Универсал рено дастер: Новый Renault DUSTER – Обзор Рено Дастер 2021/2022
Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?
С точки зрения стоимости/размера автомобиля Рено Дастер является, пожалуй, самым выгодным предложением на российском рынке. А когда менеджер говорит, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий внедорожник, некоторые покупателя тотчас бегут в кассу с деньгами.
Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или это все же классический кроссовер?
Что такое внедорожник? Это рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счет высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес. Что касается клиренса и полного привода, то здесь проблем нет — Duster замечательно подходит под описание. Да и широкие шины можно поставить при желании. А вот рамы у автомобиля нет.
Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала. Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека.
Так что Дастер можно смело называть кроссовером или паркетником, особенно если речь идет о версии с приводом на переднюю ось. Но даже если мы возьмем полноприводную версию, то большую часть времени в ней все равно используется передний привод — задняя ось может подключаться автоматически и жестко, но в последнем случае — на невысокой скорости. Раздаточной коробки здесь нет, да и короткие хода подвески не позволяют покорять настоящее бездорожье. Зато все это позволяет Дастеру замечательно себя чувствовать на асфальте — что есть благо, потому как чаще всего он используется именно на дорогах, а не вне их.
В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.
Технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |
Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4х4 и приводом только на передние колеса 4х2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO.
5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса.
Рено Дастер 2018: технические характеристики, цена, комплектации
Двигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 — 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5.
Кузов: SUV универсал, 5-тидверный.
Привод: полный 4х4, передний 4х2
Количество мест: 5
Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат.
Объем багажника:
475, при сложенных задних сиденьях — 1636 литров.
Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние.
Объем топливного бака: 50 л.
Размер шин: 215/65 R 16
Вес автомобиля: от 1280 кг.
Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4х4 2016, посмотрите тест драйв на видео.
ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕР
Бензиновый 1.6 — 114 л.с.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе — 658 км; расход топлива авто город/трасса — 7,6 л на 100 км; скорость макс. — 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе — 610 км; расход топлива авто город/трасса — 8,2 л на 100 км; скорость макс. - 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП.
Бензиновый 2.0 — 143
л. с.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 641 км; расход топлива авто город/трасса — 7,8 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 575 км; расход топлива авто город/трасса — 8,7 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП.
Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 602 км; расход топлива авто город/трасса — 8,3 л на 100 км; скорость макс. - 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП.
Дизельный DCI 1.5 - 109 л.с.
Характеристики Рено Дастер
для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: запас хода при полном баке по
трассе -
943 км; расход топлива авто город/трасса — 5,3 л на 100 км; скорость
макс. -
156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП.
Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Высота — 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм.
Рено Дастер — технические характеристики, комплектации и цены
За 20 тысяч долларов невозможно купить настоящий внедорожник, равно, как и Тойоты и Хонды за 60 тысяч не более чем высокие универсалы. Значит, секрет популярности Рено Дастер не в этом? Наверное, не в этом. Дастер просто очень дружелюбный, недорогой и надежный автомобиль, который не обещает покорений Пика Коммунизма, зато жестко выполняет свою работу, как хороший универсал повышенной проходимости. Чего ждать от этого румыно-француза, разберемся вместе.
Содержание:
- Новый Дастер 2015
- Renault Duster, комплектации и комплексы
- Интерьер и салонные интриги
- Renault Duster, всегда на ходу
Новый Дастер 2015
Приятно порадовали французы еще в начале 2015 года, когда все-таки выполнили свое обещание показать новый Дастер с новыми характеристиками и обновленным кузовом. Вообще, на разработку модели в 2008 году Рено потратили 290 миллионов евро. Зря они не разбрасывались такими деньжищами, потому что точно знали — автомобиль такой нужен, причем не только в странах Восточной Европы. Несмотря на некоторые общие узлы с Логаном и Сандеро, агрегатами полного привода от Ниссан, автомобиль еще тогда выглядел на фоне серых кроссоверов бойко и ярко. Распробовали его не сразу, но невысокая цена базовой версии стала отличным катализатором продаж. В Европе автомобиль продается под брендом Dacia, а позже у нас и в Колумбии, Индии, Бразилии он уже проходил под маркой Рено.
Через четыре года, в 2013, автомобиль уже претерпел полную модернизацию и обновление, но в этом же году автомобиль разделился на две ветки продаж — европейскую и для стран СНГ. С виду два Дастера различались только по оптике. У евро-Дастера передние фонари были структурированными, в СНГ-шном варианте фары прятались под одним колпаком. Были еще некоторые различия, но о них уже можно забыть.
Renault Duster, комплектации и комплексы
За пять лет у него, действительно, выработался комплекс. Комплекс простоватого и недорогого автомобиля. Версия 2015 года перечеркивает его плебейскую репутацию, и если не переводит в ранг дорогих автомобилей, цены-то остались на прежнем уровне, то стремится выжать из конструкции все возможное, чтобы машина стала как можно привлекательнее. Чем выше уровень комплектации, тем меньше Renault Duster похож на дорестайлинговую модель. Уже в базовой версии на машине стоят секционные блок-фары, хромированная решетка, но при этом диски еще стальные, а бампера не окрашены. Сейчас доступно пять основных комплектаций:
- Renault Duster 2.0 AT Privilege
- Renault Duster 1.6 MT Authentique
- Renault Duster 1.6 MT Privilege
- Renault Duster 1.5D MT Expression 4WD
- Renault Duster 1.
5D MT Privilege 4WD
Самый простой Renault Duster теперь доступен с 1,6-литровым 16-клапанным мотором и пятиступенчатой механикой. Бензиновый двигатель в базе стал мощнее и теперь показывает 102 лошади. Для небольшого автомобиля этого вполне достаточно, а за доплату можно установить четырехступенчатый автомат с прежней версии. Но независимо от версии от Renault Duster веет мужественностью и силой, несмотря на небольшие размеры. Надежная ходовая и крепкая трансмиссия вкупе с обновленным дизайном сослужили хорошую службу имиджу автомобиля, как отличного и надежного универсала.
Интерьер и салонные интриги
Самые большие изменения произошли как раз в салоне автомобиля. И это видно сразу. Дастер перестал хлопать дверью. Теперь она закрывается, как в дорогом автомобиле с благородным звуком и без дополнительных просьб. Приборка нового Дастера изменилась полностью. Нельзя сказать, что перед глазами водителя разыграли французскую революцию, но приборы посвежели и стали размашистее, что ли. Раньше они прятались под одним козырьком, теперь козырек раздвоенный и циферблаты стали ближе к водителю. На приборке — ничего лишнего. Аккуратный большой спидометр, тахометр и панель бортового компьютера.
Руль остался с кожаной оплеткой и яркой прострочкой, что вносит определенную долю разнообразия в строгий салон. В базовой комплектации можно выбрать две дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, а блок управления стеклоподъемниками разнесли по дверным картам, как у дорогих автомобилей. Передняя панель немного приподнялась, и под бардачком появилось место для мелочей. Весь же салон выполнен из приятного мягкого материала, ткань на креслах стала мягче, а пластик панелей не такой жесткий, как на старой версии. На некоторых версиях без доплаты можно получить отличную мультимедийную систему с семидюймовым экраном и модным Андроидом 4.2. Звезд с небес система не хватает, но минимум операций выполняет качественно.
Renault Duster, всегда на ходу
Рено Дастер технические характеристики комплектации и цены которого не перестают радовать визуально, в ходу оказался действительно на голову выше прошлой версии. Салон перестал шуметь в принципе. Сказались хорошие материалы и человеческая сборка. Работает автомобиль или с шеститупенчатой механикой для полноприводной версии, или с пятиступенчатой, для переднеприводной. АКПП, как мы и говорили, стоит пока старая, но ситуация изменится к началу 2016 года. Полноприводный Renault Duster получил совершенно новый турбодизель, который развивает 110 сил и до сотни разгоняется за 12 секунд. А просит за такую динамику всего лишь 5,2 литра солярки каждых сто км.
Комфортный и спокойный автомобиль с дружелюбной внешностью, покладистым характером, не провоцирует на динамичную езду, но если нужно, притопит и обгонит. Внедорожные качества подкрепились прибавкой в силах и хорошим клиренсом в 210 мм, а малые углы свеса позволят не сильно перебирать овраги и колеи. Крутящий момент, особенно на дизельных версиях, позволяет сражаться в меру физических возможностей и с грязью и с бродами. Цены на новый Renault Duster будут известны уже осенью, а пока можно полистать картинки с выставки и присмотреть наиболее подходящий цвет для маленького городского работяги.
Читайте также Вольво ХС70 — технические характеристики, Тойота РАВ-4 2014 — комплектации и цены, Шевроле Каптива — технические характеристики, Hyundai ix35 2016 новый кузов
Читайте также:
DACIA Duster универсал 5-дверный 1.5dCi (110 л.с.) Лауреат
Обзор автомобиля
Dacia Duster 1.5dCi (110 л.с.) Laureate Station Wagon с отделкой в жемчужно-черном перламутровом цвете с внутренней отделкой из черной ткани Спецификация включает в себя регулировку сиденья водителя по высоте, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, рулевую колонку/руль с регулируемым углом наклона, радио, интерфейс Bluetooth, телефонное оборудование , Стеклоочистители/омыватели заднего стекла, Тонированные стекла, Передние противотуманные фары, Электрические/обогреваемые дверные зеркала, Дневные ходовые огни Внешнее освещение, Бамперы в цвет кузова, Освещение салона, Рейлинги на крыше, Кондиционер, Передние/задние электрические стеклоподъемники, Передние/задние подголовники, Раздельные задние сиденья, обогрев заднего стекла, кожаный руль, два сиденья — заднее сиденье — точка крепления ISOFIX, центральная консоль, антиблокировочная система тормозов, водительская, пассажирская и передние боковые подушки безопасности, электронная программа стабилизации, центральный задний ремень безопасности, ограничитель скорости , дистанционный центральный дверной замок, иммобилайзер, 16-дюймовые легкосплавные диски и контроль давления в шинах.
Функции и опции
- Анти-замок тормоза
- Регулировка сиденья водителя
- Драйвер
- пассажирских и передних боковых воздушных мешков
- дистанционные колеса
- 16-дюймовые сплава
- Radio
- дистанционного центральной двери блокировки 9
- поездки
- Cruise Control
- Фронта / Задние электрические Windows
- Передняя / задняя головка Универсации
- Рулевое управление мощностью
- Спектрина / протрите
- Сиденья Splite Rest
- Электронная программа устойчивости
- Rake Регулируемая рулевая колонна / колесо
- тонированное стекло
- Immobilizer
- Передние противотуманные фары
- нагретый задний экран
- электрические / нагретые дверные зеркала
- Дневные / нагретые огни Экстерьерное освещение
- Рулевое колесо Кожаный
- Два сиденья — заднее сиденье — ISOFIX точка крепления ISOFIX
- Body Colorts
- Рейлинги на крыше
- Blueto другое телефонное оборудование интерфейса
- Центральная консоль
- Центральный задний ремень безопасности
- Система контроля давления в шинах
- Ограничитель скорости
Техническая спецификация
- Сделать Дакия
- Модель Дастер
- Передача инфекции Руководство
- Топливо Дизель
- Стиль внедорожник
- Нет дверей 5
- CC 1461
- Экстра городской
Б/у Dacia Duster Estate (2013 — 2018) Обзор
Написано от Паркерс на
Dacia Duster была первой моделью румынской компании, поступившей в Великобританию в 2013 году.
Доступный с приводом на два или четыре колеса, Duster является конкурентом таких кроссоверов, как Skoda Yeti, Suzuki Vitara и Nissan Qashqai. Благодаря очень низкой стартовой цене для полноприводной версии начального уровня она с некоторым отрывом подрывает конкуренцию.
По словам компании, это не оказало пагубного влияния на качество, хотя некоторые пластмассы кажутся дешевыми. В то же время все модели Access, кроме начального уровня, в стандартной комплектации получают множество комплектов.
Dacia Duster: ряд двигателейDuster доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем на выбор — все они используются в других моделях Renault.Все они могут быть с двух- или четырехколесным приводом.
Доступен 1,6-литровый бензиновый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л.
Первый выбрасывает от 145 г/км до 155 г/км CO2 в зависимости от того, какой тип привода вы выберете, в то время как бензиновый двигатель с турбонаддувом выбрасывает от 138 г/км до 145 г/км.
SCe 115 возвращает 44.1 миля на галлон и 41,5 мили на галлон в двух- и полноприводной формах соответственно, а TCe возвращает заявленные 46,3 мили на галлон в форме 4×2, в то время как 4×4 потребляет меньше топлива при 44,1 милях на галлон.
Выберите дизель, и вы получите знакомый 1,5-литровый агрегат dCi производства Renault мощностью 110 л. 4х4. Выбросы CO2 варьируются от 115 г/км до 123 г/км. Это также единственный двигатель, доступный с автоматической коробкой передач — все остальные оснащены механическими коробками.
Оборудование и принадлежности Одним из основных преимуществ Duster, наряду с его дешевизной, является достойный список комплектаций. За начальную модель 4×2 Access стоимостью 8 995 фунтов стерлингов потенциальные покупатели получают 16-дюймовые стальные колеса, рейлинги на крыше, передние стеклоподъемники с электроприводом, четыре подушки безопасности, аварийное запасное колесо, регулируемое по высоте рулевое колесо и центральный замок с дистанционным управлением.
Поднимитесь на Ambiance, и вы получите дополнительные удовольствия, такие как радио/CD-плеер с дополнительным входом, Bluetooth и подключением USB, а также дополнительные практичные задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40.Лучшие модели Laureate, которые, как ожидается, станут самыми продаваемыми, оснащены кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими задними окнами, кожаным рулевым колесом и бортовым компьютером.
Renault DUSTER — импорт/экспорт Дубай
Выберите свой автомобиль
— Подразделения —4×4, внедорожник и универсалАвтомобильныйКоммерческийМикроавтобус и автобусПикап—————Строительная и инженерная техникаСельскохозяйственные машиныТехническое обслуживаниеТракторПрицепПеревозка людейГрузовые автомобили
— Категории —От 0 до 15 местОт 16 до 30 мест4×4Скорая помощьГородской автомобильДвойной салонМонокосмосСеданОдноместная кабинаУниверсалУниверсалВнедорожникФургоны
.
— Серия — Dokker EssenceDusterG290IliadeKeraxLoganOrochR390SanderoTBh380THOMAStrm 10000TRM 2000
— Модели —
Новые и бывшие в употреблении
6 Новый
Проводка (рулевое управление)
6 LHD (левый руль)
Топливо
6 Бензин
Двери
6 5 дверей
Коробка передач
2 Руководство
4 Автоматический
отменить сортировкуDacia прекращает производство Logan MCV Station Wagon, слухи о «Grand Duster» усиливаются
Первой Dacia, разработанной с нуля с помощью Groupe Renault, является Logan.
Ссылаясь на сообщения французских деловых и автомобильных СМИ, Ziarul Financiar считает, что семиместный внедорожник заменит Logan MCV вместе с Lodgy.С другой стороны, ожидается, что коммерческий автомобиль Dokker будет заменен Renault Kangoo Express. Дело в том, есть ли смысл в трехрядном кроссовере?
Короче говоря, да! Все больше европейцев пересаживаются с универсалов на кроссоверы, то же самое можно сказать и о минивэнах и универсалах. Семиместный кроссовер более чем приветствуется, но, с другой стороны, вы также должны помнить, что Dacia — это недорогой бренд для чувствительных к цене клиентов.
Говоря о старшем брате для Duster, в 2017 году коммерческий директор Франсуа Мариотт сказал, что Grand Duster « не входит в планы.Вы можете забыть об этом ». Как бы то ни было, с тех пор многое изменилось. Учитывая скорое прекращение производства Lodgy, семиместный кроссовер может вернуться в планы.
Что касается сосать-сжимать-выдувать, Grand Duster, естественно, позаимствовал бы варианты двигателя от Duster. К ним относятся шестиступенчатая механическая коробка передач Blue dCi с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 115 лошадиных сил, а также две четырехпоршневые агрегаты TCe с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью от 130 до 150 лошадиных сил.
На этой ноте вы также можете ожидать, что Duster и семиместный вариант кузова с более длинной колесной базой откажутся от полноприводной опции. Как и линейки Logan и Sandero 2021 года, Dacia, безусловно, переключится с B0 на архитектуру автомобиля CMF-B, которая не имеет полного привода в моделях Renault и Nissan, таких как Captur и Juke.
2018 Renault Duster 1.6 16v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Тряпка 1.6 16v — переднеприводный внедорожник/внедорожник с передним расположением двигателя производства Renault. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 1,6-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 113 л.с. (115 л.с./84 кВт) при 5500 об/мин и 156 Н·м (115 фунтов·м). фут/15,9 кгм) при 4000 об/мин соответственно. Крутящий момент на колеса передает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Рено Дастер 1.6 16v весит заявленные 1179 кг у бордюра. Заявленная максимальная скорость составляет 167 км/ч, что соответствует 104 милям в час, официальный расход топлива — 8.8/5,9/7,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 167,0 г/км.
2018 Renault Duster 1.

Советы по автострахованию Renault
Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем. Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.
Ключевые факты
2018 Рено Дастер 1.6 16v
ЗА краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4341 мм |
Насколько тяжелый? | 1179 кг |
Какой объем двигателя? | 1.6 литров, 1598 см 3 |
6 16v have?»> Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 115 л.с. / 113 л.с. / 84 кВт при 5500 об/мин |
Какой крутящий момент? | 156 Нм / 115 ft.lb / 15,9 кгм при 4000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 11 с |
Как быстро? | 167 км/ч , 104 миль/ч |
6 16v?»> Насколько экономично? | 8.8/5,9/7,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 167.0 CO 2 г/км |
Применимо к внутреннему рынку Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5-местный внедорожник/внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2674 мм | 105.![]() | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1563 мм | 61,5 дюйма | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1570 мм | 61,8 дюйма | |
Длина | 4341 мм | 170,9 дюйма | |
Ширина | 1804 мм | 71 дюйма | |
Высота | 1693 мм | 66.7 дюйма | |
Дорожный просвет | 210 мм | 8,3 дюйма | |
длина:отношение колесной базы | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1179 кг | 2599 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 50 литров | 11 [13.![]() | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 1.6 литров 1598 куб.см (97,516 у. ![]() | ||
Отверстие × Ход | 78 × 83,6 мм 3,07 × 3,29 в | ||
Отношение диаметр/ход | 0,93 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 115 л.с. (113 л.с. ) (84 кВт ) при 5500 об/мин | ||
Конкретный выход | 70.7 л.с./л 1,16 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 156 Нм (115 ft·lb ) (15,9 кгм ) при 4000 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 97,62 Нм/литр 1,18 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | СМПФИ | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1226.![]() | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 399,5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н/Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 11 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Стоя четверть мили | 17.![]() | ||
Постоянный километр | 33,2 с | ||
Максимальная скорость | 167 км/ч (104 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 97.18 PS / TONNE (1000 кг ) 0,1 PS / KG 71.47 71,47 кВт / тонн (1000 кг ) 0,07 кг кВт / кг 95.84 95,84 BHP / Tonne (1000 кг ) 0.1 л.с./кг 0,04 л. ![]() | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 13,99 кг/кВт 23,37 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 8,8/5,9/7,0 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | |||
литров/100 км | 8.8/5.9/7.0 л/100км городской/загородный/смешанный | ||
км/литр | 11.4/16.9/14.3 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
UK MPG 92 /40,4 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные | |||
Мили на галлон США | 26,7/39,9/33,6 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные | ||
Выбросы углекислого газа | 167,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | Х | ||
CO 2 Effizienz (Германия) | Г | ||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шины передние | 215/65 Р 16 | ||
Шины задние | 215/65 Р 16 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Др-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио.![]() | 697983 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Рейтинг RAC | 15,1 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2018 Renault Duster 1.6 16v добавлен 19.08.2020. Последнее изменение: 06.03.2021. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Dacia Duster 2022 года с обновленной версией и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Начиная с экстерьера, обновленная малолитражная модель окрашена в новый цвет Arizona Orange и имеет слегка измененные фары с новыми Y-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, впервые увиденными на седане Logan 2021 года и хэтчбеке Sandero.

Поскольку мы упомянули фары, Duster 2022 года стал первым серийным автомобилем Dacia со светодиодными указателями поворота спереди. Как уже было замечено в Logan и Sandero, кроссовер B-сегмента использует светодиоды для ближнего света. Светодиоды также освещают номерной знак, чтобы снизить потребление электроэнергии и сделать внедорожник немного более экономичным.
61 Фото
Говоря об эффективности, недавно разработанные 16- и 17-дюймовые колеса, испытанные в аэродинамической трубе, обладают большей аэродинамикой, чем предыдущие сплавы, и помогают полноприводной версии выдавать 5.На 8 грамм меньше выбросов CO 2 . Это также стало возможным благодаря разработке нового заднего спойлера. Завершают внешние изменения хромированные вставки на передней решетке.
Внутри приборная панель была изменена, чтобы вместить новую информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном. Это может быть дешевый автомобиль, но Duster 2022 предлагает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, помимо обычной встроенной навигации. У него даже есть монитор 4×4 для версии со всеми лапами, показывающий уклономер, высотомер, компас и другие соответствующие данные.
Dacia также установила новые подголовники для большего комфорта, они аналогичны таковым у Logan и Sandero, которые в свою очередь позаимствовали их у Clio последнего поколения. Обивка сидений также была полностью изменена после фейслифтинга, а новая высокая центральная консоль имеет широкий подлокотник, который сдвигается назад на 70 миллиметров (2,7 дюйма). Он содержит 1,1-литровое хранилище и пару портов USB в более дорогих версиях.
Самым важным изменением под капотом стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.Однако коробка передач EDC доступна только в сочетании с передним приводом и 150-сильным бензиновым двигателем. Если вам нужен 4×4, один и тот же двигатель может передавать мощность на обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач. Последний также устанавливается на двигатели TCe 90 и TCe 130 только с полным приводом. Что касается дизельного двигателя, dCi 115 работает с шестиступенчатой механической коробкой передач и доступен как в вариантах 2WD, так и в вариантах 4WD.
Пока нет ни слова о гибридной трансмиссии, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать Duster ECO-G 100 с 50-литровым баком для сжиженного нефтяного газа (LPG), установленным там, где обычно находится запасное колесо.Он имеет такую же грузоподъемность, как и модель, работающая на бензине, и предлагает больший запас хода, чем раньше, при этом выбросы CO 2 сокращаются на 9,5% по сравнению с традиционным бензиновым двигателем. Битопливная версия имеет ту же гарантию производителя и такие же интервалы обслуживания, как и обычный Duster.
Обновленный внедорожник Dacia будет продаваться в Европе с сентября со старым значком. Более современный логотип не будет применяться к серийным автомобилям до второй половины следующего года.Duster больше не является единственным внедорожником компании, так как электрический Spring появится на Старом континенте в конце этого года. В дальнейшем компактный внедорожник Bigster займет место над Duster до середины десятилетия.
Dacia выходит на рынок Великобритании с Duster
СЕН-НАЗЕР, Франция — С новым внедорожником Duster – первой моделью Dacia с правым рулем – недорогой бренд Renault дебютирует в Великобритании в 2012 году, завершив последний этап ключевого европейского лобзик для рынка транспортных средств.
Duster — шестая модель в линейке Logan, которая также включает седан, универсал, легкий коммерческий фургон, пикап и хэтчбек Sandero. Внедорожник будет продаваться под маркой Dacia в Европе, Турции и Северной Африке и продаваться как Renault Duster в Украине, на Ближнем Востоке, в Центральной Африке, Южной Америке и Мексике.
Как и в других моделях на базе Logan, в Duster отсутствуют опции, характерные для многих автомобилей, такие как навигационная система, чтобы снизить стоимость. А вот Duster станет первой Dacia с электронным контролем устойчивости в качестве опции за 300 евро.
Ожидается, что на Duster будет приходиться значительная часть всех продаж модельного ряда Logan, заявил Энрико Билл, менеджер Renault по маркетинговым продуктам, на пресс-конференции, посвященной запуску внедорожника в Сен-Назере, на северо-западе Франции.
На 2010 год Duster имеет первоначальную производственную мощность в 150 000 единиц в год из общей годовой мощности в 350 000 единиц в год на основной производственной площадке в Питешти, Румыния.
Dacia ожидает, что Duster будет развивать глобальный успех бренда, продажи которого за последние пять лет утроились до 311 874 автомобилей в 2009 году.
Dacia растет намного быстрее, чем ее конкуренты в Европе. По данным ACEA, за первые три месяца продажи бренда в Европе выросли почти на 60 процентов до 66 013 по сравнению с прошлым годом.
Продажи чешского автопроизводителя Skoda выросли на 5,7% до 68 762 автомобилей, тогда как продажи корейского бренда Kia выросли на 25,9% до 68 762 автомобилей. Продажи Chevrolet General Motors Co.