Втулки стабилизатора передние рено дастер – Renault Duster 4х4 МКПП Серебро › Бортжурнал › Замена втулок и линков переднего стаба. Да здравствует тишина!

Замена втулок переднего стабилизатора. — бортжурнал Renault Duster 4х4 2012 года на DRIVE2

Где-то с месяц-полтора назад, что-то начало тележно-неприятно постукивать спереди на кочках.
Звук весьма характерный, и очень знакомый по многим автомобилям. Так гремят изношенные втулки стабилизатора.

По этому случаю, в Экзисте заблаговременно были закуплены оные, системы SIDEM, с маркировкой «made in EU».
Я уж было подумал — Румыния, ан-нет. Оказалось, что Бельгия производит.
Ценник точно не помню, но что-то вокруг 200р за штуку.

Положил я это дело на полочку, и подумывал о визите на сервис с целью замены. И тут, как-то в ленте наткнулся на отчёт уважаемого kaws, с описанием этой самой замены, которая никаких сложностей не из себя представляет. Воодушевившись примером, решил в ближайшее свободное время поменять втулки сам.

Итак, что нужно, чтобы заменить втулки без ямы или подъёмника?
Нужно полчаса свободного времени, вывесить переднюю часть машины, снять колёса, и ключ на 13. ))

Процедура нехитрая. Вывесив машину и сняв колёса, лезем в арочное пространство.
Да, как и у всякого Дастера, регулярно используемого по своему прямому назначению, это пространство у меня выглядит так. ))

Чтобы получить доступ к болтикам крепящим прижимную пластину стабилизатора, нам нужно выкорчевать пластиковый щиток, этот самый доступ перекрывающий.

Как это сделать? Щиток держится на одной пластиковой клипсе, пластиковом барашке, и защёлках.

Первой аккуратно отковыриваем клипсу. Она находится снизу, там, куда указывает жёлтая стрелка на фото ниже.
Дальше откручиваем барашек (синяя стрелка), он откручивается просто рукой, безо всякого инструмента.
Щиток уже частично свободен. Берём его сверху посередине, и тянем на себя и чуть-чуть вниз.
Защёлки обозначены красными стрелками, крепче всего сидит в середине.

Всё, сняв щиток, доступ к месту крепления свободен.

Отворачиваем болтики ключом на 13 (лучше всего головкой с трещоткой, но у меня её нет, бгг…), снимаем прижимную пластину и старую втулку.
В результате всех манипуляций, нужно снять/открутить следующие детали: клипса, «барашек», два болтика и пластина.

Прежде чем ставить новую втулку, посадочное место и прилегающую часть стабилизатора хорошо чистим от грязи.

Фото, которые здесь были приведены, это левая сторона. Справа всё разбирается идентично.
Единственное, если вы будете пользоваться торцевым ключом-трубкой, там может мешаться ремень привода вспомогательных агрегатов.
Кстати, по случаю, можно проверить его состояние внешним осмотром видимой части.

Снимаются/ставятся сами втулки легко, без затруднений.
Собираем всё в обратном порядке.

А это сами втулки. Слева старый заводской «оригинал», справа новый SIDEM.

Всем спасибо за внимание. Берегите своих коней. ))

www.drive2.ru

Замена втулок переднего стабилизатора Рено Дастер

Здравствуйте. Произведем замену втулок переднего стабилизатора на Рено Дастер.

Для диагностики передних втулок вооружаемся фонариком и светим за передним колесом на втулку стабилизатора.

Далее просим помощника пораскачивать машину, а сами смотрим, если втулка изношенная то вы увидите как увеличивается зазор между стабилизатором и втулкой. Так же втулка будет прыгать относительно подрамника.

Напомним, что ранее мы меняли задние втулки стабилизатора.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс
  • накидной ключ на тринадцать или головка с воротком
  • металлическая щетка
  • тряпка
  • очиститель в баллончике или немного бензина

Артикул:

  • 54 61 142 37R — оригинальная передняя втулка стабилизатора

Применимость 54 61 142 37R

Пошаговая замена

1. Подомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

2. Демонтируем боковую защиту. Откручиваем пластиковую гайку и подковыриваем одну клипсу снизу.

Гайка пластиковая откручивается от руки, а клипса просто сдергивается вниз с помощью пластиковой лопатки.

3. После откручивания гайки и демонтажа клипсы, снимаем боковую защиту и получаем доступ к креплению втулки переднего стабилизатора.

4. С помощью ключа на тринадцать откручиваем два болта крепления втулки.

5. После откручивания болтов смещаем немного стабилизатор вперед и снимаем скобу крепления.

6. Снимаем изношенную втулку.

7. Очищаем скобу крепления втулки, сам стабилизатор, а так же то место на подрамнике где становиться втулка.

Сразу пройдите все металлической щеткой, а после можно воспользоваться очистителем в баллончике или протереть тряпкой смоченной в бензине.

8. Одеваем новую втулку на стабилизатор.

9. Одеваем скобу и закручиваем два болта крепления.

Болты затягиваем равномерно.

10. Устанавливаем боковую защиту и колесо.

С обеих сторон все делается аналогично.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена втулок стабилизатора Рено Дастер: фото и видео

Во многих автомобилях при большом пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в передней части кузова. Точнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Покупка новой втулки стабилизатора. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.

    Места крепления отмечены стрелочками

  3. В первую очередь освобождается клипса, расположенная внизу пластиковой защиты. После нее необходимо свинтить барашек, для чего не потребуется ключей или других инструментов.
  4. Чтобы освободить от защелок щиток необходимо потянуть на себя, взяв за верхнюю часть. Процедуру нужно выполнить аккуратно и снятие проводить не только на себя, но и наклоняя вниз. Самой сложной будет процедура освобождения от защелок посредине щитка, поэтому и начало снятия нужно проводить с этого места.
  5. Снятие крепления. Данная деталь будет освобождена после снятия защитного щитка и крепится при помощи двух болтов. Болты выкручивается накидным ключом на 13. Важно: При выкручивании болтов крепления ключом с длинной рукояткой работе может помешать ремень привода, за которой конец этого ключа будет цепляться. Можно начать выкручивание таким ключом и продолжить обычным рожковым.

    Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой

  6. Замена втулки. После снятия крепления место под установку новой втулки следует тщательно очистить. Также очищается и часть стабилизатора. Старая втулка должна свободно сняться, а новая легко одеться на место благодаря прорезям.

    Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

carfrance.ru

Renault Duster «Белый Проходимец» › Бортжурнал › Втулки переднего стабилизатора

Полный размер

Новая и старая

Всем доброго времени суток. После пройденного ТО у дилера, мастер посоветовал поменять втулки стабилизаторов. Пока решил занялся передними, в магазине оригинала не было, и по совету купил втулки фирмы Sasic. Решил менять сам, так как ничего сложного в этом нет. Вот подробная видеоинструкция

Можно обойтись без подъемника и ямы, понадобятся: домкрат, чурка или брус и набор ключей. Для более удобной установки, вывешивать нужно оба передних колеса. По времени ушло где то около часа. Всем добра и удачи на дорогах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 60600 км






Нравится

43



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Втулки стабилизатора. — бортжурнал Renault Duster 2,0 + ГБО 2014 года на DRIVE2

В последнее время при проезде через ж/д переезды и по мелким неровностям появились стуки в передней подвеске. Осмотр показал, что имеется износ втулок переднего стабилизатора. Купил втулки и поехал в гараж менять. Замена втулок оказалась совсем не сложной процедурой и заняла примерно около часа времени с перекурами. Для замены вывесил переднюю часть автомобиля и поставил ее на кирпичи, чтобы не было перекоса подвески и стабилизатора.

Полный размер

Без колес на кирпичах

Снял колеса и пластиковые накладки, чтобы добраться до болтов креплений втулок. Накладки держаться на одном пластиковом барашке (надо открутить) и просто отщелкиваются.

Полный размер

Стрелкой указан тот самый барашек, который надо открутить.

Далее открутил болты и заменил втулки.

Полный размер

Упаковочка новых втулок и их номер.

Полный размер

Разница диаметров отверстий старой (сверху) и новой втулки

Полный размер

Стабилизатор без втулок

Полный размер

Установил новые втулки.

РЕЗУЛЬТАТ: Стуки пропали !


Цена вопроса: 450 ₽






Нравится

57



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полеуретановые втулки стабилизатора (перед) — бортжурнал Renault Duster 2012 года на DRIVE2

Уже как пол года катаясь на Дастере замечал, что на ямах где то и проскакивал ненормальный звук. Новость конечно не новая о том, что такое бывает. Надо менять втулки! Конечно на полеуретан, уже испробовано и по цене она вышла по 482 рубля за штуку на сайте 1001z.ru (неплохой кстати, цены дешевле чем на экзисте и емексе), а оригинальные обычные резиновые выходили намного по более в цене.

Вот такой у них вид

Заказал и пришли.
Для их замены заехал в гараж на яму, а дальше по порядку действий:
1) снял защиту двигателя, крепится на 7 саморезах

Вид без защиты

2) открутил хомуты которые держат резиновые втулки, затем снял сами втулки разрезные. Все это делается сначала с одной стороны, а после сборки и протяжки делается с другой.

Старые втулки разрезные

3)потом я начал откручивать крепление стабилизатора к стойке стабилизатора, сделал я это потому, что не хотел резать полеуретановые втулки, думаю их целостность все таки продлит срок службы. Для этого нужно 6 ключа, один на 16 редкий кстати, а второй 6-ти гранник в цента, иначе проворачивается.

Откручивание стабилизатора от стойки

Второй ракурс

Вот ключем на 16 держим болт а 6-ти гранником проворачиваем середину. Именно так потому, что ключем мало места вертеть и проще трещеткой крутить середину. После этого дочиста вытер сам стабилизатор и смазал его ШРУСом, что бы легче скользила резина. После этого протянул втулку, с начала и до его законного места. Потом пошел процесс сборки со смазкой где только можно)). думаю это описывать не стоит. И затем вторую сторону так же.

Готово

В результате всего этого, стало меньше шумов на мелких неровностях, где то может и собраннее все стало, думаю и служить будет дольше. Работа была не зря.

www.drive2.ru

Renault Duster 2.0 4×4 «INBLACK» › Бортжурнал › Замена втулок и стоек переднего стабилизатора

В подвеске появились небольшие стуки похожие на износ втулок или стоек стабов. Я решил сразу поменять и то, и то.
Втулки взял Лимфердер по 286 р за штуку, а стойки Мапко по 454 р за штуку.

Полный размер

Ничего сложного в замене нет, надо снять колесо, затем защитный пластиковый кожух

Полный размер

Далее видим скобу с втулкой

Полный размер

Откручиваем ключем на 13 скобу

Полный размер

И вынимаем втулки
Износ оказался небольшим, слева родная, справа новая.

Полный размер

Устанавливаем в обратной последовательности.

Для снятия стоек стабилизатора использовал ключ на 16 и шестигранник на 6 .

Полный размер

Для сравнения новые стойки чуть длиннее

Полный размер

Установил их без проблем

Полный размер

После замены стуки пропали совсем, значит не зря старался))).


Цена вопроса: 1 480 ₽
Пробег: 40200 км






Нравится

102



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru