Рено клио рс – купить, продать и обменять машину

Renault Clio Sport RS 201

Еще когда я владел Saxo стало понятно, что отдельный корч — это не то, что мне нужно на данный момент. Да, маятник в этом вопросе постоянно движется то в одну, то в другую сторону — альфу я продал именно потому что хотел отдельный корч.
Собственно, причин в этот раз было несколько:
-логистика локальная. Поехать покататься после/перед работой на трек? Нет проблем! Едем в гараж, меняем одну машину на другую, едем на заправку, едем на трек, обратно в гараж — и домой. Прекрасно!
-логистика глобальная. Поехать погонять в Финку? Не вопрос — наушники-затычки, пару таблеток аспирина — и вперед, с песнями!
-да и просто, если честно, хотелось перемен.

Машина используется для ежедневного передвижения, плюс регулярно выезжает на гоночные трассы, поэтому минимум тюнинга, максимум комфорта и надежности.

Времена:
-Nurburgring Nordschleife BTG(DE) 8:57.0
-Spa Francorchamps(BE) 3:15.1
-Ahvenisto (FI) 1:39.5

-Motopark (FI) 1:48.1
-Auto24 Ring (EE) 1:35.5
-Autodrom Saint-Petersburg (RU) 1:44.5
-Moscow Raceway GP2 (RU) 2:26.1

Спеки:
-Сток везде и всюду
-Оригинальный спойлер Cup
-Дифференциал повышенного трения Quaife
-Передние колодки Ferodo DS2500
-Немного желтой краски и наклеек где пришлось

Полезное и интересное:
Телеметрия и оверлей на видео
‘Ring(на Clio, но на другой)
Багги
Скорость
Америка

  • Двигатель 2.0 бензиновый (201 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Renault Clio III Sport выпускается с 2005 года

Пять лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

технические характеристики Рено Спорт (РС)

1845 Просмотров

Рынок спортивных автомобилей еще какое-то время назад не был доступен простому обывателю. Большинство создаваемых версий поставлялись лишь гоночным командам или людям, имеющим непосредственное отношение к автомобильному спорту. В настоящее время модификацию для спорта найти достаточно просто, и большинство моделей можно увидеть в большом количестве автосалонов. Renault Clio RS — один из представителей подобного класса авто, и сегодня мы проведем его подробный обзор среди трех ныне выпущенных поколений машины.

Поколение первое

Хэтчбек Renault Clio RS, который обладает улучшенными техническими характеристиками по сравнению со стоковой версией, выпускается, начиная с 1999 года. Модель выпускалась исключительно на своей родине, во Франции, и была полностью недоступна на российском рынке.

Стоит отметить, что на заре прошлого столетия французские малолитражки практически невозможно было встретить на дорогах нашей страны, не говоря уже о более мощных и заряженных версиях, запчасти для которых невозможно было найти. Стоили они, к тому же, крайне дорого. Улучшенные технические характеристики, кроме того, дают сделать вывод о том, что и расход топлива здесь не так мал, как хотелось бы.

Говоря о первом поколении Clio RS, стоит сказать, что машина имеет крайне простой и прагматичный дизайн, а потому ожидать от нее чего-то сверхъестественного не стоит. И правда, в чертах кузова преобладают угловатые изгибы, начисто лишенные какого-либо шарма и, пусть и своеобразной, красоты.

Взамен этого, откровенно радуют технические характеристики, которые значительно превалируют и превосходят те, какими обладает автомобиль, лишенный шильдика «Спорт». Так, среди технических характеристик особенно выделяется клиренс. На данной модификации он составляет скромные 120 мм, что значительно улучшает аэродинамику.

Взамен этого, для Рено Клио РС предоставляется мотор повышенной мощности, обладающий четырьмя цилиндрами и питающийся исключительно бензином. При объеме в 2 литра достигаются отличные показатели, среди которых мощность, которая составила солидные 169 лошадиных сил.

Подвеска, как и стоит ожидать, усиленная и более жесткая, что позволяет достигать меньших кренов и более уверенно себя чувствовать при езде на больших скоростях. Все тормоза по кругу — дисковые, они наделены вентиляционными отверстиями и имеют на Renault Clio RS чуть больший диаметр, чем сток.

Поколение второе

Производитель не стоял на месте, и уже в 2006 на рынок начались поставки хэтчбека Clio RS, который «подрос» как в плане дизайна, так и характеристик. Дизайн у машины действительно сильно изменился.

Так, стоит отметить, что формы кузова Clio RS стали более обтекаемыми, округлыми и гармоничными. Это не только значительно повлияло на популярность модели на родине, но и позволило начать массовые поставки за границу, в том числе, и в нашу страну.

Помимо кузова, большим изменениям подверглась и оптика. Как можно видеть на официальных фотографиях Clio RS, передние фары и задние фонари отнюдь не обладают индивидуальным дизайном. Они позаимствованы у других моделей, таких, как Меган или Симбол. Тем не менее, это не помешало им столь же эффективно вписаться в дизайн экстерьера и сделать машину более динамичной и эффектной на вид.

Однако наибольшим изменениям подвергся силовой агрегат. Своей концепции он не изменил: мотор по-прежнему бензиновый, четырехцилиндровый, с V-образной схемой работы поршней. Однако значительно изменились сами характеристики: при объеме 2 литра мощность увеличилась до солидных 200 лошадиных сил. При этом разгон до сотни сократился до 6.9 секунд, а расход топлива составляет уже не 10, а солидные 12 литров в городском цикле.

Помимо силового агрегата, большим изменениями подверглась и тормозная система. По заверениям производителя, значительным доработкам подверглись практически все ее элементы. Так, теперь на Clio RS поставляется вакуумный усилитель усовершенствованной конструкции, а система вентиляции дисков теперь позволяет производить более эффективное и быстрое охлаждение металлической поверхности при трении о колодку.

Поколение третье

Последнее и самое новое поколение заряженного хэтчбека начало свой выпуск в 2014 году.

Стоит отметить, что в данной версии машина вышла более мощной и быстрой, нежели в случае с предыдущими поколениями, но и ее цена значительно подросла в сравнении с предшественниками.

Дизайн подвергся наибольшему количеству изменений. Его особенность заключается в полностью уникальных деталях, которые применялись в отделке экстерьера и не схожи ни с одной другой моделью концерна. Стоит отметить, что в первую очередь среди характеристик выделяются большие, чем раньше, габариты. В сравнении с первым и вторым поколением Renault Clio RS, автомобиль подрос практически на полметра, хотя дорожный просвет по-прежнему равен 120 мм.

Конечно, при увеличении внешних габаритов автомобиль увеличился и по массе. Это привело к необходимости применения более легких материалов и более мощных двигателей. С первой проблемой производитель справился, благодаря применению облегченного пластика передних бамперов и крыльев.

А вторая проблема решилась за счет внедрения более мощного, высокотехнологичного и экономичного мотора, который отвечает всем европейским требованиям к экологичности. Базовый двигатель имеет объем 1.6 литра. При этом, благодаря наличию турбонаддува, производителю удалось достичь мощности ровно 200 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии применяется робот с двумя сцеплениями, который призван уменьшить время разгона и улучшить динамику авто. К слову, характеристики действительно поражают. Разгон до сотни составляет всего 6.7 секунд, а расход топлива достигает лишь 8 литров в пиковом цикле езды.

Отдельного слова заслуживает версия Renault Clio Sport V6. Данная модификация предназначена для спорта и гонок, хотя находит широкое применение и среди любителей быстрой езды. Данная версия Renault Clio Sport имеет мотор объемом 3 литра мощностью 260 лошадиных сил, что в совокупности с небольшой массой и замечательной обтекаемостью кузова авто позволяет автомобилю добиться отличных динамических и скоростных показателей.

Подводя итоги

Резюмируя, можно заключить, что Renault Clio RS является одним из представителей так называемых хот-хэтчей, которые набирают бешеную популярность в последние годы. Данный класс авто отличается двигателями повышенной мощности, небольшой массой и большим количеством технических новшеств, позволяющих добиться отличных показателей. Кроме того, такой автомобиль предоставляет владельцу возможность передвигаться быстрее остальных и испытывать ни с чем не сравнимое удовольствие от скоростной езды.

portalmashin.ru

Renault Clio Sport Без няшных прозвищ II

«Life’s too short to be boring. Renault Clio.»

В блоге помимо прочего иногда пишу про Фиат.

Основной БЖ Фиата тут.

Сбылась мечта идиота :). Мы купили Клио РС.

С тех пор, как я сел в Черную Клюху, я стал засматриваться на Реношечки с буковками RS. Одно время даже были вредные иллюзии воткнуть движок от РСки вместо 1.6 или турбировать его. Сев за руль РСки я понял, насколько они были вредны. Никогда из обычной Клюхи не сделать что-то, похожее на РСку, а если и сделать, то получится либо РСка, либо шайзе. Клюха прекрасна своей плавностью подвески, в меру резвым движком и комфортом. РСка прекрасна своим 2-хлитровым мотором (тоже едущим с 3000 оборотов :), но КАК едущим… ), отменной жесткой подвеской и всё тем же комфортом в салоне. На РСке можно спокойно ехать по городу, как на обычной Клюхе, а можно рвать вперед и ввинчиваться в каждый поворот, наслаждаясь отсутствием привычных со времен Черной Клюхи кренов. Не даром Клио РС называют самым сбалансированным хот-хэтчом.

Машина покупалась именно для комфортной и уверенной езды «по-обычному». Не для гонок, не для трэка (блин), не для отжигов в потоке, а именно для езды в штатном режиме и ощущения огромного (по сравнению со всеми предыдущими машинами) запаса мощи и момента. Клио РС для нас — это некий совершенно новый уровень, неизвестный, пугающий, но, аффигеть, привлекательный и манящий. 🙂

  • Двигатель 2.0 бензиновый (201 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Renault Clio III Sport выпускается с 2005 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Все модификации Renault Clio RS III

Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

 Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

www.avtodex.ru

пять дверей, 200 л.с. мотор, но меньшего объема 1,6 л


Renault Clio RS 2013

Французский концерн Renault презентовал на парижской автовыставке самую скоростную версию из линейки Clio. На стенде этого бренда была выставлена новая модель четвертного поколения Renault Sport (RS) 200 EDC. На мощностях концерна уже много лет успешно производятся скоростные спорткары, которые пользуются повышенным спросом. Но инженеры компании активно работают над усовершенствованием автомобилей. В результате новый хэтчбек Renault Clio RS выгодно выделяется на фоне своих предшественников. Исключительная особенность этой модели состоит в том, что поставляться она будет только в пятидверной вариации.


Клио РС 2013

Усовершенствованный Renault Clio RS оборудован мощной бензиновой турбированной установкой. Продуктивный бензиновый двигатель на 1,6 литров дополнен автоматической шестиступенчатой коробкой передач и фирменным комплектом двойного сцепления EDC. Предшественник модели был оборудован атмосферным четырехцилиндровым двигателем на 2 литра и механической шестиступенчатой коробкой передач.

Новый спорткар обладает повышенной экономичностью. Двигатель на 1,6 литров обеспечивает 197 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Такой же показатель демонстрирует и двухлитровый аналог, установленный в предыдущей версии Clio RS. Крутящий момент при 1750 оборотах в минуту составляет 240 Нм. Это на 25 Нм больше, чем у предшественника. Скоростные спецификации нового автомобиля пока не были озвучены. Но наличие усовершенствованного мотора позволит значительно снизить объемы расхода топлива. Представители концерна утверждают, что для преодоления дистанции в 100 км новый хэтчбек израсходует на 2 литра бензина меньше.


Clio RS 2013

На европейский авторынок Renault Clio RS будет поставляться в двух вариациях. Покупатели смогут приобрести модели, оснащенные шасси Cup и Sport. Оба типа отличаются надежностью и долговечностью. Шасси Sport обеспечит удобное комфортное передвижение в спортивном режиме. А для Cup характерно наличие более жесткой подвески.

Внешний облик Clio RS 200 стал еще более спортивным. Модель оснащена спойлером, диффузором и лопастью переднего бампера в стиле Формулы-1. Кроме того, автомобиль оборудован обвесом, который обеспечит генерирование до 20% прижимной силы сзади и до 80% — спереди.


Колесные диски нового Рено Клио РС

Модель оснащена уникальным набором деталей, которые доступны только в комплектациях Clio RS. Автомобиль оборудован новыми светодиодными фарами, спойлером, решеткой радиатора, бамперами, двойной выхлопной трубой. Базовая модель оснащена 17-дюймовыми колесами, но, по желанию, их можно заменить 18-дюймовыми литыми дисками.

Дизайн салона полностью выдержан в гармоничном спортивном стиле. Салон автомобиля оформлен в красной цветовой гамме. Рулевое колесо спортивного типа дополнено удобными подрулевыми переключателями, а педали изготовлены из алюминиевой перфорированной пластины.


Фото салона Renault Clio RS 2013

www.renault-portal.ru

Все отзывы хозяевRenault Clio RS III

Владею данным авто третий год. Довольно скучная машина, ничего не ломается. Капот открывается только для доливки незамерзайки. Изначально машина бралась с расчетом, что на ней будут ездить жена с дочерью, но… В общем, эксплуатирую сам. Первое То-15 проходил у официалов, считаю 7000 — заоблачная цена, 1300 за час работы, если я брал за свою работу столько — ездил бы на Ауди Q7. В дальнейшем обслуживаю сам: замена масла, свечи… Да, на 17000 поменял лампы ближнего света, перегорели практически одновременно — это единственная неисправность. Эксплуатируется машина круглый год и ежедневно, правда пробеги в день порядка 30км, раза два в месяц на дачу 150 туда-обратно, расход топлива 8,7 по компу, бензин 92-95 особой разницы нет.

Главное испытание приходится на трассу Москва — В-Луки, километров 200 по Тверской губернии одно направление, правда в этом году резко взялись делать, пропускают по обочине и тут полная благодарность производителю за высокий дорожный просвет и стальную защиту. Ездим в этом направлении каждый год, обычно втроем — 400кг плюс пара лодок, удочки и тд. Как ни странно, багажника хватает. В общем 550км, средняя скорость по компу — 104км/час, время в пути — 6,5ч, максимальная — 193 по прибору Гаи и даже без штрафа — это явно не Москва. Расход по компу 7,4 с вкл климатом, машина практически не ощущает колею и не обращает внимания на встречные фуры, при обгоне колонны приходится переходить на 4. По проселку идет нормально, если не топь, то подъезжаешь к любому озеру. В общем, французы молодцы.

На счет цены — трудно найти машину до 100 лошадей и чтобы ехала полная оцинковка, алюминиевый капот, очень жесткий кузов — это притом, что крылья пластиковые. Салон довольно вместительный, кто-то скажет маленький багажник, здесь ответ однозначный — вообще не понимаю людей, покупающих дорогие машины, чтобы возить диваны, холодильники на крыше. Ремонт потом будет обходиться дороже. Здесь, конечно, немного рекламы, основная моя машина Фиат Дукато и работаю на грузоперевозках. Отзыв пишу после проведения диагностики — все гут!

www.avtodex.ru

Renault Clio Sport RS CUP🚀 «НOT-HATCH»

Всем привет! Как многие помнят мы купили Passat CC машина очень хорошая, но что то все подмывало ее продать. Наверно потому что все же до этого были спортивные хот-хечи! Очередной вечер мы сидим с Женой и пришли к решению что она нам не дарит столько эмоций как до этого дарили спортивные авто. Вывод продажа. В это же вечер мы повесели ее на продажу, я думал продовать будет сложно но нет. недели не прошло и парень приехал посмотрел ее и сказал вообще как новая я ее забираю. Машина продана! Начался опять мучительный выбор авто, но уже хотелось купить и что бы ездить и дарила массу эмоций и улыбок. Так как за последний год мы поменяли очень много машин и с этим пора заканчивать. Снова вечер ужин, Жена спрашивает что надумал мыслей в голову не приходило, что еще можно было купить и Жена говорит у нас были практически все авто спортивные, можно проще сказать чего не было! И тут говорит мне моя Любимая ты как то давно присматривался к Рено Меган RS CUP но как то мы все думали и даже не разу не съездили не посмотрели ни одно авто может Меган RS? Я конечно же поддержал мысль, и сразу в интернет посмотрев несколько авто, я начал понимать что сложно будет найти его так как все они практически были на кольце которые нам приглянулись. Да и потом там 2 двери а у нас собаки сестра младшая Жены как мы будет? И все же нет Меган RS хорош но не для нас. Если только как второй авто. И тут мысль пришла что есть еще очень интерестный авто, Рено Clio RS CUP, как многие пишут что может она не так быстра; но как она рулиться можно ей простить все. Начал смотреть их причем в продаже было их не много, увидел одну очень поправилась прям нам запала в душу. На следующий день поехали смотреть по приезду она нам понравилась еще сильней и мы ее договорились загнать в сервис конечно же в РЕНОМАКС к Белову. Записались приехали вердикт она как новая смело можно брать. И мы поехали ее оформлять. И вот мы стали обладателями Рено Clio RS CUP. Она у нас на долго! Следите будет очень интерестно обещаем!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (200 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2014 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Renault Clio IV Sport выпускается с 2013 года

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru