Рено дастер новый дизель: вам бензин или дизель? — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил подробный обзор нового поколения Renault Duster, однако в комментариях нередко встречаются вопросы об этой модели. Поэтому я еще раз взял Renault Duster, теперь уже турбодизельный, но также с 6-ст. «механикой» и полным приводом – отличные условия для сравнения с бензиновым автомобилем! Плюс кратко разберем другие дизельные версии модели.

Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?

Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.

Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально.

Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.

Внешне дизельный

Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.

В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.

А что с салоном? Есть отличия?

Нет, в салоне все знакомо. Передняя панель с аккуратным оформлением, но сделана сплошь из твердого пластика. Форма сидений удобна, диапазоны регулировки велики, руль установлен удачно. В итоге посадка оказывается удобной. Раньше для меня это всегда был один из минусов автомобилей на платформе В0, однако новый Renault Duster стал лучше. Сзади довольно просторно, но обошлось без изысков: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Объем багажника средний, он может быть больше в версиях с передним приводом (отдельно расскажу ниже). Хотите мягкий пластик и ЖК-приборы, дефлекторы вентиляции и подлокотник сзади, больше внимания к отделке багажника? Тогда компания Renault предлагает другие кроссоверы подобного размера. К примеру, Kadjar, но ведь там и цены другие. А за свои деньги Renault Duster хорош. Вспомню и другой пример: более компактный и доступный Sandero. Кажется, Renault Duster построен на аналогичной платформе, имеет такие же недорогие материалы в салоне, но в реальности воспринимается автомобилем даже не на класс, а на два класса выше, на нем просто более приятно ездить.

На это ощущение работает и комплектация автомобиля. Забудьте о прошлом прозвище «бюджетник» для Renault Duster: здесь можно получить и бесключевой доступ в салон, и систему помощи при спуске со склона, и мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. А особая изюминка – система обзора на четыре камеры: справа/слева, спереди/сзади. Жаль, общей картинки «вид сверху» здесь нет, но все равно: подобная система – настоящая изюминка для бюджетни… Ой, простите!

Интерьер уже знаком: в целом больше радует простор салона, чем его отделка. Хотя несколько приятных мелочей нашлось: красивый блок «климата», кнопки-клавиши, фаска на рычаге «механики». А еще радуют некоторые пункты оснащения: мониторинг слепых зон, четыре камеры, пр. Но все это я рассказывал и раньше. Что нового, так это расход: обратите внимание на приборы, средний расход в городе составил около 7 л на 100 км, в зависимости от пробок и стиля езды может меняться в пределах +/- 1 л, а расход на зачетной «трассовой сотне» составил менее 5 л на 100 км.

С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?

Давайте считать: разница в цене аналогичных комплектаций Renault Duster, которые отличаются только мотором (бензин или дизель) составляет 72 тыс.

грн. Помнится, бензиновый автомобиль в среднем расходовал 9,5-10 литров топлива в городе и 6-7 на трассе. Возьмем смешанный расход 50/50 (город/трасса). В таком случае усредненная цифра для дизельной версии – 6 л на 100 км, для бензиновой версии – 8,5. При примерно одинаковой цене дизельного топлива и бензина (около 28 грн за литр), выходит экономия 2,5 л на 100 км, или экономия «в деньгах» около 70 грн каждые 100 км пути. Разница в цене окупается примерно через 100-105 тыс. км пробега.

Добавим затраты на ТО. В обоих случаях регламент ТО одинаковый – сервис требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Интересно, что и цены примерно равны: минимальное ТО обходится в 3,3-3,4 тыс. грн., расширенное ТО – от 5,3-5,4 или 5,9-6 тыс. грн. И лишь на ТО-90 заметна разница примерно в 2,7-3 тыс. грн. В итоге при пробеге около 100-110 тыс. км бензиновый автомобиль попросит оставить на сервисе около 30 тыс. грн., а обслуживание дизельного автомобиля обойдется примерно в 33 тыс. грн. Таким образом, точка окупаемости дизельного Renault Duster смещается к пробегу около 110 тыс.

км.

С другой стороны, за дизель на вторичном рынке можно получить больше, чем за бензиновый вариант. Допустим, удастся отыграть обратно пусть не все деньги, но хотя бы половину: в таком случае и окупаемость наступит раньше (на пробеге около 50-55 тыс. км).

Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?

Дизельные версии встречаются довольно уникальные. К примеру, если вы хотите получить Duster с «автоматом», то есть лишь один вариант – дизельный автомобиль с трансмиссией EDC. Однако в таком случае придется довольствоваться передним приводом, что в свою очередь тянет за собой использование обычной полунезависимой подвески сзади на основе П-образной балки (вместо «многорычажки» в версиях с полным приводом). Зато изменения в задней части позволили расположить запасное колесо снаружи, что в итоге привело к понижению уровня пола багажника, последний стал глубже и больше. А это 478 л в стандартной 5-местной конфигурации салона против 414 л у автомобиля с полным приводом, где используется многорычажная задняя подвеска, а «запаска» обосновалась в подполье багажника.

Вот какие отличия по структуре кузова и задней подвеске. А кто-то говорит, что Renault Duster прост в своей конструкции…

Хотите Renault Duster с «автоматом»? Тогда это обязательно Renault Duster с турбодизелем, передним приводом и преселективной роботизированной трансмиссией EDC. У него полунезависимая подвеска сзади, зато больше багажник. Представленный бежевый автомобиль в салоне как раз такой. А вообще кроссовер Renault Duster 1.5

dCi с «автоматом» EDC стоит минимум в 500-550 тыс. грн. ($20-22 тыс.) в зависимости от выбранной версии (LIFE, ZEN, INTENSE) и без учета доп-опций.

Хотите дизельный Duster дешевле? Минимальный вариант подразумевает передний привод, 6-ст. МКПП, комплектацию LIFE: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, датчик света, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль, передние электрические стеклоподъемники, пр. Цена – от 464 тыс. грн. или $18,5 тыс. Доплата за «автомат»-EDC составляет 36 тыс. грн. (вот и выходит 500 тыс. грн., которые я упоминал выше), доплата за полный привод составит около 55 тыс. грн.

Хотя если говорить про самый доступный вариант Renault Duster, то это все-таки 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и 5-ст. «механикой», комплектация BASE. Такой Renault Duster обойдется минимум в 360 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Белый автомобиль – самый доступный вариант Renault Duster с дизелем. У него передний привод, «механика», комплектация LIFE: обычные колеса и кондиционер, отличаются приборы и ткань обивки сидений. Но минимально-достаточный уровень есть.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации ZEN, которая дополнительно предлагает: передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, улучшенную отделку салона (другая ткань и хромированный декор). Такой автомобиль предлагается по цене от 483 тыс. грн. ($19,3 тыс.), доплаты за АКПП и полный привод аналогичны описанному выше.

Наконец, на статус ТОП-версии претендуют сразу два варианта: комплектация INTENSE и специальное исполнение TECHROAD. В первом случае можно ожидать дальнейшего расширения перечня оснащения: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система Multi-View (четыре камеры), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки сзади, пакет «Intense LOOK» (17-дюймовые колеса, тонировка окон, серебристые накладки по кузову). Специальная версия TECHROAD подразумевает декор красного цвета снаружи и внутри, серо-красную отделку сидений, но немного уступает INTENSE в оснащении. Ценники на обе версии находятся в диапазоне от 496-571 тыс. грн. ($20-22,8 тыс.), в зависимости от сочетания МКПП/АКПП и типа привода, без учета дополнительных опций.

Красный автомобиль – это кроссовер Renault Duster в специальной версии TECHROAD. Красный декор повсюду, роскошные колесные диски, серые сиденья – кроссовер Renault Duster перестал быть скромным, теперь он «модник».

Напоследок в блоке о ценах пропишу еще один нюанс. По программе Renault Bonus (покупка в кредит) все версии Renault Duster обходятся дешевле на 40 тыс. грн.

Что в итоге?

Я по-прежнему считаю, что кроссовер Renault Duster второго поколения скорее является «эволюционным шагом вперед» относительно прошлого, нежели «революционным прыжком» в автомобильном мире. На пути к своему успеху автомобиль сделал ставку на уже проверенные преимущества: комфорт подвески, простую конструкцию, простор салона, и, конечно, низкую цену. Просто он стал лучше. Дизельный мотор и «механика» с другим подбором передаточных чисел явно добавили преимуществ автомобилю: он и едет веселее, и тратит меньше. Плюс только дизельный автомобиль можно взять с «автоматом». Именно с таким мотором Renault Duster создает целостный облик модели, заставляя мысленно произнести: «дизель наше все».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 360 тыс. грн ($14,4 тыс.) или от 320* тыс. грн. ($12,8 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 580 тыс. грн. ($23,2 тыс.) или 540* тыс. грн. ($21,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

 

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 215/65R16

от 3 000 грн

Предложений: 30

AUTO.RIA – Рено Дастер дизель

11 900 $ • 333 081 грн

  • 130 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика
AA 0273 MX VF1HSRAVN48596773 Впервые на AUTO. RIA

Продам Официальный Renault Duster чистый 2013г. Максимальная комплектация,Турбо дизель 1.5 dci, и 6 ступенчатая коробка механика! Покупал в автосалоне Хозяин-ПРОБЕГ 100% родной! Специалист подтвердит!!! Машина Ухоженная, обслуженная и не ушатанная. Машина в том состоянии как должна быть-ездить и радовать.Никаких проблем,болячек,головняков.Простой надежнейший Мотор 1.5 Турбо дизель работает как часики течей, запотеваний нигде НЕТ, масла от замены до замены ни грамма!, заводится по любому морозу тихо и без лишних напрягающих звуков. Коробка на отлично переключается легко и просто. Полный привод работает Отлично! Ходовая не стучит. Стоит отличная зимняя резина 2020г+хорошая летняя в наличии. максимальная Комплектация: -красивейший Бронзовый цвет,бампера и пластик в цвет кузова, Рейлинги,легкосплавные диски R16,ABS, AIR Beg передних пассажиров,кожаный руль,мультируль,стеклоподъёмники всех дверей,ГУР,эл.зеркала подогревы стёкл, порожки, противотуманные фары передние и задние,Качественая Тонировка,хорошая Музыка и акустика Блютуз громкая связь,Кондиционер рабочий, два комплекта ключей, Сигнализация,сервисная книжка всё в наличии. Состояние Салона на отлично — как новый ни одна кнопочка не затёрта. Печка зимой греет отлично.По кузову:без ДТП,вся в заводских зазорах,все родные стекла,на кузове родная краска, даже бампера целые и не крашеные, (Арки,филенки,стаканы,пороги,днище и тд. без Ржавчины.Кузов оценкованый, ржавчины не знает вообще).В общем , машина для тех,кому надолго нужна простая надёжная обслуженная техника для повседневной эксплуатации(плюс не забываем за отличный расход трасса 5л. город 6 л/100км и безголовняковый мотор, выносливую ходовую и не дорогое обслуживание,практичный кузов по объему.Всё как на фото без макияжа и вложений! высокий клиренс+4WD подключаемый полный привод. В таком состоянии машин мало!Перекупщикам не беспокоить с Вами торговаться не буду, Только переоформление в МРЕО. …

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.

с.
  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Обзор нового Dacia Duster 2021 года

Вердикт

Мы еще не нашли четырехзвездочную версию обновленного Duster, но эта спецификация Comfort чувствует, что она на правильном пути. Для тех, кому нужно немного всепогодности, эта полноприводная дизельная версия может быть просто билетом, но мы считаем, что аналогичный переднеприводный бензиновый двигатель 1.3 будет даже ближе к идеалу стоимости, в то время как быть заметно дешевле наличными и финансами.

Dacia Duster стал хитом продаж румынского бренда, принадлежащего Renault, с момента своего появления в 2010 году. На сегодняшний день продано более двух миллионов экземпляров.Но когда мы недавно опробовали последнюю версию автомобиля на французских дорогах, мы подумали, что время, наконец, догнало модель, основу которой можно проследить более 15 лет назад, особенно теперь, когда супермини Sandero теперь использует современная платформа Рено.

Тем не менее, первый опыт обновленного Duster пришелся на топовую, мощную бензиновую версию. Теперь это наш первый шанс увидеть, как изменения складываются на британских дорогах и в более скромном уровне отделки салона.

Наш тестовый автомобиль также становится все более редким зверем на рынке, потому что это дизель — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Dacia также продает Duster с бензиновыми двигателями объемом 1,0, 1,3 и 1,5 литра, а также с двухтопливной конфигурацией на основе сжиженного нефтяного газа.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Тем не менее, дизель предлагает дополнительный выбор, поскольку у него есть единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатая. ручной — он доступен как с передним, так и с полным приводом, как тестировалось здесь.Имейте в виду, что между двумя версиями существует довольно старый разрыв в прейскурантной цене; Dacia хочет еще 2300 фунтов стерлингов за 4×4, что кажется изрядным ударом для дополнительных возможностей в скользких условиях.

В дороге у вас никогда не возникнет сомнений в выборе топлива. При запуске слышен умеренный стук дизельного двигателя, а относительная нехватка шумоизоляции означает, что он действительно никогда не исчезает, даже когда автомобиль полностью прогрет. Кроме того, между 1750 и 2000 об/мин слышен заметный резонирующий скрежет.что прискорбно, потому что крутящий момент двигателя действительно пробивает этот диапазон.

И пунш есть; Коробка передач имеет удивительно короткий ход, и она вам понадобится, потому что вы можете легко разогнать Duster в диапазоне 1000 об / мин, просто бросив на него шестерни. Время разгона от 0 до 62 миль в час чуть более 10 секунд противоречит уверенному темпу на передаче, и это быстро, в очаровательном дизельном стиле старой школы — даже если тяжелое рулевое управление и крен кузова быстро встанут на пути любого B- дорожные выходки.

Что впечатляет, так это ходовые качества — и здесь, по крайней мере, есть ключевое отличие от нашего предыдущего французского диска. Модели Prestige высшего класса в стандартной комплектации получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тогда как версия среднего класса Comfort, которую мы здесь ведем, рассчитана на 16-дюймовые. В сочетании, возможно, с настройкой подвески, чтобы приспособиться к дополнительному весу двигателя и системе 4×4, он чувствует себя заметно более гибким и счастливым на неровностях, особенно на более низких скоростях.

Работает и на бездорожье; мы испытали возможности 4×4 на специально созданном испытательном треке, и хотя он не собирается угрожать полноценному Land Rover Defender в ближайшее время, вы будете удивлены тем, что он может сойти с рук.На подходящих шинах это был бы потрясающий, почти неудержимый зимний инструмент; в конце концов, есть причина, по которой вы видите так много обычных Duster 4×4 на юге Франции, готовых к использованию в Альпах.

Тем не менее, возвращаясь к дороге, мы должны отметить, что по-прежнему слышен изрядный рев шин и шум ветра вокруг передних стоек — еще один признак того, что, хотя Duster, возможно, был оснащен некоторыми новыми двигателями и свежей отделкой. автомобильных технологий, он остается принципиально старым транспортным средством на старой архитектуре.И салон, несмотря на все его обновления, просторный, но все еще скомпрометирован в нескольких областях, таких как расположение информационно-развлекательной системы.

Таким образом, из этого британского опыта мы пришли к выводу, что, хотя спецификация Prestige действительно предлагает такие мелочи, как спутниковая навигация, подогрев сидений и климат-контроль, самый приятный, самый «честный» уровень Duster — это Comfort. В нем есть все самое необходимое: кондиционер, задние датчики и парковочная камера, противотуманные фары, обогреваемые и электрически регулируемые боковые зеркала заднего вида и задние стеклоподъемники с электроприводом.И хотя он обходится без встроенной навигации, он оснащен тем же восьмидюймовым дисплеем, что и Prestige, в комплекте с разъемами для смартфонов Apple и Android, которые в любом случае обеспечат лучшее отображение, чем у Dacia.

И, поскольку это Dacia, вы можете получить его по разумной ежемесячной цене в рамках сделки PCP при очень небольших затратах. Фактически, для нашего тестового автомобиля вы даже можете внести депозит в размере 287 фунтов стерлингов на срок 48 месяцев и платить соответствующие 287 фунтов стерлингов в месяц. Никакие полноприводные внедорожники не предлагают такого соотношения цены и качества.

модели:
Крутящий момент:

113BHP / 260nm

0-62mph
0-62mph 9,7 секунды
Верхняя скорость: 108mph
Эконом: 53. 3 миль на галлон
Выбросы CO2: 139-140 г/км
В продаже: Сейчас
90 фактов, которые вы могли не знать10 Renault Duster

1

Рено Дастер. Изображение: Quickpic

• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.

• С 2013 года на локальном рынке продано более 21 000 моделей Duster.

• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов. самые популярные и любимые компактные внедорожники, доступные на местном рынке. Его прочный внешний вид, надежность и экономичный расход топлива — лишь некоторые из его ключевых характеристик.

Вот 10 фактов о Duster, которые вы могли не знать:

1.С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном рынке было продано более 21 000 автомобилей, а по всему миру было продано более двух миллионов единиц.

Изображение: Quickpic

2. Компактный внедорожник имеет клиренс 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.

3. Он не только вместителен, но и практичен, а его багажник составляет 478 литров.

4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку «старт-стоп».

5. Duster оснащается 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками с С-образными дневными ходовыми огнями.

Изображение: Quickpic

6. Для тех, кто едет по проторенной трассе, есть система помощи при трогании на подъеме и система контроля спуска, а также инновационный монитор 4×4, помогающий оценить углы тангажа и крена этого внедорожника в любой момент времени.

7. Для облегчения жизни Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, предупреждением о слепых зонах, системой контроля дистанции при парковке и климат-контролем.

8. Renault экономит на безопасности в Duster и имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронную систему контроля устойчивости и тормоза с АБС.

Изображение: Quickpic

9. Доступны три варианта двигателей: 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.

10. Duster продается в стандартной комплектации с планом обслуживания на три года или 45 000 км и гарантией на пять лет или 150 000 км.

Изображение: Quickpic

Цена

• 1.6 Выражение 4×2 — R289 900

• 1.5 DCI TechRoad 4×2 — R327 900

• 1.5 900

• 1.5 DCI TechRoad EDC 4×2 — R361 900

• 1.5 DCI Dynamique 4×4 — R361 900

• 1.5 DCI Prestige EDC 4×2 — R374 900

Renault Duster turbo: Renault Duster turbo дебютирует с самым мощным двигателем в сегменте

НЬЮ-ДЕЛИ: Renault India вскоре готовится к запуску турбобензинового варианта Duster. Внедорожник не будет полностью отличаться от текущей модели, но будет содержать новые элементы стиля.
Вот что мы знаем о турбированном бензиновом Renault Duster:
Самый мощный внедорожник в сегменте
В нем будет установлен новый четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на выбор. коробка передач и вариатор. Этот двигатель развивает максимальную мощность 155 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Это тот же двигатель, что и в Nissan Kicks. Duster становится еще одним продуктом, получившим преимущества от альянса Nissan-Renault. Показатели выходной мощности
выше, чем у Hyundai Creta или Kia Seltos.Турбобензиновый двигатель Hyundai имеет пиковую мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм.
Renault продолжит продавать предыдущую успешную модель с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 142 Нм. Дизельного варианта не будет.

Дизайн
С точки зрения изменений, он выглядит почти так же, как и стандартный Duster, за исключением нескольких незначительных изменений. Он получает вставки красного цвета на передней решетке, корпусе противотуманных фар, а также на шильдике Duster на двери багажника и рейлингах на крыше.Он также получит переработанные 17-дюймовые легкосплавные диски, размер которых больше, чем у стандартной модели.

Интерьер
Новый Duster будет оснащен системой предварительного охлаждения салона, управляемой с помощью пульта дистанционного управления, и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple Car Play и Android Auto. Также будут доступны четыре динамика и два твитера, а также круиз-контроль. Предлагаемые функции безопасности
, вероятно, будут включать двойные передние подушки безопасности, парковочную камеру заднего вида и систему помощи при старте в гору.
Renault Duster Изображение
Цена и соперники
Duster Turbo будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos и Nissan Kicks.1,5-литровый бензиновый Duster в настоящее время стоит от 8,49 до 9,99 рупий (бывший выставочный зал). Ожидается, что Turbo будет предлагаться с премией в качестве единственного топового уровня отделки салона. Это может стоить около 12 лакхов рупий (бывший выставочный зал).
Запуск
Renault впервые продемонстрировал Duster Turbo на Auto Expo 2020 и, как ожидается, представит его на рынке в сентябре

2021 Renault Duster представлен во всем мире.

Вот все, что вам нужно знать о внедорожнике

Новый Renault Duster.(Фото: Rushlane)

На данный момент неизвестно, появится ли последнее поколение Renault Duster в Индии, и если да, то когда.

Дочерняя компания Renault Dacia внесла несколько впечатляющих изменений в обновленную версию Duster для европейского рынка. Совершенно новый Duster 2021 года отличается феноменальным внешним видом и продуманными функциями. На данный момент официальной информации о запуске этого обновленного автомобиля в Индии нет. Renault продает внедорожник последние 10 лет на индийском рынке.Так что, если в конечном итоге начнутся переговоры о запуске в Индии, это не будет сюрпризом.

Абсолютно новая Dacia Duster поставляется с несколькими вариантами двигателей, включая 1,5-литровый турбодизель, двухтопливный (бензин/сжиженный газ), 1-литровый бензиновый двигатель, 1,3-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый бензиновый двигатель. бензиновый двигатель. С точки зрения внешнего вида, автомобиль стал лучше своего предшественника. Мощный четырехколесный автомобиль теперь оснащен новым набором фар со светодиодными указателями поворота, новым задним бампером и более смелой передней частью.

Согласно отчету Rush Lane , в салоне произошли значительные изменения. Французский автопроизводитель не только обновил характеристики, но и сосредоточился на комфорте водителя и пассажиров. Значительные изменения были внесены в сиденья, а также были усилены функции безопасности.

Совершенно новый Duster 2021 оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с этим система поддерживает подключение по Bluetooth и имеет распознавание голоса.Также в системе есть два порта USB. Что касается функций безопасности, автопроизводитель теперь включает камеру с несколькими обзорами, систему мониторинга слепых зон и датчики парковки.

Смотрите также:

Dacia также установила новые сиденья для повышения уровня комфорта и изменила дизайн центральной консоли для большего удобства. Топовые модели Duster 2021 года оснащены автоматической системой климат-контроля и подогревом передних сидений.

Прочтите все последние новости, экстренные новости и новости о коронавирусе здесь

Дизельный инжектор Renault Duster из нержавеющей стали Continental New,


О компании

Год основания2011

Юридический статус фирмыПартнерская фирма

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудников11-25 человек

Годовой оборотRs.5–10 крор

IndiaMART Участник с июля 2011 г.

GST07AABFZ3145L1ZX

Код импорта-экспорта (IEC) 05140*****

За годы существования компания Zaisch India Inc. заработала хорошую репутацию в области обслуживания, ремонта и поставки оборудования для впрыска топлива. Мы также занимаемся обслуживанием CRDI (система прямого впрыска Common Rail), всех типов дизельных насосов и систем впрыска дизельного топлива для тяжелых и легких коммерческих автомобилей, генераторных установок, строительного оборудования, тяжелой землеройной техники и турбонагнетателей Tata, Leyland, Айхер, AMW, MWM и другие.
Наши предложения:

  • Обслуживание и ремонт топливных насосов легкого и тяжелого дизельного топлива.
  • Оборудование для быстрой диагностики и проверки неисправностей.
  • Обученные техники.
  • Большой выбор запасных частей.
  • Служба обмена.
  • Местная служба доставки и самовывоза.


Благодаря высококвалифицированным и обученным специалистам, новейшему испытательному оборудованию и наличию запасных частей мы можем предложить непревзойденный сервис.
Сервисный центр для турбонагнетателя
У нас есть специальная команда обученных инженеров для капитального ремонта и обслуживания различных производителей турбонагнетателя, а именно Garrett, Holset, IHI, Mitsubishi, Borgwarner, Turbo Energy Ltd,
Общенациональная служба
Мы предоставляем полный общенациональный сервис и все отремонтированные или обмененные товары доступны для доставки на следующий день с помощью Dedicated Fast Courier. Мы обслуживаем как торговых, так и частных клиентов, и мы предлагаем различные способы оплаты.
Восстановленные турбокомпрессоры, топливный насос высокого давления и форсунки.
Мы понимаем, что замена турбокомпрессоров, насосов и форсунок часто требуется быстро, и с учетом этого мы разработали наши собственные восстановленные турбокомпрессоры, насос CRDI, форсунки CRDI, ТНВД и форсунки.

Видео компании

Какой Рено Дастер лучше: дизельный или бензиновый? — Автомобильные новости

Renault Duster добился успеха в местных продажах: более 17 000 автомобилей перешли к новым владельцам с момента его создания.Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был модернизирован и обновлен для модели 2019 года.

Многие владельцы сообщают, что Duster намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Duster другим, когда придет время.

Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене и доказал свою надежность и износостойкость — все это заключено в стильный внешний вид внедорожника с приподнятой посадкой, великолепным обзором дороги и с ним легко жить.Это действительно высокая оценка дружелюбного кроссовера-внедорожника.

Связанный:  Сколько стоит выкуп за новый Renault Duster?

Единственный реальный выбор, который остается сделать, это смотреть на модель 4×2 или модель 4×4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster. Вы можете выбрать между 1,6-литровым двигателем 4×2 или пружиной для более популярной 1,5-литровой дизельной модели, которая доступна в формате 4×2 или 4×4.

 

1. Двигатели

И 1,6-литровый, и 1,5-литровый дизельный двигатель dCi существуют уже некоторое время, получая лишь незначительные обновления для повышения долговечности, экономии топлива и модификации для обеспечения более тихой работы.

Модель с дизельным двигателем доступна в двух вариантах мощности: маломощный и высокомощный в моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.

Бензиновый двигатель семейства Renault K4M представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый двигатель.Дизельный двигатель — это знаменитый двигатель K9K dCi, который был продан тиражом более 15 миллионов единиц и использовался в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.

 

  1,6 К4М 1,5 dCi Маломощный 1,5 dCi, высокая мощность
Топливо Бензин Дизель Дизель
Аспирация натуральный Турбокомпрессор Турбокомпрессор
Мощность (кВт) 84 66 80
Крутящий момент (Нм) 156 210 260
Ускорение (0–100 км/ч) 11 с 14. 8 секунд 11,9 с (4×2)
Максимальная скорость 167 155 169 (4×2)​​​​

 

2. Расход топлива

Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В туре WesBank SA Fuel Economy Tour 2019 года именно Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi получил высшие награды в соревновании со средним расходом топлива 4.7319 л/100км на конец тура.

Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, проведя несколько конкурсов Duster, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже заявленных достижимы. Цифры ниже указаны в литрах/100 км, если не указано иное.

  1,6 K4M бензин Маломощный дизель 1,5 dCi Мощный дизель 1,5 dCi
Городской 8. 8 5,7 5,6
Шоссе 5,9 4,9 5,0
Комбинированный 7,0 5.1 5,2
Выбросы CO2 162 г/км 135 г/км 126 г/км

 

3. Особенности

Бензиновый двигатель, как заявлено, доступен только в модели начального уровня 4×2 Duster 1.6 Выражение. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Для всех других вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены мощным двигателем 1.5 dCi, а один — маломощной версией.

Бензиновая модель Expression оснащена такими элементами, как 2 подушки безопасности, ABS с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вы, возможно, хотели бы иметь в новом автомобиле.

Все модели с дизельным двигателем поставляются как минимум со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две шторки безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаный руль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и парктроник с камерой заднего вида.

Дизельные модели также предлагают на выбор 4×4 или автоматическую коробку передач, тогда как эти опции не предлагаются в сочетании с бензиновым двигателем.

 

4. Цены

Всего на выбор предлагается 5 разных моделей: одна с бензиновым двигателем и четыре с дизельным двигателем. Приведенные ниже цены были действительны на момент публикации и включают НДС.

Рено Дастер 1.6 Expression 4X2 Р 268 900
Рено Дастер 1.5 dCi TechRoad 4×2 Р 306 900
Renault Duster 1.5 dCi TechRoad  EDC 4×2 Р 340 900
Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×4 Р 340 900
Рено Дастер 1.5dCi Prestige EDC 4×2 Р 348 900

 

Рекомендуем далее:

Подходит ли новейший Renault Duster для начинающих водителей?

Новый Suzuki Vitara, Mazda CX-3 или Renault Duster: у кого самые низкие эксплуатационные расходы?

Какая информационно-развлекательная система лучше: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?

Рено Дастер 2017 Дизель 85 RXL — Цена, Пробег, Отзывы, Характеристики, Фото

Длина (мм)

4315

Ширина (мм)

1822

Высота (мм)

1695

Колесная база (мм)

2673

Дорожный просвет (мм)

205

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для коленей сзади (мм)

Минимальное пространство для коленей сзади (мм)

Плечевая зона (мм)

Передняя высота (мм)

Задняя высота (мм)

Багажное отделение (литры)

475

Емкость топливного бака (литры)

50

Снаряженная масса (кг)

Вес брутто (кг)

1806

Сиденье

5

Передняя колея (мм)

1560

Задняя колея (мм)

1567

Минимальный радиус поворота (метры)

5.