Рено каптур тест: Тест-драйвы Renault Kaptur (Рено рено каптур) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Renault Kaptur (Рено рено каптур) от «За рулем»

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиБлогиДокументыПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортАВТОВАЗ сделал Весту немного лучше

Инженерами предприятия были разработаны новые верхние опоры амортизаторов задней подвески.

Планы АВТОВАЗа: новая Гранта сменит название, старая — останется в строю

А новый Дастер и новую Ниву будут собирать на одной конвейерной линии.

Как восстановить кожаный салон — видео

Секрет в том, чтобы устранить дефекты и поблекший краситель, не повредив кожу.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона6 новых автомобилей из Китая — ждем в России

В Шанхае прошел первый после пандемии международный офлайн-автосалон: с журналистами, гостями и «живыми» стендами. Здорово! Но еще интереснее, какие автомобильные новинки показывали на этих стендах. Ведь скоро они могут появиться у нас.

Удивительный БелАЗ: таких было только три

Карьерный самосвал БелАЗ‑7524–792 мог ездить, как троллейбус, — по проводам. Испытывали его по ночам на улицах Минска.

«Жидкие запчасти»: проверьте багажник — всё взяли?

Лет 30 назад считалось нормальным возить с собой канистру бензина и бутылку водки — универсальную валюту. Современному автомобилисту нужны четыре позиции. Выделите для них 15 литров свободного пространства.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеOpel Manta: ретротест пролетарского купе

Таким вполне мог стать двухдверный ВАЗ-2106! Но всё же немецкое купе Opel Manta 1975 года — совсем другой автомобиль.

Порше на льду Байкала: экстремальный тест-драйв

Разрыв шаблона: здесь бы тестировать Land Cruiser или «буханку», а у нас — Porsche 911 и электроседан Taycan!

Роскошь недорого: как выбрать Bentley с пробегом (и не разориться потом)

Большое купе класса «гран туризмо» с говорящей литерой «B» на капоте, да еще по цене тривиального кроссовера. .. Мечта сбывается? Не всегда.

Новый Renault Kaptur: Это вам не это! | Тест-драйвы

На самом деле отличий три: слегка припорошенная хромом решетка радиатора, светодиодные фары (правда, не во всех комплектациях) и новые цвета кузова. Скажем, ярко-синий в сочетании с серебристой крышей — таким шикарным нарядом как раз и щеголял тот Kaptur, на котором мы отправились колесить по покрытым разной степени паршивости асфальтом подмосковным дорогам. Очевидно, французы решили, что за четыре года, прошедшие с дебюта машины в России, ее экстравагантная внешность не успела устареть. Поэтому дизайнеры направили все свои усилия на улучшение интерьера. И мастера не подкачали!


Цепочки хромированных вставок украсили черный пластик радиаторной решетки

Первое, что привлекло мое внимание в салоне, — водительское кресло. На редкость приятный на ощупь материал обивки не хочется называть кожзамом — и действительно, сиденья топовой версии обшиты не только искусственной, но и натуральной кожей.

А аккуратная контрастная прострочка делает их и вовсе шикарными, чего совсем не ждешь от столь доступной модели.


Доступный в версии Edition One дизайн-пакет Blue Pack — ярко-синие вставки на передней панели, центральной консоли и на подголовниках — делает салон еще интереснее

И вообще, салон «Каптюра» производит впечатление дорогой, качественно сделанной вещи. Оптимальный в сечении руль тщательно укутан тонкой кожей, а передняя панель, козырек приборки, подлокотники отделаны мягким пластиком. Цвет и дизайн вставок подчеркивают элегантность и стиль. Не забыли французы и об эргономике. Руль наконец-то получил регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. Кнопки обогрева сидений из неудобнейшего места в основании подушки переехали на центральную консоль. А сама она обзавелась подлокотником и модным поручнем со стороны пассажира, стала куда интереснее и удобнее.


Впечатляет и уровень оснащения этого прежде столь непритязательного салона. Здесь не просто камера заднего вида с высоким разрешением, а система кругового обзора — ее преимущества я мог оценить в песчаном карьере под Воскресенском, где мы лишний раз убедились, что своих внедорожных качеств щеголь-«Каптюр» нисколько не растерял. А пока мы с ветерком неслись по Новорязанскому шоссе в Коломну, нас радовала не просто хорошая «музыка», а аудиосистема Bose с полудюжиной динамиков, усилителем и сабвуфером — ее специально проектировали для «Каптюра». Кроме того, к услугам водителя — системы дистанционного запуска, безключевого доступа и контроля слепых зон, обогревы руля и задних боковых сидений (передние кресла, понятное дело, тоже оснащены грелками), электропривод складывания зеркал, два USB-разъема для задних пассажиров, атмосферная подсветка на восемь цветов и две мультимедийных системы, о возможностях которых можно отдельную рассказку писать.

Меня бы лично и базовое радио устроило — в начальном Kaptur Life и USB-вход есть, и Bluetooth. Но уже в средней версии Drive водитель может подключить к своему «Каптюру» смартфон через приложение R&GO — так вы получите информацию о пробеге и запасе хода, обзор пройденного маршрута и времени в пути, анализ стиля вождения с полезными советами по повышению эффективности и экономичности. Приложение запомнит, где стоит автомобиль, и поможет найти его на парковке с помощью Яндекс.Навигатор, Google Maps, CoPilot или Waze. Встроенный плейер позволит слушать радио и музыку с вашего смартфона, создавать плейлисты из любимых песен, корректировать настройки аудиосистемы.


Мультимедийка Easy Link, положенная топовому исполнению Style, еще круче. У нее 8-дюймовый сенсорный multi-touch экран, которым можно управлять жестами, как на планшете или смартфоне. Поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay означает возможность вывести на дисплей любимые приложения: навигацию в режиме реального времени, музыкальные сервисы, принимать и передавать звонки.

Доступны голосовые команды, управление системой дистанционного запуска и встроенная навигация. А доступ к Яндекс.Авто освободит от необходимости приспосабливать смартфон на торпедо — система с адаптированным интерфейсом может использоваться с голосовым помощником Алиса. Яндекс.Авто не просто подключается к «Каптюру», как к внешней гарнитуре — платформа системно в него интегрирована. Скажем, навигация определяет местоположение не только по сигналу GPS, но и по вращению колес, и будет работать точнее даже в местах со слабым GPS-сигналом.

Пока торчали в почти часовой пробке на выезде из столицы, мы с удовольствием изучали бесконечные электронные игрушки «Каптюра». Реагируя на датчик освещенности, «Изи линк» умеет автоматически включать дневную или ночную графическую схему. Нажимаешь кнопку на руле, и умная Алиса начинает строить маршруты в Музей калача или к месту рыбалки, а звук аудиосистемы в это время автоматически приглушается. Можно составить маршрут и на своем смартфоне: при подключении к бортовому компьютеру он отобразится на экране головного устройства.

Для городского кроссовера у «Каптюра» завидная геометрическая проходимость: клиренс 205 мм, угол въезда составляет 23 градуса, угол съезда — 31 градус

Все это представляет такой контраст с прежней нарочитой простотой интерьера «Каптюра», что поневоле вызывает ощущение абсолютно нового автомобиля. Но ведь так оно и есть на самом деле. Ведь первый Kaptur был построен на шасси «Дастера», а в основе нынешнего лежит «модульная SUV-платформа», то есть шасси Duster второго поколения. Эта машина пока никак к нам не доберется, однако познакомиться с прелестями новоявленной платформы мы могли на примере ближайшей родственницы — «Арканы».


Даже базовый Kaptur оснащен светодиодными ходовыми огнями, а в качестве опции доступны светодиодные фары

В режиме 2WD ведущими остаются передние колеса, в режиме Auto крутящий момент распределяется автоматически в зависимости от условий движения. А Lock можно включать на скорости до 80 км/ч: муфта блокируется, распределяя момент в соотношении 50:50

Нужно сказать, что русский «Каптюр» (не путать с Captur французским, автомобилем куда более легковым и нежным) и раньше радовал своими ездовыми повадками. Точнее, их почти идеальной приспособленностью к нашим дорогам. С первых же километров по многострадальной «бетонке», которую перманентно ремонтируют чуть ли не со времен Юрия Деточкина, я понял, что модернизированная машина мне нравится еще больше. Как и построенная на той же платформе Arkana, с которой удалось познакомиться накоротке еще годом раньше, новый «Каптюр» отличается отменной энергоемкостью подвески, сглаживая большинство мелких и крупных неровностей. При этом благодаря новому переднему подрамнику и, возможно, электроусилителю, установленному на рулевой рейке (прежде была гидравлика), на руль не передается «дрожь земли», и машина ощущается более благородной, дорогой на ходу.

Немалую роль в этом субъективном впечатлении играет новый силовой агрегат.

Если базовый «Каптюр» остался прежним — это 1,6-литровая «четверка» о 114 силах, которая сочетается с 5-cтупенчатой «механикой» или с вариатором, то топовый кроссовер получил абсолютно новые двигатель и коробку. Собственно, этот дуэт достался машине от «Арканы» — 150-сильная бензиновая турбо-«четверка» ТСе 150 и бесступенчатая трансмиссия.

Мотор рабочим объемом 1330 см³ с блоком из алюминиевого сплава создан инженерами «Рено» в сотрудничестве с коллегами из «Даймлера» в полном соответствии с новейшими веяниями. Трапециевидная, зауженная в верхней части головка позволила сделать конструкцию компактнее и легче. Система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением регулирует работу клапанов на впуске и выпуске в зависимости от оборотов и нагрузки. Что означает высокий крутящий момент на низких оборотах — максимальные 250 Н•м в моем распоряжении уже при 1700 об/мин. Перепускной клапан с электронным управлением обеспечивает быстрый и точный отклик на педаль газа.

Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар, особая форма камер сгорания, плазменное напыление покрытия стенок цилиндров — все эти ухищрения делают мотор бодрым и экономичным одновременно: к вечеру борткомпьютер нарисовал весьма симпатичные 8,5 л/100 км.

Правда, у старых ворчунов, типа меня, обилие технических инноваций всегда вызывает некоторые сомнения — насколько надежным окажется такой сложный агрегат в наших условиях? Создатели TCe 150 утверждают, что уделили этому вопросу особое внимание. Турбомоторы по 40 000 часов гоняли на стендах (это, между прочим, 14 лет работы по 8 часов в день), испытывали по 300 000 км в самых экстремальных дорожных условиях.

Не стоит переживать, похоже, и за надежность трансмиссии. Установленный на новом «Каптюре» CVT X-Tronic — это совсем другой вариатор, пусть и той же японской фирмы Jatco. У агрегата восьмого поколения с 6,0 до 7,0 увеличен диапазон передаточных чисел (хороший плюс в динамике), новый ремень на 40% снизил потери на трение и вместе с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора на 10 процентов снизил аппетит машины. И уж во всяком случае, такой вариант на порядок интереснее прежнего 2-литрового Kaptur со старым 4-диапазонным «автоматом», который отличался на редкость меланхоличным характером и изрядной прожорливостью.


За целый день у меня не нашлось повода придраться к работе силового агрегата — 150-сильный «Каптюр» показал себя похвально бодрым при обгонах на узких подмосковных дорогах и при этом на удивление тихим. А ведь французы и не заикались о том, что существенно улучшили шумоизоляцию. И я снова вспоминал героев фильма ДМБ: «Это вам не это», как говаривал Дикий прапор.

Коротко о главном

Во втором своем воплощении русский «Каптюр» стал безусловной удачей. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Пожалуй, единственный на сегодня минус кроссовера исключительно субъективного свойства — внешне новая машина почти не отличается от старой.


Технические характеристики Renault Kaptur 2020 у официального дилера

Официальный дилер в Казани – автосалон «КАН-АВТО» – приглашает купить Renault Kaptur в комплектациях Life, Drive, Style, Prime или в специальной лимитированной версии Edition One. Новый кроссовер впечатляет динамичным, элегантным силуэтом, превосходными ходовыми качествами и комфортом, отлично подходит для повседневных поездок по городу и за пределами асфальтированных дорог.

Узнайте о модели, ознакомившись с особенностями, техническими характеристиками Рено Каптур 2020 года, комплектациями на сайте, брошюре или прайс-листе. Протестируйте возможности кроссовера за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Казани.

Характеристики Renault Kaptur


В наших автосалонах в Казани вы можете купить кроссовер с одним из надежных бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных двигателей:

  • 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива, с мощностью до 114 л. с., тягой до 156 Нм при 4000 об/мин, обеспечивающий достойную динамику и ускорение для городских поездок.
  • Турбированный 1.3 TCe 150 с прямым впрыском, с электронно-управляемым перепускным клапаном и двойной системой изменения фаз газораспределения, с пиковым усилием до 150 л. с., крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Мотор обеспечивает отличную проходимость на бездорожье.

Усилие от двигателя на передний или полный привод передает механическая трансмиссия с пятью скоростями, либо бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic нового поколения, имитирующий 6/7 ступеней АКПП. Комбинируя технические характеристики Рено Каптур 2020 года и комплектации Renault Kaptur Life, Drive, Style, Prime, вы можете выбрать одну из 11 модификаций кроссовера, которая соответствует вашим требованиям к динамике, стилю вождения.

До первой «сотни» на спидометре автомобиль способен разогнаться за 10,1-12.9 секунд, развить скорость до 170-188 км/час, расходуя 7,1-7,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле (в зависимости от типа силовой установки).

Плавный ход на неровных поверхностях, отличную управляемость обеспечивает надежная, энергоемкая пружинная подвеска. Спереди – независимая со стойками типа Макферсон. Сзади – с гидравлическими телескопическими амортизаторами (полузависимая/независимая).

Габаритные размеры, Д/Ш/В, мм – 4333/1813/1613. Клиренс – 205 мм при снаряженной массе. Объем багажника – 387 л (1200 л со сложенными задними сиденьями).

Узнать больше о модели, наших спецпредложениях, привлекательных условиях кредитования, лизинга, Трейд-ин или страхования можно по телефону.

Новый Renault Kaptur 2021 в Нижнем Новгороде

Купить новый Renault KAPTUR в Нижнем Новгороде

Renault KAPTUR – городской кроссовер 2-го поколения уже в салонах официальных дилеров «Автоконтинент», «Авторен», «Арлан-Мон».

Стильный, экономичный и технологичный KAPTUR прекрасно адаптирован к российским дорогам и бездорожью. Его надежная и энергоемкая подвеска, в сочетании с интеллектуальной системой полного привода, высоким клиренсом 205 мм. и широкими углами преодоления препятствий обеспечат вам комфортный и уверенный проезд по любому покрытию.

Записывайтесь на тест-драйв к любому из официальных дилеров Renault в Нижнем Новгороде, заполнив заявку на нашем сайте или по указанным выше телефонам.

 

KAPTUR 2020 года предлагается в 4 комплектациях:

Life – внедорожник оснащен функциями дистанционного запуска двигателя и бесключевого доступа, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, системой помощи при старте на подъеме и стабилизации курсовой устойчивости, двумя передними подушками безопасности, мультимедиа с AUX, USB и Bluetooth и управлением с помощью джойстика на руле. Также доступны зимние опции.

Drive — автомобиль дополнительно оборудован двумя USB-разъемами, боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, камерой заднего вида и обогревом передних кресел.

Style — отличается наличием подогрева лобового стекла и руля, светодиодных противотуманных фар, климат-контроля, салонной подсветки. Опционально устанавливаются LED-оптика, кожаные сидения и «зимний пакет».

Edition One — ограниченная версия с кожаным салоном, подогревом всех сидений, электрохромным задним зеркалом с функцией автозатемнения, двухцветными легкосплавными дисками R 17, аудиосистемой BOSE с шестью динамиками, усилителем и сабвуфером. Также установлены системы кругового обзора и контроля слепых зон.


Для Renault KAPTUR 2 есть два бензиновых двигателя:

  1. Базовый вариант – надежный и экономичный бензиновый двигатель 1,6 л. и мощностью 114 л.с., который отлично сочетается с 5МКПП.
  2. Альтернативный — современный мощный мотор 150 л.с. TCE с турбонаддувом, объемом 1,3 л., отличающийся уверенной тягой и низким расходом топлива.

 

 

рассказываем как он едет, что понравилось, а что нет

Renault в России идет своим путем: основная масса продаваемых машин – всевозможные производные на базе «Логана». И Kaptur до недавнего времени тоже был таким: при всём изяществе внешнего оформления, ехал он надежно, но не изысканно.
Рестайлинг поменял не только технику, но и суть машины: именно теперь Kaptur готов с новыми силами (в прямом и техническом смысле) включиться в борьбу с конкурентами, имея на руках весьма серьезные «козыри».

Евгений Липовицкий

Kaptur с момента появления был одним из самых ярких кроссоверов на нашем рынке. Рестайлинг почти ничего не поменял – буквально. В общем, понятно и логично: в условиях вечно падающего рубля и хаотичных продаж можно обойтись легкими штрихами. Слегка изменили оформление решетки радиатора, поставили новые диски с 3D-дизайном (впервые такое вижу, если честно – выглядят здорово) и поставили LED-оптику с анимированными сигналами поворота. В сочетании с новым синим цветом получилось неплохо. Жаль, что издалека обновленный Kaptur не распознать… Впрочем, уже состоявшимся владельцам будет не так обидно, что они не дождались обновления…

Вот когда водители Kaptur узнают, что российские инженеры Renault сделали с салоном и как перетряхнули ходовую часть – тогда им может стать обидно. Теперь пространство внутри машины можно смело называть интерьером: работа над ошибками проведена серьёзная. Верх передней панели сделан из мягкого пластика, по центру – огромный дисплей мультимедии с весьма неплохо отрисованным интерфейсом. Подстаканники переехали из нижней части «бороды» ближе к подлокотнику. Переделан блок кнопок на двери водителя, добавлена фоновая подсветка салона, а чтобы включить круиз-контроль или ограничитель скорости, не надо отгадывать квест: кнопки перенесли на руль. В общем, раньше на салон можно было смотреть, но не стоило трогать. Теперь можно не просто трогать, но и пользоваться не без удовольствия.

Новый «общереношный» руль – тоже приятный момент. Приятный материал обивки – правда, я не уверен, что это натуральная кожа. Да даже если кожзам, что теперь? Обод оптимален и по диаметру, и по толщине, и по форме. Точно такой же ставится и на Logan, и на Arkana – и я давно говорил, что этот «бублик» — один из лучших на всем авторынке вообще. Добавили регулировку по вылету – это для выскоих водителей важнее любых подстаканников. А за счет электроусилителя, заменившего гидравлику, крутить штурвал теперь легко – это особенно оценит слабый пол.

День радости

До недавнего времени только ленивый не ругал французско-русский кроссовер за очень уж скромный интерьер с кучей рудиментов от Duster, а любители «пришпорить» и вовсе обходили машину стороной. Даже двухлитровая версия не отличалась особым темпераментом, а четырехступенчатый «автомат» и вовсе пресекал все попытки ускориться на корню. Докладываю: теперь всё иначе. «Топовый» Kaptur – крайне приятный и динамичный кроссовер.

В более дорогих комплектациях Kaptur получил тот же самый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и Arkana. 1,3 литра, 150 л.с. и 250 Нм. К нему пристыкован безальтернативный вариатор с гидротрансформатором. Выбор дают только в типе привода: передний или полный. Тем, кто нацелился на более спокойный 1,6-литровый вариант на 115 л.с., тоже есть, чему порадоваться: на скромные «Каптюры» тоже теперь ставят переднюю часть платформы от Arkana – то есть, и подвеска, и электроусилитель руля будут и в доступных версиях.

Мал горшок, да мясо варит

При всем моем скепсисе по поводу тенденции «даунсайзинга», 1,3-литровому турбодвигателю от Renault я, почему-то, скорее доверяю, чем нет. Верю, что его ресурс не меньше, чем у того же 1,6 просто потому, что при вождении Kaptur нет ощущения, что двигатель работает на «надрыве». Этим грешат многие аналоги, между прочим. Тот же немецкий 1,2 TSI при активной езде всеми способами намекает, что ему тяжеловато.

Kaptur же явно настроен с хорошим запасом энтузиазма. В городских режимах, поначалу, даже слегка «перегибает палку» — отклик на нажатие акселератора моментальный. Весь день я ездил на новом «Каптюре» с женой, и пока не привык к настройкам ускорения, супруга периодически просила стартовать менее активно. Привыкание заняло пару часов – и уже к обеду я использовал отличную турботягу на низких оборотах и вполне точно дозировал подачу топлива.

Когда я ездил на «Аркане», часто ловил себя на мысли: в плане настроек мотора и управляемости машина мне не просто нравится – я в восторге. А вот интерьер… Поездив на обновленном «Каптюре» испытал эффект déjà vu: та же воздушность, тот же напор, та же «вертлявость», если позволите. Только салон куда симпатичнее, чем у Arkana. Машина стала такой, какой обязана была быть с самого начала. Так можно было? Нужно! И жизненно важно.

На трассе Kaptur тоже не спасовал. Прекрасная курсовая устойчивость, а с ростом скорости подвеске становится совсем наплевать на качество покрытия. Правда, кому-то может показаться, что руль слишком чувствителен: да, передаточное число изменили, руль стал «короче». Но я люблю такие настройки, когда смену полосы можно осуществить легким коротким отклонением обода, буквально двумя пальцами. Теперь я могу принять мою любимую позу: чуть вразвалочку, облокотиться на центральный подлокотник и держать руль левой рукой за нижнюю часть обода. И так бы я проехал немало, если бы…

Если бы «реношники» поставили, наконец, нормальные передние сиденья. А они (сиденья) стались почти без изменений. Разве что рычажок фиксатора регулировки наклона спинки перенесли на левую сторону, ибо между креслами теперь стоит подлокотник. А форму и жесткость оставили, как было. И даже с этим я бы смирился, если бы можно было опустить подушку ниже хотя бы еще сантиметров на 5. Но, увы, каркас и механизмы менять не стали.

Есть замечания и к настройкам подвески. На городских скоростях передние колеса очень подробно передают в спину крупные выступы и ямки с острыми краями. Думаю, в немалой степени в этом виноваты шины Continental – они откровенно жестковаты. Правда, они же дают прекрасное сцепление на грунте и песке, так что осуждать выбор покрышек не стану.

Не совсем понятна ситуация с расходом: обещали, в среднем, 7,5 литров на 100 км. За 12 часов тест-драйва борткомпьютер моей машины меньше 10 не показывал. Правда, я особо с акселератором не церемонился: разгоняется турбо-Каптюр энергично, задорно – соблазну лишний раз поднажать противостоять трудно. Непременно обращу внимание на этот момент, когда возьму новый Kaptur на длительный тест. Тот факт, что я этого жду – лучший итог работы, проделанной командой Renault.

Вердикт

Обновление однозначно удалось. Спустя всего четыре года Kaptur, наконец-то, стал хорош без оговорок. Почти. Сиденья надо бы поменять. А кроме них мне не к чему придраться.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест драйв Рено Каптур/Kaptur 2.0, 4х4 автомат

Рено Каптур – дитя маркетинга, причем гениальное. Французские исследователи предпочтений и разработчики попали прямо в яблочко, о чем свидетельствует огромный успех модели на рынке. Именно такая машина нужна была потребителям – яркая, стильная молодежная и доступная. Внешний облик авто на высоте. А как же удобство, ходовые качества, управляемость и оснащение?

Представляем вашему вниманию тест драйв Каптура в средней комплектации Drive.
Технические особенности: двухлитровый мотор, полный привод, автоматическая коробка передач.

Рено Каптур – тест драйв

После грандиозной «операции», во время которой Renault Duster сменил имя на Каптур, новая модель идеально вписалась в наш ландшафт.

В то же время автомобиль смотрится очень по-европейски. Обновленный кроссовер – это яркий пример того, как даже в сложной ситуации можно найти желания и средства, чтобы представить новую модель.

Французские производители решили вопрос изобретательно. Они взяли за основу техническую базу Duster (популярный кроссовер в России) и соединили ее с кузовом от Capture.

Модель получила свое личное название – Каптур (возможно, для того чтобы отделить отечественный вариант от европейской модели либо по этическим соображениям). Результат оказался выше всяких похвал – бюджетный кроссовер превзошел все ожидания и получил массу поклонников.

Коротко о главном

Модель имеет свежий и гармоничный внешний вид. В отличие от своего предшественника Дастера, она обладает не столь угловатыми чертами. Известно, что популярность Дастера обусловлена не внешними данными, а больше его надежностью и трудолюбием.

Существенное преимущество Каптура – хромированные накладки на дверях, бампере, добродушная оптика, улыбающаяся радиаторная решетка. Внешне обновленный кроссовер выглядит достаточно стильно.

Даже базовая комплектация оснащается литыми дисками. А в средней и максимальной версии потребителю предлагается авто с двухцветным кузовом. Стоит отметить, что обновленный костюм обошелся не слишком дорого, так как были использованы российские материалы.

Несмотря на то, что Каптур предназначен в первую очередь для российской аудитории, его можно купить и в других странах. Внешне кроссовер очень даже хорош. Конечно, это не любовь с первого взгляда, но смотрится он вполне прилично. Машина подтянута и прекрасно собрана. А отдельные интересные детали привлекают внимание.

Существующие особенности интерьера

Чтобы обновленная модель имела доступную стоимость, пришлось чем-то жертвовать. И это оказался салон. Внутреннее исполнение авто простовато.

Пластик салона жестковат, а это означает, что со временем на нем могут появиться сверчки и дребезг. Плоские сиденья выглядят дешево. Они ничем не выделяются, даже можно сказать, что они нейтральные.

Необходимо отметить, что за отдельную доплату можно добавить ярких тонов в салон. Но объем багажника, салона, в отличие от предшественника, стал больше, что обусловлено увеличением габаритов самого автомобиля.

Внутри имеется достаточно хорошая эргономика и понятное управление. Из приятных плюсов – современная мультимедийная система, безключевой доступ в салон, кондиционер, система стабилизации движения и прочие фишки.

Техническая сторона модели

Молодежный кроссовер имеет задорные внешние данные, полный привод и отличные технические качества. Французы сделали серьезный шаг.

Уровень оснащения бюджетного кроссовера очень высокий. Версия Каптюр для отечественных потребителей произведена из российских материалов, компонентов. Это двигатель, многие части кузова, ходовая часть и пр.

А это означает, что с ремонтом и запчастями проблем быть не должно.
Основные преимущества авто – надежная конструкция шасси, агрегатов, которые проверены временем.

Дополнительные плюсы – обогрев лобового стекла, непробиваемая подвеска, широкий выбор комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, видов привода и многое другое.

Читайте также

Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев
Что касается непосредственной темы нашего обзора по Рено Каптур в отзывах реальных владельцев то к ней мы приступим…

 

Каптюр – это клубок противоречий

Кажется, что Каптюр именно такой, каким должен быть кроссовер. То есть с полным приводом, надежной подвеской и действительно отличной проходимостью.

Предыдущие варианты моделей являются более асфальтоориентированными. Они представлены переднеприводными модификациями и, можно даже сказать, что стали заплывать «жирком» от комфорта и множества опций. Каптюр сделал революцию. Он доказал, что полный привод и повышенная проходимость вполне могут быть доступными.

Как ведет себя Каптюр на дороге? Скажем так, что тому, кто впервые сел за руль изначально, может быть неудобно и некомфортно. Однако в процессе езды постепенно привыкаешь к его характеру, манере поведения и начинаешь чувствовать автомобиль, его настроение.

Стоит отметить, что, в сравнение с конкурентами, в автомобиле есть множество недоработок, интересных, порой даже странных решений в области комфорта. Больше всего претензий к управляемости, функционированию отдельных узлов. Трансмиссия работает медленно, прослеживаются рывки при смене передач, затягиваются переключения вниз.

Характер Каптюра полон противоречий. Как только садишься за руль, удивляет показательная послушность. Но на затяжной скоростной дуге руль кроссовера становится очень тяжелым.

Сначала можешь долго стараться поехать быстрее, то потом просто пугаешься набранной скорости. Стоит привыкнуть и к подвеске. Она чувствует все стыки на мостах, трамвайные пути.

Однако автомобиль позволяет ехать так, как этого хочется (за исключением полного бездорожья), и не бояться испортить подвеску или шины. И при этом пассажиры не получат явного дискомфорта.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Что мы знаем о недостатках кроссовера

Если говорить о недостатках, то придраться есть к чему. Так, девушкам не понравится слишком тяжелый руль. Молодые люди не придут в восторг от скромной динамики и медленной коробки. Водитель, для которого играет роль стоимость обслуживания, явно будет не в восторге от расхода топлива как для бюджетного кроссовера.

При активной езде он может добраться до отметки 12 л. на 100 км, при этом объем бензобака явно небольшой. Любители загородных поездок серьезно задумаются о возможности «дальнобоя» по нашим дорогам и с отсутствием полноразмерной запаски. Хозяйственному потребителю, возможно, не понравится скромный багажник.

И все же, несмотря на многие недостатки, Каптюр пользуется высокой популярностью. Возможно по той причине, что мало кроссоверов способны ехать практически по любой дороге, независимо от качества покрытия.

Читайте также

Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Наиболее яркой и ожидаемой новинкой на российском авторынке можно назвать Renault Arkana.  Компанией Renault, был предложен…

 

В этом плане ему нет равных. Рено Каптюр, несмотря на ряд недостатков, нравится нашим водителям. Это универсальное, симпатичное, комфортное, транспортное средство, который прекрасно справляется со многими задачами.

Многие считают, что Каптюр для нашего рынка – беспроигрышный вариант. Кажется, что за актуальную обвертку, двухлитровый мотор и полный привод водители легко простят хаотичную связку мотора и автомата. И это подтверждают итоги продаж.

Видео Рено Каптюр:

Настало время рассказать всю правду про Renault Kaptur.

Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?

Чем отличается от старого? Новый Renault Kaptur 2020 | Наши тесты

Renault Kaptur – оцениваем надёжность | Подержанные автомобили

RENAULT KAPTUR СТРАШНАЯ ПРАВДА О КРОССОВЕРЕ!

Renault Kaptur — Большой тест-драйвв

Обзор

Renault Captur | Top Gear

Это второе пришествие Renault Captur, машины, над которой мы, вероятно, храпели, прежде чем проехать на ней, мотивируя это тем, что более высокий внедорожник Clio был глупой идеей, на которую никто бы не обращал особого внимания. Ой. Он сразу же произвел на Renault фурор, став самым продаваемым супермини-кроссовером «B-сегмента» в Европе и третьим по популярности в Великобритании. Да, мы можем классифицировать новичков в этом классе как «конкурентов Juke», но Renault Captur — одна из самых больших рыб в этом пруду, и в 2020 году она превзойдет своего конкурента Nissan.

Не то чтобы в старом Captur не было места для улучшения, у которого был каток и жесткая кабина. Хорошим предзнаменованием для Captur MkII является то, что внутри и снизу он основан на последней версии Clio. А это означает новую платформу, больше места, больше прочности и безопасности, а также полностью обновленную кабину.

Что касается двигателя, у вас есть выбор из ряда обычных трех- и четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей с турбонаддувом или конкурента Kia Nero PHEV в виде подключаемого бензинового гибрида под маркой E-Tech. нашел в Clio Hybrid и Megane Sports Tourer.Renault говорит, что гибридная система основана на системах использования энергии и рекуперации, которые используются в двигателях Формулы-1, и особенно захватывает переключение ее в режим B с помощью переключателя коробки передач, что повышает уровень рекуперативного торможения, когда вы поднимаете дроссельную заслонку. давая вам возможность управлять одной педалью, как на полном электромобиле. Умный.

Это еще не все, чтобы волноваться — обратите внимание на новые сиденья, которые подозрительно выглядят как от недавнего Volvo. На самом деле нет более высокой похвалы, чем эта.Фактически, заголовком здесь является вся кабина. Внутри он намного лучше, чем старый. Конечно, это все равно, что сказать, что номер в отеле умнее, чем влажная палатка, но все же Captur не просто намного красивее снаружи — он вырос и хорошо себя зарекомендовал внутри, и это очень приветствуется. Тоже просторнее, но это благодаря тому, что вся машина раздута во всех отношениях.

Также есть множество других внешних изменений: более широкая передняя решетка, жесткие на вид передние и задние защитные защитные пластины, выступающие расширители колесных арок, более тонкие светодиодные фонари на обоих концах и хромированная отделка, которая гармонирует с Clio и Mégane. братьев и сестер, с небольшой стилистической причудливостью, которой страдают некоторые из его конкурентов… имена не упоминаются. Электрифицированную версию также мало что можно сказать, кроме тонких значков здесь и там.

Цены начинаются с чуть более 19 000 фунтов стерлингов за бензиновый двигатель с наименьшей мощностью в базовой комплектации Iconic и поднимаются до 31 000 фунтов стерлингов за PHEV, который доступен только в топовой комплектации S Edition. Все еще чувствуете себя экологически сознательным? Renault предлагает бесплатную установку домашнего настенного бокса с каждым автомобилем, что позволяет сэкономить около 800 фунтов стерлингов, что сократит время, необходимое для доливки (полная зарядка занимает три часа), и максимизирует экономию на счетах за топливо.

Renault Captur Обзор (2021 г.) | Autocar

Renault Captur первого поколения был одним из тех необычных и неизменно успешных автомобилей, которым удалось найти больше покупателей в последний год производства, чем в первый.

Удивлен? Мы были. Нам понравился оригинальный Captur 2013 года, потому что он был нетребователен к вождению, привлекателен на вид, прилично экономен, если вы выбрали правильный двигатель, и в целом более зрелый, чем Nissan Juke, который освещал сенсорную панель для такого типа автомобилей, но всегда продукт, вызывающий сильные споры. Но нам не очень понравился Captur, его плохой контроль над телом, легкое рулевое управление и удаленное вождение в целом испортили его тетрадь.

Нет, причина, по которой этот автомобиль может похвастаться такой статистикой продаж, заключается в том, что такая статистика продаж свидетельствует о быстро и неумолимо растущем классе, которым внедорожники B-сегмента — другими словами, небольшие кроссоверы — продолжают оставаться. в котором сочетание стиля и ценности Captur сделало его особенно успешным.

Вот почему теперь у нас есть Captur второго поколения.В отличие от оригинала, единственным настоящим соперником которого был Juke, этот войдет в пул, изобилующий сильными альтернативами, включая новый Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Peugeot 2008.

Однако

Renault не просто обновил эстетику этого автомобиля. Mk2 Captur построен на новой супермини-платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и с самого начала разрабатывался для использования гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, хотя в обозримом будущем традиционные варианты сохранятся наряду с этими низкоуглеродными вариантами. Автомобиль также значительно длиннее, чем раньше, с увеличенным салоном, который намекает на тот же подъем в комфорте и богатстве, что и в последнем Clio, с которым новый Captur разделяет так много оборудования. Эта платформа также открывает набор систем помощи водителю, зарезервированных до недавнего времени для более крупных и дорогих автомобилей, а ее повышенная жесткость теоретически открывает путь к улучшению поведения на дороге.

Другими словами, самый продаваемый в Европе маленький кроссовер на сегодняшний день мог бы стать еще труднее превзойти его как универсал.Теперь мы выясним, действительно ли какие-либо записи о входящих продажах заслуживают внимания.

Краткий обзор линейки Renault Captur

Renault предлагает широкий выбор двигателей, и, учитывая, что конкуренты отказались от дизелей и значительно ограничили выбор по мощности, это могло бы стать хорошим аргументом в пользу автомобиля.

Дорожные испытания: Renault Captur

Пионер B-SUV вернулся с улучшенным пакетом, который все еще нравится, считает Мартин Коллинз.

Оригинальный Captur открыл новые горизонты.На момент запуска в 2013 году у него был только один конкурент из собственной конюшни — Nissan Juke. Шесть лет спустя, и только в Великобритании было продано 137 000 экземпляров (включая значительное количество для флота), появился новый Captur — но давление на них растет, так как теперь их 20 соперников!

Последний Captur получил ту же платформу CMF-B, которая лежит в основе нового Clio. Эта платформа легче и прочнее, имеет дополнительное пространство для коленей на 17 мм сзади и объем багажного отделения объемом 536 литров.

Представляет больший интерес для автопарков, эта новейшая платформа может быть гибридизирована с подключаемым гибридным модулем E-Tech, который должен появиться после его запуска в начале 2020 года.Он будет способен преодолевать 28 миль в полностью электрическом режиме.

По данным Renault, 42% нынешних покупателей Captur выбирают этот внедорожник только из-за его дизайна. Они не будут разочарованы этой версией второго поколения, поскольку это скорее эволюция, чем революция. Самым большим изменением в передней части являются передние фары, которые, как и задние, теперь подсвечиваются светодиодами и имеют C-образный дизайн дальнего света Renault. В другом месте капот украшен сложной металлической скульптурой, что придает автомобилю более агрессивный вид.

Сбоку есть приподнятая поясная линия, скульптурные боковые стороны и изогнутая плавающая крыша, которую, как и раньше, можно покрасить в четыре разных цвета, используя собственные параметры настройки «Color Touch» Renault.

Более выразительные плечи нового дизайна видны сзади, вместе с изогнутым новым дизайном задних фонарей.

Внешний вид Captur — это эволюция, но интерьер — это откровение. Значительно улучшено качество материалов за счет мягкой на ощупь отделки приборной панели и передних дверей.Кроме того, «Smart Cockpit», установленный на топовой версии S Edition, включает 9,3-дюймовый вертикальный информационно-развлекательный экран с 7-дюймовым TFT-экраном, который заменяет инструменты. 10-дюймовая версия — вариант.

Как и новый Clio, Renault нацелен на пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, поэтому стандартный комплект безопасности включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков с предупреждением о скорости, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и активную Система аварийного торможения.

Captur по цене от 17 595 фунтов стерлингов доступен в комплектациях Play, Iconic и S Edition. Стандартное оборудование включает мультимедийную систему EasyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, электрические передние и задние окна, 17-дюймовые легкосплавные диски и регулировку высоты сиденья водителя.

Он доступен с пятью бензиновыми и двумя дизельными двигателями, первый из которых включает TCe 100, TCe 130 и TCe 155, а также с дизелями, имеющими форму dCi 95 и dCi 115. Ожидается, что TCe 100 станет фаворитом автопарка, но для вождения были доступны только 130 МКПП и 155 АКПП. TCe 130 готов и усовершенствован, но скорость сборки низкая. TCe 155 — более смелая машина, хорошо сочетающаяся с автоматической коробкой передач, хотя в спортивном режиме изменения более резкие.

В дороге поездка Captur впечатляюще изысканна, хотя она расстраивается из-за самых больших неровностей. Управляемость также уверенная, с хорошим сцеплением и контролем крена. Рулевое управление помогает комплектации, будучи хорошо взвешенным и точным.

Низкий уровень

Модель ключевого парка: TCe 100 Iconic

Сильные стороны: Tidy Drive, качественный салон, техника

Слабые стороны: Слишком похоже на предыдущую модель?

Приговор

Trailblazing B-SUV добавляет умную технологию и готовящуюся к выпуску гибридную версию, чтобы бизнес-пользователи заметили это.

Обзор Renault Captur

: улучшенный кроссовер

впечатляет

► Обзор Renault Captur второго поколения
► Доступны бензиновые и дизельные двигатели
► Плагин появится позже

На первый взгляд новый Renault Captur очень похож на своего предшественника. Но, как и в случае с новым Clio, есть огромные улучшения, скрытые под незначительными настройками стиля.

Автомобиль предыдущего поколения был очень длинным, но он освежил, вдохнув свежий воздух в диапазон Captur, превратив его из бегуна в середине таблицы в претендента на место в плей-офф Лиги чемпионов.

Несмотря на то, что предполагает этот мягкий вид, Captur полностью новый. Он установлен на новейшей платформе Renault CMF-B (совместно с Clio), а интерьер более шикарный и роскошный, плюс есть новый набор двигателей. Есть даже гибридная модель с подключаемым модулем.

Конкуренция большая…

Безусловно больше, чем его предшественник. Когда в 2013 году появился первый Captur, он в значительной степени конкурировал только с Nissan Juke. Теперь есть Volkswagen T-Cross, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Hyundai Kona, Skoda Kamiq — и это лишь некоторые из них.

Renault надеется выделиться несколькими способами. Стиль очевиден — он может не сильно отличаться от старого автомобиля, но для компактных внедорожников он выглядит по-настоящему. Он намного более сплоченный, чем некоторые из его конкурентов, с яркими световыми подписями (светодиодные в стандартной комплектации, поэтому даже базовые модели выглядят элегантно) и стильными легкосплавными дисками.

Большинство моделей имеют двухцветную крышу и со вкусом выполненные хромированные детали, а автомобиль в целом выглядит более мускулистым и подтянутым, чем был раньше.Конечно, меньше спорных моментов, чем такие, как Hyundai Kona или Nissan Juke — и осмелюсь сказать, в Captur есть нечто большее, чем просто привкус премиум-класса (что бы это ни было).

Внутри намного лучше

Именно здесь были внесены некоторые из наиболее значительных изменений благодаря пожертвованию новейшей приборной панели Clio.

Из старой машины ушли ужасный пластик и водительская позиция, когда вы сидите поверх всего. Теперь у вас есть подходящее положение для вождения на очень удобных сиденьях (которые выглядят удивительно похоже на те, которые вы найдете в Volvo), полосах мягких материалов на приборной панели, где вы фактически наклоняетесь и толкаетесь, а также набор цифровых дисплеев, которые делают он выглядит достаточно современным.

Цифровые циферблаты четкие и настраиваемые с различными темами в зависимости от режима вождения, в котором вы находитесь, в то время как самая большая мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 9,3 дюйма обладает множеством функций — это огромное улучшение по сравнению со старой системой и очень проста в использовании если временами немного тормозит при перелистывании между экранами.

Автомобили с более низкими характеристиками, однако, получают более низкую черту. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран все еще в порядке, что удивительно — он не уступает большинству конкурентов и по-прежнему имеет Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие обойти его интерфейс.У них также есть традиционные циферблаты, которые нам до сих пор подходят.

Здесь тоже больше места

Было бы немного назад, если бы не было больше места, а Captur хорошо подходит для небольших семей. Такой приподнятый дорожный просвет удобен для легкого доступа, задняя скамья сдвигается вперед и назад в зависимости от того, хотите ли вы больше места для ног или более крупный багажник, а также пол багажника двойной высоты.

Если сдвинуть сиденья вперед, можно получить до 536 литров пространства.Это впечатляет, если учесть, что багажник Skoda Kamiq имеет размер 400 литров, но это означает, что сзади нет места для ног. Однако даже с полностью отведенными назад сиденьями это больше места — 422 литра.

Что под капотом?

Выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также подключаемый гибрид. Все начинается с 1,0-литрового TCe 100, который имеет всего 99 л.с. и 118 фунт-фут. Хотя 13,3 секунды до 62 миль в час — это определенно медленно, если вы дадите этому двигателю хорошую загрузку, он на удивление послушен.Жители большинства городов будут более чем довольны предлагаемой мощностью, и она не превосходит случайных прогулок по автомагистралям.

Но он испорчен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому мы выбрали 1.3 TCe 130. 128 л.с. и гораздо более мощные 177 фунт-фут приходят от четырех цилиндров, а не от трех — так что он и более плавный, и более мощный, хотя и немного более гудящий на скорости. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но вы можете выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением под маркой EDC.

Также есть TCe 155, который кажется немного ненужным в такой машине, плюс настройка только для EDC означает, что вам придется мириться с довольно неприятной комбинацией, а не с гораздо большей производительностью.

Эти варианты с бензиновым двигателем точно повторяют Peugeot 2008 с точки зрения мощности — мы подозреваем, что это не случайность. Однако агрегаты Pug более приятны в управлении, поскольку они основаны на том же блестящем 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе PureTech. Он также получает шестиступенчатую механическую коробку передач прямо от базового варианта, а автоматическая коробка передач намного превосходит восьмиступенчатый гидротрансформатор.

Что касается дизеля, вы получаете 1,5-литровый двигатель мощностью 94 или 113 л.с., последний из которых можно выбрать с ручным или автоматическим управлением.Конечно, здесь главное — экономия.

Ассортимент Captur расширился и теперь включает подключаемый гибридный вариант, в котором используется новый 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем. Ключевыми цифрами здесь являются общая мощность 160 л.с. и дальность действия только от аккумулятора 28 миль. По сути, это улучшенная версия Clio E-Tech без дополнительных модулей.

Как гибридная технология F1 увеличивает расход топлива нового Renault Clio

Как ездит?

Очень хорошо.Это очень зрелый кроссовер с новой системой электрического рулевого управления, которая кажется более естественной и плавной, очень хорошим контролем над телом и впечатляющей ездой на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Положение при вождении также помогает этому ощущению, с высоко установленным рычагом переключения передач и регулируемым положением вождения, чтобы помочь вам на самом деле почувствовать, что вы сидите в машине, а не на ней.

Доработка тоже хороша, потому что двигатели начинают звучать только тогда, когда вы действительно их разгоняете, но кто делает это в маленьком кроссовере?

Что еще более важно, в Captur был добавлен ряд технологий помощи водителю, наиболее важной из которых является Highway & Traffic Jam Companion.Это в основном использует адаптивный круиз с функцией остановки и движения, а также различные вспомогательные средства удержания полосы движения, чтобы удерживать вас на месте. Он работает хорошо, и как только вы узнаете, где все кнопки для управления им, им легко пользоваться.

Вердикт

Конечно, компактные кроссоверы редко зажигают мир, и это не исключение. Однако, если вы работаете на рынке, Captur — один из самых лучших вариантов.

Чтобы в полной мере ощутить изменения в новой модели, вам понадобится один из самых дорогих уровней отделки салона.Однако это не проблема, потому что этот автомобиль имеет замечательную ценность — его дешево купить сразу и абсолютно выгодно при стандартном финансировании 0%. Что касается автомобиля за ваши деньги, Captur превосходит всех конкурентов.

Менее чем за 22 тысячи фунтов вы получите S Edition с высокими техническими характеристиками и нашим предпочтительным двигателем TCe 130 — намного дешевле, чем эквивалент Mazda CX-3 или Peugeot 2008 с таким же оборудованием. А если вы справитесь с TCe 100, вы сэкономите еще больше денег.

Все новые технологии на борту работают очень хорошо, а интерьер значительно превосходит предыдущую модель — он стоит на уровне 2008 года как одна из лучших кабин кроссовера, которые вы можете купить.

Если вам нужен небольшой внедорожник, Captur должен быть в самом верху вашего списка.

Тест-драйв

Renault Captur | Отзывы о новой машине 2020

Оригинальный Renault Captur дебютировал в более простые времена в 2013 году. Эра до «кроссоверов» стала тем, чем он является сегодня, и когда у этого стильного Renault было лишь несколько конкурентов.

Но перенесемся на семь лет вперед, и все изменилось: теперь на Captur более 20 производителей борются за бизнес с постоянно растущей клиентской базой.

И хотя этот Renault все еще продолжает продаваться массово, с 2013 года было зарегистрировано 1,5 миллиона автомобилей (значительная часть из тех, что приехали в Великобританию), некачественный интерьер и неутешительный драйв оторвались от конкурентов. Поэтому пришло время догнать эту совершенно новую модель…

Что нового в Renault Captur?

Основанный на превосходном новом Clio, этот Captur второго поколения уже имеет прочную основу.Он построен на новой платформе, известной как «CMF-B», которая впервые обеспечивает улучшенное пространство в салоне и электрифицированные силовые агрегаты, а гибридная версия с подключаемым модулем поступит в продажу в июле.

Как и внешний вид Clio, внешний вид Captur не сильно изменился по сравнению с его предшественником, что неудивительно, потому что стиль считается ключевой причиной, по которой покупатели выбрали предыдущую модель. В таком случае, безусловно, окупается использование подхода «если не сломалось, не чините».Однако интерьер — это совсем другая история: кабина совершенно новая, с гораздо более чистой и элитной компоновкой.

Как это выглядит?

Captur остается одним из самых красивых кроссоверов в мире, сохранив смелые и узнаваемые C-образные дневные ходовые огни и двухцветную «плавающую крышу». Он также добавляет новые штрихи, такие как соответствующие С-образные задние фонари (имитирующие передние) и более гладкую и свежую заднюю дверь с более заметным брендом.Светодиодные фары теперь также входят в стандартную комплектацию, независимо от уровня отделки салона.

Благодаря увеличенной длине на 11 см модель также больше похожа на детский внедорожник, чем когда-либо прежде, а не на просто приподнятую версию Clio. Это то, что покупателям, несомненно, понравится.

Каковы характеристики?

Renault Captur остается доступным вариантом кроссовера с ценой от 17 595 фунтов стерлингов, что практически идентично Skoda Kamiq и Nissan Juke.

Даже модели Play начального уровня хорошо оборудованы, включая семидюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, а также вход и запуск без ключа. Наш тестовый автомобиль Iconic среднего класса — это лучший вариант отделки салона — с добавлением прохладной двухцветной краски, задних парктроников, дуги на крыше и спутниковой навигации по скромной стартовой цене в 19 095 фунтов стерлингов.

Если вы хотите потратиться на топовую модель, S Edition не намного дороже (от 20 595 фунтов стерлингов) и добавляет передние датчики парковки, больший сенсорный экран, полуцифровую комбинацию приборов и камеру заднего вида.

Как там внутри?

Интерьер был одним из ключевых недостатков старого Captur — он казался таким же хлипким, как и выглядел. Поэтому неудивительно, что именно в этой области Renault вносит огромные изменения к лучшему.

Посмотрите внимательно, и вы можете найти несколько дешевых на ощупь пластика, но качество значительно улучшилось благодаря новым текстурам и классным полуцифровым элементам управления, таким как элементы управления вентиляцией. Наш тестовый автомобиль также поставлялся с цветным пакетом Signature Orange за 350 фунтов стерлингов, который является еще одним способом персонализировать Captur.

Новая модель теперь также является самым просторным автомобилем в своем классе с увеличенным пространством для ног и багажным отделением — последнее увеличилось на 81 литр до впечатляющих 536 литров, а выдвижная задняя скамья еще больше повышает универсальность. В отличие от многих автомобилей в этом секторе, Captur достаточно велик, чтобы стать компактным семейным автомобилем, и намного больше, чем Clio, на котором он основан.

Что под капотом?

Вам придется подождать несколько месяцев, если вы ищете гибрид Renault Captur, но есть множество вариантов двигателей с турбонаддувом, которые можно использовать с самого начала.

Если вам нужен бензин, вы можете выбрать между 1,0-литровым или 1,3-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. и мощностью 130 или 155 л.с. Что касается дизеля, то здесь доступен один 1,5-литровый двигатель мощностью 95 или 115 л.с.

В нашем тестовом автомобиле используется младший 1,0-литровый бензиновый агрегат, который передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач — последняя является странной парой, поскольку шестиступенчатая коробка передач в наши дни является гораздо более обычным явлением. Модель Captur с этим двигателем лучше всего подходит для использования в городе, поскольку она работает на высоких оборотах и ​​на скоростях автострады.С точки зрения цифр, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 13,1 секунды и развивать заявленную максимальную скорость 107 миль в час, при этом общий объем выбросов CO 2 составляет 116 г / км.

Мы также попробовали 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 130 л.с., который продемонстрировал значительно улучшенные характеристики, но его подвела семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Однако, если вы регулярно ездите за город, это может быть лучшим вариантом.

Каково это — водить машину?

За рулем новый Renault Captur выглядит совершенно другим автомобилем, чем его предшественник, он намного удобнее и изысканнее, чем раньше.На нем исключительно легко управлять, благодаря световым элементам управления и отличному радиусу поворота он чувствует себя таким же маневренным в городских районах, как и городской автомобиль. Тем не менее, изысканность остается впечатляющей на более высоких скоростях благодаря ограниченному дорожному шуму, в то время как двигатель в основном работает тихо, если не происходит резкое ускорение.

Возможно, за рулем не так весело, как на Ford Puma, но с прямым рулевым управлением и ограниченным креном кузова от большинства покупателей, садящихся за руль Captur, будет мало жалоб.

Вердикт

Редко, когда автомобиль получает точную оценку, но Renault Captur справляется именно с этим. Он ощущается как настоящая трансформация по сравнению с устаревшей версией этого кроссовера, и гораздо более разносторонний, чем все его конкуренты, предлагая простор в сочетании с легкостью вождения, стильный внешний вид и доступность.

Этот двигатель TCe 100 может быть немного неисправен вдали от центра города, но, учитывая, что большинство Capturs будут городскими автомобилями, это незначительная жалоба.Кроме того, к Renault Captur очень сложно придраться. Он ощущается как настоящий детский внедорожник и даже лучше, чем превосходный Clio, на котором он основан. Ищете ли вы небольшой семейный автомобиль или компактный кроссовер, этот Renault определенно должен быть в вашем списке. Может, даже наверху.

Похожие автомобили

Citroën C3 Aircross | Dacia Duster | Fiat 500X | Ford EcoSport | Ford Puma | Honda HR-V | Hyundai Kona | Kia Stonic | Mazda CX-3 | MG ZS | Mitsubishi ASX | Nissan Juke | Peugeot 2008 | SEAT Arona | Skoda Kamiq | SsangYong Tivoli | Сузуки Витара | Vauxhall Crossland X | Volkswagen T-Cross | Фольксваген Т-Рок

Renault Captur: Benziner im Test, Plug-in-Hybrid, Daten, Preise

Die aktuelle Generation des Renault Captur ist erwachsen geworden und sieht bulliger aus.Erstmals gibt es den Mini-SUV, а также Plug-in-Hybrid. Zwei ADAC Tests, Motoren, Technische Daten, Preise

  • Aktuelle Generation: Elf Zentimeter länger als der erste Captur

  • Motoren: Benziner, Autogas (LPG)

  • и подключаемый модуль

    Testverbrauch je 6,5 l / 100 km beim TCe 100- und TCe 130-Benziner

Schick sieht er aus, der aktuelle Renault Captur. Klar gezeichnet, wohlortioniert, irgendwie sympathisch.Schon die erste Generation des Captur hat sich в Deutschland zu einem Bestseller gemausert. Дизайн выполнен в стиле Renault schon länger. Die zweite Generation ist nun noch einmal deutlich verfeinert worden. Die Technik auch? Das klärt der ADAC Test mit zwei (mittlerweile modifizierten) Benzinern.

Der Kleinwagen-SUV wächst auf 4,23 Meter

Variabel: Rücksitze verschieb- und umklappbar, Verstellbarer Ladeboden ∙ © Renault

Der Captur tritt weiter im Segment der Mini-SUV an, und zwar gegen Seat Arona, Hyundai Kona -Кросс одер Mazda CX-3.Doch der Franzose ist um stolze elf Zentimeter auf jetzt 4,23 Meter Länge gewachsen. Optisch erkennbar ist Generation zwei an der frischeren Front, der stärker abfallenden Dachlinie, der höheren Gürtellinie und daran, dass die Chromspange an der Hecktür wegfiel. Deutlich geringer als bei der Länge fällt das Plus beim Radstand aus, der nur um zwei Zentimeter zugelegt hat. Dementsprechend bleiben auch die Innenraummaße weitgehend auf dem bisherigen Niveau.

Für einen Kleinwagen bietet der Captur in der ersten Reihe ein großzügiges Platzangebot , bis knapp 1,95 Meter große Menschen können die Sitze weit genug zurückschieben.Die Kopffreiheit würde sogar für zwei Meter Körpergröße reichen.

Im Fond limitiert die Kopffreiheit die Personengröße auf rund 1,85 Meter, hier macht sich die nach hinten abfallende Dachlinie bemerkbar. Sind die vorderen Plätze für Personen mit einer Größe von 1,85 Meter eingestellt, würde die Beinfreiheit für 1,90 Meter große Personen ausreichen.

Praktisch: Die verschiebbare Rückbank des SUV

Zugelegt hat der Kofferraum des Captur.Er schluckt laut Renault jetzt 422 до 1275 литров, максимальная вместимость модели 377 до 1235 литров. Laut ADAC Messung sind es immerhin «echte» 315 Liter, wenn sich der variable Ladeboden in der unteren Position befindet. Toll, dass sich das Stauvolumen zudem über die um 16 Zentimeter verschiebbare Rückbank varieren lässt. Praktisch ist auch der höhenverstellbare Ladeboden: So muss der Kasten Wasser über keine hohe Ladekante gewuchtet werden. Und unter dem Ladeboden kann man auch noch 120 Liter Gepäck unterbringen.

Dieses Video wird über YouTube abgespielt. Es gelten die Datenschutzbestimmungen von Google. Изображение: © ADAC

Innenraum mit schönen Подробности

Hochwertiger Innenraum mit neuem Touchscreen im Großformat ∙ © Renault

Für ein wohnliches Ambiente sorgt das komplett neue Cockpit . Базис начат с einem 7-Zoll-System ohne Navigationsfunktion, arbeitet dafür aber drahtlos mit Apple- и Android-смартфоны zusammen. Dank des fahrerorientierten «Smart Cockpit» в TFT-Technik sowie des hochformatigen 9,3-Zoll- Мультимедийные сенсорные экраны mit Easy Link в интенсивной версии (Aufpreis 1250 евро) — это пункт Captur Konnektivitälen auf dem aktuel.Das Bediensystem ist weitestgehend logisch aufgebaut. Der große Funktionsumfang und manche nicht auf Anhieb auffindbare Detaileinstellung erschweren den Umgang im Alltag Allerdings ebenso wie das Fehlen praktischer Schnellwahltasten für die gängigsten Funktionen und Drehregler zäungle für die.

Hochwertiges Interieur

Ein weiterer Hingucker im Innenraum: Die freischwebende Mittelkonsole, die Platz schafft für zusätzlichen Stauraum.Den futuristischen Ausleger gibt es Allerdings nur zusammen mit dem elektronischen Automatikwählhebel für das Doppelkupplungsgetriebe . Wer sich für eine Version mit Handschaltgetriebe entscheidet, dem kommt der Ganghebel vielleicht etwas zu sehr in die Höhe gewachsen vor, doch die Bedienung geht damit prima von der Hand.

Das Interieur hinterlässt einen durchaus wertigen und modernen Eindruck. Schön anzuschauen und anzufassen sind die Verkleidungen an den Türen, den Dachholmen und dem Armaturenbrett.Der Großteil der Flächen ist dabei weich unterschäumt und es lassen sich 18 Farbkombinationen aussuchen, sodass der Innenraum genau so ist, wie man sich ihn wünscht. Noch mehr Auswahl hat man bei der Farbwahl außen: Insgesamt 90 Kombinationen mit farblich abgesetztem Dach stehen im Konfigurator laut Renault zur Verfügung.

Ford Puma: Die Konkurrenz

Neue Einteilung bei den Motoren

Große Räder und Unterfahrschutz machen optisch принадлежал ей ∙ © Renault

Wie sein Technik-Spender Clio profitiert auch der Captur von der-neuenform.Die bietet zwar keinen Allradantrieb für den SUV, ist dafür aber leichter und erlaubt mit ihrer verbesserten Elektronik-Architektur auch den Einsatz neuer, zum Teil aufpreispflichtiger Assistenzsysteme, Mitreispflichtiger Assistenzsysteme, Mitreispflichtiger Assistenzsysteme : Abstandhallungen -Grad-Kamera, Einpark-Assistant или Querverkehrswarner sind im Klein-SUV-Segment längst keine Selbstverständlichkeit.

Das Motoren-Angebot hat Renault im Herbst 2020, gleich nach dem ADAC Test, gestrafft und modifiziert.Derzeit gibt es zwei Turbobenziner (67 кВт / 91 л.с. и 103 кВт / 140 л.с.). Dazu eine LPG-версия с 74 кВт / 100 л.с. и подключаемый гибридный модуль с 116 кВт / 158 л.с. Das Dieselaggregat wurde gestrichen. Ebenso der vom ADAC getestete 100-PS-Benziner , dessen Aufgabe als Einstiegsmotor jetzt das 91-PS-Aggregat übernehmen muss. Der ebenfalls getestete 130-PS-Benziner leistet jetzt zehn Pferdestärken mehr.

1,0-литровый цилиндр и 1,3-литровый цилиндр в тесте

Der erste Testkandidat stellte sein maximales Drehmoment von 160 Nm bei 2750 U / min zur Verfügung.Mit dem 1,0-Liter-Dreizylinder absolvierte der Fünftürer den Spurt от 0 до 100 км / ч в 13,3 Sekunden und ermöglicht eine Höchstgeschwindigkeit от 173 км / ч. Den Zwischenspurt von 60 auf 100 km / h absolviert er in 7,9 Sekunden (zweiter Gang). Verbesserungswürdig ist das Anfahrverhalten — hier macht sich der kleinvolumige Motor negativ bemerkbar. Die Werte für den inzwischen nachgerückten Einstiegs-Motor: от 0 до 100 км / ч через 14 Sekunden, Höchstgeschwindigkeit 168 км / ч — der Unterschied hält sich также в überschaubaren Grenzen.Sprintwunder sind von beiden Varianten nicht zu erwarten.

Wer Dynamische Fahrleistungen bevorzugt, sollte eine höhere Leistungsstufe wählen. Der Testverbrauch beim 100-PS-Turbo ist mit 6,5 Liter pro 100 Kilometer nicht gerade gering, die Schadstoffemissionen fallen aber niedrig aus. Das reicht unterm Strich für drei von fünf Sternen im ADAC Ecotest. Der neue TCe 90 dürfte ähnlich abschneiden.

Ein bisschen leichter dürfte sich der leicht erstarkte Nachfolger des 130-PS-Vierzylinders tun.Der sorgt bereits für muntere Fahrleistungen. Sein Testverbrauch von ebenfalls 6,5 л / 100 км bleibt im Rahmen, die Schadstoffemissionen sind auf durchwegs sehr niedrigem Niveau und sorgen letztlich für immerhin vier der fünf möglichen Ecotest-Sterne . Missfallen hat im ADAC Тест на аллергию das verzögerte Anfahrverhalten, das der Captur в Verbindung mit dem 1700 Euro teuren Doppelkupplungsgetriebe an den Tag legt. Hat der Turbomotor erst einmal Ladedruck aufgebaut, gibt er seine Leistung Allerdings recht homogen ab.

Вверху: LED-Scheinwerfer sind serienmäßig ∙ © Renault

Das Captur-Fahrwerk macht seine Sache insgesamt recht gut und bietet einen ordentlichen Federungskomfort. Bei geringen Geschwindigkeiten spricht es recht steifbeinig auf Unebenheiten an. Auf schlechten Landstraßen macht sich die weiche Grundabstimmung durch deutliche Aufbaubewegungen bemerkbar. Trotz des nicht allzu agilen Handlings bleibt der Captur in schnell durchfahrenen Kurven lange нейтральный и начальный опыт, über die Vorderachse zum äußeren Kurvenrand zu schieben.

Lesen sie hier den ausführlichen Testbericht zum Renault Captur TCe 100 Intens

PDF, 761 KB

PDF ansehen

Lesen sie hier den ausführlichen Testbericht zum Renault Captur TCe 130 Intens EDC

PDF: 761 KB

PDF, 761 KB

PDF Technische Daten

двигатель EDC Dreizylinder-Turbobenziner, 999 см³, 74 кВт / 101 л.с., 160 Нм при 2750 об / мин

Technische Daten (Herstellerangaben)

Renault Captur TCe 100 GPF Intens *

Renault Captur TCe 130 GPF Intens EDC **

Vierzylinder-Turbobenziner, 1333 см³, 96 кВт / 130 л.с., 240 Нм при 1600 об / мин

Fahrleistungen

13,3 с на 100 км / ч, 173 км / ч Spitze

9,6 с на 100 км / ч, 193 км / ч Spitze

V erbrauch nach WLTP

к.A., 116 г CO₂ / км

к. A., 125 г CO₂ / км

Maße

L 4,23 / B 1,80 / H 1,58 м

L 4,23 / B 1,80 / H 1 , 58 м

Kofferraum

422 — 1275 л

422 — 1275 л

Leergewicht

Leergewicht

Preis

ab 23.300 € (91 л. PS-Aggregat ersetzt

ADAC Messwerte

ADAC Messwerte (Auszug)

Renault Captur TCe 100 Intens

Renault Captur TCe 1303 903 км / ч

7,9 с

5,2 с

Bremsweg aus 100 км / ч

34,4 м

35,7 м

Wendekreis

11,4 м

11.4 м

Verbrauch / CO₂-Ausstoß ADAC Ecotest

6,5 л Super / 100 км, 180 г CO₂ / км (расстояние между колесами)

6,5 л Super / 100 км, 183 г CO₂ / км (от скважины к колесу)

Bewertung ADAC Ecotest (макс.5 Sterne)

***

****

Reichweite

735 км

735 км

Innengeräusch bei 130 км / ч

68,4 дБ (A)

67393 90,7388

Leergewicht / Zuladung

1255/496 кг

1308/508 кг

Kofferraumvolumen normal / geklappt / dachlappt / dachlappt / dachlappt / 660/1080 л

ADAC Testergebnis

ADAC Testergebnis

Renault Captur TCe 100 Intens

Renault Captur TCe 130 Intens EDC

2,9

Innenraum

2,6

2,6

Комфорт

3,1

8

8

3,1

8

8

Motor / Antrieb

3,2

2,2

Fahreigenschaften

2,5

9389

1,9

1,8

Umwelt / Ecotest

2 , 9

2,4

Gesamtnote

2,7

2,4

denewin Diesel

Plug-in-Hybrid fährt 54 Километры в сети

Der Plug-in-Hybrid bekommt den Beinamen «E-TECH» ∙ © Renault

Eine Besonderheit ist der Captur als Plug-in-Hybrid — schließlich ist der сейнер Klasse Vorreiter mit Dieser Technik.Der Plug-in kombiniert einen 68 kW / 92 PS starken 1,6-Liter-Benziner mit einem 49-kW-Elektromotor, der für den Antrieb zuständig ist, und einem zweiten, kleineren E-Motor mit 25 kW Leistung. Letzterer sorgt für den sanften Start des Benziners и приносит Diesen auf die nötige Drehzahl, um einen fließenden Übergang zwischen E-Motor und Verbrenner zu gewährleisten.

Im Alltag merkt der Fahrer von dem Zusammenspiel der Antriebe überraschend wenig. Ist die 9,8-kWh-Hybridbatterie extern aufgeladen, surrt der Captur sehr geschmeidig und fast lautlos dahin.Sein Beschleunigungsvermögen ist dabei angenehm direkt, auch wenn dem Antrieb die Leichtigkeit eines reinen Elektroautos — wie man es etwa vom Renault Zoe kennt — fehlt. Hier spürt man, dass der Elektromotor mit 49 кВт / 67 л.с. einfach nicht der Stärkste ist. Ist die elektrische Zusatz-Energie aufgezehrt, übernimmt der Benziner im Wechsel mit dem Elektromotor und geht merklich temperamentvoller zu Werke.

Bei 3,6 kW Ladeleistung ist die Batterie in drei Stunden geladen ∙ © Renault

Die rein elektrische Reichweite beziffert Renault auf 54 Kilometer, im City-Betrieb soll der Doppelherz-Captur sogar 65 km schaffen.Die elektrische Höchstgeschwindigkeit liegt bei 135 км / ч. Der Stromspeicher dürfte sich an einer 3,6-kW-Ladestation в weniger als drei Stunden aufladen lassen. Mit 2,4 кВт (an der gewöhnlichen Schuko-Steckdose) braucht die Batterie fünf Stunden. Auf dem Papier kommt der Plug-in-Captur dann auf einen CO₂-Wert от 32 до 37 граммов в километрах и назад Verbrauch von 1,5 Litern Super auf 100 km plus Stromverbrauch.

Sein Preis: Ab 33.600 Euro abzüglich der Prämie für Plug-in-Hybride, so dass der Captur mit Stecker auf einen Preis von rund 25.000 евро за поездку на автомобиле с бензиновым двигателем 140-PS-Benziner mit Handschalter liegt. Dienstwagenfahrer kommen zudem in den Genuss einer geringeren Besteuerung und müssen nur 0,5 Prozent (statt einem Prozent) vom Listenpreis versteuern. Auch das könnte ein Grund sein, weshalb laut Renault-Schätzungen rund 20 Prozent künftig zum Plug-in-Hybrid greifen werden.

Renault Captur: Motoren im Überblick

л.с. ab 21.150 €

Motor und Getriebe

Leistung

Preis

TCe 100 LPG

74 кВт / 100 л. €

TCe 140 EDC

103 кВт / 140 л.с.

ab 24.750 €

E-TECH Plug 160

3

116 л.с.

ab 33.600 € *

* abzüglich der aktuellen Umweltprämie für Plug-in-Hybride

Im ADAC Autokatalog finden Sie all technischen Daten zum Renault Captur und hier viele weitere Neuvorstellichen.

Тест-драйв Renault Captur: в городе новый кроссовер

Мы выехали на дороги Страны Басков на тест-драйв Captur. Это был естественный выбор, поскольку Captur — серийная версия одноименного концептуального автомобиля, разработанная Лоренсом ван ден Акером (главой отдела дизайна Renault), чтобы проиллюстрировать «исследовательское» измерение стратегии дизайна Renault.С установленной сценой Captur любит город, но имеет дух авантюриста, почти серфера или туриста с оранжевым загаром в Аризоне.

Captur — кроссовер, проще говоря, помесь хэтчбека, MPV и SUV. С высокой посадкой водителя (на 10 см выше, чем у New Clio), он обеспечивает хороший обзор движения, как у MPV, и больше места и хранения, чем небольшой городской автомобиль: 455 литров (когда заднее сиденье полностью выдвинуто вперед) , с местом для хранения под полом багажника и 27 литров вещевого пространства в салоне (в том числе 11 литров в ящике «Easy Life»!).Он также позаимствовал у MPV раздвижную заднюю скамью, складывающуюся в пропорции 60/40, которая предлагает 215 мм пространства для колен для задних пассажиров (на 75 мм больше, чем у New Clio). По длине он похож на небольшой городской автомобиль, так как Captur при длине 4,12 метра всего на 6 см длиннее Clio.

Версия, которую мы тестировали, представляла собой двухцветный Captur TCe 120 EDC Starry Black / Arizona Orange. Captur также доступен с двигателями Energy TCe 90, Energy dCi 90 или dCi 90 EDC (последний вариант будет доступен во второй половине 2013 года).Двигатели Energy оснащены системой Stop & Start и рекуперативным тормозом, но по техническим причинам не могут сочетаться с автоматическими коробками передач EDC.

Благодаря своей коробке передач EDC и небольшому весу, подобному Clio III, несмотря на больший размер, больший комфорт и оборудование для обеспечения безопасности, Captur был приятным спутником в путешествии, твердо сидящим на своих больших колесах с ограниченным креном и небольшой жесткостью. Двигатель гибкий, достаточно отзывчивый даже на низких оборотах, расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км и 125 г выбросов CO 2 на км.

На Captur представлены две уникальные новинки:

— расстегивающиеся чехлы на сиденья «Zip Collection», которые легко снимаются и заменяются, и их можно стирать в стиральной машине. Это удобно, особенно если у вас есть активные дети или собака сзади.

— большой ящик для хранения вещей под названием «Easy Life», первый перчаточный ящик, которым водитель может пользоваться со своего сиденья и который предлагает 11 литров хранения.

Есть также мультимедийный планшет R-Link с сенсорным экраном, который уже был на ZOE и Clio.Он дает доступ к предложению около 50 приложений через R-Link Store, включая R-Link Tweet для отправки твитов из автомобиля, приложение для определения цены на топливо и Coyote Series®. На планшете предусмотрены голосовые команды и функция преобразования текста в речь, которая зачитывает ваши электронные письма или новости, пока вы заняты за рулем.

Знаки нового дизайна Renault, разработанного Лоренс ван ден Акер, присутствуют. Гордый вертикальный логотип спереди на глянцевом черном фоне, большие колеса, мускулистые бока создают колоритный латинский образ.

Ультра-персонализируемый, практичный и компактный, Captur надеется привлечь новые типы клиентов.Кроссоверы — очень молодой рынок, на который приходится 8% сегмента B в Европе. Ожидается, что в 2013 году доля кроссоверов увеличится почти вдвое — до 14%, что интересует автопроизводителей.

При разработке Captur компания Renault стремилась привлечь семьи, ищущие что-то более захватывающее, чем чисто функциональный автомобиль. Этот автомобиль также будет «сердцеедом» с молодым, современным имиджем, а также привлечет одиночек и пары без детей.

И последнее, но не менее важное: Captur — продукт для завоевания международных рынков, какими были в свое время Clio, Fluence, Logan и Duster.Уже объявлено, что Captur будет продаваться в Южной Корее под знаком Renault Samsung Motors. Помимо исторических рынков Renault, компактный кроссовер будет продаваться также в ЮАР, Израиле, Японии и Сингапуре.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *