Рено каджар 2019 в новом кузове – новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Renault Kadjar 2019 в новом кузове

Кроссовер Рено Каджар (новая модель кузова Рено Кадьяр) пережил плановый рестайлинг вслед за соплатформенным братом Nissan Qashqai, и готовится к мировой премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Renault Kadjar 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каджар пережившего обновление.


Досадно, но французский производитель пока не раскрывает даты начала продаж и стоимость обновленных версий компактного паркетника Kadjar. Можно лишь предположить, что цена рестайлинг-версии Renault Kadjar сохранится на уровне дореформенной модели, предлагаемой в Европе за 21690-30190 евро (ценник в Германии).

Хотим отметить, что французский кроссовер Renault Kadjar обновился более качественно и серьезно, чем японский брат Nissan Qashqai. В процессе рестайлинга Рено Каджар обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. Руководство Renault надеется, что рестайлинг позволит увеличить продажи модели. Дебютировав в 2015 году, дореформенный Рено Каджар нашел в 50 странах мира более 450 тысяч покупателей – показатель серьезный, но кажется просто смешным на фоне феноменальных продаж Ниссан Кашкай. Только в Европе за тот же период реализовано более 700 тысяч экземпляров Nissan Qashqai.

Новый кузов французского компактного кроссовера Kadjar получил более выразительную лицевую часть с увеличившейся в размерах фальшрадиаторной решеткой с богатой отделкой хромированными деталями.

Головную оптику с ярко выраженными светодиодными ходовыми огнями в форме буквы С (полностью светодиодные фары головного света в дорогих версиях) и модернизированным бампером с меньшим количеством защитного пластика и новыми противотуманками в стильных ложах с хромированной окантовкой.

В профиль обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели разве что по дискам с новым дизайном. А вот корма паркетника обзавелась полностью перекроенным бампером с новыми противотуманными фонарями и декоративными вставками.

В качестве бонуса новые цвета эмали для окраски кузова: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. Также внедрена антенна плавник акулы и предлагаются новые 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне рестайлингового Renault Kadjar новаций намного больше, чем на кузове кроссовера:

  • во-первых, мультимедиасистема R-Link 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, получила более яркий и чувствительный 7-дюймовый дисплей;
  • во-вторых, в наличии модернизированный блок управления климат-контролем;
  • в-третьих, кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери;
  • в-четвертых, устанавливаются новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки;
  • в-пятых, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед;
  • в-шестых, отделка салона стала более разнообразной и качественной;
  • в-седьмых, багажник с полезным объемом в 527 литров при стандартном положении спинок сидений второго ряда обеспечивает лучшую организацию и размещение багажа за счет применения модульной компоновки.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Обновленный кроссовер Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми турбированными моторами. Lвигатель 1.3 TСe семейства Energy разработан совместными усилиями мотористов Renault и Daimler и известен мировому автомобильному сообществу по таким автомобилям, как Renault Scenic, Renault Captur и Renault Megane, а также хэтчбеку Mercedes-Benz A-Class (W177) и седанам Mercedes-Benz A-Class L Sedan, Mercedes-Benz A-Class (V177). Двигатель 1.3 Energy TCe в зависимости от форсировки выдает 140 лс или 160 лс. Новый мотор вытеснил из-под капота кроссовера двигатели 1.2 ТСе (130 лс) и 1.6 ТСе (163 лс).
Также в моторном отделении пропишутся турбо дизели: модернизированный 1.5 dCi, получивший приставку Blue (115 лс) и новый 1.8 Blue dCi (150 лс).
Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера передний, но для авто с самым мощным дизельным мотором доступен полны привод.

povozcar.ru

Новый Renault Kadjar 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики Рено Каджар рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Renault Kadjar 2019 живьем и с новым 1.33ТСе — Renault Kadjar, 1.2 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

В обновленном Каджаре сидел еще на Парижском автосалоне в октябре и наконец-то он доехал до нас.
В ютубчике есть европейские обзоры на этот автомобиль, есть и украинский обзор на него, но там такой-же ярко-синий был со старым двигателем 1.2 ТСе, что очень странно учитывая гуляющую по инету инфу о том что его повсеместно заменит новый 1.33ТСе.
Маркетологи-брендбукеры стараются, кстати: Дачия и Ниссан выдают исключительно рыжие автомобили на тестдрайвы, у Рено — синие Колеосы и Каджары на тесте. Беспроигрышный вариант тестить такие машины в наш серый тяжелый для глаза и сердца февраль.
Цвет новый и красивый, у меня во владении перед красным Каджаром целый месяц был синий на механике и он точно был темнее, спокойнее и тривиальнее. Кроме него в салоне стоит еще шоколадный "металлик", тоже новый и приятный цвет, более темный чем тот которым сейчас красят Меганы.

Оба первых приехавших Каджара были на 18-дюймовых колесах и это тоже новость: хоть рисунок на этом синем давно известен по БМВ и не только, но на Каджарах почему-то ранее предлагались или скромные 17-шки, или богатые 19-е колеса.
На решетке радиатора появился "хром" (на Али его можно было и до этого за 20 долл заказать), кардинально изменились бампера. Причем если передний бампер по мнению многих не стал интереснее дорестайлинговой версии 9 (на Эспасе и Captur такой стиль давно уже), то задний прихорошился конкретно. Настолько что я его и на свою машину воткнул-бы если-б он подходил по креплениям, что неочевидно.
Тестируемый Каджар в версии Intense напрочь лишился ламп накаливания. Их нет ни в противотуманках, они исчезли из секций поворотников и заднего хода кормовых фонарей, а фары головного света, хоть внешне и выглядят такими-же как на прошлой версии, лишились ламп поворотников и теперь за него полностью оранжево моргает полоса ДХО как на Шкодах Суперб. Идея не новая, но красивая. В самом салоне освещение и на предыдущей версии было LED-овское.
Интерьер изменился не меньше: появился полностью (эко)кожаный салон (до этого максимум была комбинация кожа+велюр, красивая, кста), на пассажиров заднего ряда теперь смотрят и дефлекторы климатической системы, и прикуриватель и пара зарядных USB портов. Передние сидения от Кашкая с электроприводом и валиком подколенной поддержки (белая кожа очень классно на них смотрится).
Отдельно памятник интерьерщикам надо отлить только за то что ублюдочные ниссановские блоки/кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками заменены на человеческие реновские с подсветкой и авторежимом (но это не точно).
Визуально изменилось оформление блока климата и мультимедии. Три крутилки с индикацией показаний температуры и прочего внутри не только симпатичны, но и удобны. Ну, видели мы их еще год назад на Дастере 2018, ну и что с того?! Удобно-ж! Против того что мультимедия лишилась физических кнопок тоже ничего не имею против, на Эспасе давно привык к этому. В самой оболочке R-Link 2 новостей не увидел, но фарширована сама машина электроникой плотно: кроме примитивных датчиков дождя, света, давления шин в наличии была камера распознавания дорожных знаков, система предупреждения о пересечении разметки (работает после 70 км/ч), автоматический ближний/дальний свет, система экстренного автоторможения, система автоматической парковки, контроль слепых зон и парктроники на 360 градусов. По сути не хватает только прошивки активного круиза и подруливания в пределах полосы, был-бы тогда автопилотик начального уровня 🙂
Из плюшек комплектации есть глухая панорама во всю крышу с электрошторкой, музыка Bose, укравшая в багажнике запаску (там саб и ремкомплект для шин) и пара приятных мелочей типа серебристых накладок на картах передних дверей да бархатная обивка бардачка да дверных карманов.
Но все вышеописанное, разумеется, тлен по сравнению с главной новостью — новым двигателем 1.33ТСе. Совместная разработка Daimler-Renault/Nissan/Mitsubishi уже стоит под капотом Рено Scenic IV/Grand Scenic IV, Megane IV, Kadjar, Ниссан Кашкай, Дачия Дастер и совершенно точно окажется у Мерсов А и В классов, возможно и GLA. О нем уже давно писал Драйв и было крайне интересно затестить его хоть в первом приближении. Понятно что для полноценных впечатлений надо его взять на какой-то срок поинтереснее чем 40 мин покатушек, но хоть то что понял:
а) тихий по сравнению со слегка визгливым 1.2ТСе
б) примерно такой-же по прожорливости как 1.2 (БК показывал 11.4 л/100 км, но тестовая машина всегда ездит с тапком в пол)
в) топовая версия ТСЕ160 (159 л.с. и 260 Нм) разгоняет машину за 9.3 сек с роботом EDC7, причем резвость чувствовалась и с 3-мя пассажирами на борту (9.6 сек с "механикой" в версии 140 л.с.)
г) союз топовой прошивки этого мотора с 7-ступенчатым роботом прекрасен! ни одного затыка, даже не чувствуется момент переключения передач (на своем 1.2ТСе+EDC7 на первых передачах отчетливо чувствуются переключения).
д) смутила куча неприкрытых патрубков и проводов под капотом
На ходу машина показалась тихой (шумка точно улучшилась) и более плавной (но не факт, в салоне 4 человека сидело и это тоже сказывается). Управляемость Каджара/Кашкая была всегда надежной и понятной, ничего не изменилось и в рестайле. Единственное что не посмотрел — это схему задней подвески (на европейских версиях моноприводные Каджары имеют балку, а в Украину, например, Каджары 2WD поставляются в версии с независимой подвеской сзади от 4WD).
В-общем, рестайл удался!
Где-ж подвох? Пока не вижу ибо ценника на него не было — только что приехал. Но по неподствержденным слухам цена на Intense TCe160 сильно завалит за 20 тыс евро. Настолько сильно, что параллельно есть смысл рассматривать рестайл Кашкая с таким-же набором агрегатов и мелкими радостями в виде камер кругового обзора и проч.

Полный размер

в профиль почти не видны новости рестайла…

Полный размер

…зато с морды новый бампер в единой стилистике всей линейки евроРено

Полный размер

18-е диски — золотая середина между стилем и битвой с раздолбанными после зимы дорогами

Полный размер

Полный размер

задний бампер стал более выразительным, причем на версиях попроще он цельнолитой, черный, а этот Интенс щеголяет серой накладкой с псевдохромом на псевдовыхлопе

Полный размер

кольца ЛЕДов в задних фонарях были и на дорестайле, но сейчас фонари лишились и последних ламп накаливания

Полный размер

Полный размер

в головной оптике все ЛЕДовское

Полный размер

камера заднего вида радует неплохим разрешением

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Kadjar 2019 – обновленный французский кроссовер Рено Каджар

Авто новинки Renault 2019-2020 в октябре 2018 года на Paris Motor Show будет представлять обновленный французский компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020. После планового рестайлинга автомобиль обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото, и видео Renault Kadjar пережившего плановый и довольно качественный рестайлинг.

Пока производитель не озвучил цену и начало продаж Рено Каджар, но дореформенная модель Renault Kadjar в Европе предлагается по цене 21690-30190 евро, скорее всего цена на обновленный Кадьяр останется примерно на таком же уровне.

В ходе обновления французский компактный кроссовер обзавелся более выразительной передней частью кузова, стала более крупной решетка радиатора с богатой хромированной отделкой, головная оптика стандартно идет со светодиодными ДХО, в более богатых комплектациях фары полностью светодиодные, бампер также был модернизирован, теперь на нем меньше защитного пластика, а новые противотуманные фары расположились в стильных ложах с хромированной окантовкой.

Профиль кроссовера после обновления не изменился и отличается разве что колесными дисками с новым дизайном.
Корма автомобиля демонстрирует полностью перекроенный бампер и новые противотуманные фонари с декоративными вставками.

Для автомобиля также предлагаются 17-и 18 дюймовые колесные диски из легкого сплава и новые цвета эмали для окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

В салоне по сравнению с кузовом изменений намного больше: отделка салона стала более качественной и разнообразной, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед, установлены новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки. Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери, не говоря уже о модернизированном блоке управления климат-контролем и мультимедийной системе R-Link 2, которая получила более чувствительный и яркий 7-дюймовый экран (поддержка поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto). Вместительность багажного отделения у обновленного кроссовера составляет 527 литров.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами.
Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).

На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором.
Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).


natachku.ru

Renault Kadjar 2019 – рестайлинг компактного кроссовера Рено Каджар

Компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 года после планового обновления обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. Пока производитель не озвучил цену и начало продаж Рено Каджар, скорее всего она станет известна после мировой премьеры Рено Кадьяр, которая состоится в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото, и видео Renault Kadjar пережившего плановый и довольно качественный рестайлинг.

Дореформенная модель Renault Kadjar в Европе предлагается по цене 21690-30190 евро, скорее всего цена на обновленный Кадьяр останется примерно на таком же уровне.

В ходе обновления французский компактный кроссовер обзавелся более выразительной передней частью кузова, стала более крупной решетка радиатора с богатой хромированной отделкой, головная оптика стандартно идет со светодиодными ДХО, в более богатых комплектациях фары полностью светодиодные, бампер также был модернизирован, теперь на нем меньше защитного пластика, а новые противотуманные фары расположились в стильных ложах с хромированной окантовкой.

Профиль кроссовера после обновления не изменился и отличается разве что колесными дисками с новым дизайном.
Корма автомобиля демонстрирует полностью перекроенный бампер и новые противотуманные фонари с декоративными вставками.

Для автомобиля также предлагаются 17-и 18 дюймовые колесные диски из легкого сплава и новые цвета эмали для окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

В салоне по сравнению с кузовом изменений намного больше: отделка салона стала более качественной и разнообразной, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед, установлены новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки. Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери, не говоря уже о модернизированном блоке управления климат-контролем и мультимедийной системе R-Link 2, которая получила более чувствительный и яркий 7-дюймовый экран (поддержка поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto). Вместительность багажного отделения у обновленного кроссовера составляет 527 литров.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами.
Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).

На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором.
Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).


avtoaziya.ru

Обновленный Renault Kadjar 2019 представлен официально

Французский производитель рассекретил обновленный кроссовер Renault Kadjar 2019 модельного года. Модель получила изменения во внешнем виде и абсолютно новую силовую линейку.

Дореформенный «паркетник» Renault Kadjar встал на конвейер еще три года, в его основу легла архитектура CMF-CD (разработанная альянсом Renault-Nissan), на ней же создавался последний Qashqai. Собирают французский Рено Каджар на испанской производственной площадке, а «японца» для Европы производят в Британии. В Европе спрос на Kadjar ниже на 50%, чем на японского собрата: за прошлый год европейские дилеры продали 111,7 тыс. экземпляров Каджара (-14% в сравнении с предыдущим годом), в то время как Кашкай разошелся тиражом 247,1 тыс. штук (+6%). С помощью рестайлинга компания Renault хочет повысить потребительский спрос к своей модели, хотя вряд ли он обгонит по продажам «японца».

В процессе обновления внешний вид Renault Kadjar претерпел незначительные изменения: кросс обзавелся новыми бамперами, квадратными противотуманными фарами в замен круглым и слегка модернизированной решеткой радиатора. Кроме того, марка расширила цветовую палитру для кузова, изменила расположение переднего номерного знака (сейчас он крепится немного выше), добавила диски колес иного дизайна, а для более дорогих версий предусмотрена антенна-плавник.

Салон нового Renault Kadjar обзавелся новыми сиденьями (для топовых комплектаций обивку выполнили из алькантары с рисунком в виде ромбов) с регулировкой по длине, другим блоком управления климат-контролем, а также USB-портами для заднего ряда. Еще обновленный Каджар получил большего объема нищи для хранения, переработанные дверные панели — кнопки управления электростеклоподъемников и зеркалами теперь разместили на единой площадке. Помимо этого, у «мультимедийки» сменили экран (такой же 7-дюймовый, но более чувствительный), также рядом разместили сенсорные кнопки управления важным функционалом автомобиля.

Самое главное изменение рестайлинггового Renault Kadjar — моторная гамма. Так, новый кроссовер получил бензиновую 1,3-литровую «турбочетверку» TCe с непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц, которую марка Renault разрабатывала совместно с инженерами из концерна Daimler. Отдача движка составляет 140 либо 160 лошадиных сил при крутящем моменте у базового мотора 240 Нм, более производительного 260 Нм. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая либо 7-ступенчатая роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями. С этим же двигателем сегодня предлагается компактный минивэн Scenic, хэтчбек Меган и «паркетник» Каптюр.

 Новинки кроссоверов 2018-2019-2020 модельного года (цены и фото), французские кроссоверы

Новости по теме

selich.ru

Kadjar 2019 в статике — Renault Kadjar, 1.2 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Полный размер

Позавидовал тем кто смог попасть на Парижский автосалон в пресс-день. У Левашова, Блюденова, БТД видюхи отличные, конечно, получились. В стандартное-же для посетителей время даже сфотографировать понравившуюся машину невозможно — вокруг перманентно толпы народа. Впрочем, и я не б(в)логгер, а такой-же любитель как и вы, дорогие содрайвовцы. Поэтому вы меня обязаны простить за фото, если чо)))
Видео и фото обновленного Каджара появились за несколько недель до открытия автосалона и все уже по ним было ясно. В экстерьере изменились бампера, причем если задний с накладкой псевдодиффузора смотрится свежо и борзо, то передний скучный, хотя и характерный для всей линейки от Каптюра до Эспейса. Не сильно понравились новые колесные диски, они уже давно штатно ставятся на Дастер II и особого впечатления на Каджаре не производят.

Полный размер

В салоне изменений чуть поболее. Пресс-релиз обещал новые гиперкомфортные сидения (старые действительно узковаты, хоть и *опу, вроде, не отъел. По факту форма сидений изменилась минимально, но появились новые варианты материалов (имитация замши) и прострочек в ромбик. Смотрится побогаче чем было! Как оно будет в дороге — узнаю на тестдрайве у дилера через месяца полтора, думаю.
Ровно тогда-же узнаем про самое значительное изменение — двигатель 1,33 TCe, который появится на туче автомобилей начиная с, собственно, Каджара, и далее Кашкай, Меган, Мерсы (думаю что А- и В-классов), евроверсии Дастера.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Изменился блок климат-контроля, теперь он с крутилками как на Дастере II. Лично меня радовал и предыдущий общий для Рено/Ниссан, но этот посвежее. Ну и мультимедия изменилась, как минимум ее внешний вид. Исчезли физические кнопки и рамка, стало интереснее смотреться. Потроха мультимедии не затестил, вокруг толпень и не поиграться. Оставим это на потом, может чё интересное и в ней появилось.
Кроме того выкатили традиционный Black Edition с оригинальными лакированными черными дисками, зеркалами и прочей требухой за (держитесь за стул) 38+ тыс евро!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Такие дела. В загашнике фотки и чуть текста про остальные Рено, Пыжы, DS, E-tron, новую Трешку бымв, Bugatti Divo, Яг i-Pace и прочее. Буду потихоньку выкладывать если вы не против…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru