Плюсы и минусы рено сандеро: Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг хэтчбек на Autospot

Renault Sandero 1.6 AT

Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто…

Renault Sandero — Радость была короткой! https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3149/ Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто…

Turgaud

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 3

Renault Sandero 1.6 MT Life

Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…

Renault Sandero — это ужас… https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/3045/ Народ. это машина для рабочих. в ней нет комфорта. расход 8л -9 л .. да она надежная на к4м и к7м… в остальном это тихий ужал… и стыд)))…

Мото Любитель

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 2.7

Renault Sandero

На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз…

Renault Sandero — Привыкаю к недостаткам https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/2795/ На сегодня пробег машины Renault Sandero Stepway составляет 35 тыс, и я решился поделиться своим беспристрастным мнением. Понимаю, что на этапе выбора важно знать все подробности об автомобиле, который хочешь вз…

Валентин Шульга

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Sandero 1.6 AT Life

Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем…

Renault Sandero — Плюсы и небольшие замечания касательно Сандеро https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1677/ Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем…

КонстантинАрмон

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero 1.6 AT Life

Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность…

Renault Sandero — Крепкий, надёжный бюджетник https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1873/ Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность…

Геннадий К.

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero 1.6 MT Life

Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла….

Renault Sandero — Нареканий не было https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1874/ Конечно, хочется начать с фактов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад. Объем двигателя небольшой – 1.6 л. Максимальная скорость – около 180 км/ч, но ещё не проверяла….

Влада Ничаева

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero 1.6 AT Life

Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа…

Renault Sandero — Я родился, или моя первая машина Renault Sandero https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1678/ Здравствуйте! Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа…

Ирина Горнова

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero 1.6 MT Life

На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы парке…

Renault Sandero — Подвеска износостойкая https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1877/ На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы парке…

Арс

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Sandero 1.6 MT Access

Свой Renault Sandero приобрел год назад в салоне по некоторым определяющим причинам: была серьёзная скидка на имеющиеся в салоне машины, требовалась механическая КПП, хотелось западной машины. И еще из наличия п…

Renault Sandero — Поломок пока не было https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1876/ Свой Renault Sandero приобрел год назад в салоне по некоторым определяющим причинам: была серьёзная скидка на имеющиеся в салоне машины, требовалась механическая КПП, хотелось западной машины. И еще из наличия п…

Вася Скромный

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero 1.6 MT Drive

На хэтчбеке Рено Сандеро езжу с 2017 года. До него ездил На Киа Рио: шестиступенчатом автомате с ужасной подвеской. Спина ныла и просила нормальное авто. Искал такую, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и…

Renault Sandero — После месяца езды кажется, что это твой давний друг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1875/ На хэтчбеке Рено Сандеро езжу с 2017 года. До него ездил На Киа Рио: шестиступенчатом автомате с ужасной подвеской. Спина ныла и просила нормальное авто. Искал такую, чтобы на ней можно было ездить с комфортом и…

Maksim F

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero 1.6 AT Drive

У нас Renault Sandero 2017 года выпуска, движок дизельный, но скажу сразу, на качестве запуска в мороз это вообще никак не сказывается. Машину убрали не новую, но до нас она бегала не так много. После покупки ср…

Renault Sandero — Рено для всей семьи https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/review/1676/ У нас Renault Sandero 2017 года выпуска, движок дизельный, но скажу сразу, на качестве запуска в мороз это вообще никак не сказывается. Машину убрали не новую, но до нас она бегала не так много. После покупки ср…

соловей

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero (Рено Сандеро) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 297 отзывов

Надежный товарищ

Renault Sandero 1.6 AT (102 л.с.)

Надежная машинка для женщин, благодаря своим небольшим внешним габаритам. В то же время внутри достаточно просторно, места хватает для семьи. Разумно просторный багажник, с учетом складывающихся задни

Поехали…первая машина (полет нормальный)

Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол

надежный

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Продали мы наш сандерик. После почти 6 лет владения. Немного грустно расставаться, но пришла пора. И нужно подвести некий итог, написав отзыв. Пожалуй, он может пригодиться тем, кто хочет брать машину

Отличная рабочая лошадка на каждый день

Renault Sandero 1.6 MT (113 л.с.)

Именно для ежедневных поездок на работу и по делам я и покупал ее. Лучшая подвеска в эксплуатации по России- такой отзыв я читал, когда сам покупал ее. И он оправдался. Действительно, кочки и неровнос

В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт

Идеальна как первая машина

Renault Sandero 1.6 MT (84 л.с.)

Как первая машина просто идеальна, особенно с ручной коробкой передач (тестировал вторую версию на автомате — вообще не тянет). В плане надежности — все отлично, менял в ней только лампочки фар пару р

Рабочая лошадка

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к

Рабочая лошадка — 2. Почти «джип»!

Renault Sandero 1.4 MT (75 л.с.)

Приветствую всех! Не ожидал что мои предыдущие отзывы вызывают такой резонанс ))) Тем не менее — решил написать еще про один из своих предыдущих авто. И договоримся на берегу — мой случай дос

А если взять Степвей после полноприводника?

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.)

Всем доброго дня! Писатель из меня плохой, так что извиняюсь! Добавлю свое мнение о Сандеро Степвей (далее просто Степа) и расскажу, что я чувствую после нескольких лет владения полноприв

Лучший автомобиль — это новый автомобиль)

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Базовая версия, нет ни хрена, только руль и педали, но не важно, главное, что новая! Критерием выбора при покупке авто был новый автомобиль с салона, так как предыдущий авто шевроле ланос (анус) лома

Тони

Обновлён

1 апреля 2020

Всё о Renault Sandero

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Показать все — 22

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero II на Авто.ру

Плюсы

96 плюсов

23 Проходимость

16 Надежность

13 Дизайн

13 Подвеска

10 Комфорт

Минусы

31 минус

11 Шумоизоляция

8 Коробка передач

7 Качество сборки

5 Расход топлива

Надежный товарищ

Renault Sandero 1.6 AT (102 л.с.)

Надежная машинка для женщин, благодаря своим небольшим внешним габаритам. В то же время внутри достаточно просторно, места хватает для семьи. Разумно просторный багажник, с учетом складывающихся задни

Поехали…первая машина (полет нормальный)

Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол

В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт

Рабочая лошадка

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к

Стильно, модно, молодежно

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Рено Сандеро Стэпвэй 2014г 1,6 МТ 8кл цвет металлик. Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят

Степвей — как бы кроссовер за недорого

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация «комфорт» + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепроши

Отзыв автовладельца Renault Sandero 2015

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)

Только тот , кто продал свое авто честно расскажет о нем !!! Машиной в целом остался доволен. Владел ей 3 года. Пробежал 101 тыс. Высокая, за все время эксплуатации ни разу нигде не задел днищем. Бук

Удачная модель

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Сандеро Степвей 2, на мой взгляд, весьма удачная модель по соотношению многих критериев. Машина достаточно компактная, но вмешает спокойно 4-х человек с небольшим багажом. Есть все необходимые вещи: п

Степушка

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Отличный автомобиль, для города очень удобный автомобиль,развернуться можно в любом дворе и нет проблем с парковкой. Зимой заводится без проблем в любую погоду. По трассе держит дорогу хорошо, передви

Стёпа

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)

Хорошая машина за свои деньги (по состоянию на 2015 год, сейчас, конечно, дорогая стала). Покупалась новой с салона. Это первая новая машина. Чтобы не слететь с гарантии рекомендуют проходить техничес

Всё о Renault Sandero

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 19

плюсы и минусы автомобиля (отзыв реального владельца)

Добрый день, коллеги, в этом посте я решил собрать в одном месте все минусы и недостатки автомобиля Stepway, которые я лично для себя вывел за 5 с лишним лет владения этой машиной. Многое здесь будет носить субъективный характер, вполне возможно, некоторые из моих минусов для кого-то, наоборот, будут выглядеть, как плюсы. Тут уж как говорится, каждому свое…

Обозначать минусы буду отдельными абзацами, при этом, попытаюсь вспомнить, в первую, очередь, наиболее существенные, а более мелкие – как получится.

Напомню, что речь идет про Stepway-I. Но специально для владельцев Stepway-II в конце каждого пункта буду говорить – актуален ли этот минус для второго поколения автомобилей или он уже устранен.

Итак, Степвей. Говорим о минусах этого автомобиля.

— Разгонная динамика. Это очевидный минус всех Степвеев, причем, как первой, так и второй серии. Машина едет в разгон очень вяло. Для более-менее эффективного обгона на трассе постоянно приходится переключаться на четвертую передачу, а иногда и на третью. Проблема по-прежнему актуальна и для Stepway-II. Немного веселее едут машины, у которых под капотом больше ста лошадей, хотя, там тоже в этом смысле все печально.

— Повышенный  расход бензина. Восьмиклапанник объемом 1,6 л., установленный на моем Степане, оказался довольно-таки прожорливым. В условиях города он жрет 10-11 литров на сотню. На трассе – порядка 8/100. Как показывают многочисленные отзывы владельцев Stepway-II, на этих автомобилях с расходом бензина все то же самое. Кстати, это речь о механике. На машинах с автоматом смело накидывайте еще литр, как минимум.

-Парусность на трассе. Этот минус Степвея достаточно часто проявляется при поездках на большой скорости по трассе. Типичные ситуации, когда парусность Stepway становится очевидной – сильный боковой ветер, а также встречный разъезд с длинными фурами. Эта проблема в полной мере присуща и автомобилю Stepway-II.

— Недостаточная устойчивость в поворотах. Этот минус обусловлен конструкцией Степвеев. Машина короткая и достаточно высокая, поэтому в крутых поворотах нужно быть осторожнее, а лучше вообще отучиться входить в них на приличной скорости. Лучше притормозить. Stepway-II в этом смысле несколько совершеннее. К тому же, в более дорогих комплектациях второго поколения Степвеев уже имеется система курсовой устойчивости (ESP).

— Отсутствие регулировки руля по вылету, т.е., ближе-дальше от себя. Тут без комментариев. Очень удобная опция, позволяющая оптимально настроить положение сиденья и руля под свои физиологические особенности. Как ни странно, эта опция в Stepway-II тоже отсутствует, хотя о ее необходимости, с момента выхода первой серии Степвеев не писал только ленивый.

— Отсутствие регулировки сиденья по высоте. Тоже досадный минус, который мешает оптимизировать посадку за рулем. К счастью, в Stepway-II эта опция уже присутствует.

— Запаска под днищем, снаружи автомобиля. Это не смертельно, но не очень удобно. Особенно в мокрую и грязную погоду. Впрочем, признаюсь честно, мне за пять лет, к счастью, так ни разу и не довелось доставать запаску. В Stepway-II вопрос размещения запаски пересмотрели – в машинах новой серии запасное колесо размещается внутри, в глубокой нише багажника.

— Плохая шумоизоляция салона. Ну, тут комментировать, особо нечего. На трассе, на большой скорости (от 90 км/ч и выше) в салоне отчетливо слышен низкочастотный гул степвеевского движка. Проблема решается увеличением громкости магнитолы. Впрочем, когда во время обгона давишь на газ на 4-й передаче (не говоря уже о третьей), то и музыка не помогает. В Stepway-II эта проблема также осталась нерешенной.

— Скромность и лаконичность в оформлении салона и передней панели. Дешевый пластик, минимальный набор кнопок и элементов управления. Не слишком удобное расположение кнопок управления на торпедо, отсутствие элементов управления на руле. В общем, в первом Степвее нужно за всем тянуться. В Stepway-II все уже более продумано. Здесь и выбор кнопок побогаче и цветной 7-дюймовый экран присутствует и кое-что из элементов управления вынесено на руль и вообще, панель выглядит посолиднее.

— Клаксон находится в торце левого подрулевого переключателя. Кнопка сигнала в первом Степвее маленькая и находится она в самом торце переключателя поворотов.

То есть, чтобы подать сигнал, нужно пальцем или рукой нажать на эту кнопку. Впрочем, я еще ни разу не промахивался 🙂 В Stepway-II от этого недостатка избавились – там клаксон сделан «как у людей» — на руле.

— Задние стеклоподъемники ручные. Здесь комментировать, в общем-то нечего. В Stepway-II этот недостаток присутствует на самых дешевых комплектациях. На более дорогих задние электростеклоподъемники идут уже в базе.

— Отсутствие подлокотника. Что ни говорите, а это очень удобный «девайс». В Stepway-II в базе подлокотников тоже нет, их можно заказать только как дополнительную опцию.

— Отсутствие бортового компьютера. Оно, конечно, спустя какое-то время начинаешь все понимать и без БК, но…21-й век на дворе все-таки. Можно было хотя бы какой-нибудь простенький поставить. В Stepway-II штатный БК уже присутствует. 

— Совмещенные индикаторы поворота на приборной панели. Если кто не понял, объясняю — когда вы включаете поворот направо или налево, то мигают оба индикатора-стрелочки. Понятно, что вы знаете, куда будете поворачивать, но все равно, это как-то, не совсем по-людски. Кроме того, в яркую и солнечную погоду мигание индикаторов вообще не заметно. И пищащий звук у них весьма слабый, которого при включенной музыке почти не слышно. Поэтому, если поворотник отщелкнулся, то услышать, что звуковой индикатор перестал пищать, можно далеко не всегда. В новом Stepway стрелки поворота на приборной панели уже раздельные.

Несмотря на то, что минусов у Степвея, как видите, набралось не так уж и мало, автомобиль этот за пять лет владения им, не разочаровал. Скорее, наоборот. Впрочем, на нашем сайте имеется отдельная статья об общих  впечатлениях о Renault Sandero Stepway.

На этом, пожалуй, закончу, если что-то упустил, добавлю в комментариях. Присоединяйтесь!

Недостатки Рено Сандеро плюсы и минусы

С первых дней выпуска Рено Сандеро предлагался покупателям по низкой цене, что соответствует автомобилям эконом-класса, что навевает мысли о недостатках. История продаж показывает то, что наибольшим спросом пользовался Рено Сандеро с объемом двигателя в 1,4 л. Он показывал наиболее высокие эксплуатационные характеристики. В данной статье попробуем выявить недостатки данной модели, и в целом понять плюсы и минусы.

Какими преимуществами обладает Сандеро

Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Рено марки Логан.

Практика эксплуатации машины Рено Сандеро засвидетельствовала большую вместимость салона и багажного отсека данного хетчбэка. Складывание спинок задних кресел позволяет расширить багажник до 1200 л, позволяя перевозить грузы больших размеров. Внутри Рено Сандеро также как и в Степвей тоже может похвастаться простором, особенно на переднем ряду. Штатная сборка второй генерации французского хетчбэка комплектуется множеством полезных деталей и дополнительными устройствами.

Рено Дастер клиренс

Подвеска Рено Сандеро также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Степвей не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина. Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто.

Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Сандеро 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.

Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Сандеро можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.

Какими недостатками обладает Сандеро

С каждый новым рестайлингом Renault Sandero, в том числе и Степвей и выходом новой марки количество недостатков уменьшалось. Вторая генерация, столь полюбившихся французских хетчбэков, имела, конечно же, недостатки, но их было совсем мизерное количество.

Самым основным минусом, согласно отзывам автовладельцев, был высокий шумовой порог, возникающий при движении. Данный неприятный момент характер для двух поколений машин. Поэтому автомобилисты часто вынуждены использовать дополнительные средства, чтобы повысить шумоизоляцию своего авто.

Какие еще плюсы и минусы нам предстоит узнать? На первом поколении Renault Sandero неудачно установлена кнопка клаксона. К ее расположению многие не могут привыкнуть до сих пор. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на уступки владельцам Рено и разместили сигнал в рулевом колесе, что делает автомобиль более эргономичным. Теперь негативные отзывы по этому аспекту исчезли со страниц тематических форумов.

Рено Дастер замена антифриза

Полный привод Рено Дастер

Определенные недостатки были выявлены экспертами и при работе подшипников в ступицах колес. Данные различных автосервисов говорят о том, что этот вид запасных частей регулярно меняется их специалистами.

Много вопросов со стороны владельцев Renault Sandero, начиная с выпуска 2010, к уплотнителям коленчатого вала двигателя. Они часто являлись причиной образования масляных подтеков в соответствующих зонах. Данной болезнью обычно страдали машины с двигательной установкой литражом в 1,4 литра.

В заключение следует отметить, что недостатки у модели абсолютно стандартные и ничем особым не выделяются из общей массы обычных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы других транспортных средств. Модельный ряд этого французского хетчбэка прославился хорошей надежностью и неприхотливостью при интенсивной эксплуатации. Радует возможность сэкономить на обслуживании либо ремонте, так как в большинстве своем, все недостатки легко устраняются без помощи автосервиса, что также экономит время. Вот пожалуй и все основные плюсы и минусы модели.

Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Первый сандеро 2016г-за 3 года наездил 110т км кроме замены масла и фильтров поменял только передние колодки.в начале 2020г купил точно такой же сандеро 113л.с.все норм. расход по трассе 6-6,5 в…Сделал полную шумоизоляцию, чип-тюнинг двигателя, установил отличную магнитолу и акустику. Автомобиль обслуживается в Логан Гараже. Устанавливаю "тихую" резину Michelin. Чехлы из эко кожи…

1 комментарий

Отличный автомобиль для российских дорог. Надежен. Не ржавеет. Хороший клиренс. Способен трансформировать салон для перевозки габаритных грузов (снимается задний диван, складываются спинки сидений…машина за 73 тысячи не подводила. менял ремень грм по регламенту заметил небольшой подтек сальника колен вала лобового. заменил его тоже.а так машина надежная без проблем не когда не подводила. ездил…Дороговато для такого простенького авто. Ничего особенного за вполне приличные деньги.

2 комментария

Общее впечатление с годами всё хуже…

1819 коментариев

Сумма за авто у официального дилера явно завышена.

1

Общее впечатление на 4.Но много нареканий,которые не влияют на безопасность,а не дают ощущения радости.Цена на мою комплектацию с кондиционером и приемником завышена,нужно тясячь 80-100 скинуть.Я бы…

4

в целом не плохая машина для городских пенсионеров. Машину брал на вторичном рынке, в салоне не за чтоб не купил.

3

Машинка стоит своих денег. 6 лет 145000 км пробега. Пропишу какие поломки были за этот период. ТО один раз провел у ОД, последующие сам.

52 комментария

Завод-изготовитель АВТОФРОМОС. Кузов оцинкован, салон просторный, двигатель 1.6 102hp MT мощность 102л.с, блок чугунный не боится перегрева, выносливый, моторесурс 400 т. км , гидрокомпенсаторы не…

47 коментариев

Всем привет! Выкупил у дилера Рено Сандеро с тест-драйва, на момент приобретения машине уже исполнилось 2 годика и 17 000 км позади. Машина с двигателем 1,6 л\82 л.с. РКПП (робот) Easy`R, комплектация…

410 коментариев

неприхотливый надежный .для дачников как раз

4

Внешний вид красивый, современный

33 комментария

Машина хорошая. Надёжная. пока новая. Выдержала все "издевательства" владельца (ухабы на дорогах, ямы, царапины. На 182000 км поменял (пришлось сдать Трейд-ин). Не экономьте на запчастях и…

3

Компактный хечбек

11 комментарий

Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел…

43 комментария

Долго искал замену 10-ти летней ВАЗ 21140, взвешивая все за и против, остановился на Рено Сандеро, и по карману не здорово бьет и функционально подходит как удобная городская машина на все случаи…

3

Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла…

1

кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплектация privilege.+заменил стандартный мультимедийный центр на…

911 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Недостатки Рено Сандеро Степвей 2020-2021

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2020-2021

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Все по порядку:

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2019 г.

Видео отзыв

На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000 км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2019 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2020 года

Отзывы реальных владельцев Рено Сандеро Степвей все минусы и плюсы

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2018 г.

Renault Sandero Techroad 2020 имеет свои плюсы и минусы

Технические характеристики

Двигатель

Тип: Трехцилиндровый турбированный

Объем: 0,9 9005

Мощность: 66 кВт

Крутящий момент: 135 Нм

Трансмиссия

Тип: Пятиступенчатая механическая

9004

9004 Передний привод

Производительность

Максимальная скорость: 168 км / ч

0-100 км / ч: 11.1 сек (заявленное)

Расход топлива: 5,4 л /100 км (как заявлено), 6,0 л (согласно испытанию)

Выбросы: 124 г / км

Стандартные характеристики

Ассистент торможения, АБС, контроль устойчивости, четыре подушки безопасности пассажира, антипробуксовочная система, навигация, возможность подключения по Bluetooth, центральный замок, парковочный ассистент с задней камерой, порт USB, дополнительный вход, кондиционер

Право собственности

Гарантия: пять лет / 150 000 км

Расстояние по плану техобслуживания: два года / 30 000 км

Цена: 251 900

Аренда 5 446 рандов в месяц

* под 10% годовых в течение 60 месяцев без депозита

M otor Новости звездный рейтинг

Дизайн * * *

Производительность * *

Экономия * * * *

Езда / управляемость * * * 45

Безопасность * * * *

Соотношение цена / качество * * *

В целом * * *

Competition

Ford Figo Freestyle 1.5 Титан, 91 кВт / 150 Нм — R263,200

Suzuki Ignis 1.2 GLS, 61 кВт / 113 Нм — R216,900

Hyundai Venue 1.0T Motion, 88 кВт / 172 Нм — R291,500 Обзор Renault Sandero Stepway

: дело не только в доступности

Не так давно было время, когда южноафриканцы не прикасались к продукции Renault. Хотя это широкое заявление, и такие заявления могут быть опасными, это (в большинстве случаев) правда.Она боролась и борется с плохим имиджем бренда, борясь с критикой плохого качества, дорогих услуг и апатичного и бескорыстного послепродажного обслуживания.

К чести, Renault Южная Африка (и Renault во всем мире) допускала нарушения в прошлом и приступила к внесению изменений, от стремления к повышению качества, доступности и доступности запасных частей в дополнение к наиболее необходимым изменениям — изменению в отношение продавцов и послепродажного обслуживания.Это непростая задача, и ее не решить в одночасье.

Значительным шагом в этом направлении стало введение 5-летней гарантии 100 000 км на весь ассортимент, что дало некоторое спокойствие новым потенциальным клиентам. Возможно, более значительным было появление Renault Sandero.

Хотя большинству это может показаться незначительным, этот автомобиль по сниженной цене, известный во всем мире под своим настоящим брендом и названием Dacia Sandero, представил проверенный (зарубежный) бренд для местного потребления, в котором мы отчаянно нуждаемся.

Хорошо, а что нового в этом экономичном парижанке… или это должен быть румынский?

Больше, чем кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что обновленный Sandero не является полностью новым, он отличается измененным дизайном передней и задней части, что приводит его в большее соответствие с остальной линейкой Renault. Основываясь на этом, Stepway обращается к более активным, молодым типам семьи с множеством «искусственных» надстроек для внедорожников, которые так популярны в наши дни.

Прежде всего, вы заметите более высокий дорожный просвет, на 29 мм больше, чем у стандартного болотного автомобиля Sandero.Более толстый передний бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар, черная пластиковая облицовка колесных арок, передние и задние защитные накладки на пороги и рейлинги на крыше завершают довольно аккуратный и стильный образ кроссовера.

Прыгайте внутрь, и вас ждут несколько сюрпризов. Самым большим из них является то, что Stepway удается чувствовать себя более престижным, чем он есть на самом деле. Ни разу, когда я ехал на Sandero, я не вздыхал и не сетовал на то, что я ехал на бюджетной машине.

Конечно, интерьер не заставит вас биться чаще, но вам нужно смотреть на него в контексте.Sandero Stepway стоит 159 900 рандов, что, учитывая, сколько стоят новые автомобили в наши дни, не очень много. По этой цене можно предположить, что большая часть бюджета была потрачена на эти внешние дополнения, однако интерьер, на мой взгляд, более впечатляющий, чем внешний вид.

В отличие от Sandero предыдущего поколения, которое плохо маскировало происхождение своих сниженных цен, новый Sandero Stepway — это огромный шаг вперед. Интерьер действительно собран, не было ни скрипов, ни хрипов, ничего не отваливалось и не чувствовалось, что вот-вот отвалится.Привлекательные и удобные сиденья дополняются регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, которое, я мог бы добавить, толстое, цепкое и престижное на ощупь, а также имеет дистанционное управление функциями радио круиз-контроля. В наши дни это может показаться обычным делом, но круиз-контроль и удаленное рулевое управление на автомобиле, который стоит 160 тысяч рандов, впечатляют.

Есть еще кое-что. Система помощи при трогании с места является стандартной и очень полезной, как и датчики парковки заднего хода. Есть передние и задние электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, а также центральный замок с автоблокировкой при выдвижении.Также есть Radio-CD MP3 с дополнительным разъемом, USB и Bluetooth. Бортовой компьютер отображает расстояние, поездку, расход топлива, оставшиеся километры и среднюю скорость. Точки крепления сиденья Isofix, а также подушки безопасности водителя и пассажира — подушка безопасности пассажира может быть отключена — все это входит в стандартный тариф!

Впечатляет, хотя, держу пари, двигатель разочаровал?

Вовсе нет, пожалуй, самый большой сюрприз и при этом приятный, это двигатель в новом Renault Sandero.Ушел в прошлое астматический атмосферный 1,6-литровый двигатель, его заменил трехцилиндровый двигатель объемом 900 куб. См с турбонаддувом, получивший название TCE или Turbo Control Efficiency.

Это действительно впечатляющий маленький двигатель. Обладая мощностью 66 кВт и крутящим моментом 135 Нм, он отлично справляется и выполняет замечательную работу, обеспечивая гораздо больше, чем можно было бы ожидать от такой небольшой мощности.

Как и все двигатели с турбонаддувом, он требует небольшого изменения стиля вождения, в сочетании с очень легким, резким сцеплением, если вы неосторожно обращаетесь с дроссельной заслонкой, вы можете выглядеть как начинающий водитель.До тех пор, пока турбонагнетатель не сработает примерно на 2500 об / мин, этого не так уж много, и как только он сработает, если вы оторветесь от акселератора, у двигателя будет очень заметная характеристика включения / выключения.

Но будьте осторожны и прогрессивны со сцеплением и акселератором, и этот маленький двигатель работает охотно и даже любит, когда его увеличивают до максимума. Двигатель также впечатляюще управляем, и он хорошо тянет на более низких оборотах на третьей, четвертой и пятой. Это тоже супер экономно, и за неделю, когда я ездил на нем, он едва поднялся выше 6 литров на 100 км / сек.

Stepway неплохо показывает себя и в поворотах. Конечно, это не его родина, но он не чувствует существенного неудобства из-за увеличенного дорожного просвета.

Хорошо, так в чем же загвоздка?

Ну, на самом деле его нет. Привлекательный внешний вид с акцентом на природу, хорошо построенный, солидный, вместительный интерьер с более чем достаточным багажником — Stepway найдет себе дом в гараже молодой семьи.

Фактор 5-летней гарантии Renault на 150 000 км, 2-летнего плана обслуживания на 30 000 км. Возможно, самая большая загвоздка в этом уравнении заключается в том, что эта машина, даже несмотря на то, что это Renault, представляет невероятное соотношение цены и качества.

Как только вы это сделаете, ничто не помешает вам насладиться действительно действительно хорошим пакетом услуг. Хорошо сыграл Renault. Отлично сработано.

Нравится :

  • Стиль и качество сборки
  • Технические характеристики высокого стандарта
  • Впечатляющий и экономичный двигатель объемом 900 куб.
  • дешевый

Не нравится :

  • Я перезвоню вам по этому поводу

Renault Sandero Stepway Plus стал умнее — Эксперт Renault Sandero Обзоры автомобилей

Появление Renault Sandero Stepway Plus в последнее время стало для нас причиной некоторого удивления, поскольку изначально казалось, что с тех пор в модель не было внесено никаких принципиальных изменений. его запуск.AutoTrader рассмотрел Sandero Plus во второй половине 2018 года с уклоном в сторону его полезности в качестве семейного автомобиля, и вы можете прочитать это здесь.

Однако в мае этого года Renault добавила зеркалирование смартфонов с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto в свою и без того впечатляющую систему MediaNav.

В то же время мы снова отметили наличие задней парковочной камеры, что всегда является благом для автомобиля с высокой задней частью, как у Sandero. Так что это был шанс переоценить Sandero, который никогда не пользовался большим гламурным статусом, но регулярно увеличивает продажи Renault выше 500 в месяц.

Стайлинг

Возможно, одним из самых ярких изменений в Sandero Stepway Plus в мае 2018 года стало увеличение дорожного просвета при обновлении ассортимента в середине 2018 года. Стандартный Sandero Expression имеет дорожный просвет 164 мм, а с моделью Stepway Plus он увеличивается до 193 мм. Размер колес на модели Stepway Plus также увеличился с 15 дюймов до 16 дюймов, и эти два изменения сразу придают гораздо большее доверие к имиджу Sandero как модели Cross Over, чем к люку начального уровня.

Кроме того, Stepway Plus украшают рейлинги на крыше, защитные пластины под решеткой радиатора, противотуманные фары, красивые легкосплавные диски (вместо стальных колес меньшего размера на базовой модели) и более прочные молдинги колесных арок.

Все это было сделано довольно тонко, поэтому нет ощущения, что машину быстро починили. По сути, стиль Sandero ничем не примечателен, но эти изменения сделали его довольно презентабельным.

Внутри удивительно высокое качество.Рулевое колесо Stepway Plus обтянуто кожей и отличается массивной конструкцией небольшого диаметра, которая приятна как на вид, так и на управление. Пластмассы, используемые на приборной панели и дверных панелях, в значительной степени относятся к твердому, но не слишком мягкому на ощупь. Но система Renault MediaNav аккуратно интегрирована в приборную панель чуть ниже двух больших вентиляционных отверстий, в то время как остальные элементы управления предлагают простую в использовании функциональность, особенно большие поворотные переключатели для вентиляции и кондиционирования.Всегда приятно сесть в машину и сразу понять, как управлять потоком воздуха в машину, вместо того, чтобы прокручивать меню!

Привод

Все модели Sandero используют основной двигатель Renault начального уровня — трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 66 кВт и объемом чуть менее 900 куб. Этот двигатель также используется в Clio, хотя он рассчитан на чуть более мощные 70 кВт.

В Sandero двигатель хорошо работает благодаря крутящему моменту 135 Нм, достигаемому с 2500 об / мин и выше.Кроме того, вы сразу заметили, что машина достаточно легкая — 1 046 кг в снаряженном состоянии.

Передача мощности довольно плавная для трехцилиндрового двигателя, а передаточные числа пятиступенчатой ​​коробки передач хорошо согласованы с передаваемым крутящим моментом. Так что, если вы не очень торопитесь, есть чувство отзывчивости, с которым легко жить.

Качество езды:

В сочетании с этим ходовые качества на удивление хорошие. Шасси кажется намного более прочным, чем можно было бы ожидать, глядя на Sandero, а приподнятая подвеска хорошо справляется с тяжелыми неровностями, выбоинами и лежачими полицейскими.Важно отметить, что между рулевым колесом и опорными колесами имеется хорошее соединение, и этот Renault едет прямо и точно с минимумом суеты на скоростях шоссе.

Производительность

Эта максимальная мощность в 66 кВт звучит не так много на бумаге, как и 135 Нм крутящего момента. Но когда вы нажимаете на кнопку, Sandero Stepway Plus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды. Максимальная скорость, возможно, менее впечатляющая — 169 км / ч, но это довольно академично для автомобиля такой конфигурации.Ключом ко всем этим эксплуатационным характеристикам, опять же, является небольшой вес автомобиля.

Еще один фактор, который нам понравился в Sandero, — это то, что он оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, а не шестиступенчатой. Для этого типа серьезного человека, передвигающего людей, пяти скоростей более чем достаточно, если диапазон мощности двигателя согласован с передаточными числами, которые не являются ни слишком короткими, ни слишком высокими. Часто, когда производители устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач на автомобиль, они выбирают невероятно высокие передаточные числа, чтобы снизить обороты на шестой передаче и таким образом улучшить (теоретические) показатели расхода топлива.На трассе Sandero вполне комфортно может работать на пятой передаче.

Расход топлива

Для небольшого семейного автомобиля, такого как Sandero, гораздо более важным, чем четкие данные о разгоне, является расход топлива. Из технических данных видно, что средний расход топлива составляет 5,2 л / 100 км. Как и показатели всех производителей, этого практически невозможно достичь в повседневной эксплуатации автомобилей, поскольку эти испытания проводятся в очень теоретических, смоделированных условиях.Но тем не менее мы набрали в среднем 6,4 л / 100 км, что для полноценного пятиместного хэтчбека впечатляет.

Опять же, впечатляющим показателям этих цифр мы приписываем небольшой общий вес автомобиля — чуть более 1 000 кг. Они не лучшие в своем классе, но в Sandero приятно то, что вы можете достичь таких низких показателей расхода, просто управляя автомобилем в обычном режиме, потому что передаточные числа так хорошо согласованы с распределением мощности.

Пространство и комфорт

Что касается внутреннего пространства, то увеличенный дорожный просвет Sandero Stepway Plus позволяет водителю и переднему пассажиру легко входить в салон и выходить из него.Сзади немного тесновато для ног, хотя место для головы хорошее со всех сторон. Багажник вполне приличных размеров — 292 литра. К счастью, есть полноразмерная запаска.

Безопасность

Серия Sandero Stepway получила средний трехзвездочный рейтинг безопасности NCAP с четырьмя звездами за безопасность детей. Но в версии Stepway Plus он поставляется с четырьмя подушками безопасности.

Что еще более важно, Stepway Plus поставляется с впечатляющим набором электронных устройств безопасности.Помимо тормозов с АБС, он имеет систему экстренного торможения, которая автоматически обеспечивает максимальную эффективность выпечки в экстренных ситуациях. Он также имеет электронную систему стабилизации, в которой колеса автоматически тормозятся индивидуально, чтобы помочь предотвратить занос передних или задних колес, а также контроль тяги. Также имеется система помощи при трогании с подъема, которая всегда удобна для легкого трогания с места на подъеме и не увлекается задним ходом из-за непреднамеренной остановки.

Приговор

В целом Renault Sandero Stepway стал приятным сюрпризом.У него скромный имидж, который был красиво улучшен с помощью надстроек для стилизации и безопасности. Но больше всего впечатляет общее ощущение хорошего качества сборки, а также инновации Renault в оснащении даже своих самых базовых моделей новейшими информационно-развлекательными системами, включая навигацию, а теперь и в случае с Stepway Plus с зеркалированием смартфона.

Цены на линейку Sandero начинаются от 184 900 рандов за Expression. Эта топовая модель, Sandero Plus, по-прежнему стоит по очень хорошей цене — R219 900, и эта цена включает хорошую гарантию 5 лет / 150 000 км.а также план обслуживания на 2 года / 30 000 км.

Это очень хорошая покупка для молодой семьи, и мы не удивлены, что она так хорошо продается. Для получения информации о ценовых конкурентах Sandero вы можете прочитать наши обзоры Ford Figo, Polo Vivo и Toyota Etios.

Renault модернизирует Sandero с полным капитальным ремонтом — Эксперт Renault Sandero Обзоры автомобилей

Можно простить, что Renault Sandero, получивший совершенно новый внешний вид и современные двигатели с турбонаддувом, является полностью новым дизайном.Его фейслифтинг настолько существенный, что он выглядит и ездит как автомобиль нового поколения.

Компания Renault так сильно изменила дизайн Sandero, что вам нужно будет разместить автомобиль до фейслифтинга рядом с фейслифтингом, чтобы увидеть сходство — это не обычный трюк с фейслифтингом, заключающийся в том, чтобы определить разницу в световых кластерах, а хромированная отделка вот, или новая линейка бампера там, а точнее капитальный ремонт.

Очень удачная маркетинговая возможность, которую Renault использовал, заменив предыдущие модели 1.4 и 1.6 с 3-цилиндровым турбомотором уменьшенной мощности от Clio 4. Это делает Sandero единственным бюджетным предложением, которое может похвастаться некоторым турбонаддувом. Также уникальным в этом сегменте является переключатель режима Eco, который улучшает экономию топлива.

Прежде чем вы обрадуетесь значку «турбо» на двери багажного отделения, обратите внимание на крошечный двигатель объемом 898 куб. См — явная замена традиционных значков размера двигателя 1,4 или 1,6 на 0,9 заставила бы многих усомниться в его возможностях. Не бойтесь — этот двигатель работает хорошо — лучше в более легком Sandero весом менее 1 тонны, чем в Clio (где отсутствие тяги на низких оборотах может означать борьбу с подъемом по крутой дороге).Заявленный расход и выбросы лучше у Clio (возможно, из-за более аэродинамического кузова) — 4,5 и 104, где числа Sandero составляют в среднем 5,2 л / 100 км и 119 г / км — тем не менее, это исключительно малый расход топлива. Приятный 3-цилиндровый звук также намного приятнее для слуха, чем обычный 4-цилиндровый двигатель, который использовался раньше.

Откройте дверь, и она снова выглядит совершенно по-другому — приборная панель и центральная консоль полностью переработаны — исчезло ощущение дешевой, но не веселой низкой арендной платы и неприятных переключателей, которые сделали его более грубым Dacia (которая есть на других рынках) заменена обновленной, более похожей на Renault.

Хорошая новость заключается в том, что Sandero остается бюджетным люком, который привлекает молодых и старых, частных, автопарков и арендаторов — всего за 123900 рэндов за Sandero Expression, он дешевле, чем заменяемый им 1.4 Ambiance (который ушел рынок по цене 129 900 рандов), хотя кондиционер теперь является опцией за 10 000 рандов.

Комплектация Expression может быть недорогой опцией начального уровня, но она по-прежнему содержит множество стандартных, особенно функций безопасности, — передних подушек безопасности. , ABS с системой экстренного торможения (автомобиль поможет вам тормозить с максимальной силой, поскольку слишком часто водители не используют полную мощность торможения при экстренной остановке) и даже электронную программу стабилизации — уникальную в своем сегменте.Кроме того, в стандартную комплектацию входят и другие функции безопасности при повседневном использовании (которые не всегда заслуживают должного внимания): возможность подключения к телефону через Bluetooth (так что вам не нужно держать телефон в руке, которая должна быть на рулевом колесе) и управление звуком кончиками пальцев ( так что вы можете смотреть вперед) с креплениями для детских сидений Isofix (чтобы ваш ребенок был в безопасности).

Перейдите к модели Dynamique, чтобы увидеть невиданное ранее в этом сегменте: передние боковые подушки безопасности. Кондиционер здесь входит в стандартную комплектацию, как и легкосплавные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости (плюсы и минусы этого устройства), электрическая регулировка зеркал и, к счастью, электрические стеклоподъемники для задних пассажиров.Здесь новый Turbo Dynamique выгодно отличается от старого 1.6 Dynamique, поскольку он точно больше R6k, но с современным двигателем и лучшим оборудованием.

Как и на призовой выставке, где участник продолжает выигрывать все больше и больше, Renault SA также дает каждому новому Sandero гарантию 5 лет / 150 000 км.

Спорный сегмент доступных по цене новых автомобилей — современный двигатель, отличное оборудование для обеспечения безопасности и длительная гарантия, при этом они намного приятнее для глаз, но при этом удобны для использования в кармане. Настоятельно рекомендуется бюджетная покупка.

У Renault Sandero Techroad 2020 есть свои плюсы и минусы

Технические характеристики

Двигатель

Тип: трехцилиндровый турбо

Объем: 0,9

Мощность: 66 кВт

Крутящий момент: 135 Нм

Трансмиссия

Тип: Пятиступенчатая механическая

Тип: Передний привод

Производительность

Максимальная скорость: 168 км / ч

0-100 км / ч: 11.1 сек (заявленное)

Расход топлива: 5,4 л /100 км (как заявлено), 6,0 л (согласно испытанию)

Выбросы: 124 г / км

Стандартные характеристики

Ассистент торможения, АБС, контроль устойчивости, четыре подушки безопасности пассажира, антипробуксовочная система, навигация, возможность подключения по Bluetooth, центральный замок, парковочный ассистент с задней камерой, порт USB, дополнительный вход, кондиционер

Право собственности

Гарантия: пять лет / 150 000 км

Расстояние по плану техобслуживания: два года / 30 000 км

Цена: 251 900

Аренда 5 446 рандов в месяц

* под 10% годовых в течение 60 месяцев без депозита

M otor Новости звездный рейтинг

Дизайн * * *

Производительность * *

Экономия * * * *

Езда / управляемость * * * 45

Безопасность * * * *

Соотношение цена / качество * * *

В целом * * *

Competition

Ford Figo Freestyle 1.5 Титан, 91 кВт / 150 Нм — R263,200

Suzuki Ignis 1.2 GLS, 61 кВт / 113 Нм — R216,900

Hyundai Venue 1.0T Motion, 88 кВт / 172 Нм — R291,500

DACIA Sandero Review — autoevolution

После успешной поставки самого дешевого современного седана в мире в 2004 году и, вероятно, самого дешевого современного семиместного автомобиля в мире в 2006 году, Dacia обратила внимание на молодых людей с кошельками тоньше бумажки.Результат получил название Sandero, и с 2008 года он в основном представляет собой седан Logan с отрубленной задней частью и более низкой ценой. То есть, если мы смотрим на это, естественно, одним полузакрытым глазом.

Sandero IS основан на той же платформе, что и все другие варианты Logan, но различия немного более чем тонкие, и мы говорим не только о дизайне. По сравнению с седаном Logan, колесная база Sandero примерно на четыре сантиметра (1,6 дюйма) короче, а общий дизайн немного отличается.Семейное сходство можно увидеть только в необычайной высоте и плоских боковых окнах (более плоские окна дешевле в производстве).

У нас была возможность провести расширенный тест-драйв 1.6 MPI версии Sandero в оптимистично названной комплектации Prestige. Перевод: автомобиль оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндр и находится на вершине пищевой цепи Dacia, когда дело касается оборудования. Бежевый пластик и пластик, напоминающий алюминий, украшают салон, а внешний вид — литые диски.

По правде говоря, Sandero может опровергнуть многие предубеждения, как и в значительной степени остальная часть модельного ряда Dacia, но в то же время он может также усилить некоторые из них. Например, поговорка о том, что для качества нужно много теста, частично верна после вождения Dacia. Автомобиль кажется очень хорошо собранным, но только с учетом очень низкой цены. В противном случае низкое качество некоторых кнопок и ужасающая эргономика не могли иметь никаких шансов против почти любого другого автомобиля в своем классе (мы смотрим на Renault Clio, Opel Corsa или Volkswagen Polo).Тем не менее, когда вы думаете, что все вышеупомянутые модели стоят немного дороже, чем Sandero, это становится больше, чем сделкой.

Марка автомобилей Dacia была известна тем, что предлагала противоположность «сладости для глаз» с 1968 года. Даже после того, как Renault возглавил компанию, привлекая с собой собственных дизайнеров, красивая модель еще не появилась у ворот завода Dacia. Это не значит, что они делают уродливые автомобили по традиции, просто дизайн, вероятно, был последним в их повестке дня при выпуске новой модели.

Sandero — это далеко не машина ужасающего вида. На самом деле, передняя часть выглядит довольно красиво, если смотреть на большинство видов в нашем офисе Autoevolution. «Веселая лягушка» ему вполне подходит. Он не совсем современный, но и за ту небольшую сумму денег, что он требует, тоже не из 1980-х годов. По крайней мере, по сравнению с интерьером, некоторые детали экстерьера выглядят неплохо.

Вид сбоку выглядит довольно неплохо, пока вы не дойдете до задних четвертей, из-за которых автомобиль выглядит так, как будто он когда-то был седаном, и его рубил полуслепой дизайнер.Либо так, либо сзади его налетела машина с идеально плоским капотом. Совсем не красиво.

С другой стороны, задняя часть, вероятно, самая красивая часть Sandero, с, вероятно, самыми красивыми задними фарами, которые когда-либо видели на румынском автомобиле. Другими словами, эта Dacia на самом деле выглядит неплохо с определенных углов, а ключевое слово здесь — «определенно». Его огромная высота крыши разрушает даже последнюю оставшуюся часть пропорции.

Sandero делит около 99,97% своего интерьера с обычным Dacia Logan, но наш тестовый автомобиль имел немного больше по сравнению с Logan MCV, который мы тестировали ранее.Несколько стильным элементом дизайна является добавление бежевых вставок на приборной панели, сиденьях и дверях, благодаря которым весь интерьер выглядит намного ярче и почти стильно. *

Обладая теми же конструктивными улучшениями, что и обновленный Logan и MCV, интерьер Sandero по-прежнему выглядит немного безупречно по сравнению с конкурентами в своем классе (а не по цене!). С другой стороны, он также демонстрирует почти идентичное внутреннее пространство со своим собратом-седаном. Это немного удивительно, учитывая, что колесная база Sandero составляет около четырех сантиметров (1.На 6 дюймов) короче, чем у своего старшего брата Логана. Это делает самую маленькую Dacia одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

Пространство, доступное для ног пассажиров, не совсем впечатляющее, но высота над головой и общее ощущение пространства — это в значительной степени то, что вы ожидаете от небольшого внедорожника / кроссовера / семейного фургона. Кроме того, объем багажника 320 литров (11,3 куб. Футов) немного выше среднего для этого класса.

Что касается общей эргономики и качества материалов внутри, Sandero не совсем лучший в своем классе.Причудливое расположение кнопок для складывания передних боковых окон на центральной консоли уступает только в неэргономичной игре кнопкам для задних боковых окон, которые расположены между передними сиденьями, до которых трудно добраться. почти всеми пассажирами.

Хотя центральная консоль была переработана в более эстетичный вид, ручки и кнопки по-прежнему выглядят громоздко, при этом каждая из них имеет площадь размером с целую группу кнопок у конкурентов.Это как инженеры Dacia / Renault проектировали кабину Sandero с помощью людей, страдающих акромегалией (увеличенными конечностями).

Кроме того, качество пластика внутри все еще в значительной степени связано с эпохой 90-х. Есть улучшения по сравнению с Logan и MCV без фейслифтинга, но он по-прежнему пахнет совершенно новым Renault Megane 1995 года выпуска. Самым большим улучшением должно стать рулевое колесо, взятое прямо из рестайлинга Clio III.

* слово используется НЕ в том же смысле, что и в Bentley.

С архаичным четырехцилиндровым двигателем с двумя клапанами на цилиндр и работающим на бензине под капотом, Sandero не должен удивить отдел экономии топлива, особенно в городе. По правде говоря, расход топлива в городе не так уж и плох, учитывая обстоятельства. Сначала нам удалось получить в среднем около 12 литров на 100 километров (19,6 миль на галлон США), что немного выше официальных 10 литров на 100 километров (23,5 миль на галлон США). Эти цифры были достигнуты в условиях сильно загруженного движения, а конечный расход топлива округлился до несколько приличных 10.5 литров на 100 километров (22,4 миль на галлон США) при обычном движении и более легкой правой ноге.

Очевидно, что дизельная мельница 1,5 dCi будет жить намного, НАМНОГО лучше с этой точки зрения, но, учитывая, что это очень старый двигатель с довольно простой конструкцией, расход топлива в городе средний. Самое лучшее в нем — это мощность и кривые крутящего момента, которые не имеют действительно высокого пика, но очень плавные, что делает этот двигатель очень приятным для поездок по городу.

Около 90% крутящего момента достигается при оборотах ниже 2000 об / мин, что обеспечивает довольно плавный отклик на ускорение.Линейная передача крутящего момента заставляет двигатель вести себя так, как будто у него нет плоских участков ни на низких, ни на средних оборотах. Вопреки тому, что вы ожидаете от бензинового двигателя, он не кажется очень мощным на высоких оборотах и ​​ведет себя скорее как дизель. Хотя теоретически это означает, что это должен быть довольно экономичный комбинат, он может быть средним только с этой точки зрения.

Общее ощущение от Sandero 1.6 MPI в городе неплохое, заметьте. Особенно, если вы живете в городе, заполненном трамвайными линиями и / или плохими дорогами, поскольку повышенная подвеска идеально подходит для неровных дорог.

Круговой обзор очень хорош, тем более, что Sandero — один высокий маленький педераст. По сравнению с первой версией седана Logan, его фейслифтинг (и его братья MCV и Sandero, ред.) Выигрывает от увеличенных наружных зеркал заднего вида, которые обеспечивают довольно большую часть обзора сзади. Кроме того, почти вертикальные окна вокруг машины чертовски уродливы, но их более чем достаточно, чтобы вы могли видеть почти все вокруг.

Пятиступенчатая коробка передач JH, вероятно, наименее удачливая технология, появившаяся на Sandero 1.6 MPI. Дело в том, что это не такая уж ужасная трансмиссия, просто ее передаточные числа слишком длинные, особенно для такого «мощного» двигателя, как этот. Другой недостаток, вероятно, заключается в том, что переключения передач не самые точные в мире, и время от времени вы можете пропустить третью.

В остальном характеристики на шоссе не СЛИШКОМ плохие, хотя хвастаться тут нечем. 11,5 секунды, необходимые для перехода с нуля до 100 км / ч (62 миль в час), не совсем медленные, но реальные цифры кажутся немного ниже (ключевое слово здесь «кажется») из-за больших передаточных чисел коробки передач.Никакой ощутимой дополнительной мощности от двигателя ни на более низких, ни на высоких оборотах нет, так что не ждите слишком много сюрпризов с этой точки зрения за пределами города.

Тем не менее, в целом Sandero 1.6 MPI не быстр и не медленен, и его поведение на высоких скоростях — хотя и далекое от спортивного — довольно расслабленное и легко предсказуемое. С другой стороны, уровень шума довольно высок. Мы ожидали, что такая дешевая машина будет иметь меньшую звукоизоляцию, но, очевидно, Sandero превзошла наши ожидания.И мы имеем в виду это в плохом смысле. Помимо аэродинамического шума ветра на скоростях шоссе, присущего его хэтчбеку неаэродинамической формы, двигатель также довольно навязчив с точки зрения шума.

Конечно, имея более легкую правую ногу, вы можете избавиться от большинства нежелательных звуков кабины, но это будет означать только движение со скоростью шоссе, подобной примерно 1970-м годам. Вся эта ситуация заставила нас подумать, что Sandero создан в основном для езды по городу, но, очевидно, оснащен одним из тех медленных, но экономичных 1.5 двигателей dCi. Если говорить об экономичном, то «античный», но верный 1.6 MPI в этом плане вполне подойдет за пределами города. Мы не совсем достигли официальных показателей (5,9 литра на 100 километров или 39,9 миль на галлон США), но 6,5 литров на 100 километров (36,2 миль на галлон США), показанные бортовым компьютером, не так уж и далеко.

Высота подвески почти как у внедорожника не очень помогала динамике автомобиля на поворотах, но вопреки тому, что вы могли бы подумать, просто взглянув на него, Sandero на самом деле довольно устойчив.Да, задняя подвеска не многорычажная или что-то в этом роде, но общая настройка на самом деле намного лучше, чем мы ожидали. Дорожный просвет достаточно высок, чтобы преодолевать множество оптимистичных ухабов с приличным комфортом, но его настройки никогда не позволяют машине раскачиваться на высоких или, скажем так, более … динамических скоростях.

Плюсы и минусы Dacia Spring, самого дешевого электромобиля в Европе

После слухов о доступном по цене электромобиле от производителя Sandero, одного из самых дешевых автомобилей в Европе, прошлой осенью было официально объявлено о Dacia Spring.

Когда он появится на улицах в ближайшие месяцы, он произведет революцию на европейском автомобильном рынке, дав каждому возможность приобрести электромобиль.

Однако более низкая цена означает, что пришлось пойти на множество компромиссов, поэтому давайте внимательнее рассмотрим плюсы и минусы этого небольшого набора радостей и решим, стоит ли его покупать. Pro: чрезвычайно доступный

Я уже упоминал, что он станет самым дешевым электромобилем в Европе, но что именно это означает? Что ж, стандартная цена составляет где-то около 18000 евро (21 500 долларов США), но при определенных государственных стимулах для электромобилей эта цена может упасть более чем на 50% в некоторых странах.

Например, в Румынии, где находится родина Dacia, те, кто хочет купить электромобиль, получают от правительства льготы в размере 9 100 евро (11 000 долларов США). И это еще не все. По словам автопроизводителя, в ближайшее время будет выпущена еще более дешевая версия стоимостью 16 800 евро (20 000 долларов). Pro: идеально подходит для городских джунглей

Spring — это небольшой кроссовер-хэтчбек, поэтому он удобен в оживленных городах. Добавьте к этому рассчитанный WLTP комбинированный запас хода в 143 миль (230 км) и 217 миль (305 км) по городу, и вы получите идеальный автомобиль для ежедневных поездок на работу.

Согласно заявлению производителя, аккумуляторную батарею на 24,7 кВтч можно зарядить примерно за 14 часов с помощью обычной розетки 220 В или настенной коробки, а использование источника постоянного тока мощностью 30 кВт сократит время зарядки примерно до полутора часов. Этого более чем достаточно для повседневного водителя, ориентированного на город. Pro: просторный интерьер для своего размера

Хотя материалы, использованные в салоне, отражают его цену, Spring достаточно просторен для городского автомобиля. В задней части достаточно места для двух взрослых, и это все, потому что мы говорим о строгом четырехместном автомобиле.

Грузовое пространство не менее удивительно, учитывая размер автомобиля. Он предлагает 10,6 кубических футов (300 литров) для всех ваших вещей, и эту вместимость можно увеличить, сложив задние сиденья. Con: Grossly Underpower
Крошечный электродвигатель развивает мощность всего 33 кВт (45 л.с.), а максимальная скорость не превышает 78 миль в час (125 км / ч). Эти цифры адекватны для всего города, но если вы поедете весной по шоссе, вы не сможете обогнать много машин или поспевать за движением. Con: диапазон ниже среднего

Помимо недостатка мощности, запас хода ниже среднего означает, что о поездке на дальние расстояния в этом автомобиле не может быть и речи, если только вы не хотите провести половину своего отпуска в дороге и на зарядных станциях. Con: Сделано в Китае
Пружина собирается на заводе в Шияне, провинция Хубэй, и имеет те же основы и большую часть кузова, что и Renault City K-ZE на китайском рынке.

Несмотря на то, что Spring имеет усиленное шасси, шесть подушек безопасности и другие вспомогательные системы, которых нет в City K-ZE, распространенное заблуждение, что все китайские продукты имеют низкое качество, может вызвать беспокойство у некоторых.

Однако в ранних обзорах не было поводов для жалоб с точки зрения качества. В конце концов, это дешевая машина, поэтому нельзя ожидать того же качества сборки, что и от BMW.