Рено степвей отзывы владельцев – 2015, 1.6 , , , , , , 102 ..,

Отзывы о Renault Sandero Stepway, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Sandero Stepway с фото, личный опыт эксплуатации

Удобная компактная машина с клиренсом 195мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер.

1

Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили многих бюджетных и полубюджетных марок, но Степвэй…

312 коментариев

Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.

712 коментариев

Средний дизайн

21 комментарий

Степашке уже три года. Это третьи отзыв. писал первый в 2016 году, когда исполнился год. В 2017 году написал второй отзыв. Кому любопытно, могут с ними познакомиться. Общий пробег составил 75000 км…

35 коментариев

Пятая машина по чету у меня. Брал новым. Первое ТО проходил у официалов остальное сам. Не давно меня лампочки ходовые и вот заскрипели передние нижние рычаги. У официалов замена + развал схождение…

Машинке почти 4 года и при довольно небольшом пробеге проблем с ней особо не возникало.На 15 тыс.пришлось по гарантии заменить рычаг подвески слева,на 30тыс. умер и правый рычаг, также сменили по…

26 коментариев

Куплен новым, подкупил клиренс, дорога на дачу очень убитая, плюс выезжаю периодически на рыбалку. До этого была Дэу джентра 2014 , неплохая машина, но цеплял постоянно защитой поддона всевозможные…

612 коментариев

Здравствуйте! Мня зовут Евгений и скоро 60… Водительский стаж более 20 лет… начиналось все конечно с запорожца… Была и шоха вообще не могу сказать про тот авто что то плохое … мягкая…

212 коментариев

Машина радует за три года эксплуатации поменяла лампы (ходовые огни). В сентябре последнее ТО и заканчивается гарантия. Но в апреле появились скрипы в подвеске (на мой слух). Помчалась в рено сервис…

2

Пробег 40 т.км.. За это время ни разу не пожалел. Своих денег стоит 100%.

11 комментарий

auto.mail.ru

Renault Sandero Stepway Северная Клюква

После утраты верного друга и товарища по имени Солярис встал вопрос о покупке новой машины. Цены выросли и значительно, поэтому все мечты о новом классе С или кроссовере пошли прахом. Стал ходить по салонам и прицениваться к одноклассникам.
И остановился на Сандеро Степвей в комплектации Привеледж. Выбор силовой установки отсутвовал. Это двигатель 102 силы 16 клапанник. Без вариантов. Довольно часто передвигаюсь по загородным трассам. Почему ручка? Все очень просто -на автомат банально не хватило денег. Кредит не брал и не хочу. Дополнительно заказал пакет Безопасность и случайно обогрев лобового стекла. Промухал сам и дополнительно получил 7800 к стоимости машины.
Поскольку 2 года владел Солярисом, а сейчас катаюсь на Степке, хочу поделится некоторыми впечатлениями и сравнить машины. Считайте что это своеобразный обзор-сравнение.
Дизайн.
В принципе Степан выглядит очень неплохо, эдакий кроссовер. Гораздо веселее, чем обычный Сандеро, благодаря обвесу. У Солика тоже немало интересных дизайнерских решений, но, честно говоря, дорестайлинговый мне нравится больше. Жену Сандерик покорил своей брутальностью и высокой посадкой «как на джипе».
Салон однозначно веселее у Солика. Но у Сандерика простоватый пластик практичнее. Моется о неплохо и не так царапается. За 2 года все серебристые вставки у Солика были в царапинах, а руль стерся до черноты в нижней части.
В дорогой комплектации у Степвея хромированные ручки, что несколько оживляет общий серый фон. И рояльный лак вокруг магнитолы.
Дорожный просвет.
Это песня! Я просто езжу по остаткам весенних дорог, не особо заморачиваясь. Смело паркуюсь к бордюрам. Ни разу не услышал скрежет от касания защитой картера (У Степвея это штатное оборудование). Однозначный плюс. Один из основных моментов выбора. Надоело молиться перед проездом очередной колдобины.
Оборудование салона.
По началу даже слегка взгрустнулось. В самой дорогой комплектации нет (даже за доплату) очешника. Подлокотник (за доплату и это самая дорогая комплектация!) такой формы, что отбивает желание его брать. Кнопки жесткие из простенького пластика (правда с «дизайнерской формой»). Расположение некоторых вызывает удивление. Например кнопки, задних стеклоподъемников на центральной консоли, обогрев сидений сбоку сидений, к тому же, не двухуровневый как у Соляриса. Кстати, девушки с длинными ногтями жалуются на неудобство включения попогрея :))) (Анне привет и воздушный поцелуй 🙂 ).
Но к этому странному расположению отдельных кнопок очень быстро привыкаешь, а дискомфорт на тактильном уровне быстро пропадает. Да и расположение кнопок не вызывает протеста, ибо задними стеклоподъемниками (впрочем как и передними) пользуешься, при наличии климата, крайне редко. То есть никогда. Удивило и отсутствие подсветки кнопок управления стеклоподъемниками на дверях (это легко лечится, поскольку в кнопке уже живет светодиод, достаточно подключить его дополнительным проводом).
Долго искал корректор фар, нашел под коленкой огромную такую крутилку, разумеется тоже без подсветки. А ночью это было нелегко, пришлось остановиться и светить фонариком. Правда, проделать это сложно только первый раз, потом по памяти. Ключ зажигания по принципу «проще не придумаешь» без излишеств виде логотипа Рено и прочего буржуйского лоска. К тому-же не складной. Я чуть не заплакал от умиления, у АвтоВАЗа ключ смотрится посолиднее. Спасает положение то, что он легкий и небольшой по размеру. Не защищенный ничем порог багажного отделения уже получил пару царапин от погружаемых в недра салона габаритных предметов. Погрузочная высота большая как и у Соляриса (речь идет о хэтчбеке). А вот трансформация задних сидений порадовала. Можно сложить только части спинки или поднять седушку, сложить спинки и получить ровный пол. Мелочь, а приятно. Порадовали и 2 крючка для подвешивания сумок в багажном отделении. Вроде бы ни к чему не обязывающая вещь, но пакеты и сумки не валяются теперь по всему багажнику. Не понравилось отсутствие прикуривателя. Я не курю, но в Солярисе была и розетка и прикуриватель, что позволяло включать регистратор и телефон отдельно, теперь нужен новый адаптер. А пепельница служила мусорницей, куда складывался мелкий мусор. В Сандеро без пакета курильщика его рассовывают по карманам? Или французы настолько чистоплотны?
Очень не хватает фишки, которая была у Соляриса – опустил ручник, погас головной свет и габариты. Уже пару раз чертыхался под истошный вопль зуммера о невыключенном свете. Зато есть ДХО и включаются они автоматически. Хотя в новой версии Соляриса этим уже никого не удивишь.
Двигатель и КПП
Заводимся. И сразу чувствуется разница в звуковом сопровождении. Урчание двигателя отчетливо слышно. Здесь уже по ошибке не заставишь крутить стартер как на корейце. При движении на 5-ой передаче звуковое сопровождение сопоставимо с Солярисом 1,6 с 5-ти ступенчатой КПП. Не соглашусь с людьми, которые утверждают, что в Сандеро гораздо шумнее при 100 км/ч. К минусам отнесу 95 бензин и его расход. Он немаленький. Что вполне объяснимо, т.к. движок древний. Пока пробег небольшой, 1300 км, практически режим обкатки, расход составляет около 10 литров (город-трасса, средняя скорость 27 км/ч). На литр больше чем у Соляриса при той же манере езды.
Что же касается динамики, то она вполне меня устроила, как и «короткие» первые 2 передачи. На Солярисе они тоже были сходными по передаточным числам. Двигатель эластичен, хорошо тянет уже с 2000 тысяч. В принципе при плавной манере езды обороты редко когда выходят за пределы акустического комфорта и 2000-3000 оборотов вполне достаточно для любых ситуаций, выше 3000 в салоне уже заметно шумнее. На моей крейсерской скорости 100-110, точно так же я ездил и на Солярисе, звук двигателя не досаждает. Кстати, заправочная емкость масла составляет 4,8 литра против 3,3 у Соляриса. Что есть хорошо, учитывая 15000 км. интервал при его замене.
Замена ремня ГРМ и роликов на машинах 2016 года выпуска заявлена через 90 тысяч (было через 60). Что тоже не вызвало отрицательных эмоций.
Рычаг КПП показался кочергой от КАМАЗа, по сравнению с джойстиком у Соляриса, ходы рычага ожидаемо длиннее, а вот избирательность на очень хорошем уровне, здесь уже не воткнешь 3-ю вместо 1-ой. Реализация заднего хода простецкая, нет никаких колечек или клавиш – просто вправо до конца и назад. Нет и никаких защит от дурака, виде выжима сцепления. То есть рассеянный человек запросто едет на стартере при включенной передаче. Хотелось бы более солидный подход, ведь по замыслу маркетологов Рено, Степвей ориенирован и на молодежь, а среди нёё много неопытных водителей.
В движении.
Сразу вызвали дискомфорт маленькие зеркала, требующие более тщательной регулировки. В результате достиг желаемого обзора, но на Солярисе можно было не заниматься миллиметржом и ювелирной подстройкой зеркал. А вот обзорность через заднее стекло порадовала. Оно ощутимо больше чем у Солярис-хэчбека. Особенно хорошо помогает в движении задним ходом и перестроения

www.drive2.ru

3 отзывов владельцев Renault Sandero Stepway New хэтчбек

КАСКО от 3,5%

\r\nПолное КАСКО обеспечивает максимальную защиту вашего Renault и покрывает ущерб в результате: ДТП, падения предметов, противоправных действий третьих лиц и других неприятных событий. Приобретая КАСКО, вы получаете ряд преимуществ: качественный ремонт в официальном дилерском центре с использованием только оригинальных запчастей, собственную круглосуточную линию поддержки. Также вы можете воспользоваться единым тарифом независимо от стажа и возраста – 3,5% в год.\r\n

3 года гарантии

\r\nИметь гарантию – значит иметь уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет вас от хлопот и делает вашу жизнь проще.Гарантия на новый автомобиль Renault составляет 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.\r\n

Классический кредит от 4,9% годовых

\r\n\tКлассический кредит – комфортные условия кредитования, разработанные специально для Вас! В рамках программы для каждого автомобиля Renault нами были разработаны выгодные финансовые предложения с комфортными условиями. Автомобили Renault KAPTUR, DUSTER, SANDERO Stepway, SANDERO, LOGAN от 4,9% на 3 года. Аванс — 50% цены автомобиля. Валюта — рубли. Cрок кредита 3 года. Ставка в договоре — 11,5% годовых. Разница между рекламируемой ставкой и ставкой в договоре компенсируется снижением цены на автомобиль.

«,»seo_text»:»

Лучшие модели Renault на AutoSpot

\r\n

Рено – французская автомобильная компания, которая поставляет свою продукцию на мировой авторынок уже более века. Авто этого бренда – одни из самых востребованных и надежных. Они сочетают инновации, легкость и безопасность в управлении, высокое качество сборки.

\r\n

Модельный ряд Рено – лучшие предложения

\r\n

Спросом пользуются автомобили коммерческого класса, внедорожники и минивэны. Также в современной линейке – электромобили, спортивные купе, хэтчбеки, кроссоверы, седаны. Среди наиболее покупаемых моделей Renault: Logan и Sandero – New, Stepway, а также Duster, Kaptur, Koleos, Dokker. Наивысший спрос приходится на Рено Логан и Дастер.

\r\n

Все авто этой марки укомплектованы качественными деталями, отличаются оригинальностью. Кузова устойчивы к коррозии, оснащены глубокими багажниками.

\r\n

Как выгодно купить Рено?

\r\n

Чтобы ознакомиться с самыми актуальными предложениями от официальных дилеров Renault, достаточно воспользоваться сервисом AutoSpot. Пользуясь каталогом нашей базы, вы сможете узнать, сколько стоит интересующая модель в разных автосалонах, и получить следующие преимущества:

\r\n
  • полное КАСКО от 3,5%: бесплатный технический ремонт в официальном дилерском центре, в случае которого будут использованы только оригинальные детали;
  • \r\n
  • гарантия сроком на 3 года или 100 тыс. км, которая распространяется на все новые модели Ренаулт, 2 года – на коммерческий транспорт;
  • \r\n
  • возможность приобретения машины в кредит по ставке от 4,9% годовых, что делает покупку удобной.
  • \r\n

Благодаря большому выбору предложений от разных дилеров Renault вы сможете приобрести подходящий вариант в Москве по оптимальной цене.

«,»featured_model_carcase_id»:757,»best_favorable_price»:»125414.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:196,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-17 19:52:59″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»от 3,5%\»,\»text\»:\»КАСКО\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»от 4,9%\»,\»text\»:\»годовых при покупке в кредит\»}}»,»discount_config_id»:48,»brand_country_ru»:»Франция»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

отрицательные и положительные / RENAULT SANDERO STEPWAY 2016

 |   |   |  Отзывы  |   |   |   | 

Чтоб принять решение купить или нет SUV, прочитайте отзывы владельцев Сандеро Степвей и Степвей 2, которые помогут вам определиться, какую комплектацию вы выберите и какой двигатель. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставьте свой отзыв.

Зря я не остался дослушивать менеджера

Купил Renault Sandero Stepway 102 л.с. хэтчбек 2015 года на автомате за 747000р. В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв


Грязь и пыль летит из всех щелей дверей

Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Читать отзыв


Сандеро Степвей 2 — любимая машина

Купила Сандеро Степвей 3 октября 2014 года. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв


Авто с дефектом!

Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом! Читать отзыв


Степвей для тех кто не избалован

Хорошая машина по многим параметрам для тех, кто не избалован «наворотами» экстерьера и интерьера авто. Высокий клиренс — удача, за счет него легко парковаться и преодолевать многие препятствия типа «лежачих полицейских» и т.д. Читать отзыв


Сандеро Степвей 1.5 дизель проблем нет

Купил Сандеро Степвей 30.04.2014 г 1.5 дизель. Пробег 4500 км проблем нету тьфу, тьфу, тьфу. В данном ценовом диапазоне конкурентов не вижу. Читать отзыв


Сандеро Степвей 2014 года с АКПП

В марте стал владельцем нового Рено Сандеро Степвей, отзыв о котором решил написать. На автомобиле езжу больше месяца, проехал 2000 километров, всем доволен, особенно клиренсом Рено Сандеро Степвей, благодаря которому без проблем паркуюсь у любого бордюра, и пропускаю между колес большинство снежных глыб без последствий. Читать отзыв


Сандеро Степвей 2

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 2, которую я забрала две недели назад , сегодня мне очень захотелось написать. Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон. Читать отзыв


Степвей запал мне прямо-таки в душу

Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет(хотя я уже накатала 6500 километров). Читать отзыв


Степвей — клиренс то что надо

Я пишу отзыв Рено Сандеро Степвей. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины(виню в этом я еще и его увлечение комп.играми) обрезал пружины у нашей двенашки. Читать отзыв


Сандеро Степвей нравится всё

Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая. Читать отзыв


renault-automir.ru