Рено сандеро степвей отзывы владельцев недостатки 2019 – Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Аноним1224902 http://otzovik.com/review_4761842.html Надеюсь мой отзыв поможет людям сделать правильные выводы о марке рено, ранее ездил на москвичах, жигулях, ауди, вольксвагенах, бмв, мерседесах, сузуки. Рено сандеро степвей 2011г/в. мотор 1. 6 (82 л. с. , МКПП. Машине 5 лет, пробег 43 000 км. Езжу аккуратно и только по хорошим дорогам (Питер). Обслуживаю авто только у ОД. Но больше к марке рено в будущем даже не подойду. Теперь подробнее: дважды менялись шаровые опоры (они один в один как на логане, а говорили что модернизированные), один раз рулевые наконечники, один раз тормозные диски -значительный износ (при этом тормоза все равно остались туповатыми), замена электронного блока зажигания, много раз переваривались крепления выхлопной системы, сгнили провода левой противотуманки (на СТО соединили на прямую), покраска слишком слабая, от любого прикосновения появляются царапины, после 100 км/ч расход более 10 литров. Такое количество поломок у меня при пробеге в 40 000 даже на жигулях не было! Сейчас необходимо заменить задние сайленблоки (растрескались) и центральную часть выхлопной системы (сгнила). И кто бы много хорошего не писал — не поверю, разные мастера в автосалоне тет а тет говорят о плохом качестве комплектующих рено. Теперь о хорошем двигатель работает ровно, тянет на свои 82 л. с. , подвеска действительно энергоёмкая. На дороге в меру устойчива, даже на больших скоростях и в колеи. Дарья Lova http://otzovik.com/review_4323630.html купила данный автомобиль летом 2016 г. В целом была добавлена до 9 января 2017 г. Так получилось что 5 января 2017 г заболела в это же время пропорционально тому как температура моего тела поднимались, температура воздуха на улице понижалась у меня +39 за окном — 33. Естественно при таком раскладе бегать прогревать авто каждый день не было возможности. Как только 9 января смогла добраться до авто естественно бросилась его заводить и увы… Не завелась просила соседа прикурить не помогло отсырели свечи. Вопрос к производителя который заявляет о якобы встроенной помощи при запуске двигателя в -30 и адаптации к российским зимам, где же эта помощь задержалась? Единственная помощь это сосед с ключом для свечей соседский авто от которого можно прикурить и батарея отопления чтобы просушить свечи. Все таки за 800 тыс. руб могли бы сделать получше. Для женщины проблемы с авто технические очень сложно решаемы. Спасибо добрым русским людям в эти лютые русские зимы, которые помогают при запуске французского авто и миииинус производителю margo710 http://otzovik.com/review_3363975.html Рассматривала этот автомобиль как замену моей «старенькой» Nissan Tiida, которой в мае этого года исполнилось 6 лет. Ранее, в своем отзыве о Tiida я писала что все оценки авто субъективные и сильно зависят от того с чем сравнивать. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Автомобиль в максимальной комплектации с АКП стоил порядка 760 тыс. руб. , к тому же выгодные условия кредита-рассрочки. Я всерьез планировала покупку данного авто, если бы не тест-драйв, который меня сильно разочаровал. А именно: Руль с гидроусилителем после электроусилителя показался тяжелым. На скорости автомобиль не устойчив на дороге. Скрипела педаль тормоза (у меня за 6 лет на Tiide так и не заскрипела). Правый подлокотник в максимальной комплектации не предусмотрен, дополнительно устанавливается за 7000 рублей. Монитор с навигацией также доп. опция; Очень дешевый, тонкий пластик в салоне. Если отодвинуть водительское сиденье чуть дальше минимального расстояния, то на заднем взрослому человеку среднего роста сидеть проблематично. И вообще, тесно в салоне. Маленький багажник, под 3 пакета из гипермаркета. Не удобная настройка климат контроля и (по сравнению с Tiida) много чего неудобного. Решила не спеша продолжить поиск идеального автомобиля в номинации цена -качество. Не советую Renault Sandero Stepway. К тому же, если верить отзывам, кушает он много. 8719868 https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/419652/ Степвей декабрь 2016 через 1, 800км начало пробивать рейку машина жесткая довольно, в 3000прогорела выхлопная офицалы поменяли, про рейку рулевую если машина увидеть грунтовку или гребенки а на ней щебень или выступающие камушки с грецкий орех не говоря о ж/д переезде (нормальном) где другие проедут на 3 передачи то степвей лучше перенести на руках стук пипец (может только на моей) офицалы или не слышат не чего, или отвалиться тогда поменяем, щас поевился стук или в коробке или двигатели при трогании на 1передачи на холостых при перегазовки газ сбрасуешь стук поеду к о/д только толку скажут так у всех или пока не отвалиться, так что сдулся производитель Рено надо с рекламного ролика убирать фразу если не ошибаюсь легендарная надежность , так что думайте!!! dkg87 http://irecommend.ru/content/uzhas-1398 Добрый день! Хочу рассказать о опыте вождения данного транспортного средства. Автомобиль достался мне с пробегом 7000 км. и скажу сразу я его не покупал и покупать бы никогда не стал, особенно за такие деньги, это говоря про степвэй первого поколения. Первое что я понял когда за него сел, что сидеть мне очень высоко, нет возможности регулировки водительского сиденья по высоте, не говоря уж о пассажирском. Приборная панель у этого автомобиля настолько неудобная, что нет места положить даже банальный телефон, не говоря уж о каких то либо других мелочах, подстаканники сделаны прямо за ручкой КПП, так что достать стакан, если туда его поставить, очень сложно (особенно на ходу). Второй момент, мы живем в 21 веке, а на данном транспортном средстве указатели поворота на щитке приборов сделаны ВНИМАНИЕ, как на ВАЗ 2106, т. е. просто сигнальной лампой, которая показывает что какой либо поворотник задействован. Задним пассажирам сидеть я думаю будет вообще невозможно, машина реально для двоих. Комплектация у автомобиля в котором я передвигался, якобы максимальная (т. е. АБС, кондиционер, все стеклоподъемники, электрозеркала, двигатель объемом 1, 6 литра с около 84 л. с. , что я опять же считаю крайне мало, особенно для якобы иномарки). Ну теперь про передвижение, ШУМОИЗОЛЯЦИИ ноль, её мне кажется просто забыли или не считают нужным что бы она присутствовала, дабы не утяжелять машину, а то и так сложно разогнаться с 84 л. с. ), в общем при езде по трассе магнитола не справлялась что бы заглушить звук мотора и дороги. По подвеске, машина бесспорно мягкая, т. е. неровности на дорогах проглатывает, только единственный минус при относительно новой машине гремит то ли задняя полка, то ли что то в подвеске, хотя машина с автосалона была у меня на глазах и её не убивали, разбираться даже не хочется. По мотору, вроде едет, не сказать что гоночный болид, но для спокойной размеренной езды норм, к тому же единственное что порадовало в машине, это расход, у меня получалось по трассе примерно 6, 5 л. на 100 км.   по городу в районе 8, Аи-92, вот наверное единственный плюс. Да кстати еще один момент, по трассе, в грязь, зеркала пачкаются моментально. В общем автомобиль мне очень сильно напомнил русский автопром, что очень обидно за такие деньги, и еще один вопрос у меня возник, а во Франции вообще кто нибудь знает о данном автомобиле. По мне так настоящие рено, это рено с французских заводов, а именно меган, латитюд, и т. д. но никак ни логан и ни сандеро. Мое мнение что если покупать, то покупать за такие деньги нормальные иномарки. Спасибо и пожалуйста не обижайтесь владельцы сего устройства, каждому свое, надеюсь стэпвэй второго поколения стал похож на иномарку)  elimp30 https://my.auto.ru/review/61163029/ Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом( были скидки). Комплектация конфорт 1. 6 АТ 102л. с. , из допов продали коврики , подкрылки, антикор. Коврики фуфло — борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить , кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16, 8 л/ 100 км (исключительно по городу) , стиль вождения обычный без гонок , очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий , ну скрипит повсюду просто , панель, где то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г. в. , покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9, 2 л/100 по городу, трасса 6, 5 л/100 км. Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т. д. ничем помочь вам там не смогут, будете ездить на небольшом хэтчбеке а заливать топлива как грузовик. Удачи в выборе. Нейтральные отзывы Олег Обивка сидений у Рено Сандеро Стэпвей комп-и Life 2018 г.похуже чем была у Стэпвэя 2015 г.Не прошло и 2 х. недель как вставочка потерлась., надо одевать чехлы. А так советую. Andrei25 https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/88540/ Машинка средненькая почти по всем показателям. Через полтора года (примерно 16000 км) немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. расход для человека не сведущего просто ужасный. На автомате летом: город 13-14л. загород 7-8л. зимой накидывайте еще пару литров. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой… при температуре ниже -20… -25 не заводится. Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. но если на Российских авто это не проблема, то здесь надо пол двигателя разобрать прежде чем дотянешься до свечей… для меня это проблема, а для супруги вообще «смерть» супруге чтоб поменять свечи надо вызывать эвакуатор, везти на сто. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. в связи с чем расход получается вообще заоблачный. Или надо ставить «вебасту». Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели (вообще нонсенс какой-то). Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные. надо или покупать в салоне втридорога или покупать под заказ. Намного дешевле но долго. Единственный плюс — говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам. кашина ольга https://www.drom.ru/reviews/renault/sandero_stepway/90988/ Машина не стоит тех денег за которые была приобретена (около полумилилона), когда вам говорят про гарантийное обслуживание, вы должны понимать что это ещё бабушка надвое сказала, не покупайтесь на россказни продавца,   по факту как с той же сигнализацией будут только одни проблемы. из сервиса уходят профессионалы и работают на себя, в сервисе либо ученики, что учатся на вас (спасибо что рассказали нам про заводскую функцию), либо те кому и так хорошо. покупая новую машину в нагрузку ВСЕГДА получаешь некачественный сервис!!! Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них — тем спокойнее ваша жизнь! по крайней мере имея подержанную тойоту ист (2002 г. в;) и хороший сервис у меня было меньше проблем (2 замены фильтра высокого давления в бензобаке — некачественное топливо на усть-ордынской заправке, замена ремня, своевременные замены расходников: масла/фильтов/свечи) с эксплуатацией машины в принципе не было проблем, а удобства и комфорта (в том числе в салоне) больше Cran berry http://irecommend.ru/content/mashina-neplokhaya-no-zapakh-deshevogo-plastika-v-salone-prosto-ubiistvennyi-foto В марте 2012 года мы заплатили первый взнос за Renault Sandero Stepway, а в июле стали счастливыми обладателями этого авто. В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах. в салоне страшно пахнет дешевым пластиком, просто невыносимо, до головной боли. Причем запах растет пропорционально температуре — чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах — от кофейных зерен до магазинных «вонючек» — ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство? заедает педаль газа. Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль (коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками). Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности! кнопки на панели управления расположены ооочень неудобно. Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто. самый незначительный недостаток – вибрация педали тормоза. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла. stranger. dav https://my.auto.ru/review/61163638/ Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация «комфорт» + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепрошивка БК чтобы показывал расход и температуру (как на топовой комплектации). Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день — самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны + куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня —  за эти деньги (от 630 тыс в салоне) кроме степвея больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лс движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет. Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи.Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит. маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место.Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты.Хотя есть бонус — в любой комплектации есть рейлинги на крыше — дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник. плохо втыкающаяся задняя передача. Когда забываешь о этом — иногда «тупишь», включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу — в других отзывах тоже самое. плохая шумоизоляция.Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет — вопрос. В принципе это не особо парит, если привыкнуть + летом на летней резине меньше шума. не очень удобные сиденья.Водительское сиденье трудно отрегулировать так, чтобы одновременно было удобно сидеть + ногируки доставали бы нормально до педалейруля. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина — не пробовал еще, но вангую. Все эти минусы не перекрывают плюсы (лично для меня), поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги «как бы кроссовер» больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB — и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании. Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе — сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал. Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает! Машинист68 https://my.auto.ru/review/61162901/ Спустя четыре года владения, данным авто, решил написать свой отзыв. Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было. Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс. за 400 тыс. рублей. Хотел купить Рено флюенс но нехватка денежных средств, а в кредит залезать не хотелось. Ну так вот, посидев в машине и покатавшись несколько дней, я оценил, что авто не стоит своих денег, а по цене БУ, еще куда не шло. За 550 тыс. новую, я бы ни за что не купил. Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и (по совету)я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Езжу я в основном 70% город. Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто «песня». Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке. Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно. Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро — 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99. Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут. Регулировка зеркал находится якобы в неудобном месте. Кнопки управления стеклами и обогрев сидений. Твердый пластик торпеды. Кнопка клаксона. Для меня это дело привычки. Вот что действительно мне не нравиться в данной машине так это: не удобная посадка. Действительно не возможно найти удобное положение, если ехать на дольняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу иначе после 2-3 часов спина начинает ныть. Не помешало бы сделать руль по вылету. Заедает тросик газа. Зимой не возможно найти оптимальный обдув боковых стекол, что бы они не потели. Постоянно приходится менять положение обдува. Самый большой минус это печка. При обдуве лобового стекла и боковых стекол вопросов нет печка греет супер, в салоне «ТАШКЕНТ» но в ноги это просто ужас. У меня постоянно мерзнут ноги. Щетки постоянно скрипят, пока новые еще как то тихо работают но по прошествию несколько месяцев скрип становиться ужасным. Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю. При скорости 110 км/ч начинает выть двигатель, но иногда на 120- 130 км/ч этот шум пропадает (я не знаю с чем это связанно). За все время только не давно появился сверчек. Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все. Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке (такая проблема и дома) машина нагревается очень сильно вот тут начинается — туго включаются 1 и 2 передачи. Машина, как бы, начинает троить и мигает значек зарядки аккумулятора, кондер щелкает. Но это только в пробке при жаре! Когда ехал на юг дул боковой ветер и при моей скорости 120-130 км/ч приходилось удерживать машину и ехать в напряге, но при такой езде быстро устаешь. Приходилось понижать скорость до 90 км/ч и ехать в нормальном режиме. При обгонах нужно хорошенько оценить обгон, так как «педаль в пол» это не про этот автомобиль. Расход бензина у машины по трассе 110-120 км/ч -7, 0-7, 5 л. в городе 9, 5-10 л. считаю не мало не много. Сейчас я накатал 100 тыс. км и вот, что я заменил за всю эксплуатацию: ремень ГРМ с роликами и ремень привода генератора, так как мой (не оригинал) порвался в не подходящий момент (заменил его сам в течении 20 минут). Передние тормозные колодки (задние ремонтники сказали 120 тыс проходят). Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами (передние) мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах. Заменил на не народные, машина стала по жесче. Совместно заменил левый сайленблок (ремонтники сказали наверно брак , т. к. большинство деталей на сандеро отечественные). Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные. В результате при 110 км/ч начинает трясти руль. Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза (90 тыс) заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле (пробег такой же как у меня) поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: — купил бы я опять Сандеро?. Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей (может подумал и только из-за цены) -Да купил бы. Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов. Иван Корняков https://cars.mail.ru/reviews/renault/sandero_stepway/2013/218629/ Машину приобретал новую, в г. Москва, у официального дилера Lege Artis, с опцией обогрева зеркал и задними стеклоподъёмниками + магнитола и 4 колонки Sony, брызговики и подкрылки, подсветка бардачка, коврики и коврик в багажник. Обошлась мне в 540 тыс. руб. + чехлы в подарок, подушка Renault и моделька! Достоинства: Один раз, на трассе, пришлось резко крутонуть руль, чтобы уйти от удара, скорость была больше 100 км/ч — как штык!!! Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel (сейчас Michelin — Небо и Земля, по сравнению с Amtel). Но предпочтительнее спокойная езда, т. к. машина больше для поездок город-дача, а не для гонок по трассе! Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая (было 3 аварии), отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался! Страховая оплатила ремонт и даже осталось : ) ! За время эксплуатации (4 года) застрял только 1 раз (Зимой) и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы : ) ! Заводился в — 42 градуса, в — 43 не завелась! Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла (заменили зад. стекло по гарантии). Сломался клаксон (по гарантии). На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии — очень плохая (ремонт за свой счёт). Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый — ездил много по бездорожью (заменил за свой счет). Заменил колодки, износ 90%, 35 300 пробег — из-за манеры езды (заменил сам). 2 раза в год обрабатываю мовилем, иначе всё днище бы сгнило (обрабатываю сам, на яме). Очень тихо разгоняется после 90 км/ч, т. к. двигатель 8 клапанный и рассчитан на тихую проходимую езду, затрудняет обгон на трассе! Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин (заливаю только 95), однако это зависит от манеры езды! Положительные отзывы asenka91 http://irecommend.ru/content/nash-lyubimyi-stepashka-renault-sandero-stepway Приобрели автомобиль в 2014 году с автосалона. Ездим 3 года. За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Одним из моментов является то, что коробка передач “короткая”, что также влияет на расход. Не хватает 6 передачи по трассе. За все время эксплуатации менялись только расходники (фильтры, масло). Пробег за 3 года составил 50000 тыс. км. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено — надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже. В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде — и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу. Надежный друг, товарищ, самый настоящий живой ЧЛЕН СЕМЬИ. ИВАНОВА ЛАРИСА https://cars.mail.ru/reviews/renault/sandero_stepway/2012/213412/ Замечательное авто для Российских дорог. Недорогая машина, полностью оправдала ожидания. Достоинства: Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки (Костромские дороги… ) и тормозные колодки. Dmitiy Labetick https://cars.mail.ru/reviews/renault/sandero_stepway/2016/183827/ Брали авто для всей семьи. Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный. До этого была шкода октавия 2 1. 9 тди насос форсунка. Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя… Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось. За ранее. После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу. За 3 года катаний (230 тыс я проехал)на ремонт ушло в 2-3 раза больше денег чем ее стоимость при продаже. Тихий ужас… До этого еще фабия 1 с маломощным двигателем была, рено меган 1 -1. 6 бенз и меган 2 -1. 5 дизель эти авто не подводили. Вообщем хотел бензиновый двигатель без всяких заморочек. Просто завести и ехать) Я думаю сделал правильный выбор, для этих денег. 10. 5 тыс $ новая в максимальной комлектации! Обогревы стекол, сидений, автом. Климат, нави, круиз, лимит, esp, abs и тп… полный стеклопакет, сетки стояли, диски колесные металлические в виде литья) подходят бюджетные варианты колес по разболтовке, даже от жигулей) наскочил на ямку ровнять не надо, за 2 копейки купил диск и поехал дальше. Клиренс очень высокий бордюров в городе такой высоты не встречал, чтобы зацепить при парковке. Вообще подвеска ооочень простая, но мягкая очень, ее нигде не пробивает! )) если бы отключалось esp то можно было бы и повездеходить малость) а так для города супер! Живу на окраине города 450 тыс населен. В городе каждый день, расход летом с климой 6, 5-7, 5 зима 7. 8-8. 5 при обильных прогревах около 9. За городом расход не очень радует, короткие передачи 3 тыс оборотов -106 км в ч. Расход при 90 около 7-8л, 110 -8, 5 -10л. Думаю поменять шестеренку 5ой передачи чтобы упали обороты за городом. Стоит индикатор переключения передач еще, он на 50-55 показыает уже включение 5 ой передачи, это 1500 об в мин. Для города идеально подобраны передачи, их бы не хотелось менять, если бы была 6-ая передача на которой можно было бы ехать 3 тыс оборотов-140-150 км в ч уверен упал бы сильно расход, возросли бы продажи авто точно. Самый низкий расход показывает на 3-5 передаче на 2000-2200 оборотов. Навигацию поменял на менаврус работает все четко. Обошлось 40$. Телефон ответ с руля и с дисплея. Микрофон работает хорошо. Телефоны ищет быстро. Мой рост 192, 25 лет 90 кг, т. е. Без мозоля в области брюха… переодически сплю в ней в поездках, не сказать что круто, но высыпаюсь. На руле управление музыкой, телефоном и круизом. Очень юркая, очень удобна во дворах и тп. Кузов обработан… Думаю лет 5-7 на ней можно ездить без хлопот обычному гражданину. В условиях повышенной эксплутационной напряженности года 2, 5-3. отличный обзор, огроменные зеркала!!! Все сделано для человека простого, который хочет поковырять, починить авто сам. Шумка устраивает, музыка не очень добротно играет. Радуют релинги! Радует пластиковый обвес по кругу!!! Уже много раз спасал! Достоинства: Просто дешево и сердито. Очень рекомендую городским жителям, дачникам, семейным людям которые отколотили свои понты и просто хотят удобный авто, практичный, недорогой в обслуживаниии, адаптированный к нашим условиям. И нашим сервисам!!! Реношный двигатель , не новая .. не не проверенная разработка, а самый простой агрегат. Подвеска максимально простая и при этом мягкая, всеядная с большими ходами. При хорошем загрузе не проседает. Вообщем подвеска чудо) Очень быстро прогревается. Сиденья передние обтянуты эко кожей, т. е. удобно в уборке. И вообще очень понравилось как сделан пол и тп, очень легко все пылесосить и убирать. Даже без тонкой насадки можно все убрать) Если бы никогда не спал в автои мало бы ездил, то поставил бы минус за замок ремня безопасности, мол неудобно застегиваться… А на самом то деле, он глубоко утоплен, на него никогда не натыкаешься, его как и нет! ) Советую!

плюсы и минусы Renault Sandero StepWay

Здравствуйте. Сразу скажу, сильно не обсуждайте, сравниваю с последним автомобилем, — Лада Калина 11184 (автомобиль был в идеальном состоянии, ничего не гремело, стучало, пищало и тд). Дизайн кузова для меня однозначно отлично, красивый агрессивный, современный, мне нравиться… Динамика отлично, машина конечно не гоночная, мотор 1,6 бензин, но когда давишь на газ то едет хорошо. Двигатель для себя однозначно бензин (альтернатива топлива), поставил газ 4 поколение (сайт установщиков http://gboservice.ua/), ставлю у них не первый раз, и даже не заглядываю. Дизель даже не рассматривал, просто даже не хочу. Двигатель искал только 1,6, так как 1,2, 1,0, 0,8, и т.д. просто урезаные и на трассе с кондиционером машина будет просто ехать, про обгон даже и нет разговора… Дорожный просвет просто супер, ездить по бордюрам не собираюсь, но на природе или в городе когда нужно просто супер… Качество материалов и сборки хорошее, после калины конечно, но понимаю что это не предел… Коробка передач нормально, нареканий нет, единственное что первая только трогаться, очень чувствительная, тяговая… Обьем багажника нормальный, не большой, мне хватает, когда нужно что-то перевести убрал полку, положил сиденья и вперед… В салоне места достаточно, в сравнении с калиной даже больше… Расход топлива по городу от 10 до 11 литров газа, бензина меньше примерно на литр, но это при агрессивной манере езды, если спокойно ездить не спешить то газа где-то 9 литров будет, а может и меньше… Стоимость обслуживания явно дороже, но самое главное тяжело найти запчасти, все под заказ, ждать доставку от 1 до 2 недель, продавцы говорят что не выгодно держать в наличии, никто не покупает, — запчасти не ломаются (за исключением ходовой), но с другой стороны и хорошо что не ломаются… Тормоза отличные, замечаний нет. Управляемость мне очень понравилась… Шумоизоляция, — хорошая, по сравнению с калиной в которой была вибро, термо, шумоизоляция, здесь без шумоизоляции просто тихонько, но понимаю что это не предел…

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция

объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Renault Sandero StepWay 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

Первый владелец В апреле 2015 жена полностью освоила семейного Тигуана и я остался без личного коня. Пережив весь потенциальный ужас периодического безлошадного существования и пролоббировав выделение из семейного бюджета около 15т$ на личнотачку я занялся поиском транспорта. Рассматривал б/у Йети, Скаут, Рав7, Кашкай и т.п. После двухнедельных мытарств по прощупыванию битых, крученых и остальных юридически проблемных единиц транспорта — отправился по автосалонам на тестдрайвы. Первое авто: Рапид. эргономикаХорош, на уровне, материалы так себе, пространства нормально, багажник мечта! Но, учитивая прелести местных направлений хотелось побольше воздуха под пузом. Йети оказался дороговат и микротурбодвигатели отпугнули. Тойеты ярисы и аурисы ни рыба, ни мясо. Сузуки со своим СХ почему-то не порадовал на трассе, громкий какой-то и не породистый, и ценник «странноватый». Корейцев не смотрел принципиально, ибо уже были в семейном автопарке, пусть еще учаться, но не за мои кровные. Пежо и Ситроен, тоже как-то исторически не сложилось… Мицубиси АСХ ваще ужас! Как это можно купить? По работе занесло в славный город Кременчук, где в поисках Макдональдса наткнулся на автосалон Рено. Мне тут же любезно предложили тест Сандеро на бензине. Проехался по городу… Ок! Попросился на шоссе — с трудом, но разрешили. И тут я чуть не поставил крест еще более жирный чем на АСХ! Мотор ревет за 3000 об/мин а на спидометре меньше 120… Не мое… Но червячок остался. Хотел поганять на Дустере, но не было для тестов. Через недельку прочитал тест о дизельном Степвее в каком-то журнале, и отправился в автосалон для тестирования дизеля. Авто для теста не было. Но менеджер по моим глазам наверное понял, что клиент реальный и предложил прокатиться на уже проданном авто. Опять не пускали на шоссе, а для меня это важно! и пришлось устроить шоссе в городе. Разогнал до 120… и тишина, мотор еле бубнит, подвеска «хавает» почти все, динамика не ураган, но на уровне, салон не тарахтит. По возвращению в автосалон менеджер потребовал немедленно подписать договор, ибо после всего что было, я обязан чуть-ли не жениться. В итоге через 15 минут я купил то самое авто, на котором проходил тест-драйв. а предыдущие клиенты согласились подождать для себя другой цвет. Впечатления: Жрет умеренно, разгон нормальный, подвеска может опозорить большинство кроссоверов, шумка удовлетворительная, 130-150 по шоссе в легкую, курсовая устойчивость средненько. Рычаг КПП и педаль нормально, привык за 20км. по городу. Бибикалку на подрулевом переключателе я французам не прощу, никогда не прощу… За год наганял по нашим грешным дорогам 57ткм. без проблем, не считая пары мелочей, а именно: первое: ближний свет светил «в землю», настроили нормально, но после корректировки салонной крутилкой — опять светит «в землю», и второе: в сильный мороз -20 и ниже начала сильно мерзнуть ступня правой ноги и в дальней дороге это явно не радовало, даже в хорошей зимней обуви. На СТО пошаманили, но проверить не могу, морозы кончились. Из поломок, на 53 тысячах пробега, была гарантийная замена переднего правого рычага подвески из-за люфта шаровой опоры, еще часто перегорали лампы ходовых огней. По потенциальным проблемам сообщу, что к пробегу 50ткм ощущался износ сцепления, но добавлю, что это появилось после «проползания» участка длиной в 1,5 км лесной дороги с очень рыхлым песком. Новые зимние покрышки, оказавшиеся тяжелей штатных, уменьшили комфорт и энергоемкость подвески, но даже так, Степан — молодец! Касательно расхода, то на шоссе от 3.2 до 7.0, что соответсвенно от 60 до 150км/ч. Качество соляры, направление и сила ветра влияют значительно!!! Город около 6 литров, бодро, но без светофорных гонок. В качестве «поджопника» на каждый день тачка — огонь! Самое главное не раздражает, а это дорогого стоит! И на дальняк сганять можно. И на рыбалку по грунтовке, по проселку… Авто было благополучно продано через год эксплуатации на auto.ria с пробегом в 57 000км в полном здравии, не считая уставшего сцепления.

Подвеска, подвеска и еще раз подвеска. Достойный дизельный двигатель для шоссе. Простота. Износостойкость салона. Всеядная магнитола. Крепкое лобовое стекло. Ну и цена.

Размещение клаксона. Дороговато ТО, 100-120$ каждые 10 000км. Маловато обратной связи на руле. Отсутствие регулировки руля по вылету. Мягковаты сиденья. Обогрев правой ступни водителя. Тугодумность магнитолы (в базовой версии).

auto.ria.com

Renault Sandero Stepway 2017 года отзыв владельца №3288

Добрый день всем. Совсем недавно приобрел себе Степвея с мотором 1.6 л, (113 л.с.) 2017г в комплектации «Privelege» + некоторые допы (пакет комфорт, пакет защита, зимняя резина шла в подарок (мелочь но приятно)), с авто запуском на расстоянии, от навигации отказался так как у нас в стране она не очень актуальна, да и в наличии есть навигатор, штатной магнитолы вполне хватает, я не сильный меломан, музыка меня устраивает, покупал новым, сам из Белоруссии, на данный момент 800 км пробега, потихоньку обкатываю сие автомобиль.
Вполне нормальный автомобиль, ничего сверх естественного я не увидел но и грешить особо не на что. Круиз, климат, подогревы зеркал, сидений, стекла работают как положено. Что касается внешнего вида, выглядит вполне симпатично, по солону каких либо скрипов, сверчков я пока не заметил, пластик не скрипит, не дребезжит, все опции доступны, ко всему быстро привык и ни какого дискомфорта не ощущаю, может просто сам по себе я не прихотлив. Его вне дорожные качества не проверял и думаю  это мне не понадобиться, так как основное назначение это город и трасса, я не охотник, да и рыбак с меня не очень. Большой дорожный просвет как плюс при парковках, бордюр точно не помеха, а так как у меня его эксплуатирует и жена, то я полностью спокоен за бампера. Габариты авто так же не напрягают привык ним очень быстро и с уверенностью могу сказать что такие девайсы как парктроник ему не нужны. Очень нравиться обзор зеркал. Боковая стойка немного мешает обзорности, но я и в других машинах сталкивался с теми же неудобствами. Места в салоне для моей небольшой семье из 3-х человек среднего роста и телосложения вполне достаточно, (в пример,  до этого эксплуатировал гольф плюс 2007г.в. в гольфе немного шире), был опыт перевозки в ней на заднем сидении пятерых человек — ни кого не задавили и даже не помяли. Багажника вполне хватает для таких семей как у меня (сново в пример гольф плюс, Степвей выигрывает), картоху мешками в нем возить не собираюсь, а для собственных и хоз. нужд хватает. Что касается шумоизоляции, то (опять в пример гольф плюс — разницы ни какой) могло бы быть конечно и лучше, но не глушит и каких либо сверх посторонних звуков на трассе не слышно, и при этом звука магнитолы хватает что бы посторонний шум поглотить, кто ставит в пример ВАЗ очень сильно ошибается, такое может говорить только человек который в ней не ездил. По подвеске грубоват, но если подгрузить немного багажник то вполне потянет на маленький кораблик, так сказать начинает более комфортно плыть, а в целом трассу держит уверенно, каких то сильных ударов по кузову и пробитых амортизаторов я не слышал, + к этому 16 размер резины вполне помогает поглощать неровности на дороге при не большом весе сие авто. Свет фар как ближнего так и дальнего света, можно ставить хороший плюс сразу, французы никогда не выделялись хорошей освещенностью но этот смог, нареканий нет. Климат контроль нужная и полезная вещь, греет солон хорошо, на охлаждение пока не проверял не та пора года все еще впереди. При поездке на расстояние 250 км в одну сторону не вылазя из-за руля какой либо усталости я не почувствовал, за рулем сидеть удобно (при росте 175 см), сиденья не кресло конечно но вполне удобно, усталости я не почувствовал вообще ни какой. Что касается расхода, скажу не однозначно, или пока не понятно, в среднем 8л/100, город 10л/100, трасса 7/100, так показывает борт. комп., но по залитому топливу хочу сказать что пока на 1,5 л. больше предыдущих авто на одинаковое расстояние, но опять же авто пока на обкатке + к тому привыкание к самой машине (перегазовки, догазовки и т.д. могут так же сказываться), есть знакомые эксплуатирующие такое же авто с таким же мотором а так же Логан и тот же Поло седан в один голос твердят что енто норма и после обкатки само собой снижается, так что подождем. Отмечу интересный факт у нас в стране или может в том регионе где я живу тех. осмотр проходить не пришлось от слова вообще, отметка стала на свое место на 2 года дальнейшей эксплуатации.
И вот напрашивается вывод про авто: Я пока доволен. Всем спасибо.

Источник: drom.ru

avto24.pro