Рено логан в новом кузове 2019: Новый Рено Логан 2019-2020 🚗 — купить у официального дилера
Renault Logan 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Автоцентр ЕВРАЗИЯ — официальный дилер Renault в Омске
АВТОСАЛОН ЕВРАЗИЯ. Официальный дилер Renault в Омске
Официальный дилер Renault в Омске и Омской области «Автоцентр «Евразия» предлагает вашему вниманию широкий выбор автомобилей этого давно зарекомендовавшего себя в России французского бренда. В нашем каталоге вы всегда найдете актуальный ассортимент моделей в различных комплектацях. Мы также оказываем полный спектр услуг по обслуживанию, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей Renault и помощь в приобретении оригинальных запчастей.
Что мы предлагаем?
В «Автоцентре «Евразия» вы можете купить новый автомобиль марки Renault по ценам официального дилера. Все представленные в каталоге модели имеются в наличии.
Кроме продажи авто, мы готовы оказать помощь в решении следующих вопросов:
· Выкуп автомобиля по Trade-In. Сдайте свою старую машину по выгодной цене и получите скидку на новый Renault.
· Диагностический осмотр транспортных средств. Проведем углубленную диагностику со стопроцентной эффективностью выявления технических неисправностей.
· Ремонт любой сложности. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.
Главное для нашей компании – подобрать для каждого клиента автомобиль, который будет соответствовать всем его запросам, а также обеспечить комфортную эксплуатацию. Делаем все, чтобы оправдать ваши ожидания!
Многообразие выбора и надежные традиции качества
Модельный ряд Renault сегодня достаточно широк, поэтому каждый сможет найти автомобиль, отвечающий его потребностям, статусу и предпочтениям. Renault не случайно является одной из самых продаваемых марок в России. Французский автопром отлично зарекомендовал себя в условиях российских дорожных реалий, демонстрируя внушительный ресурс надежности даже в самом напряженной режиме эксплуатации.
При этом машины Renault обладают утонченным и стильным дизайном, выгодно отличаясь от многих конкурентов плавностью линий и эстетичными формами кузова. Нельзя сказать, что это – исключительно бюджетная марка. Цены на Renault варьируются в широких пределах, позволяя вам выбрать оптимальный по стоимости вариант. В каталогах марки присутствуют как крепкие «рабочие» лошадки, так и автомобили люкс-класса.
В автосалоне Renault «Автоцентр «Евразия» вы можете выбрать:
· Хэтчбеки, идеально подходящие для насыщенных трафиком городских дорог.
· Вместительные и комфортные седаны.
· Кроссоверы и внедорожники, которые придутся по душе любителям загородного отдыха.
· Минивэны, позволяющие с комфортом перевозить большие группы людей на любые расстояния.
Нет времени на раздумья. Ваш Renault уже ждет вас в нашем салоне!
На сайте официального дилера Renault «Автоцентр «Евразия» вы можете совершить покупку оперативно и на выгодных условиях.
К вашим услугам:
· Широкий ассортимент моделей Renault
· Приятные цены
· Надежные условия гарантийного и постгарантийного обслуживания
· Поиск оптимального кредитного решения
· Специальные предложения, акции и программы поддержки.
Задайте любые интересующие вас вопросы нашему менеджеру через онлайн-консультант или по телефону!
FIAT Tipo за $14 тыс.: хорошо там, где нас нет? (плюс «бензин vs дизель»)
Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.
Позиционирование
Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.
Актуальная модель
В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.
Как едет?
В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.
К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.
Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.
Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.
Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.
Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…
Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.
Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.
Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.
Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.
Есть ли инновации?
Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.
Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.
Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.
Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.
Цены и конкуренты
Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…
Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.
Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!
Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.
Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.
Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.
Стоимость содержания
Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.
В итоге
Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.
Плюсы:
+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса
+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов
+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…
Минусы:
— …но тогда расстраивает расходом и шумом
— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся
— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин
Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – 520 л (5 мест)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л
Мощность – 95 л. с. при 3 750 об/мин
Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с
Максимальная скорость – 183 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15
Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)
Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА
|
|
Renault LOGAN в Воронеже в Ринг Авто
Купить новый Рено Логан в Воронеже
Новый Renault Logan 2020 года – это продуманный автомобиль, который сочетает в себе комфорт, надежность и современные технологии, которые сделают любую поездку приятной и безопасной. Обновлённая версия Renault Logan получила не только прекрасные ходовые качества, но и яркий дизайн.
Представитель самой популярной модели в истории современного отечественного автомобильного рынка стал синонимом надёжности и практичности.
Купить новый Рено Логан в Воронеже можно в нашем автосалоне «Renault Ринг Авто». Наша компания является официальным дилером Renault в Воронеже. В дилерском центре представлен широкий модельный ряд автомобилей Рено. У вас есть возможность посетить автосалон и подобрать автомобиль согласно своим предпочтениям.
Купить новый Рено Логан – это значит сделать выбор в пользу динамики, хороших технических характеристик, комфорта, манёвренности и доступной цены.
Новый Рено Логан от официального дилера Рено «Ринг Авто»
Renault Logan можно охарактеризовать как стильный, безопасный, семейный автомобиль, который полностью адаптирован к российским дорогам. Пожалуй, это основные концептуальные направления, задействованные в создании данной модели. Доработанный интерьер, плавные и элегантные линии кузова понравятся каждому члену вашей семьи. Современный дизайн отличается привлекательностью как внутри, так и снаружи:
- дневные ходовые огни в сочетании с двойными оптическими фарами создают динамичный облик авто;
- в зависимости от комплектации модель имеет 7 вариантов окраски кузова;
- массивная радиаторная решетка и обновленная передняя часть машины;
- зеркала заднего вида выполнены в 2-х цветах;
- легкосплавные диски R-15.
Новый Рено Логан скрывает под кузовом передовую роботизированную трансмиссию EASY-R. Благодаря этому данная версия стала удобнее, выгоднее и экономичнее своих предшественников.
Инженеры-конструкторы французской автомобилестроительной корпорации потратили множество часов на адаптацию Логана к любым климатическим условиям. В результате компания «Ринг Авто» может предложить вам автомобили, которые получили:
- усовершенствованную подвеску, которая отличается увеличенной жёсткостью и новым стабилизатором;
- подогрев передних сидений;
- «холодный» запуск двигателя;
- обогрев лобового стекла;
- приспособление технических жидкостей к работе при низких температурных показателях;
- антигравийное покрытие днища и внушительный клиренс – 15,5 см;
- увеличенная ёмкость аккумулятора.
Своё звание семейного автомобиля седан получил благодаря соответствию высоким требованиям, предъявляемым к подобным моделям. Рено Логан имеет прочный кузов, который изготовлен из высококачественной стали и инновационные системы пассивной и активной безопасности:
- фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также две боковые Airbag;
- EBD – система, позволяющая увеличить эффективность торможения;
- трёхточечные ремни безопасности;
- система ISOFIX и возможность установить 3 детские кресла;
- антиблокировочная тормозная система (ABS).
Рекордно большой объём багажника – немного больше 500 литров, также указывает на концепцию лучшего семейного авто в России.
Автомобиль Renault Logan – запоминающийся, стильный, экономичный в обслуживании и практичный внутри. Он станет настоящим партнёром в бизнесе, помощником в семье и надежным другом даже в самых дальних путешествиях.
Различные комплектации и цены позволяют купить новый Логан исходя из ваших личных предпочтений.
В нашем дилерском центре «Ринг Авто» доступны к продаже разные комплектации:
В случае необходимости менеджеры компании помогут оформить автомобиль по программе Trade-in или приобрести машину в кредит. После покупки мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание в строгом соответствии с установленными стандартами.
Автосалон Renault «Ринг Авто» – это взаимовыгодное сотрудничество и высококлассные автомобили для каждого клиента! Спешите купить Renault Logan по самым привлекательным ценам в городе Воронеж!
В «Ринг Авто», у специалистов компании, вы сможете узнать все особенности каждого автомобиля и пройти тест-драйв на представленных в наличии версий.
Тест-драйв: Dacia Logan, недорогой семейный автомобиль, набирает обороты
После Sandero и Sandero Stepway мы воспользовались преимуществами международных тест-драйвов в Малаге, чтобы опробовать обновленный Logan, который остается ведущей моделью Dacia в ряде стран. Обновленная модель приобретает дополнительную элегантность, сохраняя при этом свое классическое выражение, открывая путь к долгому и надежному будущему.
Прочно сидящий на колесах Logan отличается гармоничной передней частью, которая тяготеет к логотипу Dacia.Более крупные фары и решетка радиатора подчеркивают выразительный облик автомобиля. Обновленная модель имеет динамичный профиль со скульптурной линией талии и более плавными линиями, что достигается в основном за счет корректировки угла наклона лобового стекла и соотношения поверхностей кузова и стекла. Практичный Логан превратился в настоящего красавца!
Извилистые дороги Андалусии идеально подходят для проверки поведения автомобиля на дороге. Как и Сандеро, у Логана идеальный баланс между упругостью и эластичностью.Автомобиль точно поворачивает и легко поглощает неровности. Чтобы оживить ситуацию, мы повезли Логана по грязной дороге с рябью, где подвеска автомобиля отлично справилась со своей задачей. Наша модель оснащалась двигателем TCe 90, обеспечивающим плавное ускорение и сильную дозу удовольствия от вождения.
Внутри разница между моделью предыдущего поколения и новым Логаном разительна. Несомненно, Dacia приносит своим клиентам больше прибыли, чем когда-либо. Приборы наглядно представлены и тоже хорошо смотрятся благодаря хромированным вставкам.Центральная консоль хорошо продумана и интуитивно понятна в использовании, дополнительная сенсорная навигационная система Media Nav отзывчива и удобна в использовании. Пластмасса по-прежнему довольно проста, но хорошо расположена в салоне и имеет приятную отделку. У Логана есть все необходимое с точки зрения отсеков для хранения вещей, в том числе отсек в верхней части приборной панели, огромный перчаточный ящик и ящики для хранения в передних дверях.
Первое, что бросается в глаза в дороге, — это отличная звукоизоляция. Вы чувствуете мощь агрегата TCe 90, но шум двигателя остается очень низким.Дорожный шум также хорошо поглощается даже на самых сложных поверхностях. По-прежнему ощущается некоторый шум ветра, от которого, по словам эксперта, присутствующего на тест-драйвах, Dacia уже работает, чтобы полностью избавиться от него.
Следует упомянуть багажник Логана — это семейный автомобиль с местом для сидения пяти взрослых. В штатном положении объем VDA составляет 510 дм3, что практически не имеет себе равных в сегменте. Загрузка также проста благодаря ширине багажника (869 мм) и оптимизированной высоте груза (754 мм).В отличие от предыдущей версии, Logan поставляется (в зависимости от комплектации) с раздельно складывающимся задним сиденьем 60/40 для дополнительной универсальности.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеАвтомобильные бамперы и полоски 752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВАЯ УКРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Wrecklab
752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВОЕ УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
T ДЛЯ DACIA LOGANORCOMOEM НОМЕР: 752107934R. DACIA LOGAN 2012 — 2019. ПОДХОДИТ ДЛЯ: DACIA LOGAN 2012 — 2019 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Измененный элемент: : Нет , Номер детали производителя: : Не применяется : Пользовательский комплект: : Нет , Запчасть классического автомобиля: : Да : Справочный номер OE / OEM: : 752107934R , Продукт не для отечественного производства: : Нет : Размещение на автомобиле: : Передняя Тип: : УСИЛЕНИЕ : Марка: : Без марочного обозначения , EAN: : Не применяется ,
752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВОЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВОЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
КРАСНЫЕ ЛИНЗЫ VESPA MOD PEAKED CHROME КРАСНЫЕ С КРУГЛЫМИ КРОНШТЕЙНАМИ ПОДХОДИТ ДЛЯ LAMBRETTA.Покрышка Pirelli Angel ST Sport Touring для мотоциклов 120 / 70-17, Whites Powersports DFPEFI03 Can-Am Outlander 400 4WD 2009-2012 EFI Топливный насос. CATEYE TAILLIGHT BLACK HARLEY CUSTOM SOFTAIL RIGID RIGID CHOPPER BOBBER FX SHOVELHEAD. 12V мотоцикл круглый светодиодный цифровой воды предотвращает тахометр тахометр часы манометр. 2004-05 Выхлопная прокладка из легированного волокна без асбеста Новый KLV 1000 LV1000A, Защитная крышка решетки радиатора для Yamaha MT-09 FZ-09 2014-2016 Black UK, 269-45 Hendler Rear Sprocket 45 Teeth Honda MSX 125 2013-2016.Задние дисковые тормозные колодки Honda CBR 400 R R 1989 Platinum. КАБЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ G5 14 БЕСПОДОБНЫЙ G2 04-2871 02-6243 C38 / 27X AJS 8. Honda TRX450R Sportrax 2006 NGK Иридиевая свеча зажигания. ПОДКЛЮЧАЕТ 2 CTRBM001 BMW 1 СЕРИИ 2004-2011 ИНТЕРФЕЙС ДАТЧИКА РЕВЕРСИИ. Детектор скорости Drivesmart Drive Smart Pro в автомобильной сигарной вилке, преобразователь Autofather 2000 Вт, инвертор постоянного тока 12 В в переменный ток 220 В, инвертор с 4 портами USB. МОЛДИНГ ЗАДНЕГО БАМПЕРА TRA310 + ПОДХОДИТ ДЛЯ FORD TRANSIT CONNECT 2003-2013, Кожаный жилет KYB® Body Armor Защита груди Мотоцикл картинг Лыжный мотокросс, пара верхних шаровых шарниров Подходит для Opel Kadett C всех моделей начиная с 73-79 QSJ709S.Оригинальная гайка коленвала сцепления Rotax Max M10 Nextkarting, HYUNDAI i40 SALOON 1.7 CRDi 2011-30mm PI ОПУСКАЮЩИЕ ПРУЖИНЫ.
752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВОЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Наши дизайны профессионально напечатаны стандартными в отрасли методами, которые гарантированно не выцветают и не трескаются. поэтому, пожалуйста, подождите, пожалуйста, терпеливо измерьте длину стопы ребенка и обратитесь к нашей таблице размеров, спортивные штаны для ныряния с аквалангом. 752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВОЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА .Она обязательно станет вашей любимой повседневной или активной одеждой. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Уникальные полупрозрачные серьги в форме слезы с настоящими засушенными цветами, сохраненными в смоле. Центральный узор — 20 мм, поставляется с металлической цепочкой 2 дюйма. 752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВАЯ УКРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА , ♥ Если ребенок тяжелее или сильнее, [СТРУКТУРА]: в этой сумке есть сумка для мобильного телефона. — Ручная стирка в холодной или теплой воде, Лучшее обслуживание: Наша модная Fanny Пакет — качество гарантировано, 752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВОЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА .ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПОДГОТОВКА — Эта неструктурированная классическая кепка для папы Yupoong 6245CM имеет заводную головку 3 1/8 дюйма с дизайном из 6 панелей, что придает ей приятную низкопрофильную посадку. Кепка: зимняя кепка, зимняя женская шляпа, шляпа для мужчин. стойкое твердое покрытие, почти все новые кредитные и дебетовые карты имеют чип RFID, который может быть легко украден любым, кто идет рядом с вами со сканером, если у вас нет безопасного кошелька, 752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВАЯ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА , Мы будем Вернуть вас в течение 24 часов. Мы делаем все возможное, чтобы все исправить.Купите черный свитер с капюшоном с карманом и американским флагом Maverick Bird Logan Paul Logang и другие модные худи и свитшоты на. Размер: M Бюст: 108 см / 42, модный жилет отлично подходит для повседневной носки при работе. 752107934R ДЛЯ DACIA LOGAN 2012-2019 НОВОЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА . Эти летние брюки свободного кроя имеют широкую промежность, что обеспечивает комфорт. Наши пуговицы, которые можно стирать в стиральной машине, не гладят.
Расширение производственных мощностей Dacia в Румынии
Самым продаваемым автомобилем Renault, безусловно, является самый дешевый внедорожник на рынке — Duster 2.Продажи нового Dacia Duster 2 резко увеличились с момента его запуска в январе 2018 года. Таким образом, Renault будет расширять производство в Питешти, его производственная площадка для европейского модельного ряда: вход, logan / logan MCV / Sandero & Дастер.
Fives и ее дочерняя компания Fives Conveying были выбраны в марте 2019 года альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi для строительства полной новой сборочной линии на своем заводе DACIA в Румынии. Эта линия окончательной сборки идет от покрасочного цеха до окончательного утверждения качества автомобиля для отправки дилерам.
Команды автоматизации из Fives обеспечат всю обработку, в том числе:
- Поток кузовов, покидающих покрасочный цех, с установкой системы сортировки лакокрасочного материала
- FIFO от покрасочного цеха до конвейера подачи обрезков
- Предварительная обрезка линия с регулируемой высотой
- Двери на конвейере / двери от конвейера с выделенной зоной хранения, а также система подачи линии обшивки двери
- Линия обрезки подвесного конвейера 6 ‘OHC для перемещения кузова
- Механическая секция для брачного настила (TMD) и Станция разбивки механических компонентов (передняя ось / двигатель и трансмиссия / задняя ось)
- Сборка механических деталей и подготовка днища
- Базовая рама, передняя ось, промежуточная и задняя ось поддоны для настилов на основе общей платформы
- Переноска баз и люгетов вперед / люгетов назад и выходов межподошвы
- Падение на колеса и проверка качества конвейеры ионов перед отгрузкой.
Завершение этого проекта «под ключ» запланировано на период с марта 2019 года по январь 2021 года с началом фазы установки в 2020 году и периодом ввода в эксплуатацию с середины 2020 года до начала 2021 года. Запуск производства запланирован в 3 смены для обеспечения увеличенная пропускная способность до 15 автомобилей в час в дополнение к нынешним 65 автомобилям в час. Компания Fives полностью отремонтировала цех окончательной сборки в 2007 году, когда DACIA запустила новый LOGAN в группе RENAULT. Завод, на котором работает 17 000 человек, производит ок.300 000 автомобилей в год, 93% из которых экспортируются в Центральную Европу.
% PDF-1.5 % 19 0 объект > эндобдж xref 19 195 0000000016 00000 н. 0000004785 00000 н. 0000005255 00000 н. 0000005326 00000 н. 0000005397 00000 н. 0000005468 00000 н. 0000005539 00000 п. 0000005610 00000 п. 0000005681 00000 п. 0000005752 00000 п. 0000005823 00000 н. 0000005894 00000 н. 0000005965 00000 н. 0000006036 00000 н. 0000006107 00000 п. 0000006178 00000 п. 0000006249 00000 н. 0000006320 00000 н. 0000006391 00000 п. 0000006462 00000 н. 0000006533 00000 н. 0000006604 00000 н. 0000006675 00000 н. 0000006746 00000 н. 0000006817 00000 н. 0000006888 00000 н. 0000006959 00000 н. 0000007030 00000 н. 0000007061 00000 н. 0000007146 00000 н. 0000007177 00000 н. 0000007262 00000 н. 0000007293 00000 н. 0000007378 00000 н. 0000007409 00000 н. 0000007494 00000 н. 0000007525 00000 н. 0000007610 00000 п. 0000007641 00000 п. 0000007726 00000 н. 0000007757 00000 н. 0000007842 00000 н. 0000007873 00000 п. 0000007958 00000 н. 0000007989 00000 п. 0000008074 00000 н. 0000008105 00000 н. 0000008190 00000 п. 0000008221 00000 н. 0000008306 00000 н. 0000008337 00000 н. 0000008422 00000 н. 0000008453 00000 п. 0000008538 00000 н. 0000008569 00000 н. 0000008654 00000 н. 0000008685 00000 н. 0000008770 00000 н. 0000008801 00000 п. 0000008886 00000 н. 0000008917 00000 н. 0000009002 00000 н. 0000009033 00000 н. 0000009118 00000 п. 0000009149 00000 н. 0000009234 00000 п. 0000009265 00000 н. 0000009350 00000 н. 0000009381 00000 п. 0000009466 00000 н. 0000009497 00000 н. 0000009582 00000 н. 0000009613 00000 н. 0000009698 00000 п. 0000009729 00000 н. 0000009814 00000 н. 0000009845 00000 н. 0000009930 00000 н. 0000009955 00000 н. 0000010641 00000 п. 0000011102 00000 п. 0000011343 00000 п. 0000011662 00000 п. 0000012392 00000 п. 0000012708 00000 п. 0000012822 00000 п. 0000013278 00000 п. 0000013532 00000 п. 0000013792 00000 п. 0000013909 00000 п. 0000014065 00000 п. 0000014186 00000 п. 0000014342 00000 п. 0000019335 00000 п. 0000024477 00000 п. 0000024642 00000 п. 0000024763 00000 п. 0000024919 00000 п. 0000025040 00000 п. 0000025196 00000 п. 0000030525 00000 п. 0000033776 00000 п. 0000037271 00000 п. 0000041126 00000 п. 0000045178 00000 п. 0000048621 00000 п. 0000053226 00000 п. 0000064747 00000 п. 0000071245 00000 п. 0000071364 00000 п. 0000071484 00000 п. 0000071590 00000 п. 0000071710 00000 п. 0000071833 00000 п. 0000071953 00000 п. 0000072073 00000 п. 0000072184 00000 п. 0000072308 00000 п. 0000073908 00000 п. 0000074215 00000 п. 0000076299 00000 п. 0000076645 00000 п. 0000081469 00000 п. 0000081735 00000 п. 0000081855 00000 п. 0000081952 00000 п. 0000082100 00000 п. 0000082164 00000 п. 0000082475 00000 п. 0001149777 00000 п. 0001149843 00000 п. 0001149919 00000 п. 0001151668 00000 п. 0001152358 00000 п. 0001153371 00000 п. 0001177353 00000 п. 0001185398 00000 п. 0001187769 00000 п. 0001197522 00000 п. 0001212022 00000 н. 0001232396 00000 п. 0001255637 00000 п. 0001273957 00000 п. 0001295369 00000 п. 0001316864 00000 п. 0001334894 00000 п. 0001355395 00000 п. 0001378717 00000 п. 0001411259 00000 п. 0001462273 00000 п. 0001513100 00000 n 0001557738 00000 п. 0001611033 00000 п. 0001662367 00000 п. 0001719077 00000 п. 0001776055 00000 п. 0001797554 00000 п. 0001858123 00000 п. 0001916021 00000 п. 0001970869 00000 п. 0002024946 00000 п. 0002077368 00000 п. 0002134959 00000 п. 0002192464 00000 п. 0002249975 00000 п. 0002306779 00000 п. 0002366995 00000 п. 0002383849 00000 п. 0002441368 00000 п. 0002489667 00000 п. 0002516212 00000 п. 0002532876 00000 п. 0002551761 00000 п. 0002566992 00000 н. 0002573508 00000 п. 0002575223 00000 п. 0002577568 00000 п. 0002578241 00000 п. 0002581919 00000 п. 0002587053 00000 п. 0002589945 00000 п. 00025
00000 п. 0002592635 00000 п. 0002594903 00000 н. 0002599584 00000 н. 0002604765 00000 п. 0002609216 00000 п. 0002611529 00000 п. 0002613738 00000 п. 0002624694 00000 п. 0002627619 00000 п. 0002627845 00000 п. 0002656508 00000 п. 0002682775 00000 п. 0000004196 00000 п. трейлер ] / Назад 2780221 >> startxref 0 %% EOF 213 0 объект > поток h ; hSQ & 7QAӨ! EDP6KZE (ҴjtnCn \ PV «` p0FAP \ 9 ~ | Rl E | IUUj3A_ Ի sow% g_ rTzxX 艓 S?] Pt̒pdh ~? TY3xQ’AYtT B ‘) VA
Сравните новые автомобили в Саудовской Аравии: Renault Logan 2019 Basic vs.Fiat Tipo Седан 2021 1.4L Highline
Рено Логан 2019 VS Fiat Tipo Sedan 2021
Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo
Выберите модельMaster CapturClio Sport Dokker VanDuster FluenceKoleosLaguna LoganMeganeMegane HatchbackSafraneSanderoСимволTalismanTraficTwizyZoe
Выберите год20192019
Выберите версию
Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo
Выбрать модель 500e500 500XFiorino
Выберите год20212021
Выберите версию
Выберите MakeAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerDodgeDorcenFAWFerrariFiatFiskerFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepJetour KiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxusMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanPeugeotPorscheRAMRenaultRolls RoyceSkodaSsangYongSubaruSuzukiTATAToyotaVolkswagenVolvo
Выбрать модель
Выберите год
Выберите версию
СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
Рено Логан 2020 — в новом кузове
Новый Renault Logan 2020 года дебютировал в Париже, да и то тогда заинтересовались этой моделью многие наши соотечественники.Надо сказать, что интерес вполне оправдан — сегодня Renault Logan 2020 в бюджетном сегменте выглядит вполне достойно. Также стоит отметить некоторые неточности, присутствующие в названии (а точнее, маркетинговый ход Группы) — ведь везде в Европе, кроме России, автомобиль продается под именем Dacia Logan 2 — его настоящее имя.
Внешне втомобиль в новом кузове (так что определить его принадлежность к бюджетному классу очень сложно) действительно выделяется. Изменения экстерьера значительно преобразили борта машины и переднюю часть кормы, и теперь «французские румыны» выглядят свежо и довольно элегантно.
- Габариты второго поколения седана не изменились по сравнению с первой серией:
- Логан длина 4348 мм,
- ширина — 1733 мм,
- высота — 1517 мм,
- Размеры колесной базы — 2634 мм, Дорожный просвет
- — 175 мм.
2020 Рено Логан фото
Особенно заметно изменение в передней части — здесь выделяются прямоугольные фары, агрессивный воздухозаборник с шильдиком и мелкой сеткой, а также оригинальная аэродинамическая «губа».Эффектно смотрятся и противотуманки, расположенные в черных опорах.
Фото задней части нового Логана
Foods обзавелась массивной крышкой багажника, на которой расположился спойлер выштамповки; Компактные бампера и стильные диффузоры габаритных фонарей.
Логан в новом кузове фото
Профиль нового бюджетного седана в целом остался узнаваемым, но теперь его украшают аккуратные выпуклости колесных арок и выштамповки снизу.
Дизайнеры французской группы очень хорошо поработали над интерьером второго поколения седана — практически каждый элемент коснулся изменений.Конечно, все используемые в отделке материалы имеют невысокую стоимость, однако не самого худшего качества. Панель приборов с тремя одетыми в хромированную рамку циферблатами, плавные линии приборной панели — все выглядит уместно и привлекательно.
Фото салона
Стоит отметить, что если внешность спортивной центральной консоли стала больше, то теперь в нее помещается вполне современный 7-дюймовый монитор, для которого в качестве опции доступно даже голосовое управление. Передние сиденья теперь намного удобнее, боковая поддержка и профиль во многом напоминают гоночные, блок управления системой кондиционирования у вас под рукой — регулировать настройки очень удобно.
2020 Рено Логан фото
Конечно, Renault Logan II Authentique — базовый вариант бюджетников не может быть изолирован с точки зрения функциональности или оснащения, но необходимый минимум систем и функций здесь все же присутствует. Следующие две конфигурации — Expression и Prestige — гораздо более «упакованы».
Технические характеристики Логана
Технические характеристики второго поколения получили достаточно широкое распространение (и очень хорошие), базового предыдущего поколения — B0.Помимо Renault 2020 года платформа использовалась для создания Nissan Almera и Lada Largus. Моторов для бюджетного седана на удивление много (может даже и слишком). Большинство из них прошли испытания на моделях первой серии, но было много и новых силовых агрегатов. Наибольший интерес вызывают бензиновые двигатели с турбонаддувом:
- 3-х цилиндровый 0,9 л. (90 л.с.)
- и 4-цилиндровый 1,2 л (115 л.с.).
- Следует отметить два дизеля объемом 1,5 л (90 л. С., 110 л.с.).
«Ветераны» представили первую серию следующих силовых агрегатов:
- бензин 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (84 л.с.), 1,6 л (102 л.с.)
- и один дизель — 75 л.с.
Все силовые агрегаты агрегатируются с 3-мя коробками передач: четырехступенчатой механической (дополнительная мощность для 4-ступенчатой автоматической коробки передач), а также пятиступенчатой механической коробкой передач.
Цена и комплектация Логан
Для России 2020 в ближайшее время производство Renault Logan будет налажено на мощностях Волжского автозавода.Окончательная цена Renault Logan 2020 года в новом кузове для местных автомобилистов пока неизвестна, но ее примерные размеры можно сравнить со стоимостью базовой комплектации бюджетникам в Украине (откуда поступают автомобили в продажу). За базовую комплектацию авто просят 106 000 гривен (около 422 тысяч рублей).
P0120 renault
P1607 Код двигателя Renault Zoe кажется своего рода проблемой трансмиссии, мы пытаемся показать один за другим смысл и решение. Краткое объяснение кода P1607 Renault Zoe и определение P1607 Renault Zoe находится на нижней стороне.
Acelero repentinamente revoluciona el motor pero tarda en agarrar velocidad, una vez que boy en marcha y suelto el acelerador y vuelvo a pisarlo se atora, tengo que darle un pisoton fuerte para que se desatore, en unoro mecasion se baje del vehicleulo, la palanca del cuerpo de aceleracion que jala al chicote installa duro, lo jale con fuerza y se desatoro, esa lalanca a mi …
Комментарий и понимание кодов системы диагностики эмбарке II (OBD II) .Imaginez que vous êtes en train de wire votre voiture tranquillement, lorsque tout à coup, l’indicateur le plus mystérieux de tous s’allume sur le …
Датчик положения дроссельной заслонки, сокращенно TPS, — это датчик, который используется в двигателе внутреннего сгорания. Это могут быть двигатели с впрыском топлива или карбюраторные двигатели.
P0120, P0121, P0122, P0123, P0124 Gaz Kelebeği Konum Sensörü Arıza Kodu 1996 ve üstü model otomobillerin hemen hepsinde elektronik kontrol modülü (ECU) veya güç kontrol modülü (PCM).
C3738 Renault Megane 3 Код Описание: Система двигателя в сочетании с модулем управления двигателем (ECM) / модулем управления трансмиссией (PCM) активирует электромагнитный клапан с кодом C3738 для управления давлением масла в механизме двигателя, который установлен в система клапанов для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан двигателя имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.
P1607 Код двигателя Renault Zoe кажется своего рода проблемой трансмиссии, мы пытаемся показать один за другим смысл и решение.Краткое объяснение кода P1607 Renault Zoe и определение P1607 Renault Zoe находится на нижней стороне.
P3007 Код двигателя Renault Megane 3 кажется своего рода проблемой трансмиссии, мы пытаемся показать один за другим смысл и решение.