Рено автомобильный ряд: Модельный ряд Renault — надежные легковые авто в России

Renault — весь модельный ряд автомобилей Рено, каталог всех моделей Renault, история компании Renault, отзывы

Renault (Рено)-французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же сортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в пригороде Парижа.

1898 год – год появления в свет автокомпании Renault. Именно тогда во Франции энергичный инженер Луи Рено произвел в свет первый авто, обладающий мощностью 0,75 лошадиных сил под названием Voiturette. Машина стала популярной, так как в ее конструкции использовался карданный вал с шарнирами. Такое решение внедрения новинки в конструкцию было гениальным, поэтому оно используется и сегодня в конструкциях заднеприводных авто.

В 1899 году Луи и его старший брат Марсель основывают компанию Renault Frères, что можно перевести, как братья Рено. Следующие пару лет компания Рено производила выпуск легковых автомобилей AG-1 в трех модификациях кузова, а также разрабатывала и модернизировала модели категории D и E.

Эти разработки стал внедрять в жизнь бельгийский завод, с которым компания Рено в 1901 году подписала контракт о сотрудничестве.

После победы на гонке «Париж-Вена» в 1902 году, компанию стала узнавать вся Европа, что позволило расширить производство. Так, в 1904 году было выпущено больше тысячи легковых авто за 1 год.

В 1905 году компания получила крупный заказ для производства 250 единиц авто в виде такси. Именно сейчас стал использоваться конвейерный выпуск машин, которых спустя 2 года стало насчитываться полторы тысячи. Данные модели такси повсеместно можно было встретить во Франции, а также в Нью-Йорке и Буэнос-Айресе.

Еще через год Рено выпустила в свет свой первый автобус, который спустя небольшой отрезок времени назовется лучшим во Франции.

В 1910 году компания произвела такие модели, как 25CV Type BM и 40CV Type DT. Во время Первой мировой войны компания даже производила грузовики и легкие танки FT-17. В 1923 году модель 25CV Type BM пересекла крупнейшую в мире пустыню — Сахару, а модель 40CV заняла первое место на гонке, происходящей в Монте-Карло.

В 1928 году компанией выпущен автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем объемом 7125 см³. К 1929 году автомобили этой марки покупались автомобилистами пятидесяти государств мира.

К 1938 году Рено в основном производит малолитражные авто, самым популярным из которых стал Juvaquatre. В 1940 году Луи Рено стал разрабатывать последнюю в своей жизни модель под названием 4CV.

Однако началась вторая Мировая война, поэтому компании пришлось выпускать исключительно военную технику. В 1943 году Рено была захвачена немецкими оккупантами, однако уже в 1944 после смерти Луи стала государственной собственностью во Франции. В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила седан с четырьмя дверьми 4CV и двигателем, расположенным в задней части корпуса. Автомобиль настолько стал популярным во Франции, что до 1961 года компанией было продано более миллиона экземпляров.

В 1951 году мир увидел авто под названием Fregate, оснащенный двухлитровым двигателем. В то же время компания расширяет свое производство в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику.

В 1955 году модель 4CV занимает первое место в соревнованиях Mille Miglia. Затем, в 1965 году, на этих соревнованиях стал участвовать авто Dauphine, который представлял собой седан с четырьмя дверьми и двигателем объемом 845 см³, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся до первых ста км/ч за 32 с и развивал до ста семи км/ч максимальной скорости. Dauphine стал настолько популярен, что через 4 года компания Рено выпустила в свет более миллиона этих авто.

Осенью 1961 года состоялся официальный дебют новой модели с пятью дверями с индексом 4. Она стала первой в истории компании переднеприводным авто. Затем мир увидел 8-ю модель авто, которая была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.

В 1966 году началось сотрудничество с компанией Peugeot, а через пять лет еще и с Volvo.

В 1972 году компания выпустила небольшую спортивную модель R5, которая была оснащена кузовом длиной в три с половиной метра.

В 1982 году была выпущена 9-я модель под названием Alliance. Она была признана в США автомобилем года. В 1983 году мир увидел 25-ю модель, а в 1984 – минивэн Espace. В 1986 году был представлен Renault 21, который выпускался на базе кузовов седан и универсал, а через два года появился умопомрачительный Renaut 19.

В 1990 году была выпущена новая модель под названием Clio, которая в 1991 году стала носить почетное звание «Автомобиль года» . Авто был символом компании Рено на протяжении 15 лет. В 1992 году компания выставила на всеобщее обозрение в Париже модель Twingo. Особенностью этого авто было то, что у него были весьма габаритные передние двери, которые позволяли попасть в салон даже очень высоким людям.

В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan произвело в свет Avantime – авто люкс класса. В 2000 году появился внедорожни Koleos, который оснащен 2,0 литровым двигателем, развивающий мощность 170 лошадиных силы.

В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство недорогого автомобиля под названием Logan. Авто стало весьма популярным не только дома, но и в странах третьего мира. В 2005 году происходит смена руководства. Теперь его возглавляет Карлос Гон. Под его руководством уже в 2006 году вышло в свет третье поколение авто под названием Clio, который завоевал статус «Автомобиль года». В 2005-2006 гг. команда Renault является постоянными участниками гонок Formula 1 и удерживает на них лидирующую позицию чемпиона. В 2007 году концерн Renault выпустил улучшенный Logan. Помимо этого мир увидел такие модели, как Twingo и Laguna.

В 2013 году автопроизводитель планирует произвести спортивную версию кроссовера Captur RS, продажи которого скоро начнутся в Европе. Данный авто был представлен в марте 2013 года в Женеве. Авто оснащен легковой платформой В, клиренсом 200 мм и длиной кузова 4,12 метра. Также авто возможно оснащать АБС, системой стабилизации, другими «новинками» электроники и автоматики.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлено подробное описание всех моделей и их фото. Также, в автомобильном клубе марки на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

Renault модельный ряд и цены, модели Рено 2020 в автосалоне РОЛЬФ Лахта Спб

«РОЛЬФ Лахта» – официальный дилер Рено в России. Благодаря доступной стоимости, надежности и высокой безопасности автомобили французской марки пользуются особым спросом у покупателей. В дилерском центре представлен весь модельный ряд Renault, цены на автомобиль зависят от выбранной модели и комплектации. В него входят самые различные категории автотранспортных средств, начиная с недорогих легковых автомобилей и заканчивая мощным грузовым транспортом и микроавтобусами, которые являются прекрасным решением для бизнеса. В большинстве своем все модели Renault 2020 года производства подходят тем, кто предпочитает максимум надежности и комфорта при минимальных вложениях.


Популярные модели Renault

Бесспорно, самыми популярными моделями в обновленной линейке автомобилей Рено являются:

  • Renault Duster. Этот надёжный кроссовер занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Он характеризуется практичностью, просторностью и достойными ходовыми показателями.
  • Renault Logan. Компактный и комфортный седан станет прекрасным вариантом для городских поездок. Автомобиль Renault неприхотлив в эксплуатации и отличается экономичным расходом топлива, а также высокими показателями безопасности.
  • Renault Sandero. Экономный хэтчбек порадует эффектным экстерьером, набором современных функций и непревзойденным уровнем комфорта.
  • Renault Kaptur. Элегантный кроссовер был разработан специально для эксплуатации в условиях города. Этот автомобиль станет надежным спутником в деловых поездках и путешествиях.
  • Renault Arkana. Новый кроссовер, техническое оснащение которого стоит особого внимания. Он оснащен мощным мотором, усовершенствованным мультимедийным оборудованием и целым набором популярных опций.

Новые автомобили Рено – это недорогие и безопасные автомобили для личного пользования и бизнеса, которые заслуженно получили популярность и высокое признание.

При должном уходе такой автотранспорт прослужит долгие годы, а его ремонт и техобслуживание будут стоить дешевле, чем у большинства конкурентов и одноклассников.


Преимущества покупки авто у дилера

Весомыми аргументами в пользу приобретения автомобиля у официального дилера, в том числе в автосалоне Renault «РОЛЬФ Лахта», являются:

  • соответствие качества сервисных услуг требованиям автопроизводителя;
  • гарантия высококачественного гарантийного и постгарантийного обслуживания с применением сертифицированных запчастей и расходных материалов;
  • возможность получить профессиональную консультацию по любым вопросам относительно выбора и эксплуатации транспортного средства;
  • юридический контроль сделок, что полностью исключает вероятность неправильного оформления документации и мошенничества;
  • возможность выгодно купить новые и подержанные Рено по системе trade-in;
  • техобслуживание и ремонт автомобилей, приобретенных в дилерском центре, осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Покупка авто Рено – ответственный и важный шаг, и с помощью наших опытных специалистов выбрать автомобиль французской марки, идеально «заточенный» под ваши задачи, будет гораздо легче и удобнее!

История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Group

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».

Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.

На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.

Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире — Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992-1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: https://www.renault.ru

Мировая серия Renault — Пресс-релизы — 11 лет Мировой серии Renault в цифрах…

0  : Стоимость билетов на участие почти во всех встречах Мировой серии Renault, привлекающих любопытных и ценимых зрителей .

1  : Уникальная концепция, сочетающая в себе гонки мирового уровня, F1 и демонстрации старинных автомобилей и мероприятия. Renault первой сделала автоспорт более доступным, чем когда-либо прежде.

2  : Renault Sport Technologies и RPM Racing создали несравненное шоу для бесчисленных зрителей на протяжении 11 лет.

3  : Пилоты, выигравшие два титула (Робин Фрейнс, Альберт Коста и Оскар Ногес).

4  : Максимальное количество чемпионатов Мировой серии Renault на одной и той же трассе (с 2011 по 2013 год).

5  : Испания стала самой посещаемой страной благодаря пяти трассам (Бильбао, трасса Барселона-Каталония, трасса Херес, Motorland Aragón и трасса Comunitat Valenciana).

9  : Количество встреч, организованных на Хунгароринге, трассе, которая чаще всего присутствует в календаре Мировой серии Renault.За девять выпусков в Могёрод приехало 1 024 000 зрителей, что составляет более 10% населения Венгрии.

11  : количество лет, в течение которых автомобили Формулы-Рено серии 3. 5 выступали в Монако в качестве приподнимающего занавес Гран-при Формулы-1. В 2016 году Еврокубок Formula Renault 2.0 продолжит традицию.

12  : Страны, в которых участвовала Мировая серия Renault, на 23 европейских трассах.

21  : Гонки поддержки, проводимые за рамками Мировой серии Renault.

23  : гонщики, которые пробились в Формулу-1, 17 – в Формуле Renault 3.5 Series, 15 – в Еврокубке Formula Renault 2.0 (некоторые участвовали в гонках в обеих категориях).

38  : Титулы пилотов, присвоенные Renault в 11 этапах Мировой серии.

47  : водители, участвовавшие в новом чемпионате Renault Sport Trophy, представленном в этом году.

57  : Рекордное количество гонок, организованных за один сезон, 2013 г.

79  : Встречи, организованные в период с 2005 по 2015 год.

119  : количество гонщиков, участвовавших в Eurocup Clio Cup в период с 2011 по 2014 год.

162  : количество гонщиков, участвовавших в Eurocup Mégane Trophy с 2005 по 2013 год.

528  : Количество гонок, организованных в период с 2005 по 2015 год, включая гонки поддержки (187 для Formula Renault 3.5 Series, 161 для Eurocup Formula Renault 2.0, 126 для Eurocup Mégane Trophy, 36 для Eurocup Clio и 18 для Рено Спорт Трофи).

540  : гонщики, стартовавшие хотя бы в одной одноместной гонке в Мировой серии Renault, 227 в Формуле Renault 3.5 Series и 409 в Еврокубке Formula Renault 2.0.

550  : Мощность, развиваемая Renault Sport R.S. 01, самый мощный гоночный автомобиль в истории Мировой серии Renault.

180 000  : Рекорд посещаемости, достигнутый во время Мировой серии Renault на трассе Bugatti в Ле-Мане в 2005 году.

6 131 300  : Количество зрителей за 11 сезонов, в среднем 77 643 человека на встречу Мировой серии Renault.

Оживите сезон с лучшими вещами 2015 года!

1909 Renault Model V-1 Series B Tourer

Компания Renault была основана в 1899 году братьями Рено как Societe Renault Freres. Первый автомобиль Voiturette ICV был построен и продан в декабре 1898 года.

Братья Рено — Луи, Марсель и Фернан — решили, что их репутация может быть построена с помощью автогонок, и приняли участие во многих европейских гонках.И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках. Однако Марсель погиб в гонке Париж-Мадрид 1903 года, и, хотя компания продолжала участвовать в гонках, Луи больше никогда не участвовал в гонках. Фернан вышел на пенсию в 1906 году. Несмотря на то, что братья не участвовали в гонках, гоночные автомобили Renault успешно рекламировались некоторыми из самых известных европейских гонщиков начала 20 века. Их победы были многочисленными, в том числе победа на автомобиле Renault AK 90CV под управлением Ференца Шиша, который стал автомобилем-победителем в первой в истории гонке Гран-при в 1906 году.

К 1907 году автомобили Renault успешно производились и продавались по всему миру. У компании были дистрибьюторы во всех крупных странах и городах. В США дистрибьюторские центры Renault находились в Нью-Йорке, Бостоне и Лос-Анджелесе. Уильям К. Вандербильт был одним из первых американцев, купивших Renault, на котором он участвовал в одной из первых гонок Кубка Вандербильта на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.

Как и большинство первых компаний, производящих роскошные автомобили, Renault производила и продавала ходовые шасси в сборе, а покупатель, а иногда и дистрибьютор, оснащал шасси кузовом, построенным в кузове автобуса.Большая часть Renaults, которые были импортированы в Соединенные Штаты, были оснащены кузовами, изготовленными некоторыми ведущими американскими производителями кузовов, такими как Quinby, Holbrook и Brewster.

Этот великолепный Renault серии B 1909 года выпуска, тип V1, является одним из самых крупных автомобилей Renault. Он оснащен большим четырехцилиндровым двигателем объемом 4,4 литра мощностью 20/30 лошадиных сил, соединенным с четырехступенчатой ​​коробкой передач. 130-дюймовая колесная база.

Это шасси оснащено кузовом Cape Victorica производства Brewster Company, Лонг-Айленд, Нью-Йорк.Компания Брюстера была одним из передовых американских производителей вагонов в 19 веке. С появлением автомобилей в начале 20-го века Брюстер, естественно, использовал свои разработки и таланты для оснащения многих лучших европейских и американских автомобилей периода до Первой мировой войны. Неудивительно, что кузова многих ранних автомобилей Брюстера напоминали кареты. Этот конкретный мыс Вершина Виктории является одним из таких примеров. Этот автомобиль имеет конструкцию кузова с плавным движением назад, где заднее сиденье выше переднего.Верхний узел сделан для защиты задних пассажиров от солнца, и вполне вероятно, что первоначальное намерение этого автомобиля состояло в том, чтобы использовать его в качестве спортивного автомобиля в теплые погодные месяцы. В типичном стиле Брюстера крылья сделаны из лакированной кожи и свободно свисают с кузова. В результате получился величественный и возвышающийся автомобиль высотой почти 8 футов сзади.

Хотя ранняя история этого Renault в настоящее время неизвестна, этот автомобиль был куплен известным коллекционером Артом Дерингом из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, в начале 1970-х годов.Деринг уже был владельцем аналогичного Renault с кузовом лимузин и искал запчасти для завершения его реставрации. Один конкретный фрагмент нашел Деринга в Детройте в коллекции Би Джея «Барни» Полларда. Посещение знаменитой коллекции Полларда позволило обнаружить не только некоторые столь необходимые детали, но и эту полную Викторию с кузовом Брюстера, которая оказалась полностью неповрежденной и в очень хорошем состоянии. После нескольких лет переговоров Деринг смог успешно приобрести этот внушительный Renault.Реставрация лимузина продолжалась, и мыс Вершина Виктории часто использовался в качестве ориентира из-за его оригинальности и законченности. На самом деле, этот автомобиль часто изучали другие ранние владельцы Renault, поскольку он был таким нетронутым образцом. После завершения реставрации лимузина Деринг решил восстановить мыс Топ Виктория, и реставрация была завершена примерно в 1996 году. После завершения реставрации автомобиль демонстрировался в очень ограниченном количестве. В 1997 году Американским клубом антикварных автомобилей он получил первую национальную премию среди юниоров и взрослых, и в том же году он был показан на престижном конкурсе элегантности в Медоубрук, где также получил награду.К этому моменту Деринг повзрослел и больше не мог участвовать в мероприятиях. Его коллекция бережно хранилась в хранилище и поддерживалась его семьей. После кончины Арта автомобиль был тайно и в частном порядке продан другому коллекционеру, который также скрывал автомобиль, но продолжал поддерживать его в том прекрасном состоянии, в котором он находится сегодня.

Несмотря на то, что реставрация была завершена почти 20 лет назад, этот Renault выглядит так, будто его реставрировали в этом году.Общее состояние объясняется не только качеством реставрации, но и хорошей сохранностью, в которой автомобиль был впервые обнаружен. На деревянном корпусе нет признаков растрескивания или расслоения. Темно-синяя краска выглядит как новая, без трещин, вздутий и трещин. Блеск равномерный и яркий по всему телу. Бордовый кожаный салон с ромбовидным стеганием остается как новый, не трескается и не расслаивается. Кожаный откидной верх накидки с тканевой подкладкой и тоже как новый.Крылья из лакированной кожи торговой марки Brewster также как новые, как и кожаные брызговики между кузовом и подножками.

Когда автомобиль был впервые обнаружен, оказалось, что он проехал всего несколько миль от нового. Тем не менее, автомобиль прошел полную механическую реставрацию и с тех пор проехал всего несколько миль. В четырехцилиндровом двигателе мощностью 20/30 лошадиных сил сохранены соответствующие карбюратор Renault и механическая масленка, а также правильная система зажигания от магнето Bosch. Моторный отсек остается безупречным, на нем практически нет признаков коррозии, утечек или обесцвечивания.Шасси также как новое и практически не имеет следов использования. Этот автомобиль сохранил свои оригинальные деревянные артиллерийские колеса метрического размера с надлежащими клинчерными ободами и имеет почти новый комплект соответствующих шин Michelin.

Автомобиль полностью оборудован в соответствии с оригинальными спецификациями, включая множество желанных и дефицитных аксессуаров того времени, включая набор больших фар Bleriot, которые питаются от надлежащего карбидного генератора Ducellier. Дополнительные латунные аксессуары включают в себя пару боковых масляных фонарей и соответствующий задний фонарь, рожок с лампочкой с большим лицом, а также клаксон с ручным заводом.В автомобиле сохранилось оригинальное лобовое стекло из дерева и латуни. Следует отметить, что оригинальная латунная идентификационная табличка, а также оригинальная экспортная табличка Renault остались на приборной панели.

Впервые за многие десятилетия этот великолепный Renault выставляется на всеобщее обозрение. На протяжении многих лет это хорошо хранимая и высоко ценимая тайна. Это будет востребованный и желанный претендент на любой из ведущих мировых конкурсов элегантности, а также на соревнования по вождению эдвардианской и духовной эпохи.


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такой автомобиль? Связаться с представителем

Для получения немедленной помощи позвоните нам по телефону +1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.

Все автомобили Renault F1 с 1977 года

1977: Renault RS01

1/21

Фото: Sutton Images

Пилот: Жан-Пьер Жабуй : Жан-Пьер Жабуй

1979: Renault RS10

3/21

Фото: Motorsport Images

Пилоты: Рене Арну, Жан-Пьер Жабуй

1980: Renault RE20

4/21

Фото:

Фото Motorsport Пилоты: Рене Арну, Жан-Пьер Жабуй

1981: Renault RE30

5/21

Фото: Sutton Images

Пилоты: Рене Арну, Ален Прост

1982: Renault RE30

6/21

Фото 9000sport

Пилоты: Рене Арну, Ален Прост

1983: Renault RE40

7/21

Фото: Motorsport Images

Пилоты: Эдди Чивер, Ален Прост

1984: Renault RE50

8/21

Фото: Жан-Филипп Легран

Пилоты: Филипп Штрайфф, Патрик Тамбей, Дерек Уорвик

1985: Renault RE60

9/21

Фото: Franis5 Drivers 9000co Hesnault, Patrick Tambay, Derek Warwick

2002: Renault R202

10/21

Фото: Renault F1

Пилоты: Дженсон Баттон, Ярно Трулли

2003: Renault R23

11/21

Фото: 9000 Motor Изображения

Драйверы: Fernando Alonso, Jarno Trulli

2004: Renault R24

12/21

Фото: Motorsport Изображения

Водители: Fernando Alonso, Jarno Trulli, Jacques Villeneuve

2005: Renault R25

13/21

Фотография Автор: Sutton Images

Пилоты: Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла

2006 г. : Renault R26

14/21

Фото: Sutton Images 90 005

драйверов: Фернандо Алонсо, Giancarlo Fisichella

2007: Renault R27

15/21

Фото: Sutton Images

Драйверы: Giancarlo Fisichella, Heikki Kovalainen

2008: Renault R28

16/21

Photo by: Sutton Images

Пилоты: Фернандо Алонсо, Нельсон Пике мл.

2009: Renault R29

17/21

Фото: Sutton Images

Пилоты: Фернандо Алонсо, Нельсон Пике мл., Ромен Грожан : Кевин Магнуссен, Джолион Палмер

2017: Renault RS17

19/21

Фото: Sutton Images

Пилоты: Нико Хюлькенберг, Джолион Палмер, Карлос Сайнс мл.

2018: Renault RS18

20/21 Фото 9002 Автор: Гленн Данбар / Motorsport Images

Пилоты: Нико Хюлькенберг, Карлос Сайнс мл.

2019: Renault RS19

21/21

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Пилоты: Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг находится в прекрасном месте, где на трассе сражаются Форды, Феррари, Порше, Ламбо, Бентли, Макларены и всевозможные дорожные спортивные автомобили. И в стороне от действия стоял этот Renault. Ну, не больше.

Renault Sport R.S. 01 был одним из самых крутых автомобилей последних лет, чем-то вроде карбонового Nissan GT-R со средним расположением двигателя для гонок.

Может показаться странным, что этот автомобиль может быть произведен Renault, компанией, которую вы, вероятно, лучше всего знаете, эмм, из-за того, что она собирает вместе семейные эконобоксы, или, может быть, уже добрых полдесятилетия не выпускает прорывных электромобилей.

Несколько лет спустя появилась обновленная версия Mégane Trophy:

Итак, R.S. 01 является своего рода продолжением этой темы, только он выглядит как классная подделка Audi R8, а не как хэтчбек, на который присели. Как мы уже писали ранее, характеристики этого автомобиля чудовищны. Это специально построенный гоночный автомобиль с карбоновым кузовом, поэтому он весит 2500 фунтов и выдает 542 лошадиных силы с 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R.

В отличие от GT-R, модель R.S. 01 является заднеприводным, но он компенсирует недостаток сцепления с заявленной прижимной силой в 3700 фунтов на скорости, что более чем в два с половиной раза больше, чем у суперкара высшего класса, такого как McLaren P1.Подвеска — внутренний толкатель Öhlins.

Р.С. 01 стоит около 400 000 долларов. Это очень серьезная и замечательная машина.

Дорожный автомобиль не существует.

Это то, что вы называете «специальным гонщиком», поскольку он участвует только в собственной серии автомобилей Renault под названием Renault Sport Trophy, где в течение двух сезонов участвуют 30 гонщиков в одинаковых R.S. 01 соревнуются друг с другом. Вы смотрели Renault Sport Trophy? Вы читали о Renault Sport Trophy?

№Никто этого не сделал. Это стоило Renault кучу денег, чтобы провести серию фидеров в никуда, управляя автомобилями, которые вы никогда не увидите в выставочных залах или музыкальных клипах, или за пределами ночных клубов, или на трек-днях, или везде, где вы склонны видеть свой средний Audi R8 или что-то еще.

Итак, Renault отменил его.

Renault, по крайней мере, предложила владельцам R.S 01 помочь обновить свои автомобили до спецификации GT3, чтобы они могли по крайней мере делить место на трассе со всеми настоящими дорожными автомобилями, ставшими гоночными, конкурирующими сегодня, что звучит очень мудро.

Renault Cup Racing: гоночная серия IMSA, забытая временем

Поскольку автомобили французского производства планируют вернуться в Соединенные Штаты, поучительно оглянуться назад на то время, когда галльские бренды делали примерно то же, что и их шведские коллеги на американской автомобильной арене: необычный выбор, сделанный вольнодумцами, желающими поэкспериментируйте с транспортным средством, которое никто в их квартале не припарковал на собственной подъездной дорожке.

Начало и середина 80-х были последней удачей для автопроизводителей, таких как Renault и Peugeot (Citroen официально покинул континент в 1974 году), и хотя их усилия иногда вдохновлялись (Le Car), они также временами более чем немного сбит с толку. Так обстоит дело с Renault Alliance, моделью, пришедшей на смену привлекательному чудаку Le Car в 1983 году.

Альянс представлял собой более традиционное семейство седанов/купе коробчатого типа (с моделью хэтчбека Encore) для экономичных пригородных пассажиров, которое производилось в сотрудничестве с другим злополучным брендом. На самом деле, несмотря на значок Renault, Альянс был полностью построен American Motors Corporation на своем заводе в Висконсине и стал плодом сложной финансовой линии спасения, которую Renault протянула к AMC несколькими годами ранее, которая привела к созданию французской компании. к контрольному пакету акций организации к началу 1980-х гг.

Первоначально использовавший тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 64 л.с., что и в Le Car, и Alliance, и Encore были далеки от того, что сегодня можно было бы назвать спортивной ездой. Тем не менее, почти сразу после их появления каждый из них будет представлен в прибрежной, в значительной степени забытой, многолетней гоночной серии одной марки, санкционированной Международной ассоциацией автоспорта (IMSA).

Выставочный зал Stock Success

Кубок Renault возник из-за желания создать серию акций выставочного зала, которая была бы достаточно дешевой, чтобы привлечь огромное количество участников и создать огромные поля автомобилей, с надеждой на то, что весь этот трафик на трассе приведет к зрелищным массовым гонкам. .В дополнение к этому было уникальное требование сократить поездки до абсолютного минимума, чтобы позволить непрофессиональным командам участвовать в гонках каждые выходные без необходимости пересекать страну с одной стороны на другую.

Вся концепция была детищем Associated Road Racers (ARR), организации Восточного побережья, связанной с SCCA. После того, как эта идея была предложена нескольким автомобильным компаниям, только одна укусила: Renault, которая искала способ продвижения спортивной версии Le Car, R5.До тех пор, пока ARR может гарантировать 25 заявок, Renault была готова сделать значительный шаг вперед в плане оказания поддержки командам. Вместе автопроизводитель и гоночная организация смогли убедить IMSA присоединиться к команде, и к 1982 году серия вышла на трассу.

Привязка Альянса

С уходом Le Car со сцены в следующем году Renault решила продолжить дело, отказавшись от Alliance и Encore и соответствующим образом переименовав серию.Кубок Renault Facom назывался предприятием, предназначенным только для Восточного побережья, где предпочтение отдавалось хэтчбеку Encore, а Кубок Альянса Renault сражался на Западном побережье (пять из шести гонок проходили в Калифорнии). До 50 автомобилей одновременно выезжали на трассу, чтобы состязаться, что делало шоу фаворитом фанатов, и обычно оно использовалось в паре в поддержку серии Camel GT

.

В конце сезона из шести гонок поля были объединены в королевской битве в Уоткинс-Глене в Нью-Йорке в 83-м и 84-м, а затем в Роуд-Атланта для укороченного графика 85-го.Возможно, самым заметным игроком Кубка Renault был Паркер Джонстон, который выступит в IndyCar.

Несмотря на недостаточную мощность, близнецы Alliance/Encore хвалили за их снаряженную массу менее 2000 фунтов и относительно сбалансированное шасси. Стандартные автомобили в выставочном зале, которые участвовали в Facom и Alliance Cup, были оснащены специальным пакетом подвески, который стоил 1200 долларов сверх покупной цены самого автомобиля в 5800 долларов (на тот момент).

Эта серия продолжалась до 1985 года, и это побудило подразделение Renault (Renault Jeep Sport, или RJS) к решению также попробовать свои силы в Champion Spark Plug Challenge, еще одной серии IMSA, в которой Альянс сразится с Honda. , Toyota, Audi и VW, а также несколько автомобилей из Большой тройки Детройта.Эти конкретные альянсы оказались в классе «Гоночный сток», что давало им лучшие двигатели, трансмиссии и настройки подвески, чем позволяли правила выставочного зала.

Все еще там

Удивительно, но сегодня не так уж сложно найти автомобиль Facom/Alliance Cup на вторичном рынке. Всего было произведено около 200 экземпляров (как Alliance, так и Encore вместе взятых), седан и хэтч оставались конкурентоспособными в гонках SCCA на протяжении десятилетий после того, как они стали звездой в своей собственной серии, и хотя с каждым годом найти детали становится все труднее, они по-прежнему выполняют свою предназначенную роль — обеспечивают дешевый доступ к гонкам «от двери до двери».

Будут ли эти автомобили цениться на том же уровне, что и их европейские гоночные собратья? Сложно сказать. Гонки с одной маркой по-прежнему популярны (вспомните поля на соревнованиях Spec Miata/E30/944) как способ контролировать расходы и максимизировать конкуренцию, но было бы натяжкой представить, что кто-то тоскует по урезанной Miata 25 лет назад. в настоящее время. Автомобиль Renault Cup, рассматриваемый как исторический артефакт, представляет собой капсулу времени. В качестве водителя это забавное напоминание о более простых и легких временах на трассе.Куплены в качестве инвестиций, однако? Лучше иметь запасной план.

Победитель Мировой серии Renault 2011, турнирная таблица и гонки — База данных Motorsport

Чемпион

Другие времена года

2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г.

Другие чемпионаты 2011 года

Чемпионат мира по кузовным гонкам 2011 г. Мировая серия 2011 от Renault Чемпионат мира по мотоциклам 2011 г. 2011 Туризмо Конкурс 2000 2011 Туризмо Карретера Серия Trans-Am 2011 г. Формула Суперлиги 2011 2011 Чемпионат Sud-Am F3 Кубок спринта 2011 г. 2011 Чемпионат Испании GT Чемпионат Южной Африки по серийным автомобилям V8 2011 г. Чемпионат Южной Африки по водителям 2011 г. Чемпионат Скандинавии по кузовным гонкам 2011 г. 2011 Чемпионат России по кузовным гонкам 2011 Рено Меган Трофи Суперкубок Порше 2011 года 2011 Новая Зеландия Toyota Racing Series Общенациональная серия 2011 г. Серия Ле-Ман 2011 г. Японская серия Super GT 2011 г. Серия IZOD Indycar 2011 года 2011 Чемпионат Италии среди суперзвезд 2011 Чемпионат Италии GT 2011 Чемпионат Италии F3 2011 IRL Firestone Indy Lights Series 2011 Международный GT Open 2011 Межконтинентальный кубок Ле-Мана Серия спортивных автомобилей Grand American Rolex 2011 года 2011 Серия GP3 Финал серии GP2 2011 г. 2011 Серия GP2 2011 Серия GP2 Азия 2011 Чемпионат Франции GT 2011 Формула Рено 2.0 Еврокубок 2011 Кубок Европы FIA GT4 2011 Чемпионат FIA GT3 2011 Чемпионат мира FIA GT1 2011 Чемпионат FIA F2 2011 F3 Евросерия 2011 Чемпионат мира F1 Открытый чемпионат Европы F3 2011 г. 2011 Чемпионат Европы F3 Голландский конкурс суперкаров 2011 г. 2011 Голландский чемпионат GT4 Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам Dunlop 2011 г. 2011 Deutsche Tourenwagen Masters 2011 Cooper Tyres Британский чемпионат F3 Мировая серия грузовиков для кемпинга 2011 г. 2011 Британский чемпионат GT Чемпионат Бразилии по кузовным гонкам 2011 г. Чемпионат Бразилии по серийным автомобилям 2011 г. Серия выносливости Blancpain 2011 г. 2011 Чемпионат Бельгии GT Мировая серия Auto GP 2011 2011 Кубок Австрии F3 2011 Чемпионат Австрии F3 Чемпионат Австралии по суперкарам V8 2011 г. 2011 Чемпионат Австралии F3 2011 ATS Formel-3-Cup 2011 Американская серия Ле-Ман 2011 Всеяпонский чемпионат Formula Nippon 2011 Всеяпонский чемпионат F3 2011 Чемпионат ADAC GT

Наибольшее количество побед

Гонки

17

Renault Samsung серии SM отказывается от платформы Nissan

Очередные версии Renault Samsung Motors Inc.Сообщается, что автомобили серии SM будут построены на платформах, произведенных Renault SA с 2009 года, вместо нынешних архитектур, разработанных Nissan Motor Co. Ltd.

Корейская ежедневная газета Chosen Ilbo цитирует генерального директора Renault Samsung Жана-Мари Хуртигера, который заявил, что только что выпущенная модель SM5 New Impression будет заменена новым автомобилем, построенным на той же платформе, что и модель Renault Laguna III, которая будет выпущена в октябре этого года.

Hurtiger также цитирует сообщение о том, что небольшой спортивный автомобиль SM3 будет заменен автомобилем, построенным на архитектуре Renault Megane II, а платформа, которая заменит нынешний Vel Satis, будет использоваться для нового седана SM7.

Информация поступила во время сеанса вопросов и ответов после пресс-конференции, посвященной представлению обновленного SM5 New Impression, сообщил источник Ward’s .

Представитель Renault Samsung не подтверждает и не опровергает сообщение, заявив Уорду : «Я не могу публиковать информацию о проектах, находящихся в стадии разработки».

На пресс-конференции Хуртигер сказал, что он ожидает, что обновленный SM5 New Impression будет продаваться 6000 единиц в месяц, что поможет компенсировать снижение продаж автопроизводителя на внутреннем рынке.

Он планирует, что SM5 New Impression и новый (безымянный) внедорожник, которые поступят в продажу в конце года, помогут увеличить общий объем продаж на 7,4% до 172 300 единиц, из которых 120 000 будут проданы в Корее.

Hurtiger сообщает, что Renault Samsung инвестировала 200 миллиардов вон (217 миллионов долларов) в модернизацию New Impression, в которой используется новый 4-цилиндровый двигатель. Двигатель объемом 2,0 л производится на моторном заводе автопроизводителя в Пусане.

Различные заводы Renault по всему миру также получат новый двигатель в конце этого года, говорит он.

SM5 New Impression продается в Корее по цене от 20 до 25,5 миллионов вон (от 21 676 до 27 636 долларов).

Между тем, парижские новости сообщают, что Renault Samsung может произвести большую версию многоцелевого автомобиля Renault Espace на своем заводе в Пусане в 2009-2010 годах.

.