Рено сандеро масса: Renault Sandero 2010 — 2013
Renault Sandero 2010 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Sandero
Все поколения Renault Sandero
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero реализован на платформе Logan. Разработка машины велась с 2005 года. В серийное производство машина была запущена в декабре 2007 года на заводе имени Айртона Сенны, расположенном в Бразилии. Изначально авто продавалось только в Бразилии, но в начале 2008 года его поставке начались и в Аргентину. В Европе премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan – 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала. А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей. Renault Sandero выпускается в трех вариантах комплектации: Authentique, Expression и Prestige.
Технические характеристики Renault Sandero поколения I
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 746мм
- длина
- 4 020мм
- высота
- 1 534мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 4 MT (75 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с | 162 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | authentique | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с | 162 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | energy | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1. 6 MT (84 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 753мм
- длина
- 4 024мм
- высота
- 1 550мм
- клиренс
- 175мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (84 л.с.) | базовая | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 12,4 с | 163 км/ч |
1.6 AT (103 л.с.) | базовая | АИ-92 | Передний | 6,6 / 12,1 | 12,4 с | 171 км/ч |
Тест-драйвы Renault Sandero поколения I
Тест драйв 12 марта 2012 Народные средства (Sandero 1.6 (4AT))В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .
20
Тест драйв 08 декабря 2011 Инъекция молодости (Sandero 1.6)Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.
8
Земные радости (Sandero Stepway 1.6) Тест драйв
Renault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит «джипера», но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром .
9 28 октября 2011
Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4) Сравнительный тест
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15 30 марта 2011
Ищите отзывы о Renault Sandero?
Посмотреть отзывы о Renault Sandero
Сделано тест-драйвов:
2 8 4 8Технические характеристики Рено Сандеро — Бибипедия
Технические характеристики Рено Сандеро: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Sandero gt line с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6l 8v (106 лс) | 72(98)/5850 |
Характеристики Sandero stepway с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1. 6 MT | (84)/5500 | 7.6 | 1062 |
1.6 АКПП | (102)/5750 | 8.6 | 1138 |
Характеристики Sandero с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1. 4 МКПП | (75)/5500 | 6.9 | 975 |
1.6 АКПП | (105)/5750 | 8.4 | 1082 |
1.6 МКПП | (102)/5750 | 7.1 | 975 |
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 |
Коробка передач | МКП5 | АКП4 |
Число мест | 5 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 1598 | |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 |
Число цилиндров/клапанов | 4/8 4/16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л. |
62 (84) / 5500 76 (103)/5750 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 124 / 3000 | 147/3750 |
Тип впрыска | Многоточечный | |
Топливо | Бензин | |
Норма токсичности | Евро-4 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 4 | |
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч | 7,24 | 8,86 |
На второй передаче | 13,18 16,11 | |
На третьей передаче | 19,37 | 24,16 |
На четвертой передаче | 26,21 33,99 | |
На пятой передаче | 33,94 | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота, м | 10,5 | |
Число оборотов руля | 3,2 | |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 8. 1 с электронной системой распределения тормозного усилия | База | |
Передние тормоза: диски, мм | 259 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 8 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 163 171 | |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,4 | 12,4 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100 | ||
В городском цикле, л/100 км | 10,2 12,1 | |
В загородном цикле, л/100 км | 6,1 | 6,6 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,6 8,6 | |
Топливный бак, л | 50 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||
Снаряженная масса | 1062–1129 1138-1193 | |
Нагрузка на переднюю ось | 721-756 | |
Нагрузка на заднюю ось | 412–439 417-437 | |
Допустимая полная масса | 1561 | 1615 |
Полная транспортная масса | 2350 2350 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1100 | 1050 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 565 605 |
Длина | 4072 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 072 x 1 733 x 1 559 мм |
Колея задних колёс | 1483 мм |
Минимальный объём багажника | 320 л |
Ширина | 1733 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 483/1 483 мм |
Дорожный просвет | 207 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2385 кг |
Высота | 1559 мм |
Объём багажника | 320 л |
Снаряженная масса | 1089 кг |
Колёсная база | 2590 мм |
Допустимая полная масса | 1595 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1483 мм |
Грузоподъёмность | 506 кг |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1750 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 1461 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 3 750 об/мин |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 84 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 об/мин |
Ход поршня | 80.5 мм |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, цилиндрические пружины, амортизаторы |
Задняя подвеска | Полузависимая, скручивающаяся балка, цилиндрические пружины, амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в смешанном цикле | 4.5 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13. 3 сек |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Запас хода | от 980 до 1 190 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 5.1 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.2 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 10.57 м |
Ширина обода | 7 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 7 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.57 м |
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | инжектор |
Рабочий объём, см3: | 1598 |
Мощность, л.с.: | 102 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 145 |
Вид топлива: | бензин АИ-92 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-4 |
КПП: | механика |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 10. 5 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.4 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.1 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 1082 |
Грузоподъемность, кг: | 500 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 675/407 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1100 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 565 |
Разрешённая максимальная масса автопоезда, кг: | 2350 |
Длина, мм: | 4020 |
Ширина, мм: | 1746 |
Высота, мм: | 1534 |
Колесная база, мм: | 2588 |
Дорожный просвет, мм: | 155 |
Радиус разворота, м: | 5. 2 |
Объем багажника, л: | 320 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Рено Сандеро Степвей технические характеристики 2020-2021 г на Renault Sandero Stepway, официальный дилер, Москва
1.6 / 82 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 113 л.c.
5MT / FWD
1.6 / 102 л.c.
4AT / FWD
1.6 / 113 л.c.
CVT / FWD
Двигатель
Рабочий объем
1598 см3
1598 см3
1598 см3
1598 см3
Размер цилиндра х ход поршня
79. 5х80.5 мм
78х83.44 мм
79.5х80.5 мм
78х83.44 мм
Число цилиндров/клапанов
Степень сжатия
Максимальная мощность
82 л.с. (60.5 кВт) при 5000 об/мин
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
102 л.с. (75 кВт) при 5750 об/мин
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
134 Н•м при 2800 об/мин
152 Н•м при 4000 об/мин
145 Н•м при 3750 об/мин
152 Н•м при 4000 об/мин
Тип впрыска
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Норма токсичности
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Коробка передач
Число передач
Передаточные числа
I — 3. 727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756
I — 3.727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756
I — 2.727; II — 1.499; III — 1; IV — 0.710
3.874…0.532
Задний ход
Передаточное число главной передачи
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Гидравлический
Электрогидравлический
Гидравлический
Электрогидравлический
Диаметр разворота
9.7 м
9.7 м
9.7 м
9.7 м
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
Тормозная система
ABS
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Передние тормоза
Диски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Задние тормоза
Барабаны, 8″
Барабаны, 8″
Барабаны, 8″
Барабаны, 8″
Динамические характеристики
Максимальная скорость
160 км/ч
172 км/ч
165 км/ч
170 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
13. 8 с
11.1 с
12 с
11.9 с
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
9.8 л
8.9 л
10.8 л
8.6 л
Загородный цикл
6.1 л
5.7 л
6.7 л
5.6 л
Смешанный цикл
7.4 л
6.9 л
8.4 л
6.7 л
Выброс CO2
Смешанный цикл
172 г/км
158 г/км
193 г/км
156 г/км
Топливный бак
Емкость топливного бака
Массовые характеристики
Масса порожнего ТС (без водителя)
1074 кг
1090 кг
1149 кг
1228 кг
Нагрузка на переднюю ось
810 кг
809 кг
871 кг
844 кг
Нагрузка на заднюю ось
730 кг
738 кг
731 кг
738 кг
Полная масса транспортного средства
1540 кг
1547 кг
1602 кг
1582 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства с тормозной системой
1100 кг
1100 кг
1100 кг
1100 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства без тормозной системы
570 кг
580 кг
610 кг
600 кг
Кузов
Количество мест
Длина
4083 мм
4083 мм
4083 мм
4083 мм
Ширина без боковых зеркал
1757 мм
1757 мм
1757 мм
1757 мм
Ширина с боковыми зеркалами
1994 мм
1994 мм
1994 мм
1994 мм
Высота
1624 мм
1624 мм
1624 мм
1626 мм
Колёсная база
2589 мм
2589 мм
2589 мм
2589 мм
Передняя колея
1497 мм
1497 мм
1497 мм
1497 мм
Задняя колея
1486 мм
1486 мм
1486 мм
1486 мм
Объем багажника
320 л
320 л
320 л
320 л
Дорожный просвет
195 мм
195 мм
195 мм
178 мм
Масса двигателя рено логан — Мой Логан
Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.
Основные весовые характеристики модели:
- Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
- Вес оси спереди — от 570 до 730 кг.
- Полная масса — 2300 −2400 кг.
- Масса оси сзади — от 520 кг до 570 кг.
- Максимальная масса прицепа — от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).
Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.
Почему важно, сколько весит машина
Согласно драйв-тестам — максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.
Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.
Другие технические новинки Рено Логан:
- Багажник на 510 литров.
- Топливный бак на 50 литров.
- Дисковый тормоз спереди.
Экономичность легкого авто
Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра. Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук — это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса — это хороший выход из ситуации. При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.
Исторические факты
Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.
Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:
- Расположение центра тяжести.
- Направление оси.
- Настройка амортизаторов и пружин.
- Кинематика подвески.
Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.
В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.
Драйв-тесты с разными двигателями
Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.
Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.
Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.
Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».
У Логана 1.6 8V появился существенный минус — подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем. При попытке внести собственные правки возникает ощущение, что передние колеса нестабильно ведут себя на дороге. На этом фоне повышается необходимость опережения ситуации рулевым колесом. Такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут!
Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.
Снятие стабилизатора позволило устранить дефект — ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.
2008 Renault Sandero — Дешевый хэтч Thrills Dacia Logan на базе хэтча
Французский автопроизводитель Renault продолжает наступление на рынок недорогих автомобилей, представляя Renault Sandero на базе Dacia Logan. Размером с Fiat Grande Punto (4,02 метра или 158 дюймов в длину) 5-дверный Sandero был разработан на той же платформе B0, что и Logan, и первоначально собирался на заводе в Куритибе в Бразилии. По данным Renault, Sandero будет продаваться в Бразилии с декабря 2007 года, а вскоре после этого — в Аргентине и на других рынках.В Европе в 2008 году линейку Dacia пополнит модель, производная от Sandero. — Продолжение после скачка
Renault еще не сообщил всех подробностей, но французы объявили, что в Аргентине Sandero будет оснащаться бензиновым двигателем 1,6 16v и дизельным двигателем 1,5 dCi, а в Бразилии он будет предлагаться с тремя двигателями Flexfuel, которые сжигать биотопливо -1.0 16v, 1.6 8v и 1.6 16v.
Через: Motorpasion, источник Renault
ПРЕСС-РЕЛИЗ
RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОСТОРНЫЙ СЕДАН SANDERO, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ РЫНКА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
С появлением Sandero Renault ��� впервые ��� запускает новую модель за пределами своей европейской базы. Разработанный на той же платформе B0, что и Logan, и построенный на заводе в Куритибе в Бразилии, Sandero будет продаваться в Бразилии с декабря 2007 года, а затем в Аргентине. Благодаря участию расположенного в Бразилии Регионального инженерного центра Renault, Sandero был разработан с учетом ожиданий клиентов из Южной Америки. Этот привлекательный 5-дверный хэтчбек обладает всеми основными качествами автомобилей, производных от платформы B0: он вместителен, надежен и имеет много места для багажа. Sandero будет продаваться в Бразилии с трехлетней гарантией, беспрецедентной в своем классе.
Sandero — это 5-дверный хэтчбек, который еще больше расширит ассортимент продукции Renault в Южной Америке. Он будет производиться на заводе Ayrton Senna в Куритибе, Бразилия. Работая совместно с Региональным инженерным центром и Renault Technologies Americas (RTA), Renault учитывала ожидания и привычки вождения своих южноамериканских клиентов при разработке Sandero. Sandero является практической иллюстрацией стремления Renault разрабатывать и производить модели, отвечающие потребностям целевых рынков по всему миру.
Sandero, изначально предназначенный для рынков Бразилии и Аргентины, представляет собой современный хэтчбек с привлекательным дизайном, сочетающим в себе динамичность и надежность. Его отличительная передняя часть отличается очень выразительными фарами, а решетка радиатора и бампер плавно переходят в кузов. Дизайн боковин усиливает ощущение надежности благодаря, в частности, широким защитным полосам по бокам автомобиля, в то время как дизайн задней части подчеркивает впечатление вместительного автомобиля с большими пропорциями.Приборная панель была разработана как современная и функциональная, при этом не жалели усилий для создания эргономичных органов управления и облегчения восприятия информационных дисплеев всеми пассажирами.
Автомобиль большого размера, цена маленького размера
В то время как розничная цена Sandero относится к сегменту малолитражных автомобилей, его внушительные внутренние и внешние размеры — длина 4,02 метра и вместимость 320 литров — ставят его наравне с более крупными компактными автомобилями. Ширина переднего сиденья в 1400 мм является лучшей в своем классе, а 878-миллиметровая высота над головой сзади выделяет Sandero среди конкурентов.Много места не только в салоне, но и в дверях, которые открываются на угол до 67° для облегчения входа. Кроме того, многоместное заднее сиденье складывается в пропорции 60:40 — еще одна особенность, которая не может не понравиться семьям.
Конкурентные уровни безопасности
Что касается активной безопасности, Sandero оснащен системой ABS Bosch 8.0 последнего поколения, которой оснащены все модели Mggane II, а теперь и Clio II. Что касается пассивной безопасности, Sandero был разработан в соответствии с требованиями европейских правил.Его 3-точечные ремни безопасности, сотовая приборная панель, двери с мягкой обивкой и поперечина крыши обеспечивают стандарты пассивной безопасности, весьма конкурентоспособные на рынках Южной Америки
.Полный модельный ряд двигателей с самого начала
В Аргентине Sandero будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями, а в Бразилии ассортимент будет сосредоточен на двигателях FlexFuel, работающих на биотопливе. В Аргентине будет предлагаться двигатель 1,6 16v, известный своим превосходным уровнем надежности. Этот двигатель, безусловно, обеспечит Sandero динамические характеристики с крутящим моментом 90% от 2000 об / мин, а также позволит контролировать расход топлива.Что касается дизелей, то дизельный двигатель 1,5 dCi с системой прямого впрыска Common Rail второго поколения признан одним из самых эффективных дизельных двигателей в мире благодаря чрезвычайно низкому расходу топлива и выбросам CO2.
На бразильском рынке Sandero будет оснащаться силовыми агрегатами 1.0 16v и 1.6 16v FlexFuel, которые уже используются в Clio II и Logan, а также новинкой в линейке Renault — двигателем 1.6 8v FlexFuel. Эта линейка двигателей в сочетании с очень прочным шасси платформы B0, чьи опорные звенья унаследованы от Clio II, обязательно привлечет внимание клиентов, которым нужен автомобиль, сочетающий в себе современность и комфорт и способный выдерживать суровые условия вождения.Большое внимание также уделялось акустике и тепловому комфорту, чтобы удовлетворить эти требовательные рынки.
В соответствии с философией платформы B0 прочность и надежность были ключевыми словами на протяжении всего процесса проектирования. Например, специальный воск, подходящий для условий, преобладающих в Южной Америке, помог оптимизировать защиту Sandero от коррозии.
Чтобы с самого начала продемонстрировать покупателям высокое качество, Sandero будет продаваться в Бразилии с трехлетней гарантией, беспрецедентной в этом сегменте.Sandero также отличается низкими затратами на обслуживание и ремонт. Это следует из отличного выступления Renault Logan в рейтинговой таблице, составленной Центром экспериментов и безопасности дорожного движения (CESVI) в Бразилии в мае 2007 года.
Как и Logan до него, Sandero будет выпущен в глобальном масштабе. Помимо Куритибы, рассматриваются еще несколько производственных объектов. Таким образом, Sandero задает тон новому этапу интернационализации Renault. В Европе в 2008 году модель, производная от Sandero, пополнит модельный ряд Dacia.
Новый Renault Sandero Stepway 2019 1,6 л., 105 л.с., 4 скорости, автомат, передний привод
Это версия Lorem Ipsum от Photoshop. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nectellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit. Class aptent taciti socialsqu ad litora Torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos.Маурис в эра джусто. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet a augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Подвесьте в orci enim. Это версия Лорема Ипсума в Photoshop. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris.Morbi accumsan ipsum velit. Nam nectellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit. Class aptent taciti socialsqu ad litora momentnt per conubia nostra, per inceptos himenaeos.Mauris in erat justo. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet a augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Подвесьте в orci enim.
Это версия Lorem Ipsum для Photoshop. Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nectellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consequat auctor eu in elit. Class aptent taciti socialsqu ad litora Torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Маурис в эра джусто. Nullam ac urna eu felis dapibus condimentum sit amet a augue. Sed non neque elit. Sed ut imperdiet nisi. Proin condimentum fermentum nunc. Etiam pharetra, erat sed fermentum feugiat, velit mauris egestas quam, ut aliquam massa nisl quis neque. Подвесьте в orci enim.
Ирфинар «Рено Сандеро» (Renault Sandero) bl-idejn tiegħu stess
Ċ fid-dinja kull sena isir karozzi aktar u aktar. Għaldaqstant, kull wieħed minn sewieqa jixtieq jenfasizza ħabib ħadid tiegħu mill-massa griża ‘karozzi oħra.U l-irfinar taffettwa mhux biss karozzi tal-passiġġieri homestiċi, iżda wkoll karozzi barranin. Небольшой автомобильный хэтчбек «Renault Sandero». Ewwel daqqa t’għajn, din il-karozza ftit huwa diġà jispikka għad-disinn impressjonanti tagħha, iżda jagħtuh xi togħma kulħadd jixtieq. Allura, ejja nħarsu lejn kif tista ‘tagħmel irfinar «Renault Sandero-Stepvey».
Ibiddlu l-apparenza ta ‘
Kif aħna innutat qabel, «Sandero» inizjalment distinti minn barra armonjuż u ta ‘espressjoni tiegħu, hekk li jibdlu aħna se kemm jista’ jkun, sa ċertu punt. L-aċċessorju aktar popolari għall-korp li għandhom jiġu installati fil-karozza, id-difletturi twieqi, спойлеры, «Cilia» u binarji. L-ewwel parti hija spiss karatterizzata bħala element ta ‘»irfinar razzett kollettiv» bħala kwalunkwe tajba ma ġġibx il-karozza. Soluzzjoni Aktar prattiku tkun li jinstallaw Binarji saqaf. Huwa mhux biss sbieħ, iżda wkoll prattiċi, fil-fatt, li tmur fuq vjaġġ twil, inti tista ‘tinstalla minnhom kważi kull ħaġa sa rota tal-muntanji. binarji ġodda madwar 3500 руб.Madwar l-istess prezz u l-ISPOILER plastik li huwa mmuntat fuq il-parti ta ‘fuq tal-ġisem. funzjoni diretta tagħhom — li jżommu l-karozza fit-triq billi tbiddel il-reżistenza aerodinamika — naturalment huwa ma jwettaqx, iżda lilu l-karozza jistenna ħafna Bright u sportivi. Ieħor ħaġa ftit sbieħ li kien rimedju reali għall-sewwieqa — l-hekk imsejħa «Cilia» għal bozoz ta ‘quddiem. Mal-kostruzzjoni tagħha, Dawn ma imbarazz il-fluss ta ‘dawl li ġejjin mill-lampi u bi nhar ottika magħmula l-karozza aktar oriġinali, kif forma tagħha viżwalment jibdlu l-disinn tal-фары.
Актар хром!
Kif inkella tista ‘tagħmel irfinar estern? «Renault Sandero-Stepvey» jidher tajjeb ma ‘varjetà ta’ aċċenti chrome. Għalhekk, wieħed Mill-aktar popolari huwa l-affarijiet ftit chrome inforra fuq il C-pilastru. F’tali dettall se jagħmlu l-disinn ta ‘tiegħek «Sandero» solidu u kunfidenti. Madankollu, sabiex jinkiseb effett akbar, aħjar li jixtru хромированная отделка u partijiet oħra tal-ġisem — .. mirja, pumi tal-bibien, eċċ Bħala riżultat, хэтчбек tiegħek trasformati kompletament, u, заметьте, mingtonħajr sinzzu ebda limit korp ! Il-ħaġa prinċipali — ma «wisq» ma kromju.Ftakar li lkoll għandhom ikunu fil-moderazzjoni. Fuq din irfinar Etern «Renault Sandero» huwa kważi Lest. Fl-aħħarnett ma ninsewx dwar il-roti l-ġodda сплав — ли, jekk ле se jagħtu dinamiżmu u l-aggressività tal хэтчбек tiegħek?
Тюнинг салон «Renault Sandero»
Il-parti ta ‘ġewwa ma jkunx hekk viżibbli għall-utenti oħra tat-triq, bħala l-barra, iżda xorta m’għandux iċaħħad l-attenzjoni. Элемент L-aktar популярен, когда он устанавливает мельницу-sewwieqa tagħna fil-karozzi barranin aħħar snin ta ‘rilaxx — huwa l-подлокотник.Huwa ta ‘spiss tinsab bejn il-sedili ta’ quddiem tal-passiġġieri sewieq u, u huwa tip ta ‘kexxun għall-ħażna dettalji varji. Barra minn hekk, is-sistema «Sandero» huwa spiss installat sedili imsaħħna, li jżid ferm l-kumdità tal-karozza. Minbarra l хэтчбек inti tista ‘tixtri sollijiet tal-bibien chrome (dawn issa huma prodotti fi kważi l-mudelli kollha tal-karozzi, li tibda bil 90s l magni «). Huma ħarsa attraenti ħafna, iżda jekk il-parti esterna tal-korp se wkoll jkunu imżejna bl-inforra kromju (fuq xkafef, mirja u manki), allura inti se tikseb armonija massimu bejn il-interna u esterna tal-karozza.Mill-mod, wara l-installazzjoni tal-limiti partijiet ser ikunu protetti mill-grif u ħsara mekkanika varji. Finalment, inti tista ‘tikkunsidra xiri пленка карбоновая u dekorazzjoni parti tal-qafas fuq il-console center, ġewwa pumi tal-bibien jew għatu tal-kompartiment ingwanta — fi kwalunkwe każ l-interjuri ta’ dan ma уродовать. Barra minn hekk, dan il-film, bħall-inforra chrome wkoll tipproteġi l-partijiet interni mill-bidu nett u ma jinħaraqx l-żebgħa f’kuntatt miegħu għax-xemx diretta. U l-bidla jista ‘jkun kważi kull ħin.
finalizzazzjoni awdjo
Тюнинг «Renault Sandero» tinkludi l-installazzjoni ta ‘radju ġdid u kelliema. Jekk inti fan mużika AVID, huwa meħtieġ li jiffinalizzaw tajba, работающая на постоянной основе, система awdjo fil-karozza. Flimkien mal-radju ġodda għandhom jixtruhom u jinstallawhom kelliem aktar qawwija u qabbad lill amplifikaturi wieħed еврей aktar. Għal tajba ħoss ta ‘mużika inti tixtieq li jinstallaw għolja, dinamika medju u ta’ frekwenza baxxa, sa fejn hu possibbli u l-subwoofer (għalkemm l-ispazju tronk allura ma jibqax, sabiex jaħsbu шить dwar din il-kwistjoni il-kwofer).Biex ikunu jistgħu konvenjentement jiddistribwixxu l-qawwa tal-kelliema u jaqsmu frekwenzi awdjo, il-crossover huwa fakultattiv. Kollha дан l-upgrade jista ‘jsir fil-мастерская, u bl-idejn tiegħu stess — dan kollu jiddependi fuq Preferenza tiegħek u l-ammont ta’ ħin liberu.
Чип-ирфинар «Renault Sandero»
Dan it-tip ta ‘irfinar huwa mod tajjeb permezz tiegħu tista’ iżid ħafna l-qawwa tal-magna tiegħek, mingħajr il-ħtieġa għaż-żarmar u t-itneħ. Jikkonsisti fil- «imħuħ» tal-bdil (jteptep) fil-magna tal-kompjuter.Barra minn hekk, hemm tipi oħra ta ‘koppji pereprogrammirovaniya.V manipulazzjoni riżultat, inti tista’ tnaqqas b’mod sinifikanti l-konsum tal-fjuwil jew inaqqsu t-tossiċità ta ‘sistema ta’ l-выхлоп. Sfortunatament, huwa impossibbli li jsir kollox f’daqqa — għandek tagħmel għażla bejn il-veloċità, l-effiċjenza u l-kompatibbiltà ambjentali. Kif turi l-prattika, ħafna sewieqa magħżula ewwel għażla. Iżda l-għażla finali se jiddependu fuqek.
Kif jaħdem dan jiġri?
Issa aktar dettall dwar kif il-karozza hija magħmula fuq il- «Renault Sandero-Stepvey» irfinar ċippa.Essenza tiegħu tinsab fil-programmazzjoni mill-ġdid tal-unità ta ‘kontroll elettroniku tal-magna (ECU). L-aħħar parti huwa tip ta ‘kompjuter karozza. Ma ‘din l-unità għall-kontroll sistemi kollha tal-vetturi. ECU kontrolli mhux biss il-magna, iżda jordna wkoll is-system зажигания, injezzjoni tal-karburant u турбонаддув. U taġixxi, billi bbażat ruħha fuq qari tat-test kollha ta ‘sensors li huma rranġati madwar il-perimetru tal-kompartiment tal-magna. Ladarba l-sinjal huwa riċevut minn wieħed minnhom, fi kwistjoni ta ‘millisekonda-unità ta’ kontroll għal «jiddiġerixxu» l-informazzjoni u avtomatikament tieħu deċiżjoni dwar aktar unitajiet ta ‘xogħol.
divertiment għalja jekk ċippa irfinar?
«Sandero», bħal karozzi żgħar oħra Ewropej, tistax tiġi programmata għal prezz raġonevoli ħafna. Прошивка nnifisha, jiġifieri, ċippa irfinar, jiswew madwar 10 darbiet orħos minn l-kompjuter — madwar 3-5000 руб. Barra minn hekk, l-azzjonijiet kollha huma mwettqa taħt is-sorveljanza stretta ‘l-impjegati tas-servizz fuq it-tagħmir speċjalizzat għaljin. Jagħmel dik irfinar «Renault Sandero» b’idejhom, inti sempliċiment ma tistax — għandek bżonn li jkollhom ħafna ta ‘esperjenza u għarfien fil jittrattaw Dawn it-tipi ta’ apparat, kif ukoll għodod għaljin. Sa żmien l-flashing jieħux aktar minn 30-40 minuta, li huwa għaxar darbiet inqas mill-mutur billi jisforzaw żieda fil-volum tax-xogħol tagħha tal-bore ċilindru.
konklużjoni
Allura также имеет сертификаты biex jipproduċu estern, irfinar intern «Renault Sandero», kif ukoll karatteristiċi tgħallmu riprogrammar. Issa inti taf eżattament kif l-aħjar jallokaw karozza tiegħek mill-folla!
Renault Clio 2019 и Sandero 2022 бразильский
Desde sua ultima remodelação em 2016, или Renault Clio não foi mais atualizado no Brasil e deixou de ser factoryado em 2017.
Depois de três anos fazendo muito sucesso na Europa e com seu custo sendo inviável para o segmento de люки compactos no Brasil, a montadora lançou o Renault Clio 2019 com uma pequena remodelação estética, mas profunda em seu habitáculo e totalmente адаптироваться для receberiza motoriza е электрика.
Na Europa или Renault Clio 2019 chegou com uma gama muito ampla de versões, motores e câmbios e em 2020 ele recebeu a versão Híbrida que já estava preparada na remodelação.
Dentre estas opções há motores a Diesel ecológicos e a combustão, mas com brevidade или Renault Clio deve ter sua versão elétrica.
Para nós, a grande boa nova é que o Renault Sandero que deve chegar remodelado em breve terá o design mais próximo do Clio e trará toda a technologia para receber os motores mais modernos e possivelmente deve trazer opções com a motorização turbo.
Opções ao Renault Clio 2019 для бразильского рынка
Para quem é fã do Renault Clio, или Renault Clio 2019 e 2020 com toda sua technologia é um sonho remotee e só sobraram dois caminhos: o da importação direta, que deixa o carro com o preço bem elevado ou encontrar um usado em bom estado .
Nesta segunda opção dá para encontrar или Renault Clio Authentique 1.0 2015 Menos de R$20.000,00 na Karvi, veja aqui asertas.
В качестве опций для этого автобуса или люка Híbrido no Brasil limita-se ao esportivo Golf GTE, já o mercado de люков elétricos é um pouco mais ampla com o Chevrolet Bolt, Nissan Leaf и Renault Zoe, mas o unico que realmente disputaria com o Renault Clio é или Peugeot e208 GT que ficou devendo outras motorizações mais modernas, mas é o primeiro люк для производства масс com uma versão totalmente elétrica.
Enquanto esperamos o novo Renault Sandero 2022 que deve chegar entre o fim do próximo ano e começo de 2021, o modelo atual ainda entrega um projeto bem-ajustado com amplo espaço interno, mecânica confiável e baixo custo de manutenção, na Karoviverocão todas как versões e comparar как melhores ofertas perto de você!
Confira tambem na Karvi todos os elétricos e люки дас maiores montadoras brasileiras!
Dacia Sandero STEPTAZIONI | |||
Velocità Massima: | 178 км / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 11.9 S | ||
Dacia Sandero Steptway 2021 TCE 100 Bi-Topy Carrozzeria, Massa | |||
Hatchback | |||
Numero Porte: | 5 | ||
паспорт: | 260,4 см | ||
Lunghezza: | 409,9 см | 409,9 | |
184. 8 см | |||
9 | |||
Carreggiata Posteriore: | 150,8 см | ||
Altezza dal suolo : | 20,1 см / 7,91 дюйма | ||
Altezza dal suolo : | 201.1 см / 7,91 дюйма|||
Massa rimorchiabile : | 1100 кг | ||
5 | 5 | ||
Коэффициент ди-релидерца CX: | — | ||
Френи Anteriore: | Dischi Autoventilanti (- мм) | ||
Френи : | Tamburo (- мм) | ||
205/55 R16 | |||
Pneumatici Psneumi: | 205/55 R16 | ||
Диаметр стерзата: | 10. 4 м / 34.1 футов | ||
Peso: | 1109 кг | ||
Valore Peso / Potenza: | 11 кг / HP | ||
Capacità Bagliaio: | 328-1108 L | ||
Sospensioni Anteriore: | Independent McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя часть : | Независимая поперечина.Спиральные пружины. |
Ликвидация автомобилей Renault Sandero Hatchback. КОРПУС ЛЮКА RENAULT SANDERO STEPWAY II. Клиренс Sandero e Sandero Stepway
Dimensioni della nuova Renault Sandero Differiscono poco dalla berlina nel vecchio corpo, ma sono disponibili alcune Differentenze. Sebbene sia piuttosto dovuto alle caratteristiche del design del nuovo corpo, le forme di paraurti, tetti e così via. Ад esempio, possiamo persino конфронтация ле измерения дель vecchio е дель Nuovo Sandero.
Innanzitutto, Notiamo le Dimensionsi E I Volumes Che Le Generations Sono Cambiate Al Renault Sandero. В первом случае ликвидация нового и античного Renault Sandero имеет неизменное значение и импорт 155 мм . Il vano bagagli ha anche gli stessi parametri di 320 litri (con sedili posteriori decorati di 1200 litri). Бензобак Сандеро имеет чистый объем 50 литров. Il passo, la distanza tra la parte anteriore e l’asse posterior rimane почти неизменно. Il vecchio Sandero è 2588 мм, новый корпус è 2589 мм, который имеет значение, которое является миллиметром, трудно.
Ora dizioniamo O. sandero Размеры. che ancora non coincidono con il vecchio e il nuovo corpo Renault Sandero. Quindi la lunghezza della berlina è diventata più, vale a dire 4080 мм, contro 4020 мм al vecchio corpo. Altezza e larghezza, al contrario, diminuiti da diversi миллиметры. Новый Sandero имеет диаметр 11 мм и 13 мм. Per Quanto riguarda la Massa della macchina, la Massa del vecchio и новый бюджетный хэтч от Renault и diverso, ma la Differentenza è solo pochi chilogrammi.
Размеры, песо, объем, ликвидация новой Renault Sandero 2
- Лунхецца — 4080 мм
- Ларгецца — 1733 мм
- Altezza — 1523 мм
- Фронтальная пластина — 1497 мм
- Заднее фортепиано — 1486 мм
- Песо дель марсиапьеде — 1044 кг с двигателем 1,2 литра
- Песо кордоло — 1078 кг с двигателем 1,6 литра (8 кл.)
- Peso del marciapiede — 1104 кг с двигателем 1,6 литра (16 кл.)
- Pieno pieno — 1510 кг с двигателем 1,2 литра
- Pieno pieno — 1540 кг с двигателем 1,6 литра (8 кл.)
- Pieno pieno — 1560 кг с двигателем 1,6 литра (16 кл.)
- Основание, расстояние между передней и задней частями опоры — 2589 мм
- Объем Tronco Renault Sandero — 320 литров
- Volume del tronco Renault Sandero con sedili piegati — 1200 литров
- Volume del serbatoio del carburante — 50 литров
- Размеры пневматики — 185/65 R 15
- Liquidazione stradale o клиренс Renault Sandero — 155 мм
Vale la pena notare che il produttore indica l’autorizzazione stradale di 155 mm, tenendo conto del carico dell’auto, cioè, se si misura questo indexe in un’auto vuota, allora la liquidazione sarà sicuramente di più. Inoltre, la Massa dell’auto con un motore da 1,2 litri è inferiore a una capacità di lavoro da 1,6 litri. Per Quanto Riguarda le Dimensionsi della Cabina, quindi all’interno del Sandero aggiornato Differentisce poco dal suo priore.
A causa del fatto che Renault Sandero ha iniziato a godere di una grande popolarità, il produttore ha deciso di aggiornare questo modello e renderlo vicino al crossover. Pertanto, è stato deciso di perfezionare la sospensione, aggiungeva quindi un piccolo entourage fuori strada, rendendo questo modello ancora più popolare nel mercato russo.
Nonostante tutte le reviewi, grazie al quale è stata aumentata la ridotta autorizzazione di Renault Sandero, alcuni automobilisti non hanno accettato questo modello, spiegando che non ere l’unità posteriore che эра inaccettabile для внедорожника под названием pieno titolo. Tuttavia, il produttore имеет начальную позицию Stepway как Macchina с качеством fuoristrada.
Несколько в порядке в одиночку автомобиль за проезд и кроссовер simile, sollevare il corpo. Для более подробной информации используйте специальные удаленные устройства.Ma a causa di ciò, la geometria del corpo cambia, che porta a una violazione del crollo della convergenza e dello sterzo. Queste tutte le modifiche portano al fatto che la gestione delle auto diventa imprevedibile, riducendo al contempo la durata della sospensione. Включите работу электронных систем, таких как ESP, ABS, RSC. Pertanto, для evitare queste conseguenze отрицательный, иль Renault Engineer è stato deciso di finalizzare la sospensione in modo tale da evitare tutti questi Problemi.
Al fine di aumentare l’autorizzazione a terra su Renault Sandero, la distanza di terra è stata aumentata ricalcolando iack, le molle e gli ammorzzatori in modo che il corpo sollevato, e l’altezza corrisponda alla sua intensità energy, la Massa e La mossa ди sospensione эпохи ottimale. Anche nel sistema di controllo elettronico della macchina, sono stati effettuati regolazioni minori.
Альтеза
Grazie alla maggiore autorizzazione, la permeabilità aumenta aumentando gli angoli del corpetto del corpo, che indica l’angolo di inclinazione come un’auto può facilmente entrare nel cavalcavia. Gli ingegneri stepway sono stati in grado di aumentare questo parametro di spazzatura posteriore a 35 gradi e davanti a 30 gradi. Ciò ha portato tutto il fatto che il lume è aumentato a 17,5 e 19,5 cmetri a seconda dell’anno di rilascio, a altitudine non può aver paura durante il parcheggio per agganciare un bordo la cui altezza è di circa 16 сантиметров.
Автомобиль Renault Sundoro Stepway 2014 года. Клиренс. Клиренс был увеличен, но не выше 19,5 см, и практически не имеет порта для этой машины в классе внедорожников.È stato raggiunto a scapito dell’etensione di sorgenti e стеллаж для боеприпасов и modifiche alla ECU.
A causa del diametro e della larghezza aumentato, l’adesione dal suolo è migliorata migliorando la permeabilità. Dovresti sapere che la зазор dichiarata в 19,5 cmètri è la contabilità di un’auto completamente caricata, quindi l’atterraggio è in buone condizioni ancora più alto.
Производство
Вы можете заключить, что вы можете заключить, что, ноностант л’эссенза дель корпорации и aumentando il lume della strada, il carriole è rimasto lo stesso, e il centro di gravità è diventato ancora più concentrato che nell’aggregato non ha influenzato la stabilità e sollevando иль ротоло гири. Inoltre, l’auto является дополнительным состоянием опций RSC и ESP.
Naturalmente, Stepway не является первоклассным внедорожником, получившим название, tuttavia, rispetto ai precenti modelli, aveva una serie di vantaggi, grazie al quale la sua permeabilità è diventata ancora migliore.
Nel 2012 представляет собой новую версию порта в пяти портах Renaghern Sandero Stepway, пресс-релиз на автосалоне в Parigi, оригинальный продукт для европейского рынка в Румынии. В феврале 2013 г. автомобиль был продан в России и стал автовазом.
Компания Renault, владеющая автомобилями всех классов внедорожников, не являющаяся юридическим лицом, имеет право на получение аффидабиле и почтовых расходов. Tuttavia, esternamente sandero non sembra economico, abbastanza Elegante e moderno per il rilascio del suo anno.
Корпоративный номер
Присоединитесь к кроссоверу, Renault ha un aumento della scala stradale di 186 мм. Ciò rende possibile mangiare una costante sulla Browch, andare con loro e superare con calma il pozzo e le menzogne poliziotti. Модель прецедента на расстоянии 17,5 см. L’aumento del lumen aumenta la permeabilità della macchina.
Принципиальные размеры Sandero Stepway:
- базовая длина — 258,8 см;
- альтеза дель корпус — 155,0 см;
- lunghezza — 402,4 см;
- ларгезза — 145,3 см.
Nonostante l’Alta Liquidazione per sedersi in questa auto Reno comodamente, sia il conducente che i passeggeri.
Se necessario, la liquidazione può essere leggermente aumentata installando gli spaziali.Ма il lumen alto fa macchina meno gestibile.
Sandero Stepway Body полностью защищен от коррозии и имеет гарантию на год.
Салон
Салон Renault Sandero Ascetico. Basti dire che le porte nella configurazione di base sono aperte nel vecchio modo con una chiave regolare, e al rifornimento dalla macchina dovrai uscire per svitare il coperchio del serbatoio del gas. Ma le Finestre laterali anteriori sono dotate di camicie elettriche.
Nella configurazione di base, l’interno è dotato di aria condizionata e riscaldatori dei sedili anteriori. Авторадио и MP3, которые вы хотите установить.
I sedili di altezza non sono regolamentati. Я sedili posteriori passaggi в qualsiasi configurazione sono dotati di retrizioni della testa e cinture di sicurezza. Фронтальная подушка безопасности устанавливается отдельно, чтобы помочь пассажиру и переднему пассажиру. Для восстановления Деви Pagare в più. Ла-копертура дель салоне реализована в пластике на buon mercato nero.
Renault Sander Stepway Tronco имеет вместимость 320 литров, может быть до 1200 литров с дополнительными полтронами.
Блок глушителя и трансмиссии
Sandero Stepway оснащен двигателем объемом 1,6 литра, рассчитанным на 84 или 103 кавалли с отто или 16 клапанами.
Первоначальный расход 6,1 литра бензина на автостраде и 10,2 литра в городе, второй, rispettivamente, 5,9 и 9,5 литра. Максимальная скорость, доступная для Sandero Stepway, составляет 163 и 162 км/ч.
Entramb i motori hanno un sistema di alimentazione del carburante con controllo elettronico e iniezione distribuita. Le norme di tossicità del gas di scarico corrispondono Euro 4.
Nella configurazione del 2012, l’attrezzatura Stepway Sansero и fornita da una scatola Automatica a quattro fasi o da un meccanico a 5 velocità.
Автоматическая решетка устанавливается отдельно в комплекте с двигателем с 16 клапанами. Acquistando un’auto con una mitragliatrice, devi capire che sarà più difficile andare su sorpasso.Увеличить скорость машины до 100 км/ч с автоматическим ускорением машины за 11,7 сек. Altrimenti, la scatola Automatica Ha Caratteristiche Desti e gestisce perfettamente il Turno. Guidare un’auto con una macchina Automatica Più comoda.
Sistema dei freni
Renault Sandero Stepway является дотато к единой системе по надлежащему контуру с коллегами с независимыми руотами по диагонали. Questo ти permette ди approfittare дель freno, anche se uno dei contorni è caduto. Ogni contorno ha un regolatore di pressione separato per le ruote posteriori. Система является dotato ди ип amplificatore sottovuoto. Disco frenelli anteriore con regolazione Automatica di Gap Tra pad E Dischi. Я freni posteriori sono dotati di un meccanismo di tamburo.
Для лучшей проверки безопасности автомобиля, авто и дотата системы антиблокировки ABS в любой конфигурации. Le caratteristiche techniche di Renault Sandero assicurano l’affidabilità della frenata Sotto il Rispetto del regolamento e il cambiamento tempestivo del liquido dei freni alla classe non inferiore DOT-4.
Anche in umido ha un freno di stazionamento (freno a mano) con un’unità via cavo.
Timone
Для облегчения управления Renault Sandero и дотато ди технический для сервопривода. Il piantone dello sterzo è regolato verticalmente. Classifica dello sterzo con il meccanismo di «rastrelliera» и un dispositivo di correzione del rotolo del volante.
Вы можете оставить заявку на ввод в действие, управляя системой Stepway Renault.
Sospensione
Технические характеристики Renault sono semper ad alto livello. Lo stepway Sandero использует тип передней независимой передней подвески MacPherson с телескопическими аммортизаторами и малым весом.
Задняя подвеска полузависимой формы с гидравлическими и газовыми телескопическими амортизаторами. Gli angoli delle ruote posteriori non sono regolamentati e devono essere conformi:
- l’angolo di rottura -0 ° 51 ‘± 15’;
- un angolo di convergenza + 0°44’±15′.
Riassumendo
Nonostante il fatto che Renault Sandero Stepway sia relativamente poco costoso, ha caratteristiche techniche abbastanza достаточна для andare fuori strada e sulle strade della città. Elevata ликвидация, размеры соответствуют, casella Automatica Согласие на использование Renault Crossover, не соло для прохода даль Lavoro e да Lavorare, ma anche per viaggi confortevoli в azienda, pesca, caccia o пикник.
Определите количество Renault Sundere Stepwe, начиная с 2012 г. , вы можете управлять каталогом товаров онлайн.Il prezzo dipende dallo stato e dalla caratteristica. Anche nei cataloghi puoi scoprire quanto sono i pezzi di ricambio più funzionanti per l’auto. Forse è necessario acquisire pezzi di ricambio che erano in uso, saranno più economici. Collezionati un kit su strada in caso di una rottura inaspettata.
Русская версия «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepy 2a поколения является общедоступной в целом за все время, прошедшее с MMSE 2014, и была выпущена в новых артикулах только в ноябре.Tuttavia, Sandero Stepway 2 является квазиприватным concorrenti nel nostro mercato, quindi ho avuto il pieno diritto di correre, ma di prepararmi con attenzione per il дебютто. Va notato che il francese è riuscito a rendere davvero attraente e ben preparato per le nostre condizioni Climatehe di una macchina che può piacermi ai russi квази prima occhiata.
«Secondo» Sandero Stepway, в сравнении с предыдущими, практически не отличающийся размерами, но более привлекательный в конце дизайна. L’aspetto Elegante, che è stato dal «Civico Sandero», enfatizza delicatamente il kit per il corpo «fuoristrada» che attaccava l’auto dalla mascolinità e un po ‘di агрессия. Renault Sandero 2 Stepweed расширяет арко ди пластика против руота в пластике, sovrapposizioni protettive sulle soglie, binari Eleganti e ruote in acciaio da 16 pollici. В общем, си può dire che la converte ha reso il più possibile il berretto ai crossover della città, perché oltre al kit per il corpo «fuoristrada», la novità Ricevuta e aumentata a 75 mm di sdoganamento (spazio).
Для того, чтобы восстановить оставшиеся размеры, ла lunghezza della macchina della 2a genazione и di 4080 мм, la rotella и di 2589 мм, la larghezza viene posata in un telaio di 1757 мм и l’altezza raggiunge 1618 мм. La Massa di taglio dell’auto nella configurazione di base è 1111 или 1127 кг второй двигатель installato. Capacità di carico «Secondo steward» — 444 кг.
Il салон, который является еще одним «слагом» с солидной версией хэтчбека, ма все stesso tempo ha ridicvuto un miglioramento dell’isolamento acustico, acceptendo di muoverti lungo ghiaia e strade sterrate с un maggiore comfort acustico. Nelle decorazioni interne di Sandero 2 gradini, vengono utilizzati materiali pratici, Principale di Plastica di alta qualità, mentre progettano l’interno, nonostante la simplicità manifeste della classe B del bilancio, ben pensata dal punto di vista dell’ergonomia. Spazio libero nella berlina con interesse in prima fila, ma un po ‘manca Dietro, tuttavia, è già i costi del segmento compatto dell’auto.
Per Quanto Riguarda il tronco, nel database è pronto a nascondere nelle sue profondità a 320 litri di carico, e con una fila posteriore pieghevole di sedili, il volume utile aumenta a 1.200 литров.
Спец. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с непревзойденной электроникой.
- Младший руль двигателя обвиняется в блоке бензина с 4-мя цилиндрами, расположенными в ряду с объемом жидкости 1,6 литра (1598 см³). Il motore si adatta perfettamente al quadro dei requisiti dello Standard Ambientale Euro-5, предпочтение отдается бензину марки AI-95 ed è anche dotata di un trm a 8 valvole e un sistema di iniezione del carburante. Самый мощный мотор-редуктор имеет мощность 82 л.с., достигающую скорости 5000 оборотов в минуту. Il picco della coppia di questo motore a sua volta viene raggiunto a 2800 раз в минуту и 134 Нм. Мотор работает в одиночку, используя механическую скорость до 5 скоростей, которая позволяет разогнаться до 100 км/ч за 12,3 секунды, или разогнаться до «массового потока» до 165 км/ч. Aggiungiamo che il consumo medio di carburante allo stesso tempo sarà di circa 7,3 litri in un ciclo misto di guida.
- Двигатель «Top» имеет 4 цилиндра компоновки в линейном исполнении с общим объемом 1,6 литра (1598 см³), имеет встроенную комплектацию для квадроцикла Евро-5, функция для бензина AI-95, ma allo stesso tempo lui Ha Ricevuto un tempismo a 16 valvole e un sistema ricostruito ha distribuito l’iniezione del carburante. Di conseguenza, il massimo ritorno del motore è aumentato 102 CV. С 5750 об / мин, с максимальной скоростью вращения 145 Нм и 3750 об / мин. Приходите иль двигатель più giovane, il fiore all’occhiello è aggregato solo con una «meccanica meccanica» a 5 velocità, che è in grado di fornire un tratteggio che inizia a scatti da 0 a 100 km/h non più di 11,2 secondi , или il raggiungimento di «Maximage» è 170 км / ч. Attraente della flagships Guarda in termini di appetito di carburante — nel ciclo misto, ci vogliono 7,2 литри на 100 км, che è leggermente inferiore a quello del più giovane aggregato.
Entro l’estate del 2015, la possibilità di scegliere un cambio — tra «meccanica» e, simile al numero di passaggi, «robot» … e entro la Fine dell’anno sarà anche disponibile e «automatico» (a 4 ступени и соло для мотора «Вершина»).
Второе поколение Renault Sundero Stepway было создано на основе «гражданского хэтчбека» и, следовательно, имело руководство для одиночного движения по предшествующей дороге.Sospensione Nuova primavera, completamente indipendente sulla base di supporti MacPherson e стабилизирующий элемент incrociata incrociata davanti e mezzo dipendente da un raggio di torsione e uno stabilzatore di stabilzatore trasversale da dietro. В конфронтации с предшественником, ла «2a stepway» имеет более высокую жесткость и более высокую степень поддержки, особенно в отношении всех условий на российской улице. Inoltre, il fundo dell’auto è protetto dal rivestimento anti-grafia, tutte le cuciture e le giunture sono chiuse con mastice, le linee del carburante sono nascoste in coperture in Plastica e il carter del motore è coperto con protezione in acciaio.
Gli assi anteriori dell’asse anteriore хэтчбека Sandero Stepway имеет два дополнительных вентилятора с диском и диаметром 259 мм, по заднему проходу, во Франции предпочтение отдается использованию 8-кратного стандарта. Il meccanismo ди distribuzione дель хэтчбек è integrato да уна целлюла idraulica. Добавлена база данных, ла-новита-ха-рисовуто я систем ди aiuto ABS и EBD, потому что приходят иль controllo della velocità ди crociera.
Конфигурация и прец. Производство российской версии Sandero Stepway 2015 года является юридическим лицом структуры АвтоВАЗа, которое было обновлено в соответствующих вариантах конфигурации: «Комфорт» и «Привилегия». L’elenco delle apparecchiature di base Il francese ha incluso le ottiche alogene, luci di marcia diurna, vetro colorato, due frontali airbag, interni in tessuto, riscaldamento del salone (stufa), Finestre elettriche anteriori, specchi lateralis con regolazione elettrica e riscaldamento, poltrone anteriori riscaldate, sedili conduttore con Regolazione dell’altezza Colonna dello sterzo regolabile in altezza, immobilizzatore, blockaggio Centrale, генератор и ACB ди alta potenza, nonché di un ricambio a grandezza naturale. Приходите в качестве опции для конфигурации «Комфорт», вы можете установить условия, il parabrezza di riscaldamento и il systema audio con 4 altoparlanti.
Стоимость Renault Sandero Stepway 2 начинается с 577 000 рублей (аппаратная база с двигателем на 82 форта). Цена модели 2015 года в большой конфигурации с двигателем мощностью 102 л.с. стоит 651 000 рублей.
Grazie аль suo демократическая цена и alla compattezza è riuscita conquistare иль cuore ди molte famiglie.
Quando i francesi hanno acquistato il Marchio rumeno Dasia nel 1999, è diventata una figlia del Marchio Renault. L’acquisizione è stata motivata Specificamente per il rilascio e la vendita di modelli di bilancio dell’auto in Europa e nei paesi in via di sviluppo.
In alcuni paesi, il modello si muove ancora sotto il marchio DASIA.
I francesi insieme a rumeni e brasiliani hanno iniziato a lavorare su un’auto nel 2005, la piattaforma e l’interno sono stati presi in prestito da Dacia Logan. Grazie alle straordinarie vendite di Logan Budget (номер 2007, 230.000 auto sono state vendute dai francesi migliorando il design esterno. Non sono stati sbagliati — dopo la Presentazione del motore della città di Ginevra e della vendita vendita in vendita (marzo 2008) per il primo Год назад государство реализовало около 300 000 авто.
2012 — Modifica Presso il Show Auto Paris. Поколения Auto II представляют собой состояние и модификацию Stepway. Si distingue per forme più moderne, interni completamente modificati e un nuovo motore a 3 cilindri.
Рестайлинг è косметический и mirato главным образом вызов somiglianza ad altre case automobilistiche.
Дизайн Рено Сандеро.
Sembra buono per la sua classe e costa un’auto, sfortunatamente andrà senza attenzione sulle strade di uso generale, dal momento che ci sono molti di loro e tutto è abituato a loro. Il muso ha un cappuccio leggermente goffrato, guida a una piccola griglia del radiate, su cui c’è un ponticello cromato e un logo del Marchio. Qui ha usato l’ottica stretta con un ripieno alogeno, che dà un piccolo design di agressività.Il massiccio paraurti nella parte inferiore ha una griglia griglia, su cui le luci della nebbia rotonda, украсить con bordi cromati, sembrano buoni.
Sul lato del modello delizierà archi ruotati molto fortemente gonfiati, che danno la macchina più muscolosamente. Inoltre, è da Questo angolo che possiamo notare un piccolo passo-passo nella parte inferiore e la fodera in alluminio cromato sulle maniglie della porta.
La parte posteriore della macchina с одним задним спойлером в альте, ha anche un’ottica abbastanza interessante nel design, ma è rimasta anche tutta anche alogena.Un enorme paraurti è abbastanza semplice, è decorato con piccolirifttori di luce e tutti.
Размеры:
- лонгезза — 4080 мм;
- ларгецца — 1733 мм;
- альтезза – 1523 мм;
- база руота — 2589 мм;
- ликвидационе страдале — 155 мм.
Inoltre c’è anche un corpo di Renault Sandero 2017-2018 Steway, который имеет характерный дизайн, лучше внедорожника. Cioè, ha ringhiera, varie protezione Plastica, ha pù spazio a terra di 40 mm, che sta già parlando di qualcosa.
Конкретный
Единый номер | Том | Энергия | Копия | Ускорение | Массовая скорость | Число цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензина | 1,1 л. | 75 л.с. | 107 ч*м | 14,5 сек. | 156 км/ч | 4 |
Бензина | 1,6 л. | 82 л.с. | 134 ч*м | 11,9 секунды. | 172 км/ч | 4 |
Бензина | 1,6 л. | 102 резюме | 145 ч*м | 10,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Продукт, предназначенный для настройки базы предложений для конкретных клиентов, предлагает различные типы устройств.
- Первый двигатель с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, атмосферным двигателем и объемом 82 кавалли. Di conseguenza, l’overclocking fino a centinaia richiede un po ‘più di 12 secondi, e la velocità massima è limitata un segno di 165 chilometri all’ora.In questo caso, il motore consuma 10 litri in città, e saranno richiesti solo sei in pista.
- Второй двигатель Renault Sandero 2 оснащен 16-клапанным двигателем, который не может быть заменен на другой. Nel suo volume, ha una capacità di 102 cavalli e accelera la macchina fino a quando i primi cento già в 11 secondi e la velocità massima è aumentata a 170 chilometri all’ora. Va notato che il consumo non ha praticamente modificato, anche un po ‘meno.
- Самый мощный блок из линейки машин, состоящий из 16 1,6-литровых моторных клапанов, из которых 113 кавалли.Il motore richiede 11 secondi in modo che l’auto abbia segnato il primo cento, e la sua velocità massima è aumentata solo di due chilometri all’ora, a Differentenza dell’ultima versione dell’aggregato. Gli Indicatori dinamici sono un po ‘meglio, ma non sarà очевидный, ma il consumo di carburante sarà очевидный, è diventato davvero più piccolo.
Cambio a cinque velocità e. Дизайн ди trasmissione affidabile. Я rapporti ди Ingranaggi Idealmente несколько согласий ди includere chiaramente / interruttore trasmissioni.Самый экологически чистый двигатель с бензиновым двигателем 1.6, работающий на биоэтаноле, представлен в Аргентине, Мексике, Колумбии и Бразилии.
La sospensione anteriore dell’auto è generata da una pseudo-con una leva triangolare. La sospensione posteriore è espressa dalla deformazione programmabile dell’asse a form di N, si collega a molle a vite e ammortizzatori verticali. La sospensione si è rivelata un elastico e lungo tempo — l’opzione perfetta for un giro di alta qualità.
Интерни Рено Сандеро 2017-2018
Я progettisti hanno combinato abilmente la qualità, la compattezza ed eleganza della caba.Visiera in Plastica sugli apparecchi, inserti «sotto alluminio» на центральной консоли, condotti d’aria con bordi d’argento, Elegante esecuzione del volante, regolabile in altezza. Приборная панель в полипропилене sotto forma di nido d’ape per applicare il numero minimo di feriti in caso di инциденте. La spaziosità è impressante — ci sono tre Adulti sul sedile posteriore. Ampio angolo di apertura delle porte con maniglie forti. Il tronco ди 320 литров può Aumentare 1200 литров causa dei sedili posteriori piegati, che è abbastanza buono per un giro sulla natura o sulla pesca con gli amici.
Не содержит последних моделей автомобилей, является обновленным медиа-устройством — сенсорным экраном, комбинированным спутниковым навигатором, радио, разъемом для манжеты, USB и возможностью подключения к телефону в режиме «Бесплатно», с использованием Bluetooth. Вы можете установить l’aria condizionata nella caba.
La sicurezza si è presi cura di 3 stelle — из-за подушки безопасности и cinture a tre punti.
Я minuscoli della caba includeno una posizione scomoda dei pulsanti delle Finestre и джойстик, который конфигурируется для спецификаций.
Рено Сандеро 2.
Эта модель предлагается всем покупателям в 3 различных конфигурациях. Stepway предлагает соло из-за. Базовая версия с более мощным двигателем имеет несколько дополнительных затрат на покупку в 554 900 рублей . Вы можете использовать его в течение всего времени, не поддерживая шикарное оснащение, а также усилитель мощности, салон для аудиосистемы и аудиоподготовку.
L’attrezzatura massima sembra molto più attraente, con il motore più debole che costerà 719.000 rubli E per il il potente per pagare altri 70.000 руб. Tuttavia, la versione Superiore del privilegio Riceverà Quanto Segue:
- sedili anteriori riscaldati;
- летающий рискалдато;
- климат-контроль;
- автоматическое регулирование скорости;
- фендинеббиа;
- Bluetooth;
- навигационная система, через которую можно пройти.
Статистические данные о том, что квази огни 25 ° приобретают преимущественное право на участие в торгах, че ха пресо иль суо пост онореволе тра ле 25 авто più vendute.
Nel prezzo удобный incarnato auto e alta qualità di fila con nuove technologie. Il produttore garantisce la durata, la facilità di manutenzione e riparazione, un’eccellente pertinenza su qualsiasi strada, Resistance alla temperature modificabile e indubbiamente un ultimo spettro di applicazione.
Renault Sandero 2017-2018 può essere in sicurezza essere chiamato universale — adatto per vivere in una grande metropoli e per piccole città, un’opzione eccellente per viaggi di lavoro или per andare alla natura.
видео
преццо, размеры и техническая схема
Modificare un бестселлер является всегда комплексной операцией, ma la terza generazione della Dacia Sandero sembra non aver perso il tocco magico delle sue antenate. Rivista profondamente nel look, ora più contemporaneo, la nuova Sandero è adesso una berlina completa semper caratterizzata dall’ottimo rapporto qualità-prezzo.
Di seguito ecco la scheda technica della Dacia Sandero :
Щеда Техника | |
Почтовый номер | 5 |
Багальяо | 410 литров |
Продовольственные товары | Бензина/GPL |
Класс | Евро 6D |
Cv/кВт (da) | 65/49 |
Преццо (да) | 8.950 € |
Dacia Sandero 2021: новый сертификат
Последнее поколение Dacia Sandero представляет собой статус , который включает в себя новый стиль , который не содержит внутренних элементов , гамма двигателей . Le novità più visibili sono, ovviamente, quelle del corpo vettura grazie a linee moderne e seducenti, mentre sotto il cofano la Casa rumena ha deciso di dire addio, almeno al momento, al motore Diesel per concentrarsi solo sui propulsori benzina e GPL , tutti tre cilindri, con potenze da 65 a 100 CV. Первый, аспирато, посвященный неопатентному, ментре l’ultimo и riserato alla versione bi-fuel benzina – GPL.
Dacia Sandero: размеры
La terza generazione della Dacia Sandero ricalca a grandi linee gli ingombri della serie precente. La lunghezza rimane semper entro i 4 metri per toccare quota 4,088 мм, larghezza e altezza fanno segnare 1,848 и 1,499 мм. Il passo è invece stato decisamente aumentato e raggiunge adesso i 2 metri e 60.
Размеры | |
Лунхецца | 4.088 мм |
Ларгецца | 1,848 мм |
Альтеза | 1,499 мм |
Пассо | 2,604 мм |
Dacia Sandero: стерни
Иллюстрация новой Dacia Sandero полностью завершена. Il frontale ha un aspetto molto più contemporaneo grazie ai fari a sviluppo orizzontale dotati di luci LED a giorno che conferiscono un grande carattere. Il paraurti è molto più muscoloso così как fiancata dove adesso i passaruota sono ben in evidenza. Il posteriore è molto pulito grazie a fari dalle Dimensionsi Ridotte Che ben si integrano con la sobrietà delle linee.
Дачия Сандеро
Дачия Сандеро
Дачия Сандеро
Дачия Сандеро
Dacia Sandero: внутренний
Anche l’ abitacolo della Dacia Sandero зрелый, современный и комфортный.Certo, non ci si deve Attenere l’utilizzo di Plastiche di qualità o materiali pregiati, ma il design adottato è un grande passo avanti rispetto alla precente generazione. Подключите к центральному плану монитор , предназначенный для информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.
Dacia Sandero: двигатель
Для гаммы двигателей новой Dacia Sandero La Casa rumena ha eliminato dal listino, almeno per adesso, i propulsori Diesel for offfrire solamente unità a benzina или benzina – GPL .Все моторы соно 3 цилиндра до 65 л.с. и аспирато, mentre le altre из-за единицы представляет соно турбо эд вне 90 и 100 л.с. TCe90 может быть отключен от вариатора CVT, а также от ECO-G 100 до двигателя, рассчитанного на до бензина GPL .
Dacia Sandero: все оценки
Sono t re gli allestimenti previsti nel listino della nuova Dacia Sandero :
- Access : базовая версия версии для основных средств
- Essential : l’allestimento intermedio dedicato a chi ama la technologia a bordo
- Комфорт : dotata di ogni необязательно для перехода кокколатов и товаров.
Аксесс : Alzacristalli elettrici anteriori, volante regolabile in altezza, cerchi in acciaio da 15’’, computer di bordo.
Essential : Chiusura Centralizzata, Divanetto frazionabile, Illuminazione del bagagliaio, Медиа-контроль, круиз-контроль.
Comfort : Ручной климатический блок, электрический ретровизор, регулируемая ручка в глубине, ручка в корпусе, полностью светодиодная Y-образная форма, задние датчики.
Dacia Sandero: консуми
Con ogni tipo di motorizzazione la Dacia Sandero promette consumi piuttosto contenuti grazie anche ad una massa non eccessiva.В комплекте 3 цилиндра аспирата от 65 CV il valore dichiarato и 5 л/100 км , от 5,1 до 5,2 литра на двигатель с турбонаддувом от 90 до 100 CV.
Dacia Sandero: перш компарла
Intelligente : la Sandero è la scelta migliore se si vuole una vettura onesta ed al giusto prezzo.
Дизайн : новая студия в центральном стиле, выполненная в привлекательном стиле Sandero.
Consumi : дизельное топливо является компенсацией по блестящей альтернативе GPL.
Dacia Sandero: цена
Di seguito ecco il l istino prezzi della Dacia Sandero aggiornato a dicembre 2020 :
Дачия Сандеро бензин | Преццо |
Доступ SCe 65 | 8.950€ |
Эссенциал SCe 65 | 9.950€ |
Комфорт SCe 65 | 11.000€ |
Комфорт TCe 90 | 12.100€ |
Комфорт TCe 90 вариатор | 13.600€ |
Дачия Сандеро GPL | Преццо |
Essential ECO-G 100 | 11.550€ |
Комфорт ECO-G 100 | 12. 600€ |
Козе да сапере
La Dacia Sandero подтверждено автоматически?
Con 4 Stelle su 5 nelle proof EURO NCAP, Dacia Sandero является одним из подтвержденных авто.
Чем отличается Dacia Sandero от Dacia Sandero Stepway?
La Dacia Sandero Stepway является версией Dacia Sandero с дорогой.
La Sandero или 4×4?
Si, возможна версия Dacia Sandero с колесной формулой 4×4.
Автомобиль Dacia usano и двигатель Renault?
Si, часть группы Renault, принадлежащая автомобилю Dacia, имеет достаточную стоимость двигателей, принадлежащих Renault.
.