Рено 2: Доступ ограничен: проблема с IP
Рено Дастер 2 в наличии
Купить Рено Дастер 2 у официального дилера
Renault Duster второго поколения — современный кроссовер с повышенными внедорожными характеристиками и компактным размером. Автомобиль позволяет владельцам с комфортом перемещаться в городе и на природе, делает возможными регулярные поездки на охоту, рыбалку и пикники всей семьей.
В арсенале модели вместительный багажник на 475 литров груза, а также современный мультимедийный комплекс, к которому можно подключить смартфон. Управление комплексом осуществляется на центральном экране, а подключение производится с помощью программного обеспечения Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link. Синхронизация позволяет владельцам слушать любимую музыку, использовать навигатор, звонить в режиме Hands Free и смотреть сериалы в пробках.
Ключевыми преимуществами модели являются:
- надежная система полного привода;
- гамма производительных двигателей;
- высокий дорожный просвет;
- защита картера двигателя;
- укрепление колесных арок;
- прочная конструкция кузова.
На данный момент Рено Дастер 2 продается в пяти комплектациях: Access, Life, Drive, Edition One и Style. Access считается стартовой сборкой и открывает владельцам базовые возможности кроссовера: подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники, складные боковые зеркала, стильные колесные диски, удобные кресла с регулировкой, эргономичную приборную панель, кондиционер. В Drive автомобиль раскрывается с мощным силовым агрегатом, системой полного привода, более дорогой отделкой салона, полноценной мультимедийной системой. Кроме того, в дороге водителю помогают такие опции, как электронная стабилизация курсовой устойчивости, контроль старта в гору, помощь при спуске с наклонной поверхности.
Чтобы ознакомиться с актуальными ценами и комплектациями новинки, обратитесь в отдел продаж автосалона ГК «Автомир» в Екатеринбурге. Мы занимаемся продажей и обслуживанием данной модели, кроссовер есть в наличии в нашем шоу-руме.
Наши менеджеры проведут для Вас консультацию, продемонстрируют экстерьер и интерьер автомобиля, а также проведут увлекательный тест-драйв, который покажет реальные возможности кроссовера в городских условиях.
Мы предлагаем массу выгодных бонусов по программам кредитования и Trade-In, а также оформляем страховку и даем гарантию. Получите больше информации о преимуществах нашего центра по телефону, указанному на сайте.
Дизайн нового Renault Duster 2
Рено Дастер после обновления приобрел полноценную радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле компании. Решетку украшают геометрические металлические узоры. Изменился внешний вид передней оптики: она стала немного меньше в размерах и приобрела интересный внутренний рисунок.
В водительской зоне расположилась удобная приборная панель, многофункциональный руль, а также дверной подлокотник с клавишами управления стеклоподъемниками. По центру торпедо находится большой тачскрин, ниже установлены кнопки управления климат-контролем, селектор режима вождения и ручка переключения передач.
В салоне находится множество удобных отсеков для хранения личных вещей. Размер багажного отделения можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Для российских погодных условий предусмотрен специальный зимний пакет, обеспечивающий подогрев ключевых элементов салона.
Технические характеристики нового Рено Дастер 2
Гамму силовых агрегатов представляют 3 двигателя с рабочим объемом от полутора до двух литров. Моторы работают как с передним, так и с полным приводом, а также с механической и автоматической коробкой передач.
Oppo Reno 2: характеристики, цена, дата выхода
Oppo Reno 2 — новинка популярного и успешного китайского бренда, представленная на индийском рынке 28 августа 2019 года. Смартфон интересный, с массой фишек и приятных бонусов, которые радуют глаз искушенного знатока смартосферы. О характеристиках Oppo Reno 2 (и ценах) мы расскажем в этом материале, но акцент сделаем на дополнительных опциях, которых тут хватает.
Oppo Reno 2: характеристики
Смотришь на характеристики Oppo Reno 2 и сразу понимаешь — перед тобой крепкий средний класс, которому рукой подать до флагманов. Более того, некоторые китайские флагманы по функционалу уступают этой новинке, а что до топового процессора, то не всем пользователям нужны рекорды в Antutu или ураганная скорость для игр.
Все характеристики Oppo Reno 2 смотрите в таблице, а в следующих разделах мы расскажем об особенностях смартфона, которым в сводной таблице места не нашлось.
Oppo Reno 2 | |
---|---|
Чип | Snapdragon 730G, 8 nm, Adreno 618 |
Память | 8/256 Гб (UFS 2.1) |
слот microSD | гибридный |
Аккумулятор | 4000 мАч |
Быстрая зарядка | VOOC 3.0, 20 ватт |
Дисплей | 6.55″, Dynamic AMOLED, 2400 x 1080 |
Камера | 48 Мп + 13 Мп + 8 Мп + 2 Мп |
OIS | есть |
Фронталка | 16 Мп |
USB | USB Type-C |
NFC | есть |
3. 5 мм | есть |
ПО | Android 9.0 Pie, ColorOS 6.0 |
Cканер отпечатка | в экране |
Размеры | 160 x 74.3 x 9.5 мм, 189 г |
Oppo Reno 2: экран
Картинку на смартфоне Oppo Reno 2 показывает AMOLED экран, и не простой AMOLED, а Dynamic, как во флагманах Samsung 2019 года выпуска. Рамки очень тонкие, дисплей занимает 93% от площади передней панели. От царапин он защищен стеклом Gorilla Glass 6, то есть самым прочным на текущую дату.
На этом хорошие новости не заканчиваются. Выреза для фронтальной камеры нет — она расположена на выдвижном модуле «Акулий плавник», который выезжает над верхней гранью. Модуль рассчитан на 200000 циклов, время срабатывания — 0.8 секунды.
Другие характеристики экрана Oppo Reno 2 тоже немного выбиваются из общей колеи. Соотношение сторон — 20:9, разрешающая способность матрицы 2400 на 1080. Остается добавить, что дисплей действительно большой — 6.55 дюйма. Кому-то это покажется недостатком, но в большинстве своем пользователи любят большие экраны.
Oppo Reno 2: аппаратная часть
На аппаратной части надолго останавливаться не будем. Oppo Reno 2 построен вокруг процессора Snapdragon 730G. Чип производится по нормам 8 нм техпроцесса и выбивает в районе 260 тысяч баллов в Antutu. Оперативной памяти — 8 Гб, постоянной — 256 Гб, и это память UFS 2.1. Других комплектаций нет, но есть гибридный лоток для карты microSD.
Oppo Reno 2: камера
С характеристиками камеры Oppo Reno 2 все очень интересно. Камер много, это понятно, но интерес вызывает не количество модулей (их четыре, если что), а наличие электронной и оптической стабилизации, а также специальных режимов для ночной и видео- съемки.
Оптическая и электронная стабилизация есть у главной камеры Oppo Reno 2, оснащенной сенсором Sony IMX586 (48 Мп). Для нее же предусмотрен режим Ultra Steady Mode (супер-стабильный режим, как-то так), который пригодится во время видеосъемки. Задача технологии очевидна — максимальная стабилизация изображения во время съемки в движении. Насколько удачно все это будет работать, покажут тесты.
Второй режим — Ultra Dark Mode, название которого говорит само за себя. Предполагается, что с его помощью счастливый обладатель Oppo Reno 2 сможет делать шикарные ночные фото. Обещают, что с ультра-ночным режимом можно снимать даже в кромешной темноте. Еще одна опция, которая буквально просится на тест-драйв.
Телефото камера Oppo Reno 2 оснащена сенсором с разрешающей способностью 13 Мп. С ее помощью реализован 5-кратный гибридный зум, а также 2-кратное оптическое приближение без потери качества. Что касается 20-кратного зума, который в характеристиках Oppo Reno 2 тоже заявлен, он только цифровой.
Есть в смартфоне Oppo Reno 2 и популярная широкоугольная камера. Она укомплектована сенсором с разрешением 8 Мп. Угол обзора — 116 градусов. Четвертая камера — вспомогательный монохромный датчик глубины для портретного режима.
Энергосистема
Здесь, как и в случае с аппаратной частью, без каких-либо сюрпризов. Но характеристики очень приличные: Oppo Reno 2 черпает энергию из аккумуляторной батареи емкостью 4000 мАч. Быстрая зарядка есть, реализована она по фирменной технологии VOOC. В комплекте с телефоном идет адаптер питания мощностью 20 ватт.
Коммуникации, дизайн
Нам понравился дизайн первых смартфонов линейки Oppo Reno с центрированными камерами и фирменным логотипом по центральной оси. В смартфоне Oppo Reno 2 используется та же концепция, что можно записать ему в плюс. Задняя крышка — стеклянная, из закаленного стекла Gorilla Glass 5.
С проводными и беспроводными коммуникациями — порядок. В Oppo Reno 2 есть разъем 3.5 мм для наушников, хотя при наличии USB Type-C разработчики могли от него отказаться. Не отказались, за что получают плюс в карму. Поддерживаются стандарты Bluetooth 5 и Wi-Fi 5 ГГц.
Oppo Reno 2: цена и дата выхода
Пока новинка официально представлена для индийского рынка, но буквально через две недели Oppo Reno 2 дебютирует на родине, в Китае. Со временем он доберется и до российских магазинов. Почему-то есть уверенность в том, что это произойдет.
Что касается Индии, там предварительные заказы на Oppo Reno 2 начнут принимать 10 сентября, а фактические продажи стартуют 20 сентября 2019 года. Телефон можно приобрести в синем или черном цвете.
Цена Oppo Reno 2 8/256 Гб — 36990 рупий, это примерно 515 долларов США. Недешево, но такой набор характеристик встретишь не у всех флагманов. Что касается топового железа, не всем пользователям нужны мощности Snapdragon 855.
Oppo Reno 2Z: характеристики и цена
Вам кажется, что за Oppo Reno 2 просят слишком большие деньги? Маркетологи бренда предвидели такую реакцию, поэтому компания приготовила альтернативный смартфон с немного упрощенными характеристиками и более демократичной стоимостью.
Oppo Reno 2Z — смартфон среднего класса, который представили одновременно с ранее рассмотренной моделью. Забегая наперед скажем, что есть еще одна модель — Oppo Reno 2F, которая еще дешевле. Характеристики и цены третьего представителя обновленной линейки вы найдете в следующем разделе, а пока поговорим об особенностях Oppo Reno 2Z.
Что изменилось по сравнению с топовым Reno 2? Во-первых, смартфон переехал на новую аппаратную платформу. Вместо Snapdragon 730G в Oppo Reno 2Z поставили процессор MediaTek Helio P90. Напомним, производится чип по нормам 12 нм литографии; в нем восемь ядер Cortex-A75/A55 и графика PowerVR.
Во-вторых, характеристики камеры Oppo Reno 2Z стали попроще. Нет оптической стабилизации, хотя режим «супер-стабильный» для видеосъемки все-таки оставили. Оставили и режим Ultra Dark Mode для фотосъемки в условиях крайне низкого освещения.
Главный модуль камеры Oppo Reno 2Z по-прежнему на сенсоре IMX586. Есть широкоугольная камера с углом обзора 119 градусов, а вот телевик убрали. Вместо него в телефон поставили еще один вспомогательный модуль для портретного режима.
Получается, что в Oppo Reno 2Z сразу два датчика глубины с разрешением 2 Мп, но один — цветной, а второй — монохромный. Зачем это нужно, пока непонятно, но мы исходим из предположения, что инженеры Oppo знают, что делают.
Характеристики экрана Oppo Reno 2Z тоже немного изменились. Вместо Dynamic AMOLED в телефон поставили обычную AMOLED панель с более привычным соотношением сторон 19:9. Разрешение экрана — 2340 на 1080 пикселей. Диагональ — 6.53 дюйма. Стекло — Gorilla Glass 5.
Выреза для фронтальной камеры на экране Oppo Reno 2Z по-прежнему нет, но камера расположена на обычном «подъемнике», а не на оригинальном выдвижном блоке Shark Fin (Акулий плавник). Рамки вокруг дисплея стали немного шире — представители бренда заявляют, что дисплей занимает 91% от площади передней панели.
Энергосистема — без изменений. Oppo Reno 2Z черпает энергию из аккумуляторной батареи 4000 мАч. Есть быстрая зарядка по фирменной технологии VOOC 3.0. Мощность блока питания — 20 ватт, как и в Oppo Reno 2.
Oppo Reno 2Z | |
---|---|
Чип | MediaTek Helio P90, 12 nm |
Графика | PowerVR GM9446 |
Память | 8/256 Гб |
слот microSD | гибридный |
Аккумулятор | 4000 мАч |
Быстрая зарядка | VOOC 3. 0, 20 ватт |
Дисплей | 6.53″, AMOLED, 2340 x 1080 |
Камера | 48 Мп + 8 Мп + 2 Мп + 2 Мп |
OIS | нет |
Фронталка | 16 Мп |
USB | USB Type-C |
3.5 мм | есть |
ПО | Android 9.0 Pie, ColorOS 6.0 |
Cканер отпечатка | в экране |
Размеры | 162 x 76 x 9 мм, 195 г |
Цена. Прием предварительных заказов на Oppo Reno 2Z уже стартовал. Купить смартфон можно за 30 тысяч индийских рупий, это что-то в районе 420 долларов. Дата выхода в продажу — 6 сентября 2019.
Oppo Reno 2F: характеристики и цены
«420 долларов — тоже немало», — подумали маркетологи бренда, и приняли решение выкатить на рынок еще одну модель. Как вы уже поняли, характеристики Oppo Reno 2F стали еще проще, а цена — ниже.
Спойлер. По цене Oppo Reno 2F информации пока нет, так что говорим исключительно о характеристиках.
Что изменилось по сравнению с предыдущей (не флагманской моделью). Опять говорим о замене чипсета. Oppo Reno 2F построен вокруг аппаратной платформы Helio P70. Чип производится по нормам 12 нм литографии (как и Helio P90), вот только ядра здесь другие — Cortex-A73/A53. Графический ускоритель тоже другой — Mali-G72 MP3.
Характеристики камеры Oppo Reno 2F не изменились, но это тот случай, когда надо заглянуть под капот и посмотреть на начинку, а не на технический паспорт. Сенсор Sony IMX586 убрали, вместо него стоит 48 Мп сенсор от Samsung. Телефон не поддерживает режимы «супер-стабильный» и Ultra Dark Mode. Есть только режим Ultra Night Mode второй версии.
По остальным узлам изменений нет. Экран AMOLED с диагональю 6.53 дюйма и разрешающей способностью Full HD+, батарея 4000 мАч с быстрой зарядкой VOOC 3.0, фронтальная камера 16 Мп на подъемнике и так далее. Все характеристики Oppo Reno 2F смотрите в таблице, после которой черкнет пару слов о дате выхода телефона.
Oppo Reno 2F | |
---|---|
Чип | MediaTek Helio P70, 12 nm |
Графика | Mali-G72 MP3 900 МГц |
Память | 8/256 Гб |
слот microSD | гибридный |
Аккумулятор | 4000 мАч |
Быстрая зарядка | VOOC 3. 0, 20 ватт |
Дисплей | 6.53″, AMOLED, 2340 x 1080 |
Камера | 48 Мп + 8 Мп + 2 Мп + 2 Мп |
OIS | нет |
Фронталка | 16 Мп |
USB | USB Type-C |
3.5 мм | есть |
ПО | Android 9.0 Pie, ColorOS 6.0 |
Cканер отпечатка | в экране |
Размеры | 160 x 74.3 x 9.5 мм, 189 г |
Цена и дата выхода. Как мы уже сказали, компания не озвучила цену Oppo Reno 2F. Почему? Дата выхода Oppo Reno 2F запланирована на ноябрь. Зачем выкладывать карты на стол раньше времени, если до начала продаж телефона еще больше двух месяцев? Какой будет ситуация на рынке смартфонов в ноябре, что предложат конкуренты и по каким деньгам, никто точно не знает.
Моторное масло для Renault Megane 2, 3 | Какое масло лить в двигатель Меган 1.6 и 2.0, бензин, дизель
Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами. Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.
Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных. Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью. Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду. Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.
ELF EVOLUTION 900 FT 0W40
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Моторное масло с пониженным содержанием сульфатной золы ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано для дизельных автомобилей, отвечающих современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для Renault Megane 2 и 3 дизель, которые оборудованы сажевым фильтром: технология Low SAPS обеспечивает эффективность его работы и долгий срок службы. Кроме того, ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует надежную долговременную защиту двигателя от износа и вредных отложений. По результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом, что обеспечивает уменьшение эксплуатационных расходов при применении этого масла для Renault Megane 2.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
С помощью сервиса подбора на нашем сайте можно выбрать масло для Renault Megane различных версий.
Какое масло заливать в двигатель Renault Megane в зависимости от модификации:
| ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 |
| ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 |
| ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 |
| ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 |
| ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 |
Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.
Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП).
Редкий Renault R5 Turbo 2 1985 года выпуска с ДНК группы B скрывает ужасающий секрет
В 2011 году я посетил соревнования по дрифту Touge в Польше, в горах Карпача.И хотя в наши дни я не такой большой фанат ралли, группа B — одна из моих самых любимых серий. Я даже не родился, когда это происходило, поэтому я испытал это только через множество видео, которые вы можете посмотреть в Интернете, и мне также посчастливилось увидеть некоторые автомобили на выставках или демонстрациях. Так что увидеть этот Renault R5 Turbo 2 1985 года, входящий в серию омологации автомобилей Группы B, на аукционе, было чем-то особенным.
Одометр показывает 21 000 миль (33 796 км), но это похоже на совершенно новый автомобиль.Это одна из 200 произведенных омологированных моделей «8221» , которые были импортированы в Калифорнию более 30 лет назад. Этот автомобиль был представлен в нескольких журналах, в том числе «Турбо-журнал High Tech Performance» . Согласно статье, опубликованной в сентябре 1998 года, этот автомобиль имел в стоковом виде 220 лошадиных сил.
Однако после нескольких обновлений на момент написания статьи он уже увеличил мощность до 310 лошадиных сил. Даже если вы ничего не знаете об этих автомобилях, при более внимательном рассмотрении вы можете понять тот факт, что двигатель находится прямо за водителем, что также приводит к передаче мощности на задние колеса.Эти автомобили весят около 2138 фунтов (970 кг) и были сконструированы с учетом высочайших характеристик.Как будто это уже не было очень заманчиво, вы узнаете, что где-то в 2007 году оригинальный 1,4-литровый двигатель был заменен меньшим, но более мощным агрегатом. И когда вы думаете о двух атрибутах, меньших по размеру, но более мощных, доступны только два типа двигателей: мотоциклетный или роторный. И предыдущий владелец выбрал второе решение, превратив в процессе быструю машину в до смешного быструю.
Нам не удалось увидеть динамометрический лист, но мы знаем, что турбокомпрессор Turbonetics использовался в качестве обновления вместе с системой управления двигателем Life Racing. Судя по видео, предоставленным продавцом, можно с уверенностью предположить, что на задние колеса вы получите не менее 350 лошадиных сил.
Я чувствую, что водить машину было бы не меньше, чем ужасно, но в то же время захватывающе. Наивысшая ставка сейчас составляет 26 000 долларов, осталось еще семь дней, и мне остается только пожелать когда-нибудь увидеть эту машину собственными глазами.Эти автомобили могут стоить до 100000 долларов, и мне действительно любопытно посмотреть, не унынет ли кто-нибудь из-за того, что у него больше нет оригинального двигателя.
Вы можете купить Renault 5 Turbo 2, самый крутой раллийный хэтч со средним расположением двигателя из когда-либо созданных — Новости — Автомобиль и водитель
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
Renault 5 Turbo 2 — это все, что вы могли когда-либо пожелать в автомобиле: это французский хэтчбек со средним расположением двигателя 1980-х годов с огромными крыльями и настоящим раллийным наследием. Он идеально подходит для серьезно пострадавших автомобильных фанатов, но, к сожалению, они чрезвычайно редки в США, а некоторые из них очень дороги. Но, может быть, кто-то из вас купит это, чтобы мы могли жить через вас?
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
В настоящее время он выставлен на аукцион на любимом устройстве для траты времени каждого автолюбителя, Bring a Trailer , со ставкой до 35 000 долларов на момент публикации.Учитывая, что он был выставлен на продажу в прошлом году по запрашиваемой цене 79 000 долларов, этот автомобиль не будет продаваться по дешевке.
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
Этот экземпляр 1983 года был завезен в США в качестве импорта на сером рынке где-то в 1980-х годах, и за время своего существования он проехал всего 63000 миль (102000 километров). Все оригинально, за исключением вторичного выхлопа и новых колес Minilite, которые позволяют использовать больше вариантов шин, чем оригинальные метрические колеса, которые поставлялись с автомобилем.
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
Интерьер выглядит в очень хорошем состоянии, но некоторые лакокрасочные покрытия снаружи оставляют желать лучшего. Его 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом считается оригинальным и передает 185 лошадиных сил на задние колеса через пятиступенчатую коробку передач. R5 Turbo 2 с двигателем там, где раньше были задние сиденья, и передним багажником, заполненным запасным колесом и другими механическими деталями, уступает в некоторой степени практичности по сравнению со стандартным R5.Вам, вероятно, будет все равно, потому что, да ладно, это специальная омологация для раллийных автомобилей со средним расположением двигателя.
Принесите трейлер и перфорацию3 / YouTube
Это не понравится всем, но для настоящих ботаников-автолюбителей он не может быть лучше, чем R5 Turbo 2. Если вы еще не уверены, посмотрите это видео от предыдущего владельца:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эта история впервые появилась на Road & Track.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Renault запускает Megane E-Tech Electric с 2 уровнями мощности и новым пользовательским интерфейсом
Де Мео, занявший пост генерального директора Renault в июле 2020 года после того, как возглавил испанский бренд VW Seat, работал в Renault в 1990-х годах, когда были выпущены оригинальные и очень успешные компактные модели Megane / Scenic.
Группа Renault планирует к 2030 году выпустить 10 полностью электрических моделей, семь из которых будут выпущены под брендом Renault. Другие будущие электромобили включают небольшой автомобиль Renault 5, компактный внедорожник и небольшую модель, вдохновленную Renault 4 1960-х и 70-х годов.
Megane будет предлагать либо электродвигатель мощностью 100 кВт мощностью 130 л.с., либо электродвигатель мощностью 160 кВт мощностью 220 л.с. Будет предложено два диапазона: 300 км или 470 км. Renault заявляет, что время зарядки составляет 30 минут на 300 км пробега на станции быстрой зарядки мощностью 130 кВт.
Megane E-Tech Electric основан на платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan, которую он разделит с компактным внедорожником Nissan Ariya.
Батарея, поставляемая LG Chem, на 40 процентов меньше, чем в малолитражке Renault Zoe, при высоте 110 мм, с учетом низкой линии крыши 1500 мм и коэффициента аэродинамического сопротивления 0,29. Уменьшение размера стало возможным благодаря новому химическому составу, в котором больше никеля и меньше кобальта, что на 20 процентов лучше, чем у батарей Zoe, заявляет Renault.
Новые возможности подключения
Новый пользовательский интерфейс Megane E-Tech Electric называется OpenR Link. Он имеет два больших экрана перед драйвером, соединенных в форме перевернутой буквы L. Панель приборов имеет диаметр 12,3 дюйма, а соседний сенсорный экран — 12 дюймов в ширину и 12 дюймов в высоту. Младшие версии получают сенсорный экран шириной 9 дюймов.
Мультимедийная система работает под управлением Android Automotive. OpenR Link включает приложения и сервисы Google, в том числе Карты для навигации, Ассистент для громкой связи и Play, с более чем 40 приложениями, предназначенными для использования в автомобиле.
«С OpenR мы предлагаем безупречный цифровой опыт, такой же простой и эргономичный, как на мобильном телефоне», — сказал де Мео. «Мы разработали операционную систему на основе следующей концепции: глаза на дорогу, руки на руле».
Renault не объявила цены на Megane E-Tech Electric. Заказы будут открыты в ближайшее время, первые автомобили будут поставлены в первом квартале 2022 года.
Он будет конкурировать с растущим числом массовых полностью электрических компактных автомобилей.
Текущие конкуренты включают Volkswagen ID3, Nissan Leaf, Hyundai Ioniq и электрическую версию Citroen C4. Ближайшие модели включают только что выпущенный Kia EV6, следующее поколение Peugeot 308 и родственную модель Opel / Vauxhall Astra, которая будет иметь полностью электрическую опцию, начиная с 2023 года.
Megane E-Tech Electric будет построен на заводе Renault в Дуэ на севере Франции, где автопроизводитель создает концентрацию заводов по сборке электромобилей и компонентов, которые он называет ElectriCity.
Legende Automobiles Turbo 3 Это Renault 5 Turbo 2 Restomod
Renault 5 Turbo 2 был одним из самых популярных хэтчбеков 1980-х годов и по сей день остается невероятно востребованным автомобилем — то же самое можно сказать и об оригинальном 5 Turbo. Но что, если вам нужен T2, у которого нет ограничений, он лучший в своем роде и включает в себя некоторые современные удобства? Что ж, добро пожаловать в Legende Automobiles Turbo 3, рестомод на базе Renault 5 Turbo 2, который был полностью отремонтирован.
Говоря об автомобиле, автомобильная компания из Лос-Анджелеса говорит: «В мире, который становится все более цифровым, мы тосковали по машине времени, которая могла бы перенести нас обратно в аналоговые 80-е». Он добавляет: «Что, если бы не было компромиссов? Что, если бы мы взяли лучшее из обоих автомобилей и использовали технологии только для улучшения электрики и веса автомобиля? »
Имея это в виду, Turbo 3 — это полностью построенная с нуля, сделанная вручную копия Turbo 2 из углеродного волокна, только приподнятая.Например, он был значительно расширен, чтобы вместить нестандартные колесные диски размером 16 x 8 дюймов спереди и 17 x 11 дюймов сзади, в то время как такие элементы, как передняя часть, выглядят современно благодаря комплекту светодиодных фар. В задней части мы находим боковое стекло, обрамленное углеродным волокном, с сделанными на заказ воздушными завесами, встроенными в стойки C, расширенное заднее крыло и диффузор, состоящий из двух частей, в котором размещены квадратные выхлопные трубы.
В целом Turbo 3 — это современная дань уважения прошлому, выходящая за рамки эстетики.В то время как экстерьер и интерьер являются производными от хот-хэтча 1980-х годов, со спортивным брендом в классическом стиле Turbo 2 на дверях, раллийными колесными дисками, брендингом на переднем стекле и скудным, но явно современным интерьером, Turbo 3 представляет собой ретро-модерн. невероятно чистый и освежающий дизайн, уникальный для этого автомобиля, но при этом узнаваемый (что-то вроде собственной электрифицированной концепции Renault).
Что касается мощности, TopGear сообщает, что информация о самом двигателе не разглашается, но мощность оценивается в 400 л.с.Также отмечается, что каждая сборка будет уникальной для каждого покупателя, а цена еще не подтверждена. Ожидайте, что это будет… много.
В другом месте был построен последний Bugatti Divo.
Renault R5 Turbo 2 Evo с малым пробегом продан почти за шесть цифр [ОБНОВЛЕНИЕ]
Обновление: Когда молоток упал 4 октября, этот редкий Renault R5 Turbo 2 Evo с пробегом чуть более 18 000 миль ушел домой. за колоссальные 95000 долларов.
Оригинальный Renault R5 Turbo был представлен в 1980 году как ответ на модель Lancia Stratos со средним расположением двигателя. Разработанный Марчелло Гандини из Bertone, R5 быстро привлек внимание как участников чемпионата мира по ралли, так и энтузиастов. За шесть лет производства оригинальный R5 Turbo породил более мощный Turbo 2, а на вершине диапазона — еще более мощный Turbo 2 Evolution.
К концу производства было построено всего 117 экземпляров Turbo 2 Evo, почти все они были ограничены Бельгией, поскольку продажи R5 во Франции закончились годом ранее. Но из 200 построенных, по крайней мере, один из них добрался до США — этот красивый экземпляр выставлен на продажу на Bring A Trailer .
Учитывая текущую ставку в 60 000 долларов и до конца аукциона еще шесть дней, не ожидайте, что этот прекрасный маленький Renault пойдет по дешевке. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1432 куб.
Отдельно от стандартного Turbo 2, версия Evo имела такие особенности, как алюминиевая крыша и увеличенный объем двигателя по сравнению с 1397 куб.Этот конкретный пример также поставляется с несколькими заводскими опциями, включая переднюю часть Maxi с шестью фарами дальнего света Cibie Super Oscar, все из которых были установлены в 1993 году.
Никаких других серьезных обновлений в автомобиль не производилось, кроме в крышке с отверстиями для номерного знака — и такие же заводские 15-дюймовые трехкомпонентные легкосплавные диски Gotti в шахматном порядке. Передние колеса обуты в практически новые шины Dunlop Direzza DZ-102 195/60, а задние — в классические раллийные шины Michelin TB-12 26/61. Несоответствие шин связано с ограниченными возможностями по размеру, говорит продавец.
Как и экстерьер, интерьер остался в образцовом состоянии. Обивка выполнена в коричневом цвете, как и ковры, и контрастирует с черной приборной панелью, центральной консолью и подлокотниками. Новые датчики VDO — это единственное обновление интерьера, но они мало что могут оторвать от первоначальной эстетики.
Автомобиль был полностью обновлен в октябре 2016 года компанией DynaSport в Портленде, штат Орегон.По сообщениям, модернизация обошлась в 20 000 долларов и включала такие вещи, как новый узел сцепления, новый главный и рабочий цилиндры сцепления, плетеные линии сцепления из нержавеющей стали, новые вентиляторы моторного отсека, специальный масляный насос и новые топливные насосы, и это лишь некоторые из них. . В целом машина в прекрасном состоянии, и если вы готовы потратиться на текущую высокую ставку в 60 000 долларов, она может оказаться у вас на подъездной дорожке.
Источник: Bring A Trailer
Еще от Renault:
Этот Renault 5 Turbo 2 превращает лондонский Сити в группу B Специальный этап • Petrolicious
Раллийные автомобили Renault 5 Turbo были не самыми лучшими успешным для своей эпохи, но на специальных асфальтированных участках этот злой маленький французский хэтчбек выстоял против чемпионов. Колесная база и общая компактность автомобиля в сочетании с центральным расположением двигателя и заднеприводной конструкцией сделали Renault 5 Turbo настоящим мастером шпилек на таких мероприятиях, как Ралли Монте-Карло. ловкость настроена на какофонический саундтрек из кричащих фанатов, истерзанной резины и хлопков свистков энергичного и злого турбо-четырехцилиндрового фейерверка.
Невероятно быстрая смена направления позволила постоянно бдительному терьеру машины быть постоянным соперником на асфальтированных участках, даже когда полноприводные машины Группы B захватили WRC, в то время как тот же энергичный, безумный щенок выиграл привязанность толпы, которую он разошел.Это был автомобиль, предназначенный для Col de Turini, если он когда-либо был, и хотя к концу своей жизни R5 Turbo не добился того же уровня общего успеха, что и полноприводные автомобили, этот Renault по праву считается как символ сплочения.
Чтобы сделать гоночный автомобиль возможным, Renault, конечно же, пришлось омологировать уличную версию в достаточном количестве, чтобы соответствовать правилам FIA для автомобилей Группы 4. В то время как стандартный Renault 5 в значительной степени является определением эконобокса, специальная омологация была совершенно уникальной и почти не имела отношения к базовой модели.Автомобиль снова эволюционировал с введением правил Группы B, и сегодня это что-то вроде типичной омологации, характерной для той эпохи, несмотря на два ведущих колеса и тот факт, что он был разработан до того, как Группа B вступила в силу.
Вместо переднего двигателя и переднего привода серийного автомобиля, на котором он основан, Turbo использовал уникальную конструкцию с центральным расположением двигателя и задним приводом, заключенную в легкую, значительно расширенную оболочку. Это некрасиво по любому традиционному определению, но его эстетические достоинства проистекают из чувства серьезности, которое исходит от каждого отверстия и выпуклости в кузове.Здесь целеустремленность, несомненно, убедительна.
Но каков подходящий контекст для такой машины сегодня? Практичный и незамысловатый хэтчбек, превратившийся в маленького раллийного зверя, представляет собой крутой концепт для многих, но даже среди высокопроизводительных автомобилей это нишевый выбор. У него нет мгновенного гражданского отличия суперкара (но опять же, если вы едете, чтобы похвастаться людьми, которые ничего не знают о машинах, мы должны спросить: почему?), Это примерно так же далеко от грандиозный турер, как вы можете себе представить, и он не совсем дешевый.Куда подходит эта машина?
Лондонский Сити. Лабиринт из камня и стали, сочетание исторических зданий и современных небоскребов, соединенных узкими улочками, постоянно затененными высокими строениями, составляющими линию горизонта. Это эпицентр и продукт человеческих амбиций, которые всегда стремятся к дальнейшему, всегда просят большего. Именно здесь финансовый мир решает, что составляет ценность, что покупать и что продавать. Я не пытаюсь романтизировать процветающий здесь беспощадный капитализм, но было бы трудно отрицать его энергию.
В будний день напряжение и ажиотаж, которые питают это место, ощутимы на уровне улиц. Стресс и постоянный шум этого информационного нервного центра — не то, чему я хочу подвергаться ежедневно, но логистика организации фотосессии того стоила.
Плюс в воскресенье настроение резко меняется. Аналитики до сих пор работают круглосуточно в офисах, над которыми мы располагаемся множеством историй, но на первом этаже царит безмятежность, которую в будние дни редко можно себе позволить.Он превращается в наш собственный ралли-парк с асфальтом, гудроном и булыжником. Вроде сделано для R5 Turbo. Мы толкаем машину вокруг торговых колонн из нержавеющей стали, ныряем в переулки и переулки и вылетаем из них, пока звук крошечного, но яростного турбомотора отражается от скал с окнами, поднимающихся со всех сторон. Renault вращается уверенно, зигзагами и зигзагами, как будто он не может удерживать подшипник, и при этом его полностью не синхронизируют выбоины и бордюры.
Пытаясь запечатлеть это на фотографиях, я понимаю, что веселиться — это немного похоже на свободу.Вы никогда не сможете быть полностью свободными, если не будете окружены другими людьми, которые свободны сами и признают ваше право на свободу. И веселье в одиночестве бледнеет по сравнению с тем, чтобы делиться той же радостью с другими — смеяться с нашими друзьями и любимыми — вот чем в конечном итоге должна быть наша жизнь.
Изучение городских каньонов лондонского Сити в этой Turbo 2 было идеальным средством для достижения этого блаженства. Мы с владельцем были в восторге от фотосессии, но мы также должны были разделить этот энтузиазм с людьми, которых встретили по пути.Большинство не знали об истории машины, некоторые спрашивали нас, что это такое, и обещали исследовать ее, как только вернутся домой, и мы также столкнулись с энтузиастом, окрашенным в шерсть. Он оказался полицейским — не тем человеком, с которым хочется столкнуться, наслаждаясь быстрой машиной, — но он уделил несколько минут своего рабочего дня, чтобы поговорить с нами и выразить свое удовольствие, увидев такую редкость.
И как один из 200 в своем роде, этот «Тип 8221» Turbo 2 1985 года — редкость даже среди R5 Turbo. Версии Turbo 2 Type 8221 отличаются характерным для этой версии двигателем объемом 1437 куб. другие хитрости.Хотя оригинальный R5 Turbo отличался еще большим количеством легкосплавных панелей кузова (и гораздо более прохладным салоном), Type 8221 был автомобилем, омологировавшим версию Maxi группы B R5 Turbo. Более того, этот конкретный экземпляр был оснащен вышеупомянутыми сиденьями оригинального Turbo.
Однако, независимо от того, какую версию вы смотрите, «раллийный Renault» сообщает о своем raison d’etre, стоя на месте. Толчком для создания этого автомобиля стал автоспорт, а не зрелищность, но я все же считаю, что он выглядит красиво.Хотя воздухозаборники и широкий корпус могли показаться чрезмерными по сравнению со стандартным R5, отсутствие каких-либо уловок в грубо функциональных элементах дизайна Turbo заставило нас оглянуться на него как на, возможно, не столь возмутительного — относительно Говорящий. Колеса не очень большие. Здесь нет массивного крыла, а есть целенаправленная аэродинамическая кромка, которая обрамляет панель крыши. У всех дефлекторов своя решетка, пропорции и радиусы по большей части дополняют друг друга, и общий вид подсказывает мне, что дизайнеры не торопились.Ни под каким углом он не выглядит как машина, наскоро собранная в соответствии со сводом правил.
Но я признаю, что чистые квадратные метры внутреннего коврового покрытия и армия креплений с внутренним шестигранником, чтобы удерживать его вместе, выглядят немного похоже на сокращение с точки зрения дизайна интерьера. К счастью, остальная часть интерьера очень хорошо спроектирована, и эти оригинальные сиденья Turbo, возможно, самые крутые из всех автомобилей любого периода, построенных для любых целей. Они выглядят как 2001 из набора, и они настолько хороши, что сидеть на них кажется преступлением.Мы определенно сделали все возможное, чтобы эти мягкие скульптуры оставались сухими на протяжении всей нашей дождливой фотосессии.
Типичная лондонская погода в Сити становится более угрожающей или, по крайней мере, более драматичной. Это действительно похоже на аналог горных ралли, для которых создавалась эта машина. Стеклянные стены — это холодные и неумолимые скалы, стальные колонны обрамляют наш маршрут, как массивные стволы деревьев, а высота этих башен с вертолетными площадками так же головокружительна, как вид с вершины альпийской вершины. Хотели бы мы, чтобы на реальном этапе ралли был ясный и солнечный день? Трудно представить себе лучший день, проведенный за рулем, но когда вы находитесь в такой машине, внезапно становится легче представить себя там.
Formula Renault 2.0 — iRacing.com
Файлы cookie производительности
Эти файлы cookie собирают данные о том, как посетители используют этот веб-сайт, например, какие страницы посещаются чаще всего.
Google Analytics
Мы используем аналитику, чтобы определить, как пользователи используют наш веб-сайт, и ищем возможности в этих наборах данных для улучшения дизайна нашего сайта.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie запоминают настройки веб-сайта и в целом улучшают работу сайта для пользователя.
Скрыть форму SMS
Это внутренний файл cookie, который мы используем, чтобы скрыть нашу SMS-форму, если наши пользователи зарегистрировались или указали, что они не заинтересованы в получении SMS-уведомлений. Он нужен для того, чтобы улучшить работу вашего сайта, сохранив ваши предпочтения.
Маркетинговые файлы cookie
Эти файлы cookie используются для обеспечения индивидуального взаимодействия и могут использоваться для предоставления целевой рекламы через рекламные сети.
Adroll Pixel
Мы используем этот пиксель для проведения кампаний цифрового маркетинга на других веб-сайтах. Это просто дает нам понять, что вы заинтересованы в iRacing!
Маркетинговое отслеживание
Мы используем этот файл cookie, чтобы видеть, что делают наши пользователи после того, как они нажимают на объявление.Это помогает нам понять, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, ведущие к покупкам продуктов.
Пиксель Facebook
Это позволяет нам сделать нашу рекламу в Facebook более ориентированной на нашу идеальную аудиторию. По сути, это позволяет нам узнать, какие типы клиентов заинтересованы в iRacing, прежде чем нацеливать их на платформу Facebook.
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего сайта.