Рено эспас 5 – Renault Espace: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Рено Эспейс
Renault Espace 5 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.
Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.
Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).
Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм). «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.
Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.
Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.
Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:
- Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
- Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
- На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.
Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).
Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.
Комплектация и цены. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.
auto.ironhorse.ru
Renault Espace Рено Эспейс
Быстрый переход к разделам
Определить классовую принадлежность нового Рено Эспейс 5 поколения не так-то просто. С одной стороны, по объему внутреннего пространства и вместимости салона он находится на уровне минивэнов, с другой – из-за исключительно элегантной внешности его никак нельзя причислить к «автобусам», как порой именуют громоздкие минивэны.
Впрочем, такая двойственность всегда была свойственна модели Espace, начиная с его первого появления на рынке, что произошло в 80-х годах прошлого века. Уже тогда он характеризовался как исключительно просторный, но в то же время весьма привлекательный автомобиль, свободный от той невразчности, которая порой свойственна вместительным автомобилям.
Теперь же, Рено Эспейс 5 оказался способным вновь удивить. На этот раз появлением черт, характерных скорее для городского джипа, чем для минивэна, а также изрядной дозой инноваций и необычных решений. Новый Renault Espace 2015 удачно сочетает увеличенный клиренс, стройные формы и изящные очертания. При этом он сохранил внутренний простор и способность вмещать в себя семь мест.
Наделенный эффектной внешностью Рено Эспейс 5 может быть переведен либо в комфортный, либо в спортивный режим. Практичным он остается в любом случае.Салон высокого качество
Инженеры, работавшие над созданием первого Espace, признавались, что дизайнерские находки для своего детища они заимствовали у самолетостроителей. К счастью для Рено Эспейс 5, авиация, как источник вдохновения по-прежнему питает французских дизайнеров, создававших пятое поколение французского минивэна. Например, в экстерьере автомобиля нетрудно увидеть импровизацию на тему крыла самолета, а в интерьере – на тема самолетной кабины.
Добавим к этому качественную отделку, тактильно приятные материалы и прекрасную приборную панель с крупным экраном, по сути представляющим собой планшетный компьютер, на который выводятся все функции, в частности, по управлению климат-контролем и навигационной системой.
Впрочем, на случай, если кто-то не желает менять стародавние привычки и переучиваться, то для них ряд наиболее важных функций управления продублирован на традиционных кнопках.
Комфорт в салоне Рено Эспас 5 поколения повышает прекрасная шумоизоляция, позволяющая слушать музыку практически без помех. Кстати, поднятию настроения служит не только музыка, но и подсветка, цвет и интенсивность который можно изменять в зависимости от настроения.
В расчете на семерых
Даже если автомобиль имеет стеклянную панорамную крышу, на водительском месте не возникает «автобусного» ощущения, оно напрочь устраняется высокой и массивной консолью. Зато возникает чувство нахождения в очень удобном коконе, где все под рукой или ногой.
Предмет особой гордости Рено Эспейс 5 – исключительно просторный второй ряд. Действительно, три отдельно регулируемые сиденья обеспечивают пассажирам простор во всех направления. Тесно не будет ни головам, ни плечам, ни коленам. Что касается третьего ряда, то и там будет достаточно комфортно. При условии, что там будут сидеть люди не выше среднего роста, в сиденья второго ряда предварительно будут сдвинуты вперед, насколько это возможно.
Особо отметим удобство складывания сидений второго ряда: все осуществляется нажатием кнопок, расположенных в багажнике. Существует и другой вариант опускания спинок: можно воспользоваться виртуальными кнопками на экране планшетника. Главное же в том, что после складывания сидений второго ряда образуется багажное отделение объемом более двух «кубов» и с абсолютно ровным полом.
Заметим, однако, что в базовой комплектации Рено Эспас 5 поколения имеет только пять мест. За семиместную версию придется доплатить 1030 евро.
Маленькие двигатели для большой машины
В соответствии с тенденциями современного автомобилестроения Renault ведет неустанную борьбу за снижение объемов двигателей. Для Рено Эспейс 5 доступны три двигателя и все они объемом всего лишь 1,6 литра. Два из них являются дизелями мощностью 130 и 160 л.с. Первый из них работает в паре с механической КПП, второй – в паре с 6-ступенчатым автоматом EDC, имеющим двойное сцепление. Для 200-сильного бензинового двигателя доступен только один вариант — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач EDC.
Понятно, что ни одна из предлагаемых КПП не превратит Espace в гоночный автомобиль, но в данном случае этого и не требуется. Здесь намного важнее, чтобы процесс вождения было бы свободен от стресса, а с этой задачей автоматы EDC справляются прекрасно. Впрочем, когда возникает необходимость совершить быстрый обгон, то этот маневр выполняется ими без чрезмерного напряжения.
Свою лепту в это вносит то обстоятельство, что французам удалось существенно снизить массу автомобиля. По сравнению с предшественником Рено Эспас 5 поколения полегчал на 250 килограммов и теперь порожняком машина весит, в зависимости от комплектации, всего лишь 1500-1600 кг, что для 7-местного автомобиля длиной 4,86 метра прекрасный показатель.
Снижение веса позитивно сказалось и на расходе топлива. При довольно спокойном движении во время тест-драйва, бортовой компьютер автомобиля показывал расход в пределах 4,7 — 6,2 литров, что всего лишь на пару литров превышает показатели, заявленные автопроизводителм.
Несмотря на наличие во внешности Рено Эспейс 5 претензий на «джиповость», полного привода у Espace нет и не предвидится. Он и в будущем будет имеет привод только на передние колеса.
Тем более любопытен такой факт: в дополнительной комплектации есть возможность установить такую систему рулевого управление, которая будет рулить всеми четырьмя колесами. Такая возможность существенно улучшает возможности маневрирования, что для крупногабаритного автомобиля немаловажный фактор. Если на Espace установить такую систему, то радиус разворота составит всего лишь 11,3 метра. Такой маневренностью могут похвастаться только лишь автомалыши, вроде Renault Clio.
Не менее любопытна и система Multi-Sense, позволяющая изменять характер Рено Эспейс 5, путем изменения настроек подвески, коробки передач, рулевого управления и реакции двигателя на нажатие педали акселератора. На выбор водителя предлагается четыре предварительно заданных режима. Причем, если ни один из них не будет его устраивать, то водитель может самостоятельно запрограммировать автомобиль под собственные пожелания.
Тестирование предустановленных режимов показало, что для повседневного использования наиболее подходящим оказывается Neutral. Режим Comfort делает автомобиль излишне замедленным в реакциях, а режим Sport, вместе с повышением динамичности делает автомобиль более шумным.
Европейские цены на Renault Espace 2015 года выпуска в базовой, довольно неплохой комплектации, со 130-сильным дизелем и механической КПП начинаются от 29 000 евро. Улучшенная версия, то есть с коробкой передач EDC, с кожаными сиденьями, системой Multi-Sense и другими инновациями будет стоить 36 000 евро. Кроме того, Рено Эспас 5 поколения предлагается также в топовой версии Initiale Paris, которая имеет не только самую богатую комплектацию, но и ряд элементов дизайна, призванные еще больше облагородить внешность автомобиля. При наличии более мощного двигателя цена такой модели достигнет 40 000 евро.
Рено Эспейс 5 предназначен для обслуживания солидных клиентов.Визитная карточка Рено Эспейс 5
БЕНЗИН
МОДЕЛЬ | 1,6 TCe 200 л.с. |
---|---|
КУЗОВ | |
Число сидений | 5/7 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Рабочий объем (см3) | 1598 |
Макс. мощность кВ(л.с.)/(об/мин) | 147 (200) |
Макс. крутящий момент Нм/(об/мин) | 260@2500 |
Топливо | Бензин |
Эмиссия CO2 (г/км) | 140 |
КПП | |
Тип КПП | 7-ст. автомат |
ГАБАРИТЫ | |
Объем топливного бака (л) | 58 |
Длина (мм) | 4857 |
Высота (мм) | 1675 |
Ширина (мм) | 1888 |
РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА | |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.8 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.3 |
Расход топлива средний (л/100 км) | 6.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 211 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 8.6 |
ДИЗЕЛЬ
МОДЕЛЬ | 1,6 dCi 160hj | 1,6 dCi 130hj |
---|---|---|
КУЗОВ | ||
Число мест | 5/7 | 5/7 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см) | 1598 | 1598 |
Макс. мощность кВ(л.с.)/(об/мин) | 118 (160) | 96 (130) |
Макс. крутящий момент Нм/(об/мин) | 380@1750 | 320@1750 |
Топливо | Дизель | Дизель |
Эмиссия CO2 (г/км) | 120 | 116 |
КПП | ||
Тип КПП | 6-ст. автомат | 6-ст. ручная |
ГАБАРИТЫ | ||
Объем топливного бака (л) | 58 | 58 |
Длина (мм) | 4857 | 4857 |
Высота (мм) | 1675 | 1675 |
Ширина (мм) | 1888 | 1888 |
РАСХОД ТОПЛИВА И ДИНАМИКА | ||
Расход топлива в городе (л/100 км) | 5.1 | 5.1 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.4 | 4.2 |
Расход топлива средний (л/100 км) | 4.6 | 4.4 |
Макс. скорость (км/ч) | 202 | 191 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.9 | 10.7 |
Конкуренты
Минивен Рено Эспейс 5 видео
nova-auto.ru
Новый Рено Эспейс (Эспайс) 5 фото цена, Renault Espace 2015 2016 отзывы характеристики
Новый минивэн Renault Espace 5-ого поколения представлен на домашнем для французского производителя Парижском автосалоне 2014 года. Пятое поколение большого MPV Рено Эспейс 2015-2016 модельного года, не растеряв практичности минивэна с возможностью размещения пятерых или семерых членов экипажа, большого количества вещей в багажном отделении и мелкой поклажи в тайниках расположенных в салоне, обрело новые достоинства. Авто новинка замахнулась на нишу кроссоверов, получив от дизайнеров шикарную и оригинальную внешность с неким налетом брутальности. Старт продаж New Renault Espace в Европе запланирован на ноябрь-декабрь 2014 года по цене от 32000 евро за базовую версию с пятиместным салоном, 130-сильным дизелем под капотом и 6 МКПП. Можно ли будет купить новое поколение Рено Эспайс в России? Скорее всего нет, но познакомиться с новинкой заочно стоит.
Официальные видео и фото материалы Рено Эспейс, предоставленные компанией Renault, позволяют рассмотреть и насладиться дизайном экстерьера и оформлением интерьера нового 5-ого поколения минивэна.
- Сразу стоит отметить, что независимо от того 5-ти или 7-ми местная конфигурация салона внешние габаритные размеры кузова нового Renault Espace 2015-2016 модельного года идентичны и составляют 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1680 мм в высоту с 2880 мм колесной базы.
- Дорожный просвет (клиренс) колеблется от 185-190 мм в зависимости от размера колес, стандартно устанавливается резина на дисках R17, в качестве опции доступны и катки R19-R20.
Новый кроссоверо-подобный минивэн Еспейс от Рено своим ярким и харизматичным дизайном кузова способен вызвать взрыв позитивных эмоций, новинка наделена французским шармом и неудержимой энергией.
Передняя часть кузова с крупным капотом исчерченным яркими всплесками, огромным логотипом — ромбом Рено по центру изящной фальшрадиаторной решетки с массой хромированных элементов, стильно подчеркивающих изысканные фары головного света с полностью светодиодным наполнением Full LED, выполненных по технологии Light Emitting Diode (устанавливаются стандартно).
В каждой фаре смонтированы два модуля Pure Vision LED, обеспечивающие ближний и дальний свет, в дополнение к основному свету установлены скобы светодиодных дневных ходовых огней. Мощный и увесистый передний бампер по низу защищен пластиковыми накладками в стилистике кроссоверов, располагает большим воздухозаборником, оригинальными противотуманками со светодиодами, аккуратно вписанными в углубления псевдовоздуховодов.
Профиль кузова нового Рено Эспайс настолько оригинален и не привычен, что необходимо время, дабы рассмотреть каждый элемент и деталь. Короткий и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, нескончаемо длинная и невесомая крыша, плавно стекающая на вертикальную дверь багажного отделения увенчанную спойлером, огромного размера вырезы колесных арок с мощными выштамповками, большие боковые двери с дутыми волнообразными поверхностями, высокая подоконная линия изящным всплеском взмывающая на корме, компактные стекла, стильные зеркала заднего вида.
Задняя часть кузова минивэна-кроссовера из Франции симбиоз практичности и изысканности: идеально правильная, прямоугольной формы дверь багажного отделения, обеспечивающая доступ в заднюю часть салона, компактный задний бампер, прикрытый пластиком стойким к царапинам с одной стороны, и фантастические по форме и визуальному эффекту габаритные фонари со светодиодным наполнением, акцентирующие внимание на изгибах задних стоек крыши, выштамповки, всплески, декоративные хромированные элементы на двери багажника, с другой.
Новый Renault Espace словно с другой планеты, а кузов автомобиля из неземного жидкого металла способно перетекать по телу автомобиля под воздействием только ему известных сил.
Фантастический дизайн экстерьера находит продолжение и в необычном оформлении интерьера нового поколения Рено Эспейс. Водитель и передний пассажир располагаются в комфортных и удобных креслах с солидными валиками боковой поддержки бедер и спины. Переднюю часть салона разделяет высокий парящий тоннель, на верхней плоскости которого под правой рукой водителя разместились оригинальной формы ручка управления коробкой передач (трансмиссии EDC с парой сцеплений), джойстик Multi-Sense для управления продвинутым мультимедийным комплексом R-Link с 8,7-дюймовым цветным сенсорным экраном, кнопки управления электронным ручным тормозом и круиз-контролем с ограничением скорости.
Перед водителем приборная панель с TFT экраном, способным по желания владельца изменять картинку выводимых данных и подсветку, а также проекционный экран, обеспечивающий полный набор информационных данных.
В салоне присутствует фоновая светодиодная подсветка, выбрать можно из пяти вариантов цвета свечения: зеленый, синий, желтый, красный или фиолетовый.
Передние кресла опционно оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях с памятью положений настроек, подогревом, вентиляцией и даже массажем, диапазон продольной регулировки сидений 240 мм, длина подушки регулируется в пределах 60 мм.
Во втором ряду установлены три отдельных кресла (боковые с подогревом), способные независимо друг от друга перемещаться вдоль салона на 200 мм и изменять угол наклона спинки, при необходимости кресла можно даже убрать из салона. Кресла второго ряда обеспечивают комфортное расположение троих взрослых пассажиров, места для ног, по ширине и над головой достаточно для уютного размещения. В семиместной конфигурации салона нового Renault Espace в третьем ряду присутствуют два кресла, к сожалению места на галерке достаточно только для детей.
Кресла второго и третьего ряда можно легко сложить с помощью системы One Touch Folding Seats, при этом сиденья образуют ровную грузовую площадку. Максимальный объем багажного отделения нового поколения Рено Эспайс достигает 2040 литров при условии сложенных сидений второго и третьего рядов. При наличии пяти пассажиров в салоне на первом и втором ряду длина багажника варьируется от 990 до 1190 мм (в зависимости от положений кресел второго ряда).
Объема багажного отделения достаточно для перевозки всех людей в салоне и составляет при пятиместной конфигурации 660 литров. Для размещения мелких вещей предусмотрены 12-литровый перчаточный ящик, 7,4-литровый бокс под подлокотником между передними креслами, 2,5-литровый ящик в центральной консоли для пассажиров второго ряда, а также карманы на передних и задних дверях.
Отдельно хотим рассказать о системе Renault Multi-Sense и современном оборудовании, обеспечивающем комфорт и безопасность водителя и его спутников. Современная система Multi-Sense от Renault позволяет водителю выбирать и изменять режимы работы узлов, агрегатов и систем автомобиля. Настройкам подлежат двигатель, рулевое управление, подвеска, EDC transmission, внутреннее и внешнее освещение, интенсивность массажа и даже звук двигателя. Выбрать можно один из пяти предлагаемых режимов работы систем автомобиля: Eco (экономичный), Comfort (комфортабельный), Neutral (нейтральный), Sport (спортивный), Perso (персональный).
В качестве стандартного и дополнительного оборудования Renault Espace располагает полностью светодиодными передними и задними фарами, двух или трех зонным климат контролем, современной мультимедийной системой с цветным 8,7-дюймовым экраном (навигатор, камера заднего вида, музыка), акустикой BOSE Surround Sound с 12-тью динамиками, парктроником, ассистентом парковки Easy Park Assist, адаптивным круиз-контролем, Hill Start Assist, системами следящими за объектами в слепых зонах, пересечением линии разметки и дорожными знаками, электроприводом зеркал, передних кресел и двери багажного отделения.
Технические характеристики нового Renault Espace 5 2015-2016 модельного года опираются на новую модульную платформу CMF (Common Module Family). В качестве материалов при производстве кузова Рено Эспейс 5-го поколения широко используется прочная и ультропрочная сталь, двери и капот из алюминия, передние крылья из пластика Noryl, крышка багажники из термопластика.
В моторном отсеке нового поколения минивэна пропишутся исключительно четырехцилиндровые 1,6-литровые двигатели, пара дизельных и один бензиновый.
- Дизель моторы представлены 1,6-литровым dCi (130 лс 320 Нм), работающим в паре с 6 МКПП, и 1,6-литровым dCi Twin Turbo (160 лс 380 Нм) с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC с парой дисков сцепления.
- Бензиновый мотор 1,6-литровый TCe (200 лс 260 Нм) с трансмиссией 7 EDC.
Такой арсенал дополняется адаптивными амортизаторами, электрическим усилителем рулевого управления, полностью независимой многорычажной подвеской и даже системой 4Control chassis (подруливающая в поворотах задняя ось).
povozcar.ru
Новый Renault Espace 2017-2018, фото видео цена Рено Эспейс 5 характеристики
Если перед вами поставить новинку и его предшественника вы окажетесь в растерянности, ведь внешне эти автомобили практически идентичны. Никаких модернизированных деталей или ультрамодных силуэтов.
Рестайлинг модели никак не повлиял на дизайн кузова. Минивер Рено Эспейс сохранил традиционный экстравагантный вид, присущий самому первому автомобилю данного ряда.
Дизайн Renault Espace 2017-2018 — в чем отличие
С одной стороны, не измененная внешность немного разочаровывает, с другой стороны — зачем что-то менять? Автомобиль выглядит все также ярко и стильно, а его идеальная форма не требует корректировки и сглаживания острых углов.
Как небольшой бонус для покупателей, производитель внес одно дополнение в ассортимент лакокрасочных покрытий данной модели. Теперь в арсенале минивена есть одиннадцатый вариант окраса кузова – металлический оттенок Titanium Grey. Именно в нем автомобиль предстал перед публикой в Париже. Также, в дополнении к новому цвету у машины появились еще две пары новой «обуви» в виде 18 и 19 дюймовых колесных дисков.
Оформление салона в стиле футуризма
Интерьер Рено Эспейс 2017-2018 стал больше похож на космический корабль с отделкой под дерево и кожу. Множество футуристических элементов и роскошные материалы сделали свое дело — салон выглядит дорого и современно. В центре всего находится мультимедийный центр R-Link, оборудованный цветным сенсорным дисплеем в 8,7 дюймов. Управлять им легко и приятно, а главное — все опции находятся на расстоянии вытянутой руки.
Как и следовало ожидать, вся реновация модели заключена внутри. Салон напичкан модернизированным оборудованием с огромными списками опций. Кроме того, французская компания решила привлечь покупателей тем, что представила автомобиль в классической пятиместной и новой семиместной версиях. Теперь доступны три ряда комфортабельных кресел, на которых удобно будет не только детям, но и взрослым.
Габаритные размеры
В пресс-релизе, производитель позиционирует новинку как кроссовер, спрятанный в «теле» минивена. Это обусловлено тем, что у Renault Espace 5 колеса стали больше, что способствовало увеличению высоты клиренса. Что касается нового кузова, то его габариты также претерпели незначительные, но явные изменения:
- длинна — 4 850 мм;
- ширина — 1 870 мм;
- высота — 1 680 мм;
- колесная база — 2 880мм.
Таким образом Рено 2017-2018 года оказался длиннее и шире своего прародителя. По высоте модель стала несколько ниже, что нисколько не повлияло на комфортабельность салона.
Современные облегченные материалы творят настоящие чудеса. Благодаря им Renault Espace удалось разом скинуть 225 килограмм общей массы, приведя автомобиль к весовой отметке в 1 390 кг.
Комплектации новинки Рено
Пятая генерация Рено просто уникальна в своей комплектации. Это связано с тем, что при желании владельца автомобиля можно внести огромное множество дополнений и опций. Базовый набор опций остался прежним с добавлением новейшей системы светодиодной подсветки салона и функцией автоматического складывания задних кресел.
Список дополнительных «фишек» зависит только от пожелания клиента, начиная от выбора режима массажа передних кресел до выбора цвета подсветки кнопок. При этом, автомобиль не потерял права называться семейным благодаря усовершенствованным системам безопасности.
Технические характеристики Renault Espace
Самая впечатляющая «обновка» автомобиля была разработана специалистами Renault Sport и спрятана под капотом новинки. Теперь, на смену 1,6-литровому двигателю Energy TCe 200, выдававшему целых 220 лошадиных сил пришел его бензиновый собрат нового поколения — мощный 1,8-литровый турбо мотор Energy TCe 225 (300 Нм):
1. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 7,6 секунд, что на целую секунду быстрее старой модели.
2. В комбинированном режиме езды расход топлива составляет 6,8 литров бензина.
3. Количество выброса углекислого газа в атмосферу укладывается в нормы закона Euro 6.
Пожалуй, это самое важное изменение из всех вышеперечисленных.
Цена Renault Espace 2017-2018 года
Автомобиль Renault Espace 2017-2018 – полноценная модель минивена за адекватную сумму. Это одна из причин, почему Рено завоевал сердца тысяч фанатов и автолюбителей. Цена на него сильно варьирует, в зависимости от комплектации. И, если базовый Эспейс можно приобрести по цене своего предшественника за 34 тысячи евро, то модель с пакетом новейших опций и усовершенствований будет стоить дороже почти на 10 000 евро. Официальных данных, что минивен будет поставляться в Россию еще не было. Именно поэтому стоимость автомобиля на отечественном авторынке пока не известна.
Видео Renault Espace 2017-2018 тест-драйв:
Фото Рено Эспейс 5 2017-2018 года:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Рено Эспейс 2015 5 поколение фото характеристики комплектации
На автосалоне, проходившем в столице Франции, состоялось знакомство с новым поколением Рено Эспейс 2015, которое стало уже пятым.
Новый Рено Эспейс
Разработчики заявили его как кроссовер, это подтверждают колеса большого диаметра и внушительный просвет между дорогой и кузовом – клиренс. Хотя по остальным характеристикам это минивэн. Рено Эспейс 2015 не обманул ожиданий по поводу его схожести с прототипом Initiale Paris, который представлялся в 2013 году на автосалоне, проходившем в Германии.
Renault Espace 2015 года
Отличается лишь некоторыми элементами дизайна и распашными дверями. В дизайне нового творения «Рено» преобладают футуристические черты.
Рено Эспейс габариты
Новый Renault Espace получился несколько больше своих предшественников.
Его параметры:
- длина – 4850мм.;
- ширина – 1870мм.;
- высота — 1680мм.;
- а ширина шасси составляет 2280мм.
Таким образом, минивэн стал лишь несколько ниже. Разработан автомобиль на технической базе, которая уже была использована для Nissan Qashqai, а также X-Trail и является результатом соавторства гигантов мирового автопрома «Рено» и «Ниссан». В результате использования в конструкции француза специальных сплавов, он стал легче более чем на четверть тонны. И теперь его вес 1390кг.
Рено Эспейс технические характеристики
Модельный ряд двигателей представлен тремя вариантами. Один бензиновый и два дизельных.
Двигатели Renault Espace
Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Бензиновое семейство представлено двухсотсильным силовым агрегатом, который идет в комплекте с автоматической коробкой имеющей семь режимов и двойное сцепление. Первый дизельный вариант имеет мощность в 130 л. с. и работает в паре с механической коробкой, которая имеет шесть ступеней. Второй дизель имеет в своем активе 160 л. с. и шестиступенчатую автоматическую КПП. На все силовые агрегаты устанавливается система “start/sport”.
Рено Эспейс салон и комплектации
Существует два варианта Рено Эспейс 2015, для пяти и семи пассажиров.
Салон Рено Эспейс 2015
Возможна комплектация минивэна множеством дополнительных опций, это касается и систем безопасности. Впечатляет своими размерами лобовое стекло, его площадь составляет около 3м2, оно обеспечивает отличный всесторонний обзор водителю и пассажиру сидящему рядом.
Панель приборов Эспейс 2015
Помимо этого впечатляет центральная панель, она выполнена очень изящно и гармонично сливается с торпедо. При этом позволяет водителю быстро, удобно и без усилий изменять технические параметры шасси, а также КПП и различные настройки, например подсветку салона, посредством большого мультимедийного цветного дисплея.
Больше информации об автомобиле должно поступить позже, вместе с информацией о цене на него и датой поступления минивэна в широкую продажу.
Видео обзор
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Renault Espace 3.5v6 FantomASS | DRIVE2
Ну вот и я решил рассказать о своем Бегемоте.
RENAULT GRAND(+20 см) ESPACE V6 3,5 это самый мощный и динамичный автомобиль в своем классе.
В салоне 7 полноценных мест, 2 передних можно развернуть против хода, 5 остальных установить на свое усмотрение или снять. Если снять 5 задних сидений получается 3м/куб.Грузоподъемность почти 800 кг.
Двигатель NISSAN VQ35DE, такой же как на Infiniti FX 35 и Ниссан Мурано, только дефорсированный до 241 л.с., попал до гипперналога. Превосходно кушает как АИ 92 так и 95. Аналогичные а/м катаются в кортеже у французского президента.
Коробка AISIN SU1
Данный автомобиль один из немногих официально ввезенных GRAND ESPACE 3,5. «Такой только у меня и Майкла Джексона))»
До появления Эспейса, ездили на Mazda6 GH хетчбек, но со временем стало не хватать места. Каждый выезд на дачу осложнялся компоновкой багажника и распределения всего, что не влезло в багажник, по салону. А дальше только хуже, ребенок растет вещей становится все больше и больше. Да и плюс ко всему, выезжаем заграницу иногда на машине.
И когда занялся поиском авто ничего подходящего под бюджет не нравилось. И на работе коллега однажды обмолвился, что выставляет на продажу свой бус.
Сел в него и не понял где я? В космическом корабле или в автомобиле? Первое впечатление до сих пор помню, но на этом все не закончилось. Как только завелся мотор, сразу полилась песня из под капота. V6 все таки уважает слушающего. Ну а как он едет просто нет слов. Французов я как-то до этого не уважал и не рассматривал. Но тут немного гибридное между французом и японцем. Не долго думая приобрел его летом 2012 с пробегом 69000. Год выпуска конечно староват, но я всегда руководствуюсь состоянием авто.
До этого этот а/м был в служебном парке Автофрамоса, далее его выкупил мой коллега и теперь я его счастливый обладатель.
Есть и минусы: слабенькая музыка, нет панорамы и кожаного салона, но зато есть над чем поработать.
Выставляю на торги cars.auto.ru/cars/used/sale/54596427-df7b9.html
- Двигатель 3.5 бензиновый (241 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Renault Espace IV выпускается с 2002 года
- Госномер Е959АЕ197
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Рено Эспейс (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Renault Espace 5
На автосалоне в Париже 2015 дебютировал новый минивен Renault Espace 5 поколения, который в пресс-релизе производителя позиционируется в качестве кроссовера, благодаря большим колесам и высокому клиренсу.
Как и ожидалось, внешне серийный автомобиль во многом повторяет показанный на мотор-шоу во Франкфурте 2013 концепт Initiale Paris, за исключением распашных дверей и ряда некоторых футуристических элементов.
Каталог Renault
В целом, Рено Эспейс 2018 в новом кузове выглядит довольно необычно и стильно. Его габаритная длина равна 4 850 мм, величина колесной базы – 2 880, ширина – 1 870, высота – 1 680. Таким образом, модель оказалась значительно длиннее предшественника, немного шире его, но при этом несколько ниже.
В основу автомобиля легла модульная платформа CMF разработки альянса Renault-Nissan, на которой уже построены новые Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. А широкое использование в конструкции легких материалов позволило сократить массу минивена, по сравнению с машиной прежней генерации, разом на 255 кг (до 1 390 кг).
Покупатели могут выбрать версию с 5-, либо с 7-местным салоном, а уже в базе Renault Espace V щеголяет панорамным лобовым стеклом площадью 2,8 квадратных метра, которое простирается по крыше до уровня передних сидений. За доплату для новинки доступно множество современных систем безопасности, а также функция массажа.
Помимо панорамного лобового стекла салон нового Рено Эспейс 2015 выделяется элегантным оформлением “парящей” центральной консоли, плавно перетекающей в торпедо. Венчает консоль большой сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы Multi-Sense.
Водитель может менять множество различных параметров, начиная от настроек электронно-управляемого шасси 4Control и коробки передач до регулировок звука двигателя и вариантов подсветки салона.
В качестве силовых агрегатов для Renault Espace 2018 доступны три 1,6-литровых мотора – два дизельных и один бензиновый. Последний представлен 200-сильным (260 Нм) движком TCe 200, сочетающимся в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Начальный дизель dCi 130 развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки.
Второй дизельный вариант – это двигатель dCi 160 Twin Turbo с отдачей в 160 сил (380 Нм), которому также положен “робот” EDC, но на шесть ступеней. Все моторы уже в базе оснащены системой “start/sport”, сведений о динамических характеристиках модели пока нет. Дату начала продаж новинки и цены объявят позже, поставки модели в Россию не планируются.
Обновленный Renault Espace 2018
Компания Renault представила обновленный минивен Espace 5 поколения для европейского рынка. Автомобиль 2018 модельного года получил незначительные изменения внешности и обзавелся новым движком, а его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте.
В плане дизайна экстерьера Renault Espace 2017-2018 года не сильно отличается от дореформенной машины. В цветовой палитре появился оттенок Titanium Grey, плюс добавилось два варианта колесных дисков на 18 и 19 дюймов.
В салоне обновленного Рено Эспейс 2018 появились передние кресла с функцией с вентиляции, развлекательный комплекс R-Link 2 с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения My Renault
Приобрести автомобиль можно как в пяти-, так и семиместном исполнениях. За доплату клиентам доступны полностью настраиваемые два раздельных кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также отделка интерьера особой кожей серого цвета и LED-подсветка.
В линейке силовых агрегатов модели появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор Energy TCe 225 EDC, разработанный подразделением Renault Sport. Ранее он дебютировал на спорткаре Alpine A110, где его отдача составляет 252 л.с., но для Эспас его дефорсировали до 225 сил и 300 Нм крутящего, а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.
Такая “начинка” позволяет Renault Espace 5 ускоряться с места до сотни за 7,6 секунд, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров на 100 км пробега (по тестам NEDC), а уровень выброса C02 в атмосферу составляет 152 грамма на километр.
Кроме того, обновленный Эспейс можно заказать с двумя дизельными моторами, первый из которых развивает 130 л.с., а второй – 160 сил. А вот шасси изменениям не подверглось – новая модель оснащена фирменной системой 4Control и адаптивными амортизаторами. Информации о ценах нет, в Россию модель не поставляется.
Видео
www.allcarz.ru