Рено дастер привеледж: Renault Duster 2017-2018 комплектация Privilege

Содержание

Кожаная накладка на ручку МКПП перфорированная кожа (Рено Дастер Privilege)

Наличие

Наименование: Кожаная накладка на ручку МКПП перфорированная кожа (Рено Дастер Privilege, 6ст)
Артикул: LKT-2-02
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 27.05.21): 4 шт.

Применяемость
Кожаная накладка на ручку МКПП перфорированная кожа (Рено Дастер Privilege, 6ст) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Кожаная накладка на ручку МКПП перфорированная кожа (Рено Дастер Privilege, 6ст):

  • Кожаные накладки на руль, ручник и т.д. для Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Кожаная накладка на ручку МКПП перфорированная кожа (Рено Дастер Privilege)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Кожаная накладка на ручку МКПП перфорированная кожа (Рено Дастер Privilege)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис».

    Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Renault Sandero Stepway Privilege 1.6 RT5

    Тип топлива:бензин
    Конструкция двигателя, число цилиндров:R4
    Семейство двигателей:инжектор
    Рабочий объём, см3:1598
    Мощность, л.с.:82
    Максимальный крутящий момент, Н·м:134
    Вид топлива:
    бензин АИ-95
    Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
    КПП:автомат
    Понижающая передача:нет
    Привод:передний
    Время разгона 0-100 км/ч, с:12. 4
    Максимальная скорость, км/ч:164
    Расход топлива в городском цикле, л/100км:9.0
    Расход топлива в загородном цикле, л/100км:
    5.7
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:6.9
    Объем топливного бака, л:50
    Снаряженная масса, кг:1117
    Грузоподъемность, кг:433
    Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:815/850
    Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:1090
    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:555
    Длина, мм:
    4080
    Ширина, мм:1757
    Высота, мм:1618
    Колесная база, мм:2589
    Дорожный просвет, мм:195
    Радиус разворота, м:4. 8
    Объем багажника, л:320
    Объем грузового отсека, м3:0.0

    разбираемся в комплектациях «Рено Дастер Привеледж» и «Люкс Привеледж»

    «Рено Дастер» давно и прочно обосновался на российском авторынке. Он зарекомендовал себя как надежный проходимец, который отлично себя чувствует не только в условиях внедорожных, но и городских реалий. В данной статье мы рассмотрим две комплектации обновленного «Рено Дастер» – «Привеледж» (Privilege) и «Люкс Привеледж» (Luxe Privilege).

    Основные характеристики

    Комплектация «Рено Дастер Привеледж» предусмотрена для бензиновых двигателей 1.6 л. (114 л. с.), 2.0 л. (143 л. с.) и турбированного дизельного двигателя на 1.5 л. (109 л. с.). Как и большинство моделей, данные автомобили предлагаются с механической коробкой переключения передач. Но для двухлитрового бензинового двигателя предусматривается исполнение с автоматической четырехступенчатой коробкой с добавленной системой контроля крутящего момента и дополнительным охлаждением.

    В линейке «Рено Дастер» в комплектации «Люкс Привеледж» также присутствует 109-сильный полуторалитровый дизельный двигатель с механической КПП и 143-сильный двухлитровый бензиновый двигатель с возможностью выбора между механической и автоматической КПП. Подключаемый полный привод 4х4 доступен в любой из комплектаций. Заводские параметры по разгону, среднему расходу топлива и максимальной скорости приведены в таблице ниже.

    Двигатель / коробка передач

    Разгон до 100 км/ч в секундах

    Расход

    Город / трасса / смешанный цикл

    Предельная скорость (км/ч)

    1.6 л. бензин, механика

    12,5

    9,1 / 6,8 / 7,6

    166

    2. 0 л. бензин, механика

    10,3

    10,1 / 6,5 / 7,8

    180

    2.0 л. бензин, автомат

    11.5

    11,3 / 7,2 / 8,7

    174

    1.5 л. дизель, механика

    13,2

    5,9 / 5,0 / 5,3

    167

    Базовые опции

    Обновленный «Рено Дастер» во всех комплектациях отличается от предыдущей модели, в первую очередь, внешне. Фирменный логотип «Рено» был увеличен, а верхняя и нижняя части хромированной решетки радиатора обзавелись мелкими ячейками, создающими дополнительную защиту. Новая двойная оптика фар предусматривает встроенные дневные ходовые огни, автоматически загорающиеся при запуске двигателя. Больше и массивнее стали передний и задний бамперы, а также рейлинги. Например, для комплектаций, о которых говорится в данной статье, рейлинги сделали хромированными.

    В интерьере обновили руль, добавив клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Обновили приборную панель, где теперь отображается информация о работе системы круиз-контроля, переключения передач, температура воздуха на улице. А также поработали над структурой центральной консоли, над формой передних сидений и над качеством используемых в салоне материалов. Несмотря на то, что конструкторы не обошли стороной геометрию кузова, обеспечив большие углы съезда и въезда, величина дорожного просвета осталась неизменной и, как и прежде, довольно внушительной – 210 мм. Объем багажника – 408 л, при сложенных задних сидениях – все 1636 л. А о знаменитой стойкости фирменной подвески говорить и не приходится.

    Что касается безопасности, все авто оснащены антиблокировочной системой, подушкой безопасности со стороны водителя, креплениями детских кресел типа Isofix и LATCH. За штатную сигнализацию при любом раскладе придется заплатить отдельно, так же как за цвет «металлик» и установку прикуривателя с пепельницей.

    Опции Privilege

    Начиная с комплектации «Привеледж», «Рено Дастер» оснащены 16-дюймовыми литыми дисками. Передний и задний бамперы защищены накладкой серебристого цвета, выхлопная труба также декорирована специальной накладкой. Не забыли и про брызговики спереди и сзади. Защита автомобиля обеспечивается штатным иммобилайзером и центральным замком. За обзор отвечают: лобовое стекло с электрообогревом, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогреваемое заднее стекло и штатные ксеноновые противотуманные фары. Обогрев лобового стекла есть у всех двигателей в комплектации «Рено Дастер Привеледж» и «Рено Дастер Люкс Привеледж» 2.0 с МКПП и АКПП, но для «Люкс Привеледж» с дизельным двигателем 1.5 л она не предусмотрена.

    Детали интерьера

    По обновленному салону и дополнительному функционалу: кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль. Руль имеет кожаную отделку и регулируется по высоте. Тип усилителя руля зависит от выбранного мотора. Для версий 1.6 л. бензин, и 1.5 л. дизель – это электро-гидроусилитель, а для 2.0 л. бензинового двигателя – гидроусилитель. Передние сиденья складываются и оснащены системой подогрева. Производитель снабдил дополнительным освещением не только багажное отделение, но и бардачок. Для водителя установлены передние электростеклоподъемники. Из приятных бонусов для пассажиров сзади – третий подголовник. Штатные аудиосистемы поддерживают CD, AUX, USB и Bluetooth.

    Отдельно хочется отметить систему дистанционного запуска Renault Start, которая наиболее актуальна для жителей регионов с суровым холодным климатом, особенно в зимний период.

    Опции Luxe Privilege

    Как и для любого автомобиля класса «люкс», в данной комплектации доступна отделка сидений кожей. Такие опции, как подушки безопасности со стороны пассажира и с боков автомобиля, тонировка задней полусферы, уже включены в пакет. Парктроник и задние стеклоподъемники тоже не требуется добавлять отдельно. По внешности «Люкс Привеледж» отличают хромированные зеркала заднего вида и стильные черные колесные диски.

    Дополнительные пакеты опций

    Производители «Рено Дастер» знают, что нет предела совершенству, поэтому они предлагают несколько дополнительных пакетов, чтобы сделать пребывание за рулем автомобиля максимально комфортным. Например, чтобы «догнать» комплектацию «Рено Дастер Привеледж» до состояния «люкс», можно добавить следующий функционал:

    • Безопасность 2: пассажирские и боковые подушки безопасности.
    • Мультимедиа 2: камера заднего вида и парктроник, штатная навигация, задние электростеклоподъемники.

    Впрочем, есть что предложить и «люксу»:

    • Мультимедиа 3: камера заднего вида, штатная навигация.

    Для обеих комплектаций набор ESP & HSA предусматривает установку системы стабилизации и помощи при начале движении на подъеме.

    Разумеется, данное описание не раскроет всех плюсов и минусов обеих комплектаций. Единственное полное мнение об автомобиле можно принять только самостоятельно и только побывав за рулем автомобиля.

    почему Renault Duster — лучший внедорожник

    В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

    5 колесо

    Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

    С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

    Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

    «Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

    Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

    Влияние запуска «Дастера»  на завод Renault в Москве

    Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

    Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

    Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

    Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

    Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

    Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

    В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

    Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

    Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

    Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

    В чем секрет популярности «Дастера» в России?

    Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена  находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

    Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

    В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

    С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

    Хочу получать самые интересные статьи

    Регламент, стоимость и рекомендуемые запчасти для техобслуживания Рено Дастер

    Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

    Пробег 30000 км (или 2 года)

    Пробег 60000 км (или 4 года)

    Пробег 90000 км (или 6 лет)

    МоторРаботаЗапчасть
    K4M (1.6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 4 литра
    Фильтр масляный Renault
    Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
    Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault
    Замена салонного фильтраФильтр салона Renault
    Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault, 4 штуки
    Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
    Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
    Вода дистиллированная, 3литра
    Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
    F4R (2. 0 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
    Фильтр масляный Renault
    Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
    Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault
    Замена салонного фильтраФильтр салона Renault
    Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault, 4 штуки
    Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
    Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
    Вода дистиллированная, 3литра
    Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

    Пробег 120000 км (или 8 лет)

    Пробег 10000 км, 20000 км, 30000 км, 40000 км, 50000 км, 70000 км и 80000 км

    Пробег 60000 км

    Пробег 90000 км

    Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

    Пробег 30000 км (или 2 года), 60000 км (или 4 года) и 120000 км (или 8 лет)

    Пробег 90000 км (или 6 лет)

    МоторРаботаЗапчасть
    h5M (1. 6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 4 литра
    Фильтр масляный Renault
    Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
    Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault
    Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault, 4 штуки
    Замена ремня привода вспомогательных агрегатовВ зависимости от комплектации автомосбиля
    Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
    Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
    Вода дистиллированная, 3литра
    Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
    F4R (2.0 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
    Фильтр масляный Renault
    Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
    Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault
    Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault, 4 штуки
    Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault
    Замена ремня привода вспомогательных агрегатовВ зависимости от комплектации автомосбиля
    Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
    Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
    Вода дистиллированная, 3литра
    Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

    Пробег 10000 км, 30000 км, 50000 км и 70000 км

    Пробег 20000 км, 40000 км и 80000 км

    Пробег 60000 км

    Пробег 90000 км

    Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)
    153045607590105120
    12345678
    Двигатель и его системы
    Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером++++++++
    Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений++++++++
    Трансмиссия
    Проверка привода сцепления++++++++
    Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес++++++++
    Ходовая часть
    Проверка состояния шин и давления в шинах++++++++
    Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок++++++++
    Проверка состояния шаровых опор++++++++
    Проверка состояния передних и задних амортизаторов++++++++
    Рулевое управление
    Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления++++++++
    Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления++++++++
    Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг++++++++
    Тормозная система
    Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++++
    Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов++++++++
    Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес++++++++
    Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес++
    Электрооборудование
    Проверка аккумуляторной батареи тестером++++++++
    Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
    Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов++++++++
    Кузов
    Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида++++++++
    Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения++++++++
    Проверка антикоррозионного покрытия++++++++
    Проверка работоспособности и смазка замка капота++++++++
    Система вентиляции, отопления и кондиционирования
    Чистка системы кондиционированияЧерез 2 года
    Проверка и пополнение хладагентаЧерез 4 года

    При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

    Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

    • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
    • нарушаются регулировочные параметры
    • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

    Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

    Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

    • большая запыленность;
    • низкая температура окружающей среды;
    • транспортировка прицепа;
    • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

    Lanzamiento: Renault Duster 1.6 Privilège 2WD: Autoblog Uruguay

    Renault Uruguay comenzó la превентивная версия 1.6 Privilège del Duster.
    Renault Uruguay использует предотвращение версии 1. 6 Privilège del Duster. Se ubica por encima de la versión Dynamique, pero mantiene la mecánica K4M con 110 cv de потенция con una caja manual de quinta de aquel, combinada ahora con el equipamiento del nivel 2.0. Más, продолжение.
    ¿QUÉ ES ?: Новый вариант с механическим потенциалом (1,6 16v 110 cv с ручным управлением по синхронным двигателям), объединенный с полным оборудованием (номиналом Privilège) Renault Duster (ver lanzamiento). Al igual que otros Duster, llega importado desde la planta de São José dos Pinhais, Brasil.

    El Duster mide 4.329 мм по высоте, 1.822 мм по высоте и 1.683 мм по высоте. La distancia entre ejes en tanto, tiene 2,673 миллиметра. El baúl cuenta con 475 литров.Tiene un despeje al piso de 205 мм. Tiene un ángulo de ataque de 30º, 36º de salida и 23º de ángulo ventral. El depósito de горючий, en tanto, алоха 50 литров.


    Нивелированный механический, левый конусный K4M используется в моделях с двигателем 1,6 (1,598 куб.см), 16 валов с двигателем 110 л. с., 5,750 об / мин, крутящий момент 148 Нм, крутящий момент 3,750. Fábrica declara una velocidad máxima de 163 km / h, una aceleración de 0 до 100 км / h en 12,3 segundos. Нет сена cifras consumos declarados por fábrica.

    En materia de chasis, cuenta con una Suspensión delantera McPherson independiente con barra installizadora adelante. En el eje trasero lleva un eje semi-Independiente con barra installizadora atrás. La tracción es delantera. El peso en orden de marcha es de 1.250 кг. La dirección es asistida hidráulicamente, y los frenos son de discos Ventilados adelante y tambores atrás.


    A FAVOR: La posibilidad de tener el equipamiento de los Duster más caros a un Precio similar al de la versión entrada de gama.La afamada ownabilidad interior tanto delantera como trasera. La garantía. El Precio es bastante Competitivo en relación a algunos rivales.
    EN CONTRA: Sigue sin ofrecer controles controles de tracción y installidad. Las versiones más caras podrían ofrecer más airbags. Carece de cinturón central de tres puntas. Nivel estructural, la carrocería fue calificada como inestable por Latin NCAP (ver pruebas) aunque aquella unidad contaba con un solo airbag y tampoco tenía anclajes para sillas infantiles.

    EQUIPAMIENTO: El Duster 1.6 Privilège 2WD ofrece de serie: doble airbag delantero, frenos ABS + EBD, anclajes ISOFIX y TopTether para sillas infantiles, cinco apoyacabezas, cuatro cinturones de seguridados aberciaseraus de seguridados. del depósito de горючий y baúl, aire acondicionado, dirección asistida, indicador de cambio (

    индикатор переключения передач ), luces traseras LED, pack eléctrico (levantavidrios delanteros y bloqueo), barrasble de techo longitudina , внутреннее депо для горючего, тирадорес де пуэртас и экстерьер с цветным рисунком, антибактериальное соединение, регулируемое соединение проводника на высоте, мультимедийная система MediaNav Evolution с тахеометром, USB / iPod / Bluetooth / Auxis, USB / iPod / Bluetooth / Auxis Eco Scoring y Eco Monitoring, comandos voice y satelital, sensores de estacionamiento traseros, volante multifunción en c Регулируемый на высоте, регулировка / ограничение скорости, система Eco-Mode, камера ретро, ​​y llantas de aleación de 16 pulgadas «Silver», sobre neumáticos en medida 215/65 R16).


    PRECIO Y GARANTÍA :

    • Renault Duster Dynamique 1.6 2WD — 23.490 долларов США
    • Garantía: 3 года до 100 000 км (с возможностью расширения до 5 дней до 120 000 км)

    КОНКУРЕНТЫ:

    КОМЕРЦИАЛИЗАЦИЯ:

    Renault 1.6 PRIVILEGE 4X2 2021> Concesionario Renault Oficial> Автомобиль One

    Цена

    2 419 900 долл. США

    RENAULT DUSTER

    1.6 ПРИВИЛЕГИЯ 4X2


    1598 см3
    5 Puertas
    Руководство
    • Километраж:
      0 км
    • Горючие:
      Нафта
    • Гарантия:
      De Fábrica

    Financiación 0 км

    Общая стоимость

    MONTO MAXIMO A FINANCIAR

    В пользу elija una opcionHasta 85% для клиентовHasta 80% для BancarizadoHasta 70% без клиентов

    • Оборудование
    • Ficha Técnica
    • АБС
    • Aire Acondicionado
    • Аларма
    • AM / FM CD
    • Butaca Delantera Regulable en Altura
    • Cierre Central de puertas en Rodaje
    • Computadora de bordo
    • Direccion Asistida
    • Двойная подушка безопасности
    • Espejos Exteriores Electricos
    • Faros Antiniebla
    • Леванта Видриос Делантерос
    • Леванта Видриос Трасерос
    • Ллантас-де-Алеасион
    • Парагольпес окрас карроцерия
    • Родадо 16
    • Стерео с MP3
    • Цилиндрада: 1598
    • Цилиндрос: 4
    • Valculas: 16
    • Puertas: 5
    • Traccion: Delantera
    • Alimentacion: iny. избрать. множитель.
    • Potencia: 110
    • Caja: Manual
    • Velocidades: 6
    • Alto: 1822
    • Largo: 4315
    • Анчо: 1614849 13149
    • Танк: 50
    • Frenos traseros: doble circuito en X

    Renault trabaja en sus vehículos para que el automóvil acompañe y avance hacia el hombre, es por eso que el Renault Duster ha sido disñada con un estilo musculoso, perfect para viajes de aventura, pero tan versátil que también es perfecta para la ciudad.Эль-Рено Дастер 0 км, enamora en cada lugar al que va por su elegante estilo 4×4, el frente cromado, las llantas de 16 ”y los proyectores de doble óptica. Надежная и надежная система безопасности включает в себя: АБС, фронтальные подушки безопасности для проводников и обслуживающего персонала и на всей системе управления всеми режимами. Эль Рено Дастер не теряет темы. Provisto de un gran despeje del suelo y con ángulos de ataque y de salida que le dan verdaderas Capidades 4×4, consta de una estructura que permite sobrellevar con tranquilidad cualquier ruta y condiciones en el camino.El Renault Duster — это живой автомобиль, компактный автомобиль для езды по бездорожью, локальный двигатель и улучшенные характеристики на бездорожье.

    Рено Дастер

    2019

    Concesionarias


    Результат

    Мускулистый дизайн нового Renault Duster, который идеально подходит для того, чтобы использовать его в своем автомобиле, чтобы он оставался безупречным.Эль-Рено Дастер enamora en cada lugar al que va por su elegante estilo 4×4, el frente cromado, las llantas de 16 ”y los proyectores de doble óptica. Эль Рено Дастер — это живой автомобиль, компактный и ágil.

    Доступные версии

    Доступные версии

    Vehículos Similares

    Si bien DeMotores.com реализует мэр esfuerzo para asegurar que los datos, información e imágenes sean completetos y confiables, existe siempre el riesgo de que los mismos cambien entre el tiempo que usted los recibe y los utiliza.Por tal motivo, DeMotores.com no garantiza de manera alguna la información, datos e imágenes suministrados. Su utilización es bajo su exclusiva responsabilidad. Las imágenes son meramente referenciales, el vehículo puede varar según el mercado donde se comercializa.

    Info Auto — Guía Oficial de Precios de Autos

    Renault Lanza в Меркадо аргентино, версия 4×4 в обновленной версии Дастер . Una variante esperada del exitoso SUV compacto del rombo que llega además con una actualización en los Precios ru эль ресто де лас версий (вер абахо).Доступен только для гостей с ограниченным доступом Privilege .

    La версия Privilege 4×4 , отличная от porque tiene unas llantas de aleación Con acabado mate Black, el Monograma 4WD y, unos paragolpes y manijas de puertas color carrocería . Y por dentro porque los diffusores de aire, la consola central y la tapicería son de color marrón , y por su palanca de cambios con detalles cromados.

    En cuanto al equipamiento se destaca el Sistema аудио с MP3, дополнительный вход, USB и Bluetooth , система Sistema Media NAV с GPS, Eco Coaching и Экологический мониторинг , Лос-Анджелес Levantacristales delanteros y traseros con comando eléctrico , los Sensores traseros de estacionamiento , los tres apoyacabezas traseros y la Cámara de estacionamiento trasero .

    Электродвигатель Доступен для версии 2.0L (F4R) de 143 CV при 5,750 об / мин, 17,9 кг при 2,250 об / мин, с новым ручным управлением велосидадес. La tracción es a las cuatro ruedas.

    Лос Nuevos Precios del Duster 2015 пункт эль меркадо аргентинский сын лос сигиентес:

    • 1,6 л 110 Резюме: 235.900 песо .
    • 1.6л 110 CV Dynamique: 246.900 песо .
    • 1,6 л 110 CV Привилегия: 262,000 песо (nueva версия) .
    • 2.0L 143 CV Привилегия: 272.700 песо .
    • 2,0 л 143 CV Privilege 4×4: 292,700 песо .
    La garantía es de tres años o de 100.000 км.

    Consulta el valor de todos los Autos 0 Km en INFO AUTO Web (нажмите акви).Регистратор индивидуальных долгов

    .

    Фуэнте: Renault


    Renault Duster 2015 — АРГЕНТИНА АВТОБЛОГ

    ¿QUÉ ES ?: Это рестайлинг внедорожника сегмента B (chico) Renault. La Duster se lanzó a la venta en octubre de 2011 (leer crítica). El restyling presenta cambios por fuera y por dentro. Llega importada de Brasil y ya está a la venta en nuestro mercado.

    MECÁNICA: Seguirá ofreciendo las conocidas motorizaciones nafteras 1.6 16v de 110 cv y 151 Nm, с ручным управлением cinco velocidades. Электродвигатель 2.0 16v, мощность 138, мощность 143, мощность 197, крутящий момент 179 Нм, с соблюдением требований ручного управления скоростью. Ambas son tracción delantera. Версия 2.0 4WD теперь находится в рабочем состоянии.

    LO MÁS: Renault asegura que se trabajó en una mejora de la calidad de los materiales del interior.

    LO MENOS: El regreso de la version 2.0 4WD está pautada para julio y dependerá de los impuestos internos, que el Gobierno se comprometió a revisar antes del 30 de junio.

    EL DETALLE: Los Principales cambios estéticos se aprecian en la trompa, con parrilla y ópticas de nuevo disño. También estrena nuevas llantas y luces traseras. En el interior, cambiaron los tapizados y el tablero de instruments.

    ЦЕНЫ: Duster 1. 6 Expression, 234.700 песо; Duster 1.6 Dynamique, 245.700 песо; Дастер 1.6 Привилегия, 260 000 песо; Дастер 2.0 Привилегия, 271.300; Duster 2.0 Privilege 4 × 4, полученный в стиле «а ля вента». Гарантия на 100 миллионов километров.

    ***

    ***

    ВИДЕО: Renault Duster 2015 — Comercial para Brasil

    ***

    Транспортное сообщение Renault Argentina
    Renault Duster se renueva

    Новая модель справочника в сегменте C-SUV / 4 × 4, модернизированная с дизайном и технологией, новая версия Privilege con motorización 1.6.

    Estrena el Media NAV Evolution в 4 версиях с 5 версиями, объединенными в одну систему с привилегиями.Renault Duster поступил в продажу через систему мультимедиа с навигацией.
    Sus nuevos faros y repairada parrilla delantera refuerzan su imagen de robustez y modernidad, includerando tecnología LED en sus faros traseros. Там вы найдете внутреннее оборудование, оснащенное дополнительным технологическим оборудованием, с улучшенным качеством и новым внешним видом на столешницу и центральную консоль.

    Оптимизирован с помощью двигателя 5-градусного поколения F4R 2.0L 16v 143 CV с нововведением системы ECO, что позволяет уменьшить количество горючих материалов на 10%.

    Desde una mirada global, Renault Duster — это решающая модель в эстратегической системе Alianza Renault-Nissan: результат работы группы компаний в 2014 году с 1.000.000 фабричных сборок с множеством пометок и премий. DIENTOS MERCADOS DONDE SE COMRIALIZA. También resulta un jugadorterminante para la política comercial de Renault en la región y en la Argentina, donde lleva патентados 200.000 y 70.000 unidades respectivamente.

    Su llegada, hace cinco años, no pasó desapercibida y rápidamente se transformó en un suceso que trazó una línea divisoria en el mercado: revolucionó el concept de los SUV familiares y demostró que se puede Concebir pre 4 × 4 . Allí radicó su secret: en una clase dominada por una of vehículos ligths, Renault Duster aportó soluciones inéditas en su category.

    Se sabe que asumir una posición de liderazgo impla no detenerse en la búsqueda de la excelencia, por eso ahora –como siguiente eslabón en el camino de la repairación total de la gama– se Presenta la denominada Fase 2, una natural seución a tono con los últimos adelantos, brinda un salto cualitativo en el tratamiento interior y se actualiza con detalles de disño que lo posicionan como referencia de su espacio.

    La interfase que se desarrolla entre el проводник y su vehículo defineda una relación, propia de estos tiempos de conectividad total, en constante progreso. Por eso la marca afirma que con el upgrade del reconocido Media NAV, en la version Evolution que debuta en esta gama, Renault Duster Fase 2 ampía usos y facultades: entre otras ventajas el sistema include la acceptción de una cámara trasera para, desde la pantalla Central de 7 pulgadas, contar con asistencia en maniobras de estacionamiento.

    Pero no es todo. A la posibilidad de contar con sistema de navegación GPS, único en su segmento, el Media NAV Evolution proporciona soportes de replicción de música a través de puertos USB y Jack Plug junto a las funcionesnormal comands del sistema de audio (con funciones normal comoles del sistema de audio) , телефон и Bluetooth. Como extra informa la hora y temperatura external y en la Presentación visual admite la elección de un nuevo modo Inverso con fondo blanco.

    Además de Innovador es práctico y fácil de usar.Gracias a la asistencia de un software desarrollado especialmente se convierte en protagonista activo en el uso cotidiano. Los programas Eco-Coaching y Eco-Scoring indican cómo hacer más eficiente la Conducción y mejorar el consumo promedio, ofrecen Consujos personales (de acuerdo al estilo de manejo) и gestionan una calificación de Eco Conducción de acortamiento a cada. Siempre teniendo como objetivo unaconducción más ответственный, segura y eficiente que allowa asimismo reducir costos de mantenimiento.

    El novedoso Sistema AHA, que se utiliza por primera vez en este vehículo, posibilita –simplemente sincronizando a través de Bluetooth cualquier smatrphone de Apple o Android– Acde la pantalla a ciertos menús ya preseleccionadros en el t última información de Restaurantes, lugares de café y las condiciones del tráfico, увеличить количество социальных сетей на Facebook, Twitter или подкастах, веб-музыке и веб-радио. Conectividad total.

    Renault Duster Fase 2 представляет новые версии с экономичным режимом, которая активируется с помощью пульсара и ботинок — в форме мгновенного действия и без изменений — для изменения определенных патронов пользователей (en el comportamiento del acelerador electrónico, en el comportamiento del acelerador electrónico, para limitar selectivamente el Torque Potencia del Motor, gestionando el uso del aire acondicionado y la calefacción, и т. д.) y optimizar el consumo de горючие материалы с условием 10%. Desde ya que si la condición de manejo lo Requiere, sin previo aviso y simplemente apretando el acelerador con decisión, elcondicion desactiva esta función. Como complemento perfect, el nuevo Gear Shift Indicator (GSI / Indicador de Cambio de Velocidad) alertta con Precisión cuál es el momento indicado para seleccionar un cambio ascendente или descendente según la condición de marcha, las rpm del motor y la posiciónrador del pedal .

    Las Evoluciones del nuevo modelo también están al servicio de unaconducción más descansada, por eso en las variantes tope de gama se inclye de serie el Control de Velocidad Crucero que trabaja конъюнктументе с el Limitador de Velocidupar, идеальным парадигматическим параметром zona de velocidad controlada.

    En el apartado técnico resulta bienvenida la nueva transmisión manual de seis marchas para la mecánica más Potente (2,0 литра и 143 CV) que propicia una reducción del consumo en ruta y mejorar la calidad de a bordo ya que se reducen las rpm Motor y se obtiene un mejor puntaje en la insonorización.

    Tomar posición en el puesto de Проводник сигнификат dejar atrás las referencias conocidas. Desde el Disño y la calidad percibida se asumen desafíos superiores, propios de segmentos mayores.Como otros productos de la gama fue desarrollado para la región –atendiendo solictions y exigencias propias de estos clientes– por Renault Design América Latina (RDAL), único centro de estudio, deño y estilo de la marca en este continente.

    Todo el Entorno Interior Responde a otra generación conceptual en materia de ergonomía y calidad, sobresalen el volante rediseñado y un tablero conceptualmente más actual y elegante: con dos cuadrantes Principales Analógicos (velocímetro y cuentarrevoluciones granutarrevoluciones) многофункциональный.Moderna y tecnológica, la gráfica se realza con la retroiluminación blanca. Pero las novedades de estilo continúan con la consola central, los comandos del climatizador… todo se renueva y jerarquiza. Los materiales, plásticos y terminaciones superan estándares conocidos.

    En el caso específico del Privilege 4 × 4 se combina un tercer color (marrón) para los diffusores de aire, la consola central y la tapicería –que estrena tres tejidos diferenciales según el acabado–: детали и тону с un espíritu donde se acentúa el perfil aventurero y se suma, en toda la gama, a los apliques símil metal, siempre sobrios, en contraposición con la tapicería que se recuesta en tonos más oscuros y Different.

    Los encastres y terminaciones cuentan con una dedicación especial en el процесо де ансамбль и представляет un aporte категорико на спуске с нисходящими сигналами NVH (шум, вибрация, резкость / Ruidos, вибрационес y Asperezas). La calidad a bordo mejoró de manera exponencial.

    En sintonía con el espíritu de un vehículo known el aprovechamiento espacial no se manifestiesta solamente en la ampitud delHabitáculo: se remuló cuantitativa y cualitativamente la Capacidad y posibilidad de almacenar objetosfrees, paradelespositos, abc.) y bebidas: de acuerdo al nivel de equipamiento dispone de hasta ocho alojamientos, including aquellos para recipientes de hasta 1,5 litros y una guantera de 5,7 litros.

    Y si nos referimos al lugar para la gente y sus cosas queda clear que la Capacidad del baúl –con una nueva tapa de cobertura rígida y una toma de 12v perfect para heladeras o accesorios– sigue estando entre los atributos más Preciados. En el caso de los vehículos de tracción simple (4 × 2) se ubica en 475 litros y para las versiones de tracción total (4 × 4) en 400 литров. Y se pueden rebatir los asientos para lograr la máxima disición de 1636/1570 litros respectivamente. La accesibilidad es igualmente meritoria: más de un metro de profundidad y 981 mm de ancho; la rueda de auxilio se aloja en el interior del сектор де карга.

    Renovar el estilo, mantener el carácter, acentuar la fuerza y ​​personalidad de un producto aspiracional. A una figura atractiva, respetada y conocida se legotigaron interesantes tips, como el uso de tecnología LED para establecer la firma lumínica posterior или las nuevas llantas de aleación ligera, que privgian ese reconocimiento.Las versiones Privilege 4 × 4 gozan de una exclusividad: llantas de aleación con acabado mate Black для быстрой идентификации.

    Los cambios acentúan los detalles de una musculatura marcada y atractiva: el frente fue remulado y las ópticas –con máscara negra en consonancia con las luces antiniebla– отражать una nueva mirada en relación con los paragolilla, querajós y laho visible e inspirado en el estilo «de panal de abejas». Un concunto absolutamente fiel a lo que simboliza estatutariamente para sus clientes.El rodado de 16 pulgadas es común para todos los motores, tracciones y niveles de equipamiento.

    Las barras de techo longitudinales otorgan un plus de deportividad y llevan grabadas ahora el sello Duster y el portón luce nuevo pulsador que enmarca el nombre del modelo con mayor elegancia y robustez. En la vista posterior la firma LED en las ópticas lo identity con autoridad y jerarquía en la noche y se asocia con el disño en el marco del pulsador del portón, ahora en Negro y con el nombre en el emblema cromado.

    Siempre se reconoció como atributo de gama lo acertado de sus recursos mecánicos, por eso mantiene la coherencia: en cualquiera de los motores –todos multivalvulares– los rendimientos y performances se ajustan a cada necesidad.

    En el reconocido F4R de 2,0 литров, представленных в последних версиях 4 × 2 y 4 × 4, 5 наименований Generación 5, которые объединены с окружающей средой, las últimas normativas; Entrega 143 CV при 5,750 об / мин (20,2 кгс / м) и 0,6 кг / мин с регистром двигателя и вращением: больше крутящего момента 17,9 кг / м (2. 250 об / мин).

    En el inicio de la oferta y en las versiones intermediateas de la gama, todas con transmisiones manuales de cinco velocidades, se opta por el uso del afamado impulsor K4M de 16 válvulas capaz de erogar 110 CV de потенция при 5,750 об / мин КГМФ) и больше 0,5 кгмф с регистром двигателя и вращением: выше крутящего момента 14,1 кгмф (2500 об / мин).

    Este abanico de novedades no hace más que alimentar el exitoso trayecto recorrido en nuestro mercado, donde compare, además, una Historia muy rica ligada a lo más selecto del deporte y las pasiones de los argentinos: Renault Duster Participó –con pilotos locales– las tres últimas ediciones del mítico Rally Dakar (en la última edición volvió a demostrar una excelente performance en la extenuante comptencia) и en paralelo por cuarto año conscutivo es el vehículo oficial del seleccionado argentino de rug.

    Los vectores que lo hicieron el Preferido del público son precisos: confort, estilo personal, ampia versatilidad en el uso mixto ciudad / off road –con Capacidad de Abordar Dificultades de Terreno como ninguno en su category -, confiabilidad mecánica normal.
    La llegada del Duster Fase 2 subraya sus virtudes innatas con lasimenses más calificadas de su franja: es el más largo y ancho (4,329 / 1,822 мм) и не требуется сер-эль-маш альто для знаменитостей и привычек с комфортом… ya la vez aprovechar las ventajas de un centro de gravedad más bajo necesario para brillar en la autopista.Ofrece al mismo tiempo las trochas más generosas con 1.560 / 1.567 мм (1.570 мм. Para el 4 × 4) con la mejor distancia entre ejes (2.674 мм.). Marca la Pole Position de su segmento y brinda un marco perfect para que cinco contradis disfruten del viaje y la nueva conectividad.

    En el puesto Principal de su interior se percibe rápidamente que los estrenos no sólo se remiten al entorno sino que protagonizan y defen ese primer contacto hombre-máquina: butacas más anatómicas, confortables y con mejor sujeción altura el loregulan en volante–, portadoras de la tecnología CCT (Cover Carving Technology / Tecnología de Tapizado Esculpido) que posibilita distintas densidades de espuma según la zona del asiento o del respaldo y ajustar a la perfección la mejor posición de Definlesion all. Entre los detalles menores –vitales a la funcionalidad– se destaca ahora la gestión one touch para la ventanilla del puesto del проводник.

    Desde la dinámica, la puesta a punto de la Plataforma M0 enaltece las virtudes de un vehículo pensado para ser divertido y cómodo en la ciudad, veloz y seguro en la autopista… y poder ir más all del asfalto con autoridad y solven. Mantiene soluciones y Definiciones mecánicas generales en lorespectivo a Suspenses, frenos y dirección con sutiles modificaciones en la puesta a punto.

    Es el vehículo de su categoryoría que mejor репрезентация el auténtico espíritu 4 × 4, por eso desarrolló las mejores notas: 30º para el ángulo de entrada o ataque, 35º para el de salida o fuga y una extraordinaria altura libre entre el chasis y el suelo de 210 мм. Sus credenciales a la hora de enfrentar barro, arena o nieve son las más meritorias de su especie y heredan naturalmente todo el know how de una marca líder en 4×4 y reconocida como Nissan.

    Renault Duster Fase 2 tiene un concunto de transmisión inteligente de gestión electrónica –el mismo que se utiliza en vehículos de estratos superiores para ambas marcas– y permite la posibilidad de optar por la tracción 4 × 2 para uso en asfalto 4 × 2 para uso en asfalto 4 en condiciones de baja adherencia –más allá del tipo de terreno– y modo Lock (reparto equilibrado y bloqueado al 50% entre ambos ejes) для los pasos más dificultosos a velocidad reducida.Siempre elije la mejor opción para cada circunstancia de manera automática y predictiva, de acuerdo a la exigencia del проводник y liberando a éste de la responsabilidad de contar siempre con la mejor respuesta. En este segmento, cuando el camino exige un plus de Innovación para poder continuous el viaje, es el único preparado para otros desafíos.

    A la hora de evalar la seguridad las mejoras también son Evidentes: todas las las versiones cuentan con doble airbag front y sistema antibloqueo de frenos ABS con el aporte del EBA (Emergency Brake Assist, también denominado AFU por Asistencia Frenada). que detecta una situación poco normal y actúa más allá de las órdenes del проводник invocando sobre el sistema hidráulico la Mayor Capcidad de frenado de manera Instánea.
    Todos los pasajeros cuentan con cinturones inerciales y apoyacabezas y se suma unaalerta sonoro y visual de olvido de luces encendidas e inmovilizador de motor. Desde la version inicial se includes en el equipamiento el sistema CAR (Cierre Automático en Rodaje) que traba automáticamente las puertas cuando se alcanzan los 6 km / h de velocidad.

    En la Argentina es, desde su lanzamiento un pilar de imagen de lo que, который представляет Renault como history y como marca. A partir de su llegada, hace un lustro, se transformó en un factor clave en la lucha por el liderazgo del mercado.Renault Duster Fase 2 — это решительный шаг в его сознании и конституция, созданная в результате общего ремонта автомобиля. Нет модели, которая получилась в результате создания новой формы и будущего, и установлена ​​в местном потребителе, в том числе в сегменте C-SUV 4 × 4. Ahora con más conectividad y un Packaging Más Atractivo y Funcional.

    Renault Argentina tiene la firme decisión de seguir protagonizando un espacio donde se alistan nuevos rivales y Candidatos, por eso dispone una gama ampiada que combina múltiples posibilidades en base a dos motores, tres niveles de equipamiento de tracciós system.Цветная карта мира с привычным разнообразным цветным оформлением и включением в Marrón Safari como novedad absoluta.

    Con el motor de 1,6 литров и 16 клапанов 110 CV, tracción 4 × 2 и руководство по 5 скоростям:
     Expression (234,700 долларов США)
    Dynamique (245,700 долларов США)
     Privilege (260,700 долларов США) => NUEVA VERSIÓN
    с двигателем 2,0 литра и 16 клапанов на 143 CV и руководство по 6 скоростям:
     Privilege 4 × 2 (271 300 долларов США)
     Privilege 4 × 4 (Julio)

    A tono con un mercado donde la relación con el cliente y la fidelidad son valores a tener en cuenta a la hora de la decisión de compra, la marca cuenta con las mejores herramientas: tres años o 100.000 кубометров кубрен-эль-периодо-де-гарантия и интервалы пересмотра или обслуживания в рамках программы када 10.000 кубометров сверхвысокой температуры. Para reforzar ese concept de membersresía para con sus clientes el programa Mi Renault establece un nueva forma de vincularse y gozar de beneficios exclusivos.

    Рено Дастер

    Fase 2 »Мотриз

    Escrito por Motriz el . Posteado en Noticias, Прюбас

    Лучшая версия SUV-дель-ромбо-льго в Мотризе.Y la puesta a prueba fue, justamente, con una de Principales novedades: la versión tope de gama Privilege, ahora con motor 1.6 литров. Te contamos las sensaciones al volante.
    «Рено Дастер Фаза 2» дебютирует в Аргентине на открытом воздухе. El restyling llegó cuatro años después de su lanzamiento, en 2011, y lo hizo con varias novedades que tienen que ver tanto con la estética como con la combinación de motores y equipamiento que dieron lugar a nuevas versiones.La oferta de este modelo se complete hoy con seis versiones , entre ellas la edición especial Dakar. Así, con solutiones estratégicas, la marca salió al ruedo con un producto conocido pero modernizado, el cual se mete de lleno en un segmento cada vez más Competitivo y con nuevos jugadores para enfrentar. Motriz puso a prueba la Duster Fase II 4 × 2 con motor 1,6 y caja manual de 5 marchas hace algunas semanas atras, justo cuando la marca preparaba un gran despliegue para ser una de las mainistas del Dakar y cuando terminaba de complete la gama de productos con la edición especial inspirada en la comptencia. Por fuera Los cambios exteriores не обилие, pero son suficientes como para que se note que hubo un cambio. En cuanto a las , размеры 2 cm en largo (hasta 4,33 metros), y mantiene el resto tal como el anterior modelo: 1,68 m de alto, 1,82 m de ancho, 2,67 m entre ejes y 21 cm de despeje mínimo. Por otro lado, desde lo estético, lo que más se percibe es la nueva parrilla frontal con el rombo de gran tamaño, que Identifica el ADN de la marca.De esta manera, это lo lejos se advierte que es una Duster, pero que ahora se modernizó. Это полное изображение со светодиодами nuevos juegos ópticos que estrena tanto en la trompa con en su portón trasero, los cuales suman además luces LEDs. Otro detalle que se modificó y modifica la vista desde atrás es la manija de apertura del portón, que ahora es negra con el nombre del modelo en cromado. Desde una mirada lateral , lo más llamativo son las llantas rediseñadas de 16 ”y las barras en el techo con la inscripción Duster, que además de ser funcionales, le dan un toque más aventurero. Por dentro Интерьер салона Duster no ha sido su fuerte en la Fase 2, aunque está a tono con el tipo de vehículo. Discreta, sin grandes incorporated, suma algunos detalles mejorados en tapizados , paneles de puertas y tablero. Lo que primero llama la atención es una luz blanca que ilumina sus dos cuadrantes sizes (velocímetro y cuenta revoluciones) y la pantalla digital para la computadora de abordo multi función.La consola central suma apliques símil metal, otro elemento que lo hace más atractivo. En este сектор, la gran protagonista sigue siendo su pantalla táctil Media Nav con GPS, la cual ahora ganó algunas nuevas funciones, entre ellas la cámara de marcha atrás (aunque está disponibleúnicamente en la tope de gama). En cuanto al tapizado, se mejoraron las terminaciones y el volante (forrado en cuero sintético), включая ahora la tecla del cruise control, aunque sigue sin poder regularse en profundidad (соло на высоте).Por último, la Duster conserva la comodidad interior y sigue sobresaliendo en cuanto a la Capcidad del baúl, де 400 литров. Motorización y seguridad La mecánica de la Fase 2 no tuvo cambios. Если вы хотите найти моторов на 1,6 литра 110 CV, и более 2,0 литров на 143 CV (antes, 138). Ультима это оборудование с унаследованным руководством по 6 маршам и охрану , руководство по 5 для движителя, которое находится в движении, которое находится в очереди на новое снаряжение единого средства.Se trata de un motor que para el tipo de vehículo que es la Duster (песа 1,250 кг) , se queda un poco en su rendimiento. Y sucede lo que popularmente se dice «queda enroscado». Esto tiene conscuencias en el consumo (12 литров када 100 км) y en la baja calidad de insonorización provocada por el motor. En ciudad, la pereza del motor pasa más desapercibida, pero no así su elevado consumo: 11,2 литра када на 100 км. Эта программа для удаления Eco Mode, , которая активирует пульсирующий режим и работает с определенными модифицирующими патронами пользователя, содержит сокращений. A esto se suma el indicador de marcha recomendada, que también minimiza el consumo. Puesta a prueba Recorrimos con la Duster Fase 2 varios kilómetros por ciudad, por ruta y por tierra, en zonas más alejados incluso con terrenos más accessibles para un 4 × 4 de pura cepa que para un crossover (que Recordemos era 4 × 2) . Sin embargo encontramos una buena respuesta en su andar. Por su fisionomía robusta, su gran despeje del suelo y su postura de manejo elevada este modelo da la sensación de seguridad y buen aplomo.Y los caminos de tierra, con baches, pozos y obstáculos de la naturaleza no importantaron una contra para su desempeño. En ciudad, su andar es suave en el asfalto y por su radio de giro y suavidad de la dirección. Эль проблема в руте cuando se acelera y la respuesta no es rapida. Su motor 1.6 y su caja manual de 5 se quedan un poco limitadas en cuanto a rendimiento. Además de ello, su carrocería se torna un poco sensible a los vientos. Por eso nos dejó mucho más conformes en su rol de off road que como vehículo para recorrer largos caminos en la ruta.

    Ficha técnica

    Модель : Renault Duster Fase 2 Fabricado en: Brasil Garantía: 3 года или 100 миллионов километров Двигатель: без двигателя 1.6 л. От 110 л.с. (Expression, Dynamique y por primera vez con el full Privilege) и 2.0 л. От 143 л.с. Caja: manual de 5 velocidades / manual de 6 Medidas: Largo: 4,329 мм. Анчо: 1,822 мм. Альт: 1,683 мм. Distancia entre ejes: 2.674 мм. Вместимость: 475 литров (4 × 2) и 400 литров (4 × 4) Precios: Desde 289.600 долларов (1.6 de 110 CV 4 × 2 Expression) hasta 368.100 долларов (2.0 4 × 4 Privilege)

    Competidores

    Chery Tiggo: Мотор: naftero 1.6 litros de 125 CV. Версия Confort 4 × 2. Desde $ 221,300 *. Ford EcoSport: Мотор: Naftero 1.6 Litros de 110 CV. Версия S 4 × 2. Цена от $ 286.800 hasta $ 351.600 Chevrolet Tracker: Motor naftero 1.8 литров 140 CV. От 311,500 долл. США до 357,600 долл. США Honda HR-V: Motor naftero 1.8 de 140 CV: Desde $ 300.900 *.

    * Precios sin actualización

    Этикетки: duster, Privilege, Prueba de Manejo, Pruebas, renault, Renault Duster Fase 2, suv

    .

    «Trackback» Enlace desde tu web.

    Prueba: Renault Duster 2.0 Privilège 4WD

    AutoWeb — это пример цифрового цифрового и нового популярного внедорожника.Evaluación a fondo de la versión full con doble tracción.

    Por Equipo de pruebas

    Tras la llegada del Koleos y ahora del Duster, casi todos creímos que rene era nueva en el desarrollo de modelos 4 × 4. Sin embargo, a Principios de los 80 lanzaba en Europa (y también en Argentina) algunas versiones de doble tracción del Renault 18 Break.

    Años después, y aunque no lo conocimos en el país, también hubo un 21 4 × 4. Pero fue en el 99 cuando dio la nota lanzando el Scénic RX4 , que además del esquema de tracción integration se animaba a lucir molduras oscuras y la rueda de auxilio en posición externa, sobre el portón (¿preursor de los aventure) .También el Kangoo sumó versiones 4 × 4, pero no las vimos por el Río de la Plata.

    Con el Duster, Renault coloca en el mercado un verdadero SUV (sport utility) compacto, que luce como tal y que tiene el objetivo de Compettir con el Ford EcoSport , un consagrado del Mercosur que espera su reemplazo para dentro de unos meses .

    Apenas un año y medio después que en Europa (allí se comercializa con marca Dacia y algunas diferencias estéticas), la casa del rombo yarodu el Duster en la planta brasileña de Curitiba.Semanas atrás lo lanzó en Argentina con un mega-evento en Salta.

    Allí la prensa especializada pudo tomar contacto con el producto en situación de off road. Pero AW fue más allá y realizó un test complete también en ruta, autopista, ciudad y caminos rurales. Полная версия Privilège con motor naftero 2.0 от 138 CV и двойная перевозка, es decir la más cara de la gama. La crítica completeta, продолжение.


    DISEÑO / ESTILO

    El Duster utiliza buena parte de la plataforma y arquitectura del Sandero , con quien compare además parabrisas y puertas delanteras.На расстоянии 29 см больше площади (4,31 метра) и на расстоянии 8,4 см от площади, «эстирамиенто», чтобы оставить площадь за пределами площади.

    Las trochas son 16 cm más anchas, Обязанность анангросара лос Guardabarros, una solución que pasó a ser un rasgo unique de su specific disño, que más allá de las preferencias es robusto y original

    Simpático, el Duster no apela a algunos recursos controvertidos como la rueda de auxilio externa. No necesita adornos, es una verdadera «camioneta» todoterreno , que además se luce por sus generosos ángulos de ataque y salida, ideales a la hora de encarar terrenos Difíciles.

    Esta versión full 4 × 4 tiene llantas de aleación oscuras y ópticas de cuerpo negro, dos elementos que la diferencian de todas las demás.


    ИНТЕРЬЕР / КОМФОРТ
    Adentro también encuentra muchos puntos en común con el último Sandero, сравнивая панель бордового и электронного стола с инструментами, с вычислением борда и предварительных индикаторов.

    Elconsunto — это простые и удобные для продажи материалы, предназначенные для использования в различных целях.A Diferencia del Dacia Duster, este modelo Mercosur tiene las teclas levantavidrios sobre las puertas .

    El Duster se destaca por su espacio interior , sobre todo atrás, donde sobra lugar para las piernas y el respaldo está bien inclinado. El baúl (408 литров) tiene capidad más que suficiente, aunque en esta versión 4 × 4 es 68 litros más chico que en las 4 × 2 ya que tuvo que colocar el auxilio –de tamaño normal– del lado interno por la presencia del esquema de Suspensión Independiente (en las 2WD se ubica en una jaula inferior debajo del chasis).

    Aunque sin regación del volante en distancia, ofrece una buena posición de manejo, alta pero no incómoda. El punto flojo a nivel de confort es el ruido elevado a alta velocidad y algunas terminaciones poco cuidadas, aunque nada que escape del estándar Mercosur.

    Оценка версии для данной привилегии и es la más equipada de la gama , con cuatro levantavidrios y espejos eléctricos, computadora de bordo, радио с CD, подключение Bluetooth для мобильного телефона, ficha USB и т. Д.

    Completo pero sin lujos, se podrían señalar algunos faltantes , como techo corredizo, climatizador automático (además le vendrían bien salidas de aire traseras), control de crucero y quizá un navegador satelital. Los sensores de estacionamiento se pueden colocar como accesorio de posventa en los Concesionarios, pero deberían include de fábrica.


    MOTOR / PRESTACIONES
    Para la version full –que también se ofrece en variante 4 × 2– el conocido naftero “F4R” de 2 litros y 138 caballos, аналогично al que utilizaba el discontinuado Mérogane II brasilence.Con buena entrega en baja , es un aliado perfect para un vehículo todoterreno que necesita Potencia en situaciones Difíciles. Además, es suave y se mantiene silncioso en ciudad y a velocidades moderadas.

    El sistema de tracción es el conocido «All Mode» Nissan (socia de Renault), que también utiliza el Koleos. Ofrece modo 4 × 2 (tracción delantera) и 4 × 4 Auto, que aplica casi toda la fuerza en las ruedas delanteras pero envía la cantidad necesaria a las traseras si la adherencia se reduce.

    Este reparto es automático y permanente, en lo que se conoce como «tracción integration». Además, desde la misma perilla selectora, se puede elegir la función «4 × 4 Lock», que bloquea la distribución 50 y 50 entre ambos ejes para mejorar el desempeño en arena, barro o circuitos Difíciles.

    La caja de cambios es manual y de seis marchas, todas ellas más cortas que en el Duster 4 × 2 , especialmente la primera, que intentapensar la carencia de una caja reductora.

    Las prestaciones son más que rightas para su relación de Potencia y peso, con 10,5 segundos para llegar 100 км / ч и максимальная скорость 177 км / ч. Vale lo mismo para los consumos, tanto en ciudad como en ruta a velocidades legales, aprovechando que la sexta marcha reduce el régimen de giro . Pero si anda rapido, las limitaciones aerodinámicas requirearán más горючий.


    COMPORTAMIENTO
    Este ítem podría dividirse en tres ámbitos de manejo, todos ellos favorecidos por la Suspensión trasera independiente , que se asocia al sistema de tracción entelement esquema más simple de barra de torsión.

    -Ciudad: impecable andar, aprovechando la suavidad de la amortiguación y el perfil alto de los neumáticos de 16 pulgadas, que son iguales en toda la gama. Es muy sólido estructuralmente y los lomos y las cunetas no son un Проблема.

    -Ruta: a pesar de su altura y despeje, se mostró estable en todo tipo de curvas, aún manifestando las esperables inclinaciones. Никакой hay que olvidar que es un auto знаком.

    -Вне дороги: al ser liviano y con marchas cortas, компенсация la falta de reductora y aprovecha sus buenos ángulos para lucirse en circuitos Difíciles, a priori pensados ​​para vehículos más «guerreros». Sobra para el uso playero o campestre al que esporádicamente se lo podría someter (las estadísticas indican que es muy poca la gente que baja del asfalto con este tipo de camionetas).


    SEGURIDAD
    Это прозрачное стекло в новом Duster ya que с полной версией ABS и надувными подушками безопасности. No dispone de control de tracción ni de Estabilidad.

    Los frenos, que no se destacan por su poder, tienen discos sólo en las ruedas delanteras y detienen el Duster en distancias un poco largas. Tampoco resisten mucho el uso Интенсивное . En condiciones de uso doméstico, en cambio, реагирует на проблемы греха как y el Tacto del pedal es agradable.


    PRECIO / COMPETENCIA
    La gama Duster arranca en 85,000 pesos, pero esta versión 2.0 4 × 4 full, que es la más cara de la gama , asciende a 110.650 ($ 10.500 más que la Privilège 4 × 2) . Aunque seguro se trata de una estrategia de Precios atractivos para el lanzamiento, no está mal para lo que ofrece, y encima es $ 17.000 метров в секунду в EcoSport 2.0 4 × 4, на главном конкуренте на аргентинском рынке.

    Подходит для компетенции Chery Tiggo 4 × 4, которая является базой для Toyota Rav4 предыдущего поколения, имеет размеры и характеристики, аналогичные . Cuesta casi lo mismo que el Duster.

    La garantía que Renault Adidas en este producto es de de tres años o 100.000 километров , lo que de antemano sugiere durabilidad, algo que vienen demostrando ya el Logan y el Sandero, otros modelos que de acuerdo a la seracia pdeni o Renault… lo que al caso es lo mismo.


    Lo Bueno

    Diseño original
    Motor y caja de 6 °
    Sistema de tracción
    Espacio interior
    Precio y garantía

    Ло Мало

    Faltantes de confort
    Sin control de instilidad
    Detalles de terminación
    Insonorización a alta velocidad
    Desempeño de los frenos


    Двигатель
    4 цилиндра, 16 клапанов
    Цилиндра: 1,998 см3
    Питание: Nafta
    Мощность: 138 CV
    Крутящий момент: 19,7 кгм

    Transimisión
    Caja: Manual de seis marchas
    Tracción: Delantera con opción 4 × 4 y bloqueo
    Frenos: Disco / tambor

    Tren de Rodaje
    Подвески: McPherson / Multilink
    Направление: Hidráulica
    Neumáticos: 215/65 x 16 ″

    Dimensiones y Capacidades
    Largo / Ancho / Alto: 4315/1822/1690 мм
    Песо: 1316 кг
    Baúl: 408 литров
    Танк: 50 литров

    EQUIPAMIENTO DE CONFORT
    Butaca y volante, регулируемая на высоте
    Llanta de aleación
    Pack eléctrico

    EQUIPAMIENTO DE SEGURIDAD
    Передние подушки безопасности
    ABS
    Apoyacabezas (5)
    Cinturones inerciales (4)
    Faros antiniebla delanteros

    PRESTACIONES

    Aceleraciones
    0-100 км / ч: 10,5 с.