Рено лагуна 2019 купе – Renault Laguna купе III поколение рестайлинг Купе – модификации и цены, одноклассники Renault Laguna купе coupe, где купить

Renault Laguna Coupe Куперен | DRIVE2

Привет DRIVE! Я знаю, тебе подавай все и сразу, но реализовать все свои задумки сразу, это только в мечтах! Так что, глубокий вдох, наберись терпения и следи за БЖ. А на данный момент имеем следущее:

Двигатель 2.0 Turbo

— чип-тюнинг Stage 1 — 200 сил

Экстерьер

— Нижняя накладка на передний бампер (доработанная)
— Крыша и боковые зеркала затянуты в черную плёнку
— Насадки выхлопа Buzzer
— Шейвинг надписи LAGUNA на багажнике

Интерьер

— Рестайловая приборная панель
— Центральная консоль обтянута кожей
— Полная виброшумоизоляция

Подвеска. Тормоза. Диски

— Пружины Eibach Pro-Kit задние (-2.5 см)
— Диски Genesis OEM 19″ 8J/8.5J (Покрашены. Цвет — Дамасская сталь)
— Шины Michelin Pilot Super Sport 225/40 перед, 255/35 зад

Принимай в ряды страстно влюбленных, слегка повернутых, беспокойно выглядывающих из окна на парковку, спускающих деньги на свои авто чудаков со свернутыми шеями от постоянных взгядов на нее через плечо. Ко всем этим симптомам могу добавить еще забитость памяти телефона ее фотками и неспособность сформулировать все свои мысли от приобретения и владения RLC ( Renault Laguna Coupe), которыми хочу делиться с вами в этом блоге. Фотки, мысли и впечатления обещаю тщательно редактировать и выкладывать по мере поступления.

Покупка.

Очень хотелось какую-то интересную машинку. Это мог быть любой кузов: хэтч, седан и даже универсал (Alfa Romeo 159, например. Отлично смотрится именно в кузове универсал), но чтоб это был интересный, привлекательный и не набивший оскомину автомобиль. А на купе, у меня какой-то особый взгляд. Присматривался к разным вариантам и к RLC, кстати, тоже. Забавно, но со временем все варианты уходили на какие-то вторые, третьи планы, а Лагуна оставалась в наибольшем приоритете. Вот и решение ее купить прочно осело в голове, что иной раз приводило к неконтролируемым слюноотделениям при встрече с ней в городе и зависаниями в инете допоздна. Прошло немало времени, прежде чем возможности наконец сошлись с уже поседевшими желаниями )))

Два года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru

Комплетации и фото Рено Лагуна coupe, универсал, хэтчбек.

Компания Renault представила автомобильной общественности первое поколение модели Laguna в 1994 году. Машина среднего класса, привод передний. Особо тогда оценили интерьер нового автомобиля – салон был достаточно просторным, а в отделке использовали дорогие качественные материалы. Традиционно для французских производителей Рено Лагуна – автомобиль с высоким уровнем безопасности. Всего на сегодняшний день выпущено три поколения. С 2016 года производство остановлено.

Два поколения представлено в двух кузовах – это хэтчбек с пятью дверями и универсал. Гамма двигателей достаточно широкая – бензиновые моторы объемом 1,6, 1,8, 2,0 и 3,0 л, а также турбодизельные двигатели 1,9 и 2,0 л. Все модели оснащались пятиступенчатой МКПП, четырехступенчатым АКПП, а также поставлялись 6 и 5 ступенчатые КПП для дизельных двигателей.

В 2007 любители марки познакомились с третьим поколением Renault Laguna. Новое авто сочетает в себе высокие технологии, комфорт и функции автомобилей дорогих классов. Компания ставила высокие ставки на эту версию, надеясь на повышение престижа. Авто с новым внешним видом привлекло внимание, но успешных продаж не показало.

Если два предыдущих поколения считались добротными семейными авто, далекими от дизайнерских изысков, то третья laguna – это нечто очень интересное. Обновился не только облик, но и имидж модели в целом. Изменились габаритные размеры, а уровень оснащения сравним с бизнес-классом. Но управляли автомобилем не скучные мужчины в костюмах с галстуком, а современные молодые люди в кедах и джинсах. Ведь маркетологи Renault не зря назвали Лагуну зажигалкой.

Рено лагуна первая Рено лагуна второй выпуск Рено Лагуна три

В 2008 году в Европе состоялась премьера Renault laguna coupe — автомобиль для изысканных и успешных людей. И этот имидж подходит полностью, модель получилась очень впечатляющей.

Содержание страницы

Пятидверный универсал

Появился новый Estate в одно время с хэтчбеком и это отличает его от предыдущих поколений.
Автомобиль выглядит стильно и представительно. Спортивный вид и комфортное оснащение помогли завоевать две премии 2007 года, в номинации «самый красивый автомобиль».

У машины две комплектации – Expression и Dynamique. Линейка двигателей высокая, в России выпускается с двумя бензиновыми моторами 140 и 170 л.с. и дизельным агрегатом 150 л.с. Из-за спортивного силуэта с сильным наклоном задней двери объем багажника – 478 литров.

Третье поколение полностью отличается внешним видом от первого и второго. Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы.

В стандартную версию Expression включено все необходимое. Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS . Авто дополнительно оборудовано – кожаным рулем, борткомпьютером, системой зажигания без ключа и противотуманками.

Мультируль с усилителем, регулировкой по высоте и вылету. В версии с АКП предлагается стояночный тормоз, датчики дождя, света и климат-контроль. Здесь ровные стены и пол, а спинка дивана убирается простым нажатием на кнопку.

Комплектация Dynamique с комплексной отделкой и 16-дюймовыми дисками дорогая. Дополнительно предлагается круиз-контроль, кожаные сиденья, комбинированная обивка салона, люк, регулировка кресла по высоте. Для авто бюджетного класса это оборудование не сильно необходимо. Лагуна универсал продавалась в российских салонах как дорогая версия.

Пятидверный хэтчбек

Автомобиль в этом кузове легко принять за трехобъемный седан D класса. Позиционируется как семейный и пользовался спросом в России. Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Ступенька на корме защищает стекло на грязной дороге. За большой пятой дверью вместительный багажник 450 литров, причем его объем легко увеличится до 1377л. если сложить сидения в салоне.

Ниспадающая крыша делает неудобным автомобиль для высоких пассажиров они упираются головой в потолок. Передняя часть полностью отличается от Лагуна2 – увеличился шильдик на капоте, фары приобрели интересную форму, воздухозаборник выглядит агрессивно.

У Хэтчбек несколько комплектаций – Expression, Dynamique и Privilege. Последняя топовая – с дисками 17 дюймов, хромированными вставками внутри и снаружи автомобиля, кожаными сидениями с электроприводом.

Laguna адаптирована к Российским условиям:

  • клиренс увеличен;
  • подвеска усилена;
  • двигатель с защитой;
  • на днище антиграверное покрытие;
  • увеличен бак стеклоомывателя.

Габариты впечатляют – длина 4695 мм, ширина – 1811 мм, высота – 1445 мм. Клиренс составляет 130 мм. В зависимости от модификации – шины 16-17 дюймов в диаметре.

Рено Лагуна купе

Автомобиль с изысканной внешностью, комфортный и с отличным функционалом. Это первое купе от производителей в сегменте представительского класса. В большом купе чувствуется мощь и сила в сочетании с элегантностью. На фото Renault laguna coupe видно два полноценных задних места, высоким и большим пассажирам туда путь заказан, но если удастся пролезть, то можно насладиться комфортом в удобных креслах с подлокотником.

Отличительные особенность внешнего вида:

  • светодиоды;
  • боковые окна не вставлены в рамки;
  • широкая решетка радиатора;
  • оригинальные передние фары.

В Росси доступна версия с двухлитровым бензиновым мотором в 170 л.с. и дизельным турбодвигателем в 150 л.с. Работают агрегаты вместе с 6-и ступенчатой коробкой передач. У Лагуны купе со светодиодными огнями и 17 дюймовыми дисками длина – 4643мм, ширина – 1812 мм, высота – 1398мм, клиренс – 120 мм. Багажник немного меньше чем в хэтчбеке – 423 литра.

Покупка Рено Laguna на вторичном рынке поможет хорошо сэкономить по сравнению с аналогичными моделями других марок.

 

renaultexpert.ru

Renault Laguna Coupe | DRIVE2

История покупки авто была похоже на приключенческое кино, со своим сюжетом, поворотами в истории, вступлением, кульминацией, развязкой.

Изначально, я планировал брать себе свежий Флюенс или «еще что нибудь», но покатавшись на других авто, я слегка приуныл, меган мой ехал привычно и хорошо, был тихим и мягким. Но самое главное требование, которое я предъявлял к своему будущему авто — это мощный двигатель (НИКАКИХ 1.6, чур меня, чур!)
Как оказалось, многие модели даже более дорогих автомобилей лишены этих качеств.

Флюенсов на механике и с 2.0 движком очень мало. Либо по цене не устраивает вариант, либо комплектация не та, либо находится за 1000 км, что тоже не вариант.

Тогда я заприметил лагуну. Уж очень нравится мне кузов универсал, но с нормальным агрегатом и с пробегом меньше 150 км их вообще не существует в природе (но оно и понятно, автомобиль не слишком ликвидный, семейный).

И тогда мне скинули фотки купехи. О существовании таковой, я не знал вовсе. И влюбился с первого взгляда!
Просмотрел ради интереса автору, драйв, авито — цена чуть выше, чем у флюенса, но состояние преимущественно хорошее и пробег небольшой, в отличии от более младших моделей. Но и самих объявлений значительно меньше.

И вот он — вариант из Воронежа! Серый цвет, 1 владелец, 65 000 пробег!
— Это оно, — подумал я.

Долго собирался с мыслями, сомневался и переживал, но в конце концов набрался смелости и позвонил продавцу.
И он не ответил. Вот просто трубку не взял.
Тогда я решил, что лето, дача, отпуск и всё такое — буду тревожить человека.
Позвонил через неделю — та же песня. Написал смс — нет ответа. Но я же человек, который привык добиваться своего! Дождался выходного, позвонил ему три раза подряд ииии на четвертый он сбросил трубку и снял объявление.
Но и это еще не всё. Как оказалось, эту машину уже смотрел мой товарищ (Миша, привет) и подсказал адрес, где она стоит. И это был первый раз, когда я увидел ее в живую — ах как хороша она была. Целую неделю она не двигалась с места, а как я узнал позже — продавец передумал продавать и решил себе оставить ее.

Спустя некоторое время, всплывает вариант номер два — черный цвет, Тула, 62 000 пробег, 1 хозяин (на самом деле хозяйка), цена очень низкая. Звоню скорее продавцу, говорю, мол готов приехать посмотреть и если понравится, то в ближайшее время взять. На следующий день приехал в тулу (350 км !) осмотрел машину, состояние в целом ничего, но дверь крашена, фара на багажнике мокрая изнутри, состояние кузова уставшее, в общем, поехал домой думать. На следующий день звоню продавцу, а машина уже ушла. Очень я расстроился, конечно.

И вот, в расстроенных чувствах, сижу я дома, листаю авито, есть отличный вариант из Саратова, уже неделю висит, пробег хороший — всего 42 000, но цена высоковата, да и ехать почти 600км. Походил я кругами, слюнки попускал, да и позвонил продавцу — мол так и так, могу забрать на этой неделе, но денег меньше обозначенной суммы, на что продавец отвечает «окей, если заберешь, то и скину».
Радостный, я за несколько дней каким то чудом скидываю свой меган (полгода продавать будешь, говорили они) и на следующий день еду за машиной в Саратов.

И черт возьми да! Это ровно то, что я хотел и даже больше! Пробег действительно реальный, машина в отличном состоянии, салон просто новый, последний год на ней не ездили вовсе и даже на ТО к официалам ее везли на эвакуаторе (!) Радости моей не было предела и сейчас я всё еще под впечатлением.

А теперь трезво по существу — единственное, что мне очень не нравится — дребезжащий по настроению пластик торпедо — первым делом постараюсь с ним разобраться, в остальном же — шик и премиум класс!

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Renault Laguna Coupe Passion de moi

В общем, друзья, принимайте в свои ряды ещё одного почитателя изысканной Renault Laguna Coupe! От совершенно разных людей, в том числе и близких, я часто слышу снисходительно-неодобрительные слова о самой марке Renault и, конкретно, про Лагуну, мол, машина своих денег не стоит и вообще: «Это же Рено!»

Абсолютно не кривя душой скажу, что Лагуна купе, как только она появилась в этом дизайне, стала моей мечтой! Эта модель, её плавные изгибы и линии, благородные черты, очень приятный интерьер просто созданы для ценителей некричащей, «скромной» роскоши, для тех, кто любит классическую красоту. Себя я как раз отношу к таким людям. BMW, Mercedes — это всё очень брутально, Bently — слишком лакшери, Лагуна занимает мою нишу.
К поиску Лагуны я подошел основательно: хоть и мечта, но сломя голову что попало брать не стал! Объявлений было очень мало! Купешки на пересчет, было всего 5-7 реальных объявлений на всю Россию.
1. Одну машину посмотрел в салоне б/у и сразу отмёл
2. Вторую чуть не купил, диагностика забраковала и тот вариант.
Уехал к себе в Питер ни с чем в первый раз.
Купил эту красотку я в Москве в 2015 году у очень аккуратного студента, и, судя по состоянию автомобиля и его пробегу, она была не единственной в его автопарке. За 5 лет пробег всего 48000, что для столицы с её шикарными дорогами — сущие пустяки при должном вождении.
За один день переоформили мы её в московском мрэо, получается, первая поездка до Питера по трассе.
Ощущения от нахождения в машине потрясающие, чувствуешь удобство и комфорт во всём! Очень мягкая в управлении, устойчивая за счет широкой посадки колес, запас мощи всегда есть: двигатель 2.0, сделан апгрейд до 204 л.с. Когда ехал на трассе вторую ступень газа вообще не трогал, она нужна может только чтобы стрелку класть основательно:)

Очень нравится отличительная особенность — сведены буквы Laguna на багажнике!

За несколько месяцев я очень привык и полюбил свою крошку, рад присоединиться к элитарному клубу обладателей этих красоток!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (204 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Renault Laguna Coupe выпускается с 2009 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Renault Laguna Coupe – а-ля Астон

Renault Laguna третьего поколения пришлось нелегко. Предыдущая модель заметно подпортила репутацию француза: регулярные глюки электроники, низкое качество сборки и массовые неисправности двигателей, особенно дизельных 2.2 dCi.

Перед третьей Лагуной, пришедшей в сентябре 2007 года, стояла сложная задача – избавиться от дурной славы. Но, как выяснилось позже, все усилия были тщетны. В 2002 году Renault продал в Европе 250 000 экземпляров Laguna, в 2008 году – 90 000 единиц, в течение последующих трех лет – около 50 000 штук, а в 2012 году – чуть менее 30 000.

Но герой нашего рассказа – Laguna Coupe. Ей отводилась роль стильного спортивного автомобиля. Модель отличалась богатым оснащением, а под капотом устанавливались двигатели с наддувом объемом не менее 2 литра. В арсенале присутствовали даже 6-цилиндровые агрегаты объемом 3 литра.

Говорят, Рено Лагуна Купе первоначально разрабатывалась, как открытая модель с жесткой складной крышей. На это намекают сильный наклон лобового стекла и характерная конструкция средних стоек. Вероятно, себестоимость и розничная цена купе-кабриолет оказалась слишком большой, поэтому в серию пошла только закрытая версия. Впрочем, и Coupe вышел отнюдь не дешевым. Высокая стоимость компенсировалась богатым оснащением. Владелец получал двухзонную климатическую установку, аудиосистему с навигацией, кожаные сиденья с электрическими регулировками и так далее и тому подобное.

Проблема в том, что, несмотря на интересный дизайн интерьера, некоторые элементы смотрятся действительно дешево. Да, в целом, материалы отделки неплохого качества и мягкие на ощупь. Но когда рядом окажется сопоставимый по возрасту Ауди А5, вы сразу же поймете, что Лагуна Купе уже порядком «состарилась», а салон немца выглядит не таким уставшим, как у француза. Поэтому двухдверный А5 и дороже почти в два раза.

И так, что же вы получите за эти деньги? Достаточно много места спереди в продольном и поперечном направлении. Однако над головой запаса пространства нет, а сзади усядутся разве что дети. Багажник не совсем бесполезный, если сложить задние сиденья. Тогда можно перевезти что-нибудь длинное.

Безрамочные двери хотя и выглядят эффектно, но на высоких скоростях генерируют свист ветра, создавая ощущение, что окна не закрыты должным образом. Тем не менее, акустический фон можно стерпеть примерно до скорости 140 км/ч. Со временем, Вы привыкните и к странной позиции за рулем с вытянутыми руками, и к нерасторопности бортовых систем, неохотно реагирующих на нажатие кнопок.

На ходу.

Не стоит ждать от Лагуны спортивных повадок. А система активного управления задними колесами 4Control приводит к лишь тому, что автомобиль становится слишком нервным. Купе не любит резких изменений направления движения. Более того, каждый раз Рено ведет себя совершенно по-разному и несколько непредсказуемо. Недостаточная поворачиваемость – естественное проявление Laguna Coupe при быстром прохождении поворотов с большим радиусом, но реакции на команды рулем слишком резкие. Стихия купе – качественные шоссейные дороги.

Автомат, по современным меркам, немного ленивый, но при необходимости ему можно помочь в ручном режиме. Возможно, самое большое разочарование принесет подвеска. В поворотах машина немного покачивается, и в тоже время не достаточно хорошо фильтрует неровности — стыки отчетливо передаются на кузов. На неровных дорогах то что-то стучит, то что-то скрипит — ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение.

Двигатели.

Нежный и слабый дизель 1.5 dCi, к счастью, Laguna Coupe не достался. Дизельная линейка начинается с 2.0 dCi мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Позже появилась более мощная версия отдачей 173 и под конец 178 л.с.

2.0 dCi с обозначением M9R имеет ряд интересных решений, например, жидкостное охлаждение турбины. Это повышает ее надежность, но не означает, что масло можно менять реже. И хотя двигатель уже не имеет тех фатальных проблем, что были раньше, рекомендованные Рено интервалы замены масла (15-20 тыс. км) отрицательно сказываются на состоянии вкладышей и турбины. Цепь ГРМ служит долго. А вот большие нагрузки на еще не прогретый двигатель приводят к растрескиванию головки блока цилиндров. Почти 400 Нм крутящего момента довольно быстро приканчивают 6-ступенчатую механическую коробку передач и даже полуоси.

По крайней мере, форсунки можно заменить легко и недорого, а DPF фильтр доставляет проблемы лишь тем, кто передвигается в основном по городу. Срок службы сажевого фильтра – 250-300 тыс. км. Клапан системы EGR управляется надежным сервоприводом, но со временем может потребовать замены охладитель ЕГР.

2-литровый турбодизель можно рекомендовать только в том случае, если автомобиль имеет прозрачную сервисную историю, и Вы не боитесь превентивных инвестиций в ремонт.

3-литровый 6-цилиндровый турбодизель обеспечивает неплохую динамику. Жаль только, что именно из-за «хиленького» автомата крутящий момент двигателя уменьшили с 550 до 450 Нм. В итоге, разница между 3.0 dCi и самым мощным 2.0 dCi заметна только на очень высоких скоростях и затяжных подъемах. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент сильно ограничили, коробке «здорово» достается. Поэтому проверка состояния автомата здесь очень важна.

Дизельный двигатель с шестью цилиндрами неплох, но из-за большого размера и ограниченного доступа в моторном отсеке, ремонт окажется очень дорог. Механическая часть агрегата – достаточно надежная. Недостаток – турбонагнетатель, располагающийся в развале блока. Стоит только затянуть с заменой масла, как оно сразу же спекается.

Самый верный выбор – бензиновые двигатели. В частности, речь идет о 2-литровом турбомоторе мощностью 170 и 204 л.с. Слабая версия более согласованно работает с 6-скоростной механикой. Автомат «съедает» часть мощности, придавая непринужденности характеру Лагуны. Стоит отметить, что турбомотор склонен к накоплению нагара. Правда, все зависит от стиля вождения, регулярности сервиса и качества топлива.

3.5 V6 – довольно редкий двигатель, доставшийся французу от Nissan 350Z. Механическая часть надежна, но многое решает прошлое: как часто использовали потенциал мотора, и вовремя ли меняли масло. В процессе эксплуатации встречаются проблемы с системой охлаждения, а уставший двигатель начинает «кушать» масло. Учитывая, что Лагуна довольно быстро отбивает всякое желание ездить быстро, японский атмосферник живет долго. Правда, он очень прожорлив… 12 литров на 100 км, против 9-10 литров 4-цилиндрового турбомотора. При этом разница в динамике не велика.

Типичные проблемы и неисправности.

Перед покупкой очень важно проверить коробку передач. К сожалению, надежностью не отличается ни механика, ни тем более автомат. При наличии «проблем», замена масла поможет лишь частично. Владелец всегда должен быть готов к ремонту коробки.

В процессе эксплуатации всплывают и мелкие неисправности. Например, в фарах появляется влага, или начинают подтекать дверные уплотнители. Впрочем, последнее может свидетельствовать и о плохом ремонте после аварии. Неприятности может доставить электропривод кресел. Время от времени бастует кондиционер, или бортовые системы не откликаются на команды с центрального пульта перед подлокотником. Довольно часто из-за неисправности выключателя сбоит круиз-контроль. Может отказать и подогрев кресел.

Проблемы с системой бесключевого доступа возникают, как правило, при слабой батарее в смарт-ключе. А если ключ-карта случайно окажется в багажнике, то автомобиль может самостоятельно заблокировать замки после закрытия крышки. С патовой ситуацией владельцы сталкивались не единожды.

Заключение.

Renault Laguna Coupe – автомобиль, который, прежде всего, должен нравиться. К покупке такой машины зачастую подталкивает желание выделиться за небольшие деньги. Все-таки подобный автомобиль не встретишь каждый день. Выбор на рынке очень узок, поэтому выбирать особо не из чего. Как правило, Купе имеет небольшой пробег и получает хорошее обслуживание. Наиболее разумный выбор – версии с 2-литровым турбомотором, который сочетает в себе надежность, динамику и разумную стоимость эксплуатации.

 

vvm-auto.ru

Renault Laguna Coupe | DRIVE2

… Мерседес вышел позже …

04.02.18 — 5 место в машине дня

Что сделано:

— Крыша и зеркала в чёрный глянец
— Диски R19 Hyundai Santa Fe
— Чип 200 л.с.

Из истории покупки:

Мечты нужно осуществлять! С этой мыслью я начал мониторить автору, практически сразу после покупки Клио. И не то, чтобы она мне не устраивала чем то, наоборот.

Шел 2008 год. Тогда я только увидел концепт Лагуны. Потом увидел серийный образец и понял — хочу. Нет, она будет моей.

Время шло, я с Лагуны 2 пересел на Мегана, затем опять на Лагуну, потом все плюнул и продал машину. Лето все ездил на велике, на автобусе, от машины вообще стал отвыкать. Потом случайно купил Клио и вроде бы на этом и должно все закончиться, но нет.

Каждое утро я начинал с просмотра автору, искал Бреру и Лагуну. Лагуну хотел именно белую. Ну или голубую.

И вот появилась. Позвонил. Как то все мутно и не понятно. А мысли все в голове. Через несколько дней еще звоню — опять сомнения. В итоге. Суббота. Вечер. Понимаю — надо брать. Билет на самолет и вот я уже в Москве.

Первое знакомство принесло больше разочаровыний. Приехала вся грязная, с потертым бампером. Пыль в салоне не вытиралась года два. Да и хрен на это все, химчистка решит все проблемы, подумал я и взял:)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (205 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Renault Laguna Coupe выпускается с 2009 года

Два года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Renault Laguna Coupe | Автопанорама

Новый стиль Рено, конечно, вызывает много споров. Кому-то он нравится, кому-то нет. Но то, что эти автомобили выделяются из толпы – отрицать никто не будет. С седанами и хэтчбеками нового, третьего поколения мы уже хорошо знакомы. Теперь самое время примерить свежую новинку французов – Лагуна Купе. Ни у первого, ни у второго поколения Лагуны такого типа кузова не было. Так что это, можно сказать, полный дебют! Передняя часть красноречиво напоминает нам о том, что купе – плоть от плоти обычная Лагуна. Те же фары, линии, углы. Теперь зайдем сбоку. Красиво. Стремительный силуэт, заваленные задние и передние стойки, широченные двери без рамок подчеркивают спортивный дух автомобиля. А теперь заходим сзади…

Конечно, жаль, что дизайнерам не хватило запала сделать такой же интересной и стильной переднюю часть. Но, скорее всего, это просто слишком бы повысило стоимость разработки, а Лагуна купе должна оставаться относительно доступной. Внутри отличий от гражданских Лагун практически нет. Передняя панель волной проходит от одной стойки до другой. Управление климат-контролем и стереосистемой вынесено на отдельные блоки. Удобные кожаные кресла снабжены электроприводами, а водительское — еще и с памятью. Посадка в них удобная, не излишне тесная. Не слишком развитая боковая поддержка лишь намекает, что вы находитесь не в седане или хэтчбеке, а именно купе. Рулевое колесо имеет широкие диапазоны регулировок по углу наклона и вылету. Качество отделочных материалов местами хромает, но это сделано намеренно, для экономии. Пластик на центральной консоли имитирует алюминий, а вот на дверных панелях уже самый что ни на есть металл. Передняя панель тоже сверху мягкая, а снизу, там, где это незаметно – жесткая.

В темноте красиво вспыхивает панель приборов с крупными шкалами и цифрами. Показания считываются мгновенно.

Есть в Лагуне купе и задние места, которые, правда, не назовешь полноценными. Более-менее комфортно там усядутся лишь очень мелкорослые люди – мало места для ног, а низкая крыша нависает над головой. Зато доступ продуман – тянешь за ручку на спинке переднего кресла, и оно уезжает вперед при помощи электропривода.

Есть у этого купе и багажник. Небольшой, с узким проемом, но есть. Для перевозки длинномеров можно даже сложить спинки задних сидений. Впрочем, для спортинвентаря или нескольких сумок объема багажника будет достаточно. А больше туда и нечего класть.

Часто случается, что купе на поверку оказывается не спортивным, а прогулочным автомобилем. С Рено Лагуна купе – такая же история. 180-сильный турбомотор, конечно, неплох. Но только в прогулочных режимах. Он отлично тянет, шестиступенчатый автомат плавно переключает передачи. Шарман! Но стоит наступить газом на горло этой песне, как она прерывается.

Впрочем, в поворотах Лагуна купе ведет себя достойно. Скорость на дуге может быть очень высока. А все дело в подруливающей задней подвеске. Она может доворачивать задние колеса в сторону поворота на высокой скорости. А вести ее быстрее мешает искусственное усилие на рулевом колесе. Да и непривычная для купе раскачка присутствует. Но в целом ехать на Лагуна купе приятно, особенно если делать вид, что никуда не торопишься. Иногда так хочется наступить на газ, чтобы всем показать, какая красивая у нее задняя часть!

Достоинства (+)

  • Интересная внешность
  • Высокий уровень комфорта

    Недостатки (-)

  • Искусственное усилие на руле
  • Задержки АКП
  • ap.by