Рено дастер новые: новый Renault Duster в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ
Новый Renault Duster 2021 Обзор Тест Драйв Первые Впечатления 4Х4 150 Л С Jatco Или 1 5 Дизель Мкпп
Новый Renault Duster 2021 Обзор Тест Драйв Первые Впечатления 4Х4 150 Л С Jatco Или 1 5 Дизель Мкпп. Первые авто Новый Renault Duster 2021 модельного года уже в Беларуси. Команда Автопанорама сделала обзор авто Рено Дастер 2021. Наши самые первые впечатления — новое поколение Рено Дастер Дизель мкпп и Рено Дастер 150 л.с. коробка передач автоматическая трансмиссия Jatco.Подробный обзор, тест драйв как ведет себя Дастер Дизель на оффроуд, Рено Дастер 2021 отзывы смотрите скоро на нашем канале ютуб Автопанорама.
Кто на ваш взгляд должен подвинуться в выходом новое поколение Рено Дастер?
Suv 2021 Renault Duster review test drive купить цена Минск Беларусь
Автопанорама проект с большой историей. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году. Сегодня все тесты и обзоры мы делаем в Full HD и 4K в формате AUTOPANORAMA DIGITAL – наш информационный портал ap.by, паблики в FB, VK, Insta, Twitter, каналы в Телеграмм и Вайбер – более 100.000 человек ежедневная активная аудитория. Сегодня все зрители в интернете и соцсетях, мы меняемся.
Мы продолжаем развиваться и наша команда растёт с каждым днем.
Присоединяйтесь!
★ ЗАЙДИ НА ГЛАВНУЮ И ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube ★
Каждый день новые тест-драйвы и обзоры премьер
Команда Автопанорама сегодня это:
— мультимедийная платформа AUTOPANORAMA DIGITAL: сайт www.ap.by, несколько YouTube каналов, аккаунты во всех популярных сетях и публичные каналы в мессенджерах — более 100.000 подписчиков ежедневная аудитория ,
— новый проект АВТО//ПРЕМИУМ тест-драйвы и обзоры премиумных авто
— новый проект АВТО//ПРОФИ тест-драйвы и обзоры коммерческих и многофункциональных авто
— новый проект автомобильное реалити-шоу АВТО//ПОДБОР выбор нового авто — цена, комплектация, выбор двигателя и коробка передач, авто для тебя на каждый день
— новый проект Автопанорама | Большой тест-драйв — проект
— путешествия на один день по Беларуси Беларускае Золата
АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www. ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер ★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ► ★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► ★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ► ★ АВТОПАНОРАМА Instagram ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ► НАШ НОВЫЙ КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV НОВЫЙ ПАБЛИК ТИК ТОК Найди и подпишись
Присоединяйтесь к нашей большой команде тех, кто не может прожить ни дня без автомобиля!
- Категория
- Разное
Вместе с Новый Renault Duster 2021 Обзор Тест Драйв Первые Впечатления 4Х4 150 Л С Jatco Или 1 5 Дизель Мкпп так же смотрят:
В России представлен новый Renault Duster
Компания Renault представила внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступит в продажу в первом квартале 2021 года. Цены и комплектации новинки для российского рынка будут объявлены в конце февраля.
Передняя часть нового Renault Duster отличается четкими линиями и рельефными поверхностями, новой решеткой радиатора и фарами с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. У нового Duster высокая поясная линия, ветровое стекло стало более пологим. Новые передние и задние бамперы сохранили узнаваемую форму серебристых пластиковых накладок и подобраны в тон боковым зеркалам и новым рейлингам с надписью Duster. Наконец, мощные рельефные колесные арки в новом поколении стали еще массивнее, а дополнительные расширители и боковые молдинги с надписью Duster еще сильнее подчеркивают внедорожный характер модели. Завершают образ автомобиля светодиодные габаритные огни запоминающегося дизайна, которые призваны стать визитной карточкой нового Duster.
Что касается интерьера нового Renault Duster, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.
Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем. Моторная гамма новинки включает новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм), турбодизельный мотор 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм), бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм) и модернизированный бензиновый мотор 1.6 л (117 л.с., 156 Нм). Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей. Новый двигатель TCe150 также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD Auto – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы Easy Link.
В рамках адаптации к российским условиям эксплуатации новый Renault Duster получил обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также систему дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), а также энергоемкую подвеску, металлическую защиту картера двигателя и высокую стойкость к коррозии.
Новый Renault Duster стал крупнее: его длина составляет 4341 мм (на 26 мм больше автомобиля предыдущего поколения), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в конце января московский завод Renault начал серийное производство нового Renault Duster, который появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. В ходе подготовки к запуску модели предприятие модернизировало производство и реализовало такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров.
Напомним, внедорожник Renault Duster впервые встал на конвейер московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%. Продолжает расти интерес покупателей к автомобилям с 1,5 dCi (109 л.с.) – сегодня они составляют уже 20%. Кроме того, более 65% клиентов выбирают Renault Duster в топовых комплектациях Drive и Drive Plus, оснащенных опциями для комфортных путешествий.
Какие модели Renault и по какой цене представлены на рынке в настоящее время, подскажет каталог «Цена Авто».
Renault Duster — Major Auto
На нашем складе в текущий момент нет автомобилей в наличии или они находятся в резерве. Вы можете заказать звонок, наш менеджер проконсультирует вас по срокам и возможности приобретения автомобиля Renault Duster
Заказать обратный звонок
Подбор Renault по параметрам
Тип кузова ХэтчбэкУниверсалСедан LongСеданПикап 4 двериМинивэнМикроавтобусЛифтбэкКупеВнедорожник LongВнедорожник
Марка AudiBMWCadillacCheryChevroletCitroenGeelyGenesisHavalHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLadaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗДругие параметры
Показать предложений
Описание Renault Duster
Лидер в сегменте внедорожников, Renault Duster сохранил впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом и приобрел более мощные двигатели, современное инновационное оборудование и новый дизайн. Новый Renault Duster готов к испытаниям в любом климате и на любых дорогах!
Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника
- Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
- Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
- Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
- Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
- Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
- Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
- Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.
Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации.
Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.
Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.
Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.
Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:
- Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
- Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
- Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
- Модернизированный бензиновый двигатель 1. 6 л (117 л.с., 156 Нм)
Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.
Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.
Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.
Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.
Официальный дилер Renault Автотехцентр Иваново | дилер Рено Иваново
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР RENAULT В ИВАНОВЕ – АВТОТЕХЦЕНТР
Официальный дилер Рено АВТОТЕХЦЕНТР представляет модельную линейку автомобилей французского бренда, а также полный спектр страховых, кредитных и технических услуг. С нами каждый может позволить себе купить Renault и обслуживать его в профессиональном сервисе.
Купить автомобиль Renault у официального дилера в Иванове – это масса финансовых преимуществ и возможность с максимальным комфортом стать владельцем отличного авто. Обращаясь в автосалон Renault АвтоТехЦентр, Вы можете рассчитывать на следующее:
- Выгодный обмен вашего автомобиля на новый Renault – мы следим, чтобы наши условия по Trade-In были стабильно самыми интересными в Иванове.
- Автомобиль в кредит — учтем размер первоначального взноса и другие обстоятельства, чтобы кредитовать вас по-настоящему выгодно.
- Высокий процент одобрения кредитов.
- Одобрение кредита от 30 мин – Вы узнаете о положительном решении комиссии, едва успев выпить кофе!
- Улучшим предложение любого дилера Renault.
- Наши цены, пожалуй, лучшие в Ивановской области.
- Оформление КАСКО и ОСАГО — быстро, без доп.услуг и даже в подарок по некоторым акционным предложениям месяца.
- Огромный склад автомобилей в наличии с ПТС – Вам нужно просто приехать и забрать свой автомобиль, ничего не нужно заказывать и ожидать доставки в город.
- Возмещение затрат на дорогу.
- При первом обращении в ДЦ АвтоТехЦентр предоставляется накопительная Дисконтная карта. Она пригодится владельцу автомобиля Рено в последующем в рамках регламентного ТО или получения других услуг.
- Узнать больше о возможности покупки любой понравившейся Вам модели Рено или протестировать ее на пробном пробеге, можно обратившись к специалистам Центра.
Звоните в официальный Дилерский центр Renault в Иванове +7 (4932) 589 — 600
Renault Duster 1,3 л с турбонаддувом: технические характеристики объяснены
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель Renault Duster с турбонаддувом стоит от 10,49 лакха (бывший выставочный зал, Индия) до 13,59 рупий (бывший выставочный зал, Индия).
Renault Duster делит 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с Nissan Kicks.
ОСОБЕННОСТИ
- Renault Duster 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.
- 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач MT и X-Tronic CVT.
- Рено Дастер 1,3-литровый бензиновый турбомотор доступен в трех вариантах.
Компания Renault India представила Duster, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Трансмиссия дает новую жизнь стареющему автомобилю, который конкурирует с такими, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks и MG Hector. Это тот самый юнит, который недавно был представлен в Kicks.
Новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6, установленный на Renault Duster и Nissan Kicks, является самым надежным бензиновым двигателем в своем сегменте.Максимальная мощность и пиковый крутящий момент мельницы при 156 л.с. и 254 Нм соответственно превосходят его аналоги с турбонаддувом на бензине Creta (140 л.с. и 242 Нм), Seltos (140 л.с. и 242 Н · м) и Hector (143 л.с. и 250 Н · м).
Варианты трансмиссии 1,3-литрового бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и автоматический вариатор X-Tronic с 7-ступенчатым ручным режимом. Автопроизводитель заявляет, что пробег 1,3-литрового бензинового двигателя Duster с турбонаддувом составляет 16,50 км / ч, а для 1,3-литрового бензинового вариатора Duster с турбонаддувом — 16,42 км / ч.
Двигатель и трансмиссия | Новый 1,3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом |
Рабочий объем | 1,330 см3 |
Цилиндры | 4 |
Максимальная мощность | 156PS |
Максимальный крутящий момент | 254 Нм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач MT / X-Tronic CVT |
Топливная система | Бензин с непосредственным впрыском |
Пробег | Новый Дастер 1. 3-литровый бензиновый с турбонаддувом |
6-ступенчатая коробка передач | 16,50 кмпл |
X-Tronic CVT | 16,42 кмпл |
Рулевое управление | Новый 1,3-литровый бензиновый Дастер с турбонаддувом |
Тип | ГУР |
Подвеска | Новый Дастер 1.3-литровый бензиновый с турбонаддувом |
Передний | Независимая стойка Макферсон с винтовой пружиной |
Задняя | Продольный рычаг с винтовыми пружинами и амортизатором двойного действия |
Тормоз | Новый Duster 1,3-литровый бензиновый с турбонаддувом |
Передний | Диск |
Задний | Барабан |
Колеса и шины | Новый Дастер 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
RXE вариант | 215/65 / R16 |
RXS и RXZ варианты | 215/60 / R17 |
Размеры | Новый Duster 1,3-литровый бензиновый турбо |
Общая длина | 4360 мм |
Общая ширина без зеркала | 1822 мм |
Общая высота с рейлингами на крыше | 1,695 мм |
Колесная база | 2,673 мм |
Колея передняя | 1,560 мм |
Колея задняя | 1,567 мм |
Земля клиренс | 205 мм |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Объем багажного отделения | 475 литров |
Новый Renault Duster 1. 3-литровый турбобензин доступен в трех вариантах — RXE, RXS и RXZ. Ниже представлены варианты цен (экс-выставочный зал, Индия).
~ Duster turbo бензин RXE MT — 10,49 рупий
~ Duster turbo бензин RXS MT — 11,39 рупий
~ Duster turbo бензин RXS CVT — 12,99 рупий
~ Duster turbo МТ — 11,99 рупий
~ Duster с турбонаддувом с бензиновым двигателем RXZ CVT — 13,59 рупий с бензиновым двигателем
Новый бензиновый Renault Duster с турбонаддувом и спортивными акцентами малиново-красного цвета на передней решетке, задней двери, рейлингах и крышках противотуманных фар.Он получил такие особенности, как трехстворчатая полностью хромированная решетка радиатора, проекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и новые 17-дюймовые легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Теперь есть интерьеры Midnight Black. В салоне есть множество наворотов, таких как многофункциональное рулевое колесо, синяя графическая комбинация приборов с MID, полностью автоматический климат-контроль и 7-дюймовая информационно-развлекательная система MediaNAV Evolution с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide. Функция удаленного предварительного охлаждения позволяет клиентам включить двигатель и запустить кондиционер, прежде чем сесть в внедорожник с помощью брелка.
Новый Dacia Duster: Бензиновые варианты TCe с турбонаддувом уже в продаже
Компания Dacia опубликовала в Великобритании информацию о ценах и спецификациях двух новых бензиновых вариантов с турбонаддувом своего внедорожника Duster, поступающих в продажу.
Двигатель TCe 130 доступен со спецификацией Comfort среднего уровня и выше по цене от 14 395 фунтов стерлингов. Новый 1,3-литровый агрегат развивает 128 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 11,1 секунды и максимальной скорости 119 миль в час.
Также доступен более мощный TCe 150, дающий 148 л.с. от настроенной версии того же агрегата.Он разгоняется до 100 км / ч за 10,4 секунды и разгоняется до 100 км / ч. Он доступен только в комплектации Prestige высшего класса и, как таковой, стоит от 16 295 фунтов стерлингов. Оба варианта имеют идентичную заявленную экономию топлива WLTP, равную 47,0 миль на галлон, с выбросами CO2 137 г / км.
Оба варианта поставляются исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и являются переднеприводными. В середине следующего года появятся версии с колесной формулой 4×4. Пока нет информации о том, будет ли автоматическая коробка передач предлагаться позже.
В модельном ряду «Дастер» четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige.Базовый вариант по цене от 9995 фунтов стерлингов поставляется со светодиодными дневными ходовыми огнями, регулируемыми по высоте передними подголовниками и ремнями безопасности, системой остановки и запуска двигателя и автоматическим экстренным торможением. Однако он также получил стальные колеса и ветрозащитные задние окна.
Essential модернизирует стальные колеса до другого дизайна и добавляет окрашенные бамперы, кондиционер, радио DAB и Bluetooth за 11 595 фунтов стерлингов.
Comfort, за 13 195 фунтов стерлингов, добавляет стеклоподъемники со всех сторон, легкосплавные диски, электрическую регулировку зеркал, 7.0in информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, камерой заднего вида и датчиками парковки.
Top-of-the-range Prestige (14 395 фунтов стерлингов) добавляет легкосплавные диски с алмазной огранкой, камеру с несколькими обзорами, вход без ключа, климат-контроль, вход без ключа и мониторинг слепых зон. Эта версия на 680 фунтов дороже, чем Ford Fiesta начального уровня.
Комплектация
Access доступна только с 1,6-литровым бензиновым двигателем SCe мощностью 113 л. с. и 115 фунт-фут с передним приводом, который достигает 43.5 миль на галлон и выбросы CO2 149 г / км.
Все остальные комплектации могут выбрать этот бензиновый двигатель с передним или полным приводом (последний с 40,7 миль на галлон и 158 г / км CO2) или дизельный двигатель мощностью 113 л.с., 192 фунта фут с передним приводом, который обеспечивает 64,2 миль на галлон и 115 г / км. . Нет АКПП. Разгон до 100 км / ч занимает от 10,5 до 12,9 с, причем полноприводные версии являются самыми медленными, а максимальная скорость составляет 105 миль в час для всех полноприводных моделей, 107 миль в час для переднеприводных бензиновых и 111 миль в час для передних. -колесные дизели.
Дизельные и полноприводные бензиновые модели имеют наценку в 2000 фунтов стерлингов по сравнению с переднеприводными бензиновыми моделями. Металлическая краска по-прежнему стоит 495 фунтов стерлингов, а кожаная обивка стоит 500 фунтов стерлингов.
Примерно треть продаж Dacia в Великобритании приходится на Dusters, так что это ключевая модель для бренда, особенно в сегменте небольших внедорожников. Около 80% Dusters будут бензиновыми, причем наиболее популярной будет модель Prestige с передним приводом, за которой следует переднеприводная бензиновая модель Comfort.
Новый Duster был полностью представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.Несмотря на то, что от предыдущего автомобиля не осталось ни одной панели, внешний вид представляет собой эволюционный дизайн. Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент Groupe Renault по корпоративному дизайну, сказал, что это было связано с успешными продажами модели.
Кроме того, Dacia существенно переработала интерьер Duster, чтобы придать ему более престижный вид, но при этом сделать автомобиль доступным и удобным.
Обзор Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые особенности
Duster — самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся эта сила с тем, что по сути является старым внедорожником?
Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство подняло общий возглас. В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфолио чистого бензина для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст. Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны его купить или держаться подальше.Тем более, что конкурс наполнен современными вариантами.
Рено Дастер двигатель с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения
В бензиновом двигателе Рено Дастер с турбонаддувом используется двигатель, заимствованный у мощного GT-R. Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. Двигатель использует непосредственный впрыск и имеет объем 1,3 литра. В турбированном Дастере с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм.Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.
Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете практически незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора.Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.
На самом деле, сама причина появления турбобензина Рено Дастер кроется в нормах BS6. Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизельным топливом составляет всего 2 рупии.Таким образом, идея заключалась в том, чтобы создать бензиновый двигатель с более высоким крутящим моментом, чем у уходящего дизеля, и максимальной выходной мощностью в своем классе. Это действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.
Отстает по экономии топлива. В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.
Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления
Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты.Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах. Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально мускулистые ягодицы на колесных арках заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и сохраняет скорость, выраженную трехзначными цифрами на шоссе.Также можно быстро изменить направление.
Видимость со всех сторон тоже хорошая. Однако медвежатником для Дастера, а точнее двумя, оказывается руль. На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они довольно остры, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности.NVH находится на более низком уровне с этим бензиновым турбонаддувом, но по мере того, как обороты поднимаются и вы выходите за пределы 100 км / ч, в салоне становится немного шумно, в основном из-за шума шин.
Если бы у бывшего дизельного двигателя был полный привод, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность. Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Прямо сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.
Какие функции я получу?
К сожалению, не более чем то, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года.Среди обсуждаемых тем — круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку. У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки.Багажник имеет большой 475 литров и может вместить довольно много багажа.
Что касается экстерьера, вы получите эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и проекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я считаю, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.
Были ли устранены другие мелочи Дастера?
Не совсем. Как уже говорилось ранее, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это почти та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. Здесь нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения вещей. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют. Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка высоты водительского сиденья имеет всего два положения — вниз и вверх.Здесь нет золотой середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением рулевого управления. Его разрешение тоже могло быть лучше.
Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.
Вердикт
Турбина Duster разделена на пять вариантов: три с ручным управлением и два с автоматическим управлением.Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите полноценный внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster — это то, что вам нужно. Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с которой нужно разбираться, проверенными и проверенными деталями, и шансы на большой счет за ремонт в случае поломки также ниже.Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.
Технические характеристики турбонагнетателя Renault Duster
Название двигателя: HR13DDT
Объем двигателя: 1330 куб. См
Тип двигателя: 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом
Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 254 об / мин при 1600 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП / вариатор (проверено)
Пробег: Город (9 км / ч), шоссе (15 км / ч)
Цена: 10 рупий.49 лакхов — 13,59 рупий, экс-Мумбаи
Изображения Али Асгара Бхармала
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, проверьте последнее IPO Новости, Наиболее успешные IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Renault Duster Facelift 2020 дебютирует в Бразилии
Проданный на нескольких международных рынках Renault Duster прошел модернизацию в середине цикла в Бразилии.Можно вспомнить, что в то время как в Бразилии есть Duster второго поколения, модель индийской спецификации (теперь в формате BS6) является первым поколением. Недавно обновленный бразильский Renault Duster поставляется с рядом обновлений стиля, улучшенным оборудованием и новыми функциями.
Duster второго поколения, отвечающий требованиям Бразилии, получил ряд обновлений экстерьера, отражающих новый язык дизайна компании. Изменения, которые легко заметны на первый взгляд, включают новую решетку радиатора, обновленные фары и задние фонари, а также затемненные бамперы с выступающей искусственной защитной пластиной.Также есть пара дополнительных фонарей на переднем бампере. Неизвестно, будут ли эти функции реализованы во всех комплектациях в качестве стандартной комплектации.
Если говорить о его интерьере, то здесь тоже есть несколько серьезных изменений. Общий вид приборной панели был изменен, и теперь он выглядит более премиальным. Исчез выступающий из дверей пластиковый блок, на котором располагались оконные кнопки. То же самое теперь встроено в дверные ручки, как и в других автомобилях этого сегмента.Вентиляционные отверстия без проблем встроены в приборную панель, как и новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая работает на обновленном программном обеспечении и имеет новую компоновку.
Комбинация приборов тоже вся новая. На нем расположены два больших круглых циферблата с ЖК-дисплеем в центре. Органы управления кондиционером представляют собой круглые ручки, как и более ранний Duster. Но теперь в них встроен цифровой дисплей, позволяющий устанавливать желаемую температуру в салоне. Благодаря новому дизайну дверей в дверных карманах стало больше места по сравнению с более старым Duster.Ниже представлено сравнение салонов старого Дастера и нового Дастера.
Renault Duster Интерьеры Старое и новое
В моторном отделении 2,0-литровый бензиновый двигатель был заменен 1,6-литровым двигателем 16V, который развивает максимальную мощность 118 л.с. Это сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT, и мощность передается на передние колеса. Renault Duster Facelift 2020 также получит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал в Индии на Auto Expo 2020.
Рестайлинг Renault Duster в Бразилии использует новую платформу под названием B0 Plus, которая является усовершенствованием архитектуры B0.Это помогло получить улучшенные характеристики системы подвески, а общая жесткость была увеличена на 12,5%. Обновлены двери, капот, крыша и дверь багажника внедорожника, а общая длина увеличена на 40 мм.
На рынке Индии Renault недавно обновила Duster, чтобы сохранить его актуальность на рынке. Это по цене от 8,5 лакхам рупий, ex-sh. Он также получил вариант двигателя, соответствующего BS6, в виде 1,5-литрового бензинового двигателя. Предлагаются три варианта, все с бензиновым двигателем.В ближайшие месяцы он также получит 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который генерирует 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента. С этим обновлением Renault Duster станет самым мощным бензиновым внедорожником в своем сегменте. С другой стороны, 1,5-литровый дизельный агрегат Duster снят с производства на индийском рынке.
Renault Duster нового поколения в новом рендере
Dacia, суббренд Renault, недавно представил концепт Bigster. Новый дизайн во многом напоминал Дастер.Если Bigster представлял собой 7-местный концепт, то Duster предлагается как 5-местный внедорожник. Здесь художник представил новое поколение Duster на основе Bigster Concept, и оно действительно выглядит неплохо, особенно с учетом того, что в Индии Duster не получал значительных обновлений в течение многих лет. Из-за чего его дизайн не выглядит современным и привлекательным по сравнению с другими среднеразмерными внедорожниками. Он называет новое поколение «Гранд Дастер».
Рендеринг здесь заимствует множество стилистических подсказок от Bigster Concept.Мы видим, что Х-образные светодиодные дневные ходовые огни были изменены, и теперь они больше похожи на молот Тора, который Volvo использует во всех своих моделях. Мы видим значок Renaults с простой и гладкой решеткой с тремя хромированными планками, которые мы видели на других моделях Renault. Есть огромная искусственная защитная пластина, по бокам которой расположены противотуманные фары. Капот имеет множество складок, чтобы подчеркнуть образ внедорожника Grand Duster. Боковой профиль внедорожника получил массивную облицовку кузова, трапециевидные колесные арки, рейлинги на крыше и 5-спицевые легкосплавные диски.Передние и задние колесные арки выпуклые, чтобы подчеркнуть пропорции внедорожника. Также помогает то, что автомобиль довольно широкий с огромной площадью остекления. Наружные зеркала заднего вида затемнены, что сочетается с белой окраской, черной облицовкой кузова и рейлингами на крыше.
Сзади мы видим больше трапециевидных элементов. Задняя дверь, искусственная защитная пластина и задний спойлер получили те же элементы. Задние фонари расположены вертикально и имеют обтекаемый вид. Вы можете почувствовать атмосферу Volvo от задних фонарей, потому что они использовали вертикальные задние фонари для всех своих внедорожников.Изображений интерьера, представленных художником, нет. В целом, дизайн действительно выглядит намного лучше, чем у нынешнего Дастера. Сказав, что дизайн потребует некоторой доработки, потому что он действительно очень напоминает философию дизайна Volvo, особенно фары и задние фонари.
Также читайте: Выпуск новых седанов в 2021 году
В настоящее время Renault работает над выпуском компактного внедорожника Kiger. Концепт Kiger был представлен в прошлом году и дебютирует на индийском рынке 28 января.Он будет опираться на платформу CMF-A +, которая также лежала в основе Nissan Triber и недавно выпущенного Nissan Magnite. Будучи дочерними компаниями, Renault будет делиться двигателем, функциями, компонентами и двигателями с Nissan. Итак, Kiger получит тот же набор двигателей, что и Magnite. Таким образом, будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который выдает максимальную мощность 71 л.с. и максимальный крутящий момент 96 Нм. Он будет предлагаться только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда будет 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Он будет предлагаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Kiger будет производиться на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме. Мы ожидаем, что цена Renault Kiger будет начинаться с рупий. 5,8 лакха экс-выставочный зал.
Источник
Также читайте: Предстоящий микро-внедорожник Tata Hornbill HBX спереди и сзади на новых шпионских снимках
ОбзорDacia Duster | Auto Express
Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, зачем вообще тратить лишние деньги на более дорогую модель.Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster способен удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична. Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог бы стать лучшим внедорожником на рынке.
Dacia Duster — это внедорожник, который можно купить по цене супермини.Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему даже удается подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.
Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников. Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.
Визуально он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые.Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.
Интерьер также был слегка переделан: качество материалов улучшено на пару ступеней, сиденья стали более удобными, а экран информационно-развлекательной системы был изменен. Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги его сложно винить.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Он также невероятно просторен, в нем достаточно места для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с задние сиденья на месте.Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.
Доступно пять спецификаций на выбор: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access представляет собой «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты сиденья водителя, без кондиционера и без радио. Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.
В отделку Essential добавлены несколько косметических обновлений, а также передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, DAB-радио и Bluetooth.Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовой информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими обзорами, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.
Топовая модель Prestige может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, улучшенной обивкой, климат-контролем, входом без ключа и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.Существует также ограниченная серия Techroad, включающая большую часть оборудования из версии Prestige, но с особой краской и обивкой Fusion Red или Highland Grey.
Вы больше не можете купить версию 4×4 в базовой комплектации Access или Essential. Это означает, что вам придется потратить около 19 000 фунтов стерлингов на Duster с полным приводом.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Dacia Duster, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Внедорожник Renault Duster следующего поколения, выглядит радикально
Стоимость Renault Duster в настоящее время составляет от 9 рупий.57 — 13,87 лакхов (бывший выставочный зал) на индийском рынке, и конкурирует с такими, как Kia Seltos, Hyundai Creta и Nissan Kicks
Renault Duster представлял реальную угрозу для других внедорожников с аналогичной ценой в стране несколько лет назад. благодаря своим внедорожным характеристикам, с которыми не могли сравниться большинство его конкурентов. Однако теперь внедорожник потерял свой блеск, и более современные конкуренты предлагают лучшее соотношение цены и качества в сегменте внедорожников среднего размера.
Тем не менее, внедрение модели внедорожника нового поколения может действительно оживить ситуацию и возродить популярность автомобиля в стране.Хотя Renault пока не планирует выпускать обновление поколения Duster, вот рендеринг этого автомобиля, вдохновленный недавно представленной концепцией Dacia Bigster.
Dacia, румынский производитель автомобилей, является дочерней компанией Renault, и Duster фактически продается как «Dacia Duster» во многих странах. Следовательно, не будет ничего удивительного, если концепция Bigster вдохновит дизайн Duster следующего поколения. При этом Bigster — это 7-местный внедорожник, в то время как Duster был доступен только как 5-местный автомобиль во всем мире.
Вот здесь и появляется этот рендеринг, который дает нам представление о том, как на самом деле может выглядеть Duster следующего поколения.