Сравнить рено каптур и рено сандеро степвей – Renault Kaptur «Зеленый брат» › Бортжурнал › Размеры Каптюра в сравнении с Сандеро и приятные мелочи

Сравнение несравнимого. Степвей VS Каптюр. — DRIVE2

Сравнение, естественно, крайне субъективное. Однако, может быть, кому и будет полезно. Сравниваю мои ощущения от Степвея 2013 года выпуска и Каптюра 2017 г.в. Я в курсе, что это разные машины с разным ценником. Пишу это, так как сам выбирал между ними буквально месяц назад. Может кому пригодится. Большая часть пунктов будет многим очевидна, но упоминаю для полноты картины.

Итак:

Чем Каптюр лучше Степвея?

1. Полный привод. Проезжать спокойно там, где я раньше лез с трудом — крайне приятно.
2. Гигантский клиренс Каптюра. По цифрам разница небольшая, а вот по ощущениям — огромна. Дело в геометрии. Даже у высокого Степвея он выигрывает по геометрической проходимости.
3. Комфорт. Салон просторнее, комплектация богаче. Хотя, в новых Степвеях топовая комплектация не сильно хуже, все необходимое там есть. Могу спокойно сесть сам за собой (рост 180 см).
4. Шестая передача. После 120 км/ч Степвей уже начинает ощутимо рычать двигателем, обороты выше 3000. Каптюр на 120 едет себе спокойно.

5. Держит дорогу. У Степвея есть плохая черта — он, из-за короткой базы и короткого кузова любит покачиваться. Особенно на скорости. Выше 120 км/ч это ощущается весьма и весьма. Отдельный прикол Степвея — клевок при торможении, опять же, из-за длины. На Каптюре всего этого нет. Прет по трассе ровно и достаточно точно. Не гоночная машина, но лично мне ощущения нравятся.
6. Общее ощущение. Сидишь высоко, глядишь далеко, прешь как танк. В Степвее все попроще.

В чем Каптюр такой же, как Степвей?
1. Качество сборки. Обе машины мне достались собраными весьма прилично, без серьезных косяков сборки.
2. Плохо закрывается задняя левая дверь. Прям какая-то болезнь Рено. 2 логана, Степвей, Каптюр — у всех есть в разной степени. Пассажиров приходится просить хлопнуть чуть сильнее. И это не прирабатывается — на Степвее я проехал 130 тыс. км. Дверью пользовались регулярно. Так и не приработалось.
3. Высокий. Клиренс выше большинства не-внедорожников, что позволяет относительно спокойно лезть в колею. Если колея не от трактора, конечно. Да, Каптюр выше. Но в большинстве случаев высоты Степвея — достаточно.

4. Объем багажника. У Каптюра он побольше, но если этот параметр для вас важен — Каптюр может разочаровать. Левая и правая стороны багажника Каптюра закрыты пластиком. За пластик есть лючки, туда можно напихать много всего. Но свободного объема немного.
5. Складывание задних сидений. Одинаково складываются 1/3 и 2/3. В Каптюре за счет общей длины кузова становится побольше пространства.

Чем Степвей лучше Каптюра?
1. Парковка и маневрирование в тесноте. Степвей ощутимо короче. Очень ощутимо. Позволяет пролезать туда, куда на Каптюре не сунуться. У меня во дворе дома рядом паркуются мой Каптюр и мой же бывший Степвей. Знаю о чем говорю.
2. Расход топлива. Минимум на литр/100 км лучше. Оно и понятно — машина легче и меньше.
3. Дешевле расходники и ТО. Проистекает из большей стоимости и сложности Каптюра.

Вывода, какая машина лучше — не будет. Каптюр мне нравится больше, потому что он новый и сейчас соответствует моим текущим потребностям. А про Степвей ничего плохого не могу сказать. Наоборот — много хорошего. 120 тысяч километров, за это время ремонтировал всего два раза переднюю подвеску. Оба раза — шаровые и сайлентблоки. Потому что раздолбаных дорог было не просто много, а очень много.

Каптюр лучше на трассе и в грязи. Степвей прекрасен в городе и его ближайших окресностях.

На этом пока все, прошу не кидаться тапками) А уж если кидаться — то 17го радиуса, литьем!

www.drive2.com

Любопытство или Renault Kaptur — кто ты? — бортжурнал Renault Sandero Stepway 2016 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Вчера был свободный вечер и я заехал к официалу поглазеть на Kaptur и немного еще раз на Duster.
На удачу попросился покататься на каптюре — повезло, в этот день работал мой знакомый менеджер — и покатал.
Итак, в руки попал каптюр 1.6 114 л.с. АКПП (уже роботизированный).

На автомате ни разу ни ездил, но освоился быстро.
Поделюсь короткими выводами — моё субъективное, так сказать, сравнение с моим степвеем 1.6 102 л.с. МКПП.
На очевидных вещах заострять внимание не стоит — класс каптюра несомненно выше.
1. Высоко сидишь — далеко глядишь: приятное ощущение, обзор спереди хорошо, едешь «над потоком» (я еще сидушку приподнял, как люблю). Зеркала только мелкие.
2. Салон конечно по-богаче ))) но это для меня на заднем плане.
3. Коробка тупая на низах. Тапок в пол, а оно не едет. Но после 50-ти разгоняется уже незаметно. Чуть зазевался — уже 80-90. (как в отзывах написано — так и есть)
Для себя понял — автомат не моё. Предположу, что можно ЧИПнуть прошивку, но это не для меня. Возможно с 2.0 двигателем — всё гораздо резвее.
4. Тихо и комфортно в салоне.
5. Руль легче: элетрогидроусилитель.
6. Подвеска по другому работает, но прочувствовать не успел — времени не хватило.

Когда сел обратно в степвея — извинился (чтоб не сильно ревновал к другой тачке) и притопил! эх! хорошо!

На очереди дастер с 1.6 только на ручке. Может и каптюр на ручке попробую…
Спасибо за внимание. Ничего нового конечно не сказал. Просто поделился впечатлениями.
P/S/ Автомат, конечно, дело удобное — расслабляет. Но для трассы на обгоне кнопочки «спорт», возможно, будет не хватать (утверждать не берусь).

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Kaptur vs Sandero vs Logan — бортжурнал Renault Kaptur 2.0 A/T 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Так получилось, что с 16.01.17 по 10.02.17 я остался без своего Капыча, оставил у ОД для поиска и устранения неисправности, о чем будет в следующем посте.
Здесь же хочу уделить внимание сравнению авто и опровергнуть мнения тех людей которые ставят на одну ступень каптюра и степвея!
Не буду досконально описывать функционал каждого, так как автомобили были разных комплектаций. Напишу свои ощущения и наблюдения в целом.
Итак!
Подменка Степвей с пробегом 600 км, 1,6, 82 л.с, мкпп 5.

Минусы:
1. Неимоверно жёсткая подвеска, автомобиль «козлит» на неровностях.
2. Очень короткие передачи.
3. Коробка воет.
4. Печка после -15 не греет вообще на холостых. Чтобы в салон пошёл тёплый воздух, нужно проехать не менее 5-10 километров.
5. Расход в городе просто конский! 11,7 литра на 100 км! Механика!
6. Автомобиль, на котором нет желания ехать более 90 км/ч.
Плюсы:
1. Клиренс, позволял проезжать там же где и Каптюр по колее.
2. Кнопки ограничителя скорости и круиз контроля в более удобном месте.

Логан 1,6 а/т, 103 л.с, фаза 2:
Минусы:
1. Эргономика салона.
Плюсы:
1. Мягкая, не пробиваемая подвеска.
2. Быстро греется.
3. Проходимость и клиренс достаточный для легкового автомобиля.
4. Расход город 11 литров на 100 км.

Вывод следующий:
Те, кто говорит, что можно взять Сандеро вместо Каптюра, дешевле и никакой разницы, глубоко ошибаются. После Сандеро, Каптюр кажется «Мерседесом».

А если Сандеро сравнивать с Логаном, то Логан выигрывает по ходовым характеристикам. Поэтому я бы выбрал Логана вместо Сандеро.

Каптюр вне конкуренции!
Не верьте никому, кто говорит об отсутствии разницы между полным приводом и передним!
Полный привод, есть полный!
Когда он есть, это лучше, когда его нет).
Что на логане, что на Сандеро мне приходилось выбирать пути объезда там, где на каптюре я ехал и ни о чем не думал!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Kaptur «Зеленый брат» › Бортжурнал › Размеры Каптюра в сравнении с Сандеро и приятные мелочи

Год назад ещё для Сандерика я купил багажник на крышу, после чего весьма заценил получившуюся вместимость машины.

В этом году багажник переехал на Каптюра и я, наконец, осознал разницу в размерах этих двух машин. Кажется, багажник теперь можно и в два раза больший поставить:

Багажник на Садерике. Спереди почти выступает над лобовым стеклом, сзади в него упирается крышка багажника при открытии

Полный размер

Этот же багажник на Каптюре — не доходит до границы задней двери

Правда, столь значительный прирост суммарного литража по вместимости багажника никак не сказался на забитости машины вещами при выезде на рыбалку — чем больше места, тем больше можно засунуть всякого барахла)))

Из приятного: перешагнул в поездке через 10 000 км пробега.
Из неприятного: вылезла проблема — под нагрузкой что-то стучит сзади в подвеске на кочках. Записался на завтра к дилеру, пусть разбираются.

Полный размер

Просто фотка под Луной

Пробег: 10500 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru