Рено сандеро ттх комплектация сравнение – Renault Sandero Stepway — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Рено Сандеро Степвей
Технические характеристики Renault Sandero 2
Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. Основное различие заключается в форме кузова, отсюда вытекают иные габаритные размеры и другая конфигурация багажного отделения. Пятидверный хэтчбек по сравнению со своим четырехдверным «собратом» обладает более короткой колесной базой (2589 мм) и меньшей длиной (4057 мм). Объем багажника Рено Сандеро при поднятых спинках задних сидений составляет 320 литров, что уступает показателю седана.
В список силовых агрегатов входят три 1.6-литровых бензиновых мотора с отдачей 82, 102 и 113 л.с. Двигатель мощностью 113 л.с., собирающийся на заводе в Тольятти, был включен в моторную гамму в июне 2016 года. Количество доступных для модели коробок передач также три – это 5-ступенчатая «механика», 5-диапазонный «робот» и 4АКПП.
Наилучшей топливной экономичностью обладает Рено Сандеро 1.6 со 113-сильным мотором. Такая модификация потребляет в среднем около 6.6 литров на 100 км пути. Расход топлива других версий колеблется в диапазоне 6.9-8.3 литров.
Полные технические характеристики Renault Sandero – сводная таблица:
Параметр | Рено Сандеро 1.6 82 л.с. | Рено Сандеро 1.6 102 л.с. | Рено Сандеро 1.6 113 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | K7M | K4M | h5M | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | ||||
Наддув | нет | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1598 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 79.5 х 80.5 | 78 x 83.6 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 82 (5000) | 102 (5750) | 113 (5500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (2800) | 145 (3750) | 152 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 6МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые | ||||
Задние тормоза | барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 185/65 R15 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 50 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9.8 | 9.0 | 9.4 | 10.9 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 5.7 | 5.8 | 6.6 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 6.9 | 7.1 | 8.3 | 6.6 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4057 | ||||
Ширина, мм | 1733 | ||||
Высота, мм | 1523 | ||||
Колесная база, мм | 2589 | ||||
Колея передних колес, мм | 1497 | ||||
Колея задних колес, мм | 1486 | ||||
Объем багажника, л | 320 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1100 | 1117 | 1104 | 1151 | 1119 |
Полная, кг | 1540 | 1550 | 1560 | 1590 | 1525 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1090 | 1150 | 790 | ||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 550 | 555 | 565 | 575 | 555 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 164 | 180 | 171 | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.9 | 12.4 | 10.5 | 11.7 | 10.7 |
avtonam.ru
Двигатель, л | 1,2 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | МКП5 | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 149 | 1 598 | |||
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | ||||
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с. | 55 (75) | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 500 | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 107 | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4 250 | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | бензин | ||||
Нормы токсичности | Евро 5 | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа: | |||||
I | 3,727 | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
II | 2,048 | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
III | 1,393 | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |
V | 0,795 | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Заднй ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 258 х 22 | 259 х 12 | 258 х 22 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 171 | 164 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,5 | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | |||||
Городской цикл | 7,7 | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 5,1 | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 6 | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 139 | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||||
Топливный бак | 50 | ||||
МАССЫ, кг | |||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 044 | 1 151 | 1 117 | 1 100 | 1 134 |
Нагрузка на переднюю ось | 770 | 860 | 815 | 810 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 850 | 840 | 840 |
Полная масса транспортного средства | 1 510 | 1 590 | 1 550 | 1 540 | 1 560 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 540 | 575 | 555 | 550 | 565 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||||
Длина | 4 057 | ||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | ||||
Высота | 1 523 | ||||
Колесная база | 2 589 | ||||
Передняя колея | 1 497 | ||||
Задняя колея | 1 486 | ||||
Объем багажника (л) | 320 | ||||
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
renault-mania.ru
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Экстерьер автомобиля
В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
- — длина – 4080мм;
- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Интерьер автомобиля
В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля
У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
Опции:
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.
8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
Компания Рено официально в технические характеристики и описание не вносит ресурс легковушек. Однако известно, что машины такого типа при соблюдении своевременного технического обслуживания могут проехать до 300 тысяч километров без капитального ремонта. А для тех, кто любит более агрессивно управлять автомобилем, эксплуатационный срок в значительной степени снижается.
zamenarenault.ru
Технические характеристики Рено Сандеро 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро в новом кузове.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 177 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,7 | |||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 8,5 | |||
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,6 | |||
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 6,6 | |||
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 153 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 151 | 1 117 | 1 100 | 1 119 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 815 | 810 | 820 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 850 | 840 | 755 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 590 | 1 550 | 1 540 | 1 525 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 1 090 | 790 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 555 | 550 | 555 | |||
Длина | 4 057 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | ||||||
Высота | 1 523 | ||||||
Колесная база | 2 589 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 |
renault-automir.ru
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро Степвей в новом кузове.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 205/55 R16 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 172 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,1 | |||
Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 8,9 | |||
Загородный цикл | 6,8 | 6 | 5,9 | 5,7 | |||
Смешанный цикл | 8,5 | 7,2 | 7,3 | 6,9 | |||
Выброс СО2, г/км | 193 | 159 | 168 | 158 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 161 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 830 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 845 | 850 | 850 | 775 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 605 | 1 560 | 1 560 | 1 555 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 090 | 1 090 | 790 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 580 | 580 | 580 | |||
Длина | 4 080 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||||||
Высота | 1 618 | ||||||
Колесная база | 2 589 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 195 |
renault-automir.ru
Двигатель и коробка передачКолесная формула |
D4F 1.2 BVM5 |
К7М 1.6 BVM5 |
K4M 1.6 BVM5 |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1149 | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 55 (75) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) | 5500 | 5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент Н·м | 107 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) | 4250 | 2800 | 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Топливо | Бензин | ||
Нормы токсичности | EVRO5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
Число передач | 5 | 5 | 4 |
Скорость км/ч при 1000 об/мин на первой передаче | 3,727 | 3,727 | 3,727 |
на второй передаче | 2,048 | 2,048 | 2,048 |
на третьей передаче | 1,393 | 1,393 | 1,393 |
на четвертой передаче | 1,029 | 1,029 | 1,029 |
на пятой передаче | 0,795 | 0,756 | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | ||
«Передаточное число главной передачи» | 4,5 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Диаметр разворота, м | 10 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Размерность шин | |||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||
Тормозная система | |||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт * | ||
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция ** | ||
Передние тормоза: диски, мм | 259 x 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,5 | 11,9 | 10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки, с | 36,6 | 33,5 | 32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
Городской цикл | 7,7 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 5,1 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл 6 | 7,2 | 7,1 | |
Выброс СО2, г/км | 139 | 168 | 167 |
Топливный бак, л | |||
Топливный бак, л | 50 | ||
Массы, кг | |||
Снаряженная масса (без водителя) | 1044 | 1078 | 1104 |
Нагрузка на переднюю ось | 770 | 810 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 850 | 840 | 840 |
Полная масса транспортного средства | 1510 | 1540 | 1560 |
«Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой» | 1090 | 1090 | 1090 |
«Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы» | 540 | 550 | 565 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
Длина | 4080 | ||
Ширина (с боковыми зеркалами) | 1757 | ||
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | ||
Высота | 1523 — 1618 | ||
Колесная база | 2589 | ||
Передняя колея | 1497 | ||
Задняя колея | 1486 | ||
Объем багажника | 320 | ||
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
www.rtds.ru
Двигатель | К7М 1.6 | K4M 1.6 |
Тип коробки передач | BVM5 | BVM5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 | 79,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) | 5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент Н^м | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) | 2800 | 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | EVRO5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | 4 |
Скорость км/ч при 1000 об/мин на первой передаче | 3,727 | 3,727 |
на второй передаче | 2,048 | 2,048 |
на третьей передаче | 1,393 | 1,393 |
на четвертой передаче | 1,029 | 1,029 |
на пятой передаче | 0,756 | 0,756 |
Задний ход | 3,545 | |
«Передаточное число главной передачи» | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота, м | 10 | |
ПОДВЕСКА | ||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | |
ABS Bosch 9.0 | Стандарт* | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция** | |
Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,5 |
Время пробега 1000м отстрагивания с места до остановки, с | 33,5 | 32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | ||
Городской цикл | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
Топливный бак, л | ||
Топливный бак, л | 50 | |
Массы, кг | ||
Снаряженная масса (без водителя) | 1078 | 1104 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 830 |
Нагрузка на заднюю ось | 840 | 840 |
Полная масса транспортного средства | 1540 | 1560 |
«Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой» | 1090 | 1090 |
«Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы» | 550 | 565 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||
Длина | 4080 | |
Ширина (с боковыми зеркалами) | 1757 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1523 — 1618 | |
Колесная база | 2589 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Объем багажника | 320 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 | |
* На версиях Contort и Privilege |
www.avtogermes.ru