Рено мастер 2019 грузопассажирский новый цена – Renault Master 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Новый Рено Мастер 2019 в автосалоне Тюмени

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 919 кг

L1h2

в 2 автосалонах

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1498-1535 кг

L2h3

в 2 автосалонах

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1457–1494 кг

L2h4

в 2 автосалонах

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1455 кг

L3h3

в 2 автосалонах

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1415 кг

L3h4

в 2 автосалонах

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1415 кг

L3h3

в 2 автосалонах

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1105 кг

L3h4

в 2 автосалонах

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 2059 кг

L4h4

в 2 автосалонах

2.3 л, механика, 150 л.с., дизель, г/п 2059 кг

L4h4

в 2 автосалонах

tyumen.autovsalone.ru

Новый Рено Мастер 2019 в автосалоне Красноярске

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 919 кг

L1h2

в 1 автосалоне

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1498-1535 кг

L2h3

в 1 автосалоне

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1457–1494 кг

L2h4

в 1 автосалоне

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1455 кг

L3h3

в 1 автосалоне

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1415 кг

L3h4

в 1 автосалоне

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1415 кг

L3h3

в 1 автосалоне

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 1105 кг

L3h4

в 1 автосалоне

2.3 л, механика, 125 л.с., дизель, г/п 2059 кг

L4h4

в 1 автосалоне

2.3 л, механика, 150 л.с., дизель, г/п 2059 кг

L4h4

в 1 автосалоне

krasnoyarsk.autovsalone.ru

«Рено Мастер / Renault Master

Renault Master – обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи – от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.

Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения – цельнометаллический и с боковым остеклением.

Также изменился в лучшую сторону и сам кузов – полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб.м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.

Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2.8 – 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.

Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому – предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.

Выпускается автомобиль в основном в двух версиях – с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением – передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.

Renault Master – новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.

Комфортабельная кабина
 

В кабине нового грузовика водителю обеспечен  максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие  расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается  оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик.

 

Шасси с двойной кабиной


Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной. Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д

 

 

Хорошая эргономичность
Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.


Система безопасности
 Рено Мастер получил обновленные системы активной и пассивной  безопасности. Стандартная комплектация грузовика включает ABS,  новейшую систему курсовой устойчивости ESP и систему защиты в  случае экстренного торможения AFU.

 


Усиленное сцепление
Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях – и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.

Модификации шасси
Линейка шасси Рено Мастер – это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Renault Master

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

комплектации и цены Рено Мастер Шасси 2018

2-местное переднее пассажирское сидение (трансформирующееся в фиксированный столик)

  • Автоматическое запирание дверей при движении

  • Вещевое отделение в верхней части салона над лобовым стеклом

  • Закрывающийся перчаточный ящик (охлаждаемый, если с кондиционером)

  • Запасное колесо

  • Зеркала с электроприводом и обогревом

  • Металлическая перегородка с окном

  • Обивка сидений ткань «Kaleido» (два оттенка серого)

  • Одиночное сидение водителя с подлокотником и регулировкой по высоте

  • Пепельница + прикуриватель

  • Передние электростеклоподъемники

  • Передний отопитель, 4-скоростной вентилятор салона, система рецеркуляции воздуха в салоне

  • Подголовники, регулируемые по высоте, на передних сидениях

  • Регулировка руля по высоте

  • www.rtds.ru