Рено сандеро степвей или сузуки сх4 – SX4

Что лучше Рено Sandero или Сузуки SX4

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 2680 кг
Колея передняя 1497 мм 1535 мм
Снаряженная масса 1104 кг 1125 кг
Полная масса 1560 кг 1740 кг
Дорожный просвет 155 мм 180 мм
Колея задняя 1486 мм 1505 мм
Объем багажника максимальный 1196 л 1269 л
Объем багажника минимальный 320 л 430 л
Колёсная база 2589 мм 2600 мм
Высота 1523 мм 1590 мм
Длина 4080 мм 4300 мм
Ширина 1733 мм 1765 мм
Количество мест 5 5
Грузоподъёмность 462 кг 615 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 830/840 кг
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Обороты максимального крутящего момента 3750 об/мин 4400 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Ход поршня 80.5 мм 83 мм
Диаметр цилиндра 79.5 мм 78 мм
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 145 Н*м 156 Н*м
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1598 см3 1586 см3
Количество цилиндров 4 4
Мощность двигателя 102 л.с. 117 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 750 об/мин до 6 000 об/мин
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний
Количество передач 5
Диаметр разворота 10 м 10.4 м
Тип КПП Механика Вариатор
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 9.4 л 6.8 л
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический стандарт EURO V EURO VI
Запас хода от 530 до 860 км от 690 до 1 000 км
Объём топливного бака 50 л
47 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л 5.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л 4.7 л
Разгон до 100 км/ч 10.5 сек 12.4 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 170 км/ч
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон
Задние тормоза Барабанные Дисковые
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Торсионная балка, Пружинная

wikidrive.ru

«Skoda Yeti» vs «Renault Sandero Stepway» — бортжурнал Skoda Yeti Актив + Пак3 2013 года на DRIVE2

Сегодня купили отцу машину!

Немного пред истории. Как только начали завозить первые иномарки, ему в руки попался «Опель Сенатор» и с тех пор он оставался приверженцем Опелей меняя поколения и модели. Для чего была нужна машина? Дача (дорога жуть), путешествия на небольшие расстояния (до 2000км). Что хотели? Экономичная, небольшого размера, автомат. Машина для деда и бабушки, иногда возят внучек. Денежный предел 3.2ляма тенге. Бензин — АИ92.

Читал отзывы на нашем сайте (www.drive2.ru/), мониторил цены в салонах. Выбор небогатый.
1. Шевроле Трекер 4080000, Рено Дастер 4340000, Сузуки СХ4 классик 3700000, Шкода Йети 5300000 — отпали из-за высокой цены.

2. Шевроле Авео 2998000 и Круз 3500000, Киа Рио 2975000 — отпали из-за маленького клиренса. Не, на дачу конечно доедешь, но скорее всего без переднего бампера.
3. Что осталось? Рено Степвей 3180000. Сразу дали резиновые, с бортиком, ковры на салон и багажник и набор для автомобилиста. Вот про эту машину и хочу написать. Покупателей не было, мы одни, потому все внимание ОД уделили нам. Скидок не ждите, их не дадут ни при каких условиях! Сторговались на бесплатное оформление ПТС и номеров плюс к ним налог на транспорт!

О машине:
Сборка кузова — жуть какие зазоры между кузовными панелями, не мерил но похоже на 8мм, может быть и больше. Капот сдвинут на левую сторону на 2мм и соответственно нарушены зазоры по правой фаре. Но в общем не присматривайся и не увидишь, вот ведь какая шутка! Но если честно, то это скорее из-за зазоров кузовных, обман зрения!

Пластиковый обвес идет по кругу кузова. Порог декоративный, даже при нажиме рукой он прогибается и скрепит, ногами побоялся вставать! Захотелось взять бледно зеленоватый металлик (какой-то мрамор). В наличии 4 машины — у всех декоративная накладка из пластмассы на крыле со стороны водителя имеет в разных местах зазор до 2-4мм и длиной до 5-15см. Пришлось искать по зазорам другие цвета и остановились на серебре!

Запаска крепится с низу багажника! Для меня это хрень! Обьясню, на всех моих машинах запаска лежала в багажнике!

При отрытом багажнике торчат на 10см два клыка на которых лежит задняя полочка. Они выпирают за габариты задней стойки! Вот те нахер! При закрытии самой крышки багажника страшно за пальцы руки.

Про интерьер. При сборке салона болты ничем не прикрыты! А их много. Панели внахлест из маленьких кусочков. Пластмасса жесткая везде. Рулевое колесо не регулируется по вылету. Сиденье по высоте. Убогая панель между сиденьями. Размещение стеклоподъемников. Срань какая-то! Не имеют автоматики. Подогрев сидений — греет или не греет. Кнопка блокировка задних стеклоподьемников кажется сейчас сломается, лучше не нажимать часто. Нет БК, как так-то! Сиденья — где боковая поддержка?

Теперь про то почему взяли:
— Клиренс 18.5см
— Обзор, размер стекол просто охринеть
— Маленькая
— Взрослый салон
— Двигало 1.6 плюс автомат
— Простая подвеска, да все простое на тросиках, корректор фар! ХА-ХА-ХА

Тест-драйв:
Прокатился кило 30. Шумоизоляции никакой! Движок рычит, машина не едет! Лада Гранда на автомате лучше.

Итоги:
Думаете что этой машиной все и кончилось.
Нет, я облазил и оттестил Дастер.
Это тот же Степвэй как по качеству сборки салона так и кузова!
Мне очень жаль ребят и девчат которые ездят на этих машинах!
Может еще чего вспомню, напишу.

С уважением.

www.drive2.ru

Сравнение Сузуки сх4 и рено сандеро степвей

SUZUKI SX4 2014 VS DACIA SANDERO STEPWAY 2014

Тест-драйв Renault Sandero Stepway vs Skoda Fabia

Hyundai CRETA, Renault SANDERO STEPWAY, Lada X-RAY: тест АВТОПАНОРАМЫ

Автомобили обзор,сравнение Лада XRAY против Renault Sandero Stepway

Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2013

Suzuki SX4 New — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Renault Duster против китайских кроссоверов на легком бездорожье

Подбор автомобиля в Волгограде. Автоэксперт Евгений. Автоподбор Suzuki SX4

Suzuki SX4 или Vitara? Сравнение, тест, обзор, цена.

Тест-драйв от «Первая передача в Украине» Suzuki SX4

Также смотрите:

  • Сузуки эскудо 2006 эксплуатация
  • Белый Сузуки gsx
  • Сузуки гранд витара не заводится иммобилайзер
  • Сузуки гранд витара это нива
  • Сузуки свифт ht51s тюнинг
  • Фильтра Suzuki sepia
  • Сузуки свифт 1988 год
  • Обзор скутера Suzuki address
  • Подшипник ступицы передний Suzuki liana
  • Мотоциклы Suzuki rmx450z
  • Сузуки гранд витара 2005 2010
  • Suzuki intruder c1500t характеристики
  • Suzuki dr650 отзывы
  • Suzuki gsr 600 тест обзор
  • Suzuki sx4 автомат 2015
Главная » Видео » Сравнение Сузуки сх4 и рено сандеро степвей

suzukiciaz.ru

Renault Sandero Stepway — DRIVE2

Помню было время когда каждый уважающий себя автопроизводитель хотел иметь в своей политре детищ хотя бы один СУВ или что-то похожее. Так как делать новую платформу было очень накладно, то обычно просто брали какую нибудь модель и одевали её в неокрашенный пластик. Многие даже не делали выше клиренс, не то что полный привод. От таких экспериментов рождались интересные машины по типу:

VW Polo CROSS

Skoda Roomster Scout

Но как в каждом правиле были и исключения, по типу:

Seat Altea Freetrack

Co временем стали появляться мини городские СУВ. Они были маленькие, юркие и прикольные. Обладали полным приводом для большего расхода, но главное что выглядели очень агрессивно. Посмотрите хотя бы на Фиат Панда 4х4:

Не все мини СУВ были бесполезны. Сузуки показал на примере SX4, то что маленький автомобиль может совмещать в себе миниван, хётчбэк, СУВ одновременно и при этом оставаться красивым и практичным, и за доступную цену.

Посмотрев на всё это руководство Рено, побсуждав где-то с год, было принято решение делать СУВ-образную буджетного автомобиля Рено Сaндера.

Да да, ту самую про кого говорили и смеялись на Top Gear

Увидев этот автомобиль в голове появилась сразу мысль «Блин, а неплохо выглядит». Походив вокруг неё эта мысль только утверждалась всё больше и больше.

Получился интересно выглядящий автомобиль при этом практичный и без каких либо деталей которые могли бы оттолкнуть. Лицо приобрело новые затемнённые глаза и главное что пропала так натянутая улыбка до ушей.

Со стороный Сондера напоминает Сузуки SX4. Скромно, но гармонично.

Сзади мы видим отличное продолжение СУВ идеи. Пухлый не покрашенный бампер и серая пластмассовая вставка под метал, аля Фиат Панда 4х4.

И что же мы имеем в конечном результате? На удивления мы имеем приятно выглядящий автомобиль, с достаточно просторным салон, большим багажником и высоким клиренсем. Но главное достоинство этого автомобиля в том что он выглядит дороже чем на самом деле является. Стоит он тут меньше 10 тыс. Евра. Скажите неплохая ведь цена?

Есть только один минус этого удачного автомобиля, и это — имя «Sandero StepWay” . Для меня StepWay больше подходит к названиям тренажёров которые рекламирут по ТВ магазинах, чем для машины

Ваше мнение об этом автомобиле?

www.drive2.ru