Рено клио рс: Купить Renault Clio RS с пробегом по цене от 675 000 рублей

Содержание

Все отзывы хозяевRenault Clio RS III

Владею данным авто третий год. Довольно скучная машина, ничего не ломается. Капот открывается только для доливки незамерзайки. Изначально машина бралась с расчетом, что на ней будут ездить жена с дочерью, но… В общем, эксплуатирую сам. Первое То-15 проходил у официалов, считаю 7000 — заоблачная цена, 1300 за час работы, если я брал за свою работу столько — ездил бы на Ауди Q7. В дальнейшем обслуживаю сам: замена масла, свечи… Да, на 17000 поменял лампы ближнего света, перегорели практически одновременно — это единственная неисправность. Эксплуатируется машина круглый год и ежедневно, правда пробеги в день порядка 30км, раза два в месяц на дачу 150 туда-обратно, расход топлива 8,7 по компу, бензин 92-95 особой разницы нет.

Главное испытание приходится на трассу Москва — В-Луки, километров 200 по Тверской губернии одно направление, правда в этом году резко взялись делать, пропускают по обочине и тут полная благодарность производителю за высокий дорожный просвет и стальную защиту. Ездим в этом направлении каждый год, обычно втроем — 400кг плюс пара лодок, удочки и тд. Как ни странно, багажника хватает. В общем 550км, средняя скорость по компу — 104км/час, время в пути — 6,5ч, максимальная — 193 по прибору Гаи и даже без штрафа — это явно не Москва. Расход по компу 7,4 с вкл климатом, машина практически не ощущает колею и не обращает внимания на встречные фуры, при обгоне колонны приходится переходить на 4. По проселку идет нормально, если не топь, то подъезжаешь к любому озеру. В общем, французы молодцы.

На счет цены — трудно найти машину до 100 лошадей и чтобы ехала полная оцинковка, алюминиевый капот, очень жесткий кузов — это притом, что крылья пластиковые. Салон довольно вместительный, кто-то скажет маленький багажник, здесь ответ однозначный — вообще не понимаю людей, покупающих дорогие машины, чтобы возить диваны, холодильники на крыше. Ремонт потом будет обходиться дороже. Здесь, конечно, немного рекламы, основная моя машина Фиат Дукато и работаю на грузоперевозках. Отзыв пишу после проведения диагностики — все гут!

«злой» выхлоп и необычные противотуманки — Авторевю

Вслед за базовым Clio рестайлингу подверглась и «заряженная» версия RS. Причем если обычный хэтчбек отличит от дореформенного лишь наметанный глаз, то с «эрэской» все гораздо проще: взгляните на противотуманные фары! Трехсекционные светодиодные блоки стилизованы под логотип отделения Renault Sport и вдобавок выполняют функцию бокового света в крутых поворотах. И хотя такие противотуманки уже засветились на экстремальном концепте Clio RS16, в толпе обновленный хот-хэтч точно не затеряется.

Однако других изменений совсем мало. В переднем бампере появилась новая мелкоячеистая решетка, на центральной консоли как у базового Clio новый декор, пластик стал приятнее на ощупь, а среди опций теперь есть светодиодные фары.

Технических изменений, увы, нет. Пятидверка по-прежнему оснащается турбомотором 1.6 и шестиступенчатым преселективным «роботом». В базовой версии двигатель развивает 200 л.с., а помимо стандартного шасси предлагается более жесткая подвеска Cup. Осталась в строю и версия Trophy с форсированным до 220 л.с. мотором и еще более зажатой подвеской (дорожный просвет уменьшен на 20 мм спереди и на 10 мм сзади). Такой хэтч немногим быстрее базовой «эрэски»: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 вместо 6,7 с, а максимальная скорость — 235 против 230 км/ч.

Единственное новшество — для Clio RS Trophy отныне можно заказать выпускную систему Akrapovic со сниженным сопротивлением и более «злым» звуком. Глушители этой словенской фирмы широко известны в мире тюнинга, а серийно устанавливаются на мотоциклы и некоторые автомобили BMW Alpina.

В Европе обновленные хэтчбеки Renault Clio RS начнут продавать уже в ближайшее время. До недавних пор «эрэска» была единственной модификацией в семействе, которая поставлялась в Россию, но первая и единственная партия (примерно 60 дорестайлинговых машин) распродана, а новые поставки не планируются.

Размеры шин и дисков для Renault clio+rs

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind

Технические характеристики Renault Clio RS

Описание автомобиля Renault Clio RS

Четвертое поколение хэтчбеков Renault Clio RS было представлено на Парижском автосалоне. Данная модификация по сравнению с прежней версией увеличилась в габаритах, причем вес машины снизился. Это произошло за счет облегчения подвески, выхлопной системы, замены ряда металлических элементов корпуса на полимерные. В облике автомобиля выделяются крупные фары, визуально объединенные стильной полосой радиаторной решетки.

В салоне хэтчбека выделяется нестандартное оформление приборной панели, оригинальные цвета материалов отделки интерьера. В состав базовых опций входит специализированная система позволяющая изменять звук работы выхлопной системы. На выбор предлагается шесть вариантов звучания, трансляция осуществляется через внешние динамики. В движение автомобиль приводится бензиновой или дизельной силовой установкой, которые функционируют в паре с механической или роботизированной трансмиссией.

Экстерьер

Разработчики Renault придали хэтчбеку Clio RS габариты 4062х1732х1448 миллиметров, база – 2589 миллиметров. Угол наклона лобового стекла практически идентичен с наклоном капота. Листовидные, большого размера блоки головного света комплектуются LED огнями, между фарами размещается узкая радиаторная решетка, прерванная в центре крупным логотипом автопроизводителя. Раструб воздухозаборника выполнен в форме вытянутого ромба по краям ограниченного круглыми галогеновыми противотуманными огнями. Линия подоконника плавно восходит к коротким кормовым стойкам, крыша наклонена под 20-градусным углом. Над порогами смонтирован декоративный обвес, стекло багажного отсека обладает шестиугольной формой. Между габаритными огнями размещается фирменный логотип и фирменная надпись, нижний край дверей багажного отсека подчеркнут хромированной полосой. На заднем бампере выполнен фигурный вырез, в него встроен защитный обвес.

Интерьер

В салоне хэтчбека Renault модели Clio RS кресла, передняя панель и внутренние поверхности дверей отделаны кожаными вставками красного цвета. На прямых широких подлокотниках дверей водителя установлен джойстик изменения положения зеркал, кнопки сервопривода окон. Между передними креслами располагается селектор трансмиссии, возле него начинается подъем широкой консоли. На ее поверхности скомпонован экран мультимедийной системы, крупные регуляторы изменения параметров работы кондиционера. Спицы руля оформлены вставками из полированного металла, обод руля обшивается шершавым на ощупь материалом. Доска приборов состоит из двух развернутых друг к другу колодцев, в них устроены шкалы спидометра, тахометра. Колодцы пересекает овальной формы вставка, которая используется под установку жидкокристаллического экрана бортового компьютера.

Технические характеристики

Базовая бензиновая силовая установка имеет объем 900 куб. сантиметров, развивает мощность до 90 л. сил. Дизельный агрегат представлен двигателем DCI мощностью 90 л. сил, интегрирован с системой старт-стоп.

Цена

Заряженная версия хэтчбека Рено Клио РС предлагается автопроизводителем по цене 16900 евро.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Renault Clio RS:

Renault Clio RS – «заряженная» версия на базе второго поколения компактного французского хетчбэка, который впервые был представлен в 1998 году.

Автомобиль отличался от стандартных модификаций мощным 2,0-литровым двигателем, расширенными колесными арками, новыми бамперами. В салоне появился трех-спицевый спортивный руль, сиденья Рекаро, накладки с литерами RS и яркие аксессуары.

Двигатель объемом 2,0 л с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения выдает 170 лошадиных сил с ним агрегируется пятиступенчатая механическая КПП. В 2001 году Renault Clio RS претерпел небольшие изменения, получив доработанную систему выхлопа, что позволило поднять мощность до 180 лошадиных сил и «механику» на шесть передач.

В конце 2005 года выходит следующее поколение Renault Clio RS в котором инженерами автоконцерна были собраны многие разработки ранее применяемые лишь в автоспорте. Так 2,0 л двигатель благодаря модернизации выдавал 197 л.с., спереди и сзади появились диффузоры для улучшение прижимной силы и охлаждения тормозных механизмов. Несмотря на увеличившийся вес, у Renault Clio RS лучшая удельная мощность, 161,3 «силы» на тонну, что делает горячий хетчбэк еще быстрее, всего 6,9 с до 100 км/час и 227 км/час максимальная скорость.

Последнее поколение Renault Clio RS появившееся в 2012 году, это «сплав» самых современных технологий. Помимо механической КПП, для автомобиля предлагается электронно-управляемая коробка с двумя сцеплениями. Двигатель несмотря на уменьшившийся объем до 1,6 литра, выдает 200 «сил» и 240 Нм крутящего момента. При этом впервые Renault Clio RS предлагается в качестве пятидверного автомобиля весом 1204 кг, что делает его очень быстрым. Если вам мало 200 л.с. то компания Renault в прошлом году представила 220-сильную версию 1.6T 220 Renaultsport Trophy стоимостью чуть более 21 тысячи фунтов, в богатом списке опций которой нет только кожаных сидений.

Mini Cooper S против Renault Clio RS. Кризис жанра

Законы спроса диктуют свои правила игры: интересные, но невостребованные автомобили исчезают с рынка, в то время как доля бюджетных седанчиков и кроссоверов неизменно растет. А может, ну ее, эту рациональность? В поисках альтернативных средств передвижения мы нашли две ярких особи, способные раскрасить любую автомобильную пробку

Иван Соколов

В поисках яркого хот-хетча B-класса с мощным мотором и эффектной внешностью мы столкнулись с некоторыми сложностями — выбор в классе почти отсутствует. Но все же парочку экземпляров отыскать удалось. Знакомьтесь, Renault Clio RS и Mini Cooper S — два автомобиля, олицетворяющие собой борьбу со здравым смыслом, скукой и стереотипами. Составить конкуренцию этим ребятам практически некому: это либо менее мощные аналоги (Fabia RS, Ibiza FR), либо более крупные хетчбэки гольф-класса. Есть, правда, еще в продаже Peugeot 208 GTi, но в свободном доступе на момент теста его не было.

Согласитесь, на городских стоянках такие малыши всегда вызывают куда больший интерес, нежели брутальные и дорогие внедорожники. Да и перемещаться на таком транспорте в городской толчее куда практичнее и веселее. Ну а если ваша мизантропия вдруг обострилась, то можно всегда вырваться на спортивный трек — подальше от городского трафика, ограничений скорости и безрассудных пешеходов. Поэтому сравнить выбранных индивидов мы решили двумя способами: сотрудники нашей редакции, Наталья и Сергей, составили впечатление от городской поездки, после чего мы отправились на трассу Moscow Raceway, где нам помогли небезызвестный гонщик команды Lukoil Racing Сергей Дудукало и соучредитель клубного сервиса Mini People Александр Лихачев.

Заприметив на улице наши хетчбэки, сложно отдать кому-либо предпочтение: ничего общего, но оба хороши! «Мини» сохранил свое обаяние, хоть и явно располнел, а «реношка» стала, пожалуй, еще элегантнее, чем прежде. Но, в отличие от чуть подросшего в длину «француза», масштабирование «англичанина» в глаза бросается сильнее: если поставить рядом «Мини» в первой генерации, то новичок покажется просто огромным! При этом обе модели, несмотря на увеличение, умудрились сбро сить лишние 50–60 кг. Интерьер также в обоих случаях радует глаз. У «Рено» салон традиционно изящен и лаконичен: центральную консоль здесь возглавляют аккуратный планшет с блоком микроклимата и медиасистемой. Запутаться в кнопочках и рычажках здесь будет явно сложнее, чем в «Купере», ведь у разработчиков последнего задачка была не из легких: уже в третий раз им нужно было совместить несовместимое — ретро-дизайн и высокий технологический прогресс. Получилось забавно, разве что различной «светомузыке», на мой взгляд, уделили много внимания — чего стоит переливающееся всеми цветами радуги блюдце на центральной консоли. Но не буду лукавить: по удобству и эргономике в Mini действительно сделали шаг вперед.

Посадка за рулем «Рено» высоковата, но сиденья весьма хороши и в то же время универсальны: и на треке держат неплохо, и в повседневной эксплуатации не будут  утомлять. Перед выездом на трек стоит обратить внимание на кнопочку R.S. Drive: коротким нажатием активируется режим Sport, который обостряет реакции на педаль газа, а коробка, усилитель руля и система стабилизации переходят на спортивные алгоритмы работы. Моторчик шустро разгоняет «Клио» и радует, прежде всего, широкой полкой момента: 240 Нм доступны уже с 1750 оборотов и не спадают почти до отсечки. Конечно, ждать породистого баритона от 1,6-литрового агрегата не стоит, но восполнить этот пробел постарались «звукорежиссеры»: если при покупке машины заказать систему R.S. Monitor, то в меню можно будет выбрать приглянувшийся звук выхлопа. Так, например, штатная аудиосистема может имитировать звуки моторов Renault Alpine А110, Nissan GT-R или даже мотоцикла! Едет «Клио» по сравнению с Mini чуть размашистее, больше кренится, да и тормоза здесь более гражданские. Зато атака поребриков проходит гораздо мягче и без ощутимой потери траектории.

Посадка в Mini менее расслабленная: сиденья и выглядят, и держат превосходно, а хваткий руль отлично лежит в руках. Двигатель, пожалуй, здесь лучше приспособлен для трека: Mini наконец-то получил «бээмвэшный» агрегат от новой переднеприводной «двушки». Хоть мощность здесь и сопоставима с «реновским» мотором, но крутящий момент заметно больше, а наступает раньше: пиковые 300 Нм (в режиме overboost) приходятся на почти холостые 1250 об/мин. По скорости переключения разгона обычный автомат «Купера», может, чуть проигрывает роботу Clio, но слаженность коробки с мотором здесь явно лучше, особенно в связке нескольких поворотов, когда АКП работает более гибко. Крены — опять же чуть меньше: спортивный режим, в отличие от Renault, здесь затрагивает не только настройки мотора и коробки, но и жесткость подвески (опция Driving Modes). «Мини» явно охотнее заныривает в виражи, радуя при этом более острым рулем, стойкими тормозами и общей собранностью. В итоге «Мини» ожидаемо проезжает круг на Raceway чуть быстрее.

Но вот что странно: новый «Клио», по сравнению с предыдущим поколением, уже не раз упрекали в потере всех боевых качеств, в то время как Мини», наоборот, хвалили. У нас же картина слегка иная: вопреки ожиданиям, в адрес «Рено» от пилотов поступило чуть ли не больше лестных отзывов, чем о «Купере». И хоть по мотору новый «англичанин» превзошел предыдущие генерации Cooper S, но шасси первых поколений, славившиеся «зубодробительностью» и отсутствием подвески как таковой, для трека подходили все-таки больше. Думаю, дело как раз в ожиданиях: от «Мини» подсознательно ждали задора былого «плохиша» с генетикой карта. Теперь же былой забияка будто повзрослел, обзаведясь хорошими манерами. От «Клио» же, наоборот, несмотря на боевую репутацию предыдущей «эрэски», почему-то ничего сверхъестественного и не ждали — получился хоть и не столь резвый, но более комфортный и быстрый городской хетчбэк с понятной управляемостью. Ведь именно это нужно большинству покупателей, которые не хотят мириться ни с кондовой подвеской, ни с простым, спартанским оснащением, которыми отличались прежние поколения хот-хетчей, — автопроизводитель в данном случае лишь подстраивается под пожелания клиентов. Поэтому асфальтовые джунгли мегаполисов — основная среда обитания наших испытуемых, а уже в последнюю очередь — гоночные трассы.

MINI COOPER S. Время круга: 1.45.1 с

ЭргономикаПилоту жаловаться не на что: отличная посадка и приятные органы управления. 10 баллов
ДвигательШирокая полка момента и подхват почти с холостых — подобного мотора действительно не хватало «эске». 9 баллов
ТрансмиссияКлассический автомат «Купера» неплох, но на треке все-таки подтормаживает. 8 баллов
ТормозаТормоза эффективны и вполне выдерживают короткие спринты. 9 баллов
ШассиMini азартнее, чем «Рено», но на кольце хотелось бы большей собранности. 9 баллов

Интерьер Mini не может не радовать глаз!

Шайба управления медиасистемой схожа с «бээмвэшной»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты3850×1727х1414 мм
База2690 мм
Снаряженная масса1175 кг
Двигательбенз., рядный, 4-цилиндр., 1998 см3, 192/4700–6000 л.с./мин-1, 280/1250–4750 Нм/мин-1
Удельная мощность163 л.с./т.
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Динамика233 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
Размер шин205/45R17

RENAULT CLIO RS. Время круга: 1,46,7 с

ЭргономикаЭргономика без серьезных нареканий, разве что посадка высоковата. 9 баллов
ДвигательПо настрою турбомотор сравним с «атмосферником» Mini, но для победы этого недостаточно. 9 баллов
ТрансмиссияНа прямиках «робот» Clio, пожалуй, шустрее, хотя в виражах доставляет больше хлопот.  8 баллов
ТормозаПару быстрых кругов тормоза выдерживают, но охлаждения требуют раньше. 8 баллов
ШассиБольший вес дает о себе знать: «француз» сильнее кренится и раньше скользит в поворотах. 7 баллов

Внутри — лаконичность и французский минимализм

Функция R-sound Effect позволяет имитировать звуки различных моторов, вплоть до мотоциклетного!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты4090×1732х1434 мм
База2589 мм
Снаряженная масса1364 кг
Двигательбенз. , рядный, 4-цилиндр., 1618 см3, 200/6000 л.с./мин-1, 240/1750–5700 Нм/мин-1
Удельная мощность147 л.с./т.
Трансмиссияробот., 6-ступ., привод передний
Динамика230 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
Размер шин205/45R17

НАТАЛЬЯ УМНОВА / ОБОЗРЕВАТЕЛЬ ЖУРНАЛА «5 КОЛЕСО»

Mini мне нравились всегда за самый оригинальный интерьер из всех автомобилей, что я когда-либо видела. В дизайне салона нового поколения автомобиля сохранены узнаваемые, привычные, отличающие его от других фамильные черты, но он стал более строгим, лаконичным и, что называется, в стиле техно: цифровой дисплей вместо «стрелочного», разнообразная подсветка, включающаяся в зависимости от выбранного режима езды, — все очень мило, модно, молодежно. На этом и на довольно скромных габаритах плюсы Mini лично для меня кончаются: с практической точки зрения совершенно бессмысленная городская машинка-эгоист: внутри, помимо водителя довольно скромных размеров, места хватит только для женской сумочки, а садиться и вылезать из нее неудобно даже из-за руля. Спортивность в Mini тоже достаточно условная, хотя, как показало сравнение с Renault Clio RS, менее условная, чем у других. Мощности и момента движка хватает, чтобы слегка похулиганить в городе или резко перестроиться в потоке, но не больше. Зато и так не самая комфортная подвеска, в режиме «спорт» становящаяся еще жестче, позволяет вписываться в крутые повороты на приличной скорости: в городе такое редко удается, только если ночью и с нарушением всех правил, но вот на MRW можно с интересом запилить несколько кругов. В остальное же время любопытнее ездить в режиме Eco, соревнуясь с собой в плавности и экономичности вождения.

СЕРГЕЙ САХАРОВ / БРЕНД-МЕНЕДЖЕР ЖУРНАЛА «5 КОЛЕСО»

Clio RS настоящий провокатор — его внешность совсем не выдает в нем спортивный характер. Если в статике по выразительным дискам, бамперам и выхлопным трубам, помещенным в задний диффузор, еще можно опознать хот-хетч, то в потоке эти детали почти незаметны. Тем веселее на «Реношке» противостоять бесцеремонным участникам дорожного движения, которые оценивают соседей по потоку по размерам и брутальности их автомобилей, принимая «Клио» за беззащитную малолитражку. А возможностей для этого у Clio RS предостаточно. Разгон с 200-сильным турбодвигателем и шустрым «роботом» напоминает ускорение электрички. Слегка тяжеловатый, но довольно острый руль, позволяет сунуться в любое образовавшееся свободное на дороге «окно». Но все это буйство проявляется лишь при включении кнопки RS Drive. Позволяет этот хетчбэк вести и более размеренную жизнь, оставаясь довольно комфортным городским автомобилем: багажник вполне осилит поездку за продуктами в супермаркет, хотя пассажиры заднего ряда сидений вряд ли скажут вам за это спасибо. А вот передние кресла действительно удобны — не утомят и в путешествиях, и, что более вероятно, в городских пробках.

АЛЕКСЕЙ ДУДУКАЛО / ПИЛОТ КОМАНДЫ LUKOIL RACING

«Клио» на треке ведет себя неплохо, прогнозируемо и без каких-либо сюрпризов. Если переборщить со скоростью на входе в поворот, то сначала происходит снос передка, но мгновенье спустя, когда шины начинают лучше цепляться за асфальт, начинает слегка доворачивать задняя ось. Если не доводить до проскальзывания передней оси, то можно добиться и легкой избыточной управляемости, хотя передок все же тяжеловат. Но в полную силу не всегда позволяет ехать «робот». При включении режима Race передачи можно менять только вручную — либо лепестками, либо рычагом. И в данном случае коробка все-таки подтормаживает, не давая за один раз перескочить более чем на одну ступень. К тому же щелкать лепестками в виражах совсем несподручно, и приходится возвращаться в режим Sport.

АЛЕКСАНДР ЛИХАЧЕВ / РУКОВОДИТЕЛЬ КЛУБНОГО СЕРВИСА MINI PEOPLE

Порадовал моментный двигатель: наконец «Мини» получил «баварский» мотор! Чувствуется, что в нем еще больше BMW, стоит только погрузиться в салон, — очень качественная отделка и приятное внимание к мелочам. Но, к сожалению, Mini «уже не тот», ведь с шасси ситуация обратная. Для меня он стал слишком комфортным, особенно по сравнению с первым поколением: из «Купера» сделали отличный городской автомобиль, который просто стал удобнее. Конечно, рулится он и сейчас неплохо, но былого драйва уже нет. Впрочем, как и тормозов — на треке мне их не хватало. Подождем, каким получится новый John Cooper Works, но, как показывает практика, изменения вряд ли коснутся ходовой.

ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ

 Mini Cooper SRenault Clio RS
Эргономика10 баллов9 баллов
Двигатель9 баллов9 баллов
Трансмиссия8 баллов8 баллов
Тормоза9 баллов8 баллов
Шасси9 баллов7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ9 баллов8 баллов

НАШ ВЕРДИКТ

Выбор компактных хот-хетчей сейчас невелик, а оставшиеся представители класса все чаще сворачивают с кривой дорожки трека на проспекты мегаполиса. Вот и законодатели моды Mini и Renault следуют тому же принципу, благо спортивные гены еще не забыты. «Купер» чуть собраннее на кольце и ярче в потоке. «Клио» хоть и не столь бросок, зато куда комфортнее в быту и не менее интересен на треке. Осталось определиться, что важнее — английский ретро-имидж или практичность «француза»?

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Renault Clio RS Render — это горячий хэтчбек, которого мы ждем

Увидев официальные изображения совершенно нового Clio на прошлой неделе, неудивительно, что кто-то с лицензией Photoshop решил представить себе следующий горячий хэтчбек Renault. Теперь, в своей пятой итерации, супермини на самом деле не сильно отличается от модели, которую он заменяет, но он получил несколько приятных обновлений, вдохновленных Megane, которые придают малолитражному хэтчбеку более спортивный вид.

Компания Renault любезно опубликовала изображения нового R.Вариант S. Line, который приходит на смену старой модели GT Line и служит самой спортивной моделью после полноценной модели RS. Модернизация R.S. Линия (синяя машина на фото в конце) , которая станет полноценным RS, не так уж сложно представить в виртуальном мире, тем более что мы ожидаем, что Clio RS во многом разделит стиль своего старшего брата. , Меган РС.

Говоря об этом, Megane RS может получить свой 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который также используется в других моделях Renault и Alpine A110.Это был бы способ наверстать упущенное время, учитывая Clio R.S. 16 так и не был запущен в производство, в то время как R.S. 18 был просто специальной версией с некоторыми визуальными изменениями, но с сохранением 1,6-литрового двигателя стандартного Clio RS.

Само собой разумеется, что меньший из двух хот-хэтчей не будет соответствовать мощности своего старшего брата, поскольку инженеры Renault Sport рассчитывали отрегулировать четырехцилиндровый двигатель где-то в районе 225 л.с. Мы уже можем представить Clio RS Trophy с дополнительной мощностью, зная 1.8-литровый агрегат способен выдать намного больше. В Megane RS Trophy он развивает мощность 296 л.с., но маловероятно, что какая-либо производная от Clio сможет сравниться с ней.

Принимая во внимание, что Clio V еще даже не дебютировал на автосалоне, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим RS. Обычные версии супермини будут показаны в металле в следующем месяце на автосалоне в Женеве в 2019 году, а затем поступят в продажу в конце этого года.

Рендер: Kleber Silva / Behance

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Renault Sport Clio 172/182

RS Clio 172 и 182 установили золотой стандарт доступного хот-хэтча 15-20 лет назад, но если вы хотите такой, есть некоторые вещи, которые следует иметь в виду

После того, как YouTube-команда Car Throttle закончила с Renault Clio 182 из конкурса дешевых автомобилей, маленький французский истребитель остался в семействе CT. Член социальной команды Эдвин теперь гордый владелец автомобиля, но если вы хотите пойти по его стопам, вам нужно кое-что знать, прежде чем решиться на один из них.

Самым ранним экземплярам уже 20 лет, и все они были сделаны в то время, когда Renault не славился придирчивым качеством сборки. Они также стали достаточно дешевыми, чтобы попасть не в те руки.

Имея это в виду, вот наше руководство покупателя из 10 пунктов. Игнорируйте эту информацию на свой страх и риск…

Существует множество версий

Помимо двух основных версий этого автомобиля 172 и 182, есть головокружительное множество производных.

Все началось с 172 Phase I, единственного Mk2 RS до фейслифтинга. В 2001 году среднее обновление линейки Clio принесло нам 172 Phase 2 с новым внешним видом, немного улучшенным интерьером и климат-контролем. Год спустя был запущен 172 Phase 2 Cup с более широкой колеей, 16-дюймовыми колесами Speedline Turini, новым сплиттером и увеличенным задним спойлером. Они могли быть только в цветах Mondial Blue или Iceberg Silver и не поставлялись с ABS.

В 2004 году на смену модели 172 пришла модель 182.2,0-литровый двигатель F4R был сохранен, но с новой выхлопной системой и впускным коллектором, увеличивающими мощность со 170 до 180 л. 182-е также имеют круиз-контроль, климат-контроль и контроль тяги.

182 Cup был выпущен одновременно с такой же расширенной колеей и колесами Turini, что и 172 Cup. На этот раз у вас есть ABS, а также дополнительные сиденья Recaro Trendline.Выбор цвета состоял только из Inferno Orange и Racing Blue.

Окончательный Mk2 RS — это 182 Trophy. Они поставляются со всеми теми же вещами, что и автомобили 182 Cup, но с установленными в стандартной комплектации Recaros и стандартными амортизаторами, замененными на более эффектные от Sachs. В Великобританию прибыло всего 500 штук, и все они были окрашены в красный перец.

Проверка замены ремня ГРМ

Как и в большинстве подержанных спортивных автомобилей, для 172 и 182 ключевую роль играет история обслуживания.Двигатель работает стабильно до тех пор, пока производится регулярная замена масла, рекомендуется каждый год или через 12 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Есть два других важных элемента в истории, на которые вам нужно обратить внимание, — камбель и шкив фазорегулятора.

Последний является частью системы изменения фаз газораспределения Renault, и если автомобиль шумно работает на холостом ходу в прогретом состоянии, он может выйти из строя. Интервал замены ремня составляет 72 000 миль или каждые пять лет, и одновременно стоит менять фазорегулятор и водяной насос.

Вы рассчитываете на 600–800 фунтов стерлингов, чтобы все это сделать у специалиста. Это упадет до 300 фунтов стерлингов, если вы готовы сделать это самостоятельно, но имейте в виду — это непростая работа из-за тесного моторного отсека.

Интерьер веревочный

Да, это настолько хорошо, насколько это возможно…

Внешний вид различных ранних горячих Clio довольно сильно состарился. Но каюты? О, Боже. Они выглядят устаревшими, кажутся дешевыми и да, они гремят. Положение сидения в стандартной комплектации довольно плохое, поэтому многие выбирают стулья вторичного рынка или снимают проставки на стандартных сиденьях, чтобы немного опустить их.

Переход на 172 или 182 означает принятие всех этих внутренних слабостей. Если что-то из этого является решающим фактором, возможно, рассмотрите Mini Cooper S R53 с его аккуратными ретро-штрихами и гигантским спидометром.

Известно, что форсунки со временем выходят из строя

Топливные форсунки, используемые на этих автомобилях, являются слабым местом, но есть простой способ узнать, требуется ли их замена.Включите мультиметр и проверьте сопротивление после того, как машина постоит день или два — в идеале оно должно быть 14,1 Ом. Если он ниже 13, подумайте о замене. Полный комплект оригинальных форсунок Magneti Marelli обойдется вам примерно в 130 фунтов стерлингов.

Остерегайтесь повреждений домкрата

Внимательно осмотрите точки подъема порога на наличие повреждений.Если предыдущий владелец был неосторожен при подъеме автомобиля, он мог раздавить дренажные каналы, из-за чего вода скапливается внутри задних крыльев и вызывает ржавчину.

Жесткое сцепление – это нормально

Не беспокойтесь о тяжелой педали сцепления во время тест-драйва — они все так делают, сэр . Однако сцепление является саморегулирующимся, поэтому применяются обычные правила: высокая точка сцепления указывает на то, что вам скоро понадобится новое. Ожидаемый срок службы сцепления разумен в зависимости от манеры вождения автомобиля — одного должно хватить на более чем 60 000 миль. Вам нужно будет выделить около 700 фунтов стерлингов, чтобы заменить его у специалиста.

Редукторы слабые

В то время как двигатель достаточно мощный (при условии соблюдения графика обслуживания), этого нельзя сказать о коробке передач.Если третья передача немного хрустит, это может указывать на то, что синхронизатор выходит из строя.

В этот момент лучше всего будет восстановить систему. Это будет стоить около 300-500 фунтов стерлингов, что аналогично стоимости бывшей в употреблении сменной коробки передач, но все же это лучший вариант. Подержанная коробка передач, вероятно, вызовет у вас те же проблемы в будущем.

Есть несколько полезных обновлений

Выхлоп из мягкой стали модели 182 с центральным выходом подвержен гниению, и его замена на аналогичный обходится дорого, что делает популярными конструкции из нержавеющей стали.Возможно, вы захотите обновить воздушный фильтр в то же время, хотя бы из-за шума — это безнаддувный двигатель, поэтому легко получить прирост мощности.

Преобразования

Turbo существуют, но они непомерно дороги и, возможно, портят характер автомобиля. Если вам нужна мощность, используйте турбированный Clio в качестве стандартного старшего брата Megane 225 в качестве отправной точки.

Даже последним 182-м уже больше 15 лет, так что вы можете подумать о новых компонентах подвески, выбрав модернизированные детали, пока вы это делаете.Если вы покупаете новый комплект амортизаторов, имейте в виду спецификацию вашего Clio — если у него шасси Cup, расстояние между болтами для подвески составляет 60 мм, а не 54 мм.

Но сначала шины

Как мы все чаще говорим в наши дни, никакое обновление не дает большей отдачи, чем хороший комплект шин. В любом случае вам придется изменить их в какой-то момент, и стоит выбрать лучший набор, который вы можете. При переходе от менее чем блестящей шины к варианту премиум-класса разница в поперечном сцеплении, тяге и обратной связи рулевого управления будет заметна, и это при небольших затратах.

Поскольку у Clio 16-дюймовые колеса, вы, к сожалению, упускаете Michelin Pilot Sport 4 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Тем не менее, Continental Premium Contact 6 предлагает 16-дюймовые колеса, и это был бы наш выбор.Если вы ищете что-то от Goodyear или Michelin такого размера, это должен быть Eagle F1 Asymmetric 2 или PS3. Хорошие ботинки, но не такие новые и не такие впечатляющие, как Contis.

Обратите внимание, что это относится к модели 182, для которой размер шин составляет 205/45/16. Для 172 рекомендуются 195/45. Выберите ботинки такого размера, и все вышеперечисленные варианты исчезнут вместе со многими достойными шинами среднего класса. По этой причине многие владельцы 172 увеличивают размер до 205. Однако это может привести к небольшому трению арки.

Вам понадобится не менее 2500 фунтов стерлингов, чтобы купить его, и немного терпения

Renault продал около 13 000 экземпляров моделей 172 и 182 вместе взятых, но время было трудным для этих автомобилей.По мере того, как хот-хэтч опустился на рынок со скидкой, многие из них были заброшены или безжалостно избиты (а во многих случаях разбились) на трассе. Примечательно, что цифры на How Many Left говорят о том, что 172 кубка SORN больше, чем разрешено для использования на дорогах.

Уцелевший пул горячих 172-х и 182-х иссякает, и дни получения дешевого, но полезного экземпляра давно прошли. Вам может повезти на отметке в 2 тысячи фунтов стерлингов, но 2500 фунтов стерлингов — более реалистичная отправная точка. Автомобили с пакетом Cup имеют приличную премию, в то время как образцы 182 Trophy могут стоить от 6000 до более 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от пробега и состояния.

Renault Clio Обзор (2020) | Журнал АВТОМОБИЛЬ

► Совершенно новый Clio Mk5
► Выбор бензинового гибрида
► Впечатляющий интерьер и технологии

Формула Clio — привлекательного, но практичного хэтчбека — пользуется огромным успехом уже более 30 лет, а городской автомобиль Renault регулярно возглавляет чарты бестселлеров в Европе. Для этого последнего поколения искушение для Renault изменить рецепт Clio, безусловно, никогда не было таким большим, не в последнюю очередь, учитывая темпы технологических изменений и ненасытный потребительский спрос на стиль кроссовера. Тем не менее, Mk5 очень хорошо знаком и тщательно переработан.

Стиль — это настоящая хитрость, взяв и без того довольно симпатичный Mk4 (с нами с 2012 по 2019 год) и сделав его более сплоченным, хотя и немного более анонимным. Изменения в платформе, двигателях и трансмиссии — не говоря уже о радикально переработанном интерьере с использованием значительно улучшенных технологий — но Clio по-прежнему соответствует тому же принципу — он такой же, но лучше.

Renault устоял перед искушением позволить пропорциям Clio сместиться на территорию модного кроссовера – новый Captur удовлетворил этот зуд. И, несмотря на то, что теперь есть гибрид и некоторые умные технологии, новая линейка Clio является существенной и очень хорошо выполненной эволюцией самых популярных супермини в Европе. С 1980 года по всему миру было продано 15 миллионов экземпляров; это по одному в минуту, и это не тот успех, который вы хотите поставить под угрозу.

Какой диапазон?

В Великобритании при запуске было три бензиновых двигателя (74 л.0-литровый трехместный, 99-сильный турбированный 1,0-литровый трехместный, 128-сильный турбированный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 84-сильный 1,5-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель.

По состоянию на 2021 год все несколько изменилось. Сейчас есть только два двигателя, называемые TCe 90 и E-Tech 140 Auto, которые предлагаются в трех комплектациях. TCe90 — это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и 118 фунт-футов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

128-сильный турбонаддув исчез, как и дизель, а вместо него вы найдете четырехцилиндровый двигатель 1.6-литровый гибрид E-Tech. У него 138 л.с., до 151 фунта на фут и полуавтоматическая коробка передач с шестью скоростями — мы рассмотрели его отдельно от бензинового автомобиля.

Обзор гибрида Renault Clio E-Tech

Все Clio поставляются с хорошим уровнем электронных средств безопасности и подключения — Android Auto, Apple CarPlay, предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения, распознаванием дорожных знаков и т. д. — и многое другое доступно. Это не A-Class, но у вас может быть разное цветное окружающее освещение, и есть ограниченная голосовая активация (простые адреса, номера телефонов, выбор трека), но нет проекционного дисплея или навигации с дополненной реальностью.Все автомобили оснащены светодиодными фарами, круиз-контролем, камерой в верхней части лобового стекла и радаром в решетке радиатора.

Уровни отделки салона

включают Play, Iconic, S Edition и RS Line, а E-Tech Launch Edition доступен исключительно в виде гибрида.

Выглядит очень знакомо…

Но почти все новое. Mk5 Clio – это первый автомобиль, в основе которого лежит новая платформа Renault CMF-B. Он был разработан, чтобы включать в себя системы безопасности и возможности подключения, которые ожидаются сегодня, и быть готовым к различным силовым агрегатам, включая гибриды, но не включая чисто электрические; у новой Зои своя платформа.

Новый Clio имеет немного более короткую колесную базу и немного ниже, но при этом просторнее во многих отношениях. Он также примерно на 50 кг легче.

Общий внешний вид очень похож на хорошо продаваемый Mk4, но с более очерченным капотом, заниженной на 43 мм линией крыши, более коротким передним свесом и более плоским задним люком.

Внутренняя линия

В то время как внешний вид претерпел лишь минимальные изменения, интерьер стал другим и намного лучше.Рулетка говорит, что в одних направлениях она больше, в других меньше. Но дело в том, что продуманная дизайнерская работа позволяет лучше использовать пространство.

Задние сиденья ниже, спинки передних сидений тоньше, а подголовники менее массивные, что обеспечивает лучший обзор. Спереди руль меньше, а пластик на рулевой колонке уже — всего на несколько миллиметров, но разница есть. Единственный раз, когда вы замечаете нехватку места, это когда вы пристегиваете или регулируете сиденье — тем не менее, те, кто сидит сзади, найдут место для ног с большим преимуществом, особенно по сравнению с конкурентами.

 

  Renault Captur обзор

Используемые пластик и ткань лучше, а более стремительный, более изогнутый, более горизонтальный дизайн приборной панели усиливает впечатление ширины.

Отличительной особенностью передней панели является центральный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию Clios с более высокими характеристиками. Он вертикальный, хорошего размера (9,3 дюйма), настраиваемый и впечатляюще четкий. Это чрезвычайно удобно для пользователя; для регулировки громкости на моделях Iconic требуется слишком много нажатий, поэтому придерживайтесь элементов управления на рулевой колонке.

Более высокая спецификация S Edition и R.S. Модели Line также оснащены 7-дюймовым цифровым дисплеем для водителя с тремя настраиваемыми областями, отображающими различные типы информации. Вы можете выбирать между датчиком мощности и крутящего момента или мгновенным считыванием уровня топлива в верхнем левом углу, мультимедийной информацией или инструкциями спутниковой навигации в правом верхнем углу и графикой помощи водителю внизу.

Ботинок изменен. С поднятыми задними сиденьями багажник стал самым большим в своем классе — 391 литр, хотя со сложенными задними сиденьями он стал меньше, чем раньше.Грузовая кромка выше, что должно снизить расходы на ремонт в низкоскоростных маневрах, но может быть проблемой в повседневной жизни, если вы часто перевозите тяжелые предметы.

В дороге

Мы ездили на двух Clio: 1,0-литровом TCe 100 с турбонаддувом в средней комплектации и 1,3-литровом TCe 130 с двойным сцеплением в разочаровывающе скромной спецификации RS Line. В обоих случаях вы сразу же поражаетесь улучшенному, более естественному ощущению от переработанного электрического рулевого управления, самообладанию в поворотах, хорошо модулированному торможению, теперь с меньшим ходом педали, и общему улучшению плавности хода.

Clio удачно занимает промежуточное положение, будучи автомобилем, ориентированным на комфорт, который в то же время умудряется доставлять удовольствие. Подвеска поглощает неровности с минимальной суетой, и только более крупные неровности и выбоины в городе выбивают машину из колеи.

Есть значительный крен кузова, но он хорошо справляется с этим и обеспечивает хорошее сцепление. Элементы управления достаточно отзывчивы, чтобы доставлять удовольствие, но жаль, что рычаг переключения передач настолько высок, что создается впечатление, будто вы едете в Kadjar или любом другом кроссовере или внедорожнике.

р.с. Модели Line поставляются с режимами движения Normal, Eco и Sport для регулировки веса рулевого управления и реакции дроссельной заслонки, но мы обнаружили, что они мало влияют на ощущения от вождения — придерживайтесь стандартной настройки, и вы получите хорошо округленный маленький люк. .

1.3 кажется значительно более мощным и плавным, сглаживая холмы, но это только после того, как вы начнете движение — он довольно нерешительно трогается с места. Подрулевые лепестки для автомобиля с двойным сцеплением чистые и достаточно быстрые, но автоматические переключения хорошо запрограммированы, если вы просто предоставляете автомобиль самому себе.

В качестве опции для модели 1.3 доступен новый компаньон Renault Highway & Traffic Jam Companion. Он превосходен в пробках с частыми остановками и облегчает жизнь на автомагистралях. Он будет держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, перезапустит вас с места, удержит вас в центре четко обозначенной полосы и напомнит вам держать руль, если вы станете дерзким.

Вердикт

Это значительно лучший пакет, чем предыдущий Clio, который вполне заслуженно пользовался популярностью.Два двигателя, которые мы пробовали, хорошо подходят для него, как и коробки передач.

Clio — не самая захватывающая машина для вождения и не самая удобная, но измененная кабина и умно интегрированные технические усовершенствования делают ее более привлекательной по сравнению с превосходным, хотя и довольно простым интерьером Fiesta — даже если он не такой изысканный или не такой хороший в управлении. Новый Peugeot 208 — еще один достойный соперник. Никогда не было лучшего времени, чтобы выбрать маленький люк.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Renault

Новый CLIO R.S. и новый CLIO GT LINE: удовольствие от вождения и стиль моделей Renault Sport

Новый Clio R.S. 200 EDC, Клио Р.С. Trophy и Clio GT-Line включают в себя преимущества, предлагаемые новым Clio, и еще больше расширяют этот пакет, опираясь на богатые знания и опыт Renault Sport. «Новый Clio R.S. предлагает полный спектр технологий Renault Sport для моментального удовольствия от вождения. При запуске каждый покупатель сможет выбрать один из трех типов шасси и двух силовых установок.Модель также открывает высокоэффективный и инновационный двигатель R.S. Система освещения VISION, эксклюзивный знак освещения Renault Sport», — заявил Патрис Ратти, генеральный директор Renault Sport Cars.

Выхлопная труба, выходная мощность, шасси: уникальный пакет в своем сегменте

Новый Clio R. S. доступен с двумя бензиновыми двигателями (200 л.с. и 220 л.с.) для версии Trophy в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями передач.

Р.С. VISION: первая в мире дополнительная многогранная технология светодиодного освещения

Передняя часть нового CLIO R.S. визуально шире за счет специфического переднего бампера, а завершает автомобиль светодиодная многогранная светотехника в виде клетчатого флага под названием R.S. Vision для характерного внешнего вида и выдающихся световых характеристик.

GT Line, неповторимый стиль

С пакетом GT-Line новый Clio приобретает спортивный вид с мощными функциями, которые сразу выделяют его.Clio GT-Line оснащен воздухозаборниками из темного металла в переднем бампере, а также боковыми порогами.

Посмотреть еще

Транспортные средства

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД EURO NCAP И ЛУЧШАЯ ОЦЕНКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ЗА НОВЫЙ CLIO

22 мая 2019 г.

Посмотреть больше

Транспортные средства

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г.

Посмотреть больше

Инновация

Женевский международный автосалон 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность совершенно нового Clio

05 марта 2019 г.

Посмотреть больше

Рено Клио Р.S. — Home

Renault Clio V6 Renault Sport — это хот-хэтч, разработанный и построенный французским автопроизводителем Renault.

Он был выпущен в 2001 году как еще одна версия Renault Clio. Долгосрочные обзоры в журнале Evo были восторженными как для версий Phase 1, так и для Phase 2, а Джереми Кларксон из Top Gear прокомментировал: «В моем идеальном гараже на десять автомобилей у меня определенно была бы одна из них — без вопросов».

Clio V6 Phase 1 был основан на Clio Mk II, хотя в плане деталей у него очень мало общего с этим автомобилем.Двигатель 3,0 V6, полученный от Renault Laguna, был модернизирован примерно до 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) и размещен в середине автомобиля, где у более обычных Clios есть задние сиденья, что сделало этот автомобиль двухместным. Clio V6 Phase 1 был модернизирован в 2003 году, чтобы он напоминал Clio Mk III, и был значительно переработан после критики в адрес оригинального Clio V6 (особенно на мокрой дороге). Новый автомобиль имел модернизированный двигатель V6 мощностью 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.), но также гораздо большую недостаточную поворачиваемость, чем Phase 1, переработку подвески из-за беспокойства Тома Уолкиншоу TWR.

Чтобы приспособиться к радикальному переходу от переднеприводного хэтчбека с передним расположением двигателя к двухместному квази-купе со средним расположением двигателя и задним приводом, автомобиль пришлось существенно переработать конструктивно, что привело к версии Phase 1. будучи примерно на 300 кг (660 фунтов) тяжелее, чем самый спортивный «обычный» Clio, 172 Cup. Из-за этого, хотя модель V6 имела значительно большую мощность, она не была заметно быстрее, чем 172 Cup, разгоняясь до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,2 секунды по сравнению с 6 секундами Cup.7 секунд — хотя его максимальная скорость была значительно выше (146 миль в час против 138 миль в час). Clio V6 Phase 2 стал еще больше в весе, но компенсировал его еще большей мощностью, что привело к сокращению разгона от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды и максимальной скорости 153 миль в час (246 км / ч). Производство специализированных кузовов было передано на субподряд компании Valmet в Финляндии.

Clio V6 был в период с 2003 по 2006 год самым мощным серийно выпускаемым хэтчбеком в мире с мощностью 255 л.с. (190 кВт), превосходя Ford Focus RS (212 л.с. (156 кВт; 209 л.с.)), Alfa Romeo 147 GTA ( 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.)) и SEAT Leon Cupra R (225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)), и уступает только BMW 130i с 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.), Mazda 3 MPS с 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и Audi S3 с 269 л.с. (198 кВт; 265 л.с.).

Несмотря на то, что Clio V6 основан на утилитарном хэтчбеке, он не является практичным семейным автомобилем. Владельцы изо всех сил пытаются достичь более 25 миль на галлон [необходимо уточнение], что приводит к пустому топливному баку чуть более чем через 300 миль (480 км). Потеря задних сидений И большей части багажника из-за размещения двигателя приводит к серьезным ограничениям в багажном отделении — есть только небольшое пространство спереди, где раньше был двигатель, подходящее для сумки или недели. -конечные продукты, небольшая сетка за сиденьями и небольшой тайник под дверью багажника.Усовершенствованное рулевое управление делает маневрирование в узких местах немного сложным, но многоэтажные парковки по-прежнему возможны. Радиус поворота составляет 13 м (43 фута) — около трех длин автомобиля — поворот, который обычно может быть трехточечным, превращается в пятиточечный. Стандартное оборудование включает дворники с датчиками дождя, автоматические фары, кондиционер, шесть динамиков и CD-чейнджер.

Последний Clio V6 продавался по цене 27 125 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве, пока он не был снят с продажи, что совпало с обновлением линейки Clio.Пока нет новостей о новой модели Clio V6.
http://en.wikipedia.org/wiki/Clio_V6. был запущен, мы были разочарованы, но коробка передач с двойным сцеплением, единственная доступная трансмиссия, так как она была медленной, а передаточные числа казались неподходящими для энергичной езды по дорогам Великобритании. Новый двигатель, возможно, и выдавал достаточную мощность, но ему не хватало реального характера. Время от времени появлялись намеки на то, что шасси обладало духом, которым изобилуют другие автомобили Renault Sport, которые мы любим, но скучное и безжизненное рулевое управление затрудняло доступ к его качествам.

Но так же, как Renault Sport сбился с пути, когда дело дошло до небольших горячих хэтчбеков, другие производители усилили свою игру. На рынке, где в настоящее время доминируют Ford Fiesta ST и Peugeot 208 GTI от Peugeot Sport, Clio изо всех сил пытался быть замеченным.

Renault Sport исправила некоторые проблемы нового Clio 200 с выпуском ограниченной серии 220 Trophy, но этого было недостаточно, чтобы обеспокоить Ford или Peugeot, которые обладают трансмиссией с рвением и оперативностью, которых заслуживает горячий хэтчбек.Теперь, в сочетании с фейслифтингом, Clio 220 Trophy снова был обновлен и стал полноценным серийным автомобилем, а не ограниченным тиражом.

К сожалению, изменения нового трофея в основном поверхностные. Двигателю по-прежнему не хватает напористости, а приемистость плохая. Бесполезно сложная коробка передач, хотя и является огромным улучшением по сравнению со стандартным Clio 200, просто не работает достаточно быстро и захватывающе и заставляет вас тосковать по механической коробке передач.

Унылый двигатель и коробка в сочетании с совершенно тупым рулевым управлением означают, что, несмотря на восторженное шасси, Trophy ощущается как обычный Clio со спортивной отделкой, а не специализированный хот-хэтч.Под ним отличный автомобиль, но тусклые органы управления и трансмиссия не позволяют получить к нему доступ достаточно часто.

Renault Sport Clio 220 Trophy: подробно

Производительность и время разгона до 60 >  Несмотря на коробку передач с двойным сцеплением и управление запуском, Clio по-прежнему разгоняется до 62 миль в час за 6,6 секунды, что является явно средним показателем в классе.

Двигатель и коробка передач >  1,6-литровый двигатель с турбонаддувом используется в альянсе Renault/Nissan, и, несмотря на то, что передачи переключаются быстро, он ничем не отличается от безнаддувных двигателей в предыдущих спортивных автомобилях Clio.

Плавность хода и управляемость >  Изменения в настройке управляемости сделали Trophy более управляемым, чем оригинальный Clio 200, но по-прежнему уступают лучшим в своем классе по динамичности и энергичности.

Миль на галлон и эксплуатационные расходы >  Отчасти из-за перехода на турбонаддув Clio имеет заявленный средний расход 47,9 миль на галлон, однако, как всегда, ездите с любым энтузиазмом, и таких цифр достичь будет невозможно.

Интерьер и технологии >  Единственный 5-дверный кузов дает Clio больше места внутри, чем раньше, но положение водителя имеет недостатки, технологии кажутся немного устаревшими и немного простыми по сравнению с большинством конкурентов.

Дизайн >  Новые фары отличают обновленный автомобиль от оригинального Clio 200, характерные дневные ходовые огни Renault Sport приятны на ощупь, и в целом автомобиль выглядит привлекательно.

Цены, характеристики и конкуренты

Trophy проделал большую работу, чтобы заявить о себе в этом секторе. Сейчас в продаже так много хороших маленьких хот-хэтчей, и чтобы выделиться, автомобиль должен быть невероятным.

Трофей стоимостью 21 780 фунтов стерлингов находится в середине пакета по цене.Он дешевле, чем Audi S1 ​​(24 900 фунтов стерлингов), но не такой быстрый и не такой изысканный. Он также дешевле, чем Mini John Cooper Works (23 050 фунтов стерлингов), и, как и Renault, Mini был серьезным соперником на этом рынке. Но как это поколение Clio разочаровало, так и Mini. Оба используют коробку передач без участия подрулевых лепестков, и оба кажутся большими и ленивыми по сравнению со своими предшественниками.

Лучшие автомобили — это Ford Fiesta ST и Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport. Оба меньше, легче и дешевле, чем Trophy.Peugeot Sport тщательно переработал 208 GTi. Подразделение автоспорта настолько сильно изменило баланс автомобиля, что превратило стандартный 208 GTi из забытого хот-хэтча в один из наших любимых автомобилей 2015 года. был даже включен в такой конкурентный год, что само по себе является достойной наградой.

Все в Fiesta работает так гармонично, что кажется, будто она больше, чем сумма ее частей.Благодаря обновлению Mountune, поддерживаемому на заводе, это даже лучше, чем собственный ST 200 от Ford. участвовать так, как Трофей может только мечтать.

Автомобильный обзор: Renault Clio RS 200 Turbo | The Independent

Цена по результатам испытаний: £21 050
Объем двигателя: 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Выходная мощность (л.с. при об/мин): 200 при 6000

0-62 миль в час (секунды):
6.7
Экономия топлива (миль на галлон): 44,8 смешанный
Выбросы CO2 (г/км): 144

Как лосьон после бритья Brut и волосатая грудь, горячий хэтчбек — пережиток другой эпохи. Это сноска в смерти кричащей мужественности. В 1970-х и 1980-х вы не могли отъехать от светофора без того, чтобы какой-нибудь мальчик Гэри в GTI не с ревом пронесся сквозь шквал пушистых игральных костей. Сегодня молодые люди ездят на Kia Picantos, если могут позволить себе страховку.

Итак, как ретро Renault разогреть формулу, взяв корпус хэтчбека и напичкав его вкусностями.Clio RS 200 происходит из длинной линейки карманных ракет, восходящих к Renault 5 Gordini 1976 года. Его соперничество с Golf GTI в 1980-х годах было сравнимо только с Боргом и Макинроем. Среди преемников — великолепная Clio Williams 1990-х — красотка моей юности — с фирменным синим кузовом и золотыми колесами.

Мой RS 200 появился в цветовой гамме du jour — белый с черными колесами — что заставляет все выглядеть быстро. Я не знаю, какая наука стоит за этим; в природе это цветовая гамма овец.Проблема с автомобилями, которые выглядят быстрыми, когда они стоят на месте, заключается в том, что они вызывают ожидания. Нехорошо мчаться со скоростью 50 миль в час, когда ты кричишь как Льюис Хэмилтон.

К счастью, под овечьей шкурой прячется волк. А именно, 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий заветные 200 л. , обязывает.

По моде на суперкары, здесь нет механической коробки передач, что очень жаль.Вместо этого вы получаете хорошо отрегулированную автоматическую педаль и возможность играть в Формулу-1, используя подрулевые переключатели передач, спрятанные за рулем. Это сложный комплект для автомобиля, который стоит 20 000 фунтов стерлингов в полной комплектации — на 5 000 фунтов меньше, чем GTI. Переключение весла какое-то время доставляет удовольствие, а на трассе было бы смешно; но это фиксирует ваши руки в положении 10 к 2. Так же весело переключить его на авто и позволить вашей ноге лаять приказы.

Но любопытная коробка передач. В городе он иногда вялый, и без хриплых звуков спереди может показаться, что вы едете на обычном Clio с красной строчкой на руле.Ускорение действительно проявляется при движении вперед на высоких передачах по автомагистрали. Имейте в виду, это не туристический автомобиль: сиденья не имеют поясничной поддержки, что делает дальние поездки болезненными.