Рено датсун фото: Renault DUSTER – Обзор Рено Дастер 2021/2022

Содержание

Кроссовер Datsun для России сделают из Duster — Российская газета

Японский бренд Datsun может выпустить в нашей стране две новых модели — кроссовер и еще один легковой автомобиль. Информация о них содержится в плане развития марки в России, который попал в распоряжение автора блога «Ежедневный автомобильный журнал».

По его данным, в 2020 году на первую нитку главного конвейера АвтоВАЗа встанет кроссовер под условным названием RD3 на платформе B0. Учитывая прежнюю стратегию Datsun в нашей стране, можно предположить, что речь идет о перелицованном Renault Duster или Nissan Terrano актуального поколения. Таким образом франко-японско-российский альянс, по сути, сможет сохранить популярную версию модели на рынке в то время, как под брендом Renault потребителям наконец предложат новую генерацию Duster. Как утверждает источник, в год компания будет выпускать по 30-50 тысяч автомобилей, но к 2026-му объем производства снизится до 9,5 тысячи экземпляров.

Вторая модель, указанная в плане под индексом RD4, появится в 2022 году. Ее построят на новой платформе CMF B-LS, на которой, по информации блогера, проектируется новая Granta. Очевидно, что этот Datsun окажется модернизированным вариантом самого доступного автомобиля АвтоВАЗа. Впрочем, пока не решено, в каком именно кузове появится машина.

Отметим, что в пресс-службе японской марки информацию о двух новинках не подтвердили и не опровергли.

«Как и ранее, мы не комментируем выход новых моделей, обновлений или спецверсий до того момента, когда мы объявляем об их выводе на рынок», — сообщил «РГ» директор по связям с общественностью компании Роман Скольский.

«Мы понимаем, что есть некоторые ожидания по выходу новых моделей Datsun, которые рождают различные вариации», — отметил он.

Добавим, что Datsun — едва ли не единственная компания, представленная на российском рынке, в линейке которой нет кроссоверов. Потребителям предлагают седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, созданные на базе Lada.

Между тем управляющий директор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Андрей Акифьев в 2018 году дал несколько интервью, в которых заверил, что в модельном ряду Datsun появится кроссовер, но подробностей не сообщил. Кстати, в индонезийской линейке марки присутствует компактный SUV с клиренсом в 200 мм. Машина создана специально для местного рынка на базе компактвэна Go+, который в России не представлен.

Кузовной ремонт ниссан инфинити рено датсун в Екатеринбурге, профессиональный кузовной ремонт не дорого

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА
ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Удаленно оценим ремонт за 15 минут!

Отправьте фото поврежденной детали нам через WhatsApp/Viber на номер

+7 922 135 63 93

и наши мастера оценят примерную стоимость ремонта

НАШИ УСЛУГИ

Удаление вмятин

Удаление вмятин с использованием специального инструмента без покраски кузовного элемента (технология pdr)

Кузовной ремонт

Исправление любых повреждений с использованием качественных материалов и современных технологий

Ремонт бамперов

Качественный ремонт бамперов, исправление любого рода повреждений, восстановление исходного вида детали

Покраска автомобиля

Окраска производится с применением высококлассных материалов зарубежного производства на профессиональном оборудовании

Полировка автомобиля

Устранение мелких повреждений лакокрасочного покрытия (царапин, подтёков, потёртостей), придание цвету автомобиля глубины и яркости

Геометрия кузова

Один из самых сложных видов работ по ремонту автомобилей после ДТП, при которых происходит деформация несущих конструкций кузова

Замена и ремонт стёкол

Быстрая и качественная замена стёкол на автомобилях любых марок, а также качественное устранение сколов, трещин

Сварка

Сварка является одним из основных видов кузовных работ

Покрытие фар специальным лаком

Покрытие фар специальным лаком: восстановление блеска и светопропускной способности фар

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Сварочные работы от 500р. *
Ремонт бамперов от 700р.*
Рихтовка от 1000р.*
Удаление вмятин без покраски от 500р.*
Восстановление геометрии от 5000р.*
Замена деталей от 1000р.*
Регулировка зазоров от 1000р.*


* — указана примерная стоимость работ, более точный расчет вы можете получить отправив нам фото повреждений или связаться с нами по телефону.

ВИДЫ КУЗОВНОГО РЕМОНТА

Замена запчастей

Поставка и замена кузовных запчастей, оптики и стекол по ценам интернет-магазина.

Исправление вмятин

Рехтовка вмятин с покраской точно в цвет кузова.

Ремонт кузова

Исправление геометрии кузова на стапеле. Слесарные работы любой сложности.

ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

Локальная покраска от 3000р.*
Полировка детали от 300р. *
Покраска бампера от 2990р.*
Покраска крыла от 2990р.*
Покраска капота от 4000р.*
Покраска крыши от 4500р.*
Покраска двери от 3500р.*
Покрытие фар лаком (2 шт) от 2500р.*


* — указана примерная стоимость работ, более точный расчет вы можете получить отправив нам фото повреждений или связаться с нами по телефону.

ВИДЫ ПОКРАСКИ

Локальная покраска

Локальная покраска автомобиля позволяет не красить элемент полностью и при этом максимально сохранить оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля.

Покраска деталей

Качественная покраска отдельных частей: бамперов, пластика, молдингов, спойлеров и накладок, мелких кузовных элементов.

Полная покраска

Такой тип покраски чаще всего осуществляется в том случае, если повреждения на лакокрасочном покрытии имеются практически на всех деталях автомобиля.

НАШИ КОНТАКТЫ   

Datsun — конкурент или спасение для АвтоВАЗа?

Будущее АвтоВАЗа, похоже, начинает проясняться. Если два года назад, когда отечественный автогигант представил собственную программу развития до 2020 года, она вызывала поголовный скепсис, то теперь изложенные в ней пункты начинают постепенно претворяться в жизнь. По крайней мере об этом свидетельствует информационный фон последних дней. Так или иначе он связан со скорым появлением у альянса Renault-Nissan контрольного пакета АвтоВАЗа — это произойдет весной нынешнего года.

Одной из главных новостей, пожалуй, стало решение французско-японского альянса производить собственные двигатели в Тольятти с годовым объемом 450 000 штук через 5 лет. В принципе все к этому и шло. В марте 2011 года Renault-Nissan в консорциуме с тольяттинским предприятием подписали соглашение о промсборке по новым условиям. Согласно им через 5 лет должно быть локализовано 60% комплектующих с учетом двигателей, сборка которых способна увеличить степень локализации производства автомобилей как минимум на 15%.

Кроме того, раз уж на автозаводе будут собирать автомобили на платформе В0, то такие элементы, как двигатель и коробка передач, должны быть, что называется, под боком. Вдобавок АвтоВАЗ располагает необходимыми для этого производственными мощностями.

Пока речь идет о том, что в Тольятти будет локализовано производство бензинового мотора объемом 1,6 л, устанавливаемого на автомобили Renault Logan и Sandero. Кроме этого, решается вопрос и о локализации на АвтоВАЗе нового двигателя Nissan. Что именно подразумевается под «новым» двигателем, пока неизвестно, но вряд ли на завод передадут какой-нибудь из новейших моторов компании. Возможно, как и в случае с Renault, это будет уже используемый агрегат. Не думаю, что французы или японцы в ближайшее время готовы будут воплощать в жизнь последние свои разработки именно в Тольятти — пока все-таки уровень здесь не тот. Но в отдаленной перспективе такой сценарий вполне реален, т. к. поставка двигателей планируется и на другие заводы альянса.

Реклама на Forbes

Вместе с тем вазовцам, вероятно, придется забыть о собственных разработках, хотя, согласитесь, сложно называть этим словом различные доработки выпускаемых уже долгое время двигателей. А тот факт, что на АвтоВАЗе были свернуты некоторые перспективные проекты по двигателям, лишний раз свидетельствует о том, что будущие хозяева автозавода расчищают дорогу для своих агрегатов. Сейчас это моторы, а потом будут и коробки передач, что позволит разом убить несколько зайцев: увеличить локализацию, загрузить мощности и т. д.

Вызывает интерес и новость о том, что в 2014 году японский концерн Nissan планирует начать производство в России ультрабюджетных автомобилей. Для этого он намерен возродить собственную марку Datsun, умерщвленную еще 30 лет назад. Уже заявляется о том, что стоимость новой модели будет в районе $6000–7000 и что для этих целей будет использована платформа LADA Granta. Относительно цены имеются некоторые сомнения — в альянсе любят будоражить сознание потенциальных покупателей предполагаемыми низкими ценами (вспомним хотя бы историю с «Логаном»), тем не менее надо признать, что платформа «Гранты» определенно подходит для создания дешевых автомобилей.

Логика концерна Nissan понятна. Есть, собственно, сам одноименный бренд, под которым, как правило, выпускаются автомобили среднего ценового сегмента. У компании также имеется и люксовое отделение в лице Infiniti, производящее машины класса премиум. Теперь вот должен появиться и сегмент ультрабюджетных автомобилей. Только носить он будет другое имя, потому как марка Nissan уже имеет определенную планку, ниже которой в восприятии покупателей она опускаться просто не имеет права. Для этого реанимация бренда Datsun будет как нельзя кстати: риски будут минимальными, да и Nissan сохранит свой имидж. Тут как раз и пригодится АвтоВАЗ с его недорогими платформами и большими мощностями. Кроме того, и собирать «Датсуны», вполне возможно, будут в Тольятти или, может быть, в Ижевске. Впрочем, марка Datsun, скорее всего, будет предназначена для экспорта, ведь для внутреннего рынка у альянса есть массовый бренд — LADA.

И вот тут-то мы плавно подходим к другому событию — планам АвтоВАЗа выйти на рынки развивающихся стран Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока. Делать это планируется с помощью альянса Renault-Nissan, о чем заявил президент компании Игорь Комаров. Это вполне логично: имея таких партнеров, можно использовать его платформы. Равно как и наоборот, ведь при помощи тех же «Датсунов» альянс может расширять сферу своего присутствия на других рынках.

Таким образом, для АвтоВАЗа предстоящие события имеют, на мой взгляд, позитивный характер. Да, придется пожертвовать, к примеру, собственной конструкторской школой, о чем уже сожалеют уважаемые вазовские ветераны, которых по-человечески можно понять. Но куда важнее, если после периода некомпетентности, шараханий и непрофессионализма автозавод нащупает, наконец, контуры своего будущего. Пусть и не совсем самобытного, но зато понятного и прозрачного.

изображений Datsun redi-GO. redi-GO Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор 360 ° на Autoportal.com

Модели конкурентов Datsun redi-GO:

  • Рено Квид — 2,83–4,92 лакха
  • Марути Сузуки Альто — 2,95–4,09 лакха
  • Баджадж Куте (RE60) — 2. 63 – 2,83 лакха
  • Датсун ГО — 3,75–6,18 лакха
  • Марути Сузуки Альто К10 — 3,61–4,40 лакха
  • Все
  • экстерьер
  • салон
  • 360 вид
  • Все
  • вид спереди
  • вид сбоку
  • 3 вид сзади

    5 шина
  • Другое
  • Hast Lamp
  • головной лампа
  • Dashboard
  • Center Console
  • Складские помещения
  • Другие
  • Рулевое колесо
  • Комплект инструмента
  • Boot
  • Engine
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Внешний вид 360°
  • Интерьер 360 Вид

Датсун Реди-ГО

  • Все
  • Все
  • Exword
    • All
    • вид спереди
    • вид сбоку
    • вид сзади
    • Tire
    • Другое
    • Hast Lamp
    • Head Lamp
  • Интерьер
    • Все
    • Dashboard
    • Центр Console
    • Складские помещения
    • Другое
    • Рулевое колесо
    • Комплект приборов
    • Boot
    • 7 Engine
    • 7
    • 7 Задние сиденья
    • 9
    • 360 5
    • 2 Все
    • Все
    • Экстерьерные фотографии
    • Внешний обзор 360°
    • Внутренний обзор 360°

    Рубин

    Серый

    Лайм

    Серебряный

    белый

    * Изображения приведены только для справки. Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

    ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Datsun Redi-Go Цена в Индии | Datsun Redi-Go отзывы, фото и видео

    Datsun redi-Go, хэтчбек начального уровня бюджетного бренда Nissan India, до сих пор успешно работал в нашей стране. Хотя количество продаж может показаться не таким уж большим по сравнению с конкурентами, но у redi-Go наверняка есть потенциал, чтобы конкурировать с конкурентами, если его окрестить несколькими незначительными обновлениями. Одним из таких является Datsun India с введением более мощной версии с 1,0-литровым бензиновым двигателем. Запущенный 26 июля этого года 1,0-литровый redi-Go получит тот же 3-цилиндровый агрегат, что и Renault KWID. Таким образом, Datsun redi-Go теперь может конкурировать с конкурентами, среди которых Alto K10 и Hyundai Eon 1.0-литровый и Renault KWID 1,0-литровый. Ожидается, что цены будут на 30 000–35 000 индийских рупий выше стандартной 0,8-литровой версии. Обновление будет доступно только для топовых вариантов redi-Go.

    Недавно, чтобы сохранить импульс, автопроизводитель запустил в стране спортивный аватар хэтчбека — Redi-GO Sport. Люк redi-GO по цене 3,49 лакха (бывший выставочный зал в Дели) предлагается только для S-Trim. Более того, компания назначила Сакши Малик послом бренда Auto, и она стала первым покупателем нового Redi-GO Sport. Спортивная версия хэтчбека получила 9 обновлений по сравнению с обычной версией хэтчбека. Он получает черную решетку радиатора, которая подчеркивается спортивным дизайном и спортивными полосами на капоте. С включением в линейку варианта Sport хэтчбек предлагается в 6 модификациях — D, A, T, T (O), S и Sport S.

    Datsun redi-GO Экстерьер
    Что касается внешнего вида передней части, redi-GO отличается футуристическим дизайном, который придает автомобилю особую привлекательность, в отличие от моделей Go и Go+.Этот городской хэтчбек щеголяет хромированной решеткой в ​​виде сот D-образной формы, вдохновленной другими моделями GO, доступными в портфолио компании. Скошенные назад фары головного света, светодиодные противотуманные фары встроены в бампер, а галогенные фары составляют неотъемлемую часть его передней привлекательности. По бокам дизайн довольно причудливый, а выступающие удлиненные складки, идущие в багажник по обеим сторонам автомобиля, придают ему причудливый вид. Тем не менее, этот атрибут помогает Redi-Go выделиться среди других в этом сегменте.Он также имеет наклонную линию крыши, обрамленную меньшим задним спойлером сзади. В отличие от передней и боковой части, задняя часть менее точеная и выглядит довольно просто. Дорожный просвет 185 мм, что немного больше, чем у Renault Kwid, люк сочится по выбоинам и неровностям легко. Габаритные размеры составляют 3429 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1541 мм в высоту. Он обут в 13-дюймовые колеса. Компания предлагает пять схем окраски: серебристый, белый, лаймовый, бронзово-серый и рубиновый.

    Говоря о спортивном варианте, он отличается спортивным и динамичным дизайном, который дополняется красными акцентами решетки радиатора, предлагаемыми на черной решетке радиатора. Предлагаемая спортивная графика обеспечивает спортивный вид и улучшает общий вид автомобиля. Что касается боковых сторон, то он получает полностью черные колпаки колес и боковую спортивную полосу, которая придает элегантность профилю. Сзади хэтчбек получает спортивный спойлер на крыше и спортивную полосу, которая проходит через крышу до задней части, которая дополняется пластиковой облицовкой. Вариант Sporty хэтчбека предлагается в 3 ярких цветах — красном, белом и сером.

    Datsun redi-GO Интерьер
    Внутри компания предусмотрительно оснастила хэтчбек примечательными функциями, несмотря на то, что это хэтчбек начального уровня. Что касается функций, он оснащен музыкальной системой 2-DIN с Bluetooth и USB-подключением, 3-спицевым рулевым колесом и кондиционером. Кроме того, качество пластика кажется более высоким, чем остальные предложения, доступные в портфеле продуктов компании.С точки зрения комфорта и пространства, в нем достаточно места для головы, плеч и ног взрослых пассажиров. Задняя часть Redi-Go на 102 мм больше, чем у лидера сегмента — Maruti Alto 800. Для хранения предусмотрены такие элементы, как перчаточный ящик, подстаканники, дверные карманы и многие другие. Оснащенный тканевыми сиденьями, он обеспечивает удобные сиденья и просторный салон. Что касается безопасности, компания предлагает подушки безопасности только в качестве дополнительных функций.

    Ограниченная серия Redi-GO Sport также получает интересные обновления по сравнению с обычной версией.Полностью черный интерьер и спортивная приборная панель существенно дополняют общий дизайн салона. Что касается функций, он оснащен спортивными и удобными функциями, такими как задние датчики парковки, дистанционный вход без ключа и аудиосистема Bluetooth.

    Технические характеристики и производительность двигателя Datsun redi-GO
    Этот четырехдверный хэтчбек оснащен 3-цилиндровым 800-кубовым бензиновым двигателем, заимствованным у Renault Kwid и настроенным на максимальную мощность 52 л.с. при 5768 об/мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4386 об/мин.Бензиновый агрегат работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса. Что касается топливной экономичности, заявленный компанией пробег составляет 25 км/ч, что лучше, чем у конкурента Alto 800, который развивает 24,3 км/ч. Спортивный аватар также оснащен тем же двигателем — 0,8-литровым бензиновым двигателем, настроенным на развитие 52 л. с. и 72 Нм мощности с той же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Datsun redi-GO Цена и конкуренция
    Datsun India представила свою третью модель в стране, выпустив хэтчбек redi-GO ранее в этом году, в июне месяце.Кроме того, теперь компания представила спортивный аватар хэтчбека по цене 3,49 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал). До появления спортивной версии автомобиль начального уровня предлагался в ценовом диапазоне от 2,39 до 3,34 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал Дели). Сказав, что вариант Sport будет выпущен ограниченным тиражом, он представлен для обслуживания публики в праздничный сезон. С точки зрения конкуренции новый хэтч redi-GO конкурирует с Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai Eon и Renault Kwid.

    Datsun Go+ Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

    Datsun GO+ MPV дебютировал в Индии на Indian Auto Expo 2014 и разделяет платформу с хэтчбеком GO, но кажется пропорционально больше и просторнее. Его размеры составляют 3995 мм в длину, 1635 мм в ширину и 1490 мм в высоту, а колесная база составляет 2450 мм. С третьим рядом сидений, предназначенным только для детей, объем багажника автомобиля составляет 48 литров, но его можно увеличить до 347 литров, сложив сиденья третьего ряда.Хотя автомобиль имеет приличный дорожный просвет в 170 мм, 13-дюймовые шины все еще кажутся маломерными. В своем сегменте MPV конкурирует с Maruti Ertiga, Mahindra Quanto и Honda Mobilio.

    Доступный минивэн по цене около рупий. 4,25 лакха и 6,99 лакха рупий (бывший выставочный зал, Дели) обслуживает клиентов с большими семьями, которые ищут недорогой автомобиль. Семиместная конфигурация салона предлагает комфортное пространство в первом и втором рядах, а третий ряд предназначен только для детей.Под капотом находится 1,2-литровый бензиновый двигатель, который отсутствует у дизельного агрегата, а трансмиссию выполняет пятиступенчатая механическая коробка передач.

    Внешний вид Datsun GO Plus

    Унаследовав черты дизайна хэтчбека GO, он получил идентичный передний профиль и боковые грани. С добавлением третьего ряда малолитражный минивэн получил другой профиль задней части по сравнению с его собратом-хэтчбеком

    .

    Интерьер Datsun GO Plus

    Колесная база размером 2450 мм предполагает комфортное пространство для передних и задних пассажиров, хотя третий ряд тесноват и предлагает место для детей.Объем багажника ограничен 48 литрами, которые можно увеличить до 347 литров, сложив сиденья третьего ряда.

    Технические характеристики двигателя и трансмиссии Datsun GO Plus

    Datsun использует тот же 1,2-литровый бензиновый двигатель, что и хэтчбек GO. Двигатель развивает максимальную мощность 67 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач работает в паре с двигателем, направляя мощность на передние колеса.

    Datsun GO Plus Производительность и пробег

    Работает на 1.Утверждается, что 2-литровый бензиновый двигатель Datsun Go+ обеспечивает экономию топлива по рейтингу ARAI 20,62 км/л, что впечатляет.

    Аксессуары и информационно-развлекательная система Datsun GO Plus

    Он получает мобильную док-станцию ​​с усилителем, мобильным держателем, Aux-in, USB-портом и динамиками с обеих сторон.

    Безопасность и безопасность Datsun GO Plus

    Подушка безопасности водителя и центральный замок с ручным управлением доступны только в топовой версии. Другие функции, такие как 3-точечные передние ремни безопасности ELR, ремни безопасности второго ряда, ремни безопасности третьего ряда, замок от детей и иммобилайзер двигателя, входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

    Datsun GO Plus Комфорт и удобство

    Комфортные функции, упакованные внутри, включают управляющий компьютер, руководство по переключению передач, фары Follow me, дистанционное открывание крышки топливного бака, розетку для аксессуаров, обогреватель и вентилятор, кондиционер с фильтром, дистанционное открывание двери багажника, передние электрические стеклоподъемники и электроусилитель руля, чувствительный к скорости.

    Колеса и шины Datsun GO Plus

    У субкомпактного минивэна хороший дорожный просвет, но 13-дюймовые шины кажутся слишком маленькими по сравнению с массой кузова.

    Datsun GO Plus Competition  

    Недорогой минивэн не имеет прямого конкурента, но конкурирует с такими моделями, как Maruti Suzuki Ertiga и Honda Mobilio.

    Эксклюзив: бренд Datsun собирается уйти, поскольку Nissan отказывается от экспансионистской стратегии Гона – источники по всему миру, поскольку она стремится увеличить прибыль за счет уменьшения размеров, сообщили два источника в компании, непосредственно осведомленные в этом вопросе.

    ФОТОГРАФИЯ: Datsun Go после запуска в Гургаоне на окраине Нью-Дели 15 июля 2013 года. REUTERS/Adnan Abidi отказаться от стратегии Nissan под руководством свергнутого лидера Карлоса Гона, который преследовал амбициозные цели по продажам автомобилей в США и на других крупных рынках.

    Этот план является последней попыткой автопроизводителя из Йокогамы выйти из кризиса после того, как Гон был арестован за финансовые проступки — обвинения, которые он отрицает. Скандал еще больше обострил и без того неблагополучный альянс с Renault SA и привел Nissan в замешательство, поскольку компания оказалась на пути к самой низкой операционной прибыли за 11 лет.

    Источники сообщают, что Nissan, скорее всего, откажется от убыточных вариантов полноразмерного пикапа Titan. К убыточным вариантам относятся версии с одинарной кабиной и дизельные версии.

    Запланированное закрытие малоиспользуемых производственных линий, скорее всего, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, производящим Datsun и другие малолитражные автомобили, добавили они.

    «Нам нужно наметить график восстановления, но гниение идет глубоко», — сказал один из источников о многих проблемах, с которыми сталкивается Nissan.

    Второй источник сказал, что все рынки с заводами, кроме Китая, рассматриваются на предмет возможного сокращения производственных мощностей. Однако этот источник также сообщил, что у него нет планов закрыть весь завод или полностью уйти из какой-либо страны.

    В Соединенных Штатах, одном из крупнейших рынков Nissan, план призывает к новым усилиям по искоренению практики покупки доли рынка путем продажи автомобилей операторам прокатных автомобилей и другим операторам автопарка с большими скидками — практика, которая разрушила прибыльность и подорвала позиции Nissan. фирменное изображение.

    «Мы пытаемся исправить то, что произошло в прошлом», — сказал один из источников, добавив, что при Гоне Nissan стремился достичь целей продаж любой ценой, в том числе «практически раздавая автомобили» клиентам автопарка.

    Ожидается, что группа во главе с Джун Секи, старшим вице-президентом и вице-главным операционным директором, обнародует широкомасштабный план в этом месяце, хотя некоторые аспекты все еще дорабатываются, сообщили источники, не уполномоченные говорить с СМИ и отказался назвать свое имя.

    Ниссан отказался от комментариев.

    Секи входит в состав новой управленческой команды, которой возглавит Макото Учида, глава подразделения Nissan в Китае. Ожидается, что это назначение вступит в силу 1 января. сократить численность персонала на 12 500 человек во всем мире к началу 2023 года, а также отметить сокращение производственных мощностей. В то время тогдашний генеральный директор Хирото Сайкава заявил, что будут затронуты 14 объектов.

    ПРОБЛЕМЫ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ

    В целом цель плана — высвободить ресурсы, чтобы больше сосредоточиться на США и Китае, сообщили источники.

    С этой целью компания откажется от агрессивной экспансионистской стратегии, которую Гон начал в соответствии с пятилетним планом под названием Power 88, целью которого было увеличить размер прибыли и долю на мировом рынке до 8 процентов к 2016 финансовому году — цели, которые так и не были достигнуты.

    Бренд Datsun, возрожденный для развивающихся рынков при Гоне после постепенного закрытия в 1980-х годах, скорее всего, понесет основную тяжесть реструктуризации. Модели производятся в Индонезии, Индии и России.

    Источники сообщили, что проблемы возникли после того, как в 2014 году Nissan начал развертывание автомобилей без излишеств на небольших рынках, таких как Индонезия, Индия, Россия и Южная Африка, где компания также продает автомобили под своим основным брендом Nissan.

    В Индонезии, например, после относительно хорошего старта автомобили Datsun вскоре начали поглощать продажи Nissan.

    «В итоге мы продвинули два основных бренда на рынке, где у вас есть доля рынка в один или два процента. Вы не можете этого сделать», — сказал один из источников, добавив, что аналогичные результаты были в Индии, Южной Африке и России.

    Ожидается, что на более крупных рынках стабильные поставки новых или значительно переработанных моделей, начиная с переработанной Altima, которая была запущена в Соединенных Штатах в конце прошлого года, помогут Nissan изменить подход к ценообразованию на свои автомобили.

    «Тем не менее, требуется около года, чтобы получить какие-либо ощутимые результаты», — сказал один из источников, добавив, что до тех пор японский автопроизводитель будет продолжать сталкиваться с падением объемов продаж на рынке США.

    Отчет Норихико Ширузу; Дополнительные репортажи Адити Шах в Нью-Дели, Пол Линерт в Детройте и Наоми Таджицу в Токио; Монтаж Эдвины Гиббс

    Datsun GO + против Renault Triber

    Куплю машину

    7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней

    +62 —

    Ваш номер мобильного телефона подтвержден

    OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

    Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

    У тебя есть машина?

    да Нет

    Заказать тест-драйв или выезд на дом

    Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

    да Нет

    Какое время вы предпочитаете?

    Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

    Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.

    Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

    Выберите дату

    Завтра На следующий день Пользовательская дата

    Выберите время

    10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

    Обзор дорожных испытаний Datsun redi-Go 2021 года с фейслифтингом

    Выпущенный в мае 2020 года, в самый разгар последней волны COVID19, и незадолго до того, как Nissan Magnite начал захватывать заголовки, мы, наконец, получили в свои руки обновленный Datsun redi-Go. Хотя механически он остается прежним, были внесены существенные изменения в лицевую и внутреннюю часть. Делают ли эти улучшения самый маленький Datsun лучшим хэтчбеком начального уровня?

    2021 Datsun redi-Go экстерьер

    Наиболее очевидным изменением является новый вид семейства Datsun спереди. Доминирующим элементом является большая решетка радиатора с хромированными скобками, которая доходит до бамперов. Также новинкой являются L-образные ДХО в бамперах и маленькие противотуманные фары.Они весьма поразительны, если смотреть в лоб, и, как и Magnite, придают redi-Go отчетливую световую подпись, которая довольно легко бросается в глаза. Но без изменений листового металла общий эффект не такой сплоченный, как на Magnite.

    Несмотря на то, что четкие линии кузова вполне зрелы для автомобиля этого сегмента, они кажутся несовместимыми с острым лицом. 14-дюймовые стальные колеса также являются новыми, они увеличились в размерах и получили довольно хорошо детализированный двухцветный колпак, который в некоторой степени оживляет ситуацию. Изменения в задней части гораздо более минимальны, с новой светодиодной подсветкой задних фонарей.

    2021 Datsun redi-Go интерьер, пространство, характеристики

    Интерьер redi-Go до фейслифтинга подвергся критике за очевидные меры по сокращению затрат, и исправление этого, похоже, было в центре внимания этого обновления. Таким образом, немного неуклюжая асимметричная приборная панель была заменена более современной. Горизонтальная тема с прямоугольными вентиляционными отверстиями и центральной консолью делает redi-Go более быстрым, чем остальные модели.Использование различных материалов, таких как матовый пластик посередине и глянцево-черные вставки вокруг центральной стойки, придали этому пространству более премиальный вид. Тканевые вставки на дверных накладках и новая ткань сидений также придают салону более богатый вид. Похвально, что Datsun предлагает различные текстуры и отделку для автомобилей в этой ценовой категории, но качество и подгонка пластика по-прежнему оставляют желать лучшего.

    Datsun также изменил дверные карты, чтобы не оставлять открытого листового металла, с большим количеством пластиковой облицовки вокруг ранее открытых панелей задней стойки.Это позволило ему обойти конкурентов, но огромная практичность, которую обеспечивает эта платформа CMF-A, похоже, не была использована в полной мере. Места для хранения на центральной консоли и новый слот над перчаточным ящиком большие, но не могут надежно удерживать предметы, а дверные карты могут вмещать только кошельки или телефоны. Места в багажнике также значительно меньше, чем у Kwid (222 л). Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье получают полноразмерные держатели для бутылок, и вы можете полностью сложить спинку заднего сиденья, чтобы освободить значительное количество места для багажа, несмотря на высокую кромку багажника.

    Пространство на заднем сиденье является нормой в этом сегменте, поэтому в большинстве поездок двоим пассажирам будет комфортно. Высокий дорожный просвет в 187 мм также позволяет достаточно легко садиться и выходить из автомобиля. Задние сиденья имеют базовую плоскую амортизацию, но есть удивительно длинная подушка, обеспечивающая хорошую поддержку под бедрами. Это, однако, может заставить более высоких взрослых чувствовать себя обделенными в пространстве для ног. Высокая крыша и большая теплица создают воздушное пространство, но поднимающийся подоконник может заставить детей чувствовать себя зажатыми, задние окна, которые не полностью опускаются, также не помогают в этом.Отсутствие солидного подголовника здесь — еще одна проблема, но соперники Datsun не лучше.

    Положительным моментом является то, что некоторые из вопиющих недостатков хэтчбека до фейслифтинга были устранены. Таким образом, вы получаете этот довольно четкий 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple Carplay. Теперь на верхних планках есть камера заднего вида, пассажирская подушка безопасности и регулировка зеркал теперь внутренние. Даже комбинация приборов была переработана, на ней есть легко читаемый спидометр, небольшой цифровой тахометр и маршрутный компьютер.

    2021 Datsun redi-Go двигатель, коробка передач, впечатления от вождения

    В движении все неоднозначно. Вы сидите довольно высоко, и из окна открывается хороший обзор, поэтому водители невысокого роста не будут жаловаться на отсутствие регулировки высоты. К 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю мощностью 68 л.с. и крутящим моментом 91 Нм довольно легко привыкнуть. Он не лучший в своем сегменте, когда речь идет об утонченности или отзывчивости, но, как правило, он довольно прост в использовании благодаря разумному низкочастотному ворчанию и довольно настороженной педали газа.Поддержание скорости на шоссе, конечно, более сложная задача, поскольку более высокие передачи настроены больше на эффективность, чем на производительность, и нет живого крутящего момента с турбонаддувом в среднем диапазоне. Это вряд ли беспокоит большинство владельцев этого городского хэтчбека, но длинные ходы и ощущение резины от рычага переключения передач иногда могут мешать прогрессу.

    Судя по его высокой и узкой форме, redi-go лучше всего себя чувствует на загруженных городских дорогах. Его небольшая площадь позволяет вам быстро преодолевать трафик, несмотря на слегка тяжелое ощущение руля.Хотя нам бы хотелось более гибкой езды. Мягкая подвеска, кажется, не может изолировать вас от неровностей, как некоторые другие автомобили на платформе CMF-A, хотя шины с профилем 70 придают этой черте мягкость. Это также не внушает особого доверия на скоростях шоссе, где форма и высокий дорожный просвет делают его весьма восприимчивым к боковому ветру. Медленная реакция рулевого управления здесь также более заметна, что, кажется, еще больше усиливает это ощущение. Тормоза redi-Go, безусловно, лучшие в сегменте, они имеют прогрессивное ощущение от педали, и хэтчбек едет прямо через аварийные остановки.

    Datsun redi-Go 2021 цена, вердикт

    Благодаря этому обновлению Datsun redi-Go стал гораздо более совершенным продуктом, впечатляющим своим линейным двигателем, эффектным внешним видом и гораздо более конкурентоспособным списком функций. Но конкуренты в этом сегменте оправдали ожидания, предлагая большинство атрибутов Datsun, но с большей утонченностью по почти идентичным ценам. По цене 5,61 лакха рупий за это руководство T (O), мы думаем, что Datsun India могла бы установить цену на redi-Go, чтобы подорвать своих ближайших конкурентов, это добавило бы гораздо большую ценность внесенным изменениям.

    2021 Datsun redi-Go реальный пробег, производительность

    Расход топлива в городе — 16,72 км/л
    Расход топлива на трассе — 20,92 км/л
    Общий расход — 17,77 км/л

    0–100 км/ч — 15,1 с
    30–50 км/ч (3-я) — 4,6 с
    50–70 км/ч (4-я) — 6,2 с
    60–80 км/ч (5-я) — 8,6 с 3,2 с

    Изображения Сумита Гайквада

    Цена (экс-Дели)
    Начало 2 рупий.83 лакха

    Рабочий объем
    999 куб. см

    Трансмиссия
    Автоматическая

    Макс. мощность (пс)
    54,38

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    91

    Пробег
    22 кмпл

    Цена (экс-Дели)
    Начало 5,59 лакха

    рупий

    Рабочий объем
    999 куб.см

    Трансмиссия
    Вариатор

    Максимальная мощность (пс)
    72

    Максимальный крутящий момент (Нм)
    152

    Пробег
    17.7 кмпл

    Перезапуск

    Datsun: успех или провал?

    Несколько дней назад агентство Bloomberg сообщило, что недавно перезапущенный недорогой бренд Nissan Datsun потерпел неудачу в Индии, поскольку потребители неохотно тратят свои деньги на автомобили, которые имеют имидж дешевых. . Я думаю, что эта статья — легкая шутка о Карлосе Гоне, генеральном директоре Renault-Nissan Group, который известен своими смелыми и амбициозными целями, но который почти не достигает своих целей. Это делает его легкой добычей для журналистов, как только они чуют даже сбой в его планах.

    В центре внимания Индия

    Во-первых, статья посвящена исключительно Индии, рынок которой труднее всего взломать, что и Volkswagen испытал. Местный производитель Maruti контролирует более 45% автомобильного рынка и, таким образом, добивается значительной экономии за счет масштаба и отличной узнаваемости бренда. Hyundai блокирует еще 16% рынка, в результате чего оставшиеся 12 автопроизводителей, среди которых два других местных бренда Mahindra и Tata, делят пирог из менее чем 800 единиц.000 годовых продаж между собой. Представление нового бренда на любом рынке — это не краткосрочный проект, тем более в Индии, и Гон это понял. Учитывая, что средний показатель владения автомобилем в Индии по-прежнему чрезвычайно низок, Гон, по словам Гона, сказал: «Риск состоит в том, чтобы ничего не делать» и упустить огромный потенциал роста этого рынка в будущем.

    После Индии бренд Datsun был также представлен в Индонезии, России и Южной Африке. Как и в Индии, почти половина автомобильного рынка Индонезии контролируется одним автопроизводителем, при этом Toyota и Daihatsu продают почти каждый второй автомобиль в стране.При попытке продать автомобиль в Индонезии есть только одна формула успеха: минивэны. Datsun правильно понял это сообщение, поскольку они нацелены на индонезийский рынок с минивэном Go+, который уже завоевал долю рынка более 2% в первые несколько месяцев продаж. Продажи Go+ превышают 2000 единиц в месяц, что превосходит продажи всех других моделей Nissan, а также всех брендов Chevrolet и Kia. А поскольку хэтчбек Go поступит в продажу в сентябре, Datsun, похоже, достигнет своей краткосрочной цели в 40 000 продаж в Индонезии в год.

    Российский автомобильный рынок может быть в смятении, но с недавними торговыми барьерами, у Datsun есть туз в рукаве: местное производство. Седан Datsun on-DO представляет собой переименованную версию самого продаваемого автомобиля в России Lada Granta, и его производство началось на заводе АвтоВАЗа в Тольятти 14 июля th для выхода на рынок только в прошлом месяце. В первый месяц продаж Datsun уже был самым продаваемым новым брендом в России и продал почти столько же автомобилей, сколько такие известные бренды, как Fiat и Jeep.Учитывая огромную рыночную власть (доля рынка 30%) и структуру дилерских центров Renault-Nissan-Lada, а также успешное появление Renault Logan несколько лет назад, нетрудно представить себе блестящее будущее для Datsun в России. Подробных данных по Южной Африке пока нет.

    Неудача по какому показателю?

    Во-вторых, я пока не совсем уверен, что субкомпактный хэтчбек Datsun Go действительно можно назвать провалом в Индии. Статья Bloomberg аргументирует свою точку зрения, сравнивая июльские продажи Go с продажами Tata Nano, автомобиля, который, как известно, потерпел неудачу.Но в августе Go снова превзошел по продажам Nano, а также продается лучше, чем любая модель Nissan, за исключением очень успешного маленького внедорожника Terrano, переименованного в Renault Duster.

    Фото: Motorbeam.com

    Bloomberg также сравнивает продажи Go с продажами Maruti и Hyundai, которые являются признанными игроками на рынке. Но в среднем более 1500 продаж в месяц с момента его запуска Go продается лучше, чем его прямой конкурент Honda Brio, и легко превосходит другие субкомпактные хэтчбеки, такие как Nissan Micra, Fiat Punto, Ford Fiesta Classic и хэтчбек Chevrolet Sail.

    Цель Гона на 2017 год состоит в том, чтобы на долю Datsun приходилось не менее трети общих продаж группы в четырех странах, в которых он был запущен. В свой первый год продаж, находясь в режиме запуска и имея в продаже только одну модель с 19 марта, Datsun уже достиг половины своей цели в Индии, что составляет 15% продаж Renault-Nissan в стране.

    Мощность пресса

    Пресса может создать или разрушить модель, назвав ее успешной или неудачной на раннем этапе ее запуска, и Гон не упрощает себе жизнь, ставя перед собой смелые цели, но я бы поставил против него еще меньше, чем я бы сделал это. против Серджо Маркионне.Я уверен, что он сделал правильные шаги, чтобы сделать Datsun успешным в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Конечно, пресса скептически относится к его амбициозным целям и внимательно следит за запуском, но назвать его провалом сразу после запуска было бы все равно, что назвать провалом Lexus, который продал всего 16 000 автомобилей в первый год своего существования в США.

    Фото: Motorbeam.com

    Jalopnik процитировал статью Bloomberg, в которой говорится, что Datsun нуждается в небольшом внедорожнике в Индии, таком как Duster. И хотя я согласен с тем, что внедорожники преуспели бы, учитывая успехи Ford Ecosport и Duster/Terrano, субкомпактные автомобили составляют большую часть индийского автомобильного рынка, поэтому Datsun не может просто игнорировать этот сегмент, несмотря на то, что он также является одним из самый конкурентоспособный.После запланированного внедрения 7-местного автомобиля Go+ и в Индии, малолитражный седан, такой как российский on-DO, был бы логичным следующим шагом перед переходом в сегмент внедорожников. И если они решат добавить внедорожник в свою линейку, это не может быть просто еще один переименованный Duster, поскольку Duster (и Terrano) считаются элитными моделями в Индии, и создание недорогой версии Datsun может навредить имиджу модели.