Рено джип дастер – Renault Duster / Рено Дастер 2017 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

К какому классу отнести Renault Duster: внедорожник, кроссовер или джип?

Renault Duster – один из немногих автомобилей, которые принято называть сразу несколькими определениями:

  • Внедорожник;
  • Кроссовер;
  • Джип.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Связано это с тем, что по официальным характеристикам авто является кроссовером, его название переводится как внедорожник или пыльник, а для народного восприятия визуально он очень похож на джип. Однако, как уже было отмечено, официально и по цене Рено Дастер – это стандартный кроссовер, что подтверждается любыми его данными технического, эксплуатационного и динамического характера.

Внедорожник – миф или правда?

Когда Дастер был выпущен в 2009 году на российский рынок, он позиционировался как вседорожник для любых дорог, особенно пыльных и непроходимых. Если же переводить его название технически, то оно может звучать, как «подметающая пыль». Но качествами, присущими вездеходу, данное авто практически не обладает.

Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.

Наличие общих качеств с внедорожником

Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки. Пройти преграды можно будет благодаря:

  • Короткой первой передаче;
  • Специально приподнятому высокому клиренсу;
  • Короткому переднему свесу;
  • Оптимальному размеру качественных шин.

Дизельный или бензиновый двигатель?

Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств для следует подумать о приобретении дизеля.

my-renault-duster.ru

Дастер — джип или недоразумение? — DRIVE2

Полный размер

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster — голосит новая реклама. Но и старые не отличались оригинальностью, везде этот маленький кроссовер рекламируют как крутой внедорожник. Даже какой-то джип клуб продался маркетологам и запилил видео, где стоковый Дастер объезжает подготовленного Патриота. WTF? Честно говоря, складывается впечатление, что реклама рассчитана откровенно на дебилов (да простят меня владельцы Дастеров, камень не в их огород, а в рекламосоздаталей).

Ну правда, зачем рекламировать легковую машину как один из лучших внедорожников? Наперебой все показывают тесты, например, где Дастер вылетает из речки на грунтовку, как заправский ралли кар. Интересно, сколько Дастеров разбили пока сняли это видео. Хотя, скорее всего спецэффекты и хороший монтаж. Я зашёл на сайт поинтересоваться, как реализован задний привод, но ТТХ не нашёл, только по тексту понял, что там какая-то масляная муфта вместо честного моста. Она же сдохнет на первом же реальном тест-драйве.

Я не хочу сказать, что Дастер плохая машина. Я ей не владел, на ней не ездил, отзывов не читал. Всё что вижу — это реклама и она зашкварила эту машинку так серьёзно. Представляю, как будут издеваться владельцы джипов над Дастером, который всё-таки выбрался на серьёзное бездорожье. Впрочем, возможно я никогда и не встречу его на бездорожье, он тупо туда не доедет. Это не внедорожник, определённо. Хочется перефразировать:

Забываем слово «Дастер», когда говорим о бездорожье.

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Внедорожник Рено Дастер

Мы уже упоминали в статье про городские кроссоверы о популярном в России Рено Дастер.

Рено Дастер мокрый асфальт с фарами на крыше

 

Черный стильный рено дастер возле реки

 

Черный дастер на берегу реки

 

Тест драйв dacia duster

 

Девушка с Рено Дастер

И эта популярность не случайна. Согласно исследованиям с отзывами автовладельцев Германии, США и Великобритании, о том, как часто их транспортные средства попадают в ремонт, фаворитом среди кроссоверов стал популярный в России Duster. Статистика показала его высокую надежность.

Из-за этой надежности, Дастер широко используется в такси, в поездках, связанных с бездорожьем (на дачу, на рыбалку, в путешествия) и у спецслужб…

Рено Дастер такси

 

Дастер для работы в такси

 

Дастер пожарная машина

 

Дастер для военных действий

 

Рено Дастер с лодкой

 

Рено дастер для поездок на рыбалку

 

Экспедиция оффроад на рено дастер

 

Рено Дастер для путешествий

Внедорожные характеристики Рено Дастер

Впервые Duster появился на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Через два года этот же внедорожник, получив логотип Renault и ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж.

Причина успеха Рено Дастер заложена в саму концепцию модели. Дастер получился очень сбалансированным автомобилем: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена — находятся в полной гармонии. С самого начала Рено Дастер задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве доп.опции, а как выносливый и надежный внедорожник.

Рено дастер на бездорожье

 

Рено дастер в соревнованиях по трофи-рейдам

 

Дастер на бездорожье

Видео как едет Рено Дастер в стандарте по бездорожью:

 

 

Дастер на подъеме в гору

 

Дастер на грунтовке

 

Дастер на зимнике

 

Дастер едет вброд

 

Внедорожная подготовка рено дастер

 

Renault Duster 2010 на бездорожье

Отличная геометрическая проходимость (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), короткая и тяговитая первая передача, с успехом заменяющая пониженную передачу у классических внедорожников в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил Рено Дастер в один ряд с серьезными внедорожниками российского рынка.

Подвеска и трансмиссия Рено дастер в разрезе

 

Дорожный просвет Рено дастер

 

Рено дастер внедорожник

Бюджетный кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся новым бензиновым турбо мотором и отметился премьерой в рамках Парижского автосалона 2018 года.

Рено Дастер 2019

Рено Дастер для путешествий

Не смотря на скромные габариты, Рено Дастер довольно вместительный внедорожник. Задние сиденья складываются, образуя полноценное спальное место. Имеется даже специальная версия Рено Дастер Коммерциал без второго ряда сидений.

Багажник рено дастер

 

Спальное место в Рено Дастер

 

Багажник Рено Дастер со сложенными сиденьями

 

Запасное колесо в багажнике Рено Дастер

 

Duster Commercial с увеличенным багажным отсеком, вместо задних сидений

Учитывая вместимость Дастера и его внедорожные характеристики, очень часто многие путешественники ездят на этом автомобиле.

Экспедиция на Рено Дастер

puzoterok.net

Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?

С точки зрения стоимости/размера автомобиля Рено Дастер является, пожалуй, самым выгодным предложением на российском рынке. А когда менеджер говорит, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий внедорожник, некоторые покупателя тотчас бегут в кассу с деньгами.

Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или это все же классический кроссовер?

Что такое внедорожник? Это рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счет высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес. Что касается клиренса и полного привода, то здесь проблем нет — Duster замечательно подходит под описание. Да и широкие шины можно поставить при желании. А вот рамы у автомобиля нет.

Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала. Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека. Кроссоверам не обязательно обладать приводом на все четыре колеса, хотя дорожный просвет в иных случаях оказывается даже выше, нежели на традиционных внедорожниках.

Так что Дастер можно смело называть кроссовером или паркетником, особенно если речь идет о версии с приводом на переднюю ось. Но даже если мы возьмем полноприводную версию, то большую часть времени в ней все равно используется передний привод — задняя ось может подключаться автоматически и жестко, но в последнем случае — на невысокой скорости. Раздаточной коробки здесь нет, да и короткие хода подвески не позволяют покорять настоящее бездорожье. Зато все это позволяет Дастеру замечательно себя чувствовать на асфальте — что есть благо, потому как чаще всего он используется именно на дорогах, а не вне их.

В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.

dusterfan.ru

почему Renault Duster — лучший внедорожник

Как стать звездой:почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера»  на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена  находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

5koleso.ru

Renault Duster — бюджетный полноприводный кроссовер

Перед вами недорогой кроссовер Renault Duster, который создан на базе Логана и имеет трансмиссию от Nissan X-Trail. Сравнительно низкая цена на полноприводный автомобиль с высоким клиренсом вызвала популярность этой модели. Рено Дастер сделан для России, подвеска работает таким образом, что авто хорошо и самое главное безболезненно проходит все кочки и ухабы наших дорог.

Высокий клиренс в 21 см позволит преодолевать средние по сложности участки бездорожья. Подойдёт водителям, которые используют авто для работы, а также любителям охоты, рыбалки, садоводам и обычным людям, которым хочется повышенной проходимости при небольшом бюджете.

Обзор Renault Duster:

Renault Duster начали выпускать в 2011 году, для России он собирается на московском заводе Автофрамос, для Европы — в Румынии под маркой Docia. Российская версия отличается от европейской изменёнными режимами работы отопителя.

В салоне этого кроссовера довольно много места. Водительское сиденье в максимальной комплектации регулируется по высоте. Большинство приборов управления расположены удобно и не вызывают вопросов, кроме ручки регулировки положения боковых зеркал. Она находится не на водительской двери, а на центральной консоли, около «ручника», даже можно сказать под ним, это вызывает дискомфорт при регулировке.

Сами боковые зеркала также неудобны, потому что им не хватает обзорности. Поэтому при перестроениях на дороге нужно быть внимательным. Думаю, что со временем к ним можно привыкнуть и настроить оптимальным образом. Из необычных решений можно отметить подрулевой джойстик, который расположен справа под рулём. С помощью него можно управлять магнитолой, громкостью звука и другими настройками. Кстати, кнопка звукового сигнала находится тоже на нём, а не на руле.

На заднем сиденье могут легко поместиться 3 человека с телосложением выше среднего и будут чувствовать себя вполне нормально. Для задних пассажиров имеется воздуховод с регулятором скорости работы вентилятора, который расположен между передними сиденьями. Это позволяет чувствовать им себя в дороге довольно комфортно.

При посадке-высадке нужно быть аккуратным, потому что из-за широких порогов и высокого клиренса можно запачкать ноги. В грязную погоду из-за формы кузова и аэродинамических свойств автомобиль быстро сам себя пачкает, что впрочем не отражается на его ходовых характеристиках.

Автоматическая коробка передач установлена только в комплектации с передним приводом. Передачи в АКПП переключаются без задержек, мягко и тихо. Кстати сказать, их в этой коробке всего 4. В механической же коробке первая передача очень короткая, поэтому при трогании её нужно сразу же переключать. Со второй передачи автомобиль начинает движение без проблем, но лучше всё таки использовать первую, как бы ни хотелось облегчить управление.

В комплектации с бензиновым двигателем 1.6 л (102 л.с.) в некоторых дорожных ситуациях мощности может не хватать, поэтому я бы посоветовал покупать автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, с ним не будет подобного недостатка мощности.

к оглавлению ↑
Устойчивость и управляемость:

На трассе Duster держится уверенно и устойчиво, на скорости до 120 км/час управление не вызывает проблем, однако если разгоняться дальше, появляются некоторые вибрации и шумы, поэтому ехать быстрее становится страшно. Они как бы напоминают водителю о том, что не стоит ехать с такой большой скоростью в нарушение правил дорожного движения, а также о том, что автомобиль бюджетный и всему есть предел.

Сам по себе автомобиль получился надёжным. Особенно это доказывает хорошая подвеска, которая смягчает неровности плохой дороги, стойко переносит все дорожные ямы и ухабы. Дастер очень комфортно и мягко проходит все препятствия разбитых российских дорог.

Если водители, которые раньше аккуратно объезжали все кочки, купят этот кроссовер, то наверняка вздохнут с облегчением. Он просто создан для плохих дорог, но злоупотреблять этим конечно же не стоит. У любой подвески есть предел прочности и свой срок эксплуатации.

На лёгком и среднем бездорожье автомобиль чувствует себя довольно уверенно, особенно хорошо он преодолевает грязь и лу

vmiredorog.ru

Рено Дастер кроссовер или внедорожник?


Наверное, это больше интересует статистов, нежели водителей. Кому интересно, то Дастер с английского переводится как «пыльник», то есть внедорожник или авто для пыльных дорог. Но, если учитывать все требования, которые выставляются для определения машин к одному или другому классу, то Рено Дастер официально является кроссовером, о чем, собственно и говорит его реальная цена.

Но почему же, в таком случае, революционную разработку компании Рено сегодня позиционируют в качестве «доступного российского внедорожника»? Французская фирма, начавшая продажи машины в Европе значительно раньше, чем в России.


Для начала немного истории – официально мир увидел Дастер в далеком 2009 году, и само название модели с английского переводится на иначе, как «пыльник». Речь идет про позиционирование авто для пыльных дорог. Забавная лингвистическая коллизия – «дастер» в техническом переводе обозначает щеточку для смахивания пыли. Иными словами, название машины можно также переводить как «подметающая пыль».

Но откуда взялось название «внедорожник»? Сделан автомобиль на платформе В0- именно на ее основе в нашей стране уже давно собирают привычный многим Логан. Новый Дастер, каким бы он популярным ни был, является до неприличия раздутым «Логаном», к которому приспособили задний, подключаемый привод.

Кроссовер и не более того. Да и внедорожные качества машины очень посредственные. Вседорожник? Это да – если есть хоть какая-то трасса, то Дастер с опытным водителем за рулем и с нормальными покрышками по ней обязательно проедет. Короткая первая передача, небывало высокий клиренс, короткий передний свес, оптимальный размер шин, позволяющий держаться на дороге и проходить небольшие преграды. Но вот большего требовать от автомобиля, лишенного пониженной передачи и блокировки дифференциала не стоит – требовать внедорожные качества глупо. Больше похож на внедорожник Рено Дастер, при использовании дизельного топлива.

Еще из раздела

reno-duster.info