Универсал рено дастер: Новый Renault DUSTER – Обзор Рено Дастер 2021/2022
Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?
С точки зрения стоимости/размера автомобиля Рено Дастер является, пожалуй, самым выгодным предложением на российском рынке. А когда менеджер говорит, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий внедорожник, некоторые покупателя тотчас бегут в кассу с деньгами.
Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или это все же классический кроссовер?
Что такое внедорожник? Это рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счет высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес. Что касается клиренса и полного привода, то здесь проблем нет — Duster замечательно подходит под описание. Да и широкие шины можно поставить при желании. А вот рамы у автомобиля нет.
Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала. Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека.
Так что Дастер можно смело называть кроссовером или паркетником, особенно если речь идет о версии с приводом на переднюю ось. Но даже если мы возьмем полноприводную версию, то большую часть времени в ней все равно используется передний привод — задняя ось может подключаться автоматически и жестко, но в последнем случае — на невысокой скорости. Раздаточной коробки здесь нет, да и короткие хода подвески не позволяют покорять настоящее бездорожье. Зато все это позволяет Дастеру замечательно себя чувствовать на асфальте — что есть благо, потому как чаще всего он используется именно на дорогах, а не вне их.
В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.
Технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4х4 и приводом только на передние колеса 4х2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO.
5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса.
Рено Дастер 2018: технические характеристики, цена, комплектации
Двигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 — 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5.
Кузов: SUV универсал, 5-тидверный.
Привод: полный 4х4, передний 4х2
Количество мест: 5
Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат.
Объем багажника: 475, при сложенных задних сиденьях — 1636 литров.
Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние.
Объем топливного бака: 50 л.
Размер шин: 215/65 R 16
Вес автомобиля: от 1280 кг.
Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4х4 2016, посмотрите тест драйв на видео.
ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕР
Бензиновый 1.6 — 114 л.с.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе — 658 км; расход топлива авто город/трасса — 7,6 л на 100 км; скорость макс. — 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе — 610 км; расход топлива авто город/трасса — 8,2 л на 100 км; скорость макс. - 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП.
Бензиновый 2.0 — 143 л. с.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 641 км; расход топлива авто город/трасса — 7,8 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 575 км; расход топлива авто город/трасса — 8,7 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 602 км; расход топлива авто город/трасса — 8,3 л на 100 км; скорость макс. - 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП.
Дизельный DCI 1.5 - 109 л.с.
Характеристики Рено Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: запас хода при полном баке по трассе - 943 км; расход топлива авто город/трасса — 5,3 л на 100 км; скорость макс. - 156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП.
Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Высота — 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм.
Рено Дастер — технические характеристики, комплектации и цены
За 20 тысяч долларов невозможно купить настоящий внедорожник, равно, как и Тойоты и Хонды за 60 тысяч не более чем высокие универсалы. Значит, секрет популярности Рено Дастер не в этом? Наверное, не в этом. Дастер просто очень дружелюбный, недорогой и надежный автомобиль, который не обещает покорений Пика Коммунизма, зато жестко выполняет свою работу, как хороший универсал повышенной проходимости. Чего ждать от этого румыно-француза, разберемся вместе.
Содержание:
- Новый Дастер 2015
- Renault Duster, комплектации и комплексы
- Интерьер и салонные интриги
- Renault Duster, всегда на ходу
Новый Дастер 2015
Приятно порадовали французы еще в начале 2015 года, когда все-таки выполнили свое обещание показать новый Дастер с новыми характеристиками и обновленным кузовом. Вообще, на разработку модели в 2008 году Рено потратили 290 миллионов евро. Зря они не разбрасывались такими деньжищами, потому что точно знали — автомобиль такой нужен, причем не только в странах Восточной Европы. Несмотря на некоторые общие узлы с Логаном и Сандеро, агрегатами полного привода от Ниссан, автомобиль еще тогда выглядел на фоне серых кроссоверов бойко и ярко. Распробовали его не сразу, но невысокая цена базовой версии стала отличным катализатором продаж. В Европе автомобиль продается под брендом Dacia, а позже у нас и в Колумбии, Индии, Бразилии он уже проходил под маркой Рено.
Через четыре года, в 2013, автомобиль уже претерпел полную модернизацию и обновление, но в этом же году автомобиль разделился на две ветки продаж — европейскую и для стран СНГ. С виду два Дастера различались только по оптике. У евро-Дастера передние фонари были структурированными, в СНГ-шном варианте фары прятались под одним колпаком. Были еще некоторые различия, но о них уже можно забыть.
С 2015 года все Дастеры, которые приходят из Европы, разработаны по единому стандарту. Хорошо это или плохо, станет понятно совсем скоро.Renault Duster, комплектации и комплексы
За пять лет у него, действительно, выработался комплекс. Комплекс простоватого и недорогого автомобиля. Версия 2015 года перечеркивает его плебейскую репутацию, и если не переводит в ранг дорогих автомобилей, цены-то остались на прежнем уровне, то стремится выжать из конструкции все возможное, чтобы машина стала как можно привлекательнее. Чем выше уровень комплектации, тем меньше Renault Duster похож на дорестайлинговую модель. Уже в базовой версии на машине стоят секционные блок-фары, хромированная решетка, но при этом диски еще стальные, а бампера не окрашены. Сейчас доступно пять основных комплектаций:
- Renault Duster 2.0 AT Privilege
- Renault Duster 1.6 MT Authentique
- Renault Duster 1.6 MT Privilege
- Renault Duster 1.5D MT Expression 4WD
- Renault Duster 1. 5D MT Privilege 4WD
Самый простой Renault Duster теперь доступен с 1,6-литровым 16-клапанным мотором и пятиступенчатой механикой. Бензиновый двигатель в базе стал мощнее и теперь показывает 102 лошади. Для небольшого автомобиля этого вполне достаточно, а за доплату можно установить четырехступенчатый автомат с прежней версии. Но независимо от версии от Renault Duster веет мужественностью и силой, несмотря на небольшие размеры. Надежная ходовая и крепкая трансмиссия вкупе с обновленным дизайном сослужили хорошую службу имиджу автомобиля, как отличного и надежного универсала.
Интерьер и салонные интриги
Самые большие изменения произошли как раз в салоне автомобиля. И это видно сразу. Дастер перестал хлопать дверью. Теперь она закрывается, как в дорогом автомобиле с благородным звуком и без дополнительных просьб. Приборка нового Дастера изменилась полностью. Нельзя сказать, что перед глазами водителя разыграли французскую революцию, но приборы посвежели и стали размашистее, что ли. Раньше они прятались под одним козырьком, теперь козырек раздвоенный и циферблаты стали ближе к водителю. На приборке — ничего лишнего. Аккуратный большой спидометр, тахометр и панель бортового компьютера.
Руль остался с кожаной оплеткой и яркой прострочкой, что вносит определенную долю разнообразия в строгий салон. В базовой комплектации можно выбрать две дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, а блок управления стеклоподъемниками разнесли по дверным картам, как у дорогих автомобилей. Передняя панель немного приподнялась, и под бардачком появилось место для мелочей. Весь же салон выполнен из приятного мягкого материала, ткань на креслах стала мягче, а пластик панелей не такой жесткий, как на старой версии. На некоторых версиях без доплаты можно получить отличную мультимедийную систему с семидюймовым экраном и модным Андроидом 4.2. Звезд с небес система не хватает, но минимум операций выполняет качественно.
Renault Duster, всегда на ходу
Рено Дастер технические характеристики комплектации и цены которого не перестают радовать визуально, в ходу оказался действительно на голову выше прошлой версии. Салон перестал шуметь в принципе. Сказались хорошие материалы и человеческая сборка. Работает автомобиль или с шеститупенчатой механикой для полноприводной версии, или с пятиступенчатой, для переднеприводной. АКПП, как мы и говорили, стоит пока старая, но ситуация изменится к началу 2016 года. Полноприводный Renault Duster получил совершенно новый турбодизель, который развивает 110 сил и до сотни разгоняется за 12 секунд. А просит за такую динамику всего лишь 5,2 литра солярки каждых сто км.
Комфортный и спокойный автомобиль с дружелюбной внешностью, покладистым характером, не провоцирует на динамичную езду, но если нужно, притопит и обгонит. Внедорожные качества подкрепились прибавкой в силах и хорошим клиренсом в 210 мм, а малые углы свеса позволят не сильно перебирать овраги и колеи. Крутящий момент, особенно на дизельных версиях, позволяет сражаться в меру физических возможностей и с грязью и с бродами. Цены на новый Renault Duster будут известны уже осенью, а пока можно полистать картинки с выставки и присмотреть наиболее подходящий цвет для маленького городского работяги.
Читайте также Вольво ХС70 — технические характеристики, Тойота РАВ-4 2014 — комплектации и цены, Шевроле Каптива — технические характеристики, Hyundai ix35 2016 новый кузов
Читайте также:
DACIA Duster универсал 5-дверный 1.5dCi (110 л.с.) Лауреат
Обзор автомобиля
Dacia Duster 1.5dCi (110 л.с.) Laureate Station Wagon с отделкой в жемчужно-черном перламутровом цвете с внутренней отделкой из черной ткани Спецификация включает в себя регулировку сиденья водителя по высоте, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, рулевую колонку/руль с регулируемым углом наклона, радио, интерфейс Bluetooth, телефонное оборудование , Стеклоочистители/омыватели заднего стекла, Тонированные стекла, Передние противотуманные фары, Электрические/обогреваемые дверные зеркала, Дневные ходовые огни Внешнее освещение, Бамперы в цвет кузова, Освещение салона, Рейлинги на крыше, Кондиционер, Передние/задние электрические стеклоподъемники, Передние/задние подголовники, Раздельные задние сиденья, обогрев заднего стекла, кожаный руль, два сиденья — заднее сиденье — точка крепления ISOFIX, центральная консоль, антиблокировочная система тормозов, водительская, пассажирская и передние боковые подушки безопасности, электронная программа стабилизации, центральный задний ремень безопасности, ограничитель скорости , дистанционный центральный дверной замок, иммобилайзер, 16-дюймовые легкосплавные диски и контроль давления в шинах.
Функции и опции
- Анти-замок тормоза
- Регулировка сиденья водителя
- Драйвер
- пассажирских и передних боковых воздушных мешков
- дистанционные колеса
- 16-дюймовые сплава
- Radio
- дистанционного центральной двери блокировки 9
- поездки
- Cruise Control
- Фронта / Задние электрические Windows
- Передняя / задняя головка Универсации
- Рулевое управление мощностью
- Спектрина / протрите
- Сиденья Splite Rest
- Электронная программа устойчивости
- Rake Регулируемая рулевая колонна / колесо
- тонированное стекло
- Immobilizer
- Передние противотуманные фары
- нагретый задний экран
- электрические / нагретые дверные зеркала
- Дневные / нагретые огни Экстерьерное освещение
- Рулевое колесо Кожаный
- Два сиденья — заднее сиденье — ISOFIX точка крепления ISOFIX
- Body Colorts
- Рейлинги на крыше
- Blueto другое телефонное оборудование интерфейса
- Центральная консоль
- Центральный задний ремень безопасности
- Система контроля давления в шинах
- Ограничитель скорости
Техническая спецификация
- Сделать Дакия
- Модель Дастер
- Передача инфекции Руководство
- Топливо Дизель
- Стиль внедорожник
- Нет дверей 5
- CC 1461
- Экстра городской
Б/у Dacia Duster Estate (2013 — 2018) Обзор
Написано от Паркерс на
Dacia Duster была первой моделью румынской компании, поступившей в Великобританию в 2013 году.
Доступный с приводом на два или четыре колеса, Duster является конкурентом таких кроссоверов, как Skoda Yeti, Suzuki Vitara и Nissan Qashqai. Благодаря очень низкой стартовой цене для полноприводной версии начального уровня она с некоторым отрывом подрывает конкуренцию.
По словам компании, это не оказало пагубного влияния на качество, хотя некоторые пластмассы кажутся дешевыми. В то же время все модели Access, кроме начального уровня, в стандартной комплектации получают множество комплектов.
Dacia Duster: ряд двигателейDuster доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем на выбор — все они используются в других моделях Renault.Все они могут быть с двух- или четырехколесным приводом.
Доступен 1,6-литровый бензиновый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л.
Первый выбрасывает от 145 г/км до 155 г/км CO2 в зависимости от того, какой тип привода вы выберете, в то время как бензиновый двигатель с турбонаддувом выбрасывает от 138 г/км до 145 г/км.
SCe 115 возвращает 44.1 миля на галлон и 41,5 мили на галлон в двух- и полноприводной формах соответственно, а TCe возвращает заявленные 46,3 мили на галлон в форме 4×2, в то время как 4×4 потребляет меньше топлива при 44,1 милях на галлон.
Выберите дизель, и вы получите знакомый 1,5-литровый агрегат dCi производства Renault мощностью 110 л. 4х4. Выбросы CO2 варьируются от 115 г/км до 123 г/км. Это также единственный двигатель, доступный с автоматической коробкой передач — все остальные оснащены механическими коробками.
Оборудование и принадлежностиОдним из основных преимуществ Duster, наряду с его дешевизной, является достойный список комплектаций. За начальную модель 4×2 Access стоимостью 8 995 фунтов стерлингов потенциальные покупатели получают 16-дюймовые стальные колеса, рейлинги на крыше, передние стеклоподъемники с электроприводом, четыре подушки безопасности, аварийное запасное колесо, регулируемое по высоте рулевое колесо и центральный замок с дистанционным управлением.
Поднимитесь на Ambiance, и вы получите дополнительные удовольствия, такие как радио/CD-плеер с дополнительным входом, Bluetooth и подключением USB, а также дополнительные практичные задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40.Лучшие модели Laureate, которые, как ожидается, станут самыми продаваемыми, оснащены кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими задними окнами, кожаным рулевым колесом и бортовым компьютером.
Renault DUSTER — импорт/экспорт Дубай
Выберите свой автомобиль
— Подразделения —4×4, внедорожник и универсалАвтомобильныйКоммерческийМикроавтобус и автобусПикап—————Строительная и инженерная техникаСельскохозяйственные машиныТехническое обслуживаниеТракторПрицепПеревозка людейГрузовые автомобили
— Категории —От 0 до 15 местОт 16 до 30 мест4×4Скорая помощьГородской автомобильДвойной салонМонокосмосСеданОдноместная кабинаУниверсалУниверсалВнедорожникФургоны
.
— Серия — Dokker EssenceDusterG290IliadeKeraxLoganOrochR390SanderoTBh380THOMAStrm 10000TRM 2000
— Модели —
Новые и бывшие в употреблении
6 Новый
Проводка (рулевое управление)
6 LHD (левый руль)
Топливо
6 Бензин
Двери
6 5 дверей
Коробка передач
2 Руководство
4 Автоматический
отменить сортировкуDacia прекращает производство Logan MCV Station Wagon, слухи о «Grand Duster» усиливаются
Первой Dacia, разработанной с нуля с помощью Groupe Renault, является Logan. По данным Ziarul Financiar, Logan, доступный в кузовах седан и универсал, в 2021 году лишится семейного варианта. По данным делового издания, «последние единицы Logan MCV будут произведены на следующей неделе». Представители компании также подтвердили, что Dacia «уже работает над интеллектуальными решениями для разработки, которые сделают следующее поколение отличным от предыдущей модели». Но что это на самом деле означает?Ссылаясь на сообщения французских деловых и автомобильных СМИ, Ziarul Financiar считает, что семиместный внедорожник заменит Logan MCV вместе с Lodgy.С другой стороны, ожидается, что коммерческий автомобиль Dokker будет заменен Renault Kangoo Express. Дело в том, есть ли смысл в трехрядном кроссовере?
Короче говоря, да! Все больше европейцев пересаживаются с универсалов на кроссоверы, то же самое можно сказать и о минивэнах и универсалах. Семиместный кроссовер более чем приветствуется, но, с другой стороны, вы также должны помнить, что Dacia — это недорогой бренд для чувствительных к цене клиентов.
Говоря о старшем брате для Duster, в 2017 году коммерческий директор Франсуа Мариотт сказал, что Grand Duster « не входит в планы.Вы можете забыть об этом ». Как бы то ни было, с тех пор многое изменилось. Учитывая скорое прекращение производства Lodgy, семиместный кроссовер может вернуться в планы.
Что касается сосать-сжимать-выдувать, Grand Duster, естественно, позаимствовал бы варианты двигателя от Duster. К ним относятся шестиступенчатая механическая коробка передач Blue dCi с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 115 лошадиных сил, а также две четырехпоршневые агрегаты TCe с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью от 130 до 150 лошадиных сил.
На этой ноте вы также можете ожидать, что Duster и семиместный вариант кузова с более длинной колесной базой откажутся от полноприводной опции. Как и линейки Logan и Sandero 2021 года, Dacia, безусловно, переключится с B0 на архитектуру автомобиля CMF-B, которая не имеет полного привода в моделях Renault и Nissan, таких как Captur и Juke.
2018 Renault Duster 1.6 16v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Тряпка 1.6 16v — переднеприводный внедорожник/внедорожник с передним расположением двигателя производства Renault. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 1,6-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 113 л.с. (115 л.с./84 кВт) при 5500 об/мин и 156 Н·м (115 фунтов·м). фут/15,9 кгм) при 4000 об/мин соответственно. Крутящий момент на колеса передает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Рено Дастер 1.6 16v весит заявленные 1179 кг у бордюра. Заявленная максимальная скорость составляет 167 км/ч, что соответствует 104 милям в час, официальный расход топлива — 8.8/5,9/7,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 167,0 г/км.
2018 Renault Duster 1.
6 16v технические характеристики
Советы по автострахованию Renault
Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем. Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.
Ключевые факты
2018 Рено Дастер 1.6 16v
ЗА краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4341 мм |
Насколько тяжелый? | 1179 кг |
Какой объем двигателя? | 1.6 литров, 1598 см 3 |
6 16v have?»> Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 115 л.с. / 113 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин |
Какой крутящий момент? | 156 Нм / 115 ft.lb / 15,9 кгм при 4000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 11 с |
Как быстро? | 167 км/ч , 104 миль/ч |
6 16v?»> Насколько экономично? | 8.8/5,9/7,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 167.0 CO 2 г/км |
Применимо к внутреннему рынку Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5-местный внедорожник/внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2674 мм | 105. 3 дюйма | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1563 мм | 61,5 дюйма | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1570 мм | 61,8 дюйма | |
Длина | 4341 мм | 170,9 дюйма | |
Ширина | 1804 мм | 71 дюйма | |
Высота | 1693 мм | 66.7 дюйма | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюйма | |
длина:отношение колесной базы | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1179 кг | 2599 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13. 2] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 1.6 литров 1598 куб.см (97,516 у. е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 78 × 83,6 мм 3,07 × 3,29 в | ||
Отношение диаметр/ход | 0,93 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 115 л.с. (113 л.с. ) (84 кВт ) при 5500 об/мин | ||
Конкретный выход | 70.7 л.с./л 1,16 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 156 Нм (115 ft·lb ) (15,9 кгм ) при 4000 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 97,62 Нм/литр 1,18 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | СМПФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1226. 8 кПа (177,9 фунтов на кв. дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 399,5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н/Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 11 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Стоя четверть мили | 17. 8 с | ||
Постоянный километр | 33,2 с | ||
Максимальная скорость | 167 км/ч (104 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 97.18 PS / TONNE (1000 кг ) 0,1 PS / KG 71.47 71,47 кВт / тонн (1000 кг ) 0,07 кг кВт / кг 95.84 95,84 BHP / Tonne (1000 кг ) 0.1 л.с./кг 0,04 л. с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 13,99 кг/кВт 23,37 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8,8/5,9/7,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | |||
литров/100 км | 8.8/5.9/7.0 л/100км городской/загородный/смешанный | ||
км/литр | 11.4/16.9/14.3 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
UK MPG 92 /40,4 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные | |||
Мили на галлон США | 26,7/39,9/33,6 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные | ||
Выбросы углекислого газа | 167,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | Х | ||
CO 2 Effizienz (Германия) | Г | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шины передние | 215/65 Р 16 | ||
Шины задние | 215/65 Р 16 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Др-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио. com ID | 697983 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Рейтинг RAC | 15,1 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2018 Renault Duster 1.6 16v добавлен 19.08.2020. Последнее изменение: 06.03.2021. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Dacia Duster 2022 года с обновленной версией и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Начиная с экстерьера, обновленная малолитражная модель окрашена в новый цвет Arizona Orange и имеет слегка измененные фары с новыми Y-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, впервые увиденными на седане Logan 2021 года и хэтчбеке Sandero.
Поскольку мы упомянули фары, Duster 2022 года стал первым серийным автомобилем Dacia со светодиодными указателями поворота спереди. Как уже было замечено в Logan и Sandero, кроссовер B-сегмента использует светодиоды для ближнего света. Светодиоды также освещают номерной знак, чтобы снизить потребление электроэнергии и сделать внедорожник немного более экономичным.
61 Фото
Говоря об эффективности, недавно разработанные 16- и 17-дюймовые колеса, испытанные в аэродинамической трубе, обладают большей аэродинамикой, чем предыдущие сплавы, и помогают полноприводной версии выдавать 5.На 8 грамм меньше выбросов CO 2 . Это также стало возможным благодаря разработке нового заднего спойлера. Завершают внешние изменения хромированные вставки на передней решетке.
Внутри приборная панель была изменена, чтобы вместить новую информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном. Это может быть дешевый автомобиль, но Duster 2022 предлагает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, помимо обычной встроенной навигации. У него даже есть монитор 4×4 для версии со всеми лапами, показывающий уклономер, высотомер, компас и другие соответствующие данные.
Dacia также установила новые подголовники для большего комфорта, они аналогичны таковым у Logan и Sandero, которые в свою очередь позаимствовали их у Clio последнего поколения. Обивка сидений также была полностью изменена после фейслифтинга, а новая высокая центральная консоль имеет широкий подлокотник, который сдвигается назад на 70 миллиметров (2,7 дюйма). Он содержит 1,1-литровое хранилище и пару портов USB в более дорогих версиях.
Самым важным изменением под капотом стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Однако коробка передач EDC доступна только в сочетании с передним приводом и 150-сильным бензиновым двигателем. Если вам нужен 4×4, один и тот же двигатель может передавать мощность на обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач. Последний также устанавливается на двигатели TCe 90 и TCe 130 только с полным приводом. Что касается дизельного двигателя, dCi 115 работает с шестиступенчатой механической коробкой передач и доступен как в вариантах 2WD, так и в вариантах 4WD.
Пока нет ни слова о гибридной трансмиссии, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать Duster ECO-G 100 с 50-литровым баком для сжиженного нефтяного газа (LPG), установленным там, где обычно находится запасное колесо.Он имеет такую же грузоподъемность, как и модель, работающая на бензине, и предлагает больший запас хода, чем раньше, при этом выбросы CO 2 сокращаются на 9,5% по сравнению с традиционным бензиновым двигателем. Битопливная версия имеет ту же гарантию производителя и такие же интервалы обслуживания, как и обычный Duster.
Обновленный внедорожник Dacia будет продаваться в Европе с сентября со старым значком. Более современный логотип не будет применяться к серийным автомобилям до второй половины следующего года.Duster больше не является единственным внедорожником компании, так как электрический Spring появится на Старом континенте в конце этого года. В дальнейшем компактный внедорожник Bigster займет место над Duster до середины десятилетия.
Dacia выходит на рынок Великобритании с Duster
СЕН-НАЗЕР, Франция — С новым внедорожником Duster – первой моделью Dacia с правым рулем – недорогой бренд Renault дебютирует в Великобритании в 2012 году, завершив последний этап ключевого европейского лобзик для рынка транспортных средств.
Duster — шестая модель в линейке Logan, которая также включает седан, универсал, легкий коммерческий фургон, пикап и хэтчбек Sandero. Внедорожник будет продаваться под маркой Dacia в Европе, Турции и Северной Африке и продаваться как Renault Duster в Украине, на Ближнем Востоке, в Центральной Африке, Южной Америке и Мексике.
Как и в других моделях на базе Logan, в Duster отсутствуют опции, характерные для многих автомобилей, такие как навигационная система, чтобы снизить стоимость. А вот Duster станет первой Dacia с электронным контролем устойчивости в качестве опции за 300 евро.
Ожидается, что на Duster будет приходиться значительная часть всех продаж модельного ряда Logan, заявил Энрико Билл, менеджер Renault по маркетинговым продуктам, на пресс-конференции, посвященной запуску внедорожника в Сен-Назере, на северо-западе Франции.
На 2010 год Duster имеет первоначальную производственную мощность в 150 000 единиц в год из общей годовой мощности в 350 000 единиц в год на основной производственной площадке в Питешти, Румыния.
Dacia ожидает, что Duster будет развивать глобальный успех бренда, продажи которого за последние пять лет утроились до 311 874 автомобилей в 2009 году.
Dacia растет намного быстрее, чем ее конкуренты в Европе. По данным ACEA, за первые три месяца продажи бренда в Европе выросли почти на 60 процентов до 66 013 по сравнению с прошлым годом.
Продажи чешского автопроизводителя Skoda выросли на 5,7% до 68 762 автомобилей, тогда как продажи корейского бренда Kia выросли на 25,9% до 68 762 автомобилей. Продажи Chevrolet General Motors Co.