Рено колеос 2 – Renault Koleos 2 [Первые впечатления] — DRIVE2

Renault Koleos Koleos Premium CVT

Откатал на втором Колеосе 4 года.
Приехал на ТО и увидел на авто-возе Нового Колеоса.
Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру.
В связи с тем что, машина шла на презентацию и тест драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством.
После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу.
В общем презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой подарили подарки и обменялись ключами.
Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми допами, панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот что ногой пинают), система автоматической парковки.
Сборка Корейская, пластик мягкий типа кожи.
Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный семи ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше по сравнению с предыдущим ЛП, было 11,4 на новом 9,4 режим движения смешанный.

Дорогу держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120км по прямой.
Ход мягкий, но «квадратные» края ям конечно же ощущаются.
Монитор большой, аудио система Bose 11 динамиков + саб насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем.
В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, на писал в ТП. После регистрации есть возможность устанавливать приложения.
С мультимедиа пока разбираюсь, по этому конкретного ничего пока писать не буду, впечатление что R-Link урезан.
В подлокотнике два разьема для флешек и один разьем для CD карты, снаружи со стороны пассажирских сидений два разьема для зарядки телефона, ну и три разьема типа прикуриватель, на панели, в подлокотнике и в багажнике.
Подогрев руля и лобового стекла, ну и зеркал соответственно
Подогрев и охлаждение передних, электропривод обоих сидений, плюс поясничный подпор водительского (памяти нет)).
Обогрев сидений заднего ряда.
Светодиодная точечная подсветка салона, есть подсветка карманов дверей и педалек.
Светодиодные фары ближний и дальний свет.
Авто запуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигналка теперь если и нужно то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.
Карту ставить не куда просто носишь в кармане, карты две обе полноценные, жалко без индикации.
Контроль давления в шинах.
Ну и про «недостатки», одним из самых главных «недостатков», оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи про которую всегда забываешь). При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом распихать все не удалось.
Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками.
Отсутствует шторка на люке, если люк открыт то все комары себя чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще)
Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком в верх, лично для меня минус в том что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок колхозить сетку.
Не смотря на все «недостатки» покупкой я доволен, плюсов больше чем минусов.
И самый главный плюс, Новая машина!
Жалко отпуск закончился и ехать пока не куда), придется ждать Новый год!

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

RENAULT KOLEOS — DRIVE2

Рено Колеос — прожорливый пенсионер!
Вот представьте себе только: Рено Колеос первой и единственной на сегодняшний день генерации производится ещё с 2008 года. За такой продолжительный срок кроссовер претерпел 2 фейслифтинга, но технически остался прежним. Но самое интересное кроется в его аутсайдерстве: сколько лет, сколько зим Колеосы сходят с конвейеров, а популярность на отечественном авторынке они так и не заработали. А совсем недавно место «паркетника»-неудачника выбил новенький Каджар, который грубо говоря является удлинённой и заниженной версией небезызсвестного Ниссана Кашкая. Вот и проверим на последок затенённого предшественника, выясним наконец-то все его слабые места, и проанализируем, в чём же причина фатального проигрыша данного SUV’а.

Итак, даже за минимальную цену в $31165 мы получаем довольно-таки богато оснащённый автомобиль с полным приводом, турбодизельным силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией, системой помощи при трогании в гору, системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, подогревами передних сидений и т.д. Жаль, что в стандартной системе отсутствует мультимедийный комплекс, хотя аудиосистема с CD, USB, AUX, Bluetooth присутствует. Пластик в салоне оказался качественным и мягким, однако есть жалобы на маркость сих материалов: уж быстро пластик пачкается. Критиковали и плохую прочность тканевой обвивки сидений: мол, за 5 лет она пришла в негодность. Однако я отметил и позитивный отзыв, говорящий наоборот — о практичности и надёжности тканевой обвивки. В процессе эксплуатации возникают царапины и в области рулевого колеса. Также далековато расположение кнопки бесключевого запуска двигателя и выбора режимов 4*4. Но такие недостатки, я сказал бы, мелочны. Намного более важен комфорт, который в Колеосе присутствует. Посадка на передних сидениях высока, как у минивэнов, что обеспечивает недурную обзорность. На галёрке тоже места вагон, но слишком коротки сидения. Порадовала меня и шумоизоляция салона: внутри гробовая тишина, никаких посторонних звуков и «сверчков»!
А вот практичность Рено хромает. Как я выяснил, практически все его конкуренты даже при меньших размерах обладают куда большим багажным отсеком. Так при габаритах 4520*1855*1710 у кроссовера грузовое отделение имеет объём 438 л в стандартном положении, а при раскладке заднего ряда оно увеличивается до 1380 л. Главная виновница — багажная дверь: она нерационально уменьшает объём багажника, да и к тому же состоит из 2 вертикально раскладывающихся частей, нижняя из которых пусть и выполняет функции борта и выдерживает 200 кг, но тем не менее она ограничивает возможности при загрузке.
Для тест-драйва мы выбрали более внедорожный вариант: с бензиновым мотором 2.5 (173 л.с.), ведь именно с ним полагается больший дорожный просвет: не 188 мм, как в модификации с дизелем, а 206 мм. Мощности мотору хватает с лихвой, ускорение происходит резвое, без какого-либо промедления. Причём вариаторная коробка работает в том же динамичном, спортивном темпе, что и двигатель, обеспечивая мощный подрыв. Хотя на бумаге это вполне спокойный автомобиль: разгон до «сотни» составляет 10.3 с, а максимальная скорость — 185 км/ч. Но беспокоит меня больше не это, а огромный расход топлива: не 9.6 л / 100 км в комбинированном цикле, как заверяет официальное представительство, а в пределах 9-10 л по трассе и 15-16 л в городских условиях. Естественно, это немаленький булыжник в сторону Рено, ведь отрыв в разгоне от варианта с 2-литровым турбодизелем невелик, а дизель в разы экономичнее. Опять же, это в том случае, если вам не жалко пожертвовать проходимостью машины, а точнее уменьшением дорожного просвета на 18 мм.
Подвеска в целом порадовала: неровности любой сложности и размеров Колеос проходит без встряски. Это тот автомобиль, на котором вы не прокусите свой язык и не сломаете зубы при проезде по заброшенной грунтовке. Но крены… «Паркетник», как неваляшка качается из стороны в сторону в поворотах, одним словом, подвеска плюшевая, как на рамных внедорожниках. Не каждый привыкнет к такой неуклюжей, медвежьей натуре Колеоса, хотя многим такой характер вполне импонирует.
Рулевое управление особых претензий не вызывает: управление автомобилем происходит просто, понятно и легко, как на легковушке. Но, начиная со 120 км/ч усилие на руле начинает пропадать, управление становится менее информативным. Пожалуй, в данном аспекте это единственный недостаток.
Также удивила и тормозная система. Колеос мощно и эффективно замедляется за 40 м. Уже в базовой комплектации присутствует ЕСП. На бездорожье она имитирует блокировки дифференциалов, но тем не менее она глушит мотор, что несколько ухудшает тяговитость машины вне дорог.
И наконец-то мы добрались до главной черты сей машины — оффроуд-возможности. В плане внедорожных качеств Рено не отстаёт от своих одноклассников, а в некотором даже превосходит их. Например, углы въезда/выезда спереди и сзади составляют соответственно 27 и 31 градусов. Дорожный просвет достаточно велик (20.6 см). Геометрическая проходимость на «пятёрку». Систему полного привода реношники заимствовали у собратьев по концерну — у Ниссана: «2WD» — езда исключительно на переднем приводе, «4WD AUTO» — подключение заднего моста при пробуксовке передних ведущих, «4WD LOCK» — блокировка многодисковой муфты в приводе задних колёс (постоянный полный привод до 40 км/ч). Если вы забрались на бездорожье, то более эффективной будет активация третьей позиции, но следует помнить, что при длительной пробуксовке многодисковая муфта склонна к перегреву.
Как оказалось, обслуживание Рено Колеос среднезатратно, а сама модель показала себя надёжной за некоторыми исключениями:
⦁ Неисправность стеклоочистителей.
⦁ Уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей.
⦁ Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR.
⦁ Отказ топливных форсунок после мойки двигателя (турбодизель 2,0 л DCI).
Небольшой ресурс элементов подвески:
⦁ Опорных подшипников передних рычагов – около 50000 км;
⦁ Задних сайлент-блоков передних рычагов – 60–70 тыс. км;
⦁ Задних сайлент-блоков переднего подрамника, шаровых опор и передних ступичных подшипников – почти 80000 км;
⦁ Стабилизаторы: передние (втулки — 30000 км, стойки — 60000 км), задние (втулки — 50000 км, стойки — 90000 км).
Итак, такой вот Колеос неудачник. Главные его проблемы это низкая практичность, высокий расход топлива на бензиновых машинах, заниженный клиренс на дизельных авто и чуть расхлябанная ходовая часть. А мог бы потеснить конкурентов, если бы грамотная политика Рено. И вот, он уходит… Прощай, Колеос !
ИНТЕРЬЕР 4
ПРАКТИЧНОСТЬ 3
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ 3.5
ПОДВЕСКА 4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 4
ТОРМОЗА 5
ПРОХОДИМОСТЬ 4
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
ЦЕНА/КАЧЕСТВО 5
НАДЁЖНОСТЬ 4
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.05

www.drive2.ru

Новый Рено Колеос 2: фото, технические характеристики

1758 Просмотров

Такой автомобиль, как Рено Колеос, за 8 лет своего существования на российском рынке успел набрать нешуточную популярность, которая растет с каждым годом. Совсем недавно была представлена модель кроссовера в новом кузове, которая приобрела современные очертания и техническую начинку, подвергшуюся значительной модернизации. Получить полное представление о Renault Koleos 2 поможет подробный обзор, который представлен ниже.

Внешность

Еще перед выходом подели нового поколения в свет, стало ясно, машина, которая не меняла свой облик без малого 8 лет, для поддержания своей высокой популярности просто обязана сменить личину и соответствовать всем требованиям к машине уровня флагмана.

Глядя на первое фото Renault Koleos 2, становится ясно практически сразу, что кроссовер имеет явную склонность к футуризму. Стремительные линии, слегка угловатые, но все же гармонично вписывающиеся в дизайн экстерьера, а также переходы дают понять, что машина только выходит в свет.

Оптика кроссовера второго поколения, которая столь выигрышно и примечательно выглядит на фото, не оставляет равнодушным даже подготовленного покупателя. Она напоминает некоторые модели премиум-класса, которые уже можно видеть на дорогах нашей страны. Под фарами расположены дневные ходовые огни, которые не встраиваются в корпус светильника, как это привычно видеть на большинстве моделей концерна, а вынесены на бампер и принимают вид стильных светодиодных лент.

На втором фото перед нами предстает задняя часть и вид сбоку. Кроссовер второго поколения, который имеет низкопрофильную резину и диски в стильном городском исполнении, выглядит привлекательно и грациозно даже при прохождении бездорожья. Особого внимания заслуживают общие очертания силуэта, которые по сравнению с первым поколением стали более сложными и интересными. Ссчезла та привычная простота и округлость форм, которую можно было видеть ранее.

Оптика Renault Koleos 2-го поколения, которая также представлена на втором фото, не может оставить равнодушным. Теперь она стала просто огромной и занимает большую часть пространства крышки багажника и заднего бампера.

Глушитель не торчит из-под заднего бампера, а вмонтирован в него. Деталь представляет из себя хромированную трубу прямоугольного сечения, что отлично гармонирует с общей концепцией дизайна кроссовера.

Интерьер

Салон кроссовера в новом кузове достоин восхищения. Отчасти это связано с тем, что производитель полностью отказался от привычной «механической» панели приборов и оснастил свое творение двумя огромными дисплеями, один из которых оказался сенсорным.

Стоит обратить внимание на новую мультимедийную систему. Она обещает стать полностью интегрированной с всемирно известной программной начинкой Apple CarPlay. Само собой разумеется, что в нее будет интегрирована спутниковая навигационная система, возможность проигрывания видео и аудиофайлов.

На фото бросается в глаза полностью новая центральная консоль, которая на кроссовере от Рено выглядит достаточно грациозно и дорого. Ручка селектора коробки передач имеет сложную изогнутую форму и продолжает дизайнерскую идею футуризма. Она достаточно коротка и имеет небольшой ход, что можно было видеть на некоторых одноклассниках от более дорогих и именитых производителей.

Вообще фото центральной консоли Renault Koleos 2-го поколения оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, внешний вид действительно соответствует представлениям о полноприводных флагманах европейского производителя, а с другой остается вопрос — станет ли управление Рено при помощи такого немалого количества кнопок и переключателей удобным?

В остальном, Рено в новом кузове нареканий не вызывает. Все выполнено крайне лаконично, красиво и, главное, функционально. Отчасти этого удалось добиться путем интеграции большинства органов управления в центральную систему, которая имеет удобное управление с сенсорного экрана большой диагонали.

Подводя итоги

Фото Колеос 2-го поколения производят положительное впечатление, Рено вышла поистине удачной. О том, сколько будет стоить авто, судить пока сложно, но есть все основания предполагать, что представитель премиум-сегмента дешевизной баловать не будет. Тем не менее, авто обещает появиться в салонах уже в текущем году и ожидает высокой популярности среди обладателей автомобилей похожей категории.

portalmashin.ru

Renault Koleos Custom | DRIVE2

Renault Koleos 2.5 бензин, механика, полный привод. Покупался в 2008 году новым.
Комплектация Dinamique, а это значит что из интересного есть только электроручник с кнопкой, столики как в автобусе или самолете для задних пассажиров и шторки от солнца в дверях для них же. Салон тряпка с механическими регулировками. Зеркала электрические с подогревом и складыванием. Салонное зеркало с автозатемнением плюс маленькая панорамное зеркальце вылезающее из крыши.
В общем самый первый колеос и на мой взгляд самый милый, менять его на рестайлинги из за одних только фар не было смысла, поэтому был оставлен в семье и после покупки родителями новой машины перешел ко мне.
Для его возраста пробег смешной, нет еще и 60 000 км. Серьезных проблем с ним тоже никогда не было, но о косяках тоже позже расскажу.
Абсолютно универсальная машина. И для города и для дачи. Не самый маленький в потоке, но при этом достаточно компактный. И на поребрик может залезть и при обгоне выскочить бодро. Если не забывать что ты все таки на кроссовере, то можно помясить и умеренную грязь, главное не вывешиваться сильно и не осанавливаться в самой жиже. При всех его возможностях расход очень даже приятный, чистый город с пробками — 12.2; трасса — 9; и если не постоянно толкаться в час пик то 10л на сотку.
А теперь о минусах. При общем абсолютно положительном моем отношении к этой машине косяки в ней все таки есть. Начнем с того что подвеска потихоньку сыпется, сзади амортизаторы под замену, спереди тяги уже менялись, сайлентблоки естественно уже тоже начинают постукивать. Гремит задний борт, точнее обшивка на нем как я понимаю. Пошла небольшая ржа на углу рамки водительского стекла.
Все это планируется делать и делать своими руками, так же есть еще несколько интересных задумок которых никто не делал.
Поэтому создаю страничку для обмена опытом и обсуждения общих интересов.

Смысл всего этого проекта в том чтоб делать как можно больше своими руками и тратить на это минимальные суммы денег. Здесь вы не увидите рекламы диллерских сервисов, чистых и оборудованных боксов и исключительно новых запчастей. Тут будет только гараж с ручным инструментом, б/у части и много ручной непрофессиональной работы двух парней. Делаем для себя, делаем что хотим и стараемся получить и описать для вас интересные вещи.
Не думаю что кто то занимался подобным с этой машиной, так что начнем…

  • Двигатель 2.5 бензиновый (171 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Renault Koleos (1st generation) выпускается с 2008 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Renault Koleos | DRIVE2

Честно говоря не планировал выкладывать сюда сего боевого коня, т.к. думал, что «пфф 40тык пробега, буду ездить масло менять», Ога… Канэшна…
«Товар без изъяна, товар без обмана, надёжный, как пружина от дивана.» (с)
Но обо всем по порядку.

Что это?
Это инцест рино и ниссана во время отпуска в корее. Жестко да, сам офигеваю. И имя этому — самсунг. Ну как альмера классик, только побольше.
Взяли х-трейловые агрегаты и пихнули их на ходовку от машины, а не от х-треила. Пихнули во все это салон, чем-то напоминающий рино… хотя до рино(не путать с дачей и прочими логанами) этому как до пекина реверсом, как по качеству отделки так и по убранству в целом.
На выходе получился весьма убогий (чего греха таить. Реально на 3ку еле еле) внешне, но весьма годный к жоповозно-строевой службе автомобильчик.
И был бы мой папик мальца осведомленнее по техчасти, купил бы дизель и все было бы хорошо, но надо было взять вариатор…
Ремарочка…
Для тех кто сейчас посчитал меня упоротышем и сравнивателем мотора с коробкой, поясню немного об этой жизни — в рино, как и в большинство французов — нормальные коробки ставятся в дизеля, а все остальные — в бензины.
Так и тут. Дизель награжден 6акпп. А бензин чалится на заведомо дохлом вариаторе. И если на мотор мне в плевать, то вариатор это развлекуха с родни dsg-6 dq250. Может и 200 пробегать, а может и на 50 дриснуть…

Вернемся к технической части, если закрыть глаза на этот бесступенчатый нюанс, то машина в целом зачет.
Очень мягкая, просторная, столики для задних алкоголиков, весьма приличная (по меркам подобных шушпанцеров) шумка и т.д. и т.п.
Но например руль, к пробегу в 40 тык уже выглядит «на все 100» и больше…
Одним словом годный жоповозный транспорт с надежным мотором и ходовкой, но не коробкой…

Как это мне досталось? Да ни как — у отца теперь есть рабочая машина и я на правах безвозмездной безвременной аренды катаю на этом чуде французо-японо-корейского автопрома.
Спасибо французам, что приложили свои руки к ходовке. Если бы он при всех своих минусах был бы еще и дубовым как хтреил, то эта машина была бы достойна титула — «даже хуже чем LC200»
Как-то так.

Когда я только начинал на нем ездить, думал, что 40 тык — меняй масло следи за ремнями да катай по регламенту (кстати где он?).
Но не тут то было.
За сим начинаем БЖ.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Renault Koleos 2.5 МКПП | DRIVE2

Да что говорить. Понятно, что каждая лягушка своё болото хвалит. Но тем не менее, попробую быть объективным.
Купил случайно. Данный класс авто даже не рассматривал. По одной просто причине — нет таких денег. Меньше мульёна на тот момент достойных машин не было, да и сейчас нет. Спасибо Путингу.
Хотел машину районе 750к с небольшим кредитом, ну что бы совсем без штанов не оставаться и в то же время, что бы кредит не сильно напрягал.
Хотел Эпику, так как в тот момент ездил на Эпике. Но не срослось. Случайно набрёл на акции в Рено. Скидка была аж 250к. Машина 2008 г.в., новая. На год выпуска плевать три раза, главное, что новая и с такой-то скидкой.
В итоге кредит немного увеличился, но всё равно остался не сильно напрягающим. И вот я владелец Колеоса.
Честно скажу, после Эпики в других машинах крайне тяжело ездить. Перемерил всё в ценовом диапазоне 700-800. Все машины проигрывали в том или ином плане. Шумки нигде нет, динамика вялая, комфорт средний. Но Колеос порадовал ещё на тестдрайве.
Динамика хорошая — 9.3 до 100, для меня за глаза и за уши. Шумка лучшая в классе. Подвеска по жестче, но зато гораздо более собранная и машина управляется в разы лучше.
Внешний вид мне нравится. Даже очень нравится. Люблю наблюдать за людьми у которых начинает свербить в одном месте по поводу внешности Колеоса, особенно его передней части. А это и понятно, купить себе ширпотребный второсорт аля Outlander или CR-V за дикие деньги, а на выходе получить машину хуже по потребительским св-вам, но зато гораздо более «красивую» «понтовую» «крутую». Ну как говорится — каждому своё.
Внутри. Опять же дизайн необычный, что меня и привлекло. Но то, что материалы в разы качественней любых аналогов — думаю никто не будет оспаривать.
Проходимость. Судя по характеристикам и тестам — одна из лучших в классе. Но я это подтвердить или опровергнуть не могу. Со двора выезжает уверено, ездил по лёгкому бездорожью, но смею предположить там прошёл бы и любой седан.
Минусы:
Багажник — маленький и не удобный. Мне он собственно и не нужен, но пару раз было проблематично сложить туда совсем, казалось бы, небольшой багаж.
Датчик дождя — ну как и у всех машин, тихий ужас. Притом прерывистый режим работы дворников отсутствует. Либо авто, либо постоянно — бред. Хотел спросить на ТО можно ли его отключить как-то, но забыл.
Как только температура за бортом падает ниже 0, в салоне появляются посторонние звуки. Дребезжит от басов водительская дверь. Иногда издаёт звуки зеркальце для контроля за детьми (или как оно там называется). Где-то ещё что-то поскрипывало. Но проходит в тёплую погоду.
В сырую погоду, через минут 20-30 езды начинает скрипеть педаль сцепления. В сервисе про это знают и уверяют, что в Рено тоже про это знают, но никаких замен делать не будут, только смазка, которой хватает совсем на чуть чуть.
Только один звук из багажника присутствует всегда, за почти год, не смог установить его происхождение. В целом не напрягает, но мне просто интересно что же это такое.

В целом и всё, наверное.
Машиной доволен, проблем нет (стучу по голове). Немного напрягает стоимость ТО. Например, ТО60 будет стоить аж 30к, но это ещё не скоро.

31.03.2012
Итак прошло почти 2 года. Что имеем:
1. Это лучшая машина, которая у меня была.
Да, согласен, их было не так много, но занимаясь продажей подержанных автомобилей в одном из салонов официальных дилеров Митсубиши, за 5 лет поездил на всём, что только можно представить, кроме, конечно же, премиум класса. Но с ним глупо сравнивать. Не очень хочется конкретно говорить про ту или иную марку и модель, тем более это всё исключительно моё личное мнение. Но если кому интересно – пишите, попробую ответить более развёрнуто.
2. Заводится в любой мороз. Ездил на новогодние праздники на природу. Ночью до -35 -40 доходило. Конечно не как часы, чувствовалось, что ещё чуть-чуть ниже и всё хана, но пара оборотов и всё ок. К слову друга на Мондэо пришлось прикуривать и шаманить минут 30.
3. Сделал полную шумку. Только после этого понял, что это было зря. Разницу почувствовал только в закрывании дверей. В остальном всё тоже самое, как было тихо так и осталось. Единственное, бывало зимой дребезжал пластик на водительской двери – это ушло. Если таких проблем нет, то лучше не выкидывайте деньги на ветер.
4. Снова порвался кожух КПП – снова будут менять по гарантии, уже третий )))) Так же перестала открываться задняя левая дверь. Тоже будут делать по гарантии. Скорее всего, мой косяк – когда были морозы, видимо не рассчитал силу и дёрнул слишком сильно.

Недавно был рестайлинг Колеоса. Трудно сказать лучше или хуже. Комплектации стали чуть по богаче, но и цена уже не та, что была раньше. Но как говорится от добра, добра не ищут, а денег на что-то более дорогое пока нет, да и были бы не купил – не в этом счастье. Через год буду брать обновлённый.

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Renault Koleos 2

Второе поколение Renault Koleos 2017 модельного года впервые официально предстало перед широким кругом общественности в конце апреля на Пекинском автосалоне 2016. До момента премьеры предполагалось, что новинка получит новое имя Maxthon, но производитель решил продолжить в модельном ряду Рено семейство Колеос.

Внешне Рено Колеос II в новом кузове кардинально отличается от прошлого поколения. Дизайн модели выполнен в текущем фирменном стиле марки, на манер остальных новинок — Renault Megane 4, Espace 5, Talisman и Kadjar.

Новый фирменный стиль читается по гипертрофированному шильдику, заходящему с большой радиаторной решетки на капот, оригинальной передней и задней оптике, а также обтекаемым очертаниям кузова.

Интерьер нового Рено Колеос 2017 модельного года рассчитан на комфортную посадку 7 человек. В ходе презентации автомобиля производитель сделал акцент на том, что пространство для ног пассажиров задних сидений (289 мм) является лучим показателем в классе 7-местных среднеразмерных кроссоверов.

Французские маркетологи позиционируют новый Renault Koleos 2017 как автомобиль повышенного комфорта. Салон машины отделан такими же высококачественными материалами, какие были использованы для обшивки внутреннего убранства Рено Талисман. Кстати, оттуда же была позаимствована и архитектура оформления передней панели и центральной консоли.

Технические характеристики Рено Колеос 2017

В качестве платформы для постройки нового Рено Колеос было использовано шасси CMF-C/D, уже знакомое нам по Nissan X-Trail 3 поколения. Несмотря на одинаковую платформу, французский кроссовер превзошел по габаритам своего японского соплатформенника.

Под капот Рено Колеос 2017, предназначенный для рынка Китая может быть размещен один из двух агрегатов: 4-цилиндровый двухлитровый 150-сильный мотор или 2,5-литровый аналог мощностью 186 лошадиных сил. Европейские модификации получат 2 дополнительных дизельных двигателя, характеристики которых станут известны позже.

В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, а распределение тяги осуществляется либо на передние, либо на все колеса.

Когда, где и за сколько купить Renault Koleos 2

В конце 2016 года французско-японский альянс Рено-Ниссан наладит продажи новинки в Поднебесной, а в начале 2017-го модель поступит на европейский и российский рынки. Базовая комплектация нового Рено Колеос на рынке Китая будет стоить 150 тысяч юаней, что эквивалентно 23 тысячам долларов. Топовое исполнение оценено в 190 тысяч юаней (примерно 29 тысяч долларов).


Видео Renault Koleos 2

2auto.su