Рено колеос 2: Купить Renault Koleos II в Санкт-Петербурге, невысокая цена на Рено Колеос II на сайте Авто.ру
Оцениваем рестайлинг кроссовера Renault Koleos — ДРАЙВ
В 2008 году за четыре месяца в России продали 1268 Колеосов. В полном 2009-м — 3203. Но в прошлом году дело ограничилось 1773 машинами. Поможет ли обновление?
Выпустив в 2005 году на наш рынок дешёвый седан Logan под уважаемым в России брендом Renault, французы оказали медвежью услугу другим автомобилям марки. Пока Logan, а затем и Sandero продавались всё лучше и лучше, остальные модели сдавали позиции. В том числе и Renault Koleos: 2010-й стал для кроссовера худшим полным годом — своего покупателя нашли всего 1773 автомобиля. Но не в одном имидже дело. Koleos не особо убедительно продавался во всём мире: с 2008 года реализовано около 125 тысяч машин.
Новое лицо с крупными блок-фарами, односекционной фальшрадиаторной решёткой и более рельефным передним бампером — работа, выполненная ещё сообразно с прежней стилистической парадигмой. Это последний автомобиль, к которому не успел приложить руку новый шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, перешедший из Мазды. Вы видели обновлённый Twingo: там хватило времени хотя бы на скорые переделки переднего бампера. Тут же всё было утверждено ещё при Патрике Ле Кемане.
В отличие от российского рынка, в Европе Koleos бывает и переднеприводным, но доля таких машин не превышает 30%. А 65% всех Колеосов продаётся за пределами Старого Света. Наиболее важный регион — Китай. В 2010 году там купили 15 тысяч паркетников.
Изменений в качественно отделанном салоне мало. По-прежнему радуют эргономичные подрулевые рычажки и блок климат-контроля. Но электромеханический стояночный тормоз почему-то автоматически не распускает свои объятия при начале движения. И особенно, конечно, актуальна в сугубо семейной машине отделка центральной консоли под углеволокно (вместо матового чёрного пластика).
Цветастый дисплей мультимедийного комплекса надёжно упрятан от солнца в суфлёрскую будку, а навигация подаёт понятные и своевременные подсказки. Приборная панель — с белой подсветкой.
Собственно, самое выигрышное в подправленном экстерьере — новый вызывающий цвет кузова Cayenne Orange. Однако перечно-апельсиновыми на презентации были только машины с непопулярным в России турбодизелем 2.0 dCi (на него приходится не более 10% продаж Колеосов). В связи с чем нас отправили по окрестностям романтичного Парижа на одинаково богатых модификациях со 171-сильным бензиновым «атмосферником» 2.5 и вариатором — и в самых обыкновенных цветах.
Диапазон регулировок водительского сиденья обширен. Спинку можно даже выставить вертикально. В дореформенной машине подголовник при этом сильно упирался в затылок, а теперь и его можно настроить. Места для задних пассажиров отведено ровно столько, чтобы головы не касались потолка, а колени — спинок передних кресел. Если ужаться, сзади можно усесться и втроём — ширина салона и почти ровный пол позволяют это сделать.
Система трансформации салона Easybreak доступна в богатых комплектациях, но она стоит доплаты. Дёрнул за два рычажка в багажнике — и подушки дивана прижались к передним креслам, а спинки сложились вровень с полом. Если, помимо второго ряда, сложить ещё и спинку переднего правого кресла, то в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,6 м… Откидной борт должен выдержать 200 кг. Наши 150 не испугали его.
Это по-прежнему автомобиль, в большей степени ориентированный на комфорт седоков, нежели на удовольствие от вождения. Высоко установленное кожаное кресло с оптимальным по жёсткости наполнителем удобно. Обзорность во все стороны великолепна. Но посадка за отлого установленным рулём специфична: на педали приходится наступать сверху. В остальном эргономика органов управления и приборов нареканий не вызывает, а свободного пространства достаточно даже для полных людей.
Интерьер радует большим количеством мест под мелочовку. Охлаждаемый бардачок так велик, что в его недрах вместились пара папок формата А4 и две зеркальные фотокамеры с объективами.
В движении автомобиль дистанцируется от водителя. Тандем бензиновой «четвёрки» и бесступенчатой коробки передач покладист только в «овощном режиме». Естество кроссовера противится энергичной езде. Акселератор излишне задемпфирован, а более или менее приличного ускорения можно добиться, лишь впечатав педаль в пол. На её плавные перемещения силовой агрегат реагирует вяло. Вариатор долго выводит мотор на оптимальные обороты. С полностью открытым дросселем ездить тоже тяжело — при 6000 об/мин монотонный звук мотора яростно сверлит мозг. А вот в спокойном режиме двигатель вполне тих.
Вот он, Renault Cayenne Orange! При спокойном движении моторов не слышно как в дизельном Колеосе (на фото), так и в бензиновом. В салоне превалируют звуки от дороги и шелест ветра в районе лобового стекла и крыши.
Управляемость тоже не терпит суеты. На легальных скоростях при плавной работе баранкой Koleos быстр в откликах, а обратная связь по рулю не позволяет развиться информационному голоданию. Однако стоит поехать быстрее, как «француз» впадает в меланхолию. Усилие на руле становится одинаково искусственным во всех режимах, дикие крены и ранний снос передка при переборе со скоростью не оставляют иного выбора, кроме как сбросить ход. Вот к тормозам вопросов нет. Привод понятен как в пробках, так и на шоссе, а у педали есть лишь мизерный свободный ход.
На скоростной прямой рулю Колеоса не хватает тяжести в околонулевой зоне. Но если крепко держаться за обод, то с курса автомобиль не сбивается вовсе. На волнах кузов еле покачивается, что не вызывает приступов морской болезни. Профиль дороги Koleos почти игнорирует, а комфорту пассажиров угрожают только глубокие выбоины в асфальте с острыми краями.
Но портрет Колеоса был бы однобоким без дизельной версии. У неё после рестайлинга появились рекуперативные тормоза, что сделало машину немного экономичнее и чище. А раз других изменений нет, то мы взяли 150-сильный дореформенный Koleos 2.0 dCi с шестиступенчатым «автоматом» в Москве. Он такой же комфортный и неазартный в управлении, как и бензиновый, но силовой агрегат производит совершенно иное впечатление. Сочетание турбодизеля и «гидромеханики» гораздо предпочтительнее бензиновой «четвёрки» 2.5 с вариатором. Пусть Koleos, работающий на солярке, медленнее на разгоне до 100 км/ч — зато как непринуждённо он ускоряется со средних скоростей, насколько легче даются ему обгоны!
Крупные ямы в ходовых поворотах отбрасывают корму наружу виража.
Информативности рулевого управления хватает только на то, чтобы почувствовать начавшийся снос. А в пограничных режимах корректировать траекторию приходится методом проб и ошибок.Даже не нужно доводить дело до кикдауна: на резкое и короткое нажатие акселератора коробка быстро откликается понижением ступени. К тому же машина, из-под капота которой доносится громкое тракторное тарахтение, намного экономичнее тихо посапывающей 171-сильной пятидверки. При очень динамичной езде Koleos 2.0 dCi довольствуется 10,3 л дизеля на 100 км, а версия 2.5 и при менее эмоциональном передвижении поглощает около 13 л. На трассе же при 90 км/ч первый умудряется не выходить за рамки 7,3 л/100 км, а второй расходует до 9,5 л.
- Клиренс у дизельной машины составляет 188 мм и 206 мм у бензиновой. Угол въезда — 27°, съезда — 31°. На лесном участке испытательного полигона этого достаточно, чтобы нигде не цепляться днищем и бамперами.
- Диагональное вывешивание не должно поставить автомобиль на якорь, но при продолжительной пробуксовке муфта в приводе задних колёс перегревается.
Несмотря на все недостатки Колеоса, я считаю, что на нашем рынке автомобиль банально недооценен. Не найти другого кроссовера в классе, столь сильно ориентированного на семью. Фантастически энергоёмкая подвеска пропускает удары только при резких перепадах высот покрытия, когда амортизаторы «пасуют» на отбой, а шумоизоляция такова, что даже на весьма высоких скоростях можно спокойно общаться с «галёркой». В салоне присутствует множество ёмкостей, суммарный объём которых составляет 70 л. Задние сиденья можно регулировать по углу наклона спинки и складывать вровень с полом одним движением руки. И не забывайте про удобные столики в спинках передних кресел: за ними дети могут перекусить, а вы понаблюдаете за ними в специальное сферическое зеркало, установленное возле переднего потолочного плафона освещения.
Бензиновому Колеосу требуется 10,3 с на разгон с места до 100 км/ч, тогда как дизельному — уже 12,3 с. Но после знакомства с машиной мне кажется, эти числа интересуют её владельца примерно так же, как то, что Koleos выпускается на заводе в Пусане, а запуском автомобиля в производство занимались специалисты компании Nissan.
Российские цены на Koleos 2012 модельного года объявят в конце 2011 года — ближе к старту продаж. В представительстве Renault нас заверили, что если они и увеличатся, то совсем ненамного. Потенциальные покупатели и так считают Koleos дороговатым, хотя изначально кроссовер оснащён всем необходимым оборудованием. Проблема в том, что рестайлинг не решил ключевую задачу — он так и не сделал машину актуальнее в плане дизайна. С этим «усреднённо-корейским» образом французы опоздали. Не исключено, что обновлённый Koleos Phase II сравнительно скоро сменит Koleos Phase III, подправленный под надзором ван ден Акера. И тогда придётся опять начинать с чистого лица.
Паспортные данные
Renault Koleos | 2.5 CVT | 2.0 dCi |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4520 | 4520 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1710 | 1710 |
Колёсная база, мм | 2690 | 2690 |
Колея передняя/задняя, мм | 1545/1550 | 1545/1550 |
Снаряжённая масса, кг | 1655 | 1709 |
Полная масса, кг | 2200 | 2300 |
Объём багажника, л | 450–1380 | 450–1380 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2488 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 171/6000 | 150/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 226/4400 | 320/2000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 225/60 R17 | 225/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 206 | 188 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 180 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 12,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,0 | 8,8 |
— загородный цикл | 8,1 | 6,2 |
— смешанный цикл | 9,6 | 7,1 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 65 | 65 |
Топливо | АИ-95 | дизтопливо |
Техника
Передняя подвеска со стойками McPherson и задняя многорычажка, собранные на стальных подрамниках, достались Колеосу от японских соплатформенников. Но ходы подвесок у «француза» больше, чем, например, у «икс-трейла». А при настройке упругих элементов акцент был сделан на комфорт. Полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс тоже перекочевала на Renault Koleos с «икс-трейла». Муфта, даже в режиме Lock, не блокируется жёстко и допускает проскальзывание фрикционов. Система стабилизации использует задний привод для поддержания устойчивости. При старте муфта превентивно подводит момент к задним колёсам даже в автоматическом режиме.
Четырёхцилиндровый бензиновый мотор опять-таки заимствован у кроссовера Nissan X-Trail. «Четвёрка» QR25DE дебютировала в 2000 году на минивэне Nissan Bassara. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров оснащён двумя балансирными валами, а в приводе газораспределительного механизма использована цепь. По умолчанию QR25DE агрегатируется на Колеосе с шестиступенчатой «механикой», а за доплату доступен клиноременный вариатор. На машинах европейской спецификации двигатель 2. 5 отвечает нормам Евро-5, а на версиях для России — Евро-4.
Рядная турбодизельная «четвёрка» M9R — совместная разработка мотористов компаний Renault и Nissan. Двигатель относительно молод — впервые его начали ставить на хэтчбеки и универсалы Renault Laguna в 2005 году. Здесь система аккумуляторного впрыска топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части. В России французский кроссовер комплектуется только 150-сильной модификацией турбодизеля 2.0 dCi (320 Н•м) в сочетании с полным приводом и шестидиапазонным «автоматом». В Европе есть моноприводная версия с шестиступенчатой «механикой». А ещё в Старом Свете продают Колеосы с этим же мотором, форсированным до 175 «лошадей» (360 Н•м). Вне зависимости от версии и рынка мотор отвечает нормам токсичности Евро-5.
За кадром
На презентацию Колеоса мы отправились прямиком с Франкфуртского мотор-шоу. Организаторы тест-драйва постарались, чтобы усталость после выставки не испортила впечатление от Парижа. Интересный маршрут, езда по испытательному полигону, пешие прогулки по городу любви… Но предложенного в уважаемом ресторане жареного голубя я так и не смог употребить в пищу. Понятно, что французская кухня неспроста завоевала статус изысканной. Видимо, не дорос ещё я.
Тест-драйв нового RENAULT KOLEOS 2017
Что купить после «Каптюра»? До недавнего времени этот вопрос автоматически означал переход к другой марке, хорошо еще, если дружественной. Едва ли это устраивало маркетологов российского «Рено». И вот к нам вернулся «Колеос» — встречаем его 7 измерениями фирменного теста.
В данном случае возвращение относится только к имени, а во всем остальном второй «Колеос» далеко ушел от первого, так что речь о премьере. Главное – это уже не совсем кроссовер С-класса. Разделив платформу с «Ниссаном Х-Трейл», француз перешел на полшага вверх, удачно расположившись между условными классами С и D, чьи примеры вы найдете в таблице ниже (дополните их «Спортиджем» и «Туарегом» для ясности).
Но прежде конкурентов познакомимся с самим дебютантом. На нашем тесте – дизельный 177-сильный автомобиль с полным приводом, автоматической трансмиссией и в самой дорогой комплектации. Из того, что я перечислил, варианты бывают только по моторам (еще два) и оборудованию (всего одна комплектация чуть поскромнее). Кожа, климат-контроль, богатая мультимедиа и 2,2 миллиона, к которым опции, полезные и не очень, добавляют еще тысяч сто.
Он действительно довольно крупный, поэтому в поисках конкурентов заглянем в класс повыше… и сразу обнаружим искомое у «Киа» (похожий автомобиль есть и у «Хёндэ»). Более мощный, столь же просторный, но не такой новый автомобиль – вполне логичный соперник. С-класс делегирует нам одного из лидеров – «Тигуан» хоть и послабее, и поменьше, но по характеристикам готов бороться на равных: разгон столь же хорош, багажник даже больше, расход вроде бы поскромнее (данные производителя), цена, с учетом 200-тысячных опций, практически один в один. И спрос на «тигуаны» нынче – позавидуешь.
Три машины вместе – это собирательный образ. Если в чем-то «Колеос» лучше – получит плюс, хуже – минус. Таков в двух словах регламент теста 7D, а подробное его изложение – ниже.
Красный каштан, в переводе на русский – сливовый. Жемчужно-белый. Синий – простые названия не отражают всю красоту и глубину этих цветов. Вы уже поняли, чем мне сразу понравился «Колеос»?
Ладный, совсем не громоздкий, с приятными росчерками-дугами… Может быть, чуточку меньше хрома?
Светлая кожа внутри, конечно, радует видом, но не температурой. Подогрев все-таки требует некоего времени, причем его еще предстоит найти. С передними сиденьями все понятно – клавиши внизу центральной консоли, а вот с задними? Инструкция молчала, и пришлось ставить эксперимент на людях. Дети быстро нашли кнопки – они прятались в торце откидного подлокотника. Однако!
Еще одно «однако» — с подогревом руля. Почему стекла и сиденья греются от кнопок на консоли, а руль – у левого колена? И почему с подогревом сидений соседствует именно кнопка режима «Эко»? Сколько раз пользовался – столько и промахивался.
Понятно, что при постоянном использовании с такими нелогичными кнопками быстро свыкнешься… но тем не менее, первое впечатление от красивого авто несколько потускнело. Его вновь несколько полирует замечательный планшет, вмонтированный в центральную консоль. Именно планшет, а не дисплей и не монитор: он, во-первых, большой, в во-вторых — вертикальный, то есть более привычный пользователям современных гаджетов. Работает четко и понятно, разделами – от навигации до настройки подсветки салона (штучка остромодная, первый день играешься, потом благополучно забываешь) – пользоваться удобно.
В целом в этой категории красивый «Колеос» успешно заставляет забыть небольшие претензии и на фоне соперников зарабатывает верный плюс.
Мощный дизель, отзывчивый вариатор, просторный салон – отличное сочетание для дальних поездок. «Колеос» очень охотно набирает ход (задумчивым становится только в режиме «Эко»), легко держит темп и вообще располагает ехать сразу километров на пятьсот. В нем нет азарта спринтера, он не провоцирует зажечь в повороте, он в целом спокойнее «Тигуана», но при этом интереснее «Соренто». Но кое-чего не хватает.
В таком ценовом и размерном сегменте мы уже вправе рассчитывать, что хотя бы в виде опции можно получить адаптивный круиз-контроль. И что система удержания в полосе будет не просто информировать, что вы пересекли разметку без «поворотника», но и исправлять вашу ошибку ненавязчивым подруливанием. Благо, сам крутить баранку автомобиль умеет, мы к этому подойдем в следующей главке.
Понимая, что пока такая автоматика нужна не всем, оценку снижать не буду, но понадеюсь на обновление списка опций в обозримом будущем… тогда и плюс можно будет заслужить!
Пока нет ни его (жаль), ни минуса. Счет в этом раунде по нулям.
Разгоняться, поворачивать, тормозить под вашим управлением он умеет отлично. Но от современного автомобиля ценой за два миллиона мы уже вправе ждать большей самостоятельности. Например, при парковке.
В «Колеосе» отлично решен интерфейс управления парктроником: на небольшой скорости нажимаем кнопку на центральной консоли, и на планшете сверху появляется предложение выбрать схему парковки – параллельную, перпендикулярную, под острым углом – и указателем поворота обозначить, с какой стороны ищем место. Дальше в его поисках едем вдоль ряда машин. «Колеос» успешно нашел «дырочку», предложил передать руль, включить заднюю передачу, потом двинуться немного вперед, лихо сам вращал рулем… а потом неожиданно сдался, не заметив стоявший поперек «Логан». Хорошо, что его видел я, и прервал процесс автоматической парковки. В оправдание скажу, что было снежно… но в целом «Колеос» не поколебал, а лишь утвердил мою убежденность: умейте парковаться сами! По старинке и быстрее, и безопаснее.
Они все такие, автоматы, требуют надзора, поэтому «Рено» здесь не штрафуем. Но с нетерпением ждем действительно автономную систему парковки!
Кстати, еще один автомат, света, отлично берет на себя переключение с дальнего на ближний и обратно. И обзор неплохой. И маневренность. Но на улице для плюса надо нечто большее, то, что удивит. Подождем следующих раундов…
Трансмиссия «Колеоса» имеет три режима, в отличие от многих одноклассников: передний привод (вот это редкость), полный привод Auto и Lock. То есть с точки зрения проходимости здесь все довольно обычно, но возможность совсем отключить задние колеса – это неплохо и для управляемости (она проще), и для экономии.
Автомобиль готов показать, что он кое-чего стоит на бездорожье, только будьте аккуратны: выступление должно быть недолгим, а на арене не должно быть внезапных рытвин. Снег отлично подойдет (см. фото). Учтите, что в штатном варианте мотор защищен только от брызг – под днищем уязвимый пластик, — зато у автомобиля неплохой клиренс, 210 мм по данным производителя. В целом решающего перевеса над конкурентами нет, но и минусов здесь не найдете. Современному уровню кроссовер «Рено» соответствует на все сто.
Сидя на заднем сиденье, включив себе подогрев, положив ногу на ногу, а сверху еще и ноутбук, заряжая телефон от одного из двух задних разъёмов USB, я пишу эти строки в приятном комфорте. Пожалуй, мне даже великоват этот автомобиль, разве что, возвращаясь к раунду 2, в путешествие всей семьей податься.
Если же дело действительно дойдет до вокзала, вас приятно удивит и салон, и багажник – вот только мне так и не удалось открыть его «с ноги», только брелком или кнопкой.
В общем, такое вне-, а точнее, междуклассовое расположение «Колеоса», когда он покрупнее многих соперников, кому-то будет очень на руку. Просторная машина. Отметим эту характеристику плюсом.
Современный мотор, да еще в паре с вариатором, да еще при полном отключении задних колес позволил получить прекрасную, но вполне ожидаемую экономичность: 7,8 л/100 км при езде по каникулярной Москве. Опираясь на прошлый опыт, предположу, что 10% этого рзультата — заслуга системы «старт-стоп»; хорошо, что «Рено» не исключил ее из перечня оборудования «Колеоса»! Вернемся к расходу: за городом я легко скидывал еще полтора литра.
Прекрасная экономичность, но к счастью, уже не уникальная. Понемногу дизель набирает популярность, и если раньше такой мотор между «Дастером» и «Лендкрузером» было не встретить, то сегодня и европейцы, и японцы, и корейцы везут в Россию двухлитровые дизельные двигатели новейшей разработки, и уже не боятся нашей солярки. Заправляйтесь на хороших АЗС, и будет вам не «соляр», а нормальное дизтопливо. И расход 7-8 литров!
Это общие слова, а оценка здесь нулевая – поскольку, как уже было сказано, «Колеос» не исключение. И это отлично!
Стоимость полностью упакованного «Колеоса», а это два с заметным хвостиком миллиона, вполне сопоставима с конкурентами. Нафаршируйте опциями современный кроссовер, хоть из числа приведенный здесь соперников, хоть из оставшихся за рамками – и получится та же сумма «два плюс». Так что с верхней границей цены у «Рено» все в порядке, а вот с нижней…
Возьмем тот же пример из начала статьи. Что купить после «Каптюра»? Учитывая, что он стоит до 1,2 миллиона, вам интересны машины от этой суммы и выше. Но минимальная цена «Колеоса» — сразу 1,75 миллиона! Автомобиль хорошо оснащен, у него почти полторы сотни сил, автомат, полный привод, но… он дорог. А это значит, что взгляды вчерашнего хозяина (хозяйки) «Каптюра» привлекут «Тигуан», RAV4, «Спортидж», чьи стартовые цены куда интереснее — 1,3-1,5 миллиона. Да, это переднеприводные, небогато оснащенные машины. Да, клиенты при покупке реально потратят больше этой пресловутой «цены от». Но покупка эта, боюсь, будет не в салоне «Рено».
В общем, нужен доступный «Колеос» для старта. Простой и привлекательный. Без него гамма не звучит. И по-моему, это существенный минус.
Renault Koleos – план предложить приверженцам марки дорогой автомобиль перевыполнен. Один итоговый балл – это дефицит не достоинств, но комплектаций. Дело наживное… как и плюсы в нашем тесте.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 171 л. с. |
Коробка передач | Механическая (6 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 9,3 с |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 13,2 / 7,7 / 9,6 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 450 л |
Снаряженная масса | 1622 кг |
Вместимость топливного бака | 65 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,5 / 1,9 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (225/60) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3 и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | Задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 6 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, 4, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Цена | 1 198 000 ₽ | 1 358 900 ₽ | 1 676 900 ₽ | 1 836 900 ₽ |
Цена без скидки | 1 699 000 ₽ | 1 859 900 ₽ | 2 177 900 ₽ | 2 337 900 ₽ |
Системы безопасности | ||||
---|---|---|---|---|
EBD электронная система распределения тормозных сил | ||||
Автоматическая система экстренного торможения (AEB) | ||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||||
Боковые подушки и шторки безопасности | ||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | ||||
Подушка безопасности водителя | ||||
Подушка безопасности пассажира | ||||
Подушки безопасности боковые задние | ||||
Система контроля давления в шинах | ||||
Система контроля слепых зон (BSD) | ||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ||||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ||||
Система помощи при экстренном торможении (BAS) | ||||
Система распознавания усталости | ||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | ||||
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда | ||||
Фронтальные подушки безопасности | ||||
Центральный замок | ||||
Электронная программа стабилизации (ESP) | ||||
Экстерьер | ||||
Декоративная накладка на передний и задний бамперы | ||||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова | ||||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | ||||
Легкосплавные диски 17» | ||||
Легкосплавные диски 18» | ||||
Повторители указателей поворотов | ||||
Противотуманные фары | ||||
Рейлинги на крыше | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | ||||
Светодиодные задние фонари | ||||
Тонированные стекла | ||||
Электропривод складывания зеркал заднего вида | ||||
Комфорт | ||||
8 динамиков | ||||
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto | ||||
Автоматический корректор фар | ||||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | ||||
Бортовой компьютер | ||||
Датчик дождя | ||||
Датчик света | ||||
Запасное колесо | ||||
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя | ||||
Индикатор переключения передач | ||||
Камера заднего вида | ||||
Климат-контроль | ||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | ||||
Круиз — контроль | ||||
Люк | ||||
Обогрев заднего стекла | ||||
Обогрев зеркал | ||||
Обогрев лобового стекла | ||||
Обогрев рулевого колеса | ||||
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием | ||||
Омыватель фар | ||||
Освещение багажника | ||||
Панорамная крыша / лобовое стекло | ||||
Пепельница и прикуриватель | ||||
Передние и задние датчики парковки | ||||
Передние и задние электростеклоподъёмники | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Подсветка панели приборов | ||||
Продольная регулировка центрального подлокотника | ||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||||
Регулировка руля по вылету | ||||
Регулировка руля по высоте | ||||
Режим Eco-mode | ||||
Розетка 12V | ||||
Система дистанционного запуска двигателя | ||||
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л) | ||||
Штатная аудиосистема | Bose | Bose | ||
Электромеханический стояночный тормоз | ||||
Электропривод зеркал | ||||
Электрорегулировка сидений | ||||
Интерьер | ||||
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp | ||||
Декоративные молдинги | ||||
Дисплей (дюймов) | 7 | 7 | 8,7 | 8,7 |
Крючки для фиксации груза в багажнике | ||||
Отделка кожей рулевого колеса | ||||
Передний центральный подлокотник | ||||
Перчаточный ящик с освещением | ||||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||||
Сиденья с отделкой кожей | ||||
Сиденья с тканевой отделкой | ||||
Складывающееся заднее сиденье |
Цены на Renault Koleos 2012 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____2014201320122011201020092008 Привод ЛюбойПолный Коробка ЛюбаяВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин2 комплектации
Нет комплектаций с данными параметрами!
Renault Koleos, 2012 г/в с пробегом
2012
Бензин 2. 49 л, вариатор
779 – 990 тыс руб
1 комплектация
Renault Koleos 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.49 л, вариатор, полный, 171 л.с. (2.5 CVT 4WD) | 779 | 878 | 990 |
Бензин 2.49 л, механика
720 – 920 тыс руб
1 комплектация
Renault Koleos 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.49 л, механика, полный, 171 л. с. (2.5 MT 4WD) | 720 | 820 | 920 |
История моделей Рено на мировом рынке
2021-05-18
Ежегодно в 165 странах мира продается около 2,5 млн автомобилей Renault.
Группа Renault занимается не только автомобилями, но и производит двигатели – например, дизельный двигатель для Mercedes класса C. Renault также производит грузовые автомобили, городские автобусы и автобусы под брендом Renault Véhicules Industriels. Команда Renault также выигрывает гонки Формулы-1 как в личном зачете, так и на чемпионате мира среди конструкторов. И Renault шесть раз выигрывал первый приз как европейский автомобиль года. Многие модели Renault также были признаны самыми безопасными как для водителей, так и для пассажиров и получили максимально возможную оценку любого краш-теста Euro NCAP. Renault Laguna II New, Renault Koleos, Renault Megane II New, Renault Grand Scenic, Renault Clio IV, Renault Captur, Renault ZOE и Renault Espace V — популярные модели Рено https://autoholding-renault. ru/vehicles/ не только на российском, но и на мировом рынке. Преобретая автомобиль Renault, вы можете быть уверены в комфортной езде в городской среде. Какова же история данного автомобиля? Рассмотрим далее.
Более 120 лет инноваций
История Renault как производителя автомобилей, мягко говоря, знаменательна. На протяжении многих лет они были на переднем крае технологий легковых и коммерческих автомобилей. Такие функции, как универсальные дисковые тормоза, центральный замок и кнопочный пуск — распространенные сегодня на автомобилях — были введены Renault раньше, чем кто-либо другой. Вплоть до сегодняшнего дня Renault продолжает вносить свой вклад в постоянно развивающийся мир автомобильных технологий с помощью таких гаджетов, как карта-ключ для громкой связи и мультимедийная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
Рено рождается
Хотя корпорация Renault официально была основана только в 1899 году, именно в канун Рождества 1898 года Луи Рено продал свой первый автомобиль, разумеется, после тест-драйва. Он назывался Renault Voiturette 1CV и в различных обличьях продавался до 1903 года. У него была максимальная скорость 20 миль в час, немыслимая в те времена. К 1908 году Renault была крупнейшим производителем автомобилей во Франции, построив в том году около 3500 единиц. Сегодня компания ежедневно производит около 10 000 автомобилей различных марок.
На первый нагнетатель зарегистрирован патент
Патент № 327 452, зарегистрированный Луи Рено, предназначался для системы, которая вырабатывала больше энергии в двигателе за счет увеличения количества газов, поступающих в цилиндр. Хотя в то время он был известен как нагнетатель, на самом деле он был основой турбокомпрессора, который сегодня можно увидеть на всех автомобилях, начиная от крошечных городских автомобилей и заканчивая автомобилями Формулы-1.
Étoile Filante представлен как самый быстрый автомобиль в мире
Разработанный в предшествующие годы, в 1956 году «Этуаль Филанте» был представлен миру. Оснащенный газотурбинным двигателем, он производил 270 л. с. при 28 000 оборотах в минуту (дорожные автомобили обычно достигают максимальной скорости около 6000–7000 об / мин). Он был спроектирован так, чтобы стать самым быстрым автомобилем на планете, рекорд, которого достиг средней скорости 191 миль в час на Бонневильских солончаках в Америке.
Renault создает первый «хэтчбек»
Хотя это невероятно распространенное явление на современных дорогах, только в 1961 году, с запуском Renault 4, «хэтчбек» впервые был замечен на европейских дорогах. Четвертый был первым автомобилем с двумя коробками, у которого был крутой задний конец с цельной задней дверью, которая поднималась вверх. Первоначально он продавался компанией как «небольшой универсал», пока термин хэтчбек не был придуман примерно в 1970 году.
Renault 16 выпущен как гибкий семейный автомобиль
Представленный в 1965 году, R16 заменил более крупный семейный автомобиль марки, Renault Fregaté, к мгновенному успеху. Его ориентированный на комфорт интерьер и блестящая практичность означали, что он был огромным хитом среди широкого круга покупателей, но особенно семей. Производство продолжалось в течение впечатляющих 15 лет, и Renault построила более 1,8 миллиона единиц.
Renault создает первый MPV: Espace
В первый месяц после выхода в продажу Renault удалось продать всего девять экземпляров своего совершенно нового носителя для людей-Espace. Несмотря на этот монументально медленный старт, модель вскоре стала огромным хитом в своей родной стране и была представлена в Великобритании в августе 1985 года, где она снова оказалась популярной. Широко известный как первый настоящий MPV, Espace обеспечил непревзойденный уровень практичности, пространства и комфорта.
Renault ZOE Запущен
2012 год стал большим годом для Renault, выпустив свой первый в истории 100% электрический автомобиль – Renault ZOE. Первоначально он состоял из литий-ионного аккумулятора емкостью 22 кВт/ч и имел дальность хода от 130–150 миль. В настоящее время ZOE может проехать до 245 миль за одну зарядку.
Гибридная революция
В 2020 году внимание компании быстро переключилось на предстоящее ужесточение правил, касающихся выбросов транспортных средств. Это означало сосредоточение внимания на полных гибридных и подключаемых гибридных вариантах линейки Clio, Captur и Megane, а также продолжение прогресса с ZOE. Эти новые модели значительно снижают выбросы выхлопных труб в линейке Renault, оставаясь при этом простыми в управлении и удобными для клиентов.
Назад к разделу
Просмотров: 39
Renault Koleos dCi 175 Initiale Paris 4WD X-tronic (17.06 — 18.07): Technische Daten, Bilder, Preise
Fazit zum Renault Koleos dCi 175 Initiale Paris 4WD X-tronic (17.06 — 18.07)
Renault hat mit dem Espace einmal das Van-Segment in Europa ganz neu und modern Definiert. Heute ist man nun mit reichlich Verspätung auch auf den SUV-Zug aufgesprungen und bietet mit dem Koleos ein mittelgroßes SUV schon in der zweiten Generation an. Die hat mit dem Vorgänger außer dem Namen kaum etwas gemeinsam.Koleos der Zweite tritt optisch kolossal auf und will sich im Premiumbereich positionieren. Entsprechend hübsch und wertig ist der Innenraum gestaltet. Platz gibt es für vier Erwachsene samt reichlich Gepäck genug, wobei auf Variabilität wie verschiebbare Rücksitze verzichtet wird. Ein- und Aussteigen klappt dank großer Türen gut, die Sitze vorne verwöhnen mit besonderem Komfort wie Sitzlüftung und elektrischer Einstellung. Das Multimedia-Angebot ist umfangreich und erfreulicherweise wie viele der Komfort- und Sicherheitsfunktionen serienmäßig.Unterwegs gibt der Koleos ein etwas zwiespältiges Bild ab. Einerseits bietet das Fahrwerk einen passablen Komfort und hat der Motor genug Leistung, andererseits hebt sich eben dieses Triebwerk nicht gerade mit angenehmer Laufkultur hervor; es vibriert im häufig genutzten Drehzahlbereich spürbar und wird bei Leistungsabforderung auch noch laut. Sein Kraftstoffverbrauch passt nicht mehr so recht in die heutige Zeit, denn 7,7 л / 100 км в EcoTest sind einfach zu viel. Bei der Schadstoffreduzierung werden die Stickoxid-Emissionen völlig unzureichend behandelt, der NOx-Ausstoß liegt etwa sieben Mal so hoch wie bei guten Konkurrenten. Mit diesem Antrieb ist das ansonsten interessante Renault-SUV am Ende keine Empfehlung.
Der ausführlich Testbericht zum Renault Koleos dCi 175 Initiale Paris 4WD X-tronic (17.06 — 18.07) как PDF.
PDF ansehenDer ADAC Testbericht wurde mit dem Modell Koleos (II) (2017-2019) durchgeführt
Renault Koleos (2. Generation) ab 2017: Preis
Вся информация о Renault Koleos фон Александр Кох 22.08.2018Экдатен | |
---|---|
Bauzeitraum | seit 2016 |
Aufbauarten | Внедорожник |
Türen | 4/5 |
Abmessungen (L / B / H) | 4670/1843/1678 мм |
Leergewicht | 1520–1654 кг |
Antriebsarten | Vorderrad / Allrad |
Getriebearten | Мануэль |
Kraftstoffarten | Бензин / Дизель |
Ненормальный | Euro 6 |
Grundpreis | 30. 900 евро |
Das Mittelklasse-SUV Renault Koleos (2017) , der zum Preis von 30.900 Euro erhältlich ist, hat sich im Euro NCAP Crashtest bewiesen. Der geländegängige Franzose hat wie seine kleineren Brüder japanische Wurzeln.
Der Nachfolger des früheren Top-SUV heißt auch weiterhin Renault Koleos und ist seit Juni zum Preis von 30.900 Euro im Handel. Für den Grundpreis ist ein 1,6-Liter-Diesel с мощностью 130 л.с. Wer gerne mehr Leistung hätte, kann auf einen Zweiliter-Diesel mit 177 PS und serienmäßigem Allradantrieb setzen.Der Startpreis liegt hier bei 35 150 евро. Benzinmotoren gibt es nicht, genauso wenig wie alternate Antriebe. Trotz gleichen Namens gibt es bei der Technik keine Ähnlichkeit zum wenig erfolgreichen Vorgänger, der seine ambitionierten Ziele nie ganz erfüllen konnte. Mit dem neuen Renault Koleos (2017) приносит Franzosen ihre dritte SUV-Neuheit в wenigen Jahren und haben sich in dem weltweit wachsenden Segment innerhalb relativ kurzer Zeit breit und erfolgversprechend aufgestellt. Техническая база для Renault Koleos (2017) от Nissan X-Trail была auch für größere Abmessungen sorgt.
Fahrbericht
Neuer Renault Koleos (2017): Erste Testfahrt
Der neue Koleos geht auf Bärenjagd
Renault Koleos (2016) im Video:
Preis: Renault Koleos (2017) ab 30.900 Euro
Erkennbar wird die gemeinsame Technik erst beim Blick auf die Abmessungen. Dank der neuen Plattform ist der Renault Koleos (2017) с 4,67 Metern ein paar Zentimeter länger als die erste Generation, die ihm nicht nur einen geräumigeren Innenraum mit mehr Platz в Fond und Gepäckraum bescheren.Sie tragen auch zum gehobenen Image und einer deutlichen Abgrenzung zum Qashqai-Zwilling Kadjar bei. Und weil die in Japan entwickelte Plattform vergleichsweise wenig Gewicht auf die Waage servet, wird der neue Renault Koleos (2017) trotz seines Wachstums deutlich leichter als der alte Koleos. Auch Ausstattungen und Optionen des größten Renault-SUVs orientieren sich am Vorbild aus Japan. Neben modernen Assistenzsystemen wie der Einparkhilfe, dem Notbremsassistenten, der Verkehrszeichenerkennung und der Spurhaltefunktion, werden unter anderem auch Voll-LED-Scheinwerfer für den Renault Koleos (2017) angeboten.Auf Wunsch verbaut Renault zudem eine dritte Sitzbank, die das Mittelklasse-SUV zum Siebensitzer macht. Im Innenraum gibt es neben viel Platz auch hochwertige Materialien, ein leistungsfähiges Infotainment-System и — besonders, wichtig für die Marken-Strategen bei Renault и Nissan — ein eigenständiges Design.
Контрольная работа
Renault Koleos Energy dCi 175 4WD: Тест
Der Koleos ist jetzt ein modernes Familien-SUV
Crashtest-Ergebnis des Renault Koleos
Der Renault Koleos (2017), прошедший через Euro NCAP Crashtest gestellt — und direkt die Bestnote abgeräumt.Fünf Sterne оценил организацию и гладиаторство сичем с последующим на: Das beste Ergebnis erzielt der Koleos в Sachen Insassenschutz: 90 Prozent bei Erwachsenen и 79 Prozent bei Kindern. Erhöhte Verletzungsgefahr besteht lediglich bei einem Fraontalcrash für Kinder auf der Rückbank. Der Dummie, der ein zehnjähriges Kind repräsentiert, verletzte sich den Nackenbereich schwer sowie ein sechsjähriges Kind im Brustbereich verletzt wurde. Fußgänger haben im Bereich der A-Säulen und im Bereich der Scheinwerfer erhöhtes Verletzungsrisiko.Außerdem reagiert der Notbremsassistent nicht auf Fußgänger (62 Prozent). Bei den Assistenzsystemen schneidet der renault Koleos (2017) wieder besser ab: 75 Prozent. Nur der Notbremsassistent bekam die zweitbeste Примечание.
Vergleichstest
Renault Kadjar против Nissan Qashqai im SUV-Vergleich
Familienduell
Теги:Защитный щиток для Renault Koleos, сталь 2 мм (двигатель + коробка передач), 189,00 €
Номер позиции: 1136a
189,00 €
в том числе НДС 19%. , плюс перевозки
Уже в продаже!Срок доставки : 2-3 рабочих дня
Добавить в корзину
Список желаний Сравнивать
mieux que le Skoda Kodiaq?
Souvenez-vous de l’époque où l’on se moquait de specific productions Renault, parachutées sur le marché européen à la va-vite sans aucune chance de pouvoir s’y intégrer. Renault в моделях Samsung, новая торговая марка, принадлежащая альянсу Renault-Nissan, представляет собой модель автомобиля, созданную в соответствии с требованиями европейского клиента. Comme la grande berline Latitude, qui n’a convaincu que des taxis et quelques flottes d’entreprises grâce à des prix canons, Le Koleos faisait partie de ces Renault-Samsung, importées de la Corée et mal aimées sur le Vieux Continent.
Le nouveau Koleos de deuxième génération sort toujours d’une située в Corée du Sud, et figurera lui aussi au catalog de la marque Samsung sur определенных восточных маршах.Mais il ne repond plus tout à fait au même cahier des charge. Il représente désormais le haut de gamme «SUV» chez Renault en Europe, se positionne au-dessus du Kadjar, 100% européen et profite enfin d’une mise au point calibrée pour la clientèle européenne.
Un style enfin crédible
Lancer le diaporamaRenault Koleos II (essai — 2017) +37
Кредитная фотография — Renault
Достаточно для наблюдателей за новыми моделями Koleos для s’en convaincre. Fini les railleries sur le style ringard et horriblement pataud de l’ancien.Avec затрагивает хром, массивный силуэт и такие пропорции, как большой внедорожник Renault, созданный для сравнения моделей «большого формата» генеральных марок (Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Peugeot 5008). Связанные с Renault évoquent même le BMW X3, le Mercedes GLC или l’Audi Q5 для позиционирования Koleos qui se rêver en альтернативой aux «premium».
L’installation à bord permet malheureusement de relativiser ce dernier postulat. Le Koleos se plie (en option selon le niveau de finition) aux règles du marché en matière de connectivité et d’infotainment, mais il se situe juste au-dessus du X-Trail (à qui il submit son châssis et ses Transmission) en terme qualité de finition.Эти версии имеют высокую гамму, предлагающую непревзойденную красоту, внутреннюю атмосферу, и эти места, которые являются текущими рельсовыми жителями. Il fait en revanche l’impasse sur l’option 7 place, et la liste d’option manque pour l’instant d’équipements utiles, come le régulateur adaptatif. Превосходная изысканная поверхность, обеспечивающая высокую эргономичность и удобство сборки, а также отличное качество сборки на Skoda Kodiaq.
Комфортный, динамичный, динамичный
Lancer le diaporamaRenault Koleos II (essai — 2017) +37
Кредитное фото — Renault
Le Koleos secontente pour l’instant de deux motorisations diesel (aucun bloc Essence) , un dCi 1,6 литра от 130 ch и un 2,0 dCi от 175 ch.После того, как вы заработали 6 автомобилей, клиенты могут выбрать трансмиссию X-Tronic для офисного автомобиля. Тип трансмиссии CVT (повторение Nissan X-Trail), оснащенный «искусственным» режимом постоянного постоянного движения с 7 раппортами «виртуалов».
Sur la route, les 130 chevaux de la version 1,6 литра. La Boîte manuelle se montre agréable à manier et l’insonorisation semble correcte.Сделайте предварительную амортизацию для новых пилотных систем с новым шрифтом в категории, создавая условия для моделей и удобных категорий. Il annule les grosses imperfections d’une route en mauvais état avec une remarquable efficacité, et demeure raisonnablement rigoureux lorsque vous haussez le rythme. Ne comptez pas sur lui pour vous amuser au volant, mais il fait au moins aussi bien qu’un Kodiaq avec l’amortissement piloté в режиме «Спорт».Этот продукт, версия 175 ch X-Tronic, получает сертификаты выдающихся достижений в области технологий CVT, больше всего на бис для сильных аттестаций с важным патинированием для передачи, и все в новостях. Обратите внимание на то, что Koleos предлагает трансмиссию 4×4 Nissan X-Trail в качестве опции, для того, чтобы добиться того, чтобы двигатели чувствовали себя лучше или получали прибыль от лучших движений по соседству.
Un prix plutôt intéressant
Lancer le diaporamaRenault Koleos II (essai — 2017) +37
Кредитное фото — Renault
Le Koleos n’inaugure pas de nouvelle plateforme, не предлагает пада-ле-оборудование, а также оборудование. tech du marché, et se contente pour l’instant d’une gamme de moteurs limitée.Mais sa gamme упрощенный ответ с прагматизмом à la lecture du marché, il ne ressemble plus au vilain petit canard, ne souffre d’aucun gros défaut et peut même se targuer d’offrir une grille de prix alléchante au compare de la concurrence: comptez при цене 29 900 евро для версии dCi 130 на оборудовании базового déjà intéressant и 32 500 евро для завершения Zen с указанием большого экрана, совместимого с Caplay / Android Auto. Эквивалентная экипировка Skoda Kodiaq, не имеющая аналогов и Peugeot 5008 coûtera plus.S’il ne révolutionne donc pas la catégorie, il fait facilement oublier son prédécesseur gênant.
2021 Renault Koleos в Малайзии — новые светодиодные фары и задние фонари, вентиляция и массаж сидений, от 182 тыс. Руб.
Дистрибьютор Renault TC Euro Cars представил Koleos 2021 года в Малайзии, через два года после того, как внедорожник получил первую реконструкцию. Обновление модельного года включает в себя несколько незначительных эстетических изменений, а также несколько обновлений оборудования, хотя механика остается идентичной.
Цены начинаются от 181 886 ринггитов без страховки для базовой модели, повышаются до 201 087 ринггитов для Signature и достигают 206 887 ринггитов для Signature Plus. Эти цифры представляют собой значительное увеличение по сравнению с предыдущей моделью: от 8 685 до 19020 ринггитов. Включена скидка в размере 50% налога с продаж и услуг (SST), действующая до 30 июня, а также пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Какую бы модель вы ни выбрали, Koleos оснащен знакомой 2.5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, заимствованный у Nissan X-Trail. Он развивает 171 л.с. при 6000 об / мин и 226 Нм крутящего момента при 4400 об / мин, передаваемый на передние колеса через вариатор Xtronic. Расход топлива оценивается в 8,1 литра на 100 км.
Koleos сохранил тот же внешний дизайн, что и после фейслифтинга, но с несколькими ключевыми изменениями. Светодиодные фары для проектора Pure Vision были заменены на отражатели, которые, как утверждается, на 10% более энергоэффективны по сравнению с предыдущими лампами.Они по-прежнему предлагаются в стандартной комплектации для всей линейки, как и светодиодные задние фонари с новым трехмерным эффектом и последовательными индикаторами.
Внутри Signature и Signature Plus получили новые передние сиденья с более широкими «расслабляющими» подголовниками и регулировкой длины подушек, а также функции вентиляции и массажа со стороны водителя и функции памяти. Они также имеют стеганую обивку из кожи Nappa Sand Grey (заменяющую предыдущую кожу Riviera, которая все еще предлагается на базовой Koleos) и отделку из серого дерева с натуральной текстурой (полосатый деревянный декор базовой модели также является новым), все это в некоторой степени оправдывает подорожание.
В остальном список стандартного комплекта был сохранен и включает 18-дюймовые легкосплавные диски Taika, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и регулировкой поясничного отдела со стороны водителя, автоматическое затемнение задних сидений. зеркало заднего вида, информационно-развлекательная система R-Link 2 с 8,7-дюймовым портретным сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, восемь динамиков, камера заднего вида и новая функция громкой связи на задней двери с электроприводом.
Signature добавляет к вышеупомянутым аксессуарам 19-дюймовые легкосплавные диски Kavea и панорамный стеклянный люк в крыше. Signature Plus отличается от других моделей серыми юбками переднего и заднего бампера, подножками, а также передней и задней видеорегистраторами.
Помимо обычного маршрута покупки, клиенты также могут подписаться на новый Koleos с ежемесячной платой, начиная с 2 599 ринггитов за базовый Koleos, 3 099 ринггитов за Signature и 3399 ринггитов за Signature Plus, и все это по трехкратной цене. год владения.
Renault Koleos — Allegro.pl
Renault Koleos — co za model?
Renault Koleos, чтобы получить особый продукт, известный как Renault.Firma stworzyła dwie generacje tego auta:
- pierwsza generacja — była produkowana w latach 2008–2016. Auto po raz pierwszy zostało zaprezentowane podczas Paris Motor Show w 2006 roku. Produkcja odbywała się w kilku fabrykach Renault, m.in. w tych połoonych w Pusan, ennaj i Moskwie. Koleos z 2008 года, когда назвали шутку с Samsungiem QM5. Auto przeszło kilka face liftów, w tym dwa większe w 2011 i 2013 roku;
- druga generacja — jest produkowana od 2016 roku, jednak w Polsce auto zadebiutowało dopiero w other połowie 2017 roku. W porównaniu z pierwszą generacją to wyraźnie większy samochód. Renault Koleos II называется Samsungiem QM6. Для авто produkowane jest w fabrykach w Pusan i Wuhan. W 2019 roku Koleos przeszedł подтяжка лица. W 2020 roku samochód zaczęto wycofywać ze sprzedaży w niektórych państwach, a Renault ogłosił, że prace nad trzeci generacją nie będą podejmowane.
Zbiór podstawowych informacji o oferowanych autach
W sklepie internetowym znaleźć można Renault Koleos obu generacji.Spośród oferowanych aut przeważają te używane, choć sporadycznie pojawiają się też nowe modele. Wszystkie mają silnik diesla i najczęściej wyposażone są w automatyczną skrzynię biegów. Jeśli chodzi o klimatyzację, to w większości aut występuje w wersji automatycznej dwustrefowej.
Wiele spośród proponowanych modeli Koleos Renault zostało zarejestrowanych w Kraju. Dominują samochody w kolorze czarnym, białym, szarym i srebrnym. A jak przedstawia się cennik Koleos? Auta z początków produkcji oferowane są za około 25–30 tysięcy zł. Za modele z końca pierwszej generacji trzeba zapłacić około 40 tysięcy zł. Najnowsze auta kosztuj ponad 100 tysięcy zł (niektóre osiągają nawet cenę 150 tysięcy zł). Koleos oferowany jest w kilku wariantach i cena zależy w dużej mierze od rodzaju wyposażenia. Jeśli jednak chodzi o:
- bezpieczeństwo, większość aut ma m.in. ABS, ASR, ESP, czujniki parkowania и deszczu, a także isofix;
- komfort, większość aut ma m.in. elektryczne szyby, ustawiane fotele i lusterka, przyciemniane szyby, podgrzewane siedzenia, wielofunkcyjną kierownicę;
- мультимедиа, większość aut ma m.in. nawigację GPS, MP3, CD, Bluetooth.
Oprócz tego Renault Koleos wyposażono w wiele innych udogodnień oraz pomocnych rozwiązań.
Специальная модель Renault Koleos
Oto jak przedstawia się krótka specyfikacja Renault Koleos:
pierwsza generacja:
- сегмент: SUV сегмента C;
- typ nadwozia: 5-ти местный внедорожник;
- napęd: AWD, przedni;
- skrzynia biegów: 6-biegowa automatyczna, 6-biegowa manualna, вариатор;
- silniki: benzynowe 2. 5 16 В 4×2, 2,5 16 В 4×4; высокая скорость: 2,0 dCi 150 км 4×2, 2,0 dCi 150 км 4×4, 2,0 dCi 150 км 4×4 Авт., 2,0 dCi 173 км 4×4;
Druga generacja:
- сегмент: SUV сегмента D;
- typ nadwozia: 5-ти местный внедорожник;
- napęd: przedni, AWD;
- skrzynia biegów: automatyczna X-Tronic, 6-biegowa manualna;
- silniki: wysokoprężne 1.6 Energy dCi 130 км, 1.7 Energy dCi 150 км, 2.0 Energy dCi 177 км, 2.0 Blue dCi 190 км.
Listino RENAULT Koleos 2ª serie (2017-2019) цена, технические характеристики и аксессуары
Con la Koleos, Renault ha riproposto a un livello più alto l’operazione Kadjar: attingere dal marchio Nissan, all’interno dell’Alliance per proporre una Suv surente, in grado di farsi largo tra le migliori della category. Этот «травести» Qashqai функционирует, как цветовая палитра X-Trail, созданная с неудобным стилем для Espace e della Talisman (дизайнер Алексис Марто, создавший партию базового сообщества). I progettisti sono riusciti a costruire un salotto typicamente Renault (ambizioso e ben rifinito, in частности nell’allestimento Initiale Paris) sulla base di una Sport utility che, seppur civilizzata e imborghesita, conserva caratteristiche da duraori, non disdegnase . Основание Koleos представляет собой квадратную форму CMF, состоящую из 271 сантиметра, идеального для создания синьора абитаколо. L’ambiente risulta piacevole sotto ogni aspetto: materiali morbidi, lighting ambiente e anche attzione alla qualità dell’aria, costantemente monitorata, con tanto di schermata sul touchscreen.
Come va. Abbiamo обеспечивает Koleos 4×4 с вращающимся двигателем с турбодизельным двигателем, двигателем 2.0 dCi от 177 cavalli. Mentre sugli altri modelli stradali, Espace e Talisman, la Renault punta sul doppia frizione Edc, qui adotta la logica del Cvt (trasmissione a variazionecontina), да анни sviluppata dalla Nissan. Grazie alla gestione elettronica di questa trasmissione, in ogni caso, il comportamento è simile a quello degli automatici tradizionali, dotati di convertitore di coppia: anziché limitarsi a far salire di giri il motore, se si affonda l’acceleravelleratore cambiate «, соответствуют режиму dal suono dei tipici cambi di. Le marce «virtuali» sono sette e sono anche Evidenziate sul cruscotto, quando si seleziona la modalità manuale. Se, invece, si viaggia in D con il piede leggero, il cambio si comporta come i normali Cvt. In sostanza, la guida risulta piacevole e semper fluida, mentre i consumi, nonostante una modesta media di 11 km / litro, risultano acceptabili, considerando la massa, la trazione e la trasmissione. Le prestazioni sono adeguate all’auto: l’accelerazione è discreta, mentre in ripresa l’automatico consente di recuperare velocità rapidamente.Buono il confort di viaggio: la Koleos, in fin dei conti, è un’auto da quasi due tonnellate, dall’assetto tutt’altro che rigido: si procde senza troppi scossoni anche sui percorsi meno lisci, con un assorbimento ottimo sul p Эффективный анш в казино или альтернативном аспекте, в том, что касается слухов, и эффективен только в том случае, если он работает на полной скорости. Chiudiamo su un pregio da fuoristrada: quello di poter selezionare il blocco 4×4, per cavarsela in situazioni mediamente difficili, Prodendo con la migliore trazione, grazie alla coppia ripartita 50:50 all ruote davanti e diero, до 40 всех.