Рено кенго обзор: технические характеристики, отзывы владельцев и цены автомобиля Рено Кангу

Содержание

«Рено Кангу» — тест-драйв — журнал За рулем

Марка Renault является лидером европейского рынка коммерческих машин категории LCV, а ее бестселлером на протяжении многих лет остается компактная модель Kangoo. Откуда такая любовь к чистокровному французу с австралийским именем?

Renault_52765_global_en

Жертвы красоты

Это был не мимолетный тест-драйв, это был бесценный опыт совместной работы практически без выходных. Целый месяц Kangoo трудился в поте лица, развозя по столице и ее пригородам мелкие партии грузов. За столь продолжительный срок автомобиль продемонстрировал все свои достоинства и недостатки, а мы обстоятельно разобрались с тем, на какие из его врожденных особенностей можно спокойно закрыть глаза, а на какие все же не следует.

Начнем с того, что Kangoo, будучи фургоном наилегчайшей весовой категории, в то же время является типичным продуктом французской инженерной школы. Как известно, у французских дизайнеров своеобразные представления о красоте: по-настоящему привлекательными они считают неожиданные образы и оригинальные пропорции, причем в погоне за аутентичностью нередко переступают грань эпатажа. Из той же оперы и Kangoo второго поколения — он получился замечательно узнаваемым, хоть и немного эклектичным. Эти округлые формы воскрешают в памяти самые прогрессивные образцы мебельной моды 60-х годов, и все бы ничего (действительно, почему бы работяге не носить стильную униформу?) — но в данном случае за милый ретрофутуризм приходится расплачиваться практичностью.

В первую очередь страдает обзорность. Лихо выгнутые фронтальные стойки кузова шириной 125 мм вынесены далеко вперед, разрывая открывающуюся перед водителем панораму. Короткие дворники исполняют свои прямые обязанности на троечку — вдоль левой стойки неочищенными остаются 85 мм ветрового стекла, сверху ширина вечно грязной зоны достигает 140 мм, а в правом верхнем углу речь идет уже о 410 мм. Небольшие наружные зеркала оставляют обширные «слепые» зоны по бокам фургона, а крошечное салонное зеркало не позволяет ничего толком разглядеть сквозь застекленную заднюю дверь.

JL__3361

По дизайну передней панели Kangoo повторяет Megane II и первый Scenic

Жизнь в движении

В «обитаемом отсеке» можно обнаружить массу «францизмов». Это и чересчур мягкие кресла, и мудреная последовательность включения режимов головного света, и хитрый блок управления микроклиматом со сдвоенным «колесиками» скорости и температуры. А еще — длинноходный рычаг коробки передач, перемещающийся между крайними положениями на 115 мм, и не менее длинноходная педаль сцепления (диапазон 130 мм), «схватывающая» наверху. Французы считают, что такие настройки в сочетании с задемпфированной педалью акселератора и «растянутой» первой передачей позволяют повысить экономичность. И практика подтверждает верность их убеждений: при агрессивном вождении в городском потоке дизельный Kangoo расходует не более 6,7 л топлива на каждые 100 км пути, а движение с постоянной скоростью 80 км/ч снижает этот показатель до 4,9 л.

Правда, динамику воодушевляющей никак не назовешь — турбодизель страдает ощутимым дефицитом тяги «внизу» и с ленцой реагирует на «газ». Приводу сцепления недостает информативности, механическая коробка передач — отчего-то у нее пять ступеней, а не шесть, как нынче повсеместно заведено — не блещет четкостью переключений. Приспосабливаться придется и к специфической настройке тормозов, которые резко «схватывают» в самом конце хода педали. А вот по части управляемости сюрпризов нет: все спокойно, надежно и предсказуемо. От упора до упора рулевое колесо делает 3,2 оборота, что обусловливает известную неспешность откликов, а электрический усилитель вполне качественно эмулирует обратную связь. В крутых поворотах фургон ведет себя нейтрально, без поспешной склонности к сносу передней оси, дополнительным же источником информации для водителя служит уровень боковых кренов. К слову, заметно крениться Kangoo начинает после загрузки на 150–200 кг, заодно приобретая приятную плавность хода. Если говорить о пустой машине, то она едет ожидаемо жестко, исправно пересчитывая дорожные неровности — такое поведение свойственно всем автомобилям коммерческого назначения с их особо прочными задними подвесками. Отдельно стоит отметить и хорошую шумоизоляцию: конструкторам удалось победить резонансные колебания кузова, так что на высоких скоростях внутри машины достаточно тихо.

JL__3372

Анатомия фургона

Если кенгуру носят драгоценный груз в сумке на животе, то Renault Kangoo возит его в заплечном «рюкзаке». И рюкзак этот скроен очень грамотно. Так, задняя дверь состоит из двух распашных створок неравной ширины, открывающихся на 180 градусов и максимально освобождающих проем грузового отсека. Согласно данным производителя, погрузочная высота пустого фургона составляет 609 мм, но по нашим измерениям это 585 мм. Компактная задняя подвеска позволила сделать стенки кузова абсолютно ровными, но настоящее откровение — это трансформируемый салон. Кресло пассажира можно сложить «в пол», после чего правую часть стальной сетки-перегородки повернуть на 90 градусов для защиты водителя. Вуаля! Таким приемом внутренняя длина грузового отсека разом увеличивается на добрые 771 мм, а вместительность — на полкубометра. Для транспортировки стройматериалов — самое то! Если длинномеры возить постоянно, то отпадает нужда и в боковых дверях, однако для работы с «мелочовкой» (как в нашем случае) хотя бы одна дверь необходима.

Кстати про «мелочовку». Kangoo немало порадовал вместительным боксом-подлокотником между креслами, а также полноценным перчаточным ящиком, в который аккурат помещаются документы формата А4. Многие более крупные машины — например, популярный в России Fiat Ducato — подобного удобства лишены. Казалось бы, ерунда — такая же, как и полоски для планшета или мобильника. Однако именно эта ерунда существенно облегчает ежеминутный быт водителя развозного фургона. И здесь Kangoo не подкачал.

JL__3271

+ Экономичность;

Рено Кангу — ресурс, проблемы и неисправности

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография  Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать  пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

 

 

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

 

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

 

 

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

 

 

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

 

 

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия

 1.2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 136 км / ч

 157 км / ч

 153 км / ч

 170 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 6.9

 7.0

 7.9

 8.6

Дизельные версии

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

  1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 146 км / ч

 155 км / ч

 143 км / ч

 160 км / ч

 162 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 5.5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

 

Renault Kangoo (Рено Кангу) видео обзор и тест драйв

Дорогие друзья, сегодня пойдёт обзор на автомобиль Renault Kangoo 2012 года. Говорить о внешнем виде много не будем, она чуть-чуть местами неуклюжая, иногда не очень красивая машина. Но у неё есть ряд своих достоинств. Это интересный и хороший автомобиль, для того, кто хочет взять автомобиль для семьи. Надеемся, это видео тест драйв будет вам полезен.

Под капотом

Под капотом, зверюга 1,6 литра 84 лошадиных силы. Восьмиклапанный, поэтому для города его достаточно. Тянет снизу, но на трассе, его будет мало. Мотор элементарный, ремень ГРМ (не цепь), клапана регулируются как на классике.

Стоит газовое оборудование,форсунки, редуктор, клапан, который отключает газ при переходе на бензин, если вы принудительно переключаете. Все аккуратно,»мозги» жестко зафиксированы, всё очень легко и просто. Газовым оборудованием все довольны. Магистрали из пластика, никакой меди, все по фен-шую.

Салон

Посадка высокая, джиперская, действительно удобно сидеть, всё под рукой. Регулировка сиденья небольшая.

Четыре стеклоподъёмника, сзади тоже электрические, можно их заблокировать. Электрозеркала, круиз-контроль управляется кнопками на руле. Есть лимитер скорости, можно выставить лимит и он будет пищать, когда его превышаете.

В машине, когда заводишь есть электронный датчик масла, показывает в уровне масло или нет. Есть подрулевое управление музыкой: можно прибавить громкость, убавить, выключить звук.

Есть Bluetooth управление «Hands Free», можно переключаться между станциями. Есть две кнопки переключения режимов, AUX, CD или FM. Единственное что, дико AUX двойной нужен будет переходник.

Всё управление магнитолы происходит под рулем. Также присутствует кондиционер, подогрев зеркал и заднего стекла, стандартная печка.

В Renault Kangoo есть огромнейшая полка установлена на торпеде, под лист формата А4, отсеки для ручек, и разных мелочей. Минус в том, что нет каких-то мелких кармашков. Возле ручника, есть подстаканник, он ужасно маленький. Есть маленький кармашек для мелочи, рядом находится разъем OBD сканера, прикуриватель, а также есть прикуриватель на заднем ряду, для задних пассажиров.

Аварийка расположена очень удобно. Есть блокировка на центральный замок, задние пассажи так просто не выйдут, если вы воспользовались этой кнопкой.

Есть подлокотник удобный и внутри места очень много. Козырек тоже непростой, есть место для мелочи, и над ним огромное место для дополнительных вещей. Маленькое зеркальце, оно специально для того, чтобы смотреть за пассажирами второго ряда.

Есть датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, средних размеров бардачок, не прям огромный, но и немаленький. В дверях у водителя большой карман, разделен на отсеки.

Динамики Renault Kangoo в городе хватает, мотор восьмиклапанный, едет довольно бодро, на трассе, конечно же, вам не будет хватать этой мощности, присутствует «парусность».

Задний ряд

В Рено Кангу нас ждут столики, можно поставить стакан с кофе, какой-то френч дог положить. Перекусить, если едете с детьми, женой. Столика два и кармашки. чехлы Дверь отъезжает, это плюс, потому что, многие пассажиры, во-первых, любят раскрывать двери очень сильно, могут какую-то машину просто память, или поцарапать, и многие пытаются оторвать ручку двери, не понимая куда нужно тянуть дверь.

Тут реально полноценный трёхместный ряд. Сидеть можно с комфортом, абсолютно нормально перемещаться на большие расстояния. И самая бомба для тех у, кого семьи, дети, сверху есть бонус, полка — как в самолёте. Они закрываются, поехали с детьми, накидали каких-то игрушек, салфеток, и можно в путь.

Под ковриком на заднем ряду тайничок. Их два, они большие и можно положить важные в дороге детали, и другие вещи.

Трансформация салона бомбическая, складывается переднее сиденье в ровный пол, второй ряд также вровень и получается огромнейшее пространство. Огромнейшая дверь багажника прикрывает вас если идет дождь, при погрузке. Это действительно огромный плюс.

Подвеска Рено Кенго простая, сзади стоит балка, дисковые тормоза, довольно толстые пружины, реально толщиной в палец. Сильные пружины, всё элементарно. Спереди один рычаг, стойка, стандартно. Машина реально простая, ремонтопригодная, реально всё можно сделать.

Видео

Видео обзор

Тест драйв от владельца

Плюсы и минусы Renault Kangoo. Обзор моделей 1997-2008

Renault Kangoo является одной из самых интересных моделей в коммерческом классе авто. По низкой цене можно купить авто очень функциональное, с широким выбором дешевых запчастей. Дополнительным преимуществом является большой выбор б.у запчастей. Мы предлагаем большой выбор б.у запчастей с нашей разборки. Людям, которые еще не определились с выбором варианта двигателя Рено Кенго  мы рекомендуем моторы которые слабее по мощности — они более выносливые, но еще есть хороший вариант безотказных видов бензиновых двигателей на Рено Кенго, который можно легко переоборудовать на газ.

Renault Kangoo: История модели
1997: Дебют модели первого поколения.
1998: Версия Пампа.
1999: Дополнительная раздвижная дверь для пассажира позади водителя, версия расширенная — Гранд Экспресс.
2001: 4×4 версия, новые двигатели 1.2 16V, 1.4 16V и 1.5 DCI (65 л.с. и 80 л.с.).
2003 лифтинг (Kangoo II).
2008: Новая модель.

Renault Kangoo типичные ошибки и проблемы
Из-за простоты конструкции Kangoo не вызывает слишком много проблем. Пользователей обычно раздражают только мелочи. Исключением являются проблемы, связанные с новыми двигателями 1.5 DCI и износ задней балки.

  • Резиновые детали передней подвески быстро изнашиваются.
  • Портятся катушки зажигания в версии 16 клапанной моторах Рено Кенго.
  • В старых версиях бензиновых Кенгушек происходят сбои в системе охлаждения (потеря герметичности или засорение радиатора).

Renault Kangoo: плюсы

  • Много места: просторный салон, практичный и удобный.
  • Хорошая защита: машина должным образом защищена от коррозии. Мы рекомендуем версию после 2003 года.

Renault Kangoo: минусы

  • Плохой доступ к двигателю
  • Плохое оборудование салона: внутри кабины мы найдем много голого металла — производитель экономил на обивке.

Renault Kangoo — при выборе авто мы рекомендуем:
Ухоженый вариант авто с двигателями 1. 2 или 1.4 бензин. Они экономичны и долговечны.
Дизельные версии — лучше выбрать 1.9. С ними меньше проблем, чем 1.5 DCI.

Renault Kangoo — стоит избегать:
Версии рабочих авто с большим пробегом.
Импортные версии Рено, которые ходили в качестве автомобильного курьера.
Выработанных авто с газовым оборудованием.

Renault Kangoo: фото-обзор с характеристиками

Renault Kangoo – покоряет не только водителей, но и пассажиров, так как обладает просторным и удобным салоном. Kangoo – всегда был отличным семейным авто, а обновлённый – тем более. Большой багажный отсек, удобные кресла, ездовой комфорт – что ещё нужно семейному автомобилю? Сдвижные задние двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Задние сиденья рассчитаны на троих человек, при этом тесно здесь не будет, даже, рослым и крупным пассажирам, а для детей вообще – раздолье. Все свои личные вещи члены семьи могут разместить повсюду в салоне.

Для этого предназначено большое количество различных карманов и ниш, а сколько всего можно положить на верхние полки, которые напоминают полки в салоне самолёта. Они способны вместить груз, общим объёмом до 80-ти литров. Материалы отделки салона не роскошные, зато практичные, что на много важнее для такого автомобиля. Оформление нового торпедо отлично вписывается в общий стиль интерьера.

Эргономика водительского места тщательно продумана, все органы управления удобны и не требуют привыкания. Благодаря высокой посадке, в плотном городском потоке чувствуешь себя – как рыба в воде. Для машины, длиной чуть более 4-х метров, нетрудно отыскать место для парковки, а приличный дорожный просвет позволяет не боясь штурмовать бордюры или не сильно пересечённую местность. В распоряжении Renault Kangoo скромный 84-сильный бензиновый двигатель, рабочим объёмом 1,6 литра. Но, невзирая на довольно скромные характеристики, двигается французский автомобиль вполне шустро.

Лишь на скоростях ближе к «сотни» — ускорения машине даются с трудом. На Renault Kangoo действует гарантия производителя, которая составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Автомобиль оборудован двумя подушками безопасности, иммобилайзером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом заднего стекла, передними электрическими стеклоподъёмниками, гидроусилителем руля, бортовым компьютером, кондиционером и центральным замком. Цена на Renault Kangoo стартует с 17,5 тысяч долларов.

* Длина автомобиля – 4213 мм.
* Ширина автомобиля – 1829 мм.
* Высота автомобиля – 1799 мм.
* Дорожный просвет – 151 мм.
* Колёсная база – 2697 мм.
* Снаряжённая масса – 1320 кг.
* Объём топливного бака – 60 литров.
* Объём багажного отсека – 660 литров.
* Рабочий объём двигателя – 1598 см/куб.
* Максимальная мощность – 80 л.с, при 4000 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 148 Нм, при 3750 об/мин.
* Максимальная скорость – 158 км/час.
* Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая.
* Средний расход топлива на 100 км – 8 литров.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 15,8 секунд.
* Диаметр разворота – 10,7 метров.
* Привод – передний.
* Тормоза передние – дисковые.
* Тормоза задние – барабанные.



Сохранить и поделиться:

Читайте также:

отзывы владельцев о «рабочей лошадке»

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Первое поколение Renault Kangoo сошло с конвейера в 1998 году. И пережило два рестайлинга — 2001 и 2003 года. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Кангу (рестайлинг в 2013). Дизайн, комфорт и эргономика стали лучше. А что с надежностью?

Немного истории

В начале своего производства Кангу предлагался с одной задней раздвижной дверью, но уже спустя год таких стало две. Кроме того, французы предложили даже «вседорожную» версию с полным приводом. Учитывая демократичную цену, нечего удивляться, что по продажам первый Кангу теснил даже минивены и микровтобусы.

После рестайлина 2001 года модель получила новую оптику, измененный бампер, капот, другую радиаторную решетку. Улучшилась шумаоизоляция и материалы отделки салона.

В 2003 году – очередной фейслифтинг. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Renault Kangoo, популярного автомобиля на стыке легкового и коммерческого транспорта.

Кузов и интерьер

Внешне второе поколение грузовичка несущественно отличается от предшественника. Но это другой кузов. Пластиковый бампер стал вровень с капотом, вместо радиаторной решетки остались лишь воздухозаборники. Брендовый ромб – теперь на капоте. Каплевидная передняя оптика обзавелась характерной выемкой. Да и в целом, автомобиль вырос, прибавив 178 мм  в длину, 157 мм в ширину и 92 мм колесной базы. Предлагается два варианта кузова – компактвен и легковой фургон.

Элегантный французский грузовичок привлекает любителей минимализма «со вкусом»: высокая крыша, сдвижные боковые задние двери, люк в крыше, огромные окна и два ряда сидений в варианте «для грузов и пассажиров» отражает предназначение машины. А оно очень простое – перевозить начальство и грузы. Правда, многие владельцы отмечают, что это идеальный семейный автомобиль, особенно для тех, у кого есть дача.

В плане коррозии второй Кангу нареканий не вызывает, в отличие от автомобилей первых лет выпуска. Но рекомендуется все же при покупке осмотреть внимательно элементы кузова, механизмы открытия дверей, замки, днище. 

Отличается второй Renault Kangoo и дизайном интерьера, причем в однозначно лучшую сторону.

Хорошее чувство меры, практичность и удобство. Множество мест хранения, большой диапазон регулировок сидений, удобная посадка и организованное удобное место водителя. Задние сиденья легко складываются, а половина задней полки откидывается вперед, увеличивая и без того немаленький багажник. К недостаткам можно отнести посредственную шумоизоляцию.

Комплектация в автомобиле скромная, но достаточная: подушки безопасности с ABS, кондиционер и ручной корректор фар. За доплату – электропакет, EBA и EBD системы.

Электропроводка боится влажности. Попадание воды, например, вследствие мокрого водительского коврика, чревато выходом из строя индикаторов, поломкой системы обогрева стекол.

Двигатели и трансмиссии

В плане силовых агрегатов наиболее часто встречается второй Кангу с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и новым турбодизельным 1,5 dCi мощностью в 80 л.с. с системой Коммон Реил.

Бензиновые версии непопулярны в основном из-за расхода топлива. Кроме того, при больших пробегах агрегат грозит заменой прокладки над блоком цилиндров. Катушки зажигания на бензиновых версиях Kangoo также не отличаются долговечностью.

Турбодизель 1,5 dCi берут охотнее, он легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом.

Последний легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом. Механическая КП с 5 ступенями переключается точно и легко.

Но как и все дизельные агрегаты, в случае больших пробегов это риск ремонта чувствительной к качеству топлива системы – форсунок, ТНВД. Турбокомпрессор тоже грозит своими поломками при пробеге порядка 150 тыс. км. Поэтому дизель лучше выбирать только в версиях с умеренным пробегом.

Чаще всего комплектуется «кенгуренок» МКПП с 5 ступенями. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» столько же редки, сколь и полноприводные. Коробка не вызывает замечаний у владельцев, передачи переключаются легко и точно.

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади торсионная балка (у полноприводных версий – система независимых рычагов). Работает мягко, комфорт хода сравним с хэтчбеком.

Передняя подвеска не радует владельцев быстрым износом стоек и втулок стабилизаторов. Шаровые опоры рычагов меняются отдельно. Сзади при езде в плохих условиях часто уходит геометрия колес и требуется недешевый ремонт балки (обычно к 150-200 тыс. км).

Руль оснастили электроусилителем. Для коммерческого транспорта, три с небольшим оборота от упора до упора – более чем приличный показатель.

Итого

Преимущества Renault Kangoo в плане функциональности и экономичности кочуют из поколения в поколение. А вот по части дизайна, исполнения интерьера, вместительности и мощности второй «кенгуренок» явно обошел первого. Рено Кангу 2 станет хорошим решением для перевозок и решения задач бизнеса. В плане покупки стоит уделить внимание двигателю и подвеске.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

Renault Kengo, практичность и комфорт

Renault Kengo, автомобиль французского концерна Renault, имеет многофункциональное назначение. Автомобиль сочетает в себе комфортность минивэна среднего класса повышенной проходимости в полноприводной версии и возможности грузовика, он рассчитан на нагрузку 550 кг., Выпускается по стандарту цельнометаллический двухдверный фургон и универсал по По схеме две передние откидные, две сдвижные и одна задняя подъемная дверь багажного отделения. Существует модификация Reno Kengo со всеми распашными боковыми дверями, но в этом автомобиле она не используется, так как задние двери являются опцией распашного типа, что доставляет определенные неудобства на парковках, стоянках и других местах с ограниченным пространством.

Серийное производство Renault Kengo, технические характеристики которого полностью соответствуют требованиям времени, началось в 1998 году, и машина сразу же стала самой востребованной моделью. ГУР, стеклоподъемники, центральный электронный замок, АБС, подушки безопасности и, наконец, кондиционер. Все эти технические нововведения привлекли покупателя, и рейтинг Reno Kengo неуклонно растет. Двигателей было несколько, бензиновых и дизельных, разной мощности и объема. Трансмиссия также была установлена ​​в нескольких вариантах: четырехступенчатая автоматическая коробка передач, пятиступенчатая механическая коробка передач и полуавтомат без отсечки сцепления.

Первое обновление Renault Kengo произошло в 2005 году. Как раз в период с 2004 по 2007 год в Рино компания приняла новый фирменный стиль, и Renault Kengo был одним из автомобилей, попавших под эту программу. В базовую комплектацию машины входят противотуманные фары, кардинально улучшен интерьер, в результате использования компьютерного подбора цветов сидений и внутренних обивок дверей в салоне стало светлее и визуально просторнее. Помимо доработок салона, появилась возможность выбрать Renault Kengo с полным приводом в схеме 4х4, что очень порадовало многих покупателей, живущих в глубинке сельской местности.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

После модернизации Renault Kengo автомобиль приобрел, так сказать, высокую удобство использования.Вместимость машины могла составить даже большая семья, а багажный отсек позволяет загрузить значительное количество вещей. Общий объем полезного пространства грузового отсека составлял 2650 л, а усиленная задняя подвеска должна выдерживать нагрузку до 700 кг. Экстерьер Renault Kengo — одна из благородных линий, его внешний вид говорит о французском происхождении. Для машины характерно гармоничное сочетание эксклюзивных задних фонарей с практичными контурами всей задней части, а элегантность боковых линий как нельзя лучше сочетается со свободным раскованным дизайном передней части.

Двигатели, устанавливаемые на Renault Kengo, отзывы только положительные, их характеристики как нельзя лучше подходят для задачи оптимизации скорости на шоссе, а в городских условиях моторы Renault Kengo демонстрируют хороший отклик на газ. Двигатели марки D4F 8V и D7F 16V, рабочим объемом всего 1,2 литра, мощностью 60 и 75 л.с., надежны и предсказуемы, тормозят работу только при 40 градусах ниже нуля, при любой другой температуре машина заводится легко.

Обзор фургона Renault Kangoo (2021)

Все еще пытаетесь решить, какой Kangoo купить? Чтобы помочь вам, у нас есть несколько обзоров отдельных моделей, в том числе тест автоматической коробки передач EDC.

Renault Kangoo Formula Edition 1.5 dCi 110 EDC automatic обзор

Протестировано в марте 2018 г. CJ Hubbard

  • Привлекательный вид, но привлекательная цена
  • АКПП EDC работает отлично
  • Но он также стоит почти 10 миль на галлон по сравнению с ручным

Renault Kangoo Formula Edition отмечает связь между бизнесом Renault Pro + и командой Renault Formula 1.

Как и его старшие братья, версии Trafic и Master Formula Edition, этот Kangoo представлен в яркой черно-желтой цветовой гамме и основан на спецификации Business +, дополненной рядом дополнительных функций.

Он доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 90 или dCi 110, но только в виде панельного фургона, поэтому у вас не может быть фургона для экипажа или электрической версии Kangoo ZE.

Здесь мы тестируем модель ML19 dCi 110 стандартной длины с дополнительным бонусом в виде автоматической коробки передач EDC, которая также является новой для линейки Kangoo.

Чем отличается Renault Kangoo Formula Edition?

На самом деле все дело в внешнем виде. Черная краска — это удивительно привлекательный глубокий перламутровый металлик, который красиво сияет на солнце, а акценты Sirius Yellow означают, что этот маленький фургон обязательно привлечет внимание даже случайных наблюдателей.

Вам может показаться, что на фотографиях это выглядит слишком много, и мы склонны согласиться. Но рассматривайте это как средство рекламы вашего бизнеса, и оно наверняка останется в сознании потенциальных клиентов гораздо больше, чем простая белая альтернатива.

Полный список визуальных улучшений Formula Edition выглядит следующим образом:

  • Перламутровая черная краска
  • Черные легкосплавные диски, 15 дюймов (с желтыми центрами)
  • Боковая графика Formula Edition (желтая)
  • Черная передняя решетка (с желтым акцентом)
  • Окантовка противотуманных фар (желтая)
  • Светодиодные дневные ходовые огни

Этот конкретный фургон оснащен дополнительной сдвижной крышкой (220 фунтов стерлингов), так что вы можете высовывать более длинные предметы из верхней части.

Нельзя сказать, что мы когда-либо видели, чтобы кто-нибудь использовал один из этих откидных створок на дороге, но это отличный способ сделать небольшой фургон более практичным.

Что внутри Renault Kangoo Formula Edition?

Элегантный набор напольных ковриков Formula Edition и кожаное рулевое колесо, которое добавляет столь необходимый штрих дополнительной роскоши в довольно простой дизайн кабины Kangoo. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, и вы получаете весь комплект, уже включенный в спецификацию Business +.

Дополнительные опции, устанавливаемые здесь, включают поворотную перегородку из сетки, заменяющую стандартный фиксированный элемент; В комплекте со складным пассажирским сиденьем, это еще один способ сделать этот небольшой фургон более практичным — и комбо стоит по разумной цене в 225 фунтов стерлингов.

Renault также добавил автоматические фары и дворники (210 фунтов стерлингов) и развлекательную систему спутниковой навигации R-Link (675 фунтов стерлингов, плюс 90 фунтов стерлингов за европейские карты).

Что собой представляет автоматическая коробка передач Renault Kangoo EDC?

Это наш первый шанс попробовать Kangoo с коробкой EDC ’, и мы впечатлены — на самом деле он работает лучше, чем в большинстве автомобилей Renault, на которых мы его пробовали.

Это автоматическая коробка передач, аналогичная конструкции системы Volkswagen DSG, что означает, что она быстро и четко реагирует на переключение передач. Таким образом, у вас не возникает того слякотного, неточного ощущения, которое иногда поражает обычную автоматику.

В сочетании с самым мощным двигателем Kangoo — 1,5-литровым dCi 110, развивающим 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента — он помогает придать этому фургону особенно приятное ощущение за рулем. Он определенно чувствует себя быстрее, чем официальный 12.7 секунд 0-62 миль в час можно предположить.

К сожалению, как вы увидите в разделе значений ниже, коробка передач EDC также стоит дорого и оказывает значительное влияние на заявленную экономию топлива Kangoo.

Фактическая управляемость по-прежнему немного шаткая, так как Kangoo не только имеет тенденцию немного наклоняться в поворотах, но также имеет одно из самых медленных рулевого управления в секторе небольших фургонов — а это означает, что вам придется много крутить руль. при выполнении более крутых поворотов.

Но в целом мы нашли эту версию довольно увлекательной для вождения, которая идеально ей подходит.

Подходит ли Renault Kangoo Formula Edition?

Разница между Kangoo Business + и эквивалентной версией Kangoo Formula Edition составляет 1600 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания статьи в марте 2018 года. Это не совсем небольшое изменение, поэтому вам придется взвесить, насколько вы считаете отличительным выглядит злым для вас — или для вашего бизнеса.

Коробка передач EDC, вероятно, будет еще более роскошью, поскольку она требует надбавки в размере 2000 фунтов стерлингов без НДС по сравнению со стандартной механической коробкой передач.Это также оказывает удивительно большое негативное влияние на экономию топлива Kangoo: Renault требует 55,4 миль на галлон для EDC и 64,2 миль на галлон для более дешевого dCi 110 с механической коробкой передач.

Сколько вы готовы платить за то, чтобы не использовать сцепление в пробке? В целом, этот dCi 110 EDC стоит 20 145 фунтов стерлингов в базовой комплектации — перед любыми другими вариантами. Это не экономный маленький фургон.

Стоит ли покупать Renault Trafic Formula Edition?

Этот фургон уникален и хорош для вождения, с одной стороны, дерзкий и невероятно дорогой — с другой.

И поскольку уже есть другие маленькие фургоны, которые мы предпочли бы Kangoo, трудно рекомендовать эту модель, если вы действительно не восхищены внешним видом Formula Edition.


Renanult Kangoo Sport 1.5 dCi 90 обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в декабре 2013 г.


  • Небольшой фургон Renault получил новый облик и новый комплект
  • Протестировано в спортивной комплектации с опцией среднего двигателя
  • Эта версия стоит от 14 800 фунтов стерлингов без НДС

Небольшой фургон Renault Kangoo существует уже давно, это поколение выпущено в 2008 году.Ранее в 2013 году он был обновлен, чтобы сохранить свежесть, включая новый передний бампер, чтобы он выглядел более гармонично с нынешним модельным рядом автомобилей Renault.

Внутри приборная панель также приобрела новый вид с появлением мультимедийной системы «R-Link» (которая включает в себя функцию спутниковой навигации TomTom LIVE), уже установленной на некоторых автомобилях Renault, таких как Megane. Он доступен в качестве опции на моделях среднего уровня или в качестве стандартного оборудования на моделях Sport, как и тестируемый здесь фургон.

Спортивная комплектация

Sport является топовой моделью и включает в себя дисковые тормоза со всех сторон, а не барабанные сзади, электрические зеркала и стеклоподъемники, кондиционер, передние противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Как и все модели Kangoo, для 1,5-литрового дизельного двигателя dCi предлагается на выбор три мощности: 75, 90 или 110 л.с. Здесь мы тестируем его со средней мощностью 90 л.с. и стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (версии на 110 л.с. получают дополнительную передачу).

Он не так быстр (даже без нагрузки), но он подходит для городской езды и при необходимости может достаточно хорошо справиться с более открытыми дорогами.

Низкие эксплуатационные расходы

Заявленная средняя экономия топлива составляет приличные 65,7 миль на галлон с выбросами CO2 112 г / км, поэтому владение и эксплуатационные расходы совсем не выглядят плохо.

По словам Renault, модели

Sport также оснащены переключателем режима Eco, который снижает чувствительность дроссельной заслонки и отображение двигателя, что позволяет снизить расход топлива на 10%.

Также новинкой в ​​обновлениях 2013 года является индикатор переключения передач, который советует водителю переключиться на более высокую передачу в оптимальное время для экономии топлива.

Тормоза на нашем тестовом автомобиле казались немного странными, с небольшим откликом на верхнюю часть педали, а затем с очень резкой, чрезмерно чувствительной реакцией, что не идеально для водителей в рабочих ботинках. Однако другие Kangoo, на которых мы ездили, не страдали от той же проблемы, так что, возможно, это была просто причуда именно этого тестового автомобиля.

Проблемы конструкции кабины

Резкие тормоза, Kangoo хорошо едет и к нему легко привыкнуть. Руль регулируется по высоте, хотя места для ног под приборной панелью все еще немного тесновато для более высоких водителей.

Есть несколько других проблем с дизайном, которые делают жизнь в салоне труднее, чем она должна быть.

Экран R-Link расположен далеко назад на приборной панели, что затрудняет использование сенсорного экрана во время движения (вместо этого меню и функции можно контролировать с помощью диска на центральной консоли). Таким образом, на приборной панели впереди остается большое пространство, которое заманчиво использовать для хранения документов или мелких предметов, но при этом блокируется экран — особенно раздражает, если вы хотите использовать функцию спутниковой навигации — так что создается впечатление, что пространство потрачено впустую. .

Но больше всего раздражают два подстаканника в центре кабины — один под приборной панелью перед ручным тормозом, а другой над ручным тормозом и немного позади него. Нижний не подойдет для высоких банок или фляжек для напитков и в любом случае почти бесполезен, так как при отпускании ручного тормоза он заполняет пространство над подстаканником.

Точно так же, когда вы собираетесь отпустить ручной тормоз, легко удариться рукой о все, что хранится в держателе стакана над ним. Появились дверные карманы новой конструкции, которые, как утверждается, вмещают 1.5-литровая бутылка, чтобы вы могли хранить там небольшие банки для напитков.

К центральному ящику между передними сиденьями сложно получить доступ и с места водителя, а его узкая форма ограничивает типы предметов, которые можно хранить внутри.

Практичность

Наш фургон был оснащен стальной трубчатой ​​переборкой за двумя сиденьями с откидной секцией, так что, когда сиденье переднего пассажира сложено, можно было откинуть часть перегородки вперед, чтобы освободить место для перевозки более длинных предметов.

В стандартной комплектации Kangoo имеет грузовой объем 3,0 кубических метра и полезную нагрузку 600 кг, но в нашем тестовом фургоне он был увеличен до 800 кг, опция за дополнительную плату. Он также имел раздвижную дверь со стороны пассажира для загрузки.

Задние двери имеют асимметричную компоновку и при необходимости могут открываться на 180 градусов.

В крыше также есть подъемная панель, которая помогает переносить очень высокие предметы или позволяет вставлять длинные предметы, например трубы. Он обеспечивает дополнительную практичность, особенно в сочетании со складным сиденьем переднего пассажира, хотя это означает, что задняя часть открыта для непогоды.

Вердикт

В целом Renault Kangoo — симпатичный маленький фургон, но у него есть несколько эргономических недостатков, которые со временем могут раздражать.

Лучше всего подходит для малого бизнеса и курьерских служб, а не в качестве служебного фургона для работы на объектах и ​​т. Д.

Мы также тестировали версию Renault Kangoo Maxi с более длинной колесной базой, о которой вы сможете прочитать ниже.


Renault Kangoo Maxi Sport 1.5 dCI 90 обзор

Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в декабре 2013 г.


  • Новая версия Kangoo Phase II, включая измененную переднюю часть
  • Две колесные базы (стандартная и Maxi), три выходных мощности и три комплектаций (Pure, Core и Sport)
  • Версия LWB Sport с испытанной системой остановки / запуска включает систему спутниковой навигации TomTom и длительную гарантию

Renault Kangoo претерпела изменения с новой версией «Phase II».

Французская компания утверждает, что она улучшила компактный фургон Kangoo с новой, более эффектной передней частью, улучшенным внутренним качеством и более экономичным дизельным двигателем.

Опыт вождения

Этот дизельный двигатель мощностью 90 л.с. в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет ту же конфигурацию, что и у Kangoo со стандартной колесной базой, но имеет большую массу.

Первый удар двигателя кажется многообещающим, позволяя быстро и аккуратно уезжать с перекрестков и проезжать через города.

Однако, если вы продолжите увеличивать обороты двигателя, это скоро станет бессмысленным, так как он быстро перестанет дышать, не в последнюю очередь потому, что в экономичном режиме снижается мощность для снижения расхода топлива. В этом экономичном режиме также загорается зеленый символ рычага переключения передач на главной панели, когда он рекомендует переключить передачу.

Когда вы набираете 3000 оборотов в минуту, кажется, что двигатель остановился, и лучше использовать тяговое усилие, максимальное при 1750 оборотах в минуту.

Эксплуатационные расходы

Renault считает в среднем чуть более 60 миль на галлон, но в реальном мире бортовой компьютер показал среднее значение 46 миль на галлон со смесью города, страны и проезжей части с двумя проезжими частями.

Тем не менее, это полезное улучшение по сравнению со старой версией, и ему помогает установка технологии остановки / запуска — эта система есть у фургонов, получивших название «Energy».

Вердикт

Maxi предназначен для малых предприятий, которым нужны низкие эксплуатационные расходы, но без ущерба для грузоподъемности. Он также понравится автопаркам, стремящимся сократить расходы, но сохранить гибкость для использования в бизнесе.

В этой версии с более длинной колесной базой заднее грузовое пространство увеличено до немногим более двух метров, при этом предусмотрена откидная переборка каркаса, а затем переднее пассажирское сиденье складывается, чтобы получить длину груза чуть более 2.4 метра.

Kangoo — это не последнее слово в современном дизайне фургонов, но переработка и улучшение эксплуатационных расходов сохраняют его в игре.

Завершает набор, это обзор Parkers Vans Renault Kangoo Formula Edition — который, как и Trafic Formula Edition и Master Formula Edition , отмечает связь между бизнесом Renault Pro + и командой Renault Formula 1.

Как и его старшие братья, Kangoo Formula Edition представлен в яркой черно-желтой цветовой гамме и основан на спецификации Business +, дополненной рядом дополнительных функций.

Он доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 90 или dCi 110, но только как фургон со стандартной (ML) или максимальной (LL) длиной кузова, поэтому у вас не может быть фургон для экипажа или Kangoo ZE электрическая версия .

 Обзор Renault Kangoo Formula Edition - вид сзади

Здесь мы тестируем ML19 dCi 110 стандартной длины с дополнительным бонусом автоматической коробки передач EDC, которая также является новинкой в ​​линейке Kangoo.

Чем отличается Renault Kangoo Formula Edition?

На самом деле все дело в внешнем виде.Черная краска — это удивительно привлекательный глубокий перламутровый металлик, который красиво сияет на солнце, а акценты Sirius Yellow означают, что этот маленький фургон обязательно привлечет внимание даже случайных наблюдателей.

Вы может показаться, что на фотографиях это выглядит слишком много — и мы склонны согласиться. Но рассматривайте это как средство рекламы вашего бизнеса, и оно наверняка останется в сознании потенциальных клиентов гораздо больше, чем простая белая альтернатива.

Полный список визуальных улучшений Formula Edition выглядит следующим образом:

  • Перламутровый черный цвет.
  • 15-дюймовые черные легкосплавные диски (с желтыми центрами)
  • Боковая графика Formula Edition (желтая).
  • Черная передняя решетка (с желтым акцентом).
  • Окантовка противотуманных фар (желтая).
  • Светодиод дневные ходовые огни.

Поскольку он основан на уровне отделки салона Business +, вы также получаете передний и задний бамперы в цвет кузова, а также глянцевые черные зеркала заднего вида.

Обзор Renault Kangoo Formula Edition - специальная решетка радиатора и желтая окантовка

Этот конкретный фургон также оснащен некоторыми интересными опциями, включая вторую боковую загрузочную дверцу (230 фунтов стерлингов) и сдвижную крышку на крыше (220 фунтов стерлингов), чтобы вы может высовывать более длинные предметы из верхней части. Нельзя сказать, что мы когда-либо видели, чтобы кто-то использовал один из этих откидных створок на дороге, но это отличный способ сделать небольшой фургон более практичным.

Что вы получаете в Renault Kangoo Formula Edition?

Элегантный набор напольных ковриков Formula Edition и кожаное рулевое колесо, которое придает крайне необходимый штрих дополнительной роскоши Довольно простой и серьезный дизайн кабины Kangoo. Круиз-контроль тоже в стандартной комплектации.

Опять же, у этого фургона есть несколько вариантов.Поворотная перегородка из сетки заменяет стандартный фиксированный элемент; В комплекте со складным пассажирским сиденьем, это еще один способ сделать этот небольшой фургон более практичным — и комбо стоит по разумной цене в 225 фунтов стерлингов.

 Обзор Renault Kangoo Formula Edition - складывающаяся перегородка

Renault также добавил автоматические фары и дворники (£ 210) и R-Link sat-nav информационно-развлекательной системой (675 фунтов стерлингов плюс 90 фунтов стерлингов за европейское картографирование).

Разработанный TomTom, R-Link обеспечивает впечатляющую защиту от трафика, а также включает DAB-радио и Bluetooth , но его немного неудобно использовать в Kangoo. Трудно воспользоваться возможностями сенсорного экрана, поскольку монитор глубоко утоплен в приборной панели и заменяющие его кнопки управления не очень интуитивно понятны.

На что похожа автоматическая коробка передач Renault Kangoo EDC?

Это наш первый шанс опробовать Kangoo с коробкой EDC, и мы впечатлены — на самом деле, здесь он работает лучше, чем в большинстве Renault cars , на которых мы его опробовали.

Это автоматическая коробка передач, конструкция которой аналогична Volkswagen DSG system , что означает, что ее можно быстро реагирует и очень определенно при переключении передач. Так что вы не получите этого слякотного, неточного ощущения, которое иногда поражает обычную автоматику.

 Обзор Renault Kangoo Formula Edition - автоматическая коробка передач EDC

В сочетании с самым мощным двигателем Kangoo 1,5-литровый dCi 110 развивает 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента — это помогает придать этому фургону дополнительную мощность. особенно приятно ощущать себя за рулем. Это определенно быстрее, чем предполагают официальные 12,7 секунды 0–62 миль в час.

К сожалению, как вы увидите в разделе значений ниже , коробка передач EDC также стоит дорого и существенно влияет на заявленную экономию топлива Kangoo.

< p> Обзор Renault Kangoo Formula Edition - впечатления от вождения

Фактическая управляемость по-прежнему немного шаткая, так как Kangoo не только имеет тенденцию немного наклоняться в поворотах, но и имеет одно из самых медленных рулевого управления в секторе небольших фургонов — это означает, что вам нужно повернуть много колес при резких поворотах.

Но в целом мы нашли эту версию довольно интересной для вождения, которая идеально подходит по внешнему виду.

Какая грузовая зона у Renault Kangoo Formula Edition?

< p> Помимо опций, подходящих для этого конкретного примера, область загрузки Formula Edition такая же, как и у любого другого Kangoo.

В более коротком варианте ML, как это было протестировано, это означает следующие размеры:

  • Максимальная длина загрузки: 1731 мм
  • Максимальная высота загрузки: 1476 мм < / strong>
  • Максимальная ширина груза: 1219 мм
  • Ширина между колесными арками: 1218 мм

Опциональная складывающаяся перегородка и сиденье переднего пассажира увеличивают погрузочную длину до 2 502 мм, а откидная створка в крыше дает вам возможность загружать гораздо более высокие предметы. , тоже.Только не увлекайтесь…

 Обзор Renault Kangoo Formula Edition - грузовая зона

Однако все особенности Formula Edition снижают максимальную полезную нагрузку, так что не планируйте перевозить намного больше 600 кг.

Parkers Vans оценивает небольшие фургоны по грузоподъемности

< h3> Является ли Renault Kangoo Formula Edition выгодной?

Разница между Kangoo Business + и эквивалентным Kangoo Formula Edition составляет 1600 фунтов стерлингов (плюс НДС) по цене Это не совсем небольшое изменение, поэтому вам придется взвесить, насколько, по вашему мнению, отличительный внешний вид значат для вас или вашего бизнеса.

Обзор Renault Kangoo Formula Edition - вид сбоку

Коробка передач EDC, вероятно, будет еще более роскошью, поскольку она требует надбавки в размере 2000 фунтов стерлингов без НДС по сравнению со стандартной механической коробкой передач. Это также оказывает удивительно большое негативное влияние на экономию топлива Kangoo: Renault требует 55,4 миль на галлон для EDC и 64,2 миль на галлон для более дешевого dCi 110 с механической коробкой передач.

Сколько вы готовы платить за то, что вам не придется использовать сцепление в пробке? В целом, этот dCi 110 EDC стоит 20 145 фунтов стерлингов в базовой комплектации — перед любыми другими вариантами. Это не экономный маленький фургон.

Parkers Vans оценивает маленькие фургоны по милю на галлон

Вдобавок к этому компания Renault недавно сократила свою гарантию от четырех лет до трех — хотя вы по-прежнему получаете те же 100 000 миль покрытия. Вместо этого теперь доступны более дешевые предложения по обслуживанию .

Обзор Renault Kangoo Formula Edition - рулевое колесо и интерьер кабины

Тем не менее, вы получаете хорошее количество стандартное оборудование, помимо перечисленных выше преимуществ Formula Edition, в том числе:

  • Сигнализация с взаимоблокировкой и удаленной блокировкой
  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Помощь при трогании с места
  • Grip Xtend для поверхностей с низким сцеплением.
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Кондиционер
  • Задний датчики парковки
  • Напольное покрытие из резины
  • Шесть точек крепления груза
  • Вердикт

    Этот фургон самобытен и хорош, с одной стороны, дерзок и почти невероятно дорог, с другой.

    А поскольку уже есть другие маленькие фургоны, которые мы предпочли бы Kangoo — Ford Transit Connect , VW Caddy и Fiat Doblo Cargo / Vauxhall Combo — самая сильная альтернатива — трудно рекомендовать эту модель, если вас не привлекает внешний вид Formula Edition.

    Соперники, о которых следует подумать:

    Обзор электрического фургона

    Renault Kangoo ZE (2021)

    Renault Kangoo ZE — это , первый серийный электрический фургон , первоначально поступивший в продажу еще в 2011 году. В результате крупного обновления в 2017 году увеличился запас хода, и он остается одним из наиболее практичных вариантов. плагин фургон даже сейчас.Фактически, он по-прежнему настолько популярен, что в 2020 году Renault добавляет новый уровень отделки салона Kangoo ZE Business + с более высокими техническими характеристиками — несмотря на то, что также планирует начать продажи новой версии в 2021 году.

    Являясь вариантом обычного бензинового и дизельного фургона Kangoo, созданного в 2008 году, Kangoo ZE также является одним из самых продаваемых и самых популярных электрических фургонов на рынке — хотя это, пожалуй, неудивительно, учитывая, насколько мало конкурентов в настоящее время.

    Этот обзор охватывает текущую модель — информацию о Renault Kangoo ZE 2021 года см. Ниже.

    Какой запас хода у Renault Kangoo ZE?

    Это всегда большой вопрос об электрических фургонах — как далеко вы можете уйти от зарядки? В случае Kangoo ZE это зависит от года выпуска. Первоначальная версия, как утверждалось, проходила 106 миль на одной зарядке, в то время как модели, построенные после обновления 2017 года, получили больший аккумулятор и новый электродвигатель R60, что дает им заявленный запас хода до 170 миль на одной зарядке.

    Эти новые модели известны как Kangoo ZE 33, где 33 обозначает больший размер аккумуляторной батареи на 33 кВтч.Мотор 60 л.с. в этих версиях не более мощный, чем в предыдущих версиях, но он более эффективен, чему способствуют другие технические достижения, включая систему отопления «тепловой насос».

    Эти значения дальности действия соответствуют старому формату тестирования NEDC, который не так реалистичен, как новый стандарт WLTP — более подробную информацию об этом можно найти в разделе «Опыт вождения» этого обзора Renault Kangoo ZE.

    Он перевозит меньше, чем дизельная или бензиновая модель?

    Грузовое пространство в электрическом фургоне Kangoo такого же размера, как и в дизельной или бензиновой версии, поскольку батареи устанавливаются под грузовым полом.ZE также доступен в двух вариантах длины кузова — стандартной (с маркировкой MWB или L2h2) и Maxi (с маркировкой LWB или L3h2), а также в качестве фургона для экипажа и фургона, как и обычные модели. Kangoo — это всего лишь небольшой фургон, поэтому объем груза колеблется от 3,0 до 4,6 кубических метров.

    Максимальная грузоподъемность ZE в 640 кг ниже, чем у других моделей Kangoo, поскольку батареи добавляют большой вес базовому фургону. То же самое и с другими электрическими фургонами, хотя будущие конкуренты, такие как Maxus e Deliver 3, безусловно, обещают нести более высокую полезную нагрузку, чем может выдержать Renault.

    Подробную информацию можно найти на нашей странице размеров Renault Kangoo.

    Зачем кому-то покупать электрический фургон?

    Модель ZE в настоящее время составляет более 60% всех проданных Kangoo, так что это уже не маленькая ниша в линейке Renault Pro +. Реального запаса хода теперь достаточно, чтобы покрыть ежедневный пробег, как многие компании используют небольшие фургоны, с предоставлением правительства Великобритании подключаемым фургоном, цены привлекательные (особенно на ежемесячной основе), а эксплуатационные расходы низкие.

    Мы более подробно рассмотрим все плюсы и минусы в нашем главном руководстве по электрическому фургону, но в качестве экологически чистого выбора — Kangoo ZE не производит вредных выбросов во время движения; это то, что означает ZE — он также мгновенно помогает вашему бизнесу создать экологичный образ. Это то, что со временем станет только более важным.

    Renault Kangoo ZE соперники

    В настоящее время на рынке есть только один небольшой электрический фургон, Nissan e-NV200, который представляет собой еще одну устаревшую конструкцию.Nissan и Renault являются партнерами по альянсу, поэтому многие фургоны Nissan основаны на фургонах Renault, но e-NV200 является собственной разработкой Nissan.

    Высокий узкий фургон, последние официальные данные о запасе хода позволяют предположить, что Nissan не дойдет до Renault без подзарядки. Но у него гораздо более мощный двигатель, и Nissan недавно начал одобрять конверсию, которая добавляет гораздо больший кузов, что дает e-NV200 XL грузоподъемность по сравнению с фургонами среднего размера.

    >> Лучшие электрические фургоны, которые можно купить сейчас

    Ранее были электрические версии старых фургонов Citroen Berlingo и Peugeot Partner — с таким же заявленным запасом хода в 106 миль, что и у более старой версии Kangoo ZE — но они больше не доступны.В 2021 году появятся новые электрические модели, основанные на последних версиях Berlingo и Partner, которые также лягут в основу электрических Vauxhall Combo и Toyota Proace City.

    Еще один претендент — новый Maxus e Deliver 3. Это специально созданный электрический фургон с частично алюминиевой конструкцией для снижения веса, который обещает запас хода до 198 миль по стандарту NEDC или целых 1020 кг полезной нагрузки.

    >> Скоро появятся электрофургоны будущего

    Новый Renault Kangoo ZE на пути к 2021 году

    Говоря о новых конкурентах, прежде чем покупать Kangoo ZE, стоит знать, что скоро появится замена модели.

    Мы видели концептуальную версию в 2019 году (на фото выше), а серийная модель должна появиться в 2021 году — при условии, что пандемия коронавируса не слишком задержала проект. Ожидайте увеличения запаса хода и повышенной сложности всякий раз, когда Kangoo ZE второго поколения действительно появится в салонах дилеров.


    Renault Kangoo ZE приговор

    Renault создает электрические фургоны дольше, чем кто-либо другой, и этот опыт делает Kangoo ZE проверенным и надежным продуктом.Если вам сейчас нужен небольшой электрический фургон, это лучшая модель, на которую можно потратить деньги.

    Впрочем, это тоже довольно старый продукт. Таким образом, хотя обновление 2017 года принесло действительно долгожданные улучшения — фактически увеличив запас хода более чем на 50% — интерьер немного тусклый, а последние соревнования делают этот оригинальный Kangoo ZE значительно устаревшим.

    Хорошая работа, на горизонте есть преемник.


    Переходим к нашему полному вердикту…

    Renault Kangoo Maxi 2018 Обзор

    Новый автомобиль делает маленький французский фургон более удобным средством доставки товаров

    Больше нет ручного переключения

    Для тех, кто разочаровывается, борясь с загруженностью в часы пик по дороге на работу, перспектива делать это восемь часов подряд — с которыми ежедневно сталкиваются водители курьеров и другие операторы малого бизнеса — устрашает.

    Тем не менее, после недели пробежки в модельном фургоне Renault Kangoo Maxi, оснащенном турбо-дизельным двигателем, похожим на автомобиль, и новой быстрой коробкой передач с двойным сцеплением, я бы выбрал что-то подобное, если потребуется возьмите в корзину цветочные букеты или вкусную выпечку в течение всего дня и своевременно …

    Самый большой маленький фургон Renault

    Renault Kangoo Maxi — «самый большой» маленький фургон в коммерческой линейке Renault Australia, и до недавнего времени можно было заказать только один с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — недостаток, когда такие конкуренты, как Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy, предлагаются с автомобилем. коробки.

    Хорошая новость для потенциальных водителей Renault Kangoo Maxi заключается в том, что, несмотря на то, что он уступает семиступенчатому двойному сцеплению Caddy, он действительно хорошо работает в Kangoo, особенно в городах, где эти автомобили проводят большую часть своего времени.

    Kangoo Maxi получает более крупный 1,5-литровый турбодизель, выдающий приличные 81 кВт / 250 Нм, а трансмиссия с двойным сцеплением отлично справляется с задачей удержания его на скорости около 1500-2000 об / мин (максимальный крутящий момент составляет 1750 Нм).Смены по городу практически беспрепятственны; близкие передаточные числа, обеспечивающие быстрый переход на пятую передачу на пригородных скоростях, что также позволяет сэкономить энергию.

    Новый «режим медленного передвижения» практически исключает любые неуклюжие махинации на низких скоростях, характерные для трансмиссий с двойным сцеплением, а функция удержания на холме помогает плавно трогаться с места. Вы по-прежнему можете переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач, но мы никогда не чувствовали в этом необходимости.

    Экономия топлива — еще один важный момент

    Крушение всей этой динамичности — резкие перемотки на шоссе, около 2250 об / мин на шестой передаче.Тем не менее, двигатель по-прежнему работает плавно и относительно тихо, и, похоже, это не повлияло на экономию, которая варьировалась от 4,2 л / 100 км (в основном по шоссе) до 5,9 л / 100 км в среднем по городу, включая переноску тяжелая нагрузка в одной точке. Этого достаточно для дальности до 1000 км при 60-литровом топливном баке.

    В какой-то момент мы загрузили около 400-500 кг строительного мусора в грузовой отсек, и, хотя мы могли почувствовать дополнительный вес, это не сильно повлияло на производительность в городских условиях.

    Грузовое пространство Renault Kangoo Maxi на один квадратный метр больше, чем у Kangoo Compact, также является бонусом для тех, кто хочет перевезти больше или больше вещей. Хотя ширина и высота грузового отсека схожи, дополнительные 386 мм длины в Kangoo Maxi имеют значение. Maxi также поставляется с еще четырьмя точками крепления на черном пластиковом полу (всего 14), а доступ к грузовому отсеку отличный, с раздвижными дверями с каждой стороны и дверями сарая сзади.

    Maxi также стандартно поставляется с трубчатыми защитными решетками за сиденьем водителя, которые не достаточно далеко отодвигаются, чтобы вместить мою 188-сантиметровую раму.Но это была наша единственная серьезная претензия к кабине, которая обеспечивает видимость, напоминающую чашу золотой рыбки, через высокое ветровое стекло и боковые окна (хотя они слишком велики, чтобы солнцезащитный козырек не заслонял раннее солнце). Плюс в том, что вы с меньшей вероятностью будете биться головой, садясь и выходя.

    С обеих сторон водительского сиденья есть удобные подлокотники, и хотя рулевое колесо регулируется только по высоте, мне было намного удобнее в Kangoo Maxi, чем в более крупном, но менее удобном для водителя фургоне HiAce от Toyota.

    Эргономика также довольно хороша, несмотря на некоторые неудобные кнопки, включая базовые функции, включая маршрутный компьютер, органы управления на рулевом колесе для основных функций и приличную аудиосистему Bluetooth, которую не нужно слишком сильно заворачивать, поскольку она минимальна. стрела из грузового пространства при движении.

    Незначительные эргономические зацепки

    Сиденья прочные, но предлагают некоторую поддержку и мягкую подкладку, а также есть несколько небольших мест для хранения всякой всячины.Единственная наша проблема — это положение ручного тормоза рычажного типа на центральной консоли, которое может мешать шнуру, идущему от 12-вольтовой розетки и подстаканника.

    Ходовые качества и управляемость также впечатляют для коммерческого фургона; Kangoo превосходно впитывает неровности и пробивается только по большим выбоинам. Податливая подвеска также легко справляется с лежачими полицейскими и уверенно поворачивает на 15-дюймовых стальных колесах с резиной Continental; хорошие новости, если вы везете драгоценный груз.

    Рулевое управление легкое и достаточно прямое, радиус поворота относительно мал, и оно остается устойчивым при сильном боковом ветре на автостраде. Его также легко припарковать, и он подходит для большинства крытых парковок в тени высотой более 1,8 м.

    При цене 29 990 долларов (плюс дорожные расходы), что на 3000 долларов выше версии с механической коробкой передач, Renault Kangoo Maxi с автоматическим переключением передач должен сделать повседневную работу менее напряженной.

    Сколько стоит Рено Кангу Макси Автомат 2018?
    Цена: 29 990 долларов (плюс ORC)
    Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель
    Мощность: 81 кВт / 250 Нм
    Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    Топливо: N / A (см. Текст)
    CO2: 123 г CO2 / км ( ADR Combined)
    Рейтинг безопасности: Четырехзвездочный ANCAP (2017)

    Дополнительная литература:
    Автоматический переключатель для дизельного двигателя Renault Kangoo
    Renault Kangoo 2017 Обзор

    Renault Kangoo —

    Renault Kangoo? ? -.Renault Kangoo. ,. ,,.

    : ( 72 ) : 72 19981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014 20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Хорошо



    1.5, MT
    2006, 155



    1.5, MT
    2007, 80.000



    1.5, MT
    2005, 90.000



    1.5, MT
    2006, 152



    1.4, MT
    2008, 28.000

    Все RENAULT KANGOO zoekertjes — VROOM.be

    • нл
    • fr
    63 автомобиля tweedehands Favorieten
    • Tweedehands авто
    • Nieuwe auto’s
    • Testen
    • Advies
    • Nieuws
    • Nieuwprijzen
    • Профессионалов
    • Авто веркопень
    • Aanmelden
    • 63 tweedehands auto’s
    • Фильтр
    • Релевантность
      • Relevantie
      • Goedkoop
      • Duur
      • Weinig км
      • Вель км
      • Йонг
      • Уд
      • Nieuw
    • Favorieten
    • Маак Зоэкмаил
    Maak zoekmail
    Wijzig

    RENAULTKANGOOTweedehands

    .