Рено дастер внедорожник или кроссовер – К какому классу отнести Renault Duster: внедорожник, кроссовер или джип?

Содержание

К какому классу отнести Renault Duster: внедорожник, кроссовер или джип?

Renault Duster – один из немногих автомобилей, которые принято называть сразу несколькими определениями:

  • Внедорожник;
  • Кроссовер;
  • Джип.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Связано это с тем, что по официальным характеристикам авто является кроссовером, его название переводится как внедорожник или пыльник, а для народного восприятия визуально он очень похож на джип. Однако, как уже было отмечено, официально и по цене Рено Дастер – это стандартный кроссовер, что подтверждается любыми его данными технического, эксплуатационного и динамического характера.

Внедорожник – миф или правда?

Когда Дастер был выпущен в 2009 году на российский рынок, он позиционировался как вседорожник для любых дорог, особенно пыльных и непроходимых. Если же переводить его название технически, то оно может звучать, как «подметающая пыль». Но качествами, присущими вездеходу, данное авто практически не обладает.

Выполнен на платформе В0, привычной для логанов. Да и вообще у многих он ассоциируется именно с логаном, который просто усовершенствовали задним подключаемым приводом. Так что рассматривать его более, чем кроссовером просто не стоит.

Наличие общих качеств с внедорожником

Впрочем, тест-драйвы, да и владельцы этого надежного красавца подтверждают, что он действительно способен на многое даже на тех участках дорог, которые являются вообще непроходимыми для большинства других автомобилей его класса. Главное, установить нормальные покрышки. Пройти преграды можно будет благодаря:

  • Короткой первой передаче;
  • Специально приподнятому высокому клиренсу;
  • Короткому переднему свесу;
  • Оптимальному размеру качественных шин.

Дизельный или бензиновый двигатель?

Ожидать наличия всех необходимых вседорожных качеств у автомобиля, который не имеет пониженной передачи и блокировки для дифференциала, нет смысла. По своим характеристикам дизельный Дастер походит на внедорожник намного больше, чем бензиновый вариант. Так что желающим объединить в одном авто больше качеств следует подумать о приобретении дизеля.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

my-renault-duster.ru

Рено Дастер внедорожник за небольшие деньги

Нельзя сказать, что Рено Дастер – один их лучших внедорожников. Но он открывает доступ к этому классу для тех, кто не может себе позволить нечто лучшее. Как бы то ни было, Дастер – настоящий внедорожник со всеми соответствующими характеристиками.

К какой категории на самом деле относится Рено Дастер

Сложно точно определить класс машины, поскольку позиционируется он как внедорожник, но некоторые не считают его проходимость достаточной для столь громкого названия. Так что же это – внедорожник, кроссовер или джип?

Скорее – все вместе. Рено старались уместить все необходимое для бездорожья в компактной и дешевой модели. Понятно, что такая машина не может полностью соответствовать категории внедорожников, слишком уж бюджетное производство. Но и кроссовером обыкновенным назвать Дастер сложно, поскольку Рено старались, как могли, добиться хорошей проходимости Дастера, и у них это более-менее получилось.

Внедорожник миф или правда

Вопрос в том, каковы критерии. Дастер не раз проходил испытания, и многие из них были неудачными по сравнению с более подготовленными внедорожниками. Но если сравнивать с кроссоверами, то последние не проделали бы и половины того пути, который без особых трудностей преодолевал Дастер.

Внедорожные качества автомобиля не впечатлят опытных гонщиков ралли или просто любителей прогулок по пересеченной местности. Однако тот, кто лишь недавно задумался о приобретении внедорожника, останется доволен. Получается, что Дастер – это внедорожник начального уровня, как в плане стоимости, так и по возможностям.

Об этом свидетельствует и то, как Дастер справляется с крайне плохой дорогой, на которой обычный кроссовер оказался бы в затруднительном положении. Обязан он этим высокому клиренсу. Вот почему для новичков, которые лишь пробуют себя в роли водителя внедорожника, эта модель от Рено – один из лучших вариантов.

На городских улицах

По сравнению с кроссоверами Дастер не особенно хорош в урбанизированной среде. По крайней мере, придется больше тратиться на топливо, чем того бы требовал кроссовер. В остальном внедорожник проявляет себя средне среди своих одноклассников.

Важно понимать, что машина эта изначально создавалась как универсальная, подходящая и для рыбалки, и для работы. Поэтому у нее не будет тех проблем, с которыми, например, могли бы столкнуться огромные махины, предназначенные для действительно тяжелых условий вне цивилизации.

Компактность – вот, что важно для городской машины. И хотя внедорожник Дастер не способен соревноваться в этом с малолитражками, он очень даже мал для своего класса. Это делает автомобиль маневренным и хорошо управляемым наряду с грамотной геометрией. Одним словом, городские условия Дастеру нипочем.

По бездорожью

Впечатления от езды по пресеченной местности напрямую зависят от прошлого опыта. Если такового нет, Дастер покажется отличным внедорожником. Еще бы, модель справляется с неровностями на ура, легко заезжает на холмы и умеет многое другое. После обычного седана это в новинку.

Но если был опыт езды на более серьезном внедорожнике, то, увы, Дастер не впечатлит. Проходимость весьма посредственная, полный привод недостаточно мощный для суровых условий, а скорость, которую способна развивать машина по пересеченной местности, относительно низкая.

Но являются ли эти факторы минусами Дастера? Нет, потому что:

  • машина изначально позиционировалась как бюджетная;
  • модель демонстрирует хорошие показатели с учетом цены;
  • автомобиль в целом справляется с бездорожьем.

Этого достаточно, чтобы отнести Дастер к полноценным внедорожникам. К тому же, в отличие от многих других представителей класса модель экономична на бездорожье. В зависимости от предпочтений, выбирают различные двигатели:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Причем дизельный мотор наиболее слабый. Бензиновых существует два. Мощность одного – 102 л.с., а другого – 135 л.с. Именно последний оптимально подходит для наиболее суровой езды по бездорожью. С таким мотором Дастер сможет показать весь свой потенциал как внедорожника.

Любителям сэкономить средства будет интересна газовая установка.

Стоимость такого топлива составляет чуть ли ни в два раза меньшую сумму, чем цена бензина. А расход на сотню приблизительно одинаковый. Автомобиль способен самостоятельно переключаться с бензинового мотора на газовую установку, однако лучше контролировать процесс, чтобы избежать излишней растраты горючего.

Добавим тюнинга

Изначально машина слабовата, чтобы конкурировать с более матерыми представителями класса, но ведь возможен внедорожный тюнинг Рено Дастера. Принципиальные особенности изменить не удастся, но можно, к примеру, установить расширители колесных арок, которые уменьшат вероятность повреждения корпуса от веток, песка и камней на бездорожье.

Рено верно рассчитали соотношение качества и стоимости. Можно долго жаловаться на все неудобства, недоработки и особенности машины, но все перечеркивает факт того, что это внедорожник, невероятно доступный для потребителя. Кто бы что ни говорил, большинство кроссоверов вряд ли смогут с ним тягаться в диких условиях, хотя в городе, на ровной дороге, будут комфортнее.

Возможности сильно зависят от комплектации Рено Дастер. Есть те, что наиболее бюджетные и не позволят насладиться разудалой ездой по пересеченной местности. Другие же версии порадуют мощью и проходимостью. Если уж приобретать автомобиль внедорожного класса, то лучше в комплектации, подходящей для диких условий. Иначе в этом мало смысла. Так что эта модель от Рено вполне заслуженно может считаться внедорожником, с одной оговоркой – машина бюджетная. Разочарование, которое некоторым доставляет автомобиль – следствие завышенных ожиданий.

В итоге

В заключение, стоит отметить, что Рено Дастер – отличный выбор для новичков, для которых он будет первым внедорожником. Машина не даст ощутить всей мощи своего класса, но позволит прочувствовать базовые возможности таких автомобилей. Начинающему большего и не нужно.

Видео

vseoduster.ru

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster. Тест-драйв renault duster — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового

Renault Duster первого поколения против Renault Duster второго поколения

Renault официально представил фотографии своего обновленного бюджетного внедорожника. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли вообще?

 

Золотая Антилопа для Renault- бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения по всему миру, автомобиля- Renault Duster получила второе поколение. Фанаты кто с нетерпением ждал обновленной модели теперь находятся в легком шоке. А что собственно в ней изменилось? Тот же автомобиль и остался, по крайней мере внешне. На самом деле изменений действительно много, но их не так-то просто заметить. В связи с этим, предлагаем вам ознакомиться со всеми изменениями новинки. А чтобы их легче было заметить, поставим две модели бок о бок, так проще увидеть эволюционные изменения, особенно когда их действительно непросто обнаружить.

 

Передняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

 

Duster II-го поколения

 

В передней части фары со светодиодными дневными ходовыми огнями получили измененную форму и стали несколько шире чем раньше. Вместе с фарами изменилась радиаторная решетка, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. На фальшрешетку были установлены дизайнерские решения от моделей Stepway. Капот был также доработан, получил пару дополнительных выштамповок по бокам.

 

В дополнение к изменениям в передней части можно заметить чуть измененный бампер и более массивную защиту передней части автомобиля которая получилась более стильной, чем на прошлом внедорожнике. По крайней мере она выделяется значительно больше на фоне общего дизайна. И в наконец, квадратные противотуманки с закругленными углами пришли на смену классическим круглым противотуманным фарам.

 

Профиль Duster

Duster I-го поколения

 

 

Duster II-го поколения

 

 

Боковой профиль также подвергся определенным изменениям, начиная от больших зеркал заднего вида и чуть поднятой линии окон. Также можно увидеть более интересного дизайна 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком и черные накладки на передние крылья, украшенные логотипом “4WD” (спорное решение, но это явное отличие от предыдущей модели).

 

Изменилась и стилистика пластиковых дверных ручек. Они слишком подозрительно похожи на те, что мы видели на Renault Logan. Возможно от него и были позаимствованы.

 

Двигаемся дальше, более крутое по наклону ветровое стекло было выдвинуто на 100 мм вперед (это должно увеличить пространство в машине). Также инженеры Renault внесли некоторые изменения боковые окна, их профиль стал ниже. Алюминиевые рейлинги на крыше завершают изменения в боковом профиле внедорожника.

 

Задняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

 

 

Duster II-го поколения

 

 

Первое, что бросится в глаза, обойдя автомобиль- это новый вид задних фонарей, которые выглядят так, словно они были позаимствованы у Jeep Renegade. Сложенные из четырех квадратов в кластеры продолжат тему, реализованную в обновленной модели Logan.

 

Была переделана пятая дверь и бампер, который помимо всего прочего получил массивную защиту от бездорожья. Появилась цивильная накладка на выхлопную трубу.

 

Интерьер внедорожника второго поколения Duster

Duster I-го поколения

 

Duster II-го поколения

 

Реальные снимки салона нового поколения Duster пока не были обнародованы, но в интернете есть эскизы. Поэтому о качествах интерьера пока рано говорить, но взглянуть на него можно.

www.1gai.ru

Рено Дастер: технические характеристики недорогого кроссовера

Базовая комплектация Рено Дастер технические характеристики имеет достаточно посредственные. На неё устанавливается простой и маломощный мотор, объёмом 1.6 литра, а также минимальный комплект дополнительных опций. Есть лёгкая тонировка стёкол, ходовые огни, гидроусилитель руля. Спинка заднего ряда складывается только одним куском. В общем, тут Рено Дастер характеристики показывает ожидаемые для самой слабой комплектации.

Версия Expression Renault Duster технические характеристики имеет уже более серьёзные. Так, к примеру, оснастить её можно уже любым из перечня силовых установок. Также машина оснащается рейлингами, электрическими стеклоподъёмниками, подогревом зеркал, а также их электроприводом настройки, центральным замком и простенькой по сегодняшним меркам аудиосистемой. Спинка заднего ряда раздельная и может складываться в соотношениях 1 и 2 к трём. Тех характеристики Рено Дастер в средней комплектации уже позволяют задуматься о покупке. Кстати, еще можно сделать тюнинг Рено Дастера.

Рено Дастер: технические характеристики (таблица)

Рено Дастер: технические характеристики моторов

ТТХ Рено Дастер в комплектации Privilege – это уже практически максимум из того, на что расщедрился производитель. Тут предусмотрены крашенные в цвет кузова зеркала и ручки, хромированные рейлинги, а также защита бампера и насадка на выхлопную трубу. Кожи в салоне всё равно нет, за то ткань используется более высокого качества. Есть круиз-контроль, бортовой компьютер и кондиционер, в общем, примочек масса. Рено Дастер в Luxe Privilege хромированные зеркала, крутую тонировку кожаный салон и, наконец-то стеклоподъёмники в задних дверях.

Оснащается автомобиль одним из трёх двигателей: турбодизель на 109 лошадей с хорошей тяговитостью и расходом всего в 5 литров на сотню. Базовый бензиновый вариант теперь выдаёт мощность 114 лошадей, а топовый двухлитровый бензиновый мотор выдаёт 143 лошади, весьма бодро разгоняя Рено Дастер. Вес машины в зависимости от комплектации, колеблется от 1190 до 1400 кг. Рено Дастер 4х4 с МКПП технические характеристики имеет более высокие, чем варианты с автоматом, что заметно на времени разгона до сотни и в условиях бездорожья.

О ходовой и подвеске особых изменений в новой модификации не произошло, а самое главное – осталась отличная энергоёмкость, и высокая проходимость, чему способствует хорошая геометрия и короткие свесы бамперов. При рулёжке вес Рено Дастер, не чувствуется, да и сам автомобиль не склонен слишком раскачиваться при манёврах. В целом по ходовой, впечатления очень хорошие.

Далее видео про техническую часть Рено Дастера:

krossovers.ru

Рено Дастер или Лада Веста Кросс: кроссовер или универсал

Кроссовер эконом — класса или универсал, т.е. грузопассажирский автомобиль “повышенной проходимости” — что более подходит для российских реалий? Рено Дастер или Лада Веста кросс? Автомобили предназначены для разных задач, у них разные возможности. Авто разных классов сравнивать конечно же, некорректно, но с выходом Lada Vesta cross — именно такой выбор встал перед массой автолюбителей. Единственное, что сближает машины — это ценовой коридор.

Сравниваем технические характеристики

Чтобы разобраться в вопросе технических характеристик необходимо сравнить Лада Веста Кросс и Рено Дастер. Сравниваем.

Веста кросс — первый автомобиль ВАЗа с таким уровнем безопасности и оснащения. Компактным, но вместительным универсалом нетрудно управлять и на городских улочках, а при длительных поездках, внедорожные возможности (повышенный дорожный просвет, пластиковый обвес, снижающий степень повреждений от летящего из-под колес гравия), сослужат свою службу.

Дастер — признанный лидер в своем классе. В нем Рено удалось совместить крепкий автомобиль, неплохие внедорожные качества и приемлемую цену. В автомобиле в наличии практически все необходимые современному автомобилисту опции. Машина безусловно надежная — за всю историю продаж не выявлено каких-то глобальных проблем, систематических поломок — они практически всегда носят частный характер. Серьезных детских болезней не зафиксировано. Да и недавний рестайлинг серьезно стимулировал продажи.

Двигатели и трансмиссии

Лада Веста кросс, в сравнении с Рено Дастер проигрывает ему по количеству силовых агрегатов. Она комплектуется 2-мя двигателями, оба однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-ти клапанные, с ременным приводом ГРМ и чугунным блоком цилиндров:

  • ВАЗ 21129 — 1, 6 л., мощность 106 л.с., крутящий момент 148 н/м при 4200 оборотов/ мин. Такой двигатель ставится только в паре с 5 МКП, средний расход бензина — 7,5 л.;
  • ВАЗ 21179 — 1,8 л., мощность 122 л.с., крутящий момент 170 н/м при 3750 оборотов/мин. Этот двигатель может устанавливаться с 5 МКП и с 5 ст. роботом.

Дастер комплектуется 3-мя двигателями, 2 — мя бензиновыми, однорядными, четырехцилиндровыми, четырехтактными, атмосферными,16-клапанными, с ременным приводом ГРМ. Кроме этого, на машину ставится и экономичный турбодизель dCi. В России примерно 80% продаж приходится на бензиновые моторы:

  • двигатель объемом 1,6 л. — 114 л.с., крутящий момент 156 н/м при 5750 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5-9 литров. Этот двигатель может устанавливаться как в паре с 5 МКП, так и в паре с 6 МКП — на машинах с полным приводом;
  • двигатель объемом 1,8 л. — 143 л.с., крутящий момент 195 н /м при 5500 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5 литра. Этот
  • двигатель может устанавливаться и с 6 МКП, и с автоматом. Ставится на 4х4 и 4х2 версии;
  • турбодизель имеет объем 1,5 литра, и крутящий момент 200 н/м при 1750 оборотах/мин., средний расход около 5 литров. Эти двигатели работают с 6 МКП или 4 ст. автоматом.

Веста кросс имеет передний привод. Устанавливаются КПП двух видов — 5 МКП и специально разработанная для России, не боящаяся никаких морозов, роботизированная АКПП. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, несколько доработанная для усиления. Дисковые тормоза установлены на все колеса. Руль имеет регулировки и оборудован электроусилителем. Полноприводное оборудование, о котором было заявлено, не устанавливается, проект отложен в силу ряда разных причин. На заднем мосту стоит полунезависимая торсионная балка. В случае появления полноприводной версии, задняя подвеска станет рычажной и независимой.

Дастер имеет две версии трансмиссии — с приводом на передние колеса и полноприводный. Если внедорожник построен на базе Рено Логан, то применяемая полноприводная трансмиссия от Ниссан, и поныне ставится на модели Икс-Трейл и Кашкай. Она может работать в трёх режимах, (Авто, Лок и 4х2), по-разному, распределяя крутящий момент.

Суть ее работы такова — при движении по хорошим дорогам, крутящий момент поступает лишь на передние колеса, так как многодисковая муфта включения заднего привода отключена. В режиме Авто, специальный датчик включает задний привод, зажимая муфту при пробуксовке передних колес, и выключает, когда в заднем приводе нет необходимости. В режиме 4х4 многодисковая муфта принудительно включена и постоянно передает крутящий момент на задние колеса. Передняя подвеска независимая, МакФерсон, задняя тоже независимая, рычажного типа. На модели 4х2 рычаги на задней подвеске заменяет балка.

Габариты и экстерьер

Длина Весты кросс 4424 мм., ширина автомобиля 1785 мм. Если стоят рейлинги высота увеличивается до 1532 мм. Веста кросс на 4 мм. выше Дастера благодаря своим семнадцатидюймовым колесам и увеличенному клиренсу, который порадует любителей езды “там, где кончается асфальт”. А черные накладки на бампере позволили ей обогнать паркетник в длину на 2 см.

Дизайн экстерьера Весты кросс видится хорошо отработанным. Нет дисбаланса в форме и размерах деталей кузова. Выполненные в черном цвете стойки сливаются с тонированными стеклами, становясь незаметными. Оригинально смотрится антенна, смахивающая на акулий плавник. Измененная форма крыши, заниженная к “атлетичной” корме, придает машине спортивность. Неокрашенный (что делает незаметными царапины) пластмассовый обвес, не только защищает кузов от гравия, но и контрастно подчеркивает яркий окрас. Решетка радиатора с массивными хромированными перекладинами и крупным логотипом производителя, выглядят стильно.

Выштамповки сбоку и молдинги на бампере, наводят на мысли о стиле Х.

В “российском” исполнении “Дас”, или Рено Дастер, отличается большим количеством хромированных элементов, (решетка радиатора, накладки на зеркала и т.п.), и довольно изящными фарами. Присмотревшись к рестайлинговой версии замечаешь новые, переработанные кузовные панели, и стилизованный дизайн радиаторной решетки. На бамперах новые, мощные вставки, головная оптика с полосками ДХО, слегка напоминает оптику семейства Jeep. Интересно смотрятся стилизованные задние габаритные огни. Более мускулистый вид приобрел капот, неплохо смотрится переработанная багажная дверь.

В целом получилось этакое брутальное авто, как для любителей грунтовых дорог, так и для городской езды.

Интерьер автомобилей

Внутри Lada Vesta cross довольно привлекателен. Продуманные, плавные линии лобовой и приборной панели, стильно выполненные дефлекторы как бы окантовывают экран мультимедиа. Верхняя панель из мягкого пластика, утопленные в три больших, глубоких колодца приборы. Длинные, средней жёсткости, подушки сидений, внутри, в общем то все неплохо. Может быть только множество оранжевых вставок — на любителя, это скорее какой-то корейский стиль.

На Рено Дастер установлена интуитивно понятная приборная панель. Клавиши управления ограничителем скорости и круиз контролем имеются на руле. Пластик мягкий, приятный, тихий. Сиденья обшиты износостойким материалом, имеют усиленную боковую поддержку. Нижняя подушка сидений, для предотвращения усталости ног, удлинена. На случай аварии у сидений имеется функция программируемой деформации.

Блок управления мультимедиа расположен на рычаге за рулём, и это давнишнее, неудобное решение, которое французы никак не исправят. Дефлекторы далеки от изящности, но довольно практичны, с большим количеством настроек. И внешне, и внутренне Дастер консервативен. Это просто трудяга, стоящий именно тех денег, что за него просят.

Сравниваем комплектации и цены

Vesta cross SW продается в трех версиях — Классик, Комфорт и Люкс. И если версия Классик стоит немногим менее 600 т.р., уже имея при этом все необходимое оснащение, то в базе у Дастера все обстоит гораздо хуже. Здесь, заплатив 639 т.р., мы имеем переднеприводную модель, с 5 МКП и 1,6 л. двигателем. 4х4 с 6 МКП в базовом оснащении + 121 т.р. Кондиционер в этой версии у Дастера отсутствует, но можно установить за 30 т.р., что негативно сказывается на цене. Подогрев лобового стекла отсутствует — таковой имеется только на заднем.

Слегка приближается к Весте Классик по комплектации Дастер в версии Expression. На нем также установлен 1,6 л. двигатель и 5 МКП, но цена уже 790 т.р., и опять без кондиционера. А это ещё 30 т.р., итого 820 т.р. Таким образом значительно обогнав Весту кросс по цене, Дастер, все равно отстает по оснащению.

Вывод: сравнив комплектации цены мы видим значительный отрыв Весты.

Итог сравнения

Сегодняшняя Веста кросс коренным образом отличается от своих предшественниц. Здесь уже можно говорить об уровне иномарок эконом-класса. Здесь не бросается в глаза, как ранее, откровенная экономия всем и вся. Качество и проблемы обсуждать пока рано, хотя, с учётом того, что это почти копия седана и универсала, имеющих опыт эксплуатации, думается что обойдется без глобальных недочетов.

Дастер дороже, но проходимее. Это 100% качественная иномарка эконом-класса. С учетом опыта многолетних продаж Дастера и отсутствия откровенных проблем при его эксплуатации, Весте трудно спорить с ним. Весте придется доказывать, что она не хуже, т.е. догонять, а это значит, что у Дастера более выигрышная позиция изначально. Есть у наших машин такое свойство — вдруг, без видимых причин, начать безудержно дорожать, в этом случае на Весте кросс можно ставить крест. Впрочем, кроме цены, против Дастера играет ещё и тот фактор, что Веста новая модель, Дастер же в продаже с 2009 г. Да, не так давно был рестайлинг, но существенных улучшений он не привнес.

Для выбирающих Дастер или Веста скажу: Веста кросс — оптимальный вариант для города. Она ярче, выигрывает во внутренней и внешней отделке, лучше укомплектована за те же деньги. Что касается “внедорожности” — поездки на дачу — ее максимум. Что же касается рыбалки, охоты, езды по бездорожью — это все про Дастер.

Другие сравнения Дустер:

LADA XRAY VS RENAULT DUSTER

Ssang Yong Actyon vs Renault Duster

Видео

vseoduster.ru