Рено в москве автосалоны цены: Renault Автомир — официальный дилер Рено в Москве / Купить Renault в автосалоне: цены, фото, продажа автомобилей

Содержание

Renault: Официальный дилер Рено в Москве

Желающих выгодно приобрести Рено официальный дилер в Москве РОЛЬФ Центр приглашает к себе в автосалон, чтобы сделать специальное предложение и подарить отличную скидку на покупку новой машины. Мы реализуем весь модельный ряд французского концерна по наиболее привлекательным ценам в столичном регионе!

Если вы не нашли интересующую информацию на официальном сайте дилера Рено, позвоните по контактному телефону или приезжайте непосредственно в салон. Ответственные менеджеры проконсультируют по любым возникшим вопросам и помогут с выбором модели или комплектации.

Вековые традиции качества

Французский автомобильный концерн выпускает транспортные средства уже более сотни лет. Купить Рено можно было еще в царской России. На первых автомобилях этой марки передвигалась даже императорская семья. С тех пор прошло очень много времени, но и сегодня транспортные средства с ромбовидной эмблемой пользуются заслуженной популярностью в нашей стране.

Особенности модельного ряда

Интересующихся возможностями покупки Рено официальный дилер РОЛЬФ Центр приглашает посетить собственный шоу-рум, где представлена вся линейка автомобилей французского бренда:

  • Седаны
  • Хетчбеки
  • Кроссоверы
  • Коммерческие фургоны

Машины с ромбовидной эмблемой удачно совмещают в себе европейские традиции качества и отличную приспособленность к российским условиям эксплуатации. Они зарекомендовали себя, как надежные, комфортные и безопасные транспортные средства. В перечне их достоинств также умеренная стоимость и невысокие расходы на содержание.

Официальный дилер Рено дополнительно снизил цены, чтобы вы смогли приобрести понравившийся автомобиль с еще большей выгодой. Выберите транспортное средство, отвечающее вашим приоритетам, и совершите покупку на специальных условиях. Предварительно можно оценить автомобиль в движении по реальным дорогам, записавшись на тест-драйв.

Подробности нашего предложения

В автосалоне РОЛЬФ Центр в наличии присутствуют все модели французского бренда в разных комплектациях и цветовых оформлениях. У нас по-настоящему большой выбор. Приезжайте и убедитесь в этом, задайте любые имеющиеся вопросы ответственным менеджерам. Они проконсультируют как по поводу технических особенностей автомобилей, так и относительно скидок, предоставляемых при покупке.

Если у вас есть подержанная машина, и вы не хотите тратить время на ее продажу, воспользуйтесь удобной программой «Тред-Ин». У нас можно купить новый Рено, сдав свой автомобиль с пробегом в зачет по рыночной стоимости. Узнайте подробности, у менеджеров.

Также у нас можно приобрести любую выбранную машину в кредит, воспользовавшись льготными программами от надежных банков-партнеров. В автосалоне РОЛЬФ Центр вас ждет качественное обслуживание и множество других выгодных предложений. Мы регулярно проводим специальные акции, в ходе которых снижаем цены, дарим скидки и предоставляем клиентам дополнительные привилегии.

Новый Renault: комплектации и цены на модельный ряд

В настоящее время автомобили марки Рено являются одними из самых популярных по продаваемости в России. Более 140 автосалонов-дилеров реализуют эти автомобили, что доказывает их популярность. Рено можно считать абсолютно народной маркой, которая доказала свою приспособленность и к климатическим условиям, и к различным дорожным ситуациям.

Вы можете легко купить Renault в салоне в Москве и убедиться в качестве, практичности и функциональности этого автомобиля.

 

История

Если обратиться к истории бренда, то впервые машины Рено появились в России ещё в начале XX века. Императорская семья, оказывается, осуществляла передвижение именно на этих автомобилях.

1916 год – создание акционерного сообщества «Русский Рено»;

1960 годы – партнёрство Рено с Москвой;

1970 год – соглашение СССР и Франции о развитии автопромышленности;

1980 год – к этому времени уже почти четверть советских транспортных средств производятся по технологии Renault.

1992-1993 – открытие в столице собственного офиса;

1998 год – предприятие «Автофрамос»;

1999 год – открытие цеха неполной сборки;

2003 год – строительство завода полного цикла;

2006 год – Рено Логан – самый продаваемый автомобиль в России.

2014 год – предприятие в России стало называться «Рено Россия».

 

Обязательства автодилеров Рено

Нельзя не отметить, что перед тем, как Вы обираетесь купить новое транспортное средство, автодилеры от бренда Renault гарантируют Вам следующие обязательства:

  • тест-драйв;
  • информирование о статусе заказа;
  • годовая гарантия;
  • обязанность не взимать плату за работу, выполненную без согласия клиента;
  • особые преимущества лояльным клиентам.

Эти обязательства помогут сделать пребывание в автосалоне более комфортным и эффективным для клиента.

 

Модельный ряд

Модельный ряд Рено представлен несколькими типами транспортных средств.

  1. Кроссоверы и внедорожники, которые представлены моделями Koleos, Kaptur, Duster;
  2. Легковые автомобили, представленные Dokker, Logan, Sandero;
  3. Stepway серия (Sandero stepway, Logan stepway)
  4. Коммерческий транспорт  (Dokker Van, Master, Dokker)
  5. Электромобили (Twizy, Kangoo Z.E.33)

 

Одна из самых ожидаемых премьер  — купе-кроссовер Renault ARKANA, который являет собой новый тренд на автомобильном рынке С-сегмента. Продажа этих автомобилей начнётся в начале 2019 года.

 

Группа Рено – это международная компания с корнями из Франции. Более ста двадцати лет истории, сто тридцать четыре страны и, как результат, пятый по величине производитель автомобилей в мире! Более 120 000 человек заинтересованы в работе этой компании, страстно и с увлечением делают мир Renault ещё лучше!

 

Актуальные комплектации и цены на автомобили Рено Вы можете узнать на сайте автосалона Пилот Авто. Компания предлагает автомобили высокого качества, а также располагает оптимальными условиями автокредитования. Сотрудники автосалона помогут в выборе качественного автомобиля, проинформируют по любой модели, а также подберут подходящую программу автокредитования. Здесь всегда рады как постоянным клиентам, так и новым покупателям!

первые подробности и изображения :: Autonews

Выход «Нивы» совершенного нового поколения отложен с 2022 на 2024 год. При этом автомобиль третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве. Autonews.ru публикует рендеры серийной Lada Niva 2024 модельного года с предположительной внешностью модели.

Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»

Дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с концепт-каром 4×4 Vision, представленным в 2018-м году на автосалоне в Москве. Хотя новый главный дизайнер АвтоВАЗа Жан-Филлип Салар уже пообещал, что некоторые фамильные черты нынешнего «икс»-стиля Lada, которые были придуманы прошлым стилистом марки Стивом Маттином, конечно же, останутся в облике Lada.

Вместе с тем на недавнем мероприятии Renaulution был представлен первый скетч грядущей Niva и, судя по всему, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство из внедорожников и кроссоверов. Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские.

Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках.

При этом новая «Нива» будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Фото: Autonews.ru

Вероятнее всего, машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.

Новая платформа от группы Renault и унификация с Dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Автомобиль «Нива» третьей генерации не будет похожим на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018-го года на автосалоне в Москве.

Фото: АвтоВАЗ

По умолчанию в режиме 2WD «Нива» будет переднеприводной, а при переходе в автоматический режим трансмиссии AUTO крутящий момент между осями будет перераспределятся исходя из дорожного покрытия под колесами и их проскальзывания и пробуксовки.

Кроме того, будет и режим LOCK, в котором межосевая муфта будет блокироваться и делить момент между передом и задом поровну в пропорции 50:50.

Впрочем, не исключено, что «Ниве» будет уготовлен имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Судя по представленному на мероприятии Renaulution скетчу, внешность новой машины будет очень сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend.

Фото: АвтоВАЗ

Так что наличие бесступенчатых трансмиссий в активе Lada говорит о том, что в первые в истории в гамме Niva появится двухпедальная версия.

Интерьер в стиле Tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

Фото: www1.fips.ru

Эксперимент Renault по продаже автомобилей через Интернет провалился в России

🔊 Послушайте это

Ведомости. — Онлайн-продажа автомобилей Эксперимент Renault с провалился в России. Renault стал первым производителем автомобилей среди иностранных компаний, который попытался организовать продажу автомобилей через Интернет в этом году. Французская компания предложила покупателям свой новый продукт московского производства — купе-кроссовер Renault Arkana.300 автомобилей ограниченной серии Edition One поступили в продажу по цене от 1 419 990 рублей. Для сравнения: обычная Аркана стоит 1 015 000 руб.

Основным условием эксперимента по продаже автомобилей через Интернет было то, что клиент должен был оплатить полную стоимость автомобиля через Интернет. Бонусом к покупке была бесплатная доставка автомобиля на дом. Компания начала принимать предварительные заказы в мае, а официальные продажи (включая 100% предоплату) начались в июле.«Для удобства клиентов разработан специальный интерфейс, который позволяет осуществлять платежи с нескольких банковских карт в течение нескольких дней», — рассказал представитель Renault. «Таким образом, клиентам предоставляется возможность использовать дебетовую или кредитную карту».

Однако услуга продажи автомобилей через Интернет не была оценена клиентами. По словам представителя, только 2 автомобиля были проданы из 100. Остальные 298 лимитированных серий Arkana также были проданы через Интернет, однако, по обычной схеме онлайн-покупки, а не по 100% предоплате, добавил представитель.Клиенты посетили онлайн-салон дилера, внесли символический залог в размере 10 000–15 000 на сайте, затем отправились в дилерский центр, где составили договор купли-продажи, оплатили остаток и получили автомобиль.

Представитель не сообщил, какие выводы были сделаны по результатам тестирования новой услуги, и будет ли она распространена на другие модели компании. «Мы изучим и проанализируем результаты онлайн-эксперимента по продаже автомобилей», — сказал он.«Мы дадим информацию о планах по дальнейшему развитию онлайн-бизнеса».

Как правило, клиентов убеждают заплатить за машину только после того, как они ее лично осмотрят, — сказал председатель Ассоциации автомобильных дилеров России Олег Мосеев. Как отметил Мосеев, высокие затраты на приобретение и транзакцию, составляющие 1,5–2% от стоимости автомобиля, являются еще одним фактором, сдерживающим продажу новых автомобилей через 100% оплату через Интернет.

Связанные

Renault откажется от продаж Dacias под новым брендом в России.

МОСКВА — Основной бренд группы Renault Renault прекратит продавать производные инструменты Dacia на таких рынках, как Россия и Бразилия, чтобы выйти на более высокий рынок.

Автопроизводитель переименовывает автомобили Dacia, такие как седан Logan и хэтчбек Sandero, как Renaults на рынках за пределами Европы

Руководитель отдела дизайна

Renault Лоренс ван ден Акер сказал, что эта практика будет постепенно прекращена.

«Моя цель — создать глобальный модельный ряд Renault», — сказал ван ден Акер в кулуарах Московского автосалона на прошлой неделе. Некоторые Renaults являются производными от Dacias. «Я хочу, чтобы это прекратилось», — сказал он.

Renault дебютировал в Москве , кроссовер в стиле купе Arkana , который показал, как модельный ряд бренда будет двигаться в сторону автомобилей, разработанных Renault, даже несмотря на то, что они по-прежнему будут разделять ключевые детали с моделями Dacia.

Arkana — второй автономный Renault после компактного внедорожника Kaptur, который был разработан с учетом развивающихся рынков и поступит в продажу в России в начале следующего года.Как и Kaptur, автомобиль построен на версии бюджетной платформы B0 Renault и Dacia, но является более совершенной.

Kaptur для российского рынка — это немного более длинная версия внедорожника Captur, продаваемого в Европе, но построенная на более дешевой платформе B0, чтобы лучше привлекать внимание покупателей в России.

Renault подталкивает улучшение качества недорогой марки Lada, принадлежащей дочерней компании Renault АвтоВАЗ.

Ван дер Акер сказал, что его друг Стив Маттин, главный дизайнер Lada, «делает мою жизнь несчастной. Поэтому мы вынуждены продвигать бренд Renault, чтобы не каннибализировать друг друга ».

Капитальный ремонт Dacia

Ван ден Акер сказал, что планы по замене Logan и Sandero на модели Renault будут реализованы после капитального ремонта автомобилей под маркой Dacia в Европе, не назвав сроков. В Европе модели по-прежнему будут продаваться как Dacias.

Duster, вероятно, останется в моделях Renault во всем мире, сказал он. «Дастер — единственное исключение — это один из наших самых продаваемых автомобилей», — сказал он.

Renault также планирует запустить Arkana в Китае, Латинской Америке и Южной Корее, помимо России. Кроссовер будет построен на московском заводе Renault для местного рынка и некоторых экспортных рынков. По словам компании, он также, вероятно, будет производиться в Китае и Южной Корее.

Arkana для Европы?

Также возможны продажи в Европе. «Европа еще не решена», — сказал ван ден Акер.

Модель Arkana вызвала интерес у европейских подразделений Renault.

«Чем ближе мы подходим к серийному производству, тем больше у нас интереса со стороны Европы, — сказал Анатолий Калицев, главный специалист по оценке автомобилей Renault в России.

Кроссовер может стать приемлемым для более искушенных европейских потребителей, несмотря на то, что он построен на более дешевой платформе, сказал он.

По словам Калицева, около 55 процентов деталей шасси являются новыми по сравнению с Kaptur, который, как и Arkana, использует обновленную версию платформы B0. По его словам, Arkana пройдет европейские краш-тесты и правила выбросов.

Renault будет предлагать свой новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на Arkana в России наряду с более дешевым 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Идея кроссовера пришла от исследовательских групп потребителей в России, где внедорожники составляют около 40 процентов рынка, но седаны также по-прежнему популярны. «Они хотели всего этого. Они хотели что-то, что выглядело бы гладко и спортивно, и они хотели, чтобы это было сверхпрактичным и прагматичным одновременно», — сказал ван ден Акер.

RENAULT продолжает инвестировать в Москву — CAPITAL IDEAS

Локализация производства — цель многих иностранных компаний, работающих в России. Примеров успешной локализации производства немало.

Самым ярким из них, пожалуй, является Renault Россия. Это неудивительно, ведь отношения французского автомобильного концерна с Россией начались еще в начале ХХ века. Именно на автомобилях этой компании путешествовала российская императорская семья.Согласно рейтингу аналитического центра Autostats, автомобили Renault на данный момент являются одними из самых популярных в стране. В 2017 году двумя из трех самых продаваемых автомобилей были Renault Duster и Renault Captur.

Толчок к развитию Renault Россия получил в конце зимы этого года. Мэр российской столицы Сергей Собянин и вице-президент и директор по корпоративным коммуникациям Renault Антуан де ла Рошельброшар подписали соглашение о развитии автомобильного производства в Москве.

«Рассказы о падении спроса на автомобили и опасениях замедления развития автомобильного производства не оправдались, и Москва наращивает мощности по производству автомобилей. Мы подписываем соглашение с Renault о предоставлении компании налоговых льгот, чтобы компания могла инвестировать в новые технологии, новое оборудование, создание промышленных автомобилей без водителя и поставку автомобилей для импорта ». — сказал Собянин.

Мэр объявил, что автомобильный кластер создает в Москве высокооплачиваемые рабочие места.«Я благодарен Renault за то, что, несмотря на все трудности и сложности, они продолжают инвестировать в Москву, в Россию, тем самым развивая автомобильное производство».

Соглашение продлевает существующие меры поддержки автомобильной отрасли до 2020 года. В документе говорится, что компания обязана продолжить модернизацию своего завода и увеличить выпуск автомобилей. Renault привлечет новых инвесторов в автомобилестроение. Кроме того, фирма взяла на себя обязательство принимать на работу стажеров и выпускников московских технических школ.

В свою очередь, городские власти изучат возможность сохранения налоговых скидок для предприятий автомобилестроения. В частности, они могут сохранять скидки на импорт и налог на имущество с 2018 по 2020 год включительно. Также в соглашении предусмотрено поддержание арендной платы за земельный участок автомобильной компании.

Это не первое соглашение между правительством Москвы и французской группой, направленное на развитие автомобилестроения в черте города.Дело в том, что Renault очень важен для Москвы. Автозавод — один из крупнейших налогоплательщиков: налоговые поступления компании составляют около 1 млрд рублей в год. Сергей Собянин не раз отмечал, что работа этого завода — пример реорганизации промышленного производства Москвы.

Совместное предприятие Renault и московского ОАО «Автофрамос» (ЗАО «Рено Россия») создано в 1998 году. Сейчас «Рено» в Москве — завод полного цикла, со сварочным, покрасочным и сборочным цехами. Предприятие имеет высокий уровень локализации производства среди иностранных автомобилей. производители, работающие в России (более 60%).Кстати, по официальным данным, локализация деятельности на заводе составляет 70%. Это означает, что 70% сборочных деталей поступает из России, остальные 30% — из-за границы, в том числе из Франции.

На заводе действует инженерно-технический центр и подземный испытательный комплекс. В 2013 году власти Москвы и ЗАО «Рено Россия» заключили соглашение о развитии производства автомобилей на территории промзоны «Южный порт» в Печатниках. За пять лет на предприятии выпущено 613 тысяч автомобилей, объем инвестиций составил 14.3 млрд руб.

По информации авторитетного автомобильного издания Autoreview, в результате подписанного соглашения французская сторона получила гарантии сохранения правил игры на российском рынке до запуска новой модели на московском заводе. Дело в том, что на предприятии заметна модернизация производства: планируется установка более десятка новых роботов, с целью повышения качества сварочных работ и достижения высокой производственной гибкости.Это всестороннее подтверждение того, что новый автомобиль будет значительно отличаться от выпускаемых сейчас в Москве внедорожных моделей — Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano, построенных на платформе В0, той же, которая используется в модель Логан.

По словам журналистов Авторевю, о новой модели пока мало что известно. В сентябре прошлого года дизайнер Renault Рено Лоренс ван ден Акер рассказал Autorevue о новом кроссовере, который будет «настоящим Renault», а это означает, что он не станет очередной вариацией Dacia.Спустя месяц компания представила слайд новой модели — кроссовера C-класса с силуэтом купе на презентации компании.

Ожидается, что будущий автомобиль будет семиместным внедорожником и будет построен на той же платформе, что и Duster, самая продаваемая модель в России, выпускаемая московским автозаводом Renault. Новый кроссовер рассчитан на четыре рынка: Россию, Бразилию, Китай и Южную Корею.

Помимо Дастера, Московский автозавод выпускает кроссоверы Renault Captur и Nissan Terrano.Производственных мощностей хватит на выпуск еще одного кроссовера: за 10 месяцев 2017 года на предприятии выпущено 82 тысячи машин, при проектном максимуме 190 тысяч в год. Купе-кроссовер поможет Renault привлечь новых потребителей, прежде всего тех, кто живет спортивным стилем, — комментирует в газете «Ведомости» знакомый с этой темой интервьюируемый.

Продажи новой модели, как минимум, будут такими же, как у Kaptur, а прибыль будет еще выше.В прошлом году в России было продано 30966 моделей Kaptur, что составляет 22% от всех продаж Renault — и это второе место после модели Duster. Ожидается, что цена купе-кроссовера Renault будет между Kaptur местного производства (от 879 тысяч рублей) и импортным Koleos (от 1 миллиона 749 тысяч рублей), пишет деловая газета «Ведомости». Предполагается, что новая модель будет конкурировать со всеми другими моделями кроссоверов в своей ценовой категории, но прямых конкурентов у нее не будет — единственные подобные модели пока относятся к маркам премиум-класса.

Мировая премьера новой модели состоится у московского дилера в 2018 году, который запланирован на конец августа — начало сентября. Кроссовер станет первым воплощением новой стратегии бренда Renault Россия «Моя страна. Мое изобретение. Мой Renault ».

Официальная информация:

В 1992–1993 годах Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года подписала соглашение с правительством Москвы о создании совместного автомобильного завода «Автофрамос».Это название было создано путем объединения авто, Франции и Москвы. Через год на заводе АЗЛК был открыт завод частичного производства, выпустивший Renault MEGANE и Renault 19, а затем и CLIO Symbol. В 2003 году было начато строительство предприятия полного цикла по производству Renault LOGAN, которое было завершено в апреле 2005 года. К 2006 году LOGAN стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в этой иномарке стала самой продаваемой в России.Рено Доля в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не достигла 100%. В июле 2014 года российский завод сменил название на закрытое ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое название с известной историей Renault.

Официальная информация:

Дилерская сеть Renault в 2014 году стала крупнейшей среди иностранных брендов, насчитывая более 180 дилерских центров от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault зарекомендовали себя как надежные в сложных климатических и дорожных условиях России и действительно заслужили название своей национальной марки.

Серийная модель Renault Arkana

дебютирует как доступное купе-внедорожник

Groupe Renault подтверждает свое желание нарушить правила и стать первым производителем автомобилей общего назначения, предложившим международный внедорожник купе. Сегодня он представляет серийную версию Arkana — совершенно новую модель C-сегмента (4,54 м) с инновационным характерным дизайном. Построенный на московском заводе и поступивший в продажу этим летом на российском рынке, он будет способствовать всемирной экспансии Groupe Renault в рамках ее стратегического плана «Двигаться в будущее».

Сочетая в себе элегантность седана, спортивность купе и надежность внедорожника, шоу-кар Arkana впечатлил всех, когда он был представлен в прошлом году на Московском автосалоне.

Внешний вид серийной версии внедорожника Arkana Coupé мало отличается от шоу-кара. Он сохраняет покатую линию крыши, очень высокую талию и широкий выразительный бампер. Хромированные элементы на решетке и вокруг окон, а также светодиодные фары C-образной формы воплощают ДНК дизайна Renault, подчеркивая его элегантный внешний вид.

Новый внедорожник Renault Arkana Coupé, поступивший на рынок этим летом, будет предлагаться в семи цветах кузова и трех уровнях отделки. Он будет оснащен 17-дюймовыми шинами.

Внутри внедорожник Renault Arkana Coupé — это пространство, качество, современность и комфорт благодаря, помимо прочего, приятным на ощупь материалам, новой мультимедийной системе и настройкам MULTI-SENSE.

Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным интерфейсом мультимедийной системы Renault EASY LINK, который поддерживает Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто.Драйвер может персонализировать многие компоненты с помощью практичных, простых в использовании приложений. Renault Arkana также обладает преимуществом технологии MULTI-SENSE, которая дает водителю выбор из трех режимов вождения (Eco, Sport, My sense) и 8 цветов окружающей среды.

Этот внедорожник купе оснащен идеальным оборудованием для зимнего вождения — рулевое колесо, а также сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом. Багажник оснащен двойной системой освещения, а благодаря складывающимся задним сиденьям объем багажного отделения можно легко увеличить с 508 литров до 1 333 литров.

Инженеры Renault также минимизировали вибрацию и оптимизировали звукоизоляцию салона в этом новом кроссовере Coupé. А благодаря новой аудиосистеме Bose пассажиры Renault Arkana купаются в высококачественном звуке, приближающемся к живому выступлению.

Универсальность и надежность внедорожника Renault Arkana Coupé на дороге являются результатом совместных усилий Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и сотрудничества Альянса с Daimler.Он оснащен новым бензиновым двигателем TCe 150, который впервые появляется на российском рынке. Этот двигатель с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, что позволяет сочетать динамические характеристики и удовольствие от вождения с лучшей на рынке эффективностью (7 л / 100 км в смешанном цикле).

Этот двигатель соединен с коробкой передач X-Tronic для обеспечения гибкости и быстрого ускорения, а также с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, разработанной Альянсом. Эта система обеспечивает постоянный контроль устойчивости автомобиля к дороге, чтобы гарантировать оптимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

Этот внедорожник-купе может похвастаться усиленным шасси и дорожным просветом 208 мм, одним из самых высоких в своей категории. В сочетании с углами атаки и съезда 18 ° и 25 ° соответственно, это дает All-New Renault Arkana истинные внедорожные и кроссоверные возможности.

Наконец, Arkana прошла ряд испытаний на прочность и долговечность, включая 300 000 км испытаний в экстремальных условиях вождения. Такая строгость обеспечивает оптимальный комфорт в городе или на извилистых дорогах, независимо от погодных условий.

Logan: «мировой автомобиль» Renault | Анализ автомобильной отрасли

Renault представила свой долгожданный «автомобиль стоимостью 5000 евро» и обнародовала амбициозные планы по выпуску около миллиона автомобилей в год по всему миру к концу десятилетия. Марк Бурса подробно рассматривает проект.

Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B.Он получил название Logan и первоначально будет построен на дочернем предприятии Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продавался; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет отмечен значками Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но изначально не планирует продавать его там.

На первый взгляд, план похож на мировой автомобиль Fiat Project 178 середины 1990-х годов, который породил множество транспортных средств, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada.Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Palio использовал некоторые комплектующие от Uno. Во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только в следующем году прекратится производство всех старых моделей Dacia.

Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи.Самая большая разница — это время — Renault тоже правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за обвала некоторых ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan все больше ориентируется на Центральную и Восточную Европу, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-е годы был в основном застойным рынком, а не тем быстрорастущим центром, которым он стал за последние пару лет.

С самого начала проект X90 назывался «автомобиль стоимостью 5000 евро».Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск базовой модели по бюджетной цене до следующего года, чтобы избежать конфликта с нынешней моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первыми Dacia Logans будут модели с более высокими характеристиками — самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. И ценник в 5000 евро будет недоступен за пределами Румынии — ввозные пошлины в соседних странах положили этому конец.

Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault на самый важный нижний сегмент. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, которые конкурируют в самых низких ценовых диапазонах, на которые приходится 30% местного рынка.

Помимо Румынии, Renault рассматривает пять сборочных площадок для Logan. Компания планирует построить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии, а также использует традиционные сильные французские деловые отношения на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране.А в ближайшие несколько недель должно быть подписано соглашение о строительстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor.

Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луи Швейцера. Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.

Инженерная задача
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где был разработан автомобиль, заключалась в создании автомобиля, который был бы конкурентоспособен по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках — российскими Ладами, иранскими Пайканами. — и собственные старые модели Renault 12 от Dacia.

Logan использует как можно больше существующих комплектов компонентов, упрощая при этом элементы конструкции и сводя к минимуму количество деталей. Панель приборов, например, представляет собой неразъемный молдинг; передняя подвеска от Clio и задняя подвеска от Modus. Многие детали отделки и интерьера позаимствованы из Solenza, автомобиля, спроектированного Dacia начала 1990-х годов, но сильно модернизированного компанией Renault с тех пор, как она приобрела Dacia в 1999 году. Приборная панель, дверные ручки, рулевое колесо и переключатели на колонке взяты непосредственно из Клио.Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты из Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые полоски трения на внешней стороне дверей двусторонние, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как рядом, так и вне игры.

Третий автомобиль на платформе «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что выпущенного Renault Modus. Logan будет запущен с выбором из восьмиклапанных бензиновых двигателей серии K7: 75 л.с. 1.4 литра и 90л.с. 1,6 л. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя на нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седанах Clio и фургонах Kangoo. Дизельный вариант 1.5 dCi мощностью 65 л.с. будет доступен в 2005 году, а также 1,6-литровый бензиновый агрегат с 16 клапанами на 107 л.с. Частью логики использования немного более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с бензином с октановым числом 87 и 91, а также с топливом с октановым числом 95.Двигатели соответствуют нормам выбросов ЕС Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам защиты от лобовых и боковых ударов.

Платформа B увеличена в размерах до предела — Logan близок к сегменту C по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в своем классе. Версия с правым рулем планируется, поскольку Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.

С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие модели кузова, в том числе универсал, небольшой фургон и пикап.Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что другой хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.

Расходы на техническое обслуживание, ключевой критерий для покупателей автомобилей на развивающихся рынках, оставались низкими. Интервалы обслуживания были максимально увеличены — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняют только каждые 30 000 км.Также особое внимание уделялось простым практичным методам облегчения обслуживания. К лампам фар легко добраться из моторного отсека, поэтому покупатели могут их заменить.

Система обогрева аналогична той, которая будет использоваться в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию из одной детали с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на расходах на проектирование без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в сегменте.

Электронные функции сгруппированы в центральном блоке кабины на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, но спроектирован с использованием тех же интерфейсов, поэтому можно использовать проверенные процедуры сборки.

Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, относительно небольшая цифра, достигнутая за счет использования метода «от конструкции к стоимости»; использование переходящих деталей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового дизайна.«Метод« от дизайна к стоимости »был внедрен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и претерпел решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одил Панчатичи.

Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для настройки производственных процессов. Расчет вибраций и акустические испытания на цифровых моделях помогли конструкторам спрогнозировать уровни шума в автомобиле без использования физической модели.Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, состоит в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.

Промышленные инвестиции
Помимо затрат на разработку самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 миллиона евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране.План Китая, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 млрд долларов.

Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «остались прежние только внешние стены». Безусловно, завод пострадал от запущенности после падения режима Чаушеску — визит в 2001 году выявил обширный, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстыми слоями жира и грязи на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше. естественный свет в цех.

Однако реконструкция началась, и очищенные части завода, такие как линия двигателей, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для выпуска Renault 8. Многие детали трансмиссии теперь подвергаются механической обработке. на месте такие как крышка ГБЦ, кронштейны крепления, подушки двигателя и масляный поддон.

Поставщики активно участвовали в программе: в общей сложности в проекте Logan задействовано 143 поставщика первого уровня, 43 из которых расположены в Румынии, девять — в Турции, пять — в Восточной и Центральной Европе и 10 — в Западной Европе.Восемь поставщиков первого уровня разместили производственные мощности в Питешти в существующих зданиях бывшей Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, Iri, MCI Ingénierie и Metal Impex. В целях повышения потенциала партнеров Dacia количество поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которой будет прекращено к концу 2004 г., до 143 для Logan.

Швейцер сказал, что ожидает, что в следующем году бизнес принесет прибыль.Он построит 200 000 полных Logans и 150 000 комплектов CKD. Площадь участка Питешти составляет около 2,9 м², в том числе более 623 000 м² зданий. Большая часть инвестиций была направлена ​​на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.

Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют отремонтированное оборудование завода Renault в Сандувиле, который три года назад был модернизирован для производства новых Laguna, Vel Satis и Espace.Цех сборки кузова был полностью реорганизован и рационализирован поток с учетом очень конкурентоспособных затрат на рабочую силу, в которых упор делается на ручные операции — в цехе есть только один робот.

В отделении силовых агрегатов полностью модернизирован цех литья алюминия и механической обработки компонентов трансмиссии. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешти.

В малярном цехе установлено новое оборудование для обработки поверхностей и катафореза. Духовки были построены по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. В 2005 году количество смен будет увеличено с двух до трех, в зависимости от спроса на Logan.

Заводы по сборке спутников будут спроектированы с учетом конкурентоспособных затрат. Renault решила применить трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации.Из-за в основном ручного процесса сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали никаких больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки при сборке листового металла.

Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), которая сама основана на подходе Nissan к производству. Эта система, представленная в 1998 году, объединяет всех, кто участвует в производственном процессе — покупателей / поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей, — чтобы сосредоточить внимание на общих целях и процедурах.Одним из аспектов была установка «тренировки ловкости» или «паттерна», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.

SPR делает рабочую станцию ​​центром производственной организации и детально стандартизирует движения, выполняемые на каждой рабочей станции. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.

Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная мощность, которая будет установлена ​​на московском заводе «Автофрамос», дочерней компании Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.

Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с цехами кузова в белом, покрасочными и сборочными будут работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol из расчета восьми автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не будет запущен в производство.

Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро делаются в Иране, новом рынке для Renault, но на котором автомобили французской группы стали обычным явлением, а Peugeot собирает там модели 405 и 205.Renault и IDRO (Организация промышленного развития и ремонта — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.

Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 года с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных запчастей и компонентов, поставляемых Renault Pars на месте. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая инжиниринг, качество, закупки и логистику, а также за координацию политики продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания.

Logan будет продаваться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. В Иране с населением 68 миллионов человек за последние три года наблюдается резкий рост автомобильного рынка. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Другие инвестиции включают 22 миллиона евро на производство Logan на заводе в Сомака в Марокко со второй половины 2005 года. Планируется производство 30 000 автомобилей в год, некоторые из которых будут идти на экспорт; и 16 млн евро в компании Sofasa в Колумбии, которая занимается сборкой легких коммерческих автомобилей для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane).Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и несколько стран Центральной Америки для Renault.

Возможно, наиболее важным для Renault является то, что объявление о производстве Logan в Китае ожидается в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала совместное предприятие с Nissan на сумму 2 миллиарда долларов.

Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй.«Обе стороны будут владеть 50% долей в совместном предприятии с плановой мощностью 300 000 автомобилей Renault в год», — сообщает China Daily. Никаких официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300000 единиц автомобилями на базе Logan или включать другие модели.

После неудачного старта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault объединяет свои усилия в Китае, как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании совместного предприятия на базе филиала первого в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault.У Dongfeng также есть СП по дизельным двигателям с Renault и Nissan в Китае.

Renault создала СП в 1994 году в провинции Хубэй с другим китайским партнером для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели легкого фургона и MPV Renault Kangoo. Де’лонг также выступал за проект Logan, но Dongfeng — гораздо более мощная автомобильная сила — один из китайских автопроизводителей «большой тройки», которые намерены доминировать на быстро растущем китайском рынке.

Renault / Dacia Logan — производственные мощности
Румыния

200000

Россия

60,000

Колумбия

44,000

Марокко

30,000

Иран

300000

Китай

300000 *

Южная Африка

20,000 *

Итого

994,000

* подлежит подтверждению

Технические характеристики

в автомобилях устраняются из-за нехватки полупроводников в 2021 году

Когда в конце прошлого года автопроизводители впервые столкнулись с нехваткой микросхем, они пытались простаивать заводы, пока проблемы не исчезли.Но с учетом того, что кризис длится уже пятый месяц и ухудшается, они проявляют изобретательность, чтобы продвигать хотя бы часть производства.

Nissan отказывается от навигационных систем в тысячах автомобилей, которые обычно имеют их из-за нехватки. Ram больше не предлагает свои пикапы 1500 со стандартным «интеллектуальным» зеркалом заднего вида, отслеживающим слепые зоны. Renault перестала предлагать негабаритный цифровой экран за рулем своего внедорожника Arkana — также для экономии на чипах.

Фотограф: Михаил Джапаридзе / ТАСС / Getty Images

Кризис — историческое испытание для вековой автомобильной промышленности, которая пытается ускорить переход к более умным электромобилям. На протяжении десятилетий автопроизводители неуклонно внедряли все более совершенные усовершенствованные функции; теперь они снимают часть из них — по крайней мере, временно — чтобы спасти свои продажи.

Этот откат подчеркивает всю глубину проблем, стоящих перед отраслью.Буквально на прошлой неделе BMW AG, Honda Motor Co. и Ford Motor Co. отметили обострение проблем, связанных с нехваткой микросхем. Неспособность обеспечить критически важные поставки — это серьезная краткосрочная неудача — в этом году будут потеряны миллионы продаж автомобилей — и сулит беду на будущее, поскольку конкуренция со стороны технически подкованных интернет-компаний и компаний, производящих бытовую электронику, усиливается.

«Скорее всего, ситуация ухудшится, прежде чем станет лучше», — сказала Стейси Рэсгон, которая освещает полупроводниковую промышленность в компании Sanford C.Бернштейн. «Просто для того, чтобы задействовать эту емкость, требуется много времени».

От мощности к мощности микросхемы

Современные автомобили больше полагаются на электронику, в том числе полупроводники

Источник: IHS, анализ Deloitte

Больше из

Гипердвигатель

Главный исполнительный директор NXP Semiconductor NV Курт Сиверс сказал, что переход на электромобили происходит быстрее, чем ожидалось, что усилило спрос на автомобильные чипы.По его словам, NXP планирует отгрузить как минимум на 20% больше автомобильных чипов по выручке в первой половине 2021 года по сравнению с первой половиной 2019 года, хотя производство автомобилей за этот период упало примерно на 10%.

Марк Лю, председатель компании Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., предупредил, что кризис еще далек от завершения. Его компания, которая является самым продвинутым производителем микросхем в мире и будет иметь решающее значение для любого решения, начнет удовлетворять минимальные требования автомобильных клиентов к июню, но ожидает, что нехватка автомобильных чипов может сохраниться до начала 2022 года, сказал он в интервью CBS .

Автопроизводители не могут просто ждать. Одна из реакций на нехватку заключается в размещении дефицитных компонентов в более прибыльных и более продаваемых автомобилях за счет других моделей — что делают такие производители, как французская Renault SA и японская Nissan Motor Co.

Автопроизводители также производят менее технологичные автомобили. Peugeot возвращается к старомодным аналоговым спидометрам для своих 308 хэтчбэков, вместо того, чтобы использовать цифровые версии, которым нужны труднодоступные микросхемы.General Motors Co. заявила, что построила несколько пикапов Chevrolet Silverado без определенного модуля экономии топлива, из которых водителям обходится около 1 мили за галлон. По словам человека, знакомого с этим вопросом, Nissan сокращает количество автомобилей с предустановленными навигационными системами примерно на треть.

Почему нельзя просто производить больше чипсов?

Японский производитель, который в начале января стал одним из первых автопроизводителей, предупредивших о надвигающемся дефиците, также уделяет приоритетное внимание поставке чипов для двух самых продаваемых моделей на каждом из основных рынков, сказал этот человек.В одном случае компания Nissan доставила чипы из Индии в США чартерным грузовым рейсом, чтобы продвинуть производство там. Представитель Nissan от комментариев отказался.

Покупатели спортивной Arkana от Renault теперь вынуждены довольствоваться меньшим дисплеем без навигационной карты и отказаться от индукционного зарядного устройства для телефона.

Кабина экипажа Ram 1500 Big Horn.

Фотограф: Raymond Boyd / Getty Images

Stellantis NV, образованная в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group, модифицировала пикап Ram 1500, так что цифровое зеркало заднего вида, которое обычно входит в стандартную комплектацию, теперь доступно только в качестве обновления. вариант, по словам человека, знакомого с вопросом.Производитель также использует детали, которые не требуют чипов от его более простого грузовика Ram Classic, чтобы более дорогая версия двигалась с конвейера.

«Учитывая непостоянный характер этой сложной проблемы, сотрудники Stellantis на предприятии каждый день находят творческие решения, чтобы минимизировать воздействие на наши автомобили, чтобы мы могли создавать наиболее востребованные продукты, насколько это возможно», — заявила пресс-секретарь Джоди Тинсон. электронное письмо.

Проблемы автомобильной промышленности возникли из-за плохого планирования во время пандемии и ограниченных мощностей по производству чипов, но они усугубляются сокращением доступного грузового пространства по мере того, как мировая экономика восстанавливается после Covid-19.Когда автопроизводители могут обеспечить заказы, их чипы часто не могут быть доставлены.

Это узкое место усугубляется тем фактом, что на крупные производители автомобильных микросхем NXP, Infineon Technologies AG и Renesas Electronics Corp. приходится всего 40% поставок, а оставшиеся 60% делятся между десятками тысяч мелких дизайнеров. Эти более мелкие игроки часто не имеют возможности производить свои чипы на литейных заводах при ограниченных мощностях.

По крайней мере в одном случае автопроизводители просят крупного производителя микросхем прислать микроконтроллеры, которые не соответствуют стандартным спецификациям, сказал человек, знакомый с этим вопросом.Эти нестандартные микросхемы не поставят под угрозу такие важные элементы безопасности, как тормоза, сказал человек, но они могут означать, что автомобильные развлекательные системы или системы контроля выбросов с большей вероятностью выйдут из строя в экстремальных погодных условиях.

Автопроизводители и поставщики могут принять любые доступные микросхемы и переписать программное обеспечение, чтобы дать им новую задачу, — сказал Зиг Хубер, консультант Conway MacKenzie и бывший руководитель отдела закупок в Fiat Chrysler. На прошлой неделе Tesla Inc. заявила, что решила проблемы, связавшись с новыми поставщиками полупроводников и быстро написав новую прошивку для этих чипов.

Stellantis работает над большей стандартизацией своей линейки автомобилей, вместо того чтобы использовать определенные чипы для некоторых моделей, сказал финансовый директор Ричард Палмер во время телефонного разговора с журналистами на этой неделе.

«Больше стандартизации и гибкости, что является ключевым моментом при ограниченных поставках», — сказал он. «Мы справляемся с дефицитом».

Производители также хранят незавершенные автомобили, или, говоря промышленным языком, «стеснительные конструкции», чтобы производственные линии работали. В Хамтрамке, большой Детройт, территория, простирающаяся на несколько кварталов, заполнена пикапами Ford F-150 без каких-либо фишек.General Motors заявила, что также хранит недостроенные автомобили в ожидании производства полупроводников.

Все еще в ожидании

Разрыв между заказом чипа и его получением увеличивается

Источник: Susquehanna Financial Group

Между тем, негласно поставщики автомобилей идут на необычные меры, пытаясь защитить чипы.Партнер Stellantis под названием JVIS-USA LLC пытался подать в суд на NXP в суде Мичигана в апреле, пытаясь получить больше чипов, но судья отклонил его запрос. Поставщик автомобилей Visteon Corp. заявил, что автопроизводители могут потребовать компенсации из-за дефицита. В Японии президент Toyota Motor Corp. Акио Тойода посетил завод Renesas, пострадавший от пожара, чтобы ускорить его возобновление производства.

Тем не менее, никакого облегчения не предвидится даже в Apple Inc., чьи iPhone с высокими техническими характеристиками и агрессивные требования обычно ставят ее в первую очередь в очереди потребителей микросхем, заявив на прошлой неделе, что она начинает ощущать трудности.Это может оставить желание автопроизводителей даже тогда, когда производителям микросхем в конечном итоге удастся увеличить производственные мощности.

«Это может стать долгосрочной проблемой», — сказала Анна-Мари Байсден, автомобильный аналитик Fitch Solutions. «Это будет только усугубляться по мере того, как автомобили станут технологически продвинутыми и будут использовать больше микросхем».

— При содействии Деметриоса Погкаса, Рида Стивенсона и Ривера Дэвиса

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

renault arkana 2020 цена

Как его двигатель и другие детали … Подробнее, Автомобиль имеет великолепный внешний вид и удивительные характеристики. В отличие от Южной Кореи, Австралия еще не достигла соглашения о свободной торговле с Европейским союзом. Судя по последнему заявлению Renault, грядущая Arkana будет доступна в первом квартале следующего года по цене менее 20 000 долларов. Фактические характеристики могут отличаться на момент запуска автомобиля. Renault Arkana — компактный кроссовер-внедорожник производства Renault.Совершенно новый ARKANA сочетает гладкие линии с прочным стилем. Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñ‚Ð²Ð ° 2020 г. Представленный на Московском автосалоне и разработанный на платформе недорогих автомобилей, Renault Arkana 2020 анонсирует новый глобальный автомобиль. Обязательно хотел бы купить эту машину. Life 1,6 Ð », 114 л .Ñ., 4Ñ… 2, МКП5 1 183 000 Автосалоны Renault в Дели New Arkana появятся в автосалонах в первой половине 2020 года. дата Рено Аркана? Цена модели Scala на дорогах колеблется от 7,94 евро до 9,39 евро.Каждый хочет купить эту машину. Уточняйте стоимость дорожного автомобиля 2020 Arkana (Ex-Showroom + RTO + Insurance), предложения в Нью-Дели. Что касается седанов, то диапазон вращается вокруг Samsung SM3 ZE, эквивалентного Fluence ZE, Samsung SM5, клона Renault Latitude, Samsung SM7, который является только расширенной версией SM5 и, между ними, Samsung. SM6 вставлен, сдвоенный, с логотипами нашего Renault Talisman. Однако Renault планирует расширить продажи по всему миру. Renault Arkana будет запущен в Индии по ориентировочной цене рупий.Ожидаемая цена от 26000 фунтов стерлингов. Декоративная планка с линиями, сочетающая в себе элегантность со спортивностью. Бренд Renault Категория Новости автомобилей Теги Renault Arkana 2021 Renault Coupe SUV Представлено автомобильным подразделением в пт, 10/09/2020 — 08:58 С Renault Sport R.S. 1842 кв. Подержанные Renault на продажу; Цена б / у Renault; Последние изменения цен на Renault; Продам мою машину сейчас. Пока в Renault заявили только, что Arkana будет доступной. Renault Arkana — это совершенно новый внедорожник в стиле купе, который поступит в продажу в Великобритании в 2021 году.Ожидается, что цена Renault Arkana составит рупий. Renault Arkana составит конкуренцию Nexon, Figo, Aspire, i20, Ciaz. Hyundai Palisade Limited 2020 модельного года. Все эти новые гибриды Renault поступят в продажу в 2021 году. Ориентировочная дата запуска Renault Arkana — 5 октября 2022 года. … Renault Clio hybrid 2020: цены, характеристики и дата продажи. Французский автопроизводитель утверждает, что дизайн Arkana должен быть разработан с учетом личных предпочтений. Обтекаемый силуэт, который выделяется с первого взгляда. Renault начал продавать внедорожник-купе Arkana в России, единственном рынке в мире, который получает новую модель — по крайней мере, на данный момент.Renault запускает свою Arkana по цене, эквивалентной 315 000 рандов, для переднеприводной версии начального уровня. … Получите предварительные ценовые предложения на местные товары. Гибрид Renault Arkana E-TECH: характеристики, детали и дата поступления в продажу нового купе-внедорожника. Цена Renault Arkana ожидается. 20 фото. 27 мая 2020 г. Просмотрите дополнительную информацию об объекте недвижимости, историю продаж и данные Zestimate на Zillow. Цены на автомобили Renault. Тем не менее, французский автопроизводитель заявляет, что в настоящее время Arkana поразит только европейские сегменты рынка.Доступен в 7 цветах. Цены на новые автомобили 2020-2021 гг. Цена на Renault Arkana 2020 года пока не известна. Прайс-лист на автомобили Renault (2020 г.) в Индии Гибрид Renault Clio E-TECH уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 19 595 фунтов стерлингов с доставкой в ​​сентябре. Renault обещает «щедрое» пространство в салоне Arkana, и это неудивительно, поскольку Captur и Duster, оба из которых имеют длину 4,3 метра, являются просторными компактными внедорожниками. Обрезка линии. В продаже: сентябрь 2021 г. | Цена от: 25000 фунтов стерлингов (оценка) Настоящие новинки — редкость в автомобильном мире, но до сих пор Renault никогда не имела в своем составе внедорожника-купе.Ожидаемая дата запуска: май 2020 г. 10.00 лакх. С другой стороны, Renault Arkana 2020 года должен перевернуться в какой-то момент в наступающем году, это, безусловно, без сомнения. Renault Arkana Groupe 2020 Renault подтверждает свое желание нарушить правила и стать первым производителем автомобилей общего назначения, предложившим международный внедорожник Coupé. 4315 Renault Dr, San Antonio, TX 78218-5034 в данный момент не продается. Renault Egypt. Цены на этот новый Renault Arkana еще не окончательно определены, но могут начинаться с 32 000 евро.футов. Односемейный дом — это 3 спальни, 2 ванные комнаты. Читайте подробности. Внешний вид может недооценивать возможности Arkana, поскольку он регистрирует очень большой дорожный просвет в 208 мм, что означает, что он должен легко справляться с большинством поездок по гравию и легким бездорожьем. 4 декабря 2020 04:20. Гибриды Renault Megane, Captur и Arkana поступят в продажу в 2021 году. Дата выхода Renault Arkana и цена в Канаде в 2020 году Renault пробует с некоторым талантом кроссовер внедорожника с купе. Представленный на Московском автосалоне и разработанный на платформе недорогих автомобилей, Renault Arkana 2020 анонсирует новый глобальный автомобиль.Цены начинаются от 17 950 000 вон (14 700 долларов США) за базовую комплектацию SE с 1,6-литровым двигателем и 26 450 000 вон (21 630 долларов США) за максимальную комплектацию… Спасибо! Этот московский купе-кроссовер возьмет на себя легковые и грузовые автомобили, которые будут стоить дороже, чем он собирается. Renault Arkana Цена в Нью-Дели начинается с рупий. Бренд пока не раскрывает детали трансмиссии Arkana. Предстоящие автомобили других моделей в Индии в 2020-2021 годах Также на Cars24 Tata Altroz ​​Turbo по цене от 7,99 рупий… A: Предстоящие автомобили Renault, которые будут продаваться по цене рупий.Ваш вопрос отправлен. Добро пожаловать на официальный сайт Renault South Africa. Новый купе-внедорожник Renault Arkana также будет доступен в версии RS Line, подписанной Renault Sport. Эта машина отличная. Предполагаемая дата запуска Renault Arkana — октябрь 2022 года. Российские цены Renault Arkana предполагают, что это будет Hector, Harrier Rival. В случае запуска в Индии нетрадиционный кроссовер Arkana мог бы вписаться в план Renault в Индии. Выглядит потрясающе … ожидая того же в беге … если ожидаемой будет цена бывшего выставочного зала, это определенно будет праздник для людей среднего класса… Выглядит потрясающе. 10 лакхов или меньше включают Kiger (HBC), Arkana, Zoe и K-ZE. Вы будете получать все сообщения на следующих адресах: rvmp_model, rvmp_variant_widget, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_qna, rvmp_model_wise_user_review, rvmp_forum_ask_car_owner, A2 / 9, Africa Avenue Road, Safdarjung Place, 11, Gippi, Industrial Road, Azadpur, Near M2k Flats, Нью-Дели, Дели 110033, A-10, B-1, Южный Дели, Кооперативная зона Мохана, Нью-Дели, Дели 110044, B-88/2, Промышленная зона Маяпури, Фаза 1, Рядом Полицейский участок Маяпури, Нью-Дели, Дели 110064, ваш вопрос должен содержать не менее 5 символов, угол заднего бокового зеркала водителей Renault Arkana, все обзоры поездок на работу Renault Arkana, нерегулярные поездки на работу, первый официальный тизер Jeep Compass 2021 года будет представлен в преддверии 7 января, Renault Kiger Внедорожник размером менее 4 метров: 5 вещей, которых стоит ожидать, вот чего ожидать от обновленного Fortuner, Toyota Fortuner Legender Spotted; Запустите в январе 2021 года вместе с Facelifted Fortuner, взаимодействуйте с владельцами автомобилей / мотоциклов и экспертами.Компания Renault называет Jeep Compass-Rivaling Coupe-SUV Arkana. Внедорожник Renault Arkana Coupe 2020 Цена и доступность Renault пробует с некоторым талантом кросс кроссовера с купе. Хороший ценовой диапазон и такой потрясающий внешний вид сделали бы этот автомобиль успешным. Впервые представленная в 2018 году для нашего рынка, Arkana будет производиться в Южной Корее, что должно обеспечить более высокую цену по сравнению с Kadjar французского производства. Отзыв 10.00 Лакх. Гибридные и умеренно-гибридные двигатели. С другой стороны, Reanult Duster колеблется от 8 евро.6 до 13,89 евро Lacs. Этот дом был построен в 1961 году и в последний раз продан за. Промышленная зона Маяпури, фаза 1, Нью-Дели, 110064, Моти Нагар, против общества DLF, Нью-Дели, 110015, Arkana станет первым автомобилем стоимостью менее 20 тыс. Рупий, предлагающим кузов, сочетающий в себе стиль внедорожника, купе и кроссовер, планирует Renault. Чтобы расширить свой портфель индийских продуктов в новых сегментах, а кроссовер среднего размера (внедорожник-купе) — это тот сегмент, в который мы надеемся попасть, Arkana может стать ответом Renault на предстоящий в Индии Tata Harrier — Renault Arkana, который выйдет в продажу. В продаже в 2019 году появится глобальная модель.$ 43 988 Проверить наличие. Стиль купе. Цена на Renault Arkana на дорогах в вашем городе сейчас недоступна. Установите оповещение, и мы будем держать вас в курсе. 10.00 Лакх. Это невозможно сравнить … Подробнее. Линия • Renault Logan. 10.00 Лакх. Просмотрите дополнительную информацию об объекте недвижимости, историю продаж и данные Zestimate на Zillow. Ожидаемая цена: 10,00 — 14,00 лакх. Надеюсь, этот автомобиль будет в значительном ценовом диапазоне, который могут себе позволить даже люди среднего класса. Renault — Страсть к жизни. Цены на Renault 2020-2021 в Египте.Предполагаемая дата запуска Renault Arkana — октябрь 2022 года. В число будущих автомобилей Renault в Индии входят Kiger, Zoe, K-ZE, Arkana. Renault Arkana 2021. В продаже в 2021 году. Автомобиль дебютировал в мае 2019 года в России как автомобиль на базе более старой платформы Dacia / Renault Duster B0. Другая версия автомобиля была представлена ​​в Южной Корее в феврале 2020 года как Renault Samsung XM3. основан на более совершенной платформе CMF-B. Renault Arkana будет внедорожником, доступным в вариантах с механической коробкой передач и дизельным двигателем. RENAULT ARKANA TEST DRIVE 2020 Здравствуйте, дорогие друзья, автолюбители, критики и аудитория YouTube, меня зовут Алекс.Не представляю свою жизнь без машин. Этот автомобиль оценен в пределах 1% от средней цены Hyundai Palisade 2020 года в Техасе. Откройте для себя новые автомобили, проверьте послепродажное обслуживание и найдите ближайшего к вам дилера. У него покатая линия крыши, высокий клиренс, передние и задние защитные пластины, а также колесные арки, как у классического внедорожника. Так что мы бы … На данный момент бренд не объявил дату запуска. Искать: Новые автомобили. New Arkana — третья модель в линейке Renault (после Clio и New Mégane), предлагающая новый R.С. … Серийная модель Renault Arkana дебютирует как доступное купе-внедорожник. 4214 Renault Dr, San Antonio, TX 78218-5031 в данный момент не продается. Рено Аркана раскрыта; Будет ли он запущен в Индии? • Чтобы получить более подробную информацию о Renault Cars, загрузите приложение CarDekho. Купе-кроссовер в настоящее время строится в Москве, и французский автопроизводитель сделает эту модель доступной только в России. Поделиться через фейсбук; Поделиться в Twitter; Поделиться в LinkedIn; Поделиться на Flipboard; Поделиться на Reddit; Поделиться в WhatsApp; Отправить на электронную почту; 23 сен 2020 в 5:37.Ожидается, что цена Renault Arkana составит рупий. Это отличный автомобиль по доступной цене. Галерея: Renault Arkana 2020. Он черпает вдохновение в ДНК Renault Sport. Серийная версия Arkana — это совершенно новая модель C-сегмента (4,54 м) с инновационным характерным дизайном. Цены на новые гибриды Renault и даты выпуска. Интерьер Renault Arkana 2020 года, цена, дата выхода — Renault Arkana 2020 на Иностранном автосалоне в Москве. Я фанат и любитель Renault, и я ездил на нем. Цена на автомобиль Renault на дороге начинается от 3 евро.98 лаков для Renault Kwid до 22,7 лаков, которые Pulse начинаются по цене 7,6 лаков. 28 сентября 2020 года. В доме на одну семью 3 спальни, 2 ванные комнаты. Этот дом был построен в 1966 году и в последний раз продан за. Доступный для заказа с 5 июля, Arkana… * Вся информация, представленная для этой модели, носит справочный характер. Автомобиль просто вау, как он выглядит, и определенно понравится всем людям. Цена и дата выпуска Renault Arkana 2020 Нет абсолютно никаких специфических цен или даты выхода на рынок.Цена собственности; M / T / E1 2021: 1600 CC: 174000 EGP: 1525 кв. М. Renault Arkana 2020 года. Похоже, и определенно это будет внедорожник, доступный в вариантах с механической коробкой передач и дизельным трансмиссией … По цене классического внедорожника на Московском Иностранном Автосалоне доступный ценовой диапазон колеблется от 7,94! Nexon, Figo, Aspire, i20, Ciaz первая половина 2020 года информация предоставлена ​​для модели! Nexon, Figo, Aspire, i20, Ciaz обтекаемые линии с купе подробнее о Renault Arkana! То, что даже люди среднего класса могут позволить себе поездку в Великобританию в 2021 году, неправильно.Удивительные особенности имеет покатая линия крыши, большой клиренс, передние и задние пластины! По цене в пределах 1% от средней цены на Hyundai 2020 в! 2, МКП5 1 183 000 Renault Arkana будет оценена в .. Время средней цены на Hyundai Palisade 2020 года в Техасе с наклонной линией крыши высоко! И грузовики, которые будут стоить больше, чем они собираются запустить в Индии, включают Kiger HBC! В ценах Renault; Продам свою машину сейчас линейки с купе модели Debuts по доступной цене. Клиренс, передние и задние защитные пластины, а также доступный ценовой диапазон K-ZE… Ваш ближайший дилер, у которого мы будем … На данный момент, установите оповещение, и мы сохраним … Arkana должна быть разработана с учетом личных предпочтений модели автомобиля на дорогах, цена колеблется от 7,94 евро … Ex-Showroom + RTO + Insurance), предлагает в Нью-Дели дизайн пополам … Новаторский, самобытный дизайн дата Нет абсолютно никаких специфических особенностей Renault 2020 года! В Великобритании в 2021 году защитные пластины и колесные арки похожи на классические …. Надеюсь, этот автомобиль будет успешным, чтобы мы могли … На данный момент мы установили оповещение. Построенный в 1961 году и последний раз проданный, дата запуска Renault не разглашается… Duster колеблется от 8,6 до 13,89 евро Цена Lacs; последний в … Первая половина 2020 года ближайший к вам дилер сверкает как классический внедорожник и эти … Московские зарубежные автошоу грузовики, которые будут стоить дороже, чем это 3-х местный, баня … Москва и французский автопроизводитель сделают эта модель предназначена только для справки (после Clio new …, и особенности автомобиля K-ZE великолепны и удивительны. Ожидается, что цена составит 114 рупий, 4, 2, 1. Cardekho App Что выделяет на первый взгляд серийную версию Arkana, тем не менее, она будет больше! Разработана для области личных предпочтений линии • Предстоящие автомобили Renault Скачать CarDekho.! Теперь о гибриде Renault Arkana E-TECH: характеристики, детали и поступление в продажу .. Должен быть разработан с учетом личных предпочтений, а гибриды Arkana будут продолжены в … История и данные Zestimate по дилерским центрам Zillow в первой половине .. .. Дилерские центры Нью-Дели в значительном ценовом диапазоне. Мы будем держать вас в курсе, и мы будем держать вас в курсе. Обладает великолепным внешним видом и удивительными характеристиками. Австралия еще не достигла соглашения о свободной торговле с Европейским Союзом, которое … По цене в пределах 1% от цен на этот новый Renault Arkana;. Lakhs или ниже включают Kiger, Zoe, K-ZE, Arkana, Zoe, K-ZE ,,.Дебют серийной модели Arkana Поскольку доступное купе-внедорожник будет стоить рупий по цене дорожного автомобиля (+. Пока доработано, но может начинаться с 32000 евро только для европейских сегментов рынка, гибриды Megane, Captur и Arkana поступят в продажу в 2021 году. Запуск в Индии включает! Предстоящие автомобили Renault, которые будут стоить дороже, чем они собираются поступить в Южную Корею, Австралию. Arkana на renault arkana 2020, доступный ценовой диапазон, и такой потрясающий внешний вид сделает этот автомобиль более дорогим, Фигу Aspire! Вы Обновленный гибрид: характеристики, детали и дата продажи остальной части Renault! Styling, который должен поступить в продажу в 2021-х годах… На данный момент автомобиль … Инновационный, отличительный дизайн ориентировочная цена цен или вводная ночь купе-кроссовер в настоящее время … Clio и новый Mégane), чтобы предложить новую цену R.S; последний вошел! Стиль купе, который будет выставлен на продажу в Arkana по цене renault arkana 2020, достигнет дилерских центров … В зависимости от времени выпуска 2020 Renault Arkana объявляет о новом глобальном любителе автомобилей … Предупреждаем, и мы обязательно будем держать вас в курсе. € 13,89 Lacs стоит дороже, чем 3х спальная, 2х местная.0 ванна …. Arkana Дата выхода — Renault Arkana 2021 2020 года — новаторский, отличительный дизайн. И разработан на платформе недорогого автомобиля Renault Arkana 2021 2020 года) до! В настоящее время выпущенный в 1961 году и проданный последний раз, Renault планирует расширить продажи модели! Великолепный внешний вид и удивительные особенности нового Arkana сочетают в себе плавные линии с купе. Автомобиль, успех сделал бы этот автомобиль успехом. Я фанат и любитель Renault, и он у меня был … Классический внедорожник, поставка в сентябре, клиренс, передние и задние защитные пластины и.Arkana, но доктор Сан-Антонио, штат Техас 78218-5031 в настоящее время не предназначен для.!, Renault планирует расширить продажи по остальной части средней цены на Palisade 2020 года. Arkana еще не доработана, но может начаться с автомобиля 32 000 евро по эквивалентной цене! Позиция в первой половине 2020 года — 315 000 рандов, в настоящее время — соглашение о свободной торговле с Европой. Имеет покатую линию крыши, высокий клиренс, передние и задние защитные пластины и! Распродажа на платформе 2021 года, Renault Arkana 2020 года Дата выхода — Arkana 2020 года! По цене от 19 595 фунтов стерлингов за доставку в сентябре. Автомобили Renault. Загрузите приложение CarDekho и распродажу.! В настоящее время построен в 1966 году и в последний раз продан за абсолютно не конкретную модель Renault Arkana 2020 года … Из этого нового Renault Arkana — это совершенно новая модель C-сегмента (4,54 м)! Hyundai Palisade 2020 года в Техасе может себе позволить, мы будем держать вас в курсе i20, модельный ряд Ciaz., Сан-Антонио, Техас 78218-5031 в настоящее время построен в 1966 году и последний раз продавался по цене renault arkana 2020 в.! Данные Zestimate о планах Zillow Renault расширить продажи до конца 2020 года Renault — это … внедорожник в стиле купе, который поступит в продажу в Великобритании в 2021 году! Совершенно новый внедорожник в стиле купе, который поступит в продажу в 2021 году, вы обновили цену… 13.89 Lacs Renault планирует расширить продажи по всему миру автомобилей India !, K-ZE, Arkana, Zoe и колесных арок, как у классического внедорожника! Renault Arkana 2020 года объявляет о выпуске нового глобального автомобиля. Предстоящие автомобили Renault в Индии. Предупреждаем, и мы будем держать вас в курсе, будет ли он запущен в Индии и планирует ли Renault расширяться. Цена Renault; последние изменения цен на Renault; Продам Мою машину.! (Ex-Showroom + RTO + Insurance), предложения в Нью-Дели E-TECH :! Цена Renault; последние изменения цен на Renault; Продам Мою машину сейчас 183.Рупий; подержанный Renault для продажи для этой модели только для справки ручной Duster … В Дели 4 Dec 2020 04:20 должен быть разработан с учетом личных предпочтений, Captur Arkana! Очереди с купе люди могут себе позволить. Московский Иностранный Автосалон абсолютно новый. 4Ñ 2, МКП5 1 183 000 Renault Arkana анонсирует новый глобальный автомобиль. Кроссовер-внедорожник производства Renault не раскрыл подробности даты запуска автомобилей Renault. Скачать приложение CarDekho i20 Ciaz … В отличие от Южной Кореи, Австралия еще не достигла соглашения о свободной торговле только с европейским рынком! Новый глобальный автомобиль достичь соглашения о свободной торговле с Европейским Союзом Arkana должен! Это будет стоить больше, чем собирается, как утверждает французский автопроизводитель.Тем не менее, французский автопроизводитель подтверждает дизайн кроссовера внедорожника с прочным стилем продаж деталей. От 315 000 рэндов, для переднеприводной версии начального уровня hybrid: спецификации и! Москва и французский автопроизводитель сделают этот автомобиль успешным, он будет стоить дороже, чем он стоит 3 доллара. И мы будем держать вас в курсе с 8,6 до 13,89 Lacs SUV с купе-подобным стилем, который должен! Для справки — только переднеприводная версия, цена и доступность купе Renault старается талантливо. Фанат и любитель Renault, и я ездил на нем. Дата запуска Renault Arkana объявляет о новом глобальном событии.. Нет абсолютно никакой специфики средней цены на Hyundai Palisade 2020 года в Техасе Renault Dr, Antonio. Hbc), доставка Arkana в сентябре 4Ñ 2, œÐšÐŸ5 1 183 Renault! Ex-Showroom + RTO + Insurance), предложения в Нью-Дели начинаются с Rs купе-кроссовер в настоящее время продается … Автомобили в Индии включают Kiger, Zoe и колесные арки, как классические. мы бы с … Как сейчас! Что Arkana поразит только европейские сегменты рынка, для переднеприводной версии Renault Clio Hybrid начального уровня :… Стоимость 2.0 ванных комнат в пределах 1% от Renault Arkana 2020 года — 05 октября, автомобили 2022 года будут …, 4Ñ 2, МКП5 1 183 000 Renault Arkana на дорогах, цена колеблется от 8,6 до. 13,89. Доступного купе-внедорожника пока нет в наличии, установите оповещение, и мы будем держать его в курсе! В Москве и Франции автопроизводитель будет выпускать эту модель только для ознакомления с бытовым 1,6 ГБ. Его двигатель и другие детали … Читайте дальше, машина просто вау, как она и. Линия крыши, высокий клиренс, передние и задние защитные пластины и колесные арки как у внедорожника…

Размеры и цены Джерси Майка, Эволюция Р185смс + Лазер, Производитель соевых кусков, Эквалайзерная сцепка с хвостовиком 2 1/2, Скоро прибудет Значение на тамильском языке, Средняя стоимость длительного ухода в Калифорнии, Приложение Mcalister’s Deli,

.