Рено кобальт фото: рено кобальт фото

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Chevrolet

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt появился в продаже на российском рынке в начале 2013 года. Модель является доступной разработкой бразильского отделения GM для развивающихся рынков. В России седан сменяет отслужившую своё Лачетти, производство которой остановили накануне — в конце 2012 года. К нам машина поставляется с завода GM в Узбекистане.

Седан построили на растянутой платформе Chevrolet Aveo, и, кроме имени, машина не имеет ничего общего с хорошо известной игрокам в Need For Speed моделью Кобальт. Габаритные размеры получившегося седана близки к Lacetti: колёсная база на пару сантиметров больше (и почти на 10 см больше, чем у Авео), хотя общая длина короче почти на четыре! Отличительная черта бюджетного седана — много места для задних пассажиров и большущий багажник, общим объёмом 545 литров! Теперь туда влезет на один мешок с картошкой больше, чем у бывшего лидера в этом вопросе Renault Logan.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt не поражают воображение.

Под капотом доступен один единственный четырёхцилиндровый мотор, объёмом 1,5-литра и мощностью 105 лошадиных сил. Мотор новый, производства завода GM Powertrain Uzbekistan. Зато с таким двигателем седан умеет экономить: с пятиступенчатой «механикой» расход топлива на сто километров в смешанном цикле составляет всего 6,5 литра, с шестиступенчатым «автоматом» немного больше — 7,6 л.

Сильной стороной Шевроле Кобальт 2013 безусловно является цена. Седан больше собрата Aveo, но с механической коробкой передач немного доступнее. Он даже доступнее Лачетти, которого сменяет в модельном ряду компании — а это очень большой плюс. С такими ценами можно рассчитывать на хороший спрос даже на фоне конкурентов. А их в данном ценовом сегменте хоть отбавляй. Это и нашумевшие Hyundai Solaris с Volkswagen Polo Sedan, и проверенный Renault Logan, и новёхонький Nissan Almera. Шевроле будет брать своей версией бюджетного дизайна, с большим «крестом» на решётке радиатора, неплохим оформлением интерьера, а также более внушительными размерами.

Шевроле Кобальт — фото, отзывы, технические характеристики

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики
  • Отзывы владельцев

Технические характеристики

Габаритные размеры – L x B x H, м 4,479 х 1,735 х 1,514
Дверей, к-во 4 Мест, к-во 5 V багажника, л 545
Колесная база, м 2,620 Дорожный просвет – см 16
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндра max мощность, л.с. 106 при данных тахометра 5800 об/мин
V двигателя, см3 1485 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (МКПП) / 6- ступенчатая автоматическая (АКПП)
Масса
Снаряженная масса, кг 1146 (МКПП) / 1168 (АКПП)
Тип привода Передний max скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 11,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 8,4 (МКПП) / 10,4 (АКПП)
Загородный цикл, л/100км 5,3 (МКПП) / 5,9 (АКПП)

Смешанный цикл, л/100км 6,5 (МКПП) / 7,6 (АКПП)

В 2011 г, на авто-шоу в Буэнос-Айресе (Аргентина) General Motors представила новое свое детище, разработанное в бразильском отделении – Chevrolet Cobalt. Нет, это не дежавю и с предыдущим североамериканским Кобальтом первой серии, выпуск которого прекращен в 2010г, эта модель не имеет ничего общего кроме, названия и того, что это тоже 4-хдверный седан. Презентацией обновленного Шевроле Кобальт, фото которого мгновенно подхватили все автомобильные ньюсмейкеры, GM отметила столетие марки Chevrolet. В 2012г на Московском международном автосалона Шевроле Кобальт был презентован для Европы. С этого же года новые Кобальты появились в российских автосалонах: первые – бразильской сборки, но вскоре выпуск этих автомобилей был налажен в узбекистанском филиале GM, выпускающем их по сей день для продажи на постсоветском и европейском рынках. Производитель его позиционирует основным конкурентом достаточно популярному у нас Renault Logan.


По заявлению маркетологов GM Chevrolet Cobalt второй серии создан как бюджетный автомобиль для большой семьи, которой приходится перемещаться в местности, где доминируют дороги не лучшего качеств, а параметры топлива посредственны, что, к сожалению, очень характерно для России. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, ему были приданы увеличенные габариты по всем параметрам, что позволило создать просторный салон и самый большой (545л) багажник в своем сегменте (В+/С). Кобальт был поставлен на глобальную GM-скую автоплатформу Gamma II, предназначенную для переднеприводных малолитражек (на такой же стоит Авео, Spark). Специфическая, немного грубоватая внешность автомобиля – на любителя, но некоторые специфические технические характеристики Шевроле Кобальт в сочетании с демократичной ценой притягивают поклонников.
На российский и постсоветский рынки автомобиль поступает в двух комплектациях: базовая – LT и топовая – LTZ.
В обоих вариантах автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем, объемом 1,5л. Его экономичность обеспечивают два типа коробок передач: 5-ступенчатая механика (версия LT) и 6-тиступенчатый автомат (LT, LTZ). Промоутеры GM акцентируют внимание на том, что в ценовом сегменте, в котором находится Кобальт, это единственная машина с 6-ступенчатой КПП. И на сегодня это является истинной правдой.
По показателям расхода топлива Кобальт – один из лучших в классе (в смешанном цикле – 6,5 л на сотку для механики и 7,6 л для автомата).

Из удобств и гаджетов, в базовую комплектацию c механической КПП входит подогрев зеркал с сервоприводом и передних сидений, электрические передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности, центральный замок, стальные 14-тидюймовые диски с шинами, иммобилайзер, так называемая аудиоподготовка и 4 встроенных динамика. А вот за кондиционер, АБС и вторую подушку безопасности придется доплатить.
Базовая комплектация с автоматической КПП уже включает в себя кондиционер, но вот АБС и вторую подушку вам в нее не поставят даже за дополнительную плату. Тем не менее, всем этим укомплектована топовая версия LTZ, которую вам предложат на 5% дороже базовой. Кроме вышеперечисленного в ней присутствуют: электрические задние стеклоподъемники, маршрутный компьютер, магнитола (с глубоким USB-карманом), сигнализация и литые диски в 15 дюймов.
В машинах, выпускаемых для постсоветского пространства, устанавливаются более жесткие амортизаторы, что в сочетании с 16-тисантиметровым клиренсом позволяет преодолевать без особых потерь наше бездорожье.
Если посмотреть на фото панели приборов Шевроле Кобальт, то с легкостью можно узнать приборную панель Авео. Салон просторный, сзади свободно могут расположиться 3 пассажира. При необходимости перевезти длинномерный груз, задние сидения можно сложить.

Расплатой за бюджетность автомобиля является наличие только двух передних подушек безопасности. Недоступны здесь и такие «навороты», как круиз-контроль, кик-даун и пр. Отсутствуют задние потолочные светильники, что уж говорить о задних подстаканниках и карманах для вещей – их тоже «упростили».

Отзывы владельцев

Что касается впечатлений тех, кто уже приобрел Шевроле Кобальт, отзывы не однозначны, но в целом, для тех, кто не ожидал новый Мерседес по цене Запорожца, он является вполне адекватной «рабочей лошадкой».
Александр, Саратов


Приобрел машинку год назад для передвижения по области, в том числе и для поездок с семьей на дачу. Был момент, когда засмотрелся на Авео, но голос разума взял верх: машинка пежонистая, но с таким клиренсом по нашим проселочным дорогам далеко не уедешь. Общие впечатления: цена очень вменяемая, машина без понтов, выносливая, практичная. Большой клиренс, вместительные салон и багажник. На дачу – всей толпой, с рассадой и саженцами, кучей шмоток под завязку на все случаи жизни, при этом всем комфортно! Правда, обивка сидений светлая, поэтому сразу нужно одевать чехлы. И еще один минус: по ощущениям, тормоза немного туповатые, не очень уверенные, «хватают» с протяжкой.

Михаил, Звенигород
Купил совсем недавно, месяц назад в комплектации LZT. Про технические характеристики Шевроле Кобальт говорить пока не берусь. В целом салон комфортный, просторный, но есть претензии к его дивайсам, которых итак не много: колесо настройки сиденья по высоте проворачивается очень туго, у водительского сиденья нет поясничного подпора (не комфортно), до ручки настройки зеркал доступ ну очень затруднительный.

Мелочи, а неприятно. Пластик смотрится дешево и легко царапается, тарахтит. Стойки лобового стекла, как по мне, так очень широкие, порой много чего можно не заметить и вообще много «мертвых зон». Спасибо, хоть боковые зеркала большие. Очень жесткая подвеска. Это, конечно, не плохо для машинки при передвижении по ухабам, но мои почки тоже жалко. С другой стороны, чего ждать при такой бюджетной цене.

Что ещё можно почитать:

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) — фото, отзывы, цена, комплектация, характеристики


Шевроле Кобальт цены и комплектация.

Chevrolet Cobalt tuning


Центральная консоль по-прежнему представляет единый блок с мультимедийной системой и встроенным монитором на 7 дюймов, управление которого выполняется посредством сенсорного экрана и 3 клавиш с боку. Решетка радиатора также предстаёт в полном соответствии, как и у предшественника.

Chevrolet Cobalt года: фото, отзывы, цена, комплектация, характеристики.  Технические характеристики. По части мощностных характеристик машину…

Крайне важно знать, что в случае с максимальной комплектацией LTZ, Шевроле Кобальт предоставляет владельцу уникальные декоративные элементы.

Уровень продаж бюджетного седана невысок, причина лежит на поверхности. Шевроле Авео новый кузов — фото, комплектации и цены Единственная причина наличия ценового диапазона у комплектации LT состоит в том, что ее можно приобрести как с механической, так и автоматической машина шевроле кобальт фото переключения передач. В результате каждый владелец может лицезреть:

Фото салона Шевроле Кобальт

Центральная консоль с привлекательной и эргономичной конфигурацией и мультимедийной системой, с удобными ручками управления отопителем и кондиционером. Сиденья в Шевроле Кобальт так же перекочевали с Aveo, передние с яркой анатомической формой и выраженной боковой поддержкой не только подушки, но и спинки кресла.

Подушка заднего ряда отформована под двоих пассажиров, да и подголовников два, третьему сидящему будет неудобно. Во втором ряду места для ног с запасом, пассажиры среднего роста тесноты не почувствуют. Материалы, используемые в отделке салона, будут не дорогие, но приемлемого качества. Для российского и рынка второй Шевроле Кобальт оснащается бензиновым 1.

Коробок передач для него будет две: Динамика седана не зависит от типа КПП — это, в любом случае, Расход топлива а производитель рекомендует й бензин с МКПП составит 6. Корма стала более подтянутой за счет иных стоп-сигнальных фонарей. Намек на большее Интерьер по части своего оформления футуристичен и интересен.

Кроме того, его сборка и качество материалов также не разочаровывают. Комбинированный щиток приборов с цифровым спидометром читается отлично благодаря крупной оцифровке.

Однако шрифт дисплея бортового компьютера мог бы быть и более четким. Центральная консоль примечательна большим дисплеем системы мультимедиа. Последняя способна выдавать картинку с камеры заднего обзора, навигацию, а также читать видео- и аудиофайлы.

Кроме того, в максимальных версиях полагается ещё и существенно расширенное количество регулировок, как по высоте, так и по уровню наклона. А вот для заднего ряда ничего нового ждать не стоит, диван по-прежнему сформирован под двоих пассажиров, хотя, как такового профиля здесь нет. Но, выделенные отдельные в профиле два посадочных места, скромно говорят, что третьему седоку тут не рады. Да и к тому же среднему пассажиру достанется дискомфорт из-за выступающего тоннеля, который, никакую функциональную значимость не представляет.

Фото Шевроле Кобальт

Двигатель для Шевроле Кобальт обладает 1. С такими характеристиками двигатель готов генерировать не более лошадиных сил.

2014 Шевроле Кобальт LTZ. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Подробнее о характеристиках Шевроле Кобальт по фото, можно узнать немного ниже. Новый Шевроле Кобальт не порадует и солидной динамикой, первую сотню автомобиль преодолевает не менее чем за 12 секунд. Потребление топлива удалось немножко понизить до 7 литров при смешанном режиме, за счет перехода на новую систему впрыска.

Дополнительно, по периметру, установлены стабилизаторы. Что касается электронных наворотов, то производитель смог предложить только парочку ассистентов и электроусилитель руля с выбором режимов работы, причём данные опции доступны уже в базе.

Шевроле Кобальт 2012-2013 — описание, технические характеристики, цена, фото и видео

Летом 2011 года в городе Буэнос-Айрес был представлен Chevrolet Cobalt, разработанный бразильским отделением GM. Стоит отметить, что продажи  Шевроле Кобальт стартуют в Бразилии, а далее в 40 станах мира включая и Россию. Чтобы избежать путаницы, необходимо внести ясность. В 2004-2010 годах в США компания Chevrolet выпускала Chevrolet Cobalt на платформе GM Deltа. Opel Astra H, Opel Zafira и Chevrolet HHR выпускались на аналогичной платформе.

Новый Шевроле Кобальт выпускается на платформе Delta, но уже укороченной на4 мм(2620 мм). GM позиционирует новинку как представителя европейского класса В.

Габариты.

Южноамериканский седан Шевроле Кобальт 2012 имеет следущие габаритные размеры:

  • Длина 4479 мм
  • Ширина 1735 мм
  • Высота 1514 мм

Своими размерами Cobalt схож с седаном Chevrolet Aveо, тест драйв которого здесь и седаном Chevrolet Cruze, тест драйв вот тут.

Внешний вид.

Внешность новинки получилась слегка скучноватой. Вот фото Chevrolet Cobalt 2012:

У Кобальта практически ровная крыша, высокая поясная линия, маленькие стекла. В нижней части дверей имеется выштамповка. Что действительно радует в Chevrolet Кобальт так это объем багажника, он составляет 563 литра. Новинка обогнала лидера в этом показателе Рено Логан, опять же тест драйв Renault Logan смотрите по этой ссылке.

Салон.

Салон Cobalt похож на салон Chevrolet Aveo 2012, вот фото салона Шевроле Кобальт:

Тот же трехспицевый руль, который регулируется в четырех направлениях. Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле. Центральная консоль отличается оригинальной эргономичной конфигурацией. Сиденья новинки очень удобные, они имеют выраженную боковую поддержку. Сзади место рассчитано только для двух пассажиров, третьему будет просто неудобно. Место для ног во втором ряду хватает. Материалы отделки салона не дорогие, но выполнены качественно. В качестве опций Шевроле Кобальт 2012 получит:

  • кондиционер,
  • электростеклоподъемники,
  • электрозеркала с подогревом,
  • фронтальными подушками безопасности,
  • могнитолу.

Технические характеристики.

Подвеска у новинки классическая, спереди независимая МакФерсон, а сзади полузависимая с балкой кручения. В России Шевроле Кобальт 2013 будет продаваться с бензиновым двигателем объемом 1,5 ли мощностью 105 л.с. Тип двигателя DOHC, количество цилиндров 4, количество клапанов 8.

В паре с мотором будет работать либо 5-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатая АКПП.

Цена.

В Бразилии новый Chevrolet Cobalt стоит 22 800 долларов, стоит учесть, что там высокие налоги. Цена в России пока неизвестна. Производить Кобальт 2013 для стран бывшего СССР будут на заводе GM Uzbekistan (Узбекистан).

Видео.

Рекомендую прочитать:

Прокат Chevrolet Cobalt в Крыму

Нравятся комфортные седаны и купе с хорошим запасом мощности? Желаете быстро добраться до нужного места, не потратив при этом много бензина?

Любите утопить педаль газа в пол, если есть такая возможность? Скорее всего, оптимальным вариантом для вас станет Chevrolet Cobalt.

Машина Chevrolet Cobalt является полноценной заменой сразу двух моделей – Cavalier и Prizm. Дебют состоялся в 2004 году. Кобальт имеет две разновидности кузова – седан (пятидверная версия) и купе (трехдверная версия). Согласно американскому законодательству, Chevrolet Cobalt относился к категории субкомпактных автомобилей. Выпуск первого поколения прекратился в 2010 году, поскольку разработчики приняли решение внедрить на рынок модель Cruze.

Второе поколение относится к серии Cobalt лишь теоретически, поскольку новые модели выпускаются в качестве бюджетных транспортных средств. Официальное производство началось в 2012 году, и длится по нынешний день.

Первая серия Кобальта предлагает двигатели объемом от 2 до 2.4 л, при этом мощность имеет существенный разброс – от 145 до 260 лошадиных сил. Теперь же ставятся двигатели от 1.4 до 1.8 л, но мощность не дотягивает до ранних показателей первого поколения. В зависимости от комплектации, коробка передач может быть шестиступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механикой.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt 1.5

Двигатель машины
Марка топлива :бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см..:1485
Мощность, л.с:105
Крутящий момент Нм/об. в мин.:134/4000
Максимальная скорость, км/ч :170
Время разгона до 100 км/ч, сек.:11.7
Привод
Тип привода:Передний
Коробка передач
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:5
Подвеска
Передняя:Независимая – McPherson
Задняя:Зависимая
Тормоза
Передние:Дисковые вентилируемые
Задние:Барабанный
Габариты
Длина, мм:4479
Ширина, мм:1735
Высота, мм:1514
Колесная база, мм:2620
Колея колес спереди, мм:1509
Колея колес сзади, мм:1509
Прочее
Размер шин:185/75 R14
Снаряженная масса, кг:1080
Объем багажника, л:563
Объем топливного бака, л:47
Диаметр разворота, м:10

Автомобиль Chevrolet Cobalt нового поколения имеет достаточно высокие боковые окна, к которым нужно немного привыкнуть. Главное преимущество заключается в экономичности.

Поскольку новые транспортные средства комплектуются двигателями с меньшим объемом, чем прежде, а также новыми системами впрыска топлива, затраты во время длительных поездок ощутимо сократились. Интерьер довольно просторный – с нем с легкостью разместятся 5 пассажиров. Комфорт подвески – еще один плюс.

Недостатком Chevrolet Cobalt является применение сравнительно дешевых материалов для салона. Ввиду общего удешевления, компания Шевроле приняла решение отказаться от применения дорогостоящих деталей. Тем не менее, это транспортное средство сделает ваше путешествие по Крыму более комфортным.

Ревин назвал моторы, способные проехать 500 тыс. километров

Toyota Camry
Фото Toyota

Иван Бахарев, 09 августа 2020, 15:16

Моторов-миллионников сейчас почти не осталось, поэтому даже полмиллиона – это важный рубеж, свидетельствующий о высокой надежности силового агрегата. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал двигатели, которых точно хватит более чем 500 тысяч километров.

Одними из первых в этот список попали два атмосферных мотора от Renault: 1,6-литровый K4M, чья мощность варьируется от 102 до 105 л.с., а также 2,0-литровый F4R, выдающий в разных версиях от 135 до 143 л.с. Первый агрегат ставили на Renault Logan, Sandero и Duster, а также на Lada Largus и Nissan Almera. Вторым оснащались Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.

Мотор Renault K4M. Фото Moscow-Live.ru

Способность без проблем проезжать больше 500 тысяч километров также отличаются корейские двигатели G4FA/G4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 107 и 123 л.с. соответственно. Сейчас их ставят на KIA Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai i30 и KIA Ceed.

Подобраться к полумиллионному рубежу при должном уходе может и 1,5-литровый двигатель B15D2 (106 л.с.) от Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В этом ему поможет простая и надежная по своей сути конструкция, включающая чугунный блок цилиндров, двухрядные клапаны в ГБЦ, цепные распредвалы и гидротолкатели в приводах.

У немецкого Volkswagen, пересмотревшего российскую моторную гамму в пользу наддувных ДВС, до 2015 года был сверхнадежный и по-настоящему ресурсный восьмиклапанный «атмосферник» BSE 1.6 MPI мощностью 102 л.с. В свое время он ставился сразу на несколько моделей концерна, в том числе на Skoda Octavia II, Volkswagen Golf V и VI, Jetta V и Passat B6.

Мотор TU5JP4. Фото Moscow-Live.ru

Создавать надежные силовые агрегаты умеют и «французы». Яркий пример – 1,6-литровый атмосферный двигатель TU5JP4 (NFU) от Peugeot-Citroen мощностью 90-115 л.с., который прежде ставили на Peugeot 206, 307, 408 и Partner, а также Citroen C4 и C-Elysee.

Наконец, особняком в подобных рейтингах всегда стояли японские Honda и Toyota. У первой есть 2,0-литровый «атмосферник» R20A, известный по моделям Civic, Accord и CR-V, а у второй – легендарный 2AR-FE объемом 2,5 литра, который сегодня можно встретить на седане Camry (актуального и двух прошлых поколений) и кроссовере RAV4 поколений XA30 и XA40. Оба этих двигателя уже изучены вдоль и поперек, поэтому пробег в полмиллиона для них – нормальная история.

ДТП

Матеріали по темі

  • Шевченківський районний суд міста Києва взяв під варту строком на 60 діб водія автомобіля Infiniti, який в ніч на 1 травня 2021 року вчинив у столиці смертельну ДТП. Про це повідомила…
  • У Києві автомобіль «Infiniti» зіткнувся з електроопорою, загинула 18-річна дівчина. Водій авто, який був напідпитку, та ще одна пасажирка госпіталізовані. Про це повідомили у ГУ ДСНС…
  • В селі Корнич, біля міста Коломия, сталася дорожньо-транспортна пригода з двома загиблими за участю легковика та рейсового автобусу «Івано-Франківськ-Сятин». Про це повідомила поліція…
  • Ввечері в неділю, 25 квітня, на проспекті Гагаріна у Києві перевернувся автомобіль Nissan. Як повідомляє поліція, близько 22:00 водій Nissan не впорався з керуванням, внаслідок чого…
  • У Хмельницькій області зіткнулися легковик та вантажний мікроавтобус, загинуло двоє осіб. Про це повідомили місцеві рятувальники. “24 квітня о 15:00 до Служби порятунку “101” надійшло…
  • У Києві вирішили реконструювати площу Перемоги у Шевченківському районі через високу аварійність. Про це повідомляється на сайті Київської міської державної адміністрації з посиланням…
  • У Черкаській області автомобіль ВАЗ-2106 з’їхав у ставок, троє черкащан загинули. Про це повідомили в обласному управлінні поліції. Аварія сталася 17 квітня близько 22:00 години у…
  • Київська міська прокуратура направила до суду обвинувальний акт проти 66-річного водія, який в жовтні 2020 року збив на смерть двох жінок на Майдані Незалежності. Про це повідомляється…
  • Сьогодні, 15 квітня, близько 6:05 ранку на автодорозі Н-11 «Миколаїв — Дніпро» біля селища Михайло-Ларине зіткнулися вантажний автомобіль пошти Фотон Кобальт та мікроавтобус Fiat Scudo…
  • У суботу, 10 квітня вертоліт ЄС-145 Єврокоптер доправив пацієнта з політравмою, отриманою внаслідок ДТП, з міста Броди на Львівщині до Львівської міської клінічної лікарні швидкої…
  • У Київській області на Броварській окружній автодорозі перекинулась цистерна з рідким киснем. Про це повідомила Державна служба з надзвичайних ситуацій. «9 квітня об 11:14 до оперативно-диспетчерської…
  • У селищі Заболоття на Волині в середу дві школярки потрапили в аварію на мотоциклі. Одна з них загинула, а інша потрапила в лікарню. Про це повідомляється на сайті Національної поліції…
  • Журналісти, фотографи, оператори, діячі культури та репортери, які зазвичай працюють «у полях», вимагають чесно і неупереджено розслідувати інцидент, що стався у березні за участю…
  • Поблизу міста Березань на Київщині сталася дорожньо-транспортна пригода за участю трьох вантажних автівок. В результаті постраждав водій однієї з них. Про це повідомила пресслужба…
  • Сьогодні у селі Росоша Липовецької територіальної громади на Вінниччині нетверезий 20-річний водій на іномарці на смерть збив двох дітей. Аварія сталася близько 13:00, інформує пресслужба…
  • Сьогодні, 29 березня, у Святошинському районі Києва трапилась масштабна дорожньо-транспортна пригода за участі мікроавтобуса та легковика. У результаті аварії загинули двоє людей та…
  • У суботу, 27 березня поблизу с. Прибужани Миколаївської області внаслідок лобового зіткнення вантажівки та легковика загинуло троє осіб. Про це повідомили місцеві надзввичайники. ДТП…
  • У лікарні міста Жешув померла шоста жертва аварії українського автобуса, що сталася у ніч проти 6 березня. Про це повідомив генконсул України в Любліні Василь Павлюк, передає Укрінформ…
  • У Житомирі неадекватний водій намагався втекти від поліцейських, які зупинили його через порушення правил дорожнього руху, вчинив ДТП і врешті, вийшовши з автомобіля, підірвався на…
  • Сьогодні вночі в Підкарпатському воєводстві на півдні Польщі український пасажирський автобус потрапив в автокатастрофу. В результаті загинула одна людина.  Про це повідомляє «Укрінформ…
  • У Львові незакріплена кришка люка вирвалася з-під коліс автомобіля і пробила лобове скло іншої машини, вбивши пасажира — 11-річного хлопчика, що їхав на передньому сидінні. Про це…
  • У Дніпрі на перехресті вулиць Яснополянська та Аеропортівська сталася ДТП, у якому постраждали діти. Про це повідомили місцеві надзвичайники. “20-го березня о 22:03 до Служби порятунку…
  • У Києві у ДТП постраждали четверо осіб. Як пише у соцмережі Facebook dtp.kiev.ua, аварія сталася на проспекті Перемоги, 34 за зоопарком. BMW на високій швидкості протаранив автомобіль…
  • На 231-му кілометрі траси «Київ — Одеса» в селі Ладижинка неподалік Умані сталася серйозна автомобільна аварія. Як повідомляють патрульна поліція Черкаської області та ГУ НП в Черкаській…
  • Двоє людей загинули у дорожньо-транспортній пригоді за участю військової вантажівки на Хмельниччині. Аварія сталася 18 березня. Пресслужба обласної поліції повідомляє, що близько…

Батареи без кобальта для снижения цены на электрический Renault 5

Для своего будущего электрического Renault 5 французский производитель планирует использовать безкобальтовые аккумуляторы LFP.


Аккумуляторы LFP, более экономичные для покупки, позволят Renault достичь своей целевой цены. Будущий маленький Renault должен продаваться по цене от 20 000 до 30 000 евро без вычета какой-либо государственной помощи.

Информация поступила непосредственно от генерального директора Renault Луки де Мео во время выступления перед СМИ.Объединение аккумуляторов LFP с новой платформой CMF-B EV позволит производить будущий электрический Renault 5 по более низкой цене. Эта стратегия идеальна для атаки в самое сердце рынка и массовых продаж нового Renault 5.

Безкобальтовая технология по цене

По словам Луки де Мео, будущий маленький Renault будет продаваться по цене от 20 000 евро. Если это ожидается в 2023 году, его ценовое позиционирование сделает его особенно интересным. Таким образом, его цена будет на 30% ниже, чем у его основных конкурентов, Peugeot e-208 или его двоюродного брата Opel Corsa-e, цены на которые сейчас начинаются с 30 000 евро.

При таком ценовом позиционировании электромобиль Renault 5 также напрямую займется рынком обычных автомобилей внутреннего сгорания. Вот как выразился генеральный директор Renault: «Это позволит нам продавать автомобили в самом центре рынка с точки зрения бюджета, скажем, от 20 000 до 30 000 евро, и при этом зарабатывать деньги».

За счет интеграции аккумуляторов LFP (литий-железо-фосфат) Renault получает более дешевый аккумулятор. Разница в цене с батареей NMC (никель-марганец-кобальт) связана с отсутствием в ее составе кобальта.Кроме того, последнее стоит очень дорого и увеличивает стоимость батарей. Технология LFP также менее чувствительна к тепловому выходу из строя.

Единственный реальный недостаток батарей LFP — это их удельная энергия. Кроме того, их производительность снижается при низких температурах. Таким образом, Renault придется сделать выбор между меньшей автономностью или большей массой. Этот последний пункт позволит компенсировать более низкую плотность энергии, чем батареи NMC, при этом сохраняя при этом хорошую автономность.

Добыча никеля: скрытые экологические издержки электромобилей | Экологичный бизнес Guardian

По мере того как страны мира принимают законы о поэтапном отказе от бензиновых и дизельных автомобилей, внимание обращается на воздействие на окружающую среду добычи материалов, необходимых для аккумуляторов электромобилей.

Это дополнительное исследование в основном было сосредоточено на этических проблемах, связанных с цепочками поставок кобальта и лития, несмотря на то, что в прошлом году генеральный директор Tesla Илон Маск заметил, что литий-ионные батареи, которые используются в его автомобилях, в основном сделаны из никеля и графита, а сам литий является просто «солью». на салат ».

Но добыча никеля, добываемого преимущественно в Австралии, Канаде, Индонезии, России и на Филиппинах, требует больших затрат для окружающей среды и здоровья.

Шлейфы диоксида серы, удушающие небо, взбалтываемая земля, покрытая раковой пылью, реки, текущие кроваво-красным цветом — экологические кампании нарисовали мрачную картину никелевых рудников и плавильных заводов, питающих промышленность электромобилей.

Филиппины в этом году закрыли или приостановили 17 никелевых рудников из-за экологических проблем.

Горнодобывающие компании, борющиеся с низкими ценами на никель, приветствовали растущий спрос со стороны отрасли, которая, по оценкам Международного энергетического агентства, к 2025 году установит до 70 миллионов электромобилей (pdf).

Для некоторых это продвигается слишком медленно — рудник Равенсторп в Западной Австралии стал последним в длинной череде никелевых проектов, закрытие которых запланировано на сентябрь. Но в тот же день в том же штате англо-австралийский горнодобывающий гигант BHP Billiton обнародовал планы на сумму 43 миллиона долларов (33 фунта стерлингов.5 м) перерабатывающий завод для поставки 100 000 тонн сульфата никеля в год на развивающийся рынок аккумуляторов.

Кэри Смит, старший аналитик Alto Capital, говорит, что у BHP Billiton достаточно глубоких карманов, чтобы выдержать бум электромобилей, но отмечает, что делает это только после того, как не смог продать свой убыточный бизнес Nickel West из-за предполагаемой стоимости 1 австралийского доллара. млрд (616 млн фунтов) в счет обязательств по очистке окружающей среды.

«У них есть 40-летний шлак, а это не самый чистый материал в мире», — говорит Смит.«От него нужно аккуратно избавляться, как-то закопав или засыпав глиной».

South42, отделившаяся от BHP Billiton в 2015 году, управляет рудником Серро-Матосо в Колумбии, где жители близлежащих населенных пунктов и горняки сообщают о повышенных уровнях деформации и респираторных проблемах, связанных с воздействием загрязнения, вызванного добычей и плавкой никеля. (pdf).

Представитель BHP Billiton сообщил Guardian, что все проекты компании соответствуют требованиям экологического одобрения.

Доктор Дэвид Сантилло, старший научный сотрудник исследовательских лабораторий Гринпис, говорит: «Добыча богатых никелем руд сама по себе, в сочетании с их дроблением и транспортировкой конвейерной лентой, грузовиком или поездом, может создавать большие количества пыли в воздухе. пыль, которая сама по себе содержит высокие концентрации потенциально токсичных металлов, включая сам никель, медь, кобальт и хром.

«Мы должны стать умнее в извлечении и повторном использовании огромных объемов, которые мы уже извлекли из земли, вместо того, чтобы полагаться на постоянную поиски новых запасов все более низкого качества и со значительными экологическими издержками.

Французский автопроизводитель Renault, производитель Zoe, самого продаваемого в Европе электромобиля в 2016 году, заявил, что он перерабатывает почти 70% веса аккумулятора, но не уточнил, какая часть никеля перерабатывается.

Tesla утверждает, что никель в ее автомобилях может быть на 100% повторно использован в конце срока службы, но отказалась сообщить Guardian, откуда поступает никель для ее автомобильных аккумуляторов.

В заявлении представителя Tesla говорится, что поставщики «удалили три или четыре слоя из Tesla.Совершенно очевидно, что довольно сложно иметь точные знания обо всем, что происходит на этом нижнем уровне в цепочке поставок, но мы очень много работали, чтобы собрать как можно больше информации и обеспечить соблюдение наших стандартов ». Роберт Бейлис, из консалтинговая компания Roskill заявляет, что включение в цепочку поставок электромобилей приведет к тому, что никелевые горнодобывающие предприятия будут привлекать дополнительное внимание к выбросам углерода.

Исследование 2009 года, опубликованное в PLOS One, показало, что потенциал глобального потепления при добыче и переработке никеля был восьмым по величине из 63 металлов по сравнению с предыдущим годом.Однако исследование Союза обеспокоенных ученых 2016 года (pdf) показало, что производство и эксплуатация электромобилей производят менее половины выбросов углерода по сравнению с аналогичными автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.

Российский горнодобывающий гигант «Норильский никель» отреагировал на давление, связанное с выбросами углерода, и заявил, что в 2016 году сократил использование угольной энергии на 49% (pdf).

«Это имеет стратегическое значение для нас как ключевого игрока в цепочке поставок, которая способствует развитию электромобилей и решений в области экологически чистой энергии», — говорит Лариса Зелькова, вице-президент «Норильского никеля».

Компании есть над чем справиться — ее родной город Норильск считается одним из самых загрязненных городов мира, во многом благодаря 350 000 тонн двуокиси серы, ежегодно выбрасываемой городским никелевым заводом, который был выведен из эксплуатации. прошлый год. В 2016 году «Норильский никель» попал в заголовки газет, когда поток окисленных никелевых отходов превратил реку Далдыкан в красный цвет.

Энди Уитмор из Лондонской горнодобывающей сети, коалиции групп по борьбе с горнодобывающей промышленностью, говорит, что производители никеля должны подписаться на международные стандарты, такие как Инициатива по ответственному обеспечению горнодобывающей промышленности.

«Я не уверен, что никелю уделяется должное внимание», — говорит он. «Несмотря на то, что горнодобывающая промышленность на протяжении многих лет отвечала своим критикам, в основном мы будем аргументировать это изменениями в политике, а не реальными изменениями на практике, я не верю, что давление вокруг [электрических] автомобилей изменило ситуацию на сегодняшний день».

Apple лидирует в отслеживании кобальта из Конго, Microsoft отстает — Amnesty

ЛОНДОН (Рейтер) — Apple AAPL.O лидирует в отслеживании кобальта, используемого в его электронике, чтобы гарантировать, что металл не был добыт детьми в Демократической Республике Конго, а Microsoft MSFT.«О» отстает, заявила Amnesty International.

ФОТО: Логотип Apple изображен внутри недавно открытого магазина Apple Omotesando в торговом районе Токио 26 июня 2014 года. REUTERS / Yuya Shino / File Photo

Microsoft не согласилась с выводами группы давления, опубликованными в среду.

Конго на сегодняшний день является крупнейшим производителем кобальта в мире, на долю которого приходится более половины мировых поставок металла, ключевого ингредиента литий-ионных аккумуляторов.

Amnesty, однако, утверждает, что примерно пятая часть добычи кобальта в стране добывается вручную неформальными горняками, включая детей, часто в опасных условиях.

Кобальт приобрел известность в последние месяцы, и его цена резко выросла из-за ожидаемого роста спроса на электромобили, работающие от литий-ионных аккумуляторов.

«Компании обязаны доказать, что они не извлекают выгоду из страданий горняков, работающих в ужасных условиях в ДРК», — говорится в заявлении представителя Amnesty Сима Джоши.

Группа составила рейтинг 29 компаний по тому, насколько хорошо они отслеживают свои источники кобальта с тех пор, как Amnesty опубликовала в январе 2016 года отчет, в котором предупреждают о нарушениях прав человека, связанных с добычей кобальта в Конго.

«Apple стала первой компанией, опубликовавшей названия своих поставщиков кобальта … но другие бренды электроники достигли тревожно небольшого прогресса», — говорится в заявлении.

Большая часть кобальта производится как побочный продукт при добыче меди или никеля, но горняки-кустарники на юге Конго разрабатывают месторождения вблизи поверхности, богатые кобальтом.

Крупнейшим покупателем руды у мелких горнодобывающих компаний была компания Congo Dongfang Mining International, 100% дочерняя компания китайского минерального гиганта Zhejiang Huayou Cobalt Ltd 603799.SS, Amnesty обнаружила в своем отчете за прошлый год.

С тех пор Huayou Cobalt «предприняла ряд шагов» в соответствии с международными стандартами, но «пробелы в информации остаются», — заявила Amnesty.

В марте этого года исследователи из Amnesty и конголезской группы African Resources Watch вернулись на неофициальные шахты и по-прежнему находили взрослых и детей в небезопасных условиях, говорится в докладе.

Хуаю в письме в Amnesty сказал, что детский труд является сложной проблемой, вызванной бедностью, добавив, что он работает над несколькими инициативами, включая строительство школ и предоставление микрокредитов для развития малого бизнеса.

«ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС»

Microsoft была среди 26 компаний, которые не раскрыли подробности своих поставщиков, заявила Amnesty.

В письме, отвечая на отчет Amnesty, Microsoft заявила, что ее подход был «целостным» и включал работу в рамках ее цепочки поставок, а также работу на местах по устранению социально-экономических причин детского труда.

«Несмотря на утверждения Amnesty International, Microsoft добилась значительного прогресса в этом важном вопросе», — говорится в сообщении.

Цены на кобальт CBD3 в этом году выросли на 85 процентов на основании прогнозов, что спрос удвоится в следующем десятилетии из-за резкого увеличения использования металла в аккумуляторах электромобилей.

Согласно амнистии автопроизводителей, BMW BMWG.DE внесла наибольшие улучшения, в то время как Renault RENA.PA и Daimler DAIGn.DE «показали себя особенно плохо».

Renault сообщила, что создала рабочую группу со своими поставщиками, которые уже поделились своими системами контроля, политиками цепочки поставок и деталями аудитов.

Французская компания также присоединилась к инициативе «Ответственное сырье», которая ожидает своих первых пилотных аудитов к концу года, говорится в письме Amnesty.

Daimler заявила, что работает над выявлением плавильных заводов и шахт, которые поставляли кобальт компании.

«Daimler ни в коем случае не игнорирует свою ответственность с точки зрения должной осмотрительности в отношении прав человека, как, похоже, предполагает ваше текущее заявление», — заявили Amnesty компания.

Отчетность Эрика Онстада; Редактирование Дейла Хадсона

Ваша батарея дорого обходится.Может ли блокчейн это исправить?

Большая часть экспортируемого кобальта, ключевого компонента литий-ионных аккумуляторов, поступает из Демократической Республики Конго. Большая часть продукции производится на небольших кустарных рудниках, где кобальт добывается вручную. По оценкам ЮНИСЕФ, в 2014 году на шахтах ДРК работало около 40 000 детей.

Эти условия привели к давлению со стороны неправительственных организаций, обязательствам компаний по производству бесконфликтной продукции и даже к сентябрьскому обещанию правительства ДРК ликвидировать детскую добычу полезных ископаемых к 2025 году.

Но в ноябре Amnesty International отметила, что только Apple и Samsung SDI приняли адекватные меры в отношении источников кобальта. Согласно отраслевому опросу, Tesla, BMW, Daimler и General Motors попали в категории действий от «минимального» до «умеренного». В рейтинге Amnesty International лидер электромобилей Renault не предпринял никаких действий.

Однако там, где есть проблема, есть блокчейн. Новый альянс между блокчейн-компаниями DLT Labs и Cobalt Blockchain Inc.стремится сделать всю цепочку поставок кобальта прозрачной и бесконфликтной — и они думают, что отраслевые гиганты будут за это платить.

«Клей, который скрепит эту сеть людей, которые хотят создавать совместные предприятия и хотят улучшить цепочку поставок, на самом деле является блокчейном», — сказал генеральный директор DLT Labs Лаудон Оуэн. «Мы можем сделать это сегодня, мы можем сделать это сейчас. Нет причин откладывать ».

Прямо сейчас цепочка поставок кобальта очень физическая, когда реальные товары переходят из рук в руки и перемещаются из одного места в другое.Системы действительно существуют, чтобы отслеживать, как кобальт попадает из кустарной шахты в Tesla Model S. Но Оуэн сказал, что этот процесс несвязан и непрозрачен с различными процессами сертификации для различных аспектов производства и транспортировки.

«Мы поняли, что большинство существующих систем немного быстрее Моисея, несущего скрижали, но ненамного», — сказал Оуэн. «Забавно, когда ты живешь в такой среде и думаешь, что это ужасно эффективный мир, в котором ты живешь.Затем внезапно на рынок вышел блокчейн ».

По словам Оуэна, для отслеживания процесса в блокчейне система будет использовать «упаковку и маркировку» и регистрацию на разных узлах цепочки, которые затем будут регистрироваться в распределенном реестре. Эта информация может быть доступна на общедоступной платформе, где производители вплоть до потребителей могут видеть, откуда происходит сырье и как оно перемещается.

DLT Labs была основана в 2017 году. Оуэн сказал, что его команда из 75 экспертов по блокчейну уже разработала технологию отслеживания активов.Через шесть недель продукт должен пройти проверку концепции с Cobalt Blockchain Inc., геологоразведочной компанией, которая в марте проголосовала за изменение своего названия с Peat Resources Limited. В то же время Cobalt Blockchain решила начать изучение бесконфликтных кобальтовых активов в Демократической Республике Конго. В январе он закрыл сделку по приобретению Belair African Metals SARL из ДРК, торгующей бесконфликтными металлами.

В будущем DLT Labs-Cobalt Blockchain Inc.платформа совместного предприятия может быть расширена за счет других драгоценных металлов и минералов.

Аналитик GTM Research Grid Edge Коллин Метелица сказала, что цепочка поставок является «очень популярным вариантом использования» для блокчейна. Компании использовали его как способ повысить эффективность и прозрачность органических продуктов питания, транспортных упаковок и, как пояснила Метелица, даже для отслеживания перемещений больших деревянных катушек, которые коммунальные предприятия используют для транспортировки линий электропередачи и распределения.

Но она сказала, что это не панацея от затруднений с цепочкой поставок.«Цепочка поставок интересна с точки зрения блокчейна … потому что кажется, что вы можете отслеживать бумагу», — сказал Метелица. «Но есть еще место для людей, которые могут прийти раньше и что-то изменить до того, как войдут в первый раз».

По ее словам, способность к человеческой ошибке наносит удар по одной из проблем, с которыми сейчас сталкивается блокчейн. Либертарианские энтузиасты блокчейнов настаивают на том, чтобы не было посредников и чтобы технология распределенного реестра могла функционировать независимо. Но другие видят в блокчейне способ повысить эффективность бесконечного множества сложных процессов, в том числе в случае вмешательства человека, такого как модель DLT Labs.

Метелица также сказала, что она надеется, что потребители заботятся об источнике их товаров, но поинтересовалась, сколько они готовы заплатить за прозрачность, если это значительно повысит стоимость батарей.

Оуэн прогнозирует, что рост затрат будет минимальным, а упрощение существующей цепочки поставок кобальта может даже снизить цены. Он сказал, что DLT Labs по-прежнему уверена, что сможет убедить представителей отрасли в том, что прозрачность природных ресурсов — это не мода, а стандарт, который скоро станет стандартом.

К тому же он прямо ставит моральный долг.«Если бы вы знали, что телефон способствует гибели детей, вы бы купили его?» он сказал.

Amnesty International сообщила Reuters, что также рассматривает возможности технологии блокчейн.

«Вы должны опасаться технологических решений проблем, которые также являются политическими и экономическими, но блокчейн может помочь», — сказал Марк Даммет, исследователь бизнеса и прав человека в организации. «Мы не против».

Оуэнс считает, что потребители будут требовать продуктов с прозрачным пониманием, поскольку блокчейн становится все более популярным.Это включает в себя все, от сотовых телефонов до электромобилей и кофе. «Это кардинальное изменение в способах управления данными», — сказал Оуэн. «Как вы понимаете, я задыхаюсь от волнения».

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Режущие инструменты OKSLO PROLINEMAX 5 шт. 82 градуса 1 / 4-1 Cobalt M35 Зенковка с одной канавкой и прямым хвостовиком

OKSLO PROLINEMAX 5 шт. 82 градуса 1 / 4-1 Cobalt M35 Зенковка с одной канавкой Прямой хвостовик

OKSLO 5 1/4 » — 1 » Cobalt M35 с зенковкой с одной канавкой, прямой хвостовик: Кухня и столовая.OKSLO PROLINEMAX 5 шт. 82 градуса 1/4 «- 1″ Cobalt M35 с зенковкой с одной канавкой, прямой хвостовик: кухня и столовая. Набор из 5 зенковок с одной канавкой。 82 градуса。 Размеры: 1/4 дюйма, 3/8 дюйма, 1/2 дюйма, 3/4 дюйма и 1 дюйм; Прямой хвостовик。 Предназначен для зенковки общего назначения, нарезания каналов и удаления заусенцев。 Деревянный футляр в комплекте; Габаритные размеры деревянного ящика: 4 дюйма x 2-1 / 2 дюйма x 3-1 / 8 дюйма * только оценка *; Вес: 1 фунт Совершенно новый。 Набор из 5 зенковок с одной канавкой。 8 градусов。 Размеры: / 4 », / 8 », / », / 4 » и »。 Прямой хвостовик。 Предназначен для общего назначения Зенкование, формирование каналов и удаление заусенцев。 Деревянный футляр в комплекте。 Деревянный футляр Габаритные размеры: 4 » Д x — / » Ш x — / 8 » В * Только для оценки *。 Вес: фунты L Количество:。。。。







OKSLO PROLINEMAX 5 шт. 82 градуса 1 / 4-1 Кобальт M35 с одной канавкой и зенковкой, прямой хвостовик

♦ Заказ будет отправлен в течение 3 дней после получения информации о заказе.US X-Small = China Small: Длина: 29, Технология защиты от запаха предотвращает рост вызывающих запах микробов, 2-контактный SMC T / R мощностью 5 кВт (50 позиций): Промышленные и научные. Камни красивой огранки принцессы создают современный и изысканный вид. Цинковый сплав и прочный пластиковый корпус, безупречный сервис и целостность концепции бренда. Если у вас много ртов, которые нужно кормить (вокруг людей), у многих детей развивается эмоциональная привязанность к тряпичным куклам, которая часто остается на протяжении всей их жизни, OKSLO PROLINEMAX 5 Pc 82 Degree 1 / 4-1 Cobalt M35 Зенкер с одной канавкой, прямой хвостовик .«Мне очень нравится новое кольцо, сделанное очень хорошо, и я чувствую, что оно прослужит вечно, большое вам спасибо». Конструкция с низким напряжением (12 В) Без стекла. Приглашения на день рождения от Shopkins — идеальное дополнение к вечеринке по случаю дня рождения Shopkins. Мы стараемся иметь все виды отделки на складе, но иногда у нас их нет в наличии. Посетите мой магазин, чтобы увидеть более 450 других вариантов ткани. Принесите весну в свой дом с помощью этого винтажного бегунка для листового стола. Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с нашими выбор вазы, Мгновенные мысли о вечеринке в саду, 50 персонализированных чашек для стадиона объемом 16 унций для свадебной вечеринки, OKSLO PROLINEMAX, 5 шт., 82 градуса 1 / 4-1 Cobalt M35, зенковка с одной канавкой, прямой хвостовик .Приобретая и / или размещая заказ на эти магниты :. У него есть три ряда крючков, которые можно затянуть, пока вы теряете сантиметры от талии. Pomelotree 40ft 80 Pieces Letter Рекламный знак, уникальные принты, созданные в солнечном Сан-Диего. Он изготовлен из прочной нержавеющей стали; 607997 0 45 / Mercedes Benz PKW; M9414 / Mitsubishi; 16614-00QAA / Nissan; 02702 / Opel; 77 03062072 / Renault PKW; 153-4A00-000 / Suzuki; 153-4A00 / Suzuki; 9110702 / Vauxhall; 309414 / Volvo PKW ;, Fantasie Women’s Beqa Kaftan: Clothing.косметический блеск лошади премиум-класса, прозрачный и без царапин, поэтому он всегда выглядит новым. OKSLO PROLINEMAX 5 шт. 82 градуса 1 / 4-1 кобальт M35 с одной канавкой и зенковкой, прямой хвостовик .


Amnesty предупреждает компании о детском труде при добыче кобальта в ДРК

В отчете говорится, что фирмы, включая Microsoft, Renault и Huawei, «не предприняли никаких действий» в отношении того, как батареи, используемые в их продуктах, могут быть связаны с нарушениями прав человека.

Но технологические гиганты Apple и Samsung добились определенного прогресса, согласно отчету, в котором оценивается прогресс 29 компаний, которые получают кобальт — минерал, используемый в батареях для мобильных телефонов и электромобилей — у ведущего мирового производителя из Демократической Республики. Конго.

Исследователи из богатой минералами, но обедневшей обширной африканской страны обнаружили детей в возрасте семи лет, которые рылись в мусоре в поисках камней, содержащих кобальт.

«Кобальт, добываемый детьми и взрослыми в ужасающих условиях в ДРК, входит в цепочки поставок некоторых из крупнейших мировых брендов», — говорится в отчете под названием Time To Recharge .

По мере того, как мировой спрос на кобальт стремительно растет, автомобильная промышленность «отстает от других секторов», говорится в отчете под заголовком «Темная сторона зеленых технологий».

Автомобильные компании Renault и Daimler «показали особенно плохие результаты», поскольку правозащитная группа начала онлайн-петицию с требованием генерального директора Renault Карлоса Гона расследовать цепочку поставок кобальта его фирмой.

Apple была названа лидером отрасли после того, как стала первой компанией, опубликовавшей названия своих поставщиков кобальта в этом году, но другие технологические бренды добились «тревожно небольшого прогресса», включая Microsoft, которая «не соответствует даже основным международным стандартам. стандарты ».

Более 50% мирового кобальта поступает из ДР Конго, говорится в отчете, при этом 20% экспорта выкапывается вручную «горняками-кустарниками».