки втулки от грязи, так же слегка смазываем и устанавливаем новую втулку.

После замены задние втулки должны отработать не менее 80-100 тысяч км пробега, если выбор производителя был удачным. Наименее надежные втулки отходят около 50-60 тысяч на заднем стабилизаторе Дастера 4х4.

Замена втулок стабилизатора Рено Дастер: фото и видео

Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.

    Места крепления отмечены стрелочками

  3. В первую очередь освобождается клипса, расположенная внизу пластиковой защиты. После нее необходимо свинтить барашек, для чего не потребуется ключей или других инструментов.
  4. Чтобы освободить от защелок щиток необходимо потянуть на себя, взяв за верхнюю часть. Процедуру нужно выполнить аккуратно и снятие проводить не только на себя, но и наклоняя вниз. Самой сложной будет процедура освобождения от защелок посредине щитка, поэтому и начало снятия нужно проводить с этого места.
  5. Снятие крепления. Данная деталь будет освобождена после снятия защитного щитка и крепится при помощи двух болтов. Болты выкручивается накидным ключом на 13. Важно: При выкручивании болтов крепления ключом с длинной рукояткой работе может помешать ремень привода, за которой конец этого ключа будет цепляться. Можно начать выкручивание таким ключом и продолжить обычным рожковым.

    Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой

  6. Замена втулки. После снятия крепления место под установку новой втулки следует тщательно очистить. Также очищается и часть стабилизатора. Старая втулка должна свободно сняться, а новая легко одеться на место благодаря прорезям.

    Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Втулка стабилизатора Рено Дастер: выбираем и меняем

Renault Duster – это городской кроссовер, способный успешно преодолевать бездорожье. Однако во время езды по пересеченной местности кузов автомобиля испытывает серьезные нагрузки, а водитель с пассажирами — сильное качение и вибрации. Чтобы нивелировать такие обстоятельства, используется втулка стабилизатора Рено Дастер. Эти детали отличаются небольшими размерами, но обеспечивают необходимый уровень комфортабельности в салоне при езде на бездорожье.

Что такое втулки и зачем они нужны

Втулки стабилизатора выполняют две основные функции:

  1. Уменьшают шумность подвески на автомобилях 4х4.
  2. Крепят стабилизатор к кузову машины.

Втулки изготавливают в основном из полиуретана или резины. Оба материала отличаются повышенной упругостью и прочностью, необходимыми для выполнения указанных функций. Благодаря таким особенностям во время движения по бездорожью исчезают стуки и скрипы, которые постоянно возникают при изменении положения колес по отношению к первоначальной оси. Кроме того, втулки обеспечивают надежное крепление стабилизаторов, так как последние невозможно жестко зафиксировать на кузове кроссовера 4х4. Связано это с тем, что данные детали во время движения Рено Дастер изгибаются.

Признаки неисправности и последствия

Из-за особенностей расположения втулки стабилизатора у Рено Дастер испытывают постоянные и высокие нагрузки, вследствие чего детали постепенно изнашиваются. Способствует этому также регулярный контакт с грязью и песком, из-за которых на поверхности материала появляются дефекты. Под воздействием приведенных факторов снижается упругость втулок, вследствие чего увеличивается жесткость и уменьшается подвижность стабилизаторов.

О неисправности этих деталей свидетельствует незначительное постукивание, возникающие со стороны подвески. Аналогичный «симптом» характерен и для проблем, связанных с амортизатором. На дефекты втулок стабилизаторов указывает постукивание подвески, возникающее при прохождении ям и во время вхождения в повороты. Автомобиль в этот момент становится шатким.

По мере прогрессирования деформации материала возникают следующие «симптомы»:

  • сильный сильное отклонение руля;
  • поперечное покачивание корпуса;
  • подергивание автомобиля при прохождении поворотов, во время торможения и маневрирования.

Компания Renault рекомендует производить замену втулок через каждые 30 тысяч километров. Однако частота проведения данной процедуры напрямую зависит от особенностей эксплуатации кроссовера. Во избежание негативных последствий, возникающих из-за изношенности втулок стабилизатора, необходимо проверить сразу проверять состояние деталей подвески при возникновении посторонних стуков.

Для этого можно сделать следующее (на выбор):

  1. Поставить вторую передачу и проехать вдоль «лежачего полицейского». Глухой стук в районе акселератора указывает на дефекты втулок.
  2. Заехать на яму и осмотреть состояние деталей. На неисправность указывают трещины, потертости и другие выраженные дефекты.
  3. Качнуть вверх-вниз и в стороны стабилизатор. О неисправности свидетельствует заметный люфт.

При возникновении указанных признаков рекомендуется приобрести новые детали и заменить вышедший из строя компонент подвески.

Покупка новой втулки стабилизатора

У оригинальной втулки стабилизатора переднего артикул 8200852550. Заменить эту деталь можно следующими компонентами:

  • 2304026;
  • 37726;
  • 60 93 7726;
  • 54611423.

Задние элементы, предназначенные для полноприводного Рено Дастер, продаются под артикулом 562300111R. Для того чтобы продлить ресурс автомобиля, рекомендуют устанавливать полиуретановые детали. Для переднего стабилизатора подойдут втулки с артикулом 25-01-008.

Найти подходящие компоненты сегодня достаточно сложно. Обусловлено это тем, что рынок предлагает детали, предназначенные для современных модификаций французского кроссовера. А втулки от текущих версий модели не подходят для автомобиля первого поколения. Поэтому владельцам подобных Duster придется обращаться в специализированные центры для замены неисправной детали.

Самостоятельная замена

Замена втулок стабилизатора — это сравнительно простой процесс, требующий от автовладельца наличие соответствующих инструментов и возможности поставить машину на эстакаду (яму). Если ремонт проводится своими руками, рекомендуется приобрести полиуретановые детали. Эти изделия проще устанавливать.

Перечень необходимого инструментария

Для замены потребуются:

  • рожковый ключ на «24» для выкручивания подрамного болта;
  • ключи на «15» и «17»;
  • ключ на «10» для выкручивания креплений защиты двигателя;
  • ключ на «13» для выкручивания фиксирующих болтов;
  • хомуты на «20», предназначенные для крепления стабилизаторов (старые хомуты также необходимо заменить).

Вследствие того что компоненты подвески постоянно контактируют с влагой, на металлических болтах со временем образуется ржавчина. Чтобы облегчить процесс замены, рекомендуется запастись смазкой из графита и WD-40.

Последовательность действий

Для замены переднего стабилизатора и втулок потребуется приподнять автомобиль, установив кроссовер на домкрате или смотровой яме (эстакаде). Далее выполняются следующие действия:

  1. Снимаются передние колеса. Таким образом, формируется доступ к дефектным деталям.
  2. Удаление пластиковой защиты. Последняя закрывает доступ к поврежденным компоненты подвески. Чтобы снять пластиковую защиту, нужно отщелкнуть клипсу. Затем необходимо открутить «барашек, что сделать можно, не прибегая к помощи инструментов.
  3. Начиная с центра защиты, нужно потянуть пластик на себя, периодически меняя направление движения. Эту процедуру следует выполнять аккуратно, так как чрезмерные усилия приведут к поломке детали.
  4. После демонтажа клипсы снимается боковая часть защиты.

По окончании описанных манипуляций открывается доступ к передней втулке. С помощью ключа на «13» откручиваются фиксирующие болты. На этом этапе могут возникнуть проблемы, обусловленные проходящим здесь ремнем привода. Поэтому сначала обычно раскручивают болты накидным ключом, а затем продолжают работу рожковым.
После удаления изношенной детали место установки зачищается с помощью WD-40, тряпок и графитовой смазки. На этом этапе рекомендуется обработать и стабилизатор. В конце устанавливается новая деталь, и описанный процесс повторяется в обратном порядке.

Замена заднего стабилизатора проводится по аналогичному алгоритму. При необходимости отдельные детали (подрамник и другие) приподнимаются с помощью домкрата.

Чтобы избежать лишних действий, рекомендуется за один подход заменить втулки на обоих передних или задних колесах.

Итоги

Втулка стабилизатора Рено Дастер — это необходимая деталь подвески, обеспечивающие комфортное прохождение автомобилем бездорожья. Данная деталь «глушит» удары, которые испытывает корпус машины при езде по ямам и ухабам. О неисправности компонентов свидетельствуют стук в области подвески и усиливающийся люфт стабилизаторов. Из-за поломки этих компонентов кроссовер хуже входит в повороты и начинает дергаться при маневрировании. Замена детали производится в течение нескольких минут на смотровой яме. Работу можно выполнить самостоятельно либо обратиться в специализированный центр.

Видео

Втулка стабилизатора на Renault Duster (Рено Дастер)

Увидеть характеристики и размеры втулки стабилизатора на Renault Duster

Здесь закажите не только втулку стабилизатора, по лучшей цене, но и оригинальные подвески и рулевые для моделей авто Renault Duster 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года, с двигателями 1. 2, 1.5, 1.6 и кузовом внедорожник. Вам помогут выбрать оригинальные автодетали к машине, которые подойдут и предложат профессиональную рекомендацию. У Вас имеется возможность увидеть внешний вид детали к автомобилю на фотографии, уточнить размеры и характеристики, а также узнать сколько стоит втулка стабилизатора. Всегда можно обратиться за советом к нашему консультанту, когда у Вас появились проблемы при выборе подвески и рулевого для Рено.

Широкий выбор оригинальных втулок стабилизатора отличного качества на любое авто с возможностью доставки проживающим в городах: Конотоп, Вознесенск, Краматорск, Винница, Борисполь, Киев, а так же др. Регионы Украины. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему эксперту, если у Вас появились сложности при подборе подвески и рулевого для Renault Duster.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные втулки стабилизатора на Renault Duster с помощью подходящих Вам способов:

— определив год производства, а также вид авто Renault в блоке выбора авто расположенной на этой странице;

— по определенному коду кузова авто, созвонившись с нашими работниками;

— по коду запчастей (конкретному каталожному номеру), прописав его в блоке в верху страницы сайта.

Иные названия детали для машины: втулка стабилизатора.

Наш онлайн магазин деталей на автомобиль укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории втулки стабилизатора покупателям из регионов: Сумы, Херсон, Павлоград, Запорожье, Каменское, Одесса, а так же другие регионы Украины. Характеристики и размер запчастей к машине могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники могут точно указать, какие запчасти к машине подойдут Вам.

Замена втулок переднего стабилизатора рено дастер — kasko-lux.ru | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 17.05.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена втулок переднего стабилизатора рено дастер — kasko-lux.ru отключены  ·   На чтение: 3 мин


Renault Duster стук переднего стабилизатор


Процедуру нужно выполнить аккуратно и снятие проводить не только на себя, но и наклоняя. Старая справа и новая слева втулка стабилизатора Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

Может быть есть какой-то секрет замены втулок стабилизатора на мегане2 без снятия самого стабилизатора?  Рено…

Вывесив машину и сняв колёса, лезем в арочное пространство. Внешний вид фиксирующего устройства Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора.

Берём его сверху посередине, и тянем на себя и чуть-чуть. Защёлки обозначены красными стрелками, крепче всего сидит в середине. Внешний вид фиксирующего устройства Обратные действия по сборке выполняются также легко и .

Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.

После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек. Места крепления отмечены стрелочками В первую очередь освобождается клипса, расположенная внизу пластиковой защиты.

После нее необходимо свинтить барашек, для чего не потребуется ключей или других инструментов. Чтобы освободить от защелок щиток необходимо потянуть на себя, взяв за верхнюю часть.

Процедуру нужно выполнить аккуратно и снятие проводить не только на себя, но и наклоняя вниз. Самой сложной будет процедура освобождения от защелок посредине щитка, поэтому и начало снятия нужно проводить с этого места.

Данная деталь будет освобождена после снятия защитного щитка и крепится при помощи двух болтов. Болты выкручивается накидным ключом на При выкручивании болтов крепления ключом с длинной рукояткой работе может помешать ремень привода, за которой конец этого ключа будет цепляться.

Можно начать выкручивание таким ключом и продолжить обычным рожковым. Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой Замена втулки. После снятия крепления место под установку новой втулки следует тщательно очистить.

Замена Втулки Стабилизатора Передние на Renault Duster

Также очищается и часть стабилизатора. Итак, что нужно, чтобы заменить втулки без ямы или подъёмника? Нужно полчаса свободного времени, вывесить переднюю часть машины, снять колёса, и ключ на Вывесив машину и сняв колёса, лезем в арочное пространство.

Да, как и у всякого Дастера, регулярно используемого по своему прямому назначению, это пространство у меня выглядит так. Чтобы получить доступ к болтикам крепящим прижимную пластину стабилизатора, нам нужно выкорчевать пластиковый щиток, этот самый доступ перекрывающий. Щиток держится на одной пластиковой клипсе, пластиковом барашке, и защёлках. Первой аккуратно отковыриваем клипсу.

Она находится снизу, там, куда указывает жёлтая стрелка на фото ниже. Дальше откручиваем барашек синяя стрелка , он откручивается просто рукой, безо всякого инструмента.

Комментарии

Щиток уже частично свободен. Берём его сверху посередине, и тянем на себя и чуть-чуть вниз.

Защёлки обозначены красными стрелками, крепче всего сидит в середине. Всё, сняв щиток, доступ к месту крепления свободен. Отворачиваем болтики ключом на 13 лучше всего головкой с трещоткой, но у меня её нет, бгг… , снимаем прижимную пластину и старую втулку.

Прежде чем ставить новую втулку, посадочное место и прилегающую часть стабилизатора хорошо чистим от грязи.

Втулка стабилизатора переднего Рено Duster Дастер центральная C8608 LYNXauto

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА (РЕЗ) Duster пер

1 шт.

303 ₽

ВТУЛКА RENAULT СТАБИЛИЗАТОРА (РЕЗ)

2 шт.

430 ₽

Надёжный поставщик

Втулка переднего стабилизатора DUSTER внутр 8200852550 546114237R

12 шт.

484 ₽

Еще 10 предложений из 73 

от 0 дн

от 294 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Втулка стабилизатора переднего RENAULT; NISSAN

343 шт.

77 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора переднего RENAULT; NISSAN

428 шт.

70 ₽

Втулка стабилизатора переднего RENAULT; NISSAN

428 шт.

72 ₽

Еще 1 предложение 

от 0 дн

от 72 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора

18 шт.

80 ₽

Втулка стабилизатора перед. RENAULT (Duster) FCR211161

10 шт.

101 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора переднего RENAULT Duster HSA/M 2011- Kaptur 2016- FRANCECAR FCR211161

6 шт.

73 ₽

Еще 10 предложений из 109 

от 1 дн

от 74 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора переднего Рено Duster, Kaptur (центральная)

16 шт.

85 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора переднего Рено Duster, Kaptur (центральная)

16 шт.

78 ₽

Втулка стабилизатора

12 шт.

81 ₽

На нашем складе

Втулка перед стабилизатора­

8 шт.

96 ₽

Втулка стабилизатора переднего Рено Duster, Kaptur (центральная)

8 шт.

101 ₽

Другие предложения

Втулка перед стабилизатора­

8 шт.

89 ₽

Еще 4 предложения 

от 1 дн

от 93 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора передняя RENAULT DUSTER (LMI 3617901) DB16034

13 шт.

99 ₽

Втулка стабилизатора передняя RENAULT DUSTER (LMI 3617901) DB16034

3 шт.

102 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора передняя

2 шт.по 2 шт

86 ₽

Еще 10 предложений из 97 

от 0 дн

от 92 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора переднего Рено Duster, Kaptur (центральная)

1 шт.

100 ₽

Втулка стабилизатора

4 шт.по 2 шт

108 ₽

Втулка стабилизатора

4 шт.по 2 шт

112 ₽

Еще 10 предложений из 200 

от 0 дн

от 86 ₽

На нашем складе

[ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВЫЙ+ПРАВЫЙ! DACIA DUSTER 10]

1 шт.

116 ₽

Другие предложения

[ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВЫЙ+ПРАВЫЙ! DACIA DUSTER 10]

1 шт.

107 ₽

Втулка стабилизатора подвески

3 шт.

107 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора

27 шт.

130 ₽

Втулка стабилизатора

27 шт.

134 ₽

Втулка стабилизатора RENAULT DUSTER 11-, 32799

31 шт.

168 ₽

Еще 10 предложений из 135 

от 0 дн

от 120 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора

4 шт.

133 ₽

Втулка стабилизатора

4 шт.

139 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора RENAULT DUSTER пер.подв.

2 шт.

99 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 0 дн

от 99 ₽

На нашем складе

ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА Renault Duster 1.6-2.0 10> передняя, d18

2 шт.

142 ₽

BS10102_втулка стабилизатора переднего! d18\ Renault Duster 1.5DCi/1.6 4WD/2.0 16V 10>

2 шт.

171 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора BS10102

66 шт.

122 ₽

Еще 10 предложений из 188 

от 0 дн

от 131 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора

2 шт.

207 ₽

Втулка стабилизатора | перед прав/лев |

13 шт.

214 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора / Перед. подв.

24 шт.

173 ₽

Еще 10 предложений из 183 

от 0 дн

от 178 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора 60937726

6 шт.

211 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора RENAULT DUSTER 10- (мин. 2 шт.)

10 шт.по 2 шт

194 ₽

Еще 10 предложений из 47 

от 0 дн

от 195 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора

5 шт.

216 ₽

Втулка стабилизатора

270 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора

10 шт.

157 ₽

Еще 10 предложений из 189 

от 0 дн

от 162 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора

4 шт.

264 ₽

Втулка стабилизатора

4 шт.

273 ₽

Втулка стабилизатора перед. (2 шт.) для а/м Renault Duster (10-) (RB 0930)

90 шт.

273 ₽

Еще 10 предложений из 70 

от 1 дн

от 240 ₽

На нашем складе

Втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая RENAULT DUSTER 4WD (2010.01-)

308 ₽

Втулка полиуретановая стабилизатора передней подвески

2 шт.по 2 шт

318 ₽

Другие предложения

Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески, RENAULT DUSTER 4WD (2010.01- ) I.D. = 18 mm

100 шт.по 2 шт

262 ₽

Еще 10 предложений из 192 

от 0 дн

от 281 ₽

На нашем складе

Втулка переднего стабилизатора полиуретан Duster, Terrano 546114237R

2 шт.

310 ₽

Втулка стабилизатора Renault Duster Nissan Terrano Kaptur перед. (2 шт) полиуретан

14 шт.

321 ₽

Другие предложения

Втулка стабилизатора RENAULT Duster, NISSAN Terrano передего (уп. 2 шт.) полиуретан

30 шт.

279 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 1 дн

от 279 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена втулок стабилизатора рено дастер

Замена втулок стабилизатора на Рено Дастер своими руками (+видео)

Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.

Места крепления отмечены стрелочками

Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой

Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Рено Дастер: как заменить втулки стабилизатора спереди и сзади

Грохот передней подвески, скрип при проезде неровностей и отдача в руль — первые признаки изношенных деталей, в частности, втулок стабилизатора. На Рено Дастер, независимо от типа привода, замена втулок стаба занимает не более часа. Как выбрать и поменять втулки на переднем и заднем стабилизаторе, какие втулки лучше, а какие покупать не стоит, цены и артикулы по каталогу — все это выясняем сегодня.

Когда менять втулки стабилизатора на Дастере, ресурс

Мы понимаем, что ресурс втулок стабилизатора, как и многих деталей передней подвески, зависит от многих вещей. В первую очередь, это касается стиля вождения и, конечно, дорог, которые мы выбираем©. Материал, из которого сделаны втулки, тоже важен, при этом втулка может быть выполнена как из капролона, полиуретана, так и обычной технической резины. Опытные дастероводы не рекомендуют устанавливать полиуретановые втулки из-за высокой степени жесткости материала.

Полиуретановые втулки — не лучший выбор для Дастера

Передний стабилизатор начинает греметь на пробеге около 40-45 тысяч, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70 тысяч. Впрочем, очень многое зависит от влияющих факторов — некоторые отзывы владельцев говорят о пробегах под 80-90 тысяч для передних втулок, а задние в хороших условиях могут продержаться и того дольше.

Признаки неисправности втулок стабилизатора, как проверить

Ничего критичного не случится, если мы не заменим втулку вовремя, но ряд неприятностей будут нас преследовать до самой замены:

  1. Скрип, стук и грохот в передней подвеске.
  2. Скрип в мокрую погоду может иногда прекращаться.
  3. Стук при диагональном проезде лежачих полицейских, к примеру.
  4. Нарушение поперечной устойчивости.
  5. Более расхлябанное поведение автомобиля на неровных дорогах и на высоких скоростях.

Конечно, вину можно списать не только на втулки. За грохот в подвеске будут отвечать и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги, и ступичные подшипники. Каждый из этих элементов проверяется отдельно. А вот втулки стабилизатора лучше проверить визуально:

  • втулка не должна иметь трещин и сколов;
  • выкрашивание втулки недопустимо;
  • чрезмерный износ приводит к образованию овального внутреннего отверстия.

Почему скрипят втулки стабилизатора на Дастере

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в том случае, когда имеет две прочных опоры по центру и две опоры по краям (две втулки + два шаровых наконечника стоек стабилизатора), износ любой из точек фиксации означает нарушение функций стабилизации подвески. Как передней, так и задней.

«Торсионная штанга стабилизатора работает на скручивание в определенном диапазоне длины, ограниченной втулками. Поэтому когда она изношена, параметры торсиона меняются, что и влияет на устойчивость автомобиля».

Скрип втулок зависит от того, насколько точно производитель втулок подобрал размер внутреннего и наружного диаметра с учетом номинального усилия, оказываемого хомутами крепления. Если торсион ходит во втулке свободно, стабилизатор не работает. То же происходит и тогда, когда торсион пережат. В этих случаях мы слышим противный скрип, который означает, что торсион проворачивается во втулке, а не отрабатывает амплитуду перемещения за счет тела втулки.

Поэтому очень важно подобрать такие втулки, которые бы точно отвечали по размерам оригинальным, а материал изготовления должен иметь такую же жесткость и плотность. Вот почему жесткие капролоновые и полиуретановые втулки больше вредят подвеске, чем помогают, несмотря на несколько больший ресурс.

Выбираем лучшие втулки стабилизатора для Дастера. Цены и артикулы

Аналогов родным резинкам для Дастера очень много, что и затрудняет выбор. Если отталкиваться от цены покупать самые дешевые, не факт, что установочные размеры и конфигурация будут соответствовать заводским. Конвейерные втулки для переднего стабилизатора Дастера имеют каталожный номера RENAULT 8200852550, RENAULT 546114237R . Для заднего (4х4) — RENAULT 562300111R . Внутренний диаметр оригинальной втулки — 18,5 мм.

Правда, цены на оригиналы кусаются. К примеру, за задние втулки просят порядка $16 за штуку, а передние стоят около 10 долларов. Неоригинальные втулки переднего стабилизатора имеют следующие номера по каталогу:

Аналоги задних втулок следующие:

Как заменить передние втулки стабилизатора на Рено Дастер

Вся работа по замене втулок, что спереди, что сзади, может занять не более часа, если под руками есть все необходимое. А нам пригодится набор ключей и головок, отвертки, металлическая щетка, проникающая смазка WD 40 или что-то в этом роде. При желании и возможности, можно брызнуть на новую втулку силиконовой смазкой для более простого монтажа.

Работу выполняем в таком порядке:

  1. Срываем колесные болты, ставим автомобиль на яму или эстакаду, подъемник и снимаем колеса, вывесив передок. Не забываем про подставки и дополнительные домкраты.
  2. Снимаем пластиковый брызговик, который не дает нам добраться до хомута. Для этого отщелкиваем клипсу, поддев ее отверткой с плоским жалом, и вынимаем защелки, обозначенные стрелками.
  3. Теперь можно делать со втулкой стабилизатора что угодно. Но мы открутим два болта на 13 и снимем хомут.
  4. После этого осмотрим болты крепления хомута. Очень часто на них слизывается резьба. Если это случилось, меняем их на новые. То же касается клипс и защелок.
  5. Тщательно чистим металлической щеткой место установки втулки.
  6. Справа все делаем так же, но, пользуясь случаем, проверяем состояние ремня привода вспомогательного оборудования.
  7. Устанавливаем новые втулки разрезом назад, но не зажимаем хомуты крепления до конца. Винты затягиваем только после установки автомобиля на землю. В противном случае мы можем либо повредить новые втулки, либо вызвать нежелательное напряжение в стабилизаторе.
  8. Собираем все в обратном порядке.

Меняем втулки заднего стабилизатора на Рено Дастер 4Х4

Теоретически установка и замена задних втулок стабилизатора мало отличается от замены передних. Разве что не придется разбирать брызговики, поскольку к хомутам доступ открыт изначально. Все так же откручиваем винты головкой на 16 (по одному на сторону), так же очищаем место посадки втулки от грязи, так же слегка смазываем и устанавливаем новую втулку.

После замены задние втулки должны отработать не менее 80-100 тысяч км пробега, если выбор производителя был удачным. Наименее надежные втулки отходят около 50-60 тысяч на заднем стабилизаторе Дастера 4х4.

Втулка стабилизатора Рено Дастер: выбираем и меняем

Renault Duster – это городской кроссовер, способный успешно преодолевать бездорожье. Однако во время езды по пересеченной местности кузов автомобиля испытывает серьезные нагрузки, а водитель с пассажирами — сильное качение и вибрации. Чтобы нивелировать такие обстоятельства, используется втулка стабилизатора Рено Дастер. Эти детали отличаются небольшими размерами, но обеспечивают необходимый уровень комфортабельности в салоне при езде на бездорожье.

Что такое втулки и зачем они нужны

Втулки стабилизатора выполняют две основные функции:

  1. Уменьшают шумность подвески на автомобилях 4х4.
  2. Крепят стабилизатор к кузову машины.

Втулки изготавливают в основном из полиуретана или резины. Оба материала отличаются повышенной упругостью и прочностью, необходимыми для выполнения указанных функций. Благодаря таким особенностям во время движения по бездорожью исчезают стуки и скрипы, которые постоянно возникают при изменении положения колес по отношению к первоначальной оси. Кроме того, втулки обеспечивают надежное крепление стабилизаторов, так как последние невозможно жестко зафиксировать на кузове кроссовера 4х4. Связано это с тем, что данные детали во время движения Рено Дастер изгибаются.

Признаки неисправности и последствия

Из-за особенностей расположения втулки стабилизатора у Рено Дастер испытывают постоянные и высокие нагрузки, вследствие чего детали постепенно изнашиваются. Способствует этому также регулярный контакт с грязью и песком, из-за которых на поверхности материала появляются дефекты. Под воздействием приведенных факторов снижается упругость втулок, вследствие чего увеличивается жесткость и уменьшается подвижность стабилизаторов.

О неисправности этих деталей свидетельствует незначительное постукивание, возникающие со стороны подвески. Аналогичный «симптом» характерен и для проблем, связанных с амортизатором. На дефекты втулок стабилизаторов указывает постукивание подвески, возникающее при прохождении ям и во время вхождения в повороты. Автомобиль в этот момент становится шатким.

По мере прогрессирования деформации материала возникают следующие «симптомы»:

  • сильный сильное отклонение руля;
  • поперечное покачивание корпуса;
  • подергивание автомобиля при прохождении поворотов, во время торможения и маневрирования.

Компания Renault рекомендует производить замену втулок через каждые 30 тысяч километров. Однако частота проведения данной процедуры напрямую зависит от особенностей эксплуатации кроссовера. Во избежание негативных последствий, возникающих из-за изношенности втулок стабилизатора, необходимо проверить сразу проверять состояние деталей подвески при возникновении посторонних стуков.

Для этого можно сделать следующее (на выбор):

  1. Поставить вторую передачу и проехать вдоль «лежачего полицейского». Глухой стук в районе акселератора указывает на дефекты втулок.
  2. Заехать на яму и осмотреть состояние деталей. На неисправность указывают трещины, потертости и другие выраженные дефекты.
  3. Качнуть вверх-вниз и в стороны стабилизатор. О неисправности свидетельствует заметный люфт.

При возникновении указанных признаков рекомендуется приобрести новые детали и заменить вышедший из строя компонент подвески.

Покупка новой втулки стабилизатора

У оригинальной втулки стабилизатора переднего артикул 8200852550. Заменить эту деталь можно следующими компонентами:

Задние элементы, предназначенные для полноприводного Рено Дастер, продаются под артикулом 562300111R. Для того чтобы продлить ресурс автомобиля, рекомендуют устанавливать полиуретановые детали. Для переднего стабилизатора подойдут втулки с артикулом 25-01-008.

Найти подходящие компоненты сегодня достаточно сложно. Обусловлено это тем, что рынок предлагает детали, предназначенные для современных модификаций французского кроссовера. А втулки от текущих версий модели не подходят для автомобиля первого поколения. Поэтому владельцам подобных Duster придется обращаться в специализированные центры для замены неисправной детали.

Самостоятельная замена

Замена втулок стабилизатора — это сравнительно простой процесс, требующий от автовладельца наличие соответствующих инструментов и возможности поставить машину на эстакаду (яму). Если ремонт проводится своими руками, рекомендуется приобрести полиуретановые детали. Эти изделия проще устанавливать.

Перечень необходимого инструментария

Для замены потребуются:

  • рожковый ключ на «24» для выкручивания подрамного болта;
  • ключи на «15» и «17»;
  • ключ на «10» для выкручивания креплений защиты двигателя;
  • ключ на «13» для выкручивания фиксирующих болтов;
  • хомуты на «20», предназначенные для крепления стабилизаторов (старые хомуты также необходимо заменить).

Вследствие того что компоненты подвески постоянно контактируют с влагой, на металлических болтах со временем образуется ржавчина. Чтобы облегчить процесс замены, рекомендуется запастись смазкой из графита и WD-40.

Последовательность действий

Для замены переднего стабилизатора и втулок потребуется приподнять автомобиль, установив кроссовер на домкрате или смотровой яме (эстакаде). Далее выполняются следующие действия:

  1. Снимаются передние колеса. Таким образом, формируется доступ к дефектным деталям.
  2. Удаление пластиковой защиты. Последняя закрывает доступ к поврежденным компоненты подвески. Чтобы снять пластиковую защиту, нужно отщелкнуть клипсу. Затем необходимо открутить «барашек, что сделать можно, не прибегая к помощи инструментов.
  3. Начиная с центра защиты, нужно потянуть пластик на себя, периодически меняя направление движения. Эту процедуру следует выполнять аккуратно, так как чрезмерные усилия приведут к поломке детали.
  4. После демонтажа клипсы снимается боковая часть защиты.

По окончании описанных манипуляций открывается доступ к передней втулке. С помощью ключа на «13» откручиваются фиксирующие болты. На этом этапе могут возникнуть проблемы, обусловленные проходящим здесь ремнем привода. Поэтому сначала обычно раскручивают болты накидным ключом, а затем продолжают работу рожковым.
После удаления изношенной детали место установки зачищается с помощью WD-40, тряпок и графитовой смазки. На этом этапе рекомендуется обработать и стабилизатор. В конце устанавливается новая деталь, и описанный процесс повторяется в обратном порядке.

Замена заднего стабилизатора проводится по аналогичному алгоритму. При необходимости отдельные детали (подрамник и другие) приподнимаются с помощью домкрата.

Чтобы избежать лишних действий, рекомендуется за один подход заменить втулки на обоих передних или задних колесах.

Итоги

Втулка стабилизатора Рено Дастер — это необходимая деталь подвески, обеспечивающие комфортное прохождение автомобилем бездорожья. Данная деталь «глушит» удары, которые испытывает корпус машины при езде по ямам и ухабам. О неисправности компонентов свидетельствуют стук в области подвески и усиливающийся люфт стабилизаторов. Из-за поломки этих компонентов кроссовер хуже входит в повороты и начинает дергаться при маневрировании. Замена детали производится в течение нескольких минут на смотровой яме. Работу можно выполнить самостоятельно либо обратиться в специализированный центр.

Видео

Замена втулки переднего стабилизатора Дастер

Для замены втулки на Renault Duster не стоит обращаться к специалисту, сама деталь стоит порядка 800 руб, а в автомастерской за замену возьму большую сумму. Именно поэтому многие автовладельцы стараются сделать это своими руками. Для того чтобы добраться до втулки необходимо снять колесо, после этого демонтировать грязезащитный кожух. После этого откручивается два болта и снимается хомут втулки. Такой способ демонтажа подходит для тех, кто не ставит автомобиль на яму. Если же у вас есть возможность поставить автомобиль на возвышенность, то можно заменить втулку не снимая колесо. Если посмотреть на инструкцию, которая нарисована на коробке для втулки, то там втулка устанавливается прорезью вперёд, но Renault Duster делает исключение у него втулка устанавливается обратной стороной.

Отличительной особенностью каждой модели станет отделка строгим, но не менее привлекательным белым цветом. Также каждая машина будет оснащаться особым стилистическим элементом и специальным шильдиком, на котором будет указана версия авто. В качестве спецэлемента будут доступны, например, тёмные колёсные диски и специальный багажник с лестницей.

По предварительной информации, новый автомобиль, в отличие от своей стандартной версии, будет оснащаться расширенным списком внутреннего оснащения. Теперь УАЗ «Патриот» получит: подогрев руля, передних и задних пассажирских мест, дополнительный нагревательный элемент для салона и ветрового стекла.

Стоимость и количество лимитированных машин пока не разглашается. Однако отмечено, что внедорожник будет в среднем ценовом сегменте.

Компания Opel представила на автосалоне в Брюселле обновленные модели лифтбека и универсала Opel Insignia. Автомобили оснастили новыми силовыми двигателями, а также добавили трансмиссию на 9 ступеней и новый экстерьер.

Под капотом разработчики разместили в бюджетной версии турбодвигатели мощностью 122 и 145 л.с., а рабочий объем установок – 1,5 и 1,4 литра соответственно. В паре предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. В топовой сборке Insignia будет ездить на 200-сильном двигателе объемом два литра, а для любителей быстрой езды предусмотрен 230-сильный силовой мотор GSi, а коробку передач на 8 ступеней заменили новой 9-скоростной.

В качестве дополнительной опции для стандартной модели предусмотрена оптика IntelliLux LED Pixel Light, но ее можно добавить и в “заряженной” версии. У авто появилась более массивная решетка радиатора с иным узором, выхлопные трубки получили трапециевидную форму, а противотуманки – более агрессивный вид.

В ходовой части стоит выделить новый электрогидравлический усилитель тормозов, суппорты фирмы Brembo, а на решетке появились активные жалюзи. В салоне новинки предусмотрели новую мультимедиа панель и беспроводную зарядку для смартфонов.

Замена втулки переднего стабилизатора Дастер

Для замены втулки на Renault Duster не стоит обращаться к специалисту, сама деталь стоит порядка 800 руб, а в автомастерской за замену возьму большую сумму. Именно поэтому многие автовладельцы стараются сделать это своими руками. Для того чтобы добраться до втулки необходимо снять колесо, после этого демонтировать грязезащитный кожух. После этого откручивается два болта и снимается хомут втулки. Такой способ демонтажа подходит для тех, кто не ставит автомобиль на яму. Если же у вас есть возможность поставить автомобиль на возвышенность, то можно заменить втулку не снимая колесо. Если посмотреть на инструкцию, которая нарисована на коробке для втулки, то там втулка устанавливается прорезью вперёд, но Renault Duster делает исключение у него втулка устанавливается обратной стороной.

ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА. Фебест РНСБ-ДУСТФ. Втулки стабилизатора RENAULT

Достоинства запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течение 1-3 дней!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

RENAULT 8200852550; RENAULT 546114237R

Совместимые модели автомобилей:

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула RNSB-DUSTF . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
— Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
— Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму менее 20 евро!

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады Вам помочь!

Комплект втулок передней подвески Renault Mild Steel Duster, 450 рупий / комплект

Комплект втулок передней подвески Renault Mild Steel Duster, 450 рупий / комплект | ID: 188088
Уведомление : преобразование массива в строку в /home/indiamart/public_html/prod-fcp/cgi/view/product_details.php в строке 290

Спецификация продукта

Модель автомобиля Duster
Марка Renault
Материал Мягкая сталь
Тип упаковки Коробка
Минимальное количество заказа 20 компл.

Описание продукта

Мы участвуем в представлении эксклюзивного ассортимента: Duster Duster Front Suspension Bush Kit . Наши продукты доступны в различных спецификациях, которые полностью соответствуют требованиям наших клиентов.


Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1981

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот До рупий50 лакх

Участник IndiaMART с ноября 2011 г.

GST07FRVPS5258h2ZU

Основанная в год 1981 , OSGL Automotive занимается производством , оптовой продажей и торговлей похвальным ассортиментом из автомобильных компонентов, комплектом втулки передней подвески, водяным насосом автомобиля, верхней крышкой коробки передач Tata Ace и Tata Ace Тормозной диск. Предлагаемый нами ассортимент произведен с помощью современного оборудования, чтобы не оставлять места для дефектов. Благодаря нашим транспортным возможностям, мы обязуемся отправить предлагаемый ассортимент в оговоренный период времени.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Febest Panamerica — Каталог продукции

КОЛЕНВАЛА
Код Имя Модель OEM Кол-во
РНД-МАСИИФ БАМПЕР ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА OPEL MOVANO-B 2010- 4419286 50+
РНДС-F4R ШКИВ КОЛЕНВАЛА F4R RENAULT MEGANE II 2002-2008 8200276840 0
РНДС-К4М ШКИВ ДЕФАЗЕРА РАСПРЕДВАЛА K4M RENAULT MEGANE II 2002-2008 7701474362 0
РНДС-К9К ШКИВ КОЛЕНВАЛА K9K / K4M NISSAN QASHQAI J10E 2006. 12-2013.12 [EL] 12303-00QAY 4
РНДС-ЛОГ ШКИВ КОЛЕНВАЛА RENAULT Логан 2005-2013 7700273916 5
РНЭС-001 ШКИВ ГРМ RENAULT Логан 2005-2013 7700747599 4
РНМ-К4М ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ NISSAN ALMERA G15RA 2012 года.11- [EL] 82005-00928 3
RNM-K9KRH ПРАВАЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ГИДРО) RENAULT MEGANE III 2008.09-2016.07 [ЕС] 112100020R 3
RNM-LOG ЗАДНЯЯ ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ RENAULT DUSTER 2009.11-2018.08 [ЕС] 8200042453 5
RNM-LOG14LH ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВАЯ RENAULT LOGAN SANDERO I 2005.03-2018.07 [ЕС] 8200014933 2
RNM-LOG14RR ПОДВЕСКА ПЕРЕДАЧ RENAULT LOGAN SANDERO I 2005.03-2018.07 [ЕС] 8200297939 2
RNM-LOG16RR ПОДВЕСКА ПЕРЕДАЧ RENAULT DUSTER 2009.11-2018.08 [ЕС] 6001548160 3
RNM-LOGRH ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ RENAULT LOGAN SANDERO I 2005. 03-2018.07 [ЕС] 6001548157 3
RNRB-LOG КОЛПАЧОК НА ТЯГАХ NISSAN ALMERA G15RA 2012,11- [EL] # 49001-00Q2E 2
РНРКБ-ЛОГ ЧЕХОЛ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ОПЕЛЬ МОВАНО-А 1999-2010 4501260 6

Проблемы с амортизаторами Ironman на моем Renault Duster AWD

Когда я связался с дилером Ironman, первое, что он сказал, было «такого никогда не случалось раньше».

epijay недавно поделился этим с другими участниками BHP.

Служба поддержки клиентов в Индии — это тонкая фанера, состоящая из продажи вам продукта. Но если с продуктом возникнут проблемы, начнется смена вины, вместо того, чтобы продавец / провайдер попытался разобраться в продукте и попытаться решить проблему для покупателя.

Я купил комплект амортизаторов Ironman у дилера в Бангалоре для своего AWD Duster чуть больше года назад. Верхнее крепление было заменено из-за заклинивания подшипников.Перенесемся на год с лишним, и замененные верхние крепления снова застряли. Я получил пару новых верхних креплений OEM от дилера Renault, отнес их дилеру Ironman в Бангалоре, который заменил их и переустановил амортизаторы. Неделю или две спустя (см. Фото) верхние крепления выступали неравномерно.

Когда я связался с дилером Ironman, первое, что он сказал, было «такого никогда не случалось раньше», тем самым запустив процедуру CVA, чтобы не брать на себя ответственность и поддерживать продукт, стоимость которого превышает рупий.1 лакх! Разговор стал враждебным, и он стал защищаться. Такие слова, как «ничего не могу с этим поделать», использовал другой дилер Ironman в Коимбаторе. В настоящее время дилер из Бангалора попросил меня переехать (на неисправных креплениях) в Бангалор, но, похоже, у него нет никаких планов, чтобы распознать проблему и решить ее.

Похоже, что Ironman должен был предложить дополнительные усиленные верхние крепления для каждой марки автомобиля, которую они рекомендовали. Например, на своем веб-сайте они сделали доступными усиленные крепления для Pajero.Если они не могут гарантировать работу амортизаторов для вашей конкретной марки и модели, им НЕ следует продавать их вам в первую очередь. «Этого никогда не случалось раньше» — это логическая ошибка и уловка для CYA, потому что СЕЙЧАС это произошло, но затем они пытаются переложить вину на водителя; это дрянное обслуживание клиентов сработало !!! Покупатели, будьте осторожны !!!

Вот что BHPian Sankar должен был сказать по этому вопросу:

Это многолетняя проблема со многой VW Polos, Ventos, MK1 Octavias с пониженной подвеской или изношенной монтажной втулкой.У Дастера такая же конструкция подвески спереди.

Винить в этом дешевую конструкцию передней стойки амортизатора в этих автомобилях, включая Duster, и любой другой автомобиль нового поколения с передней подвеской стойки McPherson. Прошли те времена, когда использовалась система крепления стоек на трех или двух болтах в таких старых автомобилях, как Lancer, Baleno, Esteem, City и т. Д., И не в таком старом Ecosport.

Прикреплено к передней части стойки стойки McPherson — Пример: Ecosport. Обозначены синими кружками:

Фиксатор / колпачок передних стоек McPherson.Например: Место проведения. Обозначается желтыми кружками. К этому типу относятся Дастер, Поло, Свифт и др. Почти все Макферсоны сейчас принадлежат к этому типу. Это дешевле.

Этот тип опор передней стойки проще (читай дешевле) по конструкции, большая втулка наверху стойки входит в эти перевернутые крепления, похожие на чашу. Шток стойки проходит через большое отверстие в центре, а сверху на место болтами прикручивается фиксатор / колпачок. В основном, стойка зажата в монтажном втулкой ниже и фиксирующей крышки на верхней стойки.Задача колпака — не дать стойкам выпасть из автомобиля, если колесо проваливается или захватывает воздух. Весь вес принимает куст, находящийся внутри чаши. Он не удерживается на месте и перемещается во время движения автомобиля. Его дешевая конструкция, как и у задней подвески с торсионной балкой, но работает.

Если втулка изнашивается, она слишком сильно вонзается в моторный отсек, если используются понижающие пружины, она слишком сильно заедает, если есть разница в длине амортизаторов и втулка не подходит для этого, она слишком сильно заедает .

В моей старой Octavia RS со спортивными пружинами H&R OE и амортизаторами Bilstein она вот так торчала. Я исправил это, используя вторичные втулки верхнего крепления. На моем бывшем Polo GT он немного выделялся даже со стандартной подвеской. В Vento с Bilstein Coilover он слишком сильно выделялся и был бельмом на глазу. Но в VW это можно исправить с помощью вторичных втулок верхнего крепления. В моем нынешнем i10 он немного торчит, потому что верхняя втулка изношена и издает лязг при движении по ухабам.Этот звук удерживающего колпачок задев стойки крепления.

У Duster точно такая же передняя конструкция крепления McPherson, и если вы хотите ее исправить, вам, возможно, придется приобрести более толстую или менее сжимаемую втулку верхнего крепления послепродажного обслуживания. Кстати, а зачем пришлось менять втулки подшипников? Подшипник стойки встроен во втулку?

Когда у меня были VW, я думал, что что-то не так с подвеской, пока не понял, что это то, каким должен быть дизайн el-cheapo.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительных сведений и информации.

(PDF) МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАДНЕГО МОСТА DACIA DUSTER 4×4

АНАЛИЗ ГАЛАЖСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «DUNĂREA DE JOS»

FASCICLE V, ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ,

ISSN 1221-

ISSN 1221 DACIA DUSTER 4×4 ЗАДНИЙ МОСТ

Daniel TRESTIANU1, Nicuor BAROIU2, Viorel PĂUNOIU2

1 Groupe Renault / Renault Technologie Roumanie, Voluntari, România

2 Кафедра производства, «Dunărea 9000», Университет Рома, 9000, Dunărea de Josțnia. [email protected]

РЕЗЮМЕ

Успех марки Dacia объясняется тем, что автомобили, произведенные в

Румынии, производимые в Миовени, предлагают непревзойденное соотношение цены, качества, преимуществ и надежности.

Более 93% автомобилей, производимых в Миовени, экспортируется в 34 страны на 4

континентах. Завод Dacia Vehicle

с производственной мощностью 350 000 единиц в год обеспечивает выпуск автомобилей, состоящих из седана Logan, Logan

MCV, Logan Van, Dacia Sandero и Dacia Duster, одного из самых популярных автомобилей

.

марок, и производство запчастей.Этот документ направлен на то, чтобы представить

шагов, которые необходимо выполнить для создания трехмерной модели деталей

Dacia Duster его задней оси и сборки компонентов с помощью программного обеспечения Autodesk Inventor

2015, чтобы иметь возможность сделать расчеты, необходимые для оптимизации подвески.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Autodesk Inventor, Assemblage, Dacia Duster, задний мост.

1. ВВЕДЕНИЕ

Задняя ось транспортного средства предназначена для принятия на себя

всех сил и моментов, которые возникают в центре

задних колес транспортного средства, и передавать их на упругие элементы

. подвески и рамы

или кузова автомобиля [1], рисунок 1.

Рис. 1. Жесткий задний мост [1]

В зависимости от рулевого механизма задние оси

могут быть жесткими, на мостовых весах или на полужестких

[2]. Каждая из этих категорий, в свою очередь, имеет несколько типов

осей для транспортных средств, которым присвоены названия по

типа подвески [3]. Жесткая ось — это первая ось

, которой оснащались автомобили. Этот

сформировал узел вместе с подвесками

листовой рессоры, которая в настоящее время встречается очень редко.

.Жесткие мосты также используются только в некоторых коммерческих и внедорожных автомобилях

, где безупречная езда

ставится под угрозу в пользу прочности

на пересеченной местности [4]. В пределах оси на мостовых весах

колеса имеют независимую подвеску

, и рычаги больше не вращаются внутри вала

, а вращаются свободно, если речь идет о ведущей задней оси.

По сравнению с жесткой осью, которая представляет собой

в основном единый большой и объемный узел [6],

ось на платформенных весах состоит из нескольких элементов,

намного меньше по размеру, Рисунок 2, [7- 8].

Рис. 2. Независимая задняя ось [7]

Полужесткая ось, другими словами, средняя

земля, потому что она также состоит из цельной металлической детали

[9], точно так же, как и жесткий ось, но имеет повышенную подвижность

благодаря некоторым рычагам с большими втулками

, которые допускают вертикальное перемещение.

Передний нижний рычаг подвески для Dacia Renault Duster, Оптовый нижний рычаг подвески для Dacia Renault Duster -smkcarparts.com

OEM код 1

DACIA 54 500001 38R, 545000138R, DACIA 54 50012 25R, 545001225R, DACIA 54 50015 35R, 545001535R, DACIA 54 50 065 42R, 545006542R, RENAULT 54 500001 38R, RENAULT 54 50012 25R, RENAULT 54 50 015 35RENAULT RENAULT 54 50 065 42R, ABS211319, CORTECO 49398863 NK5013942 VAICO V21-0007, ДАЧИЯ 545001535R, ДАЧИЯ 545000138R, RENAULT 545006542R, RENAULT 545001535R, RENAULT 545000138R, ДАЧИЯ 545019969R, ДАЧИЯ 545016746R, ДАЧИЯ 545011697R, RENAULT 545019969R, RENAULT 545016746R, RENAULT 545011697R, DACIA 54501-9969R, DACIA 54501-6746R, DACIA 54501-1697R, RENAULT 54501-9969R, RENAULT 54501-6746R, RENAULT 54501-1697R, A.Б.С. 211318, MOOG RE-TC-10479, VAICO V21-0006, TRISCAN 8500 25568, MEYLE 16-16 050 0049, MEYLE 16-16 050 0050

3521.G8 / 3521.K3 / 3521.P3 / 3520.K8 / 3520.S2 / 3520.N5 / 3521G8 / 3521K3 / 3521P3 / 3521Q1 / 3521J5 / 3520K8 / 3520S2 / 3520N5 / 3520P3 / 3520T0 BETTAPARTS: BSJ6149S, BGA: TRC1423, TRC1458, BOGE: BCA1076L, BORG & BECK: BCA5982, CITROËN: 3520H6, 3520H8, 3520.A3, 3520.E5, CITROËN: 3520. F5, 3520.h3, 3520.F6, 3520.F6, 3520.H6. H6, 3520.H8, 3520A3, CITRON: 3520E5, 3520F5, 3520F6, 3520h3, 3520h5, 3520H5, 3520H6, CITRON: 7470017, CITROEN / PEUGEOT: 3520.h5, 3520.H5, 7470017, ОБЪЕДИНЕНИЕ: CCA1032, CCA1131, DELPHI: TC953, EXCEL: ESA1903, FAHREN AUTOS: FAS2037, FAI AutoParts: SS1037, SS929, FEBI BILSTEIN: 37350, ПЕРВАЯ СТРОКА: FCEMF43502 2812501, 2812501, MAPCO: 19474, МЕТЦГЕР: 58026201, МЕТЦГЕР: 58026601, CI-905A, CI-907A, MEYLE: 40-160500002 / HD, MGA: SB8725, SB8726, MONROE: L28510, L28526, MOOG: 0601P, MOOG: CIWP0591, CIWP0601, MOPROD: MSA1903, МОТАКИП: VSA914, NK: 5013737, ОПТИМАЛЬНЫЙ: G6813, PEARL: PSA253, PEUGEOT: 3520.A3, PEUGEOT: 3520.E5, 3520.F5, 3520.h3, 3520h5, 3520H5, 7470017, КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ: QSA1903, QSA1903S, QSA1905, QSA1905S, QSA2368S, RTS: 96-00780-235, SIDEM: 8528526, SIDEM: 8528526 , TRUPART: SSA1809, TRW: JTC268, UNIPART: GSJ1203, 1614447380, 1614447780, 3521.A1, 3521.A2, 3521.A3, 3521.A5, 3521.A6, 3521.A7, 3521.A8, 3521.E3, 3521 .E3 + 3640.44, 3521.E5, 3521.68, 3521.69, 3521.78, 3521.79, 3521.86, 3521.87, 3521.90, 3521.91, 3521.94, 3521.95, 3521.96, 3521.97, 3521.98, 3521.99, 935917, QSA25990S, 170007.040, TC616, TC704, 58025902, BCA5708, 5013710, G6-813, CI-WP-0159, 7775, 11-16 050 0017 / HD, V22-0055, 210684, 0780144, BR1569, 5213A33, SS569, 96-00557- 1, 96-00768-1, FCA5659, CCA2032, 16760 545011HK0A, 545011HK0B, 545013DN0A, 524-101, FA3952, 2606889, 54501-1HK0A, 54501-1HK0B, 5450-13DN0A, RK621576, RK621577, 545001HK0A, 545001HK0H, 54500311110290A, 545001HK0H, 5450031111025090, 545003111102902 54500-1HK0B, 54500-3DN0A,

Accuturn Coats 28-миллиметровый вал Балансировочный станок для колес грузовых автомобилей Опорная плита США tugvabulancak.орг

Accuturn Coats 28-миллиметровый вал Балансировочное устройство колесных проставок для грузовиков Опорная плита США tugvabulancak.org Motors Автомобильные инструменты и материалы Оборудование и материалы для автомастерских Автомобильные шиномонтажные станки и балансировщики колес Accuturn Coats Вал 28 мм Балансировщик колес Распорка колес грузовика Опорная плита США

Accuturn пальто 28мм Вала Балансировочного Грузовик колесо Spacer Подложка Тарелка США, Spacer Подложки Тарелки США Accuturn пальто 28ммы вал Балансировочных тележки колесо, продукты запасаются элементы и обычно грузят на следующий рабочий день после оплаты, мы также проводим ДРУГИЕ шиномонтажные, КОЛЕСО БАЛАНСИР, ТОРМОЗНОЙ ТОКАР И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ, ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ, Балансировщик колес для больших грузовиков / колесных проставок — подходит для ВСЕХ 28-миллиметровых балансировщиков колес с валом — Размер проставки: ширина 7,5 дюймов — глубина 2 дюйма Подходит для всех следующие модели балансировочных станков с валом 28 мм, — Accuturn: 5100, 5223, 5500, 5600 (серийный номер 51-0001 до 51-0622) — Покрытия: 700, 800, 825, 850, 925, 950, 1000, 1025, 1050 и 1250 IBS2000 (вал 28 мм должен быть проверен) и 6200HS — Mondolfo Ferro: все модели, за исключением балансировщиков грузовиков — Norton: все модели — Защелка: валы должны быть проверены 28 мм — Вс: 1742 и 1762 Часть №: 2058-28 ВАШИХ МАТЕРИАЛОВ НЕ ЖДЕМ. USA Accuturn Coats 28-миллиметровую опорную пластину проставки колеса грузовика балансировщика вала вала.

Accuturn Coats 28-миллиметровый вал Балансировочный станок для колес грузовых автомобилей Опорная плита США. Балансировщик колес Большой грузовик / колесная проставка — подходит для ВСЕХ балансировщиков колес с валом 28 мм — Размер проставки: ширина 7,5 дюйма — глубина 2 дюйма Подходит для всех следующих моделей балансировочных станков с валом 28 мм. — Accuturn: 5100, 5223, 5500, 5600 (серийный номер 51-0001 до 51-0622) — Покрытия: 700, 800, 825, 850, 925, 950, 1000. 1025, 1050 и 1250 IBS2000 (вал 28 мм должен быть проверен) и 6200HS — -Mondolfo Ferro: все модели, за исключением балансировщиков грузовиков — Norton: Все модели — Защелкивание: валы должны быть проверены 28 мм — Вс: 1742 и 1762 Номер детали: 2058-28 НЕ ЖДУТ ВАШИХ МАТЕРИАЛОВ! складские товары и обычно отправляются на следующий рабочий день после оплаты.МЫ ТАКЖЕ ВЕЗЕМ ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СМЕНА ШИН, БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС, ТОРМОЗНОГО ТОКА И ЦЕХА ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ. ЗАБЕРИТЕ В НАШ МАГАЗИН ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ .. Состояние: Новый : Тип: : Балансировщик колес , Тип транспортного средства: : Легковой автомобиль : Бренд: : MT-RSR, Inc. , Гарантия: : 1 год : Номер детали производителя: : 2058- 28 , Страна / регион производства: : США : Набор или отдельный элемент: : Отдельный элемент , Размеры вала: : 28 мм : UPC: : Не применяется ,。



Accuturn покрывает опорную плиту США

проставки колеса тележки балансировщика колеса вала 28мм

Accuturn Coats 28-миллиметровый вал Балансировочный станок для колес грузовиков Опорная плита для колесных проставок USA tugvabulancak.org Accuturn Coats 28-миллиметровая балансировочная шайба колесных проставок для грузовиков, США, Accuturn Coats 28-миллиметровая балансировочная шайба для колес грузовиков Опорная пластина проставок для колес грузовиков США

Адрес

Ulaşım
Türkiye Gençlik Vakfı Bulancak Temsilciliği, Bulancak Mahallesi,
Cumhuriyet Meydanı, Terazi Sk.