Рено меган хэтчбек отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на Авто.ру
Общая оценка
62 модели, 403 отзыва
РЕНО МЕГАН — АВТО КОТОРЫЙ ОСТАНЕТСЯ В ПАМЯТИ
Renault Megane 1.6 MT (107 л.с.)
ОТЛЧИНЫЙ АВТО НА ВСЕ ВРЕМЕНА! ЗА ПОЧТИ 6 ЛЕТ ЖИЗНИ С НЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ ЗАБОТ. КРЕПКИЙ И УВЕРЕННЫЙ! МЯГКИЙ КАК И ПО САЛОНУ (ВЕЛЮР В ДАННОЙ СИТУАЦИИ) ТАК И ПО ПОДВЕСКЕ. ОДИН СЛОВОМ — КРУТОЙ. ОЧЕНЬ
Не повезло с выбором!!!
Renault Megane 1.5d MT (80 л.с.)
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом. Купил в мае Рено Меган 2 1,5 турбо-дизель. По началу радовался. Цена недорогая, очень и очень комфортная, вместительная. Но через месяц все пошло и поехало
Разбор Авто.ру
9 проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного Renault Megane
Не устаревает и по прежнему хорош
Renault Megane 2.0 CVT (143 л.с.)
После пяти с лишним лет езды и 60 000 км пробега на этом авто, думаю, готов дать отзыв. До этого моим первым автомобилем был Mitsubishi Colt ну и понемногу катал на родительских Toyota Avensis/Jaguar
Рено Меган 2008
Renault Megane 1. 6 MT (115 л.с.)
Привет всем! В очередной раз, изучая раздел, отзывы не выдержал и решил написать про свою Реношку (рено меган 2008 1.6 МКП). Прошу сразу извинить, пишу первый раз, так что если что-нибудь обязательное
Два года с Меганом и 50 тыс км
Renault Megane 1.5d MT (90 л.с.)
Пересел я на данный авто с русской классики. Без эйфории скажу, что машина за эти деньги классная. За 400 тыс. и более менее свежий год получаете довольно таки приличный комплект опций! На моей машине
Loki32
Обновлён
4 октября 2018
Пожиратель дорог
Renault Megane 1.6 MT (107 л.с.)
Мне 31 год, наездил примерно 350 тыс. км. Опыт владения и/или эксплуатации: 21099i, 2112, VW Golf, Suzuki Sidekick, Honda StepWGN, Lancia Y. В начале 2007 года выбирал б/у машину примерно за 10
Нормальный аппарат
Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
Часть 1 Привет всем! В 2008 Купил б/у меган экстрим 2006 года выпуска. Присматривался к машине почти полгода. Журналы, интернет, сами владельцы таких же машин! Сравнивал с фокусом. Покатался и на ф
Ложка дегтя
Renault Megane
Я являюсь владельцем РЕНО МЕГАН , до этого был ЛОГАН . ЛОГАН очень нравился и потому после ДТП решил купить МЕГАН , тем более очень нравится сервис РЕНО в Оренбурге . К сожалению выяснилось что
Renault Megane GrandCoupe 2019
Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
Таки, таки. Поделюсь впечатлениями. Начну с главного, покупкой доволен. Без вариантов и скидок на. Что у меня имеется. Поехали. Движок 1.6 бензин, механика. Прочитал тут отзывы на данную модель, коих
Французский легионер, турецкого происхождения.
Renault Megane 1.6 MT (115 л.с.)
Начнем с того, что имея стаж более четверти века, я перепробовал много автомобилей. Каких? Нет смысла рассказывать, проще сказать какие были в личном владение: Копейка -первое авто; шаха-новая версия
Всё о Renault Megane
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 13
Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Авто 2012 года, пробег 131000км. За все это время авто не подвело ни разу, Двигатель простой, ремонтопригодный, запчасти и расходники не дорогие. За весь период эксплуатации кроме расходников ничего…11 комментарий
Удобная надежная рабочая лошадка. И на Невском не стыдно показаться и в лесу не страшно сесть на брюхо. Подвеска не убиваемая, шумка уютная. Сцепление только на 200 тыр поменял. Отдам только если…Жене нравиться и это для меня уже радость Очень хорошо держит себя на скорости, в мороз в кузове тепло бензин кушает мало и на дороге подвижна. Сборка Турция и Франция. В ДТП не была и меняли… 1 комментарийВ принципе машина удобная, безопасная, и относительно проста в обслуживание. Даже Можно сказать вполне надежна. Например кузов. Двигатель. Вроде небольшая, но довольно вместительный задний диван…Ну, не доволен. Не доволен всем. Убейте меня за это. Были у меня все машины, и новые джип чероки, ауди ку 5, мерс купе Е250, Тойот немерено всяких, а эта ближе к Шкоде Октавии, которую новой мы брали. ..1 комментарий
Покупал машину в 2014г. с пробегом 85000 за 330000р.После ВАЗа 2112 небо и земля, расход примерно одинаковый , масло за 10000км. доливал г.150, салон огромный, багажник один из самых больших в этом…3
Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобретения машины О французе даже не думал, но тут…Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор цепь, коробка вариатор. ТО каждые 15км. Расход топлива по трассе при скорости 96-104 км/час 6,5-7 литров на 100км, при 110-140 км/час — 8-9 литров…72 комментария
салон класс но коробка автомат после 30000 тыс полетела я думал что рено не автоваз оказывается таже шарашкина контора да еще и хамство рабтников салона ,что бы определить проблему не устраняя ее им. ..36 коментариев
автомобиль очень просторный для своего класса и это касается как салона так и багажника, который очень грамотно сделан (дуг, уходящих в багажник при закрывании нет, они складные и не занимают место… 51 комментарийОтличный авто за свои деньги. Неугоняемый, т.к. нафиг никому не нужен 🙂 Вкратце — владею с 2009 г, первый и пока единственный владелец. Экстрим, один из последних (в салоне уже стояли третьи Меганы…112 комментария
Комфортная машина. Плавный ход, нормальная управляемость на любых поворотах наших дорог. Может кому то не хватит ее на гоночном треке, но я там не бываю. Чтобы пробить подвеску надо раскачать машину…2
Купил жене машину долго выбирал и остановился на ней-это безопасность, кушает бензин в небольших количествах на трассе, укомплектованность, красивый дизайн и цвет бордовый перламутр ну и небольшой…3
Что сказать про меганчика!?) Предистория… купил, впервые, меган 2 2005г (попался московский) с пробегом 130к. цена невысокая чувак пригнал с Москвы перекрутиться хотел, но с выгодой не получилось.10
Автомобиль мне безумно нравится, и чем дольше я на нем езжу, тем больше в него влюбляюсь. Другим рекомендую с чистой совестью, особенно лицам женского пола. И цена не так уж велика, автомобиль стоит…7
Своих денег стоит , но чаще других придётся посещать сервис. Остальное как у всех…2
В целом, неплохой автомобиль до поры до времени. Когда купил его б/у в 2015 году пробег был чуть больше 70 000 км. Ездил горя не знал до 100 000 км. Потом начались проблемы: сначала генератор нагнулся…3
машина хорошая,комфортная,вместительная,шумка не плохая,лучше чем у япошек в том же классе, багажник большой63 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы владельцев Renault Megane (Рено Меган)
3.8 (отзывов: 149) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Renault Megane конкретного года.
Купил ее пол года назад и ни разу не пожалел, отзывы реальных людей о ней везде положительные, стоит она не дорого, мне хватило для покупки. Езжу на ней аккуратно, поэтому поломок никаких…
В январе купил первый именно новый автомобиль, который никто потными руками не мацал и ямы не ловил. Рынок изучал недолго. Хотелось особенного и бюджетного, ведь было 850 тыс. На удивление…
Понадобился мне скоростной автомобиль, не то чтобы позарез, просто хочется выплеснуть иногда эмоции, уйти от действительности или просто проехаться по берегу моря. Начал смотреть доступные…
Добрый день! В прошлом году мне посчастливилось стать владельцем этого стильного автомобиля. Это такая себе альтернатива дорогущим спорткарам, а ускорение и здесь отличное. Вместе с Renault…
2У меня седан Рено Меган 2, очень красивый цвет «красный мак». Машине 7 лет, пробег за это время — 47100 км. Из поломок: Один раз менял колодки с дисками…
Приветствую всех читателей и водителей! Немного расскажу о своем выборе на счет этого авто. Постараюсь выделить главное за год эксплуатации. Рассматривал изначально Фокус, Аструи Круз (все…
Решился написать об этом редком автомобиле. Купил его в 2010 г., продав предшественника 2-го поколения. Комплектация следующая: 3-дверный хэтчбек, 110 «лошадей», мотор 1.6, МКПП, салон …
Решил написать о своем бюджетном хэтче. Думаю, многие его рассматривают как вариант, надеюсь, подобные отзывы вам помогут. Стаж вождения 8 лет. Предыдущее авто Мазда 3, брал ее с приличным…
Идеальный вариант комфортабельного дачного автомобиля, с хорошим большим багажником, который имеет несколько видов трансформаций, в зависимости от перевозимого груза (стройматериалы, бочки по 200л (! ) и прочий дачный инструментарий и оборудование). Имеет прекрасную управляемость на любых дорогах зимой и летом при хорошей динамичности. Прекрасно заводится (в пол оборота) даже при -35-40 град С. 5, 5 л/100км — очень хорошо. Гарантия 6 лет. Экономичность на 5. Простая и удобная в управлении, большой багажник, комфортные сидения, внешне очень красивая машина удобная в использовании. КОМФОРТНАЯ в управлении и использовании. Удобный и комфортный салон. Большой багажник. Техобслуживание не требует больших затрат. Французская сборка RS AVINYON.Приветствую всех автолюбителей! В 2011 пригнали мне этот универсал почти за бесценок из Германии. На более «свежий» автомобиль денег не было, а колеса на пару лет хоть какие-то были нужны…
За 10-летний стаж было несколько автомобилей, последний Хюндай Акцент. Ничего не имею против этой фирмы, но по истечении гарантии решил от него избавиться. Метался я по автосалонам и сайтам…
7 Очень симпатичный, довольно большой багажник. Для нас это очень важно, так как имеется ребенок, большая коляска спокойно помещается или трехколесный велосипед и коляска-трость. На огород удобно ездить, как говориться, пара-тройка мешков с картошкой влезает.:)) Муж доволен, разгоняется быстро. На переднем пассажирском сиденье удобно, сзади ребенок на детском авто кресле не пинает и не шаркает спинку водительского сиденья. В общем не плохо. 7Привет. Езжу на Вольво с 60, свое авто Рено Меган подогнал на продажу брат. С Питера ехал сам за рулем один. Ну, ребят, 1997 года авто 120 идет без напрягов…
9Машина максимальной комплектации. Renault Megane — реально машина хорошая. Понравилась мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, относительно высокий клиренс…
* Средняя оценка расчитана на основании 149 отзывов владельцев Renault Megane, размещенных на сайте.
Недостатки Renault Megane 3 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы универсала и хэтчбек)
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 2 Опубликовано
У меня на низших передачах двигатель вообще не ехал, при трогании с места или на горках движок тупо глох. А потом одумался и поехал неплохо. Очевидно, стоит ограничение мощности при обкатке. С точки зрения надежности это хорошо, но двигатель очень вяло реагирует на газ, невозможно подгазовать при переключении передач.
Renault Megane 3 отзывы владельцев
Теперь о МКПП. Согласно руководству, коробка не требует обслуживания и замены масла за весь срок эксплуатации. Я сразу обратил внимание, что на горячем двигателе на холостом ходу МКПП издает такой звук, как будто пересыпаются два ведра гвоздей. Звук как на ВАЗ после. Мне ответили, что у всех Рено на холостом ходу коробки и должны греметь, так как на первичном валу стоит роликовый подшипник. Менять масло по моей просьбе они отказались.
Кроме того коробка выла как ГАЗ на 1,2,3 передачах. Терпенье отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат кончилось на км. Слитое масло было темного цвета с большим содержанием металла. Двигатель и коробку после этого стало не узнать — в салоне стало тихо, как в нормальной машине. Теперь об электрике. Практически вся электрическая часть находится в моторном отсеке, ЭБУ, блок реле и предохранители.
Решение весьма спорное, в традиционном месте под печкой места полно, там проходят только два троса управления МКПП. Чтобы добраться до предохранителей, надо снять аккумулятор. Управление всеми электроприборами выполняется через процессор, в соответствии в заложенными алгоритмами.
Здесь у меня к французам много вопросов.
Например ближний свет фар включается автоматически после запуска двигателя, но при его останове, даже с вытащенным ключом зажигания, не выключаются. Чтобы фары погасли, надо открыть дверь. На заправке в очереди, приходится после останова двигателя махать дверью. В среднем положении ключа, включается радиоприемник и отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат отопителя — зачем? В багажнике светильник горит примерно 15 минут после открытия любой двери, мне это надоело и поставил тумблер.
Таких чудес у Мегана много, например есть в фарах лампы дневных ходовых огней, но включить их нечем, мозги не настроены. Зимняя эксплуатация.
Проблем с запуском двигателя ни разу не было, легко пускался после часовой стоянки на морозе 35 градусов. Однако зимой вылезло много отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат. С первыми морозами стал примерзать трос МКПП.
Приходилось ждать пока трос оттает. Но когда ждать пришлось 40 минут, терпение кончилось. Выяснилось, что пыльники тросов никак не закреплены, влага попадает вовнутрь троса вместе с дорожной грязью. Перед морозами пришлось взять в руки шприц с декстроном внутри и вспомнить французких братьев.
Пыльник после смазки закрепил мягкой проволокой.
На Карибе тоже были тросы, но я ни разу не вспоминал о. Еще подобные фокусы на морозе выдавал трос капота, на морозе он отказывался сначала открываться, а потом и закрываться. Пришлось опять испачкать руки. После стоянки на морозе дермантиновые чехлы ручки КПП и ручного тормоза настолько твердеют, что двигаются с трудом.
Кстати, ткань, которой обиты сидения, очень маркая. Да и вообще салон как-то очень быстро пачкается. Я такого даже представить не. На нем видно абсолютно все и. Правда, стирается все просто обычной влажной салфеткой. Двери тяжелые, как мне нравится, с доводчиками.
Но открываются и закрываются они без проблем. Что удивило, так это резвость автомобиля.
Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза
Он как будто просто мечтает о том, чтобы водитель сильнее нажимал на педаль газа. Особенно отчетливо эта прыть проявляется при старте. К тому же, коробку можно перевести в ручной режим. Тогда придется самостоятельно щелкать шесть виртуальных передач.
Б/у Рено Меган 3 — стоит ли покупать ?
На трассе, конечно, все встает на свои места. Все-таки мотор-то слабоват. Но, тем не менее, обгоны можно совершать не напрягаясь. Подвеска настроена хорошо. Более того, даже на крупных ямах и выбоинах подвеска ведет себя отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат героически, передавая водителю и пассажирам лишь малую часть сего неприятного инцидента. Если пытаться войти в поворот на большой скорости, то кузов очень отчетливо начинает крениться. Поэтому жаль, что кресла не оборудованы боковой поддержкой.
Ее порой очень не хватает. Опять же на скорости руль становится гораздо тяжелее. Поэтому управлять авто удобного и приятно. Отзыв о хэтчбеке Рено Меган 1. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. На момент покупки был выбор между движком 1. Я взял более мощный, понравился тягой. Коробка — ручка, шесть скоростей.
В общей сложности машина обошлась почти в тысяч, со страховкой. Наездил больше 15 тысяч, прошел первое ТО, пока все нормально. Расход топлива в городе — литров летом, на литр-полтора больше зимой. Не разочарован. Достоинства Renault Megane 2.
Мотор защищен снизу экраном. Даже если выключить зажигание, остывает медленно. Недостатки Renault Megane 2.
Несколько раз пришлось проехаться по пересеченной местности — отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат не. Работа тандема 1,6 и 4АКПП не поражает своей динамикой, однако, едет вполне уверенно, разгон прогнозируем и кик-даун дает возможность совершить необходимый обгон.
Крейсерская скорость по опыту моей эксплуатации.
АКПП адаптивная и ведет себя в зависимости от ситуации что было приятным сюрпризом, так как недавняя езда на лансере отзывы о рено меган 3 хэтчбек автомат 4АКПП разочаровала.
На холодную присутствуют небольшие рывки при переключении передач. Расход в городе при максимальной работе электроники в салоне по городу не превышает 11 литров, по трассе Бензин использую Хотел бы отметить четкую работу тормозной системы и участие в торможении ESP, пару раз на льду в повороте очень помогло.
Радует элекроусилитель руля — баланс легкости и обратной связи в поворотах, хотя около нуля есть пустая зона по прямой периодически приходится подруливать. Все что касается электроники пока вызывает только положительные эмоции:
Отзыв о Renault Megane 3 хэтчбек 1.6 MT (106 л.с.) 2011 г.в.
История покупки
Доброго времени суток всем, кого интересует автомобиль марки Рено. Расскажу немного о выборе… До Мегана 3 у меня был Меган 2, но хотя я и считал Рено второго поколения прекрасной машиной, все же не хотел приобретать больше данную марку и вот почему. Два года эксплуатировал Megane II и никаких проблем с ним не было, кроме того, что лампы ближнего света все-таки надо менять обе сразу, если перегорела одна. Так как поменяешь одну – и сразу сгорает вторая (та что вроде нормально горела).
Комплектация была Экстрим, поэтому все что хотел в машине присутствовало да и коробка автомат радовала в городской обстановке. Так вот, после продажи я долго скучал по моему Мегану, но четко решил, что надо попробовать какую-нибудь другую марку типа Опель или Тойота. Когда же пришел момент покупки и естественно выбора, я долго ходил по салонам, проводил тест-драйвы, но увидев на стоянке Меган в комплектации Sport был сражен и однозначно подкуплен внешностью. Цена меня вполне устраивала, в отличие от тех же Тойоты и Опеля. Ну в общем взял я именно хэтчбек Рено Меган 3.
Комплектация конечно странная – круиз-контроль, ограничитель скорости, подогрев передних кресел, электронный спидометр, простой кондей с крутилками на панели (почему не климат), противотуманки, магнитола незачет с не менее слабыми динамиками, в экстерьере спортивные вставки бампера в виде дуг, зеркала и дверные ручки цвета серебро, литье на 17, кстати, с резиной Континенталь неплохой.
Впечатления
На данный момент пробег 10 000 км, конечно, это далеко не показатель качества авто, поэтому то что я скажу, что ничего не ломалось и не отказывало – никого не приведет в восторг, поэтому ощущения. Сразу скажу, что машина не скоростная, по трассе идет плохо, расплывчато как-то, хотя на малой скорости руль весьма понятлив, даже я бы сказал идеален.
Разгоняется тупо, может конечно, это дань Евро-4, но все же не хватает машине 106 лошадей, приходиться крутить двигатель до 5 000 оборотов, при этом мотор очень шумный. Даже на холостых оборотах машина работает как Жигули шестой модели. На авто второго поколения меня радовало именно то, что шум двигателя я слышал только когда выходил на обгон. Кстати, если проводить параллели с Меган 2, то разочарования не заставят себя ждать.
Нет карты запуска двигателя с кнопкой, вопрос почему ? Люки в полу под документы тоже убрали, шторки задних окон ликвидировали. В общем, массу, на мой взгляд, полезных приспособ удалили безвозвратно почем зря. Единственное, что реально радует – это подвеска. Не знаю как охарактеризовать мягче или жестче, в общем, хорошо проглатывает ямки и при этом не крениться в поворотах. Только сразу поправлюсь, у меня колеса на 17 с 55 профилем. На тестовом Флюенсе стояли 15 шины и поскольку я сравнивал его с предыдущим Меганом в кузове седан, все-равно хочу сказать, что подвеска совсем иная.
На втором поколении Мегана передняя слишком тяжело проходит стыки на трассе, просто с душераздирающим стуком она входит в ямки глубиной 5 см. Сцепление вообще как на Камазе сделали, слишком длинный ход – неудобно. Педаль газа электронная и кто его знает, либо педаль тормозит, либо мозги, либо сам движок. Иногда такое ощущение, что у меня автомат – нажал и ждешь пока разгонится. Конечно, не убийственно, но не погоняешь резво уже.
Очень мало места для задних пассажиров. Мой рост 187 см и когда я сажусь за руль, причем я не до конца отодвигаю сиденье, позади меня сесть уже очень трудно, поскольку нет места для ног. Багажник довольно-таки большой, влезет много всякого и даже большого, ну к примеру 3 колеса на 17. Запаска, что примечательно, находиться снизу машины, а не в багажнике.
Магнитола родная очень слабая, не поет, а шепчет просто, выход 15 Вт. На предыдущем Мегане я вставлял двухдиновую магнитолу, и она неплохо прижилась. Здесь же родная с закругленными краями и даже не знаю как улучшить музыку, ну не хочу я резать панель. Единственное спасает то, что шумка хорошая, слышно только моторный отсек, в остальном посторонние звуки типа шум колес на скорости или ветер не тревожат и можно спокойно слушать любимую песню.
Я, конечно, рассуждаю с точки зрения молодого поколения. Мне всего 27, так что может у кого то сложилось другое мнение об описанных мною деталях данной машины, и это их право. Как бы то ни было, подводя итог, хочу сказать о машине следующее… Для своего класса автомобиль не плохой, я бы даже сказал он надежный и современный, но мне кажется, что это уже не Меган. Это что-то менее приятное, нежели предыдущая модель – перемудрили с двигателем, убрали приятные мелочи да и, наконец, уменьшили кузов. Честно сказать, я вроде его и люблю, а за что не знаю…
отзывы владельцев, 1.6 механика и автомат
Технические характеристики Renault Megane 2008 года обуславливают высокий спрос на это авто среди отечественных автолюбителей.Какие бывают кузова
Француз 2008 сходил с конвейера в различных вариациях кузова:
- • седан – данный тип наиболее распространен на отечественном рынке;
- • универсал, второе название которого сценик;
- • хэтчбек – на три и пять дверей;
- • кабриолет, через дилерскую сеть продажи в России не осуществлялись, но машина поставлялась по индивидуальному заказу.
Немного о комплектациях Меган
Универсал из Франции Рено Меган 2008 был выполнен в нескольких базовых вариантах: Привиледж, Аутентик и Экстрим – с индивидуальным уровнем оснащения. Наиболее популярной версией можно считать Экстрим 2008 модельного года. В этой машине оптимальное сочетание систем безопасности и внутренней комплектации с ценовой политикой при продаже. Линейка Экстрим в любом кузове (хетчбэк, универсал и седан) имела два варианта ДВС – бензиновый и дизельный. Основной фишкой универсала можно считать вместительность багажника на 520 л, при убранном заднем ряде – 1620 л. Это дает возможность транспортировать груз любых размеров.
Хетчбэк Рено Меган 2008 в варианте исполнения Экстрим комплектация характеризуется небольшими внешними габаритами и достаточно солидным потенциалом по трансформации. Если сравнивать багажные отсеки, то литраж его будет не столь значителен. Он имеет меньшие габариты на 330 л. При убранных сидениях в салон он расширяется до 1190 л. Если сравнивать с аналогичными версиями в С-категории, то такой объем является отличным. Седан экстрим комплектация от 2008 года обеспечен стандартным функционалом: ABC колес, средствами пассивной безопасности – AirBag, а также сплит-системой.
Если проштудировать имеющиеся обзоры, то можно прийти к выводу, что подобный минимальный функционал у конкурентов доступен лишь при значительной цене.
Согласно данным французского автоконцерна Рено у всех версий автомобилей независимо от кузова исполнения практикуется стандартный клиренс. Этот момент вписываются в концепцию предприятия по унификации всех технических аспектов для марок Рено.
Размеры Рено Сандеро Степвей
Силовые установки Рено Меган
Исходя из технических аспектов силовые агрегаты для всех версий Рено Меган 2008 достаточно современны:
- дизельный ДВС на 1,5литра с мощностью в 105 лошадок. Не получил широкого распространения на отечественных просторах из-за повышенных требований к качественным характеристикам солярки и цены на машину, которая гораздо выше средней. Данный агрегат можно встретить в комплектациях Привиледж и Экстрим. Цена стала камнем преткновения при реализации автомобиля с дизельным мотором на просторах России. Этим и обуславливается низкий спрос на машину.
- Бензиновый силовой узел с литражом в 1,6, крутящим моментом на 151Нм и мощностью выдачи в 115 конских сил. Несмотря на свой возраст, имеет отличные технико-эксплуатационные показатели, которые находятся на одном уровне с современными двигателями подобного плана. Обладает хорошими показателями мощности при высокой экономичности. Согласно паспортных данных завода-изготовителя Рено имеет следующий разброс расхода топлива по кузовам: хетчбэк – 6,5 л при смешанном цикле, седан – 7 л в идентичном цикле, сценик – порядка 7,5-8 л при городском потоке и за городом. Динамика набора скорости от 100 км/ч соответствует 11,7 с, что очень неплохо как для семейного авто, но и не лучший показатель среди конкурентов. Этот факт подтверждают и многочисленные обзоры машины.
- ДВС бензинового типа для Рено с объёмом, рассчитанным на 2 л. Мощность силовой установки впечатляет – 136 л.с. при крутящем моменте в 191 Нм. Эти показатели с учетом неплохих технических параметров обуславливают его лидерство в классе простых атмосферных моторов. В течение 9,4 секунды машина выходит на скорость в 100 км/ч. Для сравнения этот показатель очень неплох, так как разгон происходит достаточно быстро.
При регулярном проведении ТО с соблюдением регламентных рекомендаций ни один мотор не будет причиной поломок. При этом, лишь работа дизельного ДВС может вызвать нарекания и то в случае заправки плохого топлива. Поэтому водитель должен контролировать этот вопрос. Бензиновые ДВС Рено Меган 2008 работают эффективно в течении 200 тыс. км и более. Это можно проследить по видеообзора. В автосервисе не очень лестно отзываются о приводе ремня ГРМ. Его обрыв может произвести поломку клапанов мотора. Однако, этот нюанс нельзя считать критическим для технических параметров Рено. По другим аспектам, и как гласят отзывы владельцев, силовой агрегат Мегана более чем функционален и надежен.
Трансмиссии Рено Меган
Второе поколение Рено Меган 2008 независимо от конструкции кузова (сценик, хетчбэк или седан) и модельного года может оборудоваться двумя типами трансмиссий механика, а также автомат.
МКПП на 5 передач характеризуется рациональной конструкцией и значительным эксплуатационным ресурсом. Основным минусом являются провалы при переключении передач, обусловленные конструктивными моментами, что для автомобиля С-категории можно считать значительным недостатком. Механика проста в эксплуатации и обслуживании: смена трансмиссионной смазки изготовителем не предусматривается. При этом, ресурс КПП рассчитан на 200 тыс.км.
Рено Сандеро Степвей 2017 фото
Противоположная ситуация с коробкой автомат на Рено Меган 2008. Ее неоднократно разбирали в многочисленных видеообзорах из-за низкой надежности, отзывы владельцев чаще негативные. По своим техническим параметрам и конструктивным особенностям коробку можно отнести к узлам 90-х.
При четырех передачах потенциал двигателя резко снижается. Но основная проблема связана с быстрым выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт КПП обычно предполагает установку нового агрегата в сборе, что достаточно затратно. Именно данный аспект негативно сказывается на общих оценках Renault Megane 2008 при проведении сравнительных мероприятий и обзоров. Обычно данный тип трансмиссии можно было встретить на хетчбэках и седанах.
Передние стойки типа Macpherson и задняя полузависимая подвеска на торсионах предопределяет классический вид конструкции. По техническим параметрам шасси более чем современны и дают возможность модели проявить наибольший свой плюс касательно плавности хода даже при серьёзных неровностях дорожного полотна. До ста тысяч пробега система работает практически без сбоев, а первые неисправности начинают появляться уже после. Отзывы владельцев на этот счет положительные.
Габариты Рено Сандеро
Подводим итоги
Поэтому линейка Renault Megane 2008 и сегодня выступает как одна из наиболее «фаршированных» машин, которые полностью соответствуют стандартам безопасности. Кроме того, согласно результатам большинства обзоров, и как гласят отзывы владельцев, можно утверждать, что французский автомобиль не только не уступает своим конкурентам по надежности, но и чаще всего превосходит их в данных компонентах.
Отзывы владельцев Renault Megane Coupe
Одноклассники Renault Megane Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Megane Coupe
Машина выглядит красиво, правда не очень практичная, но удобно в поездках на большие расстояния. В нашем городе только одна такая машина, кое-кто присматривается с любопытством. Понравилась комфортная острота рулевого управления Renault Megane Coupe, к тому же оно достаточно точное и информативное. Радует умеренная жёсткость и энергоёмкость подвески, с легкостью «глотающей» мелкие неровности асфальтированных дорог, при этом довольно мужественно выдерживает крупные дефекты дорожного покрытия. Ход не слишком плавный, но другого в этом случае и не требуется. Водитель не должен забывать, что он за рулём машины со спортивным уклоном. Мотор у Renault Megane Coupe, конечно, слабенький, спринтерские заезды не для него, но в принципе мощности достаточно. К сожалению, в нашу страну «Меганы» с 2-литровыми моторами на «механике» не поставляются. Оценил совершенство линий приборной панели с центральной консолью небольшого размера, ненавязчивые декоративные элементы — все это производит хорошее впечатление о вкусе создателей внутреннего дизайна автомобиля. Использовать магнитолу не особенно удобно, но для этих целей предназначен очень удобный джойстик под рулём. А вот датчик дождя работает как-то странно, непонятно, по крайней мере, для меня. Кстати ещё хотел кое-что о моторе рассказать. Собирал информацию на форумах, и узнал, что двигатель Renault Megane Coupe проверили на предшествующих версиях модели, поэтому ни одного, или почти не одного недочёта не осталось, что лично меня очень даже радует.
Достоинства: внешний вид, комфорт, надежность.
Недостатки: не очень практичная машина.
Григорий, Великие Луки
Renault Megane Coupe, 2010 г
В данный момент проехал на Renault Megane Coupe 6000 км. Подвеска мягкая, пересел на этот автомобиль после «Логана», почувствовал весомую разницу. Один единственный недостаток — это, как обычно, наши дороги, ну и ровное бездорожье, на котором у всех новых седанов сказывается клиренс авто (чувствуешь, как ползаешь по траве). Стабилизация курсовой устойчивости отменная, в крутые повороты можно безбоязненно входить на 60-70 км/ч. Би-ксенон светит так, что автомобили, которые вдали метров за 400, освещаются. Более того фары — адаптивные, т.е. поворачиваются за поворотом руля (это качественное нововведение). Шумоизоляция салона Renault Megane Coupe отличная (шум практически не слышен как с улицы, так и из машины). Динамики со штатной аудиосистемой работают четко, без хрипоты, также, видимо, работает встроенное ограничение повышения звука, чтобы было комфортно. Есть и еще одна фишка — играющая музыка автоматически снижается при торможении авто. Сначала думал, что показалось, а потом увидел, что так оно и задумано. Двери достаточно длинные, и приходиться не забывать о близстоящих машинах. Внутри задним пассажирам чуть теснее, чем в «Логане», но не слишком. Более комфортно передним пассажирам Renault Megane Coupe, все-таки купе. Запуск с кнопки — привилегия новых авто. Радует. Также радует то, что с чип карты можно фары включить на авто, которые сами через минуту выключаться. А также как ты только вышел из авто и нажал на блокировку дверей на чип карте, то вся электроника автоматически выключается. Так что, если и забыл что-то выключить в машине, не беда. Задние иллюминаторы — красят основной вид автомобиля, они, как и заднее стекло, затемнены.
Достоинства: комфортная подвеска, приятный дизайн.
Недостатки: не вижу.
Павел, Москва
Обзор хэтчбека Renault Megane
| Carbuyer
Renault славится тем, что придает Megane характерный внешний вид, который полезен в многолюдном семейном классе хэтчбеков, где важно выделяться. Renault на собственном горьком опыте убедилась, что запускать что-то слишком диковинное — это рискованно (Renault Avantime и Vel Satis начала 2000-х были провальными), но некоторым покупателям все еще нравится отходить от нормы. Стиль Megane четвертого поколения обеспечивает прекрасный баланс между отличительным и вызывающим разногласия.Это, пожалуй, один из самых изысканных семейных хэтчбеков в продаже, и реконструкция в 2021 году только сделала его еще красивее.
По сравнению с Ford Focus и Volkswagen Golf, Megane сокращает черту благодаря своим С-образным светодиодным дневным ходовым огням и характерным светодиодным задним фонарям, которые почти охватывают всю ширину задней двери. Автомобиль более чем выдерживает конкуренцию с SEAT Leon, Mazda3 и Peugeot 308 по внешнему виду. Возможно, лучшая новость заключается в том, что он также может конкурировать со Skoda Octavia, Kia Ceed и Hyundai i30, когда дело доходит до цены.
Если вы думаете, что внешний вид Megane стильный, вы будете впечатлены и интерьером. В моделях с более высокими характеристиками преобладает большой портретно-ориентированный сенсорный экран в стиле, аналогичном тем, которые используются в гораздо более дорогих Volvo XC90 и Tesla Model S. Менее дорогие уровни отделки салона обходятся меньшим обычным экраном, но оба действуют как центр управления. информационно-развлекательной системы, которая предлагает радио DAB даже в модели Iconic начального уровня.
Есть Bluetooth-соединение, круиз-контроль, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер и легкосплавные диски во всем диапазоне.Другие предметы роскоши, такие как спутниковая навигация, также входят в стандартную комплектацию модели Iconic и выше, как и передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и фары.
На вершине диапазона, R.S. Line предлагает привлекающий внимание 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран. Также предлагается другой дизайн экстерьера и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски для более спортивного вида, а также спортивные сиденья и обивка с красными полосами.
Данные о расходе топлива были обновлены для «реальных» испытаний WLTP с помощью 1.5-литровый дизельный двигатель — самый экономичный, разгоняющийся до 62,8 миль на галлон. Бензиновый двигатель TCe 140 возвращает до 47,1 миль на галлон, а дорожный налог для всех Meganes составляет 150 фунтов стерлингов в год. Дизель выделяет 117-121 г / км CO2 в зависимости от точных характеристик, а бензин — 136-138 г / км.
Renault имеет хороший послужной список в производстве безопасных автомобилей, и Megane не исключение, получив пятизвездочный рейтинг от независимой организации по краш-тестам Euro NCAP. Мы рекомендуем добавить пакет безопасности Renault, который является опцией для R.S. Line, потому что он включает в себя адаптивный круиз, помощь при удержании полосы движения и E-Call, который может автоматически связываться со службами экстренной помощи.
В целом Volkswagen Golf по-прежнему превосходит Megane по качеству, а французский автомобиль уступает Ford Focus и SEAT Leon по удовольствию от вождения, но это по-прежнему отличный универсальный пакет, сочетающий стиль, комфорт, технологии и экономичность. Несмотря на преклонные годы, тщательная реконструкция помогла Megane конкурировать с многочисленными конкурентами.
Renault Megane. Обзор | Auto Express
Renault Megane — десятикратное улучшение предыдущей модели.Он удобный, практичный и хорошо оборудованный, и это семейный хэтчбек, который заслуживает некоторого внимания. Утонченный и экономичный дизель 1.5 dCi хорошо подходит для автомобиля, в то время как топовые модели поставляются со стандартным комплектом.
Megane стал не только более стильным и желанным, чем когда-либо, он также лучше построен, приятнее в управлении и даже более эффективен, чем раньше. Это не самый крутой автомобиль в своем классе для вождения, но его сочетание способностей должно гарантировать, что он найдет место в вашем списке, если вы ищете стильный, просторный и дешевый в эксплуатации семейный автомобиль.
Renault Megane является основным продуктом класса компактных хэтчбеков и продается с 1995 года. Нынешний автомобиль — Megane Mk4, он был выпущен в 2016 году после того, как у Mk3 был относительно долгий восьмилетний срок хранения. Последний Megane основывается на талантах прошлых моделей, добавляя к ним некоторые элитные качества и технологии, и в результате это автомобиль, на который стоит обратить внимание.
Megane имеет эволюционный вид, что неплохо, если учесть, насколько радикальными были предыдущие версии.Форма похожа на предыдущую, но с большими размерами, которые предназначены для создания большего внутреннего пространства, в то время как такие детали, как C-образные дневные ходовые огни на автомобилях с более высокими характеристиками и заметный значок Renault на носу, помогают Megane выделиться. из толпы.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Внутри центральной консоли есть сенсорный экран в портретном стиле, придающий Megane ощущение хай-тек как Tesla или Volvo, хотя проверенные временем технологии на борту не должны пугать в использовании.
• Лучшие хэтчбеки на данный момент
Megane продается как пятидверный хэтчбек или как универсал Sport Tourer. Последний Megane продавался как спортивный трехдверный автомобиль, как и складной кабриолет Megane CC с жестким верхом. Однако сейчас, когда покупатели больше интересуются внедорожниками, кроссоверами и спортивными автомобилями, трудно представить, что Renault предложит новые версии этих двух автомобилей. Зато есть новый Renaultsport Megane. Он оснащен бензиновым двигателем 1.6 TCe с турбонаддувом и станет лидером в классе горячих хэтчбеков.
Megane — далеко не единственный семейный автомобиль в этой линейке, поскольку стильный Scenic по-прежнему является флагманом класса MPV, а кроссоверы Kadjar и Koleos удовлетворяют текущий спрос на эти модели. Все три модели используют ходовую часть, аналогичную Megane.
Компания Renault изменила модельный ряд Megane в первой половине 2018 года с пересмотренными комплектациями и упрощенной линейкой двигателей. Ушли в прошлое старые версии Expression +, Dynamique, Dynamique S, GT Line, Signature и GT, замененные всего тремя спецификациями: Play, Iconic и GT Line.Все автомобили теперь оснащены спутниковой навигацией в стандартной комплектации, а также возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, двухзонным климат-контролем, входом и запуском без ключа, Bluetooth, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и множеством комплектов безопасности. в стандартной комплектации.
Iconic поставляется с более крупными легкосплавными дисками, переключаемым внешним освещением, автоматическим освещением и дворниками, датчиками парковки на задней панели TFT, датчиком выезда с полосы движения и распознаванием дорожных знаков, а также другим комплектом. GT Line добавляет спортивный обвес и модель 8.7-дюймовый сенсорный экран.
Renault также сократила линейку двигателей с пяти до двух, одного бензинового и одного дизельного. Бензиновый 1.2 TCe 130 имеет мощность 128 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC от Renault доступна за дополнительную плату. Дизель — это проверенный временем автомобиль Renault 1.5 dCi 110, который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональным шестиступенчатым автоматом EDC. Все версии Megane — переднеприводные.
Класс компактных хэтчбеков очень конкурентоспособен, и у Megane есть много талантливых соперников.Главными среди них являются модели Vauxhall Astra, VW Golf и Ford Focus. Французские конкуренты — Peugeot 308 и в настоящее время Citroen C4 Cactus, хотя последний является бюджетной альтернативой в своем классе. SEAT Leon и Mazda 3 предлагают спортивную управляемость, а у Skoda Octavia больше места, чем у Megane. Если вам нужна надежность и длительная гарантия, то вам подойдут Toyota Auris, Kia Ceed, Hyundai i30, Honda Civic и Nissan Pulsar.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Renault Megane Hatchback, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk
Обзор Renault Megane (2021 г.) | Паркер
Написано от Parkers на
Если вы были на отдыхе во Франции и были впечатлены смелым, красивым седаном Renault Talisman или минивэном Espace, не предназначенным для Великобритании, то у нас есть хорошие новости. Нет, у вас все еще не может быть его, но у вас может быть хэтчбек Renault Megane четвертого поколения, который во многом заимствует стиль более крупного автомобиля.
Мы считаем, что это одна из самых интересных и необычных черт на рынке хэтчбэков среднего размера, с любопытными углами и складками, способными соперничать со всем, что могут предложить Vauxhall Astra, Ford Focus и SEAT Leon. Однако с другими конкурентами, такими как превосходный Volkswagen Golf, Kia Ceed, Hyundai i30 и Peugeot 308, Renault нужно делать больше, чем просто хорошо выглядеть, чтобы быть достойным местом в вашем списке покупок.
Двигатели Renault Megane
Линейка двигателей Megane несколько изменилась с момента ее запуска в 2016 году.Начиная с модельного ряда дизелей мощностью 110, 130 и 165 л.с., а также бензиновых двигателей мощностью 130 и 205 л.с., он был значительно уменьшен.
Теперь бензиновая линейка состоит из бензинового двигателя TCe мощностью 140 л.с., который используется в Mercedes-Benz A-Class и Renault Kadjar, а 1,5-литровый дизельный двигатель BluedCi мощностью 115 л.с. представляет собой более экономичный вариант.
Механические коробки передач входят в стандартную комплектацию обоих двигателей и предлагают шесть скоростей, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением несет очень небольшой штраф с точки зрения выбросов CO2 и показателей экономии топлива — хорошая новость для водителей служебных автомобилей с большим пробегом.
На ходу Megane легко водить, если не сказать особо захватывающе. Он сочетает в себе плавную и комфортную езду с управляемым телом в поворотах, что делает его хорошим универсалом для большинства покупателей. Тем не менее, такие автомобили, как Ford Focus и Kia Ceed, более приятны, но при этом остаются собранными, в то время как Volkswagen Golf выделяется в области комфорта.
Renault Megane комплектации и спецификации
Как и линейка двигателей, линейка уровней отделки салона менялась на протяжении всей жизни Megane — ранее доступная в комплектациях Expression, Dynamique и Signature — плюс GT Line и GT — теперь она соответствует переработанной французской фирме структуре Play, Iconic и GT Line. .
Этот автомобиль привлекает внимание целым рядом впечатляющих устройств, которые легко интегрируются в автомобиль, не выглядя привинченными. Выберите автомобиль с более высокими характеристиками, и вы получите большой центральный экран с портретной ориентацией, в то время как все Meganes поставляются с цифровой настройкой циферблата, как в Renault Kadjar.
Megane в стандартной комплектации поставляется с обширным набором полезных функций, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном, Bluetooth и DAB, климат-контроль, зажигание без ключа и возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Автомобиль Renault Megane RSВ середине 2018 года была представлена производительная версия RS Megane. Обладая 280-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, он занимает середину шкалы мощностей горячего хэтчбека, конкурируя с такими автомобилями, как Hyundai i30 N и (по общему признанию более мощным) Honda Civic Type R.
>> Дешевые быстрые автомобили
Обладая улучшающими характеристики устройствами, такими как рулевое управление всеми колесами 4Control, Megane RS также доступен с дополнительным пакетом шасси Cup, добавляющим на 10% более жесткие пружины, дифференциал повышенного трения Torsen и более мощные тормоза Brembo.А если и этого недостаточно, то в конце 2018 года к этому добавили еще и версию Trophy, включающую пакет шасси Cup в стандартной комплектации, 20-сильный прирост мощности и более громкий выхлоп. Узнайте, что мы думаем об обеих версиях, в разделе, посвященном вождению, в этом обзоре.
Renault Megane Комплект безопасности и помощи водителю
Помимо пятизвездочного рейтинга Euro NCAP, вы также можете получить адаптивный круиз-контроль, активное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.
Кроме того, доступны предупреждения о безопасном расстоянии и предотвращение превышения скорости с распознаванием дорожных знаков, а также камера заднего вида, автоматические фары ближнего и дальнего света, система Hands Free, а также датчики парковки спереди, сзади и сбоку.
Renault Megane Hatchback (с 2016) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 5745 — £ 28530 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Renault Megane. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить более точную оценку Renault Megane с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года
Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов
Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …
Renault Megane. Обзор | Обзор автомобиля
3 месяца БЕСПЛАТНОЕ покрытие на случай поломки
С 12-месячным покрытием Ultimate новые клиенты получают на 3 месяца бесплатно! * Плюс ко всему, помощь на дороге и помощь на дому в стандартной комплектации, только с RAC.
Одна из самых важных моделей Renault, Megane, была немного обновлена, чтобы привлечь внимание покупателей в сегменте семейных хэтчбеков Golf и Focus. Джонатан Крауч смотрит.
Ten Second Review
Семейный хэтчбек Megane четвертого поколения от Renault теперь является более разумным предложением — во многих отношениях. Если вы покупаете что-то в форме Focus или Astra в этом сегменте, это, вероятно, больше не будет одной из первых машин, о которых вы сразу же подумаете, но эта улучшенная версия модели MK4 умна, разумна и очень хороша. выглядящий, с особой изысканностью внутри — и под капотом, где подключаемая гибридная технология E-TECH теперь предлагается в верхней части диапазона.Короче говоря, это может вас удивить.
Предыстория
Обычные семейные машины уже не могут быть … ну обычными. В наши дни люди хотят изысканности, более умного ощущения и высокотехнологичных функций, которые позволят им почувствовать себя побалованными и превосходными. Это означает, что в сегменте семейных хэтчбеков размера Focus они вполне могут найти себе такие модели, как эта, обновленный Megane четвертого поколения от Renault.
С учетом того, что положение французского производителя как одного из крупнейших производителей автомобилей в Европе находится под серьезной угрозой и сокращенный ассортимент обычных моделей, навязанный дилерам приверженностью этой марки электроэнергии, трудно переоценить важность этого Megane, если вам случится управляйте выставочным залом с желтым серебряным бриллиантом над дверью.Отсюда усилия Renault, направленные на его улучшение, улучшение внешнего вида, улучшение мультимедийной связи и добавление умного гибридного варианта E-TECH с подключаемым модулем. Все это имеет решающее значение, поскольку в сегменте семейных хэтчбеков Golf и Focus этот Renault должен попытаться превзойти одни из самых лучших автомобилей, которые вы можете купить. Может это? Давай выясним.
Опыт вождения
Переход этого Megane четвертого поколения на новую платформу CMF очень помог в улучшении его динамических характеристик, но основные версии этого автомобиля по-прежнему отдают предпочтение снижению вашего сердцебиения, а не его повышению.Качество езды — одна из самых конкурентоспособных черт этого автомобиля. Варианты двигателей в объемной части гаммы очень простые, оба четырехцилиндровые: есть либо 1,3-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л.с. Или 1,5-литровый дизель Blue dCi мощностью 115 л.с. Оба могут быть оснащены либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Renault также предлагает подключаемый гибридный вариант E-TECH, в котором 1,6-литровый бензиновый двигатель сочетается с двумя электродвигателями и многорежимной трансмиссией без сцепления. Система выдает 160 л.с. (примерно на 20 л.с. больше, чем у эквивалентного пакета плагинов, который предлагает Kia) и имеет 9.Батарея 8 кВт / ч, 400 В, обеспечивающая дальность действия около 30 миль; плюс возможность путешествовать со скоростью до 84 миль в час только на электроэнергии.
Единственным другим вариантом в этой линейке является Renaultsport R.S. хот-хэтч, в котором используется 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который теперь в стандартной комплектации модернизирован до 300 л.с., состояние настройки ранее ограничивалось готовой к гонке версией «Trophy» (которая продолжается). Опять же, есть выбор между ручной или автоматической коробкой передач. Для большинства обычных Meganes вы можете заказать фирменную систему режимов движения Multi-Sense, одну из тех, которые могут изменять ощущение рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки, настройки контроля устойчивости и время автоматического переключения передач в соответствии с тем, как вы хотите управлять автомобилем.Черт возьми, он даже меняет звук двигателя, чтобы поднять вам спортивное настроение.
Дизайн и сборка
Как и прежде, этот автомобиль выпускается в вариантах универсал Hatch и Sports Tourer и был лишь слегка обновлен в рамках фейслифтинга этого четвертого поколения. Первое, что вы заметили бы, если бы были знакомы с оригинальной версией этой модели MK4, — это фары, уже не старомодные галогенные, а теперь типа Renault LED Pure Vision, с лучами, которые увеличивают дальность луча. почти на 30%.Передние противотуманные фары и задние задние фонари теперь также имеют светодиодное питание. Плюс обновленный передний бампер, хромированная окантовка противотуманных фар, дополнительные воздушные дефлекторы, динамические индикаторы прокрутки и более выраженный дизайн переднего крыла.
Внутри находится новый вертикальный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с центральной приборной панелью в лучших вариантах (в меньших версиях он имеет размер 7 дюймов). Благодаря своей новой подключенной мультимедийной системе Renault EASYLINK он предлагает широкий спектр мультимедийных, навигационных и информационно-развлекательных услуг, а также настройки Multi-Sense.Лучшие варианты также получают 10-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов. И электрохромное зеркало заднего вида без обода. Плюс к этому рестайлинг подверглись органы управления на центральной консоли. В остальном это обычный рецепт Megane. Пару взрослых можно с комфортом разместить на заднем сиденье, хотя пространство для ног здесь немного дороже. .
Объем багажного отделения сильно зависит не только от формы кузова, но и от силовой установки, которую вы выбрали для установки спереди. С обычным бензиновым двигателем TCe 140 стандартный хэтчбек предлагает 473 литра — это 563 литра с универсалом Sport Tourer.С дизельным двигателем dCi 115 стандартный хэтчбек предлагает 394 литра — или 504 литра с универсалом. С установленной гибридной трансмиссией E-TECH Plug-in грузовое пространство значительно уменьшается — на 116 литров по сравнению с бензиновым агрегатом TCe, а это означает, что в универсале E-TECH Sports Tourer у вас есть 447 литров, с которыми можно поиграть.
Market и модель
Цены не сильно отличаются от прежних, поэтому подумайте о диапазоне от 21 500 до 28 500 фунтов стерлингов для основных версий с надбавкой в размере около 1500 фунтов стерлингов, необходимой, если вы хотите перейти от пяти- дверь хетч в универсал Sport Tourer.Есть выбор из двух уровней отделки салона — Iconic и R.S. Линия’. Варианты подключаемого модуля PHEV E-TECH начинаются примерно с 30 000 фунтов стерлингов.
Что касается оборудования, стоит найти дополнительную пару тысяч, которые Renault хочет обновить для вас с базовой «Iconic» отделки до гораздо более красивой «R.S. Line ‘уровень спец. Наряду с более крупными 17-дюймовыми колесами и более спортивными бамперами, эта премиальная версия дает вам обновление экрана внутри, 7-дюймовые экраны базового варианта для монитора центрального стека и нактоуза инструментов увеличены до 9 соответственно.3 дюйма и 10,2 дюйма. Кроме того, более спортивная версия имеет множество приятных элементов отделки в стиле R.S.Line для таких областей, как приборная панель, двери, рычаг переключения передач и спортивные сиденья. Все модели Megane в наши дни получают полностью светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями С-образной формы. Плюс навигация, датчики парковки по кругу, кондиционер с климат-контролем и зеркала с электроприводом складывания, а также системы зеркалирования смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
С точки зрения безопасности очень неприятно обнаружить, что автономное торможение (система автоматического экстренного торможения Renault AEBS) входит в стандартную комплектацию только с дополнительным R.S. Line; отделка. Но помимо обычных функций пассивной безопасности, все модели получают фирменный пакет Visio Pack, который дает вам «Предупреждение о выезде с полосы движения», «Распознавание дорожных знаков» и «Автоматические фары дальнего / ближнего света».
Стоимость владения
Давайте перейдем к цифрам WLTP, которые здесь предполагают базовую обрезку. Бензиновая модель TCe 140 развивает до 47,1 миль на галлон и 136 г / км в базовой форме с ручным управлением (или 46,3 миль на галлон и 138 г / км в режиме автомобиля). Дизель Blue dCi 115 развивает скорость до 62,8 миль на галлон и 117 г / км в базовой версии с ручным управлением (или до 61.4 мили на галлон и 121 г / км в базовой комплектации).
Что касается гибрида E-TECH Plug-in, то он может предложить 30-мильный запас хода на полностью электрическом двигателе с рейтингом WLTP: в городском цикле он увеличивается примерно до 40 миль. Показатель WLTP для экономии топлива в комбинированном цикле составляет до 217,3 миль на галлон; показание WLTP CO2 составляет до 30 г / км. Что, в свою очередь, будет означать гораздо более низкий налоговый рейтинг BiK (10%), чем тот, который применялся бы к обычному бензиновому или дизельному Megane. Достаточно, чтобы оправдать надбавку к цене этой модели PHEV? Это будет зависеть от вашей налоговой ситуации.В этом варианте Plug-in вы можете выбрать дополнительный режим «B» с помощью автоматического рычага переключения передач, чтобы увеличить сбор энергии рекуперативного торможения. Время зарядки через кабель типа 2 (режим 3) составляет 3 часа или 4 часа 15 минут от бытовой розетки.
Другой аспект покупки, который должен вас порадовать, заключается в том, что вы не получите базовую трехлетнюю гарантию / 60 000 миль, которую предлагают большинство конкурентов. Все Meganes поставляются с гораздо более полной гарантией на четыре года / 100000 миль, которая включает в себя аварийное восстановление после поломки.В этот пакет также входит трехлетнее европейское покрытие.
Резюме
Renault пришлось активизировать свою игру и значительно улучшить свое Megane четвертого поколения. Оно имеет. Наконец, похоже, что компания сосредоточилась на продаже автомобилей, которые действительно нужны Великобритании. Будет ли эта улучшенная версия MK4 Megane одной из них? Что ж, теперь это, безусловно, гораздо более надежная альтернатива обычным вариантам класса Astra и Focus в сегменте семейных хэтчбеков.
Вопрос в том, взглянут ли покупатели в этом сегменте, которые, возможно, уже отказались от этого Megane, еще раз на его значительно улучшенное предложение.Им следует обдумать это. Возможно, это не лидер европейского рынка, каким был десять лет назад, но он остается просторным, тихим, безопасным и приятно шикарным даже в форме начального уровня. Другими словами, компактная семейная пятидверка, у которой ужасно много возможностей. И очень многие люди, как мы думаем, предпочли бы иметь …
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Крышка пробоя европейская
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Renault Megane какое-то время был одним из самых популярных хэтчбеков, с 1996 года, когда было продано колоссальные 6,6 миллиона единиц. Но когда дело касалось стиля, это всегда было немного странно, даже в последние годы.
Новый Megane 2016 года, однако, выглядит лучше, чем когда-либо, с обновленным спортивным дизайном экстерьера, который делает его менее поляризационным.
Основанный на платформе CMF — той же платформе, что и внедорожник французского бренда Kadjar, — новый Megane предлагает обычное множество двигателей и комплектаций, хотя и с улучшениями в эффективности и технологиях. Он также имеет обнадеживающий пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.
Версия Megane Sports Tourer уже на подходе, но что с его пятидверным хэтчбеком?
Турбированный 108 л.с. 1.5-литровый двигатель dCi, вероятно, станет самым популярным дизельным двигателем, обещающим «мощность и эффективность» в одном лице.
Хотя время разгона от 0 до 62 миль в час за 11,3 секунды звучит не очень быстро, дизель действительно ощущается довольно энергичным, с его крутящим моментом в 260 Нм более чем достаточно для повседневной езды. Фактически, выберите спортивный режим, и дизель издает характерное рычание — хотя большая часть этого звука искусственно выкачивается из динамиков.
Вы можете почувствовать небольшую задержку турбонаддува на низких оборотах с максимальной мощностью 1750 об / мин — но это не должно быть проблемой, если только вы не планируете запускать его с места каждый раз, когда отправляетесь в путь.
1,5-литровый dCi может быть оборудован шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматом EDC. Мы протестировали руководство, которое может немного провисать, но, опять же, это станет заметно, только если вы откроете его и начнете быстро переключать передачи.
Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и утяжеляет рулевое управление, что приводит к более приятным ощущениям, в отличие от некоторых искусственно созданных спортивных режимов.
Большинство хэтчбеков намеренно склоняются к тому, чтобы быть спортивными или комфортными. Однако Megane отлично справляется с балансом между ними. С одной стороны, он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при небольшом крене корпуса, а с другой — его ходовая часть отлично справляется с поглощением неровностей, что в конечном итоге приводит к надежному, но удобному люку. Дизель тоже хорошо отработан, и временами вас могут обмануть, думая, что это бензин. Рулевое управление вряд ли остро, но оно определенно правильное для отзывчивости, и единственная его гибель — энергичное прохождение поворотов.Megane имеет ряд режимов движения на выбор в рамках своей системы Multi-sense. Такие режимы, как Neutral, ECO и Comfort, немного смягчают ситуацию, делая рулевое управление более легким, а поездку более гибкой. Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и делает рулевое управление более тяжелым, что приводит к более приятным ощущениям, в отличие от некоторых искусственно созданных спортивных режимов. Режим Perso дает водителю свободу создавать собственный индивидуальный режим вождения, позволяя ему указывать реакцию дроссельной заслонки и ощущение рулевого управления.
Renault собирается выпустить гибридную версию своего хэтчбека Megane в 2017 году.Интерьер нового Megane является огромным улучшением по сравнению с существующей моделью, с более простой и удобной компоновкой и рядом новых технологий. Самая большая новость — это 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию моделей от Dynamique S и выше.Этот экран сопровождается легкими для понимания меню и также может быть настроен в соответствии с вашими потребностями, однако некоторые из его ответов могут быть более четкими. Поскольку у нас была модель Dynamique S Nav, у нас была спутниковая навигатор, которая действительно впечатлила своей способностью указывать направления в соответствии с окружающей средой. Например, «поверните налево перед заправочной станцией». Наша модель Dynamique S Nav также поставляется с камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, частично кожаной обивкой, DAB-радио и Bluetooth.Особенность дизайна, которая нам особенно нравится, заключается в том, что камера помощи при вождении, которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль, спрятана за значком Renault на носу автомобиля. Тем не менее, Megane не отличается практичностью, с большим количеством пространства для пассажиров сзади, множеством разбросанных по бокам отверстий и большим 434-литровым багажником. У ботинка есть довольно большая загрузочная губа, но это можно оправдать огромными размерами ботинка.
В большинстве наших тестов мы сильно ехали по проселочным дорогам, в результате чего мы получали в среднем около 50-55 миль на галлонСредняя доходность дизельного двигателя dCi 110 составляет 76.4 миль на галлон. Тем не менее, в большинстве наших тестов мы сильно нагружали его по проселочным дорогам, в результате чего мы получали в среднем около 50-55 миль на галлон. Может показаться, что это очень далеко, но на самом деле это неплохо. Мы уверены, что отметка в 70 миль на галлон может быть достигнута при некоторых длительных остановках на автомагистралях. Уровень выбросов CO2 для dCi 110 также снижается ниже отметки 100 г / км — всего 96 г / км. Модель Dynamique S Nav начинается примерно с отметки в 20000 фунтов стерлингов, но за эту цену вы получаете много сложных технологий.
Несмотря на огромную популярность, Megane долгое время оставался левым вариантом на рынке хэтчбеков.Но с обновленным стилем и причудливыми новыми технологиями, Megane теперь является одной из моделей передовых технологий и стиля. Если и этого было недостаточно, его двигатели также превосходны и могут сравниться с лучшими в отрасли.
.