Рено сандеро минусы и плюсы – Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Преимущества и недостатки Renault Sandero

Несмотря на не очень большие габариты Renault Sandero вполне просторный внутри салона, что не может ни радовать, как водителя, так и пассажиров. Перед такой важной покупкой, как автомобиль, хочется изучить все плюсы и минусы модели.

Рено Сандеро не стало исключением, эта марка отлично зарекомендовала себя в продажах населению, но также имеет свои достоинства и недостатки, о которых пойдет речь сегодня.

Преимущества

• Достойных качеств уRenault Sandero немало, модель совершенствовали на протяжении почти десяти лет и сейчас перед нами стильный и достойный автомобиль, как и Renault Duster, цены на который очень радуют потребителя. Среди основных преимуществ, важно отметить следующие:

дизайн. Относительно экстерьера найдутся, конечно, и те, кому модель не по вкусу, но большинство отдает должное заточенным линиям, которые создают общую стильную картинку;

• Сандеро не подведет в любую погоду. Важным преимуществом для российских автолюбителей стала возможность без проблем стартовать в мороз. Даже при температуре -38 градусов, двигатель безотказно заводится. Это является одной из самых важных деталей для жителей севера нашей родины;

• практичный клиренс, его просвет составляет 155 мм, чего вполне достаточно для езды по снегу, движению по колее и многих других ситуаций;

• подвеска - это поистине козырная карта в рукаве производителей Renault Sandero. Ходовая часть настроена на отлично, мягкий ход по разбитой дороге с кочками и гравием вам обеспечен и все это при достаточно комфортном управлении;

• качественные комплектующие гарантируют надежность не только на дороге, но и редкое посещение СТО, что немало важно для объема кошелька. Все, что требуется - это вовремя проходить техосмотры и не лихачить на дороге и тогда выходные в гараже или СТО вам не грозят;

• высокое качество тормозов, с данной моделью вы забудете о "клевках" и резком торможении. Срабатывают быстро и четко, моментально останавливая транспорт, что является важным параметром безопасности;

• напоследок нельзя не отметить отличную оптику, свет фар достойный.

Недостатки

Несмотря на достаточно много положительных сторон модели,Renault Sandero имеет и минусы, среди них:

• не лучшее качество отделочного пластика;

• простота дизайна салона, кто-то оценит этот факт, как преимущество, а кто-то как недостаток. Простенько, аккуратно, но без какой-либо "фишки";

• проблемы с указателем топлива, практически не возникает возможности точно понять состояние бака, приборная панель не показывает четкого запаса бензина;

• не самая удобная посадка и высадка из машины;

• не лучшая обзорность во время снега или дождя, связано это с короткими щетками на стеклоочистителях;

• низкий уровень шумоизоляции, другими словами она попросту отсутствует в салоне.

Вот такие главные преимущества и недостатки известной марки автомобилей Рено. Минусов, конечно у модели хватает, но не стоит забывать, что и цена у нее вполне бюджетная. В любом случае выбор остается за вами

wek.ru

Недостатки и слабые места Рено Сандеро

4438 Просмотров

Изначально Рено Сандеро позиционировались на рынке как относительно бюджетные автомобили, доступные большинству потенциальных покупателей. Анализируя статистику продаж Рено Сандеро можно сделать вывод, что наиболее востребованной благодаря своим эксплуатационным характеристикам была модель с двигателем 1.4 литра.

Преимущества

Главным достоинством и преимуществом Рено Сандеро безусловно является их доступность. За основу бралась платформа еще одного бюджетного представителя торговой марки Рено модели Логан.

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро подчеркивают вместительность салона и багажного отделения этого автомобиля. Трансформирующиеся сиденья второго ряда позволяют увеличить стандартное багажное отделение до 1200 литров, что достаточно удобно при транспортировке габаритных грузов. Салон Сандеро также достаточно просторный, особенно передняя его часть. Модели второго поколения даже в базовой комплектации оснащены большим количеством полезного дополнительного оборудования и аксессуарами.

Также необходимо отметить надежную подвеску Рено Сандеро. Это положительное качество достаточно давно закрепилось практически за всеми представителями модельного ряда французской торговой марки Renault и модель Sandero не является исключением. Детали ходовой части имеют продолжительный ресурс службы, однако, во многом этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля и других внешних факторов. Несмотря на то что многие специалисты отмечают некоторые изъяны в самой конструкции как передней, так и задней подвески, сами составляющие элементы этих узлов автомобиля отличаются высоким качеством и надежностью, а их неисправности в основном проявляются после регламентированного срока использования.

Автомобиль достаточно динамичный. Технические характеристики двигателя, например, Сандеро с объемом 1.4 литра, имеют определенные преимущества перед машинами других производителей с таким же объемом – 1.4, которые относятся к этому сегменту транспортных средств. Расход бензина находится в среднестатистических показателях для аналогичных моделей, однако, как отмечают многие владельцы одним из преимуществ конструкции силового агрегата, является то, что работа кондиционера или других дополнительных устройств практически не отражается на его продуктивности. Кстати, система кондиционирования также достаточно эффективна.

Отдельное внимание стоит уделить ремонтных работам и обслуживанию этих автомобилей. Большинство таких мероприятий можно осуществлять самостоятельно, имея хотя бы минимальный опыт таких работ. Запасные части, аксессуары и прочие детали достаточно доступны, а их замена или установка относительно проста.

Минусы

Большинство недостатков, которые были присущи Renault Sandero, устранялись по мере выпуска обновленных версий и рестайлинга. Представители второго поколения этих популярных хэтчбеков имели меньшее количество различных недостатков, хотя и не были лишены их полностью.

Так, наиболее часто упоминаемым слабым местом среди владельцев этих моделей является недостаточная шумоизоляция кузова. Причем эта особенность касается как автомобилей первого поколения, так и второго. Многие автолюбители прибегают к самостоятельному тюнингу в плане улучшения уровня шумоизоляции.

Представители первого поколения Renault Sandero имеют неудобное расположение кнопки клаксона, к чему до сих пор не могут привыкнуть владельцы этих авто. Стоит отметить, что конструкторы учли негативные отзывы покупателей и в автомобиле второго поколения активация сигнала происходит привычным способом – нажатием на центральную часть рулевого колеса.

Качество ступичных подшипников у первых моделей также вызывает нарекание у специалистов. По статистике эти детали являются одними из часто заменяемых на станциях технического обслуживания.

Также слабым местом автомобилей, которые выпускались до 2010 года можно назвать сальники коленвала, которые допускали течь. В основном эта болячка проявлялась у моделей с объемом двигателя 1.4 литра.

Подводя итог, стоит отметить, что неисправности у описываемых авто по природе возникновения или по своей частоте ничем не отличаются от других автомобилей этого же класса. Модель достаточно надежна и проявила себя с наилучшей стороны при длительной эксплуатации. Большинство неисправностей можно устранить своими руками, что не сильно отразиться на бюджете и не потребует много времени.

portalmashin.ru

отзывы владельцев, недостатки, характеристики и описание

Сравнительно недавно некоторые компании, производители автомобилей, ради поднятия продаж пошли на необычный шаг: добавили в свой модельный ряд бюджетный автомобиль. Чем же он отличается от обычного авто? При производстве машины бюджетного класса заведомо могут использоваться более дешевые материалы отделки салона, устаревшие решения в конструкции двигателя и подвески, менее качественная покраска кузова. За счет этого конечный покупатель получает «упрощенный» вариант нового автомобиля, который, по крайней мере, несколько лет не должен доставлять хлопот своему владельцу.

Одним из таких представителей бюджетного сегмента является автомобиль "Рено Сандеро". Что же это за машина? Отзывы владельцев о "Рено Сандеро", недостатки и достоинства – об этом и пойдет речь в статье.

Философское отступление от темы – брать или не брать «бюджетник»?

С момента появления понятия «автомобиль бюджетного класса» в Интернете не прекращается битва сторонников и противников самой идеи производства таких машин.

Что же лучше взять – подержанную машину «благородных кровей» с возможными скрытыми дефектами и без гарантии или новый бюджетный автомобиль, который несколько лет будет находиться на обслуживание у официального дилера.

Достоинства подержанных автомобилей (со слов владельцев):

  1. Качество материалов и производства. Считается, что при производстве бюджетника экономят на всем, а тут мы получаем полноценный автомобиль, хоть и не новый.
  2. Надежность. Подержанная машина надежнее (только сначала после покупки нужно ее довести до ума), а бюджетник – это «одноразовая машина», она отработает свои гарантийные годы, а потом можно выбрасывать.
  3. Комфорт. У подержанной нормальной машины намного лучше качество отделочных материалов, качественнее шумоизоляция, на такой машине в разы комфортнее передвигаться (ну бывает, кондиционер не работает, но это ничего страшного).

Вроде с подержанными машинами все ясно. Они лучше, как бы, но это при условии покупки хорошего экземпляра, не имеющего проблем.

Теперь рассмотрим два главных достоинства нового, но бюджетного автомобиля:

  1. Собственно то, что он новый. Не требует первоначальных вложений средств. Можно быть уверенным, что он не был в ДТП, что у него все в порядке с технической частью. А если все же всплывет заводской дефект, то по гарантии можно бесплатно его устранить.
  2. Цена. Этот показатель основополагающий при покупке бюджетника. За сравнительно небольшую стоимость покупатель получает новый автомобиль с гарантией. Да, дешевый, не премиум-класса, но новый!

Недостатки "Рено Сандеро", отзывы владельцев о которых заполнили Интернет, сводятся в основном к качеству покраски кузова и к дешевым материалам отделки.

Каждый человек решает для себя сам, что в итоге приобрести. Просто нужно помнить, что когда покупаешь бюджетный автомобиль, ты платишь ровно столько, сколько получаешь, и не стоит от него ждать комфорта «Мерседеса» или прыти «БМВ». Это позволит избежать разочарования от покупки.

Экстерьер нового "Рено Сандеро"

Второе поколение автомобилей "Рено Сандеро" сразу привлекает внимание своим видом. Видно, что дизайнеры провели огромную работу. Наиболее сильно изменились (по сравнению с предыдущим поколением) передняя и задняя часть автомобиля. Спереди новый "Рено Сандеро" получил громадный логотип "Рено" по центру радиаторной решетки, две отличные блок-фары с раздельным ближним и дальним светом. Фары, решетка и логотип составляют вместе с капотом отличную композицию, создается впечатление, что автомобиль хищно улыбается. Сзади кардинально изменена форма задних фонарей и крышки багажника.

Автомобиль смотрится гармонично и собранно. Отдельно стоит отметить, что модификация "Рено Сандеро Степвей" выглядит более законченной и интересной, благодаря другой форме заднего и переднего бамперов, накладкам на пороги и на колесные арки, а также колесам большего диаметра. Определенного шарма добавляют рейлинги на крыше данной модели. К недостаткам "Рено Сандеро Степвей" по отзывам владельцев можно отнести «рыскание» по трассе при скорости более 130 км/ч из-за высокого клиренса.

Но стоит отметить существенный недостаток кузова "Рено Сандеро": очень тонкий слой краски. При малейшем воздействии на кузов образуются сколы и царапины, которые в итоге могут привести к появлению очагов коррозии.

А что же внутри?

Интерьер автомобиля выглядит современно и интересно. Полностью переделана передняя панель, изменена форма руля и сидений. Интересно оформлены блок климат-контроля и магнитола. Сигнал перенесен с торца подрулевого переключателя непосредственно на руль, что более удобно. Бюджетность салона можно определить по качеству пластика, отсутствию заглушек на винты крепления обшивки дверей и панели приборов.

По отзывам владельцев "Рено Сандеро", недостатков в салоне автомобиля хватает. В местах прилегания пластика обшивки к лакокрасочному покрытию двери через несколько месяцев использования образуются потертости и царапины. Также через некоторое время появляются неприятные «сверчки» в центральной панели приборов. Оставляет желать лучшего качество материала обивки пола.

Подвеска "Рено Сандеро"

Передняя подвеска представляет собой старый, добрый, проверенный временем "Макферсон", сзади – полунезависимая балка. Ничего нового, такая же подвеска практически без изменений уже десять лет используется на семействе "Рено Логан".

К подвеске "Рено Сандеро" действительно придраться тяжело: она идеально глотает любые неровности и позволяет на приличной скорости проскакивать "лежачих полицейских". Высокий клиренс нового "Рено" вместе с такой подвеской позволяет даже ездить по легкому бездорожью. Главное не забывать, что "Рено Сандеро" – все-таки не полноценный внедорожник.

Но стоит обратить внимание на некоторые отзывы владельцев "Рено Сандеро" о недостатках подвески. По мнению некоторых пользователей автомобиля, его подвеске не хватает жесткости, что ухудшает управляемость.

Предлагаемые двигатели и трансмиссия

Задумываетесь, что означают недостатки 1и2 двиг в отзывах владельцев "Рено Сандеро"? Это данные о динамике разгона на первой-второй скоростях, которые в данном случае "не блещут" отличными показателями.

Покупателю "Рено Сандеро" предлагается на выбор два «древних» бензиновых двигателя:

  1. 8-клапанный мощностью 82 л. с. Старый надежный двигатель, довольно хорошо тянет на низах, но не стоит забывать что благодаря количеству клапанов резвым его назвать тяжело. Он скорее подойдет для неспешного передвижения спокойным людям.
  2. 16-клапанный мощностью 102 л. с. Тоже уже немолодой представитель семейства "Рено". Специально для "Рено Сандеро" и "Логан" доработан до стандарта Евро-5. Однако эта доработка несколько отрицательно отразилась на его работе в непрогретом состоянии. При езде на непрогретом двигателе наблюдаются нестабильные обороты холостого хода и рывки при трогании автомобиля с места.

Недавно в линейке двигателя появился новый агрегат с цепным приводом ГРМ. Что-то говорить о нем рано, так как общее впечатление покупателей о нем до конца не сложилось.

Варианты трансмиссии "Рено Сандеро":

  1. Пятиступенчатая механика. Немолодая, но очень надежная коробка передач.
  2. Четырехступенчатый автомат. Надежность этого агрегата на высоте, но, увы, из-за малого количества ступеней и морального устаревания такой вариант трансмиссии подойдет очень неспешным водителям, а обгоны на трассе лучше начинать, имея очень большой запас по расстоянию. Эти недостатки автомата "Рено Сандеро" и отзывы владельцев о ее отрицательных качествах наводят на определенные мысли. Если покупатель хочет ездить резвее и не бояться затяжных обгонов, лучше предпочесть механическую коробку.

Что получаем в итоге?

"Рено Сандеро", несмотря на кучу недостатков, все-таки имеет право на существование. Этот честный автомобиль за приемлемые деньги найдет своего покупателя, готового мириться с нюансами эксплуатации этой машины.

Но перед приобретением такого авто необходимо еще раз взвесить все «за» и «против». Чтобы ваш отзыв владельца о Renault Sandero ("Рено Сандеро") не говорил, что автомобиль не оправдал ожиданий.

fb.ru

отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы

2430 Просмотров

Рено Сандеро 2 в обновленном кузове с основательным рестайлингом впервые появился в продаже в 2014 году. Новинка пришлась по вкусу многим профессионалам и любителям в мире автомобилестроения, поскольку вобрала в себя лучшие качества доступных автомобилей, отвечающих последним тенденциям автомобильной моды. Первые тест-драйвы и обзоры этой модели собрали множество положительных отзывов и впечатлений от их организаторов и участников. Фото новинки с различных ракурсов подтверждали удачный дизайн автомобиля и выгодные отличия от первого поколения Рено Сандеро. Посмотрите тест-драйв Рено Сандеро 2.

Технические характеристики

Первые комплектации переднеприводных автомобилей Renault Sandero 2 2014 года имели в своем распоряжении только один вид трансмиссии: пятиступенчатую механическую коробку переключения передач.

Рестайлинговые модели комплектовались двумя типами бензиновых двигателей с объемом 1,2 литра и 1,6 литра. Мощность двигателей Сандеро 2 с меньшим литражом (1149 куб. см.) составляла 75 л.с., более объемные двигатели (1598 л.с.) имели показатели мощности в 82 л.с. и 102 л.с.

Автомобили Сандеро 2, которые были выпущены позже, оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и роботизированной механикой. Эти новинки обрели большую популярность среди почитателей французского автомобильного бренда.

На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Система подачи топлива предусматривалась инжекторная с функцией распределительного впрыска топлива. Автомобиль сконструирован на базе платформы В0.

По своим габаритам Sandero 2 мало чем отличается от предшественника, что можно заметить и на фото в сравнительных обзорах. Так, длина автомобиля составляет 4080 мм, его ширина 1757 мм, а высота – 1523 мм. Колесная база немного меньше чем у модели, у которой была позаимствована сама платформа, имеется в виду Рено Логан, и составляет 2589 мм. Клиренс оптимальный для такого типа кузова и составляет 155 мм. Снаряженная масса 1104 кг, а полная – 1560 кг. Объем багажника Sandero 2 при стандартном положении задних сидений – 320 литров, при трансформации же он значительно увеличивается и составляет 1200 литров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же имеет полузависимую конструкцию. Передние тормоза дисковые, задние же барабанные.

Основные преимущества

Стоит отметить основные преимущества нового Рено Сандеро, которые выгодно отличают его от предшественника первого поколения. Так, помимо удачного дизайна экстерьера и салона, можно выделить улучшенное качество материала, из которого изготовлены детали интерьера, что можно увидеть даже на фото. Наличие многих полезных дополнительных опций, которые отсутствовали в первой модели, также существенно повысили привлекательность новинки. К таким, например, можно отнести мультимедийный модуль в некоторых комплектациях Рено Сандеро, полноценные дверные ручки передних сидений, удобное расположение кнопок работы стеклоподъемников и т. п. На фото салона можно также рассмотреть улучшенную и более практичную обивку сидений переднего и заднего ряда.

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро второго поколения отмечают и усовершенствование некоторых узлов управления. Так, педаль сцепления теперь стала более информативной. Ее, как у первой модели, не нужно утапливать до упора для того, чтобы переключить скорость. Рулевое управление также стало более удобным и чувствительным. Машина отчетливее реагирует на повороты рулевого колеса, при этом крены на поворотах заметно уменьшились.

Судя по фото, эргономика Sandero 2 выполнена на максимально высоком уровне, который возможен для такого сегмента транспортных средств. Судя по отзывам специалистов, по сравнению с первым Рено Сандеро этот автомобиль более предсказуем в управлении. Причем это относится не только к рулевому узлу управления, но и к трансмиссии.

Собственники более дорогих комплектаций Сандеро 2 могут теперь ощутить все прелести езды с активированной системой круиз-контроля, а для обеспечения оптимальной температуры в салоне предусмотрена система климат-контроля.

Недостатки

Несмотря на то, что новинка имеет массу преимуществ перед Рено Сандеро первой очереди, отзывы автомобильных критиков отмечают и существенные недостатки, которые остались у нового автомобиля.

Относительно интерьера можно отметить недостаточно удобные сидения второго ряда. Их конструкция не претерпела существенных изменений по сравнению с первой моделью, и они остались все такими же некомфортными для дальних поездок. Передние же сидения были улучшены, но не в достаточной степени. Однако, учитывая бюджетность этой машины, такие аргументы нивелируются. При полностью разложенных сидениях второго ряда не получается плоская поверхность, что по отзывам владельцев также неудобно.

В эксплуатационных характеристиках следует выделить такие негативные впечатления, как чувствительность двигателя при переключении скоростей именно в промежутке между ними. Автомобиль реагирует на это ощутимыми рывками. Особенно такой недостаток ощутим на непрогретом двигателе. Этой же негативной особенностью обладают и модели с роботизированной коробкой переключения передач.

Отзывы собственников моделей с автоматической коробкой переключения передач сводятся к одной проблеме. Это довольно высокий расход топлива. Несмотря на все положительные качества АКПП, ее технические и эксплуатационные характеристики, показатель расхода бензина составляет около 12 литров в городском режиме езды, что для автомобиля подобного класса действительно немало.

Мнения автовладельцев

«Если сравнивать Рено Сандеро 1 и Рено Сандеро II, то предпочтение, конечно же, по всем параметрам я бы отдал более новой версии. Впечатления только положительные. Автомобиль заметно эволюционировал, несмотря на все-таки бюджетное исполнение некоторых деталей интерьера, все очень современно, компактно и аккуратно»

«Машинка порадовала. На одном из тест-драйвов пробовал робот, очень интересный тип трансмиссии. Немного не привычно, по после первых 5-10 минут управления вошел в ритм. Салон просторный и удобный. В реальности машина кажется гораздо симпатичнее, чем на фото»

«Каких-либо неожиданностей от обновленной модели не ожидал. Но, признаюсь, был приятно удивлен, когда первый раз сел за руль обновленного Сандеро. По сравнению с первой моделью – небо и земля. Эргономика на высоте, высокая посадка, очень удобная и информативная панель приборов. Положительные впечатления от многих знакомых действительно подтверждаются. Автомобиль, быть может, и требует большей модернизации, но на сегодняшний день за эти деньги можно сказать, что это один из лучших вариантов».

portalmashin.ru

Какие отличительные особенности Renault Sandero повлияли на популярность этой модели ?

Сегодня мы поговорим о достоинствах и недостатках популярного в нашей стране автомобиля Renault Sandero и почитаем советы владельцев этой модели Рено.


Модель Renault Sandero представляет собой хэтчбек класса В. За основу взята платформа Логан, но она потерпела ряд изменений. Бросается в глаза экстерьер: Logan был синонимом практичности и надежности, разработчики Sandero сделали также ударение на дизайне железного коня. Обтекаемый корпус , отсутствие углов, аккуратные линии так и притягивают внимание к авто Рено Сандеро. В плане надежности седан во многом проигрывает хэчбеку.
Рено Сандеро изначально афишировался как машина, для городских дорог и менее качественных магистралей за пределами мегаполисов. Маленький и одновременно вместительный автомобиль подарит пассажирам комфорт. Отличный вариант для семей с маленькими детьми, где безопасность на первом месте, либо для свободолюбивой молодежи. У Рено Сандеро есть
два варианта мотора : на 1,4 литра, он способен разогнаться до 140 километров в час; на 1,6 литра, максимум которого 160 километров в час. Коробка передач одна, пятиступенчатая механическая. Базовая комплектация включает бортовой компьютер, ABS, усилитель руля.

Обтекаемый корпус фары, пороги, бамперы смотрятся оригинальнее, чем у одноплатформенного собрата, а нотку спортивного стиля добавляет немалая решетка радиатора. Sandero имеет меньший объем багажного отделения, всего 320 литров, когда Logan мог похвастаться 510 литрами. Однако если сложить заднее сидение, данный показатель увеличится до 1200 литров, в данной модели ведь нет перегородки, что разделяет багажное отделение и салон.

Чтокасается педали сцепления у Рено Сандеро, то она не требует сильного нажима, позволяя часто менять передачи. Самая короткая первая передача, немного дольше вторая, за ней следом третья. Переключиться не туда, куда хотелось практически невозможно. На автобане спокойно можно ехать на пятой не думая о коробке передач. Когда доходит до 3,5 тысяч оборотов за минуту, чувствуется подхват, а при наращивании скорости от 100 до 130 километров в час можно не переключаться на передачу ниже.

Интерьер у Логана и Сандеро одинаковый. Ощущается минимализм при взгляде на центральную консоль и ее кнопки, жесткие пластиковые отделки могут быть темнее или светлее. Однако смотрятся внутренности немного по-другому, сказывается впечатляющая внешность автомобиля. Клавиши стеклоподъемники расположены на кокпите, это менее эстетично чем на дверях, но экономичность такого размещения была четко подмечена разработчиками Рено Сандеро.

Многие наши соотечественники полагают,что авто Renault Sandero не отличается надежностью и после совсем небольшого пробега начинает "сыпаться" . Кроме того,отсутствует электрорегулировка и подогрев боковых зеркал,что очень неудобно в наших условиях. Есть проблемы с шумоизоляцией - шум дорог просто переполняет салон автомобиля. Тем не менее Рено Сандеро остается пока одной из самых популярных моделей авто в России.
Далее вы сможете получше узнать об авто Рено Сандеро,почитав мнения владельцев,сделавших выбор в пользу этой модели на платформе Logan.

 


Как видите,мнения автолюбителей далеко неоднозначны о Рено Сандеро и отзывы владельцев,размещенные выше,красноречиво "высвечивают" все плюсы и минусы этого автомобиля. Если вы уже являетесь счастливым обладателем железного коня Renault Sandero,оставьте пожалуйста свои отзывы и советы в Комментариях ниже.

 

ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН :



Liveissue.ru - понятные ответы на актуальные вопросы и развернутые полезные советы

Популярные материалы:

Новые интересные материалы:


liveissue.ru

отзывы владельцев, фото, недостатки, плюсы и минусы

2104 Просмотров

Выпуск Рено Сандеро в 2015 году ознаменовался многими конструктивными изменениями этого автомобиля. Внешне он стал более харизматичным и соответствующим корпоративному стилю известного автомобильного бренда Renault. Популярные автомобильные издания и средства массовой информации распространили фото и видео обзоры новинки 2015 года, сравнивали этот автомобиль с его предшественником. Заметный рестайлинг этой модели пошел только на пользу, а количество предзаказов в производство превзошло все ожидания официальных дилеров.

Платформой для нового хэтчбека Renault Sandero стала база также не менее популярного автомобиля эконом класса Рено Логан второго поколения. Новинка 2015 года претерпела значительных изменений не только в конструкции корпуса, но и в интерьере. Отзывы обладателей этого автомобиля подчеркивают качественные изменения в эргономике модели, повышения уровня комфорта и удачного дизайна внешних характеристик. Несмотря на все положительные отзывы, некоторые автовладельцы отмечают и недостатки, которые несмотря на модернизацию не были устранены.

Отдельное внимание стоит уделить возросшему уровню безопасности модели. Силовые характеристики несущих элементов значительно улучшились, что позволило новинке завоевать четыре звезды на краш-тестах. Предшествующая модель удостоилась лишь тремя звездами в такой же категории испытаний.

Изменения экстерьера

Рено Сандеро в новом кузове отличается заметными изменениями его конструкции. Так, несмотря на общую узнаваемость автомобиля со стороны, крылья обзавелись рельефными изгибами, которые подчеркивают его динамичность и маневренность. Решетка радиатора немного изменена и ее стилизация гармонично сочетается с прилегающими деталями. Центральная эмблема французского автопроизводителя стала заметно больше, переходя своей верхней частью в конструкцию капота.

Боковые зеркала отличаются от этих же деталей предшественника рельефной конструкцией корпуса и окрашены в цвет автомобиля. Крышка капота также имеет две рельефные полосы, однако, у Рено Сандеро 2015 года они практически параллельны и устремляются по направлению движения автомобиля, что отчетливо заметно на фото передней части модели.

Форма переднего и заднего бампера Renault Sandero была изменена, эти детали имеют более угловатый и рельефный внешний вид. Противотуманные фары, расположенные на переднем бампере, гармонично вписаны в общую структуру этого элемента, а окантовка выгодно отделяет их от структуры подрадиаторной решетки. Передняя оптика Renault Sandero также улучшена. Очертание передних осветительных приборов имеет более динамичный и агрессивный внешний вид, их форма в отличие от Рено Сандеро первого поколения, более компактна и сдержана.

Крышка багажника Renault Sandero претерпела незначительных изменений. Более отчетливо стали видны изменения ее геометрии в области расположения заднего стекла. Модули задних осветительных приборов имеют несколько измененную конструкцию. Также стоит отметить усиленные колесные арки, которые стали более различимы при обзоре автомобиля с передней его части.

Изменения интерьера

Не менее значимые изменения коснулись интерьера Renault Sandero 2015 года. Салон существенно преобразился и стал более современным, учитывая тенденции мировой индустрии автомобилестроения. Так, первое что бросается в глаза при рассмотрении фото интерьера Sandero, это обивка передних и задних сидений. Она выполнена из улучшенного материала, а ее структура приятна на ощупь. Кроме этого, сама форма и конструкция сидений изменена. Посадка в них удобна, а боковая поддержка намного эффективнее в отличие от предыдущей модели.

Более дорогие комплектации новых Рено Сандеро 2015 года оснащаются цветными мультимедийными модулями, которые располагаются на центральной консоли автомобиля.

Новая приборная панель Renault Sandero выглядит намного богаче в отличие от консоли предшественника, что подтверждают фото, она информативнее и удобнее для обзора. Удобной стала и система регулировки боковых зеркал заднего вида. У описываемой модели клавиша регулировки находится с левой части передней консоли, а не на центральном тоннеле возле стояночного тормоза, как это было у Сандеро первого поколения. Спидометр теперь расположен в центральной части панели приборов. Изменилось и рулевое колесо, его форма стала более эргономична, а для подачи звукового сигнала теперь не нужно искать кнопку с торца переключателя поворотов. Подача звукового сигнала теперь традиционна, для этого нужно нажать в центральную часть рулевого колеса, чего по отзывам многих владельцев не хватало у предыдущей модели.

Материал, из которого изготовлены элементы дверной карты и козырек над панелью приборов Renault Sandero имеют более привлекательную текстуру и мягкие на ощупь. Эта особенность придает больший уровень комфорта не только для водителя, но и для всех пассажиров. Окантовка дефлекторов имеет металлизированное внешнее покрытие и прекрасно сочетается с другими элементами интерьера.

Недостатки

Рассматривая многие отзывы владельцев Рено Сандеро 2015 года стоит остановиться и на тех недостатках, которые чаще всего упоминаются автолюбителями.

Так, нарекания в основном касаются деталей интерьера. К таковым можно отнести не совсем удобное заднее сидение, конструкция которого не обеспечивает стопроцентного комфорта пассажирам. Функциональность механизма регулировки положения рулевой колонки осталась без изменений, по-прежнему опускается настройка только лишь наклона руля.

Также много негативных отзывов и о комплексной работе двигателя с роботизированной коробкой передач. Заметны длительные провалы при разгоне автомобиля и ощутимые резкие рывки при активном старте. Такая особенность чаще всего проявляется на холодном непрогретом двигателе.

Немало нареканий в отзывах было и в отношении шумоизоляции, которая объективно выполнена на на высшем уровне. Однако, учитывая бюджетный сегмент описываемого автомобиля, этот недостаток не такой уж и существенный.

Упоминались и такие мелкие недостатки, как посторонний шум в подкапотном пространстве от пустого бачка омывателя. Конструкция и механизм крепления не проработаны должным образом, что и является причиной ненадежного удержания этой конструкции.

Мнения автомобилистов

«Первой машиной в моей карьере автолюбителя был Рено Сандеро 1. После рестайлинга и появления в продаже варианта 2015 года решил продать старый и приобрести новую модель. Разница в дизайне интерьера и экстерьера очевидна. Авто стал более современным и привлекательным. Предпочтение отдаю всегда механике и новое приобретение порадовало отличной работой КПП. По наблюдениям этот автомобиль экономнее, хотя разница не существенна. Машиной очень доволен, рестайлинг пошел на пользу».

«Первые поездки на этом автомобиле заставили немного поволноваться из-за странного и непривычного поведения при старте. Ощущались провалы. Со временем, изучив отзывы многих коллег, понял что это особенность новой модели и постепенно привык к такому поведению машины. При выборе машины немалое впечатление произвел внешний вид и интерьер. Водительское место выше всяких похвал. Все приборы расположены удобно, их обзору ничего не мешает. В общем выбором доволен, за эти деньги довольно неплохой вариант».

«Хорошая городская машинка, очень экономная с достойным внешним видом. Есть некоторые недостатки, но перед тем, как их обсуждать, стоит вспомнить что изначально модель позиционировалась на рынке как бюджетная. Салон просторный, сидения хоть и не самые лучшие, но при путешествиях с семьей никто не жалуется на усталость от продолжительной езды. Оставляю положительный отзыв».

portalmashin.ru

отзывы владельцев, недостатки, фото, плюсы и минусы машины

2210 Просмотров

Общая информация

История модели Сандеро французской торговой марки Рено насчитывает два поколения этого представителя модельного ряда. Разработки начались еще в 2005 году, а полномасштабное производство и выпуск – в конце 2007 года. Автомобиль относится к сегменту «В», а конструкция его кузова – пятидверный хэтчбек. Модель позиционировалась как бюджетный компактный автомобиль для всей семьи. В качестве базового шасси использовалась платформа Рено Логан, которая имеет внутризаводскую кодификацию В90.

Отзывы первых владельцев Рено Сандеро подчеркивали прекрасные эксплуатационные качества этой модели. Двигатели были надежны и обладали высоким уровнем моторесурса. Несмотря на большое количество отмеченных преимущественных особенностей, присутствовали и недостатки, которые со временем устранялись конструкторами.

Автомобили первого поколения

Рено Сандеро первой модельной очереди были по-своему открытием среди бюджетных автомобилей этого сегмента. Относительная простота исполнения практически всех деталей интерьера и экстерьера компенсировалась надежностью и долговечностью механических узлов и агрегатов. Слабой стороной можно отметить лишь качество некоторых деталей ходовой части, хотя их ресурс во многом зависит от условий эксплуатации. Так, учитывая качество отечественных дорог и температурного режима в некоторых регионах, был налажен выпуск автомобилей этой марки, адаптированных специально для таких условий эксплуатации. Изменения заключаются в оснащении транспортного средства металлической защитой двигателя и установке усиленных деталей ходовой части.

Представители первого модельного ряда Рено Сандеро оснащались тремя типами двигателей, объемы которых составляли 1.4 литра (1390 куб.см. с мощностью 75 л.с.) и 1.6 литра (1598 куб. см. с мощностью 84 л.с. и 102 л.с.). При этом все, кроме 102-сильной модели, оснащались только пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Покупателям упомянутой модификации Renault Sandero предлагались на выбор механика или четырехступенчатый автомат.

Двигатели Сандеро оснащены инжекторной системой подачи топлива с распределительным впрыском. Располагались они традиционно в передней части автомобиля в поперечном положении.

Передняя подвеска Рено Сандеро первого поколения полностью независима, имеющая тип конструкции McPherson. Задняя же имела полузависимую структуру и оснащалась винтовой пружиной с вертикальным амортизатором. Передние тормоза – дисковые, задние же имели барабанный механизм.

Эксплуатационные характеристики Renault Sandero вполне отвечали усредненным стандартам для транспортных средств этого сегмента. Так, модели с объемом двигателя 1.2 литра потребляли при городском режиме эксплуатации 9,2 литра бензина, в смешанном цикле – 6,8 литра, а при езде по трассам – 5,5 литра.

Модели с объемом двигателя 1.6 литра (84 л.с. и 102 л.с.) потребляли в городе 10 и 10,5 литров. В смешанном режиме такие показатели составляли – 7,2 и 7,1 литра, и при езде по трассе – 5,8 литра для обеих машин.

Отзывы владельцев свидетельствовали об ощутимой экономии топлива при размеренной езде как по городу, так и в загородном режиме.

Салон описываемых автомобилей полностью дублировал интерьер Рено Логан. Владельцы в своих отзывах отмечали такие недостатки, как неудобное расположение на центральной консоли клавиш управления стеклоподъемниками, недостаточную шумоизоляцию, твердый пластик и т. п.

Несмотря на существующие негативные отзывы можно смело утверждать, что Рено Сандеро первой очереди отвечал всем требованиям того времени и в соотношении цена – качество был на лидирующих позициях.

Автомобили второго поколения

В 2014 году на смену Renault Sandero I пришло новое поколение этого популярного хэтчбека. Новый автомобиль был существенно изменен, что подтверждают фото и видео материалы. Рестайлингу подвергся не только кузов, но и интерьер. Место водителя преобразилось до неузнаваемости. Среди изменений на передней панели приборов можно отметить расположение спидометра в центральной ее части, элементы управления боковыми зеркалами расположены теперь в левой стороне от рулевой колонки, которая, кстати, как и у первой модели меняет свое положение только по вертикали. Сам руль судя по фото также изменился, его форма стала эргономичнее, а обхват комфортнее и удобнее. Включение звукового сигнала вернулось на более привычное место – центральную часть рулевого колеса. Судя по отзывам автолюбителей такое изменение было вполне ожидаемым из-за не восприятия многими расположения кнопки клаксона на торце рычага переключения указателей поворотов.

Линейка силовых агрегатов Renault Sandero добавилась вариантом двигателя с объемом 1.2 литра (1149 куб.см.). Мощность его составляет 75 л.с. или 55 кВт. По отзывам автолюбителей несмотря на небольшой объем этот двигатель показывает достойные внимания динамические показатели. Максимальная скорость, которую могут развивать автомобили с таким двигателем, составляет 156 км/ч при среднем времени достижения 100 км/ч равным 14,5 секундам. Расход топлива у такого автомобиля в городе составляет 7,7 литра, за городом – 5,1 литра, а при смешанном цикле – 6 литров. Описываемые машины оснащались механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Также модельный ряд обновленных Renault Sandero дополнялся вариантами с двигателем объемом 1.6 литра. Заводом изготовителем были представлены два типа таких силовых агрегатов – с 84 л.с. и 102 л.с. Кроме механики были доступны автоматическая и роботизированная коробки переключения передач. Некоторые отзывы автовладельцев автомобилей Renault Sandero с роботизированной КПП не совсем однозначные, а большинство специалистов сходятся во мнении, что такой тип трансмиссии требует определенного подхода и уверены, что недостатки такой системы со временем будут исправлены.

Дизайн рестайлингового Renault Sandero отличается яркими чертами и современным оформлением интерьера, в чем можно убедиться, ознакомившись с фото и видео материалами. В зависимости от комплектации автомобили оборудованы инновационными системами управления, а дополнительные опции отвечают всем требованиям современного автомобилестроения.

Мнения автовладельцев

«Недавно стал обладателем Renault Sandero I. До этого собственного автомобиля не было, сравнивать не с чем. Начал изучать его по фото и видео обзорам, в итоге теоретическая подготовка была на высоте. В общем только хорошие впечатления. Объема 1.4 в городе вполне хватает, на трассе же субъективно маловато. Доволен и расходом топлива, особенно на фоне разговоров друзей, у которых машины этого же класса»

«Пересел с первого Сандеро на рестайлинговую модель в высшей комплектации. Ощущений море, самые положительные отзывы. Очень удобна мультимедийная система и климат-контроль. Круизом пользовался только раз и очень понравилось. Автомобиль стоит своих денег, но все прелести и технические инновации можно прочувствовать, наверное, только в топовой версии.»

«Очень удобный автомобиль для города. Маневренный, динамичный, угол разворота позволяет маневрировать даже на очень ограниченном пространстве. Долго привыкал к роботу, были замечания и определенные неудобства. Сейчас уже привык нему и все минусы стали незаметными».

portalmashin.ru