Рено сандеро минусы и плюсы: Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero II на Авто.ру

Плюсы

96 плюсов

23 Проходимость

16 Надежность

13 Дизайн

13 Подвеска

10 Комфорт

Минусы

31 минус

11 Шумоизоляция

8 Коробка передач

7 Качество сборки

5 Расход топлива

Поехали…первая машина (полет нормальный)

Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол

В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт

Рабочая лошадка

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

Автомобиль служит верой и правдой.

Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к

Стильно, модно, молодежно

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Рено Сандеро Стэпвэй 2014г 1,6 МТ 8кл цвет металлик. Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят

надежный сандеро

Renault Sandero 1.6 AT (102 л.с.)

хороший , добротный автомобиль. высокая посадка, маневренный , подвеска в меру жесткая надежная, не пробивается на ямах и полицейских. недорогие запчасти, спокойно кушает 92 бензин. Хороший обзор, хо

Степвей — как бы кроссовер за недорого

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация «комфорт» + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепроши

Отзыв автовладельца Renault Sandero 2015

Renault Sandero Stepway 1. 6 MT (102 л.с.)

Только тот , кто продал свое авто честно расскажет о нем !!! Машиной в целом остался доволен. Владел ей 3 года. Пробежал 101 тыс. Высокая, за все время эксплуатации ни разу нигде не задел днищем. Бук

Удачная модель

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Сандеро Степвей 2, на мой взгляд, весьма удачная модель по соотношению многих критериев. Машина достаточно компактная, но вмешает спокойно 4-х человек с небольшим багажом. Есть все необходимые вещи: п

Степушка

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Отличный автомобиль, для города очень удобный автомобиль,развернуться можно в любом дворе и нет проблем с парковкой. Зимой заводится без проблем в любую погоду. По трассе держит дорогу хорошо, передви

Стёпа

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)

Хорошая машина за свои деньги (по состоянию на 2015 год, сейчас, конечно, дорогая стала). Покупалась новой с салона. Это первая новая машина. Чтобы не слететь с гарантии рекомендуют проходить техничес

Всё о Renault Sandero

Рейтинг модели — 4. 4 / 5

Показать все — 21

Плюсы и минусы Renault Sandero | Кубань на колесах

Французы у нас в стране не особо жалованы покупателем. «Пежо» и «Ситроен» постоянно висят на волоске, хотя машины делают неплохие.

Закрепилась лишь одна марка — это, естественно, «Рено». Более того, две модели из модельного ряда французов в России стали чуть ли не народными автомобилями: Duster и Logan. Один стал кумиром дачников, другой — любимцем таксистов. Но сегодня мы поговорим о другом автомобиле, который у нас тоже неплохо продаётся.

Плюсы Renault Sandero

— Основным плюсом, как и в случае с «Логаном», является подвеска. Надёжная, в меру жёсткая, почти неубиваемая и недорогая в обслуживании и ремонте.

— Двигатель. Его тут можно назвать, как плюсом, так и минусом. Из плюсов — надёжность, неприхотливость, всеядность. Убить его можно, но достаточно сложно.

— Управляемость. Для данного класса автомобилей управляется машина очень и очень неплохо, на бок не валится, на прямой по трассе по колее не рыскает.

— Свет. Немаловажный момент. Здесь оптика хороша, не лупит по соседям, и освещает дорогу нормально. То есть, что-то придумывать с дополнительными прибомбасами не придётся.

Минусы Renault Sandero

— Главный минус — это эргономика салона. Да, интерьер здесь на уровне иномарок 15-летней давности. С этим ничего не поделать. Хотя, сделано всё добротно, не скрипит, не отваливается.

— Металл. Точнее, как пишут многие пользователи «Сандерика», это не металл, а обычная фольга. Без причины не гниёт, но стоит получить царапину или вмятинку, то всё. Пиши пропало.

— Расход топлива. Кушает она не по паспорту (8-9 литров), а все 11 литров в смешанном режиме. Современные машины столько кушать не должны.

— Двигатель. Вот тут и минусы. При своей прожорливости, он на трассе на высокой скорости довольно тяжко обгоняет машины. Рычит, бьёт копытом, но едет не так прытко, как хотелось бы.

— Бампер низко посажен, иногда бьёт бордюры. Могли бы и повыше его посадить. Крупная решётка радиатора не защищает от камней на гравийках и грязном асфальте.

В остальном, машина вполне неплоха. Особенно, если не требовать от неё большего, чем от соперников по классу. При спокойной езде и без эксплуатации «на убой» Renault Sandero живёт довольно долго. По словам наших уважаемых слушателей и читателей, при спокойной эксплуатации лет 5-6 живёт без проблем. Хотя, и таксисты её используют вполне без опасений.

Отзывы о Renault Sandero Stepway

Проблем с эксплуатацией автомобиля не было. Все плановые ТО пройдены у дилера. Была произведена замена по гарантии рычагов подвески на 30000 км. Очень удобно зимой и во влажную погоду использование обогрева лобового стекла, не надо долго ждать. В дальних…

Плюсы + Цена А что ещё можно купить за эти деньги? + Много места у водителя Спереди действительно есть куда раскинуть колени, над головой места хватало, карта двери достаточно широкая, чтобы положить на нее руку. Ущемленным я себя точно не чувствовал)) +…

Из очевидных плюсов я хочу выделить удобство и экономичность в эксплуатации. Управляемость — на отлично, комфортный салон, хороший обзор. Багажник имеет размер, достаточный для повседневных нужд. Я возила в нем ящик с инструментами и самым необходимым.…

Автомобиль отличный, удобный и компактный. Замечательно держит дорогу. Очень приятный дизайн, хоть и не замысловатый. В этой прекрасной небольшой машинке есть всё, что надо: кондиционер, обогрев сидений, музыка и многое другое. Автомобиль очень надёжный,…

Отличный автомобиль для езды по дорогам России и не только, адаптирован для использования в холодное время.

Машина уличного хранения — никогда не было проблем с запуском зимой. Экономный в обслуживании. С помощью рейлингов, расположенных на крыше автомобиля,…

Машина жены. Было несколько поездок по области, остальное время эксплуатировалась в городских условиях (картошку не возили) — для чего машина наиболее и удобна: у машины хороший обзор, достаточного размера зеркала и удобные для парковки габариты + автомат,…

Автомобиль ни разу не подвел. Ездили на дальняк, в Питер, спина не уставала, сидишь отлично, сиденья мне нравятся. По трассе расход 6 литров, а вот в городе может быть прожорлив, смотря какой стиль езды, может доходить до 10. Рейлинги с багажником очень…

Продаю своего верного железного коня!Автомобиль просто шикарный. Высокий,проходимый, зимой сугробы были не помеха.Дорожный просвет от 175 до 195 мм. В салоне можно было бы сделать чистку,это обсудим) По кузову есть небольшие дефекты,фото прилагаю.Автомобиль…

Надежный автомобиль. Имею опыт владения двумя такими авто. Первый Степвей был продан с пробегом 75000 и не имел НЕ ОДНОЙ поломки! Поэтому когда встал вопрос покупки второго авто для жены, выбор был очевиден! Высокий клиренс, колеса 15 радиуса, заводка…

В городе незаменим — проходим, юркий. Печка тёплая, кондей охлаждает на ура. Подвеска неубиваемая. Но машина не для гонщиков — для аккуратных и бережных водителей. За время эксплуатации ни разу не подводил. Удобен для поездок на дачу, на дальние расстояния…

Недостатки рено сандеро степвей — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 11. 12.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Недостатки рено сандеро степвей — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены  ·   На чтение: 5 мин


Плюсы и Минусы машины Renault Sandero Stepway 2


Хороший прогрев салона решает и эту проблему, правда на ноги водителю дует плохо:

* Читайте отзывы владельцев о Рено Сандеро Степвей на kasko-lux.ru * Renault Sandero Stepway *…

Видимо к диллерам это отношения не имеет никакого, там удовлетворенность потребителя не важна… Бог с ними, надеюсь больше не понадобится. Да ещё и на трассе?!

Хотя я каждый день вечером видел подменный степвей нового поколения. Был замечен слабый стук при средне-плавном торможении как-будто что-то в багажнике двигается, но багажник пустне АБС. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Подвеска устойчивая, хотя и жесткая. Несколько раз вылетал в хорошие ямы и ничего. Хороший свет фар, как ближний так и дальний.

Вот пожалуй и все достоинства. Брал данное авто потому что новое. Сэкономили и на лампочках поворотников, не важно куда ты поворачиваешь — мигают обе стрелки сразу, как на аварийке и звук такая противная пищалка вместо ласковых щелчков.

При чём если коврики и брызговики диллеры впаривают, то жабо нет даже в наличии. Удивительная французская фишка — клаксон на торце рычажка поворотника, а не на руле. Хотя уже и во Франции такие машины редкость.

По началу было непривычно и рука жала на руль, а теперь привык. К чему никак не могу привыкнуть, так это кнопки стеклоподъёмников: Казалось бы это наверно должно быть удобно пассажирам, но мои родители не привыкли до сих пор и приходится мне выгибать руку за седушку. Чего бы не поместить это всё на рукоятку водительской двери? Кстати, пассажирские стёкла полностью не опускаются в двери, оставаясь на пару сантиметров — кому это удобно?

В самих сиденьях разочаровывают лишь передние, точнее не они сами а крутилки их опускающие. Пыхтишь и крутишь, а они всё равно горизонтально ровно не лягут, а под весом человека ещё и сопротивляются. То ли дело в Филдере, дёрнул рычаг — вот тебе стол хоть пиши, хоть пляши, дёрнул другой и вот очаровательная спутница уже в горизонтальном положении и не надо портить романтику предлагая перебираться назад.

На заднем сиденье тоже места заметно меньше чем в филдере, ну если со спутницей, а вот сидя три человека средних комплекций чувствуют себя комфортно. Для каждого есть подголовник и ремни безопасности. Приходилось возить иностранцев, а они всегда пристёгиваются все. Есть изофикс по обеим сторонам, в багажнике есть крепления под top teather или как его там.

Но главное — задние седушки складываются рычагом, раз и готово!

Хотя ровную поверхность опять же не образуют. Складывать задний ряд приходится при перевозке длинномерных грузов и тут уж либо везти людей, либо груз. Оно и понятно, сам же не хотел универсал покупать. Но по большому счёту багажного пространства мне хватает, не так уж часто я вожу лыжи, доски и холодильники.

Похожие отзывы

А если и везу — трансформирую салон и укладываю. Если уж сильно надо, есть рейлинги на крыше, можно докупить багажную систему.

А вот всяких бардачков, крючков и отдельчиков — не хватает. Я был на родине машины в Румынии и катался на Дачиях — предках степвея, там есть огромная ниша под потолком —по мне так неплохое решение.

А у нас — один бардачок у переднего пассажира, карманы в пердних дверях, два подстаканника, ниша перед ними и крохотное углубление под ручником — непонятно для чего, для пыли наверное — всё остальное оттуда вываливается. Пока не было магнитолы, её нишу занимали очки, теперь им нет места. Кстати, подарили мне неплохой мафон, в нём обнаружился приятный бонус, о котором не знали ни продавцы, на дарители, ни установщик и даже в инструкции ни пол слова.

Видео отзыв рено сандеро степвей 2

Это не подлокотник, а недорозумение какое-то. После года 25 км появился скрип водительского кресла как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах обычно между , и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1. На момент написания отзыва проехали на ней за почти два года 39 км. Резина Continental, наверное хорошая. Менеджер посоветовал первое время заправлять Машинка классная для меня!

Двигун вроде получше становится, НО под сброс газа падения оборотов какой-то звук есть не очень громкий как побрякивание. Особенно хорошо слышен на холодном моторе.

Да и под брюхом забряколо негромко, в выпуске наверное, даже когда закрываю заднюю дверь посильнее слышу.

В общем на яму надо. Так-что не все так хорошо!!! Впечатления не изменились — все отлично, ожидал худшего. Был замечен слабый стук при средне-плавном торможении как-будто что-то в багажнике двигается, но багажник пуст , не АБС. Что это может быть? В обкаточном режиме пройдено на нем км в т.

В баке осталось еще 3 деления счетчика. Так что сильно повышенного расхода не отмечено.

Заезжал в Автомир, и в заказ нараде это указал. Естественно сказали, что подняли, посмотрели, не порьтесь, все ОК. Я сейчас загнал авьто на яму, и вижу теплоэкран отогнут и упирается в резонатор издавая описанный звук.

На яме обнаружил свищь в месте приварки кронштейна крепления к выхлопной трубе, размером чуть больше спичичной головки. Тот кто варил руки бы оторвал за такую сварку, у нас таких «Птичкин» называют, наср Вот вам и качество Подъехав к дому и открыв водительскую дверь обнаружил отставание дверного уплотнителя,не приятно для нового авто.

Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев

А в целом машина нормальная для своих денег,в принципе чего ожидал то и получил. Что касается езды по городским улицам, глобально ситуация не меняется, арки колёс ведь в любом случае скудно шумоизолированы. Качество пластика оставляет желать лучшего.

Третий камушек в сторону бюджетной машинки — управляемость. Конечно, приобретая это авто человек не надеется заполучить в своё распоряжение ходовые качества спорткара, однако такие крены в поворотах которые демонстрирует бюджетное французское изделие, просто неприемлемы.

Комментарии

Когда одометр выдал цифру 27 км, слетел со своих кондиций блок управления кузова. По гарантии с заменой тянули, но потом всё-таки согласились.

Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля. По итогу могу сказать такое:

Плюсы и минусы Рено Каптур: досотоинства и недостатки

 

Как и у любого другого автомобиля, у Рено Каптур есть свои достоинства и недостатки. Их отмечают владельцы авто, отмечают критики и сам производитель. Так чего же больше – минусов или плюсов? И перевешивает ли одно другое?

Плюсы

Начнем с достоинств автомобиля. Их немало, так как огромную работу провели не только конструкторы авто, но и дизайнеры и маркетологи. Из плюсов Рено Каптур можно отметить:

  1. Платформа. Так как для местного рынка версия Рено Каптур собирается в Москве, она имеет отличную от европейской основу, которая была позаимствована у Дастер – В0. Данная платформа давно зарекомендовала себя с хорошей стороны, а потому именно ее в первую очередь отмечают владельцы;
  2. Внешний вид. Как уже говорилось ранее, не только конструкторы провели большую работу. Дизайнеры тоже постарались и нашли отличное решение для автомобиля, которое стало основным достоинством Рено Каптур. Удачные линии кузова, эффектные бампера, диодные секции, мускулистые выштамповки на капоте, двухцветный кузов – вот что выделяет Каптур на дорогах;
  3. Дорожный просвет. Клиренс Рено Каптур составляет 20,4 сантиметра. И это не мало. В условиях эксплуатации на дорогах России внушительный дорожный просвет заслужил отдельного внимания;
  4. Оптика. Опять-таки, стоит отдать дань уважения дизайнерам. Одно дело – качество оптики, а другое – дизайн. Каптур щеголяет дополнительной подсветкой и 3D указателями поворотов. Все это наполнено светодиодной техникой;
  5. Неприхотливость двигателя. Так как в условиях нашей страны рознятся виды и цены на топливо, в разных частях страны привыкли к разному топливу. Вариация двигателя на 1,6 литров, которая пользуется большей популярностью на сегодняшний день, может заправляться как 95-м, так и 92-м;
  6. Чугунный блок цилиндров. Двухлитровый двигатель на Рено Каптур также имеет свои достоинства. В «еде» он более прихотлив, зато оснащен стойким к термонагрузкам чугунным блоком цилиндров. Тот же материал входит в состав распределительного и коленного валов;
  7. Оснащенность салона. Уже начиная с базовой комплектации Рено Каптур, можно с уверенностью сказать, что вы не потратите свои деньги зря. Для данной стоимости список оборудования достаточно внушителен, и пополняется с изменением версии комплектации;
  8. Шумоизоляция;
  9. Комфортные передние сидения.
Читайте также

Рено Каптур Экстрим
Рено Каптур Экстрим является лимитированной версией бюджетного кроссовера, которая доступна в трех комплектациях. По сравнению с другими версиями модели, эта является одной из самой «богатой»…

 

Минусы

Плюсов Рено Каптур набрал немало. Задели они и интерьер, и экстерьер, и внутреннюю начинку автомобиля. Однако набралось и большое количество недостатков, которые отметили автолюбители и критики. К ним относятся:

 

  1. Отсутствие уплотнителя. Скорость загрязнения подкапотного пространства может стать большой неожиданностью для многих владельцев автомобиля. Происходит это из-за отсутствия уплотнителя между крышкой капота и кузовом. Однако стоит отметить, что многие автопроизводители опускают данную деталь при сборке;
  2. Решетка радиатора. Она, безусловно, очень красивая и привлекает к себе внимание. Однако уже при эксплуатации понимаешь, что при передвижении по грунтовой дороге есть шанс попадания в большие секции решетки мусора или камня, из-за которых может повредиться радиатор. Проблема решается установкой защитной сетки;
  3. Качество резины. Резиновые изделия стали «ахиллесовой пятой» Рено Каптур. Особенно в уплотнителях заметно, как продешевил производитель с резиновыми изделиями. В процессе износа резина заламывается и мнется, особенно это заметно на дверях. Ну, и, разумеется, стоит следить за стеклоочистителями, которые имеют тенденцию замерзать.
  4. Лакокрасочное покрытие. Это настоящая проблема у многих производителей. Лакокрасочное покрытие применяют достаточно мягкое. Оно плохо противостоит механическим внешним воздействиям.
  5. Сборка. Уже не раз критики обращают внимание «Автофрамос» на зазоры. Пока проблема не была устранена. Конечно, распространяется она только на автомобили отечественной сборки;
  6. Динамика разгона. Проблема с динамкой в основном на двигателях на 1,6 литров;
  7. Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  8. Небольшой ресурс фазорегулятора. На двухлитровом двигателе он составляет всего 50-70 тысяч километров;
  9. Качество отделочных материалов. Салон оснащен достаточно жестким пластиком;
  10. Эргономика. Неудобное расположение большинства кнопок вводят в ступор многих автовладельцев и увеличивают срок привыкания к машине после покупки;
  11. Дефлекторы. Очень часто выходят из строя шарнир;
  12. Бардачок. Зачастую отмечается, что при большой тряске, как при езде по бездорожью, бардачок может произвольно открываться;
  13. Недостаточная обзорность. Передние стойки кузова имеют крайне неудачный в плане обзорности угол.
Читайте также

Клиренс Рено Каптур
Понятие клиренс и дорожный просвет часто мелькают в статьях про автомобили, а также слышаться в речах многих специалистов. Но что же это такое? Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки…

 

Итоги

Подводя итоги можно сказать, что хоть минусов мы насчитали больше, чем плюсов, большинство из них легко устранить. Да, для этого придется обратиться в салон, или же вложиться на начальном этапе – выборе комплектации. Однако, Рено Каптур стоит ваших усилий и денег. К тому же, ваши вложения окупятся при продаже автомобиля, ведь у него на сегодняшний день огромная ликвидность на вторичном рынке.

 

На что обратить внимание при покупке Рено Сандеро

Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего автомобиля. Поэтому данный материал предназначен для тех, чья душа легла к такому автомобилю, как Renault Sandero первого поколения. Безусловно, на первый взгляд данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и ценой, но у Сандеро все-таки есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых необходимо знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке.

Технические характеристики

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими достоинствами обладает Сандеро I:

  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Ремонтопригодность;
  5. Низкая стоимость как самого автомобиля так и запчастей к нему;
  6. Устойчивость к коррозии;
  7. Высокий клиренс;
  8. Крепкая ходовая часть.

Слабые места Рено Сандеро 1-го поколения:

  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • АКПП;
  • Выхлопная система;
  • Датчик ГУР;
  • Высоковольтные провода;
  • Подрулевой переключатель поворотов.

ЛКП

В данном случае наверняка нельзя назвать ЛКП слабым местом данного автомобиля, а заводским дефектом. Очень часто встречается это на крыше автомобиля в виде точечной коррозии. Но на это мало кто обращает внимание или просто не знают. А ведь это повод поторговаться с продавцом при покупке данного автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своего авто.

Термостат.

Конечно, нельзя и не нужно говорить о том, что вся система в данном автомобиле дефектная, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. В системе охлаждения слабым местом является термостат. Большинство владельцев данных автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольших пробегах.

АКПП.

Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку. Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто.

Выхлопная система.

Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание. Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. В любом случае, при покупке б/у автомобиля этот момент нельзя обойти стороной.

Датчик ГУР.

Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Renault Sandero I встречаются с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потерей жидкости и проблемой с ГУР в целом. Это не критичная проблема, но довольно распространенная.

Высоковольтные провода.

В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам. Смысл в том, что на данном автомобиле свечные высоковольтные провода низкого качества. Причем самое главное, что это можно назвать не только слабым местом, а даже заводской недоработкой. Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов.

Подрулевой переключатель поворотов.

Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки.

Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. выпуска:

  • Многие владельцы жалуются на расход топлива выше заявленного;
  • При включении кондиционера двигатель сильно теряет в мощности;
  • Неудобное расположение запасного колеса, что сильно затрудняет его замену;
  • С завода очень плохо закреплены брызговики, вследствие чего они постоянно норовят отвалиться;
  • Лампочки ближнего и дальнего света часто перегорают;
  • Салон плохо удерживает тепло;
  • Неинформативная педаль сцепления, расположенная таким образом, что при его выжиме приходится держать ногу на весу;
  • Низкий уровень безопасности в случае ДТП;
  • Качество материала. Жесткий пластик легко царапается;
  • Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо;
  • Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю;
  • Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели;
  • Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива;
  • Простой внутренний дизайн;
  • Маленький объем багажника;
  • МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
  • Эргономические просчеты. Каждый владелец автомобиля Сандеро найдет обязательно что-то не удобное для себя. И нет чего-то среднего;
  • Сверчки в салоне и, в частности, боковых стекол.

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые места и недостатки. И, безусловно, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору с какой коробкой и двигателем покупать автомобиль, необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Также не стоит ожидать от этой машины непревзойденного комфорта и высокого уровня оснащенности, ведь она относится к ультра бюджетному классу. Как ни странно, многие об этом забывают и начинают хаить бедный автомобиль по чем зря, не замечая его явных плюсов.

плюсы и минусы Renault Sandero MT (75 л.с.) — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Приходится помогать скребком, счищая частично оттаявшую наледь. Заднее стекло имеет электрообогрев. Заводские щетки дворников — лажа, оставляют соплю особенно водительский.

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Sandero 1.4 (B90)

Про динамику автомобиля писать, думаю, особого смысла нет, всем все известно. Единственное, прокатившись по городу на клапанном Логане, не заметил особой разницы со.

Про поведение на трассе говорить не буду — не пробовал. Расход топлива не замерял. Но по ощущениям, не смотря на объем, кушает с аппетитом.

Возможно сказывается манера езды, но и цели следить за экономией, вместо дорожной обстановки. Между 92 и м рено сандеро 75 л с отзывы разницы в динамике не заметил. Коробка механическая, 5-тиступка. Первая передача короткая. Ощущение, что предназначена, чтоб только тронуться. Зато шестая так и просится. Какой моралью пользовались конструкторы — не понятно. Передачи втыкаются с некоторым усилием. Народ отмечает, что лечится это заменой родного масла. Скидки По четкости включения у меня никаких нареканий.

Сцепление отрегулировал под. Причем сборщики забыли поставить контргайку. Подвеска мягкая, глотает все неровности.

Технические характеристики Рено Сандеро 1.4

По проселку ехать — одно удовольствие. Однако, при всем при этом, при вхождении в поворот ощущается валкость. По трассе разгонялся до Ощущение, что сейчас взлетишь. Дальше уже страшно.

При перестроении на трассе на скорости, машину приходится подлавливать. Родной свет оценю на четыре с минусом.

В принципе, как слепой тыркаться, конечно, не будешь, но на неосвещенных участках трассы надо бы помощней. За три года проблем с выгоранием лампочек не. Про техобслуживание. Техобслуживания машины провожу. Жижи лью указанные производителем. Осенью того года наткнулся на запотевание левого внутреннего ШРУса. Пошарив по форумам, обнаружил, что болячка распространенная. Народ на форумах ходит кипятком, что надо менять и лучше в сборе с приводом. Мужики с базы посоветовали следить за маслом рено сандеро 75 л с отзывы коробке, и, если будут подтеки на приводе, тогда меняй.

По опыту известно, что новые тоже не заставят долго ждать. Кстати, по поводу уровня масла в коробке — почему не предусмотрен щуп, не понятно.

Отзыв Renault Sandero 1.4 (2010 г.)

Кстати говоря, после обнаружения запотевания, в коробку я долил мл масла. После этого, через полгода эксплуатации, масла в коробке оставалось столько. Сложилось мнение, что возможно недолив с завода, так как подтеков нигде не наблюдал.

Да, хотел бы еще обратить внимание владельцев на проверку затянутости рено сандеро 75 л с отзывы крепления воздушного фильтра. Ни одного не было даже намека на то, что машина могла подвести. Заводится до включительно в прошлую зиму у нас приключалосьне завелся, но никто особо и не просил. Шикарная проходимость — муж-изверг иногда делает вид, что реноша — это джип и катается на нем по оооочень плохим дорогам вернее сказать — направлениями создается ощущение, что реноша тоже думает, что он джип, потому что буераки преодолевает бодро и без напрягов.

В снег тоже ведет себя хорошо — буквально рено сандеро 75 л с отзывы прошлых выходных катались за город, «фокус» друзей намертво закопался в снежную кашу, а ренош проехал.

Двое сзади едут как цари, трое — тесновато, но терпимо. Как-то раз перевезли на заднем сидении два больших кресла-груши — норм поместились Бензина ест обычно, не могу сказать, что экономичный.

Умер клаксон. Жидкость ГУРа почернела всё равно замена по регламенту. Антифриз похож на рено сандеро 75 л с отзывы тоже регламент, меняем. Причина стука в подвеске осталась только одна. Самое интересное, что опять же это болезнь Логана. По крайней мере, по отзывам друзей, они тоже меняли именно на таком пробеге.

Замена ремня ГРМ выявила следующее: Ладно, снимаем ремень. И тут ещё находка. Шкив коленвала внутри ржавый на четверть Сие устранили, поставили ремень. Жужжания нет!

Так, значит, как минимум, помпа не виновата.

Одеваем ремень навесных агрегатов и Проверяем все шкивы на предмет шатания. Шкив компрессора кондиционера болтается в неслабом диапазоне. Смотрим цены и удивляемся Новый компрессор — оригиналнеоригинал от Самый аццкий китай от Дешёвая машина отобъёт свою цену дорогими запчастями, да. В общем решено было купить подшипник и попробовать поменять. Заказан, ждём-с 7 Пробег км. Подшипник уже на подходе, на неделе заберу. Решил проверить состояние кузова Правый порог подозрительно выглядит в передней части Нажал на краску В общем рено сандеро 75 л с отзывы в мм под покраску.

Машина покрашена по голому металлу, следов грунтовки не обнаружено. Зато антигравия не пожалели, это. Хладагент закончился, заправлю после ремонта кондея. Есть мысль, что пора задуматься о продаже сего автомобиля

Renault Sandero Techroad 2020 имеет свои плюсы и минусы

Технические характеристики

Двигатель

Тип: Трехцилиндровый турбированный

Объем: 0,9 9005

Мощность: 66 кВт

Крутящий момент: 135 Нм

Трансмиссия

Тип: Пятиступенчатая механическая

9004

9004 Передний привод

Производительность

Максимальная скорость: 168 км / ч

0-100 км / ч: 11.1 сек (заявленное)

Расход топлива: 5,4 л /100 км (как заявлено), 6,0 л (согласно испытанию)

Выбросы: 124 г / км

Стандартные функции

Ассистент торможения, АБС, контроль устойчивости, четыре подушки безопасности пассажира, антипробуксовочная система, навигация, возможность подключения по Bluetooth, центральный замок, парковочный ассистент с задней камерой, порт USB, дополнительный вход, кондиционер

Право собственности

Гарантия: пять лет / 150 000 км

Расстояние по плану техобслуживания: два года / 30 000 км

Цена: 251 900

Аренда 5 446 рандов в месяц

* под 10% годовых в течение 60 месяцев без депозита

M otor Новости звездный рейтинг

Дизайн * * *

Производительность * *

Экономия * * * *

Езда / управляемость * * *45

Безопасность * * * *

Соотношение цена / качество * * *

В целом * * *

Competition

Ford Figo Freestyle 1.5 Титан, 91 кВт / 150 Нм — R263,200

Suzuki Ignis 1.2 GLS, 61 кВт / 113 Нм — R216,900

Hyundai Venue 1.0T Motion, 88 кВт / 172 Нм — R291,500

Renault модернизирует Sandero с капитальным ремонтом — Эксперт Renault Sandero Обзоры автомобилей

Можно простить, что Renault Sandero, получивший совершенно новый внешний вид и современные двигатели с турбонаддувом, представляет собой совершенно новый дизайн. Его фейслифтинг настолько существенный, что он выглядит и ездит как автомобиль нового поколения.

Компания Renault так сильно изменила дизайн Sandero, что вам нужно будет разместить автомобиль до фейслифтинга рядом с фейслифтингом, чтобы увидеть сходство — это не обычный трюк с фейслифтингом, заключающийся в том, чтобы определить разницу в световых кластерах, а хромированная отделка вот, или новая линейка бампера там, а точнее капитальный ремонт.

Очень умная маркетинговая возможность, которую Рено использовал, заменив предыдущие двигатели 1,4 и 1,6 на 3-цилиндровый турбомотор с уменьшенным объемом от Clio 4. Это делает Sandero единственным бюджетным предложением, которое может похвастаться некоторым турбонаддувом.Также уникальным в этом сегменте является переключатель режима Eco, который улучшает экономию топлива.

Прежде чем вы обрадуетесь значку «турбо» на двери багажного отделения, обратите внимание на крошечный двигатель объемом 898 куб. См — явная замена традиционных значков размера двигателя 1,4 или 1,6 на 0,9 заставила бы многих усомниться в его возможностях. Не бойтесь — этот двигатель работает хорошо — лучше в более легком Sandero весом менее 1 тонны, чем в Clio (где отсутствие тяги на низких оборотах может означать борьбу с подъемом по крутой дороге). Заявленный расход и выбросы лучше у Clio (возможно, из-за более аэродинамического кузова) на 4.5 и 104, где цифры Sandero означают в среднем 5,2 л / 100 км и 119 г / км — при этом расход топлива исключительно мал. Приятный 3-цилиндровый звук также намного приятнее для слуха, чем обычный 4-цилиндровый двигатель, который использовался раньше.

Откройте дверь, и она снова выглядит совершенно по-другому — приборная панель и центральная консоль полностью переработаны — исчезло ощущение дешевой, но не-веселой низкой арендной платы и неприятных переключателей, которые делали ее более грубой Dacia (которая есть на других рынках) заменена обновленной, более похожей на Renault.

Хорошая новость заключается в том, что Sandero остается бюджетным люком, который привлекает молодых и старых, частных, автопарков и арендаторов — всего за 123900 рэндов за Sandero Expression, он дешевле, чем заменяемый им 1.4 Ambiance (который ушел рынок по цене 129 900 рандов), хотя кондиционер теперь является опцией за 10 000 рандов.

Комплектация Expression может быть недорогой опцией начального уровня, но она по-прежнему содержит множество стандартных, особенно функций безопасности, — передних подушек безопасности. , АБС с системой экстренного торможения (автомобиль поможет вам затормозить с максимальной силой, поскольку слишком часто водители не используют полное тормозное усилие при экстренной остановке) и даже электронную программу стабилизации — уникальную в своем сегменте.Кроме того, в стандартную комплектацию входят и другие функции безопасности при повседневном использовании (не всегда должным образом): возможность подключения к телефону через Bluetooth (так что вам не нужно держать телефон в руке, которая должна быть на рулевом колесе) и управление звуком кончиками пальцев ( так что вы можете смотреть вперед) с креплениями для детских сидений Isofix (чтобы ваш ребенок был в безопасности).

Перейдите к модели Dynamique, чтобы увидеть невиданное ранее в этом сегменте: передние боковые подушки безопасности. Кондиционер здесь входит в стандартную комплектацию, как и легкосплавные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости (плюсы и минусы этого устройства), электрическая регулировка зеркал и, к счастью, электрические стеклоподъемники для задних пассажиров.Здесь новый Turbo Dynamique выгодно отличается от старого 1.6 Dynamique, поскольку он точно больше R6k, но с современным двигателем и лучшим оборудованием.

Подобно призовой выставке, где участник продолжает выигрывать все больше и больше, Renault SA также предоставляет каждому новому Sandero гарантию 5 лет / 150 000 км.

Спорный сегмент доступных по цене новых автомобилей — современный двигатель, отличное оборудование для обеспечения безопасности и длительная гарантия, при этом они намного проще для глаз, но при этом удобны для использования в кармане. Настоятельно рекомендуется бюджетная покупка.

Отправка в Бразилию: Renault Sandero Stepway

О, Бразилия. Не имея машин, желания или, возможно, средств предлагать покупателям подходящие внедорожники еще в 90-х годах, местные производители делали то же самое и импровизировали. Поднимите подвеску, измените ее (или нет) по мере необходимости, вставьте колеса большего размера, добавьте много пластиковой облицовки и графики, и ваш обычный хэтчбек или универсал псевдо-внедорожника волшебным образом превратится в «авантюриста».

Компания Fiat, которая изначально добавила «Adventure» в свой универсал Palio (отсюда и название «авантюриро», которое прижилось в этой стране для этого типа автомобилей), лечение распространилось на пикапы и, наконец, на люки. Он был очень успешным с точки зрения продаж, и все другие местные производители адаптировали формулу к своим собственным предложениям. Он даже доступен на других континентах, а Sandero, продаваемый в Европе как Dacia, предлагает версию Stepway и европейцам.

Если смотреть снаружи, то улучшения, внесенные в семейную линейку Logan, очевидны.Он уже не похож на реликвию 90-х. Хромированные детали спереди и сзади придают ему более высококлассный вид, а крупный логотип кричит, что это Renault на многие мили. Есть добавление багажников на крышу и пластиковых опорных пластин в носу и корме. Увеличенная высота очевидна, а пластиковая обшивка колес и графика немного сдержаннее. Дополнительная высота очевидна, и в этом автомобиле используются 16-дюймовые колеса. Меньшие версии начинаются с 14 ′.

Зайдя внутрь, можно увидеть, что Renault потратила лишних два цента, чтобы сделать его роскошным и превосходным.Кого я шучу… Renault сделал для своего Stepway тот же интерьер и обычную линию, а также добавил кое-что. Небольшие оранжевые штрихи распространяются по всему корпусу, иногда с хорошим эффектом, например, на сиденьях, иногда с противоречивым результатом, например, с комбинацией приборов. Кожа, используемая для обивки сидений и рулевого колеса, тоже довольно сложная. Это заставляет вас поверить в то, что это кожа, а затем терпит неудачу. Что могло бы иметь значение, например, больше внутреннего освещения или системы в одно касание для окон, не учитываются.

Сторонники автомобилей типа авантюристов защищают их по разным причинам. Важным вопросом является «качество» дорожного покрытия в Бразилии. Поскольку этого качества практически не существует, можно предположить, что более высокое и мягкое транспортное средство будет более комфортным и более приспособленным к преобладающим условиям.

Чтобы выяснить это, мы отправились на прогулку. Первое впечатление — это вес руля. Sandero Stepway использует шины шириной 205 мм вместо 185, как у обычных версий. Гидравлическую систему рулевого управления Renault, по крайней мере, в линейке Logan, часто критиковали за то, что она тяжелая.Дополнительная масса шин, которыми командует система, делает это еще более очевидным. Хотя меня никогда не слишком беспокоил вес, в этой версии требуемые усилия вызывают удивление, поскольку это 2015 год.

Когда-то стало ясно, что эта версия теперь эквивалентна традиционным высотным версиям с точки зрения управляемости. Чтобы уравновесить увеличенную высоту и даже большее сцепление с дорогой, обеспечиваемое более широкими шинами, Renault, похоже, использовал более жесткие амортизаторы. Катается машина не так сильно, как предыдущие версии.Renault даже дошла до того, что оснастила эту версию стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Итак, теперь мы можем с уверенностью сказать, что физика побеждена, и Stepway справляется так же, как и обычный Sanderos, беспорядочно снимая кривые под самыми разными углами, и, учитывая его пределы семейного хэтчбека, он справляется хорошо.

Но у всего этого есть обратная сторона. Если по управляемости Stepway сейчас является эквивалентом других Sanderos, качество езды пострадало.Это более жесткий автомобиль, чем раньше, поэтому он противоречит цели одного из арендаторов идеала авантюриста: он не более удобен, чем обычная линия.

Renault мог использовать запуск нового 1.6 16v, который, как утверждается, находится в разработке. К сожалению, этого не произошло, и эта машина оседлала старый 1.6 8v. Он предлагает всего 98 л.с. на бразильском бензине (E-27ish) и 106 л.с. на E100 (Renault утверждает, что этот двигатель также может работать с чистым бензином, который встречается у некоторых южноамериканских соседей Бразилии).Он очень богат крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов, но быстро выдыхается. Несмотря на то, что он был обновлен, чтобы соответствовать более строгим правилам выбросов, он не предлагает такой же экономичности, которую могут предложить современные конкуренты. По иронии судьбы, Renault был производителем, который начал массовый выпуск двигателей 16v в этой стране. Другие неохотно последовали их примеру, и теперь Renault является почти единственным лидером без 16 клапанов в более крупных двигателях (в этой стране больше 1,5 л и более).

Могут ощущаться и другие нарекания.В Renault сказали, что коробка передач была улучшена, но, честно говоря, я этого не почувствовал. Это все еще глючно и несколько неточно. Броски длинные, но справляются со своей задачей, просто не лучшие в своем классе. Сиденья также расположены на короткой стороне, поэтому, хотя сиденья, педали (с очень хорошим расстоянием между ними) и колеса почти идеально выровнены, автомобиль может утомиться после длительных поездок из-за недостаточной поддержки бедер.

По желанию Stepway может быть оснащен автоматической коробкой передач с одним сцеплением, аналогичной Dualogic Fiat или E-Motion от Volkswagen.Это тоже можно считать очередным шагом назад для Renault. Раньше и Logan, и Sandero предлагали двигатель 1.6 16v в паре со старомодным 4-ступенчатым настоящим автомобилем. Такого больше не будет. Я не мог узнать, будет ли это так с Duster, но на данный момент он по-прежнему предлагает настоящую автоматику и является единственным членом семьи Logan, который это делает.

Для линейки Stepway Renault предлагает довольно грамотный мультимедийный центр. Даже этому писателю, признанному технофобу, было легко подключить свой телефон.Навигация включена, и то, что я мало использовал, я нашел ее отзывчивой и точной. Я также нашел его довольно большим. В ясный солнечный день я ехал на машине, система действительно страдала от четкости, что иногда затрудняло ее использование.

Sandero Stepway, предлагаемый от 51 000 бразильских реалов, имеет довольно агрессивную цену на нашем рынке. Он также поставляется с тем, чего ожидают большинство бразильцев с точки зрения оборудования. По сравнению с другими транспортными средствами в стиле авантюриро, он стоит немного дешевле, но не предлагает, даже в качестве дополнения, какое-то потрясающее оборудование, которое может (или нет) иметь значение для покупателей.Stepway остается тем, чем всегда была семья Логанов в Бразилии и других странах: честным транспортным средством с кусками космоса; простой автомобиль и проект, который не требует от покупателя слишком много жертв с точки зрения общего качества, обеспечивая при этом современную езду и пространство. Я упоминал о космосе? Багажник очень большой для автомобиля такого размера и вмещает столько же багажа, сколько люков на размерный сегмент вверх. В нем также могут с комфортом разместиться 4 человека, а благодаря его ширине пятый пассажир может сопровождать его даже в поездках по шоссе.

Конечно, автомобили Aventureiro продаются на изображении. Что бы ни говорили их энтузиасты, топовая комплектация Sandero, Dynamique, предлагает то же оборудование, что и Stepway, и стоит на 4000 реалов меньше. Он также обеспечит лучшую езду и большую экономию (топливо и шины). Если только кто-то не влюблен в идеал авантюриста, обычный Sandero идет туда же, где и Stepway, и не страдает от тех же компромиссов. Но опять же, этот багажник, облицовка и графика так притягивают взгляды…

Связанные

Основные проблемы и недостатки Рено Логан 2.Самые частые проблемы Рено Дастер с пробегом. Обзор плюсов и минусов французского кроссовера

Красивый седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужна дорогая машина, но в то же время им требуется высокотехнологичная машина с современным внешним видом. В общем, Renault с поставленной задачей справился. Логан — не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако при создании машины было много недостатков.Сейчас Рено Логан 1-го поколения хоть и соответствует всем требованиям в своем ценовом сегменте, но имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места Рено Логан 2004-2015 года выпуска

  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Подшипники ступичные;
  • Распределитель тормозных сил;
  • Стеклоочистители и лакокрасочное покрытие;
  • Крепление фар.

Выбирая любую машину, следует сразу обращать внимание на двигатель.Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 л. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. За такую ​​цену характеристики на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур заедает педаль газа. Совет: этого можно избежать, смазав зимой трос педали морозостойким машинным маслом. Если хозяин будет постоянно заправлять некачественным топливом, неисправности начнутся уже через 10000 км пробега. Для автомобилей с пробегом 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

Трансмиссия

При включении задней передачи слышен хруст, изначально сложно будет определить, где именно хруст. Это связано с отсутствием синхронизатора передачи заднего хода.

Он слабоват, амортизаторы могут выйти из строя при пробеге 10-15000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тыс. Км. пробег.

Тормозная система

Передние тормозные колодки в каждой машине со временем изнашиваются, но в Renault Logan это происходит не равномерно.После 10 000 км скрипит задний распределитель тормозных сил. В будущем могут вообще отказаться. Чтобы поддерживать форму, их необходимо постоянно смазывать каждые 10 тысяч км.

Стеклоочистители нужно будет часто менять. Они быстро изнашиваются, сильный скрип дает понять о проблеме с ними. Качество покраски не на высшем уровне. Через некоторое время вы сразу заметите на теле небольшие царапины.

С плохой дороги начинают трескаться верхние крепления фар.Этот автомобиль подходит для «идеального» города, поэтому будьте осторожны с эксплуатацией. Вибрация может вызвать выпадение передних противотуманных фар.

Отзывы автовладельцев только подтверждают описанные выше слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. Учитывайте эти болячки при покупке.

Основные недостатки Renault Logan

1 поколения
  • Первое время владельцу будет неудобно ручка в виде «выемки».
  • Багажник. В багажнике есть небольшой выступ, поэтому при погрузке любого груза он поцарапается.Дополнительный недостаток в багажнике — петли, заглушки и провода. Если их случайно зацепить, они оторвутся.
  • Бардачок. Продюсеры уделили ему место. Его крайне не хватает для использования. Торпеда имеет округлую форму, на нее нельзя ставить предметы.
  • Фильтр масляный. Если вы его снимете, велика вероятность обжечь руку. Избежать этого можно, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить много времени.
  • Скрип.В салоне скрипит практически все. Как ни крути водитель или пассажиры, что бы ни открылось, все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя рулевого управления. Довольно слабо прикреплен. Кроме того, он также удерживает радиатор. Он постоянно вылезает, что доставляет дискомфорт владельцу машины.
  • Двери запломбированы. Если зимой не убрать снег с уплотнителей дверей, он начинает постепенно проникать в салон. Эта проблема не так уж и плоха, но может доставить водителю большой дискомфорт.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Фильтр салонный. Его замена представляет массу трудностей. Меняют их редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите терять время зря, можно просто воспользоваться услугами специалистов любого автосервиса.
  • В багажнике нет света. Недостаток незначительный, но в некоторых ситуациях доставляет дискомфорт.
  • Добраться до предохранителей можно только открыв водительские двери.Любая машина со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери в дождливую погоду на предохранитель может попасть вода. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина — плохая аэродинамика.
  • Расположение дворников производитель не учел. Стекло мокрое, водитель включает дворники, вытираются лишь некоторые «слезы». Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов данные недостатки считаются недопустимыми в современном мире.Не забывайте, что цена Рено Логан невысока, а больные места не так смертельны. Рассматривая любую машину, следует учитывать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их намного больше.

Плюсы и преимущества Renault Logan
  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что машина не очень дорогая, сиденья современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обивки отличное, сидеть на этих сиденьях просто очень приятно.
  • Автомобиль хорошо подготовлен к холоду. Печка в машине отлично прогревает салон и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и сконструирована таким образом, что равномерно нагревает температуру внутри салона.
  • Renault Logan имеет очень высокую посадку. Благодаря высокому клиренсу эта машина проедет там, где некоторые кроссоверы просто бессильны.
  • Подвеска идеальна для отечественных дорог и условий вождения, потому что она просто «неубиваемая» (но не воспринимайте это буквально).Даже большой пробег не является показателем того, что подвеска устарела.
  • Двигатель, проверенный временем. Они очень надежны и редко требуют ремонта. К тому же мотор в Рено Логан всеяден и может управлять А-92, А-95 или А-98. К тому же расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Ящик бензобака закрывается на ключ. Многие автомобили одного класса ограничены обычными пробками. Это очень хорошее преимущество, если хозяин всегда оставляет машину на улице.Он может быть уверен, что хулиганы не воруют у него топливо.
  • Машина очень дешевая. Это касается не только цены новой машины, но и обслуживания. Владельцу машины не нужны большие деньги даже на капитальный ремонт. К тому же Рено Логан очень прост в обслуживании, поэтому многие детали можно заменить или заменить своими руками. К тому же это не только недорого, но и надежно.
  • Двигатель автомобиля идеален для суровой русской зимы. Даже после нескольких лет эксплуатации без проблем заводится при минус 35 градусах.
  • Если вы выключили машину и собираетесь выйти из нее, но не выключили фары, то машина сообщит вам об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» машина. Система способна определить, выключили ли вы фары или нет, и подать сигнал в тех случаях, когда этого не было сделано.
  • Инженеры Renault отлично защитили картер и другие узлы. Учитывая состояние внутренних дорог, такая усиленная защита исключает риск повреждения двигателя.

Заключение.

Автомобиль имеет множество преимуществ. Однако уязвимости Renault Logan весьма значительны. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недоработки с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Все это портит общую картину. Как бы то ни было, плюсов в машине гораздо значительнее. Благодаря этому новый Рено Логан пользуется большой популярностью на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах.Многие владельцы говорят, что машина своеобразная и «Необычная», но это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же многие недостатки в машине легко исправить самостоятельно.

PS: Будем признательны, если вы в комментариях ниже опишите основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые стороны и основные недостатки Renault Logan с пробегом Последнее изменение: 18 октября 2018 г. Администратором

Эксплуатация кроссовера Renault Duster выявила его наиболее типичные проблемы.К ним относятся:

Проблемы с жесткостью кузова, проявляющиеся в виде трещин на лакокрасочном покрытии кузова. Чаще всего в задней части крыши в обоих желобах

Скопление воды в полости двери

Течь датчика гидроусилителя руля

Конденсация из кондиционера в салон

Брызги жидкости из бачка омывателя

Противотуманные фары

Питтинг кузова

Самопроизвольный выход из режима 4WD на 1-й и 2-й передаче

Посторонний шум в моторном отсеке со стороны генератора

Оболочка тросов ручного тормоза протерта об опорные кронштейны

Постоянно «движущиеся» концы уплотнителя дверного проема

Появление трещин на лакокрасочном покрытии крыши связано с недостаточной длиной сварного шва в области стыка между крышей и боковиной, который в дальнейшем был устранен заводом

Скопление воды в полости двери из-за засорения дренажных отверстий в нижней части двери — очистите отверстия для выхода воды

Конденсат из кондиционера — скорее всего смещен патрубок для слива конденсата, либо он поврежден, либо отсутствует вообще

Разлив жидкости из бачка омывателя связан с плохой герметизацией крышки бачка, устраняется просверливанием отверстия в крышке диаметром 1-1.5 мм и вырезание дополнительной прокладки из резины (старая камера), либо замена крышки (оригинальный код крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — 8200609542)

Запотевание фар, связанное либо с разгерметизацией, либо с засорением дренажа, но явно тянет на заводской брак, как довольно частую проблему

Питтинговая коррозия кузова — нарушение технологии покраски, необходимо сразу устранять при вскрытии слоев
— самопроизвольный выход из режима 4WD — перепрошивают ЭБУ на СТО

Посторонний шум в моторном отсеке со стороны генератора — шум может исходить как от подшипников генератора, так и от холостого шкива.Пропадает после замены ремня ГРМ и роликов
— проблема с потертой оболочкой троса стояночного тормоза закрылась заводом изменением способа крепления. Вы можете закрепить его самостоятельно, установив отрезанный кусок резинового шланга на оболочку кабеля в месте его контакта с кронштейном и закрепив его хомутами

В торцы пломбы можно вставить, например, отрезок электрического кабеля подходящего диаметра или что-то подобное, который зафиксирует концы в одной плоскости, а также можно «подвести» стык ближе к краю. проема, где ступня будет касаться его при входе и выходе из салона.Для этого нужно снять уплотнитель и просто начать его укладку с выбранного вами места.

Французский седан на базе Megane начали производить в 2004 году в Румынии под брендом Dacia, чтобы удовлетворить потребности не очень обеспеченных слоев населения Европы и Азии. Но, несмотря на плохую комплектацию и дешевые материалы отделки, желающих за относительно небольшие деньги купить надежную и долговечную машину было более чем достаточно. Поэтому было решено организовать выпуск Логана в России, плюс появился хэтчбек под собственным именем Dacia, а также универсал MCV, грузовой фургон VAN и пикап, который получил название Pick-Up.

Бюджет Renault Logan заключается еще и в том, что доступная и простая конструкция позволяет ремонтировать его в любом гараже, не тратя деньги на сервисные центры и установку дорогостоящих противоугонных систем, поскольку угонщикам это совершенно неинтересно. Таксисты полюбили Логан за высокий клиренс, позволяющий преодолевать бордюры и плавный ход, тем более что качество сборки было отличным. Салон очень просторный, практичный и достаточно удобный, раздражают только всевозможные скрипы.Уровень практичности снижается не раскладывающимся задним сиденьем и очень маркой обивкой, а о комфорте говорить не приходится, так как нет даже салонного фильтра, бюджет — бюджетный.

Работа и неисправности двигателей Рено Логан

Из двигателей Рено Логан наиболее распространенным является 1,4-литровый K7J мощностью 75 л.с. и 1,6 л К7М мощностью 87 л.с. Оба простые, надежные и абсолютно беспроблемные, с удовольствием работают на А-92, а ресурс бензонасоса составляет 200 тыс. Км.Замена же стоит довольно дорого, так как меняется только в сборе.

Более мощный К7М тоже достаточно тяговит и экономичен, расход топлива не превышает 7 литров по трассе и 10 литров по городу на 100 км пути. Но есть и неприятные особенности. Во-первых, прочностью не отличается дроссельная заслонка, ресурс которой редко превышает 70 тысяч километров, во-вторых, для замены ремня ГРМ необходимо подвешивать двигатель и снимать опору, что оборачивается дополнительными затратами.К тому же колодцы свечей не защищены от грязи и при замене свечей зажигания весь мусор стремится попасть в цилиндры. Во избежание этого настоятельно рекомендуется надевать на наконечники свечей войлочные кольца. А при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, так как экран коллектора весь с заусенцами и пораниться не составит труда. К недостаткам бензиновых двигателей я бы также отнес отсутствие на них топливного фильтра с 2008 года, судя по качеству нашего топлива, это решение довольно спорное.

Масло в двигателе меняют каждые 15 тысяч километров, естественно с фильтром. Если после 40 тыс. Км появился гул при холодном пуске, то скорее всего это связано с натяжным роликом поликлинового ремня, обычно при прогреве двигателя посторонний гул пропадает. Замена ремня ГРМ предусмотрена после 60 тыс. Км пробега, а после 70 тыс. Км может возникнуть течь в сальнике коленвала. На автомобилях 2007 года выпуска часто возникала проблема с холодным запуском, виной которой является ЭБУ двигателя.В таких случаях помогает только перепрошивка «мозгов». Даже на румынском Логане придется постоянно следить за задней подушкой двигателя, не отличающейся прочностью.

Рено Логан проблемы трансмиссии

Трансмиссия на Рено Логан не оригинальная, так как коробка передач и сцепление взяты оттуда, но на надежности и долговечности это не повлияло. Он может только нарушить нечеткое переключение передач пятиступенчатой ​​механической коробки передач и скрежет при попытке включить заднюю передачу без полной остановки автомобиля.Некоторые забывают, что на нем нет синхронизатора. Ресурс сцепления составляет около 80 тысяч километров, что относительно неплохо.

С автоматической коробкой передач связываться не стоит, она очень проблемная и ненадежная. Хотя его ресурс достигает 200 тыс. Км, но до этого после пробега 80 тыс. Км вполне вероятна поломка блока гидрораспределителей и износ сцеплений.

Недостатки и болячки электрооборудования Рено Логан

Электрооборудование

тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъемов и проводки.Особое внимание при мытье автомобиля стоит уделить электрику, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде заливать электронные узлы, датчики и катушки зажигания. В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены рядом с аккумулятором, поэтому вероятность отказа ЭБУ увеличивается с каждой стиркой. Многие владельцы Логана недовольны неудобным доступом к фарам, из-за чего для замены ламп им приходится снимать аккумулятор.Одометр беззастенчиво врет, показывает 1000 км, хотя реально машина проехала 925 — 930 км. Клавиши стеклоподъемника расположены очень неудобно, так как дизайнеры решили разместить их на центральной консоли, в чем тут смысл, не ясно. После 30 тыс. Км пробега крышка блока предохранителей, расположенная на торце панели, расшатывается и начинает скрипеть. Для устранения скрипа достаточно надеть шланг дюрита на шпильку стального каркаса. При таком же пробеге придется заменить свечи зажигания и лампы фар, которые, как правило, перегорают ближний свет.Недолговечная катушка зажигания требует постоянного контроля, а подсветка номерного знака обычно перегорает через 40 тысяч километров пробега.

Рулевое управление Renault Logan

Рулевое управление Рено Логан родилось, поэтому оно надежное и безотказное, просто рулевая колонка завышена, а регулировок нет. Рулевые наконечники меняются после 100 тысяч км пробега, но рулевые тяги не такие прочные, их придется менять гораздо раньше.

Неисправности ходовой, подвески и тормозной системы Рено Логан

В тормозной системе самыми недолговечными оказались передние тормозные колодки, ресурс которых редко превышает 30 тыс. Км, задние барабанные тормозные колодки выдерживают до 100 тыс. Км эксплуатации автомобиля.Тормозные диски выдерживают три смены колодок, а направляющие суппорта потребуют постоянного контроля, регулярная смазка им крайне необходима. Подвеска в целом удобная, энергоемкая и беспроблемная, обеспечивая плавность хода. Передний пришел, поэтому достаточно прочный, задний тоже надежный. В первую очередь через 60 тыс. Км потребуется замена втулок и стоек стабилизатора, за ними в районе 110 тыс. Км окажутся амортизаторы.Дольше всего прорабатываются шаровые опоры, менять их придется после 120 тысяч км пробега, но замена расстроит финансовыми тратами, так как они вдавливаются в рычаги и меняются только вместе с ними. В ходовой части недолговечны только ступичные подшипники, остальные детали исправны.

Болезни и проблемы по кузову Рено Логан

Кузов порадует большим багажником и дешевыми кузовными деталями, но лакокрасочное покрытие было слабоватым, особенно в районе рамки лобового стекла.Чаще всего здесь набухает краска на автомобилях, выпущенных до 2006 года, на более поздних выпусках Логана этот дефект, скорее всего, устраняли. Многим не понравятся большие петли багажника, съедающие приличный объем багажника, а также недолговечные замки крышки багажника. Коррозионная стойкость оказалась довольно низкой, особенно у автомобилей, выпущенных до 2008 года. В первую очередь страдают крыша, верхние кромки лобового и задних окон, желоба и арки задних колес, сколы на которых моментально покрываются ржавчиной.К тому же лобовое стекло затирается очень быстро. Особое внимание следует уделить коврикам, которые имеют свойство давать усадку от перепадов температуры и реагентов, после чего они перестают держаться за бобышки и скользят под педальный узел. Опасность заключается в том, что педаль акселератора начинает заедать в нажатом положении со всеми вытекающими отсюда последствиями. И, наконец, при выезде задним ходом из сугроба проверьте передние брызговики, внутренние колпаки которых при таком маневрировании просто отламываются.Лучше всего вместо штатных ставить композитные ВАЗы с стержневым грибком.

Рано или поздно владельцы автомобилей Renault Scenic сталкиваются с различными проблемами в процессе эксплуатации. Это связано с тем, что автопарк данной модели несколько устарел, ведь производство ее началось еще в 1996 году, и, соответственно, их средний пробег довольно внушительный. Анализируя многочисленные отзывы владельцев этих автомобилей, можно сделать вывод, что самым надежным агрегатом является силовой агрегат.По статистике обращений на СТО, именно проблем с двигателем у Renault Scenic было меньше всего. Большинство обращений, связанных с ремонтом двигателя, было связано с необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Категории наиболее частых неисправностей во многом предопределяются многими внешними факторами, такими как стиль вождения, условия эксплуатации и ее интенсивность. Использование некачественных расходных материалов также влияет на время работы отдельных узлов автомобиля.Приобретая оригинальные запчасти, несмотря на их относительно высокую стоимость, можно избежать подобных проблем.

Что может сломаться?

Итак, среди наиболее частых неисправностей автомобилей Renault Scenic следует выделить следующие проблемы.

  • Поломка втулок стабилизатора. Пожалуй, это одна из самых распространенных проблем с подвеской автомобиля. Заявленный пробег, при котором рекомендуется менять эти детали, составляет от 40 000 до 50 000 км, однако на практике они требуют более ранней замены — после 20 000 км.

Несмотря на то, что быстрый износ втулок стабилизатора — чуть ли не единственная серьезная проблема подвески данного автомобиля, их своевременная замена просто необходима.

Это продлит срок службы других сопутствующих деталей и обеспечит безопасность при вождении;

    • Неисправности МКПП Рено данной модели также встречаются редко. Чаще всего проблемы возникают с уплотнителями кулисы механической коробки передач, а также с другими деталями, обеспечивающими герметичность этого агрегата.Сальники начинают протекать при достаточно активном использовании автомобиля с агрессивным стилем вождения. С АКПП дела обстоят немного хуже. Технические недостатки АКПП (отсутствие специального сапуна) приводят к частому образованию конденсата внутри трансмиссии. Это приводит к тому, что из-за разбавленной консистенции масла иногда нарушается работа перепускных клапанов;
    • Частые проблемы в тормозной системе связаны со случаями заклинивания привода ручного стояночного тормоза;
    • Отказ опорных подшипников.Подобные неисправности тоже часты у владельцев модели Scenic, но в этом случае проблема более субъективна. Качество дорог и манера езды по некачественному покрытию влияют на надежность этих и многих других деталей;

  • Среди элементов электрооборудования Renault Scenic самыми ненадежными являются генератор и стеклоподъемники. Обращения в специализированные СТО по таким вопросам стоят на первом месте в категории ремонта электроприборов.Насос омывателя лобового стекла и фар тоже ненадежен. Проблемы с ним начинаются даже при разовом замерзании воды в системе. Не такие частые, но повторяющиеся проблемы возникают в работе центрального замка и вала заднего дворника. Специалисты отмечают, что качество проволочной оплетки электропроводки оставляет желать лучшего. Со временем они изнашиваются. Нередки случаи принудительной замены катушек на свечах зажигания из-за выхода из строя при высоком уровне влажности;
  • Из механизмов и рулевых устройств слабым местом является датчик давления масла гидроусилителя.В некоторых случаях из-за выхода из строя его работы сложно определить утечку жидкости, что может привести к негативным последствиям и существенно повлиять на уровень безопасности вождения;
  • Работа механизма складывания зеркал — тоже довольно частый предмет обращения на СТО. Механизм часто выходит из строя из-за хрупкого материала, из которого изготовлены рабочие шестерни.

Разбивка дизельных моделей

Отдельно стоит отметить перебои в работе автомобилей Scenic с дизельными двигателями.Поломки в основном связаны с работой системы впрыска топлива. Основная причина — использование некачественного дизельного топлива, климатические условия при эксплуатации автомобиля. В совокупности эти факторы негативно влияют на работу топливной системы и являются причиной частых обращений на СТО.

Еще один факт, скорее, касается не неисправностей, а отдельных изъянов в технической конструкции автомобиля Renault Scenic. Речь идет о тормозной системе, а именно об отсутствии таких аксессуаров, как тормозные колодки на задние колеса.Замечено, что отсутствие этой, казалось бы, незначительной детали может привести к преждевременному износу тормозных колодок и дисков. Дело в том, что пыль и дорожная грязь попадает прямо на поверхность этих деталей, что негативно сказывается не только на их сроке службы, но и на общей безопасности в целом.

Попробуем разобраться, какое поколение Рено Логан оказалось более удачным

Автомобиль, по праву и достоинству заслуживший звание рабочей лошадки. Неприхотливый и востребованный среди таксистов и таксистов работник французской малолитражки Renault Logan.О его надежности ходят миллионы легенд и слухов, а количество проданных автомобилей в России давно перевалило за 500 тысяч единиц. Любовь людей к этой машине возникла не на пустом месте, потребитель какое-то время внимательно смотрел на угловатую машину, и только после этого продажи превзошли все прогнозы.


На сегодняшний день уже представлено второе поколение Renault Logan. Производитель увеличил габариты автомобиля, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Обзор плюсов и минусов французского кроссовера

Бюджетный внедорожник Renault Captur впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что в разработке принимало участие российское подразделение концерна. В целом получилась яркая и доступная машина для среднего класса.

С 2016 года машину начали производить на Московском заводе. Завод оснащает новые автомобили бензиновыми двигателями, заимствованными у «Дастера».В базовую комплектацию входит двигатель объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. из. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Эта версия только переднеприводная.

Более дорогой двухлитровый мотор мощностью 143 л. из. Ставится на автомобили с полноприводной трансмиссией. Есть 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Причем полноприводная версия доступна с независимой задней подвеской.

Характеристики и параметры аккумуляторных батарей, установленных на Рено Логан

Концерн Renault — Nissan за последние 7-10 лет вместе с очень активными корейскими автопроизводителями значительно продвинул немецкие бренды на российский рынок и продолжает наступление! Произошло это в первую очередь в классе бюджетных автомобилей, где Volkswagen Polo Sedan — единственная модель, которая пытается составить конкуренцию французам и японцам.Тандем, надо сказать, очень удачный. Одно из главных преимуществ, которое оценил рядовой российский потребитель, — дешевизна в обслуживании и простота конструкции.

Рено Сандеро

— компактный автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 2007 года в кузове пятидверный хэтчбек. Этот автомобиль стоит недорого, а также не требует бюджета и обслуживания автомобиля. Внешне «Сандеро» напоминает Renault Logan, но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Впервые французская модель была представлена ​​в Бразилии, а чуть позже ее показали на Женевском автосалоне.В Румынии Sandero известен под брендом Dacia; в 2009 году машина продавалась в Белоруссии и Украине.

Предыстория появления модели, несомненно, одного из самых популярных автомобилей последних нескольких лет, можно назвать бюджетным внедорожником от французско-румынского тандема Renault Duster. Впервые данная модель была представлена ​​автомобилистам, для всеобщего обозрения, под маркой Dacia Duster еще в 2009 году … Кроссовер сразу полюбился сотням тысяч автолюбителей, а его продажи превысили рекорд. миллион покупателей за 4 года.

В России автомобиль стал доступен покупателям в 2012 году, тогда же его производство наладили в Москве на мощностях завода Renault AutoFramos (бывший АЗЛК). На момент старта продаж покупательский спрос настолько превысил предложение завода, что потенциальные покупатели ждали первых автомобилей 10-18 месяцев.

Название «Дастер» — в переводе с английского означает «пыльник» , что потенциально намекает на то, что автомобиль явно не создавался для идеальных городских магистралей.Его путь — загородный ритм жизни.

Renault Logan — история модели

Бюджетный автомобиль Renault Logan был задуман и разработан для развивающихся рынков. Renault разместила основные производственные мощности на заводах промышленной группы Dacia (это в Румынии). Специфика рынка продиктовала марки: Renault и Dacia, Lada и Nissan. В Европе продается бренд Dacia Logan (кроме России, где это Renault). В РФ с 2006 года также производится Dacia Logan MCV (универсал под названием Lada Largus).

А если говорить об отправной точке — это 1998 год, когда начали конструировать модель Logan. Интересно, что проект с внутренним обозначением X90 не нуждался в предсерийном образце. В этом заслуга компьютерного моделирования. Компактный семейный автомобиль отправился в путь в 2004 году (кстати, стартовая цена составляла 5000 евро). Что касается сборки в Москве, то она началась в 2005 году на Автофрамосе.

Dacia Sandero Stepway 1.6 8v (2008-2012)

Dacia Sandero Stepway 1.6 8v

Год выпуска 2008, B — сегмент (городской автомобиль)