Рено меган фото новый: Renault Megane 4 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.

Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.

В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.

Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.

Внешний вид

Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.

Положительные эмоции формирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
  • волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
  • фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
  • футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.

Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.

При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:

  • покатую линию крыши;
  • узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
  • элегантные зеркала;
  • продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.

В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.

В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.

В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.

  • В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
  • Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».

Комплектации и цены

Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.

Рено Меган седан 2017-2018 в новом кузове

На автосалон в Париже 2016 состоялась премьера нового Renault Megane 4 поколения в кузове седан, который присоединился к представленным ранее хэтчбеку и универсалу. В линейке производителя Рено Меган седан 2017 заменил четырехдверку Fluence.

Внешность автомобиля откровением не стала, поскольку спереди новинка в точности повторяет исходник — здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой и стильные С-образные полоски дневных ходовых огней, которые присутствуют и на ряде других последних моделях марки Renault.

Каталог Renault

В профиль седан Рено Меган 2017-2018 года щеголяет покатой крышей, плавно перетекающей в рельефную крышку багажника, а сзади автомобиль выделяется бампером с имитацией воздухозаборников и ставшими визитной карточкой фонарями, которые как бы стремятся объединится между собой, но их разделяет шильдик.

В салоне все то же самое, что и в хэтчбеке. Обращают на себя внимание высококачественные материалы отделки, модные руль и электронный щиток приборов, а также большой 8,7-дюймовый вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы R-Link 2 на центральной консоли.

В основу Renault Megane Sedan 2017 легло модульное шасси CMF (Common Module Family), величина колесной базы, по сравнению с Флюенсом, выросла до 2 711 мм (+ 8), а объем багажника сократился с 530 до 508 литров. А вот линейка силовых агрегатов для седана несколько отличается от хэтча.

Базовым мотором для модели стал 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с. (пятидверке такой не положен), а пару ему составляет наддувный 130-сильный движок объемом 1,4 л. Первый доступен в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором, а второй можно заказать с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, либо с МКПП на шесть передач.

Европейцам предлагается также три дизеля с отдачей на 90 и 110 сил (1,5 л) и 130 л.с. (1,6 л) — все они сочетаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Производство нового Megane IV в кузове седан наладили на предприятии в Турции, а география продаж охватывает более двадцати стран, но Россия среди них не значится.

Видео

Renault Megane (2016-2017) — фото, цена, характеристики Рено Меган 4 в новом кузове

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Каталог Renault

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

Читайте также: Renault Megane 4 получил версию в кузове седан

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Читайте также: Представлен новый универсал Renault Megane 4 Estate

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый седан Renault Megane 2021: фото и характеристики

Семейство Renault Megane компания обновила весной этого года. Без должного внимания в линейке тогда остался только седан Рено Меган. Спустя полгода производитель все же провел соответствующее обновление и к данной модификации модели.

Седан Renault Megane обзавелся модернизированной решеткой радиатора с хромированными элементами, переработанными передним и задним бамперами, полностью светодиодными фарами и задними фонарями с новой графикой, иными патрубками выхлопной системы и подсветкой дверных ручек.

Ездит авто на 16 и 18-дюймовых колесных дисках. В салоне седана появилась цифровая приборная панель с 10,2-дюймовым экраном, мультимедийная система Renault Easy Link с 9,3-дюймовым вертикальным дисплеем, голосовым управлением, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Также в оснащение вошло новое многофункциональное рулевое колесо, безрамное электрохромное зеркало заднего вида и водительское кресло с электрической регулировкой. Наряду со стилистическими обновлениями увеличилось количество режимов вождения. В зависимости от двигателя, доступны четыре режима: Eco, Comfort, Sport и MySense. Кроме того, новый седан Рено получил множество систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и активную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

Моторная гамма пополнилась новыми агрегатами. Теперь она включает 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe мощностью 115 л.с., 1,3-литровую версию TCe с отдачей в 140 л.с. и 1,5-литровый дизельный Blue dCi мощностью 115 л.с. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Также возможно появление гибридной силовой установки E-Tech. В продажу обновленный Renault Megane поступит в начале 2021 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Renault Megane (Рено Меган) 2017 года

На автошоу во Франкфурте французский концерн представил рестайлинговую модель нового поколения Renault Megane. Стильный и смелый дизайн, серьезная электронная начинка, яркий образ новинки призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель». Яркий автомобиль гольф-класса уже поступил в продажу на авторынке Европы.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Renault Megane 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Яркий дизайн новинки создан в стиле дебютировавших ранее здесь же Espase и Talisman. Широкая трапециевидная решетка радиатора прекрасно сочетается со стильными «глазками» –каплевидными фарами головного света. Задние фонари также нестандартной формы и расположены практически по всей длине кузова. По сравнению с моделью предыдущей генерации, «Меган» стала значительно больше по длине (на 64 мм), объему багажника (384 л. вместо 368), колесной базе (теперь она составляет 2669 мм). Благодаря инновациям новинка выглядит довольно внушительно и уверенно.

Салон авто также претерпел серьезные изменения, он стал не только уютнее, но и просторнее. Водительское место теперь будет комфортнее для людей с высоким ростом, а между рядами кресел для пассажиров сзади будет больше места для колен на 20 мм. Улучшена и отделка салона, теперь здесь используются натуральная и эко-кожа (в более высоких комплектациях и кожа «Нарра»). Увеличены показатели шумоизоляции. Очень гармонично установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы. Создается впечатление, что он – одно целое с панелью приборов.

Renault Megane призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель».

Фотографии Renault Megane 2017

Другие хэтчбеки 2017

Технические характеристики Renault Megane 2017 года

Авто будет выпущено в продажу с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Это будут представители проверенной и одобренной линейки Energy TCi мощностью 100 и 130 л.с. и дизельные Dci мощностью 90, 100, 130 «лошадок». Управление трансмиссией у авто с дизельными агрегатами будет осуществляться 6-ти скоростной МКП или роботизированной EDC6. В планах разработчиков создание авто с турбодизелем и выпуск мощного гибрида к 2017 году.

Привод «Меган» передний, устойчивость и маневренность на дороге будет обеспечена особой системой безопасности шасси 4Control, правда пока она будет лишь в модели Gta.

В базовой комплектации автомобиль будет оборудован системами безопасности, среди которых контроль слепых зон, опция автоматизированной парковки и экстренного торможения, камера заднего вида. Мощные колесные диски (до 18 дюймов) дополняют смелый образ автомобиля, который будет уверенно вести себя как на узких городских улочках, так и при длительных загородных поездках.

Renault с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Renault Megane в России

Модель «Меган» новой генерации уже продается в Европе с весны 2016, а вот русским покупателям ее можно не ждать – в Россию авто официально экспортироваться не будет, так как из-за вынуждено высокой цены есть высокая вероятность того, что продажи будут слишком низкими.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Renault Megane в социальных сетях

Другие марки 2017

В семействе Renault Megane появится кроссовер — ДРАЙВ

Хэтчбек и универсал Megane с 2016 года пребывают в четвёртом поколении и недавно обновились. За 2019-й семейство разошлось по Европе тиражом в 129 222 штуки. За семь месяцев 2020-го продано лишь 42 011 машин. Падение спроса можно списать на COVID-19, так как заметно восстановление.

Новый гендиректор Renault Лука де Мео решил не отказываться от семейства Megane, но распорядился пополнить его кроссовером (“crossover” model). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника, знакомые с планами марки. В итоге линейка Megane станет «опорой будущих моделей C-сегмента». Анонимный представитель Renault сказал информагентству: «Дискуссии всё ещё продолжаются, однако речь явно идёт о кроссоверной версии (crossover version) Мегана. Де Мео хочет разработать несколько иные силуэты, чтобы повысить ценность».

Меганы базируются на платформе CMF-C/D, которая уже лежит в основе двух кроссоверов Renault — это Koleos и Kadjar. Ту же «тележку» используют вэны Espace и Scenic, семейство Talisman и несколько Ниссанов, включая новый Rogue/X-Trail. В 2021 году на CMF-C/D перейдёт Mitsubishi Outlander.

Пока не ясно, что именно будет «кроссоверным». Если это версия, можно ожидать приподнятый хэтчбек и/или универсал во вседорожном обвесе а-ля Ford Focus Active. Если же обсуждается модель, то она станет клоном одного из существующих паркетников на платформе CMF-C/D. Концепт Renault Morphoz был предвестником электрокроссовера на новой «тележке» CMF-EV (см. Nissan Ariya), однако по размерам шоу-кар сопоставим с Колеосом. Вроде бы ничего не мешает построить бензиновый Morphoz на CMF-C/D и назвать его Меганом. Летом к Renault присоединились именитые дизайнеры, значит, за облик паркетника можно не переживать.

Новый Renault Megane EV создан на основе концептуального дизайна и шпионских изображений

Вот что вам нужно знать о Renault Megane, если вы все еще не знакомы с европейской моделью. Табличка с паспортными данными была представлена ​​еще в 1995 году, предлагая покупателям практичность в компактной упаковке. Вы могли выбирать между несколькими вариантами, от четырехдверного седана до пятидверного хэтчбека, пятидверного универсала, а также двухдверных купе и кабриолетов.

Перенесемся в 2021 год, и мы уже прошли в общей сложности четыре разных поколения Megane, причем более новые модели придерживаются исключительно более традиционных стилей кузова.

Если говорить о цифрах, то это был очень успешный автомобиль, позволивший VW Golf и Ford Focus за свои деньги потренироваться на всех рынках, доступных французскому бренду. Однако будущее выглядит совсем иначе, и все стремятся разрабатывать полностью электрические автомобили для масс.

Компания Renault представила нам концепт Megane eVision в октябре прошлого года, который в конце этого года появится в Европе в виде полностью электрического пятидверного хэтчбека, стилизованного в некотором роде как кроссовер.Мы видели шпионские снимки, на которых изображен больший дорожный просвет, чем у Golf, так что это определенно интересный путь в плане стиля. С другой стороны, совершенно новый Megane EV перестанет быть конкурентом VW Golf и станет боевым противником ID.3, как только он пойдет в производство.

Теперь он не будет выглядеть в точности как Megane eVision Concept, но мы также не ожидаем серьезных изменений. Этот рендер, любезно предоставленный Колесой, дает хорошее изображение. Фары стали более традиционными (с сохранением угловатой графики), зеркала больше не являются камерами, а задняя часть получила более традиционный бампер.

Это чуть менее агрессивный дизайн, которого всегда можно ожидать, когда автомобиль трансформируется из концепта в конечный продукт. Полностью электрический Megane будет ездить на модульной платформе Renault CMF-EV, используемой совместно с Nissan Ariya, и может поставляться с аккумулятором различной емкости. Мы также ожидаем, что он будет иметь возможность быстрой зарядки, предлагая дальность действия около 450 км, что мы и видели с концепцией.

Renault Megane (2020) — фотографии, информация и характеристики

Renault Megane

Новый Renault Mégane предлагает обновленную и модернизированную кабину.Он оснащен новыми 9,3-дюймовыми мультимедийными экранами и 10,2-дюймовыми экранами приборной панели и обладает всеми функциями мультимедийной системы Renault EASY LINK. Эта система, принцип действия которой основан на использовании смартфона, спроектирована так, чтобы быть эргономичной и более функциональной для простоты использования.

Чтобы повысить безопасность и комфорт для всех, доступны новые вспомогательные средства вождения. К ним относятся автомагистраль и помощник по дорожному движению, автономная система уровня 2, которая обеспечивает комфорт и спокойствие за рулем.

Новый Renault Mégane стал более элегантным и утонченным, в частности с новыми светодиодными фарами Pure Vision для улучшения видимости и комфорта во время поездок.Таким образом, новый Mégane усиливает свой дизайн и динамичные линии, которые сделали его таким успешным.

Новый плагин MEGANE E-TECH: перезаряжаемый гибридный двигатель для уникальных ощущений от вождения

Будучи пионером и экспертом в области электромобильности, Renault дает новому Renault Mégane преимущество 160-сильного E-TECH Plug -в аккумуляторном гибридном двигателе. Он извлекает выгоду из новой технологии, ориентированной на рекуперацию энергии и напрямую вдохновленной нашим опытом в Формуле 1.

Технология E-TECH Plug-in была разработана Renault Engineering и является предметом более 150 патентов. В нем используются компоненты, разработанные в рамках Альянса, такие как 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель нового поколения с двумя электродвигателями и инновационная многомодовая коробка передач. Эта трансмиссия без сцепления отличается превосходным КПД и едва заметным переключением передач.

2020 Renault Megane

Благодаря емкости аккумулятора 9,8 кВтч (400 В) новый Mégane E-TECH Plug-in может работать на 100% электроэнергии на скорости до 135 км / ч.Эффективность системы управления энергопотреблением позволяет преодолевать расстояние до 50 километров в смешанном цикле (WLTP *) и до 65 километров в городском цикле (WLTP * City) без использования двигателя внутреннего сгорания.

Таким образом, новый плагин Renault Mégane E-TECH доказывает свою универсальность. Он может работать без расхода топлива в повседневных поездках и идеально подходит для длительных поездок в выходные или праздничные дни. Независимо от уровня заряда аккумулятора, новый подключаемый модуль Mégane E-TECH использует основные преимущества гибридной системы E-TECH: систематическое использование электродвигателя при запуске для повышения отзывчивости и снижения расхода топлива.

Доступный для запуска на New Mégane Estate, двигатель E-TECH Plug-in позже будет также предлагаться на версии хэтчбека.

Новый MEGANE R.S. Линия: новая дизайнерская подпись

The R.S. Этикетка с линейным дизайном появляется в семействе Megane, заменяя старую GT Line. С более продвинутым и богатым контентом, R.S. Линия представляет собой нечто большее, чем просто изменение имени. Его внешний вид и интерьер приобретают более спортивный вид, чтобы соответствовать ожиданиям растущего числа клиентов, которые хотят сильной дифференциации за счет динамичного дизайна.

Новый MEGANE R.S .: эталон спортивности

Спортивные версии Renault Mégane под маркой R.S. значок, зарекомендовали себя как эталонные спортивные хэтчбеки, в частности R.S. TROPHY-R, который в 2019 году установил новый рекорд круга на знаменитой трассе Нюрбургринг.

Для обновления новый Mégane R.S. оснащен одним двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (220 кВт) с непосредственным впрыском, как и в версии TROPHY. Этот двигатель, созданный совместно с Alliance, также установлен на Alpine A110.Крутящий момент также увеличивается до 420 Нм (+30 Нм) с коробкой передач EDC и 400 Нм с механической коробкой передач. Такой прирост мощности приводит к лучшему ускорению даже на высоких оборотах, а крутящий момент — один из лучших в своей категории — приносит новое удовольствие от вождения.

Шасси Sport 4CONTROL обеспечивает максимальную маневренность на крутых поворотах и ​​устойчивость на быстрых поворотах. Новый R.S. Монитор отображает множество параметров автомобиля в режиме реального времени.

Новый MEGANE R.S. TROPHY: для еще большей спортивности

Новый Renault Mégane R.S. TROPHY предназначен для трека. Он выделяется, в частности, своим эксклюзивным шасси Cup в сочетании с двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Шасси Cup оснащено механическим дифференциалом повышенного трения Torsen®, который дает автомобилю преимущество регистрации в поворотах и ​​сцепления на выходе из поворота. Он оснащен амортизаторами и пружинами подвески, жесткость которых увеличена на 25% и 30% соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости с увеличенной на 10% настройкой по сравнению с Mégane R.S.

стоковых изображений Renault — фото последних автомобилей Renault

Фото Renault Stock — хэтчбеки, кроссоверы и седаны

Среди основных производителей автомобилей одна компания выделяется тем, что производит автомобили с чрезвычайно комфортными ходовыми качествами. Этой маркой является Renault, автомобили которой за долгие годы получили признание за их мягкость и маневренность. Renault вместе со своим партнером по альянсу Nissan в прошлом месяце произвела фурор на продажу самого большого количества автомобилей по всему миру, опередив давнишнего лидера продаж Volkswagen.
Дополнительные изображения автомобилей Renault можно найти на сайте www.izmostock.com

Renault появился в конце 19 века, 118 лет назад, в 1899 году. Штаб-квартира компании находится на окраине Парижа, и в настоящее время в группу входят несколько дочерних компаний, таких как Dacia, Alpine, АвтоВАЗ и Renault-Samsung. Моторы. Компания также занялась производством грузовиков и экологически чистым автомобилем.
Кроме того, Renault с самого раннего возраста активно участвует в автоспорте.Компания выиграла несколько соревнований в Формуле-1, чемпионате мира по ралли, чемпионате Европы по ралли, ралли Монте-Карло и изнурительном гонке Париж-Дакар.
Модельный ряд автомобилей Renault
Хэтчбеки Renault


Renault Кроссоверы


Renault Хэтчбеки
Модельный ряд хэтчбеков Renault начинается с Twingo. Этот миниатюрный хэтчбек — вполне способный маленький городской автомобиль, потому что он разработан в сотрудничестве с Daimler. Для некоторой дополнительной привлекательности Twingo имеет двигатель, установленный в задней части, и он также доступен в спортивном аватаре под названием Twingo GT с цифрой 1.6 литровый, 133 л.с. мотор.
Одной из самых продаваемых моделей Renault, несомненно, является фантастический Renault Clio. Этот автомобиль, впервые поступивший в продажу в 1990 году, был продан более 11 миллионов единиц почти в 120 странах. Clio также является одним из самых продаваемых автомобилей во всей Европе и доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Топовая версия этого автомобиля доставляет невероятное удовольствие от вождения Clio RS, разработанного Renault Sport Technologies. Renault Clio RS оснащен двигателем 1.2-литровый мотор мощностью 119 л.с.
Еще один блестящий автомобиль в автопарке Renault — Megane. Этот хэтчбек, который также доступен в версиях седан и универсал, является семейным автомобилем, который предлагает потенциальным покупателям широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Renault Sport Technologies также работала над этим автомобилем, чтобы произвести Renault Megane GT с двигателем 1,6 л и дополнительной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Линейка хэтчбэков компании также включает Renault Zoe, полностью электрический автомобиль с запасом хода 130–150 миль.Дополнительный аккумулятор большего размера может увеличить расстояние до почти 250 миль. Кроссоверы Renault
Серия кроссоверов Renault
начинается с их субкомпактного кроссовера Renault Captur. Помимо множества вариантов двигателя и трансмиссии, покупатели на некоторых рынках также могут выбрать Captur с полным приводом. Автомобиль аналогичного размера под названием Renault Kadjar также продается на некоторых рынках по всему миру.
Компания работала над созданием более крупного кроссовера на базе хэтчбека Megane, результатом чего стал Renault Scenic.Этот 5-местный кроссовер также имеет более крупную 7-местную версию под названием Grand Scenic. Помимо яркого внешнего вида и различных вариантов трансмиссии, Scenic также оснащен передовыми функциями, такими как предупреждение об усталости.
Самый большой внедорожник в продуктовом портфеле Renault — Koleos. Этот внедорожник подвергся капитальному ремонту в прошлом году практически во всех подразделениях и теперь стал очень сильным соперником в своем сегменте. Выходная мощность двигателя для Renault Koleos составляет от 130 до 183 л.с., покупатели могут заказать его также с полным приводом.
Renault Sedans
Помимо седанов на базе существующих хэтчбеков, таких как седан Megane, Renault имеет в своем автопарке один полноценный седан — Talisman. Этот автомобиль демонстрирует уровень комфорта, которым славится компания Renault. Помимо великолепного комфорта вождения, Renault Talisman полностью оснащен всеми видами устройств, которые пожелает пассажир этого седана. Talisman также построен на совершенно новой платформе, так что Renault может легко справляться с большими объемами, которые требуются для этого автомобиля.
Продажи и специальные предложения Renault
Renault объявила о глобальных продажах более 1,34 миллиона единиц в период с января по июнь 2017 года. За тот же период времени Группа Renault продала 181 566 единиц в американском регионе, что представляет собой рост на 14,6% от 158 460 единиц, проданных в период с января по июль прошлого года. У компании есть несколько планов лизинга и вариантов финансирования для каждого автомобиля.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Renault и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Renault, Щелкните здесь

Обнаружен французский двоюродный брат Nissan Ariya

Обалденный концепт-кар Renault Megane eVision, выпущенный прошлой осенью, был замечен в серийном обличье и проходит испытания в холодную погоду в Северной Швеции.

Megane eVision — компактный кроссовер на базе модульной платформы CMF-EV для электромобилей будущего от Renault Nissan Mitsubishi Alliance. Мы увидим дебют платформы на местном уровне в небольшом кроссовере Nissan Ariya, который должен выйти в конце этого года как модель 2022 года.

Nissan Ariya

Серийный Megane eVision также должен выйти в конце этого года, хотя мы не увидим его в Соединенных Штатах из-за отсутствия Renault здесь. Это позор, потому что автомобиль почти идентичен красивому концептуальному автомобилю.

Megane eVision и серийную модель, которую он создаст, лучше всего можно описать как высокий хэтчбек, похожий на недавно представленные Hyundai Ioniq 5 и Chevrolet Bolt EUV. Более высокая высота обусловлена ​​фальшполом, в котором находится аккумулятор, который в концепции Megane eVision составляет 60 киловатт-часов. Ожидайте чего-то подобного от производственной версии.

Концепт Renault Megane eVision

Еще раз взглянув на технические характеристики концепта, можно ожидать, что один электродвигатель на передней оси будет генерировать примерно 217 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента.

Длина автомобиля должна быть около 165 дюймов, что делает его похожим по размеру на нынешний хэтчбек Megane. Однако автомобиль не является заменой нынешнему Megane. Скорее всего, он станет частью большой семьи Megane.

Шпионские снимки электрического кроссовера Renault Megane 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Неясно, как Renault назовет новый электрический кроссовер, но добавление Megane в название вполне вероятно, учитывая его включение в название концепта.

Megane eVision — не единственный электромобиль, который, как мы знаем, находится в разработке Renault. Французский автопроизводитель также разрабатывает малолитражный хэтчбек, анонсированный 5 Prototype, представленный в январе и объявленный духовным преемником классического R5 (известного в США как LeCar).

Грядущий

Renault Megane EV впервые демонстрирует замаскированное лицо

Так же, как Citroën, который превратил свой C4 в автомобиль с более высокими характеристиками для своего последнего поколения, другой французский автопроизводитель Renault делает то же самое со своим Mégane.Заметили здесь наши шпионы, это явно более высокий автомобиль, чем тот, который собирается заменить, но он не настолько высок, чтобы вы могли назвать его мини-внедорожником.

Однако, в отличие от Citroen, который также предлагает C4 с двигателем ICE, следующий Mégane будет продаваться только как электромобиль. Renault смел и считает, что новый Mégane будет достаточно привлекательным, чтобы убедить покупателей, которые в противном случае купили бы бензиновый автомобиль.

26 Фото

Ожидается, что он будет иметь запас хода до 450 км (280 миль) WLTP, благодаря аккумуляторной батарее на 60 кВтч (что позволит заряжать до 130 кВт), переднему электродвигателю мощностью 218 лошадиных сил (подходит для разгон до 100 км / ч менее 8 секунд).Его платформа также позволяет установить задний мотор, таким образом, можно было бы создать горячую модель RS с полным приводом.

9 Фото

Что касается внешнего вида будущего Mégane, мы можем ожидать смягченную версию концепции (или слегка смягченную, поскольку внешний вид исследования, как утверждается, на 95 процентов соответствует виду производственной версии). На самом деле, замаскированный прототип в этой галерее имеет те же пропорции, что и исследование, в котором он был показан, но действительно отличаться он будет в деталях.Наконец, Renault может выпускать более одного типа кузова — предыдущие модели Méganes были доступны в вариантах кузова хэтчбек, седан, универсал, минивэн и купе, и мы не думаем, что Renault уже готов убить их всех.

Начало производства модели запланировано на 2021 год, хотя ожидается, что она появится в выставочных залах где-то в 2022 году.

2020 Renault Megane Новости и информация

НОВЫЙ MÉGANE И MÉGANE E-TECH PLUG-IN HYBRID


• Новая трансмиссия доступна с внедрением гибридной технологии E-TECH Plug-in.
• Улучшенный дизайн со скульптурными и динамичными линиями в соответствии с фирменным стилем Renault.
• Захватывающие впечатления от вождения и самые современные технологии, от подключенного мультимедийного экрана до индивидуальных режимов вождения Multi-Sense.
• Новые системы помощи водителю Renault EASYDRIVE, включая Highway & Traffic Jam Companion, функцию автономного вождения уровня 2, для более безопасного вождения.
• Представление R.S. Line, новая дизайнерская отделка линейки New Mégane.
• Визуальные изменения на New Mégane R.S Trophy.
• В продаже с июля 2020 г., цены уточняются.
С тех пор, как в 1995 году был представлен первый Renault Mégane, по всему миру было продано семь миллионов автомобилей четырех разных поколений. Mégane превратился в целое семейство автомобилей с моделью R.S. высокопроизводительные версии, считающиеся эталоном горячих хэтчбеков, особенно с недавним R.S. TROPHY-R, новый рекордсмен круга на знаменитом Нюрбургринге в 2019 году.


Новый Mégane теперь оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом — впервые для Renault в этом сегменте.Используя технологии, разработанные инженерами Альянса и Renault, система E-Tech Plug-in извлекает выгоду из опыта работы с электромобилями, приобретенного Groupe Renault за последнее десятилетие, а также ее опыта участия в гонках Формулы-1.

Новый Mégane предлагает обновленный и модернизированный интерьер. С новым 9,3-дюймовым экраном для мультимедийной системы и 10-дюймовым цифровым щитком приборов. Эта высокотехнологичная кабина оснащена всеми функциями мультимедийной системы Renault EASYLINK.Система, вдохновленная простотой использования смартфона, должна быть более эргономичной, функциональной и удобной для пользователя.

Оснащенный новыми системами помощи водителю для обеспечения безопасности и комфорта всех пассажиров, клиенты могут выбрать опциональную систему Highway & Traffic Jam Companion, автономную систему уровня 2, которая обеспечивает комфорт и душевное спокойствие во время вождения. Все версии теперь оснащены новыми светодиодными фарами Pure Vision, улучшающими видимость и, следовательно, уверенность на дороге.

Благодаря многочисленным вариантам и большому выбору двигателей, включая новый гибрид E-TECH Plug-in, New Mégane удовлетворяет широкий спектр потребностей.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА: ЕЩЕ БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРА И СОФИСТИКИ
Внешний вид нового Mégane, уже пользующийся успехом у покупателей, был улучшен за счет скульптурных и динамичных линий в соответствии с фирменным стилем Renault и стал еще более характерным и утонченным.

Полностью светодиодное освещение
Фары нового Mégane теперь оснащены технологией LED Pure Vision. Доступный начиная с начального уровня, он заменяет галогенные лампы предыдущей модели. Эти новые фары улучшают и увеличивают дальность света почти на 30 процентов, обеспечивая большую видимость, безопасность и уверенность водителя.Фары, задние фонари и противотуманные фары теперь полностью светодиодные.

Обновленный передний бампер

Новый Mégane имеет новый передний бампер, а также новую носовую часть и нижнюю решетку радиатора с хромированной отделкой на некоторых модификациях.

Динамические воздушные дефлекторы
Новый Mégane теперь имеет окантовку противотуманных фар с хромированной отделкой и воздушные дефлекторы в передней части колесных арок для улучшения аэродинамики.

Динамические индикаторы
Контурные линии новых светодиодных задних фонарей были приподняты, чтобы показать новый дизайн отделки салона, но теперь они включают динамические индикаторы.Новый Mégane также отличается новым, более совершенным нижним бампером.

Более выраженные крылья
Дизайн крыльев также был изменен, и они также оснащены подсветкой дверных ручек. Новые 16- и 18-дюймовые колеса также доступны в качестве опции.

Три новых цвета
При запуске новые Mégane и New Mégane Sport Tourer будут доступны в 10 цветах кузова, включая три новых: Solar Copper, Baltic Grey и новый Highland Grey.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: ПРОГРАММИРОВАННАЯ КАБИНА ДЛЯ УЛУЧШЕННЫХ ОПЫТОВ ВОЖДЕНИЯ
Внутри New Mégane новые технологические особенности высокотехнологичной кабины упрощают управление автомобилем и создают элегантную и изысканную атмосферу.

Новый 10-дюймовый цифровой дисплей

Впервые в New Mégane установлен 10-дюймовый цифровой приборный щиток (в зависимости от версии). Сюда входит спутниковая навигация, обеспечивающая индивидуальное и интуитивно понятное управление автомобилем.

9,3-дюймовый вертикальный планшет и система Renault EASY LINK
Новый вертикальный 9,3-дюймовый экран идеально вписывается в приборную панель и придает интерьеру очень современный вид. Благодаря своей новой подключенной мультимедийной системе Renault EASYLINK он предлагает широкий спектр мультимедийных, навигационных и информационно-развлекательных услуг, а также настройки Multi-Sense.

Изысканный интерьер
Органы управления на центральной консоли получили более современный, престижный вид с улучшенной эргономикой. Все элементы управления системой помощи водителю можно активировать с рулевого колеса. На некоторых версиях New Mégane оснащен новым электрохромным внутренним зеркалом заднего вида без оправы.

ТЕХНОЛОГИЯ И ОЩУЩЕНИЯ: БОРТОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ
Новый Mégane остается верным своей ДНК, продолжая предлагать приятные ощущения от вождения и самые современные технологии, от подключенного мультимедийного экрана до Multi-Sense. персонализированные режимы вождения.Эти функции повышают комфорт, безопасность и возможности подключения нового Mégane.

EASY LINK, новейшая возможность подключения на плате

Новый Mégane оснащен системой Renault EASY LINK, доступной в трех версиях, каждая из которых совместима с Android Auto и Apple CarPlay:

— 7-дюймовая версия;

— 7-дюймовая версия со встроенной спутниковой навигацией;

— 9,3-дюймовая портретная версия со встроенной спутниковой навигацией.

Мультимедийная система Renault EASY LINK с совершенно новым интерфейсом использует интеграцию со смартфоном, предлагая инновационные эргономичные и функциональные возможности.Модульные виджеты позволяют пользователям настраивать свой экран и предоставлять прямой доступ к их любимым функциям и приложениям.

Приложение для смартфонов MY Renault, новая мультимедийная система Renault EASY LINK, является неотъемлемой частью предложения EASY CONNECT от New Mégane, которое включает в себя целый набор подключенных приложений, платформ и сервисов, которые упрощают мобильность как внутри, так и за ее пределами. автомобиль. Например, он позволяет удаленно взаимодействовать с транспортным средством, включая определение местоположения транспортного средства, навигацию от двери до двери с отправкой инструкций по поездке на транспортное средство и, в конечном итоге, удаленное запирание и отпирание дверей и дистанционное включение света и звукового сигнала.

MÚLTI-SENSE, ВСЕГДА РАЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Технология Renault Multi-Sense позволяет объединить несколько автомобилей в одном. Настройки Multi-Sense регулируют отображение двигателя, рулевое управление, окружающее освещение и конфигурацию цифрового дисплея, который заменяет циферблаты, чтобы предложить индивидуальные ощущения от вождения, соответствующие вашему настроению за рулем New Mégane.

Доступны четыре режима:

— экономичный режим для снижения потребления и выбросов CO2;

— Комфортный режим, для более расслабленной работы с более гибкой подвеской;

— спортивный режим, для большего удовольствия от вождения, маневренности и отзывчивости;

— MySense (режим по умолчанию) для индивидуальной работы.

В модуле E-TECH Plug-in доступны три режима: Pure, MySense и Sport.

Обновленный дизайн и новая графика системы Multi-Sense делают вождение еще более захватывающим. Новые функции включают улучшенную эргономику для более интуитивно понятных и упрощенных настроек, новые цвета окружающего освещения и приложение R-Sound для регулировки звука двигателя.

Приборная панель с 7-дюймовыми и 10,2-дюймовыми цифровыми экранами обеспечивает область отображения, настраиваемую с помощью виджетов. Водитель может выбрать информацию, отображаемую в соответствии с выбранным режимом, например, потребление в экономичном режиме или потенциометры мощности и крутящего момента в спортивном режиме.На приборной панели с 10,2-дюймовым цифровым экраном имеется спутниковая навигация.

ВОДИТЕЛЬСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, ИЗМЕНЕННЫЕ ДЛЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ ВОЖДЕНИЕ

Новый Mégane оснащен системами помощи водителю Renault EASYDRIVE, включая систему помощи водителю на шоссе и пробках, функцию автономного вождения 2-го уровня. более безопасное вождение.

Ассистент движения по автомагистралям и пробкам

Сопровождение по автомагистралям и пробкам сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (оснащенный автоматической функцией Stop & Go) с системой удержания полосы движения.Система активируется в диапазоне от 0 до 100 миль в час, она есть во всех автомобилях с автоматической коробкой передач EDC. (размещено на conceptcarz.com) Он регулирует скорость автомобиля и поддерживает безопасное расстояние от других транспортных средств впереди, обеспечивая помощь при центрировании полосы движения. Эта система помощи водителю особенно удобна во время интенсивного движения и на автомагистралях, поскольку она позволяет New Mégane автоматически останавливаться и запускаться в течение трех секунд без каких-либо действий со стороны водителя.

Система автономного вождения 2-го уровня The Highway & Traffic Jam Companion значительно повышает комфорт вождения.Тем не менее, водители по-прежнему должны держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Устройство Highway & Traffic Jam Companion доступно в качестве опции с версией TCe 140 EDC, а также с плагином E-TECH Plug-in Hybrid.

Адаптивный круиз-контроль Stop & Go

Адаптивный круиз-контроль, уже входящий в линейку Mégane, теперь оснащен системой Stop & Go, доступной с двигателем TCe 140 EDC. Если автомобилю необходимо полностью остановиться, например, в пробке, система может безопасно остановить автомобиль и автоматически перезапустить его в течение трех секунд, когда движение снова начнет движение.

Активная система экстренного торможения

Активная система экстренного торможения дополнена функцией обнаружения пешеходов. Он обеспечивает оптимальную безопасность, предупреждая водителя об опасной ситуации и, если последний не реагирует, может активировать тормозную систему.

Предупреждение о слепых зонах

Система предупреждения о слепых зонах, оснащенная новой технологией радарных датчиков, имеет более широкий охват и обеспечивает точное определение близлежащих транспортных средств, даже тех, которые выезжают с парковки, независимо от погодных условий.Предупреждение о слепых зонах доступно в качестве опции.

Система предупреждения о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения

Система предупреждения о выезде с полосы, уже включенная в линейку Mégane, теперь более эффективна и сочетается с системой защиты полосы движения. Обе функции, активируемые при движении по дороге со скоростью 40 миль в час, работают вместе, предупреждая водителя или даже корректируя курс транспортного средства, если он переходит на другую полосу движения без предварительного использования индикатора.

Обнаружение сонливости водителя

Доступная на некоторых моделях функция обнаружения сонливости водителя определяет усталость водителя на основе движений рулевого колеса: водители получают звуковое и визуальное предупреждение, побуждающее их сделать перерыв.

Другие функции, включая дополнительную систему помощи при парковке, камеру заднего вида, систему Easy Park Assist, круиз-контроллер с ограничителем скорости, автоматические вспомогательные фары дальнего света и систему распознавания дорожных знаков, по-прежнему присутствуют в линейке New Mégane.

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ E-TECH: НОВЫЙ MÉGANE В ЭПОХУ ПОДКЛЮЧЕННЫХ ГИБРИДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ТЕХНОЛОГИЕЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ E-TECH

Новый Mégane предлагает новый силовой агрегат с введением подключаемого модуля E-TECH. в гибридной технологии. Он обеспечивает оптимальную универсальность и удовольствие от вождения электромобиля, снижая выбросы CO2 и ограничивая расход топлива даже на больших расстояниях.

Подключаемая гибридная технология основного рынка

Renault, лидер и эксперт в области электромобильности, привносит свой опыт в новый Mégane с гибридным двигателем E-TECH Plug-in мощностью 160 л.с., уникальной технологией рекуперации энергии, которая опирается непосредственно на наш опыт в Формуле-1, чтобы предложить уникальный опыт вождения.

Первоначально устанавливаемый на новый Mégane Sport Tourer двигатель E-TECH Plug-in впоследствии будет предлагаться на версии хэтчбека.

Опыт Формулы-1 и знания в области электротехники

Гибридная технология E-TECH Plug-in Hybrid была разработана инженерами Renault и имеет 150 патентов.В нем используются компоненты, разработанные Альянсом, такие как новейший четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и инновационная многорежимная коробка передач без сцепления, которая оптимизирует переключение передач.

В конструкции использован опыт команды Renault Formula One, которая поделилась своим опытом управления энергопотреблением (энергия, рекуперированная во время замедления и торможения, используется для перезарядки аккумулятора вне циклов зарядки), так что двигатель E-TECH Plug-in предлагает максимальная энергоэффективность. В сочетании с тормозной системой, разработанной экспертами Renault в области электромобилей, новый Mégane обеспечивает оптимальную электрическую эффективность на дороге: систематический запуск в электрическом режиме, бесшумный комфорт при вождении, мгновенная динамическая отзывчивость для уникального удовольствия от вождения и минимальные потери энергии.

Универсальность и экономия топлива

Подключаемый двигатель E-TECH с аккумулятором 9,8 кВтч (400 В) означает, что New Mégane может работать в полностью электрическом режиме 30 миль в смешанном цикле (WLTP) и 40 миль в городской цикл (WLTP City).

Новый плагин Mégane E-TECH универсален. Он может работать без топлива в обычных более коротких поездках, а затем уводить вас в более длительные поездки с гибкостью, используя как бензин, так и электроэнергию. Новый подключаемый модуль Mégane E-TECH Plug-in Hybrid обладает основными преимуществами системы E-TECH Hybrid — систематическим запуском в электрическом режиме и низким энергопотреблением — даже когда аккумулятор не заряжен.

В смешанном цикле новый плагин Mégane E-TECH выделяет менее 40 г / км CO2 (показатель WLTP ожидает окончательного утверждения).

Пользовательские настройки

Новый плагин Mégane E-TECH имеет особые настройки Multi-Sense с тремя режимами движения:

— Pure: доступно в экранных настройках или при нажатии специальной кнопки на приборной панели. переключается в полностью электрический режим при наличии достаточной мощности.

— MySense: оптимизирует гибридный режим для снижения эксплуатационных расходов.Его функция «E-Save» помогает сэкономить заряд аккумулятора (не менее 40 процентов), чтобы он мог переключаться в полностью электрический режим, когда это необходимо, например, для движения в центре города.

— Спорт: позволяет водителям получить максимальную производительность за счет объединения мощности трех двигателей.

Наконец, хотя часть багажника предназначена для хранения кабелей, новый плагин Mégane E-TECH сохраняет всю свою практичность и объем багажника в диапазоне от 434 до 1247 литров.

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Новый Mégane предлагает выбор бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания с широким диапазоном уровней мощности и возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии для всех типов использования.

Бензиновый двигатель 1.3 TCe FAP

Что касается бензина, New Mégane по-прежнему предлагает Alliance 1.3 TCe с сажевым фильтром с двигателем мощностью 140 л.с., предлагая выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. (размещено на conceptcarz.com)

Дизельный двигатель 1.5 Blue dCi
В дизельном исполнении New Mégane предлагает две версии двигателя Blue dCi 115, адаптированные к новым стандартам защиты от загрязнения, включая селективное каталитическое восстановление (SCR), доступное с шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для водителей с большим пробегом.

НОВАЯ MÉGANE R.S. ЛИНИЯ: НОВАЯ ОТДЕЛКА ДИЗАЙНА, ВДОХНОВЛЕННАЯ RENAÚLT SPORT

R.S. Line, новая дизайнерская отделка линейки Mégane, заменяет предыдущую отделку GT Line.

The R.S. Обрезка линии — это больше, чем простая смена названия. Его внешний вид и интерьер приобретают более спортивный вид, что соответствует требованиям растущего числа клиентов, которым нужен ярко выраженный и яркий дизайн.

Новый Mégane R.S. Line демонстрирует общее родство с моделями R.S, что отражается в использовании внешних и внутренних кодов дизайна, наиболее сильно идентифицируемых с брендом Renault Sport.

Снаружи новый Mégane R.S. Line имеет лезвие F1, культовую подпись Р.С. модели. Он также выделяется своей сотовой решеткой на передней панели и специальными 17-дюймовыми колесными дисками Monthlery или дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Magny-Cours. Хвост более мускулистый, с двумя выхлопными трубами у хэтчбека New Mégane и одним хромированным выхлопом у New Mégane Estate.

Внутри отличительными чертами отделки салона являются спортивные сиденья с дополнительной боковой поддержкой, вставки под карбон, спортивный руль из перфорированной кожи с двойной буквой R.S diamond и спортивный алюминиевый педальный блок. Черная среда, оттененная новой красной и серой прострочкой и окантовкой на сиденьях и рычаге переключения передач, превращает сиденье водителя в настоящую кабину.

Благодаря этим дополнительным спортивным характеристикам новый Mégane R.S. Линия отделки салона позволяет покупателям еще больше почувствовать себя связанными с гоночным наследием Renault.

MÉGANE, СПОРТИВНЫЙ ЗНАЧОК RENAÚLT

Своей репутацией и успехом Mégane обязан своим спортивным версиям. Он был эталоном для высокопроизводительных спортивных хэтчбеков с 2004 года, а модель Mégane R.S. отметила свое 15-летие в 2019 году. Динамичная и спортивная версии, Mégane R.S. и Р.С. Trophy были обновлены.

NEW MÉGANE R.S .: эталон спортивности

New Mégane R.S. использует модельный ряд, основанный на шасси Sport, и тот же единственный двигатель 1,8 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (220 кВт) с прямым впрыском, что и версия Trophy. Этот двигатель, созданный совместно с Alliance, также установлен на Alpine A110. Крутящий момент также увеличился до 420 Нм (+ 30 Нм) на моделях с трансмиссией EDC и до 400 Нм на моделях с механической трансмиссией.Повышенная мощность обеспечивает лучшее ускорение, в том числе на высоких оборотах, а лучший в своем классе крутящий момент увеличивает удовольствие от вождения и комфорт вождения.

Новый Mégane R.S. Выхлопная система теперь включает в себя механический клапан для регулировки звукового сопровождения. Отличительные черты Mégane R.S по-прежнему присутствуют, в том числе рама 4CONTROL для максимальной маневренности в крутых поворотах и ​​устойчивости на быстрых поворотах, а также новый R.S. Монитор, доступный в качестве опции, отображает многие настройки автомобиля в режиме реального времени, такие как ускорение, торможение, угол поворота рулевого колеса, работа системы 4CONTROL, температура и давление и т. Д.

Новый Mégane R.S. также извлекает выгоду из новых функций, добавленных ко всему диапазону, с интеграцией нового 9,3-дюймового экрана и мультимедийной системы Renault EASY LINK, а также нового 10,2-дюймового цифрового спидометра TFT.

Для систем помощи водителю New Mégane R.S. оснащен системой предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивным контролем скорости (с функцией Stop & Go в версии с трансмиссией EDC) и системой активного экстренного торможения, которая теперь включает расширение усовершенствованной системы экстренного торможения для движения по городу и обнаружения пешеходов.

NEW MÉGANE R.S TROPHY: для еще большей спортивности

New Mégane R.S. Trophy, эталон сверхмощных хэтчбеков, создан для гонок. Он выделяется своей теперь эксклюзивной рамой Cup в сочетании с 1,8-литровым 300-сильным турбомотором.

По сравнению со спортивным шасси New Mégane R.S, шасси Cup оснащено механическим дифференциалом повышенного трения Torsen®, который улучшает управляемость и управляемость при выходе из поворотов. Он оснащен амортизаторами и пружинами подвески, жесткость которых увеличена на 25% и 30% соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости с настройкой на 10% выше, чем на Mégane R.S.

Новый Mégane R.S. Trophy сохраняет свои передние тормозные диски из двух материалов. Более легкие и эффективные, они обеспечивают лучший отвод тепла при интенсивном использовании, обеспечивая оптимальную долговечность. Красные суппорты Brembo® все еще присутствуют, благодаря чему эта версия выделяется визуально.

Очень популярный чувственный и спортивный дизайн нового Mégane R.S. Trophy был обновлен новыми светодиодными фарами. Он также выделяется своим защитным стеклом на задней стороне, антенной в виде акульего плавника, электрохромным зеркалом заднего вида и R.S. Монитор в стандартной комплектации.

Внутри спортивный дизайн Alcantara был обновлен с использованием новой техники красного / серого цвета (технический серый). Спортивные сиденья Recaro — эксклюзивная опция для этой версии Trophy.

Автомобиль Mégane R.S. TROPHY-R: три новых рекорда в 2019 году и несколько наград
В 2019 году Mégane R.S. Ограниченная серия Trophy-R установила рекорды круга на трех исключительных гоночных трассах: знаменитой Нюрбургринг-Норд-Шляйфе, Спа-Франкоршам и Сузуке. Достаточно, чтобы подтвердить высокие характеристики этой наиболее радикальной версии Mégane R.Диапазон S.

Успех, который также приветствовала пресса, он Mégane R.S. Trophy-R получил три престижных награды в 2019 году:

— Автомобиль года с высокими характеристиками — Top Gear

— Спортивная модель года — Échappement

— Спортивная модель года — L’Argus

Источник — Renault

Рено Меган РС Изображения — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов

Дженис Келамин Прия Ванита

.