Рено меган 2019 в новом кузове фото цена – фото, цена, комплектации, старт продаж в России
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Сейчас модельный ряд компании Рено активно обновляется, чтобы машины этого бренда всегда оставались одними из лучших среди бюджетных. Свой рестайлинг получит и очень популярный в Европе, но не у нас, Меган в кузове «универсал». Новая модель заметно преобразится внешне, чтобы привлечь новых покупателей. Рено Меган (универсал) 2019 получит агрессивные формы и разнообразный декор, благодаря чему на автомобиль обратит внимание и молодое поколение водителей. Также подрастут и характеристики машины.
Внешний вид
Даже на фото можно заметить, как сильно преобразился автомобиль. Новый кузов теперь пестрит различными декоративными элементами, о которых владельцы данной машины могли раньше только мечтать. К таковым тут относятся агрессивные воздухозаборники, необычной формы оптика, рельеф, а также стильные диски достаточно больших размеров. Также заметно, что автомобиль подрос, что позволяет перевозить еще больше вещей, а пассажирам располагаться в салоне с еще большим комфортом.
Особо длинной тут получилась передняя часть, которая находится еще и под некоторым наклоном, из-за чего смотрится более стильно. Сам капот может похвастаться наличием незначительного рельефа. По центру бампера поклонники марки могут заметить знакомую картину – Т-образную радиаторную решетку, содержащую несколько горизонтальных полос, которые отделываются хромом. Заканчивается воздухозаборник с обеих сторон стильной оптикой головного света, форму которой описать словами невозможно. Однако выглядит все это очень агрессивно и современно.
Снизу бампер дополняется еще несколькими воздухозаборными системами, которые подают воздух к тормозам и подкапотному пространству. Также вырезы, располагающиеся по бокам, могут еще и оснащаться противотуманными фарами.
Профиль машины выполнен в более лаконичном стиле. Здесь присутствует немного рельефа, но он весь равномерно распределен по всей площади. Приятный облик достался тут окнам, из-за черных тонких стоек сливающихся в единое целое. В глаза тут бросаются аккуратные зеркала, которые в расширенной комплектации могут оснащаться поворотниками, углубление возле юбки и расширенные арки колес.
Особо агрессивно машина стала выглядеть сзади. Здесь теперь красуется огромный козырек, которым оканчивается крыша, солидное окно багажного отделения, дверца, дополненная линией из стоп-сигналов, по краям разрастающихся в полноценные габариты, и рельефом, а также слегка выпирающий обвес, оснащенный противотуманками и одной либо двумя трубами выхлопа.
Салон
Внутреннее убранство новый Рено Меган (универсал) 2019 модельного года получил точно такое же, как и его собратья. Отделывается он хорошими тканями, искусственной кожей, а также жестким или мягким пластиком. Все это приятно на ощупь и не создает никаких противных звуков во время езды.
Современный облик обрела приборная консоль, на которой сразу в глаза бросается большой монитор мультимедийной системы, расположенный вертикально. Вокруг него находится несколько кнопок и шайб, помогающих водителю более тонко настроить различный функционал автомобиля. В нижней части консоли можно найти щиток с гнездами для аксессуаров. Простенько, но со вкусом сделан тут и тоннель, который также не содержит ничего лишнего. Сюда конструкторы поместили большую ручку переключения передач, подстаканники, спрятанные под шторкой, отсек для вещей, различные кнопки и подлокотник.
Благодаря удобным креслам, которых тут пять штук, любой человек, оказавшись здесь, будет чувствовать себя максимально комфортно. Отделываются сиденья как тканью, так и искусственной кожей. Все они будут оснащаться подогревом и различными регулировками, тип и количество которых зависит от комплектации.
Багажное отделение, как показывает тест-драйв, уже в стандартной форме способно уместить целых 520 литров вещей. Если убрать второй ряд, то вместительность багажника вырастет в три раза.
Технические характеристики
Renault Megane 2019 в кузове «универсал» получит как дизельные моторы, так и бензиновые. Из первых покупатель сможет выбрать либо 1.5-литровый аппарат на 90 сил, либо 1.6-литровый, отдача которого составит 130 лошадей. Бензиновый ряд представлен 1.2-литровым мотором на 100 сил и 1.6-литровым, выдающим 130 лошадиных сил. Управляться агрегаты будут механикой на шесть или пять передач, либо автоматом с шестью или семью режимами работы.
Комплектации и цены
Цена Рено Меган (универсал) 2019 в базовой комплектации составит 20 тысяч евро. Стоимость топа пока не разглашается.
Дата выхода в России
Старт продаж в России, к сожалению, никогда не настанет, так как машина у нас не пользуется популярностью.
Конкуренты
Из похожих универсалов у нас можно приобрести Киа Сид Спортсвагон, Форд Фокус (универсал) и Шкода Октавия Комби.
carclub365.com
Renault Megane 2019 — фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 фотографий машины Renault Megane в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.Комплектация | Кузов | Топливо | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|
Цены на все автомобили Renault
carsdb.ru
Renault Megane RS 2018-2019 фото, цена, технические характеристики нового хэтчбека
Меган с приставкой RS всегда считался грозным соперником в сегменте «заряженных» хэтчбеков и неспроста. В числе его основных особенностей числились сбалансированное шасси с отточенной управляемостью, бойкий мотор и технологичная начинка. Весь этот арсенал позволял уверенно одерживать победу даже над более именитыми соперниками и почти всегда оставаться на вершине олимпа.
Содержание статьи:
Но очередное поколение хот-хэтча из Франции намерено окончательно закрепить за собой звание чемпиона и свергнуть своих соперников с завоеванных позиций. В этом ему поможет инновационное шасси, новейший двигатель и новый подход к потребителю.
Четвертая по счету генерация Renault Megane RS появилась на свет в 2017 году и была показана на выставке во Франкфурте. Французский производитель не особо сильно афишировал премьеру своего нового «заряженного» хэтчбека, однако она все равно получилась громкой.
Ибо сотни тысяч поклонников модели уже на протяжении нескольких лет с нетерпением ожидали, когда же на свет появится очередной покоритель гоночного трека и все-таки дождались этого момента.
Перед взорами публики новейший Рено Меган РС предстал в образе пятидверного хэтчбека. Одних сей факт несколько разочаровал, ибо прежде модель выпускалась лишь в трехдверном исполнении.
Читайте также: Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса
Другие же только порадовались этому и охарактеризовали такой подход производителя в выборе кузова разумным – на данный момент почти все хот-хэтчи класса С имеют пять дверей, а вот от более компактных вариантов массово отказываются.
Это связано с тем, что трехдверный хэтчбек существенно уступает своему пятидверному аналогу в практичности, при этом не сильно превосходит его в поведении на дороге.
Как и прежде, Renault Megane RS 2018—2019 модельного года доступен в трёх модификациях:
- Стандартная. Обладает оптимальным балансом между спортивными амбициями и комфортом. Отлично подходит для тех, кто любит «зажечь», но при этом почти не выбирается на трек-дни.
- Cup. Отличается от «стока» более жесткой подвеской, а также наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen.
- Trophy. Данная вариация предназначена для тех, кто часто посещает гоночные треки. Такой Меган РС облегчен за счет сокращения списка оборудования, оснащен полусликами и модернизированной тормозной системой, а также имеет под капотом форсированный двигатель.
В список базового оснащения французского хот-хэтча входит:
- Полностью светодиодная оптика головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Легкосплавные колесные диски размерностью 18 либо 19 дюймов.
- Система launch control (только в комплектации с роботизированной трансмиссией).
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8,7 дюймов (R-Link 2).
- Камера заднего обзора.
- Климат-контроль на две зоны.
- Система автономного торможения.
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Система автоматической парковки.
- Система Multi-Sense с несколькими режимами работы: Comfort, Normal, Sport, Race, Person.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Передние и задние парктроники.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, алькантаровыми вставками.
- Спортивные сиденья с алькантаровой обивкой.
- Бортовой компьютер.
- Система курсовой стабилизации.
Минимальная цена Renault Megane RS 2018—2019 модельного года во Франции стартует с отметки в 39 тысяч 400 евро. На российском рынке данный автомобиль недоступен.
Техническая составляющая
Под капотом у французского «заряженного» хэтчбека скрывается бензиновый силовой агрегат 1.8 литра, который относится к семейству TCe. Он примечателен двухпоточным компрессором, а также непосредственным впрыском.
Его характеристики для различных вариаций Рено Меган РС различны:
- В стандартном исполнении и в пакетe Cup его мощность исчисляется 280 силами, тогда как крутящий момент достигает 390 Ньютон-метров. Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный преселективный «робот» EDC.
- В модификации Trophy мощностная отдача силовой установки составляет 300 «лошадей», при этом показатель вращающего момента равен 400 «Ньютонам». Коробка передач – исключительно механическая, на шесть ступеней.
Версия | Объем двигателя (л) | Мощность (л.с.) | Трансмиссия |
Stock | 1.8 | 280 | 6МКП/7АМТ |
Cup | 1.8 | 280 | 6МКП/7АМТ |
Trophy | 1.8 | 300 | 6МКП |
Renault Megane RS спроектирован на существенно доработанной платформе своего предшественника. Передняя подвеска все также имеет схему McPherson, а задняя представляет из себя торсионную балку.
Стоит отметить, что от задней полузависимой подвески в данном сегменте отказались уже почти все автопроизводители, и Рено остается в меньшинстве. Однако французский производитель применил одну очень эффективную «фишку» с целью оптимизировать управляемость – он сделал шасси полноуправляемым.
Полноуправляемое шасси от Renault получило название 4Control. Его особенностью является подруливание колес задней оси посредством специальных актуаторов, которые до 60 километров в час отклоняют их по принципу противофазы к передним на угол до 2,7 градусов – это помогает лучше входить в поворот и увеличивает устойчивость автомобиля на траектории.
При скорости же свыше 60 километров в час задние (не более чем на 1 градус) и передние колеса поворачиваются в одну и ту же сторону, что благоприятно сказывается на стабильности в момент скоростных перестроений и маневров.
Обзор
Снаружи
Новейший Рено Меган РС обладает гармоничным дизайном – он в меру агрессивен и в меру лаконичен.
Французский хот-хэтч выделяется своим передним бампером с огромными воздухозаборниками и интегрированными противотуманными фонарями на светодиодных элементах.
Ячеистой решеткой радиатора с аббревиатурой «R.S.», гранеными светодиодными фарами, «жабрами» на передних крыльях, эффектным задним диффузором с большим центральным патрубком системы выхлопа, спойлером и, конечно же, большими колесами на низкопрофильной резине.
Сам кузов примечателен необычным ЛКП и алюминиевыми корпусами боковых зеркал, а также подтянутой кормой, мускулистыми колесными арками и выразительными линиями на капоте.
Внутри
Салон встречает своих посетителей стильной архитектурой передней панели и качественными, при этом разнообразными материалами отделки. К последним можно причислить карбон, настоящий алюминий, алькантару и кожу.
Трехспицевое рулевое колесо имеет «нулевую» метку и пухлый обод. Держать в руках такую баранку – одно сплошное удовольствие. При этом за рулем проглядывает цифровой приборный щиток с красной подсветкой, который всем своим видом настраивает на бескомпромиссный драйв. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, хотя информативным его не назовешь – перед глазами лишь самая необходимая информация.
Водительское кресло имеет ковшеобразную конфигурацию. Оно радует мощными валиками боковой опоры, выверенным профилем. Задний же диван с комфортом примет двух седоков, однако рослым пассажирам будет не слишком удобно – низкая крыша нависает над головой.
Ездовые повадки
Турбированный силовой агрегат 1.8 литра способен демонстрировать взрывную тягу на средних, высоких оборотах. При этом короткоходная педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, что делает каждое ускорение азартным и полным эмоций.
Читайте также: Peugeot 5008 2018 – рестайлинг улучшил дизайн и характеристики
Однако нужно отметить, что до 2500 оборотов в минуту 280-сильная установка тянет средненько – мгновенного набора скорости не происходит. С этим куда лучше справляется вариант на 300 сил, хотя стоит признать, что его тяга даже слишком избыточна в заданном диапазоне оборотов – это провоцирует сильную пробуксовку ведущих колес.
Рулевое управление хот-хэтча характеризуется «остротой», информативностью и ощутимым усилием, особенно в околонулевой зоне баранки. Последнее не слишком удобно при передвижении по городу на малых скоростях, зато при скоростном вождении позволяет просчитывать траекторию с филигранной точностью.
Полузависимая задняя подвеска на пределе возможностей автомобиля все же проявляет склонность к сносу его передней оси, но 4Control действительно работает и позволяет быстро погасить недостаточную поворачиваемость – стоит лишь только слегка приотпустить педаль газа.
Итог: Renault Megane RS 2018—2019 модельного года серьезно «подкачался», поднаторел по части своих боевых навыков. Скрупулезная работа инженеров из Renault Sport позволила вывезти данный хот-хэтч на новый уровень технологий. Поэтому с большой долей вероятности новый Меган РС вновь станет королем гоночных треков и основательно закрепит за собой лидерство по данной дисциплине.
Фото нового Renault Megane RS:
autovogdenie.ru
Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.
Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.
Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.
Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.
renault-grand.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Компания Рено давно уже славится своими недорогими автомобилями, которые пригодны для различных задач. Одним из таких является многофункциональный бюджетный фургон Кангу, который с одинаковым успехом способен перевозить людей и разнообразные грузы. Совсем недавно машина получила очередной рестайлинг, призванный увеличить уровень комфорта и надежности, сохранив невысокую стоимость машины. Таким образом, Рено Кангу 2019 все так же останется дешевым вариантом для коммерческих задач, но обзаведется некоторым количеством современного оборудования, чтобы находиться в салоне было не так скучно.
Внешний вид
Особо сильно новая модель внешне не будет отличаться от прошлой версии. Как и прежде, это будет скромного вида фургон со средними габаритами. Под переднюю часть выделено не так много места. Капот сильно закруглен и не украшается каким-то рельефом. Также здесь можно наблюдать огромнейшее лобовое стекло. В самом центре бампера размещается каплевидная оптика с самым простейшим наполнением, чтобы снизить стоимость машины. Далее эта часть украшается линией из некрашеного пластика, занимающей приличное количество места.
Основная радиаторная решетка располагается на обвесе. Она представлена трапециевидным вырезом с крупной сеткой. По бокам от нее можно найти небольшие круглые огни противотуманного света.
Ничего особенного нет и на боках машины. Новый кузов здесь абсолютно идентичен старому. Все такие же огромные окна с широкими дверными стойками, небольшие расширения на колесных арках, традиционная пластиковая полоса по центру дверей и много другое. Изменения понесли только диски и зеркала, которые увеличились в размерах.
Также по фото можно заметить, что совсем немного поменялся задний бампер. Здесь имеется огромная дверца багажного отделения, длинная вертикальная оптика, расположившаяся на стойках, и пластиковая подножка со стоп-сигналами. Под днищем машины находится скромная труба выхлопной системы.
Салон
На первый взгляд, кажется, будто салон вообще никак не преобразовался, однако это не совсем так. Новый Рено Кангу 2019 модельного года обзавелся более качественной тканевой отделкой, вставками из пластика, а также получил некоторые дополнительные опции.
Практически все управление машиной осуществляется с центральной консоли. Она состоит из большого углубления, которое заполнено экранчиком бортового компьютера, панели с тремя шайбами и воздуховодами, предназначенными для регулировки работы отопителя и системы кондиционирования воздуха, а также простенькой аудиосистемы. Некоторые элементы тоннеля переместились на торпедо – это ручка для переключения передач и несколько дополнительных кнопок.
Сам же тоннель представлен только рукояткой стояночного тормоза, несколькими отверстиями для вещей и стаканов и небольшим подлокотником.
Не отличается ничем интересным и руль. Это самая обыкновенная баранка с пластиковой или тканевой оплеткой, огромной серединной частью и спицами, которые не оснащаются кнопками даже в богатой комплектации. На панели для приборов, которая расположена за рулем, можно найти только три круглых датчика, отображающих информацию в стрелочной форме.
Все пять посадочных мест автомобиля выполнены тканью, имеют довольно жесткое наполнение и оснащаются только механическими регулировками. Из опций, увеличивающих комфорт, тут есть только обогрев первого ряда. Диван сзади может похвастаться удобной посадкой и надежными ремнями безопасности для каждого пассажира. Также можно получить еще два дополнительных посадочных места, однако придется ради этого пожертвовать вместительностью багажника.
Технические характеристики
Нетрудно догадаться, что Renault Kangoo 2019 получит далеко не самые топовые характеристики. Всего покупателю предлагается два варианта силовых агрегатов – полуторалитровый дизель, мощностью 85 сил, и бензиновый 1.6, развивающий 100 сил. Немного позже будет доступен еще и полностью электрический вариант. Все двигатели управляются только пятиступенчатой механикой. Основным достоинством автомобиля, как показал тест-драйв, будет невысокий расход топлива.
Комплектации и цены
Цена базовой версии Рено Кангу 2019 составит 900 тысяч. В ней можно будет найти только антиблокировочную систему, фаркоп, прикуриватель и другие мелочи. Топ выйдет покупателю в 1.3 миллиона. Здесь будет уже кондиционер, обогрев первого ряда кресел, кое-какая мультимедиа, улучшенная отделка салона и электрорегулировки зеркал.
Дата выхода в России
Пока еще нет точных данных о том, когда начнется старт продаж в России, но это событие произойдет точно не раньше середины 2018 года.
Конкуренты
Среди подобных автомобилей у нас пользуются популярностью такие варианты, как Фольксваген Кадди и Фиат Добло.
carclub365.com