Рено каптур то – Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur 2.0 L (ТО2). Прохождение ТО-2 в Рено Сатурн-Р Пермь. Замена передних колодок. Сход/развал.
ТО (техническое обслуживание) Renault Kaptur у официального дилера в Москве
Заполнены не все поля
Замена: воздушного фильтра, масла и масляного фильтра, комплексная проверка автомобиля
Замена: воздушного фильтра, замена масла и масляного фильтра, свечей зажигания (для дизельных двигателей — топливного фильтра), комплексная проверка автомобиля
Чтобы иметь уверенность в своем автомобиле в течение всего срока эксплуатации, необходимо приезжать на техническое обслуживание Рено Каптур не реже, чем один раз в 15 тысяч километров пробега или в год. При этом важно понимать, что доверять современный и технически сложный автомобиль нужно лишь специалистам официального дилерского техцентра. Только такой подход является единственно верным.
Приезжайте в сервисный центр дилера «РОЛЬФ»
Французским концерном разработан регламент, согласно которому должно проводиться каждое техобслуживание автомобиля Рено Каптур. Конкретный перечень плановых работ соответствует определенному пробегу. Увидеть этот список и узнать, что именно подлежит замене при очередном плановом посещении техцентра, можно в сервисной книжке, которая прилагалась к автомобилю при его покупке. Но все же это не справочная брошюра, а полноценный документ.
Приезжайте в «РОЛЬФ», где цены ТО Рено Каптур минимальны. После проведения регламентных работ в сервисной книжке мы делаем соответствующую отметку, необходимую для сохранения гарантии на автомобиль. Конечно, такую отметку имеют право ставить только официальные дилерские техцентры.
Мы выполняем профилактические работы в строгом соответствии с регламентом и высокими стандартами французского бренда. Вам понравится выгодная цена ТО Renault Kaptur и безупречное качество клиентского сервиса. Позвоните по контактному номеру и запишитесь в официальный техцентр «РОЛЬФ» на подходящее время
Запишитесь по телефону +7 (495) 266-30-13 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:
renault-rolf.ru
Техническое обслуживание Renault Сaptur у официального дилера в СПб
Понадобилось техническое обслуживание Каптур?
СТО «РОЛЬФ» предлагает высококачественный сервис и оперативное обслуживание по доступным тарифам. Наши потребители уверяют, что технический центр «РОЛЬФ» занимает лидирующее место на рынке Санкт-Петербурга благодаря выгодной ценовой политике и своевременному сервису.
Достоинства ТО Рено Каптур в СТО «РОЛЬФ»:
- Технологическое обслуживание проводиться на современном профессиональном оборудовании;
- Мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации;
- Предоставляется возможность присутствовать при ремонтных работах;
- Установлены фиксированные цены по заниженным тарифам;
- Предлагается отдых в гостевой комнате, а также бесплатный чай или кофе.
ТО Рено Каптур предполагает прохождение обязательного тестирования:
- Кузова;
- Трансмиссии;
- Сцепления,
- Силового аппарата;
- Подвески и механизмов рулевого управления;
- Колесных дисков и состояния резины;
- Электроники машины;
- Дополнительного оборудования.
Кроме того, предоставляется проверка уровней эксплуатационных жидкостей, герметичности шлангов и трубопроводов, по которым жидкости циркулируют.
К перечню технического обслуживания Каптур также относят:
- Замена масляного фильтра и масел;
- Смену воздушного фильтра двигателя;
- Чистка и замена салонного фильтра.
Технический центр «РОЛЬФ» предоставляет гарантию качества и быстрое время обслуживания. Выбирайте качество – выбирайте «РОЛЬФ»!
Стоимость ТО Каптур в РОЛЬФ:
Рассчитайте стоимость технического обслуживания!
Калькулятор ТО
Запишитесь на техобслуживание Каптур по телефонам ниже, выберите удобное для Вас время и приезжайте к нам.
+7 (812) 424-81-50 (Рольф Лахта, ул.Савушкина, д.103)
+7 (812) 424-85-50 (Рольф Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)
Или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:
Остались вопросы? Получить консультацию
акции сервисаrolf-renault.ru
Регламент технического обслуживания Рено Каптур / стоимость ТО | Страница 7 | Рено Каптур Клуб Россия
Слушайте, я думаю что вы все же с клапанами и выдиранием кусков, по факту шумоизоляции, как мне кажется, торопитесь.У меня на Логане первое время водительская дверь закрывалась чуть ли не с ноги, а потом все нормализовалось. Закрывается она по прежнему тяжелее чем пассажирские но уже без использования ног.
Помню когда про это спрашивал у дилера он объяснил это тем что там уплотнитель на водительской двери больше чем на всех остальных и сделано это мол с учетом того что водительская дверь чаще других открывается и закрывается. И обещали что со временем будет закрываться нормально, так в итоге и получилось.
Теперь по Каптуру. Когда смотрел свой, попробовал позакрывать и пооткрывать двери. И вот что интересно, водительская и правда закрывается тяжелее чем остальные, но всего-лишь чуть чуть, т.е. совсем немного больше усилий при закрывании и все нормально. При этом все остальные двери закрываются абсолютно легко, вне зависимости от открытости других дверей (!!!), т.е. пассажирская дверь закрывается одинаково легко что при открытой второй двери, что при всех закрытых. Водительская при этом закрывается в любом случае примерно одинаково, ну чуть легче если открыты другие двери.
На Логане с пассажирскими дверьми такая же ситуация, что открыты, что закрыты остальные, один хрен закрываются с толчка мизинцем.
Я конечно не спец в таких тонкостях, но вот как-то мне слабо вериться что дилер или кто-то там еще, настолько идиоты что на протяжении многих лет и моделей не убирают эти «матрацы», которые вы все тут активно выдергиваете из авто.
Мне и правда кажется что это на самом деле кусок шумоизоляции и поставлен он как раз у клапанов не случайно. Звук проникает через эти клапана очень хорошо как мне кажется. А вот то что этот материал воздух не пропускает, как тут кто-то писал, это вообще однозначно ерунда, это не дерево, не железо, не пластик и даже не стекло, это пористы материал, который по определению пропускает воздух.
Так что … спорны и очень спорны ваши утверждения, Господа.
kaptur.club