Рено логан фото двигатель: В доступе на страницу отказано

Содержание

Renault Logan 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Renault Logan / Рено Логан — это современный седан с обновленными линиями наружного дизайна, которые говорят о надежности и высоком качестве автомобиля. Обновленная облицовка радиатора может быть украшена вверху хромированной декоративной накладкой. Новый бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Блок-фары стали больше, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «антрацит». Гамма двигателей модели расширяется: в линейке появляется более мощный, 16-клапанный двигатель 1,6 л. (К4М). Он развивает мощность 102 л.с. при 5750 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3750 об/мин. Двигатель демонстрирует оптимальное сочетание тяги и экономичности. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л.

Renault Logan / Рено Логан долгое время был самой продаваемой иномаркой в России и лишь в последнее время уступил пальму первенства, пропустив вперед более «молодой»

Солярис. И неудивительно, что отзывы его владельцев исключительно положительные. «Неубиваемая» подвеска, просторный салон (вполне комфортно человеку с ростом выше среднего), высокий клиренс – прибавить к этому просторный багажник, непривлекательность для угонщиков, невысокую цену и почти легендарную надежность – и вот готовая замена отечественному автопрому.

Из недостатков Логана называются минимализм внутренней отделки, спорные решения в эргономике интерьера (например, расположение кнопок стеклоподъемников на центральной панели, подстаканников, сигнала клаксона на торце подрулевого рычага), неудобные зеркала, нескладываемые задние сидения. Также стоит обратить внимание на багажник – при его объеме много полезного пространства съедают петли – и на мягкое сцепление (кому-то это кажется удобным, кому-то наоборот). В общем, если вам хочется хороший, надежный и недорогой автомобиль, то

Logan – это ваш выбор

 

Двигатель Рено Логан 1.

4 литра, устройство ГРМ Renault Logan – Просто автомобильный сайт

Двигатель Рено Логан 1.4 литра устанавливался на седан первого поколения с начала производства автомобиля до 18 декабря 2015 года, когда последний Logan укомплектованный этим мотором не сошел с конвейера завода Renault в Москве. Сегодня подробно расскажем о бензиновом двигателе Рено Логан объемом 1.4 литра мощностью 75 л.с.

Итак, двигатель Renault K7J с 4-цилиндрами и 8-клапанами на российские Логаны ставили с 2005 по 2015 год. Мотор в Россию завозили с Румынского завода концерна Рено Automobile Dacia. Туда производство силового агрегата перевели из Франции, когда мотор безнадежно устарел для моделей в Западной Европе. Однако для очень бюджетных моделей в развивающихся странах двигатель Renault K7J оказался весьма востребован. Простая конструкция, высокая ремонтопригодность и возможность использования низкокачественным бензином сделало движок весьма востребованным в России.

Внешне мотор Логан 1.4 выглядит так же как на этом фото, чуть ниже.

В техническом плане двигатель ничего сложного из себя не представляет. В основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока, один распределительный вал. Кулачки распредвала набегают на коромысла клапанов, которые давят на клапана для их открытия и закрытия. Никаких гидрокомпенсаторов нет, регулировка теплового зазора проводится по мере необходимости. Процесс регулировки клапанов занимает довольно немного времени. Достаточно снять клапанную крышку взять набор щупов, отвертку и ключ. Все очень доступно и просто, обычно с этим не возникает проблем даже у новичков. Далее характеристики мотора Логан 1.4

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.4

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/56 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 162 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра
  • Тип топлива – бензин марки АИ-92
  • Тип впрыска топлива – MPI
  • Привод ГРМ – Ремень

Что касается привода ГРМ, то у движка Renault K7J стоит ремень. Вся конструкция состоит собственно из ремня, шкива распредвала сверху, шкива коленвала снизу, шкива насоса охлаждающей жидкости посередине и натяжного ролика. Схематично это выглядит следующем образом.

Если вы меняли ремень ГРМ на переднеприводных Ладах, то с заменой ремня на Логан 1.4 проблем не возникнет. Метки на шкиве распредвала и ГБЦ имеются. Но есть в этом моторе одна особенность. При замене ремня ГРМ производитель рекомендует заблокировать цилиндры в положении верхней мертвой точки для 1-ого и 4-ого цилиндров. Для этого чуть ниже датчика аварийного давления масла (у первого к ремню цилиндра) есть специальное технологическое отверстие, куда надо ввернуть болт длиной не менее 75 мм, это позволит надежно зафиксировать коленвал от прокручивания. Кстати, для натяжения ремня ГРМ можно использовать специальный ключ, который подходит для переднеприводных движков Лада.

Если в своих силах вы не уверены. то лучше обращайтесь в сервис. Замена ремня необходима раз в 60 тысяч километров. В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 гнет клапана

. При появлении лишнего шума необходимо регулировать клапана. Часто владельцы машин с этим мотором жалуются на нестабильную работу неисправность может быть в катушке зажигания, забитом топливном фильтре или датчике холостого хода. Расход топлива довольно высокий и гораздо больше заводских данных, имейте в виду. При грамотном и своевременном обслуживании моторесурс двигателя Renault K7J составляет до 400 000 километров! Невероятно, но факт.

Двигатели Renault D4F > B4D (он же SCe). Смена поколений. Взгляд автомобилиста / Хабр

Вы спросите — ну какой же тут транспорт будущего?

И вот что я отвечу:


  1. Легковые авто с ДВС составляют пока львиную долю рынка.
  2. Для многих владельцев старых «ведер», уставших от ремонта, покупка базового нового авто — это таки радужное будущее.
  3. До 2030 года владельцы «керогазов»(авто на углеводородном топливе) могут спать спокойно.

Ну и да, учитывая, что лишь несколько месяцев назад в автосалонах появились автомобили с новыми моторами, мне стало интересно разобраться в техническом прогрессе «новинки».

Как уже писал в своем бортовом журнале — Люблю, когда «Славута» правильная, вот Logan — правильная «Cлавута».
В общем, данная статья представляет сравнение двух бюджетных двигателей глазами владельца и некоторый взгляд на их перспективы.

Итак, если вы задумываетесь о приобретении повозки фирмы Рено, либо просто интересно как это устроено, прошу под кат.

Есть машины, о которых говорят, а есть на которых ездят.
Но все они приводятся в движение двигателями.

Приобретая Logan с мотором D4F я очень жалел, что к нам еще не пришел B4D.

Утешало одно — первый выпускается с нулевых, корнями уходит к восьмиклапаннику D7F, в общем двигатель, с которым точно ничего не случится.

И вот свершилось! С лета начали продаваться машины, оснащенные «новыми» моторами.

Немного погрустив, решил разобраться -так ли они хороши — не стану перепечатывать таблички штатных характеристик(которые доступны в интернете).

Буду сравнивать лишь конструктивные особенности с потребительской точки зрения и оперировать значениями больше-меньше, дабы понял не только человек, перебиравший мотор.

Скажу сразу — старый мотор (1.2L — D4F) настолько олдскулен, что мануал подразумевает его капиталку и ремонтные размеры вкладышей/колец.

Учитывая безремонтный ресурс в 300-400 тысяч, его смело можно назвать миллионником.

Но этим никто не занимается — на вторичном рынке их полно, и по цене хорошего ремонта можно приобрести б/у агрегат с пробегом до 100 тысяч.

Чем и пользуются таксисты.

Плюшки нового — несмотря на меньшую (на два коня) мощность и более скромный крутящий момент (процентов на 10), он тянет с низов и отличается уменьшенным на 0.5л. аппетитом.

В общем, его владелец сможет наслаждаться пятилитровым расходом на загородной дороге даже не заметив изменений в поведении автомобиля.

А да, можно катать на этаноле — спирте, когда предшественник его переносит только до 10% в старом добром бензине.

На самом деле, если Вы не планируете пользоваться машиной больше 100(200)тысяч километров, то с точки зрения потребителя разницы что под капотом нет.

Единственное, с новым мотором экономится 500 литров топлива ну или столько же вечнозеленых денежных знаков.

PROFIT? НЕТ!

Межсервисный интервал уменьшился с 15т.км. до 10, что выводит выгоду практически в ноль.

И это не вызвано изменением конструкции автомобиля(все то же проверенное 2 поколение с 2012 года) — дело в том, что основная деталь нового двигателя — масло!

То есть (как писали владельцы Королл с неудачным 1.5) — лей хороший бензин, масло и молись, что после гарантии ничего не сломается — мотор просто ОДНОРАЗОВЫЙ.

Как видим, это общая тенденция современного двигателестроения.

Давайте разберемся почему:


Двигатель использует технологии Formula-1

Красивая фраза для потребителя, но в автогонках моторы — на один этап.

Алюминиевый блок цилиндров, легче на 20 кг.

Ребята — все прекрасно, но висящие в воздухе гильзы???

На фоне этого безобразия, гильзы устаревшего D4F в чугуне кажутся монументом, созданным на века.

Тут еще можно вспомнить Фордовский экобуст, который при трех горшках от чугунного блока не отказался, ибо в алюминии зазоры гуляют вместе с движением поршней.

На этом технические косяки вроде заканчиваются, начинаются экономические.

Многие владельцы Рено сетовали на древний механизм регулировки клапанов — по старинке — двумя ключами и щупом (к слову, этот процесс делается раз в 60-80т.км).

Хотели нового — получайте:

Думаете гидрокомпенсаторы???

Так вот нет! Регулировочные стаканчики!!!

Если не вдаваться в детали, процедура требует съема обоих распредвалов, и замены этих самых стаканчиков.

Понятно, за время жизни среднего автомобиля у первого владельца в Европе (~80 тысяч км.), даже у второго эта процедура может не понадобится.

Но, при езде на LPG (Пропан-Бутан) данная процедура неиллюзорно требуется уже раз в тысяч 50 пробега.

А страны EX-USSR являются лидерами по установке ГБО.

Выходит «старый» D4F лучше?

Тоже нет, просто его конструкция с механической точки зрения настолько дубовая/классическая, что с обслуживанием справится любой пенсионер, ездивший на москвиче и чинивший Жигули/Таврию.

Есть и тут свои болезни — самая страшная — высоковольтные провода монолитно связаны с катушкой зажигания.

С одной стороны, такое решение меньше боится влаги, с другой, при необходимости замены проводов приходится менять все.

Ну а дабы подсластить пилюлю, есть мнение, что когда идет высоковольтная утечка, катушки зажигания тоже страдают.

Вторая проблема — ремень ГРМ — он есть (в новом движке — цепь), но меняется раз в 120 тысяч, на самом деле желательно не реже, чем раз в 6 лет.

Есть еще турбированные моторы (h5Bt), но они мне лично не нравятся по причине, что в них самое слабое звено — турбина (конструктивно блок цилиндров и ГБЦ — близнецы с B4D)

Какова альтернатива этому безобразию?

Не дизель и даже не электромобили.

Просто посчитайте — как часто и на какие расстояния Вы ездите!

Сколько это будет стоить на такси (в переводе на 5 лет)?

А сколько при покупке вожделенной Фиесты?

Через это время, возможно, концепция личного транспорта уже канет в лету.

Ну а я по старинке буду ездить на дачу Логаном.

До 2030 года ресурса хватит 😉

P.S. Навеяно статьей Тест драйв бензинового автомобиля


На «АвтоВАЗе» начался выпуск двигателей и трансмиссий для автомобилей альянса Renault-Nissan

«АвтоВАЗ» начал собирать двигатели и коробки передач для автомобилей альянса Renault-Nissan. Прежде покупавшиеся за рубежом агрегаты будут устанавливаться в такие автомобили, как Nissan Almera и Lada Largus. На «АвтоВАЗе» считают, что причин опасаться за качество нет: на производстве действует западная система контроля. По мнению эксперта, «АвтоВАЗ» мог бы экспортировать двигатели на зарубежные рынки.

На «АвтоВАЗе» стартовала сборка двигателей семейства K и коробок передач семейства J — эти составляющие будут использоваться в будущих моделях альянса Renault-Nissan. В настоящее время они устанавливаются на автомобилях Lada Largus, являющихся российской версией румынской модели Dacia Logan MCV, и Nissan Almera. Оба автомобиля выпускаются на линии В0 тольяттинского завода.

Двигатели семейства K имеют рабочий объем 1,6 л и в серийном заводском варианте способны развивать мощность до 105 л.с. Объем производства по сборке двигателей планируется довести до 300 тыс. единиц в год. Степень локализации выпускаемых моторов впоследствии должна дойти до 80%. Чтобы достичь этого показателя, «АвтоВАЗ» освоит технологию литья и механической обработки деталей двигателей. С помощью запуска производства новых агрегатов уровень локализации универсала Lada Largus в будущем повысится до 72% (изначально количество российских компонентов в модели составляло около 60%).

В прошлом двигатели семейства K, которые начали собирать на «АвтоВАЗе», устанавливались на снятые с производства в 2008–2010 годы модели Renault Clio, Megane и Scenic.

В «АвтоВАЗе» уверены, что уровень качества двигателей, которые начали производить в России, не снизится по сравнению с импортными: на производстве применяется система качества, которая обеспечивает соответствие продукции стандартам Renault-Nissan.

«В систему качества входит помимо обучения персонала тщательный контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки», — заверяют в «АвтоВАЗе».

На первом этапе двигатели будут собирать в одну смену, пишет корпоративное издание «АвтоВАЗа» под названием «Волжский автостроитель». Показатель в 300 тыс. собранных моторов и столько же трансмиссий ежегодно завод планирует достичь в 2014 году — к этому времени двигатели будут собирать в три смены.

«Такой объем практически полностью закроет потребности линии В0, а также частично потребности завода Renault в Москве», — пишет издание «Лада-Медиа». В прошлом двигатели для линии В0, которые теперь собирают в Тольятти, привозили из Румынии.

Сотрудники завода к перспективе собирать двигатели для Renault-Nissan относятся с оптимизмом. «В ходе реализации этого проекта мы активно применяли все передовые методы наших партнеров по альянсу, — рассказал тому же изданию начальник цеха №31-2 Юрий Тютюник. — И не только в логистике — мы должны освоить инструменты APW (Alliance production way — единая производственная система всех предприятий в составе Renault-Nissan), потому что нам важно, чтобы нас понимали и правильно оценивали специалисты Renault-Nissan. Сегодня, когда проект на финальной стадии, начинается самое важное — производство. И у нас есть все для того, чтобы работать эффективно».

Исполнительный директор тольяттинского агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что в качестве собираемых на «АвтоВАЗе» двигателей Renault-Nissan можно не сомневаться. «По качеству запущенные в производство двигатели и коробки передач будут точно такими же, как и поставляемые из-за рубежа, — заявил «Газете.Ru» Удалов. — Поставщики комплектующих по большей части одни и те же, да и вообще современные технологии, система контроля качества сводят к минимуму влияние человеческого фактора».

«Я уверен, что все стандарты производства Renault-Nissan будут строго соблюдаться и говорить о плохом качестве тех же двигателей только на основании того, что собирают их теперь в Тольятти, просто смешно. Все эти разговоры среди специалистов уже давно не актуальны», — заключил Удалов.

Специалист считает, что «АвтоВАЗ» способен стать экспортером двигателей Renault-Nissan. «Я не исключаю, что производственных мощностей в Тольятти хватит и для того, чтобы поставлять двигатели и трансмиссию в другие страны, например в СНГ», — заявил Удалов.

В марте 2013 года на «АвтоВАЗе» началось производство седана Renault Logan нового поколения. С конвейера сошли предсерийные образцы. Серийное производство и выход модели на российский рынок произойдет в 2014 году.

О том, что «АвтоВАЗ» будет выпускать шасси для автомобилей альянса Renault-Nissan, стало известно в середине 2012 года. К настоящему моменту мощности предприятия полностью обеспечили потребности московского завода «Автофрамос» в компонентах для платформы В0, на которой выпускаются такие популярные модели Renault, как Logan, Sandero и Duster. Теперь «Автофрамос» больше не закупает шасси для этих моделей в Европе.

Отличие двигателя 1.4 от 1.6 рено логан


Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов
Двигатель Рено к4м характеристики
Производство — Renault Espana/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92,(95-98))))
Экологические нормы – Евро 4 или 5
Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
ELF Evolution SXR 5w30
5W-40
Моторесурс К4М:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 400+ тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – +\- 120 л. с.
Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2
Renault Duster
Lada Largus
Renault Megane 1, 2, 3
Nissan Almera G11
Renault Clio 2
Renault Laguna 1, 2
Renault Scenic
Renault Fluence

Неисправности и ремонт двигателя К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор.
Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.
Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1.6 16 клапанов
Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

Компрессор на Рено К4М
Ровно как и на К7М или K7J, при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.

Турбина на Рено К4М 16 клапанов
Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т. д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л.с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса… кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве?

Заводом – производителем автомобилей Рено рекомендуется замена масла в двигателе Логан через каждые 15 тысяч км нормального пробега или же через каждые 7,5 тысяч км пробега в тяжелых эксплуатационных условиях. Масло ELF Evolution SXR 5w30 является на сегодня самым рекомендуемым продуктом, поскольку масло с завышенной вязкостью для мотора Логана может привести к его быстрому износу из-за увеличенного трения в парах. Если же вливаемое Рено Логан масло в двигатель будет недостаточно вязким – может произойти задир вкладышей из-за непрочной масляной пленки.
У мотора Рено Логан комбинированная смазка. Шатунные подшипники вала коленчатого и подшипники вала распределительного смазываются под давлением, а другие узлы мотора – путем разбрызгивания. Шестеренчатый масляный насос расположен спереди в поддоне двигателя Рено Логан и прикреплен к боку цилиндров. Масляный насос приводится от коленчатого вала цепной передачей.

Чтобы самостоятельно заменить масло, вам потребуется масляной фильтр, 4 л масла, четырехгранный ключ-квадрат «8», съемник фильтра и желательно стальная шайба под пробкой сливного отверстия.

Снимите крышку маслозаливной горловины вверху двигателя, снизу ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия. Подставьте емкость объемом не менее 4 л для слива масла, отверните пробку до конца. Сливайте Логан масло в двигатель в течение 10 минут. При необходимости замените масляный фильтр. Открыв его, очистите его место от грязи и масляных потеков, нанесите новое масло на уплотнитель. Залейте масло в фильтр приблизительно на?, фильтр же заверните на две третьих оборота. Залейте через верхнюю головку около 3,3 литров масла и закройте крышку горловины. Итак, зная объем масла в двигателе Логан составляющий 4 литра для моторов объемом 1,4 литра и 1,6 литра, вы сможете менять масло самостоятельно. Не забудьте запустить двигатель, чтобы убедиться в том, что лампа низкого давление масла погасла. Далее глушим мотор, смотрим, нет ли потеков из-под сливного отверстия или фильтра. После проверяем количество(уровень) масла с моторе и доливаем до нормы при необходимости.

Двигатель нового Рено Логан в России имеет один объем 1.6 литра, однако две версии с 8-ю и 16-ю клапанами. Соответственно мощность одного силового агрегата 82 л.с., другого 102 лошади. Диаметр и ход поршня у этих силовых агрегатов одинаков, разница скрыта в головке блока цилиндров. В одной ГБЦ один распредвал, в более мощном моторе два распредвала.

Эти силовые агрегаты уже хорошо известны покупателям старой версии Рено Логан. В Европе эти устаревшие моторы заменили менее объемными и современными моторами, расход топлива которых существенно ниже. Так европейским покупателям нового Логан предлагают 4-ех и 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом всего 1.2 и 0.9 литра соответственно. Первый мотор имеет 16 клапанов, а трех цилиндровый 12 клапанов. Плюс проверенный временем дизель Рено рабочим объемом 1,5 литра, все эти моторы весьма экономичны, хотя и не так мощны.

Фото 16-клапанного мотора под капотом нового Рено Логан смотрим ниже.


Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (16-кл.)

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.

6 (8-кл.)
  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Стоит отметить, что реальный расход силовых агрегатов в городских условиях нового Рено Логана намного больше. Уложиться в 10-11 литров довольно непросто, особенно если в салоне седана, кроме водителя, еще несколько пассажиров.

Коробка передач Renault Logan 2 , это механический агрегат, который стоял и на строй версии Логана. Переднеприводная трансмиссия бюджетника довольно надежна и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на плохих дорогах нашей страны. Не забываем про непробиваемую подвеску

  • Модель коробки передач – BVM5
  • Тип КПП – механическая
  • Количество передач – 5
  • Передаточное число главной передачи – 4,5
  • первой передачи – 3,727
  • второй передачи – 2,048
  • третьей передачи – 1,393
  • четвертой передачи – 1,029
  • пятой передачи – 0,756
  • передаточное число заднего хода – 3,545

В техническом плане новый Логан остался прежним, основные узлы и агрегаты перекочевали со старой версии автомобиля. Но ко всему прочему добавилась возможность установки новых систем безопасности, климат контроля, круиз-контроля, мультимедийной системы с большим сенсорным монитором, регулировками сидений по высоте. Кстати, теперь задние сидения складываются в пропорциях 70 на 30 обеспечивая дополнительные возможности перевозки негабаритных грузов. В общем обновление бюджетного седана сделало Логан в новом кузове более практичным и современным, при очень доступной цене.

Заголовок

В настоящее время по дорогам нашей страны колесит огромное количество различных машин. Многие люди задумываются перед покупкой, а какой автомобиль лучше. Сегодня однозначного ответа на это вопрос просто не найти. Если говорить о бюджетных авто, то лидером по праву считается Рено Логан. Этот автомобиль с первых дней своего появления получил широкую популярность среди простых обывателей. В нем прекрасно сочетаются великолепные эксплуатационные характеристики, качественная подвеска и добротный двигатель. Обороты он набирает практически молниеносно, но при этом остается крайне экономичным. Сегодня на Рено Логан устанавливаются двигатели четырехтактные, которые могут иметь объем 14 или 16. Это имеется в виду литраж. То есть, существуют модели с объемом 1,4 литра, а есть и те представители, которые имеют более высокую мощность и обороты, а именно объемом 1,6 литра. Обе модели получили достаточно широкое распространение. далее для простоты мы их будем называть просто 1.4 и 1.6.

Особенности конструкций

Для начала стоит разобраться, а в чем вообще особенности двигателя Рено Логан, то есть, почему он имеет такой большой рабочий ресурс и высокую популярность.

По сути, сам двигатель имеет обычное строение для моделей такого рода. Это обыкновенные четырехтактный механизм, где все рабочие циклы разделены на 4 действия. Описывать их работу не стоит, так как об этом уже было рассказано в одной из наших предыдущих статей. Что тут можно сказать, стандартный 8 клапанный двигатель, у которого различаться может только объем в моделях 14 и 16. А вот про некоторые особенности 14 и 16 моделей можно рассказать читателю, который никак не может понять, а какой из них лучше.


Оба двигателя представляют собой конструкцию, в которой согласно стандарту цилиндры располагаются вертикально. Рено Логан в этом плане мало чем отличается от любой бюджетной модели авто. Различия между 14 и 16 достигаются в объеме рабочей части мотора. Обороты, соответственно, они так же будут набирать по-разному. 16 имеет большую мощность, поэтому обороты на нем развиваются шустрее, чем на модели 14. Рабочий объем при этом у модели 16 увеличивается за счет увеличения хода поршня. Стоит отметить тот факт, что цилиндры при этом на обеих моделях двигателя используются стандартные. Рено Логан этим отличается от большинства представителей других классов авто. В большинстве случаев рабочий объем 14 и 16 отличается именно увеличением рабочей полости цилиндров. Здесь же все иначе. Стоит добавить и тот факт, что радиус кривошипа коленчатого вала так же увеличивается. Без этого нельзя было бы увеличить обороты и рабочий ход поршня.

Все эти изменения повлекли за собой и другие конструктивные особенности двигателей 1.4 и 1.6 Рено Логан. Высота расположения цилиндров у обеих моделей не одинакова. Получается, что и диаметр сцепления так же увеличивается, а это влечет за собой увеличение картера сцепления коробки передач. Эти конструктивные особенности двигателя 1.6 от двигателя 1.4 ощущаются при езде. Обороты могут достигать своего рабочего значения в разное время. Разумеется, мощность модели 1.6 немного превосходит 1.4, но при этом второй вариант считается более экономичным, ввиду ограниченного потребления топлива. Некоторые люди, поэтому и покупают себе 1.4, так как бензин в настоящее время достаточно дорогой. Можно сказать, что на 16 ездят только те, кто действительно любит скорость. В остальном разница не будет ощутима. да, 1.6 двигатель позволяет быстрее набирать обороты, но при этом он потребляет на несколько процентов больше горючего, чем 1.4. Выбор остается за каждым конкретным человеком.

Основные неисправности и недостатки

Рено Логан вовсе не идеальный автомобиль. Сегодня, по сути, такового и не существует. он имеет свои недостатки. Двигатель марки так же может глохнуть. Она имеет свои собственные недостатки. Причем, это касается, как модели 1.4, так и модели 1.6. за примером далеко ходить не нужно. Если температура не будет оптимальной, то он попросту не заведется, а это может произойти не только из-за того, что он действительно перегреется, а и из-за того, что попросту будет неисправен датчик. Температура в этом случае может быть и низкой, но при этом мотор заводиться не будет. На Рено Логан температура при заводе является важным составляющим звеном. если у вас не заводится машина, то обязательно проверьте датчик температуры. Помните о том, что рабочая температура двигателя Рено логан колеблется в пределах от 80 до 87 градусов по Цельсию.


Стоит отметить тот факт, что в 2010 году K7M 710 двигатель был заменен на K7M 800. Это было сделано с целью подтянуть агрегат к экологической норме Евро-4. каких-либо конструктивных изменений при этом не произошло, но мощность немного понизилась. Стоит отметить, что и 14 модель и 16 имеют один существенный недостаток, который заключается в том, что на холостом ходу у них существенно плавают обороты. В связи с этим возникает необходимость в регулировки клапанов. Не забывайте об этом, если в один прекрасный момент мотор начнет работать нестабильно. Рено Логан имеет привод ГРМ ременной. Это, разумеется, недостаток автомобиля. дело в том, что при обрыве ремня гнутся в двигателе клапана. Чтобы этого не произошло в обязательном порядке нужно время от времени проверять состояние этого конструктивного элемента. В соответствующей документации на автомобиль можно найти, с какой частотой это нужно делать.

Не стоит забывать и о том, что Рено Логан оснащается двигателями, которые создают высокую степень шума, а так же могут присутствовать здесь и вибрации. От этого избавиться практически невозможно. Да, можно повысить звукоизоляционные свойства движка, но при этом шум все равно будет слышан. Если возвращаться к вопросу, а какой мотор лучше, то стоит отметить, никакой принципиальной разницы между 1.4 и 1.6 не существует. Если взглянуть на них снаружи, то они практически идентичны. Мы уже отмечали, что единственное изменение коснулось объема.

Относительно недавно на рынок вышла модели Рено Логан, которая имеет несколько другую конструкцию двигателя. Носит название эта новинка К4М. В ней установлена 16 клапанная ГБЦ. Не обошлось и без других изменений в двигателе. Если говорить сегодня о покупке Рено Логан, то именно этот двигатель считается оптимальным решением. Всегда помните об этом. При покупке всегда смотрите на модель. Причем, вовсе не важно, будет здесь объем 1,6 или 1,4, в любом случае именно на ту модель, которую я указал чуть ранее нужно ориентироваться.

Итак, подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что Рено Логан – это автомобиль, который не лишен недостатков. У него достаточно шумный двигатель, который подвержен вибрациям. К тому же, оптимального варианта этого устройства в настоящее время не существует. Да, инженеры компании приблизили его значения к международным стандартам, но все же до идеала еще далеко. Хотя, на самом деле автомобиль хороший. Мотор, хотя и шумный, но при этом его рабочий ресурс достаточно большой. Это прекрасный вариант бюджетного авто, который можно смело приобретать, как для работы, так и для семейных поездок.

Капитальный ремонт двигателя Рено Логан (ресурс, мощность, объем)

Ремонт двигателя Рено Логан — комплекс мероприятий, направленных на устранение имеющихся неисправностей, проверку соответствия основных параметров требованиям завода-изготовителя, а также выполнение основных профилактических процедур. Необходимость капитального ремонта часто определяется состоянием двигателя и его моторесурсом.

 

Проблема в том, что выполнение такой работы требует наличия специального оборудования, глубоких знаний конструкции двигателя и особенностей настройки его элементов. Вот почему капитальный ремонт мотора Рено Логан лучше поручать специалистам, имеющим достаточный опыт выполнения подобных работ.

От чего зависит срок жизни двигателя?

Моторесурс двигателя Рено Логан — одна из главных характеристик, которая характеризует надежность силового узла и срок эксплуатации транспортного средства в целом. Можно сказать, что моторесурс характеризует долговечность мотора, его способность сохранять технические характеристики в течение продолжительного времени.

Отсутствие своевременного капитального ремонта приводит к снижению мощности двигателя, увеличению его «прожорливости», ухудшению состава выхлопных газов и изменению их цвета. Первым признаком неисправности является появление синего дыма из системы выхлопа, вызванного выходом из строя маслосъемных колпачков. После их ремонта двигатель начинает «потреблять» меньше масла, а ситуация с выхлопными газами нормализуется.

Если расход смазывающей жидкости на угар достигает одного литра на тысячу километров, мотору необходим капитальный ремонт, а именно замена вышедших из строя деталей, монтаж новых элементов ШПГ, расточка цилиндров и выполнение прочих работ.

По заявлению производителей, ресурс двигателя Рено Логан составляет 750 тысяч километров. Это идеализированный параметр, который имеет место при четком соблюдении рекомендаций производителя, своевременным проведением ТО, применении оригинальных деталей и расходных материалов. Для продления ресурса важно правильно производить обкатку автомобиля и не допускать перегрева двигателя.

Немаловажное значение имеют следующие параметры:

  • Качество применяемого топлива.
  • Режим (манера) езды.
  • Своевременность проверки (доливки) масла и другие параметры.

Ремонт двигателя Рено Логан: подготовительные работы

Перед началом ремонта стоит обратить внимание на конструктивные особенности мотора и его мощность (объем). Важно изучить характеристики мотора, требования к степени сжатия, ходу поршня, диаметру цилиндра и прочим параметрам. Желательно, чтобы под рукой была инструкция по эксплуатации от производителя.

Двигатель объемом 1.6 литра очень похож на 1.4-литровый мотор. Главная разница заключается в увеличенном ходе поршня, который увеличен с 7 до 8,05 см. Что касается остальной конструкции мотора, она осталась практически неизменной.

При желании повысить мощность силового узла, можно выполнить следующие работы:

  • Установить турбину и компрессор. После такой работы мор получает прибавку в 6-10 лошадиных сил.
  • Сделать чип-тюнинг. При желании можно изъять катализатор и вернуть мотору мощность, которую в нем «запрограммировал» производитель — 86 л.с. (для двигателя K7M 800).

Проверка размеров и зазоров

Следующий этап ремонта мотора Рено Логан включает в себя такие шаги:

  • Промывка. При выполнении работы важно быть осторожным, чтобы исключить появление царапин или задиров на поверхности мотора. Для устранения остатков старой прокладки с головки ГБЦ стоит воспользоваться специальным растворителем (продается в емкостях различных объемов — на 0,5 и 1,0 л).

Обработайте очищаемый участок, дайте ему восемь-десять минут, а на завершающем этапе уберите лишнее с помощью деревянного шпателя. Следите, чтобы растворитель не оказался на окрашенных элементах и не попал в масляные ходы. Если не соблюдать эти рекомендации, двигатель может быстро выйти из строя.

 

  • Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Эта работа требует применения специальных щипов определенной толщины. Верхний предел допустимой деформации поверхности ГБЦ для моторов Рено Логан объемом 1.4 и 6 литра составляет 0,05 мм. При этом перешлифовывать головку в случае выявления дефектов запрещено.
  • Контроль параметра клапанов впуска и выпуска. На этом этапе работ ключевое внимание уделяется ширине рабочей фаски седел (1,7 мм), а также углу конуса (120 и 70 градусов соответственно). В случае искажения требуемых параметров производится обработка участка специальной фрезой до момента достижения необходимого параметра.

При установке новых клапанов последние должны иметь такой же реферанс, как и старые детали. В противном случае высок риск повреждения седла и клапана.

  • Контроль оси коромысел. На этом этапе важно осмотреть состояние детали на факт износа и заменить ее в случае исчерпания ресурса. Стоит осмотреть рабочие поверхности и болты для регулировки, а также убедиться в отсутствии закупорки.
  • Демонтаж поршневых пальцев и проверка соответствия их размеров — внешнего и внутреннего диаметра, длины, смещения и прочих параметров.
  • Проверка маркировки поршней. При демонтаже поршня необходимо запомнить позицию выступа на дне цилиндра или поршня. На этом же этапе стоит оценить ориентацию поршня, высоту, объем и прочие параметры детали.
  • Контроль расположения поршней и измерение их диаметра. Последняя работа выполняется на удалении E=4,15 см от нижней части изделия. В этом случае удается получить наиболее точные параметры измерений.

  • Проверка толщины поршневых колец (двух компрессионных и одного маслосъемного).
  • Измерение параметров шатуна и коленчатого вала. В первом случае внимание уделяется осевому зазору, расстоянию между отверстиями в головках, а во втором — ремонтному размеру, зазору и прочим показателям. Также детали проверяются на факт износа (важно, чтобы он не превышал 0,825 мм).
  • Монтаж вкладышей подшипников коленвала и проверка блока цилиндров.

Процесс ремонта мотора Рено Логан

На начальном этапе сливается масло с двигателя и антифриз из системы охлаждения Логана. После этого отключаются все разъемы, трубки и шланги. Далее демонтируется воздушный фильтр, катушка, заслонка дросселя и топливная рампа с набором форсунок.

Видео ремонта двигателя Рено Логан:

Последующий алгоритм действий для моторов объемом 1.4 и 1.6 л следующий:

  • Снятие ремней ГРМ и генератора (в случае их износа требуется установка новых узлов).
  • Проверка водяного насоса. При наличии течи требуется замена вышедшего из строя элемента.
  • Отбрасывание разъемов от насоса ГУР, кондиционера и генератора. На этом этапе может потребоваться демонтаж помпы Логана.

В случае снятия насоса ГУР рекомендуется произвести замену рабочей жидкости гидроусилителя.

  • Снятие крышки клапанов и ГБЦ (используется пара торцевых головок на 12 и 14).

  • Демонтаж гайки, привинченной к скобе, усиливающей коллектор впуска.
  • Снятие ГБЦ и проверка его состояния. Шлифовка обязательна при наличии течи ОЖ, «пробоев» ОГ и прочих проблем. Также стоит обратить внимание, насколько надежно поршни «сидят» на своих местах, нет ли «болтанки».
  • Демонтаж масляного картера. Выполнению этой работы будет мешать подрамник Логана, поэтому его придется убрать.
  • Снятие поддона, изъятие поршней. Здесь стоит обратить внимание на факт наличия нагара сверху и по бокам детали. Далее необходимо очистить и хорошенько отмыть поршни.

  • Разборка и установка ГБЦ. На этом этапе старые клапана можно поменять или притереть. В процессе ремонта желательно поменять маслосъемные колпачки, сальник ГРМ (тот, что спереди), прокладки ГБЦ и крышки клапанов, кольца на поршнях, насос и прочие узлы (по необходимости).

 

Итоги

Ремонт двигателей Логана, имеющих объем 1.4 и 1.6 л, является реальной задачей для каждого автовладельца. Главное здесь заблаговременно запастись необходимым инструментом и иметь полную информацию в отношении требований производителя по размерам, зазорам и прочим параметрам. Также желательно, чтобы рядом был специалист, который подскажет, что и в какой последовательности необходимо делать. При этом не стоит экономить на запчастях. Лучше использовать только оригинальные детали, которые прослужат долго, поспособствуют увеличению мощности двигателя и продлению его ресурса.

Новые авто 2022 года в Украине: ТОП-10 ожидаемых кроссоверов

Автоновинки 2022 года — самые ожидаемые внедорожники и кроссоверы, которые появятся в Украине уже в 2022 году.

С сегодняшнего дня стартовал новый 2022 год. Предугадать будет он лучше или хуже предыдущего наверняка невозможно, но уже сейчас можно сказать, что 2022 год станет богат на автомобильные новинки от разных брендов. 

Читайте также: Киевские полицейские получили новые авто — фото

В Новом году Bigmir)Авто собрал информацию о всех самых интересных автомобилях, которые будут презентованы в Украине в ближайшие пару месяцев 2022-го.


Какие новые машины выйдут в 2022 году в Украине


Для начала разберемся с новинками от корейского автопрома, которые заняли довольно значимую часть украинского авторынка.  

Kia

Читайте также: В Украине стартовали продажи обновленного KIA Sportage: названы цены

Без преувеличения обновленный Sportage 5-го поколения можно назвать самой ожидаемой новинкой в Украине. Несмотря на то, что предзаказ дилеры открыли еще в конце 2021 года, полноценно, модель выйдет на украинский рынок в 2022. Пока в Украине доступен только один двухлитровый двигатель с механической или автоматической «шестиступкой». Ожидается, что в течение 2022 на украинский рынок выйдет гибридная версия данной модели, которая уже доступна для «брата» Спортейджа — Hyundai Tucson. Ожидаемый ценник автомобиля от 20 тысяч евро.

Hyundai

Читайте также: Популярная в Украине модель Hyundai не смогла пройти краш-тест: видео

Автомобиль был представлен ближе к концу 2021 года, поэтому можно смело говорить, что он является новинкой 2022 года. В Украине данную машину уже можно приобрести за 40 000 евро в базе и 55 тысяч евро в топовом исполнении. Электромобиль имеет довольно странное позиционирование, ведь производитель заявляет его как электрокроссовер, хотя по факту это довольно просторный, но все таки хетчбэк. Двигатель может быть на 235 и 306 л/с, привод опционально полный, а в базе — передний. Батареи будет хватать на 480 км пути. 


Какие авто появятся в Украине в 2022 году


Отдельно стоит поговорить о новинках от концерна Renault-Nissan-Mitsubishi

Renault

Читайте также: В сети показали дешевый электромобиль Renault Logan: фото

Производитель пообещал, что в этом году, должна выйти полностью обновленная версия популярной модели. Примерное представление о будущем автомобиле уже есть, ведь в сети активно распространяют фото тестового прототипа. Ожидается, что это будет безопасный семейный автомобиль с двигателем на 1,2 литра. В то же время, автолюбителей должна приятно порадовать цена, которая будет на уровне 25 тысяч долларов.

Renault

Читайте также: Названы самые популярные авто в Украине: Renault против KIA

Обновленная модель одного из самых маленьких кроссоверов Renault уже доступна для покупки в Украине с ценником от 20 000 долларов. В новом дизайне авто стало больше похоже на хетчбэк, но производитель до сих пор позиционирует модель, как миниатюрный кроссовер.

Nissan

Одной из самых ожидаемых новинок от Nissan в 2022 году стала модель Qashqai, которая получила полностью обновленный дизайн и внешность. Платформа осталась старой, хоть и получила возможность установки на авто новой гибридной силовой установки. Автомобиль уже доступен для покупки в Украине по цене от 26 тысяч долларов. 

Nissan

Читайте также: Популярный электрокар Nissan Leaf станет кроссовером: фото

Легендарный среднеразмерный кроссовер от Nissan в 2022 году должен сменить поколение на 4-ое. Известно, что автомобиль был построен на базе Nissan Rogue. Каких либо подробностей о моторной гамме, комплектациях или цене в Украине пока нет. 


Новинки авто 2022 в Украине


Mitsubishi

Читайте также: Автомобиль-призрак: Этот Mitsubishi светится в темноте

Одна из самых популярных моделей кроссоверов в Украине также получит обновление в 2022 году. Так, авто 4-го поколения уже продаются на некоторых мировых рынках, но в Украине пока недоступны к покупке. О ценах, комплектациях и моторах пока нет никакой информации.

Toyota

Одной из самых ожидаемых новинок от японцев должен стать электрокроссовер, который должен будет занять нишу RAV4 в мире электромобилей. Известно, что авто разрабатывали совместно с компанией Subaru. Автомобиль очень футуристичный дизайн в стиле C-HR, а также последние версии систем и ассистентов в салоне. Точную дату поставок в Украину, а также примерный порядок цен пока не сообщают.

  • Land Rover Range Rover 2022

Land Rover

Данный автомобиль является одной из самых ожидаемых новинок премиум-сегмента в Украине. Автомобиль пока доступен по предзаказу по цене от 150 тысяч долларов. Пока к предзаказу доступны только бензиновая и дизельная версия, но уже в 2022 году должен будет появиться гибрид PHEV. Полностью электрический Range Rover в новом поколении обещают не раньше 2024 года.

BMW

Данный автомобиль стал настоящим «поворотным моментом» для всех фанатов марки, ведь это первый полностью электрический кроссовер BMW, который уже доступен для покупки в Украине. Ценник на авто стартует от 67 тысяч долларов. Автомобиль имеет силовую установку на 326 лошадиных сил и и обещанный запас хода в 630 км.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Цена

, расход, фото, техпаспорт

Новый Renault Logan 2021 — один из самых ожидаемых новинок автопроизводителя Renault. Потому что модель обещает принести много улучшений и новинок. Если вы думаете о смене автомобиля, то Renault Logan 2021 — идеальный автомобиль для вас. Он приносит много комфорта, безопасности и новейшего оборудования. Узнайте больше об этой замечательной новости, продолжайте читать!

Renault Logan 2021 новости

Новый Renault Logan 2021 имеет пять версий, каждая из которых предлагает покупателям дополнительные возможности и оказывает влияние на автомобильный рынок США. Оснащенный качественным оборудованием и высокими технологиями, этот автомобиль предлагает потребителям комфорт и доступную цену.

Во всех его вариантах покупатель сможет найти стандартные изделия высокого качества, комфорта, практичности и захватывающего дух дизайна. Кроме того, автомобиль оснащен высокими технологиями и дорожит безопасностью своих покупателей.

Одна из хороших новостей этого запуска:

  • Медиацентр Media Evoluiton, интегрированный с системой Android и Aplle CarPay;
  • 3-х цилиндровый двигатель 12v;
  • Больше внутреннего пространства.

Откройте для себя основных конкурентов New Renault Logan 2021 :

Рено Логан 2021 серия артикулы

Новый Renault Logan 2021 имеет полный перечень стандартных компонентов, а все его оборудование является высокотехнологичным.

➤ Следите за интересующими вас новостями:

Эта модель ценит комфорт и безопасность своих клиентов, а также практичность и стиль. Откройте для себя стандартные статьи:

  • Рулевое управление: электрогидравлическое;
  • Тормоза: ABS, с EBD;
  • Бортовой компьютер;
  • Тревога: срабатывает дистанционно;
  • Подушки безопасности: передние для водителя;
  • Аудиосистема: многофункциональная;
  • Подушки безопасности: передние пассажира;
  • Кондиционер;
  • Рулевое колесо: 3 ответвления;
  • Динамики: четыре;
  • Заднее стекло: с обогревателем;
  • Камера заднего вида;
  • Дверные ручки: автомобильный цвет;
  • Фары: с галогенными лампами;
  • Электрический замок и открывание двери;
  • Внутреннее зеркало: регулируемое вручную;
  • Крышка багажника: с внутренним ручным открыванием.

Цвета нового Рено Логан

New Renault привносит в новый автомобиль несколько цветовых вариантов, поэтому покупатели имеют больше возможностей при покупке. Посмотреть доступные цвета:

  • Черный перламутр;
  • Glacier White;
  • Бежевый перец;
  • Ярко-красный;
  • Серебряная звезда;
  • Сталь серый.

Важно помнить, что цвет автомобиля влияет на его цену.

➤ Посмотреть другие версии:

Откройте для себя технический паспорт новой модели:

Двигатель

  • Двигатель: 1.6 с четырьмя гибкими цилиндрами, с напряжением 16В;
  • Мощность: 115 л.с. на бензине;
  • Мощность: 118 л.с. на спирте;
  • Механическая коробка передач: пятиступенчатая;
  • Секвентальная АКПП: с ручным режимом на 5 скоростей;
  • Максимальная скорость (км / ч): 186;
  • Время 0-100 (км / ч): 10.7.

Размеры и вместимость

  • Длина (мм): 4349;
  • Высота (мм): 1529;
  • Ширина (мм): 1733;
  • Колесная база (мм): 2635;
  • Емкость бака (л): 50;
  • Объем багажника (л): 510;
  • Масса (кг): 1028;
  • Жильцов: 5.

Рено Логан 2021 расход

Благодаря тестам INMETRO можно узнать потребление нового Logan 2021 . Результат теста всегда будет опубликован. Но можно узнать средний расход автомобиля, см .:

Двигатель 1.0 в городе

  • Среднее потребление алкоголя: 9,5 км / л;
  • Средний расход топлива: 14,2 км / л.

Двигатель 1.0 на ходу

  • Среднее потребление алкоголя: 9.1 км / л;
  • Средний расход топлива: 14,1 км / л.

Двигатель 1,6 в городе

  • Среднее потребление алкоголя: 8,6 км / л;
  • Средний расход топлива: 12,8 км / л.

Двигатель 1,6 в путь

  • Среднее потребление алкоголя: 9,2 км / л;
  • Средний расход топлива: 13,4 км / л.

Рено Логан 2021 цена

Официальная цена New Renault Logan 2021 будет опубликована в ближайшее время, но ее следует скорректировать для рынка США.

Проверить актуальную стоимость модели:

  • Логан Экспрессион: 10 000 ;
  • Logan Expression Advantage: 11000 долларов США ;
  • Dynamic Logan: 12000 долларов США ;
  • Аутентичный Логан: 9500 $ .

Познакомьтесь с моделью поближе, посмотрите фото!

New Model Renault Logan 2020: цены, фото, Datasheet

То, что новая модель Renault Logan 2020 очень просторная, не новость.Но что нового в следующих версиях новой модели Рено Логан 2020 года? Ознакомьтесь в следующей статье с техническими характеристиками и новостями последних выпусков седана.

Конкурируя в сегменте компактных седанов, Logan 2020 выигрывает с точки зрения внутреннего пространства и комфорта.

Новая модель Renault Logan 2020

Багажник New Model Renault Logan 2020 имеет объем 510 литров. Не пропустите и внутреннее пространство с удобными анатомическими сиденьями и технологией CCT, сочетающей комфорт с инновационным дизайном.Седан действительно семейный автомобиль.

В настоящее время семейство Logan имеет выигранных лимитированной серии Expression Avantage в версиях 1. 0 и 1.6, оснащенных по последнему слову техники Media Nav Evolution и цветом Dark Metallic. Дизайн новой модели Renault Logan сдержанный, но не теряющий в своем классе.

New Model Renault Logan 2020 Конкурентов:

Новая модель Renault Logan Стандартные позиции

Доступный в версиях Authentique, Expression и Avantage, New Model Renault Logan доступен в следующих цветах: Étoile Silver, Acier Grey, Vivid Red, Glacier White и Petro Nacré, в дополнение к Dark Metalic, доступному только в версии Advantage.

Ознакомьтесь с основными New Model Renault Logan 2020 series items :

  • Внутреннее отверстие топливного бака и крышки багажника,
  • Сигнальная лампа предупреждающий звук,
  • Кондиционер с ручным управлением,
  • Складывающееся заднее сиденье,
  • Электрогидравлическое рулевое управление,
  • Индикатор переключения передач,
  • Isofix для крепления детских кресел
  • Стеклоочиститель с таймером,
  • Панель приборов постоянного освещения,
  • Козырек пассажирский с зеркалом,
  • Автоматическое запирание дверей при 6 км / ч
  • Замки электрические,
  • Передние окна с электроприводом,
  • Зеленые очки,
  • Среди прочего.

Внутри Logan выпуска детали Carbone Fonce имеют решающее значение в отделке. Он также предлагает 15-дюймовые стальные диски и колпачки Fuego, а также черные внутренние ручки.

Новая модель Renault Logan 2020 Лист данных

Двигатели Logan 2020 версии доступны объемом 1,0 и 1,6 л, как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с гибкой коробкой передач.

➤ Ознакомьтесь с другими релизами:

С системой контроля устойчивости и тяги Logan также оснащен автоматической коробкой передач Xtronic CVT в качестве альтернативы 1.6 моделей двигателей SCe.

Ознакомьтесь с полным техническим описанием New Model Renault Logan :

  • Двигатель: 1.0 Scene / 1.6 Sce
  • Тип: передний крест, бензин и этанол
  • Передний крест, бензин и этанол
  • Количество цилиндров: 3 в ряду
  • Цилиндр, см3: 999 1597
  • Клапаны: 12
  • Степень сжатия: 12: 1
  • Электронный впрыск топлива
  • Многоточечный
  • Максимальная полезная мощность (ABNT NBR 5484)
  • Бензин: 79 л. с. при 6300 об / мин / этанол: 82 л.с. при 6300 об / мин
  • Максимальный полезный крутящий момент (ABNT NBR 5484)
  • Механическая коробка передач 5-ступенчатая
  • Тип тормозов: Дисковые вентилируемые
  • Рулевое управление: Электрогидравлическое
  • Передняя подвеска: McPherson, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задний: Торсионный вал
  • Колеса и шины: Стальные 15 дюймов / обод 185/65 R15
  • Общая длина (мм): 4349
  • Ширина без зеркал (мм): 1733
  • Высота (мм): 1529
  • Колесная база (мм): 2635
  • Багажник (л): 510
  • Бак (литры): 50
  • Полезная нагрузка с 5 пассажирами плюс багаж (кг): 447
  • Масса в снаряженном состоянии (кг): 1019

Это Logan 2020 версия 1.0 эталонных значений.

Новая модель Renault Logan 2020 расход

Новая модель Renault Logan Нормы расхода следующие:

Городской

  • Новая модель Renault Logan 1. 0 MT — 9,3 км / литр с этанолом и 13,8 км / литр с бензином
  • Новая модель Renault Logan 1.6 MT — 8,8 км / литр с этанолом и 13,0 км / литр с бензином

Дорога

  • Новая модель Renault Logan 1.0 МТ — 10,0 км / литр с этанолом и 14,5 км / литр с бензином
  • Новая модель Renault Logan 1.6 MT — 9,5 км / литр с этанолом и 13,8 км / литр с бензином

New Model Renault Logan 2020 цены

Ниже приводится Логан 2020 цена , как указано:

  • 1.0 Authentique: US $ 11000
  • 1.0 Выражение: US $ 12500
  • 1,6 Выражение: US 17 590 долларов США


2022 Dacia Logan Stepway Wagon, возможно, впервые шпионят

Dacia прекратила производство Logan MCV в октябре прошлого года, когда объявила, что малолитражный универсал доживет до следующего поколения, но в другой форме. Тогда представители недорогого бренда Renault отказались вдаваться в подробности, туманно говоря о внедрении «интеллектуальных решений для разработки» для новой модели. Перенесемся в сегодняшний день и считаем, что наши фотографы-шпионы поймали загадочную машину.

Ну, может, это не так уж и загадочно. Дизайн передней решетки предполагает, что это более прочный уровень отделки салона Stepway, поскольку недавно выпущенный Sandero Stepway имеет такой же рисунок решетки. Мы совершенно уверены, что это не тот семиместный Grand Duster, о котором давно ходят слухи, поскольку он имеет дверные ручки нового дизайна последних моделей Logan и Sandero.Говоря об этом, прототип, похоже, унаследовал значительную часть дизайна от дуэта хэтчбек и седан, по крайней мере, от средних стоек до передней части.

28 Фотографии

С некоторых ракурсов мы можем заглянуть внутрь кабины, где верхняя половина приборной панели очень похожа на таковую у Logan / Sandero. Но самые большие изменения произошли в задней части, и мы говорим не только о задних фонарях, подобных Volvo. Массивная задняя дверь предполагает, что она будет чрезвычайно практичной, разжигая слухи о том, что новая модель также заменит минивэн Lodgy.

Еще неизвестно, будет ли он частью семейства Logan, где он будет служить немного более мощным универсалом, или он будет продаваться как отдельный универсал / кроссовер. Презентация должна состояться где-то в следующем году, как объявила Dacia во время мировой премьеры концепта компактного внедорожника Bigster.

Поскольку новая модель, по всей видимости, тесно связана с последними моделями Dacia, она, вероятно, будет использовать ту же платформу CMF-B, что и Renault Clio, но адаптированная к формуле сокращения затрат, которая определяет румынский бренд.Силу будут обеспечивать привычные трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью до 100 лошадиных сил.

Более мощный 1,3 TCe, доступный в Clio, был бы лучшим выбором для новой Dacia, учитывая, что выглядит как большая занимаемая площадь, но мы бы не стали задерживать дыхание, чтобы предложить 130-сильный четырехцилиндровый двигатель. Дизель также маловероятен, поскольку Logan и Sandero теперь выпускаются без dCi. Рано или поздно гибридизация будет реализована, и это должно добавить некоторой мощности при сокращении выбросов.

2008 Renault Logan 1.6 i 16V (102 Hp)

Модель 9046 год Мощность двигателя Л.с. @ 5750 об. / Мин. 904

Renault Logan 1.6 i 16V (102 Hp) 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Logan
Поколение Logan
Модификация (двигатель) 1.6 i 16V (102 Hp)
Начало производства 2008 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 946 904 904 906 9045 0 0 9046 9 Мощность Расход топлива (эконом) — комбинированный 7. 1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США
39,79 миль на галлон в Великобритании
14,08 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Стандарт выбросов Евро 4
53 Характеристики двигателя
Мощность на литр 63,8 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 3750 об. / Мин. 106,95 фунт-фут[email protected] 3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80. 5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4,8 л 5.07 кварты США | 4,22 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 4,5 л 4.76 кварты США | 3,96 британской кварты
Пространство, объем и вес
Пространство в багажнике (багажнике) — минимум 510 л 18.01 куб. футы
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов для Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167. 32 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1525 мм 60,04 дюйма
Колесная база 2630 мм 103,54 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина 9046 тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/65 R15 Размер колес
J x 15

Dacia Logan 1.

2 16V 75HP Технические характеристики, размеры 904 км4 Максимальная скорость: Mph 1 9045 дверей: 9045: ось

Dacia Logan 1.2 16V 75HP Производительность

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,6 с
Разгон от 0 до 1000 м: 35.3 с

Dacia Logan 1.2 16V 75HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
4
Колесная база: 263 см или 103,54 дюйма
Длина: 428.8 см или 168,82 дюйма
Ширина: 174 см или 68,5 дюйма
Высота: 153,4 см или 60,39 дюйма
148,3 см или 58,39 дюйма
Задний мост: 147 см или 57,87 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,36
Передние тормоза — Размеры диска: Диски
Задние тормоза — Размеры колес: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/65 R15
Размеры задних колес: 185/65 R15
Ширина передних колес: 6,0 «
Ширина задних колес: 6,0″
11 9045 Вес: 1050 кг ИЛИ 2315 фунтов
Соотношение выходная масса и мощность: 14 кг / л.
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Дачия Логан 2 первый рекламный ролик! Характеристики автомобиля и одна свежая фотогалерея

Dacia является представителем автомобильной промышленности в Румынии, и ее модели Logan, Sandero и Duster показали рекордные продажи в некоторых из крупнейших европейских стран, но Dacia действительно немного помогла Renault с этими привлекательными характеристиками автомобиля по сравнению с затратами на приобретение. .

Тем не менее, если с 2004 года было продано более 1,5 миллионов автомобилей старого Dacia Logan, то можно ожидать, что Dacia Logan 2, модель 2012 года, будет продаваться как горячие пирожки из-за более агрессивного внешнего вида (см. Фотографии автомобилей и автомобиль коммерческий) и те новые интересные опции даже если это дешевая машина!

Если вы посмотрите это видео на YouTube с рекламным роликом нового автомобиля для модели Dacia Logan 2012, вы увидите, что этот автомобиль — больше, чем простой фейслифтинг на дешевом автомобиле, и вам просто нужно прочитать спецификации автомобиля, чтобы быть пораженным. Кстати, максимальная скорость Dacia Logan 2 составляет 210 км / ч!

Как сказал бы Джеймс Мэй из сериала Top Gear: «Привет, автомобильный мир, хорошие новости, Dacia Logan 2 2012 года здесь, ох, и Dacia Sandero 2 тоже здесь!» Но я думаю, что сегодня я похож на Джереми Кларксона, потому что меня не так интересует новый Dacia Logan 2; Эта дешевая машина с передним приводом мне не по душе.

Давайте посмотрим на технические характеристики Dacia Logan 2012 года выпуска:

Dacia Logan 2 — это более крупный автомобиль с невероятно низким расходом топлива из-за новых автомобильных двигателей.Он начинается с топливной экономичности 3,9 л / 100 км от дизельного двигателя 1,5 DCi и заканчивается бензиновыми двигателями 1,2 л с 16 клапанами и TCe 90 (0,9 л) с их расходом топлива 5,8 и 5,3 л / 100 км. Мы убедились, что модель Dacia Logan 2012 экономична, как и в коммерческих автомобилях. Это для молодых парней: Dacia Logan 2 получит подключение iPod и один массивный 7-дюймовый сенсорный дисплей, CD-MP3 и технологию Bluetooth для развлечения, как вы можете видеть из фотогалереи с фотографиями автомобилей.Что касается безопасности автомобиля, вам будет приятно услышать, что модель Dacia Logan 2012 получит гидроусилитель руля, антиблокировочную тормозную систему или ABS, 4 подушки безопасности, электронную программу стабилизации или esp и многое другое.

После прочтения технических характеристик Dacia Logan 2, я думаю, у вас возникнет соблазн купить его, но его стоимость или цена пока неизвестны, а предварительные заказы на модель Dacia Logan 2012 начнутся в конце 2012 года. тогда вам просто нужно будет посмотреть несколько фотографий Dacia Logan 2 из фотогалереи, чтобы убедиться, что вы действительно этого хотите.

Когда вы думаете об автопроизводителях Dacia, у вас не будет ощущения ухода за автомобилем, но после просмотра рекламы Dacia Logan 2 обычный покупатель модели Dacia Logan 2012 года почувствует, что Dacia надежны и действительно есть, даже запчасти дешевые для этой дешевой машины.

Итак, покупатель Dacia Logan 2 имеет средний бюджет и, не будучи в деньгах, как каждый новый владелец автомобиля, проявит большую заботу о машинах, начиная с еженедельной мойки и заканчивая дорогостоящими техосмотрами!

Пришло время взглянуть на фотогалерею Dacia Logan 2012 года:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Найдите прочные автомобильные двигатели renault logan и сопутствующие аксессуары

Найдите широкий ассортимент автомобильных двигателей renault logan , доступных для покупки на Alibaba.com. Эти качественные автомобильные двигатели renault logan гарантируют комфорт, а также гарантируют, что вам не придется отказываться от своих стилевых предпочтений. На сайте представлены многочисленные модели автомобильных двигателей renault logan с неограниченными преимуществами и вариантами дизайна, все под одной крышей для модернизации вашего автомобиля с помощью одной покупки.

Alibaba.com предлагает широкий выбор из автомобильных двигателей renault logan , гарантируя, что требования каждого клиента будут удовлетворены в достаточной степени. Разные автомобильные двигатели модели renault logan обладают разнообразными функциями и преимуществами, характерными для конкретного продукта. Различные модели автомобильных двигателей renault logan и сопутствующие аксессуары также гарантируют, что каждый автомобиль может быть оснащен коллекцией продукции, доступной на сайте. Сайт также позволяет вам легко просматривать различные модели продуктов и быстро сравнивать предлагаемые функции и преимущества.

Предлагаемые автомобильные двигатели renault logan доступны как в предварительно собранном, так и в несобранном вариантах. Эти прочные автомобильные двигатели renault logan включают в себя несущую раму и внешний металлический слой, к которому добавлены дополнительные элементы отделки и оконные элементы.