Степвей рено автомат – Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway II 1.6 AT 102hp 2016 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля

бюджетные изыски — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Совсем недавно в сегменте бюджетных автомобилей без педали сцепления преобладали модели, оснащенные максимально простыми и дешевыми в закупке роботизированными коробками передач. Однако, в силу своей невысокой надежности и дерганности в условиях городской езды, данный вид трансмиссий так и не смог вытеснить старые-добрые «автоматы» с гидротрансформатором. Как показывает практика — ради плавности переключений и беспроблемности в эксплуатации, покупатели готовы платить немножко больше, а также жертвовать топливной экономичностью и динамикой. У меня на тесте — Renault Sandero Stepway: одна из наиболее доступных машин с классической АКП на рынке.

Полный размер

Примечательно, что в некоторых странах (например — в России) французы оставили клиентам право выбора: либо фирменный 5-ступенчатый «робот» Easy’R (но только с 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором на 85 сил), либо уже упомянутая автоматическая 4-диапазонная коробка в сочетании с более мощным 16-клапанным агрегатом (102 л.с.). В Украине же представлен (на момент теста) только второй вариант.

Полный размер

Под капотом — 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор Renault K4M мощностью 102 л.с.

Итак, на борту испытываемого Sandero — автоматическая трансмиссия DP2, которая является модернизированной вариантом прежней трансмиссии — DP0. Последняя, кстати, по отзывам не отличалась особой надежностью — склонна к перегреву да и гидрораспределительный блок нередко выходит из строя. DP2 начали применять на автомобилях Renault начиная с 2010-го года, также этой КП (под индексом AT8) комплектуются отдельные модели Citroen и Peugeot.

Полный размер

Спортивный режим не предусмотрен, зато есть возможность ручного выбора передачи, что весьма актуально, например, на пересеченной местности

Конечно, за 7 дней езды в обычных режимах трудно давать какие-либо оценки, касаемо надежности коробки DP2. Отзывы реальных владельцев на Drive2 и тематических форумах, как всегда — полярны в суждениях: часть аудитории продолжают хаять «автоматические» потуги французов, а остальные все же отмечают определенный прогресс инженеров и улучшение потребительских параметров.

Полный размер

На всякий случай, «реношники» предусмотрели индикатор аварийного режима на приборной панели, который сигнализирует водителю о перегреве АКП: в таком случае — лучше прекратить движение и дать машине остыть. К счастью, за те 800 километров, что я проехал на Stepway, данная лампочка так и не загорелось. Однако, интересно было бы в комментариях почитать о реальном опыте «драйвовчан», которые постоянно эксплуатируют авто с подобными коробками — как обстоят дела с надежностью и перегревом у вас?

Полный размер

Диски — 16-дюймовые (шины 205/55): со стороны можно подумать, что это легкосплавное литье, но, по факту, здесь установлены штампованные стальные колеса с пластиковым колпаками

Данный «автомат» имеет только 4 ступени, что типично для сегмента бюджетных авто, хотя тот же Polo Sedan может похвастаться 6-диапазонным «Типтроником». Разгонная динамика, конечно, не впечатляет — 12 секунд до первой «сотни», тем не менее, именно данная модификация является самой мощной и быстрой в линейке Sandero Stepway, предлагаемой в Украине (на момент теста). Для сравнения — вариант с 1,6-литровым 8-клапанным бензиновым мотором (85 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» ускоряется от 0 до 100 км, /ч за 12,9 секунд, а экономичная турбодизельная версия — и вовсе за 13,3 секунд.

Полный размер

Платой за улучшенные скоростные параметры и удобство пользования в пробках является повышенный расход топлива. Так, по трассе у меня выходило в среднем 7,5 л/100 км (паспортные данные — 6,7 л/100 км), а в городе — не менее 10,5 л/100 км. Так что будущим владельцам Sandero Stepway стоит задуматься об установке газового оборудования, благо «реношный» мотор неплохо воспринимает такие доработки, а экономия, даже при беглых прикидках, ожидается весьма существенная. Тем более можно установить тороидальный баллон в нишу для полноразмерного запасного колеса.

Полный размер

Что касается быстродействия, то особо шустрой коробку DP2 назвать сложно, к тому же при сбрасывании на низшие ступени порой можно ощутить небольшие рывки. Еще можно отметить повышенную шумность пары мотор-трансмиссия, хотя во многом это «заслуга» весьма посредственной шумоизоляции всех бюджетных моделей Renault.

Полный размер

Фирменная логановская подвеска традиционно порадовала своей феноменальной энергоемкостью и непробиваемостью на ужасных, разбитых зимой, дорогах. В этой ценовой категории, пожалуй, вряд ли есть модели с более крепкой и выносливой ходовой частью. Клиренс — 197 мм

Пару слов о внешности. На мой скромный взгляд, из всех вариаций на тему Logan именно Sandero Stepway выглядит наиболее цельно и органично. «Псевдовнедорожный» пластиковый обвес по периметру кузова и рейлинги на крыше здорово преображают простенький дизайн этой румынской модели. Кстати, клиренс — аж 197 мм и по этому показателю она утрет нос многим полноприводным «паркетникам», так что «дух приключений» тут также имеет место быть.

Полный размер

Крепления для велосипеда из фирменного каталога аксессуаров

На тестовом Renault были установлены верхние крепления для велосипеда из фирменной линейки аксессуаров: их наличие, как бы намекает на позиционирование Stepway для любителей активного образа жизни. И что-то в этом есть, да и апрель месяц — отличная пора, чтобы достать из загашников свою 2-колесную педальную технику.

Полный размер

Интерьер выполнен из недорогих отделочных материалов и жесткого пластика

Полный размер

Рулевое колесо регулируется только по углу наклона

Что касается салона, то это тот же Logan с его достаточно специфической эргономикой (чего стоит только кнопка клаксона на торце подрулевого переключателя) и очень бюджетными отделочными материалами и решениями. Взять хотя бы регулировку водительского кресла по высоте: конечно, хорошо, что она вообще здесь есть, но чтобы поднять кресло, нужно привстать!

Полный размер

Перчаточный ящик довольно объемный

Полный размер

Этот хлипкий на вид центральный подлокотник с мини-боксом внутри предлагается как платная опция за 80 долларов

Отличительные особенности модели — оригинальная комбинированная обивка сидений с надписью Stepway и отсутствие черной глянцевой отделка по центру торпедо.

Полный размер

Передние сиденья имеют простой профиль — без выраженной боковой поддержки

Полный размер

В этом сегменте есть машины и с более просторной галеркой

В очередной раз приятные впечатления оставила мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном: интуитивно понятная и многозадачная (музыка, навигация, Bluetooth, USB-порт, аналоговый вход). Управление аудиосистемой также продублировано на отдельном подрулевом пульте — одна из фишек французских автомобилей.

Полный размер

Головное устройство MediaNAV обойдется в 200 долларов

Полный размер

Под монитором и стильным блоком климатической установки разместились клавиши управления (с водительского места) задними стеклоподъемниками и круиз-контролем с ограничителем скорости

В походном состоянии объем багажника хэтчбека Stepway составляет 320 литров, а если сложить спинки задних кресел, то полезное пространство увеличивается до внушительных 1200 литров. Правда, ровный пол не получается — присутствует ступенька.

Полный размер

Погрузочная высота могла быть и поменьше, а борт багажника не имеет какой-либо защиты от царапин

Полный размер

Так выглядят 1200 литров объема при сложенных креслах. Смущает только ступенька

Полноразмерное запасное колесо находится в нише под полом, а вот дорожный инструмент и домкрат закреплены на боковых стенках багажного отсека.

Полный размер

На бензиновом Renault Sandero Stepway с АКП я ездил еще в декабре прошлого года, с тех пор отечественные дилеры распродали эти версии и теперь в прайс-листах модель предлагается исключительно с 1,5-литровым турбодизельным мотором на 90 л.с. и «механикой». К нам поставляются автомобили румынской сборки: цены стартуют с отметки 360 тысяч гривен (примерно 14000 USD по нынешнему курсу). Улучшенное исполнение Stepway+ с климат- и круиз-контролем, кожаным рулем и бортовым компьютером обойдется где-то на 36 тысяч гривен (+1400 USD) дороже.

www.drive2.ru

автомат и все минусы автомобиля

Концерн Рено, создавая свои автомобили, руководствовался основными критериями – доступностью и хорошей функциональностью машины, наряду с постоянным спросом на нее. Одним из представителей этого автогиганта стал Рено Сандеро Степвей, как бюджетный авто с хорошей экономичностью топлива и высоким дорожным просветом, у которого коробка автомат. Как раз в этой публикации собраны мнения и мысли автолюбителей касательно данного хэтчбека. Все отзывы очень противоречивы.

Компактный, но подходит для всей семьи

Рено Сандеро Степвей производит двоякое впечатление из-за своей компактности, которая одновременно является его плюсом и минусом. Почему такая неоднозначность? Какие на этот счет отзывы владельцев?

Небольшие габариты позволяют машине быть достаточно юркой при городском трафике, плюс коробка автомат, показывая хорошую динамику с небольшим расходом топлива. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Но, согласно тем же мнениям, минусом является небольшая емкость багажного отделения и низкая эргономичность внутреннего пространства автомобиля. При этом автомобиль относиться к категории семейного типа и мнения автовладельцев Renault Sandero Stepway, осуществляющих поездки компанией, будут достаточно интересными. Все отзывы очень разные.

Вам нужно узнать где находится топливный фильтр Рено Дастер?

Эдуард. Автовладелец 1.5 года: «Приобрел Renault Sandero Stepway с объемом двигателя 1,6 л и АКПП. Негоночная модель, но обгонять попутки позволяет просто и быстро. Автомат работает без багов и полностью оправдывает ожидания. А вот в багажник практически ничего не положишь – маленький. Это, наверное, главный недостаток машины».

Автолюбители сходятся во мнении, что Renault Sandero Stepway не совсем подходит для поездок всей семьей. Зато процент продаж именно Рено Сандеро Степвей для семейных пар через официальную дилерскую сеть самый большой. Это, наверное, объясняется тем, что данная категория покупателей не против проехаться вдвоем без особого груза. Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные.

Максим. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway».

Топливные расходы Степвей

Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне.

Ярослава. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л.с. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает».

Рено Дастер замена масла в коробке передач описана в этом материале.

Какая трансмиссия лучше

Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом. Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Поэтому французский автоконцерн снабдил Рено Сандеро Степвей тремя типами МКПП, автоматом и роботизированной трансмиссией.

Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей.

Нина. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом. Второй должен функционировать лучше, зато автоматическая КПП более привычна и в обслуживании обходиться дешевле. Купила с роботизированной трансмиссией и осталась довольна. Преимущества по сравнению с АКПП на лицо. Подружка имеет такую же модель Рено, но с автоматом. С ее слов, машина прожорливее в два раза моей и коробка работает не так мягко, и это далеко не все минусы».

Но подходить к данному аспекту односторонне не надо. Согласно статистике отзывов, немало клиентом, которые останавливают свой выбор на автомате.

Константин. 2,5 года: «В салоне был выбор между Stepway с роботизированной коробкой и автоматом. С роботом проехался в тест-драйве, и он меня разочаровал, все минусы и не перечислить. Включение передач плохое. Зато этот момент у Сандеро Степвей с автоматом намного лучше, поэтому и купил этот вариант. 2,5 года и все просто супер. Sandero с коробкой-автоматом это мой вариант автомобиля, хотя со слов производителя робот экономичнее и работает с меньшим количеством сбоев».

Рено Дастер дизель характеристики двигателя

Заключение

Согласно мнениям автолюбителей, Степвей может позиционироваться, как автомобиль городского типа на небольшое количество пассажиров, хотя это не все минусы. Но по другим параметрам хэтчбэк неплохо смотрится на фоне конкурентов. Динамичность и экономия топлива выше всяких похвал. Линейка снабжается несколькими вариантами трансмиссий, что также дополнительный плюс. Автоматизированная коробка неплохо функционирует при разных стилях езды, а вот робот будет в разы экономичнее и обеспечит отсутствие резких толчков при движении.

zamenarenault.ru

Renault Sandero Stepway степвей автомат

после просмотра нескольких БУ авто, во время посещения авторынка возникло очень сильное ощущение, что предлагаемые машины не намного лучше, чем та что была у меня. поэтому после небольшого мониторинга форумов и сайтов дилеров, было решено прикупить степвея. хотя он и не верх комфорта и эргономики, управляемость так же не на высоте, но надежность и увеличенный клиренс сделали своё дело в выборе. да и выбор был не большой за эти деньги- полоседан даже на фото не нравился ( ну не катит мне ваговский дизайн)- смысл переплатить только за марку, и если много ездить по трассе. киа красивей, но меньше места в салоне, меньше клиренс. да и красота начинается с богатых ( и дорогих) комплектаций, а переплачивать за корейский бренд не хотелось. вот и остался степвей. теперь можно меньше волноваться за бампер, когда жена едет на дачу и при этом авто не огромный жып, который еще нужно обслужить. основную роль в выборе так же сыграла предновогодняя скидка от дилера. собственно она и ожидалась, ведь время покупки было в конце года. получился автомат, по цене механики. я всегда хотел иметь авто с автоматической коробкой- и пока не разочаровался в ней. правда левая нога потихоньку атрофируется.
итак в хмурый предновогодний денек сел я за баранку этого автомата. впечатление- дизайнер был на больничном. двигатель крутится не желает. ну совсем не желает. спустя тысячу км он конечно стал порезвей набирать обороты, и вселил надежду в него. зато подвеска прекрасно глотала ямы, которые теперь стало проще перепрыгнуть, чем объехать. спустя восемь тысяч проеханых километров, каким то полупрофессиональным приборчиком, был измерен разгон до сотни- 14,5 секунд на 92 бензине с комплектом резины в багажнике и мной в качестве пассажира. автомат делал свое черепашье дело на старте.
на сегодня пройдено более 20тысяч км. большей частью короткими перебежками по городу. не сказать, что авто дарит эмоции- даже наоборот. наверное степвей, это самый скучный автомобиль, на нем интересно ехать только по кривой дороге, там где подвеска начинает проявлять свои положительные качества.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (103 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Renault Sandero Stepway (1st generation) выпускается с 2008 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Автоматическая коробка передач на Рено Сандеро

На смену Механической КПП все чаще начинает приходит Автоматическая и Роботизированная коробка передач Рено Сандеро не исключение. Современные версии имеют новую роботизированную коробку которая создавалась с электроактуаторами фирмы ZF на базе механики, а также гидромеханический четырех ступенчатый автомат.

Робот на этом французском автомобиле считается одним из самых лучших  среди существующих на сегодняшний день на рынке. Так как большинство немецких и японских конкурентов отказались от них в пользу вариаторов и автоматов.

Автомат

На Рено Степвей автомат позволяет плавно трогаться с места, при этом у него предусмотрена противооткатная система, единственное она работает только на подъёмах больше 4%. Поэтому на небольших склонах трогаясь он может откатится на 30 сантиметров. Во время старта проблема решается нажатием сразу на две педали, так как с ручником сделать это нельзя из-за электроники которая во время движения не даёт его затянуть.  Этот вариант коробки отлично подходит для городских условий, а вот на трассе могут возникнуть проблемы, например при обгоне, так как нажав на газ он немного думает, а затем только происходит переключение передачи, но даже после этого разгоняется не охотно. Переключившись на второю скорость довольно быстро достигается 100 километров,а вот дальше мотор начинает реветь и скорость начинает увеличиваться не спеша. Из-за старой конструкции механизма и того что блокировка гидротрансформатора имеет минимальную степень, происходит увеличения расхода топлива который в городских условиях может увеличиваться до 12л.

Робот

В отличие от первой роботизированная коробка Рено Сандеро имеет передаточные числа которые отлично подобранны. Для более легкого старта первые три ступени стали короче, а время переключения между ними сократилось, а вот следующие передачи наоборот стали длиннее, это сделано специально чтобы снизить расход топлива. Ускорить работу можно за счет ручного переключения, немного отпуская при этом газ.

Если двигаться не спеша то пятая передача включается на скорости около 60-70 километрах, что позволяет спокойно ехать дальше не боясь потерять тягу. А для того чтобы на поворотах со скользким покрытием не происходило резкого размыкания сцепления, которое может спровоцировать занос, инженерами при значительных углах поворота был предусмотрен специальный запрет на переключение передач.

Вывод

Стоит помнить что выбирая между Роботом и АКПП Рено Сандеро является больше автомобилем для городской езды, поэтому акцент лучше делать на более доступном роботе, а кто хочет и готов переплачивать за более проходимые качества то должны присмотреться к Автомату. Но в любом случае важным критерием всегда будет расход топлива,  который в отличие от первого варианта меньше на несколько литров на сотню км.  Еще важным моментом является тот момент что у робота с одним сцеплением есть возможность заводить автомобиль с толчка, что так же является довольно важным в наших современных условиях.

expertrenault.ru

отзывы владельцев, недостатки, плюсы и все минусы, отзывы о МКПП, АКПП и роботизированной коробке

2785 Просмотров

Для Рено главным принципом при разработке автомобилей всегда была практичность и невысокая цена, чтобы машина всегда оставалась на пике своей популярности. Одно из детищ концерна Рено Сандеро Степвей стало одним из ярчайших примеров народного недорогого варианта с отличным клиренсом и невысоким расходом топлива. О том, что об этом хэтчбеке думают его владельцы, и их отзывы читайте в данной статье.

Мал, да удал

При первом взгляде на Рено Сандеро Степвей, одним из его главных преимуществ, но в то же время и недостатков, кажутся небольшие его габариты. Откуда такая двоякость?

Компактная машина характеризуется невысоким расходом топлива, неплохой динамикой и возможностью отлично лавировать в городе. Об этом же, к слову, говорят отзывы покупателей.

Однако, судя по отзывам, недостатком является не самая лучшая эргономика салона и крайне небольшой багажник, а так как Renault Sandero Stepway — семейный авто, особенный интерес представляют отзывы владельцев, которые предпочитают путешествовать компанией.

Артем. Стаж владения-1 год.

У меня Renault Sandero Stepway на автомате, с мотором 1.6. Не болид, конечно, но на обгоны идет резво и легко. Коробка передач не тупит и отлично выполняет свои функции. Но категорически не устраивает объем багажника, считаю это одним из главных недостатков и минусов модели.

Судя по отзывам, для больших семейных поездок Renault Sandero Stepway годится далеко не всегда. Но, как показывает официальная статистика дилеров, Рено Сандеро Степвей — крайне популярный продукт среди семейных пар, которые предпочитают передвижение вдвоем с минимумом багажа.

Илья. Стаж владения — 2 года.

По сравнению с предыдущим Деу Матиз, Renault Sandero Stepway — небо и земля. Расход топлива на высоте, серьезных поломок за два года — ни одной. Переключение передач на механике четкое и своевременное. Особенного внимания заслуживает объем багажника и простор салона. Ожидать от автомобиля роскошного и объемного салона и правда не стоит. Несмотря на этот недостаток, нам с женой машины хватает за глаза. На работу, по магазинам и на пикник за город Renault Sandero Stepway может довести абсолютно все, что нам необходимо.

А что с аппетитом?

Как известно, для Рено Сандеро Степвей предоставляются только бензиновые атмосферные моторы в паре с МКПП и автоматом. Судя по отзывам, они предлагают отличную динамику при невысоком расходе топлива, да и способны потреблять не только 95, но даже и неэтилированный 92 бензин.

Елена. Стаж владения — 6 месяцев.

У меня авто с автоматическим переключением передач, так что, когда я выбирала себе комплектацию, особенных чудес касаемо расхода топлива просто не ожидала. Правда, у меня очень и очень умеренный стиль езды, так что особенно прожорливой моя Renault Sandero Stepway не стала. Судя по всему, мой основной цикл можно отнести к городскому. Здесь я выбиваюсь из нормы примерно на литр выше паспортного показателя. Зато за городом больше 6 литров расход у меня увеличивался редко.

Выбираем трансмиссию

Тип устройства переключения передач для автомобиля — это один из самых важных критериев, по которому будущие владельцы Renault Sandero Stepway выбирают конфигурацию своего автомобиля. И по сей день между теми, кто предпочитает механику, и любителями автомата существует немало противоречий, поэтому производитель Рено Сандеро Степвей пошел навстречу клиенту и предложил целых три типа трансмиссии: МКПП, автомат и робот.

Особенного внимания заслуживает именно роботизированное устройство переключения передач, которое получило широкую огласку в отзывах автомобилистов. Производитель здесь обещает более плавную экономичную работу, чем АКПП и, как следствие, более полную интеграцию с предоставляемыми моторами.

Ольга. Стаж владения — 4 месяца.

При рассмотрении Рено Сандеро Степвей долго думала, что выбрать — робот или АКПП. Робот, по идее, работает лучше, зато АКПП имеет более привычную конструкцию, и его ремонт на порядок дешевле. Выбрала робот, и не пожалела. По сравнению с автоматом — это просто небо и земля. У подруги точно такая же машина с АКПП. По ее словам, расход в городе почти на два литра больше, чем у меня, а переключение передач происходит не так плавно.

Однако, не стоит рассматривать данный вопрос столь однобоко. Судя по отзывам, по сей день остается немало покупателей Сандеро Степвей, которые между АКПП и роботом выбирают именно первый вариант.

Олег. Стаж владения — 1.5 года.

Когда я пришел в автосалон, передо мной стояли два Renault Sandero Stepway: с АКПП и роботом. Второй вариант я решил взять на тест-драйв, и он откровенно мне не понравился. Переключение передач здесь не на высоте. Чего нельзя сказать об АКПП, именно такой Рено Сандеро Степвей я и приобрел. За полтора года никаких нареканий. Для себя я выяснил, что Renault Sandero Stepway с АКПП показался для меня намного приемлемее и лучше, хотя робот позиционируется как более новая и крутая разработка, а переключение передач там происходит боле точно, расход выгодный.

Подводя итоги

Судя по отзывам, Рено Сандеро Степвей — это компактный городской автомобиль, который мало пригоден для поездок большой семьей. Зато в остальном хэтчбек выгодно выделяется из толпы. Он обладает невысоким расходом топлива и отличной динамикой. Большим бонусом является наличие нескольких вариантов устройства переключения передач. АКПП отлично работает в любом режиме езды, а робот предоставляет феноменальную экономичность и плавность при езде.

portalmashin.ru

отзывы владельцев, выбор между автомат или робот

3477 Просмотров

С 2015 года Renault Sandero Stepway может оснащаться роботизированной коробкой передач.  Но она совместима только с 8-клапанным двигателем, другая версия Stepway с 16-клапанным мотором комплектуется автоматической или механической коробкой.

Новинку Рено 2015 года восприняли достаточно насторожено, несмотря на то, что перед тем, как запустить ее в серию несколько российских таксистов тестировали ее в течение полугода. Основываясь на показаниях тестеров, инженеры Renault подгоняли параметры РКПП под реалии российских дорог.

С чем имеем дело

Роботизированный агрегат Easy’R представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, в которой сцеплением и передачами управляют актуаторы. Актуаторы, в свою очередь, управляются электронным блоком управления.

Предусмотрен и режим ручного управления, но все равно передачи будут переключаться через актуаторы, и задержка в доли секунды будет заметна.

Автомат Рено в классическом виде переключает передачи самостоятельно без применения электронных систем управления, поэтому гораздо быстрее откликается на частоту вращения коленчатого вала. Кроме того в 2015 году автомат Sandero получил новую улучшенную прошивку.

В случае с Рено Сандеро производитель не дает конкретного выбора между роботом и автоматом. В каждой версии Sandero Stepway 2015 года  покупателю предлагается альтернатива только в виде механики. Выбирая же между автоматическими коробками, выбор производится между двумя автомобилями, различающимися мощностью и ценой.

Тем не менее, некоторые отзывы и советы владельцев Рено по выбору трансмиссии могут дать представление о том, какая трансмиссия больше устроит вас, как водителя.

Отзывы реальных владельцев

Андрей, водительский стаж 6 лет

Читать отзывы владельцев Рено про робота у Sandero Stepway до его покупки не случилось, в 2015 году машина только появилась, но в салоне прослушал лекцию обо всех прелестях РКПП. Честно говоря, для меня это было экзотикой, и я повелся. Правда, консультант как-то умолчал о том, что ручная передача работает тоже через актуаторы. Я еще на тесте заметил, что как-то непривычно переключается коробка у Сандеро, но подумал, что это из-за того, что машина не прошла обкатку.

В общем, после того как я наездил за 2015 год 5000 километров, впечатления у меня противоречивые. С одной стороны все работает, с другой, как-то все медленно и постепенно. Если я еду с приятелем, он впереди на Ладе Приор, то на светофоре он поехал и сразу 70, я за ним как черепаха, только через время догоняю. То есть динамика у робота отсутствует. С другой стороны, я не напрягаюсь и езжу спокойно.

В пробках очень удобно ездить. Sandero Stepway трогается без использования педали газа. То есть, отпускаешь тормоз, и Renault едет, тормозишь — стоит.

Минимум телодвижений.  В управлении участвует одна педаль.

Что касается ручного режима у Рено, то управление, конечно, отличается от механики, но не в этом дело. РКПП срабатывает быстрее и оптимальнее, но чувствуется задержка. Хотя, если не придираться, то можно на это закрыть глаза.

Если вас не угнетает то, что вы не можете тронуться с места, так чтобы буксовала резина, то в принципе роботом можно нормально пользоваться. Кстати, если водить Sandero по его правилам, значительно экономится бензин.

Семен, водительский стаж 1 год

Мне Сандеро Степвей подарили на день рождения родители в 2015 году. Поэтому выбирать не приходилось, и Рено мой оказался с роботом. Особого стажа и опыта у меня не было, поэтому все, о чем пишут владельцы Renault в отзывах про задумчивость, непредсказуемость, слабую динамику для меня такой же темный лес, как для тех, кто всю жизнь проездил на механике, а теперь рассуждает, какой робот тугодум.

Нормальная система, я бы даже сказал интеллигентная. Есть, правда, некоторые странные вещи. Например, если трогаться на задней передаче, Рено Степвей может кратковременно двинуться вперед, а затем только назад. Уже привык, но поначалу меня дергало выжать тормоз.

Еще, на что нужно обратить внимание, – это система HSA, которая помогает водителю Сандеро трогаться на уклонах. Она работает супер, но начинает срабатывать только на горках круче 4% , а ниже, если зазеваться, Сандеро  медленно попятится назад. Но если долго стоять на уклоне, то можно и на ручник поставить.

Еще один бзик Сандеро – это момент переключения передач. Почему-то скорости переключаются, когда двигатель начинает уже звенеть. Если разогнаться и отпустить газ,  коробка некоторое время не переключается и тормозит. То есть все движения газовой педали должны быть плавными и тогда Sandero Stepway едет по правилам.

Никита, водительский стаж 14 лет

Мне удалось поездить на Renault Sandero 2015 года в двух модификациях: с автоматом и с роботом. Сравнивать их нельзя. Это две совершенно разные машины. Мощность Stepway с автоматом 102 лошадиные силы, Stepway с РКПП имеет на 20 сил меньше.

Конечно автомат Сандеро по сравнению с роботом верх совершенства. Да он тоже бывает, тупит, но не так, как робот. Грубо говоря, если вы управляете машиной с автоматической трансмиссией, то она как-то незаметна, не нужно думать о том, как управлять машиной, медленно или быстро. Но РКПП все время держит в напряжении. Он как будто командует тобой: «Не жми на газ резко, не отпускай педаль газа резко.»

Регулярные взрывы мозга у блока управления Renault Sandero выворачивают двигатель наизнанку. Он то ревет, то сбрасывает обороты, а передачи тыкаются по несколько раз невпопад. То чего в  классическом автомате обычно не бывает.

Думаю, что основная задача дилеров Renault  по отношению к продажам машин Sandero с роботизированными трансмиссиями  должна заключаться в том, чтобы сватать эту машину молодежи, особенно девушкам, а покупателей с водительским стажем вести к автомобилям с классическими трансмиссиями.

Итоги

На счет надежности, в отзывах владельцев читал, что автомат Renault практически никогда не ломается. А насчет РКПП отзывы еще молчат. Хотя слышал, что сотрудники Рено божатся о том, что она супер надежная. Но поживем, увидим. Я себе выбрал все-таки автомат и в прошлом 2015 году купил Renault Sandero Stepway.

portalmashin.ru

Рено Сандеро Степвей 2015 с коробкой «Автомат»

Оглавление:

Современный автомобиль это в первую очередь комфорт, безопасность и экономичность. С выходом Рено Сандеро Степвей с коробкой автомат даже начинающий водитель сможет за довольно короткий срок научиться довольно неплохо управлять им. В городском плотном потоке все внимание будет направлено на контроль за процессом вождения и другими участниками движения.

В то время как на механике первое время придется постоянно отвлекаться. Безусловно каждый выбирает то, что даст ему больше удобства и свободы, а сегодня мы рассматриваем этот замечательный хэтчбек именно с АКПП.

 

Актуальная цена на все комплектации

На сегодняшний день цена Рено Сандеро Степвей автомат является одной из наиболее конкурентных среди авто данного класса. Гибкая кредитная программа от Renault позволит приобрести его на довольно выгодных условиях, не теряя при этом различных бонусов и скидок. Всю информацию можно получить прямо сейчас, позвонив по телефону 8 (800) 700-79-97.

Все оформление происходит непосредственно в автосалоне – вам не потребуется терять время, курсируя между банком и дилером, попутно выясняя множество нюансов. Все это сделают за вас !

КомплектацияДвигательЦена, руб
Stepway Confort1.6 АKП4 (102 л.с.)602.990
Stepway Privilege1.6 АKП4 (102 л.с.)656.990

 

Технические характеристики

Двигатель1,6 л (102 л.с.)
Коробка передачАКП4
Число мест5
Двигатель
Рабочий объём, см31598
Размер цилиндра, мм79.5
Число цилиндров/клапанов4/16
Степень сжатия9.8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин145 / 3750
Тип впрыскаМноготочечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
ТопливоБензин
Норма токсичностиEURO-4
Коробка передач
Число передач4
I2.727
II1.499
III1
IV0.710
V0.756
Задний ход2.457
Передаточное число главной передачи3.65
Рулевое управление
Диаметр разворота, м9.7
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, типа «макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
ЗадняяПолузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Колеса и шины
Размерность шин205/55 R16
Тормозная система
ТипДвухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0Стандарт
Передние тормоза: диски, мм259×12
Задние тормоза: барабаны, дюймов8
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона 0–100 км/ч, с.12
Расход топлива по нормам ЕЭС 99/100, л/100 км
В городском цикле10.8
В загородном цикле6.7
В смешанном цикле8.4
Выброс СО2, г/км197
Топливный бак, л50
Массовые характеристики, кг
Снаряженная масса1165
Нагрузка на переднюю ось870
Нагрузка на заднюю ось800
Полная масса транспортного средства160011
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой1150
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой585
Габаритные размеры, мм
Длина4080
Ширина (без боковых зеркал)1757
Высота1618
Колёсная база2589
Передняя колея1497
Задняя колея1486
Объем багажника3201
Дорожный просвет( под нагрузкой)195

  

В чем отличия представленных комплектаций ?

Не смотря на то, что стоимость двух версий практически одинакова – имеется ряд довольно серьезных отличий. Поэтому обязательно ознакомьтесь с двумя информационными блоками ниже, чтобы понять, какая версия наиболее подходит вам.

Stepway Confort
Что естьОпции
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Противотуманные фары
  • Подушка безопасности пассажира
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Передние электростеклоподъемники в дверях
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Центральный замок с дистанционном управлением
  • Три задних подголовника, регулируемых по высоте
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Отделка хромом внутренних элементов на приборной
    панели
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • 16-дюймовые стальные диски, стилизованные под литые
  • Датчик внешней температуры
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Окраска в цвет «металлик»
  • Кондиционер
  • Обогрев лобового стекла*
  • Пакет «Аудио»**:
    аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth®, 4 динамика + подрулевой джойстик
  • Пакет «Мультимедиа»:
    1. навигационная система MEDIA NAV
    2. аудиосистема c Bluetooth® и разъемами AUX, USB***
    3. подрулевой джойстик

 

А вот Stepway Privilege это тот же самый Confort, т.е. он включает в себя все вышеперечисленное, но при этом имеет более расширенные возможности. Какие они ? Давайте узнаем !

Stepway Privilege = Stepway Confort + 
Что есть ещёОпции
  • Боковые подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Аудиосистема CD-MP3, 4 динамика, Bluetooth®,USB, AUX, hands-free, подрулевой джойстик
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Хромированные ручки дверей салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV
  • Пакет безопасности:
    1. ESP
    2. система контроля парковки (задние датчики)

 

Как видите, при более высоких запросах к безопасности, повышенному комфорту и практичности следует обратить внимание на Privilege. Если сомневаетесь в выборе, то определиться поможет тест-драйв, который можно заказать у любого ближайшего официального дилера.

Читайте также:

stepwaycar.ru