Рено каптур дорожный просвет клиренс – Рено Каптур клиренс дорожный просвет

Рено Каптур клиренс дорожный просвет

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 13.11.2017 3,853 Просмотров

Клиренс симпатичного Renault Kaptur Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur.

Особенность машины – это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой платформе Renault Clio. Это является их главным отличием. Кроме этого, новинка получила полноприводную версию, чем европейский собрат похвастаться не мог.

Машина сохранила элегантные черты Captur, но общая картина стала более суровой. Kaptur вырос по всем параметрам, прибавил в колесной базе и стал сверкать большими семнадцатидюймовыми дисками. Про платформу и клиренс Рено Каптур стоит сказать отдельно. Именно об особенностях подвески и дорожного просвета пойдет речь в статье.

Еще раз о внешности или 8 оттенков кузова Своеобразный внешний вид, который уже становится фирменной чертой компании выгодно возвысил Каптур среди конкурентов. Автомобиль обладает широкими возможностями персонализации.

Кузов можно выкрасить в различные 8 оттенков, причем 7 из ни это металлик. Крыша предполагает два цвета: черный и цвет слоновой кости. Для дисков, также можно выбрать определенный оттенок.

При взгляде на Renault Kaptur, первым что бросается в глаза, это головная оптика. Данный элемент полностью обновили: он стал более выразительным и стал лучше освещать дорогу в темное время суток. Еще одним заметным отличием от более слабого предшественника — двери с большими прикрывающими порогами. Во-первых, это убережет двери о механических повреждений, во-вторых сохранит штаны водителя чистыми, особенно в плохую погоду.

Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливоприводом. В остальном, внешность у Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Подвеска и двигатель кроссовера С внешними изменениями разобрались, но что же там внутри?

А внутри серьезные перемены. Автомобиль получил новые рычаги подвески и усиленный подрамник. Кстати, именно поэтому Kaptur имеет так большие колеса. Затем, инженеры перенастроили пружины, амортизаторы и сделали рулевое управление более стабильным.

Силовая структура кузова стала гораздо жестче и сравнилась с популярным Рено Дастером. Подвеска зависит от комплектации: у переднеприводного Kaptur балка со связанными рычагами, а в полноприводном стоит многорычажный тип. Энергоемкость подвески, также существенно увеличилась, по сравнению с платформой Clio.

Управляемость улучшилась ненамного, для того чтобы почувствовать маневренность авто, необходимо хорошенько разогнаться. Renault Kaptur поставляется с двумя двигателями: 1.6 и 2.0. Автомобиль с первым типом тяжелее Рено Дастер с таким же двигателем, но по судя по езде ощущается немного динамичней двухлитрового полноприводного Kaprtur с коробкой-автомат.

Есть и еще одна версия, это мотор 1.6 с вариатором, который и является наиболее интересным. Так что там с клиренсом? Какой клиренс у Рено Каптур? После тщательных измерений, становится понятно, что показали немалые, как для компактного кроссовера.

Расстояние между поверхностью и опорной точкой с полностью заправленным топливным баком равняется 201 мм баком. Измерения проводились прямо под защитой двигателя. В других местах, клиренс такой же впечатляющий от 205 до 210 мм. Такие показатели могут привести конкурентов в ярость.

Вообще все логично. Если платформа была перенята у Duster, значит и клиренс будет примерно таким же. С другой стороны, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и зачем ему такой дорожный просвет не понятно.

Стоит заметить, что углы въезда и съезда оказались почти такими же, как и у Duster. Подводя итоги, можно смело сказать, что геометрическая проходимость у Kaptur и Duster одинакова, так что бордюры будет преодолеваться без проблем. В сочетании с красочным кузовом, машина получилась более чем удачной.

Быстрый переход:

renault-kaptur.ru

Клиренс Рено Каптур | Kapturcar

Дорожный просвет Рено Каптур, наряду с прочими характеристиками, определяет проходимость автомобиля. Поэтому данный показатель рассматривается первоочередно.

Высокий клиренс – непременный атрибут не только любого современного внедорожника, но и паркетника. А иначе как он будет «залезать» на бордюры, выезжать из снежного плена на второстепенных улицах и добираться до места рыбалки или дачи? Неудивительно, что покупатели нового Рено Каптур 2016 года особое внимание уделяют именно этому моменту. Ведь он определяет проходимость машины.

Для французского кроссовера данный показатель тем более важен, ведь его платформа взята от Дастера и отличается просто-таки фантастической энергоемкостью. Но полностью реализовать эту черту можно лишь при наличии высокого дорожного просвета. В противном случае мчаться по проселку будет затруднительно. Кому охота каждый раз царапать дорогу днищем? Да и пороги так повредить недолго…

Характеристики

Клиренс Рено Каптур равен 205 мм, что автоматически делает его одним из лидеров сегмента. Стоит учесть, что этот показатель справедлив для автомобиля со снаряженной массой, то есть при наличии в салоне пассажиров, а в багажном отсеке груза, он немного уменьшится, но это не будет иметь особого значения.

Также не стоит забывать и о таких параметрах, как углы въезда и съезда, а также свесы кузова. Они у автомобиля тоже неплохи:

Угол въезда – 20°;

Угол съезда – 31°;

Передний свес – 808 мм;

Задний свес – 850 мм.

Впрочем, отменную геометрическую проходимость можно заметить и на фото Рено Каптур – высокий клиренс, почти гладкое днище и короткие свесы кузова позволяют ему забираться туда, где многие другие паркетники откровенно спасуют. Это отмечают и отзывы владельцев кроссовера, говоря об успешном проезде ям, неровностей и прочих дефектов дороги.

На паркетнике можно смело переехать вброд мелкий ручей.

вернуться к меню ↑

Конкуренты

Основным соперником героя нашего рассказа небезосновательно называют корейскую модель Хендай Крета – перелицованный ix25. Именно поэтому сравнение с ним является наиболее важным:

Марка, модель/Параметры

Renault KapturHyundai Creta
Клиренс205 мм

190 мм

Угол въезда

20°17°
Угол съезда31°

27°

Передний свес

808 мм840 мм
Задний свес850 мм

840 мм

Как видно, преимущество Рено Каптур 2016 года налицо. Конечно, оно не подавляющее, однако порой именно этих миллиметров и не хватает.

На фото отлично виден не только немалый дорожный просвет, но и короткие свесы.

Впрочем, список конкурентов не ограничивается только Хендай Крета. Поэтому необходимо рассмотреть и иных претендентов:

Марка, модель/Параметры

Клиренс

Renault Kaptur

205 мм
Hyundai Creta

190 мм

Suzuki Vitara

185 мм
Ford EcoSport

200 мм

Lifan X60

179 мм
Renault Duster

210 мм

LADA XRay

195 мм
Skoda Yeti

180 мм


Из таблицы видно, что клиренс в 205 мм смог только Дастер, с его результатом в 210 мм. Прочие конкуренты даже не смогли сравняться с дорожным просветом Рено Каптур. Ближе всех подобрался Ford EcoSport с его показателем в 200 мм.

На фото видно, как кроссовер с легкостью преодолевает ручьи и иные препятствия.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Клиренс у Рено Каптур

Для проходимости автомашины определяющее значение имеет клиренс «француза» Рено Каптур вместе с сопутствующими параметрами, например, с такими как габариты. Это объясняет его первоочередное рассмотрение.

Увеличенный клиренс – является обязательным элементом современных паркетников и кроссоверов. Ведь, без этого машина Renault Kaptur не способна проезжать бордюры, выбираться из снежных заносов на грунтовых дорогах и доставлять своего владельца на дачу или на рыбалку. Этим и объясняется повышенное внимание потенциальных автовладельцев Renault Kaptur к данному показателю. Он характеризует проходимость авто, плюс и его габариты полностью соответствуют полноценному кроссоверу.

Этот параметр имеет важное значение для француза, так как его база позаимствована у Дастера и характеризуется уникальной энергоемкостью. Однако полный потенциал данного аспекта раскрывается лишь при высоком клиренсе. Иначе проехать по проселочной дороге будет сложно. Желающих тереться днищем об дорогу найдется мало. Кроме этого можно и порогов лишиться в таком случае.

Характеристики клиренса Каптюр

Параметр, определяющий проходимость машины, составляет на Рено Каптур 205 мм, позволяя ему занимать лидирующие позиции в своем классе. Следует отметить, что данное значение клиренса характерно имея такие габариты. При загрузке багажного отсека и размещении пассажиров в салоне дорожный просвет уменьшиться, но и то не критично.

Следует помнить и об углах выезда и съезда, а также об обвесах кузова. Они у машины тоже хороши:

  • Угол наклона при подъеме – 20°;
  • Угол обвеса при спуске – 31°;
  • Свес спереди – 808 мм;
  • Свес сзади – 850 мм.

Уже изучая фотографии Рено Каптур становится понятно, что машина обладает неплохой проходимостью, благодаря своим габаритам, и не только. Об этом свидетельствуют гладкое днище и небольшие свесы, позволяющие кроссоверу взбираться в те места, на которые другим паркетникам заехать не под силу. Об этом говорит и опыт владельцев, полученный при преодолении ям, ухабов и неровной поверхности.

Рено Сандеро объем бака

Спойлер на Рено Сандеро на заднюю дверь

Рено Дастер камера заднего вида

Ближайшие конкуренты Каптюр

Перелицованный ix25 линейки Хендай Крета, у которого похожие габариты, является основным конкурентом французского кроссовера. Поэтому и проводить сравнение с ним вполне логично.

Достоинства Рено Каптур 2016 года видно сразу. Хотя оно и не столь существенное, но именно данных миллиметров и не хватает.
Но кроме Хендай Крета список аналогов-конкурентов могут пополнить несколько других кроссоверов. Поэтому француза логично сопоставить и с остальными.

Из табличной характеристики можно увидеть, что превзойти клиренс в 205 мм смог лишь Дастер, имеющий 210 мм. Другие авто даже и близко не подходят по данному критерию. Наиболее ближе получилось подойти Ford EcoSport , у которого клиренс 200 мм.

zamenarenault.ru

Клиренс Рено Каптур, реальный дорожный просвет Renault Kaptur

Дорожный просвет Рено Каптур или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Kaptur и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Каптур может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Каптур составляет 204 мм. Довольно неплохой показатель для наших дорог.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Каптур. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Каптур, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Если спереди машина имеет мощную защиту и крепкие нижние рычаги, то сзади у Каптур 4х4 довольно много выступающих элементов (фото ниже). Так что на реальном бездорожье вы можете легко оставить глушитель или согнуть тяги подвески.

Что интересно, на версиях с передним приводом 4х2, глушитель висит выше, вместо тяг независимой подвески стоит сплошная балка. Правда там и запаска крепится к днищу.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Клиренс Рено Каптур

Каждый современный кроссовер, должен иметь высокий дорожный просвет, от него напрямую зависит, как он будет преодолевать препятствия возникающие на его пути.  Поэтому автолюбители при выборе Renault Кaptur особое внимание уделяют этому параметру. Такой показатель как клиренс Рено Каптур очень важен так как от него напрямую зависит насколько хороша будет энергоемкость.

Характеристики

Высота дорожного просвета равна 205 миллиметрам, такой высотой может похвастаться не каждый внедорожник, поэтому он входит в число лидеров по этому показателю в своем сегменте. Стоит знать, что этот показатель  актуален только без загрузки, то есть если в него сядут пассажиры с грузом то он станет меньше, но это не будет ни как влиять на проходимость.

Помимо это для преодоления препятствий важны такие параметры как угол съезда,выезда,  а также передний и задний свес. У этой модели эти показатели так же достаточно высокие:

Благодаря своей превосходной геометрической проходимости, высокому клиренсу, коротким свесам, а так же гладкому днищу  он легко забирается туда где большинство конкурентов спасуют.

Основным конкурентом Каптур является Hyundai Creta, поэтому ниже таблица где идет сравнение этих двух машин.

Как видно по  табличке на Рено Каптур клиренс дорожный просвет выше чем у конкурента. Конечно может показаться что это незначительная разница, но это не так, так как зачастую этих нескольких миллиметров и не хватает.

Так как помимо Креты есть и другие конкуренты, поэтому ниже представлена таблица где идет сравнение с другими марками:

Как можно судить по таблице единственный у кого этот показатель выше это Рено Дастер, у остальных он  меньше.

Особенности

Следует добавить что особенностью этой модели является ее платформа, которая построена на основе Dustera, в отличие от своего европейского аналога Captur который имеет более слабую платформу Renault Clio. Так же основным отличием между этими собратами является то что Российский вариант имеет полный привод.

Днище пракетника имеет металлическую защиту, которая скрывает  двигатель и топливопровод. Что касается кузова то он довольно жесткий, с усиленным подрамником и новыми рычагами подвески.

При полном заправленном баке  расстояние между опорной точкой и поверхностью составляет 201 миллиметр. Данное измерение делалось именно под защитой двигателя, что касается других мест, то он колеблется от 205 до 210 миллиметров. Такой показатель клиренса любителей бездорожья приводят в восторг, и это при том что данный автомобиль позиционируется как городской кроссовер.

Все показатели касающиеся угла съездами и выезда практически такие же как у Дастера, поэтому можно сделать вывод, о том что проходимость у этих двух моделей практически одинаковая, и такие значительные препятствия как бордюр, Каптур преодолеет без каких либо проблем.  А в сочетание с высокой проходимостью и красочного кузова,  эта модель получила большую популярность среди автолюбителей.

expertrenault.ru

Габаритные размеры Рено Каптур 2017/2018: кузов, колеса, шины

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 08.11.2017 3,942 Просмотров

Ни у кого из российских покупателей назвать его компактным навряд ли язык повернется. Потому что габаритные размеры кузова Рено Каптур почти приближены к габаритам Дастера, отнюдь не компактного по всем параметрам кроссовера.

Габаритные размеры автомобиля

Основными особенностями российского Рено Каптур, которые отличают его от европейского предшественника в том, что он имеет размеры, отличные от француза. Дело в том, что российский вариант кроссовера создан на базе Дастер – довольно габаритного внедорожника.

Для выбора машины габаритные размеры кузова влияют не только на удобство парковки, но и на комфортность вождения при тесном городском движении. Однако, чем больше машина, тем более она безопасна в аварийных ситуациях.

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.6 MT Life4333 x 1813 x 16131262
1.6 MT Drive4333 x 1813 x 16131262
1.6 CVT Drive4333 x 1813 x 16131290
1.6 CVT Style4333 x 1813 x 16131290
1.6 CVT Life4333 x 1813 x 16131290
1.6 CVT Extreme4333 x 1813 x 16131290
2.0 MT 4WD Drive4333 x 1813 x 16131390
2.0 MT 4WD Style4333 x 1813 x 16131390
2.0 MT 4WD Extreme4333 x 1813 x 16131390
2.0 AT 4WD Drive4333 x 1813 x 16131405
2.0 AT 4WD Style4333 x 1813 x 16131405
2.0 AT 4WD Extreme4333 x 1813 x 16131405

На следующем рисунке есть размер клиренса, который равен, как уже указывалось 20,4 сантиметра:

Причем данный показатель соответствует ненагруженному авто. Что касается дорожного просвета при наличии в салоне пассажиров, то он будет равен 20,1 сантиметра. Как видно рычажно-пружинная оснастка навески довольно жесткая. Здесь также указаны допустимые углы, как въезда, так и съезда автомобиля, которые равны – 20 и 31°.

Renault Kaptur имеет неплохие, как для компактного городского кроссовера габариты кузова. Длина машины составляет 4333 мм, ширина без зеркал 1813 мм , а высота 1613 мм. Несмотря на свои немалы размеры кузова, автомобиль легко маневрирует по заполненному автобану и без проблем втискивается в узкие пространства.

Колесная база

Габаритные размеры автомобиля подогнаны так, чтобы обеспечить ему отличную езду, как по трассе, так и по проселочной местности. Колесная база Kaptur составляет 2674 мм.

Дорожный просвет и размер колеи

Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.

Другие участки, также выдают отличные показатели, которые составляют от 205 до 210 мм. На самом деле все довольно логично. Раз французы взяли за основу платформу Дастера, да еще и усовершенствовали ее, то получается вот такой немалый клиренс.

Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю – 1564 мм и заднюю – 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.

Объем салонного пространства и особенности салона

Рассказать о том, какой интерьер и какие «плюшки» имеет салон Kaptur, мы не будем. Сегодня нам важны размеры салона и его комфортабельность.

При входе в салон, не возникает ощущения, что он маленький, хотя определенный дискомфорт ощущается на водительском сидении. Особенно это касается высоких людей, рост которых больше 180 см. Конечно, находиться здесь удобней, чем в европейском Captur, но есть и неприятные моменты.

К примеру, задние диваны, на которых с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Здесь нет ничего плохого: большинство современных кроссоверов не могут похвастаться большим. Но ведь этот, с виду кажется немалым. Салон здесь напоминает Дастер.

Но как бы это странно не звучало он более тесный. Все из-за толстых стоек, которые и уменьшают пространство салона. Скрашивает тесноту, разве что качественная отделка и современный, стильный дизайн. Размер дворников таков: 65 см для водителя и 35 для пассажира.

Теперь про багажное отделение автомобиля. Renault Kaptur имеет средний для паркетников размер багажника в 387 литров. Он довольно вместительный, сюда можно положить: запасное колесо, инструменты, несколько чемоданов или небольшую мебель. Конечно, его можно расширить, откинув задние сидения.

В итоге, водитель получает 1200 литров. Такой объем позволяет перевозить большую бытовую технику или длинные стол. Стоит отметить, что данные подсчеты велись именно с полноприводной версией кроссовера, которая имеет фальшпол. Ширина багажника составляет 995, а длина пола 890.

Типоразмеры дисков

Kaptur имеет четыре типа оснащения. Для каждого из них предусмотрены свои колеса. Один тип дисков имеет только самая дешевая версия — Life. Все остальные комбинируются, в зависимости от мотора и трансмиссии.

Размер колес: 6,5Jx16, ЕТ-50 и 6,5Jx17, ЕТ-50, где

  • 6.5 это ширина;
  • 16 и 17 размер дисков;
  • 50 «вылет».

Размер шин

Размер резины: 215/65 для 16 дюймов и 215/60 для дюймов. Внешний диаметр, в первом случае равен 686, во втором – 690 мм. Самые большие колеса ставятся только на дорогие варианты Renault Kaptur. Остальные комплекции оснащаются дисками на 16 дюймов.
Выводы специалистов

Специалисты считают внешние габариты Renault Kaptur вполне удачными, чего не скажешь о салоне. Да, он красивый, удобный, функциональный, да и не особо тесный, но небольшое ощущение «сжатости» все же присутствует. Безусловно, европейский собрат в разы меньше, но взятая у Дастера платформа могла бы быть чуточку больше.

Характеристики

Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.

Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель h5MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).

Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй — развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.

Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.

Расход бензина:

  • в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
  • на трассе – 6,3 и 7,3;
  • а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.

Комплектация трансмиссии двигателя h5MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.

Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя — у модели с движком h5MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.

Следует упомянуть о том, что французский оригинал Renault Kaptur в отличие от российского аналога комплектуется лишь трехцилиндровыми конструкциями двигателей. Причем два из них – бензиновые (объемом 0,9 и 1,2 тыс. сантиметров кубических), а один является дизелем (с 1,5 тыс. кубиков).

Концепция дизайна Рено Каптур

Предваряя разговор о габаритах Каптур, следует учесть то обстоятельство, что у дизайнеров стояла задача разработки семейного кроссовера. Это предполагает сочетание комфорта и просторного семейного размещения в салоне с компактностью городской парковки. Судя по отзывам пользователей, так называемая, золотая середина была достигнута, так как автомобиль оказался, по их мнению, приятным и удобным в семейных поездках.

Именно благодаря удачному дизайну удалось достичь внешнего визуального восприятия, этого авто как маленькой машины, хотя на самом деле она имеет просторный внутренний салон.

Для россиян пристального внимания традиционно имеют два параметра – это клиренс и объем багажного отделения. Что касается клиренса равного 20,4 сантиметра, то для россиян с особенностями местных дорог и снежного климата – это довольно приличный показатель. Хотя ради справедливости следует упомянуть, что европейский вариант Каптур имеет клиренс лишь в 17 сантиметров.

Относительно багажника — это тоже своеобразный сюрприз, для визуально укороченной задней части этого авто отделение для перевозки грузов, имеющее объем в 387 литров – довольно приличный и радующий хозяйственников показатель. Причем, вдвойне их радует возможность его увеличения до 1 тыс. 200 литров за счет заднего дивана.

В качестве итогов обзора

Российский Рено Каптур оказался довольно приличным кроссовером городского типа, который имеет хорошие характеристики и комплектации. Эта машина является идеальным вариантом для семейных поездок.

Особенно для молодых семей, которые предпочитают комфорт, дизайн и высокую проходимость. Все это дополняется просторным как салоном, так и багажным отделением.

При этом, отечественный Каптур, несмотря на повышенный расход топлива, вполне оправдывает свое предназначение, своими характеристиками приемистости и мощности.

Причем эти расходы не являются препятствием для поставок российского Каптур, как в Индию, так и в страны Южной Америки. Что говорит о том, что французские Каптур проигрывают конкуренцию более мощным машинам российской сборки.

Рено Каптур на видео:

Быстрый переход:

renault-kaptur.ru

Renault Captur клиренс и дорожный просвет

Renault Captur клиренс

Содержание страницы

Renault Captur – компактный кроссовер французского производства, разработанный в 2013 году. В основе модели лежит платформа хэтчбека Renault Clio четвертого поколения. Дизайном автомобиля является Лоренс ван ден Акер. Модель для европейского рынка выпускают на заводе в Испании. Перед началом продаж компания Renault провела испытания кроссовера по европейской методике краш-тестов – EuroNCAP. Машина получила высший рейтинг безопасности, набрав больше 80% за активную безопасность, а также за защиту взрослых пассажиров. Защита детей оценена на 79%.

С 2016 года выпускается обновленная версия Renault Captur. Машина представлена и на российском рынке. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114 и 143 лошадиные силы соответственно.

Дорожный просвет – 204 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Сергей, Московская область. С момента покупки Рено Каптюра с мотором 2.0 прошло больше двух лет, и мы с женой до сих пор не жалеем о своем выборе. Практичный и просторный автомобиль, его дизайн по-прежнему великолепен. Версии с мотором мощностью 140 лошадиных сил хватит надолго. Мы боялись, что четырехступенчатый автомат нам быстро надоест, но старая АКПП обеспечивает высокую плавность хода, и щелкает передачами с минимальными задержками. Впрочем, в городских условиях излишняя быстрота ни к чему. Машина потребляет в пределах 11-12 литров в динамичном режиме езды. Признаться честно, мы взяли Каптюр из-за дизайна и клиренса 200 мм. Для российских дорог это весьма необычное сочетание – практичность, имидж и проходимость в одном флаконе.
  • Никита, Днепропетровск. Езжу на Renault Captur с двухлитровым мотором и механической КПП. Выбрал версию с механикой, чтобы в полной мере раскрывать потенциал ДВС. Не смотря на большой клиренс 200 мм, кроссовер устойчиво держится на любой дороге и на высоких скоростях. Крены в поворотах – минимальные, а реакции на руление – почти мгновенные, нет сильных задержек, колеса сразу слушаются руля и поворачивают на заданный угол. Кроссовер динамично разгоняется и при этом не досаждает ни шумами, ни вибрациями. Салон выполнен в серых тонах, но выглядит вполне современно за счет мультимедийных опций и различных электроприводов. Жесткая подвеска уменьшает ходы подвесок, но зато делает Каптюр более управляемым на трассе.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Достойный автомобиль для своих денег. Стильный, комфортный и презентабельный. Компактные габариты позволяют парковаться где угодно. Мне понравилась машина спереди и в профиль – эдакий стремительный и авангардный дизайн. И сзади тоже приятно смотреть на машину. Также понравились отделочные материалы, есть сенсорный дисплей и мультимедиа, комфортные сиденья с множеством регулировок, а также эффективное охлаждение и обогрев салона. Рено Каптюр годится для города и справляется со своей задачей. У меня машина с передним приводом, бензиновым 1,6-литровым мотором и вариатором. Кроссовер не претендует на внедорожные способности, и на это как бы намекают большие кузовные свесы. Хотя дорожный просвет как у внедорожников – около 200 мм. Но толк от такого клиренса есть только на разбитых дорожных участках, в основном в городе Подвеска все равно ощутимо жесткая, вся дорожная мелочь передается вибрациями на руль и даже сиденье. Возникают неприятные ощущения, в том числе из-за посредственной шумоизоляции. Я долго думал, что же взять – Каптюр или более дешевый Дастер. В итоге теперь жалею о сделанном выборе. Но если рассуждать объективно, Рено Каптюр стоит своих денег.
  • Евгений, Домодедово. Я с радостью расстался со старым Логаном и приобрел Рено Каптюр. Выбирали машину вместе с женой. Супруге понравились дизайн и материалы отделки. Я считаю, что Каптюр является оптимальным вариантом для российских дорог. Для этого автомобиль оснащен дорожным просветом 200 мм и энергоемкой подвеской. Но в ходовой части все-таки присутствует небольшая жесткость, чтобы уменьшить крены в поворотах и улучшить поведение машины на высоких скоростях. Расход топлива на уровне 11 л на 100 км. Динамика отличная для 140-сильного двухлитрового мотора, который превосходно работает с шестиступенчатой механикой. За два года пользования я проехал 77 тысяч километров. Все ТО прохожу своевременно, расходы на обслуживание и цены не детали вполне демократичные.

Видео — реальный дорожный просвет

avtoklirens.com