Рено сандеро степвей 3 поколение – Renault Sandero Stepway Stepway+ Поколение 3

Renault Sandero Stepway Stepway new *Черныш*

Всем посетителям моей странички — ЗДРАВСТВУЙТЕ! Очень жалко было расставаться любимой машинкой -Renault Sandero Stepway «Базальтик» ( www.drive2.ru/r/renault/4062246863888369866/ ) За все четыре года с прбегом в 95 т. км., она ни разу не подвела.Свозила нас с женой два раза на юг, потом в Беларусь, ну и так ездили постоянно… Я не беру в расчёт небольшие ремонты ходовой. Что делать-такие у нас дороги.
Но к сожалению время не стоит на месте, пробег увеличивается, агрегаты автомобиля изнашиваются и начинают требовать определённых вложений, с долларом вообще не понятно что творится… Короче решили, что пришла пора обновить авто. Рынок автомобилей с пробегом забит, предложения в несколько раз превышают спрос, а предыдущий автомобиль нас вполне устраивал. Поэтому было принято решение обменять свой авто по программе ТРЕЙД-ИН на новый Сандеро Степвей. Оценён наш авто был в 350000 р., что, собственно нас вполне устраивало. На модели 2015г. в салоне были скидки.И мы выбрали (кем-то ранее заказанный и не выкупленный)чёрный Renault › Sandero Stepway › Privelege 1.6 (82 л.с.) с «опциями»- Меdia Nav и подогревом лобового стекла.Со всеми скидками в такой комплектации на январь 2016г. он стоил 634373р. Мы добавили 269373 р. и 22 января стали счастливыми обладателями нового любимца.В салоне сразу заказал «допы»: защитную сетку в передний бампер, вверх и вниз- 6000т.р., задние подкрылки(которых почему-то не было), пока машина чистая, да и дополнительная защита не помешает- 3330р., и замок на КПП- 9825р. Установка замка у О.Д. была обусловлена тем, что на следующий день после покупки машины на ней надо было срочно ехать в другой город или даже область — без номеров, без сигналки, которую я не стал устанавливать у О.Д. из-за её высокой цены. Хоть какая-то защита… В общем на данный момент всё устраивает, даже более чем…

Вот как-то так. Всем удачи на дорогах.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (82 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Renault Sandero Stepway (2nd generation) выпускается с 2013 года

Три года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Renault Sandero Stepway Stepway 2

Приветствую всех. Являюсь владельцем Рено сандеро степвей 2015 года выпуска, автомобиль был куплен новым в салоне из наличия. Был выбор по цвету между серебристым и синим. Выбрали серебро, чистый автомобиль на солнце выглядит просто обалденно. На мой взгляд серебристый это самый удачный цвет для данного авто. Комплектация базовая плюс кондиционер, в подарок дали зимнюю резину и коврики.

Первая машина в семье ваз 2115, и после нее конечно ездить на рено очень комфортно, легкий руль, четкое включение коробки передач и мягкое сцепление. Посадка высокая и обзорность вперед превосходна, зеркала большие. Немного мешают боковые стойки, но думаю не критично. В салоне много места для пассажиров, багажник вполне вместительный.
В движении первые 3 передачи короткие, есть помощник на панели приборов подсказывает когда переключить передачу вверх или вниз. После 70 кмч просит включить 5 скорость, тяговитая. В целом можно переключать передачи через одну на мой взгляд.
Подвеска упругая, есть некое ощущение вседозволенности когда едешь по гравийке быстрее чем раньше на прежнем авто. Шумоизоляция при закрытых окнах достойная, но стоит открыть окно в движении на длительное время, как голова начинает гудеть. Благо есть кондиционер им и пользуюсь.
Классная опция в машине это круиз контроль. Часто пользуюсь, зафиксировал скорость и едешь. Кнопка круиза на руле, прежде чем ее включить внизу на панели приборов надо переключить тумблер в положение круиз.
В дальней дороге затекает спина и пятая точка, не знаю то ли посадку пока не подобрал правильную то ли сиденья не удобные. Дворники работают хорошо, вода через веерные форсунки. Справа в углу лобового остается зона неочищаемая приличная, но думаю во многих авто так.
В целом отличный автомобиль, рекомендую к покупке и обязательно со светлой окраской кузова.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Обзор Рено Сандеро Степвей 2019 🚘

Внутри Stepway II — обыкновенный логано-сандеровский интерьер с минимальными изменениями, а точнее — с вышитыми на креслах и ковриках фирменными эмблемами. Если сравнивать именно со «Степвеем» первого поколения, то доработок немало. Раньше в салоне модели было применено множество характерных для «французов» решений, в числе которых непривычное расположение кнопки звукового сигнала, джойстика электронной регулировки боковых зеркал, кнопок стеклоподъемников и блока климат-контроля, но после смены поколений эти проблемы исчезли. К тому же интерьер стал более стильным. Теперь «бибикалка» располагается на ступице руля, а климат-контроль, ранее обитавший в самом низу центральной консоли, переехал повыше, сделавшись более доступным. Кнопки передних стеклоподъемников разместились на подлокотнике водительской двери, а клавиши регулировки зеркал — слева от рулевой колонки. Вот только кнопки круиз-контроля размещены нелогично: одна часть «прописана» на руле, а другая — на центральной консоли. И еще не понятно, зачем приходится поворачивать рукоятки «климата» лишь для того, чтобы определить, какое у них текущее положение, и почему нет наглядной индикации.
Кресло водителя оснастили нормальным домкратом — откровенно клоунский трюк с подпрыгиванием остался в прошлом. Классический для Renault пульт управления звуком радует удобством, а приборы — аккуратностью и симпатичным внешним видом. Правда, над читабельностью приборов поработать бы не мешало. Багажник у хэтчбека не самый вместительный в классе — его объем составляет всего 320 л., однако при сложенных спинках задних сидений эта цифра возрастает вплоть до 1200 л. Под фальшполом багажника хранится полноразмерная запаска на стилизованном под литье штампованном 5-лучевом диске — у старого «Степвея» запасное колесо находилось под днищем. И еще одно полезное нововведение: крышку топливного бака с замком можно «разлучить» с ключом и повесить на лючок — бегать с ней к кассе на АЗС больше не нужно.

www.saloncentr.ru

Renault Sandero Stepway Stepway 2 › Бортжурнал › Первые километры на STEPWAY 2 — первые впечатления.

Позади первые несколько сот километров на RENAULT SANDERO STEPWAY второго поколения.

Полный размер

Так как пересел на него с автомобиля побольше и, собственно, другого класса, то напрямую сравнивать их не стоит. Машины совсем разные.

Тем не менее, опишу первые впечатления и приведу некоторые личные сравнения с теми моделями, на которых приходилось ездить за последние годы.

Отбросим историю с подорожавшим долларом и будем исходить из примерных валютных цен на новые автомобили. Список не полный (не включаем сюда отечественные машины (девятка, нивы и т.д., вариации разных шкод — фабия универсал, румстер и пр. и всякие машинки, которыми только пользовался, но не владел длительно — типа фрилендера 2, VW POLO, форда фиесты, рено и пежо разных моделей и т.д.) Так же исключаем машинки эпизодического использования и тест-драйвы.

Остается примерно такой перечень машин, на которых было пройдено от нескольких единиц до нескольких десятков тысяч километров и с которыми могут быть те или иные перекрестные сравнения:

Шкода фелиция хэтчбек 1997 года выпуска стоила тогда около 9100 $
Шкода фабия хэтчбек 2003 года — примерно 13800 $
Сузуки лиана 2004 года — 18 000 $ (полный привод и автомат)
Шкода октавия универсал 1.8Т 2007 год. — 25 000 $
Ниссан икстрейл 2009 год — 33000 $
Рено флюенс 1.6 2011 год — 20 000 $
Рено сандеро степвей 2016 год — 10 000 $

Отмечу сразу, что я спокойный водитель, а машины эксплуатирую без фанатизма и достаточно бережно.
Так же у меня нет машины мечты, нет идеальной машины и нет предрассудков касательно престижа и прочих придумок, толкающих некоторых людей на все тяжкие 🙂 Никогда не покупал машины на последние деньги и у меня не было ни одной машины с пробегом более 130 тыс. км, поэтому, например, что такое поломка сцепления на личном опыте я не знаю 🙂

Мои минимальные требования при выборе машины (не учитывая тип кузова, габариты и многое другое) — это наличие климата или кондея (на самом деле не так важно, главное не погибнуть от жары :), хотя бы передние стеклоподъемники, подогрев сидений, штатная музыка (не сильно важно какая). Мощность мотора и тип коробки передач не имеет принципиального значения — абсолютно не задумываясь пересаживаюсь с механики на АКПП и обратно. Даже наличие АКПП скорее рассеивает внимание, так как мозг засыпает от бездействия 🙂

А если отбросить здравый смысл и реальную необходимость, то я бы завел себе микроавтобус формата RENAULT TRAFIC, VW каравелла/мультвен или что-то в этом роде, но это из области виртуальных и невостребованных хотелок 🙂
А посему, вернемся на нашу грешную… а тут все намного проще — рено сандеро степвей примерно за 10 тыс. $

В свое время я сравнивал свои ощущения от Флюенса (свежекупленного) и от октавии, на которой проехал к тому моменту 110 тыс. км.

Чтобы не сильно отходить от той системы личных оценок, приведу сравнения и впечатления по тем же параметрам:

Динамика:

Пока рано говорить о динамических характеристиках степвея, так как пока еще в режиме обкатки не мучаю двигатель (1.6л 102 л.с.) излишними нагрузками, но по ощущениям и паспортным характеристикам машинка умеренно динамичная. Думаю, что даже шустрее чем флюенс, так как мощности практически одинаковые, а степвей легче. Для компактной городской машины мощности достаточно и уж явно больше чем в фабии (60 л.с.).

Полный размер

Тормоза:

К тормозам степвея вопросов нет. Все нормально тормозит, беспокойства не вызывает. Барабанный механизм задних тормозов меня ни сколько не напрягает. Порой даже удивляюсь, почему многие переживают на этот счет и считают отсутствие дисковых тормозов на всех колесах большим недостатком.

КПП

Где-то попадались жалобы на работу КПП (возможно, речь шла о первой версии степвея), но в моем случае к работе КПП вопросов абсолютно никаких. Четкость включения всех передач (включая заднюю) — очень высокая. Даже лучше, чем во флюенсе и лишь немного проигрывая шкодовским коробкам по величине ходов.
Повторюсь, что к работе самой КПП претензий нет — все четко, ясно и удобно. Кроме этого, на приборной панели появляются сигналы, рекомендующие, в угоду экономии топлива, переключаться на повышенную или пониженную передачу.

Расход топлива

Пока опущу это пункт, так как еще не накопилось достаточной статистики. Отмечу лишь то. что флюенс спокойно переваривал 92 бензин, а для степвея рекомендован минимум 95-ый. Не думаю, что машина обратит внимание на заливку 92-ым бензином, но пока заправляюсь 95-м.

Рулевое управление

К самому рулю вопросов нет — удобный, приятный на ощупь. А вот по работе усилителя наблюдение следующее — руль тяжелее чем во флюенсе, тяжелее чем в икстрейле или сузуке лиане, но легче, чем в шкоде октавии тур.
Чуть большее усилие на руле на малых скоростях не вызывает проблем или неудобств. Просто констатация факта — руль тяжелее.

Плавность хода

В плане плавности хода флюенс вне конкуренции. Он мягче — это точно. Не помню уже свои ощущения от поездки на новом логане и не готов сравнить логан со степвеем, хотя утверждается, что степвей немного жестче. Возможно так и есть. Но плавность хода выше, чем на «европейских» подвесках шкод прошлых поколений или, например, шкоды рапид.
Вообще, машина вполне предсказуема на различных скоростях, но я ожидаю повышенную чувствительность степвея к колейности на наших дорогах. Если флюенс вставал на дорогу как вкопанный и наличие колеи практически никак не влияло на его прямолинейное движение, то в случае со степвеем я ожидаю бОльшую предрасположенность к реакциям на колею. Позже проверим это внимательнее.

Шумоизоляция

В плане шумоизоляции чудес не стоит ожидать. Бюджетные машины — есть бюджетные машины. И тут экономия очевидна. Если мотор на скорости не сильно влияет на уровень шума ( я бы сказал, что его почти не слышно), то шум от дороги проникает в салон легко.
Степвей достаточно шумен. Сопоставим с шумом в сузуке лиане или со шкодой румстер (который также был далек от понятия тихого автомобиля). Шумомером я не проводил объективные сравнения, но если для вас уровень шума принципиален, то надо или заниматься дополнительной шумоизоляцией или искать варианты из другой ценовой категории автомобилей. Лично меня шум не сильно беспокоит и проводить какие-либо улучшения в этом направлении я не планирую.

Радиус разворота

Спустя порядка 10 лет я снова помолодел :), сев за руль компактного хэтчбека с веселой хетчбековской управляемостью, без внушительной кормы седанов или универсала за задней осью и достаточно короткой базой. Радиус разворота невелик и на машине удобно перемещаться по узким улицам, плотным паркингам и в стесненных условиях.

Обзорность вперед

Обзорность вперед… да, собственно, обзорность как обзорность — все хорошо видно, передние стойки не мешают. Высокая посадка, сопоставимая с большинством кроссоверов и, возможно, лишь немного ниже чем в исктрейле, в некоторой степени приподнимает уровень видения дороги. Это конечно не фургон типа пежо боксер или ему подобный, но заметно выше чем во флюнсе.

Обзорность назад

С обзорностью назад так же все намного лучше чем во флюенсе, а вот боковые зеркала я пока не до конца понял. Кажется, они дают чуть меньший угол обзора. но каких либо проблем это не доставляет (если это действительно так).

Климат

В моей версии установлен однозонный климат-контроль (или как написано в инструкции — автоматический кондиционер). Во флюенсе у меня стоял двух-зонный, но особого счастья это на самом деле не добавляло 🙂
Холодит хорошо, а как будет греть зимой — еще посмотрим.

Полный размер

Подогрев сидений

Тут все просто — примерно как во флюенсе. Кнопка на боковой панели сидения — включил/выключил. Греет мощно, но кажется нет индикации включения на приборной панели. Экономия:))

Материалы салона

Можно было бы раскритиковать степвея за жесткие пластики (как многие любят делать), но мне на этом пластике не спать. На самом деле, на мой взгляд, рено сделал огромный шаг вперед в плане качества салона по сравнению с предыдущими логанообразными моделями. Унылая утилитарность сменилась на вполне себе симпатичный салон. Может он не блещет гениальностью решений, но выглядит теперь вполне современно и не ущербно. Одним словом, в машине уютно и не хочется побыстрее сбежать.

Простор салона

По поводу простора салона — с флюенсом его не надо сравнивать. Сзади месте объективно меньше. На уровне всех машин B -класса. На водительском месте все удобно, стеснений не вызывает (рост 180см, весь 77 кг). Сам за собой сажусь без стеснений, но я привык сидеть достаточно близко. Если у водителя длинные ноги и он привык далеко отъезжать на кресле, то за ним будет уже тесновато.
Но такие компактные машины в моем понимании все-таки не для регулярных поездок с полным салоном пассажиров.

Безопасность

Не знаю, что там в плане краш-тестов. Думаю, что на любой машине лучше на себе это не проверят, а так стандартный набор — две фронтальные и две боковые подушки, работу которых проверять не советую 🙂

Клиренс

Производитель обещает 195 мм минимального просвета при полной загрузке. Скажу честно, сам не мерил, но посадка высокая, просвет визуально достаточно большой. Очевидно, что внедорожностью тут и не пахнет, но часто бывают ситуации, когда важно не наличие полного привода с блокировками, а просто дорожного просвета, чтобы проехать по раздолбанным дорогам и не скрести пузом по грунту. В этом плане от машины такого формата сложно требовать большего.

Полный размер

Икстрейл, спепвей и киа спортадж.

Кресла

На тысячу километров за один присест я пока на степвее не ездил, но по первым ощущениям для моей спины сидения вполне комфортные.
Надо еще покататься, но пока меня устраивают.

Багажник

Багажник — обычный багажник компактного хэтчбека. Да, он маленький.Вещи из багажника флюенса, которые были разложены ровных слоем по дну, при упаковке в степвея заняли его полностью :))
Это надо просто иметь ввиду. Машинка меленькая и багажник у нее маленький. Нужен багажник — берите другую машину.
С другой стороны, чем меньше погрузочные объемы, тем меньше желающих их заполнить или сделать из машины сарай:)

Пространство заднего ряда

Как уже писал выше, места сзади меньше, чем во флюенсе, хотя примерно так же как в фабиях. мегане, сузуке лиане и других машинах компакт-класса. А вот высоты крыши над головой в степвее больше, чем во флюенсе.

Бардачек

Бардачек достаточно большой, субъективно не меньше флюенсовского, но без охлаждения. Но оно мне не сильно надо — никогда не пользовался им для охлаждения 🙂

Головной свет

Головной свет хороший, имеются фонари дневных ходовых огней. В отличии от флюенса нет режима автосвета и датчика дождя, но это небольшая потеря в комфорте. Все-равно я привык ездить с ближним светом.

Салонный свет

Салонный свет — минимально достаточный, достаточно яркий, но без изысков. В отличии от флюенса, нет второго плафона для заднего ряда сидений.

Приборная панель

Приборная панель симпатичная на мой взгляд, правда добавив новых функций в комплектацию — как то, круизконтроль и ограничитель скорости, с бортового компьютера исчезла информация о рабочей температуре двигателя (типа, меньше знаешь — крепче спишь 🙂 и индикатор уровня масла в двигателе. Потеря не существенная, но датчик температуры бы я оставил 🙂

Дизайн кузова

Дизайн — всегда вопрос личных предпочтений, но лично мне сандеро в версии степвея нравится чисто визуально. Это маленькая веселая машинка, вызывающая позитивное настроение. Примерно так же я радовался своей желтой фабии 🙂 Бибика в ярком позитивном цвете и гармоничным телосложением 🙂
Думаю, ни кто не будет спорить, что за последние несколько лет, машины рено из гадких уродцев превратились в действительно красивые машины. Примерно такие же изменения прослеживаются у марки KIA, но с ними это произошло раньше.

Субъективное ощущение качества

Боюсь говорить про качество машины, собранной на автовазе, да и это моя первая машина отечественной сборки за последние 15 лет (после девятки), поэтому остается только наблюдать и сравнивать с собственным опытом 🙂 В целом, принципиального отторжения сборка не вызывает, а про бюджетность я уже писал. Поживем -увидим!

Цена

Тут, как говорится, и сказать нечего 🙂 Спустя годы можно утверждать, что за 10 тыс. $ мы получаем существенно больше автомобиля, чем прежде. Если сравнивать комплектации первых массовых иномарок на нашем рынке (шкода фелиция, например) с тем, что мы получаем в современных машинах за те же деньги, то нельзя не порадоваться за прогресс 🙂 Сейчас в бюджетных машинах комплектации сравнимы, а то и существенно превосходят то, что было доступно в автомобилях не только начального уровня, но и в более «серьезных» моделях.

Пока это все, что приходит в голову по первым километрам пробега на степвее.
Посмотрим, сможет ли он на деле доказать, что хорош не только ценой, но и достойным качеством.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Sandero Stepway: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Сандеро Степвей

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

   Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

   Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

  Алексей, Москва


Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

   Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.

  Рустам, Саратов


Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

   Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.

  Петр, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

   Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

   Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

  Леонид, Москва


Renault Sandero Stepway, 2015 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

   Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

   Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Новый «Рено Сандеро Степвей» — первый тест-драйв — журнал За рулем

Новый внедорожный Renault Sandero, собранный на АВТОВАЗе, превосходит предшественника во многих отношениях. Подвеска — прочнее, клиренс — выше, оснащение — богаче.

DSC_0093_новый размер

Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.

Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.

Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.

Повод: презентация нового поколения хэтчбека Renault Sandero Stepway.

Место действия: Афины, Греция.

DSC_0130_новый размер

Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.

Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.

Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.

Впечатления: очевидно, вслед за хэтчбеком Renault Sandero второго поколения должна была появиться и его чуть более внедорожная модификация Stepway. Вот она на дорогах Греции. Причем собран автомобиль на АВТОВАЗе в Тольятти, и точно такие уже поступают в продажу.

Материалы по теме

Новичок симпатичнее предшественника снаружи и внутри. Есть и богатая комплектация с климатической установкой вместо кондиционера. Тумблеры стеклоподьемников теперь в привычных местах на дверях. Лобовое стекло с подогревом. Но главное — стало больше комплектаций. Раньше выбор был невелик: 8-клапанный двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач или 16-клапанник того же объема с «автоматом».

Теперь оба мотора мощностью 82 и 102 л.с. доступны с «механикой». Автомобилей с автоматической коробкой на презентации не было. Однако появление и такой модификации не за горами. Вскоре потребитель получит достаточно широкую гамму хэтчбеков повышенной проходимости с несколькими вариантами оснащения.

Stepway не претендует на роль покорителя серьезного бездорожья: привод только на передние колеса, никаких блокировок и понижающих передач. Но прочная подвеска, высокий клиренс и высокопрофильные шины — хорошее подспорье на наших дорогах. В этом плане новичок превосходит предшественника. Дорожный просвет выше на 20 мм и составил 195 мм под нагрузкой. Колеса 16-дюймовые с покрышками 205/55 R16 против 15-дюймовых у старой модели.

p025_новый размер

Интерьер автомобиля с кондиционером. Н

www.zr.ru

Двигатель Renault Sandero Stepway второго поколения

Двигатель нового Рено Сандеро Степвей для российского рынка остался прежним. Это проверенный временем 16-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. Этот же силовой агрегат ставят на обычный хэтчбек Сандеро, седан Логан и кроссовер Дастер.

Мотор K4M с распределенным впрыском топлива не отличается экономичностью, поскольку разработан был еще в 90-ых. Хотя производитель указывает, что в городских условиях мотор кушает менее 10 литров топлива, но это в идеальных условиях, в реальности эта цифра больше.

Что касается ГРМ двигателя нового Сандеро Степвей, то это типичный DOHC с двумя распредвалами и 16 клапанами. По 4 клапана на цилиндр. Регулировать зазор в клапанах не нужно, поскольку в конструкции мотора предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые выполняют задачу регулировки зазоров автоматически. Что касается привода ГРМ, то в механизме используется ремень. Поэтому рекомендуется регулярно менять ремень, поскольку его обрыв ничего хорошего не принесет. Далее подробные характеристики старого двигателя нового Рено Сандеро Степвей 2014-2015 модельного года.

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Что касается коробки передач, то прошлое поколение Степвея имела 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую КПП. В этом плане не произошло никаких изменений, скорее всего производитель предложит тот же автомат и механику. По крайней мере на московском автосалоне презентованный Renault Sandero Stepway имел именно 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая перекочевала с прошлого поколения автомобиля. Степвей по прежнему имеет исключительно передний привод, версий 4х4 не будет, хотя внешне теперь автомобиль стал больше напоминать внедорожник, чем его прошлое поколение.

Характеристики 5-ступенчатой механической КПП Sandero Stepway второго поколения далее.

  • Модель коробки передач – BVM5
  • Тип КПП – механическая
  • Количество передач – 5
  • Передаточное число главной передачи – 4,5
  • первой передачи – 3,727
  • второй передачи – 2,048
  • третьей передачи – 1,393
  • четвертой передачи – 1,029
  • пятой передачи – 0,756
  • передаточное число заднего хода – 3,545

Стоит отметить, что новый Сандеро Степвей конечно изменился внешне, получил новый салон и современные опции, но двигатель и коробка остались прежними. Однако в Европе предлагают более современные агрегаты, которые гораздо более экономичны в топливном плане.

myautoblog.net