Рено сандеро степвей 3 поколение: Раскрыт салон нового Renault Sandero Stepway для России — Motor
Обзор (тест-драйв) Dacia Sandero Stepway’2022
Для начала обозначим важный момент. В этой статье речь пойдет о Dacia Sandero Stepway, которая выпускается в Румынии для стран ЕС. У нас подобный автомобиль появится в следующем году и будет продаваться под брендом Renault. Производство семейства Logan III, в которое входят Logan, Sandero и Sandero Stepway, будет налажено в Тольятти, где уже тестируют прототипы будущих бюджетных новинок. Данный обзор не следует рассматривать как знакомство с машиной, которая без каких-либо изменений попадет на наши дороги через год. Это скорее ознакомительный взгляд на новое семейство будущего бестселлера компании Renault на нашем рынке. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что платформу, экстерьер и интерьер тольяттинские модели получат от «румына» практически без изменений. Но отличия в комплектациях и списке силовых агрегатов однозначно будут.
Новая платформа
Нынешнее, то есть второе, поколение Renault Logan/Sandero выпускается с 2013 года. Даже для бюджетного сегмента, где аудитория не такая уж требовательная, 8 лет производства — это долго. Рестайлинг 2018 года слегка улучшил ситуацию, но все равно на данный момент семейство Logan от Renault Russia — самое «пожилое» в сегменте В на рынке Беларуси. Rio, Accent, Polo и даже Vesta — более свежие конкуренты.
Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio.
От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!Это значит, что бюджетные машины теперь станут намного безопаснее и потенциально смогут оснащаться всеми актуальными опциями от концерна Renault. Теоретически новый Sandero можно оснастить даже адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения (не исключено, что во время очередного обновления модель действительно получит эти «автономные» навороты). Но не будем забегать вперед. Давайте лучше поближе посмотрим на то, как изменился Sandero Stepway.
Спасибо за хетчбэк
Почему мы вообще выбрали для обзора Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Возможно, седан будет даже более популярным в Беларуси, чем хетчбэк или кросс-хетчбэк. Но недорогих «четырехдверок» у нас и так очень много, а вот доступные широкой аудитории классические хетчбэки практически покинули наш регион. Кроме Renault Sandero и Kia Rio и вспомнить нечего. Как показывает статистика, кросс-версии хетчбэков в Беларуси пользуются гораздо большим успехом, поэтому на обзор мы взяли именно модификацию Stepway.
Более динамичный силуэт кузова
Обновленный Sandero сохранил силуэт и пропорции предшественника, так что вряд ли вы перепутаете эту модель с какой-нибудь другой в потоке. При этом 100% кузовных деталей здесь новые. Машина стала на несколько сантиметров длиннее и получила увеличенную на 14 мм колесную базу. У европейского «Степвея» дорожный просвет составляет 174 мм. Причем это честный клиренс — под днищем нет никаких выступающих «стаканов» и других элементов подвески или трансмиссии. В лесную колею можно заезжать смело.
Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.
От обычного Sandero новый Stepway отличается больше, чем когда-либо. Теперь у автомобиля не только «внедорожный» обвес по периметру кузова, но и уникальное оформление решетки радиатора, другие воздухозаборники и даже видоизмененный капот с более рельефной поверхностью. «Степа» теперь еще больше смахивает на кроссовер В-класса, хотя его «легковая сущность» никуда не делась — кроме увеличенного клиренса, здесь нет никаких off-road-отличий. Да и привод — исключительно на переднюю ось. Для любителей поездить по зимнему лесу лучше подойдет новый Duster, который уже вовсю продается в Беларуси.
Отдельно хочется отметить новые «интеллектуальные» рейлинги, которые достались именно «Степвею». Их можно устанавливать как в продольном, так и в поперечном направлении. Таким образом, на крыше машины можно перевозить багаж и велосипеды, не покупая дополнительные перекладины. Очень приятная мелочь для дальних путешествий.
Продуманный салон
Салоны нынешних Logan и Sandero вызывали много критики за расположение мультимедийной системы. Экран развлекательного комплекса, куда часто по совместительству выводится и навигационная система, у Sandero II расположен по центру передней панели, на этаж ниже воздуховодов отопительной системы. Это, конечно, не самое удобное решение — водителю постоянно приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на карту или переключить песню в Spotify. Такая эргономика была простительна 10 лет назад, но не в 2021-м, когда мультимедийные системы автомобилей начали работать в связке со смартфонами и перестали выполнять функцию бессмысленного экрана «лишь бы был».
Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.
Приятная мелочь для тех, кто по старинке крепит телефон на держатель и пользуется картой с экрана смартфона, — зарядный разъем USB, расположенный в верхней части передней панели, рядом с «приборкой».
Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.
Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.
Производитель утверждает, что места на заднем ряду стало больше. Достичь этого удалось за счет увеличения колесной базы и оптимизации пространства. Для коленей пассажиров второго ряда нашлось аж четыре дополнительных сантиметра! Диван можно двигать вперед-назад. Топовые версии доступны с откидными столиками, вмонтированными в передние кресла. В целом интерьер Sandero’2022 можно назвать более «зрелым» по сравнению с предшественником. Особенно оценят нововведения владельцы предыдущих версий модели. Путешествовать на Stepway III будет намного более комфортно.
Двигатели
До сих пор нет официальной информации о том, какие именно двигатели получат новые Logan и Sandero на нашем рынке. Изначально предполагалось, что бюджетные модели продолжат оснащаться атмосферными «четверками», но по последним данным, в Тольятти могут наладить выпуск турбированных модификаций с агрегатом 1,0 TCe. Если это правда, значит, на наш рынок попадут такие же модели, как в Европе, где для Stepway предлагается 90-сильный 1-литровый турбомотор. Для обычных Logan и Sandero есть и атмосферный литровый двигатель на 65 л.
Для европейского «Степы» предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор. Нам на обзор достался как раз экземпляр с CVT. Коробка работает вполне предсказуемо, но для данного сегмента, на наш взгляд, лучше подходит МКП. Во время интенсивной городской езды вариатор не позволяет постоянно держать обороты малолитражного двигателя в оптимальном диапазоне. Хотя все это, безусловно, дело привычки. Литровой турбированной «пачки сока» для машины достаточно. Едет 90-сильный Stepway примерно так же, как атмосферные 1,6-литровые варианты предыдущего поколения.
Реальный разгон до сотни у новинки занимает порядка 11 секунд. Хотя потенциальных покупателей наверняка больше интересует расход топлива. При желании удерживать аппетит 3-цилиндрового хетчбэка можно в диапазоне 5,5—6 литров на 100 км пути. Это смешанный расход. На трассе автомобиль потребляет меньше 5 литров.
Более комфортабельная подвеска
О том, какая подвеска у Logan/Sandero II, отлично знают не только владельцы этих машин, но и клиенты «Яндекс.Такси», где данное семейство пользуется большим спросом. Коротко охарактеризовать ходовую бюджетной модели можно одним словом — бронебойная. По любым неровностям нынешний Stepway едет как по автобану, пружины и амортизаторы автомобиля словно заточены для езды по пересеченной местности. Тем не менее после перехода на новую архитектуру модель стала более капризной на искусственных неровностях. Трансляция в салон состояния дорожного полотна теперь более подробная.
Машину явно перенастраивали под езду если не по автобанам, то по крайней мере по качественному асфальту. Новый «Степа» стал заметно комфортнее. Передние колеса активнее реагируют на команды водителя. По субъективным ощущениям, новинка Dacia своим характером стала ближе к Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Кто-то, конечно, будет скучать по «бронебойности» архитектуры В0, но большинству покупателей такие изменения придутся по вкусу.
Когда ждать у нас?
Сменив в 2021 году поколение, Stepway изменился намного серьезнее, чем в 2012-м. И дело не столько в новой платформе, сколько в более тщательном отношении к мелочам. Французы постарались сделать бюджетную машину более подходящей даже для требовательных клиентов, которые хотят лучшего комфорта и нормальной эргономики. При этом конкурентов у Dacia Sandero Stepway в Европе попросту нет: Fiat Panda Cross, Ford Fiesta Active, Honda Jazz Crossstar и даже Kia Stonic стоят дороже.
В июле 2021 года Sandero стал самым продаваемым автомобилем в Европе. И хотя позже модель уступила «Гольфу», это первый случай в истории, когда румынский производитель смог хотя бы на время вырваться на первую строчку продаж в таком престижном регионе, как Евросоюз. Нет сомнений, что в Беларуси новые модели Renault тоже станут востребованными. Здесь главное, чтобы машин хватило всем желающим. В Европе очередь за Stepway выстроилась на четыре месяца. Клиенты, заказывающие автомобиль в декабре, получат его только ближе к маю 2022-го. Особенно большой спрос на топовые комплектации. По предварительным данным, у нас новинка появится в продаже ближе к середине следующего года. С нетерпением ждем!
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
новый Renault Sandero в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ
Регина Н.
Знаток города 15 уровня
Добрый день! Хочу рассказать историю покупки своего автомобиля. Скажу честно, рассматривали рено сандеро и киа х-лайн. Ходили в разные диллерские центры, ваш центр был первым. Нас встретил менеджер Максим Борисычкин, рассказал в подробностях о автомобиле. Я таких менеджеров давно не встречала, хотя сама работала в продажах, настолько тактично общается, четко и по делу — отталкиваясь от моих потребностей и хотелок. Ничего не «»втюхивал»», рассказал подробности о покупке, как все происходит, как работает автокредит, попросил девушек рассчитать кредит. И я ушла переваривать информацию. Сходила в другие центры, поняла, что я не готова покупать машину, где сервис ниже плинтуса, где сам менеджер относится к тебе, как покупатель, у которого есть деньги. Для меня стало ключевым сервис Максима, я понимала, что меня доведут «»до конца покупки»». Так и получилось, что я решила на покупку автомобиля именно у вас! Приехала, внесла предоплату, договорились о следующей встречи, когда можно будет все оформить и когда автомобиль уже приедет. Очень комфортно у вас в самом центре, никто не нагнетает на продажу, не дергает тебя. В день, когда я приехала за автомобилем, Максим все показал в автомобиле, как пользоваться, какие функции есть и как их включать. Более того, это доведение клиента до дороги в прямом смысле! Для меня это было важно, так как вопросов было очень много. Через пару дней Максим созвонился и уточнил, все ли в порядке, вот это я понимаю работа! И все это делается искренне, без каких-то опять продаж. Супер, я очень довольна! Впервые такое отношение чуткое сотрудников! Однозначно рекомендую диллерский центр и в частности Максима Борисычкина! Побольше таких сотрудников! И давайте своим покупателям бить в колокол, это прям восторг! Энергетика мощная ?
«Третьи» Dacia Logan и Sandero предъявили спецификации — ДРАЙВ
За новый дизайн отвечает команда Жана-Филиппа Салара из центра RDCE в Бухаресте. Светодиодные фары и фонари с Y-образной графикой у всего трио будут идти «в базе». Фары бьют на 110 м с шириной луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний.
Третье поколение седана Dacia Logan, хэтчбека Dacia Sandero и его версии Stepway было анонсировано в начале сентября, а сегодня представлено почти во всех подробностях. У «знаковых» моделей Дачии, как и раньше, очень много общего. «Под кожей» их объединяет платформа CMF-B, трёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 с «механикой» на пять/шесть ступеней, вариатором и передним приводом.
Начальный атмосферник SCe 65 (число означает количество сил) достался всем, кроме Степвэя, мотор TCe 90 — турбированный, а Eco-G 100 — битопливный двигатель (потребляет бензин и сжиженный газ LPG). Все агрегаты отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января 2021-го.
Logan: длина — 4396 мм (+38), ширина с зеркалами — 2007 (+13), высота — 1501 (-16), колёсная база — 2649 (+14). Дорожный просвет под нагрузкой — 135 мм (-10). Багажник вмещает 528 л (+18), для мелочовки заготовлен 21 л (+2,5). Диаметр колёс для всей троицы — 15 либо 16 дюймов
Пятиместный салон у семейства один на всех. Комбинированная отделка включает тканевые вставки на передней панели и дверных картах. Четырёхспицевый мультируль — прежний. Укороченный рычаг, приборка с двумя шкалами (было три) и автоматический кондиционер — новые. Электронный стояночный тормоз уже вытеснил привычную «кочергу», но подогрев передних сидений будет внедрён с апреля 2021-го. Тогда же хэтчбеки впервые получат панорамный люк с электроприводом.
Sandero: длина — 4088 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота — 1499 (-31), между осей — 2604 (+15). Клиренс под нагрузкой — 133 мм (-14). Объём багажника — 328 л (+8).
Предусмотрено три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За держатель для телефона (съёмный или нет) доплачивать не нужно.
Sandero Stepway: длина — 4099 мм (+19), ширина — 2007 (+13), высота с рейлингами — 1618 (-31), колёсная база — 2604 (+15). Клиренс с пассажирами — 174 мм (+1). Багажник такой же, как у Sandero.
Круиз-контроль с ограничителем скорости есть во всех комплектациях. Камера заднего вида и датчики парковки «по кругу» могут быть опцией (зависит от рынка). По умолчанию Дачии оснащаются шестью подушками, системой автоторможения (работает в диапазоне 7–170 км/ч), а вот мониторинга слепых зон и разметки нет в принципе… Цены моделей ещё не объявлены, но Dacia обещает сохранить их на том же уровне (7630–11 850 евро). Ну а мы ждём новые Logan и Sandero от марки Renault.
Renault Sandero 2022 года выпуска для России / Официальный дилер Автомир Москва
Renault Sandero 2022 года выпуска для России
На заводе «АвтоВАЗ» стартовало производство полного цикла нового Renault Sandero и Renault Sandero Stepway
Третье поколение Sandero получило новую модульную платформу CMF-B, благодаря которой француз вырос в размерах. Аналогичная «тележка» также была использована на новом Renault Arkana, Renault Kaptur и Renault Clio. Хэтчбек удлинился на 19 мм (4088 мм), в высоту он теперь равен 1499 мм, а в ширину — 1518 мм. Клиренс по-прежнему составляет скромные 162 мм, чего нельзя будет сказать о новом Sandero Stepway, ведь кросс-версию отличает высокий дорожный просвет в 201 мм.
Размер багажного отделения средние 310 литров с возможностью установки электрозамка пятой двери.
После выхода в 2020 году третьего поколения Dacia Sandero (европейское название) существовало мнение, что и в Россию спустя некоторое время приедет версия для Европы.
Renault KigerОднако, как сейчас стало понятно, это не совсем так, и адаптированный для российского рынка новый Sandero спереди будет напоминать азиатскую версию Renault Kiger — с трехэтажной оптикой (дневные ходовые огни/головной свет/противотуманные фары) и возможностью выбора галогеновой, светодиодной или комбинированной оптики. Сзади Sandero теперь будут украшать новые фонари, разделенные на две части, и оригинальный фальшдиффузор. Новый дизайн получат капот и крылья — они станут более рельефными, а радиаторная решетка заузится и изменит привычную трапециевидную форму второго поколения на прямоугольные пропорции третьей генерации. Линия крыши обретет покатые очертания и станет отдаленно напоминать новый Renault Arkana.
Интерьер нового Sandero будет дублировать европейские версии автомобиля. На совершенно новой центральной консоли, развернутой в сторону водителя, изменилось расположение 8-дюймового экрана мультимедиа с возможностью синхронизации с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, он переместился выше и за доплату теперь может быть укомплектован навигатором. Новый четырехспицевый руль получил возможность регулировки по высоте и по вылету (диапазон 25 мм), рычаг управления режимами трансмиссии сделали более миниатюрным. Аналоговая приборная панель также была доработана, а шайбы управления климат-контролем получили контурно-световое оформление.
Комфорт пассажирам второго ряда будет обеспечиваться увеличенное на 42 мм пространство в ногах, а в качестве допопции на спинках передних сидений могут быть установлены складные столики с вылетом до 70 мм.
В базовом наборе опций предусмотрен круиз-контроль и устройство ограничения скорости. Топовые версии будут доступны с системой климат-контроля, датчиками дождя, передними и задними парктрониками, отдельно для Sandero Stepway будет предложен люк на крыше.
Также опционально будет доступна цифровая приборная панель, функция подогрева передних и задних сидений, камеры обзора на 360 градусов, система бесключевого доступа, салон в отделке экокожей и пр.
Полный список технических характеристик пока не был опубликован, однако представители бренда подтвердили, что третье поколение Renault Sandero для России получит 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором на выбор. Мощность также, вероятнее всего, останется прежней — 82 л.с., 102 л.с. или 113 л.с.
Точная дата старта продаж нового Sandero на российском рынке пока не называется, но по инсайдерской информации это будет лето 2022 года.
Использованы фотографии: www.renault.ru
Новые Dacia-Renault Logan/Sandero 2021 третьего поколения
Состоялась официальная премьера обновленных Dacia-Renault Logan и Sandero 2021 года. Пока дебют новинок состоялся под брендом Dacia (это машины, реализуемые в Европе). При переходе в третье поколение были пересмотрены все модели линейки – седан Logan, хэтчбек Sandero и внедорожная модификация Sandero Stepway.
Машины перебрались на новую платформу, подросли в размерах, освежились внешне и получили новое оборудование. Словом производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать линейку максимально современной и повысить ее привлекательность для покупателя.
В Европе продажи новинок стартуют в декабре 2020 года по цене 7 600 евро. На российском рынке под названием Logan и Sandero продаются совершенно другие автомобили, так что новых моделей нам ждать не стоит. Однако вскоре должна состояться модернизация российских версий, которые кое-что могут позаимствовать от европейских собратьев.
В основу Logan/Sandero нового поколения легла платформа CMF, пришедшая на смену B0, что привело к изменению габаритных размеров автомобиля. У Логана (седан) колесная база подросла до 2649 мм (+14), а общая длина кузова до 4396 мм (+38), ширина теперь составляет 1848 мм (+115), а высота 1501 мм (-16), дорожный просвет составляет 161 мм.
У Рено Сандеро (хэтчбек) длина составляет 4088 мм (+19), колесная база 2604 мм (+15). Габариты у кросс-версии Sandero Stepway: длина 4099 мм, ширина 1848 мм, высота 1535 мм. По сравнению с обычным хэтчем данная версия выше на 36 мм (с рейлингами на 88 мм) и дорожным просветом 201 мм (+39).
Обновленные автомобили выглядят намного эффективнее предшественников за счет измененных пропорций, новых фар и более рельефных боковин. Светодиодная оптика входит в стандартное оснащение с автоматическим приключением с дальнего света на ближний. Для машин предлагаются колесные диски 15-16-дюймов.
В салоне Dacia Logan/Sandero также произошли координатные изменения. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, центральная консоль повернута в сторону водителя, а рычаг КПП укорочен. Также были пересмотрены панель приборов и блок управления климатом, а рукоятку стояночного тормоза заменили на кнопку.
По умолчанию машины оснащаются мультимедийкой Media Control, у которой нет собственного дисплея, зато есть крепление для смартфона, который можно подключить к машине через USB-порт или Bluetooth, а на смартфон установить необходимое приложение. В дорогих комплектациях Логана/Сандеро устанавливается полноценная мультимедийная система Media Display с 8,0-дюймовым экраном (шесть динамиков, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), а самым навороченным исполнениям полагается еще и система навигации.
В списке доступного оборудования также значиться датчик дождя, камера заднего вида, подогрев передних сидений, передний и задний парктроники, еще в 2021 году у хэтчбеков появиться панорамный люк на крыше. Расширился и список электронных ассистентов: круиз-контроль с ограничителем скорости (доступен в базовой комплектации), система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, шесть подушек безопасности.
Еще после модернизации у пассажиров второго ряда стало больше свободного места. У седана сзади появились складные столики с регулировкой по вылету. Прибавилось места и в багажном отделении – у Логана теперь 528 литров, а у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров.
Технические характеристики Dacia Logan и Sandero 2021 годаПодвеска не смотря на смену платформы, осталась прежней (стойки МакФерсон спереди и полузависимая схема сзади). Сохранились и задние барабанные тормозные механизмы. Зато вместо гидравлического усилителя рулевого управления теперь электрический, требующий на повороте на 36% меньше усилий.
Также была пересмотрена и моторная гамма, в которой теперь больше нет дизелей, а только бензиновые трехцилиндровые моторы: начальный атмосферный 1.0 SCe (65 л.с.), турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) и 1.0-литровый битопливный двигатель (100 л.с.), который может работать на пропане. Все моторы оснащены системой Start/Stop, соответствуют стандарту Euro 6D-Full. Привод у машин только на передние колеса. Коробок передач предлагается три пяти- и шести ступенчатая «механика и вариатор.
Dacia-Renault Sandero 2021 — видеоDacia Sandero Stepway 2021 — видео
Dacia Logan 2021 — видео
youtube.com/embed/yFgFCJC-bBw?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Новый Dacia Sandero Stepway плохо прошел «лосиный тест»
«Псевдопаркетник» третьего поколения продемонстрировал слабый результат в испытаниях на маневренность.
Испанское издание km77.com проверило Dacia Sandero Stepway (румынская копия Renault Sandero Stepway) «на лося». Это испытание позволяет одновременно оценить настройки рулевого управления, подвески и работу систем стабилизации автомобиля. Идея теста в том, чтобы узнать, как автомобиль будет реагировать при резком маневрировании на шоссе в случае появления на пути следования авто внезапного препятствия (например, дикого животного). Чем выше скорость прохождения теста — тем лучше.
Новый Dacia Sandero Stepway сумел пройти тест на скорости в 73 км/ч — это слабый результат по современным меркам. Заднее правое колесо при этом оторвалось от поверхности дороги, что не очень хорошо.
Причиной посредственного результата в «лосином» испытании журналисты испанского издания назвали высокий клиренс и мягкую подвеску Dacia Sandero Stepway. Также они показали, что при экстренном маневрировании колеса автомобиля могут отскакивать от земли. На более высоких скоростях это грозит опрокидыванием.
В попытках пройти тест на скорости в 78 км/ч и 80 км/ч румынский «паркетник» не смог вернуться в начальную полосу движения из-за расширения траектории движения и сильного вмешательства систем стабилизации из-за чрезмерного бокового скольжения.
Dacia Sandero Stepway 3 поколения
Dacia Sandero Stepway 3 поколения
В целом реакции автомобиля на рулевое управление журналисты назвали правильными и схожими с теми, что демонстрируют «паркетники». Работа подвески не создавала проблем в управлении и не вызывала у водителя чувства неуверенности. Также испанцы отметили, что маневренность нового Dacia Sandero Stepway по сравнению с прошлым поколением значительно улучшилась.
С рейтингом лидеров в «лосином тесте», кстати, вы можете ознакомиться в нашем специальном репортаже. Ранее, напомним, новые Dacia Logan и Sandero Stepway провалили европейские краш-тесты. Обе машины сделаны на платформе CMF-B, на которую переведут вскоре весь модельный ряд Lada.
Renault Sandero 2020 — модель в новом кузове и с новым двигателем 1,3 турбо
Уже известно о планах «реновцев» в 2020 году представить новое, третье уже по счету поколение моделей логановской линейки, которое должно переехать на новую платформу и по размерам стать крупнее. В частности, тестовый прототип следующей генерации хэтчбека Sandero уже пойман фотошпионами — автомобиль оказался укутанным в настолько плотный слой камуфляжной пленки, явно намекая на крайне революционный дизайн.
Даже под нанесенным камуфляжем угадываются абсолютно новые кузовные панели, также как и полностью пересмотренную переднюю и заднюю оптику. Немецкое автомобильное издание Auto Bild посредством рендеров уже представило возможную внешность хэтчбека Dacia/Renault Sandero и его кросс-версии Stepway: в новом кузове обе модели 2020 года якобы обзаведутся стильными узкими фарами и станут более приземистыми. Правда, источник опубликованных ниже изображений не поясняет, созданы ли они под впечатлением ранее нигде не светившихся шпионских фотографий без камуфляжа, либо на основании некой инсайдерской информации, или же вовсе являются плодом фантазии собственных дизайнеров.
А вот сам седан Logan по слухам в плане дизайна впервые может обрести индивидуальность, то есть внешне будет отличаться от пятидверок, оставшись при этом техническим аналогом прочих представителей своего семейства. Отметим, что помимо хэтчбеков на базе «Логана» выпускается еще и универсал MCV, который в России в своем оригинальном облике не продается, но в качестве альтернативы в Тольятти выпускается первые поколение данной модели под названием Lada Largus с вазовскими двигателями под капотом.
По предварительной информации, новый кузов Renault Sandero 2020 года увеличится в длину до 4,1 м, а его «брат» Stepway получит более высокий клиренс, чем нынешние 195 мм. Тем не менее, так называемый кросс-хэтч, который на некоторых рынках продается продается лучше, чем стандартный хетчбэк, останется переднеприводным. В качестве технической базы для всех логановских моделей в третьей генерации послужит современная модульная архитектура CMF-B, которая уже лежит в основе последних поколений «субкомпактов» от Renault (в частности Clio) и Nissan.
Под капотом нового «Сандеро 2020» обещают новейший двигатель 1.3 турбо совместной разработки с немецким Daimler, с которым российские автолюбители уже успели познакомиться на примере топовых модификаций купеобразного «кросса» Renault Arkana. Правда, для обычной легковушки малого класса данный мотор вряд ли предложат в аналогичном 150-сильном варианте, разве что для некой заряженной версии, в стандартной же конфигурации его могут дефорсировать до 120 или 130 «лошадей».
Кстати, на текущий момент в Тольятти выпускается «русифицированный клон» Renault Sandero Stepway под именем Lada Xray. На видео ниже представлен сравнительный тест-драйв этих двух «псевдо-кроссоверов» в условиях относительного бездорожья.
Французский концерн Renault выпускает третье поколение своих самых продаваемых Dacia Sandero и Logan — что нового?
Французская группа Renault, владеющая румынским автопроизводителем Dacia, 29 сентября официально представила третье поколение своих самых продаваемых моделей Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan. Модели нового поколения отличаются новым дизайном, новой платформой и новым оборудованием.
«С третьим поколением Sandero, Sandero Stepway и Logan Dacia одновременно обновляет три своих знаковых модели и дает новое определение важному современному автомобилю, всегда ориентированному на реальные потребности своих клиентов, по лучшей цене», — говорится в сообщении Renault. пресс-релиз.
Три модели имеют новый внешний вид
Дизайн экстерьера новых Sandero, Sandero Stepway и Logan полностью изменен по сравнению с предыдущим поколением, сообщает французская группа.
Renault также обещает, что интерьер моделей 3-го поколения сделает шаг вперед во всех отношениях. Абсолютно новая приборная панель стала еще более эргономичной и выполнена из новых материалов.
Более эргономичная посадка за рулем благодаря новому дизайну сиденья и многочисленным регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта.Dacia также предлагает новую систему Media Control, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, устанавливаемая на первые уровни отделки салона, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз со специальным экраном на центральной консоли.
Что касается функций безопасности, новые Sandero, Sandero Stepway и Logan имеют усиленную конструкцию для повышения безопасности, в комплекте с 6 стандартными подушками безопасности. Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые средства помощи при вождении, в том числе AEB (система помощи при экстренном торможении) и eCall в стандартной комплектации.
Новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены более эффективными двигателями, более эффективной аэродинамикой, обтекаемым днищем и малым весом, что позволяет получить больше удовольствия от вождения при снижении выбросов и расхода топлива, по словам автопроизводителя.
В марте Dacia представила свой первый концепт электромобиля: Dacia Spring: демонстрационный автомобиль, предвосхищающий первую полностью электрическую модель Dacia.
Dacia — бренд Renault Group, присутствующий в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморском бассейне. Основанная в Румынии в 1968 году, марка была выкуплена и возрождена Renault Group в 2004 году с Logan. Недорогие модели марки — Logan, Sandero и Duster SUV — имели большой коммерческий успех. В 2019 году Dacia побила рекорд по годовым продажам, продав 737 000 автомобилей, увеличив свою клиентскую базу почти до 6,5 миллионов клиентов.
editor@romania-insider.ком
(Источник фото: Renault Group)
Dacia выпускает Sandero третьего поколения, Sandero Stepway и Logan
10.07.2020 10:25 доля
Dacia выпускает Sandero третьего поколения, Sandero Stepway и Logan
Dacia обновила три своих основных автомобиля, чтобы переосмыслить необходимый современный автомобиль, сохраняя потребности водителей в центре внимания моделей третьего поколения.
Предлагая отличное соотношение цены и качества, обновленные модели Sandero, Sandero Stepway и Logan отличаются новым дизайном, платформами и оборудованием.
Известные своей универсальностью, вместительностью и комфортом, новые поколения идут по тому же пути — давайте подробнее рассмотрим каждую модель.
Абсолютно новая Dacia SanderoSandero был популярным городским хэтчбеком для многих британских водителей, и обновленная модель может похвастаться некоторыми захватывающими новыми функциями.
Абсолютно новая Dacia Sandero, обладающая сильным характером и ощущением максимальной надежности, была переработана, чтобы по-прежнему предлагать компактный стиль без ущерба для практичности.Несмотря на тот же дорожный просвет, новый Sandero кажется более низким и приземленным благодаря более широким гусеницам и более толстым колесам. Низкая линия крыши и изогнутое ветровое стекло создают динамичный вид, улучшая аэродинамику и обеспечивая первоклассную производительность.
Полностью новая Dacia Sandero StepwayПо-прежнему узнаваемый как идеальный компактный внедорожник, новый Dacia Sandero Stepway имеет слегка более выпуклый капот, увеличенный клиренс, рейлинги на крыше и большие расширители колесных арок, придающие ему мускулистую осанку.
Абсолютно новый Dacia LoganНовый Dacia Logan стал более гладким, тонким и с поразительным внешним видом. Он удлинился на 3,6 см, а его колесная база и уменьшенный задний свес позволили улучшить общую динамику и производительность. Более тонкий силуэт стал более утонченным и дополнен более мелкими высококачественными деталями, такими как Y-образные светодиодные фары.
Этот новый стиль фар входит в стандартную комплектацию всех трех моделей, придавая каждому автомобилю ярко выраженную индивидуальность и свежий, новый вид.
Сходство салона также заметно: приборная панель изготовлена из новых материалов, что делает ее еще более эргономичной и современной. Сиденья и рулевое колесо можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями водителя, чтобы улучшить положение и обеспечить максимальный комфорт.
Dacia также усовершенствовала технологию, и три новые модели полностью оснащены новой системой Media Control и новейшими функциями безопасности, обеспечивающими защищенное путешествие.
Следите за дальнейшими новостями о совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в нашем отделе новостей.
Купить нашу текущую линейку Dacia
Дакия Дачия Сандеро Дачия Сандеро Степвей Дачия Логан Марка и моделиDacia третьего поколения | Masters Group
- Полностью обновленное 3-е поколение бестселлеров: новый дизайн, новая платформа и новое оборудование.
- Более напористый и современный дизайн.
- Весь дух Dacia с умным и оригинальным оборудованием.
- Двигатель ECO-G для повышения эффективности и снижения расхода топлива, а также новейшие бензиновые двигатели.
- Теперь доступен с двумя педалями и новейшим силовым агрегатом Alliance CVT.
С выпуском третьего поколения Sandero, Sandero Stepway и Logan Dacia одновременно обновляет три своих знаковых модели и переопределяет необходимый современный автомобиль, всегда ориентированный на реальные потребности своих клиентов, по лучшей цене.
Внешний вид новых Sandero, Sandero Stepway и Logan совершенно новый.
Своими ярко выраженными «плечами» и колесными арками новый Sandero излучает яркую индивидуальность и производит впечатление солидности.Его общие пропорции были изменены, чтобы увековечить уравнение его успеха: сдержанный внешний размер и еще большая вместительность для еще большей универсальности. Общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши и радиоантенне, расположенной сзади. Дорожный просвет не изменился, но с его более широкой колеей и плоскими колесами новый Sandero кажется более низким и более приземленным на пороги.
Абсолютно новый Sandero Stepway можно сразу узнать спереди по уникальному ребристому и более выпуклому капоту.Он принимает дизайнерские коды мира кроссоверов с увеличенным дорожным просветом, релингами с логотипом, большими расширителями колесных арок и усиленным днищем дверей с особой текстурой. Кроме того, хромированный логотип Stepway под передней решеткой и изогнутые крылья над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы оснащены металлическими защитными пластинами в цвет кузова, предназначенными для защиты оригинального цвета от ежедневных царапин.
Дух Dacia также включает в себя полезные и необходимые инновации, такие как совершенно новые модульные дуги на крыше Sandero Stepway, которые с самого начала были спроектированы так, чтобы трансформироваться в багажник на крыше.Продуманно спроектированный, простой в использовании и предлагаемый в стандартной комплектации.
Абсолютно новый дизайн Logan стал более плавным, общая длина увеличилась на 3,6 см, увеличилась колесная база и уменьшился задний свес. Он имеет более стройную форму, с более наклонным ветровым стеклом и заниженной на один сантиметр крышей. Плавная линия крыши, радиоантенна в задней части и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид общему дизайну. Некоторые функции аналогичны новым Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, колеса, установленные заподлицо, и высококачественный дизайн некоторых деталей (например, дверных ручек).
На всех трех моделях передние и задние фары демонстрируют новую Y-образную светодиодную подпись Dacia, придающую All-New Sandero сильную индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в соответствующие светодиодные линии, придавая автомобилю больший визуальный эффект. Светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандартной автоматической функции на всех уровнях отделки салона, улучшают видимость в ночное время.
НОВЫЙ БОРТОВОЙ ОПЫТ
В интерьере сделан скачок вперед во всех отношениях.Абсолютно новая приборная панель стала еще более эргономичной и украшена новыми материалами для более современной и качественной общей атмосферы, которая также присутствует на дверях и обивке.
Более эргономичная посадка за рулем благодаря новому дизайну сиденья и множеству регулировок сиденья и рулевого колеса для большего комфорта. Dacia также предлагает новую систему Media Control, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели.Эта система, устанавливаемая на первые уровни отделки салона, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз со специальным экраном на центральной консоли.
Не забывая об исторической силе этих трех моделей: рекордная вместительность в собранном шаблоне. Несмотря на то, что внешние размеры остались прежними, в новых Sandero, Sandero Stepway и Logan были улучшены вместительность салона, объем багажника и место для хранения вещей.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Благодаря модульной платформе CMF все новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan имеют усиленную конструкцию для повышения безопасности и оснащены 6 стандартными подушками безопасности.Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые средства помощи при вождении, в том числе AEB (система помощи при экстренном торможении) и eCall в стандартной комплектации.
ПОВЫШЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Благодаря этой новой модульной платформе все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены более эффективными двигателями, более эффективной аэродинамикой, обтекаемым днищем и малым весом, что позволяет сочетать большее удовольствие от вождения с меньшими выбросами и расходом топлива. Исключительно бензиновые двигатели оснащены новой коробкой передач CVT для нового двухпедального предложения, а также двухтопливной системой ECO-G бензин/сжиженный газ, простым, надежным и экономичным решением.
Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — идеальное продолжение успешной саги. По непревзойденной цене они предлагают больше, чем когда-либо доступ к лучшему соотношению цены и качества автомобиля на рынке.
Dacia Sandero Stepway обзор | Auto Express
Благодаря улучшенному качеству салона и комфорту при езде, а также новым бортовым технологиям Dacia Sandero Stepway теперь является достойным соперником для основных конкурентов. Да, бюджетная версия Sandero привлекает внимание заголовков как самый дешевый автомобиль в Великобритании для покупки, но если вы потратите немного больше на топовую модель Stepway, вы все еще можете иметь семейные колеса супермини-размера на своем диске по цене городской автомобиль среднего класса.
В качестве городского малолитражного автомобиля Stepway отлично зарекомендовал себя благодаря прочному внешнему виду в стиле внедорожника, большому пространству и низким эксплуатационным расходам. Если вы ищете небольшой семейный автомобиль и думаете об обычных элитных автомобилях, пришло время подумать еще раз.
О Dacia Sandero Stepway
Dacia была запущена в Великобритании в 2013 году. Sandero второго поколения и новый внедорожник Duster предлагают практически непревзойденную ценность для покупателей, ищущих практичный автомобиль без излишеств.
Румынский бренд, принадлежащий Renault, с тех пор доказал свою историю успеха: более 200 000 продаж в Великобритании продемонстрировали привлекательность подлинной сделки.
Конечно, у первых владельцев Dacia были некоторые недостатки, с которыми приходилось бороться: грубый интерьер, отсутствие изысканности и строгий внешний вид противоречили качествам, предлагаемым более дорогими конкурентами. Но Dacia нашла отклик у тех, кто хотел надежный и функциональный семейный автомобиль, который предлагал мало притворства и много оставшихся свободных денег после заключения сделки.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания
Последняя модель Sandero Stepway сохраняет бюджетный подход бренда, но включает в себя улучшения, повышающие качество. и утонченность модельного ряда — особенно для топовых моделей, которые оснащены 8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией и возможностью подключения смартфона.
Другие конкуренты по привлекательным ценам включают хэтчбек MG3 и небольшой внедорожник MG ZS, а Fiat Panda и Suzuki Swift пользуются популярностью и предлагают практичные варианты 4×4.
Переходя в более высокий ценовой диапазон, кроссоверы Nissan Juke и Peugeot 2008 представляют собой стильные альтернативы, хотя цены на автомобили начального уровня начинаются от 19 000 фунтов стерлингов, что как минимум на 4 000 фунтов больше, чем вы заплатите за топовый Stepway. Honda Jazz также является фаворитом, особенно за его гибкую внутреннюю компоновку, но имеет такое же преимущество, как Nissan и Peugeot.
Двигатели для Sandero Stepway включают 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат производства Renault мощностью 89 л.с., доступный с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Если вы выберете нишевую версию TCe 100 Bi-Fuel, вы получите выгоду от системы бензин/газ, которая обеспечивает некоторое повышение эффективности и снижение эксплуатационных расходов.
Имея на выбор всего три уровня отделки салона и не так много дорогих опций, настройка Sandero Stepway должна быть довольно простой.Начальная версия Essential поставляется без легкосплавных дисков и имеет черную внешнюю отделку вместо окрашенной в цвет кузова отделки зеркал и дверных ручек, а также в ней отсутствует сенсорный экран мультимедиа, как в моделях с более высокими характеристиками. Тем не менее, стандартный список комплектов включает радио DAB, Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль.
При переходе к комплектациям Comfort и Prestige предлагаются такие дополнительные функции, как вход без ключа, датчики парковки, камера заднего вида и автоматические дворники. Топовая версия TCe 90 CVT стоит чуть более 15 000 фунтов стерлингов.
Если вы цените комфорт больше, чем высокие характеристики, то Sandero Stepway может быть для вас
Хотя Sandero Stepway основан на той же архитектуре CMF-B, что и Renault Clio, в нем используется более примитивная подвеска. В конечном счете, он не дает особого удовольствия от вождения, вместо этого предлагая акцент на комфорте, который соответствует семейному предубеждению автомобиля. Если большинство ваших поездок короткие, городские маршруты, то Stepway будет вполне приемлемым транспортом.
Увеличенный дорожный просвет и увеличенный ход подвески помогают сгладить неровности дороги, но при наборе скорости вы заметите довольно сильный шум в салоне. Все становится еще хуже, если вы выбрали 1,0-литровый бензиновый двигатель TCe мощностью 89 л.с., так как вам придется много работать, чтобы добиться приличного прогресса.
Вышеуказанные пункты были отмечены владельцами в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, в котором критиковались отсутствие ускорения и звук двигателя. Поддержание постоянного газа также сложнее, чем должно быть, в то время как ручное переключение передач кажется губчатым.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Динамика движения по прямой — не самая сильная черта Stepway, самая быстрая версия TCe 100 Bi-Fuel разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды и достигает максимальной скорости 180 км/ч. Автомобиль с бензиновым двигателем TCe 90 (шестиступенчатая механическая коробка передач) лишь немного отстает на 12,0 секунды, в то время как выбор версии с вариатором означает довольно пешеходный 14,2-секундный спринт до 62 миль в час.
Разгон на передаче также довольно вялый: 50-75 миль в час на 4-й передаче занимает чуть более 10 секунд как для версии Bi-Fuel 100, так и для версии TCe 90 с механической коробкой передач, при этом автомат CVT отстает на 12.6 секунд.
Это не самый экологичный маленький семейный автомобиль, но Stepway предлагает хорошую экономичность, низкие расходы на страхование и хорошо сохраняет свою стоимость
Dacia удалось представить дополнительный комплект и повысить общее качество для Sandero Stepway третьего поколения, не это сильно повлияет на прейскурантные цены. Таким образом, покупатели могут выбрать базовую версию Essential за 11 495 фунтов стерлингов, а еще примерно за 3 500 фунтов стерлингов можно купить автомобиль Prestige, который полностью укомплектован, но при этом остается намного, намного дешевле, чем его конкуренты.
Вариант TCe 90 с шестиступенчатой механической коробкой передач довольно эффективен: Dacia заявляет о расходе 50,4 миль на галлон в смешанном цикле. Выбросы CO2 составляют 127 г/км, что означает, что бизнес-пользователи будут платить 28-процентную ставку налога на прибыль. Автомобиль с вариатором приносит небольшой штраф с показателем экономии 45,6 миль на галлон и выбросами 139-140 г / км, в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона.
По данным Dacia, двухтопливный автомобиль TCe 100 расходует 48,7 миль на галлон и выделяет 130–131 г/км CO2.
Страховка
При выборе версии Essential начального уровня с двухтопливным двигателем TCe 90 или TCe 100 страховая группа состоит из 13 человек, поэтому страховые взносы не должны оказаться слишком дорогими.Но, если вы ищете самый дешевый для страховки Stepway, то вам нужно обратить внимание на модели автомобилей с вариатором, которые занимают 10-ю группу. Спецификация Prestige, расположенная в группе 14.
Амортизация
Низкие цены на линейку Sandero Stepway делают еще лучше то, что после таких разумных затрат вам будет приятно узнать, что вы можете рассчитывать на приличный кусок ваши деньги обратно приходят время перепродажи.Наши данные показывают, что после типичного трехлетнего периода владения или пробега 36 000 миль Stepway должен сохранить в среднем 50% своей первоначальной прейскурантной цены. На самом деле, версии Prestige на 1-2% выше этой цифры, а это означает, что бензиновый автомобиль TCe 90 стоимостью 14 295 фунтов стерлингов должен по-прежнему стоить около 7 500 фунтов стерлингов после 36 месяцев вождения.
Интерьер Stepway значительно улучшен, в то время как топовые модели предлагают хороший уровень стандартной комплектации
Sandero Stepway выглядит довольно прилично, с увеличенным дорожным просветом и надстройками, напоминающими внедорожник, которые выделяют его на фоне хэтчбека. брат или сестра.Большая решетка радиатора и угловатые фары выглядят современно, а стреловидные ходовые огни добавляют повышенного чувства стиля. Dacia также приняла мудрое решение перенести графику Stepway с боковой части автомобиля на стандартные рейлинги на крыше.
Внутри вы заметите, что на приборной панели и дверных картах были использованы мягкие на ощупь материалы, чтобы смягчить темный внешний вид, но в салоне по-прежнему преобладает более твердый пластик. Медно-оранжевая отделка вентиляционных отверстий выглядит стильно, дополненная прострочкой того же цвета на передних сиденьях.
Стандартный комплект для автомобилей начального уровня является разумным, но переход на комплектацию Prestige включает 16-дюймовые легкосплавные диски (вместо стальных версий для версий Essential и Comfort), автоматический кондиционер и дворники, круговую парковку. датчики и полный набор мультимедийных технологий, включая 8-дюймовый сенсорный экран и спутниковую навигацию.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Топовая модель Sandero Stepway оснащена высококачественным восьмидюймовым сенсорным экраном. Это меньше, чем портретный экран в некоторых версиях Clio, но он имеет все возможности подключения, которые могут вам понадобиться, и выглядит впечатляюще в Sandero.
Помимо встроенной спутниковой навигации на базе TomTom, зеркалирование смартфона доступно через Apple CarPlay и Android Auto (первый также доступен по беспроводной сети). Также доступны Bluetooth и два USB-соединения, хотя только разъем, установленный высоко на приборной панели за телефонной подставкой, позволяет подключить телефон к системе; другой ниже может заряжать только устройства.
Сам экран имеет разумную графику и хорошо реагирует на ввод, хотя немного расстраивает отсутствие каких-либо физических кнопок.За рулем расположены дополнительные органы управления.
Sandero Stepway с приличным пассажирским пространством и вместительным багажником — практичный семейный вариант. Сиденья удобные, а посадка и отделка значительно улучшены по сравнению с предыдущей моделью.
Водительское место хорошее, как и общий обзор, с отделкой Comfort и выше добавлено рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона. Нам особенно нравится полезный USB-разъем, расположенный сразу за держателем смартфона на приборной панели, что означает, что по салону не тянутся беспорядочные провода.
Другой практичный комплект, входящий в комплектацию топового автомобиля Prestige, включает в себя высокий центральный подлокотник с дополнительным местом для хранения вещей, автоматический кондиционер, а также передние и задние датчики парковки. -бесполезный пенопластовый ремонтный комплект.
Размер
Sandero Stepway имеет длину 4 099 мм, ширину 1 848 мм и высоту 1 535 мм, что делает его лишь немногим больше, чем его собрат-хэтчбек Sandero.Просто для дальнейшего сравнения: Nissan Juke на 111 мм длиннее и на 58 мм выше, а Stepway на 48 мм шире.
Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство
Небольшое увеличение высоты дорожного просвета Stepway по сравнению с люком Sandero облегчает доступ и выход. Оказавшись внутри, водитель и передний пассажир найдут достаточно места, чтобы удобно устроиться, а сзади достаточно места для трех дополнительных пассажиров. Во время нашего собственного теста мы обнаружили, что у Stepway больше места сзади, чем у его конкурента Honda Jazz Crosstar.
Багажник
Имея 328 литров багажного отделения, Stepway также превосходит Jazz по грузоподъемности, хотя загрузить более тяжелые предметы немного сложнее из-за высокой грузовой кромки Stepway. Губа также окрашена, поэтому будет склонна к царапинам, хотя у Dacia есть ответ в виде аксессуара на порог багажника из нержавеющей стали за 39 фунтов стерлингов. Если сложить задние сиденья в пропорции 60:40, получится более практичный багажник объемом 1108 литров.
Надежность должна быть хорошей, хотя низкий рейтинг Euro NCAP у Sandero Stepway может быть проблемой для некоторых покупателей платформа, разделяющая большую часть своих технологий и использующая одни и те же движки.
За последние несколько лет Dacia оказалась в конце списка в нашем обзоре лучших производителей Driver Power. Однако в опросе 2021 года бюджетный бренд опередил MG и Citroen, а внедорожник Duster занял впечатляющее 16-е место из 75 автомобилей. Обновленный Stepway третьего поколения решает множество проблем с качеством, отмеченных владельцами, поэтому в 2022 году он может подняться в рейтинге.
Присвоение Stepway двухзвездочного рейтинга Euro NCAP отдельно и без каких-либо объяснений было бы несправедливо по отношению к усилиям Dacia в отношении ее небольшого семейного автомобиля.На самом деле Stepway получил 70-процентную оценку за безопасность взрослых пассажиров и 72-процентную оценку за защиту детей-пассажиров. Это соответствует четырехзвездочной оценке, но низкие оценки за вспомогательные технологии безопасности (42%) и защиту пешеходов (41%) означают, что общая классификация снижена до двух звезд.
Помимо ожидаемого количества подушек безопасности по всему салону, базовая версия Essential также оснащена ABS/ESP, системой помощи при экстренном торможении и круиз-контролем с ограничителем скорости.Автомобили Comfort-spec добавляют задние датчики парковки и камеру заднего вида, а версии Prestige добавляют передние датчики и предупреждение о слепых зонах.
Гарантия
Dacia предлагает стандартную трехлетнюю/60 000-мильную гарантию на Sandero Stepway с возможностью продления гарантии до семи лет за дополнительную плату. Производитель также включает двухлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и шестилетнюю антикоррозийную гарантию.
Обслуживание
Dacia рекомендует ежегодные интервалы обслуживания для Stepway или каждые 18 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Доступны планы обслуживания, которые немного упрощают бюджетирование планового обслуживания: план на три года/30 000 миль стоит 399 фунтов стерлингов или 9,99 фунтов стерлингов в месяц, а план на четыре года/40 000 миль стоит 699 фунтов стерлингов или фунтов стерлингов. 11,99 в месяц.
Если вы хотите купить Dacia Sandero Stepway, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…
Это все, что вам нужно, но не совсем автомобиль это должно быть
В прошлом году средняя цена нового автомобиля в Ирландии составила 33 387 евро. Мой единственный ответ на это: откуда, черт возьми, вы все берете такие деньги? Новый, подержанный или вымышленный, я не мог потратить столько денег на автомобиль. Зарплата журналистов настолько ниже, чем в среднем по стране?
Возможно, именно поэтому я так сразу вижу привлекательность новой Dacia Sandero Stepway. Ясно, что в моем быстро приближающемся среднем возрасте я стал сам себе отцом; человек, который, когда ему представили какое-нибудь блестящее новое дополнительное автомобильное оборудование, всегда высказывал мне твердое мнение, что «это просто что-то еще, что может пойти не так».
В предыдущем Sandero Stepway действительно не было ничего особенного, кроме возможности потерять кончик пальца или два при поиске открытия капота, такими острыми и плохо обработанными были некоторые пластмассы в салоне. Честно говоря, старый Степвей мне никогда особо не нравился. В этом было достаточно мало проблем, но поскольку он стоил примерно на 2000 евро больше, модель за моделью, чем базовый хэтчбек Sandero, но на самом деле не делал ничего особенного, он просто бросал вызов ценности Dacia uber. вся философия.
Покупатели Daciaполностью проигнорировали меня в этом отношении и стекались, чтобы купить Stepway, явно полагая, что его рейлинги на крыше, пластиковые расширители колесных арок и немного увеличенный клиренс были достаточным вознаграждением за дополнительные расходы. Не так странно, как народ.
Теперь у нас есть Sandero Stepway второго поколения, и рецепт почти идентичен. Возьмите хэтчбек Sandero — значительно улучшенный по сравнению с предшественником, с гораздо лучшим качеством салона, не говоря уже о большем пространстве на задних сиденьях — и посыпьте немного волшебной пыли внедорожника.Единственная существенная механическая разница между этим оранжевым Stepway и базовым хэтчбеком Sandero заключается в том, что он поднимается над землей примерно на 40 мм. Я предполагаю, что это может дать небольшое преимущество, если вы регулярно карабкаетесь по каменистым, неубранным дорогам, но для большинства из нас это не принесет особой пользы, кроме как похвастаться правами на местных собраниях Клуба владельцев Dacia.
Наша топовая модель Prestige оснащена дополнительным оборудованием, включая восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay.Тем не менее, в облике Stepway есть неоспоримая привлекательность.Как и в случае с обычным Sandero, на этот раз он выглядит намного красивее, с более чем несколькими намеками на VW Polo в его стиле, а аккуратные светодиодные фары придают передней части желаемую эстетическую четкость.
В салоне наша топовая модель Prestige была буквально усыпана дополнительным оборудованием, включая восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay, электрические стеклоподъемники по всему периметру, автоматический кондиционер, монитор слепых зон, круиз-контроль. управление, предупреждение о прямом столкновении, тонированные стекла и камера заднего вида.
Сколько это все стоит? Относительно надежные 20 390 евро, но если это слишком много для вашего кошелька (подниму руку), то более простой Essential Stepway может быть вашим за 17 090 евро, и вы по-прежнему получаете подключение к телефону через Bluetooth, автоматические фары и дворники, круиз-контроль, столкновение. предупреждение и ручное кондиционирование воздуха.
Вы также получите тот же двигатель, что и Renault 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 100 л.с. На самом деле это не совсем так, потому что это не просто бензин и у него нет 100 л.с. На самом деле, если вы используете его на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 95, у него будет 90 л. Dacia включает в себя 50-литровый бак для сжиженного нефтяного газа под полом багажника (прощай, запасное колесо), так что у вас есть два источника топлива и потенциальный запас хода более 1000 км, когда оба бака полны.
LPG дешевле бензина более чем в два раза, при условии, что вы можете найти его в своем регионе, так что преимущества очевидны.Кроме того, в нем меньше CO2 для данного объема, и поэтому Dacia утверждает, что работа на газе — это более экономичный способ сократить свой углеродный след, пока она ждет, пока цены на аккумуляторы не снизятся до более благоприятного для Dacia уровня.
Dacia Sandero Stepway: неоспоримая привлекательность внешности StepwayИтак, вы можете сэкономить деньги, получить больше энергии и сократить выбросы углекислого газа одновременно? Что ж, в теории это хорошо, но здесь вступает в действие изречение моего отца о том, что чем больше вещей, тем больше вещей можно сломать.Я пытался как можно чаще запускать Stepway на сжиженном газе, но каждый раз, когда я пытался, примерно на 2500 об / мин двигатель начинал кашлять и вибрировать, а контрольная лампа двигателя зловеще загоралась. Нажмите кнопку, чтобы переключиться обратно на бензин, и все будет хорошо, так что не то чтобы я остался в затруднительном положении, но это все же меньше, чем впечатляющие показатели в плане надежности.
Аналогичным образом, в разные моменты моего тест-драйва электрические стеклоподъемники — полностью закрывающие водительское — таинственным образом переставали работать, независимо от того, в каком положении находился замок от детей.Опять же, это относительно небольшая мелочь, но Dacia гордится своей высокой надежностью (Dacia уступила только Lexus в последнем обзоре надежности What Car?), поэтому такие проблемы не очень хороши для ее имиджа. Особенно со мной и моим отцом.
Каково водить машину? На самом деле неплохо. Под ним в основном то же шасси, что и у нынешних Renault Clio и Captur, так что в этом отношении Stepway на самом деле очень современен.Будучи небольшим и относительно легким (всего 1100 кг у бордюра), он никогда не будет слишком ужасным, и все же он лучше, чем должен быть, с быстрым рулевым управлением и надежной устойчивостью. Дополнительные 40 мм в пружинах, кажется, тоже помогли езде, которая хорошо отсортирована, если не совсем подушка французского автомобиля. В салоне просторно, а багажника — 328 литров — достаточно для большинства.
На самом деле, за те деньги, которые Dacia просит, трудно устоять перед очарованием Stepway.По крайней мере, так бы и было, если бы это не доказало правоту моего отца. Возможно, более старый Sandero, с меньшим количеством поломок, лучше порадует мой банковский баланс.
Lowdown: Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe BiFuel Prestige
Мощность: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и сжиженным газом мощностью 100 л. (годовой транспортный налог): 130 г/км (200 евро)
Расход топлива: 5.8 л/100 км
0–100 км/ч: 11,9 с
Цена: Sandero Stepway от 17 090 евро; 20 390 евро по результатам испытаний
Вердикт: Мелочи надежности портят впечатление от того, что на самом деле является впечатляющим маленьким люком
Dacia Sandero Stepway Обзор 2022
Dacia Sandero Stepway — отличный хэтчбек, довольно бессмысленно имитирующий внедорожник
Купите новый или подержанный Dacia Sandero Stepway по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 12 245 фунтов стерлингов — 16 145 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 265 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду Dacia Sandero Stepway по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 12 245 фунтов стерлингов — 16 145 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 265 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 12 016 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £175*
- Позаимствованно из
- 10 995 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Dacia Sandero Stepway по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 12 245 фунтов стерлингов — 16 145 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 265 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 12 016 фунтов стерлингов
- Ежемесячно с
- £175*
- Позаимствованно из
- 10 995 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Не кажется таким дешевым, как его цена
- Просторнее любого городского автомобиля
- Удивительно удобный
Что не так хорошо
- Две звезды Euro NCAP
- Не так много оборудования для выбора
- Степвей выглядит немного безвкусно
Dacia Sandero Stepway — хорошая машина?
Dacia Sandero Stepway — это измученный городской автомобиль, представляющий собой доступную альтернативу таким автомобилям, как Ford Fiesta Active и Citroen C3.
Представьте себе обычную Dacia Sandero в виде внедорожника, и вы на верном пути. В Sandero Stepway увеличен дорожный просвет, вдоль колесных арок приклеена пластиковая облицовка, а сверху прикручена пара рейлингов. Радикально это не так.
С точки зрения стиля, различные пластиковые детали просто делают Sandero в форме Stepway дешевле, чем он есть на самом деле. Увеличенный дорожный просвет помогает с комфортом, а рейлинги на крыше — полезный штрих, но остальные визуальные изменения кажутся немного безвкусными.
Как только вы окажетесь внутри Stepway, вы увидите и другие изменения. Сиденье установлено немного выше, а на спинках есть значки «Stepway». Оранжевые акценты и строчка также присутствуют, наряду с тканевой отделкой приборной панели.
В Dacia Sandero Stepway все выглядит хорошо, и это не похоже на то, что это один из самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить новым, хотя обилие жесткого пластика несколько выдает игру. Кроме того, очень легко найти удобное положение для сидения, а рулевое колесо имеет хорошую регулировку. Однако вы не найдете здесь никаких электрических регулировок, что не должно быть сюрпризом.
Места на заднем ряду Sandero Stepway прилично. Взрослые обнаружат, что в таком маленьком автомобиле достаточно места для головы и ног, хотя с тремя сзади вы получите уютное место плечом к плечу. Однако это типично для автомобиля такого размера и заметно лучше, чем у гораздо меньших городских автомобилей, которые вы обычно найдете по этой цене.
Если вам нужна информационно-развлекательная система, вам нужно выбрать автомобиль в комплектации Comfort или Prestige.8-дюймовый дисплей довольно простой, но работает хорошо и поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. У вас также есть встроенный держатель для телефона, который очень удобен, хотя, если ваш телефон большой, он, вероятно, немного заблокирует обзор. Ничего серьезного, но стоит отметить.
Stepway не является внедорожником, но обеспечивает более высокий обзор мира, чем Sandero, и более зрелые ощущения от вождения, чем его предшественник.
Dacia Sandero Stepway смущает Ford Fiesta Active по объему багажника: 328 литров против 292 литров.Его также легко использовать благодаря регулируемому полу, который может в значительной степени устранить кромку багажника.
У вас есть выбор из трех трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, все объемом 1,0 литра. Бензиновые модели имеют мощность 65 л.с. и 90 л.с., а двухтопливная версия мощностью 100 л.с. будет работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.
Автомобиль мощностью 90 л.с. Все они довольно медлительны — возможно, вам даже лучше обгонять их на велосипеде, если вы хотите почувствовать прилив скорости — но с автомобилем мощностью 90 л. рядом с заправочной станцией, и можно регулярно заправлять Sandero двумя видами топлива.В конце концов, это не совсем пожиратель газа.
Несмотря на то, что Dacia Sandero Stepway должен выглядеть как грубый внедорожник, он по-прежнему лучше всего чувствует себя в центре города. Легкое рулевое управление позволяет так легко бросаться и парковаться, плюс видимость спереди хорошая, так что вы сможете довольно легко протискиваться в узкие места — хотя обзор сзади не очень хорош, так что это может быть стоит еду за машиной с камерой заднего вида.
Мягкая подвеска (даже мягче, чем у обычного Sandero) легко справляется с неровностями и выбоинами, поэтому вам не придется разбиваться.Это действительно впечатляет для чего-то такого дешевого — если вы спокойно полагаетесь на легкий попутный ветер на автомагистралях для обгона.
Вы будете вполне удовлетворены, если выберете Dacia Sandero, но выберите Stepway, и вы просто получите дополнительный уровень комфорта, а незначительное повышение цены того стоит. Пока вы можете жить с внешностью.
Насколько это практично?
У Sandero Stepway массивный багажник и много места для пассажиров
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
328 литров
Багажник (сиденья опущены)
1108 литров
Каково это водить?
Dacia Sandero Stepway выглядит готовым отправиться в путь, но его лучше всего подавать в супермаркете.С расстояниями тоже справляется, но очень медленно
Вождение
Это косплей грубого и готового к бездорожью внедорожника, но Dacia Sandero Stepway по-прежнему лучше всего чувствует себя в центре города.
Легкий руль позволяет так легко развернуться и припарковаться, плюс обзор спереди хороший, так что вы сможете довольно легко протискиваться в узких местах — хотя обзор сзади не очень хорош, так что может быть стоит ехать на машине с камерой заднего вида.
Мягкая подвеска легко справляется с неровностями и выбоинами, так что вам не придется разбиваться. Это действительно впечатляет для чего-то такого дешевого — если вы не против бить ногой по полу и полагаться на легкий попутный ветер на автомагистралях для обгона.
Как там внутри?
Вы не догадаетесь, насколько дешев Sandero Stepway, только по интерьеру, но не ожидайте роскоши или передовых технологий.
Dacia Sandero Stepway цвета
- Solid — Ледниковый белый
- Бесплатно
- Металлик — Пустынный оранжевый
- От 595 фунтов стерлингов
- Металлик — красный фьюжн
- От 595 фунтов стерлингов
- Металлик — Хайленд серый
- От 595 фунтов стерлингов
- Металлик — Железно-синий
- От 595 фунтов стерлингов
- Металлик — Жемчужно-черный
- От 595 фунтов стерлингов
- Металлик — Сланцево-серый
- От 595 фунтов стерлингов
Откройте для себя секреты совершенно новых Dacia Sandero и Sandero Stepway из этих трех интервью с экспертами.
Новый дизайн экстерьера и интерьера, новое оборудование, включая функции безопасности, новая платформа, новые двигатели, в том числе двухтопливные бензин/сжиженный нефтяной газ, новые автоматические и механические коробки передач… Абсолютно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway меняют представление о важном и современном автомобиле. . Раскройте их секреты с этими тремя экспертными интервью.
Совершенно новые Dacia Sandero и Sandero Stepway: зачем они нужны?
Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Группы Renault, участвовал в техническом проектировании совершенно новых моделей Sandero и Sandero Stepway.Для него современность в Dacia означает предлагать то, что необходимо клиенту. Бренд добился совершенства в удовлетворении потребностей своих клиентов с помощью оборудования по лучшей цене. Ярким примером является стеклянный люк с электроприводом, который теперь доступен в качестве опции. Независимо от уровня отделки клиенты Sandero будут наслаждаться большим внутренним пространством и комфортом, не жертвуя при этом такими принципами, как простота, безопасность и надежность.
Абсолютно новая Dacia Sandero, интервью с экспертом: Мишель Бенсуссан, программный директор инженерного отдела Groupe Renault Дух Дакии? Михай Бордеану, директор по маркетингу Dacia, считает Dacia чемпионом по доступной мобильности.Новый Sandero — квинтэссенция ДНК бренда. Он предлагает современный дизайн, современное оборудование, включая беспроводную репликацию смартфона, превосходное качество и обитаемость, достойную высшего сегмента, по непревзойденной цене. Абсолютно новая Dacia Sandero, интервью с экспертом: Михай Бордяну, директор по маркетингу Dacia Жан-Филипп Салар, директор Бухарестского центра дизайна, и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia, участвовали в разработке дизайна Al-New Sandero и Sandero Stepway.Для них Sandero современен благодаря Y-образной светодиодной фаре, ярко выраженным плечам, колесам заподлицо, подчеркнутым ярко выраженными арками, и плавной линии крыши. Подчеркнуто стилистическое различие между Sandero и Sandero Stepway. На борту дизайн интерьера был улучшен, чтобы обеспечить максимальную обитаемость и комфорт при одновременном повышении качества. All-New Dacia Sandero, интервью с экспертами: Жан-Филипп Салар, директор Bucharest Design Center 0 и Давид Дюран, директор по дизайну Dacia часть Группы Рено.Dacia присутствует в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморье. Созданный в Румынии в 1968 году, бренд был куплен и перезапущен Группой Renault с появлением Dacia Logan в 2004 году. Dacia предлагает автомобили с лучшим соотношением цены и качества на рынке. Благодаря своим звездным моделям – Logan, Sandero и Duster – бренд стал историей успеха. В 2019 году Dacia установила новый годовой рекорд продаж, продав 737 000 автомобилей и почти 7 миллионов клиентов. Спорт 13 декабря 2021 г. Транспортные средства 19 ноября 2021 г. Инновация 15 сентября 2021 г. Посмотреть еще
Успешный первый сезон команды Alpine F1 Team
Лоран, тест-пилот Alpine Cars, берет Mégane E-TECH Electric на тест-драйв
Совместная автономная мобильность: Группа Renault начинает новые этапы испытаний в Париже-Сакле и Руане