Рено сандеро ттх комплектация сравнение: Обновленный Рено Сандеро Степвей сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда обновленного Sandero Stepway
Накладки на пороги передних дверей | ||
Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые | ||
Легкая тонировка стекол | ||
Передние и задние брызговики | ||
Решетка радиатора c хромированными накладками | ||
Ручки дверей в цвет кузова | ||
Продольные рейлинги серебристого цвета | ||
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway | ||
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели | ||
Ручки дверей салона черного цвета | ||
Хромированные ручки дверей салона | ||
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway | ||
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой | ||
Обогрев заднего стекла | ||
Передние электростеклоподъемники | ||
Задние электростеклоподъемники | ||
Регулировка рулевого колеса по высоте | ||
Индикатор переключения передач | ||
Датчик внешней температуры | ||
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | ||
Центральный замок с ДУ | ||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3 | ||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start * | ||
Открытие лючка бензобака из салона | ||
Индикатор температуры двигателя | ||
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений | ||
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | ||
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | ||
Подушка безопасности водителя | ||
2 передних регулируемых по высоте подголовника | ||
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя | ||
Передние боковые подушки безопасности | ||
ABS с электронным распределением тормозных усилий | ||
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | ||
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте |
Технические характеристики Рено Сандеро 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро в новом кузове.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об. /мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9. 0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 177 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,7 | |||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 8,5 | |||
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,6 | |||
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 6,6 | |||
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 153 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 151 | 1 117 | 1 100 | 1 119 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 815 | 810 | 820 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 850 | 840 | 755 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 590 | 1 550 | 1 540 | 1 525 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 1 090 | 790 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 555 | 550 | 555 | |||
Длина | 4 057 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | ||||||
Высота | 1 523 | ||||||
Колесная база | 2 589 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 |
Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй
Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.
Размеры
Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.
Технические характеристики
Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.
Оснащение
В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.
Видео
ОбзорDacia Sandero — Двигатели, производительность и привод
Sandero третьего поколения шире, чем предыдущая модель, и включает в себя множество обновлений шасси, которые означают, что управлять автомобилем стало лучше, чем раньше. Это ни в коем случае не автомобиль, предназначенный для энтузиастов вождения, но новая основа обеспечивает повышенный комфорт езды и расслабленную настройку, которая делает Sandero достойным для езды по городу и компетентным круизером по автомагистралям в вариантах TCe 90 или 100 Bi-Fuel. .
Покупателям, вероятно, лучше всего подойдет версия TCe 90, которая предлагает больше мощности и крутящего момента, чем агрегат SCe 65, в то время как TCe 100 Bi-Fuel использует нишевую технологию сжиженного нефтяного газа.Двигатель TCe 90 не слишком шумный, если только вы не решите исследовать верхний предел диапазона оборотов, в этот момент он звучит особенно напряженно. В конце концов, нет никакого смысла слишком сильно водить машину, так как вы быстро превысите ее ограниченные динамические возможности.
Рулевое управление предсказуемо легкое, но хорошо подходит для Sandero, хотя мы нашли коробку с шестиступенчатой механической коробкой передач немного неточной и временами неудобной. Если вы принимаете Sandero таким, какой он есть, и ваши потребности больше связаны с повседневной функциональностью, чем с удовольствием от вождения, то третья версия бюджетного супермини от Dacia по-прежнему будет вам на высоте.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Двигатель SCe 65 доступен только с базовой комплектацией Access, что означает, что расставшись с почти 8000 фунтов стерлингов, вы получите спартанский супермини, который хрипит через « спринт » 0-62 миль в час в вызывает зевоту — 16,7 с, а разгон с 50 до 75 миль в час на 4-й передаче занимает 14,9 с. Если вы все-таки выезжаете на автомагистраль на Sandero SCe 65, возможно, вам стоит хорошенько подумать, прежде чем предпринимать какие-либо попытки обгона.
Модернизация до агрегата TCe 90 с турбонаддувом обеспечивает 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента, а версия с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает более респектабельные 11.Время спринта 7 секунд и удобное для автомагистралей время разгона 9,5 секунды при скорости 50-75 миль в час. Вариант с автоматической коробкой передач немного медленнее, чем ожидалось, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 13,4 с.
Самым быстрым Sandero является модель TCe 100 Bi-Fuel, но только на несколько десятых по сравнению с руководством TCe 90.
DACIA Sandero технические характеристики и фотографии — 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Предлагая лучшее соотношение цены и качества в классе малых автомобилей, Dacia Sandero в 2016 году получила обновления, в том числе обновленный дизайн экстерьера и дополнительные технологии.
Обновленный, чтобы выглядеть более современно, Sandero получил более тонкие фары, интегрированные в решетку радиатора, а нижний воздухозаборник был обновлен, чтобы придать ему более агрессивный вид.
Выбор из трех двигателей был доступен с Sandero: 1,2-литровый с резким откликом на газ, который был лучше всего в городе, 1,9-литровый, который, возможно, показался немного медленным, и 1,5-литровый дизель.
Предложить такую практичную машину по такой низкой цене означало компромисс. И этот компромисс можно было легко заметить в салоне Sandero.Качество материалов, использованных для отделки олдскульного интерьера, было довольно низким, однако они были хорошо скомпонованы.
Базовая версия мало что предлагала с точки зрения технологий, даже радио. Тем не менее, верхние уровни отделки салона предлагали функциональную информационно-развлекательную систему с возможностью подключения Bluetooth.
Комфортные сиденья имели небольшую подкладку, а регулировка вылета рулевого колеса отсутствовала, поэтому поиск правильного положения для вождения зависел исключительно от высоты рулевого колеса и регулировки сиденья.
В салоне было немного шумно, как и не очень доработанные силовые установки. Подвеска действительно немного боролась с ухабами.
Даже с этими недостатками Sandero оставался лучшим вариантом за эти деньги. И мы уже упоминали, что практичность была сильной стороной, и вот почему: в просторной кабине было достаточно места для всех пассажиров, с большим пространством для ног, головы и плеч.
Что касается грузового отсека, ни один другой автомобиль в этом классе не мог предложить 320 литров хранения, как у Sandero.И даже до двух 1200 литров при сложенных сиденьях.
Не говоря уже о том, что Sandero имел низкие эксплуатационные расходы, отличался экономичным двигателем, а надежность не вызывала сомнений.
С точки зрения безопасности Sandero получил 4 звезды на краш-тестах Euro NCAP.
Производительность Dacia Sandero 2 Stepway TCe 90 | |||
Максимальная скорость: | 168 км / ч или 104 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11. 1 с | ||
Dacia Sandero 2 Stepway TCe 90 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 259 см или 101,97 дюйма | ||
Длина: | 408.1 см или 160,67 дюйма | ||
Ширина: | 173,3 см или 68,23 дюйма | ||
Высота: | 161,8 см или 63,7 дюйма | ||
Передний мост: | 149 см или 58,66 дюйма | ||
Задний мост: | 148,1 см или 58,31 дюйма | ||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | — (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Ширина передних колес: | 6,0 « | ||
Ширина задних колес: | 6,0″ | ||
Снаряженная масса: | 1098 кг ИЛИ 2421 фунт | ||
Вт Коэффициент выходной мощности восемь: | 12. 2 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Тест-драйв: Dacia Sandero и Sandero Stepway, больше и лучше по той же цене
Dacia Sandero и Sandero Stepway, как и Logan, были полностью модернизированы к концу 2012 года.После открытия Парижского автосалона в сентябре мы недавно поближе познакомились с сильными сторонами Sandero, городского автомобиля Dacia. Во время нашего тест-драйва автомобиль предоставил убедительное доказательство того, что вы можете получить больше за свои деньги, в виде обновленной эстетики, переработанной эргономики, а также новых двигателей и технологий.
Это первый рестайл для New Dacia Logan , Sandero и Sandero Stepway . Три модели теперь имеют одно и то же «лицо», что подчеркивает их родство с брендами, равно как и тот факт, что Sandero делит почти 80% своих частей с Logan , для дополнительной экономии за счет масштаба. Все 3 автомобиля приобретают более напористый вид благодаря новой визуальной идентичности Dacia и гармоничной передней части с логотипом Dacia на решетке радиатора. Также были переработаны задние фонари, при этом линия талии выглядит более скульптурной, колесные арки — более выразительными, а крылья — более зубчатыми.
Новый логотип Dacia на (слева направо): Sandero, Sandero Stepway и Logan
Пропорция корпуса и стекла усиливает ощущение прочности, еще больше подчеркивая идентичность бренда Dacia .
Колесная база осталась прежней (2,59 м), в то время как Sandero и Sandero Stepway получили дополнительные 4 см в длину (4,06 м в целом) при ширине 1,73 м (как у Logan ). Объем багажника Sandero составляет 320 литров — рекорд в сегменте сити-кар.
Качество внутри ощущается лучше, чем когда-либо. На приборной панели есть хромированные детали и центральная консоль, на которой можно разместить мультимедийный сенсорный экран Media Nav . Органы управления стали более функциональными и доступными, в том числе для управления кондиционером и боковыми зеркалами с электроприводом. Также доступны новые варианты обивки.
Sandero доступен с дополнительной системой GPS Media Nav , которую можно увидеть на Lodgy и Dokker . Пользователи могут просматривать новую систему на 7-дюймовом экране и переключаться между функциями радио, GPS и Bluetooth в режиме громкой связи. Они также могут подключить свои MP3-плееры через разъемы USB / jack и слушать свои любимые мелодии с помощью элементов управления на рулевом колесе или сенсорного экрана.Во время нашего теста Media Nav казался очень функциональным, а меню работало интуитивно. При цене всего 240 евро было бы стыдно отказываться от этой системы.
Впервые для модельного ряда Dacia доступен дополнительный ограничитель скорости . Все три модели — Logan , Sandero и Sandero Stepway — поставляются с системой помощи при парковке сзади, в зависимости от уровня отделки салона.
Новое поколение Logan и Sandero теперь оснащается гидроусилителем рулевого управления из первого уровня отделки салона для двигателей Euro 5.Идеально взвешенная система делает вождение Sandero еще более приятным. Sandero живой и маневренный на дороге, с устойчивым сцеплением с дорогой и хорошо отрегулированной подвеской.
В звукоизоляции была проделана большая работа: новый капот для разделения двигателя, звукопоглощение и добавление герметичного соединения по всему салону. Это было подтверждено в ходе нашего тест-драйва, когда шум двигателя в салоне практически не ощущался. Шум ветра, хотя и слышимый, был значительно уменьшен.Последнее было слабым местом предыдущего поколения Sandero .
Большим изменением под капотом является появление двигателя TCe 90, уже установленного на New Clio в версии Energy (оснащенной системой остановки и запуска, а также системой рекуперативного торможения). Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, при этом 90% общего крутящего момента (135 Нм) приходится на 1650 об / мин.
Приводя в действие более легкие кузова, трансмиссия демонстрирует отличные характеристики и во время наших испытаний потребляет менее 6 л / 100 км.
Дизельный двигатель 1.5 dCi в версии 66 кВт (90 л.с.) испытывался на Sandero Stepway . Силовая установка компенсирует быстрое ускорение (благодаря дополнительному крутящему моменту 220 Нм при 1750 об / мин) и, как оказалось, доставляет удовольствие от вождения при расходе топлива всего 5 л / 100 км.
Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Sandero Stepway: время от времени.
Новый и более энергичный подход Dacia к стилюособенно подходит для Sandero Stepway , предприимчивого кузена Sandero .Для универсальности дорожный просвет Sandero Stepway на 4 см выше, чем у Sandero . К особым особенностям кузова относятся передние и задние защитные пластины, новые двухцветные бамперы и решетка радиатора, дуги на крыше и увеличенные колесные арки.
Dacia Sandero и Sandero Stepway прошли тест-драйв с честью. И у них не должно возникнуть проблем с привлечением клиентов, особенно с учетом их ценников во Франции, начиная с 7900 евро за Sandero и 10 590 евро за Sandero Stepway .
Итак, что вы думаете?
Показать еще
Транспортные средства
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеТранспортные средства
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеDacia Sandero vs Renault Clio — сравнение конкурентов
Когда дело доходит до супермини, покупатели часто оказываются избалованными выбором, и в результате охота за новым или подержанным автомобилем может стать немного подавляющей. Наш путеводитель по лучшим супермини — отличное место для начала, но здесь мы сравнили два наших фаворита, чтобы выбрать лучший.
Dacia Sandero: старый против нового
Dacia Sandero дебютировал в Великобритании в 2013 году и сразу стал самым дешевым новым автомобилем Великобритании. При цене всего 5995 фунтов стерлингов (более прочный вариант Stepway также был значительно ниже 10000 фунтов стерлингов), он был чрезвычайно простым, но гораздо более доступным, чем у конкурентов, таких как Hyundai i20 и Skoda Fabia .Он не жертвовал пространством и имел пять дверей и багажник приличного размера. Последняя версия обещает несколько больших обновлений, которые были перенесены из Clio, на котором основан Sandero, без значительного повышения цены.
Renault Clio, который является одним из самых популярных супермини в Великобритании наряду с Ford Fiesta и Volkswagen Polo , возвращается в пятом поколении. Несмотря на то, что он похож на своего предшественника, он включает в себя совершенно новую технологию под металлом, что делает его более эффективным, просторным и желанным.Но какую машину выбрать? Читайте наш вердикт.
Стиль
Мы бы простили вас за то, что вы подумали, что Sandero немного вялый, но с 2013 года стиль автомобиля претерпел значительные изменения. Это в основном благодаря более широкой стойке и новым светодиодным фарам с Y-образными дневными ходовыми огнями. впереди. Даже капот имеет более замысловатый дизайн, благодаря чему Sandero выглядит намного привлекательнее.
Согласно отзывам покупателей, внешний вид был одним из ключевых факторов успеха последнего Clio, поэтому Renault не нарушила стереотипы с последним Clio.Вместо этого они просто добавили несколько новых деталей для более зрелого вида. Нет никаких сомнений в том, что Clio превосходит Sandero в плане стиля.
Интерьер
Интерьер — одна из главных подсказок того, что Sandero стоит менее 10 000 фунтов стерлингов, но для последней модели ситуация улучшилась. Комплектация Access начального уровня по-прежнему очень проста по сравнению с Clio начального уровня, но ожидается, что подавляющее большинство покупателей выберут Sandero в форме Essential или Comfort, и мы были приятно удивлены улучшенным уровнем оснащения и комфорта. две планки теперь могут предложить.
В салоне может быть не так гладко, но детали, которые Sandero разделяет с Clio, например, рычаг переключения передач и органы управления обогревателем, делают его гораздо более качественным. Тем не менее, вы можете подготовиться к шумной поездке, поскольку здесь меньше звукоизоляции, чем в более дорогих супермини, таких как Clio.
Интерьер последней модели Clio отличается элитным дизайном, высококачественными материалами и значительно обновленными технологиями по сравнению с предыдущей моделью. Длина автомобиля немного короче, чем у его предшественника, но это не сказалось на его просторном салоне и объеме багажника.В более высоких комплектациях Clio получает 9,3-дюймовый центральный сенсорный экран с портретной ориентацией и полностью цифровой дисплей.
Цены и характеристики
На момент написания вам нужно будет заплатить 7 995 фунтов стерлингов за Sandero начального уровня, что означает, что он остается самым дешевым автомобилем в Великобритании. Самый дешевый Clio стоит чуть больше 14 000 фунтов стерлингов. Однако Renault известен тем, что предлагает хорошие финансовые предложения, поэтому вы можете выбрать немного большую общую цену в пользу разумных ежемесячных платежей.
Для Sandero доступно три уровня отделки салона и всего две возможных опции: окраска «металлик» и запасное колесо.Набор для доступа начального уровня минимален, но вы получаете электрические передние стеклоподъемники, светодиодные фары и держатель для смартфона на приборной панели. Однако если вам нужны радио и кондиционер, вам нужно будет выбрать Essential среднего уровня или Comfort высшего класса, которые стоят от 8 995 фунтов стерлингов и 11 495 фунтов стерлингов соответственно.
Хотя Clio не так прост, как Sandero, он также может похвастаться простым для понимания диапазоном отделки салона: Play, Iconic, S Edition и топ-спецификации RS Line. Также существует гибридная версия E-TECH Launch Edition.Как стандартное оборудование, так и списки безопасности длинные, и каждый Clio поставляется со светодиодными фарами, круиз-контролем и автоматическими складывающимися наружными зеркалами.
Обе машины поставляются с Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Sandero in Comfort оснащена восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, а варианты S Edition или RS Line Clio получают 9,3-дюймовый сенсорный экран и семидюймовую цифровую приборную панель, которая может быть установлена на 10-дюймовую панель в качестве опции. .
Практичность
Sandero имеет больше места для пассажиров и их багажа, чем предыдущая модель, что значительно опережает некоторые из своих конкурентов.Задние пассажиры теперь получают 42 мм дополнительного пространства для ног, что является отличной новостью для взрослых пассажиров или родителей, устанавливающих громоздкое детское автокресло сзади. В модели Comfort есть складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40, а багажник у автомобиля 328 литров, что почти достаточно, чтобы конкурировать с хэтчбеками в классе выше.
В отличие от Sandero, задние сиденья Clio не такие уж и просторные. Фактически, его большие С-образные стойки и изогнутая линия крыши могут вызывать чувство клаустрофобии. На бензиновых версиях Clio имеет 391-литровый багажник, который немного сжимается до 366 литров на дизелях.Здесь Clio превосходит Ford Fiesta и Volkswagen Polo в этом отношении.
Экономия топлива и производительность
Поскольку Sandero базируется на Clio, неудивительно, что, несмотря на легкое рулевое управление, это неплохая машина для вождения. Доступны два варианта бензина: 1,0-литровый трехцилиндровый SCe 65 и версия TCe 90. Оба связаны с шестиступенчатой механической коробкой передач. SCe 65 разгоняется с 0 до 100 км / ч за 16,7 секунды, в то время как TCe 90 с турбонаддувом может завершить спринт за более разумные 11 секунд.7 секунд.
Как и следовало ожидать, Renault Clio более отзывчивый, сохраняя при этом достойный уровень комфорта. Доступны три различных бензиновых двигателя, а также гибридная трансмиссия E-Tech. Эти агрегаты варьируются от трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового SCe, предлагающего 74 л.с., до спортивной версии TCe мощностью 99 л.с., которая оснащена турбонагнетателем, и двигателя TCe 130 мощностью 128 л.с. Наименее мощный разгоняется до 100 км / ч за 16,4 секунды, а самый мощный — за девять секунд.Покупатели ограничены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с TCe 130; мы бы порекомендовали выбрать средний бензиновый вариант и придерживаться пятиступенчатой механической коробки передач. Между тем, в Clio E-Tech Hybrid используется 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электродвигателя и литий-ионный аккумулятор на 1,2 кВтч.
Renault считает, что в линейке супермини есть место для дизеля, и предлагает версию 1,5-литрового двигателя Blue dCi мощностью 85 л.с. Он доступен только в комплектации Iconic и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Вердикт
В зависимости от того, что находится в верхней части вашего списка желаний, есть причины выбрать любой из этих двух автомобилей. Sandero — очевидный вариант, если вам нужен супермини, который отличается практичностью и соотношением цены и качества. Но если вы ищете лучшую производительность, утонченное управление, высококачественный интерьер и что-то более стильное, то Clio определенно вам подойдет. Clio получил нашу награду для небольших автомобилей второй год подряд в 2021 году, поэтому мы настоятельно рекомендуем его.
Прочтите наше руководство по лучших маленьких автомобилей и супермини .
2009 Renault Sandero 1.4 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Renault Sandero 1.4 — это хэтчбек с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Его 4-цилиндровый безнаддувный силовой агрегат с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 1. 4 литра. Он обеспечивает мощность и крутящий момент 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 5500 об / мин и 112 Нм (83 фунт-фут / 11,4 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1013 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 161 км / ч, что соответствует 100 миль в час, заявленные производителем показатели расхода топлива составляют 9,6 / 5,4 / 7,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 164,0 г / км.
2009 Renault Sandero 1.4 технические характеристики
Советы по автострахованию Renault
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Renault Sandero 1.4, 2009
г.в. ZA краткие сведения4?»> Какой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4020 мм |
Насколько тяжелый? | 1013 кг |
Какой размер двигателя? | 1,4 литра, 1390 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 75 л.с. /74 л.с. /55 кВт при 5500 об / мин |
4 have?»> Какой крутящий момент? | 112 Нм /83 фут.фунт / 11,4 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 13 с |
Как быстро? | 161 км / ч , 100 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,6 / 5,4 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 164,0 CO 2 г / км |
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2589 мм | 101.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1480 мм | 58,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1469 мм | 57,8 дюймов | |
Длина | 4020 мм | 158,3 дюймов | |
Ширина | 1746 мм | 68. 7 дюймов | |
Высота | 1534 мм | 60,4 дюймов | |
Дорожный просвет | 155 мм | 6.1 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,55 | ||
Снаряженная масса | 1013 кг | 2233 фунтов | |
Распределение веса | |||
Вместимость топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,36 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1. 4 литра 1390 куб.см (84,823 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79,5 × 70 мм 3,13 × 2,76 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,14 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 75 л.с. (74 л.с. ) (55 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность | 53.2 л. с. / литр 0,87 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 112 Нм (83 фут · фунт ) (11,4 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 80,58 Нм / литр 0,97 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1012,5 кПа (146,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 347,5 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 13 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 161 км / ч (100 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 74. 07 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 54,47 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 73,05 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 18,36 кг / кВт 30,66 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9.6 / 5,4 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 9,6 / 5,4 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,4 / 18,5 / 14,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 29,4 / 52,3 / 40,4 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 24,5 / 43,6 / 33,6 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 164. 0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | G | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 3.200 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I. W.MS. | ||
Подвеска задняя | TBAx.CS. | ||
Размер переднего колеса | 5½J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5½J x 14 | ||
Шина передняя | 185/70 правый 14 88 т | ||
Шина задняя | 185/70 правый 14 88 т | ||
Тормоза F / R | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 285362 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2009 Renault Sandero 1.4 добавлен 2012-10-01. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Dacia Sandero RS Performance люк в производстве
The Read наш полный обзор Renault Sandero RS был представлен на автосалоне в Буэнос-Айресе в Аргентине.
Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. и соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач, RS выполняет обещание, данное боссом Renaultsport Патрисом Ратти, о производстве более спортивной версии Sandero.Помимо дополнительной мощности, RS получил настроенную подвеску, ESC, рулевое управление и тормоза.
Дополнительная мощность означает, что Sandero RS способен разогнаться до 62 миль в час за восемь секунд, а максимальная скорость составляет 125,5 миль в час. Он весит 1161 кг — для сравнения, самый тяжелый Sandero весит 1083 кг.
Sandero RS — первая модель под маркой RS, производимая за пределами Европы. Он будет продаваться исключительно в Латинской Америке со следующего года, без каких-либо планов по доставке автомобиля в Великобританию. Это решение, скорее всего, связано с тем, что здесь Sandero позиционируется как Dacia, а не как Renault.
Самая мощная версия Sandero, предлагаемая в настоящее время в Европе, выдает 101 л. с. из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя. Прирост мощности для модели RS может показаться скромным, но Ратти уже отметил, что большого выигрыша в этом нет. «Sandero легче, чем Clio, поэтому вам не понадобится такая большая мощность», — сказал он Autocar в прошлом году.
Ratti также сообщил, что новая модель призвана возглавить рост суббренда RS на развивающемся латиноамериканском рынке.
Sandero RS станет опцией начального уровня в линейке Renaultsport, в которую также входят Clio RS и Mégane RS. Горячие версии Captur и Kadjar также известны, как и возможные будущие горячие версии Twingo.
Renault также выпустила видеоролик, демонстрирующий разработку автомобиля.
Дачия Сандеро
Получайте последние новости об автомобилях, обзоры и галереи от Autocar прямо на свой почтовый ящик каждую неделю.