Рено кангу новый: Новый Renault Kangoo дебютировал в пассажирской версии — ДРАЙВ
Новый Renault Kangoo дебютировал в пассажирской версии — ДРАЙВ
Renault не сомневается, что «атлетичный» Kangoo в Европе снова войдёт в тройку лидеров сегмента, поскольку «сделал шаг в сторону» от комтранса, вплотную приблизившись к легковушкам. Размеры: 4486×1919×1838 мм, между осями — 2716, клиренс — 164 мм. Колёса на фото — 17-дюймовые.
Вслед за фургонами Renault Express и Kangoo Van рассекречен пассажирский компактвэн третьего поколения, который тоже выпускается на французском заводе в Мобёже и тоже выйдет на рынок Европы в июне. Для «просто» Kangoo предусмотрено два двигателя, отвечающих экостандарту Euro 6D Full: бензиновая турбочетвёрка 1.3 TCe (100 л.с. и 200 Н•м, 130 л.с. и 240 Н•м) да дизель 1.5 Blue dCi (75 л.с. и 230 Н•м, 95 л.с. и 260 Н•м, 115 л.с. и 270 Н•м). Все «каблучки» будут доступны с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», а для версий на 95, 115 и 130 сил возможен семидиапазонный «робот» EDC.
Тканевый салон рассчитан на пять мест. При сложенных креслах (передние подогреваются) объём багажника вырастает с 775 до 3500 л (плюс отсеки на 49 л для мелочовки). Семидюймовая цифровая приборка появится к концу года, а пока аналоговые шкалы дополнены экранчиком на 4,2 дюйма. Медиацентр Easy Link снабжён восьмидюймовым тачскрином. Климат-контроль — двухзонный.
Среди прочего «третьему» Kangoo достались светодиодные фары и фонари, сдвижные задние двери с обеих сторон, рейлинги с нагрузкой до 80 кг, девять цветов кузова и даже встроенная рампа для инвалидов-колясочников. Медиасистема Easy Link поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Упрощённый медиацентр Radio Connect R&Go тоже идёт с восьмидюймовым дисплеем. Предусмотрено пять USB-портов, четыре розетки на 12 вольт, индукционная зарядка с держателем для смартфона. На помощь водителю привлечено 14 систем безопасности, включая автоторможение и адаптивный круиз-контроль.
Новый Renault Kangoo удивил гигантским дверным проёмом — ДРАЙВ
Внешне новый «каблучок» напоминает концепт Kangoo Z.E., который был электрокаром.
В салоне Kangoo с преобладанием горизонтальных линий поселится мультимедийная система Easy Link. Обещано очень много пространства для мелочовки.
Одной из самых интригующих особенностей стала система Easy Side Access (облегчённый доступ сбоку) для коммерческой версии Kangoo Van. Это совершенно неожиданное для массовой продукции решение: боковые двери тут открывают проём без центральной стойки. Пока компания не раскрыла всех деталей, нарисовав по этому поводу лишь скетч. К Easy Side Access гарниром идёт система Easy Inside Rack — некий выдвижной «балкон» для длинномеров внутри грузового отсека, позволяющий перевозить их наверху, освобождая место на полу.
Ширина проёма составляет 1416 мм, что вдвое больше, чем проём сдвижной двери ранее. Переднее пассажирское кресло складывается вровень с полом.
Обратите внимание: Renault Express отличается от родственного Kangoo больше, чем кажется. У Экспресса другая передняя дверь с цельным стеклом, тогда как у Kangoo — с разделённым. Грузовой отсек Экспресса сзади оснащён двумя распашными створками. Разные и фонари.
Для модели Kangoo Van заявлены бензиновая и дизельная версии с «механикой» и «автоматом», плюс электрическая. А вдобавок две модификации по длине с полезным объёмом грузового отсека от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 в удлинённой. Водителю грузовой версии будут помогать цифровое салонное зеркало, а также ассистент стабилизации прицепа Trailer Swing Assist, контроль устойчивости на торможении Brake Stability Control и продвинутая система автоматического торможения Advanced Emergency Active Braking.
Интерьер Экспресса похож на салон Kangoo лишь общим стилем. Но здесь рычаг трансмиссии перебрался с прилива консоли на пол, а экран мультимедийной системы — под центральные дефлекторы. О боковом переднем стекле без дополнительного окошка мы уже говорили.
Renault Kangoo Van и Kangoo будут производиться на заводе Renault во французском Мобеже, а продаваться в Европе и на некоторых международных рынках. Renault Express Van и Express будет выпускать завод компании в Танжере (Марокко). При этом Express Van выйдет как на рынок Европы, так и за её пределами, а пассажирский Express будет продаваться только вне Европы. В продажу Kangoo и Express поступят с весны 2021 года. Незадолго до этого момента будет проведена уже полномасштабная презентация всей линейки.
История
Модель Kangoo появилась в 1997 году и была тесно связана со «вторым» Clio. Располагала несколькими версиями кузова, клоном Nissan Kubistar, а выпускалась во Франции, Аргентине, Марокко и Малайзии. Панельный вэн звался Kangoo Express, а ещё продавалась вариация Trekka с полным приводом. Естественно, автомобиль проходил рестайлинг.
У Kangoo было порядка полутора десятков версий моторов — как бензиновых, так и дизельных (атмосферных и с наддувом), с рабочим объёмом от 1,0 до 1,9 л и мощностями от 55 до 95 сил. Были версии на метане и сжиженном газе. Ограниченной серией выпускались Kangoo-электрокар и заряжаемый от розетки гибрид Elect’road (справа внизу).
В 2007 году было представлено второе поколение на платформе Renault C, тесно связанное с тогдашним Меганом. Безопасность повысили электронная система стабилизации и до шести подушек безопасности, комфорт — круиз-контроль, датчики дождя и света. Выбор моторов ужался до бензиновых 1.2 и 1.6, и дизеля 1.5 (диапазон мощностей от 70 до 110 сил). Клонами выступили Mercedes-Benz Citan и Nissan NV250. А разнообразие кузовов подросло. У Kangoo было три версии колёсной базы и три высоты крыши.
На базе этого поколения в 2011-м был создан 60-сильный электрокар Kangoo Z.E., уже серийный, а не опытный. На одной зарядке он проходил 170 км по стандарту NEDC, а в 2016-м, сменив батарею с 22 на 33 кВт•ч, — 270 км. В 2019-м в свет вышел Kangoo Z.E. Hydrogen с водородными топливными элементами, поднявшими запас хода до 370 км (WLTP). С 1997 года оба поколения Kangoo разошлись тиражом более четырёх миллионов.
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Французские мастера, представляющие бренд «Рено», в очередной раз доказывают, что способны производить относительно качественные, практичные, а с недавних пор – и весьма симпатичные автомобили по вполне адекватной цене. Коммерческий грузовичок «Кангу» радует автолюбителей названными качествами с конца 1990-х годов, а крайний рестайлинг означает, по сути, полную смену концепции модели, а, значит – приход нового поколения. Действительно, Рено Кангу 2021 года вышел очень стильным, практичным и приятным в эксплуатации, что наверняка позволит привлечь к нему внимание новых покупателей и сохранить прежних приверженцев модели.
Внешний вид
Как можно судить по фото, автомобиль получит совершенно непохожую на предшествующие генерации внешность. В частности, будут полностью переработаны остекление, светотехника, рельеф и воздухозаборные элементы. В целом облик нового кузова смотрится очень гармонично и отражает наиболее актуальные тенденции автомобильного дизайна.
Наиболее симпатично у Renault Kangoo 2021 выглядит морда. Она получилась довольно «прилизанной» за счет небольшой высоты, но приличной ширины. Начинается эта часть машины огромным покатым ветровым стеклом, переходящим в наклоненный небольшой капот, снабженный продольными широкими полосами рельефа. Сразу перед ним начинается крупная решетка радиатора в узнаваемом стиле компании, но с большим количеством хрома и еще более крупным значком бренда. По краям от решетки красуются округлые фары головного света довольно большого размера с качественным наполнением и изящной подводкой светодиодных огней.
Обвес «француза» отделен от всего, что находится выше, массивной полосой пластмассы и включает в себя площадку под номерной знак, крупные рельефные фигуры и несколько вырезов под резервные системы охлаждения. Снизу это крупная трапеция, а по бокам – скругленные пятиугольники со вставками из черного пластика, в которых расположились круглые противотуманные огни. Завершается эта деталь мощной защитной накладкой «под хром» сразу под трапециевидной прорезью.
В профиль новая модель стала выглядеть более солидно за счет массивных черных рейлингов на крыше, более обтекаемого рельефа и больших дверей, особенно в грузовом исполнении. Окна машины получились довольно крупными, в тонкой черной окантовке, подчеркивающей их правильные формы. Дополнительными декоративными элементами можно считать большие округлые зеркала, элегантные ручки дверей и широкую защитную полосу из черной пластмассы над порогами.
Сзади фургончик получит массивную поднимающуюся или более легкие распашные двери, в зависимости от комплектации. Причем над этим элементом обязательно будет повторитель стоп-сигнала. Что же касается стекол, то они будут наличествовать в грузопассажирской версии, а в «грузовичке» вместо них будут установлены металлические «заглушки». В любом случае габаритные огни здесь будут представлены в виде длинных тонких стрел, размещенных на задних стойках кузова, а бампер будет представлять собой массивную, прочную площадку, которую в случае необходимости можно будет использовать как подножку для доступа в салон.
Салон
Внутреннее убранство нового Рено Кангу 2021 модельного года приросло новыми, более качественными материалами отделки, среди которых – ткани, пластик двух видов и вставки «под металл», а также более удобными посадочными местами. Водитель получит здесь дополнительных «умных помощников», а все пассажиры – развлекательную систему с расширенными возможностями.
Оформление передней части салона
Несмотря на скромность отделки, центральная консоль выглядит очень современно и эргономично. Начинается она с полосы нешироких, продолговатых дефлекторов и сенсорного дисплея мультимедийной системы. Ниже идет полоса физических кнопок, а затем – набор «крутилок» для настройки климатической системы.
Центральный тоннель автомобиля начинается с углубления для мелочевки и двух небольших подстаканников. Затем идет слегка возвышающийся над всем остальным рычаг коробки передач, ручник и подлокотник: либо простенький и откидной, либо массивный и неподвижный, с холодильной установкой внутри.
Руль может похвастаться удобным пухлым ободом и хорошей мультимедийной оснасткой, кнопки управления которой расположатся на боковых спицах. Приборный щиток, состоящий из двух датчиков классического вида и бортового компьютера между ними, хоть и не отличается чем-то сверхъестественным, но вполне практичен и удобочитаем.
Посадочные места и багажное отделение
В пассажирской комплектации «каблучка» от Рено мест будет пять, а в грузовой – только два. Несмотря на простенькую тряпичную отделку и наполнитель средней жесткости, находиться в них будет удобно, а дополнительные опции в виде механических регулировок и подогрева позволят относительно комфортно чувствовать себя в дальней дороге.
Объем багажного отделения будет зависеть от версии автомобиля и составлять от 3,3 до 4,9 кубометра. При этом, как показал тест-драйв, масса перевозимого груза может составлять свыше 700 килограммов!
Технические характеристики
Для автомобиля будут заготовлены как бензиновые и дизельные, так и электрический силовые агрегаты. Их характеристики будут раскрыты ближе к началу производства, однако объем их, по инсайдерской информации, останется прежним – 1,6 и 1,5 литра, а мощность составит в районе 100 сил для бензина, 85 – для дизельного топлива либо 60 сил – в случае, если речь идет об электромоторе. Трансмиссия будет предлагаться преимущественно механическая, но не исключено, что появится и роботизированная коробка, так же как и различные варианты привода.
Понятно, что Рено Кангу 2021 года будет непросто быстро разгоняться и перемещаться по плохим дорогам, однако для города и трассы таких технических параметров вполне хватит, а топливная экономичность станет приятным бонусом покупателю.
Комплектации и цены
Главным преимуществом французского грузовичка станет обилие комплектаций, стоимость которых будет напрямую зависеть от того, для перевозки пассажиров или грузов в первую очередь предназначена машина. Цена автомобилей будет объявлена ближе к началу их производства.
Старт продаж в России
Дата выхода в России случится на пару-тройку недель позже, чем начало продаж в европейских странах, запланированное на второй квартал 2021 года.
Renault показала два новых «каблучка» – подешевле и подороже
Французы заготовили масштабное наступление в классе компактных перевозчиков. Весной 2021 года на рынок выйдут сразу две новые модели – Kangoo третьего поколения и Express. Обе представлены как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.
Предыдущий Kangoo выпускают уже 13 лет – с 2007 года, настала пора радикальных улучшений. Поэтому рассекреченный сейчас «каблучок» действительно полностью новый – даже кузов серьезно переделали. К примеру, по заказу клиента машине вырежут среднюю стойку, тем самым обеспечив рекордную ширину бокового проема (образованного распашной и сдвижной дверями) – 1416 мм. Да и вообще список опций серьезно подтянулся: появились система автоторможения, виртуальное зеркало заднего вида, которое транслирует картинку с камеры.
Пассажирский Kangoo серьезно прибавил в бытовом комфорте, получив в пятиместный салон другие кресла и современную переднюю панель. Французы также обещают много отсеков для хранения и солидный запас свободного пространства. Что касается фургона, то его собираются предлагать в двух исполнениях – стандартном (3,3-3,9 кубометра) и удлиненном (4,2-4,9 кубометра). Для удобства погрузки вэн снабдили некой выдвижной системой на рельсовых направляющих, позволяющей перевозить длинные предметы под крышей.
Express внешне вроде бы походит на Kangoo, но по факту это совершенно другая машина – перелицованный Dacia Dokker (одно время модель продавали в России под маркой Renault), который выпускают не во Франции, а в марокканском Танжере. Разумеется, при таком раскладе ниже цена, проще отделка, беднее оснащение.
10 Фотографии
Тем не менее, пассажирский Express может похвастать пятиместным салоном с передней панелью на манер «Дастера» второго поколения или кросс-купе Arkana, мультимедийной системой, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, парктрониками. Грузовой же вариант готов перевезти от 3,3 до 3,7 кубометра поклажи.
Renault Россия — официальный сайт
1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
2 Цена указана в рублях, с учетом НДС на комплексную диагностику, которая включает в себя восемь проверок: уровней эксплуатационных жидкостей, наружного освещения и регулировки света фар, осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителя, повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра, тормозной системы с использованием диагностического стенда (проверка износа колодок и дисков), состояния протектора шин, подвески на подъемнике с осмотром элементов днища. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
3 Предложение распространяется на ряд Комплекс-Сервисов по замене тормозной системы, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ, системы кондиционирования, кузова. Каждый Комплекс-Сервис включает в себя оригинальные запасные части, работы по их замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
Начальные цены модельного ряда:
Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault Новый DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Рено Кангу 2021 пассажирская версия: цена, характеристики и комплектации
Компания Renault зарекомендовала себя на российском рынке, как марка, производящая надёжные и практичные автомобили. Наиболее полюбившиеся обществу модели – это Renault Logan и Duster, которые не имеют конкурентов в своей ценовой категории.
Содержание статьи:
Но у компании есть ещё много других машин, заслуживающих внимания. Например, модель Renault Kangoo, которая недавно получила новый кузов и стала главным героем этой статьи.
Внешний вид
Внешний вид Renault Kangoo получился, как и стоило ожидать от новой модели, красивее предшественника. В первую очередь, этому способствуют обновленные светодиодные фары и задние фонари, которые будут устанавливаться на все автомобили, не зависимо от комплектации.
Также новые яркие цвета кузова добавили больше привлекательности внешнему виду.
По сравнению с предшественником у автомобиля обновились воздухозаборные элементы, добавилось больше хромированных деталей и увеличился логотип марки, расположенный на передней решётке радиатора.
По теме: Почему свечи зажигания черные на инжекторе и карбюраторе
У Кангу появились чёрные, выдерживающие нагрузку до 80 кг, рейлинги на крыше. Благодаря им и большим дверям, профиль автомобиля стал выглядеть намного солиднее.
Салон и комплектация
В салоне пассажирского Renault также произошли изменения. Появился восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.
Возвышающийся над центральным тоннелем рычаг КП, напоминает водителю, что это копактвэн. Подлокотник, в зависимости от комплектации, может быть небольшим и откидным, либо статичным, массивным и содержать в себе холодильную установку.
В новой модели предусмотрен двухзонный климат-контроль и большое количество мест для зарядки: 5 USB-портов, четыре двенадцативольтовые розетки и индукционная зарядка для мобильного телефона.
Производитель обещает, что к концу года появится новая цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, а пока доступна аналоговая приборка с небольшим экранчиком бортового компьютера на 4.2 дюйма.
Руль может иметь кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.
Также в салоне обновлённого копактвэна можно найти много ящичков для вещей, общим объёмом 49 л. Особенностью данного типа кузова являются сдвижные двери, ведущие на задний ряд, которые при открытом состоянии обеспечивают большой проём шириной 615 мм.
Технические характеристики
3 поколение пассажирской версии Renault Kangoo будет оснащаться всего двумя моторами:
- Бензиновая, турбированная четвёрка, объёмом 1.3 л, которая в зависимости от форсировки будет выдавать 100 л.с. и 200 Нм крутящего момента или 130 л.с. и 240 Нм.
- Дизельная, турбированная четвёрка на 1.5 л, имеющая три разные мощности: 75 л.с. 230 Нм, 95 л.с. 260 Нм и 115 л.с. 270 Нм.
Все модификации компактвэна будут переднеприводными. Коробки передач в основном механические, но версии на 95 л.с, 115 л.с. и 130 л.с. могут оснащаться семидиапазонным роботом.
Кангу третьего поколения построен на упрощённой версии модульной платформы CMF.
Читайте также: Почему горит восклицательный знак на панели приборов
Например, задние тормоза здесь барабанные. Использование новой платформы позволило интегрировать в автомобиль много ассистирующей электроники: адаптивный круиз-контроль с возможностью удержания в полосе, способность системы стабилизации, на скорости до 70 км/ч, компенсировать боковой ветер и систему автоматического торможения.
Габаритные размеры Kangoo 2021 представлены в таблице:
Длина, мм | Высота, мм | Ширина, мм | Колёсная база, мм | Клиренс, мм |
4486 | 1838 | 1919 | 2716 | 164 |
Улучшение размерных показателей хорошо демонстрирует объём багажника: место под полкой увеличилось до 775 л, а пространство, при сложенных задних сидениях в ровный пол, до 3500 л.
Конкуренты
Основными конкурентами Кангу являются Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Volkswagen Caddy.
По габаритам, Kangoo занимает 2 место по всем критериям: длина, ширина и высота. С точки зрения мощности, Кангу занимает первое место, вместе с Citroen Berlingo.
Выходит, все они имеют схожие характеристики, так что выбор остаётся за потенциальными покупателями.
Дата выхода и цены
Дата выхода, обновлённого Renault в России, произойдёт на несколько недель позже, чем старт продаж в европейских странах, который намечен на июнь 2021 года.
Стоит отметить, что все положительные изменения, произошедшие с обновлённым Кангу, значительно повлияли на его стоимость: так, во Франции, цена будет начинаться с 24 900 евро, тогда как предыдущее поколение можно было купить уже за 21 700 евро.
Фото Renault Kangoo:
Renault Kangoo — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Кангу
Компания Renault представила пассажирский Kangoo третьего поколения. Автомобиль будет ощутимо отличаться от предшественника. Во-первых, теперь он де-факто заменит в модельном ряду привычный Scenic. Во-вторых, разработка автомобиля шла совместно с компанией Daimler, и собратом нового Кангу станет Мерседес Т-класса. Иными словами, статус и оснащение машины выходит на новый для Kangoo уровень. Это читается в первую очередь в более солидной внешности с оптикой на диодах, актуальным дизайном и чуть большим, чем обычно, вниманием к деталям. Новый автомобиль построен на упрощенной версии платформы альянса Renault-Nissan – CMF.
РАЗМЕРЫ
Автомобиль ощутимо прибавил в габаритах. Длина увеличилась с 4304 до 4486 мм. Ширина возросла на 90 мм – до 1919 мм. Прибавила и колесная база. Было 2716, стало 2697 мм. А вот высота уменьшилась с 1867 до 1838 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 164 мм. Как итог – существенно возросший объем багажного отделения. Теперь в стандартном положении он составляет 775 литров (было 660), а при сложенном заднем ряду образуется ровный пол и под крышу можно загрузить 3500 литров, что на 900 литров больше, чем у предыдущей модели. Если установить на автомобиль опциональное складное пассажирское переднее кресло, то внутрь легко войдет груз длиной до 2,7 метра. Емкость ниш в салоне достигает 49 литров. Для удобства посадки передние двери открываются на угол в 90 градусов. Задние двери сдвижные, размер проема – 615 мм.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Список силовых агрегатов начинается с бензиновой турбо-четверки объемом 1,3. Предусмотрено две версии этого мотора. Первая мощностью 100 л.с. вторая на 30 лошадей мощнее. Далее идет турбо-дизель о четырех цилиндрах объемом 1,5 литра. Этот мотор представлен в трех вариантах форсировки – 75, 95 или 115 лошадиных сил. В базе все автомобили комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Но для более мощных версий моторов (130, 95 и 115 сил) за доплату установят семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. В 2022 году планируется выход на европейский рынок полностью электрической версии автомобиля.
ОСНАЩЕНИЕ
Салон нового Kangoo стал не только просторнее, но и ощутимо прибавил в уровне качества. Улучшена шумо- и виброизоляция, прибавили в комфорте кресла. Все машины оснащены алюминиевым капотом и светодиодной оптикой спереди и сзади. Рейлинги на крыше снабжены встроенными поперечинами, которые раскладываются вручную. Максимальная масса груза, расположенного на них – до 80 кг. В базе автомобили оснащаются дисками R15, опционально можно установить колеса R17. Список опций включает мультимедиа-систему EasyLink c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, запуск мотора с кнопки, двухзонный климат-контроль, виртуальную приборную панель (вместо дисплея маршрутного компьютера на 4,2 дюйма), электромеханический ручной тормоз с функцией удержания, адаптивный круиз-контроль с возможностью контроля движения внутри полосы, систему автоматического торможения, систему стабилизации с компенсацией воздействия бокового ветра, дисплей с картинкой от задней камеры вместо зеркал заднего вида и ряд других опций.
ИТОГ
Автомобиль будет производиться на заводе Renault во Франции, продажи в Европе стартуют летом 2021 года. Цены на автомобиль в Европе начинаются с отметки в 24900 евро, что ощутимо дороже предшественницы. Впрочем, учитывая новые качества автомобиля, такая прибавка кажется вполне уместной. Перспектив появления автомобиля в России пока нет.
Видео
Представлен новый фургон Renault Kangoo 2021 года
Представлено третье поколение Renault Kangoo с бензиновыми, дизельными и электрическими версиями ZE. Он будет продаваться в Великобритании с лета. Наряду с широким диапазоном двигателей новый Renault Kangoo также представляет собой уникальную конструкцию сдвижных дверей в секторе CV.
Названный Open Sesame, новый Kangoo имеет раздвижную боковую дверь, которая запирается на дверь кабины, поэтому центральная стойка фургона полностью удалена, в том же стиле, что и у ныне несуществующего малого MPV Ford B-Max.Это позволяет загружать более длинные предметы в ограниченном пространстве, где невозможно полностью открыть задние двери. Это означает, что имеется боковое отверстие 1446 мм, а в сочетании с плоским складывающимся пассажирским сиденьем максимальная длина груза в длиннофюзеляжном Kangoo Maxi составляет 3550 мм. Систему Open Sesame можно установить с обеих сторон фургона.
Kangoo Maxi основан на той же платформе, что и Renault Scenic MPV, но, несмотря на устранение B-стоек для улучшения доступа, безопасность не снижается, поскольку усиление, обеспечиваемое B-стойками, перенесено на двери.Компания Renault тщательно протестировала систему и подтвердила отсутствие компромиссов в отношении безопасности или жесткости кузова на скручивание.
Как и прежде, доступны два варианта кузова Kangoo: стандартный фургон и Kangoo Maxi, а также будет предложен Crew Van. Объем груза в стандартном Kangoo составляет до 3,3 кубических метров, также доступна длина пола до трех метров.
Maxi на 500 мм длиннее стандартного фургона, но может иметь полезную нагрузку в одну тонну.Он имеет грузовой объем 3,9 кубических метра и грузовую длину 3,55 метра. Оба фургона будут доступны с интеллектуальными решениями для хранения, включая установленную на крыше стойку для предметов длиной до 2,5 метров (в Maxi), в то время как фирма по переоборудованию Sortimo создала систему поворотных стеллажей, которая использует преимущества системы Open Sesame от Kangoo.
Привод от бензиновых, дизельных и электрических силовых агрегатов. Полный модельный ряд для Великобритании еще не подтвержден, но есть 75, 95 и 115 версий дизельного двигателя Renault BluedCi с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач EDC.
Kangoo ZE оснащен новой батареей емкостью 44 кВтч (по сравнению с 35 кВтч в предыдущем поколении), а максимальная мощность зарядки составляет 75 кВт. Renault заявляет, что дальность действия WLTP составляет 159 миль. Полная зарядка настенного бокса мощностью 11 кВт занимает 4 часа 30 минут, в то время как при зарядке постоянным током от источника высокой мощности батарея заряжается с нуля до 80 процентов емкости за 42 минуты. Как и прежде, Kangoo ZE доступен в стандартной и максимальной длине, при этом будут доступны все те же варианты хранения и грузового отсека.
Другой новый комплект включает электрический стояночный тормоз, который освобождает пространство в салоне, широкоугольное зеркало, установленное в солнцезащитный козырек пассажира, чтобы уменьшить слепые зоны, и систему задней камеры, которая обеспечивает постоянный обзор сзади, вместо зеркала заднего вида. Поскольку новый Kangoo основан на той же платформе, что и Scenic, комплект безопасности переносится и с легковых автомобилей Renault. Будет доступно автоматическое экстренное торможение, ассистент движения по полосе, помощь при боковом ветре, система стабилизации прицепа и адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении.
Новая линейка Kangoo поступит в продажу в конце этого года, а цены будут объявлены ближе к запуску в Великобритании в июне.
Есть желание переключиться на электрический фургон? Прочтите наш список лучших электрических фургонов 2021 …
2021 Renault Kangoo выходит за рамки бюджетной модели, электрической версии
После длительной программы разработки и короткой тизерной кампании был представлен совершенно новый Renault Kangoo с ярким внешним видом, новыми технологиями и выбором из двух отдельных моделей.Французский производитель не раскрыл всех подробностей о своем новом легком коммерческом автомобиле, но у нас есть первые фотографии и предварительная информация.
Наиболее важно то, что Renault делит новую линейку Kangoo на две отдельные модельные линии. Kangoo, доступный как в пассажирском фургоне, так и в грузовом LCV, играет роль более роскошного варианта, предназначенного для динамичных семей и автопарков, мастеров и торговцев. Express, также доступный как в пассажирской, так и в грузовой версиях, является более доступным предложением в основном для рынков за пределами Европы.Он предназначен для молодых предпринимателей для смешанного профессионального и семейного использования.
17 Фото
Автопроизводитель, кажется, особенно гордится новой системой Easy Side Access, которая улучшает доступ к грузовому отсеку. Renault обещает, что у нового Kangoo Van самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм (55,74 дюйма), что примерно вдвое больше, чем у его предыдущего Kangoo.
Хотя бренд обещает «непревзойденное разнообразие размеров кузова и двигателей», точной информации о линейке силовых агрегатов нет. Тем не менее, новый Kangoo должен появиться в бензиновой, дизельной и чисто электрической версиях с механической и автоматической коробками передач, в зависимости от двигателя.
Однако нам известны доступные конфигурации с точки зрения размеров — две длины с полезным грузовым объемом от 3,3 до 4,9 кубических метров (от 116 до 173 кубических футов) в зависимости от колесной базы.
The Express, в свою очередь, предлагает аналогичные возможности погрузки, но одет в более прочную и упрощенную одежду. Опять же, точных данных о диапазоне двигателей нет, но мы ожидаем, что эта более доступная версия будет предлагаться только с двигателями внутреннего сгорания.
Renault будет производить новое семейство Kangoo на своем заводе в Мобеж во Франции, а линейка Express будет собираться в Марокко. Все четыре производные модели поступят в продажу с весны 2021 года.
Новый Renault Kangoo поступит в продажу в Европе для семей с пристрастием к фургонам
Компания Renault открыла книгу заказов на совершенно новый Kangoo, последнее поколение небольшой семейной модели на базе фургона.
Новый Renault Kangoo поступит в продажу на внутреннем рынке во Франции 1 апреля по цене от 24 900 евро (29 180 долларов по текущему обменному курсу).
Более серьезный стиль нового Renault Kangoo может быть слишком похож на стиль последних моделей Dacia Sandero, но Renault говорит, что их цель заключалась в том, чтобы сделать свой новый семейный фургон более престижным с его выраженными плечами и хромированными вставками; даже базовый уровень отделки салона нового Kangoo будет иметь светодиодные фонари спереди и сзади.
Читайте также: Совершенно новый Kangoo 2021 года здесь больше похож на Dacia, чем на Renault
Новый Renault Kangoo станет родственной моделью грядущего Mercedes Citan и может даже породить еще больше переименованных вариантов в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.
Как всегда, наиболее важные особенности такой модели, как Kangoo, можно найти внутри, где Renault упорно трудился, чтобы заполнить огромную кабину умными практическими решениями.Приборная панель также, похоже, сделана из материалов более высокого качества, а звукоизоляция была улучшена на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью.
Renault сообщает, что новый Kangoo предлагает более 49 литров (1,73 кубических футов) легкодоступных отсеков для хранения вещей внутри кабины, в то время как багажник может вместить 775 литров (27,3 кубических футов) вещей, когда все сиденья находятся в вертикальном положении. Кстати, задние пассажиры получат лучшее в сегменте пространство для ног, не меньше трех полноразмерных сидений, а легкий доступ гарантирован благодаря задним раздвижным дверям.
Линейка двигателей нового Renault Kangoo включает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TCe мощностью 100 л.с. и четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый TCe мощностью 130 л.с., а также 1,5-литровый дизельный двигатель dCi.
Renault также добавит в линейку полностью электрическую версию Kangoo позже, с аккумулятором на 44 кВтч и электродвигателем на 100 л.с. Вариант электрического Renault Kangoo с панельным фургоном обещает пробег в 165 миль (265 км) по циклу WLTP.
В стандартную комплектацию нового Kangoo входит не менее 14 систем помощи водителю, включая активное экстренное торможение, круиз-контроль и ограничитель скорости с контролем на спуске, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и удержанием полосы движения, а также активный слепой точечный мониторинг.Также присутствует совершенно новая информационно-развлекательная система Renault Easy Link с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Новый Renault Kangoo — детали, фотографии и спецификации, поступит в продажу в 2022 году
Совершенно новый фургон Renault Kangoo отличается привлекательным дизайном, большим грузовым пространством и некоторыми очень умными функциями, включая 12 новых систем помощи водителю. К сожалению, некоторые из самых умных новинок не попадут в Великобританию.
Тем не менее, если вам нужен практичный небольшой фургон, привлекательный, современный и обещающий быть недорогим, новый Kangoo стоит присмотреться.Но вам также придется немного подождать, поскольку, хотя европейские продажи начнутся в июне 2021 года, вряд ли они поступят в продажу до 2022 года.
Как и предыдущая модель, новый небольшой фургон Renault будет иметь две длины кузова и будет полностью электрическим фургоном, на этот раз, скорее всего, будет называться Kangoo E-Tech, а не Kangoo ZE.
Новый Kangoo также станет основой Mercedes Citan второго поколения (и Mercedes T-Class MPV) и будущей замены Nissan для NV250.
Что нового в Kangoo 2021?
Это один изящный на вид маленький фургон, гораздо более привлекательный в традиционном понимании, чем совершенно новый Volkswagen Caddy Cargo. От С-образных светодиодных дневных ходовых огней до мощных плеч — на внешний вид во многом повлияла линейка автомобилей Renault.
Обрывистый фронт даже описывается как внедорожник, что мы как бы получаем и, вероятно, является привлекательной чертой для современных покупателей, особенно тех, кто переходит на свой первый фургон после открытия бизнеса.
Капот сделан из алюминия для снижения веса, и новый Kangoo также использует ряд уловок аэродинамического дизайна, чтобы сделать его более эффективным, в том числе «воздушные завесы» и «воронки» под кузовом для уменьшения лобового сопротивления.
Что, вероятно, будет менее привлекательно для практиков, так это задняя часть; Любопытно, что Renault решила отойти от «обувной коробки» (как выразился дизайнерский бод) и поставить задний фургон под небольшим углом. Это может выглядеть более «динамичным», но, конечно же, съедает максимально доступное пространство?
Но не волнуйтесь.Renault много думала о грузовом пространстве. И хотя Великобритания не получает супер-пуперскую опцию боковой двери Open Sesame (о которой чуть позже), покупатели здесь смогут воспользоваться расширенной задней частью, которая может загружать европоддон боком между дверьми. колесные арки и погрузочная длина до 3,05 м.
Есть ли у Kangoo 2021 года какие-нибудь новые трюки?
Безусловно, самой большой особенностью заголовка нового Kangoo является система бокового входа Open Sesame, ранее называвшаяся Easy Side Access, официальное название Open Sesame.
При этом удаляется стойка за дверью со стороны пассажира, а это означает, что при открытой сдвижной боковой двери и двери пассажира (до 90 градусов) появляется беспрепятственная точка погрузки / доступа шириной 1446 мм. . Это более чем вдвое больше, чем у предыдущего Kangoo.
Это настоящее новшество. Подумайте, например, сколько раз вы припарковались на улице и, возвращаясь, обнаруживали машину так близко к задней части фургона, что вы больше не можете открыть задние двери; Open Sesame означает, что даже длинные предметы можно хранить и извлекать через боковую часть фургона, чему способствует пассажирское сиденье, которое складывается в пол.
К сожалению, он будет предлагаться только с правой стороны Kangoo, что означает, что он не будет доступен на моделях с правым рулем, таких как те, что продаются в Великобритании. Ударопрочность при боковом ударе сохраняется за счет усиленных дверных конструкций, а водителя защищает откидная перегородка из сетки.
Однако Великобритания получит «Easy Inside Rack», внутренний багажник на крышу, который может удерживать предметы длиной 2,0–2,5 м от пола, освобождая место для других предметов. Когда в этом нет необходимости, он складывается с внутренней стороны крыши.Это доступно только в сочетании с прочной переборкой.
Новый Kangoo будет доступен с постоянной камерой заднего вида. Это новинка для маленького Renault, но уже доступна на большом фургоне Renault Master, а также на конкурирующих небольших фургонах Vauxhall Combo Cargo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.
Насколько велик новый Renault Kangoo?
Он будет двух размеров. Маленькая модель, которую называют стандартным фургоном, будет предлагать от 3,3 до 3,9 кубических метров места для хранения вещей; в более длинной версии — 4.2-4,9 кубометра грузового объема, и, вероятно, будет называться Kangoo Maxi (хотя об этом не было объявлено, и Renault называет его Kangoo long).
В то время как большие цифры в каждой паре опираются на складывающуюся перегородку и складывающееся пассажирское сиденье, 4,9 кубических метра означают, что новый Kangoo преодолевает разрыв вплоть до среднего фургона Renault Trafic, объем которого начинается с 5,0 кубических метров.
Внутри он значительно больше, чем, например, новый Caddy Cargo, который ограничен тремя.1 куб. М при стандартной длине и 3,7 куб. М при более длинной Maxi.
Kangoo на 0,3-0,5 кубических метра больше внутри, чем Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo Cargo.
Размеры грузового отсека стандартного фургона Kangoo 2021/2021:
- > Максимальная длина груза до переборки: 1810 мм
- > Максимальная длина груза со складывающейся перегородкой: 3053 мм
- > Максимальная высота загрузки: 1215 мм
- > Максимальная ширина груза: 1517 мм
- > Ширина между задними колесными арками: 1247 мм
Как уже упоминалось выше, новый Kangoo теперь достаточно широк в задней части, чтобы вмещать европейский поддон сбоку — и есть свободное место для обшивки колесных арок.
Renault не предоставила подробные данные о размерах более длинной версии Kangoo Maxi, но сообщила, что ее погрузочная длина составляет до 3548 мм.
Задние двери разделены асимметрично, а стандартная боковая дверь имеет впечатляющую ширину открытия 864 мм.
Есть информация о полезной нагрузке?
Renault заявляет, что стандартный новый Kangoo имеет грузоподъемность 600-800 кг — последнее за счет «опции повышенной полезной нагрузки».
Говорят, что новый Kangoo long повысил этот показатель до «почти 1».0 тонн (1000 кг), что необходимо для того, чтобы конкурировать с тяжелыми фургонами Stellantis.
Буксировочная способность нового Kangoo увеличена до 1500 кг (с прицепом с тормозами).
Безопасность грузового пространства
Стремясь уменьшить количество случайных краж, Renault удалила цилиндры замков с дверей нового Kangoo.
Также имеется дополнительная «суперблокирующая система», которая позволяет отпирать заднюю часть фургона только в том случае, если используется пульт дистанционного управления или карта доступа без ключа обнаружена в кабине.Без этого кнопки разблокировки задней части корпуса не будут работать.
Какие двигатели будут у нового Kangoo?
Renault оснащает Kangoo двумя двигателями — бензиновым и дизельным — в сумме пять мощностей. Что именно будет доступно в Великобритании, еще неизвестно.
Бензиновый 1,3-литровый двигатель TCe с турбонаддувом мощностью 100 л.с. / 200 Нм или 130 л.с. / 240 Нм. Дизель — 1,5-литровый Blue dCi с турбонаддувом, мощностью 75 л.с. / 230 Нм, 95 л.с. / 260 Нм или 115 л.с. / 170 Нм.
Все идут с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, с семиступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, доступной в качестве опции для более мощных моделей; все новые Kangoo — переднеприводные.
В дополнение к стандартной линейке, существуют версии Ecoleader с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и дизельным двигателем мощностью 115 л.с. у них есть различные меры по экономии топлива, в том числе максимальная скорость, ограниченная электроникой на уровне 68 миль в час, и экономичный режим, который, как говорят, улучшает экономию топлива еще на 12%.
Это, как и следовало ожидать, самые эффективные модели с заявленным WLTP 46.3 мили на галлон для бензина и 57,6 миль на галлон для дизельного топлива; остальная часть диапазона всего на 2-3 мили на галлон хуже, чем это при тестировании.
Все модели будут поставляться с функцией остановки и запуска в стандартной комплектации, а интервалы обслуживания увеличиваются до каждых 30 000 км (примерно 18 600 миль, будет подтверждено для Великобритании) или двух лет, в зависимости от того, как и где ездит Kangoo.
Также будет электрический Kangoo, который будет называться Kangoo E-Tech, а не Kangoo ZE; мы рассмотрели это отдельно.
Каково это внутри кабины?
Как и следовало ожидать, здесь новый интерьер кабины с автомобильным дизайном, похожим на последний Renault Clio.
Это должно быть отличной новостью для качества, в то время как сильно горизонтальная конструкция создает до 46 литров пространства для хранения спереди (60 литров с двойным передним пассажирским сиденьем с местом для хранения под сиденьем).
По крайней мере, в моделях с левым рулем. Мы и ждем именно того, сколько именно получит Великобритания, поскольку, к сожалению, расположение блока предохранителей исключает умный ящик «Easy Life», который заменяет обычный перчаточный ящик на европейских рынках.
Это досадно, так как ящик имеет объем семь литров (достаточно, чтобы проглотить каску), и в него легко добраться с места водителя.
Другие изящные функции внутри включают док-станцию для смартфона, которую можно установить с любой стороны задней части комбинации приборов, чтобы лучше подходить для правшей или левшей. Мы надеемся, что это дойдет до Великобритании.
Варианты зарядки устройствавключают в себя беспроводные планшеты и несколько USB-портов, а также старую добрую розетку на 12 В. Экран в стиле планшета доминирует в центре приборной панели и отвечает за информационно-развлекательные функции и функции спутниковой навигации.
Дополнительное шумоподавление направлено на улучшение качества, и даже система вентиляции должна быть более эффективной, чем раньше — как в распределении воздуха, так и в фильтрации его при входе в кабину.
Сиденья также «полностью переработаны» для повышения комфорта и долговечности с использованием более прочного пеноматериала и ткани.
Новая технология помощи водителю
Renault немного отстает, когда дело доходит до технологий помощи водителю в текущем модельном ряду фургонов, но Kangoo делает все возможное, чтобы исправить это, предлагая все следующие возможности:
- > Постоянный ассистент заднего вида — камера заднего вида вместо внутреннего зеркала заднего вида
- > Круиз-контроль и ограничитель скорости (с контролем спуска)
- > Предупреждение о выезде с полосы движения
- > Ассистент удержания полосы движения
- > Активный мониторинг слепых зон — не только отслеживает ваши слепые зоны, но и предотвращает смену полосы движения на другую полосу движения
- > Автономное экстренное торможение — обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скорости до 50 миль в час; обнаруживает транспортные средства (в том числе приближающиеся к перекрестку) со скоростью до 105 миль в час
- > Предупреждение о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков
- > Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — не только регулирует расстояние между вами и идущим впереди фургоном, но и при наличии автоматической коробки передач также полностью останавливает фургон в движении, если это необходимо.
- > Motorway and Traffic Companion — надстройка для Kangoos с автоматической коробкой передач, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, чтобы обеспечить скромные возможности самостоятельного вождения в условиях дорожного движения
- > Ассистент парковки спереди, сзади и сбоку — круглые датчики парковки
- > Система громкой связи EasyPark Assist — автоматическая парковка для всех типов мест
- > Парковочный радар передний и задний
- > Предупреждение о нестабильной траектории — веселое название Renault для монитора усталости водителя
- > Trailer Swing Assist — система стабилизации прицепа
- > Extended Grip — антипробуксовочная система с низким сцеплением для грязи, снега и других скользких поверхностей, поставляется с всесезонными шинами
Сколько это будет стоить?
Для покупателей из Великобритании на данном этапе еще слишком рано говорить — Renault не планирует запускать здесь новый Kangoo до 2022 года.
Renault также запускает дополнительный небольшой фургон Express на некоторых рынках в качестве бюджетной альтернативы новому Kangoo, который становится все более высокотехнологичным. Это не будет происходить в Великобритании.
Также читайте:
>> Лучшие малолитражки
>> Renault Kangoo E-Tech Электрический фургон
>> Наш текущий обзор Renault Kangoo
>> Наш текущий обзор Renault Kangoo ZE
>> Скоро появятся новые микроавтобусы
>> Скоро появятся новые электрические фургоны
Фургон Renault Kangoo станет первым электромобилем на платформе CMF-C / D альянса
ПАРИЖ — Небольшой фургон Renault Kangoo нового поколения станет первым автомобилем, который будет использовать полностью электрическую версию платформы CMF-C / D альянса Renault-Nissan, когда он будет запущен к концу года.К нему присоединятся версии под брендом Nissan и Mercedes-Benz.
До сих пор платформа CMF-C / D, лежащая в основе автомобилей Renault и Nissan, таких как минивэн Renault Scenic и среднеразмерный седан Talisman, а также внедорожники Nissan X-Trail и Quashqai, была электрифицирована только с помощью нескольких подключаемых гибридных устройств модели, в том числе Renault Megane. Версии двигателя внутреннего сгорания нового Kangoo поступят в продажу в июне.
Но Renault модифицировала днище пола и задний модуль платформы, чтобы принять батарею на 44 киловатт-часа, по сравнению с батареей на 33 кВтч в нынешнем Kangoo Z.E. полностью электрический фургон. У него будет электродвигатель мощностью 75 кВт (у нынешней модели двигатель мощностью 44 кВт) и шесть режимов движения.
Новый Kangoo Z.E. По словам Renault, запас хода составит 265 км (165 миль), тогда как запас хода нынешней версии составляет 230 км.
Nissan не раскрывает подробностей своей версии Kangoo, которая в настоящее время называется NV250.
Текущая версия KangooMercedes называется Citan, но следующее поколение добавит название T-Class для пассажирских версий.10 мая Mercedes покажет «почти готовый к производству» концептуальный полностью электрический фургон под названием EQT, как часть полностью электрической линейки EQ, но не сообщил, когда он будет запущен.
Renault будет строить версии Kangoo и Nissan / Mercedes на своем заводе в Мобёж, север Франции, где она инвестирует 450 миллионов евро (543 миллиона долларов) для подготовки новых фургонов и увеличения производства.
Среди других крупных игроков на рынке автофургонов Volkswagen заявил, что не будет строить электрифицированные версии нового поколения Caddy, поскольку полностью электрический фургон ID Buzz, хотя и немного больше, будет выполнять аналогичную роль.Ford не раскрыл планы относительно своих небольших фургонов Transit Courier и Transit Connect, хотя он планирует построить в Румынии новый небольшой фургон с полностью электрической опцией. Фургоны Fiat, Fiorino и Doblo, потенциально могут перейти на полностью электрические совместимые платформы Stellantis после того, как закончится жизненный цикл текущих моделей.
Значительно улучшенный электрический фургон Renault Kangoo ZE будет выпущен в Европе
В настоящее время полностью электрический легкий коммерческий фургон (LCV) Renault Kangoo ZE имеет аккумулятор емкостью 33 кВт · ч, что ограничивает его практический диапазон движения до 120-200 км в зависимости от нагрузки и погоды. условия.
Он также имеет зарядку от переменного тока мощностью всего 7 кВт и без зарядки постоянным током, что означает, что время зарядки составляет 6 часов, без опции для более быстрого времени, обеспечиваемого зарядкой 3-фазным переменным током или CCS 2 DC.
В Европе, где многие предприятия работают на небольших расстояниях, более дешевые характеристики аккумуляторов и зарядных устройств по-прежнему делают их жизнеспособным выбором для коммерческого рынка, ориентированного на разумные цены. В результате с момента запуска в 2011 году он стал лидером среди всех продаваемых электрических фургонов в Европе.
К сожалению, тот же выбор, сделанный Renault для предоставления более дешевого электрического фургона с аккумулятором для своего местного рынка, означал, что здесь, в Австралии, он встретил гораздо меньше бизнес-вариантов использования.
Отсутствие выбросов, низкий уровень шума и минимальные эксплуатационные расходы — идеальный городской и городской развозной фургон, но здесь, в Австралии, нынешний Kangoo ZE может быть только нишевым игроком на том, что должно быть основным рынком для электромобилей, учитывая, что у него едва ли есть диапазон. чтобы совершить более длительный обратный пробег через большинство столиц Австралии.
К нынешним проблемам ZE добавляется то, что у них нет более быстрого переменного тока или постоянного тока с быстрой подзарядкой, которые позволяли бы быстро обойтись, даже если бизнес редко требует длительных работ.
Спустя десять лет после появления Kangoo ZE падение цен на аккумуляторы и испытание их технологии зарядки в люке Zoe позволило Renault предложить более крупную батарею и улучшенную зарядку в Kangoo ZE, оставаясь при этом конкурентоспособными по цене — и это именно то, что вам нужно. что грядет в Европу в конце этого года.
Там совершенно новый полностью электрический фургон Renault Kangoo ZE будет добавлен к новой линейке Kangoo ICE (двигателей внутреннего сгорания), которая будет выпущена в конце этого месяца.
Так что же предлагает новый Kangoo ZE? Аккумулятор будет увеличен до 44 кВт / ч (старый размер Renault Zoe), а параметры зарядки увеличатся с 7 кВт до 11 и 22 кВт переменного тока, а также до 75 кВт постоянного тока.
По прогнозам, дальность действия увеличится до 275 км в рамках цикла испытаний WLTP. (Ссылка на https://thedriven.io/2019/08/07/why-are-new-electric-vehicle-range-estimates-often-so-different/), а параметры времени зарядки будут расширены и включают:
- 42 минуты до 80% с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока 75 кВт;
- 2 часа (до 80%), от трехфазного EVSE 32А или розетки;
- 5 часов до 100%, от EVSE 11 кВт или розетки (трехфазный 16A).
- 7 часов до 100%, от домашнего EVSE (однофазное зарядное устройство 7,4 кВт).
- 19 часов до 100%, от «усиленной розетки» (фактически, от розетки на 15 А) и
- 26 часов до 100% от бытовой розетки.
Имейте в виду, что последний вариант вряд ли когда-либо станет предпочтительным методом зарядки — это, скорее, гораздо более чистая и удобная версия для электромобилей, представляющая собой грязную банку с горючим и воронку, которая поможет вам найти подходящее зарядное устройство для электромобилей — но без обращения и последующее неопределенно долгое ожидание) в вашу местную автомобильную ассоциацию.
Наряду с модернизацией электрооборудования, Renault произвела значительное количество улучшений в размерах, доступе для груза, комфорте водителя и безопасности, чтобы идти в ногу с остальным быстро развивающимся рынком коммерческих автомобилей — это означает, что вы не будете ставить под угрозу комфорт или безопасность животных, выбор фургона Kangoo ZE по сравнению с конкурентом ICE.
Сейчас большой вопрос заключается в том, будет ли новый дистрибьютор Renault в Австралии, ATECO, продолжать импортировать Kangoo ZE, когда производство текущего будет прекращено.
К сожалению, продажи предыдущей модели ZE40 Zoe здесь прекратились в прошлом году, когда эта модель была вытеснена в Европе — но это было тогда, когда Renault Groupe все еще возглавляла здесь бренд.
Однако есть некоторые признаки того, что ATECO может быть более склонна работать с электромобилями, поскольку недавно прибыла новая партия текущих Kangoo ZE.
Мы можем только надеяться на это, поскольку ассортимент электромобилей для продажи здесь ничтожен по сравнению с количеством, доступным за рубежом.
Брайс Гатон — эксперт по электромобилям и участник журнала The Driven and Renew Economy.Он работает в секторе электромобилей с 2008 года и в настоящее время работает инструктором / супервизором по электробезопасности электромобилей в Университете Мельбурна. Он также оказывает поддержку бизнесу, правительству и общественности по переходу на электромобиль через свою консультационную фирму по переходу на электромобиль EVchoice .
2021 Объявлены Renault Kangoo и Renault Express, Kangoo подтвержден для Австралии
Электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания, а также элитный толчок для третьего поколения Renault Kangoo — плюс более доступная новая модель для покупателей с ограниченным бюджетом.
Renault представила коммерческую и пассажирскую версии 2021 Kangoo van в Европе, а также представила новый специализированный фургон под названием Express.
Заменяя предыдущий Kangoo, который производился с 2011 года, новый Kangoo более комфортно сочетается с текущими, более точными внешними темами дизайна Renault, а также обеспечивает значительные улучшения на поверхности.
Облицовка потолка нового дизайна — это функция, называемая Easy Side Access, благодаря которой центральная стойка между передней и сдвижной боковой дверью удалена со стороны пассажира.Открытое загрузочное отверстие шириной до 1416 мм доступно при сложенном переднем пассажирском сиденье, что в два раза больше, чем у нынешней модели.
Renault также подробно описал Easy Inside Rack, но не предоставил никаких изображений или вспомогательной информации, за исключением того, что эта функция позволяет перемещать объекты высоко, освобождая пространство на полу.
На данный момент подробности о новых моделях остаются скудными, полное и гораздо более подробное раскрытие запланировано на первый квартал 2021 года. Интересно, что Renault предпочла не показывать ни один из автомобилей сзади, вместо этого предоставив эскизы дизайна (нажмите на любой изображений в этом посте, чтобы открыть полную галерею).
Среди доступных деталей Renault отметила, что будет доступен полностью электрический Kangoo Z.E, как и в случае с моделью предыдущего поколения. На рынке легких коммерческих автомобилей в Великобритании на долю Renault приходится почти половина всех продаж с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, между электрическими версиями маленького Kangoo и большого Master.
Подробная информация об электрической трансмиссии, мощности и емкости аккумулятора будет частью следующего информационного выпуска. Аналогичным образом, Renault еще не детализировала линейку двигателей внутреннего сгорания, только чтобы сказать, что бензиновые и дизельные версии будут доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Некоторые из подтвержденных новых усовершенствований системы безопасности включают усовершенствованное экстренное активное торможение, систему помощи при повороте прицепа и систему контроля устойчивости при торможении. Также доступно цифровое внутреннее зеркало заднего вида, использующее камеру заднего вида вместо традиционного зеркала для непрерывного обзора в полностью загруженных или оборудованных переборками автомобилях.
На доступных изображениях показаны такие функции, как двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки и беспроводная мобильная зарядка, хотя они вряд ли будут стандартными для всего диапазона.
Kangoo будет доступен в двух вариантах длины кузова. Внутренние объемы указаны от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 м³ в длинной версии.
Ожидается, что новый Kangoo, как и нынешнее поколение, станет основой для следующего Mercedes-Benz Citan, а также новой версии пассажирского автомобиля, получившей название T-Class.
Наряду с Kangoo был представлен новый фургон Renault Express. По сути, Express прибывает как обновленная версия нового Dacia Dokker, хотя в этом случае сам автомобиль-донор еще не был официально представлен.
Renault также имеет форму: предыдущий Dokker был переименован в Kangoo на некоторых рынках Южной Америки.
Позиционируемый как модель начального уровня примерно такого же размера, но более доступная, чем Kangoo, Express будет обслуживать автопарк и покупателей с ограниченным бюджетом.
Express Внутренний объем составляет от 3,3 до 3,7 м³, в то время как функции безопасности немного уменьшены, но все же включают систему заднего обзора (задняя камера), предупреждение о слепых зонах, а также передний и задний датчики парковки.
Будут доступны как фургон, так и пассажирская версии Kangoo и Express, но если текущий диапазон является каким-либо указанием, ожидайте, что основное внимание будет уделяться коммерческим версиям на местном уровне.
Представитель Renault Australia подтвердил с помощью CarAdvice , что новый Kangoo должен прибыть в Австралию, но Express здесь не будет. Дополнительные сведения, включая технические характеристики и сроки запуска, появятся после полного раскрытия в 2021 году.
ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Kangoo
ПОДРОБНЕЕ: все Renault
Ниже: предыдущий Kangoo
2021 Объявлены Renault Kangoo и Renault Express, Kangoo подтвержден для Австралии
.