Рено дастер кроссовер или внедорожник: Renault DUSTER (Рено Дастер) | Обзор автомобиля
Renault Duster кроссовер 5 дв 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru
Renault Duster – новый бюджетный внедорожник от французов, который должен завоевать популярность и составить конкуренцию, например, Chevrolet Niva. Оговоримся, что автомобиль не совсем французский, так как разработан румынской промышленной группой Dacia, входящей в концерн Renault. Дизайн экстерьера немного настораживает, его можно назвать не очень привлекательным, но на это можно ответить, что французские машины редко приходятся по вкусу российскому потребителю.
Автомобиль построен на платформе «B», которая лежит в основе Nissan Note и Renault Logan, так что практичность у Duster’a не должна подвести. Вообще, внедорожник Renault Duster напоминает Франкенштейна, в том смысле, что собрали его по частям. Да, автомобиль не был разработан с нуля: передние двери и интерьер салона позаимствованы у Renault Sandero, а полноприводная трансмиссия взята у Nissan X-Trail. Так что практичность реально на высот.
Комплектации, в которых предлагается Renault Duster далеко не беднейшие, даже в «базе». Во всех без исключения двигатель прикрывается защитой. «Дастер» имеет короткие свесы, что позволяет достичь углов въезда 30 градусов и съезда 35 градусов. В Россию Duster приехал как в полноприводном варианте, так и в переднеприводном. Но небольшое огорчение ожидает поклонников союза автоматической КПП и полного привода – они не продаются в паре, производитель развел по разные стороны баррикад. Бензиновые двигатели представлены в двух объемах: 1.6-литровый и 2.0-литровый, мощностью 102 л.с. и 135 л.с. соответственно. Дизельный двигатель пока только один – 1.5-литровый, выдающий 90 «лошадок».
Если Вы искали практичный недорогой внедорожник, который сможет преодолеть все препятствия и не подвести, то Renault Duster, возможно, самый оптимальный вариант. «Попонтоваться» такой тачкой вряд ли получится, но это только в городе, а когда колеса Duster‘a почувствуют привычную почву у себя под ногами, то все поймут, что внешний вид – не самое главное.
Renault Duster — это внедорожник или кроссовер? | LedoSmotr
На моем канале есть несколько статей, посвященных моему нынешнему автомобилю, коим является Renault Duster. В этих статьях я делился своими впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, сравнивал его с другими машинами, которыми владел, оценивал внедорожный потенциал Дастера. Иногда я даже называл его внедорожником, а в комментариях читатели меня поправляли: мол Duster не внедорожник, а скорее кроссовер! И тогда я всерьез задумался: Рено Дастер — это внедорожник? Или все же кроссовер? Какие ещё автомобили будут являться «родственниками» Дастеру? Давайте разберемся!
Рено Дастер — это внедорожник или кроссовер?Renault Duster — это внедорожник!?
Для начала давайте найдем общее определение внедорожника, а затем примерим это определение к Дастеру. Внедорожник, по моему мнению, это автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для езды как по дорогам общего пользования, так и по пересеченной местности, т.е. вне дорог. Отсюда и название — внедорожник. Для передвижения по бездорожью такой автомобиль должен обладать определенными качествами: высоким клиренсом, большими углами въезда и съезда, короткой базой, рамой для общей жесткости конструкции автомобиля, большими ходами подвески и не разрезными мостами для обеспечения сцепления колес с грунтом на неровностях, тяговитым двигателем, понижающим рядом и набором блокировок в трансмиссии. Причем признаком настоящего внедорожника является именно настоящие, «железные» блокировки, а не их электронная имитация.
Честных внедорожников на дорогах становится всё меньше. Дастер точно не является внедорожником…Подходит ли Дастер под это описание? Как видно — нет! У Дастера нет рамы, жесткость кузова недостаточна для серьезного бездорожья. Даже на обычной диагоналке кузов «ведёт», двери начинают плохо открываться. Это проверенно на собственном опыте. Ходы подвески небольшие, у автомобиля полностью независимая подвеска, по крайней мере на полноприводном варианте. Блокировки на Renault Duster только электронные, никаких «железных» блокировок с завода не устанавливается. Но зато на Дастере есть относительно короткая база, высокий клиренс, не плохие углы съезда и въезда и какой-никакой полный привод! Тогда что это? Кроссовер?
Нет! Рено Дастер — это кроссовер!?
Что же отличает кроссовер от обычного автомобиля и от внедорожников? Опять же, выражу своё, сугубо субъективное мнение, что кроссовер на сегодня — это обычный автомобиль, но обладающий чуть более лучшими параметрами геометрической проходимости. ВСЁ! Кроссоверами сегодня называют автомобили даже не оснащенные полным приводом! Чуть выше клиренс, пластиковые накладки на колесных арках и дверях и всё! У Вас кроссовер! Примеров масса! Многие китайские автомобили, те же Рено Сандеро и т.д. Лет15-20 назад, я на протяжение многих лет владел ВАЗовскими «девятками». Даже этот автомобиль по сегодняшним меркам смело можно назвать кроссовером!
Кроссоверами сегодня называют даже передреприводные автомобили, с чуть бОльшим клиренсом и обвешенные «внедорожным» пластиком…Да, конечно, под описание кроссоверов подпадает множество автомобилей и с полным приводом. У меня многие годы в эксплуатации была Mazda CX7. Вот это точно кроссовер! Даже по плохим дорогам на ней ездить было тяжело, а уж на бездорожье соваться — это дорога в один конец…
Большинству кроссоверов полный привод нужен лишь для езды в зимним дорогам…Ну да ладно, в этой статье я рассматриваю Дастер. Так можно ли его назвать кроссовером? Думаю, вполне. Но! По моему мнению Дастер гораздо больше, чем просто кроссовер. Наличие полного привода с возможностью принудительной блокировки муфты и электронными имитациями межколесных блокировок, своеобразная понижайка в автомобилях с МКПП и энергоемкая подвеска дают возможность владельцу этого автомобиля не только заехать на поребрик в тесном дворе, но и иногда (включая голову) ездить там, где смогут проехать лишь внедорожники.
Что же это — Рено Дастер!?
Если Рено Дастер не внедорожник и «перерос» кроссоверы, тогда что это? По моему мнению Renault Duster — это вседорожник! Да, да! Этот автомобиль позволяет в любое время года одинаково комфортно ездить как по городским дорогам, загородной скоростной трассе, так и по раскисшим просёлкам.
Рено Дастер позволяет ездить по дорогам любого качества. Дастер скорее вседорожник, чем внедорожник…На своём Дастере я ездил и к морю за 2 тысячи километров и в ближайший лес по лесным дорожкам. Много ли подобных кроссоверов представлено сегодня на российском автомобильном рынке? Оказывается не так много, но стоят они гораздо дороже Дастера! Под описание вседорожника вполне можно отнести современные полноприводные кроссоверы с пневмоподвеской. Например Лендровер Дискавери, Рейндж Роверы, Туареги, Ауди Q7, БМВ, Мерседесы и т.д. Хорошая компания для Дастера? Не правда ли?
А Вы согласны с моим мнением? Напишите в комментариях!
Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!
«Родсвенниками» Дастера являются многие полноприводные автомобили премиальных брендов, оснащенных пневмоподвеской. По бездорожью на таких авто не ездят, но они гораздо больше, чем кроссоверы. Это вседорожники!DUSTER
В линейке внедорожников марки Renault особое место занимает Renault Duster. Автомобиль разработан для комфортной эксплуатации в городских условиях. При этом отличается хорошими техническими данными при движении по бездорожью.
Купить Рено Дастер в Великом Новгороде у официального дилера в компании Авто-М можно на выгодных для вас условиях, с использованием государственных программ и ситемы трейд-ин.
Особенности модели
Кроссовер Renault Duster отлично подходит для условий российских просторов:
Прочность подвески обеспечивает надежное движение по различным типам дорог.
Дорожный просвет в 210 мм, укороченные свесы, повышенные углы преодоления препятствий позволяют уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Автомобиль также оснащен надежной защитой агрегатов, узлов, имеет широкие колесные арки.
Двигатели Рено Дастер характеризуются высокой надежностью, экономичностью в расходе топлива.
Renault Duster обладает брутальным внедорожным дизайном. Мощный, динамичный автомобиль оборудован передними фарами с ходовыми огнями DRL, задними LED фонарями.
Интерьер авто отличается комфортностью и практичностью. Салон отделан искусственными и натуральными материалами, что значительно повышает долговечность, износостойкость поверхностей. Мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель нового типа в Renault Duster улучшают удобство управления, контроля за состоянием машины. Сиденья комфортны, с улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой. Высота водительского кресла легко регулируется при помощи рукоятки.
Мультимедийная навигационная система Media Nav с сенсорным дисплеем в Рено Дастер отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, дает возможность получить данные о пробках и камерах. Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth® или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Благодаря наличию системы дистанционного запуска Renault Start можно заблаговременно прогреть двигатель, отрегулировать температуру в салоне. Система активируется при помощи программирования на включение в нужное время, либо нажатием кнопки на ключе.
Покупайте Renault Duster в Великом Новгороде у официального дилера компании «Авто-М».
Основные конкуренты Renault Duster
Французский внедорожник стал настоящей знаменитостью на российском рынке. Renault Duster — двукратный обладатель премии «Автомобиль года». Также автомобиль является самым продаваемым внедорожником в России.
Положительные стороны Renault Duster
Автомобиль по-настоящему уникален. Он сочетает в себе современный дизайн, инновационные технологии, отличные внедорожные качества и при этом разумную стоимость.
Дизайн
Duster — настоящий внедорожник. Кузов выполнен с акцентом на высокую проходимость. Клиренс шириной 210 мм позволяет преодолевать самые сложные препятствия. По всему периметру кузова установлена пластиковая защита, которая подчеркивает внедорожный стиль. Решетка радиатора из хрома придает автомобилю выразительный вид.
Технологии
По оснащению Duster превосходит основных конкурентов. Для внедорожника доступна современная система полного привода с тремя режимами: 2WD, Auto и Lock. Для нормальных условий и хорошей дороги предназначен привод на передние колеса. Это существенно снижает расход топлива. Режим Auto распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от дорожных условий. Режим Lock распределяет крутящий момент между всеми колесами в равной степени, что позволяет преодолевать самые сложные участки дорог.
Оборудование
Положительные стороны Renault Duster, которые касаются оборудования:
- обогрев ветрового стекла;
- камера заднего вида;
- передние и боковые подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- дистанционный пуск мотора;
- защита радиатора и задних колесных арок;
- защита редуктора и бензобака.
Технические особенности Renault Duster
Для внедорожника доступно три мотора: бензиновые 1.6 в 114 л. с. и 2.0 в 143 л. с., а также дизельный 1.5 в 109 л. с. Двигатель 1.6 сочетается с передним или полным приводом. В первом случае предусмотрена пятиступенчатая МКПП, а во втором — шестиступенчатая. Остальные версии идут с полным приводом. Дизельный автомобиль оснащен МКПП6, а бензиновый 2.0 — МКПП6 или АКПП4. Подробные технические особенности Renault Duster можно узнать на сайте «СИАЛАВТО».
Комплектации и цены на Renault Duster
Автомобиль представлен в версиях Authentique, Expression, Dakar, Privilege, «Новый Dakar» и Luxe Privilege. Версии Dakar разработаны с акцентом на еще более высокую проходимость. Подробные комплектации и цены на Renault Duster представлены на сайте дилера «СИАЛАВТО».
Конкуренты
Итак, основные конкуренты Renault Duster:
- Chery Tiggo;
- Nissan Terrano;
- «УАЗ Патриот»;
- Chevrolet Niva.
Эти автомобили можно назвать условными конкурентами. На деле же Duster значительно их превосходит. Кроссовер Tiggo уступает по проходимости и оснащению. Terrano построен на той же платформе, что и Duster, но стоит дороже. А последние два автомобиля из списка уступили «Дастеру» в сравнительном тест-драйве журнала «За рулем».
Оцените все преимущества внедорожника у официального дилера в Красноярске — «СИАЛАВТО».
Google+
Премьер Авто – Официальный дилер Renault в Смоленске
Официальный дилер Renault в Смоленске «Премьер Авто»ПРЕМЬЕР АВТО, официальный дилер Renault в Смоленске, представляет полную линейку моделей автомобилей РЕНО, актуальных на данное время.
Авто Renault известны во всем мире и пользуются популярностью более чем в 120 странах. В нашей стране их ценят за
- надежность всех узлов и машины в целом,
- безопасность – практически все модели получили 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP,
- отличные технические характеристики,
- экономичность – расход топлива минимален в каждой модели,
- адаптированность к условиям российских дорог и климата,
- современные системы управления,
- разные ценовые сегменты – от бюджетных до представительского класса,
- высокий уровень качества материалов и сборки,
- широкий ряд моделей – от легковых до коммерческих, от семейных до спортивных,
- стильный внешний вид.
В России Renault стабильно входит в ТОП-5 самых продаваемых авто. Это отличный выбор для любого человека, которому нужен функциональный и надежный транспорт.
Большие возможности для выбора авто
В дилерском центре ПРЕМЬЕР АВТО всегда в наличии большой выбор автомобилей Renault разной комплектации и расцветок, с широким ассортиментом аксессуаров и дополнительного оборудования. Если у нас нет модели, комплектации либо расцветки, вы можете оставить заказ – мы выполним его максимально быстро.
Рено в кредит
Специальные программы финансирования от ведущих российских банков для клиентов нашего салона.
Сервисный центр
Мы предлагаем своим клиентам как подбор и продажу новых автомобилей Renault, так их обслуживание и ремонт в сертифицированном сервисном центре, а также лицензионные запчасти, комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителем.
Лучшие условия для каждого покупателя
Автомобили Renault в Смоленске в ПРЕМЬЕР АВТО продаются на условиях, максимально выгодных и удобных для наших клиентов. Мы предоставляем широкий спектр услуг и принимаем на себя все гарантийные обязательства.
Опытные консультанты помогут вам подобрать модель и комплектацию Renault, которая лучше других отвечает вашим запросам и пожеланиям.
Хотите купить новый Рено (Renault) 2021 года по выгодным ценам? В Смоленске вас уже ждут в официальном дилерском центре Рено (Renault) «ПРЕМЬЕР АВТО»!
Звоните:+7 (4812) 707777
Технические характеристики нового автомобиля Renault DUSTER
Легендарный внедорожник
Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей. Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный — в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.
Максимально широкая линейка двигателей
Новый турбированный двигатель ТСе 150
Главная новинка Нового DUSTER — современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
- 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Уникальный дизельный двигатель dCi
Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель — отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.
- Сверхэкономичность — смешанный расход 5,3 л/100км
- Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
- Чугунный блок цилиндров
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Базовый бензиновый двигатель 1,6
Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:
- Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
- Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
- Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
- 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)
Атмосферный бензиновый двигатель 2,0
Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.
- Чугунный блок цилиндров
- Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
- Мощность 143 л.с.
Допустимые комбинации :
- 4х4 и 6-ступенчатая МКП
Новая модульная SUV платформа
Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.
Электронные помощники на бездорожье
Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.
Оборудование
Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету
Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.
5 разъемов USB и 2 розетки 12В
В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.
Еще больше мест для хранения
Максимальный объем багажника 1720 л
В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.
Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка
Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.
Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров
В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.
Android Auto®
- Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
- Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
- Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
- Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
Узнать подробнее об AndroidAuto ®
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
Дистанционный запуск двигателя Renault Start
Крайне полезная опция нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).
ESP
Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.
Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.
Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.
Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:
- отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
- расширители колесных арок из черного пластика;
- хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
- надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.
Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.
Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге
Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.
Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.
Технические характеристики Renault Duster Dakar
Отличительные элементы дизайна
|
НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВВысокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч. |
|
Система Renault StartИнновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето. |
Экономичный двигательДизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок. |
|
Дух победы и тест на выносливость
15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.
Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!
С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!
Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!
Подробности в отделе продаж:г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80
Renault Duster 1.3 с турбонаддувом, ставший самым мощным внедорожником в сегменте
Renault Duster с новым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом был официально представлен в понедельник и теперь претендует на звание самого мощного внедорожника в своем сегменте.
Новый двигатель Duster обеспечивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. В этом двигателе используются передовые технологии, такие как непосредственный впрыск бензина (GDI), обеспечивающий высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента на более низких оборотах и снижение выбросов, согласно Renault.Компания также утверждает, что автомобиль будет предлагать 16,5 км / ч в варианте с механической коробкой передач.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться с опциями либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с переключением передач X-Tronic CVT с 7-ступенчатым ручным режимом.
Доступный в трех комплектациях — RXE, RXS и RXZ, новая шестиступенчатая механическая коробка передач Duster получает стартовую цену в 10,49 фунтов стерлингов (без автосалона).
Также есть возможность выбрать вариант X-Tronic CVT с семиступенчатым ручным режимом, который претендует на возврат 16.42 километра на литр бензина.
В CVT есть две обрезки — RXS и RXZ, цена начинается с at 12,99 лакх.
Renault также предложит вариант с существующим бензиновым двигателем объемом 1,5 л, стоимость которого начинается с 8,59 лакха (без автосалона).
Полный прайс-лист Рено Дастер.Renault надеется, что этот новый двигатель вдохнет столь необходимую жизнь в Duster, который когда-то правил сегментом компактных внедорожников. «Это двигатель мирового класса, который используется в наших успешных внедорожниках и кроссоверах, таких как Kadjar и Arkana», — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations.«Смелый и более мощный Duster, несомненно, вдохновит больше людей присоединиться к растущей семье искателей приключений и исследовать новые ландшафты и горизонты».
Новый Duster предлагает высокий клиренс (205 мм), а также большие углы въезда и съезда, чтобы соответствовать индийским дорожным условиям и предпочтениям потребителей. Рейлинги на крыше Kayak, ORVM в цвет кузова, матовая черная отделка задней двери и светодиодные задние фонари Waterfall еще больше подчеркивают его динамичный вид.
Среди функций безопасности Renault Duster соответствует нормам фронтальных, боковых и пешеходных столкновений, установленным индийскими властями.Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости. Все эти функции безопасности являются стандартными для всех версий. Он также имеет такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места.
Renault Duster против Dacia Duster
Наличие брата-близнеца оказывает на кого-то огромное давление.То же самое и с Рено Дастер. На некоторых рынках он продается под названием «Дачия Дастер». В настоящее время в Индии это самый мощный компактный внедорожник в своем сегменте, аналогичный двигателю Nissan Kicks. Но есть ли у Dacia Duster что-нибудь получше? Или это то же самое? Мы что-то упускаем? Так много вопросов, правда? Давайте на них ответим и в конце вынесем вердикт. Так что оставайтесь на связи!
Взгляните: индийские автомобили с одним двигателем | От Jazz и WR-V до Vento и Rapid
Какой из них лучше выглядит?Смотрит! Это главный фактор, когда индийцы планируют купить машину или выбрать партнера на свадьбу.Рено Дастер, который мы получаем, явно не хватает внешности по сравнению с его братом-близнецом. Начнем с фронта.
Renault Duster против Dacia Duster FrontDacia Duster выглядит смелее, злее и внедорожнее по сравнению с Renault Duster. Итерация Dacia имеет лучшую переднюю решетку радиатора с логотипами в центре обеих машин. У него более гладкие светодиодные фары и более острая облицовка кузова. Одна вещь, однако, Renault Duster получает более привлекательную нижнюю часть с защитными пластинами и противотуманными фарами, которые выглядят лучше.Пришло время перейти к задней части.
Renault Duster против Dacia Duster ЗадняяДавайте посмотрим правде в глаза: Renault Duster выглядит унылым и устаревшим. С другой стороны, Dacia Duster получил более красивую обшивку багажника. Становится лучше, когда едешь к задним фонарям. Базовые на вид Renault Duster исчезают, когда вы бросаете взгляд на Dacia Duster. Пора попасть внутрь.
Рено Дастер против Дачии Дастер ИнтерьерИнтерьер — это когда все становится интереснее.4-спицевое рулевое колесо у Dacia Duster просто дает ему преимущество над внедорожником Renault. Хромированные круглые дефлекторы кондиционера и плюшевая приборная панель делают Dacia более привлекательной по сравнению с Renault. Информационно-развлекательная система и ручки также расположены эргономично в Dacia Duster, хотя это может варьироваться от пользователя к пользователю. Итак, в отделе внешнего вида Dacia Duster побеждает. Но подождите, это еще не все.
Renault Duster vs Dacia Duster | Что из двух работает лучше?Дастер, который у нас есть, — самый мощный внедорожник в своем сегменте в Индии.Но есть ли у него все необходимое, чтобы победить своего брата из NRI? Посмотрим.
Сравнение двигателя и трансмиссии | |||||||
Рено Дастер | Дачия Дастер | ||||||
Двигатель | Бензиновый 1,5 л | 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | TCe 100 Двухтопливное | 100 TCe | TCe 130 | TCe 150 | Синий DCi 115 |
Вместимость | 1,498 | 1,330 | 999 | 999 | 1,333 | 1,333 | 1,461 |
Мощность при об / мин | 106ps при 5600 | 156 пс при 5,500 | 100 л.с. @ 5000 | 100 л.с. @ 5000 | 130 л.с. @ 5000 | 150 л.с. @ 5250 | 115 л.с. @ 3750 |
Крутящий момент при об / мин | 142 Нм @ 4000 | 254 Нм @ 1,600 | 170 Нм @ 2,000 | 160 Нм @ 2750 | 240 Нм @ 1,600 | 250 Нм @ 1700 | 260 Нм @ 2,000 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая MT | 6-ступенчатая МКП / 7-ступенчатая вариатор | 5-ступенчатая MT | 5-ступенчатая MT | 6-ступенчатая МТ | 6-ступенчатая МТ | МП (6-ступенчатая) |
Вы могли подумать, что NRI будет иметь лучшую производительность, не так ли? Что ж, таблица выше рисует иную картину.1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом делает Renault Duster более мощным, чем его версия Dacia. Но подождите, у Dacia Duster есть вариант 4X4. Renault Duster говорит: «Дерьмо! Разве ты не позволишь мне выиграть одноразового брата?» Но все же Renault Duster точно останется мощным!
А как насчет функций? Какой из двух более загружен?Оба Duster оснащены базовыми функциями комфорта и удобства, но Renault Duster немного не хватает, когда дело доходит до функций безопасности.Он не оснащен некоторыми функциями, такими как камера с несколькими видами, предупреждение о слепых зонах или помощь при старте с холма, о которых индийская аудитория не часто спрашивает.
Вердикт | Мы, индейцы, упускаем из виду?Сказать, что мы, индейцы, многое упускаем — неправда. Dacia Duster получает лучший внешний вид, лучшую безопасность и превосходную опцию 4X4. Но Renault Duster действительно предлагает лучшие характеристики. Было бы здорово, если бы Renault обновила устаревший дизайн и предложила 4X4 в Индии.Это сделало бы и без того непревзойденный Duster безупречным.
Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Renault Duster RXZ 1.3 Turbo Petrol MT First Drive Review
Что это?
Почему я должен его купить?
Бензиновый двигатель с турбонаддувом Peppy, едет как шарм
Почему я бы этого не сделал?
Датированные интерьеры и перечень функций
Renault Duster был знакомым лицом на индийском рынке внедорожников уже почти десять лет.В то время был фейслифтинг, версия с полным приводом и некоторое время даже с дизельным AMT. Но теперь у Дастера есть самое существенное механическое обновление в виде турбобензинового двигателя. Он был продемонстрирован на Indian Auto Expo 2020 года и появился в решающий момент для Duster с точки зрения сохранения его идентичности в группе компактных внедорожников D.
Как и почти десять лет назад, Дастер выделяется своим внешним видом. Силуэт Дастера по-прежнему современен и безошибочно узнаваем в любом случае благодаря сильно расширенным колесным аркам, большой хромированной решетке радиатора и необычным фарам.Спереди и сзади есть несколько симпатичных серебристых элементов из искусственной накладки, а вертикально расположенные задние фонари красиво разделены благодаря дизайну индикаторных ламп.
Поскольку это бензиновая модель с турбонаддувом, алмазные диски имеют уникальный красный логотип Renault, в решетке радиатора и корпусе противотуманных фар имеются красные вставки. И, наконец, чтобы все знали о вашем выборе мотивации, на задней двери люка есть логотип с турбонаддувом.
Как внутри?
Автомобиль, на котором мы ездили, является топовым вариантом RXZ.Он оснащен климат-контролем, информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay / Android Auto, с 6,9-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, регулировкой высоты сиденья водителя, технологией start-stop, круиз-контролем, переключателями аудиосистемы на рулевой колонке и двумя розетками 12 В на обоих. торцы кабины. На бумаге это минимальный стандарт, ожидаемый от автомобиля в этой части рынка, которому Дастер соответствует… в некоторой степени.
Внешний дизайн Duster выдержал испытание временем и даже сегодня выглядит хорошо, чего нельзя сказать о салоне.Список функций, как мы уже говорили ранее, является минимальным стандартом, но то, как он был упакован, показывает возраст автомобиля. Качество пластика, используемого повсюду, является жестким и износостойким, и он сильно отстает от того, что предлагают конкуренты.
На ступеньку ниже находится система сенсорного экрана, такая же, как в Kwid и Triber. Это нормально для их сегментов, но здесь, когда конкуренты предлагают технологии подключенных автомобилей и больше возможностей подключения, они отчаянно нуждаются в обновлении.Эргономика и практичность тоже приурочены к странным вещам, таким как только одна ступенька для регулировки высоты сиденья водителя, подлокотник водителя, блокирующий доступ при опускании, отсутствие карманов на задних дверях и странное расположение обоих передних органов управления стеклоподъемником.
Duster возвращает себе преимущество в виде большой площади остекления, широких сидений второго ряда, а также достаточного пространства для головы со всех сторон. Передние сиденья также впечатляют хорошей боковой поддержкой и поддержкой под бедра. Багажник объемом 475 литров легко доступен и может быть значительно увеличен при сложенных задних сиденьях.
Как ездит?
В первую очередь Renault Duster RXZ 1.3 с турбонаддувом — это новый четырехцилиндровый двигатель (с турбонаддувом) мощностью 154 л.с. / 254 Нм, который может быть оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором, который в случае нашего автомобиля является наиболее подходящим. бывший. Этот двигатель разработан альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi в партнерстве с Daimler, а также используется в некоторых моделях Mercedes-Benz начального уровня. Представленный в 2018 году двигатель также используется в Nissan Kicks, а для Renault и Nissan заменяет модели с дизельным двигателем в линейке.
Заберитесь внутрь, поверните ключ, и двигатель оживает с тихим, но хриплым звуком. Сначала включите коробку передач, снимите сцепление и наденьте дроссельную заслонку. Автомобиль начинает катиться вперед, и как только вы проезжаете отметку 1500 об / мин, вас встречает неожиданный всплеск крутящего момента, когда турбонагнетатель раскручивает и толкает вас вперед. Это линейная тяга к красной черте 5500 об / мин. Вы можете быстро перейти к трехзначной скорости и разогнаться до 100 км / ч на шестой передаче чуть ниже отметки 2000 об / мин. Этот двигатель также делает вождение по городу легким, с быстрыми обгонами, совершаемыми без особых усилий благодаря некоторому сгибанию правой ноги на дросселе.Шестиступенчатая коробка передач, несмотря на отличные характеристики, хорошо дополняет двигатель благодаря коротким передаточным числам, которые оптимально используют крутящий момент в 254 Нм и позволяют быстро переключаться на высокую передачу.
Еще одно место, где Дастер заработал себе репутацию, — это ходовые качества. Каждая версия Duster, на которой мы ездили, едет ровно, и эта не исключение. Подвеска поглощает все на своем пути с апломбом, отправляя очень мало обратно в кабину. Чтобы сбить с толку пассажиров в салоне, вам придется преодолеть действительно большую выбоину на значительной скорости.Тем не менее, есть скрытая жесткость качества езды, которая заметна из-за вибрации рулевого колеса, когда вы едете по кочкам.
Рулевое управление с гидроусилителем является самостоятельным опытом в наши дни, когда электрический усилитель рулевого управления становится нормой. Вы можете почувствовать значительный вес, когда управляете рулем, и оно хорошо весит, когда вы едете быстро. Тем не менее, две вещи, которые не изменились, — это то, что вы по-прежнему получаете сильную отдачу, если вы ударились о неровность в середине угла, и вам все равно нужно сделать 3 и ¾ оборота, чтобы перейти от упора к упору, что становится очевидным, если вам нужно сделать разворот в ограниченном пространстве.
Вы действительно получаете крен кузова из-за высокого центра тяжести, но как таковой Duster достаточно внушает доверие, чтобы поддерживать в вас энтузиазма вождения, особенно благодаря мощному 1,3-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом.
Стоит ли покупать?
Новый двигатель вдохнул жизнь в Duster и, возможно, в решающий момент в жизни первого компактного внедорожника в Индии. Конечно, интерьер, эргономика и изысканность кажутся устаревшими, но он выглядит великолепно, действительно хорошо едет и, что более важно, понравится энтузиастам вождения, если вы хотите внедорожник, но также хотите чего-то веселого за рулем.Более того, его цена значительно ниже, чем у других компактных внедорожников такого же размера в сегменте D.
Куда он подходит?
Бензиновые двигатели Renault Duster с турбонаддувом стоят от 12,27 до 15,82 рупий (на дорогах Дели) и доступны в пяти вариантах. Он конкурирует с Hyundai Creta, Nissan Kicks, Maruti Suzuki S-Cross и Kia Seltos.
Фото: Капил Ангане
Dacia Duster Sport EV Rendering показывает футуристический кроссовер с изысканным дизайном
План Renault со странным названием, который должен предоставить нам не менее 24 новых автомобилей до 2025 года, уже показал, что Dacia готова перейти в сегмент SUV C.Недавно представленный концепт Bigster представляет собой автомобиль с высокой посадкой длиной 4,6 метра, который будет располагаться над Duster, который в настоящее время возглавляет модельный ряд Dacia.Несмотря на то, что суровый на вид Bigster остается верным стилю дизайна Dacia, предполагающему простой подход, внешний вид шоу-кара не случайный. Видите ли, седан Logan третьего поколения и хэтчбек Sandero уже продемонстрировали более динамичный подход к названной идентичности бренда.
Что ж, румынский пиксельный мастер Тикарат Александру-Калин, чьи усилия, похоже, официально не связаны с брендом, решил расширить модельный ряд автопроизводителя за счет мира фанк / спортивных кроссоверов.
Таким образом, художник, которому не привыкать придумывать футуристические модели Dacia, придумал производное от Duster, которое мы решили назвать «Спорт», благодаря его динамичному внешнему виду.
По правде говоря, корни такого предложения, которое будет предлагаться вместе со стандартным Duster, уже заложены в ДНК Dacia. Как и в случае с оригинальной концепцией Duster 2009 года, новинка сочетает в себе гладкий кузов и внушительный дорожный просвет.
Как объясняет художник, процесс вдохновения для передней части пришел из черт лица, демонстрируемого пауками (эй, некоторые находят этих существ очаровательными, если рассматривать их с близкого расстояния).С другой стороны, если бы такая модель заимствовала платформу Renault CMF-B, которая также обслуживает новый Logan / Sandero и Nissan Juke второго поколения, она могла бы предложить еще более забавный визуальный подход, чем предыдущий.
В задней части пятидверного предложения представлен простой, извилистый подход, который подтверждает тот факт, что такая машина подойдет как для городского пейзажа, так и для пересеченной местности. В конце концов, мы должны иметь в виду, что Duster чрезвычайно хорош для преодоления проторенных дорог, и это является одним из его главных преимуществ.
Однако, хотя Duster, который сейчас находится во втором поколении, как ожидается, получит обновление в середине цикла в следующем году, он по-прежнему использует более старую платформу Renault. Мы можем придумать другой путь для модели, изображенной на этом. рендеринг, в котором задействована зарядная станция, а не топливный насос.
Конечно, Dacia не проявила намерения строить такой автомобиль. Но, поскольку мы прогуливаемся по переулку фэнтези, мы могли представить Duster Sport в форме электромобиля.В конце концов, автопроизводитель собирается начать поставки своей первой в мире модели с батарейным питанием, городского автомобиля Spring, в конце этого года. А с недавним открытием книг заказов, показывающим огромный интерес к этой модели, у Dacia должно возникнуть соблазн продолжить агрессивное расширение своего полностью электрического диапазона.
Hyundai Creta против Maruti S-Cross против Renault Duster »MotorOctane
Hyundai Creta против Maruti S-Cross против Renault Duster
Сегмент компактных внедорожниковпродемонстрировал беспрецедентный рост в Индии, и это произошло незадолго до того, как сегмент был фактически создан.В 2012 году Renault выпустила внедорожник Duster, который сотворил с компанией чудеса и дал индийским покупателям новый вариант «компактного внедорожника». Успех «Дастера» можно просчитать исходя из того факта, что более 1,90 тысяч единиц этого компактного внедорожника находится на дорогах Индии. Теперь, чтобы прервать этот успех, два крупнейших автопроизводителя страны, Maruti Suzuki и Hyundai, выходят на рынок в этом сегменте со своими автомобилями под названием S-Cross и Creta. Ожидается, что в июле на индийском рынке появятся и Maruti Suzuki S-Cross, и Hyundai Creta, и даже дилеры начали принимать заказы на них из-за подавляющего отклика покупателей.Таким образом, здесь мы сравниваем этих трех золотоискателей, чтобы узнать лучшего:
Renault Duster — единственный автомобиль в своем сегменте, имеющий вариант 4X4 Hyundai Creta vs Maruti S-Cross vs Renault Duster ExteriorВнешний дизайн играет важную роль в успехе автомобиля, поскольку мы говорим «первое впечатление — это последнее впечатление». Renault Duster на момент запуска имел свежий дизайн, и люди были в восторге от него. Кроме того, агрессивная передняя панель с дымчатыми фарами и набор спортивных элементов до сих пор очень помогали Duster.Теперь, говоря о Maruti Suzuki S-Cross, компания внесла некоторые изменения в версию для Индии по сравнению с европейской моделью, и их можно четко заметить. Горизонтальная хромированная решетка с тремя планками модели Euro-spec уступила место совершенно новой хромированной решетке с двумя планками. Фактически, дизайн S-Cross не соответствует дизайну хэтчбека SX4, на котором он основан, с добавлением множества спортивных элементов. Кроме того, индийская версия, представленная недавно на церемонии вручения наград IIFA Awards, выглядит намного меньше европейской модели.Придя к Hyundai Creta, он украшает последнюю философию дизайна компании «Fluidic Sculpture 2.0» и выглядит как маленький Санта-Фе. Мы уже видели новые Verna, Elite i20 и Santa Fe, демонстрирующие язык дизайна Hyundai Fluidic Sculpture 2.0. Внедорожник базируется на новом люке i20 и является вторым полностью новым продуктом южнокорейского автопроизводителя в Индии после i20 Active. Излишне говорить, что он имеет невиданный ранее дизайн и, я думаю, лучший из трех компактных внедорожников. Maruti S-Cross будет запущен в первую неделю июля 2015 года в Индии
Hyundai Creta vs Maruti S -Кросс против Рено Дастер ИнтерьерРено Дастер на данный момент предлагает лучшее внутреннее пространство даже для пассажиров на задних сиденьях с точки зрения пространства для ног и головы.И уравнение будет таким же даже после запуска Hyundai Creta и Maruti Suzuki S-Cross, поскольку у Duster самая большая колесная база в сегменте. Если говорить о качестве пластика, то с Duster все в порядке, но если вам нравятся такие функции, как регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя, система MediaNav, кожаная обивка и т. Д., Тогда вам нужно взглянуть на вариант с лучшим выбором. Говоря об интерьере Maruti S-Cross, он разделяет несколько элементов с седаном Ciaz, в то время как приборная панель была перенесена из Swift.В последнее время Maruti уделяет огромное внимание качеству интерьера, и это видно из интерьера новых Swift, Swift DZire и даже Alto K10. Что касается функций, S-Cross будет иметь автоматический климат-контроль, кнопку Start / Stop, задние датчики парковки, а также мультимедийную и навигационную систему с сенсорным экраном. Что касается внутренней кабины Hyundai Creta, она почти идентична новому Elite i20 с двухцветной приборной панелью, 3-спицевым рулевым колесом с установленными элементами управления аудиосистемой и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Hyundai недавно опубликовал эскиз салона Creta, который все это раскрыл. Следовательно, все три внедорожника идут нога в ногу в этом отделе, и это очень удобная ситуация, поскольку каждый внедорожник загружен изящными функциями, и сделать выбор, основанный на интерьере, может быть очень сложно.
Hyundai Creta — это обновленная версия Hyundai ix25, которая уже запущена в Китае
Hyundai Creta vs Maruti S-Cross vs Renault Duster — ДвигательRenault Duster входит в как бензиновые, так и дизельные версии, а также два других внедорожника — Maruti S-Cross и Hyundai Creta — в этом случае последуют за Duster, поскольку они также будут поставляться как с бензиновым, так и с дизельным топливом.В основном, именно дизельные варианты способствуют продажам Duster в стране, так как существует около 8-9 вариантов, а бензиновых — только два. Дизельные варианты Duster оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает максимальную мощность 108,5 л.с. и максимальный крутящий момент 248 Нм. Этот же двигатель также доступен в варианте с меньшей мощностью — 84 л.с. и 200 Нм с вариантами начального уровня. Рено Дастер также предлагается с системой привода 4X4 с топовым дизельным вариантом.
Дизель Maruti S-Cross будет поставляться с 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем от Fiat, который будет генерировать максимальную мощность 118 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Тем не менее, компания будет использовать свой проверенный и проверенный 1,3-литровый многоструйный двигатель в базовых вариантах, чтобы противостоять 85-сильным вариантам отделки Duster. Пока неизвестно, предложит ли Maruti автоматическую коробку передач или систему полного привода с S-Cross. Что касается Hyundai Creta, он будет использовать двигатели Верны как бензиновые, так и дизельные.Что касается дизеля, он получит 1,6-литровый двигатель мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. В отчете также говорится, что Hyundai планирует представить автоматический вариант с Creta; Однако пока не подтверждено, будет ли это с дизельным или бензиновым двигателем. Кроме того, до сих пор нет ни слова о варианте с полным приводом. Итак, согласно фактам, Hyundai Creta является самым мощным среди всех трех внедорожников с очень экономичным двигателем Verna.
Hyundai Creta против Maruti S-Cross против Renault Duster — ВердиктRenault Duster до сих пор не утратил своего «Midas touch» среди индийских покупателей и почти единолично входит в чарты продаж компании благодаря своей высокой стоимости -за деньги предложение.Тем не менее, Maruti & Hyundai всегда были известны тем же фактором в своей продукции.
Фактически, Creta будет иметь более 90 процентов местного контента, что ясно указывает на чрезвычайно агрессивные цены на карты. То же самое и с S-Cross, производство которого уже началось на заводе Maruti в Гургаоне, и он тоже может похвастаться своей агрессивной ценой. Однако одна вещь, которая дает Maruti преимущество перед Renault и Hyundai, — это беспрецедентная дилерская сеть и доверие индийских покупателей.Hyundai также имеет множество дилерских точек и сервисных центров в стране, в отличие от французского автопроизводителя Renault. По меньшей мере, это будет невероятно близко, поскольку все игроки полностью готовы раскрыть свои силы, и никто не может быть непобедимым.
Рено Дастер 2022 года — Что могло измениться? »MotorOctane
Renault Duster — самый успешный продукт Renault в Индии, и недавнее усиление конкуренции затмило Duster. В BS6 Duster не поставляется с двигателем AWD, и только бензиновая механическая коробка передач и вариатор не оставили ему никакого преимущества перед другими автомобилями в этом сегменте.Мы ожидаем, что Renault изменит некоторые вещи в Renault Duster 2022 года, чтобы он стал ценным предложением и стал более востребованным продуктом в сегменте 5-местных внедорожников.
Дизельный двигатель
С BS6 пылесос теперь доступен только на бензине, и это стало причиной падения его продаж. Так что от Renault Duster 2022 года мы ожидаем дизельный двигатель. Источник этого дизельного двигателя неясен, и это может быть либо заимствованный двигатель, либо Renault может его разработать.С дизельным двигателем мы были бы рады увидеть вариант с автоматической коробкой передач.
Полный привод или 4х4?
Возвращение полного привода на Renault Duster могло бы стать еще одним фактором, который улучшит продажи автомобиля. Это также расширит возможности Renault Duster 2022 года и превратит его из автомобиля, который выглядит как внедорожник, в автомобиль, который действительно способен преодолевать труднопроходимую местность.
Установка 4 × 4 или AWD, несомненно, увеличит цену автомобиля, и мы должны иметь в виду, что цена будет значительно выше.
7-местный
Если ваш вопрос заключается в том, может ли Renault Duster 2022 года поддерживать 7-местную платформу, то да, Duster текущего поколения также может иметь 7-местную конфигурацию? Его нет в продаже в Индии, но в машине достаточно места для меньшего багажника и третьего ряда. С Creta 7-местным, Safari и Hector plus мы также могли ожидать 7-местный Duster в будущем.
В целом, Рено Дастер 2022 года будет выпущен через некоторое время.Ожидается, что продукт будет обновлен до его запуска. Итак, чтобы быть в курсе этих новых разработок продукта, присоединяйтесь к нашему списку предупреждений WhatsApp, отправив привет @ 7738660455. Для получения дополнительной информации подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть автомобильная консультация и помощь в оформлении страховки.
Renault Duster 1,3 л с турбонаддувом: все, что вам нужно знать
Компания Renault India представила самый мощный компактный внедорожник — Renault Duster 1.3-литровый турбо-бензин по стартовой цене 10,49 рупий (без автосалона, Индия). Renault Duster 2020 года конкурирует с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks, Maruti Suzuki S-Cross. Французский автопроизводитель продемонстрировал 1,3-литровый бензиновый Renault Duster 2020 года с турбонаддувом на выставке Auto Expo 2020, и с тех пор мы ждали, когда компактный внедорожник украсит наши дороги. Вскоре мы представим первый обзор двигателя Renault Duster 1.3L с турбонаддувом 2020 года, но до тех пор мы расскажем вам все, что нужно знать о компактном внедорожнике.
Renault India добавляет красные акценты на решетку радиатора и корпус противотуманных фар, чтобы отличить его от стандартной версии.
Версия Renault Duster с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом сохраняет косметические обновления, полученные недавно. Renault India добавляет красные акценты на решетку радиатора и корпус противотуманных фар, чтобы отличить его от стандартной версии. Рейлинги на крыше имеют красный логотип Duster, а надпись Duster на задней двери также будет красной. Проекторные фары с ДХО вместе со светодиодными задними фонарями и более мощными бамперами останутся неизменными по сравнению со стандартной версией.
Проектор фар с ДХО вместе со светодиодными задними фонарями.
Начиная с новой трансмиссии, Renault Duster 2020 года будет поставляться с 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который настроен на максимальную мощность 153 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм, в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Renault Duster 2020 будет поставляться с 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который настроен на максимальную мощность 153 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.
Renault Duster 2020 года будет поставляться с 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который настроен на максимальную мощность 153 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.
Это тот же двигатель, который используется в Nissan 2020 года. Удары. Компания также продолжит продажу 1,5-литрового бензинового двигателя, соответствующего стандарту BS6, который выдает 104 л.с. и 142 Нм максимального крутящего момента вместе с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Более крупный вариант с бензиновым двигателем в стандартной комплектации поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Рено Дастер 1,3 л с турбонаддувом 2020 года будет предлагаться в трех комплектациях с механической коробкой передач и двух вариантах вариатора.
Салон бензинового Дастера 1.3 Турбо во многом остается таким же, как у Рено Дастер 2020 года. Однако обивка переработана с красными вставками. Он оснащен стандартными вещами, такими как новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, полностью автоматический климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое.
Безопасность пассажиров позаботится ABS с EBD, подушками безопасности водителя и пассажира, датчиками парковки сзади, напоминанием о ремнях безопасности и предупреждением о скорости в стандартной комплектации
Безопасность пассажиров позаботится ABS с EBD, подушками безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости в стандартной комплектации, а также камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и помощь при трогании с холма.