Рено дастер 2019 новый кузов комплектации и цены фото – Renault Duster 2018/2019, что нового в кроссовере второго поколения, о некоторых недоработках и полезных новшествах

Рено Дастер 2018 новый кузов фото, цена, характеристики Renault Duster 2 поколения

Рено Дастер 2018 новый кузов фото которого мы публикуем в сегодняшней статье в ближайшее время в России не появится. На фоне хороших продаж модели старого поколения в Renault решили попридержать Duster 2 поколения для нашего рынка. Однако в Европе дилеры уже принимают предзаказы, а в Латинской Америке готовят к презентации свою версию машины.

В сегодняшней статье будет довольно много фотографий Дастер 2018 модельного года. Кроме того, представим своим читателям максимум технической информации и прочих подробностей о бюджетном кроссовере. Начнем естественно с внешнего вида.

Экстерьер нового Рено Дастер изменили кардинально. Несмотря на использование доработанной платформы прошлого поколения дизайнеры хорошо поработали. Нижнюю часть лобового стекла выдвинули вперед сделав угол наклона более острым, что позитивно сказалось на аэродинамических показателях всего кузова. Совершенно новая оптика, решетка радиатора бампера. Рельефная форма капота дополняет гармоничный вид передней части, но это еще не всё. Задняя часть передних крыльев покрыта серьезным слоем защитного пластика, что бы летящие из под колес камни не “убили” лакокрасочное покрытие машины после “покатушек” на бездорожье. В задней части привлекает внимание необычные фонари. Задняя оптика, как по форме, так и по содержанию смотрится более чем классно. Фотографии внешнего вида новинки смотрим далее.

Фото Рено Дастер 2018

Салон нового Дастера изменился кардинально. Свежая архитектура передней панели, кресла, кнопки, крутилки, все разработано заново. Хотя пластик и остался дешевым, однако исполнение, подгонка всех элементов интерьера на более высоком уровне. Кстати, европейская модификация Dacia Duster и латиноамериканская получили разную форму дефлекторов воздуховодов на передней панели, так же различается форма рулевого колеса и обивка салона, в остальном все идентично. Много фотографий салона прилагается.

Фото салона Рено Дастер 2018

Если учесть, что при смене поколений размеры кузова практически не изменились, то и серьезного увеличения багажного отделения ждать не стоит. В переднеприводном исполнении объем багажника составляет 445 литров с полным приводом 376 литров. По сути объем багажника еще и сократился. Что интересно с полным приводом запаска стоит под днищем снаружи, в версиях 4х4 запаска внутри. Если сложить задние сидения то максимальный объем составит 1 623 литра.

Фото багажника Дастер 2018

Технические характеристики Renault Duster 2

Довольно слабый кузов при модернизации обещали укрепить. Однако реальную жесткость можно будет проверить на диагональном вывешивании при тест-драйве, который в России случится не скоро.

Что касается трансмиссии и силовых агрегатов. то этот набор существенно отличается на разных рынках. Допустим в ЕС можно купить Дастер с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Мало того под капот новинки устанавливают 1.2 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивающий 125 лошадиных сил. Дизельная версия может быть не только с полным, но и с передним приводом. Но и это еще не все, в Европе на бюджетный кроссовер в качестве автоматической коробки устанавливают роботизированную коробку EDC6. Что из этих новшеств доедет до нашего рынка сказать довольно сложно.

Спереди по прежнему не убиваемая подвеска “макферсон”, реечное рулевое управление получило продвинутый электрический усилитель руля. Сзади в модификациях с передним приводом полузависимая подвеска в виде деформируемой балки. Для 4х4 стоит независимая многорычажная конструкция.

Полный привод по прежнему реализован с помощью электромагнитной муфты подключающей задние колеса. Задние тормоза по прежнему барабанные. Если с технической точки зрения существенных новшеств вы не найдете, то можно порадоваться за любителей современной электроники. Огромное количество всевозможных ассистентов призвано серьезно упростить жизнь водителя. Чего стоит только система кругового обзора.

Габариты кроссовера в новом кузове.

Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Duster 2018

  • Длина – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм
  • Высота – 1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1180 кг
  • Полная масса – 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1566 мм соответственно
  • Объем багажника – 445 литров (4х4 376 л.)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1623 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео Duster 2 поколения

Подробный видео обзор Дастера нового поколения.

Цены и комплектации Рено Дастер 2018 года

В Европе цены на Дастер 2 поколения уже официально объявлены. Самый доступный вариант обойдется в 12 350 евро за передний привод, бензиновый мотор 1.6 литра развивающий 115 л.с. и 5-ступенчатую механику. В Румынии предлагают три основных комплектации Essential, Comfort и полную Prestige. У официальных дилеров вы можете оформить заказ по следующему прайсу.

  • Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Essential – 12 350 евро
  • Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Comfort – 13 400 евро
  • Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Essential – 14 100 евро
  • Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Comfort – 15 050 евро
  • Duster 4х2 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 14 550 евро
  • Duster 4х4 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 16 200 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 90 л.с.)/6МКП Comfort – 14 900 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 14 500 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 15 500 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 16 150 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 17 100 евро
  • Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Prestige – 18 750 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Comfort – 16 800 евро
  • Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Prestige – 18 450 евро

ndsm.su

Renault Duster 2 — характеристики и цена, фотографии и обзор

Renault Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента и один из наиболее доступных «европейских SUV» на рынке, который может похвастать опрятным дизайном, надежной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – люди со средним достатком, которые ценят практичность, универсальность и собственные деньги…

Пятидверка второго поколения дебютировала в ходе онлайн-презентации 14 ноября 2017 года – по сравнению с прежней моделью она не просто стала «менее бюджетной», но также получила более привлекательный дизайн внешности, полностью переработанный (это касается как оформления, так и качества) интерьер, модернизированную техническую «начинку» и расширенный перечень оснащения.

Снаружи «второй» Renault Duster обладает стопроцентно узнаваемым видом, но при этом выглядит привлекательно, свежо и сбалансированно.

Особенно хорош автомобиль спереди – красивая оптика со светодиодными вставками ходовых огней, «фамильная» решетка радиатора с хромированными перекладинами и массивный бампер с защитной накладкой в нижней части.

Но и с других ракурсов упрекнуть кроссовер в «отсутствии вкуса» нельзя – атлетически сбитый силуэт с выраженными «мускулами» скруглено-квадратных арок колес и взлетающей линией подоконника да крепкий тыл с эффектными фонарями, крупной крышкой багажника и аккуратным бампером.

«Дастер» второго воплощения является представителем сообщества компактных SUV: в длину он простирается на 4340 мм, из которых 2674 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину не превышает 1800 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 210 мм.

Интерьер Renault Duster 2018 модельного года полностью лишен бюджетности – внутри автомобиль пусть и не является эталоном красоты, но смотрится привлекательно, современно и добротно.

В прямом распоряжении водителя находятся рельефный мультифункциональный руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и образцово-показательный «щиток» приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем маршрутного компьютера.

В верхней части центральной панели красуется 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки, ниже которой грамотно сосредоточены три крупных регулятора «микроклимата» и клавиши вспомогательных функций.

В салоне автомобиля преобладают пусть и недорогие, но весьма качественные материалы отделки.

«Дастер» второй генерации способен принять пять человек, включая водителя. Передним седокам отведены комфортабельные кресла, обладающие в меру развитой боковой поддержкой, оптимальной жесткостью набивки и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений может похвастать неплохим запасом свободного пространства и эргономично спрофилированным диваном (правда – высокий напольный тоннель доставит некоторый дискомфорт пассажиру, сидящему по центру).

При пятиместной раскладке объем багажника (под полкой) у «второго» Renault Duster зависит от модификации: у переднеприводных он составляет 478 литров, а у полноприводных – 467 литров. «Галерка» складывается парой асимметричных секций, благодаря чему вместимость «трюма» доходит до 1623 литров.

У версий «4×4» полноразмерная запаска находится в нише под фальшполом, а у моноприводных – под днищем.

Для Renault Duster второй генерации предлагается несколько силовых агрегатов на выбор:

  • Базовый вариант – атмосферная «четверка» SCe рабочим объемом 1.6 литра с рядной конфигурацией, распределенным впрыском и 16-клапанной архитектурой ГРМ, которая генерирует 115 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Н·м крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» исполнений содержится четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра с вертикальным расположением «горшков», 16-ю клапанами, системой многоточечного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 145 л.с. при 5750 об/минуту и 195 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельные модификации оснащаются 1.5-литровым мотором dCi с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, который доступен в двух степенях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 200 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 4000 об/минуту и 240 Н·м при 1750 об/минуту.

Совместно со 115-сильным агрегатом работают «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор, а также передний или автоматически запускаемый полный привод с многодисковым сцеплением, направляющим при необходимости до 50% тяги на задние колеса. Наиболее мощный двигатель устанавливается вскладчину с 6- диапазонным «автоматом» и трансмиссией «4×4», а вот дизели стыкуются все с той же «ручной» коробкой передач или с 6-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а также с обоими типами привода.

Базируется Renault Duster второго воплощения на бюджетной платформе «B0», подразумевающей поперечное размещение силовой установки и независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

На задней оси переднеприводных автомобилей применена полузависимая конструкция с балкой кручения, а полноприводных – независимая «многорычажка».

Спереди на кроссовере применены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – барабанные устройства (в «штате» дополненные ABS и EBD). В реечный рулевой комплекс пятидверки «вживлен» электрический усилитель управления.

На российском рынке «второй» Renault Duster появится не раньше 2019 года, причем, вероятнее всего, с определенными особенностями (адаптацией), а вот в Африке его продажи будут запущены уже в конце 2017-го или в самом начале 2018 года.

Стоимость новинки повысится незначительно, например в Египте «второй Дастер» будет предложен по цене от ~330 000 EGP. Автомобиль получит широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки и занавески безопасности, климат-контроль, ABS, ESP, EBD, камеры панорамного обзора, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, мониторинг «слепых» зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и прочее оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Рено Дастер 2018 — 2019 в новом кузове технические характеристики

  • Новый автомобиль Рено Дастер в новом кузове по своим техническим характеристикам относится к SUV кроссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero, Stepway и Kaptur.

    В зависимости от комплектации с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.

Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

Гамма моторов: бензиновые 1.6L 16v – 114 л.с. и 2.0L 16v – 145 л.с., дизельный 1.5L 16v DCI — 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

Кузов: J, SUV универсал, 5 дверей.

Количество мест: 5

Трансмиссии: механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.

Привод: полный 4х4 или передний 4х2

Объем багажника: 408, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

Тормоза: дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

Размер шин: 215/65 R 16

Объем топливного бака: 50 литров.

Вес авто: от 1280 кг.

Двигатели

renault-grand.ru