Рено кроссовер каптур – Рено Каптур 2019 фото, цены, характеристики и комплектации
Renault анонсировала российский кроссовер Captur — журнал За рулем
Слухи о том, что субкомпактный кроссовер Captur освоит конвейер столичного предприятия компании Renault, ходили еще прошлой осенью и оказались правдивыми. Но как сильно российский паркетник будет отличаться от «француза»?
Renault Kaptur
Фото: RenaultФото: Renault
Итак, компания Renault во всеуслышание заявила: на московском предприятии начнется выпуск нового субкомпактного паркетника. Об этом мы слышали еще минувшей осенью, но теперь есть официальное подтверждение. И вот что интересно — между российским кроссовером и его европейским тезкой, ставшим лидером сегмента по продажам, нельзя будет поставить знак равенства, ибо различий намечается предостаточно.
Начнем с того, что для отечественного рынка литеру C в начале имени модели сменит K. «Название новой модели не случайно начинается с буквы К: в процессе создания Renault Kaptur был проведен опрос среди российских клиентов, результаты которого подтвердили, что буква К органично смотрится в названии нового полноприводного кроссовера. Кроме того, К ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: Kaptur — это качественный, комфортный и красивый кроссовер», — объясняет производитель. Впрочем, есть особенности поинтереснее маркетинговых уловок. В то время как европейский Captur доступен только в переднеприводном формате, для России подготовлен полноприводный автомобиль. Косвенно это подтверждает инсайдерскую информацию о том, что на конвейер московского завода встанет модель на платформе B0 от Logan, Sandero и Duster. Машина для Старого Света, напомним, делит шасси с Renault Clio.
Не дремлют и западные информаторы. Согласно их неофициальной сводке, российский паркетник будет крупнее и вместительнее благодаря увеличенной колесной базе (у Captur между осями 2606 мм). В гамму двигателей может войти трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 0,9 л с наддувом, 1,2-литровая «турбочетверка» и дизель «один и пять». Хотя нам видится другой расклад — автомобиль получит не даунсайзинговые агрегаты, а заслуженные атмосферники от Дастера объемом 1,6 и 2,0 л. Все подробности об отечественном Kaptur станут известны 30 марта, когда состоится премьера новинки.
- В начале года в Европе объявили об отзыве порядка 700 000 дизельных Renault для «очистительных процедур» — обновления прошивки электронного блока. Призовут на сервисы 15 800 кроссоверов Captur со 110-сильным дизелем для ремонта системы очистки выхлопных газов.
- На Женевском автосалоне Renault показала компактвэн Scenic нового поколения. Он получил гибридную силовую установку и увеличенный дорожный просвет.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Соглашаемся с идеей российского кроссовера Renault Kaptur. Тест-драйв renault kaptur — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
фото, цены, характеристики, комплектации, обзор.
Российским отделением концерна официально объявлен старт продаж Renault Kaptur 2019 года. Автомобиль обзавелся новыми опциями …
Появилась первая в России лимитированная модель от компании Renault с высокоскоростным интернетом в салоне. Новая …
Разработчики Renault, в новом дизайне Kaptur оставили многое от прошлого поколения автомобиля, что хорошо видно …
О Renult Kaptur сказано и написано достаточно много хорошего. Но там где, все хорошо, обязательно …
Стоит только какой либо идее завладеть умом, избавиться от нее не выйдет, конечно, если эта …
Renault Duster привлекал потенциального владельца стоимостью и универсальностью, а вот утилитарный дизайн автомобиля отталкивал потребителя. …
Кроссовер Renault Kaptur несколько лет назад представили в России. Уже в июне, первые модели, в …
renaultexpert.ru
плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов
Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.
Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур
Плюсы:
- Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
- Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
- Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
- Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
- Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
- Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
- Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
- Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
- Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
- Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
- Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.
Силовые агрегаты
Для Рено Каптюр доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (h5M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.
К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.
Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.
Ходовая
Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.
Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.
Салон Рено Каптур
Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.
Достоинства:
- Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
- Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
- Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
- Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
- Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
- Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
- Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
- Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.
Итог:
Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Рено Каптур — обзор характеристик, фото и цена
Renault Captur был анонсирован французским автопроизводителем еще в конце 2012 года. Новинку представили как городской кроссовер с внутренним пространством минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Рено так отзывается о своем творении: «Сочетание компактных размеров, высокого дорожного просвета, широких колес и защиты порогов и колесных арок позволит Каптур справляться с любой задачей, с которой автомобиль только может столкнуться в повседневной жизни».
Renault Captur создан на той же платформе, что и городская малолитражка Clio IV поколения, снискавшая самые положительные отзывы экспертов за уровень удовольствия от вождения. Новый Clio наделен прекрасной динамикой, он отлично держит дорогу и здорово «рулится», а его двигатель очень отзывчив.
Серийную версию Renault Captur представили публике на автосалоне в Женеве, в марте 2013 года, производится же кроссовер на заводе Renault в Вальядолиде (Испания).
Внешний вид
Как и все его конкуренты, Captur собирается идти в атаку на кошельки покупателей не столько с экономичностью, как со стильным внешним видом. Несмотря на сигнализирующие о причастности к стану внедорожников элементы кузова, все модификации Каптура продаются с приводом только на передние колеса. Но Renault и не позиционирует Каптур как вседорожный агрегат, вместо этого в рекламной кампании автомобиля используются такие характеристики как «дружелюбный», «покладистый» и «теплый».
Экстерьер кроссовера, как и его внутреннее убранство, зависит от выбранной комплектации и предлагает покупателю неплохой уровень персонализации (сродни Opel Adam) — огромное количество комбинаций цветов кузова, крыши, зеркал заднего вида и ободков противотуманных фар и акцентов в отделке салона. Каждая цветовая схема имеет свое название — Аризона, Майами, Манхэттен и т.п. В общей сложности, Renault Captur имеет восемь цветов кузова и три цвета крыши, причем совсем не обязательно иметь крышу отличающегося от кузова цвета — все по желанию.
Салон
Имея в длину 4120 мм, Renault Captur и впрямь может похвастаться утилитарностью и комфортом, обычно ожидаемых от минивэнов — высокая посадка водителя, большой багажник и инновационные решения для хранения и перевозки. Багажник кроссовера имеет правильную форму и съемный фальш-пол, что позволит разделить поклажу и добиться ровной плоскости при сложенных спинках задних кресел. Объем багажника с используемыми и отодвинутыми максимально назад креслами второго ряда составляет 377 литров — примерно столько же, как у VW Golf. Единственное предостережение будущим владельцам Рено Каптур — нижняя часть двери багажника имеет острые прямые углы — берегите голову при погрузке вещей.
Начиная с комплектаций среднего уровня, кроссовер поставляется со съемными моющимися чехлами кресел — настоящая находка для родителей, чьим детям так и хочется накрошить печенья или размазать конфеты по ткани сидений. То есть, для всех родителей. Вместо традиционного бардачка, в салоне Captur установлен выдвижной ящик аж на 11 литров. В целом, салон Captur (в том числе и встроенный в центральную консоль компьютер) идентичен салону Renault Clio — все современно, просто и свежо, однако материалы отделки не слишком хороши и наблюдается обилие жесткого пластика.
В базовое оснащение всех комплектаций Renault Captur уже включены доступ без ключа, ассистент при трогании на подъеме и задние парктроники. Опционально будет доступен новый, встроенный в приборную панель планшетный компьютер Renault R-Link, аудио-система из шести динамиков, Bluetooth ® и поддержка потокового аудио.
Двигатели и трансмиссия
Рено, вместе с остальными европейскими автопроизводителями, просто одержим экономичностью и экологичностью своих автомобилей — новая линейка двигателей Captur впитала самые последние разработки компании в области сокращения расхода топлива и вредных выбросов (выброс CO2 дизельного Каптура всего 96 к/км).
На старте продаж покупателям будут доступны на выбор 3 варианта двигателей (уже известные по Renault Clio и Sandero), и все они — турбированные: трехцилиндровый 0.9-литровый бензиновый TCe, четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый TCe и четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель DCI. Конечно, большинство европейских покупателей Каптура предпочтут комплектацию с дизелем — это новая версия проверенного надежного двигателя. Бензиновый Двигатель TCe 90 и дизельный DCi 90 развивают мощность в 89 л.с., TCe 120 — 118 л.с.
Нужно отметить, что реальная производительность агрегатов гораздо веселее чем может показаться судя по голым цифрам, чему способствует механическая пятиступенчатая коробка передач с идеальным балансом передаточных чисел. Второй вариант трансмиссии — 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Дорожное испытание
Выкатившись на дорогу на новеньком Рено Каптур с дизельным 1.5 DCI мы отметили, что тяговая мощность двигателя совершенно адекватна габаритам и весу автомобиля, а расход топлива держался чуть ниже отметки в 4 л/100 км. Поскольку кроссовер довольно высок, то очевидно, что его возможности прохождения крутых поворотов ограничены, хотя резина 205/55 R17 держит дорогу хорошо. Самоцентрирующийся руль с электроусилителем наделен приятной упругостью, помогая автомобилю уверенно проходить колеи и выбоины.
Также нам посчастливилось попробовать в деле и комплектацию Каптура с двигателем TCe 120 и автоматом EDC (эффективное двойное сцепление), который является французским аналогом фольксвагеновской DSG или Powershift от Форд. Это самая дорогая комплектация Renault Captur. Коробка-автомат проявила себя с лучшей стороны,а для переключения между режимами N и D не нужно выжимать тормоз.
Если вам захочется максимум контроля над автомобилем — вы можете переключить трансмиссию в ручной режим, причем соблюдается интуитивно-понятная последовательность смены передач — чтобы повысить передачу, нужно потянуть рычаг на себя, а чтобы сбросить скорость — от себя. Но навряд ли много водителей захотят расстаться с полностью автоматическим режимом, поскольку лишь однажды мы заметили, что коробка слишком долго не повышала передачу — в основном, переключения происходят как раз в нужный момент.
Итог
В наши дни автомобильная индустрия меняется — обычные большие седаны и хэтчбеки уступили место минивэнам и внедорожникам. Среднеразмерные хэтчбеки дали жизнь компактным кроссоверам, и вот, настал черед малолитражек. Очень немногие из этой новой породы мини-кроссоверов имеют полный привод — в качестве компенсации дорогой и габаритной системе производители предлагают несколько «трюков». Например, Peugeot 2008 оснащен системой Grip Control.
Рено Каптур имеет только переднеприводное исполнение. Это не внедорожник, но он и не должен быть им — вспомните когда в последний раз вам был необходим полный привод в городе? Скорее всего, через год-другой все дороги будут забиты именно таким типом автомобильчиков как Renault Captur. И, скажем прямо, Captur будет наиболее привлекательным для покупателей.
Особенно Каптур должен понравится молодым мамам — более практичный чем хетчбек, более заводной и интересный чем минивэн, плюс — уверенная посадка кроссовера и расширенная (пусть немного) проходимость.
allroader.ru
Новый Renault Kaptur 2016-2017 фото видео, цена Рено Каптур характеристики отзывы
30 марта 2016 года, в Москве состоялась премьера новинки, разработанной специально для России. Новизна заключается в другой платформе Каптюра, если в европейской версии кроссовер построен на переднеприводной базе Clio 4-го поколения, то для россии базой стала платформа от полноприводного Duster.
Новинка для России Renault Kaptur 2016-2017 года
Кстати, разница еще и в названии, правда, на одну букву, но все — таки. Внешне европеец от нашего не сильно отличается, разве что немного прибавил в размерах. Но обо всем по порядку.
Внешний облик Рено Каптур 2016-2017
Внешне практически ничего не изменилось. Спереди все тот же компактный бампер, оригинальная решетка радиатора и ставшее уже фирменным знаком – расположение головной светотехники. Новинка будет продаваться с установленными, даже в базе, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава.
кроссовер Kaptur 2016-2017, вид спереди
Каптюр прибавит и в цветовой гамме, модель будет иметь восемь основных цветов и два цвета для крыши( черный и белый).
Арки колес также немного выступают, линии кузова плавные.
В общем, по внешности Рено Каптюр явно выигрывает у своего конкурента – Рено Дастер. Российские требования к автомобилям сказались на внешности, да он стал длиннее на 21 см, но зато стал объемнее внутри, практичнее и гораздо симпатичнее Дастера.
Рено Каптур 2016-2017, вид сбоку
Интерьер салона Рено Каптур
К сожалению, удешевление сказалось на материалах интерьера, пластик практически всего салона стал более жестким, а значит рано или поздно появятся «сверчки» и дребезг. Из изменений можно выделить также ящик для перчаток, теперь это обычный ящик, а не выдвижной как на европейской версии.
салон Renault Kaptur 2016-2017
Сидения стали выглядеть дешевыми, плоскими и без явной боковой поддержки (явно взяты с Дастера). Тем не менее, выросшие габариты дают лишние объемы багажника и салона.
В отличии от соплатформенника, Каптюр точно будет оснащаться современной системой мультимедии, доступом в салон без ключа, аудиосистемой, кондиционером и системой стабилизации в движении.
За отдельную плату можно декорировать салон вставками оранжевого цвета, которые будут находиться на сидениях и центральной консоли.
Передняя панель не изменилась существенно, это та же панель, которую ставят на Клио, в принципе, это все изменения новой модели паркетника.
Размеры кроссовера Рено Каптур 2016-2017
Как уже говорилось выше, российская модель выросла. Теперь размеры такие:
- в длину Каптюр 4 м и 33 см (на 18 мм длиннее Дастера),
- в ширине и высоте уступает – 1 м 18 см и 1 м 16 см соответственно,
- дорожный просвет тоже потерял немного и стал 204 мм против 211 у Дастера,
- колесная база 2 м 67 см аналогичная соплатформеннику.
Технические характеристики Renault Kaptur 2016-2017
Стоит отметить, что французы пошли на серьезный шаг. Уровень локализации производства более чем высокий. Российская версия кроссовера изготовлена из российских компонентов, это и двигатель, и большинство частей кузова, и ходовая часть, и части салона. По поводу установки двигателя от АвтоВАЗа ничего не известно. Пока информация не разглашается, но уже намекнули на официальном уровне о дизельном и бензиновом моторе.
Кстати, бензиновый будет весьма прихотливый и капризный, кушать он будет только 95-й бензин.Это будут двигатели объемом 1,6 литра и 2-литровый, взяты будут скорее всего с других моделей, уже известных на нашем рынке и хорошо себя зарекомендовавших.
По поводу привода тоже все не так однозначно, скорее всего будет та же схема, что и у Дастера. Базовая комплектация на переднем приводе, а более дорогая комплектация с приводом на обе оси. Разработчики уже пообещали независимую заднюю подвеску на модели с полным приводом.
Renault Kaptur 2016-2017 цена и старт продаж в России
Изменения коснулись не только внешности, но и цены.
Производство уже налажено на территории России, завод «Рено-Россия» находится в Московской области.
Презентация уже состоялась, дата начала продаж 15 июня 2016 года.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 Life MT5 | 859 000 | бензин 1.6 (114 л.с.) | 5ст. МКП | передний |
1.6 Drive MT5 | 919 990 | бензин 1.6 (114 л.с.) | 5ст. МКП | передний |
1.6 Drive CVT | 979 990 | бензин 1.6 (114 л.с.) | вариатор | передний |
1.6 Style CVT | 1 029 990 | бензин 1.6 (114 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Drive 4×4 MT6 | 1 049 990 | бензин 2.0 (143 л.с.) | 6ст. МКП | полный |
2.0 Drive 4×4 AT4 | 1 099 990 | бензин 2.0 (143 л.с.) | 4ст. АКП | полный |
2.0 Style 4×4 MT6 | 1 099 990 | бензин 2.0 (143 л.с.) | 6ст. МКП | полный |
2.0 Style 4×4 AT4 | 1 149 990 | бензин 2.0 (143 л.с.) | 4ст. АКП | полный |
Видео новый кроссовер для России Рено Каптур 2016-2017:
Кроссовер Renault Kaptur 2016-2017 фото:
carsuv.ru
Renault Kaptur 2019 — Кроссовер — цены — характеристики
Обзор: Кроссовер Renault Kaptur — компактный и симпатичный
На волне популярности кроссоверов в Renault решили пополнить модельный ряд специальной моделью для рынка России. В результате к производству был подготовлен ладный автомобиль, представляющий некий микс из дизайна модели европейского Captur и платформы от бестселлеров компании Renault на нашем рынке, а также с учётом предпочтений отечественных покупателей. Фактически была использована база от Рено Дастер, на которую натянули кузов Рено Клио с небольшими доработками. Автомобиль получился ярким, молодёжным и относительно недорогим.
Можно ещё отметить, что для покупателей, которым хотелось бы выделиться в потоке серой однообразной массы, компания Renault предлагает 19 цветовых решений — это действительно не мало.
Технические характеристики
По техническим характеристикам у команды Renault получилось следующее. Длинна кузова нового кроссовера составила 4333 мм, ширина — 1813 мм, высота — 1613 мм. Колесная база равна 2674 миллиметра. Офицально клиренс озвучивают в 21 см, но реальные измерения от пользователей интернета могут давать и 19 см. Геометрическая проходимость у Каптура немного похуже, чем у Дастера. Места в автомобиле не так много и при наличии рослого водителя заднему пассажиру будет уже не так удобно. Багажник при обычном положении сидений может порадовать пространством в 387 литров, что является средним показателем. Если сложить задние сиденья то образуется внушительное багажное пространство с ровным полом и объёмом в 1200 литров. Запаска в зависимости от комплектации находится в багажнике или прячется под, так скажем «на улице» в самом грязном месте. Добраться до него можно, но не сразу, ну и надееемся делать вам этого не придётся. Позаботились в Рено и о любителях съехать с асфальта. Клиренс составил не малые 204 мм, а углы въезда и выезда — 20 и 13 градусов позволят не заботится о бамперах Каптюра.
Производство Renault Kaptur запущено на Московском заводе. В качестве силовых агрегатов стали доступны два бензиновых мотора. Первый объёмом 1.6 и мощностью 114 лошадиных сил сочетается с пятиступенчатый механической коробкой передач и вариатором. Полный привод для этого мотора не доступен, что пожалуй и правильно. Второй мотор объёмом 2 литра выдаёт 143 л.с. и доступен как с шестиступенчатой механикой так и с автоматом. И в том и другом случае можно заказать версию с полным приводом. Данная силовая установка взята от Renault Duster и давно уже знакома Российским покупателям. Двигатели нельзя назвать сверх продвинутыми, но и плохими их назвать язык не поворачивается. Такие крепкие середнячки. Под копотом можно также обнаружеть увеличенный специально для России до 5 литров бачок омывателя.
В движении
Базовый Renault Kaptur набирает сотню за 12.5 секунд на механике и за секунд с вариатором. Двухлитровый вариант делает тоже самое за 10.5 секунд и 11.2 с автоматом.
В движении благодаря проверенной подвеске автомобиль ведёт себя хорошо, как на асфальте, так и на дорогах типа «то яма, то канава». При поворотах автомобиль немного кренится, но для кроссовера это ожидаемо. Динамичным автомобиль трудно назвать особенно с вариатором, если будете брать, то присмотритесь к механике. Каптур способен разогнаться до 170 км/час, при стабильной крейсерской скорости в 130-150 км/час в зависимости от пары двигатель, коробка. На этом автомобиле можно спокойно выбираться в лес, но главная его стихия именно город или трасса.
Интерьер
Салон Каптуру достался от Рено Клио с некоторыми незначительными изменениями. Многим не по душе панель приборов, похожая на бинокль. Не все сразу привыкают к цифровому спидометру, и я пожалй с ними соглашусь. Представленные информационные акценты просто не нужны водителю на практике — постоянно меняющиеся цифры спидометра и информация о количестве топлива в половину панели — это скорее излишне и мало полезно. Пластик салона простой и недорогой по тактильным ощущения, но так ли часто мы его будем трогать, поэтому это и не так важно. Комфортно расположиться на водительском месте получится не у всех водителей, поясничный отдел сиденья поддерживает спину не достаточно, и при длительных переездах она будет сильно уставать. Заводится автомобиль с кнопки, что удогно. Мультимидийная система с сенсорным экраном нареканий не вызывает.
Комплектации
На момент начал продаж представлено 3 комплектации — Life, Drive и Style. Базовая комплектация Life оснащается электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой с USB и Bluetooth, системами ABS и системой курсовой устойчивости. В помощь водителю уже в базе есть система помощи при начале движения на склоне, система помощи при экстренному торможении, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой (без ключа), кондиционер и возможность отрегулировать рулевую колонку по высоте.
В следующей комплектации Drive появляется электроскладывание зеркал, боковые подушки безопасности, круиз-контроль и подогрев передних сидений, а также 17» диски и рулевое колесо с кожаной отделкой.
В топовой комплектации под названием Style доступно такое оборудование, как датчики дождя и света, камера заднего вида и задний парктроник. Климат контроль заменит обычный кондиционер, лобовое стекло оснащено электрообогревом, а противотуманки получили функцию бокового света в поворотах. Дополнит внешний вид и двухцветная окраска кузова.
Судя по заявлением производителя компании Renault, степень локализации нового кроссовера Renault Kaptur высока. И в скором времени компоненты, изготовленные в России, например кузовные панели, элементы подвески и детали отделки салона, пойдут на экспорт для других сборочных предприятий. Сам автомобиль также будет поставляться на экспорт и появиться на рынках соседних государств.
Итого
Нормальный автомобиль за свои деньги, без каких-то сверх преимущест и недостатков. В своём классе он практически не имеет конкурентов и уже пользуется достаточной популярностью у покупателей — самые популярные автомобили России на октябрь 2016. Если же хотите, что немного побольше, подороже и чуть солиднее, то обратите своё внимание на другой популярный автомобиль в этом классе Хендай Крету
Видео
Бонусом к нашему обзору вы можете ознакомиться с одним из уже появившихся видео тест-драйвов
www.autoneva.ru