Рено логан в старом кузове – Рено Логан в старом кузове

Содержание

Рено Логан в старом кузове

9466 Просмотров

Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.

Renault Logan — преимущества и недостатки

Несмотря на появление в 2014 году нового поколения модели, автомобиль Рено Логан в прежней «одёжке» долго ещё будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.

Комфортабельность

Габариты нового Рено Логан не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что присуще, скорее, моделям класса С или даже С plus. Дополнительные 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне – на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.

Что касается внутреннего убранства нового авто – что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.

Для такой скромной длины пассажирского салона дверные проёмы неожиданно широкие, а рамки дверей заходят на кромку крыши. Такая конструкция, вкупе с невысокими порогами, способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки.

На неплохом уровне и звукоизоляция. Снижению внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.

Единственный, пожалуй, недостаток, которым обладает старый автомобиль – не слишком просторный багажник.

Безопасность

Грамотные инженерные и технологические решения, принятые при конструировании кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.

При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася, при этом, существенную долю энергии удара. Для новых автомобилей с более значительной длиной и продольным расположением двигателя добиться подобного легко. В отношении машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно осложняется. Однако инженеры концерна РЕНО успешно справились с этой проблемой. Переменная жёсткость силовых элементов конструкции передка обеспечивают необходимый эффект. Помимо этого, такая конструкция приводит к тому, что при фронтальном ударе двигатель и коробка передач не вминаются в салон, что чревато серьёзными травмами ног сидящих спереди, а уходят вниз, частично под пол салона.

При боковых столкновениях защиту водителя и пассажиров обеспечивают тщательно продуманная силовая схема боковин и дверного каркаса. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела.

Высокая жёсткость вертикальных элементов силового каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Долговечность

Нередко встречающееся утверждение, будто кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.

До 2007 года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали:

  • передние крылья;
  • задние крылья;
  • нижняя кромка рамки лобового стекла.

Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились:

  • двери;
  • крышка багажника;
  • панель крыши.

Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается применением инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки – цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы. Протекторы обладают значительно большей степенью окисления, в результате чего как бы «оттягивая» эти процессы на себя. Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.

Долговечность кузовных деталей Логана – как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые сопряжения, сварочные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.

Окраска на заводе РЕНО полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности.

Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными.

Ремонтопригодность

Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.

loganlogan.ru

Технические характеристики Рено Логан: старый кузов 2004-2013

Технические характеристики автомобиля Рено Логан представлены здесь для разных варинатов этой машины: универсал, седан. В разделе «Логан» вы также найдете отзывы владельцев с фото и видео.

Рено логан давно стал народным автомобилем. Благодаря своей сравнительно небольшой цене, по которой вы приобретаете очень надежный и удобный авто, автомобиль быстро отвоевал значительную чать рынка у своих конкурентов. И, как мы уже заметили, сдавать свои позиции в России компании производитель не намерена.

Тех. данные двигателей Логан

Просмотрев технические характеристики автомобиля renault logan (рено логан) отметим, что автомобиль предлагается во множестве цветовых расцветок, а также как минимум в трех вариантах двигателей. Данный автомобиль работает на бензиновых двигателях объемами 1,4 л мощностью в 75 л.с., 1,6 л. с мощностью в 84 л.с. и 1.6 л с мощностью в 102 л.с.

В стандартных технических характеристиках рено логан универсал отметим сравнительно небольшие габариты автомобиля- 4288х1740х1534 мм. Этот аспект предоставит преимущество в условиях парковки густонаселенных мегаполисов. Прочитав характеристики и отзывы на автомобиль рено логан вы лишь убедитесь в том, на сколько этот автомобиль надежен и удобен в использовании. И в заключении сообщаем вам, что более подробные характеристики вместе с фото автомобиля Рено Логан вы можете найти чуть ниже в нашей сравнительной табличке.

Технические характеристики Рено Логан

Двигатель, л

1,4

1,6

1,6

Коробка передач

МКП5

МКП5

МКП5

АКП4

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем, см3

1390

1598

1598

Размер цилиндра х ход поршня, мм

79,5 х 70

79,5 х 80,5

79,5 х 80,5

Число цилиндров/клапанов

4/8

4/8

4/16

Степень сжатия

9,5

9,5

9,8

Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

55 (75) / 5500

62 (84) / 5500

75 (102) / 5750

76 (103) / 5750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

112 / 3000

124 / 3000

145 / 3750

147 / 3750

Тип впрыска

Многоточечный

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

5

5

4

Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч

7,24

7,24

7,24

8,86

На второй передаче

13,18

13,18

13,18

16,11

На третьей передаче

19,37

19,37

19,37

24,16

На четвертой передаче

26,21

26,21

26,21

33,99

На пятой передаче

33,94

33,94

33,94

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота, м

10,5

Число оборотов руля, без усилителя / с усилителем

4,5 / 3,2

— / 3,2

— / 3,2

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/70 R14

185/70 R14 или 185/65 R15

185/70 R14 или 185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы

Х

ABS Bosch 8.1

Опция*

Электронная система распределения тормозного усилия

Опция*

Передние тормоза: диски, мм

259

Задние тормоза: барабаны, дюймов

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

162

175

180

175

Время разгона 0–100 км/ч, с.

13,0

11,5

10,5

11,7

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,36

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100

В городском цикле, л/100 км

9,4

10,0

9,4

11,8

В загородном цикле, л/100 км

5,5

5,9

5,8

6,7

В смешанном цикле, л/100 км

6,9

7,3

7,1

8,4

Топливный бак, л

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

975-1042

980-1090

1075-1135

1090-1165

Нагрузка на переднюю ось

580-618

585-658

650-705

690-735

Нагрузка на заднюю ось

395-424

395-432

425-430

420-430

Допустимая полная масса

1535

1540

1600

1600

Полная транспортная масса

2300

2300

2350

2400

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1100

1100

1100

1100

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

525

525

565

580

* В зависимости от модификации.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, не учитывает стоимости доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера и не является официальной офертой.

renault-mania.ru

Честные отзывы владельцев Рено Логан 2004-2013 в старом кузове

Читайте только настоящие отзывы владельцев Рено Логан (Renault Logan) 2013-2014 (с фото и видео)!

На сегодняшний день Рено Логан остается одним из самых востребованных автомобилей российского авторынка. Ведь проверенный временем и реальными условиями автомобиль в действительности стал любимцем водителей нашей страны. Не высокая цена, просторный салон, хорошая управляемость, а также низкая популярность среди угонщиков авто-все эти факторы повлияли на выбор автомобилистов в пользу Renault Logan.

Общая оценка Рено Логан

По многочисленным отзывам владельцев Рено Логан (renault logan) автомобиль неприхотлив, расходует относительно небольшое количество топлива и запчасти для его ремонта и своевременной замены не бьют по карману.

За отчетный период компании, в 2013 году, Рено Логан по отзывам владельцев стала еще лучше. Ведь инженеры компании непрерывно выявляют, диагностируют и своевременно устраняют все недочеты в работе отлаженного механизма автомобиля.

Отзывы АКПП Рено Логан

Если прочитать отзывы владельцев о Рено Логан с автоматической коробкой передач (автомат), то вы заметите, что типичных «болезней», которые хронически проявляются у многих авто других марок со временем, у рено не обнаруживается из-за хорошего сервиса и качества производства. В сети интернет вы сможете найти отзывы владельцев об автомобиле Рено Логан в видео. Данный формат отзыва поможет вам лучше понять все преимущества и недочеты, которые проявляются в связи с долговременным использованием автомобиля.

ВСЕ ОТЗЫВЫ


Отзыв владельца Рено Логан 2008-2009 МКПП бензин

Впечатления: машина должна ездить — это про Логан!

Авто 2008г. выпуска, куплена в салоне. пробег на сегодня более 233 тыс. км. 85% пробега — город, остальное — загород, трассы. Езжу везде, куда надо, без фанатизма, но и без особой боязни застрять или сломаться. Самый жестокий пробег — из Перми в Томскую обл. и обратно — 4 тыс.


Отзыв владельца Рено Логан 2008-2009 МКПП бензин

для российской сборки качество неплохое,за 42 т\км поменял только 1 шаровую и1 рулевую тягу,но часто меняю лампочки.

Достоинства:

просторный салон и багажник,хороший обзор спереди сидишь высоко как на внедорожнике,подвеска справляется…

Недостатки:

эргономика слабая,шумный салон,к зеркалам нужно привыкать,пласмасс на переднем бампере зимой слабый,при включеном кондиционере…


Отзыв владельца Рено Логан 2004-2005 МКПП бензин

Знаю, что не подведет

Достоинства:
Неприхотлив, не страшно оставлять на улице

Недостатки:
Первый Логан спартанец, но хочется уже комфорта


Отзыв владельца Рено Логан 8-клапанный 1.4 (Володя, Иркутск)

Разберем Renault Logan после первых 15 000 км. Автомобилем вполне доволен и в частности радуют отличные зазоры кузова и салонные панели. Вполне устраивает мощность…


Отзыв владельца Рено Логан дизель (Сергей, Сыктывкар)

В данной статье решил написать отзыв на Рено Логан. Автомобиль был куплен за границей еще в 2011 году и тогда его пробег составлял около…


Отзыв владельца Рено Логан: процедура ТО (отзыв оставлен анонимно)

В данном обзоре постараемся создать объективное мнение владельце Renault Logan. Автомобиль приобретался новым и после этого с официальным дилером больше ни разу не встретился.


renault-mania.ru

Кузов Рено Логан — старый, новый, характеристики

Кузов Рено Логан различается в зависимости от года выпуска. Модели автомобилей, выпущенные до 2014 года, имеют старый кузов Рено Логан, модели более позднего периода имеют так называемый новый кузов Рено Логан. В каждом из вариантов присутствуют свои особенности конструкции, в них можно найти определенные достоинства и недостатки.


Старый кузов Рено Логан

На сегодняшний день количество моделей автомобиля Рено Логан, произведенных до 2014 года, в значительной степени преобладает над количеством новых авто. Поэтому старый кузов Рено Логан по прежнему пользуется спросом, а интерес к автомобилям, оснащенным данным видом кузова, не теряет своей актуальности. Кузов Рено Логан в моделях до 2014 года имеет стандартную длину – 4,25 м и увеличенную ширину – 1,74 м. Благодаря расширенному салону в машине с комфортом могут разместиться пятеро взрослых. Кузов имеет широкие и удобные дверные проемы и невысокие пороги. В результате посадка и высадка из автомобиля характеризуются максимальным удобством.

Кузов Рено Логан обработан специальной мастикой, которая обеспечивает хорошую шумоизоляцию. При этом сам кузов производит минимальное количество шумов благодаря идеально подогнанным компонентам.

Новый кузов Рено Логан

Российская версия нового кузова Рено Логан, разработанного для модельного ряда автомобилей 2014 и последующих годов выпуска, отличается от европейских моделей и максимально оптимизирована для эксплуатации в российских условиях. Кузов отличается как своим внешним видом, так и по своим техническим характеристикам. Внешне изменения претерпели зеркала, задняя оптика, решетка радиатора и логотип Рено, который стал крупнее. Кузов получил большую длину, увеличенную колесную базу и более высокий дорожный просвет. Технически новый кузов Рено Логан характеризуется большей ремонтопригодностью.

Кузов Рено Логан 2014 г. – характеристики:

  • Длина – 4,35 м
  • Ширина – 1,73 м
  • Дорожный просвет – 15,5 см
  • Колесная база – 2,63 м
  • Багажник – 510 л

Автомобили Рено Логан пользуются большой популярностью не только в России, но и в странах Европы (правда, там они выпускаются под маркой Дасиа – дочернего предприятия концерна Рено). Признание среди потребителей данная модель получила во многом благодаря комфортному, удобному и стильному кузову. Кузов Рено Логан является максимально практичным и отлично подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса. Кузов Рено Логан различается в моделях автомобилей, произведенных до и после 2014 г. Более ранние кузова Рено Логан на рынке пока преобладают, но уже несомненным является тот факт, что новый вариант кузова Рено Логан получил не менее высокую оценку среди потребителей.

modtop.ru

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Ржавчина на петле багажника первое поколение

Рядом с петлёй вблизи

Под другим углом

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

carfrance.ru

Топ-10 недостатков Renault Logan. — Реномания

К списку статей

Самый «народный» автомобиль в России, Рено Логан, на протяжении многих последних лет является самым продаваемым, самым востребованным и самым любимым у своих владельцев. Данная машина сыскала свою популярность в бюджетном сегменте ввиду отсутствия альтернатив такого же технического оснащения, надежности и конечно же цены у конкурентов бренда Renault в РФ. Но, если все достоинства и плюсы модели лежат так называемо «на поверхности», они очевидны и не подлежат обсуждению, то о недостатках Логана не так уж и просто найти информацию.

В связи с этим мы специально для наших подписчиков сделали шорт-лист самых распространенных «болезней» данного машины, узнав о которых потенциальные покупатели смогут заранее подготовиться к возможным разочарованиям, а те, кто уже имеют данный автомобиль, возможно, узнают о нем нечто новое или просто поймут, что необходимо исправить и отремонтировать.

1. Слабая шумоизоляция салона.

Очень и очень многие владельцы жалуются на то, что при развитии довольно высоких скоростей (свыше 80 км/ч) в салоне в значительной степени становится очевидным шум, идущий от двигателя, колесной базы. Это, естественно, дает определенный дискомфорт водителю и пассажирам – трудно разговаривать и слушать музыку.

2. Некорректная работа дворников.

Лобовое стекло – главный инструмент водителя, оно должно давать максимум обзора и быть чистым. К сожалению, инженеры Логана сконструировали очищающие дворники таким образом, что правый аппарат не достигает нужной площади покрытия и между двумя дворниками остается полоса неочищенного стекла. Как исправить данный недостаток – читайте в статье.

3. Небольшой полезный объем багажника и неудобство его использования.

Многие водители жалуются на то, что внутри багажника большую часть полезного объема скрадывают петли, которые уходят внутрь и мешают комфортному расположению груза. Кроме того, в момент открытия багажника необходимо быть чрезвычайно осторожным, чтобы ребро не стукнуло стекло. Также есть жалобы на отсутствие освещения багажника, хотя не стоит забывать об экономичном классе модели.

4. Трудно складываемые задние сиденья.

Ввиду того, что Логан – «рабочая лошадка» для многих владельцев, то очень важную роль играет пространство багажника и возможность его увеличить. Как у многих иномарок, у Логана есть возможность складывания задних сидений, но в отличие от других моделей, в которых они просто откидываются, у Логан водителю придется изрядно попотеть, откручивая тугие гайки.

5. Неприятная парусность автомобиля.

Отдельные водители с богатым опытом эксплуатации отмечают слишком большую парусность и плохую управляемость машины при завышенных скоростях. Таким образом, если авто разогнать до 120-140 км/час надо ожидать «мотания» машины по дороге, всевозможные крены, заносы и «болтание» корпуса из стороны в сторону.

6. Заводские щели во многих местах кузова.

Негативными также являются отзывы водителей о довольно широких промежутках между капотом и кузовом, а также в местах расположения передних фар. Такой минус дает непрактичный вывод – попадание пыли, воды, снега и грязи внутрь машины. Данный минус можно исправить путем дополнительной изоляции.

7. Плохой обзор дороги.

Широкие стойки седана – еще один недостаток для водителя, который ничем исправить нельзя, можно только привыкнуть и научиться другими способами расширять себе обзор дороги. К сожалению, зеркала также не помогут в этом – они довольно маленького размера и также не являются максимально удобными для использования.

8. Некачественный пластик в салоне.

Даже несмотря на то, что автомобиль относится исключительно к бюджетному сегменту, практически все владельцы в унисон трубят о кошмарном качестве пластика в салоне. Он тонкий, маркий, и просто эстетически не красивый до безобразия.

9. Неудобное расположение функциональных переключателей.

В ходе эксплуатации обнаруживаются такие мелочи, как расположение кнопки клаксона на на привычном месте (на руле), а рядом с переключением поворотников. Также непривычным покажутся кнопки стеклоподъемников, расположенные на передней панели, вместо боковин дверей.

10. Неадекватный расход топлива.

Приобретая экономичный довольно компактный седан с маломощным восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литров, водитель рассчитывает получить выгоду по части расходов на топливо. Но не тут-то было, машина «съедает» до 10 литров при езде в городской черте и сократить этот параметр водителю вряд ли удастся, какой бы стиль вождения он не применял!

Итог.

В заключение стоит всё таки отметить, что несмотря на вышеозвученные недостатки и мелкие минусы данной машины, она не перестает быть одним из лучших вариантов в своем классе на рынке России. Ежегодно тысячи покупателей отдают своё предпочтение именно Рено Логану, тем самым повышая доверие к производителю и конкретной бюджетной модели.

Кстати сказать, «народным» этот автомобиль считается еще и благодаря огромному количеству доступных оригинальных и аналоговых запчастей и возможности самостоятельно без труда осуществлять многие ремонтные работы по частым поломкам и недоработкам. Выбор за Вами!

Все записи

Сергей/брал новый пробег 200000 кроме расходников нечего не менял,расход 6_7 работяга отличный! | 29.03.16 07:55

Менял одни расходники,расход 6_7л.авто надежное ,правда шумоизоляцыя слабовата.обзор Нада лутше сделать.

Сергей | 20.12.15 20:04

Renault Logan побрякушка — конструктор — машина на 2-3 года ито если брал новую, собственно обсуждать не чего

Олег | 05.10.15 20:30

Блин, ну такая фигня, что решил отписаться по Логану 2014 года:
1. Да, отсутствие шумоизоляции лечится установкой шумоизоляции.
2. Хз, с дворниками всё отлично, перекрывают.
3. Багажник у него ОГРОМНЫЙ, два ланоса можно перегрузить, петли конечно мешают, но со временем учишься правильно складывать, а не валить всё как в яму.
4. Из области глупости, естьмодели со складываемыми сидениями, и есть модели с цельным сидением. У меня с цельным, там еще стойка усилительная на заклепках, бред вобщем про снятие этой сидушки, смысла в этом нет никакого из-за усилителя.
5. Парусность есть, машина очень легкая, при обгоне фур на скорости более 100 км\ч ощущается воздушный поток, после второго раза привыкаешь, машине не сносит, как кажется вначале, а качает.
6.Да
7.Да, сильно зависит от посадки.
8. Ну я хз, у меня румынский Логан, пластик и просто офигенен, отделка салона не маркая! Ковролин только уж больно ворсистый, забивается сильно.
9. После жигулей или камаза. Нормальное расположение, очень ергономичное и продуманное, мне после реношки не хочется садиться на совки, воротит тупость расположения органов управления.
10. Мотор 1.2, чтобы машина «ехала» надо раскручивать, и она таки едет, лучше Ланоса 1.5 8кл, мотор высокооборотистый, после 20000 пробега в город\пригород лето(50% кондер) 5.8\3.9 зимой 6.9\~5, если не газовать и потеть, то 4.8\3.2 л\100 км.

Минусы: огромные петли багажника, открытые петли капота (забиваются мусором), задние брызговики (потеряются обязательно)

Плюсы: небольшой расход, огромный багажник, просторный салон (сзади ногам просторно, локтем пассажира не толкаешь), есть тонировка заводская, ЦЗ, подвеска отрабатывает очень хорошо (ямы глотает просто), клиренс 175!, большой бардачек (А4 папка ложится), офигенная магнитола с навигацией, громкой связью, подрулевым управлением.

Николай | 19.08.15 06:58

Я владелец старой модели Логана ( дизель), проехал за 8 лет 205 000 км. Расход топлива 4 литра.За это время сломался один раз. Поменял покрышки и накладки передних тормозов ( 1 раз), остальное все заводское. Очень простой и надежный автомобиль. Работает как часы!

Кирилл | 06.08.15 23:31

А Калина лучше

Мариночка | 21.12.16 09:47

Ужас, неужели их даже можно сравнивать, кошмар. Калина — отстой! Еле-еле 1 год протянула без поломок. А Логан не Мерседес, но едет себе и едет.

рифат | 07.07.15 08:10

Наши и мерс при сборки изуродуют

Слоник | 04.08.15 19:02

русский не уродуй, потом пиши.


renault-mania.ru

Рено Логан в новом кузове 2018 привлекает ценой и качеством.

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Этот, как и раньше, надежный, вместительный и безопасный автомобиль уже на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускаются в кузове седан. Силовых агрегатов три – бензиновые с объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКПП, роботизированные трансмиссии и гидротрансформатор для автоматической коробки.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. Технические характеристики тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Содержание страницы

Экстерьер

Новый Renault Logan в 2018 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Первое ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов. Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.

Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Мультимедийная система MediaNav

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.

Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены и комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в двух комплектациях — Drive и Life.

КомплектацииДвигатель и трансмиссияЦена, руб
Drive1.6 МКП5 82 л.с.707 980
1.6 АКП4 102 л.с.785 980
Life1.6. МКП5 82 л.с.617 990

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4346 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155 мм.

В 2018 году выпустили новую версию Renault Logan Stepway в приподнятом варианте, с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic.

Цены: renault.ru

renaultexpert.ru