Рено флюенс дизель отзывы владельцев: Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence

Рено Флюенс (Renault Fluence) 2019-2020

Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов. Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.

Комплектации и цены

Новый Renault Fluence, как и ожидалось, предстанет перед российской публикой только в одной комплектации, а именно:

Но, с несколькими пакетами оснащения, по цене от 1 055 000 р. до 1 100 000 р. Оснащение Renault Fluence 2019-2020 следующее:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля. Полный электропакет.
  • АБС, ЕБД.
  • «Музыка».
  • Штампы.
  • Привод и обогрев боковых зеркал.

В своём классе комплекс оснащения вполне достойный, надёжный и хороший, за столь привлекательную цену.

Отзывы и тест-драйв

На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.

Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.

M4R 2.0 16v — двигатель Рено (Renault Fluence/Laguna/Scenic/Megane/Latitude/Clio): особенности, характеристики, надежность, отзывы, болячки и ресурс

 Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французско-японского бензинового двигателя
Renault
/Рено M4R (он же Ниссан MR20DE) объемом 2.0 литра на 16 клапанов и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, технологичность, интервалы обслуживания, ремонтопригодность, отзывы владельцев, расход топлива, строение и распространенные проблемы (болячки и поломки). Кроме того, выясним, насколько долговечна силовая установка, относящаяся к семейству моторов «M-серия«, которой около уже более 15 лет оснащаются одни из самых популярных в Европе легковых автомобилей «C«-класса концерна «Рено-Ниссан» бюджетного/среднеценового сегмента: Renault Clio/Laguna/Fluence/Megane/Scenic/Latitude и другие модели смежных автобрендов.
Мировая премьера 2-литрового 16-ти клапанного бензинового двигателя с заводским индексом M4R 2.0, созданного французско-японскими конструкторами компании RenaultNissan
, состоялась в середине 2005 года на автосалоне в Париже (Франция). Силовой агрегат M4R, о котором пойдет речь в статье, лишь недавно прекратил сходить с конвейера во французском городе Клеон (завод «Клеон Плант») и в турецком городе Бурса (завод «ОАК Рено»). Однако выпуск двигателя завершен только для европейских стран, но не для других государств планеты, поэтому его сборка была перенесена в Йокогаму (Япония) и Пусан (Южная Корея), где он собирается для смежного бренда Samsung (модели SM3 L38/SM5 L34). Рассматриваемый силовой агрегат был очень популярен во многих Европейских странах и по праву относился к одному из самых продаваемых на рынке гражданских двс среди безграничного ассортимента подобных конкурентных среднеобъемных узлов, ведь не зря же данный мотор производился на протяжении 15 лет без особых конструкторских модернизаций. Силовая установка M4R 2.
0 16v
в основном предназначалась (предназначается до сих пор для Азии, так как реализация там еще не завершена) для продажи на рынках Азиатских стран, Западной, Центральной и Восточной Европы, в том числе Россия (реализация велась до 2015 года), Беларусь (реализация велась до 2018 года) и Украина (реализация ведется до сих пор). Рассматриваемый силовой агрегат серии M4R объемом 2 литра был титульным мотором для Рено Флюенс, Меган и Латитьюд, а затем передал эстафету более современному R9M 1.6 dCI.

Семейство моторов «Mseries» включает в свой состав следующие серии двс: дизельные 2.3 M9T и 2.0 M9R.


Как создавался и, какими конструктивными особенностями обладает бензиновый мотор M4R 2.0?

Обозреваемый атмосферный двигатель по своей сути является одной из разновидностью ниссановских двс — 
Nissan MR20DE
, благодаря позаимствованной платформе которого, французы смогли довести до ума свой мотор, получивший в дальнейшем заводской индекс — M4R. Для справки отметим, что примером таких известных заимствований, считается также, популярный реношный двигатель серии h5M 1.6, созданный на платформе ниссановского HR16DE 1.6 литра.

Впервые обозреваемый силовой агрегат дебютировал в конце 2005 года под ниссановской серией MR20DE на 3-ем поколении минивена Ниссан Серена и буквально через пару месяцев этот же двс стали устанавливать на востребованный в Южной Корее среднеразмерный седан Самсунг-Рено SM5 под серией M4R 2.0. Конструкция бензиновой силовой установки на 16 клапанов, что ни есть типовая, характерная японскому моторостроению середины 2000-х годов. Так, например, голова, рассчитанная на 16 клапанов и блок цилиндров (рядно расположение) изготовлены из высокоплавкого алюминия (
гидрокомпенсаторы не предусмотрены
). Система газораспределения компонуется цепным приводом ГРМ (свойственно для большинства японских двс) и фазорегулятором, который располагается на впуске. 


Топливная система инжекторного типа и за счет применения электронного дросселя, силовой агрегат M4R спокойно вписался в жесткие экологические нормы по Euro-5. Изюминкой же рассматриваемого двигателя является очень низкое внутреннее сопротивление в системе, которое достигается благодаря уникальной обработке поверхностей всех трущихся элементов (шейки коленчатого вала, кулачки распредвалов и другие детали), в следствии чего, они отличаются зеркальным блеском. Справочно заметим, что существует 2 версии мотора M4R: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 210 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 130 лошадиных сил, крутящий момент: 190 Ньютон на метр).


Основные технические характеристики бензинового атмосферного мотора Renault 

M4R 2.0 16v

Какой расход топлива имеет силовой агрегат японо-французской разработки Рено M4R 2.0 литра?


На какие машины (поколения моделей и годы выпуска) ставился и ставится двс M4R 2.0 16v?

Слабые места и недостатки Renault Fluence

Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году. Он стал отличной альтернативой Рено Меган, которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма. В нем присутствует много японского и корейского.

Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.

Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.

К слабым местам Renault Fluence относят:

  • Подвеска;
  • Двери;
  • Дворники;
  • Лампы ближнего света;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Штатная магнитола;
  • Трансмиссия.

Подвеска

Пыльники передних амортизационных стоек уже могут потребовать замены после 30 т. км. В качестве аналогов владельцы ставят пыльники стоек от ВАЗ 2110 и отбойники — от ВАЗ 2108.

Двери

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Дворники

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампы ближнего света

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Двигатель

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Штатная магнитола

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Трансмиссия

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска

  1. Сильный шум при движении на высокой скорости;
  2. Слабая динамика;
  3. Моторчик вентилятора отопителя;
  4. Клиренс 125 мм.;
  5. Провисают дверные петли;
  6. Работа электрооборудования дает сбой;
  7. Жёсткое включение передач в МКПП;
  8. Неудобное управление климатом в салоне;
  9. Наличие на кузове не оцинкованных мест;
  10. При движении уводит с траектории.

Заключение.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

P.S.: Уважаемые владельцы Флюэнса, если вами были замечены систематические проблемы каких-либо узлов, деталей, данной автомодели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Renault Fluence (2014-2017) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

97 Renault Fluence (2014-2017) Отзывы пользователей

Размер хороший

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Бипин Сен, 18 октября 2015 г.

Топовые модели этой машины того же автомобиля имеют гораздо больше возможностей, чем эта базовая версия. Я чувствую, что если бы я только мог позаимствовать две или три из этих важных функций и имплант … Подробнее » Свободный автомобиль

Общий рейтинг: 3 Автор: Фенил Пандья, 17 октября 2015 г.

Пробег кажется проблемой для всех пользователей, и то же самое касается меня.Мне так плохо, что на этой машине такой плохой пробег, что я чувствую, что никогда не должен брать … Подробнее » роскошный автомобиль

Общий рейтинг: 3,25 Автор: Санну Кумар, 4 октября 2015 г.

Я владею этой машиной с прошлого года, и это очень здорово. У него широкий перечень возможностей, которые обязательно вам понравятся. Инновационная музыкальная система с усовершенствованной базой … Подробнее » мощный седан

Общий рейтинг: 3 Автор: Ранджу Радж, 2 октября 2015 г.

Мощность двигателя потрясающая, а внешний вид броский и стильный.Качество езды также превосходное с множеством функций безопасности. Автомобиль обтянут кожей с тремя спицами … Подробнее » Обзор пользователей Renault Fluence

Общий рейтинг: 4 Автор: Каран Кумар, 20 сентября 2015 г.

Renault Fluence — первый высококачественный седан в нашей семье, я привез его семь месяцев назад, и теперь я вполне доволен своим вердиктом, потому что его двигатель работает превосходно с … Подробнее » Немного шумный двигатель

Общий рейтинг: 3 Автор: Сойаб хан такви, 29 августа 2015 г.

Хорошо сказал мистерАвтомобили Dilbar Singh, Renault Fluence доступны в диапазоне от 15 до 17 цен Lac Ex-show room, что делает их дорогим вариантом для покупателей. Денег нет … Подробнее » Потрясающие впечатления от вождения

Общий рейтинг: 4 Автор: Дилбар Сингх, 27 августа 2015 г.

Я согласен с приведенным выше утверждением и признаю компетентность Renault Fluence, который имеет двигатель объемом 1,5 л, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, а также … Подробнее »Обзор

: Renault Fluence Facelift — carandbike

По Амея Наик | Обновлено:

0 Просмотры

Последний раз я встречался с людьми из Renault India во время гонки Scala Automatic.Когда их спросили о продуктах в разработке, они ответили, что первый год был посвящен выпуску новых продуктов, поэтому у нас были Koleos, Fluence, Pulse, впечатляющий Duster и, наконец, Scala. После наступления этого продукта все было сосредоточено на поддержании роста за счет усовершенствования продуктов, чтобы сделать их актуальными. Итак, если вы посмотрите, у Renault действительно нет нового продукта для индийских рынков, который может продлиться еще год или около того.

На этот раз французский автопроизводитель решил, что быстрое обновление двух своих автомобилей премиум-класса в Индии будет хорошим способом начать новый финансовый год.Renault India обновила внешний вид седана премиум-класса Fluence и своего премиального внедорожника Koleos и добавила некоторые функции в оба автомобиля, чтобы попытаться повысить продажи этих автомобилей, которые находятся в двух нишевых сегментах, где конкуренция растет, но продажи несколько.

Мне очень понравился Fluence, когда он впервые появился в Индии. Он не был агрессивным, как его корейские или немецкие аналоги. Он был степенным и очаровательно французским, что выделяло его. Возможно, это одна из причин, по которой Renault India решила придать Fluence более смелый вид, и это то, что мы видим в фейслифтинге.

Передняя панель автомобиля претерпела наибольшие изменения, поскольку она получила новую решетку радиатора вместе с большим хромированным значком Renault, который можно заметить с расстояния более мили. Обновленные галогенные фары с проектором и светодиодные дневные ходовые огни добавляют автомобилю элегантности. Передний бампер тоже изменился, и в нем установлены противотуманные фары, которые покрыты хромом по всему периметру. Нет недостатка в хроме на передней, боковой и даже задней части автомобиля. Все дело в том, чтобы придать Fluence очень современный и первоклассный вид, и даже новый дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков делает Fluence отличным.

Интерьеры тоже следуют этому.

Renault Fluence Обзоры — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Это первая машина, которую я купил. До этого я водил только те машины, которые были общими в семье. Я купил это в июне 2017 года у официального продавца в Джидде. Я заплатил 22 000 риалов (5 867 долларов) за свежее обслуживание (включая новую батарею) и в очень хорошем состоянии внутри и снаружи с пробегом 59 000 км.Я знал, что если покупать в авторизованном агентстве, то цена будет как минимум на 10% выше, но машина будет в гораздо лучшем состоянии, чем то, что обычно можно найти на Харадже.

Renault не продает много автомобилей в Саудовской Аравии, но вы видите их гораздо больше, чем Peugeot. Стоимость этого автомобиля падает, как вода из фонтана короля Фахда. Этот автомобиль стоил около 45000 риалов, когда был новым в 2014 году, я купил его за 22000 риалов в 2017 году, а сейчас, в 2018 году, он стоит примерно 13000 риалов.

Так зачем я его купил? Моей целью было что-то стоимостью менее 23 000 риалов, возрастом менее 4 лет, пробегом менее 100 000 км и в очень хорошем состоянии. Это удалило почти все машины из списка, поэтому я подумал о том, чтобы вместо этого просто купить что-нибудь старое и дешевое. Но однажды я проехал на Renault Fluence и, спускаясь по Мадина-роуд, я понял, что это довольно гладко для маленькой машины. Я поговорил с водителем, и с этого начался весь процесс.

После того, как владел им около года и 15000 км, вот что я обнаружил:

— Управляемость простая, и кузов издает скрипящие звуки на очень неровных поверхностях, например, при въезде на пандус на стоянку в подвале.

— Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может раздражать, поскольку ускорение может быть очень медленным и неравномерным. Иногда автомобиль будет трястись на короткое время при ускорении или замедлении. CVT может долго реагировать на нажатие педали акселератора. Иногда это может быть угрозой безопасности, например, при попытке свернуть на оживленную дорогу или когда автомобиль перед вами нажимает на тормоза только тогда, когда вариатор переключается на пониженную передачу и вы ускоряетесь. Но в ручном режиме машина намного быстрее за счет более высокого расхода бензина.Я слышал, что многие вариаторы выходят из строя примерно на 120 000 км.

— Вы получаете двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электроусилитель руля и стандарт Bluetooth.

— Расход топлива хороший — 6,3 л на 100 км, при этом я проезжаю 60 км каждый рабочий день по городу и шоссе.

— Обслуживание дешевое.

— Размером с Corolla, но дешевле Yaris.

— Поездка по шоссе хороша для небольшой машины. У меня не было проблем или болей в спине, когда я ехал из Джидды в Медину (415 км), пробыл там всего два часа, а затем ехал обратно.Многие здесь думают, что из-за того, что Renault — французский, автомобили будут перегреваться. Возможно, раньше это и было правдой, но на протяжении всей поездки температура держалась ровно посередине. По дороге температура на улице была 38-40 С.

В целом я рад, что доволен своим опытом.

За рулем Renault Fluence Z.E. в Португалии

Первый день медиа-драйва Renault Electric Vehicle в Португалии был очень коротким: около 40 минут за рулем Fluence Z.E. (обозначает нулевой выброс). Это первый электромобиль Renault, запущенный в прошлую пятницу в некоторых частях Европы. Нам предоставили возможность проехать с ними через город Лиссабон, чтобы увидеть, станет ли это следующим большим событием в автомобильном мире.

Путешествие началось в аэропорту и закончилось на гольф-курортах Onyaria, расположенных в Кашиасе, примерно в часе езды от аэропорта.

Поездка началась с брифинга на подземной парковке аэропорта Лиссабона.Во время подачи закуски официальные лица объяснили маршрут на день. Путешествие пролегло через город, который в некоторых местах граничил с побережьем.

Зарядка

The Fluence Z.E. отказался от 1,5-литрового двигателя dCI в пользу синхронного двигателя переменного тока, который выдает мощность 70 кВт и крутящий момент 226 Нм. Он оснащен литий-ионным аккумулятором на 398 В, мощностью 22 кВт · ч и весом 280 кг. Батарейный блок находится в багажнике, а мотор и контроллер — под капотом.

Удобство вождения

Это позволяет Fluence развивать максимальную скорость 135 км / ч со временем 0–100 км / ч за 13 секунд.

Радиус действия Fluence EV, указанный в спецификации, составляет 185 км, но в реальных условиях он во многом зависит от стиля и стиля вождения.

Fluence дизельное топливо против Fluence Z.E. — Заметные отличия

Слева — Z.E. Значок на крышке багажника сообщает другим автомобилистам о том, что вы любите любить деревья. Справа — специальный задний фонарь, разделенный на улей.

Слева — шины с низким сопротивлением качению со специально разработанными ободами.Справа — хромированные элементы с синей окраской — еще одно ключевое визуальное отличие.

Наблюдения, сделанные при вождении Fluence Z.E.

Доступ

Я перейду к самому интересному — электромобиль не знает турбо-лагов и золотого пятна. 100% крутящий момент доступен с самого начала. Это означает, что всякий раз, когда вы опускаете ногу, машина устремляется вперед с одинаковой интенсивностью, независимо от вашей скорости. Каждый раз и всегда доступно одно и то же ускорение.Вы находитесь в диапазоне мощности в тот момент, когда заводите машину.

Токарная

Поверните ключ, и нет шума. Тик-такт (генерируемый при включении индикатора, только на более высокой высоте) при повороте ключа означает, что вы готовы к работе.

Вы не уверены в статусе автомобиля, так как ждете слышимого рычания или вибрации, как в обычном автомобиле.

Цифровой

В пути трансмиссия практически не издает шума.Ставим ногу на акселератор, и слышится далекий свист. Вибрация — еще одно слово, которого нет в этом словаре.

Автомобиль

Четкость звука на стандартной музыкальной системе при отсутствии шума двигателя заметно лучше.

Цифровой

Когда вы убираете ногу с педали акселератора, машина замедляется, как будто кто-то невидимый тормозит. Вы теряете скорость быстрее, когда не играете с педалью акселератора, поскольку система преобразует кинетическую энергию колес в электрический заряд для аккумуляторов.Я видел в этом помощь водителю при прохождении поворотов — не нажимая на педаль тормоза, вы замедляетесь перед поворотом.

Renault увеличил задний свес на 13 см для размещения аккумуляторов, но он все равно съедает объем багажа, уменьшая его до 317 литров с 530 литров стандартной модели. Не очень впечатляет, учитывая, что владельцы используют его для езды на большие расстояния.

Мотор,

Renault добился идеального распределения веса 50:50, разместив часть трансмиссии на передней оси и часть аккумулятора на задней оси.Центр тяжести понижается, и крен кузова заметно меньше. Дорогу уверенно держит машину на поворотах.

Бортовая техника осталась нетронутой. Он обладает такими же функциями комфорта, пространства и безопасности, как дизельный или бензиновый вариант.

Renault Fluence Z.E. Слайд-шоу изображений

Не видите слайд-шоу выше? Отправляйтесь в Renault Fluence Z.E. Галерея Flickr, чтобы увидеть их.

определение renault_fluence и синонимов renault_fluence (английский)

Рено Автомобиль
Renault Fluence
Производитель
Также называется Renault Samsung SM3
Производство 2009 – настоящее время
Сборка Пусан, Южная Корея
Бурса, Турция
Санта-Исабель, Аргентина
Ченнаи, Индия
Предшественник Меган II
Класс Компактный представительский автомобиль
Тип корпуса 4-дверный седан
Платформа Renault / Nissan C платформа
Двигатель 1.5 л I4 dCi
1,6 л I4
2,0 л I4
Трансмиссия 5-ступенчатая механика
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
CVT
Колесная база 2702 мм (106,4 дюйма)
Длина 4618 мм (181,8 дюйма)
Ширина 1809 мм (71,2 дюйма)
Высота 1478 мм (58,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,225–1,277 кг (2,701–2,815 фунтов)
Связанные Рено Меган III

Renault Fluence — компактный представительский автомобиль, произведенный французским автопроизводителем Renault.Автомобиль производится на заводах Oyak-Renault в Бурсе, Турция и Санта-Исабель, в Кордове, Аргентина, для Латинской Америки. Для австралийского рынка Fluence производится на заводе Renault Samsung Motors в Пусане, Южная Корея.

Типовой проект

Вид сзади

Обнародованный в августе 2009 года, [1] Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, но по размеру находится между компактным семейным седаном C-сегмента и средним сегментом. [2] [3]

В модельном ряду Mégane до 2008 года был вариант седана с кузовом «нотчбэк» с тремя коробками, но он никогда не пользовался большим спросом, и когда в конце того же года был представлен Mégane III, версии с задним вырезом не было.Это пробел в ассортименте, оставленный удалением этой модели из франко-испанской сборки Mégane, которую Fluence заполняет на рынках в западноевропейском сердце компании, таких как Франция, Италия, Бельгия и, с августа 2010 года, Германия. , где Renault предлагает это.

Renault Fluence также имеет марку Samsung SM3. Автомобиль под брендом Samsung был впервые представлен на автосалоне в Сеуле в апреле 2009 года, а Renault Badged Fluence поступил в продажу в ноябре 2009 года.

Модель сначала предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 1.6-литровый 110 л.с. (82 кВт) и 2-литровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор. Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi, предлагаемым в версиях мощностью 85, 90, 105 и 110 л.с. (82 кВт), оснащенных дизельным сажевым фильтром, а также версией 110 л.с. (82 кВт), устанавливаемой на новый двойной двигатель Renault. муфта трансмиссии, получившая название DCT. [4] Не предлагалась версия Renault Sport.

Fluence Z.E.

Основная статья: Renault Fluence Z.E.

Renault представила электрическую версию Fluence на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.Это один из автомобилей Renault Z.E. программа электромобилей. На этой же выставке Better Place анонсировала Renault Fluence Z.E. будет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети зарядных станций со сменными батареями, которые компания разрабатывает в Израиле и других странах. [5]

Fluence Z.E оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 22 кВтч, который обеспечивает полный запас хода до 160 км (99 миль) со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час). [6] Продажи Fluence Z.E. запланированы на 2011 г. в Израиле, Дании и остальной Европе, [6] и на 2012 г. в остальном мире, например в Азии.

Концепт

В 2004 году Renault представила концептуальное купе 2 + 2 под названием Fluence, спроектированное тогдашним главным дизайнером Renault Патриком ле Кеманом, с длиной, аналогичной длине Renault Laguna. [7] Он был показан 4 июня 2004 года на выставке Louis Vuitton Car Elegance Classic в Англии и на Mondial de l’Automobile 2004.

В Fluence используются светодиодные фары Valeo, расположенные под углом в зависимости от положения рулевого колеса.Гениальный аспект внешнего дизайна Fluence — это его V-образная задняя часть, которая дает нетрадиционный доступ к багажнику; шарнирно-сочлененный поршень, установленный в центре крышки багажника, сдвигает заднюю часть в крышу. Внутренняя часть багажника обита тканью Margaux Red и имеет объем 396 дм³.

В салоне каждое сиденье прикреплено к одной направляющей; Подлокотники на дверях также крепятся к рейке и прилагаются к регулировке сидений. Приборная панель похожа на таковую у Renault Talisman.У него есть джойстик, поэтому водитель может получить доступ к различным функциям автомобиля и просматривать их на выдвижном ЖК-экране.

Несколько брендов, включая Michelin и Recaro, участвовали в разработке Fluence. Например, Michelin предоставила шины с технологией PAX (аналогичной Runflat), BS tooling изготовила 22 колеса с аэродинамическими легкосплавными дисками, а Recaro разработала сиденья.

Ссылки

Внешние ссылки

Рено Флюенс 2.0 Отзывов в Малайзии

Это Renault Fluence 2.0, последний седан C-сегмента, который будет запущен в Малайзии. Он дебютировал в мае этого года после нескольких месяцев наблюдений за тестовыми установками Fluence с легкой пленкой в ​​стране.

Нам удалось увидеть бегающие замаскированные тестовые образцы, потому что дистрибьютор Renault TC Euro Cars сразу же приступил к сборке модели на месте — это привело к тому, что въехал автомобиль с привлекательной ценой в 115000 ринггитов (на дороге, без страховки).

Fluence конкурирует с конкурентами седанов C-сегмента, такими как Honda Civic и Toyota Corolla Altis, а также с другими европейскими автомобилями C-сегмента, такими как Peugeot 408 и C346 Ford Focus Sedan.

По сути, это седан, построенный на платформе Renault Megane, но в то время как седан Megane предыдущего поколения просто прикрепил багажник к дизайну Megane, что привело к неуклюжему внешнему виду, Fluence получил собственный индивидуальный дизайн экстерьера. Из-за этого он получил собственное имя, а не просто седан Megane.Единственное, что напоминает Megane, — это идентичная приборная панель.

То, что находится под капотом, также полностью отличается от того, что есть в Megane. Вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с коробкой передач CVT. Двигатель называется M4R в номенклатуре Renault, но малазийцы знакомы с двигателем как MR20DE, который также встречается в таких автомобилях, как Nissan Sylphy предыдущего поколения, 2,0-литровый Nissan Teana и Nissan X-Trail второго поколения.

Некоторые люди могут назвать Fluence переработанной Сильфи предыдущего поколения, но это неверно, поскольку эти две машины построены на совершенно разных платформах. Старый Sylphy был построен на расширенной версии платформы Nissan B-сегмента, а Fluence построен на той же платформе C-сегмента, которая лежит в основе Megane.

Конечно, существуют ограничения относительно того, как далеко вы можете зайти на растянутую платформу B, что объясняет, почему старая Сильфи выглядела неуклюже узкой и высокой.Fluence, построенный на платформе C-сегмента, от этого не страдает.

Колесная база Fluence составляет 2702 мм, технически самая длинная в своем сегменте, но всего лишь на два миллиметра. Это число было более впечатляющим, когда Fluence был впервые выпущен, но с тех пор многие его конкуренты достигли отметки колесной базы 2700 мм в своих последних воплощениях.

Двигатель объемом 2,0 литра под капотом установлен поперечно, а коробка передач Jatco CVT приводит в движение передние колеса.Пиковая мощность составляет 143 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 195 Нм при 3700 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч выполняется за 10,1 секунды, максимальная скорость составляет 195 км / ч, а расчетная экономия топлива составляет 7,7 литра на 100 км при среднем показателе выбросов CO2 178 г / км.

По цене RM115k, это один из самых дешевых автомобилей 2,0-литрового сегмента C за пределами страны, который можно купить. Самым дешевым на самом деле является Peugeot 408 2.0 за 106 824 ринггита, за ним следует Ford Focus 2.0 Titanium (не более дорогой Titanium +) за 113 734 ринггита.

Но это всего лишь стоимость приобретения машины. Самым интересным USP Fluence является пакет владения, который TC Euro Cars разработала для него. Во-первых, пятилетняя гарантия производителя с неограниченным пробегом. Да, все пять лет предоставлены производителем — здесь нет расширенной гарантии.

Во-вторых, это 100 000 км бесплатного обслуживания, которые Renault рекламирует как пять лет бесплатного обслуживания из расчета в среднем 20 000 км в год. Межсервисный интервал для автомобиля — 10 000 км.Общая стоимость бесплатного пакета услуг составляет 5 231 ринггит (без учета налога на услуги или GST, которые также несет TC Euro Cars). Когда приходит время обслуживать ваш автомобиль, TC Euro Cars предлагает бесплатную услугу получения автомобиля, поэтому вам не нужно отправлять его самостоятельно. Для работы, требующей не менее 48 часов, компания предоставит вежливый автомобиль.

Достаточно интересный послепродажный пакет. Можно сказать, что это скорее похоже на Lexus, но как компания, которая так долго продавала Kangoos, а затем Meganes, TC Euro Cars понимает, что должна сделать это, чтобы развеять любые опасения и неуверенность, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей при выборе менее популярного марка как Рено в этом сегменте.В конце концов, последний седан Renault в этом сегменте в Малайзии был чем, Renault 19?

Итак, как только вы купите машину и уедете со стоянки, вы пройдете следующие 100 000 км. И я уже довольно много рассказывал о вспомогательной инфраструктуре автомобиля, фактически не садясь в машину.

Когда я взял Fluence для этого сеанса обзора, я был удивлен, когда мне вручили черную «карточку» вместо ключа. Он размером с визитку, может быть, шире и, конечно, намного толще.Он вставляется в прорезь на приборной панели перед рычагом переключения передач. У Fluence есть вход / запуск без ключа, поэтому на самом деле вам не нужно много возиться с картой, но было немного странно иметь большую карту в кармане. Вам даже не нужно запирать машину — она ​​автоматически запирается, когда вы выходите из машины.

Итак, Fluence, вероятно, не поднимет ваши фантазии так, как скажем, Mazda 3. Вы не купите это из-за его внешнего вида, но это определенно не бельмо на глазу.На самом деле где-то есть вторая, более красивая подтяжка лица с новым лицом Renault (похожая на новую подтяжку лица Megane), но TC Euro Cars пришлось принести эту первую версию подтяжки лица, потому что подготовка к CKD должна была начаться намного раньше.

Нам сказали, что последний фейслифтинг в то время был доступен только с левым рулем, и на некоторых рынках с правым рулем, таких как Австралия, тоже есть такое же «лицо», как и у нас.

Внутри вас встречает комбинация приборов с аналоговым измерителем оборотов в минуту слева, цифровым спидометром в центре со встроенным индикатором открытия двери, указателем уровня топлива и температуры воды, а также многофункциональным дисплеем справа.

Навигационная система Renault R-Link установлена ​​в верхней части приборной панели, похоже, она потенциально может складываться в приборную панель, как у Audi, но на самом деле она зафиксирована в этом положении. Fluence — один из немногих автомобилей в сегменте C с полноцветной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном от оригинального производителя (Mazda 3 — еще одна), поэтому он почему-то выглядит более премиальным.

Если вы не хотите использовать сенсорный экран, вы можете использовать ручку управления, установленную на приборной панели, но, к сожалению, она установлена ​​вертикально, а диаметр ручки на самом деле довольно мал, поэтому использовать ее не очень удобно, особенно когда ты в пути.Ручка расположена посередине некоторых кнопок быстрого доступа, которые можно использовать для перехода к различным разделам информационно-развлекательной системы.

Внизу центрального стека находится порт USB для передачи данных, который можно использовать для подключения мобильного телефона или USB-накопителя. Также есть слот для SD-карты, но он используется для хранения карт для встроенной навигационной системы TomTom. Навигатор TomTom приятен визуально с графикой высокого разрешения, но я думаю, что в наши дни никакая встроенная навигационная система не сравнится с Waze.

У вас также есть порт AUX для старых устройств воспроизведения. Звук выводится через систему с шестью динамиками, а информационно-развлекательная система также имеет проигрыватель компакт-дисков и Bluetooth.

Также следует отметить двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, круиз-контроль, автоматические фары и дворники с автоматическим датчиком дождя. Любопытно, что здесь нет ни переднего, ни заднего парктроника, но Renault компенсирует задние, включив камеру заднего вида в систему R-Link.Однако вам придется полагаться на видеопоток, поскольку нет никаких сигналов, которые помогут вам.

Лампы для проектора галогенные с ручной регулировкой высоты, они не такие яркие, как ксеноновые, и поэтому автомобилю не хватает того определенного «премиального» вида в ночное время, который придают автомобилю ксеноновые фары. ДХО тоже нет, да и задние фонари питаются от лампочек.

Как и его сиденья, рулевое колесо Fluence обтянуто кожей, а положение «два часа» и «10 часов» утолщены для придания спортивного вида.На рулевом колесе есть только кнопки круиз-контроля — для звука вам нужно дотянуться до отдельной панели, выходящей из задней части рулевого колеса, как в старых Peugeot или Citroens. Должно быть французская вещь.

Есть еще одна странность — переключатель круиз-контроля находится рядом с рычагом ручного тормоза, а остальные органы управления — на рулевом колесе. В остальном управление Fluence довольно интуитивно понятно. В общем, подгонка и отделка очень хорошие, и есть хороший выбор материалов.

Что касается хранения, вы получаете мелкие дверные карманы, два подстаканника спереди между двумя передними сиденьями и два подстаканника сзади в выдвижном центральном подлокотнике и довольно небольшой перчаточный ящик. Они, безусловно, могли бы добиться большего с большим объемом хранения, особенно с объемом дверного кармана и перчаточного ящика.

Есть еще один недостаток, на который я должен указать — сиденья не очень хорошо сформированы, а днища сидений кажутся немного короткими, поэтому они кажутся немного плоскими, а набивка сидений — немного жесткой; Я почувствовал себя немного утомленным после того, как застрял в часовой пробке после того, как забрал жену из центра города.

Биты безопасности покрываются включением шести подушек безопасности и электронной системой контроля устойчивости. Детские сиденья могут быть закреплены по обе стороны от задней части с помощью двух пар точек Isofix, которые предусмотрены, что дает Fluence преимущество над другим проданным Tan Chong автомобилем C-сегмента, Sylphy, когда дело доходит до потенциальных покупателей, у которых есть младенцы или малыши.

Fluence хорошо сбалансирован в поворотах благодаря типично европейской настройке подвески и весу рулевого управления, но, хотя он разделяет платформу Megane, он не управляет ничем, как та.Тем не менее, по крайней мере, он остается довольно стабильным на скоростях шоссе, что становится все более актуальным в наши дни, поскольку мы все начинаем жить все дальше и дальше от центральной части долины Кланг. Это в значительной степени автомобиль, предназначенный для путешествий из пункта А в пункт Б, при этом он максимально невидим для вас.

Не поймите меня неправильно — это действительно хорошо в этом сегменте. Вы просто садитесь в машину и едете к месту назначения, и вам не мешает машина. Вы также не замечаете, что делают двигатель и коробка передач, из-за хорошо откалиброванной логики переключения вариатора и хорошего крутящего момента двигателя в среднем диапазоне.

Комбинация каким-то образом побуждает вас ехать экономно и поддерживать низкие обороты. Если вы не понимаете, что я имею в виду, позвольте мне объяснить — вождение Fluence похоже на вождение автомобиля, на котором вам нужно постоянно увеличивать обороты, потому что он бессилен на низких и средних оборотах, или автомобилю, где передачи слишком часто переключайтесь вверх и вниз, или даже в автомобиле, где вы должны заботиться о том, сколько мощности вы даете ему в состоянии покоя, потому что сцепление может дрожать.

С такими автомобилями вы действительно «замечаете» машину, и вам нужно работать над ее недостатками.Fluence просто хочет быть надежным инструментом, о котором вам не нужно слишком беспокоиться. Похоже на Тойоту, правда? Но в стандартной комплектации у этого есть полные спецификации безопасности.

Так что да, Fluence, не самый захватывающий автомобиль C-сегмента, но вы можете рассмотреть его, особенно если вы очень занятой человек и цените дополнительное внимание к послепродажному обслуживанию, например, бесплатному вывозу и возврату за- служебные встречи.