Рено колеос 2: Купить Renault Koleos II в Санкт-Петербурге, невысокая цена на Рено Колеос II на сайте Авто.ру

Содержание

Оцениваем рестайлинг кроссовера Renault Koleos — ДРАЙВ

В 2008 году за четыре месяца в России продали 1268 Колеосов. В полном 2009-м — 3203. Но в прошлом году дело ограничилось 1773 машинами. Поможет ли обновление?

Выпустив в 2005 году на наш рынок дешёвый седан Logan под уважаемым в России брендом Renault, французы оказали медвежью услугу другим автомобилям марки. Пока Logan, а затем и Sandero продавались всё лучше и лучше, остальные модели сдавали позиции. В том числе и Renault Koleos: 2010-й стал для кроссовера худшим полным годом — своего покупателя нашли всего 1773 автомобиля. Но не в одном имидже дело. Koleos не особо убедительно продавался во всём мире: с 2008 года реализовано около 125 тысяч машин.

Французы называют тому две причины. Во-первых, Koleos дебютировал в неудачное время кризиса. Во-вторых, не способствовала успеху спорная внешность автомобиля. И вот рестайлинг — тоже не бесспорный.

Новое лицо с крупными блок-фарами, односекционной фальшрадиаторной решёткой и более рельефным передним бампером — работа, выполненная ещё сообразно с прежней стилистической парадигмой. Это последний автомобиль, к которому не успел приложить руку новый шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, перешедший из Мазды. Вы видели обновлённый Twingo: там хватило времени хотя бы на скорые переделки переднего бампера. Тут же всё было утверждено ещё при Патрике Ле Кемане.

В отличие от российского рынка, в Европе Koleos бывает и переднеприводным, но доля таких машин не превышает 30%. А 65% всех Колеосов продаётся за пределами Старого Света. Наиболее важный регион — Китай. В 2010 году там купили 15 тысяч паркетников.

Изменений в качественно отделанном салоне мало. По-прежнему радуют эргономичные подрулевые рычажки и блок климат-контроля. Но электромеханический стояночный тормоз почему-то автоматически не распускает свои объятия при начале движения. И особенно, конечно, актуальна в сугубо семейной машине отделка центральной консоли под углеволокно (вместо матового чёрного пластика).

Цветастый дисплей мультимедийного комплекса надёжно упрятан от солнца в суфлёрскую будку, а навигация подаёт понятные и своевременные подсказки. Приборная панель — с белой подсветкой.

Собственно, самое выигрышное в подправленном экстерьере — новый вызывающий цвет кузова Cayenne Orange. Однако перечно-апельсиновыми на презентации были только машины с непопулярным в России турбодизелем 2.0 dCi (на него приходится не более 10% продаж Колеосов). В связи с чем нас отправили по окрестностям романтичного Парижа на одинаково богатых модификациях со 171-сильным бензиновым «атмосферником» 2.5 и вариатором — и в самых обыкновенных цветах.

Технических изменений тут практически нет: Koleos остался таким же, каким мы его знаем.

Диапазон регулировок водительского сиденья обширен. Спинку можно даже выставить вертикально. В дореформенной машине подголовник при этом сильно упирался в затылок, а теперь и его можно настроить. Места для задних пассажиров отведено ровно столько, чтобы головы не касались потолка, а колени — спинок передних кресел. Если ужаться, сзади можно усесться и втроём — ширина салона и почти ровный пол позволяют это сделать.

Система трансформации салона Easybreak доступна в богатых комплектациях, но она стоит доплаты. Дёрнул за два рычажка в багажнике — и подушки дивана прижались к передним креслам, а спинки сложились вровень с полом. Если, помимо второго ряда, сложить ещё и спинку переднего правого кресла, то в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,6 м… Откидной борт должен выдержать 200 кг. Наши 150 не испугали его.

Это по-прежнему автомобиль, в большей степени ориентированный на комфорт седоков, нежели на удовольствие от вождения. Высоко установленное кожаное кресло с оптимальным по жёсткости наполнителем удобно. Обзорность во все стороны великолепна. Но посадка за отлого установленным рулём специфична: на педали приходится наступать сверху. В остальном эргономика органов управления и приборов нареканий не вызывает, а свободного пространства достаточно даже для полных людей.

Интерьер радует большим количеством мест под мелочовку. Охлаждаемый бардачок так велик, что в его недрах вместились пара папок формата А4 и две зеркальные фотокамеры с объективами.

В движении автомобиль дистанцируется от водителя. Тандем бензиновой «четвёрки» и бесступенчатой коробки передач покладист только в «овощном режиме». Естество кроссовера противится энергичной езде. Акселератор излишне задемпфирован, а более или менее приличного ускорения можно добиться, лишь впечатав педаль в пол. На её плавные перемещения силовой агрегат реагирует вяло. Вариатор долго выводит мотор на оптимальные обороты. С полностью открытым дросселем ездить тоже тяжело — при 6000 об/мин монотонный звук мотора яростно сверлит мозг. А вот в спокойном режиме двигатель вполне тих.

Вот он, Renault Cayenne Orange! При спокойном движении моторов не слышно как в дизельном Колеосе (на фото), так и в бензиновом. В салоне превалируют звуки от дороги и шелест ветра в районе лобового стекла и крыши.

Управляемость тоже не терпит суеты. На легальных скоростях при плавной работе баранкой Koleos быстр в откликах, а обратная связь по рулю не позволяет развиться информационному голоданию. Однако стоит поехать быстрее, как «француз» впадает в меланхолию. Усилие на руле становится одинаково искусственным во всех режимах, дикие крены и ранний снос передка при переборе со скоростью не оставляют иного выбора, кроме как сбросить ход. Вот к тормозам вопросов нет. Привод понятен как в пробках, так и на шоссе, а у педали есть лишь мизерный свободный ход.

На скоростной прямой рулю Колеоса не хватает тяжести в околонулевой зоне. Но если крепко держаться за обод, то с курса автомобиль не сбивается вовсе. На волнах кузов еле покачивается, что не вызывает приступов морской болезни. Профиль дороги Koleos почти игнорирует, а комфорту пассажиров угрожают только глубокие выбоины в асфальте с острыми краями.

Но портрет Колеоса был бы однобоким без дизельной версии. У неё после рестайлинга появились рекуперативные тормоза, что сделало машину немного экономичнее и чище. А раз других изменений нет, то мы взяли 150-сильный дореформенный Koleos 2.0 dCi с шестиступенчатым «автоматом» в Москве. Он такой же комфортный и неазартный в управлении, как и бензиновый, но силовой агрегат производит совершенно иное впечатление. Сочетание турбодизеля и «гидромеханики» гораздо предпочтительнее бензиновой «четвёрки» 2.5 с вариатором. Пусть Koleos, работающий на солярке, медленнее на разгоне до 100 км/ч — зато как непринуждённо он ускоряется со средних скоростей, насколько легче даются ему обгоны!

Крупные ямы в ходовых поворотах отбрасывают корму наружу виража.

Информативности рулевого управления хватает только на то, чтобы почувствовать начавшийся снос. А в пограничных режимах корректировать траекторию приходится методом проб и ошибок.

Даже не нужно доводить дело до кикдауна: на резкое и короткое нажатие акселератора коробка быстро откликается понижением ступени. К тому же машина, из-под капота которой доносится громкое тракторное тарахтение, намного экономичнее тихо посапывающей 171-сильной пятидверки. При очень динамичной езде Koleos 2.0 dCi довольствуется 10,3 л дизеля на 100 км, а версия 2.5 и при менее эмоциональном передвижении поглощает около 13 л. На трассе же при 90 км/ч первый умудряется не выходить за рамки 7,3 л/100 км, а второй расходует до 9,5 л.

  • Клиренс у дизельной машины составляет 188 мм и 206 мм у бензиновой. Угол въезда — 27°, съезда — 31°. На лесном участке испытательного полигона этого достаточно, чтобы нигде не цепляться днищем и бамперами.
  • Диагональное вывешивание не должно поставить автомобиль на якорь, но при продолжительной пробуксовке муфта в приводе задних колёс перегревается.

Несмотря на все недостатки Колеоса, я считаю, что на нашем рынке автомобиль банально недооценен. Не найти другого кроссовера в классе, столь сильно ориентированного на семью. Фантастически энергоёмкая подвеска пропускает удары только при резких перепадах высот покрытия, когда амортизаторы «пасуют» на отбой, а шумоизоляция такова, что даже на весьма высоких скоростях можно спокойно общаться с «галёркой». В салоне присутствует множество ёмкостей, суммарный объём которых составляет 70 л. Задние сиденья можно регулировать по углу наклона спинки и складывать вровень с полом одним движением руки. И не забывайте про удобные столики в спинках передних кресел: за ними дети могут перекусить, а вы понаблюдаете за ними в специальное сферическое зеркало, установленное возле переднего потолочного плафона освещения.

Бензиновому Колеосу требуется 10,3 с на разгон с места до 100 км/ч, тогда как дизельному — уже 12,3 с. Но после знакомства с машиной мне кажется, эти числа интересуют её владельца примерно так же, как то, что Koleos выпускается на заводе в Пусане, а запуском автомобиля в производство занимались специалисты компании Nissan.

Российские цены на Koleos 2012 модельного года объявят в конце 2011 года — ближе к старту продаж. В представительстве Renault нас заверили, что если они и увеличатся, то совсем ненамного. Потенциальные покупатели и так считают Koleos дороговатым, хотя изначально кроссовер оснащён всем необходимым оборудованием. Проблема в том, что рестайлинг не решил ключевую задачу — он так и не сделал машину актуальнее в плане дизайна. С этим «усреднённо-корейским» образом французы опоздали. Не исключено, что обновлённый Koleos Phase II сравнительно скоро сменит Koleos Phase III, подправленный под надзором ван ден Акера. И тогда придётся опять начинать с чистого лица.

Паспортные данные

Renault Koleos 2.5 CVT 2.0 dCi
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4520 4520
Ширина, мм 1855 1855
Высота, мм 1710 1710
Колёсная база, мм 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1545/1550 1545/1550
Снаряжённая масса, кг 1655 1709
Полная масса, кг 2200 2300
Объём багажника, л 450–1380 450–1380
Двигатель
Тип бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2488 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 171/6000 150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 226/4400 320/2000
Трансмиссия
Коробка передач вариатор автоматическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/60 R17 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 206 188
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3 12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,0 8,8
— загородный цикл 8,1 6,2
— смешанный цикл 9,6 7,1
Норма токсичности Евро-4 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 65 65
Топливо АИ-95 дизтопливо

Техника

Передняя подвеска со стойками McPherson и задняя многорычажка, собранные на стальных подрамниках, достались Колеосу от японских соплатформенников. Но ходы подвесок у «француза» больше, чем, например, у «икс-трейла». А при настройке упругих элементов акцент был сделан на комфорт. Полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс тоже перекочевала на Renault Koleos с «икс-трейла». Муфта, даже в режиме Lock, не блокируется жёстко и допускает проскальзывание фрикционов. Система стабилизации использует задний привод для поддержания устойчивости. При старте муфта превентивно подводит момент к задним колёсам даже в автоматическом режиме.

Четырёхцилиндровый бензиновый мотор опять-таки заимствован у кроссовера Nissan X-Trail. «Четвёрка» QR25DE дебютировала в 2000 году на минивэне Nissan Bassara. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров оснащён двумя балансирными валами, а в приводе газораспределительного механизма использована цепь. По умолчанию QR25DE агрегатируется на Колеосе с шестиступенчатой «механикой», а за доплату доступен клиноременный вариатор. На машинах европейской спецификации двигатель 2. 5 отвечает нормам Евро-5, а на версиях для России — Евро-4.

Рядная турбодизельная «четвёрка» M9R — совместная разработка мотористов компаний Renault и Nissan. Двигатель относительно молод — впервые его начали ставить на хэтчбеки и универсалы Renault Laguna в 2005 году. Здесь система аккумуляторного впрыска топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части. В России французский кроссовер комплектуется только 150-сильной модификацией турбодизеля 2.0 dCi (320 Н•м) в сочетании с полным приводом и шестидиапазонным «автоматом». В Европе есть моноприводная версия с шестиступенчатой «механикой». А ещё в Старом Свете продают Колеосы с этим же мотором, форсированным до 175 «лошадей» (360 Н•м). Вне зависимости от версии и рынка мотор отвечает нормам токсичности Евро-5.

За кадром

На презентацию Колеоса мы отправились прямиком с Франкфуртского мотор-шоу. Организаторы тест-драйва постарались, чтобы усталость после выставки не испортила впечатление от Парижа. Интересный маршрут, езда по испытательному полигону, пешие прогулки по городу любви… Но предложенного в уважаемом ресторане жареного голубя я так и не смог употребить в пищу. Понятно, что французская кухня неспроста завоевала статус изысканной. Видимо, не дорос ещё я.

Тест-драйв нового RENAULT KOLEOS 2017

Что купить после «Каптюра»? До недавнего времени этот вопрос автоматически означал переход к другой марке, хорошо еще, если дружественной. Едва ли это устраивало маркетологов российского «Рено». И вот к нам вернулся «Колеос» — встречаем его 7 измерениями фирменного теста.

В данном случае возвращение относится только к имени, а во всем остальном второй «Колеос» далеко ушел от первого, так что речь о премьере. Главное – это уже не совсем кроссовер С-класса. Разделив платформу с «Ниссаном Х-Трейл», француз перешел на полшага вверх, удачно расположившись между условными классами С и D, чьи примеры вы найдете в таблице ниже (дополните их «Спортиджем» и «Туарегом» для ясности).

Но прежде конкурентов познакомимся с самим дебютантом. На нашем тесте – дизельный 177-сильный автомобиль с полным приводом, автоматической трансмиссией и в самой дорогой комплектации. Из того, что я перечислил, варианты бывают только по моторам (еще два) и оборудованию (всего одна комплектация чуть поскромнее). Кожа, климат-контроль, богатая мультимедиа и 2,2 миллиона, к которым опции, полезные и не очень, добавляют еще тысяч сто.

Он действительно довольно крупный, поэтому в поисках конкурентов заглянем в класс повыше… и сразу обнаружим искомое у «Киа» (похожий автомобиль есть и у «Хёндэ»). Более мощный, столь же просторный, но не такой новый автомобиль – вполне логичный соперник. С-класс делегирует нам одного из лидеров – «Тигуан» хоть и послабее, и поменьше, но по характеристикам готов бороться на равных: разгон столь же хорош, багажник даже больше, расход вроде бы поскромнее (данные производителя), цена, с учетом 200-тысячных опций, практически один в один. И спрос на «тигуаны» нынче – позавидуешь.

Три машины вместе – это собирательный образ. Если в чем-то «Колеос» лучше – получит плюс, хуже – минус. Таков в двух словах регламент теста 7D, а подробное его изложение – ниже.

Красный каштан, в переводе на русский – сливовый. Жемчужно-белый. Синий – простые названия не отражают всю красоту и глубину этих цветов. Вы уже поняли, чем мне сразу понравился «Колеос»?

Ладный, совсем не громоздкий, с приятными росчерками-дугами… Может быть, чуточку меньше хрома?

Светлая кожа внутри, конечно, радует видом, но не температурой. Подогрев все-таки требует некоего времени, причем его еще предстоит найти. С передними сиденьями все понятно – клавиши внизу центральной консоли, а вот с задними? Инструкция молчала, и пришлось ставить эксперимент на людях. Дети быстро нашли кнопки – они прятались в торце откидного подлокотника. Однако!

Еще одно «однако» — с подогревом руля. Почему стекла и сиденья греются от кнопок на консоли, а руль – у левого колена? И почему с подогревом сидений соседствует именно кнопка режима «Эко»? Сколько раз пользовался – столько и промахивался.

Понятно, что при постоянном использовании с такими нелогичными кнопками быстро свыкнешься… но тем не менее, первое впечатление от красивого авто несколько потускнело. Его вновь несколько полирует замечательный планшет, вмонтированный в центральную консоль. Именно планшет, а не дисплей и не монитор: он, во-первых, большой, в во-вторых — вертикальный, то есть более привычный пользователям современных гаджетов. Работает четко и понятно, разделами – от навигации до настройки подсветки салона (штучка остромодная, первый день играешься, потом благополучно забываешь) – пользоваться удобно.

В целом в этой категории красивый «Колеос» успешно заставляет забыть небольшие претензии и на фоне соперников зарабатывает верный плюс.

Мощный дизель, отзывчивый вариатор, просторный салон – отличное сочетание для дальних поездок. «Колеос» очень охотно набирает ход (задумчивым становится только в режиме «Эко»), легко держит темп и вообще располагает ехать сразу километров на пятьсот. В нем нет азарта спринтера, он не провоцирует зажечь в повороте, он в целом спокойнее «Тигуана», но при этом интереснее «Соренто». Но кое-чего не хватает.

В таком ценовом и размерном сегменте мы уже вправе рассчитывать, что хотя бы в виде опции можно получить адаптивный круиз-контроль. И что система удержания в полосе будет не просто информировать, что вы пересекли разметку без «поворотника», но и исправлять вашу ошибку ненавязчивым подруливанием. Благо, сам крутить баранку автомобиль умеет, мы к этому подойдем в следующей главке.

Понимая, что пока такая автоматика нужна не всем, оценку снижать не буду, но понадеюсь на обновление списка опций в обозримом будущем… тогда и плюс можно будет заслужить!

Пока нет ни его (жаль), ни минуса. Счет в этом раунде по нулям.

Разгоняться, поворачивать, тормозить под вашим управлением он умеет отлично. Но от современного автомобиля ценой за два миллиона мы уже вправе ждать большей самостоятельности. Например, при парковке.

В «Колеосе» отлично решен интерфейс управления парктроником: на небольшой скорости нажимаем кнопку на центральной консоли, и на планшете сверху появляется предложение выбрать схему парковки – параллельную, перпендикулярную, под острым углом – и указателем поворота обозначить, с какой стороны ищем место. Дальше в его поисках едем вдоль ряда машин. «Колеос» успешно нашел «дырочку», предложил передать руль, включить заднюю передачу, потом двинуться немного вперед, лихо сам вращал рулем… а потом неожиданно сдался, не заметив стоявший поперек «Логан». Хорошо, что его видел я, и прервал процесс автоматической парковки. В оправдание скажу, что было снежно… но в целом «Колеос» не поколебал, а лишь утвердил мою убежденность: умейте парковаться сами! По старинке и быстрее, и безопаснее.

Они все такие, автоматы, требуют надзора, поэтому «Рено» здесь не штрафуем. Но с нетерпением ждем действительно автономную систему парковки!

Кстати, еще один автомат, света, отлично берет на себя переключение с дальнего на ближний и обратно. И обзор неплохой. И маневренность. Но на улице для плюса надо нечто большее, то, что удивит. Подождем следующих раундов…

Трансмиссия «Колеоса» имеет три режима, в отличие от многих одноклассников: передний привод (вот это редкость), полный привод Auto и Lock. То есть с точки зрения проходимости здесь все довольно обычно, но возможность совсем отключить задние колеса – это неплохо и для управляемости (она проще), и для экономии.

Автомобиль готов показать, что он кое-чего стоит на бездорожье, только будьте аккуратны: выступление должно быть недолгим, а на арене не должно быть внезапных рытвин. Снег отлично подойдет (см. фото). Учтите, что в штатном варианте мотор защищен только от брызг – под днищем уязвимый пластик, — зато у автомобиля неплохой клиренс, 210 мм по данным производителя. В целом решающего перевеса над конкурентами нет, но и минусов здесь не найдете. Современному уровню кроссовер «Рено» соответствует на все сто.

Сидя на заднем сиденье, включив себе подогрев, положив ногу на ногу, а сверху еще и ноутбук, заряжая телефон от одного из двух задних разъёмов USB, я пишу эти строки в приятном комфорте. Пожалуй, мне даже великоват этот автомобиль, разве что, возвращаясь к раунду 2, в путешествие всей семьей податься.

Если же дело действительно дойдет до вокзала, вас приятно удивит и салон, и багажник – вот только мне так и не удалось открыть его «с ноги», только брелком или кнопкой.

В общем, такое вне-, а точнее, междуклассовое расположение «Колеоса», когда он покрупнее многих соперников, кому-то будет очень на руку. Просторная машина. Отметим эту характеристику плюсом.

Современный мотор, да еще в паре с вариатором, да еще при полном отключении задних колес позволил получить прекрасную, но вполне ожидаемую экономичность: 7,8 л/100 км при езде по каникулярной Москве. Опираясь на прошлый опыт, предположу, что 10% этого рзультата — заслуга системы «старт-стоп»; хорошо, что «Рено» не исключил ее из перечня оборудования «Колеоса»! Вернемся к расходу: за городом я легко скидывал еще полтора литра.

Прекрасная экономичность, но к счастью, уже не уникальная. Понемногу дизель набирает популярность, и если раньше такой мотор между «Дастером» и «Лендкрузером» было не встретить, то сегодня и европейцы, и японцы, и корейцы везут в Россию двухлитровые дизельные двигатели новейшей разработки, и уже не боятся нашей солярки. Заправляйтесь на хороших АЗС, и будет вам не «соляр», а нормальное дизтопливо. И расход 7-8 литров!

Это общие слова, а оценка здесь нулевая – поскольку, как уже было сказано, «Колеос» не исключение. И это отлично!

Стоимость полностью упакованного «Колеоса», а это два с заметным хвостиком миллиона, вполне сопоставима с конкурентами. Нафаршируйте опциями современный кроссовер, хоть из числа приведенный здесь соперников, хоть из оставшихся за рамками – и получится та же сумма «два плюс». Так что с верхней границей цены у «Рено» все в порядке, а вот с нижней…

Возьмем тот же пример из начала статьи. Что купить после «Каптюра»? Учитывая, что он стоит до 1,2 миллиона, вам интересны машины от этой суммы и выше. Но минимальная цена «Колеоса» — сразу 1,75 миллиона! Автомобиль хорошо оснащен, у него почти полторы сотни сил, автомат, полный привод, но… он дорог. А это значит, что взгляды вчерашнего хозяина (хозяйки) «Каптюра» привлекут «Тигуан», RAV4, «Спортидж», чьи стартовые цены куда интереснее — 1,3-1,5 миллиона. Да, это переднеприводные, небогато оснащенные машины. Да, клиенты при покупке реально потратят больше этой пресловутой «цены от». Но покупка эта, боюсь, будет не в салоне «Рено».

В общем, нужен доступный «Колеос» для старта. Простой и привлекательный. Без него гамма не звучит. И по-моему, это существенный минус.

Renault Koleos – план предложить приверженцам марки дорогой автомобиль перевыполнен. Один итоговый балл – это дефицит не достоинств, но комплектаций. Дело наживное… как и плюсы в нашем тесте.

Renault Koleos кроссовер 5 дв 2.5, МКПП, Dynamique технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС)171 л. с.
Коробка передач Механическая (6 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч9,3 с
Максимальная скорость194 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,2 / 7,7 / 9,6
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника450 л
Снаряженная масса1622 кг
Вместимость топливного бака65 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,9 / 1,7 м
Дорожный просвет21 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (225/60)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3 и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, 4, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Новый Рено Колеос (Renault Koleos) от 1198000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена1 198 000 ₽1 358 900 ₽1 676 900 ₽1 836 900 ₽
Цена без скидки1 699 000 ₽1 859 900 ₽2 177 900 ₽2 337 900 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
Автоматическая система экстренного торможения (AEB)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Боковые подушки и шторки безопасности
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые задние
Система контроля давления в шинах
Система контроля слепых зон (BSD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Система распознавания усталости
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Декоративная накладка на передний и задний бамперы
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Легкосплавные диски 17»
Легкосплавные диски 18»
Повторители указателей поворотов
Противотуманные фары
Рейлинги на крыше
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Светодиодные задние фонари
Тонированные стекла
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Комфорт
8 динамиков
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto
Автоматический корректор фар
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Запасное колесо
Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
Индикатор переключения передач
Камера заднего вида
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Круиз — контроль
Люк
Обогрев заднего стекла
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев рулевого колеса
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Омыватель фар
Освещение багажника
Панорамная крыша / лобовое стекло
Пепельница и прикуриватель
Передние и задние датчики парковки
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев передних сидений
Подсветка панели приборов
Продольная регулировка центрального подлокотника
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Режим Eco-mode
Розетка 12V
Система дистанционного запуска двигателя
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
Штатная аудиосистема Bose Bose
Электромеханический стояночный тормоз
Электропривод зеркал
Электрорегулировка сидений
Интерьер
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
Декоративные молдинги
Дисплей (дюймов) 7 7 8,7 8,7
Крючки для фиксации груза в багажнике
Отделка кожей рулевого колеса
Передний центральный подлокотник
Перчаточный ящик с освещением
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сиденья с отделкой кожей
Сиденья с тканевой отделкой
Складывающееся заднее сиденье

Цены на Renault Koleos 2012 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая19ClioDusterEspaceFluenceKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeSafraneSanderoScenicSymbolTwingoVel Satis Год ____2014201320122011201020092008 Привод ЛюбойПолный Коробка ЛюбаяВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

2 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Renault Koleos, 2012 г/в с пробегом

2012

Бензин 2. 49 л, вариатор

779 – 990 тыс руб

1 комплектация

Renault Koleos 2012 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, вариатор, полный, 171 л.с. (2.5 CVT 4WD)779878 990

Бензин 2.49 л, механика

720 – 920 тыс руб

1 комплектация

Renault Koleos 2012 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, механика, полный, 171 л. с. (2.5 MT 4WD)720820 920

История моделей Рено на мировом рынке

2021-05-18

Ежегодно в 165 странах мира продается около 2,5 млн автомобилей Renault.

Группа Renault занимается не только автомобилями, но и производит двигатели – например, дизельный двигатель для Mercedes класса C. Renault также производит грузовые автомобили, городские автобусы и автобусы под брендом Renault Véhicules Industriels. Команда Renault также выигрывает гонки Формулы-1 как в личном зачете, так и на чемпионате мира среди конструкторов. И Renault шесть раз выигрывал первый приз как европейский автомобиль года. Многие модели Renault также были признаны самыми безопасными как для водителей, так и для пассажиров и получили максимально возможную оценку любого краш-теста Euro NCAP. Renault Laguna II New, Renault Koleos, Renault Megane II New, Renault Grand Scenic, Renault Clio IV, Renault Captur, Renault ZOE и Renault Espace V — популярные модели Рено https://autoholding-renault. ru/vehicles/ не только на российском, но и на мировом рынке. Преобретая автомобиль Renault, вы можете быть уверены в комфортной езде в городской среде. Какова же история данного автомобиля? Рассмотрим далее.

Более 120 лет инноваций

История Renault как производителя автомобилей, мягко говоря, знаменательна. На протяжении многих лет они были на переднем крае технологий легковых и коммерческих автомобилей. Такие функции, как универсальные дисковые тормоза, центральный замок и кнопочный пуск — распространенные сегодня на автомобилях — были введены Renault раньше, чем кто-либо другой. Вплоть до сегодняшнего дня Renault продолжает вносить свой вклад в постоянно развивающийся мир автомобильных технологий с помощью таких гаджетов, как карта-ключ для громкой связи и мультимедийная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Рено рождается

Хотя корпорация Renault официально была основана только в 1899 году, именно в канун Рождества 1898 года Луи Рено продал свой первый автомобиль, разумеется, после тест-драйва. Он назывался Renault Voiturette 1CV и в различных обличьях продавался до 1903 года. У него была максимальная скорость 20 миль в час, немыслимая в те времена. К 1908 году Renault была крупнейшим производителем автомобилей во Франции, построив в том году около 3500 единиц. Сегодня компания ежедневно производит около 10 000 автомобилей различных марок.

На первый нагнетатель зарегистрирован патент

Патент № 327 452, зарегистрированный Луи Рено, предназначался для системы, которая вырабатывала больше энергии в двигателе за счет увеличения количества газов, поступающих в цилиндр. Хотя в то время он был известен как нагнетатель, на самом деле он был основой турбокомпрессора, который сегодня можно увидеть на всех автомобилях, начиная от крошечных городских автомобилей и заканчивая автомобилями Формулы-1.

Étoile Filante представлен как самый быстрый автомобиль в мире

Разработанный в предшествующие годы, в 1956 году «Этуаль Филанте» был представлен миру. Оснащенный газотурбинным двигателем, он производил 270 л. с. при 28 000 оборотах в минуту (дорожные автомобили обычно достигают максимальной скорости около 6000–7000 об / мин). Он был спроектирован так, чтобы стать самым быстрым автомобилем на планете, рекорд, которого достиг средней скорости 191 миль в час на Бонневильских солончаках в Америке.

Renault создает первый «хэтчбек»

Хотя это невероятно распространенное явление на современных дорогах, только в 1961 году, с запуском Renault 4, «хэтчбек» впервые был замечен на европейских дорогах. Четвертый был первым автомобилем с двумя коробками, у которого был крутой задний конец с цельной задней дверью, которая поднималась вверх. Первоначально он продавался компанией как «небольшой универсал», пока термин хэтчбек не был придуман примерно в 1970 году.

Renault 16 выпущен как гибкий семейный автомобиль

Представленный в 1965 году, R16 заменил более крупный семейный автомобиль марки, Renault Fregaté, к мгновенному успеху. Его ориентированный на комфорт интерьер и блестящая практичность означали, что он был огромным хитом среди широкого круга покупателей, но особенно семей. Производство продолжалось в течение впечатляющих 15 лет, и Renault построила более 1,8 миллиона единиц.

Renault создает первый MPV: Espace

В первый месяц после выхода в продажу Renault удалось продать всего девять экземпляров своего совершенно нового носителя для людей-Espace. Несмотря на этот монументально медленный старт, модель вскоре стала огромным хитом в своей родной стране и была представлена в Великобритании в августе 1985 года, где она снова оказалась популярной. Широко известный как первый настоящий MPV, Espace обеспечил непревзойденный уровень практичности, пространства и комфорта.

Renault ZOE Запущен

2012 год стал большим годом для Renault, выпустив свой первый в истории 100% электрический автомобиль – Renault ZOE. Первоначально он состоял из литий-ионного аккумулятора емкостью 22 кВт/ч и имел дальность хода от 130–150 миль. В настоящее время ZOE может проехать до 245 миль за одну зарядку.

Гибридная революция

В 2020 году внимание компании быстро переключилось на предстоящее ужесточение правил, касающихся выбросов транспортных средств. Это означало сосредоточение внимания на полных гибридных и подключаемых гибридных вариантах линейки Clio, Captur и Megane, а также продолжение прогресса с ZOE. Эти новые модели значительно снижают выбросы выхлопных труб в линейке Renault, оставаясь при этом простыми в управлении и удобными для клиентов.

Назад к разделу

Просмотров: 39

Renault Koleos dCi 175 Initiale Paris 4WD X-tronic (17.06 — 18.07): Technische Daten, Bilder, Preise

Fazit zum Renault Koleos dCi 175 Initiale Paris 4WD X-tronic (17.06 — 18.07)

Renault hat mit dem Espace einmal das Van-Segment in Europa ganz neu und modern Definiert. Heute ist man nun mit reichlich Verspätung auch auf den SUV-Zug aufgesprungen und bietet mit dem Koleos ein mittelgroßes SUV schon in der zweiten Generation an. Die hat mit dem Vorgänger außer dem Namen kaum etwas gemeinsam.Koleos der Zweite tritt optisch kolossal auf und will sich im Premiumbereich positionieren. Entsprechend hübsch und wertig ist der Innenraum gestaltet. Platz gibt es für vier Erwachsene samt reichlich Gepäck genug, wobei auf Variabilität wie verschiebbare Rücksitze verzichtet wird. Ein- und Aussteigen klappt dank großer Türen gut, die Sitze vorne verwöhnen mit besonderem Komfort wie Sitzlüftung und elektrischer Einstellung. Das Multimedia-Angebot ist umfangreich und erfreulicherweise wie viele der Komfort- und Sicherheitsfunktionen serienmäßig.Unterwegs gibt der Koleos ein etwas zwiespältiges Bild ab. Einerseits bietet das Fahrwerk einen passablen Komfort und hat der Motor genug Leistung, andererseits hebt sich eben dieses Triebwerk nicht gerade mit angenehmer Laufkultur hervor; es vibriert im häufig genutzten Drehzahlbereich spürbar und wird bei Leistungsabforderung auch noch laut. Sein Kraftstoffverbrauch passt nicht mehr so ​​recht in die heutige Zeit, denn 7,7 л / 100 км в EcoTest sind einfach zu viel. Bei der Schadstoffreduzierung werden die Stickoxid-Emissionen völlig unzureichend behandelt, der NOx-Ausstoß liegt etwa sieben Mal so hoch wie bei guten Konkurrenten. Mit diesem Antrieb ist das ansonsten interessante Renault-SUV am Ende keine Empfehlung.

Der ausführlich Testbericht zum Renault Koleos dCi 175 Initiale Paris 4WD X-tronic (17.06 — 18.07) как PDF.

PDF ansehen

Der ADAC Testbericht wurde mit dem Modell Koleos (II) (2017-2019) durchgeführt

Renault Koleos (2. Generation) ab 2017: Preis