Рено флюенс вариатор отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence I Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 I Рестайлинг

9 Вместительность салона

8 Подвеска

8 Багажник

6 Динамика

6 Дизайн

Минусы

8 минусов

3 Качество сборки

2 Шумоизоляция

2 Обзорность

1 Безопасность

Очень хорошая машина для спокойных людей

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Взял с пробегом, в очень хорошем состоянии, 106 сил на ручке (5 скоростей). Скорость и шум. Я не ацкий драйвер, предпочитаю спокойную музыку и не верю (по своему опыту) людям, которые говорят, что

Хороший авто за разумные деньги

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Куплен в конце 2013 года после 6 лет владения Логаном (Престиж). Хотели снова купить Логан, но удобная кредитная программа Рено позволила приобрести Флюенс (компл. Комфорт+климат; датчики дождя и свет

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных седанов Renault Fluence

рено флюенс 2013

Renault Fluence 1.

6 MT (106 л.с.)

машина покупалась сознательно б/у, по критериям: большая-надежная-недорогая в эксплуатации-не старше 3-4 лет. в итоге выбор остановился на 3-летнем рено флюенс. авто был кредитный с действующим залого

Комфортный автомобиль для спокойной езды

Renault Fluence 1.6 CVT (114 л.с.)

Так получилось, что очередной мой автомобиль стал Флюша) Сам бренд Рено никогда не рассматривал из за качества отделки салона и в поисках нового автомобиля наткнулся на данный экземпляр. Владею на дан

Отзыв владельца про Renault Fluence 2014

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Здравствуйте, автомобилисты! Вот уже почти два года я обкатываю довольно симпатичный обновленный седан Рено-Флюенс 2014 г.в.    Предистория. До нее былапросто достойная, крепкая, простая и относите

Не оправдала

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

1,5 года езжу на Флюхе (13 год, 1,6, рестайл, Турция)….перед ней был Акцент Хундайка — 2,5 года, а крайняя Лачетти седан — почти 9 лет, поэтому сравниваю конечно по большей части с Лачей.

Если брать

Первые впечатления

Renault Fluence

Наконец то дождался своего а/м. Пересал с Логана. Модификация машины двигатель 1,6 16 клапанов (106 л.с.), ручная коробка, ABS, 4 подушки безопасности, полный стеклопакет, двухзонный климат контроль,

Хорошая машина

Renault Fluence 1.6 CVT (114 л.с.)

Надежная машина. Подвеска крепкая. Салон слишком простой, дешевый. На креслах комбинированная обивка из ткани и кожзаменителя. Кожзаменитель за пять лет эксплуатации на водительском сиденье местами по

Отзыв автовладельца Renault Fluence 2013

Renault Fluence 1.6 CVT (114 л.с.)

Отличная машина. Очень хорошо держит трассу. По ровной трассе на скорости 160 ехать комфортно, скорость не ощущается, подвеска ведет себя так, будто едешь на спортивной машине. Маневренная машина, хор

Крепкий седан

Renault Fluence 1.6 CVT (114 л.с.)

В моих руках уже третий флюенс, автомобиль отличается надежностью ходовой части и неприхотливым к обслуживанию. Запчасти по цене на уровне АвтоВАЗа, к примеру втягивающий на стартер Валео подошёл к мо

Всё о Renault Fluence

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзыв Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT (Рено Флюенс) 2010 г.

Здравия желаю всем любителям четырехколесного образа мысли.

Итак, очень коротко об автопарке, что было, с чем сравнивал.

1)Тойота королла 1.6 автомат (110 сил)

2) Мерседес Е 210 (150 сил) автомат

3) Мерседес Ванео 1.7 дизель автомат (90 с чем-то) 

4) Рено Лагуна 3  1.6 механика (110 сил) 

5) Вольво ХС70 2.4 автомат (200 сил)

И вот сейчас опять рено флюенс.

Почему я, собственно, опять пришел к рено. Первая причина — хотел взять новый автомобиль, надежный, неугоняемый, симпатичный, комфортный, приличного размера. Мне кажется, что все машины длиной меньше 4,5 м — это компакт классы, несовместимые с реальной жизнью, особенно если у вас 2-е детей. Вторая причина — цена/качество/красота/комфорт.

Критерии поиска были просты. Машины должно быть больше — цена должна быть меньше.

Двигатель должен быть от 2 литров, лошадей от 140-200 (увы, все, что меньше — едет откровенно плохо (при загрузке  салона и включенном климат-контроле).

В машине должен быть багажник. Большой и удобный, а не как у форда, глубокий, но с узкой щелью.

Машина должна быть комфортна в движении (сидения/шумность/подвеска) и обязательно иметь высокий просвет. 

Перед покупкой катался на всем, что стоит до 800 тыс. из новых. Если объективно посмотреть, конкуретнов у рено, на данный момент, по кол-ву опций и всему прочему — нет. Даже тот же опель за 800 тыс не имеет заднего подлокотника, переднего подлокотника и при бОльшем кол-ве лошадей — явно проигрывает рено в прыткости. Когда-то давным давно, когда я променял мерседес на рено, меня многие не понимали, как можно машину менять на это. Если честно, я и сам неоднозначно относился к столь странному выбору, однако потом включил голову и начал сравнивать ощущения, что же предлагает эта марка, относительно конкурентов.

И оказалось, что она ничем, собственно, не уступает.

1) Цена владения данным авто (бензин/страховка/ТО/ и прочие составляющие)

2) Комфорт — я не скажу, что в  современных моделях рено как-то неуютно или еще что-то. Наоборот, в принципе для автомобиля данной ценовой категории он вне всяческих похвал (я не беру 1.6 — там действительно шумно после 120 км/ч)

3) Динамика, после моего старого 200-сильного вольво я не ощутил дискомфорта. Разгон даже и пошустрее будет (думаю, что за счет массы и того, что стоит не древний автомат, а ниссановский вариатор бесступенчатый)

4) Наличие мелочей, скажем таких, как: подсветка в дверях, охлаждаемый бардачок, шторки в дверях, очень хороший свет (который и влево, и вправо освещает, так что видно обочины), сидения с регулированием высоты и у водителя, и у пассажира, свет и зеркальце в козырьке от солнца, 2 подстаканника.

5)  Оцинковка кузова, что для нашего климата весьма большой плюс (кстати, на лагуне у меня была содрана краска (кто-то стрелял по машине из воздушки), так вот я прокатался 2 года с небольшим и там не образовалось даже намека на ржавчину.

Так вот, в результате моих мытарств выбора марки и модели я пришел к выводу, что все, что мне надо, есть в одной машине, и эта машина рено. Но как и  в любой машине, во флюенсе есть проблемные места.

«Косяки данного аппарата» 

Первый и самый ужасный (на мой взгляд) — очень странная защита от грязи подкапотного пространства с передней стороны капота. Вся грязь летит туда, пачкая полностью моторный отсек. Причем летит со стороны водителя, как раз на аккумулятор и мозги машины. Вылечил эту беду я самостоятельно — наклеив туда уплотнитель от жигулей. Как говорится — мелочь, но неприятно. Летом это неактуально, а вот в грязную погоду хватит недели езды, чтобы потом замучатся очищать моторный отсек (мыть фр. как-то стремно).

Второй косяк. При моем небольшом росте даже мне подушка сидения кажется коротковатой. Не знаю, как на ней ездят люди ростом выше 170. Хотя мой друг с его 185 ездит как-то и ему вроде удобно. Не знаю, в лагуне подушка была длиннее. Но при этом при всем — я не устаю и мне довольно комфортно ездить.

Не знаю, в чем подвох.

Третий косяк. Музыка — ну, собственно, это ожидаемая проблема для машины данного класса. Заменил, поставив туда голову Alpine и колонки Morel, и саб активный. Хотя все равно в вольво было лучше.

Четвертая особенность — электронная педаль газа. Очень чувствительная. После шведа — привыкнуть не могу до сих пор. На мой взгляд, было бы чуть потуже, хуже не было бы. А то сначала ничего, а потом прыгает вперед.

Пятая вещь, которая меня убивает до сих пор — это как сделано крепление багажника. Мало того, что есть слева-справа сами дуги, на которых держится багажник (которые при закрывании багажника упираются в багаж, так еще и дальше идут какие-то палки (в смазке), которые держат две эти дуги и о которые можно испачкать вещи в багажнике. Такого позора я не видел нигде. Это, наверно, самое раздражающее инженерное решение  в данном автомобиле.

Да, кстати, расход бензина у меня такой: трасса 6.7 л/100 км с климатом (2 взрослых+2 ребенка), город от 8.

9-14 л., у меня расход выше 11 не поднимается, у жены почему-то всегда меньше 11 не опускается. Не знаю, как она ездит, чтобы иметь такой расход. Причем эта пропорция была на всех машинах. Наверно, она знает какой-то секрет )))

А в остальном — сплошные плюсы. А компромиссным решением я нахожу этот автомобиль, потому как, к сожалению, на данный момент ни один из автопроизводителей не выпускает ничего подобного за эти деньги. Все почему-то увеличивают цены на автомобили, при этом автомобили лучше не становятся. Мне кажется, скоро автомобили будут как компьютеры или сотовые — не важно какой бренд, начинки будут примерно одни и те же (плюс минус нюансы). Взять хотя бы этот Самсунг-Рено-Ниссановский гибрид. Сложно сказать, чего в ней больше )) Главное то, что получилось в итоге. 

А в итоге мы получили относительно доступный, комфортный, современный автомобиль.

Проблемы подержанного Renault Fluence с вариатором

«Собираюсь в Россию за авто. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке Renault Fluence 1. 6 CVT 2013 г.в. (рестайлинг)? Каковы особенности осмотра при покупке б/у автомобиля с вариатором? Могло ли ДТП повлиять на состояние вариатора?»

Что собой представляет Renault Fluence, в том числе с точки зрения second hand, мы уже рассказывали. Но тогда речь шла о модели, выпущенной до рестайлинга, в то время как интересующая нашего читателя версия имеет определенные отличия как раз в том, что касается мотора и трансмиссии. На них и остановимся.

 

Начнем с силового ряда. Поскольку речь идет об автомобиле для российского рынка и с вариатором, выбор будет сводиться к двум версиям: 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (138 л.с.). Оба двигателя хорошо известны по модели… Nissan Qashqai! Да-да, все верно: 2,0-литровый мотор — это M4R/MR20DE, а 1,6-литровый для модификации с вариатором — h5M/HR16DE (для версии с МКП сохранили «реношный» K4M мощностью 106 л.с.). Двигатели хоть и считаются «ниссановскими», но устанавливаются на многие модели альянса Renault-Nissan.

 

Поскольку речь идет о покупке довольно «свежего» автомобиля, по поводу остаточного ресурса моторов можно особо не беспокоиться: глобальных проблем не отмечено, хотя мелкие вопросы уже могут быть. Так, двигатели хоть и простые, но требовательные к качеству топлива. Например, со временем может потребоваться промывка дроссельной заслонки и топливных форсунок. 

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ, что избавляет от обязательной замены комплекта сразу после покупки б/у автомобиля, но вовсе не гарантирует, что на эту операцию не придется тратиться в более-менее обозримом будущем. Проблема в том, что цепь может растягиваться уже при пробеге 120-150 тыс. км.

Есть нюансы и с обслуживанием моторов. На 1,6-литровом замена свечей потребует демонтажа узла дроссельной заслонки и пластикового впускного коллектора, что усложняет (и удорожает) рядовую, в общем-то, операцию. На 2,0-литровой версии все проще, но дьявол кроется в мелочах: здесь важно строго соблюдать момент затяжки новых свечей, в противном случае есть риск «попасть» на ремонт, а то и замену ГБЦ!

Впрочем, главное внимание при покупке все же следует уделить трансмиссии. На Fluence устанавливают адаптивный вариатор X-Tronic (Jatco JF011E) с возможностью ручного переключения шести фиксированных передаточных соотношений. Что представляет собой данный агрегат, мы подробно рассказывали, поэтому здесь приведем лишь основные моменты.

Прежде всего, и это самое главное, специалисты оценивают срок службы этого вариатора в районе 200-250 тыс. км. К числу типичных проблем Jatco JF011E можно причислить преждевременный износ шкивов и их подшипников, неисправность редукционного клапана масляного насоса, а также степ-мотора, отвечающего за регулировку передаточного числа. Отдалить момент наступления недешевого ремонта может аккуратный стиль вождения, исключающий резкое изменение скорости (ускорения и замедления), а также своевременное обслуживание вариатора в соответствии с предписаниями производителя. 
 
В ситуации, описанной в письме нашего читателя (к покупке рассматривается трехлетний автомобиль из России), мы рекомендуем только те варианты, что имеют минимальный пробег и документально подтвержденную сервисную историю. В частности, можно рассматривать машины, сдаваемые в trade in официальным дилерам. 

Особенности осмотра и покупки точно такие же, как в случае с АКПП: при внешнем осмотре убеждаемся, что на корпусе вариатора отсутствуют потеки, во время тестовой поездки обращаем внимание на работу трансмиссии (тревожные признаки — посторонние звуки, гул, подергивания, толчки, запаздывания при изменении скорости или режима движения). Также настоятельно рекомендуем тщательную диагностику у специалистов.

Может ли повлиять на состояние вариатора ДТП? Теоретически — да. Так, трансмиссия может получить механические повреждения в момент удара, причем вовсе не обязательно, что корпус при этом будет иметь какие-то следы (например, трещины или те же потеки масла), ведь ударная нагрузка может быть передана, например, через приводные валы. Кроме того, на работу коробки может повлиять повреждение проводки: не так уже редки случаи, когда вследствие удара из-за перебитого шлейфа происходят сбои в работе силового агрегата. В общем, те или иные проблемы возможны, но они зависят от характера повреждений автомобиля и тех сил, которые воздействовали на него в момент аварии. Не зная всех обстоятельств, делать прогноз сложно. Но если автомобиль получал повреждения передней части вообще и подвески в частности, это серьезный повод обратить внимание на трансмиссию. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Оригинальные б/у запчасти для автомобилей Рено можно найти на сайте-агрегаторе BAMPER.BY: здесь собрано более 25.400 предложений для этой марки с фотографиями и ценой каждой детали. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Отзывы владельцев Renault Fluence

Одноклассники Renault Fluence по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Fluence

Renault Fluence, 2012 г

Автомобиль приобретен взамен 5-летнего «Рено Меган». В комплектации Sportvei удобный, вместительный и теплый автомобиль. Расход в период обкатки в городском режиме при умеренной манере вождения-15 л. Но при желании можно «зажечь» со светофора. Вариатор в тандеме с двигателем работает предсказуемо и подстраивается под манеру вождения. Машина уверенно держится на зимней дороге. Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.

   Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Дмитрий, Пермь


Renault Fluence, 2012 г

Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно (кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений). Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л.с. мне вполне достаточно. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л. Руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно, да и места в салоне хватает. Сзади не тесно, особенно впечатляет багажник объемом 530 л и штатная музыка. Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях. В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая — не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации.

   Достоинства: стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.

   Недостатки: сверчки в салоне.

  Василий, Калуга


Renault Fluence, 2013 г

Решила рассказать вам о своем замечательном авто «Рено Флюенс». Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный. В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.

   Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.

   Недостатки: серьезных нет.

  Вероника, Москва

 

Отзывы Renault Fluence, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Флюэнс и опыт эксплуатации

Renault Fluence (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 600 4 07.01.2014

Грицай Владимир Алексеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Великолепная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и большой, удобный багажник с легко складывающимися задними сиденьями. Удивительно, но в городе довольно хорошо чувствуются габариты автомобиля. 92 бензин. Хорошо рулится как в городе, так и на трассе. Красивый внешний вид. Отделка салона качественная, но без «азиатских понтов». Удобно. Всё на своих местах. Начитавшись отзывов, ожидал худшей динамики. Оказалось неплохо. Нормальная динамика, только передачи умело переключай, не ленись.

Недостатки: Всё таки на разгонах, выше 3000 об/мин двигатель 1,6 ревет громче, чем хотелось бы. Трудно привыкнуть к странному, задумчивому алгоритму работы педали газа. При трогании то заглохнешь, то наоборот, шлифуешь асфальт. Пока не привык к климат-контролю. Кажется, что медленно прогревается салон. А пока не прогрелся, — ощущение сквозняков по салону. Нужен парктроник. Сзади ни черта не видно.

Что ломалось: Ничего не ломалось, но на пятый день владения (ещё даже без номеров) безбашенный тинейджер на старой «десятке» со всего маху въехал моей «флюшке» в зад. Сейчас машина на ремонте по КАСКО.

Опыт обслуживания: Опыта обслуживания Флюэнса пока нет, но при ремонте по страховке очень длительные согласования стоимости деталей и ремонта. Нужно тщательнее выбирать страховую компанию.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan 1,6 компл. «престиж». 6 лет, пробег 120000 км. Очень хорошая рабочая лошадка. Хотелось чего то повыше классом, более комфортабельного.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2010 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 70000 4 02.01.2014

Практик, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния.

Недостатки: Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла — не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника. Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается.

Что ломалось: За 3 года круглогодичной эксплуатации «вне плана» заменил правую стойку стабилизатора — на пробеге 55 с небольшим тыс.. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом.агр. менялось «по плану». По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света.

Опыт обслуживания: Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей — все доступно абсолютно. По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 1.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Седан 3300 4 25.08.2013

Пыленок Константин, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Хороший автомобиль, за свои деньги. Большой багажник 530 литров, один из самых больших в своем классе. У меня трое детей, ставлю на заднее сидение три кресла. Пока радует работа вариатора, без рывков пепеключение передач. Расход топлива 6.7 средний, по бортовому, по чекам все собрал за весь пробег, все сошлось. И очень приятно 92 бензин. Динамика, соответствует заявленной. Вторая машина в семье, первая Аутлендер Xl 2012 2, 4 двигатель, сравнивать машины не буду, они разные по цене и классу.

Недостатки: Материал обшивки сидений, дверей и подлокотника маркий и не прочный, будет вытираться и пачкаться. Сиденья со слабой боковой поддержкой, ее не хватает. Не хватает кнопок управления на руле магнитолой и т.д., они под рулем, это не удобно.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Пока не было.

Предыдущий автомобиль: Рено Кангоо, Форд Фокус 1, 2. Мицубиси Ланцер 9, Мицубиси Аутлендер XL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2012 Бензиновый 2. 0 / CVT Седан 2500 5 03.08.2012

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Достаточно большой, вместительный багажник, просторный салон. Высокое качество отделки салона. У меня почти топовая комплектация (без ксенона, навигации и EPS) — все приятные мелочи радуют. Система безключевого доступа просто супер. Авто, конечно, не спортивный, но димамики вполне хватает для обгона пары фур на трассе или стартонуть со светофора в городе.Причем ускорение вполне приличное как с 80км/ч так и со 130км/ч. Хочется на нем куда-нибудь поехать, даже если нет надобности.

Недостатки: При движении задним ходом ограничен обзор в заднее стекло. Но парктроник и хорошие зеркала спасают в этой ситуации.

Что ломалось: не ломалось

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2011 Бензиновый 2.0 / CVT Седан 25000 4 14.12.2011

евгений, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Большой багажник, тишина в салоне, приличная динамика, лекгий руль на парковке, отличные тормоза, не утомляющая подсветка приборов, раздельная спинка дивана и ровный пол, всеядная музыка+ usb.

Недостатки: Большой расход топлива(12-13 литров), ограниченный обзор назад, странная работа климата- в ноги тепло, в голову прохлада.

Что ломалось: пока без проблем

Опыт обслуживания: 1 то, цена вопроса 9 тыр.

Предыдущий автомобиль: тойота королла, е12, ручка. До 180000км вообще без проблем, ничего не сломалось и не потекло, так бы и ездил, но авто было на момент продажи 7 лет, да и пробег большой и устал по городу на механике. Авто было супер, а шило на мыло менять не хотел, имею ввиду новую короллу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 10000 5 09.09.2011

Микуно Олег Георгиевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Красивый внешний вид, Очень просторный салон, неплохое качество отделки салона, удобство во время вождения(удобное сиденье водителя, удобная панель управления), устойчив на трассе и прекрасное вхождение в повороты,отличный электроусилитель руля, резкие тормоза. Очень большой багажник. Отличное освещение . Расход топлива до 10л.по городу, за городом 6,7.Автомобиль-просто сказка! Достоинства можно перечислять и дальше…..

Недостатки: Магнитола читает не все диски и с трудом их выплевывает. Не очень обзор через зеркало заднего вида. Пожалуй и все!

Что ломалось: Пока ничего!

Опыт обслуживания: 6месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 3000 5 16.08.2011

Виктор Улин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, по объему соответствующий скорее S-, нежели С-классу. Идеальная эргономика водительского места. Идеальный комфорт для пассажиров.

Недостатки: Стандарт «Евро-4» пригоден только дял Европы, где задушенные полицией водители уступают дорогу пешеходам и ездят медленнее черепах. Электронная педаль газа, создающая эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном наэжатии, ограничивает поток мощности и убивает разгонную динамику, вызывая рывки при трогании и ускорении. Выход: электронный ускоритель педали газа (используемый конкретно мною — «Jetter» ) высвобождает мощность и придает машине достйоную динамику.

Что ломалось: Появлялись шумы в салоне. Причина: 1. Не до конца затянутые боковые зеркала, которые до протяжки периодически издавали дребезжание. 2. Тяга крепления замка водительсекого ремня безопасности — пока не обработал силиконом ее крепление к каркасу сиденья. издавла периодическое поскривыния при любом движении любой части тела пристегнутого водителя и на некоторых участках дороги.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2010 Бензиновый 1.6 / AT Седан 4500 5 20.02.2011

загагулькин, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина достойна соответствует своей цене и качеству купил следом с 2 литровым двигателем и cvr -это 2 разные машины

Недостатки: автомат 1.6-не едет а плетется вариатор 2.0 -это ракета к сожелению на задней крышке багажника значок рено (ромб) почему-то облез хром

Что ломалось: на 1.6 -уже 2 раза менялись свечи а пробег-то 5000 офицалы кричат про плохое топливо хотя 2.0 заправляется на той же заправке

Предыдущий автомобиль: меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence 2010 Бензиновый 1. 6 / AT Седан 12 000 5 27.01.2011

Экстрим, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Буду объективен.Семейнный автомобиль на дальние поездки(дача,отдых).Как спереди так и взаде очень свободно,плюс багажник 530 л.Тихий по шуму,очень послушный ,за зиму не подвел,резина липучка.Расход бензина 10 л.Заливаю 92 .Красивый авто-согласитесь.

Недостатки: При повороте на лево стойка загараживает обзор.

Что ломалось: Пока не чего.

Опыт обслуживания: Четыре месяца.У офицального диллера.1-е ТО прошол после 10т. Цена-9т.

Предыдущий автомобиль: Меган-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Fluence — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л. с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

Renault Arkana 1.6 и вариатор

Пожалуй самая яркая новинка российского авторынка за последние несколько лет — французский купеобразный кроссовер Renault Arkana в то же время предстал и довольно неоднозначной моделью. С одной стороны за вполне вменяемые деньги покупатель получал необыкновенно красивый автомобиль, что явно возвышало его среди основных конкурентов в своем ценовом сегменте, с другой стороны много вопросов у потенциальных покупателей вызвала предлагаемая линейка технических модификаций.

В плане ходовых качеств к версиям 1.3 TCe претензий нет, со 150-сильным турбодвигателем и японским вариатором Jatco JF016E «Аркана» вполне неплохо едет, что впрочем неоднократно подтверждали многие автоэксперты еще во время предсерийных тест-драйвов. Однако, самыми народными исполнениями паркетника все же представляются варианты, оснащенные проверенным атмосферным мотором семейства Renault h5M (Nissan HR16) объемом 1,6 литра мощностью 114 л. с. в сочетании с пяти- или шестиступой механикой, либо вариатором младшей модели Jatco JF015E.

То есть, для Renault Arkana именно бесступенчатые коробки изначально являлись безальтернативным выбором для желающих обладать автомобилем с автоматической КПП. Причем, после выхода «Арканы» классический автомат исчез из модификационной гаммы и конструктивно похожих кроссоверов Duster и Kaptur после их собственного обновления, теперь все двухпедальные версии реношных кроссоверов российской сборки оснащаются именно вариаторной трансмиссией.

Нас же на данный момент инетерсует вполне резонный вопрос: а хватает ли двигателя 1.6 в паре с бесступенчатой коробкой, для данной очень эффектно выглядящей модели, но при этом более громоздкой, чем те же «Каптюр» и «Дастер»? На видео ниже представлены подробный обзор и отзыв владельца самой спорной казалось бы модификации Renault Arkana 1.6 с вариатором во второй по оснащенности комплектации Drive после полутора месяцев эксплуатации.

Renault Fluence Отзывы — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Это первая машина, которую я купил. До этого я ездил только на общих машинах в семье. Я купил это в июне 2017 года у авторизованного реселлера в Джидде. Я заплатил 22 000 риалов (5 867 долларов США) за свежее обслуживание (включая новую батарею) и в очень хорошем состоянии внутри и снаружи с пробегом 59 000 км. Я знал, что если покупать в авторизованном агентстве, то цена будет как минимум на 10% выше, но машина будет в гораздо лучшем состоянии, чем то, что обычно встречается на Харадже.

Renault не продает много автомобилей в Саудовской Аравии, но их гораздо больше, чем Peugeot. Стоимость этого автомобиля падает, как вода из фонтана короля Фахда. Этот автомобиль стоил примерно 45 000 риалов, когда он был новым в 2014 году, я купил его за 22 000 риалов в 2017 году, а сейчас, в 2018 году, он стоит примерно 13 000 риалов.

Так зачем я его купил? Моей целью было что-то менее 23 000 риалов, возраст менее 4 лет, пробег менее 100 000 км и в очень хорошем состоянии. Это удалило почти все машины из списка, поэтому я подумал о том, чтобы вместо этого взять что-то старое и дешевое.Но однажды я ехал на Renault Fluence, и когда ехал по Madinah Road, понял, что для маленькой машины это довольно плавно. Я поговорил с водителем, и с этого начался весь процесс.

Владея им около года и проехав 15 000 км, вот что я обнаружил:

— Управление простое, и кузов издает скрипящие звуки при движении по очень неровным поверхностям, как при въезде на пандус на подвальную парковку.

— Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может раздражать, так как ускорение может быть очень медленным и неравномерным. Иногда автомобиль будет трястись в течение короткого времени при ускорении или замедлении. CVT может долго реагировать на нажатие акселератора. Иногда это может быть угрозой безопасности, например, когда вы пытаетесь свернуть на оживленную дорогу или автомобиль перед вами нажимает на тормоз как раз в тот момент, когда вариатор переключается на пониженную передачу и вы ускоряетесь. Но в ручном режиме машина намного быстрее за счет большего расхода бензина. Я слышал, что многие вариаторы выходят из строя на пробеге около 120 000 км.

— Вы получаете двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электроусилитель руля и стандарт Bluetooth.

— Расход топлива составляет 6,3 л на 100 км, при этом я проезжаю 60 км каждый рабочий день в городе и на трассе.

— Обслуживание дешевое.

— Размером с Corolla, но дешевле Yaris.

— Езда по шоссе хороша для маленькой машины. У меня не было проблем или болей в спине, когда я ехал из Джидды в Медину (415 км), провел там всего два часа, а затем ехал обратно. Многие здесь думают, что из-за того, что Renault — француз, машины будут перегреваться. Это могло быть правдой и раньше, но температура оставалась ровно посередине в течение всей этой поездки.По дороге температура снаружи была 38-40 С.

В целом я рад, что остался доволен своим опытом.

Подержанный автомобиль, который нужен Малайзии прямо сейчас: Renault Fluence

Автомобили

Опубликовано 28 июля 2021 г. | by Subhash Nair

Эта экономия требует подержанного автомобиля, который Малайзия может себе позволить, и Renault Fluence – это то, что нужно.

Какие автомобили вы можете получить, возможно, в кредит, примерно за 40 000 ринггитов? Новая протонная сага? Новая Перодуа Асия? Возможно, 4-5-летний японский автомобиль B-сегмента.Очень редко вы найдете большие автомобили в этой ценовой категории. Renault Fluence в свое время не пользовался особой популярностью. Некоторые избегали этого, потому что у европейских брендов плохая репутация надежности. Другим не особенно понравилось, как это выглядело. Другие все еще не видели привлекательности седана с 3 коробками с таким количеством доступных внедорожников.

Почему новый Fluence был непопулярен?

В результате TC Euro Cars начала снижать цены и вскоре оценила Fluence в 89 000 ринггитов с 5-летней гарантией и 5-летним обслуживанием.Сегодня, 4-5 лет спустя, мы начинаем видеть, как эти автомобили появляются на рынке подержанных автомобилей по цене от 18 000 до 31 000 ринггитов. Сможете ли вы получить кредит, будет зависеть от политики вашего банка, но попробовать, безусловно, стоит!

В этой экономической ситуации я думаю, что Fluence — идеальный автомобиль для малайзийских семей. Он поставлялся с 6 подушками безопасности, контролем устойчивости, некоторыми цифровыми элементами, чтобы он выглядел современно, автоматической блокировкой, тонкой ключ-картой и множеством других вкусностей, которые нравятся и сегодня.

На чем основан наш отзыв?

Обычно Даниэль занимается обзорами подержанных автомобилей на dsf. my. Однако я тоже некоторое время думал о Fluence. Если бы я купил в кредит относительно новый седан, Fluence был бы в моем списке. Проведя собственное исследование и испытав автомобиль на собственном опыте еще в 2016 году, я решил сам сделать обзор подержанной машины.

Renault Fluence дебютировал в Малайзии за 2 года до того, как я впервые начал делать обзоры автомобилей. Тем не менее, в 2016 году мы получили долгосрочного кредита и должны были жить с автомобилем в течение 3 месяцев в качестве ежедневного водителя.

до фейслифтинга Fluence

Один из моих друзей детства решил купить себе такой в ​​2017 году и с тех пор эксплуатирует его. Мы основываем надежность автомобиля на его опыте владения автомобилем в качестве долгосрочного владельца.

Как едет Renault Fluence?

Версии, с которыми мы сталкивались, представляют собой обновленную модель, однако механически они не отличались от оригинальной стартовой модели. Он по-прежнему оснащался 2-литровым двигателем семейства Nissan «MR» и вариатором X-Tronic CVT.

Время, проведенное с Fluence, показало нам, что автомобиль спроектирован таким образом, чтобы он был удобным и плавным как в городе, так и на шоссе. Двигатель выдает более 140 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента, что на самом деле немного больше, чем в среднем по сегменту для автомобилей без турбонаддува. При этом он не особенно пробивной. Но то, что ему не хватает в тяговом усилии, компенсируется изысканностью. Он также получает приличную топливную экономичность с легкой правой ногой.

Он отлично подходит для перевозки небольшой семьи, и мы отчетливо помним, что регулярно ездили в Джохор-Бару и обратно.

Какие варианты следует искать?

В Малайзии TC Euro Cars предлагала топовую комплектацию Dynamique. Обычно мы рекомендуем покупать подержанные автомобили с самыми высокими доступными характеристиками, которые вы можете найти, но в случае с Fluence более высокий уровень отделки салона добавляет только незначительные элементы оборудования, поэтому состояние автомобиля будет более важным фактором. Я не особо уверен в моделях до фейслифтинга. Они продавались небольшими партиями около 1 года в Малайзии.

Ищите автомобили с меньшим пробегом, желательно с неповрежденной гарантией производителя, с шинами в лучшем состоянии. Все это поможет вам сэкономить деньги на ежедневной эксплуатации вашего бывшего в употреблении Fluence.

Как он постарел?

По словам моего друга, машина по-прежнему плавная и комфортная, а расход топлива 4 года. Серьезных проблем не возникало, с момента покупки вариатор и двигатель были в отличной форме. Его предыдущий автомобиль был другого европейского бренда, и он говорит, что Renault намного надежнее.

При этом он также упомянул, что в отделе обработки все было не так динамично. Он также отмечает, что передние сиденья не так удобны, как должны быть для невысоких людей.

Один элемент, который действительно вышел из строя, — это трубка охлаждающей жидкости кондиционера, которую бесплатно заменили по гарантии.


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf. my. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.



Обзор: Renault Fluence ZE (2012 – 2014)

ноябрь 2009 г.

Renault объявила, что электрическая версия Fluence будет производиться на заводе OYAK-Renault в Бурсе в Турции.Начало производства в первой половине 2011 года.

Представленный как Fluence ZE Concept, электромобиль (EV) собирается на той же производственной линии, что и версии Fluence с обычным двигателем. Как и в Мобеже, где Группа будет производить электрические, бензиновые и дизельные автомобили Kangoo, этот вариант позволит снизить начальную цену программы и обеспечить быстрый промышленный запуск при обеспечении высокого уровня качества.

апрель 2010 г.

После Fluence Z.Представление концепта E. на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Renault представила окончательный дизайн Fluence ZE, который должен поступить в продажу в Израиле, Дании и других странах Европы с 2011 года.

сентябрь 2010 г.

Renault Fluence ZE будет продаваться в Великобритании с 2012 года по цене, эквивалентной дизельной версии, после получения государственной субсидии в размере 5000 фунтов стерлингов. Вместо того, чтобы продавать аккумулятор по цене около 9000 фунтов стерлингов, покупатели будут сдавать его в аренду за 70 фунтов стерлингов в месяц, что в сочетании с затратами на электроэнергию обходится меньше, чем заправка бензинового или дизельного автомобиля.

Двигатель

представляет собой синхронный электродвигатель мощностью 95 л.с. с роторной катушкой, развивающий 226 Нм практически с нуля. Максимальная скорость составляет 84 миль в час, а запас хода — 100 миль.

июль 2011 г.

Renault подтверждает цену Prime Time, первой версии Fluence Z.E. — в преддверии запуска в следующем году. 17 850 фунтов стерлингов в дороге (после гранта на подключаемый автомобиль в размере 5 000 фунтов стерлингов) Аренда аккумулятора от 75 фунтов стерлингов в месяц (из расчета 6 000 миль/3 года)

октябрь 2011 г.

Флюенс Z.E. будет запущен в Великобритании в середине 2012 года. Он предназначен для частных клиентов и операторов автопарков, которые ищут четырехдверный седан, который одновременно является экономичным и менее вредным для окружающей среды.

Fluence Z.E. является первым доступным полностью электрическим трехобъемным седаном и дополняет предложение Renault в этом сегменте версией, которая не производит никаких выбросов при использовании на дороге. Он отличается элегантными линиями, комфортным салоном и множеством полезных технологий. Наряду с Кангу З.E., эта модель является первой моделью Renault Z.E. диапазон, чтобы выйти на европейский рынок с конца 2011 года.

При общей длине 4,75 метра электрическая версия Fluence на 13 см длиннее модели с двигателем внутреннего сгорания. Это позволило разместить батареи за задними сиденьями. Поэтому стороны были переработаны, чтобы сохранить визуальный баланс оригинальной версии. Благодаря плавным и четким линиям дизайн Fluence Z.E. имеет более длинные боковые панели, которые гармонируют с более длинным задним свесом.

Пиковая мощность этого синхронного электродвигателя с катушкой ротора составляет 70 кВт (что эквивалентно 95 л.с.) при 3000 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 226 Нм. Этот крутящий момент передается мгновенно и обеспечивает четкое, мгновенное и постоянное ускорение во всем диапазоне мощностей. Наличие максимального крутящего момента при каждом нажатии на педаль газа гарантирует безопасное и приятное вождение. Это уникальное, удивительное ощущение, идеально подходящее для современных потребностей в мобильности и задач вождения. Вам больше не нужно переключать передачи; вы просто концентрируетесь на дороге впереди.Вождение так же весело, как и успокаивающе.

Renault UK назначила сеть из 20 автомобилей Renault Z.E. Экспертные дилеры, инвестировавшие средства в специализированное оборудование, обучение как продавцов, так и персонала мастерских (включая аккредитацию в соответствии с европейским стандартом электробезопасности от IMI и Lloyds Register) и демонстрацию в выставочном зале. Кроме того, эти З.Е. У дилеров будет демонстратор для каждой модели Z.E. диапазон.

Когда вы покупаете свой Fluence Z.E., вы фактически не покупаете автомобильный аккумулятор.Это остается собственностью Renault через RCI Financial Services. Клиенты заключают договор аренды, который гарантирует аккумулятор по доступной цене, полностью рабочий и уровень производительности.

Для бизнес-клиентов и частных автомобилистов будет доступен почти неисчерпаемый диапазон вариантов пробега и длины контракта. Эти контракты могут быть продлены на неопределенный срок. При этом в случае продажи автомобиля с новым владельцем подписывается новый договор.

Самое быстрое и безопасное решение – это Wall-Box, настенная зарядная станция, устанавливаемая в гараже, гараже или на стоянке.Его устанавливает местный поставщик энергии. Стандартный кабель для зарядки поставляется вместе с Fluence Z.E. для зарядки аккумуляторов дома через Wall-Box или в общественном пункте зарядки аккумуляторов. Для периодической зарядки Renault предлагает дополнительный провод, который можно подключить к бытовой электросети 220 В. Renault стремился упростить каждый шаг.

В рамках аренды аккумулятора и независимо от выбранного вами тарифного плана вы получаете комплексную страховку на случай поломки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Он также распространяется на разряженные аккумуляторы, при которых вас отбуксируют к месту зарядки по вашему выбору на расстоянии 50 миль. Также предлагается временное замещающее мобильное решение, которое позволит вам добраться до места назначения (подменный автомобиль, такси, проживание и т. д.).

Гарантия на автомобиль:

  • три года/100 000 миль в соответствии с гарантийной политикой Великобритании для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания
  • гарантия на электропривод: пять лет/100 000 миль

В дополнение к основной гарантии производителя Renault предлагает варианты продления гарантии и специальные контракты на обслуживание электромобилей с продолжительностью и параметрами пробега по выбору клиента:

  • «Плановое обслуживание», адаптированное к тому, как клиент использует свой автомобиль (годы/пройденное расстояние)
  • Продление гарантии до семи лет (за исключением электропривода),
  • Renault также предлагает страхование, специально предназначенное для покупателей электромобилей
Январь 2012 г.

Флюенс Z.е. салон. После онлайн-запуска своей первоначальной версии «Prime Time» прошлым летом официальная линейка запуска состоит из двух полностью оснащенных моделей, Expression + и Dynamique, по цене от 17 495 фунтов стерлингов на дороге после гранта Plug-In Car. плюс аренда батареи от чуть менее 70 фунтов стерлингов в месяц.

  • Expression + : 21 845 фунтов стерлингов (минус грант в размере 5 000 фунтов стерлингов)
  • Dynamique: 22 745 фунтов стерлингов (минус грант в размере 5 000 фунтов стерлингов)

RENAULT FLUENCE ОБЗОР | news.com.au — ведущий новостной сайт Австралии

Этот французский седан не произвел должного впечатления, когда был новым, но его покупка в качестве подержанного автомобиля может оказаться разумной

впечатление, прежде чем тихо ускользнуть.Но это не значит, что покупатели подержанных автомобилей должны игнорировать их, поскольку иногда они могут быть выгодными.

Renault Fluence, например, появился в конце 2010 г. и исчез, после едва заметных продаж, в 2014 г. скрытый драгоценный камень как относительно дешевое использование.

Сделанный в Корее, Fluence был, по сути, версией седана Megane с той же основой, но с более консервативным стилем кузова.

Некоторые могут предпочесть практичность хэтчбека, но есть много других, которые выросли на седанах и любят их безопасность. Fluence поставлялся в базовой комплектации Dynamique и в более богатой комплектации Privilege.

Если вы ездили с Dynamique, вы уезжали на хорошо оборудованной машине с Bluetooth и потоковым аудио, автоматическими дворниками и фарами, бесключевым доступом и запуском, климат-контролем, кондиционером и круиз-контролем. За дополнительные деньги Privilege получил камеру заднего вида, спутниковую навигацию, люк на крыше и датчики парковки.

Мощность исходила от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с относительно скромной мощностью 103 кВт/195 Нм.

Шестиступенчатая механическая коробка передач была доступна на Dynamique, но мало кто купил бы ее, предпочитая вместо этого доплачивать за бесступенчатую трансмиссию. Привилегия была только с вариатором.

На дороге Fluence был скорее удобным и утонченным, чем спортивным. Поездка была плавной, управление и рулевое управление приятными, хотя и не точными.

СЕЙЧАС

Учитывая, что продажи Fluence здесь провалились, не так много истории, на которую можно было бы ссылаться, но владельцы, которых мы нашли, высоко отзывались о своих автомобилях. Общие комментарии были о поездке — большинство хвалили ее как одну из самых удобных, которые у них были.

Производительность была не очень захватывающей — скорее адекватной — и большинство были довольны экономией топлива. Самым большим недостатком Fluence является перепродажа, но его относительная неизвестность может означать достойную сделку для расчетливого покупателя.

Недостатком является то, что он также может снова укусить вас при продаже. Это, конечно, зависит от того, как долго вы его храните — чем дольше, тем меньше проблем при перепродаже. Судя по отзывам, нет никаких опасений по поводу сохранения Fluence в долгосрочной перспективе. Нет серьезных проблем, указывающих на будущие кризисы.

Главное, что нужно сделать перед покупкой Fluence, — это проверить историю обслуживания, чтобы убедиться, что им не пренебрегали, и проверить электрические элементы.

Во время тест-драйва обратите особое внимание на то, как едет вариатор.Эти трансмиссии отличаются от обычного автомата — первое впечатление, что он шумный, обороты завышены и не едет. Если вы раньше не сталкивались с вариатором, к нему нужно привыкнуть, но как только вы это сделаете, это не проблема.

Во время тест-драйва автомобиля обязательно обращайте пристальное внимание на вариатор, наблюдая за всем, что может указывать на проблему. Дрожание — наиболее распространенная проблема с вариаторами, в основном это ощущается, когда вы трогаетесь с места.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ

Шарон Уиллингем — Мы с мужем ездим на Fluences.Обе модели 2011 года, проехали около 50 000 км, и мы ими очень довольны. Для нас непривычно держать машину более трех лет, чаще мы ее переворачиваем. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, это датчик уровня топлива, который неправильно показывал уровень топлива. Нам понравилась пятилетняя гарантия, пятилетняя техпомощь на дороге и обслуживание каждые 12 месяцев. Ничего похожего на них мы не нашли.

Дэвид и Рут Кларк — У нас было два Fluence.Мы нашли их экономичными, безопасными, и нам нравятся большие прямоугольные ботинки, которые отлично подходят для поездок между штатами и школьных пробежек с нашими внуками.

Ben Eltringham — У меня никогда не было Renault, поэтому переход с предыдущих Mazda был рискованным, но это было здорово. Он удобен в дальних поездках, работает нормально и экономичен.

Дэвид Моррисон — Fluence показался мне тихим, удобным и приятным в управлении.Двигатель работает достаточно хорошо, но меня не привлекает вариатор. Это первый вариатор, который у меня был, и я чувствую, что он мягкий и шумный при нажатии.

SMITHY SAYS ★★★

Не для всех, но это неплохая машина, которую можно купить подержанной.

на первый взгляд

Renault Fluence 2010-14

Price New $ 24 990-4 $ 2990

Now Dynamique

$ 5000- $ 12 000, Privilege $ 7500-1200-1200-12005 гг.

Engine 2,0-литровый 4-цил, 103 кВт /195 Нм

ТРАНСМИССИЯ  6-ступенчатая механическая, вариатор; FWD

ЖАЖДА  7. 8 л/100 км

 

ТАКЖЕ РАССМОТРИТЕ

MAZDA3 2010-14 ★★★½

Класс акт, это почти полный пакет. Плата от 8000 до 21 000 долларов

HONDA CIVIC 2010-14 ★★★½

Хорошо сложенный и надежный, он способен прослужить долгие годы.

Заплатите от $11 000 до $23 500 ★★★½

Не без оснований, учитывая надежность Toyota, для некоторых это единственный автомобиль. Плата от 8000 до 22 000 долларов

Тестирование Renault Fluence | АвтомобильSifu

Рынок С-сегмента в Малайзии, безусловно, наводнен множеством обычных подозреваемых, так что легко забыть, что в этой области есть много достойных альтернатив.

Одним из таких примеров является Renault Fluence.

Приятное обновление было представлено в прошлом году, чтобы привести модель в большее соответствие с семейным обликом бренда, и эта подтяжка лица решила одну из основных проблем предыдущей модели — слегка устаревший вид передней части.

Новый стильный внешний вид с акцентом на большой значок с ромбом делает общий дизайн элегантным и приятным для глаз.

В нашем обзоре был вариант Dynamique со всеми наворотами, а именно дневными ходовыми огнями (ДХО) спереди, светодиодными задними фонарями сзади и кожаной обивкой салона.

В комплект также входит пакет Renault 5inFluence, но об этом позже.

Устройство также поставлялось в великолепном новом оттенке под названием Crimson Red, который, безусловно, был зрелищем для воспаленных глаз, учитывая, что большинство автомобилей в этом сегменте выпускаются в различных оттенках белого, серого и серебристого цветов.

Попасть внутрь очень просто, вход без ключа благодаря знакомой карте-ключу Renault, которую можно либо оставить в кармане, либо вставить в прорезь на центральной консоли.

Приборная панель во многом заимствована у Megane III, с которым автомобиль делит ту же платформу, и хотя она не такая кричащая, как у большинства французских автомобилей, она по-прежнему функциональна и эргономична. Подгонка и отделка на высшем уровне, а выбор материалов, кажется, рассчитан на долгую жизнь.

Приборная панель по сей день выглядит довольно футуристично, с центральным круглым цифровым спидометром и аналоговым тахометром.

Отличная читаемость в ночное время благодаря мягкому голубому освещению, но при ярком дневном свете он может казаться слегка тусклым из-за сильно наклоненной назад лицевой панели измерителя, что является довольно странной конструктивной особенностью.

Центральный мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном по-прежнему выглядит свежим, как и встроенная навигационная система TomTom.

Камера заднего вида Fluence — одна из самых четких в своем сегменте и обеспечивает отличный обзор при движении задним ходом.

Как и в большинстве европейских автомобилей, в салоне Fluence приятно находиться.

Безопасность также на высшем уровне благодаря шести подушкам безопасности и электронной программе стабилизации (ESP), которые входят в стандартную комплектацию.


Мы отправились в Бату-Гаджах, Перак, чтобы испытать драйвовый характер Fluence.

Подвеска автомобиля настроена больше на комфорт, хорошо проглатывает неровности и неровности.

Бесступенчатая трансмиссия X-Tronic, безусловно, лучше всего чувствует себя при неторопливой езде.

Мощность 2,0-литрового двигателя обеспечивала достаточную мощность для быстрой езды по скоростной автомагистрали.

Он не предназначен для очень спортивной езды, поэтому те, кто надеется на производительность RenaultSport, будут разочарованы.

Тем не менее, пятиместная машина с комфортом доставит вас к месту назначения без лишней суеты.

Покупатели варианта Dynamique также имеют право на 5inFluence, комплексный пакет послепродажного обслуживания, который включает пятилетнюю (да, пять) гарантию производителя, пять лет (да, снова пять) бесплатного обслуживания и один год неограниченного пробега. Оригинальные запчасти Рено.

Вам даже не нужно беспокоиться об отправке автомобиля в сервисный центр, так как Renault даже избавит вас от хлопот, заберет ваш автомобиль и вернет его после завершения, а если обслуживание требует более 48 часов, они даже предоставить вам подменный автомобиль.

Как вам первоклассное обслуживание клиентов?

В целом, Fluence представляет собой удобную и ориентированную на семью альтернативу привычному выбору в этом сегменте, а его полная комплектация при цене 123 481,97 ринггита (включая налог на товары и услуги) обеспечивает отличное соотношение цены и качества, учитывая обширный список характеристик и послепродажное обслуживание. .

А также, учитывая то, что он не так распространен на дорогах, некоторая эксклюзивность.



Рено Флюенс Обзор | Private Fleet

Тот, кто назвал Renault Fluence, был весьма умен. Прежде всего, «Fluence» звучит так, как будто это сокращение от «influence», предполагая, что Renault Fluence — это элитный седан, созданный для влиятельного человека — человека с престижем. Во-вторых, «Fluence» звучит похоже на «fluid», предполагая плавный драйв и плавные линии.Теперь большой вопрос заключается в том, соответствует ли Renault Fluence своему названию.

Начнем с внешнего вида. Renault Fluence, безусловно, выглядит очень утонченно, а общий силуэт аэродинамичный и плавный, а также хорошо оттененный небольшими скульптурными линиями по бокам, которые очень характерны. Спереди Renault Fluence выглядит энергичным и стремительным, но в то же время сдержанным и элегантным. Это сочетание простоты и стиля с оттенком спортивности в линии крыши продолжается и в задней части автомобиля, красиво оттеняясь несколькими штрихами хрома на нижних боковых окнах модели Privilege.А задняя часть, скорее всего, останется в форме благодаря задним датчикам парковки, которые входят в стандартную комплектацию Renault Fluence Privilege. Версии Renault Fluence Dynamique и Privilege предлагаются в цвете металлик, и все они выглядят хорошо. Пока все хорошо — в этом отношении Renault Fluence оправдывает свое имя.

Теперь о том, работает ли Renault Fluence так же плавно, как следует из названия. Все варианты Renault Fluence оснащены одним и тем же двигателем: 2-литровым бензиновым агрегатом, способным развивать мощность 103 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 195 Нм при 3750 об/мин. Этот двигатель сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в Renault Fluence Dynamique, либо с вариатором (бесступенчатая трансмиссия) в обоих вариантах Renault Fluence. Двигатель работает достаточно плавно (и так и должно быть!) с обоими, и он работает достаточно быстро для всех ваших потребностей вождения на автомагистралях или в городе. А активные системы безопасности внутри Renault Fluence (ESP, тормоза с АБС и система помощи при экстренном торможении) также способствуют управлению автомобилем и общему удовольствию от вождения.

Удовлетворяет ли Renault Fluence комфорт и потребности влиятельных лиц (или тех, кто хочет разделить этот уровень роскоши и удобства)? Что ж, Renault Fluence Dynamique (версия с более низкими характеристиками) поставляется с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, удобным ключом со смарт-картой для разблокировки и зажигания без помощи рук, двухзонным климат-контролем, аудиоподготовкой Bluetooth, аудиосистемой. система, которая имеет полный дополнительный вход (USB и стандартный аудиовход), а также радио/CD/MP3 емкость, много места для хранения, электрические зеркала заднего вида с подогревом (также окрашенные в цвет кузова), автоматические фары и круиз-контроль (только для моделей с вариатором) – и это звучит как хороший уровень роскоши для многих людей. Тем не менее, Renault Fluence Privilege добавляет черную кожаную обивку, поясничную опору на сиденье водителя, сенсорное управление аудиосистемой, стеклянный люк с электроприводом и встроенную систему спутниковой навигации… и 17-дюймовые легкосплавные диски вместо 16-дюймовых Dynamique.

Обе модели имеют одинаковые характеристики безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности спереди и сзади. Поскольку Renault Fluence — это семейный автомобиль (не позволяйте купеобразным линиям крыши седана ввести вас в заблуждение!), также хорошо знать, что точки крепления детских сидений уже есть и что все ремни безопасности сзади сиденье трехточечное.Задние сиденья также имеют удобную функцию складывания 60/40, что обеспечивает быстрый доступ к багажнику или к дополнительному месту для хранения, если это необходимо.

В целом, Renault Fluence действительно соответствует обоим вещам, которые предполагает его название, и Renault Fluence, вероятно, станет популярным европейским автомобилем на дорогах Австралии.

Текущий модельный ряд включает:

  • Renault Fluence Dynamique 2.0 с механической коробкой передач
  • Renault Fluence Dynamique 2.0 CVT
  • Renault Fluence Privilege 2.0 CVT

Для получения дополнительной информации о Renault Fluence или любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наших дружелюбных консультантов по телефону 1300 303 181. Если вам нужна скидка на автопарк (да, даже для частных покупателей! ), мы можем отправлять запросы на расценки на транспортные средства в нашу национальную сеть дилеров Renault и возвращать цены в течение 24 часов. Частный автопарк – покупка автомобиля стала проще!

Назад к Обзоры автомобилей Renault

отзывы владельцев, недостатки, фото

Концепт-версия «Флюенса» была замечена еще в 2004 году на Парижском автосалоне.Но затем под этим именем компания представила двухдверный автомобиль, украсивший стенд. Вскоре эта модель превратилась в Laguna Coupe, а ее имя было решено дать серии гольф-седанов. Что говорят о Рено Флюенс? Отзывы, недостатки, а также подробные характеристики этого автомобиля мы представим в нашем сегодняшнем обзоре.

Внешний вид машины

Каждое новое поколение автомобилей становится все вместительнее. Однако эта модель имеет несколько большие габариты, чем традиционный гольф-класс.Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс. Можно предположить, что модель должна сменить Меган, но производитель утверждает, что это разные модели, и сравнивать их не стоит. «Флюенс» — совсем другой автомобиль, и по классам он где-то посередине, между С и D.

Основания для этого есть. Можно просто измерить размеры тела. Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, ширина кузова увеличилась на 3 см. По сравнению с «Меганом» для новой модели характерны плавные и округлые линии.Тело более эффектно при детальном рассмотрении, но внешний вид многие считают довольно противоречивым.

Сбоку и сзади у машины все нормально. Но тогда, по какому принципу делали переднюю часть, многие так и не поняли. Дизайнеры постарались совместить несочетаемое. Здесь используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, углы воздухозаборников — овальные, фары — направлены вверх. Эмблема компании почти такого же размера, как и фара.Но кому-то нравится вид спереди — это новый фирменный стиль, который называется «европейский стиль». Автомобиль прекрасно смотрится в белом цвете – только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Посмотрите на автомобиль Рено Рено. Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже.

Некоторые автолюбители называют такую ​​конструкцию несколько неприхотливой и подходящей для семейных людей, которые действительно ценят солидность и практичность. Несмотря на разнообразие мнений, ясно одно — дизайн нескучный.

На первый взгляд кажется, что корпус сделан очень качественно. Этого французским инженерам удалось добиться благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам.

Проблемы кузова

Как владельцы автомобиля «RenaultFluence» есть недостатки по кузову. Но они незначительные. Это мягкий металл, массивные петли багажника, дворники. Так же есть некоторые нюансы, которые связаны с обзорностью , но это уже недоработка конструкторов

В погоне за аэродинамическими характеристиками серьезно навалили передние стойки.Из-за этого серьезно пострадала обзорность. На пешеходных переходах часто не увидишь человека, который незаметно проползает под колеса. Такая же проблема наблюдается при движении по узким улочкам дворов. Чтобы увидеть бордюры по бокам, нужно залезть на торпеду. Так как задняя часть приподнята, обзорность через заднее стекло тоже не на уровне.

Интерьер

В салоне достаточно свободного места. Рост в объеме хорошо заметен не только снаружи, хотя компоновка салона в этой модели выполнена как у С-класса.Кресла достаточно мягкие и удобные. Регулировок достаточно для того, чтобы водитель любого роста мог комфортно сидеть за рулем и не биться головой о потолок. Также достаточно регулировки руля. Водительское место настолько уютно, что в нем почти не чувствуется усталости. И даже в дальней поездке они не затекают.

Скажем так и о минусах автомобиля «Рено Флюенс». Отзывы владельцев о недостатках следующие: слишком тугая ручка регулировки спинки на кресле.Он может скользить в руке при вращении. Хотя это очень неудобно, но незначительно. Наклон регулируется один раз.

Элементы управления

Если кто-то из владельцев автомобилей помнит, как они выглядели в прошлом, то изменения носят формальный характер. Рычаг КПП и его подиум отделаны хромом. Рулевое колесо перфорировано и прошито белыми нитками. Но есть у автомобиля «Рено Флюенс» недостатки в салоне, вернее, в органах управления. Владельцы отмечают наличие кнопок на руле.Это автолюбители уже отметили в других моделях.

Слева на руле находятся органы круиз-контроля, которые, кстати, доступны только в самой верхней комплектации. А вот справа неизвестные кнопки B и Q, необходимые для выбора опций бортового компьютера. Если проанализировать форумы, посвященные автомобилям этого производителя, то мало кто понимает, зачем эти кнопки. Панель приборов почему-то не трогали. Однако цвета подсветки изменились.

Анализ информации только за рулем Renault Fluence. Отзывы владельцев говорят о том, что недостатки замечаются сразу. Это отсутствие традиционных для штатной магнитолы элементов управления — для работы с музыкой машина теперь оснащена системой R-Link, но она устанавливается только в верхних комплектациях, так что придется оплачиваться. Также владельцы нелестно отзываются о качестве звука в штатной магнитоле — оно не соответствует сегодняшним представлениям о том, каким должен быть качественный звук.

Как дома

В салоне свежо и дорого. Для отделки использованы высококачественные материалы. Пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь, никаких болтающихся и скрипящих деталей нет. Также в салоне хорошо поработали над шумоизоляцией. Автомобиль полностью продуман. Дома действительно комфортно, несмотря на мелкие упущения и недостатки.

Технические характеристики

Под капотом «Флейты» может находиться бензиновый или дизельный двигатель. В новом поколении 1.Добавлен 6-литровый агрегат на 115 литров. с., который работает в связке с вариатором. Производители заявляют об очень низком расходе топлива – всего 6,4 литра в движении в смешанном цикле.

Также доступен 1,6-литровый дизель. Ему нужно всего 4,8 литра топлива на 100 км пробега для мощности в 130 лошадей в комбинированном режиме работы. Однако для нашей страны дизелей пока нет. Если вы хотите купить обновленный седан в России, то производитель предложит на выбор три бензиновых агрегата.Это уже привычные 1,6 л (109 л.с.), 2 л (138 л.с.), а также новый двигатель 1,6 л мощностью 115 л. от. Об автомобиле «Рено Флюенс» (дизель) отзывы владельцев в целом положительные. Несмотря на то, что дизельные двигатели имеют характерный шум и вибрацию, многих устраивает низкий расход топлива.

О недостатках

Что говорят об автомобиле «Рено Флюенс» отзывы владельцев? Недостатки — обратная сторона достоинств.Это довольно дешевый, большой и вместительный автомобиль. А вот за 579 000 рублей ожидается, что и интерьер, и динамические характеристики будут полностью соответствовать габаритам.

Несмотря на длину 4168 мм, в линейке силовых агрегатов не предлагается ничего достаточно мощного, а отделка салона хоть и добротная, но воображение не поразит. Здесь, как и в любой другой машине, очень много разных недостатков.

Стоит ли покупать Рено Флюенс? Отзывы владельцев о недостатках позволяют проанализировать максимально подробно.И это помогает выявить все слабые места.

Слабая динамика

Надо сказать, что для любителей скорости эта машина не подойдет. У мотора 1,6 л таких возможностей просто нет – он откровенно слаб для скоростных гонок. Особенно характеристики мотора ощущаются на обгонах по трассе. В городе это не так заметно.

Работа трансмиссии

Серьезный минус — поведение этой машины зимой. Если на улице мороз -30 градусов, завести машину бывает довольно сложно.Еще бывают проблемы с работой трансмиссии. В случае с МКПП часто возникают проблемы с задним приводом.

Для нормального включения требуются серьезные усилия. В «Рено Флюенс» недостатки вариатора тоже есть. Владельцы в один голос твердят о тормозной работе вариатора.

Шумоизоляция

Недовольны владельцы и сильным шумом, который появляется в салоне при движении на высоких скоростях или по разбитым дорогам. Но может ли быть дело в бюджетной резине, которой комплектуется автомобиль с завода? Это практически все, что можно сказать о модели Рено Флюенс.Отзывы владельцев недостатков, конечно же, выявляют, но если эксплуатировать автомобиль бережно и учитывать, что это все-таки гольф-класс, то на некоторые минусы можно закрыть глаза. В любом случае каждый сам выбирает, какая машина ему больше по душе.

.